Поворотники пдд: У нас в городе поворотниками не пользуются. Можно всех оштрафовать?

Содержание

Тема 8.1. Указатели поворота.

 

Итак, поехали! Только перед началом движения не забудьте отрегулировать под себя кресло и зеркала заднего вида. Ну, и пристегнуться, конечно. Теперь остаётся только оценить ситуацию на дороге и включить указатели поворота.

 

Правила. Раздел 8. Пункт 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворотов соответствующего направления.

 

Это требование Правил не содержит никаких исключений. Правила в данном случае имеют в виду следующее обязательное условие – водители, совершая любой манёвр, должны подавать сигналы поворота всегда, независимо от того, есть ли на дороге другие участники движения или их нет, и находится ли водитель на дороге общего пользования или за пределами дороги.

 

Всегда и везде перед началом любого манёвра водитель обязан включать указатели поворота!

 

Единственное уточнение этого общего принципа содержится в пункте 8. 2:

 

Правила. Раздел 8. Пункт 8.2. При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

 

Следуя за Правилами, мы можем окончательно сформулировать два очередных общих принципа:

 

1. Всегда и везде перед началом любого манёвра водитель обязан подавать сигналы указателями поворота.

 

2. Водитель обязан пользоваться указателями поворота грамотно, то есть так, чтобы не вводить в заблуждение других участников дорожного движения.

 

 

 

Этот общий принцип по своей сути обязывает вас совершать манёвры максимально выразительно! То есть так, чтобы ваши намерения были абсолютно прозрачны и безошибочно читались остальными участниками движения.

И эту максимальную выразительность водители должны обеспечивать всегда и везде, что называется «на автопилоте», независимо от того, есть тут другие участники движения или вы маневрируете в полном одиночестве, например, на территории АЗС, или на автостоянке, или во дворе.

 

И ещё давайте условимся – под манёврами мы будем понимать действия водителя, перечисленные в пункте 8.1 Правил, а именно:

– начало движения после преднамеренной остановки или стоянки;

– прекращение движения с целью совершения преднамеренной остановки или стоянки;

– перестроение;

– поворот направо, поворот налево, разворот.

 

Нас могут спросить: «А где же обгон, объезд препятствия, съезд на полосу торможения или съезд с полосы разгона?».

Мы ответим: «Все перечисленные действия – это разновидности перестроений».

 

 

 

Здесь никуда, кроме как направо и нельзя. Должен ли водитель в данной ситуации включить правые указатели поворота?

 

1. Нет, не должен.

 

2. Должен обязательно.

 

 

 

 

Перекрёсток с круговым движением. Всем понятно, что, въезжая на круг, водители будут поворачивать направо. Должны ли они в таком случае включать правые указатели поворота?

 

1. Нет, не должны.

 

2. Должны обязательно.

 

 

 

 

В каком из перечисленных случаев водители обязаны подавать предупредительные сигналы поворотов?

 

1. Только при маневрировании на дорогах общего пользования.

 

2. Только при маневрировании в жилых зонах и на других территориях, где разрешается движение пешеходов по проезжей части.

 

3. При маневрировании водители обязаны подавать предупредительные сигналы поворотов во всех случаях.

 

 

 

 

Какое обязательное условие должны соблюдать водители при подаче сигналов поворота?

 

1. Сигнал не должен вводить в транс других участников движения.

 

2. Сигнал не должен вводить в экстаз других участников движения.

 

3. Сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

 

 

 

Осталось только определиться с тем,

 

каким образом подача сигнала поворота может ввести кого-либо в заблуждение.

 

Во-первых, сигналы поворотов не следует подавать, если эти повороты совершаются вместе с дорогой.

 

 

 

Вот, например, сейчас вы будете поворачивать направо, потому что сама дорога поворачивает направо.

При этом по отношению к полотну дороги вы не совершаете никаких манёвров – вы не собираетесь останавливаться, вы не собираетесь сворачивать с дороги в лес, вы не собираетесь поворачивать на другую дорогу (её тут и нет), вы просто повинуетесь изгибам самой дороги.

 

Ну, и не надо вводить людей в заблуждение!

 

 

Изгибы дорог не следует дублировать указателями поворотов! Это может быть неоднозначно понято другими участниками движения и введёт их в заблуждение.

 

 

 

 

Водитель белого автомобиля собирается припарковаться сразу за перекрёстком.

 

Если он сейчас включит правые  повортники, он точно введёт в заблуждение водителя чёрного автомобиля. И водитель чёрного автомобиля, думая, что «белый» поворачивает направо, начнёт движение.

 

 

 

 

Этого не случится, если «белый» покажет сигнал поворота чуть позднее – ну, хотя бы доехав до середины пересекаемой дороги.

 

 

 

Если сейчас вы собираетесь развернуться на первом пересечении проезжих частей, то уже пора включать левые указатели поворота.

 

Если вы собираетесь повернуть налево на вторую проезжую часть, тогда не надо вводить в заблуждение водителя мотоцикла.

 

В этом случае включать поворотники надо позднее, когда вы поравняетесь с мотоциклистом.

 

 

 

 

С первым требованием восьмого раздела мы разобрались, теперь посмотрим, что сказано в следующем пункте:

 

Правила. Раздел 8. Пункт 8.2. Подача сигнала указателями поворота должна производиться заблаговременно до начала выполнения манёвра и прекращаться немедленно после его завершения.

 

Как видим, Правила, предъявили к водителям два, казалось бы, несовместимых требования:

 

1. Сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

2. Включать указатели поворота необходимо заблаговременно.

 

То есть включать указатели надо и не слишком поздно, и не слишком рано, но всегда заблаговременно. Правила не определили численно степень заблаговременности. Сколько это, 5 секунд, 10 секунд? По Правилам получается, что эту самую «степень заблаговременности» водитель должен определять самостоятельно.

 

А теперь попробуйте решить вот такую задачу из Билетов ГИБДД:

 

 

 

Когда следует включать указатели поворота?

 

1. Непосредственно перед поворотом или разворотом.

 

2. Заблаговременно до начала выполнения манёвра.

 

3. По своему усмотрению.

 

 

 

Эта задачка из разряда провокационных. Ученик, в совершенстве знающий Правила, тут может надолго задуматься.

Если учитывать оба требования («заблаговременно» и «не вводить в заблуждение»), тогда правильный ответ – третий.

Но у авторов этой задачки правильный ответ – второй. Запомните эту задачу, чтобы не сделать здесь ошибку.

 

 

 

 

Световыми указателями поворота оснащены не все транспортные средства – их нет у гужевых повозок, а также на мопедах и велосипедах. И стоп-сигналов у всех у них тоже нет. Да и на автомобиле всё перечисленное однажды может выйти из строя, например, в результате ДТП. Как же теперь доехать до дома или до автосервиса?

В таких случаях Правила обязывают водителей сообщать о своих намерениях с помощью рук.

 

Правила. Раздел 8. Пункт 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворотов соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой.

 

 

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, согнутая в локте.

 

Сигналу правого поворота соответствует правая рука, вытянутая в сторону либо левая рука, согнутая в локте.

 

Сигнал торможения подаётся поднятой вверх левой или правой рукой.

 

 

 

На каком рисунке водитель намеревается повернуть налево?

 

1. Только на рисунке А.

 

2. Только на рисунках А и Б.

 

3. На всех рисунках.

 

 

 

 

На каком рисунке водитель намеревается повернуть направо?

 

1. Только на рисунке А.

 

2. Только на рисунках А и Б.

 

3. На всех рисунках.

 

 

 

 

На каком рисунке водитель намеревается остановиться?

 

1. Только на рисунке А.

 

2. Только на рисунках А и Б.

 

3. На всех рисунках.

 

 

Конечно же, подача сигнала рукой тоже должна осуществляться заблаговременно до начала маневра. Но управлять транспортным средством (особенно двухколёсным) одной рукой небезопасно.

 

Логично, что Правила разрешили прекращать подачу сигнала рукой не после выполнения манёвра, а непосредственно перед началом манёвра.

 

На каком рисунке водитель намеревается повернуть налево?

 

1. Только на рисунке А.

 

2. Только на рисунках А и Б.

 

3. На всех рисунках.

Как использовать указатели поворота?

Вы помните, в каких случаях и как нужно использовать сигналы поворотов в машине? Нет? Тогда освежите свои знания

Водитель транспортного средства обязан заранее и четко указать свое намерение изменить направление или полосу движения, заблаговременно включив сигналы поворотов, а затем прекратить сигнализацию сразу же после маневра. Просто? Не всегда и не для всех!

 

Вы всегда должны помнить, что сигнал поворота в машине нужен не тому, кто его включает, потому что водитель знает, куда он собирается ехать. Указатель направления дает сигнал другим водителям, чтобы они знали, что мы намерены делать. 

 

Предупреждайте о своих маневрах заранее и четко

Никогда не включайте сигнал поворота слишком поздно. Например, когда вы уже начали поворачивать или менять полосу движения. Использовать поворотники вы должны заранее, четко дав понять другим участникам дорожного движения, что вы хотите делать. Это дает другим водителям возможность заметить указатели поворота вашего автомобиля (одного-двух морганий недостаточно). В противном случае вы нарушаете пункт 8.2 ПДД РФ:

 

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

 

В большинстве случаев, когда вы поворачиваете на перекрестках, включайте поворотник заранее перед подъездом к развязке. В том числе включайте поворотник даже в том случае, если согласно Правилам дорожного движения на перекрестке возможен только поворот. Дело в том, что все водители разные. Есть внимательные, есть менее собранные. Также не стоит забывать о многочисленных водителях-новичках, которые часто нарушают ПДД, запутываясь в ребусах дорожных знаков и разметке. Так что, например, если на перекрестке можно поворачивать только направо, то все равно включайте поворотник заранее, чтобы предупредить других участников дорожного движения о своих намерениях. Ведь какой-нибудь неопытный водитель может не заметить, что движение по прямой запрещено, и не успеть снизить скорость, когда вы будете поворачивать направо. В итоге есть большой риск, что произойдет ДТП.

 

Смена направления или полосы движения

 

Точно так же как мы сигнализируем о своих намерениях повернуть, мы должны заранее предупреждать участников дорожного движения о предстоящем перестроении в другую полосу движения.

 

 

 

ВНИМАНИЕ: включение сигнала поворота не означает получения приоритета проезда. Помните, что независимо от того, что включен сигнал поворота, мы обязаны уступать транспортным средствам, которые едут в полосе движения, куда мы намерены перестроиться!

 

Картинка Намерение сменить полосу движения также должно быть обозначено сигналом поворота, однако это не освобождает нас от обязанности уступать дорогу транспортным средствам на полосе движения, в которую мы хотим перестроиться.

 

Особая ситуация возникает на перекрестках, отмеченных табличками 8.13 «Направление главной дороги». Речь идет о том, когда главная дорога на перекрестке изменяет свое прямолинейное движение в другую сторону (направо/налево и т. д.). Многие водители (даже опытные) часто не знают, нужно ли включать поворотники при сочетании знака «Главная дорога» с информационной табличкой 8.13, указывающей на изменение направления дороги с приоритетом. 

 

Многие водители в этом случае думают, что раз мы поворачиваем, оставаясь согласно табличке 8.13 на главной дороге, мы не должны включать сигнал поворота. Но на самом деле, несмотря на то что мы согласно ПДД остаемся на дороге с приоритетом, мы ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ включать сигнал поворота. Это предусмотрено пунктом 8.1 ПДД:

 

8.1.

 Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

 

Да, при повороте на перекрестке, где висит табличка 8.13, мы, поворачивая в сторону, куда меняет направление главная дорога, хоть и остаемся на дороге с приоритетом, тем не менее выполняем маневр (поворачиваем). А раз поворачиваем, то согласно пункту 8.1 ОБЯЗАНЫ включить сигнал поворота заблаговременно. 

 

А нужно ли тогда включать сигнал поворота, если мы продолжаем движение прямо, уже в сторону второстепенной дороги? В этом случае мы не меняем направление движения, соответственно, согласно ПДД поворотники не включаем. 

 

К сожалению, очень часто на российских дорогах ГОСТы при установке и размещении дорожных знаков не соблюдаются. Речь идет о ГОСТе Р 52290-2004. В нем прописано, что на дорожных знаках и табличках должны быть достоверные изображения и информация, которая соответствует реальной конфигурации дороги, пересечению дорог, схеме организации дорожного движения. Увы, не всегда в России этот ГОСТ соблюдается. В итоге многие дорожные знаки путают водителей. Вот вам пример, когда дорожные знаки, с одной стороны, указывают на необходимость включения сигнала поворотов при движении по главной дороге, которая уходит левее, но существующая дорога не позволяет сделать однозначного вывода о необходимости включения поворотников:

 

Фото с сайта: instructor53.ru

 

А вот вам другой пример, когда, оставаясь на дороге с приоритетом (главной дороге), согласно существующей схеме движения, дорожной ситуации и присутствию дорожных знаков, установленных по ГОСТу, водители, оставаясь на главной дороге, не обязаны включать сигналы поворота.

 

В случае же движения в сторону второстепенной дороги в этих примерах водители обязаны заблаговременно включить поворотники.

Фото с сайта: instructor53.ru

 

Как вы используете сигнал поворота на перекрестке с круговым движением?

У большинства водителей не вызывает трудности разобраться, как и когда включать сигналы поворотов при проезде перекрестка с круговым движением. Например, если мы собираемся покинуть кольцевую развязку при первом же повороте, то должны использовать правый поворотник, прежде чем повернуть (выехать с круга направо). Также нет сомнений в том, что мы должны использовать сигналы поворота при перестроении в другую полосу при движении по кругу, не забыв при этом пропустить автомобили, которые едут в полосе, куда вы собираетесь перестроиться.

 

Смотрите также: Памятка: Как проезжать круговое движение по- новому?

 

Сомнения у многих водителей начинают возникать по поводу использования левого поворотника. Вы обращали внимание, что перед кругом многие водители включают левый поворотник? Как думаете, это правильно? На самом деле нет. Перед кругом водители обязаны включать правый поворотник, поскольку движение на перекрестке осуществляется против часовой стрелки, соответственно, другие траектории движения запрещены, а значит, можно включать только правый сигнал поворота. 

 

 

Фото с сайта Drive2.ru

 

Обратите внимание: когда вы выехали на круговое движение, если не собираетесь совершать правый поворот, вы согласно ПДД обязаны выключить правый поворотник и осуществлять дальнейшее движение по кругу без сигналов поворота. При съезде с круга вы заблаговременно также обязаны включить правый поворотник.

 

Подведем итог: левый поворотник при движении по кругу вы должны включать ТОЛЬКО в том случае, если собираетесь перестроиться на круге из правой полосы в левую, предварительно, естественно, пропустив автомобили, которые движутся в той полосе, куда вы собираетесь маневрировать.

О ПРАВИЛАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИГНАЛОВ ПОВОРОТОВ

Сотрудники отдела ГИБДД УМВД России по городу Брянску периодически проводят опрос участников дорожного движения по вопросам деятельности ГИБДД, организации дорожного движения, профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и по поводу отношения к «опасному вождению». Не так давно на сайте был размещен вопрос «Что на Ваш взгляд чаще всего является причиной ДТП?». Около 20% респондентов выбрали вариант ответа «Внезапные маневры при перестроении при невключенных сигналах поворота». И, действительно, такое явление очень распространено на дорогах областного центра.


Для того, что бы сделать движение автомобилей организованным и максимально безопасным уже давно были придуманы единые для всех участников правила и понятные всем алгоритмы поведения на дороге. Именно с целью избежать неразберихи при совершении маневрирования конструкторы оснастили транспортные средства световыми указателями поворотов, называемые в народе «поворотниками». К сожалению, не все наши водители знают, как правильно включать поворотники, а некоторые просто не желают постоянно подавать сигнал об изменении траектории движения. Практически каждый день на дорогах происходят аварии с разной степенью тяжести последствий, причиной которых есть банальное игнорирование такой несложной процедуры, как включение указателей поворота.

А ведь в ПДД четко и ясно прописано, что включать указатели поворота нужно в обязательном порядке при каждом повороте или развороте, начале движения, перестроении или остановке транспортного средства. Все это записано в пункте 8.1 Правил дорожного движения, который к вышесказанному добавляет, что в случае поломки световых указателей, следует подавать сигналы рукой. При этом водитель должен информировать других водителей заблаговременно, а не в момент начала маневрирования. Лучше всего включать сигнал поворота за 50-100 метров до места, где будет изменена траектория движения. Именно это расстояние поможет всем участникам движения увидеть и понять сигнал. Если же речь идет о перестроении из одной полосы в другую, то здесь подавать сигнал нужно непосредственно перед самым маневром, ведь слишком долгое передвижение с включенным поворотом неправильно истолкуют другие водители.

Технически сама подача сигнала является действием несложным и выполнить его можно за доли секунды. В каждой машине под рулевым колесом есть рычаг включения «поворотников», который можно опустить вниз, подав сигнал о повороте налево или поднять, сообщив о повороте направо. Поэтому игнорировать выполнение такого действия ни в коем случае не стоит, даже, если поворачивать приходится на пустынном перекрестке, где нет других машин. Вообще нужно такие действия, как включение «поворотников» довести до автоматизма, что поможет в дальнейшем избежать неприятностей. Водители должны знать, что к хаосу на дороге может привести не только игнорирование необходимости подачи сигнала о повороте, но и невыключение «поворотников» после завершения маневра. Помнить нужно и о том, что световые указатели поворотов не следует включать в случае, если дорога, по которой водитель передвигается, меняет свое направление без перекрестка или примыкания другой дороги.

Аварийные ситуации, причиной которых является не включенный «поворотник»: если водитель автомобиля, который двигается по главной, повернет налево, не включив при этом левый поворот, то неизбежно случится трагедия, потому что водитель, едущий по второстепенной дороге навстречу, отсутствие «поворотника» расценит как движение прямо. Выезжая с второстепенной проезжей части, водитель сделает вывод, что он помех тому автомобилю, который движется прямо (напомним, что описывается ситуация, когда водитель повернул без световых указателей), не создаст.

Стоит учитывать, что пешеходы тоже ориентируются по световым указателям поворотов. Итак, ситуация: машина поворачивает направо или налево, или двигается в зоне, где много пешеходов. Без включенных световых указателей поворотов пешеход будет переходить дорогу, двигаться дальше, потому что не включенные «поворотники» им будут расцениваться как то, что машина не собирается менять траекторию своего движения, что для пешехода может оказаться опасным, даже смертельным.

«Поворотник» необходимо включать при обгонах, перестроениях. Это, во-1-х, даст возможность максимально избежать столкновений с другим транспортным средством, которое находится в мертвой зоне. А во-2-х, включенный поворотник дает вам преимущество перед впередиидущим машиной — вы имеете право первым перестроиться на соседнюю полосу (исключением являются ситуации, когда впередиидущий машина раньше вас включил поворотник).

Поворотник необходимо включать заранее, перед совершением маневра, а выключать его надо после завершения маневра сразу. Заранее — это значит настолько заранее, чтобы остальные участники движения смогли понять ваши намерения и так, чтобы им не пришлось менять свое движение — перестраиваться или тормозить. Если после завершения маневра сразу не выключить поворотник, то другие участники движения окажутся в заблуждении.

Аварийные ситуации, которые возникают при позднем включении световых указателей поворотов: начало движения или резкое «срывание» с места, перестроение — несколько миганий лампочки светового указателя поворота может оказаться недостаточно, особенно если на дороге напряженное движение. При таких действиях водителя, сзади идущее авто может не успеть отреагировать. При совершении остановки или поворота сигнал поворота необходимо включать до того, как будет нажата педаль тормоза. Такое действие позволит сзади идущим автомобилям перестроиться, чтобы избежать столкновения.

Аварийные ситуации, возникающие при раннем включении светового указателя поворота: если автомобилю необходимо остановиться за перекрестком у обочины, то световой указатель следует включать только после того, как машина проедет перекресток, в противном случае, водители с примыкающей проезжей части включенный сигнал воспримут, как намерение совершить поворот направо, а это может привести к столкновению. Более позднее выключение сигнала поворота при обгоне или перестроении другими водителями может восприниматься как намерение повернуть или остановиться.

Сложный маневр

Помните, каждый маневр обозначается световыми указателями отдельно, это касается когда нужно сделать несколько последовательных маневров, например, перестроиться в полосу справа, потом с нее повернуть направо. В данном варианте, включается правый «поворотник», совершается маневр перестроения, «поворотник» выключается, потом снова включается для того, чтобы совершить 2-й маневр. Остальные участники движения в таком случае смогут определить ваши намерения не подумают, что вы забыли выключить «поворотник».

Круговое движение

Почти всегда, въезжая на круг, необходимо включать правый «поворотник», однако здесь не следует забывать о логике, потому что существуют перекрестки, где въезд на круг выполняется в прямом направлении, тогда как направо идет другая проезжая часть. Включение правого «поворотника» в данном варианте введет в заблуждение остальных участников движения.

При движении автомобиля по кругу надобности включать левый «поворотник» нет, потому что авто и так движутся по направлению проезжей части. Если левый «поворотник» будет постоянно включен, то это при перестроении создаст проблемы. Собираясь покинуть круг, перед съездом следует обязательно включить правый «поворотник».

Без «поворотников”

Изменение направления трассы вне перекрестков — это единственный случай, когда включать сигналы поворота не надо. В остальных случаях, за не включенный сигнал поворота придется заплатить штраф(статья 12.14 часть 1 КоАП).

Когда не нужно включать поворотники по правилам дорожного движения » АвтоНоватор

Само по себе движение исправного автомобиля на разумной скорости по ухоженному полотну дороги не представляет опасности. Но всё может разом поменяться с началом манёвра транспортного средства, будь то поворот, разворот или перестроение с обгоном. Любое изменение вектора перемещения авто в каждый момент должно быть сопряжено с конфигурацией трассы и положением на ней других участников движения. В противном случае всё может закончиться событием, обозначаемым печальной аббревиатурой ДТП. Для предвосхищения грядущих изменений в положении каждого из участников дорожного движения, которое следует учитывать остальным, и служат сигналы световыми указателями поворота, называемыми для краткости поворотниками. При этом их включение тогда, когда в этом нет необходимости, зачастую не менее опасно, чем их невключение вопреки Правилам дорожного движения.

Когда не нужно включать поворотник

Чтобы понять, когда сигнал светового указателя поворота можно или должно не включать, следует чётко уяснить, когда без включения поворотника просто нельзя обойтись. В ст. 8.1 ПДД водителю предписывается в обязательном порядке подавать сигналы о повороте, когда он начинает двигаться, совершает поворот или разворот, перестраивается, меняя ряд, или останавливается.

Световыми указателями поворотов оборудован любой автомобиль

При этом сама по себе подача светового сигнала о предстоящем повороте не является самоцелью. Следующий за сигналом поворотника манёвр ни в коем случае не должен создавать помехи другим участникам движения и становиться источником опасности. Кроме того, данный сигнал должен быть подан заблаговременно перед началом манёвра, а не одновременно с ним, и выключен тотчас же после его завершения.

Хотя требования, обозначенные в ПДД, выражены чётко, всё же на практике даже у опытных водителей иногда вызывает сомнения трактовка поворотов, подлежащих обозначению сигналами поворотников. Например, если главная дорога делает поворот под прямым углом налево или направо, а прежнее её направление продолжает второстепенная дорога, то у некоторых водителей создаётся впечатление, что продолжение следования по главной дороге не требует специального обозначения световым сигналом. Однако если учесть, что термин «главная дорога» определяет приоритеты в движении, но отнюдь не его направление, то станет понятной необходимость в обязательном порядке при повороте под прямым углом включить поворотник.

Если главная дорога поворачивает под прямым углом, поворотник включать нужно обязательно

То же самое происходит и в случае, когда приходится преодолевать Y-образный перекрёсток, после которого трасса распадается на две. Здесь водителю обязательно следует обозначить свой выбор одной из этих двух трасс соответствующим сигналом.

Но если главная дорога впереди делает плавный изгиб, а к ней примыкает второстепенная дорога, то водитель может продолжать движение по главной без всяких сигналов об изменении вектора передвижения. В случае же, если он хочет повернуть на второстепенную, то без включения поворотника здесь не обойтись.

При плавном изгибе главной дороги поворотник включать не следует

Правила дорожного движения, чётко обозначая случаи, когда необходимо включать поворотники, регламентирует и невключение светового указателя поворота:

  • если изменение направления дорожного полотна происходит без пересечения других дорог;
  • если движение осуществляется на трассе по криволинейной траектории, и полоса движения при этом не меняется.

Видео: когда следует и когда не стоит включать поворотники

Некоторые водители считают, что ежели они не включают на своём авто поворотники, то, значит, они и не подают никаких сигналов другим участникам движения. На самом же деле невключённые световые указатели поворота являются недвусмысленным сигналом и знаком того, что автомобиль намерен продолжать движение по одной и той же траектории. Именно поэтому невключённые поворотники фигурируют в ПДД наравне с включёнными в качестве равноправных сигналов, предупреждающих участников движения о намерениях друг друга.

Профессиональный журналист. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

ПДД 8.1 — Указатели поворота

Обязаны ли Вы в данной ситуации подать сигнал правого поворота?

1. ? Да.
2. ? Да, но только при наличии движущихся сзади транспортных средств.
3. ? Нет.

Водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления перед началом движения, перестроением, поворотом, остановкой. Двигаясь по закруглению дороги и не намереваясь перестраиваться или останавливаться, вы не должны включать указатели поворота, чтобы не вводить в заблуждение других участников движения.

Поднятая вверх рука водителя легкового автомобиля является сигналом, информирующим Вас:

1. ? О его намерении повернуть направо.
2. ? О его намерении продолжить движение прямо.
3. ? О его намерении снизить скорость, чтобы остановиться и уступить дорогу мотоциклисту.

Для выполнения требования знака уступите дорогу водитель легкового автомобиля должен снизить скорость и остановиться, чтобы уступить дорогу мотоциклисту. Об этом он и информирует Вас поднятой вверх рукой.

Вы намерены продолжить движение по главной дороге. Обязаны ли Вы при этом включить правые указатели поворота?

1. ? Да.
2. ? Да, только при наличии движущегося сзади транспортного средства.
3. ? Нет.

Продолжая движение на перекрестке по главной дороге и выполняя при этом правый поворот, вы обязаны включить правые световые указатели поворота даже при отсутствии других ТС.

Такой сигнал рукой, подаваемый мотоциклистом, информирует Вас:

1. ? О его намерении продолжить движение прямо.
2. ? О его намерении повернуть направо.
3. ? О его намерении снизить скорость, чтобы остановиться и уступить дорогу легковому автомобилю.

Сигнал торможения, поданный поднятой вверх левой рукой мотоциклиста, свидетельствует о его намерении снизить скорость, чтобы остановиться и уступить дорогу легковому автомобилю, приближающемуся справа к нерегулируемому перекрестку равнозначных дорог.

Вы намерены продолжить движение по главной дороге. Обязаны ли Вы включить левые указатели поворота?

1. ? Да.
2. ? Обязаны, если с других направлений приближаются транспортные средства.
3. ? Нет.

Вы обязаны информировать других участников движения о своих намерения во всех случаях. Поэтому, собираясь продолжить движение по главной дороге, т.е. выполнить левый поворот на перекрестке, вы должны включить указатели поворота соответствующего направления.

Кто должен уступить дорогу?

1. ? Водитель, намеревающийся начать движение от тротуара.
2. ? Водитель, намеревающийся остановиться у тротуара.

Водитель, намеревающийся начать движение от тротуара, должен убедиться в том, что он не создаст опасности и помех другим ТС. Поэтому он должен уступить дорогу автомобилю, находящемуся в движении.

Вы намерены произвести разворот на перекрестке. Какие указатели поворота необходимо включить при въезде на перекресток?

1. ? Включать указатели поворота в этой ситуации нет необходимости.
2. ? Левые.
3. ? Правые.

Совершая разворот на перекрестке с круговым движением, вы обязаны, руководствуясь требованием знака круговое движение , выполнить правые повороты при въезде на перекресток и выезде с него. При этом необходимо своевременно включить правые указатели поворота.

Обязаны ли Вы в данной ситуации включить сигнал правого поворота?

1. ? Да, только в темное время суток.
2. ? Да.
3. ? Нет.

Знак конец средней полосы и разметка 1.19 (изогнутые стрелы) информируют об окончании средней полосы, предназначенной для движения в данном направлении, и требуют перестроиться на правую полосу. Перед выполнением этого маневра Вы обязаны подать сигнал правого поворота. Правильный ответ — Да.

Такой сигнал рукой, подаваемый мотоциклистом, информирует Вас:

1. ? О наличии транспортного средства, приближающегося слева.
2. ? О его намерении повернуть налево или выполнить разворот.
3. ? О его намерении продолжить движение прямо или налево.

При отсутствии или неисправности световых указателей поворота их заменяют подачей сигнала рукой. Данный сигнал мотоциклиста (вытянутая в сторону левая рука) соответствует сигналу левого поворота (или разворота).

Обязаны ли Вы в данной ситуации включить левые указатели поворота?

1. ? Включение указателей поворота в данной ситуации необязательно.
2. ? Да, если будет выполняться разворот.
3. ? Да.

Знак «Движение направо или налево» исключает движение в прямом направлении. А так как вы движетесь по левой полосе, продолжить движение можно только налево или в обратном направлении. При этом вы обязаны включить левые световые указатели поворота.

Обязаны ли Вы включить указатели поворота в данной ситуации?

1. ? Да, но только при наличии на перекрестке других транспортных средств.
2. ? Да.
3. ? Нет.

На данном перекрестке, руководствуясь знаком движение направо , Вы можете продолжить движение только направо. При этом Вы обязаны включить соответствующие этому маневру правые световые указатели поворота.

Согнутая в локте рука водителя автомобиля является сигналом, информирующим Вас:

1. ? О его намерении повернуть направо.
2. ? О его намерении продолжить движение прямо.
3. ? О его намерении остановиться, чтобы уступить дорогу мотоциклисту.

Перед перекрестком водитель легкового автомобиля вытянул в сторону и согнул в локте под прямым углом вверх левую руку. Такой сигнал соответствует световому сигналу правого поворота. Следовательно, он сообщает о своем намерении повернуть направо.

Вы намерены остановиться слева у тротуара. В каком случае Вы обязаны включить указатели поворота?

1. ? Перед перестроением.
2. ? Перед остановкой.
3. ? В обоих перечисленных случаях.

Перед перестроением и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления.

Такой сигнал рукой, подаваемый водителем легкового автомобиля, информирует Вас:

1. ? О его намерении повернуть налево или выполнить разворот.
2. ? О его намерении остановиться и уступить дорогу грузовому автомобилю.
3. ? Об опасности, которая может возникнуть для Вас на перекрестке.

При отсутствии или неисправности световых указателей поворота их заменяют подачей сигнала рукой. Вытянутая в сторону левая рука соответствует сигналу левого поворота (разворота).

Может ли водитель легкового автомобиля в данной ситуации начать движение?

1. ? Да.
2. ? Да, если он не создаст помех грузовому автомобилю.
3. ? Нет.

Поскольку грузовой автомобиль движется по соседней полосе, водитель легкового автомобиля может начать движение от тротуара, но только если не создает ему помех.

Обязаны ли Вы подавать сигналы указателями поворота при начале движения в жилой зоне, обозначенной соответствующим знаком?

1. ? Да.
2. ? Нет.
3. ? Да, только при наличии в непосредственной близости пешеходов.

Водитель обязан во всех случаях перед началом движения подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, в том числе и в жилой зоне.

Какую ошибку совершает водитель, въезжающий во двор?

1. ? Поворачивает в зоне действия знака «Движение прямо».
2. ? Поворачивает, не включив указатели поворота.
3. ? Совершает обе перечисленные ошибки.

Знак движение прямо , установленный в начале участка дороги, не запрещает повороты направо во дворы и на другие, прилегающие к дороге территории. Однако перед выполнением маневра необходимо подавать сигналы правого поворота, чего водитель не сделал.

Какие световые сигналы Вы обязаны подать в данной ситуации?

1. ? Включить световые указатели поворота налево.
2. ? Осуществить кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.
3. ? Подать перечисленные световые сигналы одновременно.

Для объезда возникшего препятствия Вам необходимо перестроиться на соседнюю левую полосу движения, а поэтому перед выполнением перестроения Вы должны включить левые указатели поворота. Кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет применяется только для предупреждения об обгоне (ПДД 19.11).

Такой сигнал рукой, подаваемый водителем мотоцикла, который движется по левой полосе, информирует о его намерении:

1. ? Продолжить движение прямо.
2. ? Повернуть направо.
3. ? Остановиться.

Установленный на данном перекрестке знак «Направления движения по полосам» информирует о том, что поворот направо возможен с обеих полос движения. Мотоциклист, движущийся по второй полосе, вытянул в сторону и согнул в локте под прямым углом вверх левую руку, что соответствует световому сигналу правого поворота. Следовательно, он сообщает о своем намерении повернуть направо, как и мотоциклист на правой полосе, вытянувший в сторону правую руку.

Должны ли Вы подавать сигналы указателями поворота при маневрировании на территории автостоянки или АЗС?

1. ? Да.
2. ? Нет.
3. ? Да, но только при наличии в непосредственной близости других транспортных средств.

Любое маневрирование, в том числе и на территориях автостоянок, АЗС и т.п., должно быть понятно и безопасно для других участников движения. Поэтому вы обязаны подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления и в этих случаях.

Как Вы должны действовать, если намереваетесь повернуть налево или выполнить разворот на двухполосной дороге?

1. ? Включить левые указатели поворота, затем приступить к маневру.
2. ? Убедиться, что Вас не обгоняют, затем включить левые указатели поворота и приступить к маневру.

Перед поворотом налево или разворотом требуется включить световые сигналы левого поворота. Однако перед тем как подать сигнал, следует убедиться, что вас никто не обгоняет. Сделать это необходимо, поскольку Правила запрещают препятствовать обгону повышением скорости или иными действиями, в частности преждевременной подачей сигнала левого поворота. В этом случае обгоняющий вас окажется невольным нарушителем, так как он не имеет права обгонять ТС, которое подает сигнал о повороте налево.

Вы собираетесь начать движение от тротуара. Должны ли Вы уступить дорогу мотоциклу, выполняющему разворот?

Прежде чем начать движение от тротуара, вы должны убедиться в том, что при этом не создаете опасности и помех другим участникам движения. Следовательно, вы должны уступить дорогу мотоциклу, выполняющему разворот.

Вытянутая рука водителя стоящего легкового автомобиля является предупредительным сигналом, информирующим Вас:

1. ? О его намерении начать движение.
2. ? О его просьбе оказать помощь.
3. ? Об имеющейся опасности за поворотом.

Перед началом движения водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или не исправны — рукой. Вытянутая в сторону левая рука соответствует включению левых световых указателей поворота. Следовательно, водитель информирует Вас о своем намерении начать движение с обочины.

Обязаны ли Вы включить правые указатели поворота при въезде на этот перекресток?

1. ? Да.
2. ? Нет.
3. ? Да, но только при наличии движущихся сзади транспортных средств.

Правилами разрешено въезжать на перекресток с круговым движением как с правой, так и с левой полосы. Поскольку при въезде совершается поворот направо, вы обязаны включить указатели поворота.

Какие указатели поворота Вы обязаны включить при выполнении разворота по такой траектории?

1. ? Только правые.
2. ? Только левые.
3. ? Сначала правые, а при движении от тротуара – левые.

Выполнить разворот на узкой дороге вы можете только от правого края проезжей части. Прежде чем занять это положение, необходимо включить правые указатели поворота. Последующее включение левых указателей поворота информирует других участников движения о том, что вы приступаете непосредственно к маневру разворота.

ГИБДД — Автошкола «Вираж»

Как успешно сдать экзамен в ГИБДД?

Какие обычно бывают ошибки во время сдачи экзамена по вождению? Например, Вы занервничали и забыли пристегнуть ремень (- 1 балл), или неправильно выбрали скорость движения (тоже – 1 балл), или забыли включить поворотник перед тем, как перестроиться или перед остановкой (- 3 балла).

 

Чтобы сдать экзамен по вождению как можно лучше, судя по опыту большинства экзаменуемых, стоит быть среди первых сдающих. Тогда и Вы еще не будете изнурены томительным ожиданием, и Ваше внимание всецело сконцентрируется на дороге, и Ваш экзаменатор будет еще свеж и бодр.

 

Важно помнить, что экзамен начинается не тогда, когда Вы выехали на маршрут, а когда Вы еще только сели в машину. Тут играют значение самые маленькие детали: отрегулируйте сидение под себя, пристегните ремень. Не забудьте также отрегулировать зеркала и убедиться, что Вам всё прекрасно видно.

 

Теперь что касается ручника: если машина стоит на ровном месте, то ее необходимо снять с ручного тормоза до того, как Вы начнете движение. Если же Вы стоите на подъеме, то Вам следует вспомнить упражнение «эстакада».

 

Убедитесь, что Вы не представляете помеху для других транспортных средств. Не забывайте включать поворотники и выключать их. Не стоит превышать скорость и постоянно перестраиваться из ряда в ряд, но не забывайте, что за слишком медленное движение Вам тоже могут начислить штрафные баллы. Выход ― золотая середина.

 

Обычно новички едут всегда в правом ряду. Здесь нужно быть очень внимательным, поскольку в одном с Вами ряду могут ехать автобусы и троллейбусы. Держите дистанцию и будьте готовы перестроиться влево.

 

Если Вы остановились на уклоне (например, на светофоре или второстепенной дороге), то движение нужно начинать с ручника. Если экзаменатор попросил Вас остановиться, то Вам необходимо убедиться, что ПДД позволяют остановку в этом месте. При совершении остановки не забудьте включить поворотник и пропустить транспортные средства, находящиеся в правом ряду. После этого Вам следует отключить сигнал поворота, поднять ручник и отстегнуть ремень.

 

 

Таблица ошибок на экзамене в ГИБДД        

Ошибка

Пункт ПДД

Штрафные баллы

1. Грубые

Не предоставил преимущество в движении водителям ТС, имеющим такое право (создал помеху)

3.2, 3.8, 8.1, 8.3-8.5, 8.8, 8.9, 11.7, 13.4-13.6, 13.9, 13.11, 13.12, 15.1, 18.1, 18.3

5

Не предоставил преимущество в движении пешеходам и (или) велосипедистам, имеющим такое право

8.3, 13.1, 14.1-14.3, 14.5, 14.6

5

Выехал на полосу встречного движения или на трамвайные пути встречного направления

8.6, 9.2, 9.3, 9.6, 9.8

5

Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика

6.2-6.5, 6.7, 6.9, 6.10

5

Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков

Приложение 1

5

Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика)

6.13, Приложение 2

5

Нарушил правила обгона

11.1-11.5

5

Нарушил правила разворота

8.8, 8.11

5

Перед поворотом направо, налево или разворотом не занял соответствующее положение на проезжей части с учетом п.8.7

8.5

5

Нарушил правила движения задним ходом

8.12

5

Нарушил правила проезда железнодорожных переездов

15.1-15.4, 12.4

5

Не принял возможных мер к снижению скорости, вплоть до полной остановки, при возникновении опасности для движения

10.1

5

Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным ТС с целью предотвращения возникновения ДТП

 

5

2. Средние

Нарушил правила остановки

2.1, 12.2, 12.4, 12.7, 12.8

3

Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом)

8.1

3

Не выполнил требования информационно-указательных знаков, дорожной разметки (кроме разметки 1.3, 1.12 приложения 2 к ПДД)

Приложения 1, 2

3

Не использовал в установленных случаях аварийную сигнализацию или знак аварийной остановки

7.1, 7.2

3

Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав препятствие для движения ТС в поперечном направлении

13.2

3

3. Мелкие

Не пристегнул ремень безопасности

2.1.2

1

Несвоевременно подал и выключил сигнал поворота

8.2

1

Нарушил правила расположения ТС на проезжей части

9.3, 9.4, 9.7-9.10

1

Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий

10.1

1

Двигался без необходимости со слишком малой скоростью

10.4

1

Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП

10.4

1

Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковыми сигналами

19.1-19.5, 19.8

1

Невнимателен по отношению к другим ТС

 

1

Неуверенно пользуется органами управления ТС, не обеспечивает плавность движения и торможения

 

1

Не пользуется зеркалами заднего вида

 

1

Допустил блокировку колес транспортного средства при выполнении экстренного торможения

 

1

Иные нарушения ПДД

 

1

 

 

Когда и зачем нужно включать поворотники? ПДД

На сегодняшний день существует огромное количество правил дорожного движения, созданных для того, чтобы максимально снизить риск ДТП. Одни помнят и соблюдают практически все водители, включая не самых ответственных. О других же многие забывают, считая их не слишком важными. Увы, к таким иногда относится и включение световой сигнализации о том, что водитель собирается поворачивать или совершать иной маневр. Поэтому тут сразу возникает вопрос – когда включать поворотники по ПДД, а когда это не является необходимым. Постараемся ответить на него.

Зачем нужно включать поворотники?

Ответ на этот вопрос вполне очевиден. Поворотники необходимо включать, чтобы показать другим участникам дорожного движения (не только водителям, но и велосипедистам, а также пешеходам) о своих намерениях.

Важно: согласно правилам дорожного движения водитель должен заблаговременно включать поворотники, чтобы снизить риск дорожно-транспортного происшествия. То есть, делать это нужно вовремя, а не заранее и не непосредственно перед совершением маневра.

Видя, что водитель автомобиля совершается совершить определенный маневр, другие участники движения легко смогут сделать вывод о его дальнейшем направлении и, исходя из этого, спланировать свои движения. Поэтому и риск ДТП значительно снизится.

Когда нужно включать поворотники?

Проще всего запомнить одно простое правило – любой маневр на дороге должен сопровождаться включением поворотников. Перечислим основные ситуации, в которых необходимо включать указатели поворота:

  • Перестроение на другую полосу движения.
  • Обгон.
  • Поворот.
  • Въезд на кольцевое движение.
  • Въезд на парковку.
  • Выезд с парковки.

Как видите, просто не существует маневров, при которых можно было не включать указатель поворота. Это простое правило хорошо знают опытные водители и будет очень полезно запомнить новичкам. Все-таки, гораздо проще совершить легкое движение рукой, включая поворотник, чем получить ощутимый удар в бок или сзади из-за того, что водитель, следующий за вами, не успел сориентироваться и сбросить скорость или сманеврировать иначе.

Также довольно часто у водителей возникает вопрос – за какое время до совершения маневра необходимо включать поворотники. Вот это в правилах дорожного движения совершенно не прописано. Сказано лишь, что делать это нужно заблаговременно. То есть, нет смысла сигнализировать о своих планах свернуть влево или вправо за целый квартал. Но в то же время нельзя делать это непосредственно перед тем, как свернуть. Наверняка за такое нарушение оштрафовать сотрудники ДПС не смогут – все-таки нет четких норм, которые бы регламентировали, когда именно водитель должен включать поворотники – за 10 или за 200 метров до маневра. Но здесь больше следует заботиться даже не о штрафах, а о собственной безопасности. Сигнализируя остальным участникам дорожного движения о совершении поворота за 30-50 метров, вы даете им вполне достаточно времени, чтобы оценить обстановку и скорректировать свои действия, снижая риск столкновения.

Рассмотрим «узкие» моменты

Также водители довольно часто оказываются в сомнительных моментах, когда возникает вопрос – необходимо ли включать сигнал поворота или же можно обойтись без этого.

К примеру, некоторые водители, выезжая на перекресток с кольцевым движением, точно знают, что двигаться нужно против часовой стрелки. И, полагая, что это и так очевидно, не включают поворотник. В результате им выписывают штраф за нарушение ПДД. Казалось бы – почему? Ведь в правилах четко прописано, как именно нужно двигаться в данной ситуации. Однако в тех же правилах указано, что «кольцо» является перекрестком. Поэтому на нем действуют все те же законы, что на обычном перекрестке. Так что, отказываться от включения поворотников однозначно нельзя.

Другая неоднозначная ситуация – перекресток, на котором проезд прямо и налево (или направо) запрещен. С одной стороны – у водителя просто нет альтернативы. Он может ехать только в одном направлении – вправо (или налево соответственно). Поэтому и смысла во включении сигнала поворота многие автолюбители не видят – ведь направление движения и без того очевидно. А вот правила с таким мнением не согласны. Так что, даже в такой однозначной ситуации водитель обязан указать направление поворота – в противном случае вполне можно получить серьезный штраф.

Теперь вы знаете достаточно о том, когда, зачем и в каких ситуациях необходимо включать поворотники согласно ПДД. А значит, сможете обеспечить себе и своим близким высокий уровень безопасности на дороге, заодно избегая штрафов.

Красный, желтый, зеленый и мигающие огни

от Zutobi · Обновлено 27 августа 2021 г.

Светофоры используются для управления движением на перекрестках, направляя и регулируя поток движения. Водители, велосипедисты и пешеходы должны подчиняться и понимать различные сигналы светофора.

Светофоры могут быть трехцветными (красный, желтый и зеленый) , которые мигают или непрерывно .

В этой статье мы рассмотрим все светофоры, правила и значения.

Постоянные светофоры

Красный светофор

Красный свет означает, что вы должны полностью остановиться. и оставаться остановленными, пока светофор не загорится зеленым. Никогда не проезжайте на красный светофор , это очень опасно и незаконно.

В некоторых штатах вам разрешено продолжить при определенных обстоятельствах. Например, в Калифорнии есть два исключения из этого правила, если не подписано иное. Если безопасно, вам разрешено:

  • Повернуть направо после полной остановки и уступить дорогу и пешеходам на своем пути
  • Повернуть налево после полной остановки, но ТОЛЬКО при повороте с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением.Уступите дорогу транспортным средствам и пешеходам на вашем пути

Однако вам никогда не разрешается включать красный цвет, если есть знак «НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ НА КРАСНЫЙ».

Помните, что эти исключения не применяются ко всем состояниям . Обязательно ознакомьтесь с конкретными правилами в справочнике водителя вашего штата.

Желтый светофор

Желтый свет означает, что зеленый свет скоро закончится — вы должны остановиться, если не можете сделать это безопасно. Считайте желтый свет началом красного, а не концом зеленого.

Зеленый светофор

Зеленый свет означает «ВПЕРЕД». Уступайте транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам, все еще находящимся на перекрестке.

Всегда приближайтесь к перекрестку со скоростью, позволяющей снизить скорость и остановиться, если светофор изменится.

Мигающие светофоры

Мигающие светофоры обычно используются для предупреждения участников дорожного движения об опасных перекрестках.

Есть только два типа мигающих огней:

  • Мигающий красный свет
  • Мигающий желтый свет

А Мигающий красный свет

Относитесь к красному мигающему свету как к знаку «СТОП» и применяйте правую сторону. -ходовые правила.

A Мигающий желтый свет

Мигающий желтый свет говорит вам, что вам нужно снизить скорость и приготовиться к остановке. Он используется для предупреждения водителей об опасности впереди (например, о школьном переходе). Уступайте любым транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам на перекрестке.

Дорожные сигналы со стрелками

Стрелки используются для контроля движения при поворотах.

Красная стрелка

Красная стрелка означает, что вы не должны поворачивать в направлении стрелки. Прежде чем повернуть, дождитесь появления зеленого сигнала или стрелки.

Желтая стрелка

Желтая стрелка указывает на то, что вы должны остановиться, если не можете сделать это безопасно (например, на перекрестке).

Мигающая желтая стрелка

Мигающая желтая стрелка означает, что вам разрешено повернуть, но вы должны делать это осторожно. Встречный транспорт будет отмечен зеленым сигналом светофора и будет иметь преимущественное право проезда. Уступайте встречным потокам и пешеходам.

Зеленая стрелка

Зеленая стрелка означает «ИДТИ». Вы можете сделать защищенный поворот в направлении стрелки — это означает, что встречные автомобили, велосипедисты и пешеходы будут остановлены красным светом.Уступайте транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам, все еще находящимся на перекрестке.

Что делать, если светофор не работает?

Неисправные светофоры

Рассматривайте неисправный светофор как знак остановки с четырехсторонним движением — действуйте в соответствии с правилами «преимущественного права проезда», если иное не указано должностным лицом или другим уполномоченным лицом.

Сигналы управления использованием полосы движения

Эти сигналы представляют собой сигналы надземной полосы движения, используемые для указания, какие полосы движения могут использоваться в определенное время.

  • Красный X — переулок закрытый. Вы не должны ехать по этой полосе.
  • Желтый X — полоса закрывается. Отойдите от этой полосы.
  • Зеленая стрелка — полоса свободна для проезда без ограничений

Эти огни часто можно увидеть на полосах движения с разворотом на шоссе. Двусторонняя полоса движения может быть открыта в одном направлении во время утренних поездок, а в другом — во второй половине дня.

Не выезжайте на полосу с обратным движением, если над отметкой

не появится зеленая стрелка. Где остановиться на светофоре?

  • Светофор со стоп-линией или пешеходным переходом — остановка непосредственно перед стоп-линией / пешеходным переходом.Не останавливайтесь слишком далеко от линии, так как у некоторых сигналов есть детекторы рядом с линией, и они не изменятся на зеленый свет, если не будет обнаружен ожидающий автомобиль.
  • Светофор без стоп-линии или пешеходного перехода — остановитесь перед въездом на перекресток

Светофор | Город Западный Сакраменто

Департамент капитальных проектов и транспорта обслуживает и обслуживает все светофоры в городе. Дорожные сигналы — ценные устройства для управления движением транспортных средств и пешеходов.Понимание общественностью функции светофоров может улучшить привычки вождения за счет замедления движения и уменьшения количества дорожно-транспортных происшествий. Чем больше водителей понимают, как работают светофоры, тем меньше они будут разочарованы, ожидая изменения сигнала.

Неисправный сигнал движения?

При сообщении о неисправности светофора укажите места перекрестков. Вы можете сообщить о неисправности, посетив офис, по электронной почте или по телефону.Для максимально быстрого ответа звоните или приходите в офис.

Западный город Сакраменто

1110 West Capitol Avenue

West Sacramento, CA 95691

Телефон: (916) 617-4720

Адрес электронной почты: [email protected]


Дорожные сигналы — это решение проблем с дорожным движением?

Преимущества
Сигналы

предлагают максимальный контроль на перекрестках — они передают сообщения о том, что делать, а что не делать.Поочередно назначая полосу отчуждения различным транспортным средствам, сигналы обеспечивают упорядоченное движение конфликтующих транспортных средств и пешеходов. Они могут прерывать главную улицу, на которой идут очень сильные потоки, чтобы позволить незначительное уличное движение, которое в противном случае не могло бы безопасно пройти через перекресток. Когда светофоры правильно рассчитаны по времени, они увеличивают пропускную способность перекрестка, а при установке в соответствующих условиях сигнал повышает эффективность и безопасность как транспортных средств, так и пешеходов.В частности, сигналы могут снизить частоту определенных типов столкновений, особенно столкновений под прямым углом (поперечных).

Недостатки

Сигналы светофора — не панацея от проблем с дорожным движением. Даже если это оправдано дорожным движением и дорожными условиями, плохой дизайн, неправильное размещение, неправильная эксплуатация или плохое обслуживание могут сделать их неэффективными. Хотя многие люди понимают, что светофоры могут снизить вероятность столкновения под прямым углом на перекрестке, немногие понимают, что сигналы также могут вызвать значительное увеличение количества наездов сзади.Когда на перекрестке нет проблем с столкновением и сигнал для управления движением не нужен, установка светофоров бесполезна. Фактически, они могут снизить общую безопасность на перекрестке. Необоснованные сигналы также могут вызывать чрезмерную задержку, неповиновение сигналам и отклонение движения транспорта на жилые улицы.


Специальные сигнальные функции

Прерывание сигнала трафика

Перевод режима обычного сигнала светофора в специальную операцию называется прерыванием.Существует три распространенных типа при вытеснении: железнодорожный поезд, аварийный автомобиль или автобусный / транзитный транспорт.

Вытеснение по железной дороге

Прерывание железнодорожных путей происходит, когда поезд проезжает мимо детекторов, расположенных на путях перед железнодорожным переездом. Цель упреждения — очистить пути от остановившихся на них транспортных средств по сигналам светофора.

Упреждение аварийных транспортных средств

В городе Западный Сакраменто пожарные машины — единственная машина скорой помощи, которая использует упреждающее действие.Цель состоит в том, чтобы сократить время отклика, как можно скорее включив зеленый свет для пожарной машины или удерживая уже имеющийся зеленый свет. Чтобы пожарная машина получила зеленый свет, существующие зеленые огни, включая пешеходный интервал, укорачиваются. Пожарная машина использует стробоскоп для срабатывания детектора, установленного на сигнале.

Вытеснение автобусных / транзитных транспортных средств

Система упреждения автобусного / транзитного транспорта не используется в городе Западный Сакраменто.


Время сигнала

Цель тайминга сигнала

Цель синхронизации и координации сигналов — проехать наибольшее количество транспортных средств по определенному коридору и улучшить поток движения по главной улице или по сети улиц.

Светофоры определяют полосу отчуждения для различных транспортных средств. У сигналов есть предустановленные временные интервалы для разного времени дня, включая утренние, полуденные и вечерние пиковые периоды движения.Планы времени обычно выбираются часами. Если сигнал выходит из строя, система автоматически исправляет себя. Локальный контроллер для одного перекрестка действует как главный контроллер для системы.

Сигналы срабатывания дорожного движения используют датчики, расположенные на тротуаре на подходах к сигналам светофора, для контроля и определения полосы отчуждения в зависимости от изменяющегося спроса на трафик. Эти сигналы пытаются выделить большую часть доступного зеленого времени для наиболее интенсивного движения транспорта.Стоимость сработавшего сигнала намного превышает стоимость заранее рассчитанного сигнала.

Управление сигналом срабатывания и фиксированным временем

Сигналы светофора запрограммированы таким образом, чтобы обеспечить наилучшее движение транспорта на каждом отдельном перекрестке. Кроме того, существуют различные методы, в которых программируются сигналы светофора. Например, сигналы могут быть синхронизированы по времени, чтобы работать при активированном или фиксированном управлении сигналом времени. Фиксированный по времени сигнал или заранее заданное управление — это последовательная и регулярно повторяющаяся последовательность сигнальных указаний, которые передаются трафику.

С другой стороны, полуактивированные или полностью задействованные синхронизированные сигналы возникают, когда продолжительность некоторых или всех интервалов изменяется от цикла к циклу; или некоторые фазы могут быть полностью опущены во время цикла. Продолжительность некоторых или всех интервалов, а также то, будет ли фаза обслуживаться или пропущена, определяется на основе срабатывания детекторного оборудования.

Скоординированные и независимые операции с дорожными сигналами

В дополнение к синхронизации отдельного сигнала трафика, некоторые сигналы также синхронизируются по времени, чтобы получить полную сеть унифицированных сигналов трафика.Это предопределенная временная зависимость между соседними сигналами. Цели координации сигналов — минимизировать задержки, минимизировать остановки и продвигать поток трафика.

Информация о дорожных сигналах — Оберн

Мигающая желтая стрелка — лучший сигнал левого поворота

Мигающие желтые стрелки левого поворота появляются на сигнальных перекрестках по всей стране. Мигающие желтые стрелки будут перемещать больше транспортных средств через перекресток с меньшей задержкой, позволяя водителям повернуть налево, когда на встречной полосе есть пробел, не дожидаясь зеленой стрелки.Водители, совершающие левый поворот во время мигающей желтой стрелки, должны уступать дорогу встречным транспортным средствам и пешеходам и выполнять поворот с осторожностью. Ожидается, что мигающая желтая стрелка левого поворота повысит безопасность перекрестков за счет уменьшения количества столкновений.

  • Больше гибкости — Новый мигающий желтый дисплей предоставляет инженерам дорожного движения больше возможностей для обработки переменных объемов трафика. Мигающий желтый дисплей обеспечивает безопасный транспортный поток при больших объемах трафика и сокращает задержку трафика при небольших объемах трафика.
  • Меньше задержки (время ожидания) — У водителей будет больше возможностей для поворота налево с мигающей желтой стрелкой поворота влево, чем с традиционным сигнальным дисплеем с тремя стрелками, который заставляет водителей двигаться.
  • Безопаснее — Национальное исследование показало, что водители нашли мигающие желтые стрелки левого поворота более понятными, чем традиционные сплошные зеленые шарики.

Значение стрелок левого поворота:

Сплошная красная стрелка:
Водители, намеревающиеся повернуть налево, должны остановиться и подождать.Не входите на перекресток, чтобы повернуть, когда отображается сплошная красная стрелка.


Сплошная желтая стрелка:
Сигнал левого поворота вот-вот изменится на красный, и водители должны подготовиться к остановке или завершению левого поворота, если они законно находятся в пределах перекрестка и нет конфликтующего движения.
Желтая мигающая стрелка:
Водителям разрешается повернуть налево после того, как они уступят дорогу всем встречным машинам и пешеходам на пешеходном переходе. У встречного транспорта горит зеленый свет.Перед поворотом водители должны дождаться безопасного промежутка между встречным движением.
Сплошная зеленая стрелка:
Левые повороты имеют преимущественное право. На встречной полосе есть красный свет.

Новая общая мигающая желтая стрелка и сплошная желтая стрелка:


Новый мигающий желтый

Правый поворот Сигнал:

В этой новой конфигурации водители предупреждены об уступке пешеходам, которые могут оказаться на пешеходном переходе . Когда появляется зеленая стрелка, автомобили имеют преимущественное право проезда.

Будет ли мигающая желтая стрелка использоваться весь день в каждом цикле движения?

Преимущество дисплея с мигающей желтой стрелкой заключается в том, что он дает инженерам по дорожному движению возможность использовать определенные дисплеи в разное время дня. Это означает, что мигающую желтую стрелку или устойчивую зеленую стрелку нельзя использовать во время каждого цикла движения.

Как городские власти будут решать, где и когда устанавливать мигающие желтые стрелки?

Городские власти будут оценивать мигающую желтую стрелку левого поворота со всеми новыми конструкциями светофоров.Городские власти также будут оценивать существующие светофоры, чтобы отдать приоритет добавлению мигающих желтых индикаторов левого поворота. Эти будущие улучшения будут основаны на ряде факторов, включая объемы движения, конфигурацию и количество полос проезжей части, доступное расстояние видимости, сигнальное оборудование, срок действия сигнала и доступность финансирования.

Почему бы не использовать постоянный зеленый свет вместо мигающей желтой стрелки?

Постоянный зеленый свет часто ошибочно принимают за указатель левого поворота.Это связано с тем, что водители, естественно, думают, что «зеленый цвет означает движение». Движение, совершающее левый поворот на постоянном зеленом светофоре, иногда не уступает встречному движению, что может привести к большему количеству аварий. Мигающая желтая стрелка позволяет поворачивать налево, но в то же время сообщает водителям о предупреждении. Мигающая желтая стрелка особенно эффективна на перекрестках с высокой интенсивностью движения.

Используют ли этот тип сигнала другие города Вашингтона?

Да. Federal Way, Bellevue и Сиэтл — это некоторые города штата Вашингтон, в которых установлены сигнальные устройства с мигающими желтыми стрелками.

Ссылки по теме:

За дополнительной информацией обращайтесь в Транспортную секцию города Оберн по телефону 253-931-3010.

Скрытый гений и влияние светофора

Увидеть его качание: трехглазая слепая летучая мышь, свисающая с проволоки. Или, возможно, там: на вершине столба, огни движутся сверху вниз — зеленый, желтый, красный, зеленый, желтый, красный — в неизменной последовательности. Двести лет назад это было бы чудом — что-то выставленное на Великой выставке 1851 года, на которое таращились бы викторианцы.Сегодня это видно, но не задумывается, проходит менее дюжины раз в день большинством из нас, влияя на то, как мы движемся, формируя наши города, искажая то, как мы путешествуем, а иногда, непреднамеренно, помогая нам убить. Рассмотрим светофор.

Есть ли что-нибудь более одинокое, чем одинокий светофор, мигающий на пустую дорогу? Это установительный выстрел, который кричит: отчаяние. Он играет на нашем страхе, что механический мир не заботится о нас и будет существовать еще долго после того, как мы уйдем. Светофору люди не нужны.И все еще.

Вот в чем дело: светофоры ничего не делают.

Они не могут — не могут — физически остановить вас. Они не врезаются в барьер, чтобы машины не проезжали перекресток, и опускают этот барьер, когда пора ехать. Они не помешают вам врезаться в несчастного пешехода на перекрестке. Нет, они всего лишь механическая опора, символ общественного договора, который мы согласовали (и прописали в законе). Они являются средством изменения поведения, и мы (в основном) подчиняемся.

#### Дэн Саффер

##### Около

Креативный директор [Smart Design] (http://smartdesignworldwide.com/), Дэн возглавляет команды по созданию новых парадигм взаимодействия в широком диапазоне продукты, как цифровые, так и физические. Он написал четыре книги по дизайну, включая его последнюю [Microinteractions] (http://smartdesignworldwide.com/news/microinteractions-designing-with-details-by-dan-saffer/). Вы можете следить за ним в Твиттере по адресу [@odannyboy] (https://twitter.com/odannyboy).

Трудно представить себе такую ​​широко распространенную, повсеместную, влиятельную и, да, так хорошо разработанную технологию. Светофоры ежедневно используют миллиарды людей, даже неграмотные и необразованные. Огни предназначены для того, чтобы их можно было видеть даже средь бела дня, иногда с помощью козырьков или, в последнее время, ярких светодиодов, чтобы сделать их видимыми. Они могут быть нацелены на множество полос движения или только на одну, со специальными линзами Френеля, такими как те, что используются в маяках, чтобы сфокусировать свет на предполагаемом участке обзора и скрыть его от других полос движения.

Светофор превратился из немых электромеханических объектов в более умные, объединенные в сеть, способные адаптироваться к окружающей среде сложными способами.

Гений желтого света

Изначально светофоров не было. Почти сорок лет мы ездили на машинах без них — не говоря уже о нескольких тысячелетиях, которые мы ездили на лошадях без света, или вообще о каком-либо контроле на перекрестках.
Когда в 1912 году Лестер Уайр изобрел уличные фонари в Солт-Лейк-Сити, у них не было желтых фонарей, только зеленый и красный, с зуммером, чтобы водители знали, что свет вот-вот изменится.Вскоре я понял, что это, вероятно, не лучшее решение, и поэтому родился желтый свет.

Красный, по крайней мере, на Западе, был цветом опасности, по крайней мере, с римлян. Зеленый как «иди» появился из-за сигналов железной дороги, будь прокляты дальтоники. Но желтый цвет увидеть легче всего. Это первый цвет, который может обнаружить ваш глаз, потому что физика: больше света отражается от ярких цветов, и, следовательно, с желтым цветом глаза становятся более возбужденными.

Желтый свет — это, безусловно, самая сложная и познавательная часть любого светофора.Красный и зеленый свет должны были учитывать время, а именно: как долго одна сторона перекрестка должна оставаться зеленой, а другая — красной. Это создает «емкость» сигнала: сколько транспортных средств может проехать за одну смену света. Это, в свою очередь, создает (или нарушает) поток во всей транспортной сети города. Более длинные зеленые огни означают, что через перекресток проезжает больше автомобилей. Если один свет пропускает слишком много машин, на следующем светофоре могут возникнуть пробки из-за скопления машин.Вот как можно (частично) управлять трафиком: регулируя пропускную способность светофоров, пропуская большее или меньшее количество трафика.

Иногда остановиться действительно опаснее, чем включить желтый свет.

Желтый свет на самом деле не контролирует пропускную способность, но вместо этого создает эфемерную зону принятия решений вокруг перекрестка. Когда загорается желтый свет, близлежащие водители могут быстро сделать выбор: увеличивать скорость и проезжать через желтый свет или замедляться и останавливаться? Инструкторы по вождению, конечно, всегда будут говорить вам, что желтый свет означает сбавить скорость и приготовиться к остановке, но на улице это не всегда так.Иногда остановиться действительно опаснее, чем бежать по желтому. И иногда инструкторы по вождению правы: ездить по желтому — ужасная и опасная идея. Как узнать, что есть что?

Желтый свет обычно длится от трех до пяти секунд. Это означает, что когда он появляется примерно через секунду, вам нужно провести несколько интенсивных вычислений: как далеко вы находитесь от перекрестка, как быстро вы идете, насколько чистое перекресток, и, все больше и больше, существует ли камера, которая сфотографирует меня, бегущего на красный свет, если я ошибаюсь во времени? Этот момент — зона принятия решений.Неправильно угадывайте, и машины разбиваются, и люди могут получить травмы или умереть, как тысячи людей ежегодно.

Светофор получил ослепительный облик 21 века

Стоп-сигнал был неизбежным дизайнерским решением. По мере роста популярности автомобилей на рубеже 20-го века несколько изобретателей разработали светящуюся коробку, наполненную круглыми лампами накаливания, чтобы указывать людям, когда нужно остановиться и уйти. Вот почему с тех пор, как светофор был впервые установлен в Кливленде в 1914 году, конструкция практически не изменилась.

Тем не менее, может быть, стоит спросить: остался ли этот дизайн неизменным, потому что эти светофоры — вневременной дизайн? Или мы просто еще не придумали ничего лучшего?

Теперь, более 100 лет спустя, московское дизайнерское бюро Art. Студия Лебедева считает, что они создали лучшую альтернативу классическому стоп-сигналу — с гибкой конструкцией, которая может быть расширена до металлических знаков остановки и знаков уступки.

Их новый стоп-сигнал уже привлек внимание двух городов России, которые попросили протестировать его в ограниченном объеме.

[Изображение: Art. Студия Лебедева] Вместо того, чтобы накладывать друг на друга красный, желтый и зеленый свет, при этом относительное положение каждого светофора сигнализирует, когда пора остановиться или уйти дальтоникам, студия разработала стоп-сигнал, представляющий собой одну сплошную панель. И вся панель станет красной, желтой и зеленой.

Как это лучше, спросите вы. Для людей, которые видят цвета, это панель большего размера. Общий сигнал остановиться или уйти более явный. Для водителей-дальтоников, Art.Студия Лебедева добавила значки («X» для остановки, «!» Для замедления и стрелки для движения) — план, который кажется многообещающим, но заслуживает проверки, чтобы его подтвердить.

[Изображение: Art. Студия Лебедева] Однако самым большим преимуществом этого света является то, что он еще может делать, когда вы комбинируете цвета и иконографию, чтобы передать странные или меняющиеся правила дорожного движения.

[Изображение: Art. Студия Лебедева] Например, когда горит зеленый свет, стоп-сигнал сам может показывать, в каком направлении вы можете двигаться (например, прямо или налево).Он может отображать смешанные инструкции (например, вас должны остановить, но вы можете повернуть направо, если хотите). Он оснащен часами обратного отсчета, поэтому вы знаете, сколько еще световой индикатор будет зеленым или красным. Установленный ниже на шесте, он может служить светильником для пешеходного перехода, с очаровательно плавной анимацией пешеходов и байкеров.

[Изображение: Art. Студия Лебедева] Многие светофоры сегодня справляются с этими смешанными режимами (например, вы можете ехать прямо или налево), добавляя больше постоянных светильников.Изобразительное искусство. Подход Студии Лебедева позволяет отображать больше информации на одном экране; и, что очень важно, с подключением 5G местные муниципалитеты могут легко отправлять новые инструкции для отображения во время закрытия дорог и других чрезвычайных ситуаций. Представьте, если за неделю строительства дорога сократится до нескольких полос. Наши нынешние светофоры не могут сильно помочь в этой ситуации, поэтому водители должны полагаться на другие сигналы, такие как конусы или препятствия, чтобы двигаться безопасно. Эти экраны более гибкие для постоянно меняющихся условий вождения.

[Изображение: Art. Студия Лебедева] Эти стоп-сигналы — больше, чем фантастическая идея, воплощенная в Photoshop. «Нет никаких реальных препятствий для создания этих концепций; готовятся к бета-тестированию несколько прототипов », — пишет Тимур Бурбаев, арт-директор по промышленному дизайну Art. Студия Лебедева. «В настоящее время технология светодиодных экранов с каждым годом становится все более доступной и простой в реализации. Мы думаем, что светофоры просто застряли в разработке из-за некоторых консервативных правил, которые необходимо изменить.”

Арт. Студия Лебедева действительно планирует как производителя, так и тестирование этих светильников с заинтересованными сторонами в России. Попутно студия также миниатюризирует концепцию и разрабатывает знак, который больше похож на квадрат, чтобы заменить простой металлический упор, уступку и другие знаки, которые живут на обочине дороги.

Металлические вывески в краткосрочной перспективе абсолютно рентабельны, признает Бурбаев. И, очевидно, для работы электрического знака остановки потребуется питание. «С помощью нашего интерактивного знака на некоторых оживленных и сложных дорожных развязках мы можем значительно снизить количество серьезных дорожно-транспортных происшествий», — пишет Бурбаев.»Если вы примете эти моменты во внимание, станет ясно, что концепции экранных знаков могут быть более полезными в долгосрочной перспективе».

Не знаю, готов ли я заменять каждую металлическую вывеску ЖК-панелью. Помимо разницы в стоимости и утечки электроэнергии, дорожный знак может прослужить 15-30 лет, прежде чем его заменит. Аналоговые знаки превосходны в том, что они делают! Но особенно в сильно загруженных районах и на перекрестках, которые статистически предрасположены к авариям, определенно стоит попытаться сделать все возможное, чтобы улучшить инфраструктуру для безопасности водителей и пешеходов.

Скоординированные светофоры | Галлатин, TN

Вы когда-нибудь испытывали чувство эйфории, когда проезжаете через светофоры до места назначения? Город Галлатин инвестирует в систему координации светофора, которая могла бы доставлять водителям такое ощущение каждый день. Инженерное подразделение

Gallatin работает над планом системы синхронизации дорожного движения, которая позволит компьютеризировать координацию большинства светофоров в Gallatin из одного места.Подобные системы в других городах уменьшили задержки движения. Комплексные программы восстановления синхронизации сигналов документально подтвердили преимущества сокращения общего времени в пути на 7–13%, сокращения задержек на 15–37% и экономии топлива на 6–9% (Институт инженеров транспорта).

«Все эти преимущества проистекают из простого сокращения количество остановок транспортного средства », — сказал городской инженер Ник Таттл. «Таким образом, хотя большинство водителей оценят экономию времени, приятным побочным продуктом этой меры будет меньшее количество поездок к насосу и лучшее качество воздуха.”

Целевые районы


Система позволит координировать 25 светофоров на шоссе 31E США и в центре города с одного компьютера в мэрии. В конце концов, новая система станет составной частью Центра управления движением в доме Франклина, 100-летнем доме, который город приобрел и переехал в начале этого года. «По мере роста города мы постоянно ищем возможности для улучшения городской инфраструктуры, но увеличить пропускную способность наших улиц непросто, — сказала мэр Галлатина Пейдж Браун.«Это нововведение позволяет добиться того же результата без задержек в строительстве или укладки асфальта».

Как это работает


Чтобы лучше понять, как синхронизируются светофоры, изобразите светофоры как серию секундомеров, каждый из которых установлен на 100–140 секунд, т.е. сколько времени требуется, чтобы типичный перекресток перебирал зеленый, желтый и красный светофоры на каждом из них. направление. Когда один светофор в синхронизированной серии загорается зеленым, следующий светофор, как правило, через короткое время становится зеленым.Следующий после этого через короткое время станет зеленым и так далее. Серия секундомеров обычно координируется одним центральным хронометром. Фары рассчитаны по времени в скоординированном порядке, чтобы вместить группу автомобилей, которые инженеры-транспортники называют взводом. Идея состоит в том, чтобы обеспечить эффективное движение взвода, ограничив время простоя машин на красный свет.

Умный светофор, спокойствие пригородных поездов

NoTraffic измеряет приближение к автомобильному, пешеходному, велосипедному движению и общественному транспорту с помощью радара и видео.Компания заявляет о почти идеальном обнаружении движения в любую погоду и точной классификации типов, включая велосипеды и пешеходов. Механизм оптимизации — по сути, компьютерный процессор и вспомогательная электроника — на каждом перекрестке собирает данные, применяет алгоритмы и вычисляет сотни симуляций в секунду, чтобы определить наилучшую работу сигнала. Система может обмениваться данными с подключенными системами автомобиля, чтобы предупреждать водителей о потенциальных проблемах, таких как автомобиль, который собирается на красный свет или авария, блокирующая дорогу.

Технология взаимодействует с центральным процессором, который собирает данные из многих других установок и применяет алгоритмы. Таким образом, он учится справляться с огромным количеством ситуаций.

В округе Марикопа, штат Аризона, компания NoTraffic утверждает, что достигла среднего улучшения задержки на 54 процента. Согласно прогнозам NoTraffic, если бы эта технология была внедрена в масштабах округа, она в совокупности устранила бы задержки на 93 106 месяцев, снизила выбросы на 531 929 тонн и обеспечила бы более $ 1.1 миллиард экономических выгод в год.

Это собственные номера NoTraffic. Том Купер, вице-президент NoTraffic, сказал, что Департамент транспорта округа Марикопа рассмотрел и утвердил данные.

Владимир Лившиц, директор по транспортным технологиям Ассоциации правительств Марикопа, в которую входит Феникс, не смог подтвердить данные. Он сказал, что консорциум из трех местных университетов оценивает систему и что в настоящее время он не может предоставить результаты.Он сказал, что в целом NoTraffic является очень многообещающей технологией.

Хотя системы адаптивного управления сигналами, такие как SCATS, SCOOT и NoTraffic, получают признание в США, они используются далеко не повсеместно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *