Знак эвакуация автомобиля пдд: Знак эвакуации автомобиля в 2020 году

Содержание

Является ли законной эвакуация, осуществленная под действием знака парковка запрещена, работает эвакуатор, если водитель присутствовал при затаскивании автомобиля на эвакуатор?

  • Главная
  • Общие вопросы эвакуации

Эвакуация автомобиля весьма неприятная ситуация, заставляющая владельца потратить немаленькую сумму. Некоторые водители не до конца понимают, как проводится данная операция. Встречаются ситуации, когда эвакуация проходит без наличия знака «Работает эвакуатор» или «Стоянка запрещена» – это нарушение правил.

Этот знак показывает, что выполняется задержание транспортного средства за нарушение общепринятых правил.

Знак может находиться там, где находится полоса желтого цвета на обочине. Она может быть двух видов: сплошная и пунктирная и действует самостоятельно.

Таблички 8.22.1 — 8.22.3 «Препятствие»

Таблички 8.22.1 — 8.22.3 «Препятствие» применяют со знаками 4.2.1 — 4.2.3 «Объезд препятствия» для лучшей ориентации водителей при объезде препятствия.

Их устанавливают перед препятствиями, расположенными на проезжей части или вблизи от нее, справа или слева, и если препятствия представляют опасность для движущегося транспортного средства.

В роли препятствия могут быть места начала ограждений, разделительные полосы, разделяющие попутные и встречные транспортные потоки, приподнятые островки безопасности или направляющие островки, также приподнятые над проезжей частью.

Таблички 8.22.1 и 8.22.2 применяют соответственно со знаками 4.2.1 «Объезд препятствия справа» и 4.2.2 «Объезд препятствия слева», табличку 8.22.3 — со знаком 4.2.3 «Объезд препятствия справа или слева». Таблички располагают под предписывающими знаками на высоте от 0,5 до 1,0 метра.

Зона действия знака «Работает эвакуатор»

Во избежание проблем водителю важно знать зону, в которой действует знак «Работает эвакуатор». Здесь выделяются следующие моменты:

  1. Запрет начинает действовать в месте установки таблички.
  2. Зона работы оканчивается на ближайшем перекрестке.
  3. Для небольшого населенного пункта, где отсутствуют перекрестки, завершение зоны действия приходится на конец поселка.
  4. Основной ориентир, свидетельствующий о завершении действия запрета — наличие аналогичного знака, подтверждающего работу эвакуатора и главный знак запрета.
  5. На новом отрезке пути всегда устанавливаются новые обозначения.
  6. Пересечение желтой полосы возле обочины (сплошной или прерывистой) строго запрещено.

Табличка 8.23 «Фотовидеофиксация»

Табличку 8.23 «Фотовидеофиксация» применяют со знаками 1.1, 1.2, 1.8, 1.22, 3.1 — 3.7, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.20, 3.22, 3.24, 3.27 — 3.30, 5.14, 5.21, 5.27, 5.31, 5.35 и 5.36 а также со светофорами, для информирования о возможной фиксации нарушений Правил дорожного движения специальными техническими средствами, работающими в автоматическом режиме.

Специальные технические средства — это камеры фото-видео фиксации, либо устройства, имеющие функции фото- киносъемки и видеозаписи, которые работают в автоматическом режиме.

Табличка «Фотовидеофиксация», как следует из определения, может повстречаться на дороге и с предупреждающими, и с запрещающими знаками, и со знаками особых предписаний ПДД. Нет смысла их все запоминать, табличку можно встретить и как самостоятельный знак.

Ее значение всегда одно и то же — впереди камера фото- видеофиксации. Целесообразно в первую очередь скорректировать скорость своего автомобиля, если она превышает установленную на этом участке «норму».

Принципы работы

Знак 8.24 устанавливают вместе со стендами 30.7-3.30. Он действует по всей протяженности области запрета стоянки. Помимо вышеописанных ситуаций, стенд «Работает эвакуатор» размещают в месте расположения желтой полосы. Тип полосы может отличаться. Сплошная запрещает и стоянку, и остановку транспорта, пунктирная полоса запрещает только стоянку. Транспортировать авто на штрафстоянку возможно только тогда, когда присутствует вышеописанный знак, оповещающий о том, что здесь работает эвакуатор.

Табличка 8.24 «Работает эвакуатор»

Табличку 8.24 «Работает эвакуатор» применяют со знаками 3.27-3.30 (запрещается остановка или стоянка). Она указывает, что в зоне действия этих дорожных знаков осуществляется задержание транспортного средства и перемещение его на специализированную (штрафную) стоянку.

Дело в том, что если оставить автомобиль в зоне действия упомянутых знаков, запрещающих остановку или стоянку, которые установлены без таблички 8.24 «Работает эвакуатор», то на водителя будет наложен только штраф, автомобиль не тронут. В этом случае автомобиль могут забрать на штрафную стоянку, только если он будет мешать проезду других ТС.

А при наличии таблички «Работает эвакуатор» на водителя будет наложен штраф, и пока он ходит по своим делам (т.е. отсутствует рядом с автомобилем), автомобиль заберут (эвакуируют) на штрафстоянку. Если водитель успеет добежать до начала эвакуации, то автомобиль обязаны ему вернуть.

Зона действия знака

Территория, где имеет право действовать знак «Работает эвакуатор» определяется в связи с находящимися рядом другими знаками. Она определяется по таким критериям: — Запрещенная территория начинается в месте, где поставлен ограничитель, а заканчивается в зоне первого перекрестка. Это действует, если другие обозначительные таблички не запрещают подобных действий. В малонаселенных пунктах с минимальным количеством перекрестков такой зоной окончания является выезд из населенного пункта; — Если в пути следования один запрещающий знак сменяется другим, то действие предыдущего аннулируется; — При наличии желтой полосы, останавливаться можно после ее окончания.

Табличка 8.25 «Экологический класс транспортного средства»

Табличка 8.25 указывает на экологический класс ТС, и применяется в случаях, когда необходимо на определенных участках дороги ограничить движение транспорта по экологическому классу. Чем выше эко класс ТС — тем выше его экологичность. Табличку 8.25 применяют со знаками 3.3-3.5, 3.18.1, 3.18.2, 4.1.1-4.1.6, 5.29 и 6.4.

В случае применения таблички «Экологический класс ТС» со знаками 3.3-3.5, 3.18.1, 3.18.2 и 4.1.1-4.1.6, это означает, что действие этих знаков распространяется на механические ТС:

  • у которых экологический класс ниже класса, указанного на табличке;
  • (с 1 июля 2021 года) у которых экологический класс в регистрационных документах НЕ указан.

Если табличка «Экологический класс ТС» применена со знаками 5.29 и 6.4, то это означает, что действие этих знаков распространяется на механические ТС:

  • у которых экологический класс соответствует классу, указанному на табличке, либо выше класса, указанного на табличке;
  • (с 1 июля 2021 года) у которых экологический класс в регистрационных документах НЕ указан.

Полный список знаков дополнительной информации (табличек) с краткими пояснениями (комментариями) на сайте размещен в Приложении 1 ПДД.
Навигация по серии статей<< Таблички 8.16 — 8.20

Могут ли эвакуировать машину, если нет знака «Работает эвакуатор»

Эвакуация машины без знака «Работает эвакуатор» — распространенное явление, подразумевающее отправку транспорта на штрафстоянку за нарушение ПДД при парковке или остановке. Как правило, эвакуируются машины, стоящие на тротуарах или пешеходных переходах, на трамвайных путях или остановках. Также забираются машины, мешающие проезду другого транспорта. При этом наличие знака «Работает эвакуатор» не всегда обязательно. Что по этому поводу говорит законодательство? В каких случаях возможна эвакуация? Чего ожидать водителю? Эти и другие моменты рассмотрим ниже.

Начало и окончание области действия запрета

Зона, в которой эвакуатор производит свою работу, ограничивается соответствующими обозначениями. Какие факторы влияют на место, в котором оставление транспорта запрещено:

  • Ограничение начинает действовать с участка расположения ограничителя. Перестает он действовать при пересечении перекрестка, если дополнительные знаки не запрещают парковку в этом месте. Если знак расположен в маленьком городе и рядом с этим местом перекрестки отсутствуют, запрет заканчивается на выезде из этого городка.
  • Если за запрещающим стендом расположен идентичный знак, то предыдущий знак становится неактуальным. Зона работы идентичного стенда основывается на соответствующих табличках.
  • Если около обочины нарисована желтая полоса, то остановка разрешена с того места, где она прерывается.
  • Ограничение стоянки заканчивается, если владелец ТС пересекает другое дорожное обозначение.

Выезд из леса, который пересекает основную дорогу или грунтовые пути не относятся к полноценным перекресткам. Знак 8.24 действует в том участке, где парковка ограничена, а не действует там, где остановка разрешена.

Поводы для эвакуирования

Наиболее частый повод эвакуации ТС – оставление авто на месте, в котором стоянка запрещена. К этим ситуациям также можно отнести оставление ТС около обочины, рядом с которой присутствуют вышеописанные полосы. Имейте в виду, что эвакуация авто возможна в тех случаях, если вкупе с вышеописанными обозначениями присутствует знак «Работает эвакуатор».

Владелец ТС должен быть проинформирован о том, что в случае нарушения вышеописанных норм его авто будет транспортировано. Если знак, информирующий о запрете парковки, присутствует, а знака о работе эвакуатора нет – эвакуация ТС будет незаконной.

Но стоит держать в голове то, что даже если на месте запрета присутствуют все соответствующие знаки, эвакуация не будет произведена в тех случаях, когда:

  • Владелец ТС сидит за рулем или находится неподалеку;
  • В автотранспорте есть люди;
  • Владелец ТС вернулся до момента эвакуации ТС.

В таких ситуациях мера наказания ограничится выпиской денежного штрафа, а эвакуация произведена не будет. Однако существуют и обратные исключения, которые позволяют эвакуировать авто даже в случае отсутствия соответствующих обозначений.

Ниже можно увидеть перечень мест, с которых автомобиль эвакуируют в любом случае:

  • места, выделенные для граждан с ограниченными возможностями;
  • «зебры»;
  • тротуары;
  • автобусные, троллейбусные и другие остановки;
  • рельсы.

Эвакуация будет произведена также в той ситуации, когда владелец ТС припарковал авто около обочины на втором ряду движения.

Нормы установки стендов с дополнительными знаками

Знак, оповещающий о работе эвакуатора, расположен рядом со стендами 3.27-3.30, которые содержат информацию о запрете паркинга в этом месте, участки, где нанесены вышеописанные линии, также информируют о запрете парковки.

Сведения о невозможности парковки могут быть дополнены знаками, которые определяют условия невозможности стоянки. Ниже можно увидеть эти обозначения:

  • Временной период, в течение которого парковка запрещена. К примеру, если есть знак «19.00-21.00», это значит, что парковка невозможна в указанные часы, а в остальное время вы можете оставлять свое авто.
  • Место, на котором парковка запрещена. Зачастую под знаком запрета можно разглядеть стрелку, информирующую о том, что парковка невозможна начиная от места, куда указывает стрелка, и до прерывания этой самой стрелки.

Всегда обращайте внимание на то, расположены ли запрещающие обозначения на месте, которое вы выбрали для парковки. Если есть стенд, информирующий о работающем эвакуаторе, стоит подобрать другое место.

Была ли эвакуация автомобиля законна?

Дорогие друзья и коллеги,

многие знают, что моя юридическая практика находится в сфере корпоративного и коммерческого права и разрешения споров. В основном по английскому праву и с присутствием иностранного элемента. Однако,я живу на грешной земле, что означает, что время от времени я сталкиваюсь и с другими вопросами.  Так вот, пару дней назад мой друг, не обнаружил утром свой автомобиль на том месте, где он его запарковал накануне вечером. Вы, вероятно, уже сообразили, что автомобиль был эвакуирован, скорее всего. Действительно, мой друг позвонил мне (нужно ведь было с кем то поделиться, и он оказал эту честь мне, благо что было уже целых 6 утра!), я сказал ему куда звонить чтобы выяснить был ли автомобиль эвакуирован, он позвонил, оказалось что да – эвакуирован, он поехал в ГИБДД, подписал там протокол (что называется, «признав все»), потом поехал на штрафстоянку, заплатил за услуги несколько тысяч, и в итоге забрал свой автомобиль чему был весьма рад и испытывал чувство счастья и даже эйфории. Это чувство не испытывал, однако, я, поскольку мой мирный и легкий утренний сон был тогда технично моим другом прерван и безвозвратно пропал, да и друга я просил не торопиться признавать нарушение, пока я не разберусь (что, как видите, он не послушал). «Нет худа без добра», — подумал я, ведь не каждый день мне так везет что-то поделать по российскому праву.  Потому, прежде чем засесть за свою английскую писанину, я оделся и дошел до места эвакуации и попытался «во всем разобраться». Что же я обнаружил?

С позиции факта: мой друг свернул с трассы (главной дороги) на второстепенную, и припарковал машину с левой стороны дороги (то есть на противоположной стороне). По ходу его движения, знаков, находящихся к нему лицом, и запрещающих остановку (и, соответственно, стоянку) на данном отрезке пути ни с правой, ни с левой стороны не было. Более того, с правой стороны находились парковочные места. Но что интересно, если пройтись дальше, то там есть знак, по ходу движения с противной стороны, запрещающий остановку на той стороне дороги (левой для нас и правой для движущихся со встречной стороны). Также там под знаком, запрещающим остановку, есть и знак об эвакуации. Тот знак смотрит лицом (очевидно) на водителей, движущихся по встречной для нас полосе. Что означает, что этот знак не видно при движении по нашей стороне. Казалось бы, ответ ясен: знак все таки имеется, он запрещает остановку на той стороне дороги, и нарушение имело место. Но так ли ответ однозначен?

Согласно статье 12 Правил дорожного движения РФ 2020,

«На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением…».

Это, как видно на фотографиях, наш случай, и запарковать машину на левой стороне дороги мой друг мог на основе этого правила. Полагаю, при этом, что исключения, перечисленные в статье 12.4 Правил не применяются здесь, включая исключение:

«в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м».

Далее, как быть с тем, что знак все-таки был установлен, пусть и на другой стороне дороге, и лицом не к нам (что значит, его было не видно по ходу движения)? Ведь выходит так, что те, кто ехали по встречной полосе, не вправе делать остановку на данном участке дороги. Ведь они могли видеть знак. Является ли факт невидимости знака при движении с нашей стороны основанием утверждать, что и ограничение на остановку и стоянку не распространяется на водителей, которые движутся с нашей стороны и водители не могут быть привлечены к ответственности?

Трудно (если мыслить умозрительно) предположить, что для встречных потоков действует разный правовой режим в таких случаях. Согласно статье 3 Правил, действие знака «остановка запрещена» распространяется только на ту сторону дороги, на которой он установлен. Хорошо, в нашем случае, это как раз на левую сторону дороги (где стоит знак лицом ко встречному движению), что, казалось бы, является еще одним аргументом в пользу правомерности эвакуации автомобиля.

Однако, обратимся к «ГОСТ Р 52289-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (утв. Приказом Росстандарта от 20.12.2019 N 1425-ст). Так вот, этот ГОСТ содержит положения, направленные на обеспечение видимости дорожных знаков для водителей. Согласно его п. 5.1.4:

«Расстояние видимости знака должно быть не менее 100 м. В населенных пунктах <*> при ограничении скорости 40 км/ч и менее допускается обеспечивать расстояние видимости знака не менее 50 м.»Согласно п. 5.1.5 ГОСТ:«Знаки устанавливают справа от проезжей части или над нею, вне обочины (при ее наличии) так, чтобы их лицевая поверхность была обращена в сторону прямого направления движения, за исключением случаев, оговоренных настоящим стандартом.»Согласно п.5.4.25 ГОСТ, знак «Остановка запрещена» устанавливается на той стороне дороги, на которой вводится запрещение. Можно сказать, что п. 5.4.25 работает в исключение п.5.1.5. Вместе с тем, трудно обвинять водителя в нарушении когда он не мог видеть знака по ходу своего движения. Водитель должен видеть знак, для чего его лицевая поверхность должна быть обращена «в сторону прямого направления движения». Полагаю, именно этот смысл вносят положения указанного ГОСТ. Иное было бы не прагматично. Ведь нельзя же, например, на секундочку заехать вперед (чтобы быстро глянуть что там за знак), чтобы потом откатить обратно и легально остановиться на пару минут если знак того не запрещал. Вместе с тем, было бы интересно узнать мнение коллег и читателей. Что Вы думаете по этому вопросу? Михаил Соколов

Дорожный знак остановка запрещена \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

Подборка наиболее важных документов по запросу

Дорожный знак остановка запрещена (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Дорожный знак остановка запрещена Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 12.16 «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги» КоАП РФ»Факт совершения С. административного правонарушения был зафиксирован работающим в автоматическом режиме специальным техническим средством «ПАК ПМ», зона контроля которого определяется путем внесения геокоординат начала и окончания участка дороги, находящегося в зоне действия знака, запрещающего остановку или стоянку транспортных средств. Таким образом, принцип работы специального технического средства «ПАК ПМ» при осуществлении контроля за соблюдением требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств, состоит в том, что он фиксирует лишь те автомашины, попавшие в зону видимости камеры, которые произвели остановку или стоянку в запрещенном месте. Тем самым исключается возможность ошибочной фотофиксации транспортных средств, которые произвели остановку или стоянку в разрешенном месте. Доказательств технических неисправностей технического средства «ПАК ПМ», влияющих на его функции при осуществлении фотофиксации, в материалах дела нет и заявителем не представлено.»
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 12.16 «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги» КоАП РФ»Так, согласно разделу 3 Приложения N 1 к ПДД РФ, применительно к ч. 5 ст. 12.16 КоАП РФ действие дорожного знака 3.27 «Остановка запрещена» не распространяется на маршрутные транспортные средства и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, в местах остановки маршрутных транспортных средств или стоянки транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, обозначенных разметкой 1.17 и (или) знаками 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса», 5.17 «Место остановки трамвая», 5.18 «Место стоянки легковых такси» соответственно.»

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Дорожный знак остановка запрещена

Нормативные акты: Дорожный знак остановка запрещена «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 01.07.2021)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2021)1. В целях пресечения нарушений правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 11.8, частью 1 статьи 11.8.1, статьями 11.9, 11.26, 11.29, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1 и 3 статьи 12.8, частями 4 и 5 статьи 12.16 (в части несоблюдения требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств, при их применении со знаком дополнительной информации (табличкой), указывающим, что в зоне действия данных дорожных знаков осуществляется задержание транспортного средства), частями 2 — 4 и 6 статьи 12.19, частями 1 — 6 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 14.38 настоящего Кодекса, применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания, а при нарушениях, предусмотренных статьями 11.26 и 11.29 настоящего Кодекса, также до уплаты административного штрафа в случае, если транспортное средство, на котором совершено нарушение, выезжает с территории Российской Федерации. При невозможности по техническим характеристикам транспортного средства его перемещения и помещения на специализированную стоянку в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1, 2, 3, 4, 5 или 6 статьи 12.21.1 или частью 1 статьи 12.21.2 настоящего Кодекса, задержание осуществляется путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств. В случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.9, частями 6 и 7 статьи 12.16 и статьей 12.21.3 настоящего Кодекса, в отношении транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, собственникам (владельцам) транспортных средств, задержание транспортного средства путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств применяется до уплаты административного штрафа. В случае, если транспортное средство, в отношении которого принято решение о задержании, будет создавать препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, оно до начала задержания может быть перемещено путем управления транспортным средством его водителем либо лицами, указанными в части 3 настоящей статьи, в ближайшее место, где данное транспортное средство таких препятствий создавать не будет. В случае совершения административных правонарушений, предусмотренных статьями 11.26, 11.29, 12.9, частями 6 и 7 статьи 12.16, статьей 12.21.3 настоящего Кодекса, задержание транспортного средства может осуществляться путем перемещения его водителем задержанного транспортного средства либо лицами, указанными в части 3 настоящей статьи, и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), а также путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25.06.2019 N 20
«О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»В случае, если остановка или стоянка транспортного средства имела место в зоне действия дорожных знаков 3.27 «Остановка запрещена», 3.28 «Стоянка запрещена», 3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца», 3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца» или разметки, например, 1.10, 1.17, действия лица подлежат квалификации по части 4 статьи 12.16 КоАП РФ, которая является специальной по отношению к статье 12.19 данного кодекса.

В каких случаях не имеют права эвакуировать машину?

При каких условиях инспектор ГИБДД не может отправить автомобиль на штрафстоянку?

  1. Законные основания для эвакуации автомобиля
  2. В каких случаях задержание не применяется?

Нарушение Правил дорожного движения еще не говорит о том, что автомобиль необходимо отправить на штрафстоянку. Эта административная мера применяется только в особых случаях. Во многих ситуациях инспектор ГИБДД не имеет права эвакуировать машину. Рассмотрим, за какие именно проступки водитель может временно лишиться своего транспортного средства.

Законные основания для эвакуации автомобиля

Порядок направления автомобиля на специализированную стоянку регулируется статьей 27.13 КоАП РФ. На юридическом языке эта процедура носит название «задержание транспортного средства». Это мера, которая помогает обеспечить производство по делу об административном правонарушении. Ее смысл заключается в пресечении незаконной эксплуатации автомобиля.


Источник изображения: autofuct.ru

Данная норма содержит перечень нарушений, при которых сотрудник ДПС имеет право вызвать представителя эвакуационной службы, который увезет машину на штрафстоянку. Автомобиль вправе эвакуировать, если:

Причиной для эвакуации может быть не только нарушение ПДД. Автомобиль отправят на штрафстоянку, если на нем неправомерно разместят рекламу или если будет нарушено законодательство о международных перевозках.

В каких случаях задержание не применяется?

Рассмотрим ситуации, при которых эвакуация будет считаться неправомерной.

1. Автомобиль находится на проезжей части в зоне действия знаков 3.27-3.30, запрещающих остановку и стоянку, но при этом отсутствует информационная табличка 8.24 («Работает эвакуатор»).


Источник изображения: выкса.рф

Протокол об административном правонарушении составить могут, но вот увезти автомобиль – нет. Исключением будут только те случаи, когда машина мешает движению остального транспорта. Кстати, если автомобиль припаркован на тротуаре, отсутствие таблички ничего не меняет. Ее действие распространяется только на проезжую часть дороги. Поэтому в данном случае задержание транспортного средства будет правомерным.

2. Водитель успел вернуться до того, как машину увезли. 

Если для управления автомобилем нет правовых помех, то задержание транспорта прекращается сразу после того, как появляется его владелец. Разумеется, это не относится к ситуациям, когда водитель нетрезв.

3. Причина эвакуации была устранена на месте. 

Как именно это произойдет – будет зависеть от конкретной ситуации. В случае поломки автомобилист может починить машину, если у него не было при себе документов – кто-то из близких может привезти их и т. д. 

4. На машине есть символ «Инвалид».

Определенные «поблажки» действуют для лиц с плохим состоянием здоровья. На автомобили, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид», действие знаков 3.28-3.30 не распространяется. Задержать такое транспортное средство можно только тогда, когда оно припарковано с другими нарушениями ПДД (например, на железнодорожном переезде, трамвайных путях, пешеходном переходе, дорожке для велосипедистов и пр.).


Источник изображения: vot69.ru

5. Наличие людей в салоне.

Автомобиль не могут погрузить на эвакуатор, если внутри него находится пассажир. Поэтому если водитель отлучился, но в салоне машины кто-то есть, и двери не заперты, транспортное средство никуда не увезут. Инспектор ГИБДД будет вынужден дождаться хозяина автомобиля, чтобы составить в отношении него протокол. 

Кстати, «пассажиром» может быть не только человек, но и животное. Домашние питомцы являются таким же имуществом, как и неодушевленные предметы. Брать на себя ответственность за благополучие кошки или собаки никто не станет.

6. Совершено нарушение ПДД, за которое не предусмотрено задержание транспортного средства. 

Если проступок не входит в вышеупомянутый перечень, инспектор ГИБДД не уполномочен применять эвакуацию. Автомобиль нельзя увезти, если водитель, например, не пристегнулся ремнем безопасности или ехал с выключенными фарами.

Обязательный документ – протокол о задержании транспортного средства. Страж порядка обязан составить его перед тем, как приступить к эвакуации. Копия документа вручается владельцу машины. Если его нет рядом, приглашаются двое понятых или ведется видеосъемка происходящего. Пока бланк протокола не заполнен до конца, увозить ваш автомобиль не имеют права.

эвакуация на любую ближайшую стоянку, запрет эвакуации на штрафстоянку без решения суда, так как это является незаконной навязанной услугой

В городах миллионниках проблема споров про законность или не законность принудительной эвакуации сейчас встала как никогда остро. С одной стороны из за «авто-хамов» водителей не уважающих правила часто создаются пробки просто из за поставленных на стоянку автомашин в неположенных местах перекрывающих порой несколько полос движения. При этом жажда наживы толкает фирмы занимающиеся эвакуацией фактически на преступление — к примеру у торговых центров, где знаки на асфальте почти не видны и любой может их не заметить и поставить машину на место якобы для стоянки инвалидов — эвакуаторы вместо того чтобы переместить машину на 10 метров — и выписать штраф, увозят машины на штраф стоянку. Эвакуаторы порой ведут себя настолько нагло, что скоро дело может кончится открытой войной автовладельцев с эвакуаторами и штраф-стоянками, со всеми вытекающими — поджогами эвакуаторов и разгромом штрафстоянок. Проблему необходимо решить так, чтобы свести работу эвакуаторов только к перемещению машин действительно мешающих движению другого транспорта, причем запретить на законодательном уровне перемещать машину на штрафстоянку без решения суда о каком либо правонарушении действительно требующем ареста ТС. Штрафстоянка просто за не правильную парковку является незаконной навязанной услугой, так как машину, как правило, достаточно переместить до любого ближайшего свободного разрешенного парковочного места, порой в десяти или ста метрах от места незаконной стоянки. После перемещения водителю выписывается штраф — где включен счет за эвакуацию, а уведомление о штрафе просто остается под дворником или в виде самоклейки закрепляется на стекле водительской двери. В ГИБДД поступает информация о месте — адрес и координаты, куда была перемещена машина и владелец нарушивший правила после звонка в ГИБДД спокойно идет и забирает свое авто неподалеку от того места где его оставил, а позже оплачивает штраф в установленный законом срок.


Практический результат

Снижение агрессии и ненависти у автовладельцев по отношению к государству, которое создало явно незаконную если не сказать бандитскую схему по отъему денег у автовладельцев по средствам эвакуации автомобилей по поводу и без повода.
Решение конфликта водителей с воровской эвакуацией, через создание действительно обоснованных правил эвакуации, удобных как законопослушным водителям, так и службам обеспечивающим безопасность дорожного движения в городах.

1. Запретить эвакуацию любых ТС на штрафстоянку без решения суда, который признает необходимым арест ТС и помещение его на штрафстоянку например в случае соизмеримого со стоимостью ТС взыскания с должника владельца ТС, или совершенного преступления при котором требуется арест ТС — например вождение в не трезвом виде.
2. Обязать при эвакуации не правильно препаркованные машины под знаками запрещающими остановку и стоянку — эвакуировать только до ближайшего разрешенного свободного парковочного места на любой ближайшей стоянке, с выписыванием штрафа, включающего стоимость эвакуации, при этом, в ГИБДД должна сообщаться информация о месте — адресе и координатах, куда была перемещена машина владельца, чтобы владелец мог получить эту информацию по телефонному звонку в ГИБДД и легко найти свою машину неподалеку, забрав ее сразу без бюрократической волокиты, а уже потом оплатить штраф в положенный по закону срок.

Стандарт железнодорожной группы GM / RT2130, выпуск 4 — Пожар, безопасность и эвакуация транспортных средств

Учитывая важность стандарта GM / RT2130 группы железных дорог, выпуск 4 — Пожар, безопасность и эвакуация транспортных средств для сектора общественного железнодорожного транспорта, уместно выделить его предписания с точки зрения знаков безопасности в этой области каталога.

Стандарт железнодорожной группы GM / RT2130 соответствует реализации Технических спецификаций по функциональной совместимости (TSI), предусмотренных несколькими директивами Европейского Союза, а именно Директивой 2008/57 / EC и ее параграфом 2.4.1. Безопасность в соответствии с основными требованиями Приложения III.

Таким образом, этот стандарт требует обеспечения средств пожаротушения, безопасности и эвакуации железнодорожных транспортных средств. Среди других требований пожарной безопасности он конкретно касается вопросов аварийного освещения, аварийного и защитного оборудования, а в своем параграфе 6 он устанавливает Требования к аварийной информации и информации по безопасности:

6.1. Предоставление информации
6.1.1 Информация о чрезвычайных ситуациях и безопасности должна предоставляться для снижения рисков для людей от поезда и от поезда, работающего в конкретной среде.

6.2 Общие требования к обозначениям
6.2.1 На рельсовых транспортных средствах должны быть предусмотрены аварийные знаки и знаки безопасности для обозначения лиц, перемещаемых железнодорожным транспортом или работающих на них, а также лиц, участвующих в аварийных ситуациях:
a) Местоположение, доступ и работа оборудования или средства, предусмотренные для использования в чрезвычайных ситуациях.
На изображении ниже представлен пример знака аварийной безопасности, который можно использовать для определения местоположения оборудования, в данном конкретном случае кресла для эвакуации, которое будет использоваться в аварийной ситуации:



b) Действия, которые запрещено по соображениям безопасности.
Пример ниже иллюстрирует знак запрещающего действия в соответствии с этим требованием:
c) Объекты, действия, опасности и ситуации, которые влияют или могут повлиять на безопасность.
d) Инструкции, обязательные в целях безопасности.
Указанная ниже панель с инструкциями является примером знака, который может использоваться для соответствия этому требованию: Пункт 6.2.2 требует, чтобы положения, касающиеся знаков аварийной ситуации и безопасности на рельсовых транспортных средствах, соответствовали признанному железнодорожному стандарту для обеспечения единообразия во всей сети. .Одновременно знаки аварийной ситуации и безопасности также должны соответствовать требованиям Правил охраны здоровья и безопасности (знаки и сигналы безопасности) 1996 г., поддерживаемых стандартами BS 5378 и BS 5499.

В дополнение к общим требованиям к указателям, стандарт железнодорожной группы GM / RT2130 также устанавливает особые требования в отношении знаков безопасности, оборудования, которое должно быть подписано, расположения знаков безопасности и материалов для изготовления знаков безопасности.

6.3.7 Вывески оборудования
6.3.7.1 Знаки безопасности в поезде должны быть размещены там, где оборудование предназначено для использования пассажирами. Знаки должны содержать четкую информацию и инструкции по использованию оборудования.
На изображении ниже показан пример знака оборудования, который дает четкие инструкции о том, как использовать оборудование, в данном случае, о том, как открывать двери:

6.4 Расположение
6.4.1 Знаки аварийной ситуации и безопасности должны располагаться таким образом поскольку информация должна быть легко прочитана, а информация понятна применительно к любому необходимому действию.
6.4.2 Размещение знаков аварийной ситуации и безопасности имеет приоритет над всеми остальными знаками.
6.4.3 Количество используемых знаков должно быть минимальным. Этого можно добиться, комбинируя знаки, расположенные в непосредственной близости.
На изображении ниже показано простое, но эффективное размещение знаков безопасности. В точке входа / выхода из этого автомобиля на уровне глаз размещен план эвакуации, чтобы пассажиру было легко прочитать и ознакомиться с имеющимися аварийными выходами, а также с расположением предоставленного аварийного и противопожарного оборудования. в машине.Над выходной дверью есть указатель выхода, который хорошо виден всем пассажирам, независимо от того, куда они могут ехать в этой машине. На стуле аварийной эвакуации есть табличка с указанием местоположения этого конкретного аварийного оборудования.
Окно, показанное на изображении, также имеет знак аварийного выхода, информирующий пассажиров о том, что его можно использовать в качестве точки выхода в случае возникновения чрезвычайной ситуации.


6.5 Материалы
6.5.2 Знаки, предусмотренные для аварийного оборудования пассажиров, средств эвакуации и маршрутов, должны использовать фотолюминесцентные материалы и не должны зависеть исключительно от наличия аварийного электроснабжения.
В зонах, где используются фотолюминесцентные знаки безопасности, общее освещение должно обеспечивать минимальную освещенность 50 люкс, как требуется в пункте 6.4.4, чтобы гарантировать, что знаки заряжены и будут эффективны во время чрезвычайной ситуации, которая может возникнуть.
Как указано в Части 8 «Применение этого документа», требования стандарта GM / RT2130 группы железных дорог применимы ко всему новому, а также к существующему подвижному составу, когда претерпевают значительные изменения, которые влияют на пожар, безопасность и эвакуацию транспортных средств.
Для получения дополнительной информации о доступных решениях в соответствии с этим или любым другим стандартом, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected]

Дорожные знаки для управления чрезвычайными ситуациями | Worksafe Traffic Control

Как можно догадаться по названию, указатели управления в чрезвычайных ситуациях включают в себя все те дорожные таблички, которые будут использоваться для направления и управления дорожным движением в случае каких-либо чрезвычайных ситуаций. Они не используются вместо каких-либо других существующих табло, а вместо этого устанавливаются по мере необходимости в дополнение к любым другим соответствующим табло, уже установленным в этом районе.

Везде, где установлены аварийные индикаторы, государственным и местным агентствам необходимо будет заранее планировать все транспортные операции, чтобы при фактическом событии уже существовала процедура, которой нужно следовать. Федеральное правительство дает указания относительно того, какими должны быть эти процедуры, а государственные и местные агентства могут либо следовать этим рекомендациям, либо устанавливать свои собственные правила.

Какие они?

Один из наиболее распространенных способов использования аварийных знаков — это указатели маршрута эвакуации.У них всегда будет синий круговой символ внутри белой квадратной рамки без рамки. Они также будут включать в себя стрелку белого цвета и надпись, обозначающую маршрут эвакуации, также напечатанную белым цветом. Иногда подобные знаки сопровождаются стрелкой, указывающей направление чуть ниже самого знака, и она указывает направление, в котором должны двигаться автомобилисты, чтобы избежать чрезвычайной ситуации.

Иногда на этих табличках также есть стрелка, указывающая влево или вправо, чтобы заранее предупредить о том, что необходимо будет повернуть в этом направлении прямо впереди.Когда маршрут эвакуации отображается на одном из этих индикаторов, он всегда будет установлен на расстоянии от 150 до 300 футов до встречи с фактическим маршрутом эвакуации.

В таких случаях маршрут эвакуации может идти прямо, либо он может идти налево или направо, и во всех случаях будет четко указано, в каком направлении пойдет маршрут. Когда эти индикаторы устанавливаются в городских условиях, они всегда будут устанавливаться с правой стороны проезжей части, по крайней мере, в одном футе от бордюра.Когда они устанавливаются в сельской местности, знак маршрута эвакуации также будет установлен на правой стороне проезжей части, но обычно на расстоянии 6-10 футов от края дороги.

Указатели маршрута эвакуации никогда не устанавливаются там, где они будут конфликтовать с другими дорожными знаками транзитного потока, и если какие-либо конфликты возможны, исходный стандартный нормативный знак будет иметь приоритет, а знак маршрута эвакуации не будет использоваться. Существуют специальные дорожные таблички, которые используются для описания конкретных условий и предоставления специальных указаний для автомобилистов.

Например, знак «Зона закрыта» предназначен для информирования операторов транспортных средств о том, что дорога впереди закрыта для обычного транспорта, и он всегда будет установлен на обочине дороги, как можно ближе к правому краю. Эти виды плакатов также иногда устанавливаются на переносных заграждениях, которые устанавливаются посреди проезжей части для предупреждения водителей.
Другой специализированный вид знака — это знак «Пункт контроля дорожного движения», который используется для обозначения определенного места, где власти установили пункт контроля дорожного движения.Эти ситуации иногда необходимы, чтобы ускорить экстренный транзит, исключить неавторизованные транспортные средства, ограничить количество заторов в районе или защитить население от некоторых других опасностей. В большинстве случаев стандартный знак «Стоп» используется вместе со знаком «Пункт контроля дорожного движения», чтобы дать понять, что территория, расположенная прямо перед ним, была определена в качестве официального пункта контроля дорожного движения.

Важность знаков управления чрезвычайными ситуациями

Табло управления чрезвычайными ситуациями играет жизненно важную роль в направлении движения транспорта в сторону от опасных зон или зон, которые были созданы в качестве контрольно-пропускных пунктов.Указатели маршрута эвакуации также имеют решающее значение, помогая водителям двигаться по альтернативным дорогам, что поможет им избегать проблемных участков впереди. Без таких индикаторов, помогающих управлять транзитом из районов, где произошел какой-то кризис, возникли бы огромные пробки и рывки везде, где могли бы возникнуть чрезвычайные ситуации.
Направляя транзит в сторону от этих проблемных зон, можно поддерживать транзитный поток, и властям будет намного легче попасть внутрь и более эффективно справиться с любой ситуацией.Не позволяя ненужным транспортным средствам находиться в этом районе, любые аварийные ситуации будут решаться намного быстрее и эффективнее благодаря разумному использованию этих дорожных знаков.

Купить знаки аварийного управления

Если вам необходимо приобрести какие-либо дорожные указатели аварийного освещения или если вам нужно настроить некоторые из них с учетом конкретных обстоятельств в вашем районе, обратитесь в компанию Worksafe Traffic Control Industries. Мы можем помочь вам разработать любой нужный вам дорожный знак и быстро проследить его до конца.Мы также можем предоставить вам стандартные аварийные дорожные знаки и любые другие дорожные указатели, которые могут вам понадобиться.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить любую оценку покупки, которую вы можете иметь в виду, или по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть относительно наших вывесок и всех многих аксессуаров, которые у нас есть для поддержки этих вывесок.

Руководство по эвакуации — Пожарная безопасность Marin

На этой странице


Перед эвакуацией

Выполните следующие действия, чтобы вы и ваша семья были готовы к эвакуации в любой момент:

  1. Подпишитесь на системы оповещения и предупреждения
  2. Создайте план эвакуации
  3. Изучите свой контрольный список эвакуации
  4. Соберите комплект для эвакуации
  5. Подготовьтесь к эвакуации детей, пожилых людей и людей с ограниченными возможностями
  6. Подготовьтесь к эвакуации домашних животных и мелких животные и крупные животные

Когда эвакуироваться

Когда возможна эвакуация

Когда было выдано предупреждение о красном флаге или если поблизости горит пожар, вы должны принять меры для подготовки к возможности эвакуации.Если заказали, немедленно уезжайте. Не ждите приказа об эвакуации, если вы чувствуете себя небезопасно или условия изменились; уходите рано, если не уверены.

Краткое изложение контрольного списка эвакуации:

  1. Отслеживайте все доступные источники информации.
  2. Сообщите членам вашей семьи и соседям, чтобы они подготовились к эвакуации.
  3. Платье для выживания.
  4. Возьмите комплект для эвакуации, карту эвакуации, ключи от машины, удостоверения личности, мобильный телефон и зарядное устройство для портативного телефона.
  5. Найдите домашних животных и поместите их в переноски вместе с водой, едой и лекарствами.
  6. Верните машину к подъездной дорожке и загрузите ее своими вещами, чтобы вы были готовы к работе в любой момент.
  7. Регулярно обновляйте контактные данные вне зоны действия вашего телефона, местоположение и статус.
  8. Когда вы уезжаете, двигайтесь в оборонительном порядке, двигайтесь под гору и оставайтесь в машине, пока не доберетесь до безопасного места.

Когда эвакуация определена

Немедленно выезжайте, если вы получили уведомление или предупреждение, чтобы не попасть в огонь, дым или заторы на дороге.Не ждите приказа властей уйти, если вы не уверены, чувствуете угрозу или теряете власть или связь. Правоохранительные органы будут руководить эвакуацией, и они будут держать перекрестки открытыми и двигаться, но их ресурсы могут быть ограничены. Ранняя эвакуация (до приказа об эвакуации) помогает уберечь дороги от заторов и позволяет пожарным приборам двигаться более свободно для выполнения своей работы. Если вам посоветовали уйти, не сомневайтесь!

Приказ об эвакуации
  1. Командир пожара издаст приказ об эвакуации через офис шерифа и определит районы, подлежащие эвакуации, и пути эвакуации, которые следует использовать в зависимости от места пожара, поведения, ветра, местности и т. Д.
  2. Правоохранительные органы несут ответственность за исполнение приказа об эвакуации. Оперативно следуйте их указаниям.
  3. Alert Marin уведомит вас о возможной эвакуации как можно раньше. Вы должны сначала зарегистрироваться, чтобы получать оповещения.
  4. Вы должны проявлять инициативу, чтобы оставаться в курсе. Слушайте свое радио (AM 1610, AM 840 и другие) и телевидение, чтобы получать объявления от сотрудников правоохранительных органов и служб экстренной помощи.
  5. Вас могут направить на временные сборочные площадки для ожидания перевода в безопасное место.
Эвакуация Терминология

Термины «добровольный» и «обязательный» часто неправильно используются для описания эвакуации. В Марине пожарные службы и правоохранительные органы будут использовать термины «Приказ об эвакуации», «Предупреждение об эвакуации», и «Укрытие на месте» , чтобы предупредить вас о значимости опасности и предоставить основные инструкции. В целях вашей безопасности следует немедленно выполнять все инструкции по эвакуации, предоставленные официальными лицами.

  • Приказ об эвакуации : Уходите сейчас же! Немедленно эвакуируйтесь, не откладывайте собирать вещи или готовить дом.Следуйте инструкциям, указанным в приказе об эвакуации.
  • Предупреждение об эвакуации : Эвакуируйте как можно скорее. Небольшая задержка, чтобы собрать ценные вещи и подготовить дом, может быть нормальным. Уходите, если чувствуете себя небезопасно.
  • Убежище на месте : Оставайтесь в своем текущем местоположении, в самом безопасном соседнем здании или в самом безопасном негорючем районе. Чаще всего выдается, когда в эвакуации нет необходимости и требуется быстрый доступ пожарной части, но в некоторых случаях может выдаваться, если эвакуация слишком опасна.
Если вы не можете эвакуироваться самостоятельно
  • Попросите соседа помочь вам или подвезти вас. Спланируйте заранее и составьте список соседей, которые могут вам помочь.
  • Позвоните 911, если вы инвалид или нуждаетесь в помощи при эвакуации.
  • Если сотрудники службы экстренной помощи находятся в вашем районе, попытайтесь уведомить их о том, что вам требуется помощь.
Дети и школы

Государственные и частные школы будут пытаться уведомить родителей и эвакуировать детей, только если позволит время.Школам может потребоваться укрытие на месте, и они будут защищать детей в безопасных местах на территории кампуса, если возникнет лесной пожар, не успев эвакуироваться.

Когда приказ об эвакуации, родителям не разрешается входить в зону эвакуации, чтобы забрать учеников. Сообщите об этом своим детям заранее и отправьте их в школу, подготовив все необходимое для общения и защиты, например, дополнительную еду, длинную хлопчатобумажную одежду, а также список основных и альтернативных контактных лиц и номеров для экстренных ситуаций.


Куда пойти

Центры эвакуации

Менеджеры по чрезвычайным ситуациям попытаются предоставить информацию о безопасных центрах эвакуации, если позволит время. Планируйте ехать в сторону коридора шоссе 101. Торгово-выставочный центр Marin Civic Center — это заранее обозначенный объект для эвакуации и безопасное место для эвакуированных. Для мелкомасштабной местной эвакуации или аварийного восстановления и укрытия могут использоваться местные школы, общественные центры или большие автостоянки.

Временное убежище и места сбора

Открытые места, свободные от несгоревшей растительности, могут быть безопасными местами для ожидания, пока пройдет пожар.Если ваш путь эвакуации заблокирован или непроходим, широкая парковка, площадка для игры в мяч или даже дом или коммерческое здание могут предоставить вам временное убежище. Парковка автомобиля с открытыми окнами вдали от растительности или строений и ожидание, пока пройдет огонь, часто является безопасным вариантом укрытия на месте. Власти могут принять решение о массовой эвакуации из зон временного убежища, когда это будет безопасно.

Приют на месте

Лесные пожары непредсказуемы и быстро распространяются.Даже если вы подготовились заранее, вам может потребоваться укрыться на месте, если вам будет приказано или если вы окажетесь в ловушке лесного пожара. Чтобы пережить этот пугающий сценарий, важно сохранять спокойствие и держать всех вместе. Мысленно подготовьте себя к темноте (даже днем), шуму, хаосу и естественному побуждению бежать из безопасного убежища. Если вы не можете эвакуироваться, вероятно, безопаснее будет внутри автомобиля или здания, где ваши дыхательные пути, глаза и кожа защищены.

Укрыться в ближайшем месте, которое лучше всего способно противостоять огню.Это может быть ваш дом, другое здание, сделанное из более прочных материалов или менее подверженное воздействию горящей растительности, ваш автомобиль или открытая открытая площадка, например, орошаемое игровое поле или парковка вдали от растительности. Сохраняйте спокойствие и вместе, пока проходит лесной пожар. По указанию или когда огонь снаружи утихнет, перейдите в более безопасное место.

Если безопасная эвакуация невозможна, выполните следующие действия:

Укрытие в доме или строении
  • Здание должно быть вашим первым выбором для убежища, если эвакуация невозможна.
  • Закройте все двери и окна и оставьте их незапертыми.
  • Держите при себе ключи от машины, мобильный телефон, удостоверение личности и фонарик.
  • Соберите всех членов семьи и домашних животных (в переносках) и лягте возле входной двери, защищая дыхательные пути, дыша у пола, если он станет дымным или горячим.
  • Следите за огнем и будьте бдительны. Следите за небольшими (точечными) пожарами.
  • Позвоните в службу 911 и сообщите свое местоположение.
  • Выходите из дома только в том случае, если внутри становится слишком жарко или дымно, или когда снаружи явно безопаснее.
Укрытие в машине
  • Если ваш путь к эвакуации заблокирован и поблизости нет безопасного здания, в котором можно было бы укрыться, припарковаться и остаться в машине — это намного безопаснее, чем находиться на открытом воздухе.
  • Никогда не пытайтесь эвакуироваться по грунтовым пожарным дорогам.
  • Найдите место для парковки на тротуаре, на котором мало или совсем нет растительности, на внешнем повороте, если на склоне холма.
  • Включите фары и аварийную сигнализацию, чтобы ваш автомобиль был более заметным из-за сильного дыма.
  • Закройте все окна и двери, закройте все вентиляционные отверстия и выключите кондиционер.
  • Встаньте под окнами, под одеялами (желательно шерстяными), и лягте на пол, чтобы укрыться от лучистого тепла, если станет жарко.
  • Позвоните в службу 911 и сообщите свое местоположение.
  • Оставайтесь в автомобиле как можно дольше.
  • Подождите, пока не пройдет фронт огня и температура на улице не упадет, затем выйдите и перейдите в безопасное место, которое уже горело.

Как добраться до безопасности

Возьми свой автомобиль

Медиа-изображения сгоревших автомобилей оставили у многих жителей Калифорнии неправильное представление о том, что автомобили очень уязвимы для лесных пожаров. Верно и обратное. Ваш автомобиль обеспечивает потрясающую защиту. Сделанный из стекла и стали, он защищает от горячих газов, углей и лучистого тепла. Пока ваш автомобиль стоит на асфальте, он чрезвычайно устойчив к возгоранию. Благодаря AM / FM-радио, системе фильтрации воздуха и кондиционирования воздуха, фарам и защите от жары ваш автомобиль подобен спасательному костюму при пожарах.

Рекомендации по вождению:

  • Включите фары.
  • Пристегните ремень безопасности.
  • Поднимите соседей, особенно пожилых людей или жителей с ограниченными возможностями, которые могут быть не в состоянии эвакуироваться самостоятельно.
  • Заполните каждое сиденье! Карпул!
  • Включите внутренний кондиционер и кондиционер.
  • Настройтесь на местные новостные радиостанции.
  • Продолжайте медленно и спокойно.
  • Запрещается проезжать машины в условиях плохой видимости.
  • Не паникуйте в пробках.
  • Остаться на тротуаре.
  • Избегайте остановки на «внутренних поворотах» на дорогах, где несгоревшая растительность находится в дренажном канале под дорогой.
  • Возьмите автомобиль, который больше всего способен вывести вас живым: внедорожник (если возможно) с максимально полным баком бензина.
  • Оставайтесь в машине или в убежище, если попали в ловушку.
  • Пожарные дороги предназначены для пожарных и не являются безопасным вариантом для эвакуации. По возможности оставайтесь на тротуаре, в автомобиле.

Ваш путь эвакуации

Когда вашему сообществу угрожает лесной пожар, менеджеры по чрезвычайным ситуациям определят районы, которые необходимо эвакуировать, и маршруты, которые следует использовать, в зависимости от текущего и прогнозируемого места пожара.Офицеры правоохранительных органов несут ответственность за исполнение приказа об эвакуации. Оперативно следуйте их указаниям.

Если позволит время, официальные лица попытаются сообщить вам наиболее безопасные пути эвакуации. Вы должны проявлять инициативу, чтобы быть в курсе событий. Слушайте свое радио, чтобы узнать об изменении условий. Следите за уведомлениями и обновлениями Alert Marin и Nixle. Вас могут направить во временные зоны сбора или убежища в ожидании перевода в безопасное место.

Что нужно помнить при эвакуации:

  • Выберите кратчайший путь с асфальтированным покрытием к убежищу на открытой местности — желательно по широкой асфальтированной дороге возле дна долины (обычно это тот же маршрут, по которому вы добираетесь до продуктового магазина).
  • Носите с собой карту эвакуации с как минимум двумя маршрутами (если возможно) в вашем комплекте.
  • Темнота и пламя огня могут сбивать с толку. Знакомые ориентиры могут быть не узнаваемы во время пожара.
  • Не эвакуируйтесь по пожарной дороге или по пересеченной местности, где вы можете столкнуться с несгоревшей растительностью.
  • Никогда не эвакуируйтесь в гору или на открытое пространство, если это не предписано пожарными или правоохранительными органами.
  • Сотрудники правоохранительных органов или службы спасения могут указать вам альтернативный маршрут.Всегда следуйте их указаниям.
  • Проехать запланированным маршрутом эвакуации до реальной аварийной ситуации. Скорее всего, это путь, который вы обычно выбираете, чтобы покинуть свое сообщество, поскольку он обычно самый короткий и наиболее знакомый вам. Как правило, он самый короткий и наиболее знакомый.
  • Не паникуйте в пробках. Цель эвакуации (в случае возникновения чрезвычайной ситуации) — попасть из опасного места в более безопасное. Находиться в машине по асфальтированной дороге — относительно безопасное место во время лесного пожара.
  • Если вы находитесь в транспортном потоке на склоне холма, избегайте «внутренних поворотов», когда дренаж или неухоженная несгоревшая растительность находится на ниже дороги.
  • Бросить машину для пешей эвакуации почти всегда БОЛЬШЕ опасно, чем ждать в машине.
  • Паника смертельна.
Если есть только один выход

Если вы живете в районе «с одним входом — с одним выходом», как это принято в Марине, ваш маршрут побега предопределен.

  • Используйте направление «в один конец» и уходите! Двигайтесь по асфальтированным дорогам к выезду из вашего квартала и в ближайший город подальше от огня.
  • Следуйте инструкциям в предупреждающих сообщениях, если они предоставляют убежище для эвакуации или информацию о маршруте эвакуации.
  • Не пытайтесь эвакуироваться по пожарным дорогам или открытым пространствам, где вы можете столкнуться с горящей растительностью. Пожарные дороги почти всегда опаснее, чем ехать в машине по тротуару.
  • Не беспокойтесь о том, что пожарные машины блокируют вам выход из вашего района. После того, как будет отдан приказ об эвакуации, командующий пожарной службой даст указание пожарным машинам не входить в районы, где происходит эвакуация и двусторонний переход невозможен.Эвакуация — приоритет номер один для пожарных.
Если дорога перекрыта
  • Сохраняйте спокойствие. Без паники.
  • Помните, что ваш автомобиль обеспечивает отличную защиту от жары, дыма и углей. Вне машины опаснее.
  • Наличие огня или пламени на обочине не обязательно означает, что дорога перекрыта. Как правило, вы можете безопасно водить машину, когда на обочине горит огонь, пока вы остаетесь на тротуаре.
  • Застрять в пробке в машине по негорючему асфальту обычно безопаснее, чем идти пешком.
  • Если дорога заблокирована, попробуйте преодолеть препятствие (если можно безопасно выйти из автомобиля).
  • Разворачивайтесь, только если препятствие не может быть устранено.
  • Если доступен альтернативный маршрут с твердым покрытием и ваш основной маршрут заблокирован, выберите его.
  • Постарайтесь уехать от огня, если возможно, и выберите кратчайший путь с твердым покрытием к дну долины, если вы находитесь на склоне холма.
  • Не выходите из автомобиля, если нет другого выхода или ваша машина не горит. Оставить машину — последнее средство, которое может оказаться смертельным. Вы почти всегда в большей безопасности в машине или в здании.
  • Не бросайте машину на проезжей части. Если нет другого выхода, припаркуйте его на дороге.
  • Найдите укрытие на открытом, негорючем месте, например, на футбольном поле, на большой парковке или в убежище в машине или внутри здания, если нет возможности быстрого выхода и приближается пламя.См. Раздел об укрытии на месте.
  • Правоохранительные органы могут перемещать большое количество транспортных средств через перекрестки, если все транспортные средства следуют указателям.

Возвращение домой

Сотрудники пожарной службы определят, когда вам будет безопасно вернуться домой. Это будет сделано в кратчайшие сроки, учитывая безопасность и доступность. По возвращении домой:

  • Остерегайтесь обрушенных линий электропередач и других опасностей
  • Перед включением газа проверьте баллоны с пропаном, регуляторы и трубопроводы
  • Тщательно проверьте свой дом на предмет скрытых тлеющих углей или тлеющих пожаров

Наклейка на знак аварийного эвакуационного лифта для инвалидов

* Продукты в превью может быть не в реальном размере

Артикул: 12027

Наши наклейки со знаком аварийной эвакуации для инвалидов напечатаны на 5-летнем виниле толщиной 6 милов, который имеет усовершенствованную систему выпуска воздуха, которая идеально подходит для использования в автомобилях.

Купите 4 таких стикера и сэкономьте 25%! Купите 10 таких наклеек и сэкономьте 50%!

Материал

Белый винил (самый популярный) [S]