Поправки в пдд: Изменение ПДД — Российская газета

Содержание

Доработанные Минтрансом поправки к ПДД появятся не раньше 2021 года

Фото: АГН Москва

Министерство транспорта доработает проект поправок к Правилам дорожного движения (ПДД) — новая версия документа появится не раньше 2021 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Проект поправок к ПДД ведомство подготовило ещё в прошлом году, однако с тех пор он уже несколько раз корректировался. Отмечается, что документ разрабатывали специально для введения правил движения электросамокатов и моноколёс.

Последнюю версию документа опубликовали в апреле, но осенью его направили в аналитический центр при Правительстве России в рамках процедуры «регуляторной гильотины». Эксперты раскритиковали проект и отправили на доработку. В пресс-службе Минтранса сообщили, что в настоящее время ведомство дорабатывает документ с учётом поступивших замечаний.

Как пишет издание, самой масштабной критике подверглись нормы, посвящённые регулированию движения «Средств индивидуальной мобильности» (СИМ).

 Данный термин, который ведомство вводит в правила, объединит электросамокаты, моноколёса, ролики, коньки, скейтборды и другое.

Пользователям этих средств при определённых условиях разрешат выезжать на тротуары, пешеходные дорожки и проезжую часть улиц со скоростью до 60 км/ч.

В «Союзе пешеходов» считают, что эти нововведения могут подвергнуть риску пешеходов и самих пользователей СИМ. Это в первую очередь связано с тем, что их навыки передвижения по проезжей части никто не проверяет. Раскритиковали и норму о скорости передвижения пользователя этих средств на тротуарах 20 км/ч — механизм контроля такой нормы неизвестен.

Центр организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы отметил риск «правовой неопределённости» при принятии поправок.

Идею Минтранса разрешить использовать бело-лунные светофоры не только для регулирования движения трамваев, но и для всех транспортных средств, которые могут выезжать на выделенные полосы, также не поддержали в ЦОДД.

В Центре считают, что это снизит безопасность движения и приведёт к путанице водителями.

По данным газеты, Минтранс намерен представить новую версию поправок уже в 2021 году.

Ранее глава Комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам ветеранов Ярослав Нилов заявил о необходимости перевести ПДД в статус федерального закона, чтобы они наиболее полно отражали требования к участникам дорожного движения.

Замначальника Госавтоинспекции МВД Николай Шеюхин заявил, что МВД и Министерство транспорта предлагают ввести новые дорожные знаки для средств индивидуальной мобильности.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в апреле.

Проект изменений в ПДД 2021: правила для СИМ

Круглый стол в Общественной палате

17 августа в Общественной палате РФ прошёл круглый стол «Средства индивидуальной мобильности. Изменения в Правила дорожного движения». Целью было заявлено общественное обсуждение изменений, но формат мероприятия оказался иным – участникам была предоставлена возможность озвучить доклады длительностью до 7 минут, а позже дополнить их минутными выступлениями.

Среди присутствующих не оказалось заявленных чиновников Министерства транспорта и Министерства внутренних дел, отсутствовал единственный представитель сервиса проката «Whoosh», а из сообществ владельцев персонального транспорта в списке было только Let’s Kick – от велосообществ, роллер-клубов и сообществ владельцев электротранспорта на мероприятии никого не было. Зато присутствовали многочисленные представители сообщества автомобилистов, два руководителя отделений «Союза пешеходов» и представительницы газеты о безопасности дорожного движения. Стоит ли говорить, что доклады демонстрировали примерно одну точку зрения, а некоторыми присутствующими не было сказано ни единого слова.

Александр Холодов, инициатор мероприятия и представитель Общественной палаты, заявил, что предложенные поправки слишком сложны для понимания, а положение СИМ между пешеходами и велосипедистами может вызывать двойственное толкование правил.

«Как измерять скорость передвижения на СИМ? Почему передвижение на моноколесе, которое может развивать огромную скорость и представлять серьезную опасность для пешеходов, запрещается на дорогах, но разрешается на тротуаре? Как выписывать штрафы участникам дорожного движения за передвижение в нетрезвом состоянии?»

Также Холодов упомянул в качестве СИМ детские кроссовки со встроенными колёсами и задался вопросом каким образом вписать в правила такие средства передвижения.

Представители Союза пешеходов разошлись во мнениях. Если лидер движения заявил о необходимости отклонить проект и передать разработку поправок в МВД, то Алексей Цивилёв, руководитель Санкт-Петербургского отделения, который одновременно является депутатом законодательного собрание города, высказал поддержку проекту поправок.

«Я полностью поддерживаю (с оговорками, которые я скажу) данные нововведения. Я понимаю, что они сырые, но они необходимы, потому что мы отстаём минимум на три года с точки зрения развития наших городов. »

Отметим, что в финальную публикацию на сайте Общественной палаты это мнение не вошло. Зато в тексте говорится, что Цивилёв настаивает на том, что российские дороги не готовы к тому, чтобы по ним передвигались на средствах индивидуальной мобильности, хотя речь шла о необходимости убрать допустимое превышение в 20 км/ч для автомобилей (в трансляции этот момент находится на 44 минуте), а запрет упоминался для дорог со скоростью движения свыше 60 км/ч, как и предлагается в поправках.

Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин предложил «не изобретать велосипед» и просто ввести права категории М для всех видов электротранспорта с двигателями мощностью более 250 ватт.

Как представитель сообщества Let’s Kick, Саша Нилов рассказал о необходимости информирования о правилах безопасного катания с помощью ГИБДД и СМИ (что было поддержано следующими спикерами), об отсутствии в поправках сегментирования электротранспорта, а также о том, что идея введения прав на все СИМ с электромотором негативным образом повлияет на службы доставки продуктов, системы проката, туристическую привлекательность городов и использование СИМ в качестве «транспорта последней мили».

Прозвучал и доклад представителя отечественной компании-производителя и продавца электроники, фактически зачитавшего коммерческое предложение видеорегистратора для самокатов.

Руководитель юридического отдела «Общества защиты прав автомобилистов» Равиль Ахметжанов поддержал предыдущего спикера и даже предложил принудительно устанавливать видеорегистраторы на все транспортные средства в стране. Также он предложил максимально упростить определение СИМ.

«Формулировка, которая касается средств индивидуальной мобильности, должна быть настолько универсальной, чтобы под её действие подпадало, например, такое понятие как «ходули». Потому что неизвестно, что будет изобретено завтра.»

По результатам прошедшего мероприятия, аналитическим отделом Общественной палаты будет подготовлен итоговый документ, который вместе со стенограммой будет отправлен разработчикам проекта поправок в Министерство транспорта. В финальном слове Александр Холодов высказался о перспективах этого документа.

Насколько учтут… Заставить мы их, конечно, не можем. Надеюсь, что к нашему мнению прислушаются.

Назвать такой формат общественным обсуждением и говорить о какой-либо продуктивности нельзя. Единственная здравая позиция, которая упоминалась несколько раз – увеличение возраста для выезда на проезжую часть с 14 до 16 лет.

Обсуждение инициатив, подобных подготовленным поправкам, не должно происходить в формате площадки для пиара отдельных ведомств, организаций или персон. Требуется обсуждение с привлечением реальных экспертных сообществ и всех заинтересованных сторон. Ведь современному горожанину свойственна смена ролей – вы можете быть попеременно пешеходом, автомобилистом, самокатчиком или велосипедистом. И при обсуждении важно смотреть на обсуждаемую проблему с разных сторон, а крайние позиции приводят к тупиковым инициативам.

Публикация на сайте Общественной палаты Запись трансляции

Проект Минтранса о поправках в ПДД раскритиковали за опасность для пешеходов и водителей электросамокатов в России в декабре 2020 г.

— Авто — Новости Санкт-Петербурга

Минтранс России доработает масштабный проект поправок к ПДД, который этой осенью был направлен в аналитический центр при правительстве РФ. В рамках процедуры «регуляторной гильотины» эксперты особенно раскритиковали нормы для электросамокатов и моноколес, сочтя их слишком опасными как для пешеходов, так и для самих пользователей такого транспорта.

Поправки Минтранса вводят в ПДД термин «средства индивидуальной мобильности» (СИМ), который объединяет под собой электросамокаты, моноколеса, ролики, коньки, скейтборды и так далее. Предполагается, что при соблюдении определенных условий им можно будет выезжать на тротуары, пешеходные дорожки и проезжую часть улиц, где разрешенная скорость ограничена 60 км/ч. Однако в общественной организации «Союз пешеходов» посчитали, что это подвергнет опасности и пешеходов, и пользователей СИМ, которых никто не проверяет на знания ПДД и навыки передвижения по проезжей части, пишет 15 декабря «Коммерсантъ».

Вызвала сомнения и норма, обязывающая пользователей СИМ на тротуарах двигаться со скоростью не более 20 км/ч: кто и как будет это контролировать?

В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы указали на риск «правовой неопределенности» при принятии поправок. Самокаты, которые поправки относят к новому термину СИМ, могут быть отнесены и к велосипедам, которые действующие правила определяют, как транспортные средства, имеющие «по крайней мере два колеса и приводимые в движение, как правило, мускульной силой». Ранее в МВД также разъяснили, что электросамокаты с двигателем мощнее 250 Ватт считаются мопедами, а значит для управления ими нужны водительские права категории М.

Среди других норм в ЦОДД раскритиковали и идею Минтранса использовать бело-лунные светофоры для регулирования движения всего транспорта на «выделенках», а не только трамваев. Специалисты считают, что это вызовет путаницу у водителей.

В Минтрансе изданию подтвердили, что проект дорабатывается с учетом поступивших замечаний экспертов и ГИБДД. Новую версию Минтранс планирует представить в 2021 году.

Ряд нововведений вступает в силу с 1 апреля в России. Новости. Первый канал

Одни из самых заметных касаются будущих водителей. Для сдающих на права отменяется практический экзамен на закрытой площадке. Теперь навыки управления станут проверять только в условиях реального трафика, то есть сразу на городских улицах. 

Другие изменения затронут тех, кто получает различные пособия. Почти на три с половиной процента индексируются социальные пенсии. Кроме того, начинают действовать новые правила расчета выплат на детей от 3 до семи лет.

Одно из самых обсуждаемых апрельских нововведений – экзамены на права. С сегодняшнего дня вступают в силу новые правила, которые кардинально меняют весь процесс сдачи.

Главные изменения на экзаменах — инспектор ГИБДД теперь сидит на переднем сидении, он должен иметь доступ к управлению с помощью дополнительных педалей, ну и сам экзамен будет проводиться не на площадке, а в городских условиях.

По сути из экзаменов полностью убирается один этап, площадка, а проверка навыков вождения в городских условиях в свою очередь дополняется новыми заданиями, которые раньше и проводились на площадках.

– В условиях реального дорожного движения, в условиях реальной дорожной обстановки оценить, насколько кандидат в водители умеет пользоваться уверенно органами управления, насколько он знает и умеет применять на практике правила дорожного движения, ориентироваться в потоке, это как раз сделано для того, чтобы повысив чувство реальности, действительно выпускать в свободное плавание только тех кандидатов-водителей, которые прошли качественное обучение, – комментирует Роман Мишуров, начальник управления организации регистрационно-экзаменационной деятельности, технического надзора и оказания госуслуг ГУОБДД МВД РФ.

Во время экзамена будет производится видеозапись, в машине также может присутствовать наблюдатель. А в случае спорных моментов, результаты экзамена теперь можно аннулировать. Если тот кто его сдавал, не согласен с его результатами.

– С точки зрения кандидатов-водителей экзамен становится максимально прозрачным, максимально объективным, – продолжает Роман Мишуров, начальник управления организации регистрационно-экзаменационной деятельности, технического надзора и оказания госуслуг ГУОБДД МВД РФ.

Еще одно изменение – с сегодняшнего дня работает новая система записи в первый класс. Прием детей в школы разбивается на два этапа. С 1 апреля до 30 июня для тех, кто планирует учиться рядом с домом. Второй этап для детей, которые живут не в том районе, где находится школа, прием заявлений начинается 6 июля. В Минпросвещения заявили, новая система поможет избежать очередей, все заявления можно подать через портал госуслуг.

– Я думаю, сейчас когда все в электронном виде, очередей, конечно, станет меньше, – считает Эльвира Тювякина.

Пособия на детей с 3 до 7 лет малоимущим семьям с 1 апреля также начинают выплачивать по-новому. Раньше действовала планка 50% от регионального детского прожиточного минимума, теперь же расчеты будут производиться более гибко.

– Для тех семей, которые благодаря этому размеру не смогут выйти из бедности, будет назначаться размер выплаты 75% от прожиточного минимума, если и этого будет недостаточно, то тогда размер выплаты будет составлять полный прожиточный минимум на ребенка в определённом регионе, – комментирует Елена Семенова, заместитель директора Департамента демографической и семейной политики Минтруда России.

Для расчета стоимости пособия будут оцениваться не только доходы, но имущество семьи. Но в «строчке» доходы теперь не будут учитываться, например, компенсационные выплаты, получаемые родителями при уходе за детьми-инвалидами. В Министерстве труда говорят, изменения не только способствуют росту пособий, но и расширяют списки тех, кто сможет их получить.

– Я являюсь матерью-одиночкой, а также многодетной мамой, я нахожусь в декретном отпуске по уходу до трех лет, и эти пособия очень кстати в это время, когда я еще не работаю, – делится Галина Борецкая.

Еще одно повышение ждет тех, кто получает социальные пенсии. Они проиндексированы на 3,4%

– Такой коэффициент повышения обусловлен исходя из роста федерального прожиточного минимума пенсионера за прошлый год. Индексация коснулась почти четырех миллионов пенсионеров, больше половины из них это инвалиды всех групп, которые получают социальные пенсии. Еще миллион пенсионеров –это граждане, потерявшие кормильца, получающие в соответствии с этим социальную пенсию от государства, – рассказывает Екатерина Копалкина, пресс-секретарь Пенсионного Фонда РФ.

С сегодняшнего же дня для граждан старше 65 лет удаленка будет носить лишь рекомендательный характер, необязательный. Так что они могут вернуться на работу. Еще одно изменение коснется высокотехнологичных гаджетов. На тех, что будут производиться с 1 апреля, должны быть обязательно установлены российские приложения. Это почта, мессенджеры, антивирусы и российские соцсети. 

МВД России разработаны поправки в ПДД в части введения нового обозначения комплексов фотовидеофиксации

МВД России подготовлен проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в приложение 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации», которым предполагается установить новое обозначение комплексов фотовидеофиксации.

Проект разработан во исполнение поручений Президента Российской Федерации, данных по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации 26 июня 2019 года и направлен на принятие мер, по установлению требований об обязательном обозначении работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъёмки, видеозаписи для фиксации нарушений ПДД техническими средствами организации дорожного движения.

В настоящее время конструктивные и технические особенности комплексов фотовидеофиксации таковы, что они способны одновременно фиксировать несколько административных правонарушений в области дорожного движения. При этом знак дополнительной информации (таблички) 8.23 «Фотовидеофиксация», используется для уточнения действия знака, с которым она применяется.

В связи с этим проектом постановления предлагается взамен данной таблички, внести новый информационный знак 6.22 «Фотовидеофиксация» для обозначения мест, на которых используются автоматические стационарные или передвижные комплексы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения.

Графическое обозначение и цветовая гамма нового информационного знака будут соответствовать изображениям информационных знаков, существующим в ПДД.

В МВД России отметили, что принятие проекта постановления позволит обеспечить информирование водителей о местах, на которых используются комплексы фотовидеофиксации и сократить необходимость избыточного применения запрещающих и других дорожных знаков, а также не окажет отрицательного влияния на достижение целей государственных программ Российской Федерации и положительно отразится на повышении безопасности дорожного движения.

Проект постановления Правительства Российской Федерации в настоящее время проходит процедуру общественного обсуждения на Едином портале для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения.

Вернуться в раздел

водителям запретят многочасовые поездки без отдыха

Министерство транспорта внесло проект изменений в правила дорожного движения, направленных на снижение количества аварий. Как сообщает «Коммерсант», в правилах появится новый раздел «Нормы времени управления транспортным средством и отдыха».

Согласно предложенным поправкам водители грузовиков полной массой более 3,5 тонны и автобусов смогут проводить за рулём максимум 9 часов в сутки, при этом каждые 4,5 часа автомобилисты должны будут совершать один 45-минутный перерыв или делать два перерыва — 15 и 30 минут.

При необходимости допускается управление автомобилем и в течение 10 часов подряд, но только два раза в неделю. Как минимум 11 часов в день водитель должен отдыхать. Суммарное время нахождения за рулём на должно превышать 56 часов за неделю и 90 часов за две недели.

Информация о режиме работы автомобиля записывается тахографом, специальным устройством, устанавливаемым в машине

Первого ноября 2019 года вступают в силу поправки к закону «О безопасности дорожного движения», согласно которым водители грузовиков и автобусов будут обязаны соблюдать режим работы и отдыха. Именно эти поправки и стали причиной для разработки нового раздела Правил дорожного движения.

Режим работы водителя проверяется при помощи тахографов, которые стали обязательными для всех автобусов и грузовиков в России несколько лет назад (их внедряли поэтапно в 2014–2015 годах). В настоящее время инспекторы ГИБДД могут оштрафовать водителя за отсутствие в машине тахографа.

В Кодексе об административных правонарушениях есть и пункт о наказании за несобдюдение водителем режима труда и отдыха. При этом сам режим сейчас устанавливается Трудовым кодексом, а с ноября этого года все требования к распорядку водителей будут прописаны в Правилах дорожного движения.

Подпишитесь на наши аккаунты

Поправки в ПДД: «нештрафуемые» 20 км/ч могут отменить

Это предложение разработали в рамках плана по сокращению смертности в ДТП на российских дорогах.

В пределах населённых пунктов лимит скорости сейчас составляет 60 км/ч (если дорожные знаки не указывают на иное), на загородных дорогах – 90 и 110 км/ч (в зависимости от категории дороги). При этом у водителей есть возможность превысить установленную планку на 20 км/ч, и штраф им за это не придёт.

Стоит сразу оговориться, что это не касается случаев, где лимит – 20 км/ч, так как это уже другое нарушение ПДД – превышение скорости в 2 раза.

Сейчас наказания за движение в городе со скоростью 79 км/ч или на автомагистрали – со скоростью 129 км/ч – не существует. Однако власти планируют это изменить, об этом сообщает Autonews.ru со ссылкой на главу департамента транспорта Москвы Максима Ликсутова.

Отметим, несмотря на то, что идея поступила от столичного дептранса, изменения, в случае одобрения, затронут всю страну. Предложение уже отправлено на рассмотрение госкомиссии по безопасности дорожного движения. По мнению инициаторов, наличие «бесплатного порога» влияет на показатели аварийности и смертности на дорогах РФ.

Соответствующая стратегия была одобрена премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым в начале 2018 года. Согласно ей, количество погибших в ДТП к 2024 году должно сократиться до 4 человек на 100 тыс. населения; к 2030-му планируется достигнуть нулевой смертности на дорогах. На момент принятия документа показатель составлял 13,8. Это значит, что работы у властей ещё много. Кстати, ранее свои предложения по улучшению ситуации представили ГИБДД и Росавтодор.

В ГИБДД, например, предложили использовать приборы ЭРА-Глонасс для доказательства нарушений ПДД водителями и рассылки им «писем счастья», а также использовать алкозамки, обновить содержимое аптечек и т.д. В Росавтодоре же хотят увеличить срок между ремонтами дорог до 12 лет, построить новые площадки для отдыха автомобилистов и ликвидировать «бутылочные горлышки».

Летом Kolesa.ru сообщал о том, что в некоторых городах РФ лимит скорости могут снизить до 30 км/ч. Речь идёт о тех населённых пунктах Подмосковья, через которые проходят трассы. Соответствующие дорожные знаки планировали повесить в комплекте со штрафующими за превышение дорожными камерами.

Любопытно, что в начале текущего года звучало предложение повысить максимальную разрешённую скорость, правда, только на трассах. С идеей увеличения лимита с нынешних 90 до 100-110 км/ч тогда выступил глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев.

Законы и правила | NHTSA

208 49 Свода федеральных правил, часть 595 Отключение подушки безопасности Уведомление о предлагаемом нормотворчестве
121 49 Свода федеральных правил, часть 571 Пневматические тормозные системы

Вносит поправки в FMVSS по пневматическим тормозным системам для улучшения тормозного пути седельных тягачей. Правило требует, чтобы подавляющее большинство новых тяжелых грузовых тягачей уменьшало тормозной путь на 30 процентов по сравнению с требуемыми в настоящее время уровнями. Для этих тяжелых грузовых тягачей (примерно 99 процентов парка) измененный стандарт требует, чтобы эти транспортные средства останавливались не более чем на 250 футов при загрузке до их полной массы транспортного средства (GVWR) и испытании на скорости 60 миль в час ( миль / ч). Для небольшого количества очень тяжелых тракторов, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации, тормозной путь будет составлять 310 футов при тех же условиях.Кроме того, это последнее правило требует, чтобы все тяжелые тягачи-тягачи останавливались на расстоянии не более 235 футов при загрузке до их «веса легковесного транспортного средства» (LLVW).

Окончательное правило: федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств; Пневматические тормозные системы, окончательное правило — Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств; Пневматические тормозные системы
121 49 Свода федеральных правил, часть 571 Пневматические тормозные системы

Вносит поправки в FMVSS по пневматическим тормозным системам для улучшения тормозного пути седельных тягачей. Правило требует, чтобы подавляющее большинство новых тяжелых грузовых тягачей уменьшало тормозной путь на 30 процентов по сравнению с требуемыми в настоящее время уровнями. Для этих тяжелых грузовых тягачей (примерно 99 процентов парка) измененный стандарт требует, чтобы эти транспортные средства останавливались не более чем на 250 футов при загрузке до их полной массы транспортного средства (GVWR) и испытании на скорости 60 миль в час ( миль / ч). Для небольшого количества очень тяжелых тракторов, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации, тормозной путь будет составлять 310 футов при тех же условиях.Кроме того, это последнее правило требует, чтобы все тяжелые тягачи-тягачи останавливались на расстоянии не более 235 футов при загрузке до их «веса легковесного транспортного средства» (LLVW).

Окончательное правило: федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств; Пневматические тормозные системы, окончательное правило — частичный ответ на ходатайства о пересмотре. : Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств; Пневматические тормозные системы
49 Свода федеральных правил, часть 538 Стимулы для экономии автомобильного топлива в производстве транспортных средств, работающих на альтернативном топливе

Это последнее правило расширяет стимулы, созданные Законом об альтернативных видах моторного топлива 1988 г. (AMFA), чтобы стимулировать непрерывное производство автомобилей, способных работать на альтернативных видах топлива, в течение четырех дополнительных модельных лет, охватывающих модели с 2005 по 2008 модельные годы. В соответствии со специальными процедурами для расчета экономии топлива этих транспортных средств, содержащихся в AMFA, альтернативным автомобилям и автомобилям с двойным топливом для целей CAFE присваивается более высокое значение экономии топлива, что может привести к тому, что производители зарабатывают кредиты для своего парка. Окончательное правило ограничивает максимальную сумму кредита, которая может быть применена к флоту любого производителя, до 0,9 миль на галлон на флот в течение 2005–2008 МГ.

Окончательное правило
49 CFR, части 523, 531, 533, 534, 536 и 537 Стандарты средней экономии топлива для легковых и легких грузовиков, модельный год 2011 По оценкам

NHTSA, в соответствии со стандартами МГ 2011 совокупное среднее по отрасли повысится до 27. 3 мили на галлон, сэкономьте 887 миллионов галлонов топлива в течение всего срока службы легковых и легких грузовиков 2011 модельного года и сократите выбросы CO2 на 8,3 миллиона метрических тонн за этот период.

Окончательный анализ нормативного воздействия: средняя корпоративная экономия топлива для легковых и легких грузовых автомобилей в 2011 г., окончательное правило, протокол решения: стандарты средней экономии топлива для легковых и легких грузовых автомобилей модельный год 2011
49 CFR, части 523, 531, 534, 536, 537 Стандарты средней экономии топлива для легковых и легких грузовых автомобилей, модельные годы 2011-2015 гг.

Предлагает существенное повышение корпоративных стандартов средней экономии топлива (CAFE) для легковых и легких грузовиков, что повысит энергетическую безопасность за счет повышения экономии топлива.Поскольку углекислый газ (CO2), выбрасываемый из выхлопных труб новых автомобилей, является естественным побочным продуктом сгорания топлива, повышенные стандарты также будут учитывать изменение климата за счет сокращения выбросов CO2 из выхлопных труб. Эти выбросы составляют 97 процентов от общих выбросов парниковых газов от автомобилей. Внедрение новых стандартов резко увеличило бы объем сэкономленных миллиардов баррелей топлива с начала программы CAFE в 1975 году.

Дополнительное уведомление об общедоступных объемах отчета о воздействии на окружающую среду для новых корпоративных стандартов средней экономии топлива, проект отчета о воздействии на окружающую среду, приложение C, проект отчета о воздействии на окружающую среду, приложение B — данные моделирования качества воздуха и климата, запрос информации о плане продукта: средний показатель для легковых автомобилей Стандарты экономии топлива — модельные годы 2008-2020 и стандарты средней экономии топлива легких грузовиков — модельные годы 2008-2020, Проект отчета о воздействии на окружающую среду, Приложение A: Источники, указанные в комментариях к определению объема работ, Проект отчета о воздействии на окружающую среду: Корпоративные средние стандарты экономии топлива, Легковые автомобили и легкие грузовики, модели 2011-2015 гг. , Предварительный анализ нормативного воздействия: Средняя корпоративная экономия топлива для легковых и легких грузовых автомобилей 2011-2015 МГ, Уведомление о предлагаемых правилах (NPRM): Стандарты средней экономии топлива Легковые и легкие грузовики
49 Свода федеральных правил, часть 571 Системы крепления детских удерживающих устройств Окончательное правило, ответ на петиции о пересмотре, Окончательное правило; Ответ на ходатайства о повторном рассмотрении
49 Свода федеральных правил, часть 213 Системы крепления детских удерживающих устройств Окончательная экономическая оценка, предлагаемая поправка, предварительная нормативная оценка, предварительная экономическая оценка, предварительная нормативная оценка
49 CFR, часть 571 Детская удерживающая система — Закон Антона — 2005 финансовый год

Этот документ соответствует разделу 4 (b) и разделу 3 (b) (2) Закона Антона, который предписывал НАБДД инициировать разработку правил безопасности детских удерживающих систем с особым акцентом на бустерные сиденья и удерживающие устройства для детей, которые весят более 50 фунтов (фунт).После вступления в силу закона Антона это агентство расширило сферу применения Федерального стандарта безопасности автотранспортных средств (FMVSS) № 213 «Детские удерживающие системы» с удерживающих устройств, рекомендованных для детей весом до 50 фунтов, до удерживающих устройств, рекомендованных для детей до 65 фунтов. Сегодняшний документ предлагает дальнейшее расширение до удерживающих устройств, рекомендованных для детей до 80 фунтов. Он также предлагает потребовать дополнительные сиденья и другие удерживающие устройства для соответствия критериям эффективности при испытаниях с манекеном для краш-тестов, представляющим 10-летнего ребенка.Раздел 4 (а) и все другие положения Раздела 3 были учтены в нормотворческих документах, выпущенных ранее НАБДД.

Уведомление о предлагаемом нормотворчестве: детские удерживающие системы
49 Свода федеральных правил, часть 571 Детские удерживающие системы Окончательное правило
49 CFR Часть 213, 225 Детские удерживающие системы

Детские удерживающие системы — самый эффективный способ защитить маленьких детей, попавших в автомобильные аварии.

Окончательная экономическая оценка
49 Свода федеральных правил, часть 571 Детские удерживающие системы; Системы крепления детских удерживающих устройств Окончательное правило, ответ на петиции о пересмотре, уведомление о предлагаемом нормотворчестве, окончательное правило, предварительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве
Закон о помощи потребителям в утилизации и сбережении от 2009 г. (Программа CARS)

Закон устанавливает новую программу, в соответствии с которой правительство выделит 3500 или 4500 долларов США, чтобы помочь потребителям приобрести или арендовать новый, более экономичный автомобиль, фургон, внедорожник или пикап у участвующего дилера, когда они торгуют старым, менее дорогим. экономичный автомобиль.

Краткое изложение Закона CARS от 2009 г. и Уведомление о предстоящей процедуре разработки правил, Поправка к Окончательному правилу: Требования и процедуры для программы помощи потребителям в утилизации и сохранении, Окончательное правило: Требования и процедуры для Программы помощи потребителям в утилизации и сохранении, Окончательный анализ регулирующего воздействия : Закон о помощи потребителям в утилизации и сбережении от 2009 г.
49 Свода федеральных правил, часть 575 Положение о потребительской информации; Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств; Сопротивление опрокидыванию Ответ на комментарии, уведомление об окончательном решении
49 Свода федеральных правил, часть 575 Информация для потребителей; Программа оценки новых автомобилей; Сопротивление опрокидыванию Уведомление о предлагаемом нормотворчестве: Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств; Сопротивление опрокидыванию Заключительное заявление о политике, уведомление о предлагаемом нормотворчестве

Ваши права на изменение IV во время остановки движения

В связи с тем, что личные записывающие устройства, такие как видеорегистраторы, становятся все более доступными и владеют ими, похоже, соответственно увеличивается количество сообщений о неправомерных действиях полиции, профилировании и даже явном насилии, происходящих во время, казалось бы, обычных остановок движения.Ранее мы писали о том, как технологии могут помочь раскрыть факты по делу, и наша работа с полицейскими в прошлом помогла нам получить глубокую признательность за ту работу, которую они делают каждый день, чтобы обеспечить нашу безопасность.

Конечно, мы также считаем важным, чтобы каждый был осведомлен о своих правах, особенно потому, что кажется, что многих недавних столкновений между полицией и гражданами во время остановок движения можно было бы избежать, если бы все вовлеченные стороны знали о своих правах по поправке IV и положили им с пользой.С этой целью мы создали этот пост, чтобы помочь вам понять свои права, если и когда вас остановит полицейский. Имейте в виду, что законы различаются от штата к штату, на контрольно-пропускных пунктах и ​​при въезде в Соединенные Штаты, поэтому вы всегда должны убедиться, что находитесь в пределах своих прав, прежде чем пытаться их осуществить.

Что такое четвертая поправка?
Четвертая поправка, которую редко использовали до начала 20-го века, в настоящее время является одной из наиболее обсуждаемых и часто цитируемых поправок к Конституции.В общем, он защищает от незаконного обыска и изъятия и требует, чтобы ордера подтверждались вероятной причиной. Четвертая поправка распространяется на всех, даже на тех, кто имеет нелегальный иммиграционный статус или статус гражданства.

Что касается автомобилей, то сотрудники полиции по-прежнему должны придерживаться вероятной причины, но Верховный суд постановил, что ожидание автомобилистов конфиденциальности меньше, когда они находятся в своих транспортных средствах, по сравнению с тем, когда они находятся по месту своего жительства. Расширение этого постановления заключается в том, что водители и пассажиры могут быть подвергнуты личному досмотру, если они дадут согласие.Хотя у нас есть право отказать в обыске, офицеры все же могут его провести, если сочтут, что для этого есть вероятная причина.

Суды обычно не разрешают признавать доказательства, обнаруженные в то время, когда должностные лица нарушают Четвертую поправку. Это широко известно как правило исключения и помогает удерживать сотрудников правоохранительных органов от посягательства на права граждан.

Будьте вежливы, но зарезервированы
Если вы остановились во время остановки движения, вы имеете право хранить молчание, если хотите.Вам просто нужно представиться и следовать инструкциям обслуживающего персонала. Однако имейте в виду, что в зависимости от обстоятельств ваше молчание может быть истолковано как подозрительное само по себе, что часто приводит к ненужному обострению ситуации. Например, ваш отказ отвечать на простые прямые вопросы может заставить офицера поверить в то, что вы ведете машину в нетрезвом виде, что приведет к дальнейшему допросу и, возможно, полевому тесту на трезвость.

Один эксперт рекомендует давать вежливые, тактичные ответы на вопросы офицера.Джим Бакстер, президент Национальной ассоциации автомобилистов, заявляет: «Вам не нужно отвечать ни на какие вопросы, но некоторые комментарии, такие как« Офицер, я не хочу обсуждать этот вопрос », были бы разумными, просто чтобы ясно, что вы его слышали и признаете его присутствие ». Опять же, хотя вы имеете право принять такой подход, ваше молчание или краткие ответы могут вызвать подозрения у офицера, что приведет к личному обыску или даже аресту в определенных штатах, где нарушения правил дорожного движения могут быть арестованы.

Если вы решите вступить в бой с правоохранительными органами во время остановки движения, сохраняйте спокойствие и почтительность и не повышайте голос. Так же, как они имеют право просматривать ваши лицензионные, страховые и регистрационные документы, вы также имеете право знать имена и номера значков любых обслуживающих сотрудников. На вежливую просьбу сотрудники правоохранительных органов обычно готовы выполнить просьбу без агрессии или повышенных подозрений. Однако сотрудники полиции стали все более настороженно относиться к потенциально опасным ситуациям с применением насилия и, вероятно, не будут хорошо реагировать на агрессию.Не пытайтесь помешать их расследованию, а также не лгите и не давайте ложных заявлений, поскольку эти вещи могут вызвать для вас дальнейшие осложнения в дальнейшем.

Вы также имеете право спросить лечащего офицера, помещаете ли вы вас под стражу. Если они заявят, что это не так, вы имеете право уйти спокойно и уважительно. Если вы арестованы, не пытайтесь сопротивляться и постарайтесь запомнить все подробности происшествия. Если вы считаете, что ваши права были каким-либо образом нарушены, вы можете подать жалобу в местный полицейский участок или в Американский союз гражданских свобод (ACLU).

Физический осмотр
Как нам всем хорошо известно, в последнее время произошло несколько ужасающих случаев насилия между гражданами и полицией, некоторые из которых были вызваны, казалось бы, обычными остановками движения. Чтобы избежать такого рода результатов, мы настоятельно призываем всех сохранять спокойствие во время остановок движения и никогда не вступать в физический контакт с обслуживающим персоналом. Нет необходимости убегать, сопротивляться аресту или препятствовать расследованию в отношении офицера.Это быстро приведет к обострению ситуации и потенциально может привести к серьезным травмам или привлечению к уголовной ответственности.

В конечном счете, лучший способ действий, когда вас останавливают, — это выключить зажигание автомобиля, остаться сидеть с пристегнутым ремнем безопасности и положить обе руки так, чтобы полицейский мог их видеть. (Обычно лучшим местом является рулевое колесо.) Когда офицер приближается, спросите его удостоверение изнутри машины, прежде чем открывать окно. Это обеспечит вашу безопасность в очень редких случаях, когда человек, остановивший вас, на самом деле не является полицейским.

Даже если и, возможно, особенно если вы чувствуете, что с вами обращаются несправедливо или арестовывают без причины, не сопротивляйтесь аресту. В тот момент, когда вы становитесь агрессивным или агрессивным, ситуация кардинально меняется от ситуации, когда вы являетесь законопослушным гражданином, ошибочно подвергшимся неоправданному аресту, до ситуации, когда вас воспринимают как преступника, не обращая внимания на сотрудников полиции. Это может быть правдой, а может и нет, но независимо от обстоятельств судьи не часто благосклонно относятся к лицам, оказывающим сопротивление при аресте.Верьте в свою невиновность и надлежащую правовую процедуру, и все должно разрешиться само собой.

Адвокат Вверх
Если вы арестованы, вы не обязаны говорить ни слова без присутствия адвоката. Вам не нужно объяснять причины обращения за юридической помощью, и тот факт, что вы обратились за помощью к адвокату, не повлияет на ход потенциального судебного разбирательства. Это право предоставлено вам Конституцией Соединенных Штатов, и в использовании ваших прав нет ничего подозрительного или компрометирующего.

Если вы не можете позволить себе нанять адвоката по вашему выбору, вам разрешается пользоваться услугами бесплатного адвоката через государственного защитника. Это может означать, что ваше время ожидания для разговора с адвокатом будет немного больше, но вы имеете право хранить молчание в течение всего периода ожидания. После ареста у вас также есть право позвонить на местный телефон, который властям запрещено прослушивать.

Если вы живете в этой стране без надлежащих документов, не обсуждайте этот факт без кого-либо, кроме вашего адвоката, включая иммиграционных агентов.Если вы не понимаете или не говорите по-английски бегло, попросите переводчика и храните молчание, пока он не будет доступен. Кроме того, как лицо, технически проживающее в этой стране нелегально, правительство не обязано предоставлять вам государственного защитника. Однако вы можете запросить контактную информацию для доступного адвоката. Самое главное, ничего не подписывайте, не поговорив предварительно со своим адвокатом. Это может привести к депортации из этой страны.

УВАЖЕНИЕ
Нам всем выпала честь жить в такой прекрасной стране, где наши права гарантируются Конституцией, и где у нас есть храбрые мужчины и женщины, которые работают в правоохранительных органах и каждый день подвергают себя опасности, чтобы защитить своих прав.Мы искренне надеемся, что автомобилисты будут уважать всех сотрудников правоохранительных органов и их огромную ответственность за обеспечение безопасности наших граждан каждый день. Точно так же мы все надеемся, что эти офицеры будут уважать поправку IV и права граждан на защиту от незаконного обыска и изъятия без веской причины.

Артикулы:

ACLU. (2015). Что делать, если вас остановила полиция, иммиграционные агенты или ФБР. Получено с https: //www.aclu.org / know-your-rights / что-делать-если-вас-остановили-иммиграционные-агенты-полиции-или-fbi

Фанц, А. (23 июля 2015 г.). Каковы ваши права во время остановки движения транспорта и стоит ли ими пользоваться? CNN . Получено с www.cnn.com/2015/07/23/us/sandra-bland-traffic-stop-rights

.

Филлипс, Дж. (Июль 2008 г.). Действительно ли тишина золотая во время пробок? Автомобиль и водитель . Получено с http://www.caranddriver.com/columns/is-silence-really-golden-during-a-traffic-stop

.

Поправки к Правилам дорожного суда Флориды, SC04-101, No.SC04-101

НА КУРИАМ.

Комитет по правилам дорожного суда штата Флорида (комитет по правилам) представил регулярный отчет о предлагаемых поправках к Правилам дорожного суда Флориды. См. Fla.R.Jud.Admin. 2.130 (с). У нас есть юрисдикция. См. ст. V, § 2 (a), Fla. Const.

В своем отчете комитет по правилам просит суд внести поправки в пять правил дорожного суда Флориды, чтобы внести незначительные технические изменения и принять одно новое материально-правовое правило, которое разъясняет последствия отказа в вынесении судебного решения в контексте уголовного преступления.Предложения комитета по правилам были единогласно одобрены Советом управляющих Коллегии адвокатов Флориды и опубликованы для комментариев в газете The Florida Bar News. Получен один комментарий.

В частности, комитет по правилам предлагает внести поправки в правила 6.100 («Бюро по нарушениям правил дорожного движения»), 6.190 («Процедура неявки; ордер; уведомление»), 6.200 («Заявления и заявления защиты»), 6.500 («Заявление и Запись о наказании; наказание должностным лицом ») и 6.580 (« Окончание школы водителей; условия »).

Правило 6.292 («Признание виновным в нарушении правил дорожного движения»).

В представленном комментарии утверждается, что весь свод правил дорожного суда не соответствовал Закону об американцах с ограниченными возможностями («ADA»). Поскольку этот комментарий выходит за рамки предлагаемых в настоящее время поправок, мы поручаем секретарю суда передать этот комментарий комитету по правилам для рассмотрения в соответствии с Правилом судебной администрации Флориды 2.130 (b) (2).

После рассмотрения отчета мы отказываемся принимать новое предложенное правило 6.292, поскольку это предлагаемое правило процедуры противоречит решению Суда по делу Raulerson v. State, 763 So. 2d 285 (Fla. 2000). Однако мы принимаем остальные поправки, предложенные комитетом.

Соответственно, мы вносим поправки в Правила дорожного суда Флориды, как это отражено в приложении к этому заключению. Новый язык обозначается подчеркиванием; удаления обозначаются зачеркнутым шрифтом. Поправки вступают в силу 1 января 2005 г. в 12:01 а.м.

Так заказано.

PARIENTE, C.J. и WELLS, ANSTEAD, LEWIS, QUINCE, CANTERO and BELL, JJ., Concur.

ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЯ НА ОТЧЕТЫ НЕ ИЗМЕНЯЕТ ДАТУ ДЕЙСТВИЯ ЭТИ ПОПРАВКИ.

ПРИЛОЖЕНИЕ

ПРАВИЛО 6.100. БЮРО НАРУШЕНИЙ ДВИЖЕНИЯ

(a) Создание и функционирование. Бюро по нарушениям правил дорожного движения создается в каждом уездном суде административным приказом главного судьи округа, в котором находится уездный суд.Функцией бюро является прием явок, отказ от неуголовных слушаний, признание, оплата гражданских штрафов за нарушения правил дорожного движения, не требующих обязательного слушания, и ходатайства о нарушении правил согласно в соответствии с полномочиями раздела 318.14 ( 9) и (10), Устав Флориды. Если Где наказание любого лица за уголовное нарушение правил дорожного движения или наказание за нарушение правил дорожного движения, требующее обязательного слушания или нарушение правил дорожного движения , в котором , где лицо решает предстать перед официальным лицом, включает оплату штрафа или гражданский штраф, оплата может быть произведена в бюро.Бюро может также принимать явки, отказываться от слушаний, допускать и уплачивать гражданские штрафы, как предусмотрено в разделе 318.18 Статутов Флориды, в делах о нарушении правил дорожного движения , в которых , где водитель первоначально был избран, но не был обязан явиться перед официальным лицом до даты слушания. Бюро действует под руководством и контролем судей суда.

(b) График гражданской ответственности; Оплата и учет. Суд должен разместить в бюро нарушений в том месте, где должны быть уплачены гражданские штрафы, график суммы гражданского штрафа, как это предусмотрено в разделе 318.18 Статутов Флориды. Все штрафы, гражданско-правовые санкции и расходы должны быть уплачены, получены и учтены бюро нарушений или надлежащим органом в соответствии с настоящими правилами.

(c) Статистические отчеты. Все дела, обрабатываемые в бюро нарушений, должны быть пронумерованы, занесены в таблицы и сообщены для идентификации и статистических целей.В любых статистических отчетах, требуемых законом, количество дел, рассмотренных бюро по нарушениям, должно указываться отдельно от дел, рассмотренных в открытом судебном заседании.

ПРАВИЛО 6.190. ПРОЦЕДУРА ПРИ НЕЯВЛЕНИИ; ГАРАНТИЯ; УВЕДОМЛЕНИЕ

(a) Выдача варрантов. Суд может распорядиться о выдаче ордера на арест любого жителя этого штата или любого нерезидента с номерами по , в отношении которых может быть проведена процедура в этом штате, который не явился и не ответил на жалобу о нарушении правил дорожного движения или Законно вручены повестки от до тому лицу, в отношении которого была подана жалоба или информация.Ордер должен быть направлен всем сотрудникам правоохранительных органов штата, округа и муниципалитета штата и может быть исполнен в любом округе этого штата.

(b) Ордер не выдан или не обслужен; Рассмотрение дела. Если ордер не выдан или не обслуживается в течение 30 дней после выдачи, суд может поместить дело в неактивный файл или файл дел, по которым было решено дело, и должен сообщать только о случаях конфискации залога и делах, окончательно рассмотренных в выдаче водительских прав. Управление d D отдел дорожной безопасности и автотранспортных средств. Для всех других целей, включая отчеты об окончательном рассмотрении дела, дела должны быть зарегистрированы как ликвидированные, с возможностью повторного открытия, если впоследствии ответчик явится или будет задержан.

(c) Нерезидент государства; Неявка или неявка на повестку. Если ответчик не является резидентом этого штата и не явился или не ответил на жалобу на нарушение правил дорожного движения, секретарь суда или суда направляет уведомление ответчику по адресу, указанному в жалобе, и по телефону d . D отделение.Отделение d D направляет уведомление в агентство, выдающее лицензию, в стране происхождения ответчика. Если ответчик не явится или не ответит в течение 30 дней после отправки уведомления по почте, суд помещает дело в неактивное досье или досье дел, которые были ликвидированы, и подлежат повторному открытию, если после этого ответчик явится или ответит, или будет выдан ордер. и служил.

(d) Конфискация залога. Установленный здесь период ожидания не влияет на производство по изъятию залога.

ПРАВИЛО 6.200. ПОЖАЛУЙСТА И АФФИДАВИТЫ ЗАЩИТЫ

(a) Протокол о признании вины. Все заявления, поданные в открытом судебном заседании, должны регистрироваться официальным судебным докладчиком или электронными средствами, если ответчик не подпишет письменный отказ от этого права.

(b) Письменное признание вины или Nolo Contendere. При условии одобрения суда письменные заявления о признании вины или nolo contendere могут быть включены в состав уголовных преступлений, связанных с нарушением правил дорожного движения, которые не квалифицируются как тяжкие преступления в соответствии с законодательством штата, и вынесены приговоры.

(c) Нерезидент округа; Аффидевит защиты. Любое лицо, обвиняемое в совершении уголовного преступления, связанного с нарушением правил дорожного движения, которое не является резидентом или не проживает в округе, где предполагаемое преступление имело место, может по усмотрению суда подать письменное заявление с изложением фактов, обосновывающих представление аффидевит защиты или подать заявление защиты напрямую, если это практически возможно, после размещения разумного залога, установленного судом.

ПРАВИЛО 6.500. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И НАЧАЛО НАКАЗАНИЯ; НАКАЗАНИЕ ОФИЦИАЛЬНОГО НАКАЗАНИЯ

(a) Внесение штрафа. Окончательное решение по каждому делу заносится в протоколы судов, в которых ведутся протоколы, и фиксируется в судах, которые не ведут протоколы.

(b) Назначение штрафа; Обязанности наказывающего должностного лица. В тех случаях , в которых , где необходимо, чтобы наказание было объявлено официальным лицом, не являющимся должностным лицом, которое председательствовало на слушании или приняло допуск, наказывающее должностное лицо не должно налагать штраф без предварительного ознакомления с тем, что произошло на слушании, или фактами, касающимися признания и нарушения.

ПРАВИЛО 6.580. ЗАВЕРШЕНИЕ ШКОЛЫ ВОДИТЕЛЕЙ; УСЛОВИЯ

(a) Утверждение главного судьи. Все школы водителей, выбранные главным судьей автодрома, должны устанавливать условия для успешного завершения курса водителей. Условия должны быть представлены в письменной форме на утверждение главного судьи.

(b) Несоблюдение условий; Составление отчетов. О любом невыполнении условий для успешного завершения курса должно быть сообщено должностному лицу, имеющему юрисдикцию в отношении дела, клерку или бюро нарушений правил дорожного движения, если это назначено должностным лицом из школы.

Какие поправки к законам о дорожном движении штата Иллинойс в новом десятилетии?

Встреча нового года означала «привет» новому десятилетию, а также нескольким новым законам и поправкам к действующим законам. В общей сложности, начиная с 1 января 2020 года, Иллинойс приветствовал более 250 новых законов и налоговых поправок. Новое законодательство не застраховано от безопасности дорожного движения, и были внесены некоторые изменения, направленные на сокращение количества несчастных случаев и травм в штате.Иллинойс ужесточил наказания за несколько нарушений правил дорожного движения и сделал несколько действующих законов более конкретными, чтобы охватить различные типы преступлений, связанных с дорожным движением.

Более высокие штрафы за нарушение правил дорожного движения

По данным полиции штата Иллинойс, в 2019 году во время остановок движения другие машины сбили в общей сложности 27 патрульных машин. В двух из этих 27 столкновений двое военнослужащих погибли. Вот почему штат Иллинойс ужесточил штрафы для нарушителей закона Скотта. Это правило гласит, что водители должны передвигаться и оставлять достаточно места для полицейских машин, которые останавливаются на обочине дороги с мигающими синими и красными аварийными огнями.Закон также применяется к другим транспортным средствам скорой помощи, и если водители не могут предоставить хотя бы одну полосу пространства для транспортного средства на обочине дороги, они должны снизить скорость, предоставить как можно больше места и действовать осторожно.

Наказания за нарушение закона Скотта увеличились вдвое:

Другой закон, штрафы которого с 1 января увеличились вдвое, касается водителя, проезжающего школьный автобус, когда он забирает студентов с автобусной остановки. Если у автобуса выдвинут знак остановки и мигают красные огни, водители должны остановиться.Невыполнение этого может подвергнуть молодых студентов опасности быть сбитыми машиной и получить серьезные травмы или быть убитыми.

Школьные автобусы оснащены камерами, чтобы запечатлеть моменты, когда водители незаконно проезжают мимо остановленного автобуса. Таким образом, преступники могут заплатить за свои ошибки:

  • Первым нарушителям грозит штраф в размере 300 долларов США (вместо 150 долларов США).

  • Последующие правонарушители оштрафованы на 1000 долларов (вместо 500 долларов).

Иллинойс также принимает меры в связи с нарушениями строительных зон.Водители увидят повышенные штрафы за несоблюдение скорости до указанного ограничения скорости в зоне строительства, а также за несоблюдение правил дорожного движения в этих областях:

  • Штрафы за нарушение скорости увеличены с 10 000 до 25 000 долларов.

  • Неповиновение устройствам контроля дорожного движения влечет за собой штрафы в размере от 100 до 1000 долларов.

Незначительные корректировки

Закон штата Иллинойс о запрете использования мобильных телефонов во время вождения был уточнен и теперь включает потоковую передачу видео на YouTube за рулем.Это включает как просмотр, так и создание видео. Кроме того, водителям больше не разрешается управлять автомобилем с «закопченными» или «тонированными» фарами. Теперь разрешены только белые или желтые фары.

Свяжитесь с адвокатом по уголовным делам Джолиет, штат Иллинойс

Важно знать обо всех изменениях в существующих законах штата Иллинойс, чтобы избежать неприятностей. Хотя эти поправки могут показаться незначительными, нарушения могут привести к серьезным последствиям, включая крупные штрафы или даже уголовное преследование в некоторых случаях.Если вы считаете, что не нарушали закон, но продолжаете бороться с обвинениями в нарушении правил дорожного движения, юристы Tedone & Morton, P.C. может помочь очистить ваши записи и сохранить ваши водительские права в неизменном виде. Чтобы назначить бесплатную консультацию с одним из наших упорных адвокатов по вопросам нарушений правил дорожного движения округа Уилл, позвоните в наш офис сегодня по телефону 815-666-1285.

Источники:

http://www.ilga.gov/legislation/BillStatus.asp?GA=101&DocTypeID=SB&DocNum=1496&GAID=15&SessionID=108&LegID=118398

http: // www.ilga.gov/legislation/BillStatus.asp?DocNum=1873&GAID=15&DocTypeID=HB&LegId=117317&SessionID=108&GA=101

https://www.ksdk.com/article/news/local/illinois-doubling-scotts-law-fines-in-2020/63-d9f1e458-8707-4a81-b54b-44ee8cc7a5c1

https://www.chicagotribune.com/politics/ct-liststory-illinois-new-laws-2020-20191218-k3sjxat7mvgonbbbvyr7anlbja-list.html

Закон о безопасности дорожного движения вступает в силу сегодня; список новых правил дорожного движения, штрафов-India News, Firstpost »

Министр автомобильного транспорта и автомобильных дорог Нитин Гадкарь в прошлом указывал, что примерно 1.Каждый год в Индии в дорожно-транспортных происшествиях погибает 5 тысяч человек.

Закон об автомобильных транспортных средствах от 2019 года, который содержит 63 положения, касающихся штрафов, лицензий, регистрации и национальной транспортной политики, вступит в силу с воскресенья, 1 сентября 2019 года. Это положения, которые не требуют дополнительных поправок в Центральных транспортных средствах. Правила 1989 года, говорится в сообщениях.

Новый закон повысит штраф за несанкционированное использование транспортных средств без лицензии до 5000 рупий с 1000 рупий.Кроме того, штраф за вождение без прав вырастет с 500 до 5000 рупий.

Закон также повысит наказание за вождение в нетрезвом виде до тюремного заключения на срок до 6 месяцев и / или штрафа до 10 000 рупий за первое преступление, и тюремного заключения до 2 лет и / или штрафа в размере 15 000 рупий за второе преступление.

Он позволяет правительствам штатов назначать любое лицо или агентство в качестве правоохранительного органа для обнаружения и наложения штрафов на перегруженные транспортные средства. Закон, внесенный министром автомобильного транспорта и автомобильных дорог Нитином Гадкари, был принят Раджья Сабхой 31 июля и принят в Лок Сабха 23 июля.

Репрезентативное изображение. AFP.

«Закон также предлагает автомобильные компании отзывать дефектные детали автомобилей, привлекать строителей к ответственности за некачественную инфраструктуру и привлекать владельцев транспортных средств к уголовной ответственности за нарушения, совершенные несовершеннолетними водителями», — сообщает The Economic Times .

India Today процитировал Гадкари, который сказал, что «примерно 1,5 миллиона человек ежегодно погибают в дорожно-транспортных происшествиях в Индии».

Как сообщается, цель правительства — повысить безопасность дорожного движения с помощью строгих санкций в новом законодательстве.

Новые штрафы в соответствии с Законом об автотранспортных средствах (поправка) 2019 г.

1. Наказание за вождение в нетрезвом виде увеличено до 6 месяцев тюремного заключения и / или штрафа в размере 10 000 рупий за первое нарушение; два года тюремного заключения и / или штраф в размере 15 000 рупий за второе преступление.

2. Наказание за скачки и превышение скорости увеличено до тюремного заключения на срок до 1 месяца и / или штрафа до 500 рупий за первое нарушение; тюремное заключение на срок до 1 месяца и / или штраф до 10 000 рупий за второе преступление.

3. Штраф за проезд без билета увеличен с 200 до 500 рупий.

4. Штраф за несанкционированное использование транспортного средства без лицензии увеличен с 1000 до 5000 рупий.

5. Штраф для физических лиц, управляющих автомобилем без прав, увеличен с 500 до 5000 рупий.

6. Штраф за неиспользование ремня безопасности увеличен со 100 до 1000 рупий.

7. Штраф за разговор по мобильному телефону во время вождения увеличен с 1 000 до 5 000 рупий.

8. Штраф для водителей, признанных умственно или физически непригодными для вождения, составит от 200 до 1000 рупий по первому счету и от 500 до 2000 рупий по второму счету.

9. Наказание за использование транспортных средств без разрешения было увеличено до тюремного заключения на срок до 6 месяцев и / или штрафа до 10 000 рупий за первое нарушение; тюремное заключение сроком до 1 года и / или штраф в размере 10 000 рупий за второе преступление.

10. Лица, управляющие незастрахованными транспортными средствами, будут оштрафованы на 1000 рупий и / или наказанием до 3 месяцев или 2000 рупий и / или тюремным заключением на срок до 3 месяцев за первое нарушение; штраф составит 4000 рупий и / или 3 месяца тюремного заключения за второе преступление.

11. Наказание для несовершеннолетних за правонарушения будет включать 25 000 рупий и тюремное заключение сроком до 3 лет и отмену регистрации автотранспортного средства на 12 месяцев. Несовершеннолетний также лишается права на получение лицензии на обучение до достижения 25-летнего возраста.

12. Если несовершеннолетний использует автотранспортное средство в нарушение вновь введенного Раздела 199A, то регистрация транспортного средства может быть аннулирована на год. Через год можно будет подать новую заявку на регистрацию.

Новые правила и положения Закона об автотранспортных средствах (поправка), 2019 г.

1. Карта Aadhaar стала обязательной для получения водительских прав и регистрации транспортного средства.

2. Соискатели лицензии учащегося теперь могут подать заявку в любой лицензирующий орган штата и подать заявку онлайн. Отменен минимальный образовательный уровень владения транспортным средством.

3. Владельцы водительских прав могут подать заявление на продление в любое время от одного года до истечения срока его действия и до одного года после истечения срока его действия.При подаче заявления на продление через год после истечения срока действия водительских прав заявитель должен будет снова сдать экзамен по вождению.

4. В случае наезда и побега сумма компенсации, предоставленная правительством семье жертвы, была увеличена с 25 000 рупий до 2 лакхов.

5. В случае нарушения правил дорожного движения несовершеннолетними его или ее будут судить в соответствии с Законом о ювенальной юстиции, и регистрация соответствующего транспортного средства будет аннулирована, говорится в сообщении.Кроме того, владелец транспортного средства или опекун несовершеннолетнего будут привлечены к ответственности, «если они не докажут, что преступление было совершено без их ведома или они пытались предотвратить его».

6. Закон содержит положения о защите тех, кто приходит на помощь пострадавшим от несчастных случаев. Как сообщается, они будут защищены от уголовной или гражданской ответственности, и «им будет необязательно раскрывать свою личность полиции или медицинскому персоналу».

7. Автомобильный фонд обеспечит обязательное страхование всех участников дорожного движения в стране от определенных типов несчастных случаев, а также сделает автомобили пригодными для людей с ограниченными возможностями.

8. Подрядчики, консультанты и общественные организации будут нести ответственность за неправильное проектирование, строительство или плохое обслуживание дорог, ведущее к авариям.

9. Что касается дорожно-транспортных происшествий, установлен шестимесячный срок для подачи заявления о компенсации в Трибунал по рассмотрению претензий.

В прошлом году в ходе опроса, проведенного организацией Consumer Voice, было замечено, что 96 процентов потребителей считают, что принятие закона поможет выполнить мандат ООН по сокращению дорожно-транспортных происшествий до 50 процентов к 2020 году.

При участии агентств

Дорожные штрафы, правила и факты

Владение транспортным средством, будь то двухколесный велосипед или автомобиль, — мечта многих людей в Индии. Учитывая рост числа владельцев транспортных средств на индийских дорогах, можно сказать, что в этой стране не так уж и сложно осуществить мечту. Однако у этого есть и обратная сторона. Согласно исследованиям, в Индии в среднем происходит около пяти тысяч дорожно-транспортных происшествий в год.орг. Представьте себя индейцем на месте человека, который потерял своих близких в результате дорожно-транспортного происшествия. Это может случиться с кем угодно, и каждый индиец должен вносить свой вклад в обеспечение безопасности дорожного движения, независимо от того, где он живет.

Теперь мы осознаем реальность индийских городов, которые каждый день кишат мотоциклами и автомобилями. Люди не только делают все возможное, чтобы обеспечить безопасную поездку, но и знают о способах решения проблем, которые могут возникнуть при нарушении правил дорожного движения. Они меньше опасаются, что их поймают за нарушение правил дорожного движения, чем следовало бы.Чтобы вселить страх и необходимую мудрость в их умы, с 1 сентября 2019 года вступил в силу Закон о внесении поправок в Закон 2019 года об автомобилях. Законопроект об этом законе был принят Раджьей Сабхой только недавно, чтобы сделать Индию более безопасным местом для проживания. Он также направлен на повышение осведомленности людей о важности безопасного вождения путем увеличения штрафов, налагаемых за нарушение правил дорожного движения.

Прежде чем перейти к пересмотренным штрафам и пени, поговорим подробнее о новом законопроекте:

Что представляет собой законопроект о внесении поправок в отношении транспортных средств 2019 года?

Все началось с того, что группа министров транспорта разных штатов Индии рекомендовала принять закон, который может оказать существенное влияние на поддержание безопасности дорожного движения в Индии.В результате был принят закон 2019 года о внесении поправок в закон о транспортных средствах, призванный удержать индийцев от нарушения правил дорожного движения путем наложения крупных штрафов на нарушителей, будь то вождение в нетрезвом виде, отсутствие водительских прав, превышение скорости и многие другие. Кроме того, эти штрафы будут увеличиваться каждый год 1 апреля на определенный процент в соответствии с новыми измененными правилами, о которых уведомляет правительство.

С другой стороны, этот законопроект также направлен на защиту граждан Индии от получения неотложной медицинской помощи в случае дорожно-транспортного происшествия.Даже сумма денег, выплачиваемая в качестве компенсации за смерть или травмы, была значительно увеличена

Различные штрафы за дорожное движение в соответствии с Законом о внесении поправок в новый Закон

1. Штраф за несоблюдение надлежащих документов

Новый счет строго предусматривает наличие всех необходимых документов при движении транспортного средства по дорогам. ГИБДД имеет право наложить на вас штраф, если вас поймают на транспорте без документов. Вы также можете попасть в тюрьму за эту ошибку, в зависимости от тяжести правонарушения.Пересмотренные штрафы составляют:

  • Штраф в размере рупий. 5000 за отсутствие действительных водительских прав, что также может привести к тюремному заключению на срок до 3 месяцев.
  • Штраф в размере рупий. 2000 г. и / или тюремное заключение сроком до трех месяцев за отсутствие действующего полиса автострахования.
  • Штраф в размере рупий. 2000 г. за отсутствие регистрационного удостоверения на свой автомобиль.
  • Штраф в размере рупий. Родители должны заплатить 25000 долларов в случае совершения преступления несовершеннолетним плюс тюремное заключение сроком на 3 года.

2. Штрафы за правонарушения, связанные с вождением

Эти штрафы включают следующее:

  • Штраф в размере рупий. 500, если водитель транспортного средства — несовершеннолетний младше 18 лет; в случае аварии несовершеннолетним взимается штраф в размере рупий. 1000.
  • Штраф в размере рупий. 1000 за не ношение шлемов плюс лишение прав на три месяца
  • Штраф в размере рупий. 5000 за неосторожное вождение и превышение скорости на дорогах.
  • Штраф в размере рупий.1000 за перегрузку автомобилей с лишением прав на три месяца.
  • Штраф в размере рупий. 10 000 за вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  • Штраф в размере рупий. 500 за правонарушения, такие как вождение в неправильном направлении, развороты на дорогах в запрещенное время, движение по пешеходам, нарушение дорожной разметки и т. Д.
  • Штраф в размере рупий. 500 за обгон в движении или непреодоление другим транспортным средствам на дороге
  • Штраф в размере рупий. 500 за преднамеренное неповиновение законным указаниям
  • Штраф в размере рупий.5000 за использование мобильных телефонов при управлении автотранспортом
  • Штраф в размере рупий. 500 за использование громкой музыки при езде на велосипеде или автомобиле, которая может отвлекать других
  • Судебный приказ в случае, если дорожная полиция сочтет водителя непригодным для проезда.

3. Штрафы за правонарушения, связанные с автотранспортными средствами

Даже нахождение вашего автомобиля в состоянии, отличном от ожидаемого, может привести к штрафам. Это следующие:

Штраф в размере рупий. 100 за отсутствие номерного знака на транспортном средстве Штраф рупий.4500 при отображении номерного знака «Подается заявка» Штраф в размере рупий. 500 за неправильное использование фар, задних фонарей и даже включение дальнего света, когда он не требуется Штраф рупий. 500 при вождении автомобиля без звукового сигнала или при наличии необычного звукового сигнала, который неприятно звучит для окружающих на дорогах. Штраф рупий. 500 за несоблюдение светофоров, автоматических огней или сигналов, контролируемых ГИБДД вручную Штраф рупий. 500 за вождение иногороднего транспорта на срок более года Штраф рупий. 500 за вождение автомобиля без боковых зеркал или неисправных шин

4.Штрафы за правонарушения, связанные с парковкой

Парковка вашего автомобиля в зоне «Запрет на парковку» может отбуксировать его командой RTO. Это наложит штраф в размере рупий. 500 на вас. Еще один штраф в размере рупий. 100 будут наложены за неправильную парковку, например:

  • Стоянка транспортного средства в направлении движения дорожного движения или против него
  • Создание препятствий для движения других транспортных средств на дорогах
  • Парковка на углу дороги
  • Причинение неудобств другим людям парковкой транспортного средства рядом с автобусной остановкой
  • Парковка на мосту, тротуарах или перед воротами
  1. Штрафы за правонарушения, связанные с загрязнением окружающей среды

Некоторые правонарушения со стороны водителей вызывают загрязнение окружающей среды.В новом законопроекте о внесении поправок в отношении транспортных средств предусмотрены следующие штрафы, чтобы предотвратить это:

  • Штраф в размере рупий. 500 за курение во время езды на автомобиле
  • Штраф в размере рупий. 500 за отсутствие действующего сертификата «Загрязнение под контролем»

Почему вам следует заботиться о новых измененных правилах дорожного движения?

С тех пор, как 1 сентября вступил в силу новый законопроект о внесении поправок в закон о транспортных средствах 2019 года, среди граждан Индии возникло много волнений.Почти из каждого города Индии поступают сообщения о водителях, платящих огромные штрафы. Итак, если вы хотите быть в безопасности, вам нужно хорошо знать о последних изменениях, внесенных в правила дорожного движения, а также о штрафах за различные происшествия. Все это поможет вам аккуратно соблюдать правила дорожного движения и стать безопасным водителем.

Еще о чем нужно помнить

Не позволяйте кому-либо управлять вашим транспортным средством, если у него нет действующей лицензии и других необходимых документов.Используйте провизию в своих транспортных средствах, как в мотоциклах, так и в автомобилях, чтобы иметь при себе необходимые документы, когда вы едете на них по дорогам. Храните электронные копии документов, связанных с автомобилем, в Digilocker и приложении mParivahan. Всегда следите за тем, чтобы вы приобрели полис комплексного автострахования и своевременно его продлили.

Итог

Недавние поправки к правилам дорожного движения и наложенные штрафы настоятельно необходимы для повышения осведомленности индийцев и обеспечения безопасности дорожного движения.Ничто не может компенсировать человеческие жертвы в случае ДТП. В руках каждого индийца — предотвратить подобные инциденты. Имейте в виду, что игнорирование этих правил ни в коем случае не должно служить оправданием.

Будьте умны, осторожны и соблюдайте новые правила!

Заявление об отказе от ответственности:

Последние изменения, внесенные в Закон об автомобилях 2019 года, подлежат принятию в различных законодательных актах штата. Еще не все индийские штаты приняли новые правила. Ознакомьтесь с местным законодательством, чтобы узнать статус применения Закона об автомобилях 2019 года в вашем штате.

Список основных новых правил дорожного движения и изменений

Закон о транспортных средствах (поправка) 2019 г .: новые правила дорожного движения и изменения & nbsp

Закон о транспортных средствах (поправка) 2019 года, направленный на изменение положений Закона об автомобилях 1988 года, наконец, получил одобрение Лок Сабха. Немного предыстории: тот же законопроект был принят Lok Sabha в 2017 году, но не получил одобрения Rajya Sabha, в результате чего закон в конечном итоге утратил силу.Следующим шагом в процессе превращения законопроекта в закон является его одобрение верхней палатой, после чего он будет отправлен на утверждение президенту, прежде чем он наконец вступит в силу. У нас все еще есть некоторые вехи, которые необходимо учесть в том, чтобы законопроект 2019 года стал законом, но пока это не произойдет, давайте посмотрим на все изменения, которые он внесет.

1. Общественные работы: Законопроект пытается ввести общественные работы в качестве наказания за нарушение правил дорожного движения.

2. Защита добрых самарян: новый закон описывает добрым самаритянином как любого, кто либо предлагает экстренную помощь пострадавшему, будь то медицинская или немедицинская по своему характеру, на месте происшествия или помогает доставить их в больницу.Законопроект направлен на защиту добрых самаритян от ненужных неприятностей, возникающих в результате уголовного / гражданского судопроизводства. Это также дает центральному правительству возможность устанавливать соответствующие правила.

3. Отзыв транспортных средств: новый предлагаемый раздел в законопроекте уполномочивает центральное правительство предписывать автопроизводителям отозвать автомобили или запчасти в случае, если определенное количество потребителей сообщит о проблеме или испытательное агентство или любой такой источник уведомит о наличии неисправности. (s).

4. Ответственность за дефектный проект дороги: Еще один новый раздел устанавливает юридическую ответственность соответствующего органа, концессионера или подрядчика, когда несоблюдение установленных норм проектирования и качества приводит к травмам или смерти.

5. Управление транспортным средством несовершеннолетними: Измененный закон направлен на задержание либо опекуна, либо владельца транспортного средства в случае аварии, вызванной несовершеннолетним водителем.

6. Повышение квалификации вождения: для восстановления водительских прав после их отмены или приостановления действия в соответствии с разделом 19 или совершения нарушений правил дорожного движения водителям потребуется пройти курс повышения квалификации по вождению.

7. Фонд дорожно-транспортных происшествий: Предлагаемый фонд дорожно-транспортных происшествий будет использоваться для оказания немедленной денежной помощи жертвам дорожно-транспортных происшествий всех видов, включая случаи наезда и сбегания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *