Штраф пдд за резину: В России могут начать штрафовать за зимнюю резину летом

Содержание

Автоэксперт прокомментировал возможность новых штрафов для водителей

Короткая ссылка

Полина Полетаева

Директор Национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев в беседе с RT оценил идею введения новых поправок в правила дорожного движения, которые предусматривают штрафы за вождение на летней или зимней резине вне сезона.

  • АГН «Москва»
  • © Зыков Кирилл

«Как-то обозначить временными рамками смену резины очень сложно. Придётся каждый год регулировать отдельно. А теперь представьте: автовладельцы ждут, когда начнётся смена резины, а потом массово бегут её менять. К примеру, в Москве сейчас +16…+20 °C, а в Краснодаре, где я сейчас нахожусь, холодно. То есть погодные условия тоже не однозначно говорят за то, чтобы менять резину в определённое время. Про Архангельск и Якутию я вообще говорить не буду. Там своеобразная погода, которая может не зависеть от лета или зимы», — объяснил эксперт.

По его мнению, данные меры можно ввести «только в качестве эксперимента в отдельных регионах».

«Единственная возможность — ввести отдельно в Москве или Санкт-Петербурге. Потому что очень большой поток автомобилей, и мы видим, как каждый год изнашивается асфальт. Но опять-таки это только в качестве эксперимента… И не штрафами людей пугать, а прививать культуру вождения. Потому что к штрафам привыкают в течение максимум полугода. Потом люди привыкают и их это уже не останавливает», — заключил Канаев.

Ранее стало известно, что в России с 1 июня могут появиться новые поправки в правила дорожного движения, предусматривающие штрафы за вождение на летней или зимней резине вне сезона.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»Ранее на эту тему:

В России введут штраф за езду на летней резине зимой | Новости Сыктывкара

В России  с 1 июня 2021 года могут ввести новый штраф для водителей — за использование неподходящей сезону резины. Это попало в расширенный список неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств, пишут «Автоновости дня». 

Согласно новому перечню, автомобиль будет запрещен к эксплуатации, если зимние шины установлены не на всех колесах или на передней оси используются изношенные шины, восстановленные наложением нового протектора. Также наказание будет грозить и тем кто меняет резину поздно или вовсе не меняет ее, то есть ездят на летних шинах зимой и на шипованной – летом. Правда, пока что не устанавливается, когда будет наступать летний сезон, а когда — зимний.  

Штрафовать будут и тех, кто ставит на свои машины нештатный и ослепляющий других водителей ксенон и намеренно отключает очиститель фар зимой с целью уменьшить расход незамерзающей жидкости. 

Отдельные пункты посвящены автомобилям с ГБО: каждый баллон в обязательном порядке должен иметь паспорт и маркировку, а также регулярно проходить испытания в уполномоченных организациях с оформлением свидетельства.

Кроме того, нарушениями станут «подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления», «самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления вопреки желанию и ожиданиям водителя» (такая неисправность обычно возникает вследствие дефекта или поломки ГУР), отсутствие противосолнечных козырьков в салоне и следы коррозии в тормозной системе (например, на дисках), которые могут разгерметизировать её.

Напомним, Минтранс предложил внести поправки в правила дорожного движения (ПДД). Изменения коснутся перевозки пассажиров, хранения транспортных средств, тонировки и скорости движения транспорта. Затронут поправки и владельцев эклектросамокатов, моноколес, сегвеев и прочих средств индивидуальной мобильности (СИМ). Так, ведомство предлагает изменить правила стоянки и остановки на «островках безопасности». 

Подпишитесь на PG11.ru в «Яндекс.Новостях» или «Яндекс.Дзен»

Штраф за зимнюю резину: особенности нового постановления

Совсем недавно были внесены поправки в постановлении от 05.07.2013 № 588 “О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», коснувшиеся штрафов в области дорожного движения.  Так, с 1 января 2015 года зимние покрышки на авто разрешено эксплуатировать исключительно в период с 1 декабря по 1 марта. Правда, в определенных областях этот период может быть рассчитан индивидуально. Таким образом, штраф за зимнюю резину можно “отхватить”, только если использовать ее вне указанного срока.

Напомним, что раньше взыскание на автоводителя могло быть наложено только за использование летних шин в зимнее время, но после длительных обсуждений правительство пришло к выводу, что существует  необходимость установить и штраф за зимнюю резину, применяемую в теплый период.

На зимней резине летом опасно. Почему?
Зачастую водители  не хотят соглашаться с тем фактом, что зимняя резина опасна в летний период. Не стоит так полагать, а доказать обратное довольно просто. Шины, предназначенные для езды в зимний период, имеют довольно мягкий протектор, который на морозе становится более твердым. При этом в теплый период эта мягкость становится излишней, а, следовательно, возникают определенные проблемы с управлением автомобиля, справиться с которыми далеко не всегда под силу даже профессионалам.

 

Дело в том, что мягкая резина становится причиной увеличения тормозного пути авто. Ранее этот показатель составлял около 15%, но на сегодняшний день специалистам удалось доказать, что на самом деле это все 50%. На эту цифру оказывает влияние и качество дорожного покрытия, и качество самой резины. А результатом всего этого становятся следующие минусы:

  1. значительно увеличенный тормозной путь. А это первый сигнал к опасной езде;
  2. непредсказуемое поведение машины на трассе, на которое может повлиять температурный режим  асфальтового покрытия и его состав;
  3. сильный перегрев шин во время езды, что негативно влияет на сцепление с дорогой;
  4. быстрое изнашивание резины за счет плавки протектора.

Это далеко не все неприятности, которые могут поджидать водителя в случае, если неправильно использовать зимние шины. И для того, чтобы отказаться от этой идеи, достаточно тех аргументов, которые здесь приведены. Следовательно, и решение внедрить штраф за зимнюю резину – это вполне рациональное решение. Главное, чтобы это не дало повода сотрудникам ГИБДД чинить произвол на трассе, придираясь к каждой мелочи.

Штраф за зимнюю резину
Согласно поправкам, которые вступили в силу 1 января 2015 года, введено понятие «зимняя резина». Кроме того, ей дано конкретное описание, благодаря чему установить тип резины не составит труда. Здесь же четко прописаны показатели, касающиеся глубины протектора.

 

На сегодняшний день штрафа за зимнюю резину летом, а летней резины зимой пока нет (по состоянию на 1 декабря 2015 года). Но в ближайшее время наши законодатели уверяют, что такой штраф появится, скорее всего к весне 2016 года.

Техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств», ТР ТС 018/2011 сообщает, что шипованная резина запрещена в летний период, а зимой противопоказана летняя резина. Сроки, установленные в данном регламенте, могут быть изменены в зависимости от климатических условий региона.

Итак, данное постановление включает в себя следующие конкретные пункты:

  1. каждый автомобиль с 1 декабря обязан «обуть» зимние покрышки;
  2. отдельные регионы могут устанавливать свои федеральные законы, которые регулируют этот процесс;
  3. в буферный период (часть осени и часть весны) ездить можно на любой резине;
  4. штрафа за зимнюю резину пока нет (но появится скорее всего к весне 2016 года)

Следите за сезонностью шин на вашем автомобиле.

Автор: Юлия Алексеева

Автор темы: Золотослов

Штраф за езду летом на зимней резине – законно это или нет — Рамблер/авто

Очень часто водители весной решают не переобуваться и докатать в летний период времени зимнюю резину, после чего, купить новую.

Вот только нежелание переобувать автомобиль на летнюю резину может обернуться серьезными проблемами, решить которые будет не так просто, как может показаться изначально. Езда на зимней резине летом может быть крайне опасна, поэтому водители должны понимать, что они будут вынуждены нести ответственность за все свои действия.

Могут ли оштрафовать за зимнюю резину летом. Для водителей законом должны являться правила дорожного движения, разработанные для того, чтобы безопасно передвигаться по дорогам, не повергая свою жизнь, жизнь пассажиров, а также других участников дорожного движения опасности.

Так вот, при езде на зимней резине летом, водителю могут инкриминировать нарушение пункта 11 ПДД «Основного положения по допуску транспортных средств к эксплуатации ». В нем расписаны условия, при которых запрещена эксплуатация транспортного средства. Среди них нет предписания, согласно которому, водители не имеют права использовать зимнюю резину летом. Подобных ограничений не найти и в пункте 12.5 КоАП РФ.

Однако, эксплуатировать автомобиль летом с зимней резиной нельзя. И подобный запрет есть. Прописан он в регламенте Таможенного Союза. В нем есть пункт 5.5., в котором говорится: «Запрещена эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шипами противоскольжения в летний период».

Шип противоскольжения — это твердый стержень, состоящий из корпуса и износостойкого материала, установленного в протекторе зимней шины. Предназначенный для улучшения сцепления покрышки с обледенелой дорогой. Поэтому, в летнее время эксплуатировать автомобиль с зимней резиной просто бессмысленно.

Всесезонная резина. На сегодняшний день всесезонная резина уже давно не предлагается водителям, но тем не менее, встречаются автомобилисты, которые продолжают пользоваться подобными шинами. Они конечно позволяют обойти закон, но нужно понимать, что в данном случае, опасности подвергается жизнь и здоровье всех участников дорожного движения, поэтому водитель обязан проявить сознательность.

Выбирая внесезонную шину нужно понимать, что она подходит не для всех водителей. Так, при эксплуатации автомобиля в городских условиях лучше всего, выбирать соответствующие времени года шины, в противном случае водитель может не успеть подстроиться под ситуацию, что приведет к возникновению дорожно-транспортных происшествий. Пострадать в них также могут и другие участники дорожного движения, а не только водитель.

Технические параметры. Зимняя резина отличается от летней. Это далеко не секрет, поэтому водители должны понимать, что оставляя на летний период времени зимние шины, они просто самостоятельно снижают технические параметры своего автомобиля, делая его эксплуатацию сложной и проблематичной.

Неудобства. Помимо технических параметров, каждый водитель должен понимать, что эксплуатация автомобиля с зимней резиной в летний период времени — это еще и неудобно. Больше всего трудностей возникает у начинающих автомобилистов, которые не имеют должного опыта управления машиной и могут не справиться с ее эксплуатацией при резкой смене погодных условий.

Специалисты уверяют, что правильно подобранная резина может позволить избежать большого количества неприятных моментов, в том числе и аварийных ситуаций, которые возникают именно из-за того, что на машине одета не соответствующая времени года резина, что сказывается на управляемости и поведении машины на дороге.

Итог. В законодательстве нет прямых ограничений, которые не позволяли бы в летний период времени использовать зимнее шины. Но есть большое количество различных моментов, которые должны стать решающими для водителей.

Важно понимать, что сотрудники ГИБДД за данное нарушение оштрафовать не могут, но тем не менее, оно считается нарушением, поэтому, лучше всего, сделать все для того, чтобы избежать его, а также плачевных последствий, с ним связанных.

Какой штраф за летнюю резину в Украине. Что если хотят оштрафовать

С выпавшем первым снегом практически в тот же день к нам поступил вопрос – «А какой штраф за использование летней резины – зимой?». Вопрос с точки зрения законодательства и административной ответственности – абсолютно глупый потому как в Украине нет ни одной статьи в административном кодексе, где сказано про езду на летней резине зимой и наоборот на зимней резине летом.

Могут ли наложить штраф за отсутствие зимней резины

Дело в том, что лично мое мнение как автомобилиста и юриста такие вопросы и не должны регулироваться государством. Потому как каждый ответственен за свою жизнь сам.  И если вы управляете автомобилем больше одного года, то заметили насколько неустойчиво летняя резина в холодную пору держит дорогу. А все, потому что летняя резина при температуре ниже нуля, как говорят автомобилисты – «дубеет» и Вы движетесь по скользкой дороге на «пластмассовых» колесах. Вследствие этого управляемость автомобиля снижается в несколько раз, потому купить зимнюю резину в шинном магазине tir-shina.kiev.ua это дело каждого водителя и предпринимателя в случае если вы владеете парком транспортных средств.

Из выше сказанного следует, что за шинами необходимо следить не потому что этого требует закон, а потому что вы вследствие такой эксплуатации можете оказать в ДТП и не важно насколько вы хороший водитель.

Что делать если вам предъявляют данное правонарушение

В административном кодексе про техническую неисправность автомобиля есть только одна статья. А именно ст. 121 ч.1 в которой сказано, в случае неисправностей тормозной системы, рулевого управления, световых приборов (ближний свет) в темное время суток, а также другие тех неисправности согласно которых запрещена эксплуатация ТС

Предполагает наложение штрафа в размере 20 нмдг или 340 грн.

Но езда на зимней резине не является причиной запрета эксплуатации автомобиля, согласно параграфа 31 правил дорожного движения.

Штраф за зимнюю резину летом, летнюю зимой в 2021 году

 Каждый раз с приходом нового сезона, каждому кто управляет автомобилем в резко различающихся сезонных погодных условиях лета и зимы приходится менять резину. Ведь эта самая резина гарантирует безопасное передвижение не только для самого водителя, пассажиров, но и всего того, что он перевозит. Кроме того, надо не забывать и о безопасность для других участников дорожного движения, которые также могут зависеть от того, какая резина установлена у их «оппонентов» .
 Что же, если в итоге суммировать всю эту информацию, к тому же еще подумать о самом дорожном покрытии, которое изнашивается весьма значительно именно от шипов зимней резины, то вполне может возникнуть вопрос о законности использования сезонной резины зимой и летом. Именно эту тему я бы и хотел обсудить, ответим на главный вопрос статьи, — будет ли штраф за зимнюю резину летом и летнюю зимой?

 Рассуждать можно много, но смысла в этом мало, если не обратиться к юридической стороне вопроса, то есть не найти основания для штрафа или его отсутствия…

Требовании к автомобильной резине (шинам) летом и зимой

 Сразу скажу, что на настоящий момент фактически не существует ограничений на эксплуатацию машины с шинами, которые не соответствуют сезону эксплуатации, то есть все автолюбители предоставлены сами себе.  Каждый сам решает когда же пора менять летнюю резину на зимнюю и наоборот! Ответственность за возможные неприятности в случае выбора не той резины и износ асфальта от шипов это дело каждого и одновременно никого! Главным документов в этом вопросе пока что остается ТР ТС.  

 Итак, с 1 января 2015 года на территории Таможенного союза, в который входит Российская федерация, Казахстан и Белоруссия, применяется технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011). Этот документ принят на основании решения Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Надо сказать, что под данный технический регламент подпадают все группы транспортных средств — L, M, N и О.

 Так вот, в этом самом регламенте имеется пункт «5. Требования к шинам и колесам» (Приложение №8). В настоящий момент в этом пункте есть несколько условий, которые по факту вроде как ограничивают автолюбителей в выборе шин для машины исходя из сезонности эксплуатации.  Так в одном из последних проектов по изменению Технического регламента ТС, абзацы второй и третий пункта 5.5 изложены в следующей редакции…

5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий ТР ТС 018/2011 Технический регламент Таможенного союза и ТР ТС 018/2011 Технический регламент Таможенного союза , не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения. Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 ноября 2018 года решением Совета ЕЭК от 16 февраля 2018 года N 29.

Отличный от указанного в абзаце первом настоящего пункта период может быть установлен законодательством государства — члена Евразийского экономического союза в связи с характерными для государств — членов Евразийского экономического союза климатическими и географическими факторами.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 ноября 2018 года решением Совета ЕЭК от 16 февраля 2018 года N 29.

Из документа видно, что месяцы использования для зимней резины и летней строго прописаны, то есть есть критерии использования сезонности резины. Однако каждый из членов-государств (Евразийского экономического союза) может сам корректировать сроки. Также здесь надо продолжить мысль, закончив ее цитированием пункта 5.6.3 из того же документа.

5.6. Шина считается непригодной к эксплуатации при:

5.6.3. Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии — не более 4,0 мм;

Рисунок 5.1. Маркировка, наносимая на зимнюю шину.

Из пункта 5.6.3 мы можем понять, что можно ездить лишь на зимних шинах со значком гора и снежинка. Также можно ездить на шинах с маркировкой MS. Износ остаточной глубины должен быть не менее 4 мм или допустимый согласно индикаторов износа на шине.

 Второй значок MS, фактически относит шины к всесезонным шинам. Именно так всесезонные шины и маркируют в большинстве случаев. То есть на всесезонных шинах зимой ездить можно.

Штраф за летнюю резину зимой и за зимнюю резину летом

 Итак, раз Технический регламент утвержден и вступил в силу с 1 января 2015 года, то это значит, что автомобилистам грозят штрафы за эксплуатацию ТС с зимней резиной с шипами летом и с летней резиной зимой. Однако давайте поищем эти штрафы в КоАП РФ. 

 Если пролистать сверху вниз и слева поперек главу 12 КоАП РФ, которая как раз и предписывает ответственность за нарушение ПДД, то там ни слова нет о штрафе за зимнюю резину. Так вот, до тех пор пока в КоАП РФ не внесены изменения, никто не будет знать о том, какой штраф выписать, а значит его и не выпишут. Ведь по факту за него не установлен уровень взимания ответственности.

 Единственной похожей статьей, под которую можно подвести данное правонарушение может стать статья 12.5 КоАП РФ, часть 1.

…Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена…

 …хотя опять видим, что статья ссылается на «Основные положения…», а еще точнее на «Перечень неисправностей…». Этот Перечень является приложением для этих Основных положений ПДД. Так вот, в этом Перечне нет изменений, которые отражены на основании требований Технического регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» на счет эксплуатации резины. То есть можно резюмировать…

Штрафа за зимнюю резину летом, а летнюю зимой — нет!

 В целом стоит ожидать внесение изменений именно в этот Перечень, что наиболее правильно. Хотя не исключаю появление когда-нибудь отдельной статьи КоАП РФ и внесения изменений в ПДД для нее.

Штраф за зимнюю и летнюю резину (не шипованную, шипованную): хронология порывов введения штрафа

 В конце 2013 года уже понималась инициатива об изменении КоАП РФ и внесении в нее статьи о штрафе за использование летней резины зимой и зимней резины с шипами летом, но пока далее проекта и инициативы дело не дошло. Это значит, взимание штрафов в соответствии с КоАП РФ пока откладывается на неопределенное время. Пожалуй, это классический случай для нашего закона, когда телега впереди лошади, регламент вступил в силу, а вот статьи КоАП РФ (штрафа) за его нарушения еще нет.

В 2016 году наши депутаты в очередной раз встрепенулись по поводу ограничения применения шин для лета и зимы. В 2016 году хотели вынести законопроект предусматривающий ответственность за использование или неиспользование несоответствующей резины, шин в определенный период года.
 В любом случае законопроект будет привязан к нормам Технического регламента Таможенного союза, о котором рассказал выше. Закончилось все ничем…

В конце 2019 года вновь поднимался вопрос о введение такого штрафа в КоАП РФ, но пока конкретной статьи в КоАП РФ, даже в 2020 году так и не появилось!

Прочему все же не стоит ездить не летней резине зимой, а на зимней летом?

Думаю что каждый из читателей человек здравомыслящий и понимающий, а значит, дать ответ на заголовок — вопрос этого абзаца сможете и сами, без меня. Я лишь буду вторить умным мыслям.

 Зимняя резина намного мягче летней в холодный период года, что обусловлено требованием к ее пластичности при минусовых температурах. Это позволяет шине лучше контактировать с поверхностью. Однако эксплуатация зимней шины летом приведет к более сильному износу, прежде всего  резинового протектора. При этом если шина еще и шипованная, то шипы не только станут издавать цокающий звук, но также будут подвержены сильному износу об асфальт и вырыванию их тела покрышки. Ну и сам асфальт хоть и казенный, тоже все же портится от шипованных шин…

 Использование летней шины зимой еще более усугубляет положение. Здесь дело совсем не в износе шины, а в невозможности обеспечить хороший и надежный контакт с дорогой. Летние шины дубеют, твердеют, резина просто скользит по снегу и льду. При этом отсутствие шипов и вовсе не оставляет шансов на уверенный контакт с дорогой. Все это значительно повышает тормозной путь, устойчивость на дороге и риск ДТП. Об этом случае можно сказать, что покупка зимней резины обойдется значительно дешевле, нежели исправление ошибок при отказе от нее в холодный период года.

Вопрос ответ по теме «Штраф за резину (летнюю и зимнюю)»

Вопрос: Есть ли штраф за летнюю резину зимой?
Ответ: Нет, соответствующей статьи в КоАП РФ нет!

Вопрос: Есть ли штраф за зимнюю резину летом?
Ответ: Нет, соответствующей статьи в КоАП РФ нет!

Вопрос: Когда примут закон о штрафе за летнюю резину зимой, за шипованную летом?
Ответ: Кто же его знает? Пока это не более чем болтовня!

новые правила водителей могут стать обязательными

Сайт 24 канала рассказывает, нужна ли такая инициатива и как она повлияет на количество ДТП.

Читайте также Гололедица и туман могут затруднить движение на дорогах: где ждать непогоду

В каких странах водители обязаны переобувать авто на зиму

За десять месяцев 2020 года в Украине произошло 135 626 ДТП. За аналогичный период в прошлом году было 129 815 аварий. Впрочем, уже начинает холодать, выпадает первый снег, а на дорогах появляется гололед. Многие водители не спешат переобувать свои авто и даже по льду и снегу ездят на летней резине.

Алексей Билошицкий, заместитель главы Департамента патрульной полиции, написал на своей странице в Facebook о том, что большинство водителей осознают важность сезонной замены шин. В то же время те, кто игнорирует эту необходимость имеют больше шансов попасть в ДТП. Ведь маневры не всегда проходят так как хотелось бы, особенно, когда снег и гололед.

К сожалению, до сих пор в нашей стране на законодательном уровне не урегулирован вопрос сезонной замены шин. Существуют требования только относительно их качества. Украина входит в число тех стран, в которых зимние шины не являются обязательными, – написал Билошицкий.

Он добавил, что нам стоит перенимать лучший опыт в сфере безопасности дорожного движения. Поэтому, введение на законодательном уровне обязательности замены летней шины на зимнюю, может существенно улучшить ситуацию на дорогах Украины в холодный период и уменьшить количество ДТП.

На карте, которая была добавлена ​​к посту, видно, что зимние шины не обязательны также в Польше, Испании, Италии, Франции, Великобритании, Португалии, Венгрии, Бельгии и др. Правда, в большинстве из этих стран климат значительно отличается от украинского, а зимы там не такие холодные.

Обязательное использование зимних шин при соответствующих погодных условиях в Румынии, Германии, Чехии, Австрии, Словакии, Сербии, Швеции и т.д.

Читайте Какими будут новые штрафы за нарушение ПДД для водителей в 2020 году

Что говорят эксперты о новой инициативе

Мнения экспертов по этому поводу расходятся. Некоторые считают, что вопрос сезонной замены шин в Украине необходимо урегулировать на законодательном уровне, другие уверены, что это нецелесообразно.

Марина Семенова, адвокат АБ «ЮФ «Семенова и Партнеры», отметила, что основная проблема летней резины в том, что ее состав уже при температуре +5…+7 градусов по Цельсию не работает должным образом. Это касается эластичности и свойств, имеющих значение для длины тормозного пути и устойчивости транспортного средства на дороге. Зимняя резина имеет другую консистенцию и сохраняет эластичность при низких температурах.

Анализ законодательства стран-членов Европейского Союза позволяет сделать вывод о том, что почти везде сезонная замена шин является обязательной. Разница лишь в сроках такой замены. Так, в Латвии и Эстонии водители обязаны использовать зимние шины с 01 декабря по 01 марта. В Литве с 10 ноября по 31 марта. Италия требует использовать зимние шины с 15 ноября по 15 апреля а в горных регионах с 15 октября), – объяснила Семенова.

Она добавляет, что в Германии действует правило «die O-bis-O-Regel»: с октября до Пасхи (Ostern). При этом штрафы за поездку на летных шинах стартуют от 60 евро. Штраф за ДТП зимой при использовании летней резины составляет 120 евро.

Дмитрий Моргун, адвокат, управляющий партнер ANTEVERIS law firm, говорит, что в такой инициативе есть смысл. Водитель отвечает за техническое состояние своего авто, но с наступлением холодов не все переобулись, а виновников ДТП притягивают за ответственность только 124 КУоАП (ДТП), и ссылки на отсутствие зимней резины только обстоятельство в протоколе, а не зафиксированное правонарушение.

Если будут изменения в законодательстве относительно срока перевода ТС на зимнюю резину, уверен что статистика ДТП снизится по причине отсутствия зимней резины. Здесь правда же вопрос к законодателям каким образом будет изложена диспозиция статьи – будет ли привязка на определенную дату, позже которой будет считаться нарушение закона или с наступлением определенных метеорологических условий, – рассуждает Моргун.

Вадим Володарский, адвокат АО «Кредо», считает, что внедрение обязательной замены резины является ненужным и таким, что не решит проблем с аварийностью. Он говорит, что это невозможно привязать это к календарю. Ведь можно вспомнить прошлую зиму, когда почти не было дорожных условий, характерных для зимы (мороза, гололеда, снега и т.д.), для которых предназначена зимняя резина.

Есть так называемые всесезонные шины, для внедорожников используется так называемая грязе-снеговая резина (маркировка M+S). Непонятно, куда ее относить по такой классификации, но возможны злоупотребления со стороны полиции. Само по себе внедрение обязательной замены резины не приведет к существенному изменению ситуации с аварийностью, а вот конфликты водителей с полицией будет порождать обязательно, – говорит Володарский.

Можно ли получить штраф за нарушение правил дорожного движения за лысые или изношенные шины? — Press Enterprise

Q: Билл Уиллер из Upland сказал, что он регулярно видит на дорогах и стоянках автомобили с сильно изношенными или лысыми шинами. Его беспокоит то, что эти машины могут использовать одни и те же дороги, потому что им грозит аквапланирование или занос под дождем. Уиллер спросил, может ли сотрудник полиции или патруль Калифорнийского дорожного патруля, который увидит машину с изношенными шинами или получит сообщение о таком транспортном средстве, предъявить билет владельцу транспортного средства.Если да, то будет ли это билет на «починку»? он спросил. Или офицеры должны ждать, пока автомобиль с небезопасными шинами попадет в аварию, прежде чем ссылаться на водителя в отношении шин или отмечать их плохое состояние в протоколе аварии. Уиллер сказал: «Я знаю, что у наших полицейских уже есть много дел, с которыми приходится иметь дело во время выполнения своих обычных обязанностей, но я надеюсь, что они также следят за автомобилями с чрезмерно изношенными шинами и могут принять меры для их устранения. опасные автомобили вне дорог.”

A: Офицеры правоохранительных органов, безусловно, могут ссылаться на водителей с лысыми или сильно изношенными шинами, не дожидаясь аварии, потому что это представляет угрозу безопасности, сказал сотрудник CHP Хуан Кинтеро из отдела внутренних дел. Кинтеро сказал, что CHP не является большим поклонником билетов на ремонт в таких случаях, однако, потому что некоторые водители «толкают конверт» и ждут или откладывают ремонт или получение новых шин, и это также может создать опасность. «В зависимости от уровня халатности офицер может решить, является ли это исправляемым билетом», — сказал Кинтеро.В разделе 27465 Кодекса транспортных средств Калифорнии изложены требования к глубине протектора для обеспечения безопасности шин.

Q: Хаттен Кейн, также из Апленда, сказал, что он ездит более 60 лет в Южной Калифорнии, видел сотни миль строительства автострад и ему нравится наблюдать, как идут работы. «Я видел много сообщений об авариях, когда автомобили проваливались через проемы путепроводов (оставались незавершенными в ожидании будущего расширения полосы движения), даже если были установлены ограждения», — сказал Кейн.Он спросил: «Задумывались ли когда-нибудь проектировщики автострад о строительстве« ям »во время первоначального строительства новых дорог? В конечном итоге это было бы дешевле и менее навязчиво, если бы добавлялись полосы. Это также устранило бы эту потенциальную опасность из открытого ствола ».

A: Если наш читатель уже более шести десятилетий водит машину в Южной Калифорнии, он заметил много изменений. Мы ответили на его вопрос Калтрансом, и это то, что Херардо «Джерри» Де Сантос, менеджер по строительству района 8 Калтранс, ответственный за конструкции, сказал, чтобы помочь объяснить: «Я думаю, что« ямы »могут быть там, где дорога была расширена, но мост не был построен из-за нехватки средств в то время или из-за того, что проект не был завершен вовремя.Де Сантос в качестве примера указал место на шоссе 15 на Ранчо Кукамонга, на котором видна такая «дыра». Он сказал, что мост нельзя было спроектировать вовремя, и Caltrans продолжил строительство по расширению проезжей части. «Наша цель — разработать будущий проект расширения моста», — сказал Де Сантос.

В целом, добавила пресс-секретарь Caltrans Джой М. Шнайдер, мосты дорогие, и Caltrans может решить продолжить проект по расширению дороги при имеющихся деньгах. Кроме того, по ее словам, могут возникнуть проблемы с разрешениями или экологические проблемы, которые вызывают задержки в проектировании моста и / или его строительстве.«Мы согласны с тем, что было бы дешевле и менее навязчиво добавлять полосы, и мы делаем все возможное, чтобы управлять доступными средствами», — сказал Шнайдер.

Наконец, мы хотели бы поблагодарить двух читателей за дополнительную информацию по паре вопросов, которые мы недавно рассмотрели.

Во-первых, спасибо жительнице округа Риверсайд Рути Голдкорн, защитнику интересов инвалидов, которая высказывалась по вопросу о том, где водители-инвалиды с парковочными знаками могут законно парковаться, когда все парковочные места для инвалидов заняты.Голдкорн добавил, что в разделе 22511.85 Кодекса о транспортных средствах Калифорнии говорится, что если у вас есть парковочная табличка или номера для инвалидов и вы используете мобильное устройство, или в вашем автомобиле есть подъемник или пандус для мобильных устройств, ваш автомобиль может занимать два стандартных парковочных места на общественной или частной территории, если нет единого места для использования подъемника или пандуса вашего мобильного устройства. Вот что говорится в CVC 22511.85 (частично): «Транспортное средство, обозначенное специальным номерным знаком или отличительным знаком … которое оборудовано подъемником, пандусом или вспомогательным оборудованием, используемым для погрузки и разгрузки человека с инвалид может припарковаться не более чем в двух соседних киосках или местах на улице или шоссе, или на общественной или частной парковке вне улицы, если оборудование использовалось или будет использоваться для погрузки или разгрузки человека с ограниченными возможностями, и если там нет единого парковочного места, доступного сразу.”

Благодарю также Дуга Уильямса из Corona, бывшего сотрудника службы безопасности дорожного движения шерифа округа Лос-Анджелес, который попросил нас напомнить читателям о немаркированных пешеходных переходах (мы упоминали немаркированные пешеходные переходы в недавней колонке о безопасности пешеходов).

Уильямс отметил, что на каждой пересекающейся улице есть немаркированный пешеходный переход, если на нем еще нет помеченного. Каждая пересекающаяся улица имеет «понятный» или невидимый немаркированный пешеходный переход, если на перекрестке нет обозначенного пешеходного перехода с нарисованными линиями; это предполагается.По словам Уильямса, если нет знаков с надписью «Не переходить», значит, на перекрестке есть немаркированный пешеходный переход.

Вы ездите на работу во Внутреннюю Империю? Проводите много времени в автомобиле? Есть вопросы о вождении, автострадах, платных дорогах или парковках? Если да, напишите или позвоните в дорогу, и мы постараемся ответить на ваши вопросы. Пожалуйста, укажите свой вопрос или проблему, имя, город проживания, номер телефона и адрес электронной почты.

Не забудьте сообщить нам, где вы живете! Компания On the Road ценит ваши запросы и хотела бы узнать ваш город проживания.Напишите [email protected] или позвоните по телефону 951-368-9670.

Можете ли вы получить билет на лысые шины в Калифорнии?

Большинство людей знают, что езда с лысыми шинами не идеальна и может быть опасной. Вождение с лысыми шинами увеличивает ваши шансы на аквапланирование, «лопнувшую» шину, спущенные шины и трудности с управлением автомобилем в дождь, снег или лед.

Чтобы определить, есть ли у вас лысые шины, посмотрите на их протектор. Протектор — это резина, которая может иметь множество различных рисунков по окружности шины, которая непосредственно контактирует с дорогой.Один из способов определить, находится ли протектор ваших шин на безопасном уровне, — пройти пенни-тест. Чтобы пройти пенни-тест на ваших шинах, вы вставляете пенни в самую мелкую часть протектора шины, и если вы видите верхнюю часть головы Линкольна, то ваши шины «лысые», то есть менее 2/32 ».

Хотя водить машину с лысыми шинами может быть чрезвычайно опасно, действительно ли это противозаконно? В соответствии с § 27465 Кодекса транспортных средств Калифорнии «Никто не должен использовать на шоссе пневматическую [содержащую воздух] шину … когда шина имеет глубину протектора менее 1/32 дюйма в любых двух смежных канавках в любом месте шины или 4/32. «Глубина протектора во всех точках всех основных канавок шины на управляемой оси любого автомобиля… и 2/32 дюйма глубины протектора во всех точках всех основных канавок на всех других шинах на осях этих транспортных средств».В кодексе California Vehicle конкретно указано количество протектора, необходимое для различных ситуаций, но краткий ответ заключается в том, что в Калифорнии ездить на лысых шинах запрещено законом. В итоге можно получить билет на лысую резину в Калифорнии.

Нарушение автомобильного кодекса Калифорнии

Сотрудники правоохранительных органов, безусловно, могут ссылаться на водителей с лысыми или сильно изношенными шинами, не дожидаясь аварии, потому что это представляет угрозу безопасности, сказал сотрудник CHP Хуан Кинтеро из отдела внутренних дел.Кинтеро сказал, что CHP не является большим поклонником билетов на ремонт в таких случаях, однако, потому что некоторые водители «толкают конверт» и ждут или откладывают ремонт или получение новых шин, и это также может создать опасность. «В зависимости от уровня халатности офицер может решить, является ли это исправляемым билетом», — сказал Кинтеро. В разделе 27465 Кодекса транспортных средств Калифорнии изложены требования к глубине протектора для обеспечения безопасности шин.

Сколько тренда достаточно?

Шины могут потерять устойчивость задолго до их износа.Наши тесты показывают, что протектор может значительно терять сцепление с дорогой, когда он все еще находится на полпути.

Это особенно беспокоит, когда понимаешь, сколько изношенных шин на дорогах. Недавнее исследование, проведенное Национальным управлением безопасности дорожного движения, показало, что почти 50 процентов из 11 500 автомобилей, пикапов, фургонов и внедорожников, проверенных агентством, имели по крайней мере одну шину с наполовину изношенным протектором. Еще у 10% была хотя бы одна лысая шина.

Изношенные шины, особенно лысые, могут быть смертельно опасными на мокрой дороге, где канавки недостаточно глубоки, чтобы отводить воду из-под протектора.В результате получается аквапланирование, когда протектор скользит по поверхности воды, и автомобиль больше не реагирует на рулевое колесо. Торможение в сырую погоду и сцепление со снегом также уменьшаются по мере износа шин.

Шины считаются лысыми, если одна или несколько их канавок достигают глубины 2/32 дюйма

По сравнению с примерно 10/32 дюйма для новых шин (износ протектора обычно измеряется с шагом 1/32 дюйма). Производители упростили обнаружение лысых шин, разместив ряд формованных горизонтальных стержней у основания канавок.Бары становятся заподлицо с окружающим протектором, когда из-за износа глубина канавки уменьшается до 2/32 дюйма. Это также тот момент, когда шины не пройдут государственную инспекцию безопасности — и где протектор должен быть изношен, чтобы вы могли получить гарантию на износ протектора шины.

К сожалению, 2/32 дюйма может быть слишком поздно, если вы едете в дождь или снег. Основываясь на наших тестах новых шин и шин с половинной глубиной протектора, вы можете подумать о покупке новых шин для вашего автомобиля или грузовика с глубиной канавки 4/32 дюйма.Для получения дополнительной информации об этом.

Иллинойс проездных билетов и пунктов

Дом Иллинойс Нарушения в отношении билетов

Транспортные билеты и точки

Если вы получите штраф за нарушение правил дорожного движения в Иллинойсе, вам нужно будет решить, платить ли штраф и принять штраф, указанный в вашей водительской записи, или оспорить штраф и не признать себя виновным. Выбрать первый из этих вариантов проще, хотя ваш страховой взнос может вырасти.

Принятие штрафа в Интернете

Если вы хотите принять штраф и оплатить штраф онлайн, вам следует отправить платеж в окружной суд, указанный в вашем штрафном билете, по крайней мере, за две недели до даты суда.Все билеты должны быть оплачены полностью. Проверьте онлайн, чтобы получить более подробную информацию для вашей страны, и обязательно прочтите свой билет для получения дополнительной информации. Не все округа поддерживают оплату штрафов через Интернет.

Посетите сайты судов Иллинойса, чтобы получить подробную информацию о каждом округе, который поддерживает онлайн-платежи.

Борьба с билетом

Вы можете обратиться в дорожный суд и признать себя невиновным, если считаете, что не нарушали закон штата Иллинойс, или если вы считаете, что существуют смягчающие обстоятельства.Вы можете связаться с дорожным прокурором, прежде чем обращаться в суд.

Утерян билет

Если вы потеряли свой билет, вам нужно будет связаться с окружным дорожным судом округа, в котором вы получили уведомление. Клерк округа должен предоставить вам всю информацию, необходимую для уплаты штрафа или отмены штрафа.

балла за билеты

Illinois имеет очень подробную систему начисления баллов, которая явно присваивает баллы на основе множества различных типов нарушений правил дорожного движения.Ниже перечислены некоторые из наиболее частых нарушений и их моменты:

  • Пренебрежение светофором, сигналом управления полосой движения или мигающим светофором — 20 баллов
  • Визг или визг шин — 10 баллов
  • Превышение скорости для условий — 10 баллов
  • Превышение скорости на 1–10 км / ч — 5 баллов
  • Превышение нормы на 11-14 км / ч — 15 баллов
  • Превышение нормы на 15-25 км / ч — 20 баллов
  • Столкновение с повреждением только транспортных средств — невозможность остановиться, обменяться информацией и составить отчет — 25 баллов
  • Неспособность остановиться и обменяться информацией или оказать помощь после столкновения с автомобилем — травмы — 50 баллов
  • Прохождение через обочину при въезде в движение — 20 баллов
  • Слишком внимательно следит — 25 баллов
  • Без учета знака «стоп» или «уступить дорогу» на перекрестке — 20 баллов

Для получения подробной информации обо всех нарушениях посетите сайт CyberDriverIllinois.

Приказы «нулевой точки»

Суд может предписать ответчику явиться в клинику по повышению квалификации водителей в случае нарушения правил.

Диспозиция по-прежнему будет записана в записи водителя. Однако за нарушение баллы не начисляются.

Билеты, штрафы и судебные издержки

301,130 Не удалось отобразить таблички на транспортном средстве / прицепе 78 долларов.50 $ 60,50 139,00 $ 6,00 долл. США 145,00 $
301.020 Не удалось зарегистрировать достаточную массу брутто $ 10,00 $ 78,50 $ 83,50 $ 172,00 $ 10.00 $ 182,00
301,277 Не удалось зарегистрировать нерезидента / взаимного 128,50 $ $ 60,50 189,00 $ 6,00 долл. США 195,00 $
301,330 Не удалось отобразить табличку / без имени / адреса 78 долларов.50 $ 60,50 139,00 $ 6,00 долл. США 145,00 $
302,720 Нет действующей лицензии CDL $ 78,50 $ 83,50 $ 162,00 $ 10.00 $ 172,00
302,725 Нет действующей лицензии CDL Есть
304.017 Слишком близкое следование 128 долларов США.50 $ 60,50 189,00 $ 6,00 долл. США 195,00 $
304.170 Превышение ширины / высоты / длины $ 78,50 $ 60,50 139,00 $ $ 6.00 145,00 $
142,830 Нет разрешения на топливо (IFTA) $ 78,50 $ 60,50 139,00 $ 6,00 долл. США 145,00 $
304.200 Нарушение спецразрешения ширина / высота / скорость / особые часы 78 долларов.50 $ 60,50 139,00 $ 6,00 долл. США 145,00 $
304,325 Отказ от остановки у весов 128,50 $ $ 60,50 189,00 $ $ 6.00 195,00 $
307.010 Отказ закрепить груз 128,50 $ $ 60,50 189,00 $ 6,00 долл. США 195,00 $
307.400 Отсутствие оборудования для обеспечения переключения без нагрузки 128 долларов США.50 $ 60,50 189,00 $ 6,00 долл. США 195,00 $
307.400 Нарушение ремня безопасности $ 28,50 $ 60,50 89,00 $ $ 6.00 95,00 $
307.400 Неправильный журнал регистрации / превышение максимального времени в пути $ 78,50 $ 60,50 139,00 $ 6,00 долл. США 145,00 $
307.400 Нет медицинской справки 78 долларов.50 $ 60,50 139,00 $ 6,00 долл. США 145,00 $
307.400 Неисправные шины $ 78,50 $ 60,50 139,00 $ 6,00 долл. США 145 долларов.00
307.400 Небезопасные тормоза / подвеска / колеса 128,50 $ $ 60,50 189,00 $ 6,00 долл. США 195,00 $
307.400 Автомобиль с радар-детектором 78 долларов.50 $ 60,50 139,00 $ 6,00 долл. США 145,00 $
307.400 Опасный материал (также 307.177) 128,50 $ $ 60,50 189,00 $ $ 6.00 195,00 $
307.400 Любое нарушение со стороны автотранспортного средства, не указанное в списке $ 78,50 $ 60,50 139,00 $ 6,00 долл. США 145,00 $
390,136 Отображается измененное / поддельное / неполное разрешение на комиссию государственной службы 78 долларов.50 $ 60,50 139,00 $ 6,00 долл. США 145,00 $
301.041 Не удалось отобразить номерной знак $ 10,00 75,00 $ $ 83,50 $ 168,50 $ 10.00 $ 178,50
304.180 Перегрузка оси
0,02 доллара за фунт на первые 500 фунтов (см. Слева) 60 $.50
0,05 доллара за фунт за секунду 500 фунтов (см. Слева) $ 60,50
Первые 1000 фунтов 35 руб.00
0,10 доллара за фунт за каждый фунт свыше 1000 (см. Слева) $ 60,50

автомобилистов оштрафуют полицейские, если их обнаружат за рулем лысых шин

Закон об автомобилях был недавно принят правительством Индии и вступил в силу в прошлом месяце.Он увеличил размер штрафов за нарушение правил дорожного движения, что было сделано для повышения безопасности дорожного движения в стране. Тем не менее, было много случаев, которые можно найти в заголовках из-за более высокого размера штрафов.

В настоящее время в отчете говорится, что дорожная полиция также может выдать чаллан, если автомобилист обнаружат за рулем автомобиля, который ехал на голых шинах. Более того, официальные инструкции показывают, что шины с пробегом более 30 000 км могут быть опасными и, следовательно, могут быть оштрафованы.Сотрудник дорожной полиции сказал: «Согласно закону IMV, было определено, что шины следует менять после пробега 30 000 км, иначе они могут стать причиной несчастных случаев из-за ослабления сцепления с дорогой. На тех, у кого лысые шины, налагается штраф, поскольку они могут стать причиной аварии ».

Рекомендуем прочитать: Как уменьшить износ шин?

Следует отметить, что размер штрафа за вождение с лысыми шинами составляет всего 100 рупий, что не является значительной суммой, учитывая размер штрафа в других случаях.Более того, один человек был оштрафован дорожной полицией Бангалора за вождение со старыми шинами на своем автомобиле. В том же отчете говорится, что человек будет оштрафован, если он откажется платить штраф за использование лысых шин, а полиция наложит штраф за «плохое поведение с полицейским».

Что такое лысая шина?

Часть шины, контактирующая с дорогой, называется протектором. Со временем она изнашивается, и когда протектор изнашивается до изнашиваемых планок, у вас лысая шина.Если у вашего автомобиля лысые шины, их нужно сразу менять, так как ездить на таких шинах небезопасно.

Чем опасны лысые шины?

Когда вы едете в сезон дождей, канавки на шине помогают отводить воду, чтобы шина могла поддерживать контакт с дорогой. Это помогает снизить вероятность аквапланирования. Но канавка на лысых шинах слишком мелкая, чтобы эффективно отводить воду из-под шины. Езда на лысых шинах под дождем может привести к чему угодно — от затруднений с остановкой до полной потери контроля над автомобилем.

Рисковано также ехать на лысой шине по снегу. Рисунок протектора шин придает им остроту, которая помогает шинам зарываться в снег. Лысая шина теряет эти края, что затрудняет запуск и остановку автомобиля. Когда дело доходит до сухой дороги, лысые шины более склонны к проколам. Гвоздь или другой предмет легче спустят шину.

Как проверить лысые шины?

Вы можете использовать измеритель глубины протектора, чтобы определить, когда менять шину.Но если у вас ее нет, все, что вам нужно, это монета в одну рупию:

Шаг I: Возьмите монету в одну рупию и вставьте ее в протектор. Это даст вам быструю оценку глубины рисунка протектора, исходя из того, насколько глубоко уходит монета.

Шаг II: Повторите этот процесс для всех шин и посмотрите, насколько глубоко монета входит в каждую шину.

Теперь, если у вас одинаковая глубина протектора в каждой шине, беспокоиться не о чем. Однако, если есть значительная разница в глубине протектора, это признак того, что ваша машина разъедает резину в этой шине.

Не позволяйте лысой шине измотать ваш привод. Езда на лысых шинах опасна, поэтому замените лысую шину, прежде чем она станет причиной аварии.

Что вам нужно знать о новом законе Колорадо о зимних транспортных средствах

Планируете ли вы поехать этой зимой в Колорадо? Прежде чем отправиться в путь, вам нужно узнать о некоторых законах, которые могут помешать вашему вождению. В Колорадо был принят новый закон о сцеплении с дорогой, в соответствии с которым определяется тип шин, глубина протектора и другие параметры при определенных погодных условиях, и водителям, уличенным в нарушении закона, грозит крупный штраф.Чтобы избежать штрафов за нарушение правил дорожного движения, узнайте, о чем идет речь в этом новом законе, и узнайте, как оставаться в безопасности с законом Колорадо о зимних транспортных средствах!

Что такое новый Закон штата Колорадо о зимних транспортных средствах?

Согласно Министерству транспорта штата Колорадо, все автомобилисты, путешествующие по 126-мильному участку шоссе Колорадо между Доцеро и Моррисон, должны иметь зимние шины, шины с обозначением M + S (грязь и снег), либо четырехколесные, либо четырехколесные. полноприводная трансмиссия.Этот закон действует с 1 сентября по 31 мая и был принят в связи с большим количеством выездов и аварий в зимний период на этом конкретном участке шоссе.

Кроме того, с августа 2019 года все автомобилисты на автомагистралях штата Колорадо должны иметь шины с минимальной глубиной протектора три шестнадцатых дюйма или иметь под рукой цепи или другие тяговые устройства во время движения.

Обратите внимание, что зимний закон Колорадо — это не то же самое, что и цепной закон Колорадо, который действует во время сильных зимних штормов.Последний законодательный акт требует от автомобилистов наличия альтернативных тяговых устройств, таких как цепи противоскольжения или AutoSock. Это последняя мера предосторожности, которую принимают власти Колорадо перед тем, как полностью закрыть шоссе.

Что произойдет, если вы нарушите Закон о зимней тяге?

С штрафами в размере от 130 до 650 долларов и более вы не рискуете нарушать этот закон. Хотя Закон о дорожном движении действует на участке I-70 с сентября до конца мая, вы должны быть в курсе, когда речь идет о других дорогах Колорадо.Вы сможете узнать, действует ли Закон о трогании, по указателям на шоссе, посетив COtrip.org или подписавшись на получение текстовых или электронных уведомлений.

Всем хочется избежать больших штрафов. Однако, в конце концов, вашим главным приоритетом является безопасность, независимо от того, насколько зимними условиями. Соответствие стандартам нового Закона штата Колорадо о сцеплении с дорогой и гарантия того, что ваш автомобиль сможет справиться практически с любым льдом, снегом или слякотью, с которыми вы столкнетесь.

Готовы ли ваши шины к применению закона Колорадо о трэкшн?

Если вы не уверены, подходят ли ваши шины к износу протектора, есть простой и быстрый способ это выяснить.Департамент транспорта Колорадо рекомендует тест на четверть.

Возьмите запасную четверть и воткните ее в протектор шины вверх дном, чтобы Джордж Вашингтон ехал головой вперед. Если вы не видите его макушку, значит, ваш протектор соответствует требованиям трех шестнадцатых дюйма, установленным Законом о тяговом усилии. Повторите этот тест в нескольких местах на шине, чтобы проверить неравномерный износ. Если в какой-то момент вы можете увидеть макушку Вашингтона, вероятно, пора заменить шины.

Если вам нужно экспертное заключение о состоянии ваших шин или вы готовы инвестировать в новый комплект зимних шин, соответствующих требованиям Закона о тяговых усилиях, мы предоставим вам помощь в Tyres Plus. Обратите внимание на комплект шин Bridgestone Blizzak WS90 или DM-V2 с улучшенными характеристиками гибкости, сцепления и сцепления, позволяющих легко маневрировать по снегу, мокрой дороге и слякоти. Другой вариант — Firestone Weathergrip, созданный с использованием технологии Snow Traction Claw, которая улучшает ваше сцепление на снегу и бездорожье.

Приготовьтесь к зиме в Колорадо на выставке Tyres Plus

Не попадайтесь на изношенные шины на крупных штрафах. Быстро посетив местный магазин Tyres Plus, вы можете убедиться, что все оборудование соответствует требованиям Закона штата Колорадо о трэкшн. Зайдите, чтобы бесплатно измерить глубину протектора и посмотреть все наши варианты зимних шин.

Раздел 56-5-5040 — Шины. :: Кодекс законов Южной Каролины 2012 года :: Кодексы и статуты США :: Законодательство США :: Justia



Каждый автомобиль, прицеп или полуприцеп, эксплуатируемый на автомагистралях, должен быть оборудован шинами достаточного размера и в достаточном количестве для распределения нагрузки колес на дорожное покрытие, чтобы избежать повреждения шоссе, и все такие шины должны быть в надежном состоянии. безопасное рабочее состояние.Каждая цельнорезиновая шина на транспортном средстве должна иметь резину на всей ее поверхности сцепления толщиной не менее одного дюйма над краем фланца всей периферии. Никто не должен управлять или передвигать по любому шоссе автомобиль, прицеп или полуприцеп, имеющий металлическую шину, соприкасающуюся с проезжей частью. Никакая шина на транспортном средстве, движущемся по шоссе, не должна иметь на своей периферии никаких блоков, шипов, фланцев, шипов, шипов или любых других выступов из любого материала, кроме резины (или другого упругого материала), которые выступают за протектор поверхности сцепления. шины, за исключением того, что разрешается использовать сельскохозяйственную технику с шинами, имеющими выступы, не повреждающие шоссе, а также разрешается использовать цепи противоскольжения разумных размеров на любом транспортном средстве, когда это необходимо для безопасности, из-за снега, лед или другие условия, которые могут привести к заносу транспортного средства.Допускается также использование на любом транспортном средстве для повышения безопасности обычных и зимних шин с шипами, которые выступают за протектор тяговой поверхности шины не более чем на одну шестнадцатую дюйма при сжатии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *