Правила по зимней резине в россии: В России начало действовать правило об обязательных зимних шинах — Motor

Содержание

Штраф за езду летом на зимней резине – законно это или нет — Рамблер/авто

Очень часто водители весной решают не переобуваться и докатать в летний период времени зимнюю резину, после чего, купить новую.

Вот только нежелание переобувать автомобиль на летнюю резину может обернуться серьезными проблемами, решить которые будет не так просто, как может показаться изначально. Езда на зимней резине летом может быть крайне опасна, поэтому водители должны понимать, что они будут вынуждены нести ответственность за все свои действия.

Могут ли оштрафовать за зимнюю резину летом. Для водителей законом должны являться правила дорожного движения, разработанные для того, чтобы безопасно передвигаться по дорогам, не повергая свою жизнь, жизнь пассажиров, а также других участников дорожного движения опасности.

Так вот, при езде на зимней резине летом, водителю могут инкриминировать нарушение пункта 11 ПДД «Основного положения по допуску транспортных средств к эксплуатации ». В нем расписаны условия, при которых запрещена эксплуатация транспортного средства. Среди них нет предписания, согласно которому, водители не имеют права использовать зимнюю резину летом. Подобных ограничений не найти и в пункте 12.5 КоАП РФ.

Однако, эксплуатировать автомобиль летом с зимней резиной нельзя. И подобный запрет есть. Прописан он в регламенте Таможенного Союза. В нем есть пункт 5.5., в котором говорится: «Запрещена эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шипами противоскольжения в летний период».

Шип противоскольжения — это твердый стержень, состоящий из корпуса и износостойкого материала, установленного в протекторе зимней шины. Предназначенный для улучшения сцепления покрышки с обледенелой дорогой. Поэтому, в летнее время эксплуатировать автомобиль с зимней резиной просто бессмысленно.

Всесезонная резина. На сегодняшний день всесезонная резина уже давно не предлагается водителям, но тем не менее, встречаются автомобилисты, которые продолжают пользоваться подобными шинами. Они конечно позволяют обойти закон, но нужно понимать, что в данном случае, опасности подвергается жизнь и здоровье всех участников дорожного движения, поэтому водитель обязан проявить сознательность.

Выбирая внесезонную шину нужно понимать, что она подходит не для всех водителей. Так, при эксплуатации автомобиля в городских условиях лучше всего, выбирать соответствующие времени года шины, в противном случае водитель может не успеть подстроиться под ситуацию, что приведет к возникновению дорожно-транспортных происшествий. Пострадать в них также могут и другие участники дорожного движения, а не только водитель.

Технические параметры. Зимняя резина отличается от летней. Это далеко не секрет, поэтому водители должны понимать, что оставляя на летний период времени зимние шины, они просто самостоятельно снижают технические параметры своего автомобиля, делая его эксплуатацию сложной и проблематичной.

Неудобства. Помимо технических параметров, каждый водитель должен понимать, что эксплуатация автомобиля с зимней резиной в летний период времени — это еще и неудобно. Больше всего трудностей возникает у начинающих автомобилистов, которые не имеют должного опыта управления машиной и могут не справиться с ее эксплуатацией при резкой смене погодных условий.

Специалисты уверяют, что правильно подобранная резина может позволить избежать большого количества неприятных моментов, в том числе и аварийных ситуаций, которые возникают именно из-за того, что на машине одета не соответствующая времени года резина, что сказывается на управляемости и поведении машины на дороге.

Итог. В законодательстве нет прямых ограничений, которые не позволяли бы в летний период времени использовать зимнее шины. Но есть большое количество различных моментов, которые должны стать решающими для водителей.

Важно понимать, что сотрудники ГИБДД за данное нарушение оштрафовать не могут, но тем не менее, оно считается нарушением, поэтому, лучше всего, сделать все для того, чтобы избежать его, а также плачевных последствий, с ним связанных.

Эксплуатация летних шин

Осталось совсем немного времени до того момента, когда автомобилисты стран СНГ откроют весеннее-летний сезон, «переобув» свой автомобиль. Иными словами, начнется эксплуатация летних шин. А вот то, насколько она будет успешной, зависит от множества факторов.

Условия эксплуатации летней резины

Неопытные автомобилисты не рассматривают серьезно проблему выбора и своевременной замены зимней резины на летнюю или предпочитают ездить на «всесезонках». К сожалению, статистика ДТП на, казалось бы, чистых, сухих, не промерзших дорогах, причем, даже с трагическим исходом неумолима. Зачастую виноваты «неправильные» шины.

Для того чтобы эксплуатация летней резины в Орехово-Зуево и по всей России вызывала лишь приятные ассоциации с ни с чем не сравнимым удовольствием управления любимым автомобилем, эксперты рекомендуют придерживаться некоторых правил. На знакомство с ними уйдет не более 5 минут, зато эффект обеспечен отличный.

Главными отличительными чертами летней авторезины являются всего 2 параметра, сочетание которых обуславливает целый набор соответствующих характеристик:

  • состав резиновой смеси;
  • рисунок протектора.

В связи с тем, что период эксплуатации летней резины приходится на теплое и относительно теплое (межсезонье) время года с характерными ему устойчиво положительными температурами окружающего воздуха и дорожного полотна, химический состав резины для летних шин обеспечивает «теплым» покрышкам оптимальную плотность, упругость и износостойкость.

Летняя шина в условиях положительных (ориентировочный барьер – это стабильные +10⁰С) температур не становится слишком мягкой и податливой (что неизбежно случится с зимней резиной). Благодаря этому каждое колесо автомобиля надежно «держится» за дорогу, не истираясь стремительными темпами.

Условия эксплуатации летней резины обусловили и соответствующий рисунок протектора, благодаря которому из-под колес эффективно удаляется пыль и влага, обеспечивая резине и дороге прочное соприкосновение в пятне. Особенностью «летнего» протектора является его несимметричность, более узкие канавки и отсутствие мелких ламелей.

Весенне летняя эксплуатация шин – выбор протектора

Решая вопрос о приобретении нового комплекта летней резины, каждого автомобилиста интересует срок эксплуатации летних шин. Стоит ли переплачивать? На то, сколько прослужит комплект резины, влияют такие факторы как:

  • марка (бренд) шин;
  • состав, конструктивные особенности;
  • стиль и условия вождения;
  • условия хранения.

Срок эксплуатации летней резины невозможно выразить в годах или сезонах. Однако уверенно можно сказать, что продукция отечественного производства изнашивается после пробега в 60-80 тысяч км, в то время как зарубежные шины способны «пробежать» до 160-180 тысяч км, показывая более высокие свойства сцепления с дорогой, управляемости и безопасности.

Весенне летняя эксплуатация автомобиля предполагает более плотное сцепление колес с дорожным полотном и повышенное сопротивление качению. С одной стороны, это хорошо – тормозной путь становится короче. С другой – машине приходится развивать более высокую мощность для разгона, в результате чего увеличивается расход топлива и износ резины.

Уменьшить истирание протектора позволяет особый состав покрышек, рисунок и конструкция резины. Ведущую роль в интенсивности износа играет стиль вождения и особенности эксплуатации машины.

При спокойной езде, избегании резких разгонов и торможений, поворотов, езде преимущественно по асфальтовому покрытию эксплуатация летней резины в Орехово-Зуево может растянуться до 4-5 сезонов (зарубежные признанные бренды) и 3-4 (отечественные).

Не только температура эксплуатации летней резины влияет на ее долговечность, но и условия хранения:

  • Если шина надета на колесный диск (устанавливается другой комплект колес, например, с дисками меньшего радиуса для зимних условий), то колеса необходимо подвесить или сложить стопкой друг на дружку.
  • В тех случаях, когда заменяется только резина, шины необходимо поставить вряд, не укладывая стопкой и не подвешивая.
Период эксплуатации летней резины и условия хранения

Важным условием считается соблюдение относительно постоянного температурного режима. Для летних покрышек (или колес в сборе) оптимальными считаются параметры температуры в помещении 15-25⁰С. Шинохранилище должно хорошо проветриваться, а сами шины отправляться на хранение в чистом и сухом виде, предварительно обработанные защитным составом.

Качественная резина по сезону – это комфорт и безопасность за рулем. Мало лишь вовремя «переобуть» автомобиль. Крайне важно следить за степенью износа протектора.

Согласно вступившим в силу новым ПДД максимально допустимым износом летних шин считается такой, при котором остаточная глубина рисунка протектора составляет не менее 1,6 мм (для зимних – 4 мм). Однако «доводить» шины до такого состояний не следует, особенно при частой езде на скорости свыше 70 км/ч, ведь резина практически не цепляется даже за сухую дорогу.

По запросу «летняя резина срок эксплуатации и причины износа» поисковик может выдать неверный выбор размера шин. Не стоит пытаться «натянуть» на диски резину меньшего размера. Это не только приведет к ее повышенному износу, но и существенно снизит уровень безопасности, ухудшит управляемость авто.

При подборе покрышек руководствоваться следует исключительно техническими требованиями и рекомендациями производителя авто. На некоторых марках недопустимы эксперименты с размерами даже по высоте борта и ширине. Однако на период эксплуатации летней резины для большинства авто не критичным будет выбор шин чуть больших по размеру, но не меньших.

Настоятельно рекомендуется приобретать и устанавливать полный комплект шин, не ограничиваясь только лишь приводными колесами.

Недопустима установка на одной оси шин разного типа – диагональной и радиальной. Если иного выхода нет, то диагональные следует установить впереди, а радиальные сзади вне зависимости от привода авто. Это позволит сохранить управляемость авто.

Эксплуатация летних шин связана с регулярным контролем давления. Определенного значения нет, но для легковых авто средним диапазоном считается 1,8-2,5 атм в зависимости от степени загруженности авто (перегруз на каждые 10% «дает» 10% повышенного износа шин) и дорожных условий. Важно поддерживать одинаковое давление во всех колесах.

Правила и условия эксплуатации летней резины

Как только осенью температура воздуха стабильно опустится ниже 8-10⁰С и дорожное полотно остынет, обдуваемое осенним ветром и омываемое холодными дождями, весенне летняя эксплуатация считается оконченной, и пора доставать зимний комплект. Летняя резина в холодное время года попросту «дубеет», не исполняя сцепных функций, но, при этом, интенсивно истираясь.

Форма подбора шин

Специально, чтобы вам было легко выбрать подходящие шины для своего автомобиля, мы разработали удобнейшую форму подбора шин.

Загляните на главную страницу сайта: http://koleso-oz.ru/

С помощью этой формы вы сможете подобрать модель, подходящую именно вашему автомобилю. Итак, теперь вам будет проще определиться, какую летнюю резину лучше выбрать.

Если вам нужна будет консультация,
или вы решите заказать шины с доставкой, звоните:

8 (926) 060-53-33

Производители шин рекомендуют: как правильно выбирать, обкатывать и хранить зимнюю резину

В жизни российских автолюбителей есть множество острых вопросов, споры по которым переплюнут даже знаменитые дискуссии «Android против iOS». У каждого водителя свое мнение и свои аргументы, а переубедить их не получится даже самому авторитетному эксперту. Один из таких спорных моментов — в какой момент менять летнюю резину на зимнюю. Журнал «Движок» решил не начинать очередную пустую полемику среди простых автолюбителей, а решил сразу спросить того, кто в теории должен знать ответ на этот вопрос лучше всех — производителя зимних покрышек. Кроме того, мы смогли выяснить, что еще стоит сделать с покрышками перед зимним сезоном.

Мнение производителя однозначно: оптимальное время замены летней резины на зимнюю — период, когда среднесуточная температура воздуха опускается до +7 градусов. Для большинства россиян подобное утверждение наверняка вызовет удивление. Наиболее расхожее мнение, что смена покрышек должна происходить перед ожидаемым снижением температуры в отрицательное значение. Логика в этом решении прослеживается, однако такой подход нельзя назвать оптимальным по двум причинам.

Во-первых, не стоит забывать, что на российских дорогах миллионы таких же автовладельцев, подавляющее большинство из которых также будет ждать наступления холодов. Соответственно, очереди в шиномонтаж станут многочасовыми, а качество выполняемых работ специалистами «шинки» будет желать лучшего из-за постоянной спешки в попытке обслужить максимальное количество людей.

Поэтому производители резины советуют не затягивать с заменой колес, а сделать это заранее. Лучше лишнюю неделю аккуратно поездить на шипах, чем рисковать жизнью передвигаясь по первому льду на летней резине. А вот что делать, если предыдущий комплект зимней резины износился, и пришло время прикупить новые колеса? В таком случае перед автолюбителями встает еще один вопрос — шипы или фрикционная резина? Производители покрышек отмечают, что при выборе резины водитель должен принимать во внимание такие факторы как погодные условия, типы покрытия и свой опыт вождения.

Обкатка обязательна!

Шипованные шины обладают более высоким уровнем проходимости, при отрицательных температурах ведут себя увереннее на высокой скорости, гораздо легче преодолевая снежные наметы. Зимние нешипованные шины для суровых зимних условий (или нордические нешипованные) уступают в сцеплении на льду шипованным. Что касается снежных, мокрых и сухих дорог, то показатели шипованных и нордических нешипованных находятся примерно на одном уровне. Преимущество нешипованных шин – больше комфорта и меньше шума. Нешипованные шины для мягкой зимы идеально подходят для коротких зим с незначительным количеством снега. Они прекрасно ведут себя на сухих и мокрых дорогах, но при наступлении холодов будут не лучшим решением для обледенелой дороги.

Однако, отдельно производители покрышек обращают внимание всех автомобилистов на один очень важный момент о котором подавляющее большинство водителей забывают — необходимость провести обкатку новых покрышек после покупки. Время обкатки часто разнится в зависимости от производителя, но в среднем это значение варьируется в диапазоне 800-1000 км. Производители покрышек отмечают, что скорость движения при обкатке не должна превышать 70 км/ч, без резких поворотов, торможений и ускорений. Это обусловлено особенностями эксплуатации шипованной резины, которая подразумевает предварительную подготовку шин для долгой и эффективной работы. В случае, если водитель пренебрег правилами обкатки, колеса могут лишится большинства шипов уже после первой зимы.

Как правильно хранить

Однако такие вынужденные неудобства касаются только тех, кто приобретает новые покрышки. Но даже, если у автолюбителя уже имеется зимний комплект, ему все-равно стоит быть бдительным перед установкой колес. Во-первых, множество потенциальных угроз таит в себе такая с виду простая процедура как «сезонное хранение колес». Производители покрышек обязательно советуют: если зимние шины были отданы на сезонное хранение в шинный центр, то в процессе приемки рекомендуется визуально их осмотреть на наличие дефектов, оценить наличие повреждений и износа протектора, глубина которого должна быть не менее 4 мм.

Также производители шин отмечают, что при ненадлежащем хранении резина, из которой изготовлена шина, может существенно пострадать от воздействия сильно отрицательных или, наоборот, положительных температур, от контакта с агрессивными химическими элементами или от горюче-смазочных веществ. Определить, было ли негативное воздействие и как пагубно оно сказалось на шине, могут только в профессиональных шинных центрах.

Однако вряд ли стоит сильно беспокоиться, если вы предпочитаете хранить покрышки у себя на балконе, на даче или в гараже. Если шины хранятся в положении, на котором на них не оказывается никакого физического воздействия, то вероятность, что они потеряют свои основные свойства минимальна. Однако, если зимние покрышки все лето подпирали собой падающий шкаф, то, скорее всего, их конструкция нарушена критически.

Формально производители покрышек считают, что если условия хранения, рекомендованные производителями шин в отношении возможности воздействия солнечного света, температуры, влажности, позиции шины при хранении, выполняются, то состояние шины позволяет использовать весь её ресурс. К примеру для легковых шин Michelin устанавливает срок службы, независимо от времени хранения до установки на автомобиль, до предельного износа рисунка протектора (1,6 мм для летних легковых шин, 4 мм для зимних легковых шин), но не более 10 лет с момента производства шины.

Отдельно французский производитель отмечает, что чтобы сбалансировать износ шины, рекомендуется каждый сезон проводить ротацию колес путем установки передних шин на заднюю ось и наоборот. Кроме того, несмотря на то, что шипы могли храниться в сборе с дисками, важно проверить балансировку. Эти процедуры естественно лучше доверить профессиональным заведениям с необходимым оборудованием.

Каков итог?

Несмотря на точные рекомендации производителей покрышек, наверняка многие опытные автолюбители посчитают их как минимум излишне «правильными» и отчасти будут правы. Не стоит забывать, что рекомендации производителей шин даются для очень широкого круга водителей, живущих в самых разных климатических регионах и передвигающихся на разных машинах с разными шинами. Поэтому опытные автомобилисты уже давно сами способны вывести для себя оптимальную формулу прохождение ежегодного межсезонного ритуала. Правда, увы, для россиян характерны и такие черты, как отсутствие ответственности и родной авось, благодаря которым даже бывалые автомобилисты пренебрегают всеми правилами безопасности. Так что, если вы за рулем недавно, стоит все-таки прислушаться к советам тех, кто основательно погружен в процесс — то есть, производителям покрышек.

Когда менять шины и как избежать штрафов за несезонную резину

Алексей Захаров. РИА Новости. 19.10.2016
Водителям, использующим несезонную резину в России, грозит штраф до 2000 рублей. В настоящее время водителям, использующим изношенные шины, грозит штраф в размере 500 рублей. Соответствующий законопроект в первом чтении Госдума рассмотрит 21 октября. Когда менять шины и как не получить штрафы за нарушение правил дорожного движения? Прочтите статью РИА Новости.

Сезон замены
Когда водителям следует менять летнюю резину на зимнюю и наоборот? Как оказалось, ответ на этот вопрос зависит не только от региона и погодных условий.Согласно Техническому регламенту Таможенного союза (организации, членом которой является Россия), запрещается эксплуатировать автомобили с шипованными зимними шинами в течение трех летних месяцев. Это новое правило вступило в силу 1 января 2015 года. Документ также запрещает использование летних шин в декабре, январе и феврале. Согласно Техническому регламенту, водители могут использовать летнюю резину с марта по ноябрь, а шипованную зимнюю резину — с сентября по май. Нешипованные зимние шины (нешипованные шины) можно использовать круглый год.Срок запрета может быть пересмотрен (только продлен) местными властями. Например, в Мурманской или Магаданской областях зима начинается на несколько недель раньше, чем в Краснодарском или Ставропольском крае. В настоящее время Госавтоинспекция может оформить штраф на 500 рублей за использование изношенных зимних шин (глубина протектора шины менее 4 мм) только в том случае, если транспортное средство двигалось по дороге, покрытой снегом или льдом.

Депутаты Госдумы предложили ввести штраф в размере 2000 рублей за использование летних шин в зимнее время.Использование изношенных шин также может быть оштрафовано по той же ставке (летние шины с глубиной протектора менее 1,6 мм или с отверстиями и порезами, а также шины и колесные диски с признаками ремонта). Ожидается, что введение новой ставки штрафа улучшит дорожные условия, так как воздействие шипов на дорожное покрытие летом будет уменьшено, и улучшит статистику дорожно-транспортных происшествий в зимние месяцы — не все водители используют подходящие шины зимой. По словам главы комитета Госдумы по транспорту Евгения Москвичева, законопроект, внесенный в законодательный орган несколько лет назад, может быть рассмотрен в первом чтении 21 октября.Он отметил, что более трети всех ДТП происходит в осенне-зимний период из-за неправильного выбора шин. Г-н Москвичев пояснил, что за соблюдением соответствующего Технического регламента будет следить ГИБДД.

Изменения, вызванные погодными условиями
Вопрос сезонных шин — это, прежде всего, вопрос безопасности. «Зимние и летние шины имеют разные технические характеристики с точки зрения материала, из которого изготовлен материал, и рисунка протектора», — сказала в интервью РИА Новости исполнительный директор Ассоциации производителей шин Надежда Чурмеева. Представитель Michelin поддерживает ее мнение.

Ассоциация рекомендует водителям устанавливать зимние шины, когда среднесуточные температуры опускаются до или ниже + 7С. Когда среднесуточная температура устанавливается около этого значения, это указывает на то, что риск ночных заморозков уже достаточно высок, чтобы вода и влага на дорогах превратились в лед, создавая опасные условия для автомобилей с летними шинами, — отметил эксперт. При низких температурах летние шины могут затвердеть, что ухудшит сцепление шины с дорогой.Эксперты Michelin подсчитали, что тормозной путь автомобиля с летними шинами, движущегося со скоростью 50 км / ч, в 2 раза больше, чем у автомобиля с зимними шинами. Они также отметили, что даже всесезонные шины не всегда могут подходить для суровых зимних условий. По данным Continental, зимние шины изнашиваются быстрее при использовании летом, снижая управляемость автомобиля и увеличивая тормозной путь и расход топлива. Специалисты рекомендуют водителям менять шины каждые 5 лет независимо от степени их износа. Максимальный срок службы шин — 10 лет, даже если они никогда не использовались. Чтобы продлить срок службы шин, регулярно проверяйте их на износ, измеряйте давление воздуха и при необходимости отрегулируйте соосность колес. Водители также должны использовать свои новые шипованные шины на 500 км и нешипованные на 300 км.

Есть проблемы?
На рынке имеется достаточное количество зимних шин для легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей. Например, комплект из 4 шипованных зимних шин 175/65 R14 для Lada Kalina стоит от 7 до 16 тысяч рублей, 225/75 R16 для UAZ Patriot — от 21 до 38.5 тысяч рублей в зависимости от производителя.

Что касается грузового транспорта, производители считают преждевременным устанавливать зимние шины на всех осях и поддерживают постепенный подход, сказала г-жа Чурмеева, объяснив, что такой подход продиктован текущей готовностью шинной промышленности. и дополнительная экономическая нагрузка для владельцев грузовиков.

Представитель Ассоциации производителей шин пояснил, что, хотя Правила дорожного движения Российской Федерации остаются неизменными, из всех обсуждаемых в настоящее время поправок к Административному кодексу будет применяться только требование по глубине протектора зимней шины, а обязательное сезонное изменение шины не имеют обязательной силы.

Водителям запрещено использовать шины вне сезона

21 января 2016

Не допускается езда зимой на летней резине. И наоборот — в летние месяцы использовать шипованные «туфли». Новый закон предусматривает штраф за нарушение — 10 тысяч. руб.
Интересное сравнение привел Евгений Москвичев, председатель комитета по транспорту: «Размер штрафа должен быть сопоставим со стоимостью комплекта покрышек…». Этот подход разработан для того, чтобы водители думали, что они могут заплатить дважды.

Маричев Александр (Начальник отдела консалтинга и корпоративного обслуживания, «ДИГЕСТА»)
На сегодняшний день «Закон о шинах», как он называл, действует как Постановление Правительства № 588 от 15.07.2013, вступившее в силу с 01 января 2015 года, и Технический регламент Таможенного союза (ТР ТС 018/2011 ) «О безопасности колесной техники», утвержденное решением Комиссии Таможенного союза 12.09.2011 № 877. Данное уточнение необходимо во избежание путаницы при обсуждении действующих положений Закона «О шинах. «Помимо этих документов в Госдуму внесен еще не принятый законопроект № 464241–6« О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (обеспечение безопасной эксплуатации транспортных средств) ». и находится на рассмотрении.

Если не ставить критику как самоцель, эти документы можно охарактеризовать как достаточно продуманные, логически выверенные, учитывающие, в том числе, и различные климатические зоны.Действующий штраф как санкция к нарушителю — 2000 руб.
Анпилов Артем (юрист, Хренов и Партнеры)
Разработка неоднозначного законопроекта связана, прежде всего, с тем, что с 1 января вступил в силу Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесной техники». Этот регламент запрещает эксплуатацию автомобилей без зимних шин зимой — декабрь, январь, февраль.

Стоит отметить, что в мире нет единого подхода к возможности использования летних шин в зимние месяцы.В некоторых странах Европы (преимущественно с холодным климатом) такой запрет действительно действует. В странах с более теплым климатом замена шин является рекомендацией, и несоблюдение этих рекомендаций не влечет за собой ответственности.

Законопроект устанавливает, что решением региональных властей максимально возможный запрет на использование транспортных средств без зимних шин может быть изменен, но только в сторону увеличения. Это связано с тем, что в разных регионах существенно разные погодные условия.Однако отмены этой нормы на уровне регионального закона не предусмотрено.
Копвиллем Владлен Р. (юрист, МПОО «Федерация автовладельцев России»)
Я думаю, это оправдано, потому что безопасность превыше всего. Правило дается не только на летние или зимние месяцы, а только на 3 летних и 3 зимних, когда необходимо использовать, соответственно, летнюю или зимнюю резину. А в остальные месяцы каждый регион выбирает, какие шины использовать. Даже в Крыму зимой бывает снег, особенно в горах.Более того, летняя резина «дубеет» при температуре ниже + 5 ° С. Здесь не одна строчка: например, октябрь месяц. Водитель путешествует из одного региона в другой. Но в одном регионе уже перешли на зимнюю резину, в другом — нет.


Международный | Onspot

Албания — В транспортном средстве должны находиться цепи противоскольжения для ведущей оси. Используйте в соответствии с дорожными знаками и дорожными условиями.

Австрия — С 1 ноября по 15 апреля цепи противоскольжения должны перевозиться в транспортном средстве как минимум для двух шин ведущей оси.Применяются исключения для автобусов общего пользования. Используйте на дорогах, покрытых снегом и льдом.

Беларусь — Цепи противоскольжения разрешены только на дорогах, покрытых снегом и льдом.

Бельгия — Цепи противоскольжения разрешены только на дорогах, покрытых снегом и / или льдом.

Босния и Герцеговина — Цепи противоскольжения необходимо перевозить в автомобиле с 15 ноября по 15 апреля. Используйте на дорогах, покрытых снегом и льдом. Монтаж: не менее 1 пары на ведущий мост.

Болгария — Цепи противоскольжения необходимо перевозить в автомобиле с 1 ноября по 31 марта.Использование на горных перевалах обязательно при наличии дорожных знаков.

Хорватия — Цепи противоскольжения необходимы для ведущей оси в определенных условиях. Использование цепей противоскольжения обязательно в Лика / Горски Котар.

Чешская Республика — Возможны разные дорожные знаки. Использование цепей противоскольжения обязательно, если они обозначены дорожными знаками как минимум на 2 ведущих колесах автомобилей с 3-мя и более осями.

Дания — Использование цепей противоскольжения разрешено с 1 ноября по 15 апреля.

Эстония — Цепи противоскольжения разрешены только на дорогах, покрытых снегом и льдом.

Финляндия — Цепи противоскольжения разрешены только на дорогах, покрытых снегом и льдом.

Франция — Использование цепей противоскольжения при указании дорожных знаков.

Германия — Использование цепей противоскольжения при указании дорожных знаков.

Венгрия — Цепи противоскольжения разрешены только на дорогах, покрытых снегом и льдом. Применение и захват цепей противоскольжения может быть обязательным из-за особых погодных условий.В зимних условиях может быть отказано в въезде для иностранных транспортных средств, если на борту нет цепей противоскольжения.

Ирландия — Использование цепей противоскольжения разрешается только на дорогах, покрытых снегом и льдом.

Италия — В транспортном средстве должно быть установлено устройство противоскольжения (например, цепи противоскольжения).

Косово — Цепи противоскольжения для ведущей оси должны быть в транспортном средстве. Используйте в соответствии с дорожными знаками и условиями.

Латвия — Использование цепей противоскольжения разрешается только на дорогах, покрытых снегом и льдом.

Лихтенштейн — Разрешены цепи противоскольжения. Не обязательно в долинах. В горах дорожные знаки указывают, являются ли цепи противоскольжения обязательными.

Литва — Использование цепей противоскольжения разрешается только на дорогах, покрытых снегом и льдом.

Люксембург — Использование цепей противоскольжения разрешается только на дорогах, покрытых снегом и льдом.

Македония — Цепи противоскольжения должны перевозиться в автомобиле с 15 октября по 15 марта, если на автомобиле установлены только стандартные шины.

Черногория — Использование цепей противоскольжения разрешено только на дорогах, покрытых снегом и льдом.

Нидерланды — Использование цепей противоскольжения на дорогах общего пользования запрещено.

Норвегия — Транспортные средства полной массой> 3,5 т должны иметь цепи противоскольжения с 15 октября по 31 марта. Грузовик с прицепом должен иметь 7 цепей. Onspot заменяет необходимость в цепях противоскольжения на внутреннем колесе грузовиков массой более 3,5 тонн

Польша — Цепи противоскольжения разрешены только на дорогах, покрытых снегом и льдом. Соответствующие дорожные знаки на дорогах, где использование цепей противоскольжения является обязательным.

Португалия — Использование цепей противоскольжения временно, если это обозначено дорожными знаками (только в самых высоких местах).

Румыния — Транспортные средства полной массой> 3,5 т должны быть оснащены цепями противоскольжения, которые необходимо устанавливать, если это обозначено соответствующими дорожными знаками.

Россия — Использование цепей противоскольжения рекомендуется, но не обязательно.

Сербия — В транспортном средстве должны находиться цепи противоскольжения для ведущей оси.

Словакия — Цепи противоскольжения должны перевозиться в автомобиле. Используйте в соответствии с дорожными знаками и условиями.

Словения — Цепи противоскольжения должны перевозиться на транспортных средствах полной массой> 3,5 т, если не установлены зимние шины.

Испания — Использование цепей противоскольжения разрешено, если это указано дорожными знаками или властями. Использование цепей противоскольжения разрешается только на дорогах, покрытых снегом и льдом.

Швеция — Все тяжелые автомобили, независимо от национальности, должны иметь зимние шины или аналогичное оборудование в период с 1 декабря по 31 марта.Аналогичное оборудование включает цепи противоскольжения и цепи противоскольжения. Onspot классифицируется как эквивалентное оборудование.

Швейцария — Если власти объявят об обязательном использовании цепей противоскольжения, разрешены только цепи противоскольжения (полноприводные автомобили могут быть исключены). Использование цепей противоскольжения при наличии соответствующих дорожных знаков и условий.

Турция — Цепи противоскольжения, рекомендуемые для перевозки в автомобиле и использования на дорогах, покрытых снегом и льдом.

Украина — Цепи противоскольжения разрешены только на дорогах, покрытых снегом и льдом.

Великобритания — Цепи противоскольжения разрешены только на дорогах, покрытых снегом и льдом.

Езда за границу в зимних условиях

.
Деревенский Снежные шины Цепи противоскольжения
Андорра Законодательные требования к использованию зимних шин отсутствуют. Путешествуя по Андорре, следует иметь при себе цепи противоскольжения. Дорожные знаки в Андорре указывают, что использование цепей противоскольжения является обязательным.
Австрия Во время путешествия по Австрии с 1 ноября по 15 апреля, если дороги покрыты льдом или снегом, использование зимних шин является юридическим требованием. Все шины должны иметь минимальную глубину протектора 4 мм. Путешествуя по Австрии, вы должны иметь при себе цепи противоскольжения. Дорожные знаки по всей Австрии указывают, что использование цепей противоскольжения является обязательным. Цепи противоскольжения на ведущих колесах разрешены только в качестве альтернативы зимним шинам, когда дорога полностью покрыта снегом и / или льдом, и поверхность дороги не будет повреждена цепями противоскольжения.Несоблюдение законодательства может привести к штрафам или временной потере вашего автомобиля.
Бельгия Законодательные требования к использованию зимних шин отсутствуют. Вам разрешается использовать цепи противоскольжения на льду или снегу, но это не является обязательным требованием.
Болгария Законодательные требования к использованию зимних шин отсутствуют. Вы должны носить цепи противоскольжения, путешествуя по Болгарии в период с 1 ноября по 31 марта, поскольку дорожные знаки в Болгарии указывают, когда использование цепи противоскольжения является обязательным.
Кипр Законодательные требования к использованию зимних шин отсутствуют.
Чешская Республика Законодательные требования к использованию зимних шин отсутствуют. Однако в период с 1 ноября по 1 апреля вы должны иметь зимние шины при поездках по Чешской Республике, поскольку дорожные знаки указывают на то, что зимние шины являются обязательными. Путешествуя по Чехии, следует иметь при себе цепи противоскольжения.Дорожные знаки по всей Чешской Республике указывают, когда использование цепи противоскольжения является обязательным.
Дания Законодательные требования к использованию зимних шин отсутствуют. Разрешается использовать цепи противоскольжения.
Эстония Во время путешествия по Эстонии с 1 декабря по 1 марта использование зимних шин является требованием закона. Если за пределами этих дат будут суровые погодные условия, требования к зимним шинам в это время могут быть продлены. Вы можете использовать цепи противоскольжения, но это не обязательно.
Финляндия Во время путешествия по Финляндии с 1 декабря по 31 марта использование зимних шин является требованием закона. Вы можете использовать цепи противоскольжения, но это не является обязательным требованием.
Франция Законодательные требования к использованию зимних шин отсутствуют. Путешествуя по Франции, вы должны иметь при себе цепи противоскольжения.Дорожные знаки по всей Франции указывают, что использование цепи противоскольжения является обязательным.
Германия Во время путешествия по Германии использование зимних шин обязательно. Несоблюдение законодательства может привести к наложению штрафа, а если вы стали причиной несчастного случая, штраф может быть увеличен, а это означает, что уровень вашей страховки может быть снижен на 20–30%. Путешествуя по Германии, вы должны иметь при себе цепи противоскольжения. В Германии установка цепей противоскольжения на автомобили является обязательной.
Греция Законодательные требования к использованию зимних шин отсутствуют.
Венгрия Законодательные требования к использованию зимних шин отсутствуют. По закону необходимо иметь при себе цепи противоскольжения во время поездок по Венгрии. Если вы этого не сделаете, ваш автомобиль не будет допущен к поездке в Венгрию.
Исландия В период с 1 ноября по 14 апреля использование зимних шин является законным требованием.
Ирландия Законодательные требования к использованию зимних шин отсутствуют. Вы можете использовать цепи противоскольжения, но это не является обязательным требованием.
Италия Законодательные требования к использованию зимних шин отсутствуют, но их рекомендуется использовать. Однако некоторые дорожные знаки по всей Италии указывают, что использование цепи противоскольжения или зимних шин является обязательным.В районе Валь д’Аоста с 15 октября по 15 апреля все автомобили должны быть оснащены зимними шинами или цепями противоскольжения. Путешествуя по Италии, следует иметь при себе цепи противоскольжения. Дорожные знаки по всей Италии указывают, что использование цепей противоскольжения является обязательным.
Латвия Если ваш автомобиль весит менее 3,5 тонн, то в период с 1 декабря по 1 марта использование зимних шин является законодательным требованием. Вы можете использовать цепи противоскольжения, но это не требование закона.
Лихтенштейн Законодательные требования к использованию зимних шин отсутствуют. Вам разрешается использовать цепи противоскольжения, но это не требование закона.
Литва Во время путешествия по Литве с 10 ноября по 1 апреля использование зимних шин является требованием закона. Вы можете использовать цепи противоскольжения, но это не требование закона.
Люксембург Законодательство об использовании зимних шин в Люксембурге отсутствует. Законодательные требования к использованию зимних шин отсутствуют.
Черногория В Черногории во время путешествия с 1 ноября по 31 марта обязательно использовать зимние шины и цепи противоскольжения. Все шины должны иметь минимальную глубину протектора 4 мм. Путешествуя по Черногории, следует иметь при себе цепи противоскольжения. Дорожные знаки по всей Черногории указывают, когда на шинах обязательно должна быть цепь противоскольжения.
Нидерланды, Законодательные требования к использованию зимних шин отсутствуют. Вам разрешается использовать цепи противоскольжения на льду или снегу, но это не является обязательным требованием.
Норвегия

Использование шипованных шин или зимних шин в Норвегии не является обязательным, но это норма и настоятельно рекомендуется.

Водитель всегда несет ответственность за правильное оснащение автомобиля в соответствии с погодными условиями.
В Южной и Центральной Норвегии запрещено движение с шипованными шинами или цепями с первого понедельника после 2-го дня Пасхи до 31 октября.Для Нурланда, Трумса и Финнмарка это запрещено с 1 мая по 15 октября.

При аренде в Europcar в Норвегии все наши автомобили будут оснащены зимними шинами. Это покрывается «зимним сбором», который всегда включен в стоимость проживания с 1 ноября по 15 апреля.

Зимой можно использовать цепи противоскольжения, но это не является обязательным требованием.

Польша Законодательные требования к использованию зимних шин отсутствуют.
Португалия Законодательные требования к использованию зимних шин отсутствуют. Путешествуя по Португалии, вы должны иметь при себе цепи противоскольжения. Дорожные знаки по всей Португалии указывают, что использование цепи противоскольжения является обязательным.
Румыния

Во время путешествия по Румынии с 1 ноября по 31 марта, если дороги покрыты льдом или снегом, использование зимних шин является юридическим требованием.

Вы должны носить цепи противоскольжения, путешествуя по Румынии, потому что даже если это не обязательно, погодные условия могут сделать это обязательным в любой момент.
Сербия В Сербии во время путешествия с 1 ноября по 31 марта обязательно использовать зимние шины и цепи противоскольжения. Все шины должны иметь минимальную глубину протектора 4 мм. Путешествуя по Сербии, вы должны иметь при себе цепи противоскольжения.Дорожные знаки по всей Сербии указывают, когда на шинах обязательно должна быть цепь противоскольжения.
Словакия Законодательные требования к использованию зимних шин отсутствуют.
Словения В Словении во время путешествия с 1 ноября по 31 марта обязательно использовать зимние шины и цепи противоскольжения. Все шины должны иметь минимальную глубину протектора 4 мм. Путешествуя по Словении, вы должны иметь при себе цепи противоскольжения.Дорожные знаки по всей Словании указывают, когда на шинах обязательно должна быть цепь противоскольжения.
Испания Законодательные требования к использованию зимних шин отсутствуют. Путешествуя по Испании, вы должны иметь при себе цепи противоскольжения. Дорожные знаки по всей Испании указывают, когда использование цепи противоскольжения является обязательным.
Швейцария Законодательные требования к использованию зимних шин отсутствуют. Путешествуя по Швейцарии, вы должны иметь при себе цепи противоскольжения.Дорожные знаки по всей Швейцарии указывают, что использование цепи противоскольжения является обязательным.
Швеция В Швеции во время путешествия с 1 декабря по 31 марта обязательно использовать зимние шины с маркировкой «M&S», «MS», «M.S», «M + S», «Ms» или «Mud and Snow». . Все шины должны иметь минимальную глубину протектора 3 мм.
Соединенное Королевство Нет никаких законов, требующих использования зимних шин. Вы можете использовать цепи противоскольжения, но это не является обязательным требованием

Правила использования зимних шин для грузовых автомобилей в Европе для 16 стран

Зимние шины являются обязательными в некоторых европейских странах в определенное время года. В других странах, например, в Великобритании, они рекомендуются, но не являются обязательными. В некоторых странах водители требуют, чтобы в автомобиле были лопата и мешок с песком, а в других — цепи противоскольжения. Несоответствия в этих правилах могут стать настоящей проблемой для международных перевозчиков.

Чтобы решить эту проблему, вот наш подробный и актуальный список правил европейских стран в отношении зимних шин.

Маркировка шин

В зависимости от страны и ситуации вы можете использовать нешипованные или шипованные зимние шины или всесезонные шины.

Безопасные зимние шины, как нешипованные, так и нешипованные, имеют символ снежинки (также известный как маркировка 3PMSF или 3-Peak-Mountain-SnowFlake), который все чаще заменяет нынешнюю маркировку зимних шин (M + S).

Сегодня маркировки M + S уже недостаточно в таких странах, как Германия, где юридическое определение обязательной зимней шины — это символ снежинки. Маркировка M + S заменяется символом «Снежинка» и в странах Северной Европы.

Изображение предоставлено: Flanker / Wikimedia Commons

С ноября 2012 года Регламент 117 ЕЭК ООН, который будет внедрен в ЕС посредством Регламента (ЕС) 661/2009, требует, чтобы для шин, предназначенных для использования в зимних условиях, был достигнут минимальный уровень характеристик на снегу (торможение и тяга). .Если шина соответствует критериям специального теста производительности, она может быть помечена новым символом «трехгранная горная снежинка» (3PMSF), который является дополнительной, но не обязательной маркировкой. Маркировка «M + S», однако, останется разрешенной маркировкой, даже если она не связана законом с минимальным порогом в зимних условиях.

Что означает маркировка M + S?

Маркировка M + S или M&S означает грязь и снег. Такая шина соответствует определению всесезонных шин Ассоциации производителей резины (RMA) и Ассоциации резиновых изделий Канады (RAC).Они обычно встречаются на всесезонных шинах с самоочищающимся протектором и средним сцеплением в грязи или очень снежных условиях, а также для низких температур. Шипованные шины имеют дополнительную букву «E» (M + SE).

Что означает символ снежинки?

Зимние шины для легковых и легких грузовиков, отвечающие строгим требованиям к эксплуатации в условиях снега Ассоциации производителей резины (RMA) и Ассоциации резиновых изделий Канады (RAC).

Где в Европе обязательны зимние шины?

  • Австрия
  • Босния и Герцеговина
  • Чешская Республика
  • Эстония
  • Финляндия
  • Германия
  • Исландия
  • Латвия
  • Литва
  • Македония
  • Черногория
  • Норвегия
  • Россия
  • Сербия
  • Словения
  • Швеция

Подробная информация о правилах использования зимних шин по странам

Албания

Шины : не обязательно, но при неблагоприятных погодных условиях, влияющих на определенные районы, Министерство внутренних дел и Министерство транспорта и инфраструктуры могут объявить об установке зимняя резина в обязательном порядке.

Глубина протектора : Минимальная глубина протектора летом составляет 1,6 мм. Однако зимой рекомендуется протектор 3 или 4 мм.

Шипованные шины: запрещено.

Цепи: Цепи противоскольжения для ведущей оси должны перевозиться в автомобиле . Используйте в соответствии с дорожными знаками и дорожными условиями.

Австрия

Зимние шины : обязательно с 1 ноября по 15 апреля. Транспортные средства до 3,5 тонн должны быть оснащены зимними шинами на всех колесах, тогда как более тяжелые автомобили должны иметь их не менее на одну ось и оснащены шинами с маркировкой M + S и / или символом Alpine (3PMSF) на не менее одна ведущая ось .

Зимние шины необходимо маркировать символом M + S, M.S. или M&S.

Несоблюдение правил может повлечь за собой большой штраф в размере от 35 до 5000 евро.

Глубина протектора : шины с поперечным слоем — 6 мм.

Шипованные шины : разрешены с 1 октября по 31 мая , только для автомобилей до 3,5 тонн (при условии, что они установлены на все четыре колеса).

Запрещено использовать их с июня по сентябрь.Их можно использовать и в другие месяцы, если это не запрещает местный губернатор.

Шипованные шины можно использовать только на автомобилях со стальными радиальными шинами.

Прицеп, буксируемый транспортным средством с шипованными шинами, должен быть оснащен шинами того же типа.

Транспортные средства, оснащенные шипованными шинами, подлежат особым ограничениям скорости (80 км / ч вне населенных пунктов, 100 км / ч на автомагистралях) и должны иметь сзади одобренный знак «шипованные шины». Этот знак доступен в автомобильных клубах, на заправках и т. Д.

Цепи : все водители должны иметь цепи, достаточные для фиксации как минимум двух ведущих мостов в период с 1 ноября по 15 апреля .

Использование цепей разрешено только на заснеженных или обледенелых дорогах с 1 ноября по 15 апреля.

Максимальная скорость для шин с цепями противоскольжения составляет 50 км / ч.

Они должны соответствовать требованиям стандартов ONORM и CE.

Цепи должны быть установлены, если этого требует дорожный знак «Schneeketten vorgeschrieben».

Беларусь

Зимняя резина : не обязательно.

Шипованные шины : разрешено.

Цепи противоскольжения: разрешены только на дорогах, покрытых снегом и льдом.

Бельгия

Зимние шины : рекомендуется с 1 ноября по 31 марта. Симметричная установка обязательна для шин M + S и зимних шин.

Глубина протектора : необходимая глубина 1,6 мм.

Шипованные шины : запрещено.

Цепи : законодательных требований нет. Разрешено использовать только на заснеженных или обледенелых дорогах.

Босния и Герцеговина

Зимние шины : обязательно с 15 ноября по 15 апреля. Обязательно использовать зимние шины или всесезонные модели с маркировкой M + S и 3PMSF.

В качестве альтернативы можно установить цепи на летние шины, но только на ведущую ось.

Две опции являются обязательными для автомобилей с более чем 8 местами и для автомобилей более 3.5 тонн. Вариант 1: Шины с зимним профилем на ведущий мост с мин. Глубина протектора 4 мм. Вариант 2: Шины стандартного профиля с мин. Глубина протектора 4 мм; в зимних условиях (например, снегопад, ледяной дождь) необходимо установить цепи противоскольжения на ведущую ось.

Шипованные шины : запрещено.

Цепи : обязательно, и каждое транспортное средство должно иметь как минимум одну пару для ведущей оси.

Болгария

Зимние шины : шины, подходящие для зимы, рекомендуются с 15 ноября по 1 марта .Водители могут использовать зимние шины, универсальные шины или даже летние шины при условии, что их протектор достаточно глубокий.

Эти правила не распространяются на автомобили с иностранными регистрационными номерами.

Глубина протектора : не менее 4 мм считается подходящей для зимнего сезона.

Шипованные шины : запрещено.

Цепи : необходимо провозить в автомобиле с 1 ноября по 31 марта . Обязательно на горных переходах, если этого требуют дорожные знаки.

Недостаточно оборудованным транспортным средствам может быть отказано в движении по определенным маршрутам или им может быть отказано во въезде.

Хорватия

Зимние шины : обязательно на всех зимних участках дорог с 15 ноября по 15 апреля, независимо от погодных условий.

На автобусах и грузовиках необходимо установить зимние шины или использовать цепи противоскольжения на ведущих осях.

Глубина протектора : не менее 4 мм.

Шипованные шины : запрещено.

Extra : коммерческие автомобили должны иметь лопату для снега.

Чешская Республика

Зимние шины : обязательно с 1 ноября по 31 марта в зависимости от дорожных условий зимой или при наличии знака «зимний комплект». Шины M + S являются обязательными на ведущем мосту автомобилей

Глубина рисунка протектора: мин. Глубина рисунка протектора 6 мм.

Шипованные шины: запрещены

Цепи противоскольжения: обязательны, если это обозначено дорожными знаками как минимум на 2 ведущих колесах транспортных средств с 3 и более осями.

Дания

Зимние шины : не обязательно

Глубина протектора : не менее 1 мм для автомобилей массой более 3,5 тонн

Шипованные шины : разрешены с 1 ноября по 15 апреля. В этот период они должны быть установлены на всех шинах. Максимальная скорость составляет 80 км / ч (национальные дороги) и 110 км / ч (автомагистрали).

Цепи : разрешены в период с 1 ноября по 15 апреля. Они могут быть обязательными при критических дорожных и погодных условиях.

Чешская Республика

Зимние шины : обязательно с 1 ноября по 31 марта в зависимости от дорожных условий зимой или при наличии знака «зимний комплект». Шины M + S обязательны для установки на ведущую ось автомобилей полной массой> 3,5 т с мин. Глубина рисунка протектора 6 мм.

Глубина протектора : не менее 4 мм.

Не менее 6 мм для автомобилей массой более 3,5 тонн.

Шипованные шины : запрещено.

Цепи : требуются на дорогах, отмеченных специальными знаками, и должны устанавливаться как минимум на два ведущих колеса с 3 осями и более.Для автомобилей с цепями противоскольжения максимальная скорость составляет 50 км / ч.

Эстония

Зимние шины: обязательны с 1 декабря по 1 марта (если того требуют погодные условия, этот период может быть продлен и охватывать период с октября по апрель).

Требуется разрешение на работу в зимних условиях и символ 3PMSF (трехгранная горная снежинка). M + S не хватает для зимних условий.

Глубина протектора : не менее 3 мм.

Шипованные шины : разрешено с 15 октября по 31 марта только на транспортных средствах массой менее 3,5 тонн. Этот период может быть продлен до 30 апреля из-за зимних дорожных условий.

Цепи : для использования только на обледенелых или заснеженных дорогах.

Финляндия

Зимние шины : требуется по закону с 1 ноября по 31 марта Использование зимних шин вне зимнего сезона разрешено, когда этого требуют дорожные условия.

Глубина протектора : не менее 1,6 мм для автомобилей массой более 3,5 тонн. Однако в сложных снежных условиях рекомендуемая глубина протектора зимних шин составляет не менее 5 мм.

Шипованные шины : разрешено с 1 ноября по 31 марта. Шипованные шины следует устанавливать на все четыре колеса автомобиля.

Допускается использование таких шин вне зимнего сезона, если этого требуют погодные условия или состояние дорожного покрытия.

Цепи : наличие обязательно, может использоваться только на дорогах, покрытых снегом или льдом.

Франция

Зимние шины : нет общих правил в отношении зимних шин, но они должны быть установлены на транспортных средствах, путешествующих во французских Альпах, где водители также должны иметь цепи противоскольжения в своих автомобилях.

Глубина протектора : Минимальная глубина протектора 5 мм требуется на шинах транспортных средств с полной массой более 3,5 т (как автомобилей, так и их прицепов) в период с 1 ноября до первого воскресенья после пасхального понедельника

Шипованные шины : не допускается в транспортных средствах массой более 3.5 тонн.

Для автомобилей массой до 3,5 тонн использование шипованных шин разрешено с первой субботы 11 ноября до последнего воскресенья марта, макс. скорость 90 км / ч.

Автомобили с шипованными шинами необходимо маркировать наклейкой.

Цепи: Обязанность использования цепей противоскольжения, установленных на ведущих колесах, может быть предупреждена в короткие сроки в особо критических условиях, вместе с ограничением скорости 50 км / ч.

Отсутствие цепей влечет наложение штрафа.

Германия

Зимние шины : автомобили с полной массой менее 3,5 т должны быть оснащены шинами с маркировкой Alpine-Symbol (3PMSF) на всех положениях осей. Автомобили с полной массой более 3,5 т должны быть оснащены шинами с маркировкой Alpine-Symbol (3PMSF) на колесных позициях постоянно ведущих осей и передних управляемых осей. В зимних условиях это также действительно для шин, произведенных с 1 января 2018 года. Шины M + S, произведенные до 1 января 2018 года, принимаются в качестве подходящего зимнего оборудования до 30 сентября 2024 года.

Глубина протектора : допустимая глубина протектора зимних шин — 1,6.

Шипованные шины: запрещено.

Цепи противоскольжения : обязательно при указании дорожных знаков

Венгрия

Зимние шины: не обязательны.

Шипованные шины : запрещено.

Цепи : разрешены только на дорогах, покрытых снегом и льдом. При определенных погодных условиях установка и ношение цепей противоскольжения может быть обязательным (макс.скорость: 50 км / ч). В зимних условиях иностранным транспортным средствам может быть отказано в доступе, если на борту отсутствуют цепи противоскольжения.

Ирландия

Зимние шины : не обязательно

Шипованные шины : разрешены на дорогах, покрытых снегом и льдом, макс. скорость 96 км / ч (национальные дороги) и 112 км / ч (автомагистраль).

Цепи : разрешены на дорогах, покрытых снегом и льдом.

Италия

Зимние шины : не обязательно, исключения указываются дорожными знаками.

Шипованные шины , разрешенные для транспортных средств массой до 3,5 тонн в период с 15 ноября по 15 марта, в соответствии с дорожными знаками.

Цепи : с 15 ноября по 15 апреля на автомобиле обязательно должны быть цепи противоскольжения.

Македония

Зимние шины : обязательны для установки на ведущую ось всех транспортных средств массой более 3,5 тонн.

Глубина протектора : не менее 5 мм.

Шипованные шины : запрещено.

Черногория

Зимние шины : обязательно с ноября по апрель на определенных дорогах, определенных Министерством полиции. Глубина рисунка протектора : мин. 4 мм.

Шипованные шины : запрещено.

Цепи противоскольжения : необходимо переносить на ведущую ось. Используйте в соответствии с дорожными знаками и условиями.

Дополнительное требование : автобусы и грузовики должны иметь лопату для снега.

Нидерланды

Зимние шины : не обязательно

Шипованные шины : запрещены.

Цепи : запрещено движение по дорогам общего пользования.

Норвегия

Зимние шины : обязательно с 1 ноября до первого понедельника после Пасхи (Южная Норвегия) и с 16 октября до 30 апреля (Северная Норвегия).

Глубина протектора : мин. 5 мм для автомобилей полной массой более 3,5 т с глубиной рисунка протектора

Цепи : обязательны для транспортных средств полной массой более 3,5 т для перевозки цепей противоскольжения в период, когда использование шипов разрешено.Грузовик с прицепом должен нести 7 цепей.

Польша

Зимняя резина : не обязательна, но рекомендуется с 1 ноября по 1 апреля.

Шипованные шины : запрещено.

Цепи : разрешены на дорогах, покрытых снегом и льдом.

Португалия

Зимние шины : не обязательно.

Шипованные шины : запрещено.

Цепи : обязательно, только если это требуется дорожными знаками

Румыния

Зимние шины : обязательно с 1 ноября по 31 марта (в зимних условиях).

Глубина рисунка протектора: Минимальная глубина рисунка протектора 1,6 мм на минимум двух третях ширины рисунка протектора.

Шипованные шины: запрещено.

Цепи: обязательны только на обозначенных участках дороги для транспортных средств массой более 3,5 тонн.

Дополнительное требование : лопата и песок требуются для транспортных средств до 3,5 тонн.

Сербия

Зимние шины : период с 15 ноября по 1 апреля.

Шипованные шины : запрещено.

Цепи : обязательно в горных районах.

Дополнительное требование : лопата и песок требуются для транспортных средств до 3,5 тонн.

Словакия

Зимние шины : обязательно с 15 -го ноября по 31 -го марта.

Глубина протектора : не менее 3 мм.

Шипованные шины : запрещено.

Словения

Зимние шины : обязательно с 15 ноября по 15 апреля.

Шипованные шины : запрещено для всех транспортных средств на любой дороге.

Цепи : обязательно. Максимальная скорость для автомобилей с установленными цепями противоскольжения составляет 50 км / ч.

Испания

Зимние шины : обязательно, если это обозначено дорожными знаками или королевским указом. По высокогорным дорогам с красным уровнем (15 / TV-87): автобусы могут двигаться с шинами, отмеченными символом 3PMSF, во всех положениях и минимальной глубиной протектора 4 мм. Грузовики с жесткой рамой между 3.Только 5 тонн и 7,5 тонн для вывоза мусора, распределения продуктов питания, перевозки флюсов и вспомогательных транспортных средств могут ездить с зимними шинами во всех положениях и минимальной глубиной протектора 4 мм. Другим грузовикам запрещено ездить.

Глубина протектора : не менее 1,6 мм.

Шипованные шины : использование шипов / шипов 2 мм допустимо, если дороги покрыты слоем льда. Требование к этому типу шин также может быть заказано королевским указом. Законодательство не регулирует скорость и временной интервал их использования.

Цепи : разрешено. Обязательно при указании дорожными знаками или указом (только на дорогах, покрытых снегом и льдом). Может использоваться с максимальной скоростью 50 км / ч, если на дороге лежит снег.

Швеция

Зимние шины : зимние шины или четырехсезонные шины с маркировкой M + S или 3PMSF являются обязательными. Требование распространяется на автомобили всех типов, включая шины буксируемых прицепов.

Глубина протектора : не менее 3 мм.Минимум 5 мм для автомобилей массой более 3,5 тонн. Минимум 1,6 мм для прицепов массой более 3,5 тонн.

Шипованные шины : разрешено с 1 октября по 15 апреля или в зимних условиях.

Если в автомобиле были установлены шипованные шины, то прицепленный к ним прицеп должен быть так же оснащен ими. На автомобиль нельзя устанавливать зимние шины с шипами и без шипов.

Швейцария

Зимние шины : не обязательно, но в случае аварии с летними шинами в зимних условиях помните об ответственности.Только шины 3PMSF считаются подходящими для зимних условий. Минимальная глубина протектора зимних шин 1,6 мм, рекомендуемая глубина протектора — 4 мм.

Глубина протектора : мин. 1,6 мм.

Шипованные шины: разрешены для транспортных средств массой до 7,5 тонн в период с 1 ноября по 30 апреля на заснеженных дорогах.

Цепи : необходимо использовать на дорогах, обозначенных знаками: «Chaines a neige обязательные». На горных дорогах обязательно иметь цепи противоскольжения.

Турция

Зимние шины : обязательны для грузовых и пассажирских грузовых автомобилей

Глубина протектора : мин. 4 мм для грузовиков, тракторов и автобусов.

Шипованные шины: Зимние шины могут быть заменены только шипованными шинами, которые можно использовать на льду. Глубину протектора следует измерять от центра протектора.

Великобритания

Зимние шины : не обязательно

Шипованные шины : разрешены, если они не повреждают дорожное покрытие.expander.close}} — {{/ expander.close}}

{{/children.length}} {{/ href}} {{# children.length}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}

Емкость для роста

Производственные предприятия Nokian Tyres расположены в Финляндии, России и США.

Новый завод в США позволяет производить более разнообразное производство, и шины, специально предназначенные для дорог Северной Америки, уже представлены на рынке.В штаб-квартире в Nokia, Финляндия, осуществляется централизованная разработка продукта, а также завершаются прототипы и испытания. Завод Nokia производит автомобильные шины, шины для тяжелых условий эксплуатации и материалы для восстановления шин грузовых автомобилей.

Посмотреть видео

Шины поставляются с нашего завода в России в более чем 35 стран мира, и Nokian Tyres является крупнейшим экспортером товаров народного потребления в России. При использовании посменной схемы годовая мощность заводов в Финляндии и России может составлять более 20 миллионов шин.Производство в России представляет собой конкурентное преимущество для Nokian Tyres. Затраты на производство шин в России значительно ниже, чем в Финляндии и других западных странах. Примерно 70% продукции в России идет на экспорт.

Heavy Tyres увеличивает производственные мощности на 50% в Финляндии, инвестировав в общей сложности 70 млн евро в свой завод в течение 2018–2020 годов. Цель состоит в том, чтобы увеличить максимальную мощность производства тяжелых шин с 20 миллионов килограммов до 32 миллионов килограммов.

Зимнее вождение | Колорадо-Спрингс

По возможности избегайте вождения в зимнюю бурю. Если вам необходимо выйти, безопаснее путешествовать днем. На веб-сайте Министерства транспорта штата Колорадо есть информация о дорожных условиях, камерах движения, предупреждениях и ограничениях по всему Колорадо. Позвоните по номеру 511 со своего мобильного телефона для получения информации по всему штату или по номеру 303-639-1111 для получения информации по всей стране.

Если вам нужно вести машину или вы попали в шторм, прислушайтесь к следующим советам:

Общие советы по вождению зимой:

  • Избегайте путешествовать в одиночку, но если вы это сделаете, сообщите кому-нибудь о вашем пункте назначения, маршруте и времени вашего прибытия.
  • Одевайтесь тепло. Носите послойно свободную легкую одежду.
  • Послушайте радио или позвоните в государственный дорожный патруль, чтобы узнать о последних дорожных условиях.
  • По возможности используйте для проезда основные улицы или автомагистрали; эти дороги будут очищены в первую очередь.
  • Двигайтесь медленно. Опубликованные ограничения скорости предназначены для идеальных погодных условий. Транспортным средствам требуется больше времени для остановки на снегу и льду, чем на сухом асфальте.
  • Полноприводные автомобили могут облегчить движение по заснеженным дорогам, но они не останавливаются быстрее, чем другие автомобили.
  • Если вы заносите, поверните в желаемом направлении и выровняйте колесо, когда машина движется в желаемом направлении.
  • Знайте тормозную систему своего автомобиля. Для автомобилей с антиблокировочной системой тормозов требуется другая техника торможения, чем для автомобилей без антиблокировочной системы тормозов в условиях обледенения или снега.
  • Старайтесь, чтобы бензобак вашего автомобиля был как можно более полным.
  • Путешествие в светлое время суток.

Подготовьте машину к зиме:

До наступления зимы попросите механика проверить следующие элементы на вашем автомобиле:

  • Аккумулятор
  • Антифриз
  • Стеклоочистители и омывающая жидкость
  • Система зажигания
  • Термостат
  • Огни (фары головные и аварийные)
  • Выхлопная система, отопитель, тормоза, обогреватель
  • Уровень масла (при необходимости заменить масло на зимнее масло или разновидность SAE 10w / 30)
  • Установите хорошие зимние шины с адекватным протектором.Всепогодные радиалы обычно подходят для большинства зимних условий. Однако в некоторых юрисдикциях автомобили должны быть оснащены цепями или зимними шинами со шипами.

Автомобильный аварийный комплект:

Независимо от сезона рекомендуется подготовиться к аварийной ситуации в автомобиле. Соберите комплект аварийного снабжения для своего автомобиля и подумайте о добавлении следующих предметов для зимних условий:

  • Лопата и скребок для лобового стекла
  • Фонарик и запасные батарейки
  • Радио на батарейках
  • Вода и закуски
  • Матчи
  • Дополнительные головные уборы, носки и рукавицы, дождевик и дополнительная одежда
  • Аптечка с карманным ножом
  • Необходимые лекарства
  • Одеяло (а)
  • Буксирная цепь или трос
  • Рабочий домкрат и гаечный ключ, запасное колесо
  • Мелкий инструмент (плоскогубцы, гаечный ключ, отвертка)
  • Соль дорожная и песок
  • Кабели усилителя
  • Аварийные сигнальные ракеты или светоотражающие треугольники
  • Флуоресцентный флаг бедствия
  • Пакеты полиэтиленовые (санитарные)
Маневры при вождении:

Остановка на снегу и льду без заноса требует дополнительного времени и расстояния.Если у вас есть антиблокировочная система тормозов, сильно нажмите на педаль и удерживайте ее. Если у вас нет антиблокировочной системы тормозов, осторожно нажмите на педаль. В любом случае дайте себе достаточно места, чтобы остановиться. Никогда не нажимайте на тормоза.

Помните, что даже если вы ведете внедорожник с полным приводом, вы не сможете останавливаться быстрее или лучше контролировать, если потеряете сцепление с дорогой. Полный привод может заставить вас двигаться быстрее, но он не поможет вам остановиться раньше.

  • Когда вы едете по снегу, увеличивайте скорость постепенно.
  • При движении по снегу, льду или мокрой дороге избегайте резких маневров рулевого управления.
  • Когда вы едете по снегу, льду или мокрой дороге, сливайтесь медленно, так как резкие движения могут привести к скольжению вашего автомобиля.
  • Смотрите дальше в пробке, как обычно. Действия других транспортных средств быстрее предупредят вас о проблемах и дадут долю секунды дополнительного времени для безопасного реагирования.

Если вы застряли в транспортном средстве или застряли на мель:

  • По возможности постарайтесь переместить автомобиль на обочину дороги.
  • Включите аварийную световую сигнализацию и повесьте сигнал бедствия на радиоантенну или окно.
  • Оставайтесь в автомобиле там, где вас скорее всего найдут спасатели. Не пытайтесь дойти до безопасного места, если помощь не видна в пределах 100 ярдов. Вы можете потерять ориентацию из-за метели.
  • Дайте двигателю и обогревателю поработать примерно 10 минут каждый час, чтобы согреться.
  • Защитите себя от возможного отравления угарным газом, слегка приоткрыв окно с подветренной стороны во время движения автомобиля.Периодически очищайте выхлопную трубу от снега.
  • Упражнения для поддержания тепла тела, но избегают перенапряжения.
  • Общайтесь с пассажирами и используйте пальто, одеяло, дорожные карты, чехлы для сидений и коврики для тепла.
  • По очереди спят. Один человек должен постоянно бодрствовать, чтобы искать спасательные бригады.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *