Пдд ст: Правила дорожного движения / ПДД РФ 2021

Содержание

Уголовная ответственность за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств

Наличие автомобиля или иного транспортного средства не только расширяет права граждан, но возлагает на гражданина обязанность по соблюдению правил дорожного движения при управлении автомобилем.

За несоблюдение правил дорожного движения эксплуатации транспортных средств законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и уголовная ответственность.

В данном случае пойдет речь об уголовной ответственности за нарушение правил дорожного движения и об уголовной ответственности.

Статьей 264 Уголовного кодекса РФ предусмотрена уголовная ответственность в отношении лиц, управляющих автомобилем, трамваем либо другим механическим средством, нарушавшим правила дорожного движения или эксплуатации транспортных средств. Максимальным наказанием по данной статье является лишение свободы до 9 лет с обязательным лишением права управления транспортным средством на срок до 3-х лет.

Уголовная ответственность за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств наступает при неосторожном причинении тяжкого вреда здоровью человека. Статья 264 Уголовного кодекса РФ содержит 6 частей.

Размер наказания по данной статье зависит от тяжести совершенного преступления. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, наказывается, в том числе лишением свободы на срок до 2-х лет с лишением права управления транспортным средством на срок до 3-х лет (ч.1 ст. 264 УК РФ)

За нарушением правил дорожного движения лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека, предусмотрено максимальное наказание в виде лишения свободы до 7 лет с лишением права управления транспортным средством на срок до 3-х лет.

В случае нарушения правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности гибель двух и более лиц предусмотрено максимальное наказание в виде лишения свободы до 7 лет с лишением права управления транспортным средством на срок до 3-х лет.

За 9 месяцев 2014 года в Увельском районном суде рассмотрено 7 уголовных дел по преступлениям, предусмотренных ст. 264 Уголовного кодекса РФ, в отношении 7 лиц. При этом четыре лица осуждены к различным срокам лишения свободы, 1 лицо к условному лишению свободы, в отношении двух лиц уголовные дела прекращены по нереабилитирующим основаниям.

Старший помощник прокурора

Увельского района

юрист 1 класса В.В. Компелецкий

  

Как заставить водителей соблюдать ПДД

В России на дорогах ежегодно погибает свыше 18 000 человек, более 200 000 получают травмы. И хотя смертность от ДТП постепенно снижается, все равно в подушевом исчислении она в 3 раза выше, чем в странах Западной Европы. Часть ДТП связана с факторами, не зависящими от водителей: состояние дорог, невнимательность пешеходов. Однако большая часть – почти 90% всех ДТП, если верить статистике ГИБДД, – напрямую связана с нарушением правил дорожного движения водителями. Например, четверть смертельных ДТП в 2018 г. вызвана пьяными водителями.

Недавно секретарь Совбеза Николай Патрушев призвал серьезно наказывать «систематические и грубые нарушения правил дорожного движения <…> вплоть до введения уголовной ответственности». Особенно он отметил такие нарушения, как управление транспортом лицами, лишенными водительских прав или в состоянии опьянения.

Решительный настрой в борьбе за безопасность на дорогах нельзя не приветствовать. Однако дальнейшее ужесточение наказания, и в особенности криминализация нарушений ПДД, совсем не эффективный способ борьбы.

Уголовную ответственность за нарушения ПДД водители несут уже и сейчас по ст. 264 УК, если нарушение привело к ДТП с причинением тяжкого вреда здоровью или смерти. Согласно данным судебного департамента при Верховном суде, по этой статье в 2017 г. было осуждено более 10 000 водителей, из них треть приговорили к реальному лишению свободы. Наказание, назначаемое при одном смертельном исходе, в среднем составляет от одного до двух лет для тех, кто был трезв, состояние опьянения дает в среднем дополнительные один-два года лишения свободы при схожем уровне ущерба. С июля 2015 г. также введена уголовная ответственность за повторное управление автомобилем в состоянии опьянения (ст. 264.1 УК). В 2017 г. по этой статье было осуждено 75 000 человек. То есть существующее наказание и масштабы привлечения к ответственности за ДТП нельзя назвать незначительными.

Прежде чем реализовывать предложение Патрушева, необходимо понять, почему нынешних штрафов и риска уголовной ответственности недостаточно, чтобы заставить всех участников дорожного движения соблюдать правила.

Штрафы и другие виды наказания призваны служить стимулом для коррекции поведения. Но важна не только тяжесть наказания, но и ожидания водителей относительно вероятности выявления правонарушения и собственно применения наказания. Уголовное наказание за нарушение ПДД работает только для рационально мыслящих водителей. «Можешь не пристегиваться» – фраза, которую мы часто слышим от водителей. «Не доверяешь моему умению водить?» – спрашивают они у пассажира, защелкивающего ремень безопасности. Такие водители не мыслят в категориях риска и считают, что ДТП – это не про них. Следовательно, введение уголовного наказания на них не повлияет, а те, кто уже боится санкций по ст. 264 УК, и так не лихачат.

Наоборот, уголовное преследование за нарушение правил ПДД может породить всплеск негодования в обществе, так как такая статья может коснуться каждой семьи. С одной стороны, обвинительный уклон в российских судах очевиден. С другой – общество обеспокоено неравенством правонарушителей перед законом: каждая новость о ДТП с водителем – чиновником или представителем золотой молодежи бурно обсуждается. А согласно исследованиям Института проблем правоприменения при Европейском университете, как раз по уголовным делам, связанным с наездом на пешехода, значительная часть состоятельных обвиняемых не доходит до суда, если пострадали люди, не имеющие привилегий. При этом доля не дошедших до суда дел состоятельных обвиняемых увеличивается с ростом ожидаемого наказания. И пока существует такое неравенство, ужесточение уголовного наказания за нарушение ПДД лишь усугубит социальные проблемы.

Повышение штрафов также может привести к негативным последствиям. Их размер может не соответствовать прописанному, когда есть ожидание, что проблему можно «решить на месте». Конечно же, правонарушители не смогут не заметить повышение штрафов, так как размер взятки тоже увеличится. Однако драконовские штрафы могут заставить даже честных водителей, раньше плативших штрафы, как полагается, теперь задуматься о даче взяток. Таким образом, повышения штрафов может не возыметь запланированного эффекта, а лишь увеличить уровень коррупции.

Что же делать, если ужесточение наказания не работает? Ответ следует искать в автоматическом мониторинге на дорогах посредством видеокамер. Патрушев также призвал активнее использовать дорожные камеры в целях профилактики. Наверное, многие видели, как поток машин вдруг дружно притормаживает, так как где-то впереди поставили камеру фотофиксации. Скорее всего, неотвратимость небольшого штрафа за нарушение ПДД действует лучше, чем возможность серьезного наказания в случае причинения ущерба.

Исследование экономистов Либора Душека и Кристиана Тракслера показало, что частый мониторинг и штрафы несут не только профилактический, но и терапевтический эффект. Большинство водителей Праги, которые получали штраф за превышение скорости, переставали превышать скорость уже в день извещения, эффект сохранялся несколько месяцев. Причем если извещение приходило в течение месяца после нарушения, то эффект был в 2–3 раза сильнее. Поэтому лучше ловить правонарушителей чаще и быстрее их информировать с помощью автоматических камер, чем наказывать по факту ДТП с длительным судебным процессом.

Если улучшить мониторинг, то не надо будет ужесточать наказание и штрафы даже можно снизить. Можно подумать о прогрессивных штрафах, привязанных к доходу водителя, по такому пути пошли в Эстонии. В России, где сложнее определить реальные доходы, штраф может назначать сама система автоматически при определении более дорогих авто нарушителей.

Да, у такого решения есть несомненный минус: установка камер обойдется государству дороже, чем простое повышение штрафов или введение уголовного наказания. Однако стоит учитывать, что система должна быть сбалансированной, ведь речь идет не только о спасении жизней граждан, но и о социальной справедливости и психологическом спокойствии самих водителей.

Автор — стажер-исследователь Института проблем правоприменения при Европейском университете в Санкт-Петербурге, постдок Университета Тилбурга

Административная и уголовная ответственность за нарушение Правил Дорожного Движения

 

В Федеральном законе РФ «О безопасности дорожного движения» записано: «Нарушение законодательства РФ о безопасности дорожного движения влечет за собой в установленном порядке дисциплинарную, административную, уголовную и гражданскую ответственность».
Административная ответственность наступает за правонарушения, не представляющие значительной общественной опасности и не повлекшие тяжелых последствий. К их числу относятся, например, различные грубые нарушения Правил – превышения скорости, обгон в опасных условиях, проезд на запрещающий сигнал светофора или регулировщика, нарушение правил проезда железнодорожных переездов и ряд других. В зависимости от характера и степени тяжести нарушения законодательство устанавливает следующие виды административных взысканий:
— предупреждение;
— штраф;
— лишения права управления транспортными средствами;
— исправительные работы;
— административный арест.

К административной ответственности могут быть привлечены все участники дорожного движения: водители, пассажиры и пешеходы.

К наиболее распространенным санкциям, применяемым при совершении административных правонарушений, связанным с нарушением правил дорожного движения, относятся предупреждение (предусмотрено каждым третьим составом правонарушения) и лишение права на управление транспортным средством.

Субъектами административных правонарушений являются, как правило, водители транспортных средств, а в редких случаях — пешеходы и иные участники дорожного движения.

При совершении нарушений правил дорожного движения, зафиксированных с применением специальных технических средств, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело.

При совершении нарушений правил дорожного движения, зафиксированных с помощью специальных технических средств, не применяется презумпция невиновности и бремя доказывания своей невиновности вменяется в обязанность лицу, подозреваемому в совершении административного правонарушения (см. примеч. к ст. 1.5 КоАП).

Уголовная ответственность.

Общественная опасность нарушений Правил усугубляется тем, что эти нарушения часто являются причинами ДТП, влекут за собой тяжелые последствия и в результате становятся уголовно наказуемыми деяниями.

Так, в уголовном кодексе есть несколько статей, которые посвящены вопросам наказания за правонарушения с участием транспортных средств. К основным из них относятся статьи 264, 264.1, 268 и 350, в которых рассматриваются нарушения Правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, а также правил, обеспечивающих безопасность транспорта.

Федеральный закон от 31 декабря 2014 г. N 528-ФЗ, вступивший в силу с 1 июля 2015 г., внес изменения в Уголовный кодекс Российской Федерации, ввел новую статью УК РФ — ст. 264.1. Данная норма устанавливает уголовную ответственность за управление автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения или отказавшимся от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения либо имеющим судимость за совершение преступления, предусмотренного данной статьей либо ч. ч. 2, 4 или 6 ст. 264 УК РФ.

Квалификации по ст. 264.1 Уголовного кодекса РФ подлежат действия как лица, лишенного на момент управления транспортным средством в состоянии опьянения права управления транспортными средствами на основании ч. 1 ст. 12.8, ч. ч. 1 или 2 ст. 12.26 КоАП РФ, так и лица, в отношении которого постановление о назначении административного наказания в виде лишения специального права по ч. 1 ст. 12.8, ч. ч. 1 или 2 ст. 12.26 КоАП РФ исполнено, но не истек один год со дня окончания исполнения этого постановления.

 

Старший помощник прокурора г.Челябинска,
младший советник юстиции                                                                         С. В.Яковлева

Постановления судов по ст. 12.24 КоАП РФ Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего

552234 Постановление суда по ч. 2 ст. 12.24 КоАП РФ

ФИО3 совершил нарушение Правил дорожного движения РФ, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшему, а именно:дд.мм.гггг около 11 часов 50 минут, ФИО3, управляя транспортным средством – автомобилем «» с г.р.з. №, двигаясь по про…

Суд: Выборгский
Решение суда: Вынесено постановление

Выборгский Вынесено постановление
552233 Постановление суда по ч.
2 ст. 12.24 КоАП РФ

ВЕЛИСЕВИЧ В.В. совершил нарушение Правил дорожного движения РФ, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, а именно:дд.мм.гггг около 11 часов 30 минут, ВЕЛИСЕВИЧ В.В., управляя транспортным средством – автомобилем без марки …

Суд: Выборгский
Решение суда: Вынесено постановление

Выборгский Вынесено постановление
552232 Постановление суда по ч. 1 ст. 12.24 КоАП РФ

ФИО1 совершила нарушение Правил дорожного движения РФ, повлекшее причинение лёгкого вреда здоровью потерпевшего, а именно:дд. мм.гггг около 10 часов 30 минут, ФИО1, управляя транспортным средством автомобилем марки «Киа Рио» с государственным регис…

Суд: Выборгский
Решение суда: Вынесено постановление

Выборгский Вынесено постановление
552231 Постановление суда по ч. 1 ст. 12.24 КоАП РФ

СИДОРОВ С.Н. совершил нарушение Правил дорожного движения РФ, повлекшее причинение лёгкого вреда здоровью потерпевшему, а именно:09 июля 2019 года около 17 часов 20 минут, управляя транспортным средством трамваем марки «№» с бортовым номером № дви. ..

Суд: Выборгский
Решение суда: Вынесено постановление

Выборгский Вынесено постановление
552228 Постановление суда по ч. 2 ст. 12.24 КоАП РФ

ФИО1 совершила нарушение Правил дорожного движения РФ, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшему, а именно:дд.мм.гггг в 13 часов 30 минут, ФИО1, управляя транспортным средством марки «Хундай» с государственными регистрационн…

Суд: Выборгский
Решение суда: Вынесено постановление

Выборгский Вынесено постановление
552219 Постановление суда по ч. 2 ст. 12.24 КоАП РФ

Ходиев А.Т. нарушил правила дорожного движения повлекшее причинение среднего вреда здоровью потерпевшему.Ходиев А.Т. управляя транспортным средством марки «ПАЗ 320402-05» с государственным регистрационным знаком В713УУ47, двигаясь по Выборгскому ш…

Суд: Выборгский
Решение суда: Вынесено постановление

Выборгский Вынесено постановление
552200 Постановление суда по ч. 2 ст. 12.24 КоАП РФ

дд. мм.гггг около 14 часов 45 минут он (ТАХИРОВ М.М.), в нарушение п.п.8.1, 8.3 Пдд РФ, управляя транспортным средством – автомобилем марки «» г.р.з. №, двигаясь по от в сторону , у , при выполнении маневра – поворота направо, создал опасность для …

Суд: Выборгский
Решение суда: Вынесено постановление

Выборгский Вынесено постановление
552199 Постановление суда по ч. 2 ст. 12.24 КоАП РФ

ФИО5 совершил нарушение Правил дорожного движения РФ, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшей, а именно:дд. мм.гггг около 18 часов 20 минут, ТРУХМАНОВ С.Д., управляя транспортным средством – автомобилем «Шкота Ети» с г.р.з. …

Суд: Выборгский
Решение суда: Вынесено постановление

Выборгский Вынесено постановление
552198 Постановление суда по ч. 2 ст. 12.24 КоАП РФ

дд.мм.гггг в Выборгский районный суд Санкт-Петербурга поступил материал об административном правонарушении в отношении СОТТАЕВА Т. С., который, как следует из протокола № от дд. мм.гггг., в 00 часов 05 минут дд.мм.гггг, управляя транспортным средст…

Суд: Выборгский
Решение суда: Прекращено производство

Выборгский Прекращено производство
552111 Постановление суда по ч. 1 ст. 12.24 КоАП РФ

ЯКОВЛЕВ И.В. нарушил Правила дорожного движения РФ, что повлекло причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшей, а именно:Управляя транспортным средством «Хонда Цивик» с г.р.з. «№» в 08 часов 19 минут дд. мм.гггг, ЯКОВЛЕВ И.В. в нарушение п….

Суд: Выборгский
Решение суда: Вынесено постановление

Выборгский Вынесено постановление
552110 Постановление суда по ч. 2 ст. 12.24 КоАП РФ

дд.мм.гггг в Выборгский районный суд Санкт-Петербурга поступил протокол 78 № об административном правонарушении, предусмотренном ст.12.24 ч.2 Кодекса РФ об АП в отношении Уварова А. В.Изучив представленные материалы, суд

Суд: Выборгский
Решение суда: Возвращен протокол

Выборгский Возвращен протокол
552109 Постановление суда по ч. 2 ст. 12.24 КоАП РФ

дд.мм.гггг в Выборгский районный суд Санкт-Петербурга поступил протокол № об административном правонарушении, предусмотренном ст.12.24 ч.1 Кодекса РФ об АП в отношении Зайкова В.Г.Изучив представленные материалы, суд

Суд: Выборгский
Решение суда: Возвращен протокол

Выборгский Возвращен протокол
552084 Постановление суда по ч. 2 ст. 12.24 КоАП РФ

Кириллов М.С. совершил нарушение Правил дорожного движения РФ, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, а именно:27 августа 2019 года около 00 часов 15 минут, Кириллов М.С., управляя транспортным средством — мотоциклом мар…

Суд: Выборгский
Решение суда: Вынесено постановление

Выборгский Вынесено постановление
552083 Постановление суда по ч. 1 ст. 12.24 КоАП РФ

ФИО1 совершил нарушение Правил дорожного движения РФ, повлекшее причинение лёгкой тяжести вреда здоровью потерпевшего, а именно:дд. мм.гггг около 18 часов 00 минут, ФИО1, управляя транспортным средством автомобилем марки «Хундай Солярис» с государс…

Суд: Выборгский
Решение суда: Вынесено постановление

Выборгский Вынесено постановление
552054 Постановление суда по ч. 2 ст. 12.24 КоАП РФ

ФИО1 совершил нарушение Правил дорожного движения РФ, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшему, а именно:дд.мм.гггг около 13 часов 05 минут, ФИО1, управляя транспортным средством автобусом марки «ПАЗ-320402-05» с государств. ..

Суд: Выборгский
Решение суда: Вынесено постановление

Выборгский Вынесено постановление
552053 Постановление суда по ч. 2 ст. 12.24 КоАП РФ

КОРШУНОВ А.Н. совершил нарушение Правил дорожного движения РФ, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшему, а именно:дд.мм.гггг около 09 часов 30 минут Коршунов А.Н., управляя транспортным средством — автомобилем г.р.з. №, при…

Суд: Выборгский
Решение суда: Вынесено постановление

Выборгский Вынесено постановление
552052 Постановление суда по ч. 2 ст. 12.24 КоАП РФ

КОКОРЕВ А.Ю. совершил нарушение Правил дорожного движения РФ, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшей, а именно:дд.мм.гггг около 09 часов 51 минуты Кокорев А.Ю., управляя транспортным средством — автомобилем «МЕРСЕДЕС-БЕНЦ …

Суд: Выборгский
Решение суда: Вынесено постановление

Выборгский Вынесено постановление
552038 Постановление суда по ч. 2 ст. 12.24 КоАП РФ

ХЕТАГУРОВ И. А. допустил нарушение правил дорожного движения Российской Федерации (далее – Пдд РФ), повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, а именно:дд.мм.гггг в 08 часов 20 минут, ХЕТАГУРОВ И.А., управляя транспортным сре…

Суд: Выборгский
Решение суда: Вынесено постановление

Выборгский Вынесено постановление
552037 Постановление суда по ч. 2 ст. 12.24 КоАП РФ

ФИО1 совершил нарушение Правил дорожного движения РФ, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, а именно:дд. мм.гггг около 17 часов 20 минут, управляя транспортным средством «Нисан Кашкай» с государственными регистрационными…

Суд: Выборгский
Решение суда: Вынесено постановление

Выборгский Вынесено постановление
552036 Постановление суда по ч. 2 ст. 12.24 КоАП РФ

ФИО1 совершил нарушение Правил дорожного движения РФ, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшему, а именно:дд.мм.гггг около 17 часов 27 минут, ФИО1, управляя транспортным средством автомобилем марки «Киа Спортейдж» с государс. ..

Суд: Выборгский
Решение суда: Вынесено постановление

Выборгский Вынесено постановление

Разъяснение по правилам перевозки детей-пассажиров в легковых автомобилях (п.22.9 ПДД РФ)

Пункт 22.9 ПДД РФ в новой редакции гласит: «Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств)».

Таким образом, на переднем сиденье автомобиля разрешено перевозить детей, не достигших возраста 12 лет, только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих их росту и весу.

Ребенка до 7 лет можно перевозить только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих его росту и весу, как на переднем сиденье, так и на заднем сиденье автомобиля.

Детей от 7 до 12 лет на заднем сиденье автомобиля разрешено перевозить не только с использованием детских удерживающих устройств, но и с использованием трехточечного штатного ремня безопасности. В данном случае, при выборе пассивных мер безопасности водитель обязательно должен учитывать вес и рост ребенка.

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), требования которого в России обязательны для исполнения, штатный ремень безопасности, должен таким образом использоваться в отношении ребенка, чтобы отсутствовала возможность соскальзывания диагональной ветви ремня с плеча в результате смещения пассажира вперед или его подныривания под ремень безопасности. Главное предназначение ремня безопасности – это функция удержания тела пассажира или водителя в неподвижном состоянии при резком торможении или столкновении. Эта функция должна выполняться и при использовании его в отношении детей.

В том случае, если комплекция тела ребенка не позволяет штатному ремню безопасности выполнять эту функцию, необходимо использовать детское удерживающее устройство.

Что касается детских удерживающих устройств, то теперь в ПДД четко регламентировано, что установка в легковом автомобиле детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в строгом соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств). То есть, при размещении удерживающего устройства и ребенка в нем, должна быть обеспечена неподвижность в случаях резкого торможения или столкновения, как самого детского удерживающего устройства, так и ребенка в нем.

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», детские удерживающие устройства являются «компонентами транспортных средств» и подлежат обязательной сертификации на территории Российской Федерации. Сертификат должен удостоверять, что детское удерживающее устройство соответствует требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН № 44-04 (в общеевропейском обозначении – стандарт безопасности ЕСЕ R 44.04).

На сертифицированном детском удерживающем устройстве обязательно будет табличка, доступная для обозрения без вскрытия упаковки, подтверждающая его соответствие стандарту безопасности.

Напомним, что единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах содержатся в Государственном стандарте Российской Федерации ГОСТР 41.44-2005, где детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп:

  • 1 группа 0 (group 0) — для детей массой менее 10 кг;
  • 2 группа 0+ (group 0+) — для детей массой менее 13 кг;
  • 3 группа I (group I) — для детей массой 9-18 кг;
  • 4 группа II (group II) — для детей массой 15-25 кг;
  • 5 группа III (group III) — для детей массой 22-36 кг.

Почему важно своевременно оплачивать штрафы за нарушения Правил дорожного движения РФ · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS

С начала 2020 года в Архангельской области сотрудниками ГИБДД составлено более 2200 административных материалов по делам об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ (уклонение от исполнения административного наказания).

Из них около 880 лиц уже привлечены к административной ответственности. В 46 случаях правонарушители были подвергнуты административному аресту, 63 водителям установлено наказание в виде обязательных работ, в остальных случаях – в виде наложения административного штрафа в двойном размере от суммы неуплаченного штрафа.

Срок оплаты штрафа – 60 дней

Некоторые водители, имеющие штрафы и не оплачивающие их, ошибочно полагают, что им за это ничего не будет, и продолжают передвигаться на своем транспортном средстве. Однако не стоит забывать, что неуплаченный вовремя штраф может привести к большим неприятностям: водителя могут доставить в отдел полиции или прямиком в суд для дальнейшего разбирательства.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливает срок оплаты штрафа за нарушение ПДД РФ в 60 дней. При этом в течение первых 20 дней есть возможность оплатить штраф со скидкой в 50%. 

Согласно пункту 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

В том случае, если водитель этого не сделал, ему грозит административная ответственность по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ. Санкции данной статьи предусматривают наложение нового административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, либо административный арест сроком до 15 суток, либо обязательные работы до 50 часов.

Должник, не уплативший в установленный срок административный штраф, попадает под юрисдикцию судебного пристава-исполнителя.

Проверьте личный кабинет на госуслугах 

Выявление лиц, своевременно не оплативших административный штраф, осуществляется сотрудниками ГИБДД не только при проведении оперативно-профилактических мероприятий, но и при повседневном несении службы на дорогах.

Некоторые должники при встрече с инспектором и составлении в их отношении постановления по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ ссылаются на то, что они не знали об имеющемся штрафе и информационное письмо не получали. Это касается нарушений, выявленных средствами автоматической фиксации, когда административное постановление составляется не на месте его совершения. Поэтому во избежание такой ситуации регулярно проверяйте наличие штрафов с помощью единого портала gosuslugi.ru, а также онлайн-сервиса на сайте Госавтоинспекции МВД России по адресу gibdd.ru.

Также есть категория водителей, которые ссылаются на свою занятость и на отсутствие времени оплатить имеющуюся задолженность. Но сегодня произвести оплату можно различными удобными способами:

  • в банке наличными при помощи пластиковой карты;
  • через банкомат или терминал самообслуживания;
  • в отделении ФГУП «Почта России»;
  • в личном кабинете единого портала государственных услуг.

УГИБДД УМВД России по Архангельской области

Внести изменения в главу 4, пункт 10.

1 Правил дорожного движения, исключив «презумпцию виновности» водителей ПДД РФ п.10.1. «Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.»

1. При наезде на пешехода, который переходил дорогу в неположенном месте на запрещающий сигнал светофора, не убедившись в отсутствии транспортных средств и находящегося в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, виновным все же будет водитель, т.к. последний абзац п.10.1 ПДД гласит:
«При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. «

Доказать, что, опасность обнаружить было нельзя или пешеход не являлся «опасностью для движения», т.к. были признаки намерений пешехода продолжить стоять, пропустить транспортное средство и перейти на разрешающий сигнал светофора, на практике практически невозможно.

Вывод: ввести солидарную ответственность пешеходов, т.к. пешеходы являются участниками дорожного движения.


Практический результат

— повышение уровня ответственности пешеходов, как следствие, значительное снижение уровня ДТП с участием пешеходов, сохранение их здоровья и жизней;
— снижение уровня уголовного наказания водителей, объективно совершивших все возможные действия для избежания ДТП.

1. Расширить ответственность пешеходов за несоблюдение главы 4 ПДД РФ.
2. Изменить п. 10.1 ПДД РФ, а именно:
» При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры для избежания столкновения с препятствием, снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства либо совершения маневра объезда препятствия, если дистанции для полной остановки недостаточна для технических возможностей данного транспортного средства»;
3. Изменить Главу 4 ПДД РФ. а именно:
«Совершеннолетние пешеходы, будучи участниками дорожного движения, обязаны знать и исполнять п.4 «Обязанности пешеходов» ПДД РФ, п. 1. «Общие положения ПДД РФ».
В случае наступления ДТП по вине пешехода, пешеход несет ответственность персональную или солидарную с иным участником дорожного движения, в том числе в случае повреждения имущества, нанесению вреда здоровью третьих лиц или иных участников ДТП, если будет доказана вина пешехода в нарушении ПДД РФ».

Ornamental Signs Serving New Orleans, LA

Traffic Control Products Company of LA, Inc в Denham Springs LA производит декоративные уличные указатели, включая указателей-указателей и указателей-стрелок . Вы можете быть уверены, что мы предоставим вам качественный и прочный знак, который подчеркнет ваш район, кампус, торговый центр или любое другое место.

Пользовательские знаки

  • Clearlake Estates St Name — Дорожные знаки в Denham Springs, LA

  • Signage — Дорожные знаки в Denham Springs, LA

  • Juban Crossing Min — Дорожные знаки в Denham Springs, LA

  • Private Lake No Parking — Дорожные знаки в Denham Springs, LA

  • Rolling Meadow — Дорожные знаки в Denham Springs, LA

  • Rolling Meadow Min — Дорожные знаки в Denham Springs, LA

  • ул. -Andrews Estates — Дорожные знаки в Denham Springs, LA

  • Stop Min — Дорожные знаки в Denham Springs, LA

  • Остановка без поворота налево — Дорожные знаки в Denham Springs, LA

Контроль и защита трафика | Знаки и строительство Аренда

Контроль и защита дорожного движения | Знаки и Строительная Аренда
  • Аренда земельных участков в Чикаго
  • Юго-восток / Центральный Висконсин
  • Национальные продажи вывесок (U. Только для S.A.)
Обслуживание следующих областей

    Traffic Control and Protection — это семейная компания, работающая с 1988 года.Мы взяли на себя обязательство
    обеспечивать превосходное обслуживание клиентов и поставлять вам товары самого высокого качества.

    Наши опытные сотрудники готовы помочь вам сделать правильный выбор дорожных знаков, нестандартных знаков или устройств управления дорожным движением, поскольку они применимы к вашим конкретным потребностям. Наше подразделение вывесок предлагает широкий выбор кронштейнов, стоек, алюминиевых заготовок для вывесок, а также высеченных букв и цифр, которые являются стандартными для индустрии дорожного движения
    .

    В дополнение к продукции, у нас есть опытный персонал, который может установить уличные знаки и столбы, а также предоставить своевременные услуги по управлению движением.Оборудование для управления движением, такое как строительные знаки, баррикады, доски для сообщений и стрелки, можно арендовать на территории Чикаго с шестью округами.

    Часы работы:
    Понедельник — пятница: 8.00 — 17.00 (Центральное время)
    Служба экстренной помощи доступна в нерабочее время
  • В январе 2008 года вступило в силу окончательное решение относительно минимальной отражательной способности
    . За исключением серии «Парковка», «Adopt A
    Highway», «Коричневый информационный» или «Синий информационный», ВСЕ ЗНАКИ
    , включая название улицы I.D. Знаки должны изготавливаться из плёнки с призматическим отражением высокой плотности не менее
    .

  • В соответствии с этим новым постановлением, использование листового материала Engineer Grade будет устаревшим в течение года при его использовании на предупреждениях, нормативных требованиях и улицах
    Name I.D. Приметы.

  • Призматическое покрытие высокой интенсивности обеспечивает гарантию того, что продукт
    будет соответствовать минимальным требованиям в течение 10 лет.

  • В свете нового мандата использование системы инвентаризации и системы датирования знаков
    позволит надлежащим образом отслеживать установки знаков.
    Документация о типе знака, дате установки и местонахождении может помочь
    , когда и если возникает ситуация ответственности. Наклейка датирующей наклейки
    на обратной стороне знака показывает дату установки
    и право собственности на знак в случае кражи, а также доказательство соответствия
    минимальным требованиям к отражательной способности, если знак
    был установлен в пределах 10 годовой период.

  • У муниципалитетов есть 7-летний период с даты вынесения постановления до
    изменения нормативных и предупреждающих знаков и 10 лет с даты постановления
    об изменении Street I.D. приметы.


~ декабрь 2009 г. Министерство транспорта США

выпустило новое издание «Руководства
по унифицированным устройствам управления движением
».Значительное количество изменений (
) внесено в размеры вывески
и стандарты. Для получения дополнительной информации о
, пожалуйста,
Щелкните здесь см.
на веб-сайте MUTCD.

TCP — работодатель с равными возможностями

Информация о плане управления движением

| Портленд, ME

Информация о плане управления движением | Портленд, Мэн

[{«WidgetSkinID»: 17, «ComponentType»: 20, «FontFamily»: «», «FontVariant»: «», «FontColor»: «# f4f2e7», «FontSize»: 0. 00, «FontStyle»: 0, «TextAlignment»: 0, «ShadowColor»: «», «ShadowBlurRadius»: 0, «ShadowOffsetX»: 0, «ShadowOffsetY»: 0, «Заглавные буквы»: 0, «HeaderMiscellaneousStyles1»: « «,» HeaderMiscellaneousStyles2 «:» «,» HeaderMiscellaneousStyles3 «:» «,» BulletStyle «: 0,» BulletWidth «: 2,00,» BulletColor «:» «,» LinkNormalColor «:» «,» LinkNormalUnderlined «: false,» LinkNormalMaltyles » «:» padding: 1.1em 0; «,» LinkVisitedColor «:» «,» LinkVisitedMiscellaneousStyles «:» «,» LinkHoverColor «:» «,» LinkHoverUnderlined «: false,» LinkHoverMiscellaneousStyles «:» «,» LinkSelectedUnderlined «: false , «ForceReadOnLinkToNewLine»: false, «DisplayColumnSeparator»: false, «ColumnSeparatorWidth»: 0.0000, «HoverBackgroundColor»: «», «HoverBackgroundGradientStartingColor»: «», «HoverBackgroundGradientEndingColor»: «», «HoverBackgroundGradientDirection»: 0, «HoverBackgroundGradientDegrees»: «/» HoverBackgroundGradientDegrees «: /» 0.0000000, «HoverBackgroundGradientDegrees»: «/ 0.0000000,» ImageFileNackground? » «HoverBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «HoverBackgroundImagePositionXKeyword»: 1, «HoverBackgroundImagePositionX»: {«Value»: 0,0, «Unit»: 0}, «HoverBackgroundImagePositionYUseKeyword»: true, «HoverBackgroundImagePositionYUseKeyword»: true, «HoverBackgroundImagePositionYUseKeyword»: true, «HoverBackgroundImage»: 1 : 0. 0, «Unit»: 0}, «HoverBackgroundImageRepeat»: 0, «HoverBorderStyle»: 0, «HoverBorderWidth»: 0, «HoverBorderColor»: «», «HoverBorderSides»: 15, «SelectedBackgroundColor»: «», «SelectedBackgroundColient» : «», «SelectedBackgroundGradientEndingColor»: «», «SelectedBackgroundGradientDirection»: 0, «SelectedBackgroundGradientDegrees»: 0,0000000, «SelectedBackgroundImageFileName»: «», «SelectedBackgroundImageFileName»: «», «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, : 0.0, «Unit»: 0}, «SelectedBackgroundImagePositionYUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionYKeyword»: 0, «SelectedBackgroundImagePositionY»: {«Значение»: 0,0, «Unit»: 0}, «SelectedBackgroundImageRepeat»: 0, «SelectedBackgroundImageRepeat»: 0, «SelectedBorderSty , «SelectedBorderWidth»: 0, «SelectedBorderColor»: «», «SelectedBorderSides»: 15, «HoverFontFamily»: «», «HoverFontVariant»: «», «HoverFontColor»: «# f4f2e7», «HoverFontSize»: 0. 00, «» HoverFontStyle «: 0,» HoverTextAlignment «: 0,» HoverShadowColor «:» «,» HoverShadowBlurRadius «: 0,» HoverShadowOffsetX «: 0,» HoverShadowOffsetY «: 0,» HoverCapitalization «: 0,» Selected SelectedFontVariant «:» «,» SelectedFontColor «:» «,» SelectedFontSize «: 0.00, «SelectedFontStyle»: 0, «SelectedShadowColor»: «», «SelectedShadowBlurRadius»: 0, «SelectedShadowOffsetX»: 0, «SelectedShadowOffsetY»: 0, «SpaceBetweenTabs»: 0, «SpaceBetweenTabgersUnits»: «SpaceBetweenTabgersUnits»: 1, «AnimationId»: «174971f7-9e36-43e8-a3ee-62af85932efd», «AnimationClass»: «animation174971f79e3643e8a3ee62af85932efd», «ScrollOffset»: 0, «TriggerNameLowerCase»: «hoverponent»: «BackgroundCoreCase»: «hoverponent», «WhatsApp»: «hoverponent» «», «BackgroundGradientStartingColor»: «», «BackgroundGradientEndingColor»: «», «BackgroundGradientDirection»: 0, «BackgroundGradientDegrees»: 0.0000000, «BackgroundImageFileName»: «/ ImageRepository / Document? DocumentID = 15663», «BackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «BackgroundImagePositionXKeyword»: 1, «BackgroundImagePositionX»: {«Value»: 0,0, «Unit»: 0}, «BackgroundImagePositionYUseKeyword» : true, «BackgroundImagePositionYKeyword»: 1, «BackgroundImagePositionY»: {«Value»: 0. 0, «Unit»: 0}, «BackgroundImageRepeat»: 0, «BorderStyle»: 0, «BorderWidth»: 0, «BorderColor»: » «,» BorderSides «: 15,» MarginTop «: {» Value «: null,» Unit «: 0},» MarginRight «: {» Value «: null,» Unit «: 0},» MarginBottom «: {» Value «: null,» Unit «: 0},» MarginLeft «: {» Value «: null,» Unit «: 0},» PaddingTop «: {» Value «: 1.5000, «Unit»: 0}, «PaddingRight»: {«Value»: null, «Unit»: 0}, «PaddingBottom»: {«Value»: 1.5000, «Unit»: 0}, «PaddingLeft»: { «Value»: null, «Unit»: 0}, «MiscellaneousStyles»: «», «RecordStatus»: 0}]

Слайд-шоу со стрелкой влево Слайд-шоу со стрелкой вправо

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 65a997c8ef2916b3.

Superior Traffic Services | Новая эра управления дорожным движением

Улучшенные службы дорожного движения | Новая эра управления дорожным движением

Новая эра

Мы предоставляем интеллектуальные портативные системы управления дорожными сигналами, чтобы вы могли меньше беспокоиться о трафике своих проектов и больше сосредоточиться на своей важной работе.

Ваш контракт на строительство дороги или моста может быть полон сложностей и проблем. У вас есть достаточно поводов для беспокойства, используемая вами система дорожных сигналов не должна быть одной из них.

ВСЕГДА ИМЕЮТ ГЛАЗА НА МЕСТЕ

Несколько потоковых камер трафика в реальном времени позволяют контролировать ваш проект с любого устройства, подключенного к Интернету.

НАДЕЖНОСТЬ МОЖЕТ РАССЧИТАТЬСЯ НА

Используя тройное резервирование на месте, наши светофоры в вашем проекте всегда связаны и беспрепятственно взаимодействуют друг с другом, независимо от местоположения или сложной географии вашего сайта.Это та надежность, которую вы так долго ждали!

ЛЕГКО РАЗВЕРТАТЬ

Настройка проста. Разместите и разверните наши устройства на сайте вашего проекта, а мы позаботимся о настройке и программировании за вас!

ЦЕНЫ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ СМЫСЛ

Потребности в оборудовании варьируются от работы к работе и из года в год. Вот почему мы сделали аренду оборудования простой и доступной.

PTS-1000A: для безопасного и эффективного временного управления движением

Прицеп PTS-1000A — это разумный выбор для безопасного и эффективного временного управления движением для краткосрочных или долгосрочных задач.Это устройство может помочь вам контролировать сложные перекрестки или простое закрытие полосы движения и в стандартной комплектации поставляется с дублированным видео и радаром для обнаружения транспортных средств, двойным трафиком и веб-камерами с рабочей зоной, а также беспроводной связью с тройным резервированием.

Посмотреть PTS-1000A

AFAD — Автоматическое вспомогательное устройство флаггера

Повысьте безопасность, эффективность и прибыль от своей работы с STS-AFAD. Позвольте нам установить время, использовать приложение TESSmobile или использовать программируемый пульт дистанционного управления на месте. Эта маневренная единица укрощает движение и ограждает от опасности.

Посмотреть AFAD

Truss Signal: единственное решение на рынке с 2+ полосами движения!

Сигнал фермы STS может охватывать три 12-дюймовых полосы движения и обеспечивает управление несколькими полосами, фазами и / или направлениями. Сигнал фермы — отличное решение для городских приложений, включая проекты улучшения перекрестков и постоянной замены сигналов.

Просмотр сигнала фермы

Пьедестал с насадками: интеллектуальное решение для дополнительных устройств

Пьедестал STS занимает мало места для работы в ограниченном пространстве. Мы предлагаем указатели для пешеходов, одиночные сигнальные головки, усовершенствованные мигалки, усовершенствованные камеры для рабочих зон и нашу интеллектуальную подсветку стоп-бара с этой платформой.

Посмотреть пьедестал с насадками

TESS Light Controller: самый интеллектуальный, универсальный и эффективный контроллер из имеющихся

Световой контроллер STS TESS — лучшее решение для управления всеми типами переносных сигналов. Встроенное резервирование обеспечивает непревзойденную надежность в полевых условиях.

Посмотреть LTC TESS CONTROLLER

Вспомогательное устройство на проезжей части

Обеспечьте эффективное движение транспорта, контролируя проезды и подъезды к переулкам в рабочих зонах с помощью устройства помощи на проезжей части STS (DAD). Уникальный «тайминг» STS не позволяет трафику ждать долгое время очистки; это лучшая вещь с момента включения красного цвета вправо.

Посмотреть папу

Мы понимаем ваши потребности, потому что мы из дорожно-строительной отрасли.В течение последних 30 лет мы придерживались принципа «Есть ли лучший подход» ко всему, что мы делаем. Стремясь обеспечить связь, избыточность, стабильность и безопасность, мы всегда ищем лучший способ предоставить вам решения, необходимые для удовлетворения ваших уникальных требований к управлению трафиком, соблюдения бюджета и обеспечения безопасности вашей команды и общества в целом.

Начать легко!

ШАГ ОДИН

ПРОСМОТРИМ ВАШИ ПОТРЕБНОСТИ

Позвольте STS оценить ваши уникальные потребности сайта в контроле трафика.

ШАГ ВТОРОЙ

ПРОСМОТРЕТЬ ДЕМО

Мы дадим вам живую демонстрацию нашего продукта и рассмотрим лучшие варианты.

ШАГ ТРЕТИЙ

ПОЛУЧИТЬ ТАМОЖЕННУЮ ЦИТАТУ

Получите расценки на ваше индивидуальное решение для управления дорожным движением.

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ

ОТДЫХ

Отдыхайте спокойно, зная, что у вас есть лучшее решение для безопасного и эффективного управления дорожным движением.

На базе TESS

Все портативные системы дорожных сигналов Superior Traffic Services и другие устройства являются интеллектуальными сигналами с технологией или устройствами TESS.TESS — это комбинация аппаратного и программного обеспечения, которая отличает Superior Traffic Services от других поставщиков временных сигналов трафика.

«Я владею компанией по регулированию дорожного движения более 20 лет, и инновационные технологии, предоставленные STS, сильно изменили мой бизнес. Я больше контролирую свою рабочую зону, что помогает моей компании работать более эффективно и безопасно. Несколько лет назад мы попали в дорожно-транспортное происшествие, и STS смогла зафиксировать происшествие и помочь нам найти водителя, сэкономив нам тысячи.Майк приехал почти сразу, чтобы заменить наше поврежденное оборудование, и мы сразу же приступили к работе. Я не могу представить себе будущего без Superior Traffic Services. Спасибо, ребята, продолжайте вводить новшества и спасать жизни на дорогах !! »

«Вы все были невероятны и предоставили нам лучшее обслуживание клиентов, которое только можно себе представить».

«Мне очень нравятся эти сигналы. Я надеюсь использовать сигналы Superior Traffic в будущем. Старый стиль от других компаний — это всего лишь головная боль! »

© Авторские права — Superior Traffic Services

Пролистать наверх

Приложение A — Региональный комитет по стандартам Сан-Диего

Центр дорожной рабочей зоны — Управление многополосным движением с осевой линией — Закрытие левой полосы движения — Одна полоса

Центр дорожной рабочей зоны — Управление многосторонним движением с центральным поворотом — Полоса движения Закрытие левой полосы движения — три полосы

Обочина дороги Рабочая зона — Управление многосторонним движением с двухсторонним поворотом — Закрытие правой полосы движения — одна полоса

Центр рабочей зоны дороги — Управление многосторонним движением с двухсторонним левым поворотом — Закрытие полосы центрального поворота — Одна полоса

Рабочая зона со стороны дороги — Закрытие одной левой полосы для улицы с односторонним движением

Рабочая зона в центре дороги — Двойное перекрытие левой полосы для улицы с односторонним движением

Сторона Дорожная рабочая зона — закрытие одной правой полосы для одностороннего движения

Центр дорожных работ — двойное правое перекрытие для одной W ay St

Центр дорожных работ — управление многополосным движением с двухсторонним левым поворотом — закрытие правой полосы движения — две полосы

Центр дорожной рабочей зоны — многостороннее движение с двусторонним левым поворотом — вправо и влево Закрытие полосы движения — три полосы движения

Центр дорожных работ — управление многополосным движением с двухсторонним левым поворотом — центральный поворот и закрытие левой полосы

Обочина дороги Рабочая зона — многополосная проезжая часть с приподнятой средней полосой — двойная левая полоса Закрытие

Обочина дороги, рабочая зона — многоуровневая проезжая часть с приподнятой средней полосой — закрытие двойной правой полосы

Центр дорожной рабочей зоны — закрытие средней полосы

Обочина дороги — работа за перекрестком Закрытие правой полосы

Обочина дороги Рабочая зона — работы за перекрестком Закрытие левой полосы

Перекресток дороги Рабочая зона — Управление движением на перекрестке — Правая полоса закрыта

Пересечение дороги Рабочая зона — Управление движением на перекрестке — Левая полоса закрыта

Пересечение дороги Рабочая зона — Управление движением на перекрестке

Перекресток дорожных работ Зона — многополосное среднее перекресток с серединами и поворотами

Рабочая зона на обочине дороги — Работа за пределами перекрестка Управление движением — Зона парковки закрыта

Рабочая зона сбоку от дороги — Работа за перекрестком Зона стоянки

Пересечение рабочей зоны дороги — Контроль движения на перекрестке — Правая полоса и обочина закрыты

Пересечение рабочей зоны дороги — Регулировка движения на перекрестке — Правая и центральная полоса закрыты

Центр дорожной рабочей зоны — Движение на перекрестке с левым поворотом Управление — левая полоса закрыта

Рабочая зона обочины дороги — Управление движением на многополосном перекрестке — Правая полоса закрыта

Рабочая зона в центре дороги — Управление движением на перекрестке с левым поворотом — Полоса левого поворота и левая полоса закрыты

Рабочая зона сбоку от дороги — Управление движением на перекрестке — левая и правая полосы закрыты

Обочина дороги — правый поворот Контроль движения на перекрестке — правый поворот и правая полоса закрыты

Центр дорожных работ — многополосный перекресток Управление движением — слева Полоса закрыта

Рабочая зона на обочине дороги — Управление движением на перекрестке правого поворота — Полоса поворота направо и правая полоса закрыты

Центр дорожной рабочей зоны — Контроль движения на перекрестке правого поворота

Предупреждающие сигнальные лампы | Санкт-ПетербургLouis

Тонкий дизайн идеально подходит для узких шоссе и уличных проектов, где пространство ограничено. Они очень прочные, рассчитаны на отскок после удара. Соответствует стандарту MUTCD.

Эти стрелки обеспечивают максимальную видимость в любое время, направляя движение через строительные зоны. Все стрелочные доски соответствуют стандартам MUTCD.

Баррикады типа 1 обычно используются для обозначения определенных условий, для управления пешеходным движением или для разделения движения транспортных средств. Эти баррикады с мигающим желтым светом можно увидеть ночью.

Баррикады типа 3 могут использоваться для предотвращения проникновения транспорта в определенную зону. Эти баррикады могут быть изображены или установлены со знаком «Дорога закрыта» или «Дорога закрыта только для местного движения».

Warning Lites — это местная семейная компания в Сент-Луисе, которая работает с 1958 года. Мы стремимся помочь повысить безопасность тех людей, которые помогают улучшить дороги и подземные работы в нашем районе. Компания Warning Lites специализируется на безопасности дорожного движения, безопасности дорожного движения и безопасности траншей. Мы гордимся тем, что являемся членом Teamsters Local 618.

Эти доски объявлений отлично подходят для оповещения трафика о задержках, запланированных на ближайшие недели или месяцы. Они также хороши для оповещения транспортных средств о дорожных работах в местах с высокой интенсивностью движения.

Эти знаки высокой интенсивности используются для предупреждения движения о приближающихся дорожных работах. Знаки, которые мы несем, включают, помимо прочего, дорожные работы впереди, правая / левая / центральная полоса впереди, дорога закрыта, флаггер впереди и т. Д.

Цельную гидравлическую опалубку можно легко установить на стройплощадке, чтобы приспособить ее к траншеям различной ширины, а шарнирная конструкция обеспечивает быстрое разрушение и транспортировку.Гидравлические опоры могут поставляться с направляющими длиной 1,5 или 7 футов для обеспечения разной глубины.

Исправляю винду. Щелкните здесь, чтобы добавить свой текст и отредактировать меня. Я — отличное место для вас, чтобы рассказать историю и рассказать вашим пользователям больше о вас.

Алюминиевые траншейные ящики отлично подходят для работ, требующих большей безопасности и поддержки, чем гидравлическая опалубка. Сменные расширители позволяют использовать эти коробки различной ширины.

Эти ящики отлично подходят для ям, в которых должны быть трех- или четырехсторонние траншейные ящики.Эти коробки могут быть изготовлены любого размера благодаря тому, что стены сделаны из панелей высотой 2 фута. Эти коробки особенно хорошо подходят для ям, в которых есть утилиты, которые нужно обходить.

Все стальные листы имеют толщину 1 дюйм и подходят для покрытия многих дорожных покрытий. Пластины разных размеров имеют устойчивую к скольжению текстуру для повышения безопасности транспортных средств. Размеры варьируются от 4×8 до 8×20. Плата за все номера взимается минимум в течение одной недели.

Эти стальные траншейные ящики обеспечивают большую протяженность защиты на самых глубоких и сложных строительных площадках.Размеры разбрасывателей варьируются от 2,5 футов до 14 футов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *