Обгон справа \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Обгон справа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Обгон справа Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 30.11.2020 по делу N 88-22680/2020
Категория спора: Причинение вреда имуществу.
Требования потерпевшего: О возмещении реального ущерба в связи с причинением вреда.
Обстоятельства: В результате ДТП автомобилю истца причинены механические повреждения, виновной в ДТП является ответчица, гражданская ответственность которой на момент ДТП застрахована не была.
Решение: Отказано.
Процессуальные вопросы: О возмещении расходов по уплате государственной пошлины — отказано.Устанавливая в данном ДТП вину водителя П.Т. и возлагая на него полную ответственность в совершении ДТП, суд исходил из того, что указанный водитель нарушил пункт 9.
«Проблемы применения мировыми судьями законодательства об административных правонарушениях в области дорожного движения: научно-практическое пособие»
(Похмелкин В.В.)
(«Юстицинформ», 2019)Раньше обгон определялся как «опережение одного или нескольких транспортных средств с выездом из занимаемой полосы». Начиная же с указанной в предыдущем абзаце даты под обгоном понимается «опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)». Канула в прошлое формула «обгон справа запрещен». Сегодня опережение других транспортных средств с правой стороны не считается обгоном и является правомерным, если не связано с нарушением других правил (например, требований разметки). Точно так же не может рассматриваться в качестве обгона и опережение слева, коль скоро при этом не произошло выезда на полосу встречного движения.Нормативные акты: Обгон справа
Решение Верховного Суда РФ от 19.09.2013 N АКПИ13-725
П. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением, в котором просит признать положение абзаца тридцатого раздела 1 Приложения о запрете пересекать линию 1.1 недействующим в части, не допускающей ее пересечение для завершения разрешенных обгонов в зоне пешеходных переходов при отсутствии на них пешеходов и в зоне до и после нерегулируемых перекрестков при движении по главной дороге. В заявлении указано, что согласно пункту 11.4 Правил дорожного движения Российской Федерации обгон не запрещен на пешеходных переходах при отсутствии на них пешеходов, а также в зоне нерегулируемых перекрестков при движении по главной дороге. В связи с чем водитель, начавший разрешенный обгон перед данными участками через прерывистые линии разметки 1.5 или 1.6, имеет право продолжать выполнение маневра обгона. Между тем оспариваемая норма приводит к ситуации, когда водитель уже завершил обгон, но справа от него находится сплошная осевая линия разметки 1.1, которая в этом случае обязывает продолжать уже не сопряженное с обгоном движение по левой стороне проезжей части, что прямо противоречит пункту 5 статьи 22 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» о правостороннем движении транспортных средств.
Разрешен ли обгон справа по правилам ПДД
Обгоном считается маневр опережения автомобиля, идущего в том же направлении, предполагающий выезд на встречную полосу. Это сложное действие, сопровождающееся риском возникновения аварийной ситуации.
Важно! Если вы сами разбираете свой случай, связанный с обгоном справа, то вам следует помнить, что:
|
Чтобы получить максимально подробную консультацию по своему вопросу, вам достаточно выполнить любой из предложенных вариантов:
|
Важно! Ранее в правилах обгон трактовался как опережение движущегося автомобиля. В последних вариантах ПДД понятие сужено и предполагается только ситуации с выездом на встречную полосу движения.
Как нужно обгонять автомобили, не нарушая правил
Если говорить про ситуации, когда обгон не предполагает наказания в виде штрафа или лишения водительского удостоверения, они заключаются в следующем:
- дорожная разметка позволяет обгонять. Она выполнена в виде прерывистой линии;
- единственная полоса движения в нужном направлении закрыта преградой и продолжить путь можно только, выполнив обгон;
- дорожная разметка и знаки, не разрешающие обгонять, отсутствуют.
Запрещается выполнение маневра в следующих ситуациях:
- на дорожном полотне присутствует разметка в виде сплошной линии или двух сплошных;
- на пешеходном переходе, даже если на нем нет людей;
- на мосту, потому как в этом случае маневры достаточно опасны;
- в тоннеле по причине недостаточного количества места и ограниченной видимости, высокой вероятности возникновения ДТП;
- на железнодорожном переезде ввиду повышенной опасности маневра.
Если говорить о ПДД и обгоне справа, запрещается выполнять такой маневр с частичным выездом на обочину, велосипедную дорожку или тротуар, потому как в этом случае есть риск возникновения ДТП. Но, часто возникают спорные ситуации относительно рассматриваемого действия, если на дороге предусмотрено несколько полос движения в каждую сторону и опережение справа не предполагает выезд на обочину.
Почему есть много сторонников запрета опережения справа
Все, кто интересуется вопросом, разрешен ли обгон справа, внимательно просматривают ПДД и не могут найти точный ответ на вопрос. Действительно, правила, регламентирующего эту ситуацию, и наказания за нарушение нет. Но, очень часто сотрудники ГИБДД расценивают такое действие как запрещенный маневр и выписывают штраф, опираясь на пункты 11.2 и 9.9 ПДД.
Почему же все-таки не стоит опережать автомобили с правой стороны? Все достаточно просто. На дорогах, где существует три и более полосы движения в каждом направлении занимать крайнюю левую полосу можно только при интенсивном движении и в случае, если остальные полосы заняты. Также делать это можно при необходимости в выполнении поворота либо разворота. Что касается обгона справа, такого определения в правилах нет, поэтому многие водители выполняют это действие, что становится причиной хаотичного движения на дорожном полотне. В результате:
- появление аварийных ситуаций;
- риск ДТП, когда авто снижает скорость для поворота направо, но должно пропускать обгоняющий его автомобиль;
- нарушение культуры движения, что усложняет управление транспортными средствами.
По указанным причинам была подана инициатива о том, чтобы запретить рассматриваемый маневр. Но, пока все осталось по-прежнему.
Что делать, если обвиняют в запрещенном маневре справа
По сути, инспектора ГИБДД могут оштрафовать за опережение с правой стороны, аргументируя такое решение определенными пунктами ПДД. Это может быть:
- нарушение правил расположения ТС на дороге, во время обгона или разъезда;
- заезд на пешеходную дорожку или обочину.
Но, в связи с тем, что точного определения понятия обгона с правой стороны нет, как и наказания за него, водитель может попытаться оспорить решение сотрудников ГИБДД. Здесь будет проще, чем оспаривать обгон по встречной полосе через сплошную. Но, безусловно, пытаться делать это самостоятельно не стоит, потому как для того, чтобы добиться успеха, нужно очень хорошо знать ПДД и все тонкости, касающиеся их. Обычный водитель не может быть настолько осведомленным в данном вопросе, чтобы защитить и отстоять свое мнение в суде. Поэтому, если есть желание оспорить решение о нарушении, делать это следует, заручившись поддержкой квалифицированного автоюриста. Только в такой ситуации можно рассчитывать на успех, особенно, если специалист имеет многолетний опыт.
Юрист поможет объективно оценить шансы на успех, составить исковое заявление так, чтобы в нем отсутствовали ошибки и неточности, способные стать причиной для отказа в рассмотрении. Также специалист четко аргументирует позицию истца, сможет отстоять его мнение.
Похожие статьи
В Швейцарии на дорогах разрешат опережение справа
Если поток машин на левой полосе более плотный и медленный, то вполне можно опередить его справа, оставаясь на правой полосе. Но не все пользуются этим правилом из-за размытости формулировок и множества исключений. KeystoneПравительство страны (Федеральный совет) и большая палата парламента (Национальный совет) поддерживают внесение изменений в швейцарские правила дорожного движения, касающиеся порядка опережения справа. Совет кантонов (малая палата парламента) также с этим согласен, несмотря на рекомендации профильного Комитета.
Этот контент был опубликован 14 июня 2018 года — 06:45Русскоязычная редакция SWI Swissinfo и общественное (негосударственное) швейцарское ТВ SRF.
О чём идёт речь? Сегодня обгон справа (опережение с немедленным перестроением влево) является в Швейцарии нарушением ПДД, из-за которого можно даже лишиться водительских прав. Однако в случае если «транспортный поток на левой полосе становится более плотным и медленным, чем поток на правой», то его позволяется опередить, оставаясь на правой полосе.
Так сказано в ПДД, но конкретная реализация этого положения оборачивается юридическими сложностями, к тому же оно уже морально устарело. В этом убеждён Тьерри Буркарт (Thierry BurkartВнешняя ссылка), депутат Национального совета от партии либералов (FDP) и зампред влиятельного швейцарского автомобильного клуба TCSВнешняя ссылка. По его мнению, грозящие штрафы и непрозрачное правовое регулирование ведут к тому, что многие водители просто не осмеливаются опережать справа машины, которые еле едут левее.
В результате столь ценная пропускная способность швейцарских национальных скоростных автотрасс используется не в полной мере, а пробки затрудняют дорожное движение и приводят к потерям времени и денег. Поэтому недавно Т. Буркарт выступил с депутатской инициативой, в которой требует, чтобы опережение справа на кантональных шоссе и автобанах было разрешено «в общем и целом, безусловно».
Что было решено? На своей весенней сессии Национальный совет большинством голосов одобрил это предложение. Большинство зрителей швейцарского общественного, то есть негосударственного, телеканала SRF также считает, что «безусловное позволение совершать опережение справа, то есть обгон по правой полосе без перестроения, поможет сделать трафик более равномерным и разгрузит автотрассы».
И вот теперь в пользу этого решения проголосовала и малая палата парламента — Совет кантонов: 30 депутатов были за и 8 — против. Теперь в будущем опережение справа будет разрешено законодательно на всех многополосных дорогах без всяких условий. Останется запрещённым обгон справа — то есть перестроение с левой полосы на правую с целью объехать справа участника дорожного движения, едущего впереди по левой полосе и снова вернуться на левую полосу.
Что говорят сторонники? «Реализация этого предложения даст много преимуществ», — уверен депутат от либералов Ханс Вики (Hans WickiВнешняя ссылка). Транспортный поток только выиграет от нового правила, в пользу этого свидетельствуют как научные исследования, так и зарубежный опыт. Кроме того, нынешняя редакция ПДД в части права на опережение справа было слишком размытым, а «это последнее, что нам нужно в дорожном движении».
Что говорят противники? Клод Йаниак (Claude JaniakВнешняя ссылка), депутат от партии социалистов (SP), объяснил, почему Комитет по транспорту и коммуникациям Совета кантонов рекомендовал голосовать против этого предложения: все еще, якобы, остаются сомнения в области обеспечения безопасности, которые так и не удалось полностью устранить или исключить в ходе обсуждений в профильном парламентском Комитете.
Что говорит правительство? Оно поддерживает это нововведение, указывая, что нынешняя редакция ПДД в части обгона/опережения содержала слишком много слишком туманно сформулированных исключений.
Что дальше? В настоящее время Федеральный совет работает над проектом поправок в ПДД, разрешающим опережение справа на кантональных/региональных дорогах и автобанах федерального значения. Важно уточнить детали, потому что разница между «опережением справа» и «обгоном справа» не всегда очевидна. Швейцария станет одной из первых европейских стран, которая разрешит опережение справа на законодательном уровне.
Статья в этом материале
Ключевые слова:Эта статья была автоматически перенесена со старого сайта на новый. Если вы увидели ошибки или искажения, не сочтите за труд, сообщите по адресу [email protected] Приносим извинения за доставленные неудобства.
Как обогнать «тихохода» справа и не нарушить правила
Перед тем, как приступить разбору правил, нужно понимать, что такое «обгон» и «опережение». Это очень важно, потому что правила дорожного движения по-разному трактуют это понятие. Опережение – это когда один из автомобилей двигался изначально быстрее другого, и не выезжал на встречную полосу. Обгон – это выезд на «встречку» и возвращение обратно.
Можно или нельзя
До принятия новых правил, в старых четко было прописано, что обгон справа был под запретом и карался штрафом. В новых правилах, которые приняли в ноябре 2010 г., это понятие отменили, как и наказание. А значит этот маневр – это опережение, и не попадает под нарушение, потому что нет выезда на встречную полосу.
Когда этого делать нельзя:
- Во время пересечения пешеходного перехода.
- На ЖД переезде.
- В тоннеле.
- На эстакаде.
Кроме того, такой маневр запрещен на участках дороги при подъеме, когда возникает ограничение видимости.
Опережение справа косвенный запрет
Да, в новой редакции ПДД прямого запрета на обгон справа нет, но ввиду п. 10.4 всем транспортным средствам следует двигаться только в правой стороне дороги. А вот что касается дорог, где много полос, то транспорт может двигаться в любом ряду, но менять его может в случае разворота, остановки или поворота.
Также правила запрещают прямо опережение справа, если для этого придется частично заехать на обочину, тротуар или велосипедную дорожку.
Полосы разгона и торможения
Согласно правилам, эти участки дорог выполняют следующую роль:
- Полоса разгона нужна для набора скорости при выезде на основную дорогу.
- Полоса торможения предусмотрена для снижения скорости перед поворотом или для съезда с дороги, чтобы не мешать основному потоку автомобилей.
Словом, они служат для набора определенной скорости для совершения необходимого маневра. В отличие от специальных и выделенных, они не имеют никакого статуса, а поэтому их можно пересекать с любой стороны. Следовательно использовать их можно как для обгона справа, так и слева. Главное, не создавать опасных аварийных ситуаций на дороге.
Обгон «тихоходного» транспорта
Существует много спекуляция на тему «тихоходного» транспортного средства, истина же сегодня «прописана» в двух документах – ПДД и постановлении Верховного суда РФ.
Согласно правилам движения «тихоходное» транспортное средство только то, у которого на задней части имеется специальный знак!
Он крепится в том случае, если изготовитель указал в документации максимальную скорость – 30 км/ч. То есть при наличии этого знака транспортное средство разрешено обгонять со всех сторон, даже если есть знак, запрещающий это на этом участке дороги.
В случае, если на транспорте есть такой знак, а «по паспорту» он может двигаться быстрее 30 км/ч, то обгон при наличии знака «обгон запрещен» — разрешен, согласно постановлению Верховного суда РФ.
Обгонять транспортные средства справа, согласно действующим ПДД, стало намного проще, однако необходимо внимательно следить за обстановкой на дороге и придерживаться знаков, а также не создавать аварийных и опасных ситуаций.
Можно ли делать опережение по правой стороне?
В новых ПДД есть такое понятие, как опережение, то есть движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного автомобиля. Таким образом, по новым правилам, водители могут совершать опережение справа, и никаких ограничений для этого нет.
Можно ли опережать по правой стороне?
Правила дорожного движения, действующие на территории РФ, не запрещают осуществлять подобные маневры. Это означает, что водитель, опередив автомобиль с правой стороны, не нарушит требования закона. … Опережать автомобили справа запрещается только по обочинам и пешеходным коммуникациям.
Можно ли обгонять справа на одностороннем движении?
Начнем с того, что «обгонять» справа у вас не получится. По определению. Ведь обгон обязательно сопровождается выездом на полосу встречного движения, а справа – разве что обочина. Так что данный маневр называется опережение.
Можно ли опережать по крайней правой полосе?
79.3. при трех и более полосах движения в данном направлении запрещается производить перестроение на крайнюю правую полосу движения в целях опережения по ней; … Для этого транспортные средства, находящиеся в крайней левой полосе движения, должны занять в этой полосе крайнее правое положение.
Что такое опережение пдд?
В пункте 1,2 ПДД сказано, что «опережение – это движение транспортного средства (ТС) со скоростью, большей скорости попутного ТС», а «обгон – это опережение одного или нескольких ТС, связанное с выездом на полосу проезжей части, предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую …
Можно ли обгонять по правой полосе на трассе?
Запрет на обгон
Обгон — это опережение препятствия с выездом на встречную полосу. Поэтому обгонять справа невозможно. Но существует и другое понятие — опережение. … Получается, водителя не могут оштрафовать за обгон с правой стороны, поскольку такого понятия в ПДД не существует.
В каком случае можно обгонять справа?
В каких случаях разрешен обгон справа
В населенных пунктах водители могут вести свои авто по любой полосе. … Но если дорога имеет более двух полос, двигаться по ним можно только в случаях большой загруженности. Обгон справа запрещен, а опережение разрешено, об этом знает каждый водитель.
Можно ли обгонять с правой стороны от автомобиля?
Имея в виду действующие правила, стоит понимать, что понятия «обгон справа» не существует, поскольку встречная полоса там располагаться не может, а соответствующий маневр называется «опережение справа». … Такой маневр хоть и является опережением, но фактически остается прежде всего нарушением ПДД.
Кто должен уступить дорогу при обгоне?
В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
Какая скорость разрешена при обгоне?
Если фура едет с разрешенной скоростью 90 км/ч, то при обгоне нужно будет сделать значительное превышение — до 130-150 км/ч. Если внезапно появляется встречный автомобиль, сбросить скорость хотя бы до 80 км/ч машине сложно.
Какую полосу можно занимать при одностороннем движении?
Согласно Правилам дорожного движения вне населённых пунктов запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
Как правильно двигаться по полосам?
При проезде перекрестков нужно ориентироваться по знакам 5.15.1-2 движения по полосам. На нем мы видим три стрелки, указывающие направление движения:
- правая полоса — поворот направо;
- средняя — движение прямо;
- левая — прямо или налево, также разрешается делать с этого ряда разворот на перекрестке.
4.01.2016
Сколько машин может ехать в одной полосе?
Правила дорожного движения не запрещают движение в одной полосе двух транспортных средств, иногда даже более, если при этом обеспечен безопасный боковой интервал. Безопасный интервал зависит от ряда факторов.
В чем отличие между опережением и обгоном?
Обгон – это вид опережения, любой обгон – это опережение, но не всякое опережение – это обгон. При обгоне транспортное средство всегда выезжает в зону встречного движения. При окончании обгона обязателен возврат авто на полосу, ранее им занимаемую.
Чем отличается обгон и опережение?
Одним из главных отличий проведения обгона от опережения стало то, что второе можно реализовать как с левой, так и с правой стороны. Дополнительно обгон в качестве маневра ограничен условиями ПДД, а также полностью запрещен в большей части ситуаций.
Как совершается опережение?
Опережением называется движение ТС со скоростью, которая выше скорости попутного ТС. Например, вы осуществляете опережение в зоне одной полосы, то есть разметка не пересекается, или в зоне правой половины дороги, когда выезда в зону встречного движения нет.
Обозначение полосы движения и обгон автомобиля | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Советы по обгону автомобиля | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Смена полосы движения | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Обгон автомобиля ночью | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Вождение по левой полосе: подробное руководство по штатам, когда это разрешено, а когда нет — Новости — recordonline.com
По состоянию на 1 ноября, если вы едете по левой полосе, не обгоняя другую машину в Алабаме, вас остановят и выдадут предупреждение. Новый закон вступает в силу как средство борьбы с агрессивным поведением на дорогах.
«Часто левосторонние водители являются основной или, если не одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий на межштатных автомагистралях», — сказал WHNT News полицейский штата Алабама Кертис Саммервилл.
Это — как предполагает солдат — бесит пытаться проехать более медленное движение по средней полосе, только чтобы быть остановленным паркунгом с левой полосы, медлящим со скоростью 62 мили в час.В других странах выяснилось, что левая полоса предназначена для обгона. Почему так много американцев не могут это понять?
Частично проблема заключается в большом несоответствии между законами и правоприменением в 50 штатах. В Германии существует единый кодекс для проезда по автобанам, и специальные полицейские силы, вооруженные новейшими технологиями для отслеживания движения, следят за движением транспорта. В Соединенных Штатах ограничения скорости и законы регулируются штатами и соблюдаются полицией штата или дорожным патрулем.
Но есть еще и культурный вопрос. На автобане, кажется, существует культура сотрудничества. Зачем вам мешать автомобилю, проезжающему со скоростью более 100 миль в час? В Германии зависание на левой полосе — это не просто риск получить штраф за плохое вождение. Нарушение рассматривается как принуждение и может повлечь ужесточение наказания.
В Соединенных Штатах, кажется, отношение таково: «Выбери левую полосу как можно быстрее и оставайся там», но законы меняются, чтобы сделать это наказуемым правонарушением.
Но законы во многих штатах ясны. Закон Колорадо о левой полосе движения гласит: «Человек не должен управлять автомобилем по полосе для обгона шоссе, если ограничение скорости составляет 65 миль в час или более, если только такое лицо не проезжает мимо других транспортных средств, которые не находятся в полосе движения. переулок. »
В штатах Мэн, Массачусетс, Миссури, Монтана, Нью-Джерси и Вашингтон на любом шоссе с тремя и более полосами движения крайняя левая полоса предназначена ТОЛЬКО для проезда. В этих штатах водители должны оставаться в правильных полосах движения, за исключением обгона, независимо от того, сколько полос движения доступно, за исключением случаев, когда соблюдаются законы «Перемещение», принятые для предотвращения столкновений с автомобилями экстренных служб, остановившимися на полосе аварийной остановки.
В Массачусетсе, Пенсильвании, Нью-Джерси и Иллинойсе запрещается не двигаться вправо, если автомобиль позади вас пытается проехать. Однако в таких штатах, как Колорадо и Кентукки, это верно только тогда, когда скорость шоссе составляет 65 миль в час или выше.
Южная Дакота стоит особняком как единственный из 50 штатов, в котором нет законов, касающихся дорожной дисциплины.
Независимо от закона в Южной Дакоте, можем ли мы все согласиться принять Кодекс дорожной дисциплины BestRide?
— На двухполосной автомагистрали оставайтесь в правой полосе, кроме как для обгона или использования левого съезда.
— На шоссе с тремя или более полосами движения используйте правую полосу для въезда и выезда с шоссе, а левую полосу — только для обгона.
— При обгоне автомобиля подайте сигнал о выезде на полосу для обгона. Как только вы проехали, подайте сигнал, что вы снова выезжаете на полосу движения.
— Если вы находитесь на полосе для обгона, а сзади приближается более быстрый автомобиль, как можно скорее двигайтесь вправо.
— Не пытайтесь блокировать или препятствовать движению транспорта на полосе для обгона.
Как минимум, проверьте свои местные законы, чтобы понять, для чего нужна крайняя левая полоса движения в вашем штате. Нам всем будет намного приятнее проводить время на шоссе.
10-26-18 Небезопасный обгон на Сэддл-роуд
Полицейское управление Гавайев
Отдел дорожного движения
Руководитель программы Тори Келтнер
Телефон: (808) 961-2305
Пресс-релиз
В полицию Гавайев поступили жалобы на то, что водители опасным образом обгоняли другие автомобили на Сэддл-роуд.Одна из проблем заключалась в том, что водители опасно обгоняли другие транспортные средства в районах, где две полосы движения движутся в одном направлении, а третья — в противоположном.
Пересмотренный статут Гавайев 291C-45 указывает, что «Ни одно транспортное средство не должно двигаться с левой стороны от центра проезжей части при обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, если только это не разрешено этой частью, и если такая левая сторона не видна четко и свободен от встречного транспорта на достаточном расстоянии впереди, чтобы можно было полностью совершить обгон и обгон, не мешая работе любого транспортного средства, приближающегося с противоположной стороны, или любого обгоняемого транспортного средства….”
Это нарушение HRS 291C-45, если водитель использует внутреннюю полосу проезжей части для обгона транспортного средства, когда внешняя полоса занята встречным движением. Чтобы водитель мог законно обгонять другое транспортное средство, обе полосы должны быть свободны от встречного движения, а маневр должен выполняться в обозначенной зоне обгона.
Вторая проблема заключается в том, что транспортные средства, движущиеся медленнее, чем «нормальная скорость движения», не могут двигаться по правой полосе, чтобы позволить транспортным средствам безопасно проезжать мимо них.Это еще одно нарушение пересмотренного статута Гавайев.
HRS 291C-41 Проезд по правой стороне проезжей части;…
(b) На всех дорогах любое транспортное средство, движущееся со скоростью ниже нормальной в то время и в месте, и при существующих на тот момент условиях, должно двигаться по правой полосе, доступной для движения, или как можно ближе к правый бордюр или край проезжей части, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, или при подготовке к левому повороту на перекрестке, на частной дороге или проезжей части.
Изображение нарушения обгонаМы просим вашей помощи, чтобы остановить подобное поведение при вождении и сообщить о нем через веб-страницу департаментов полиции Гавайев (www.hawaiipolice.com), когда вы не за рулем. Перейдите в раскрывающийся список «Свяжитесь с нами» и щелкните вкладку «Сообщить о небезопасных драйверах». Заполните отчет и отправьте его на указанный адрес электронной почты. Письмо о нарушении будет отправлено зарегистрированному владельцу транспортного средства с описанием обнаруженного нарушения.Все сообщающие стороны останутся анонимными. Как и в любой другой ситуации, если вы считаете, что это чрезвычайно опасно для вас или кого-то еще, позвоните в службу 911 для получения помощи. Давайте жить и гонять с Алохой.
[§291C-45] Ограничения на обгон слева. Ни одно транспортное средство не должно двигаться с левой стороны от центра проезжей части при обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, если только это не разрешено этой частью, и если такая левая сторона не четко видна и не свободна от встречного движения на достаточном расстоянии впереди. чтобы обгон и обгон происходили полностью, не создавая помех для движения любого транспортного средства, приближающегося с противоположной стороны, или любого обгоняемого транспортного средства.В каждом случае обгоняющее транспортное средство должно вернуться на разрешенную полосу движения как можно скорее, и в случае, если обгонное движение связано с использованием полосы, разрешенной для транспортных средств, приближающихся с противоположного направления, до того, как он окажется на расстоянии двухсот футов от любого приближающегося транспортного средства. . [L 1971, c 150, часть § 1]
[§291C-49] Каждый раз, когда какая-либо проезжая часть была разделена на две или более четко обозначенных полосы движения, применяются следующие правила в дополнение ко всем другим, согласованным с настоящим документом.
(1) Транспортное средство должно двигаться, насколько это практически возможно, полностью в пределах одной полосы движения и не должно покидать полосу движения до тех пор, пока водитель не убедится в том, что такое движение может быть совершено безопасно.
(2) На проезжей части, которая разделена на три полосы и обеспечивает двустороннее движение, транспортное средство не должно двигаться по центральной полосе, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, когда центральная полоса движения вдали от дорожного движения на безопасном расстоянии, или при подготовке к повороту налево, или когда центральная полоса в это время предназначена исключительно для движения, движущегося в том же направлении, что и транспортное средство, и такое распределение определяется официальными устройствами управления дорожным движением .
(3) Могут быть установлены официальные устройства управления дорожным движением, которые направляют определенное движение для использования обозначенной полосы или обозначают эти полосы, которые будут использоваться транспортными средствами, движущимися в определенном направлении, независимо от центра проезжей части, и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждый такой знак.
(4) Могут быть установлены официальные устройства регулирования движения, запрещающие смену полосы движения на участках проезжей части, и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждого такого устройства.
Эта запись была размещена в Пресс-релизах. Добавьте в закладки постоянную ссылку. И комментарии, и обратные ссылки в настоящее время закрыты.
Каковы требования для проезда другого транспортного средства? — Департамент полиции Кейп-Корал
Большинство водителей попадали в ситуацию, когда их обгоняли или обгоняли другое транспортное средство. Что вы должны делать по закону при проезде транспортного средства?
Закон Флориды 316.083 Обгон и обгон транспортного средства. — Следующие правила регулируют обгон и обгон транспортных средств, следующих в одном направлении, с учетом этих ограничений, исключений и специальных правил, указанных ниже:
(1) водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должен подать соответствующий сигнал, как предусмотрено в п.316.156, должен проходить слева от него на безопасном расстоянии и не должен снова выезжать на правую сторону проезжей части, пока не будет безопасно покинуть обгоняемое транспортное средство. Водитель транспортного средства, обгоняющего велосипед или другое немоторизованное транспортное средство, должен обогнать велосипед или другое немоторизованное транспортное средство на безопасном расстоянии не менее 3 футов между транспортным средством и велосипедом или другим немоторизованным транспортным средством.
(2) За исключением случаев, когда обгон и обгон справа разрешены, водитель обгоняемого транспортного средства должен уступить дорогу обгоняющему транспортному средству при звуковом сигнале или при видимом мигании фар обгоняющего транспортного средства. если такой обгон совершается в ночное время, и не должен увеличивать скорость своего транспортного средства до тех пор, пока полностью не обгонит обгоняющее транспортное средство.
(3) Нарушение этого раздела — это неуголовное нарушение правил дорожного движения с наложением штрафа в размере 163 долларов США.
Если вы собираетесь обгонять автомобиль, используйте указатель поворота, чтобы водитель, которого вы проезжаете, знал, что вы проезжаете мимо него. Вам также необходимо снова использовать указатель поворота после того, как вы благополучно проехали мимо транспортного средства, чтобы снова сообщить им, что вы меняете полосу движения перед ними. Достаточно просто. Пожалуйста, НЕ будьте «ТОЛЬКО ПАРНЕМ», который ускоряется, когда кто-то проезжает мимо них.Это не только незаконно, но и опасно. Если вы не можете пройти безопасно, лучше подождать, пока вы сможете. Если вы проезжаете мимо велосипеда, вы должны оставить им 3 фута проезжей части между вами и их велосипедом.
Удачного дня и безопасного вождения.
C: \ PROGRA ~ 1 \ CAERE \ PAGEKE ~ 1 \ TEMP \ IGS4353.TMP.HTM
C: \ PROGRA ~ 1 \ CAERE \ PAGEKE ~ 1 \ TEMP \ IGS4353.TMP.HTMРАЗДЕЛ # 5
В этом разделе мы поговорим о законах, касающихся несчастных случаев, алкоголя и наркотиков, а также дать вам общие сведения о прохождении и поворотах.
АВАРИИ
ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЯ
СМЕРТЬ ИЛИ ТРАВМА 20-102, 20-101б
Закон штата Мэриленд гласит, что водитель и / или владелец любого транспортного средства, участвовавшего в несчастный случай, повлекший травму или смерть любого человека, должен немедленно остановиться в место происшествия и должен оставаться там до тех пор, пока он не выполнит все необходимые требования. Эта остановка должна быть сделана, чтобы больше не мешать движению. чем необходимо.
НЕ ОСТАНОВИТЬСЯ 16-402, 20-102
Двенадцать баллов заносятся в протокол водителя после признания его виновным в невыполнении остановитесь, если попали в аварию, повлекшую за собой смерть или телесные повреждения.
ТОЛЬКО ПОВРЕЖДЕНИЕ
Водитель и / или владелец любого транспортного средства, попавшего в аварию, в результате которой
только в случае повреждения транспортного средства или другого имущества немедленно остановиться в
место аварии и должен оставаться там до тех пор, пока не будут выполнены все требования.
выполнено.
НЕ ОСТАНОВИТЬСЯ
Управление автотранспортных средств может приостановить действие водительских прав любого водителя, который признан виновным в несоблюдении требований настоящего раздела при попадании в аварию, повлекшую материальный ущерб.
После осуждения за отказ от остановки после ДТП при нанесении материального ущерба После этого, рекорд пилота будет начислен на восемь (8) баллов.
ПОДАРИТЬ ИНФОРМАЦИЯ И ПОМОЩЬ 20-104
Каждый водитель обязан сообщить свое имя, адрес и регистрационный номер. информации о транспортном средстве и страховке, а также по запросу предъявить водительские лицензию любому раненому, или водителю, или пассажиру, или лицу, обслуживающему любому транспортному средству или другому имуществу, поврежденному в результате аварии, а также сотруднику полиции расследование аварии.
Водитель также должен оказать любому пострадавшему в аварии разумное помощь, включая переноску или организацию переноски таких человека к врачу, хирургу или в больницу, если лечение необходимо или если переноски требует пострадавший.
ПОВРЕЖДЕНИЕ ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ 20-105
Водитель и / или владелец любого транспортного средства, которое сталкивается с любым транспортным средством, которое без присмотра должны немедленно остановиться и найти водителя или владельца транспортного средства, и оставьте имя и адрес или оставьте письменное уведомление, указав эту информацию, на видном месте в автомобиле нанесен удар.
ПОВРЕЖДЕНИЕ ДРУГОГО ИМУЩЕСТВА 20-105
Водитель и / или владелец любого транспортного средства, попавшего в аварию приводящие к повреждению приспособлений на законных основаниях на автомагистрали или прилегающей к ней, должны предпринять шаги, чтобы найти владельца или лицо, ответственное за такое имущество. В водитель должен оставить свое имя, адрес и регистрационный номер управляемый транспортным средством.
АВАРИЯПОДАЧА ОТЧЕТА 20-107
Водитель и / или владелец каждого автомобиля, попавшего в аварию должен подать отчет о происшествии, если кто-либо погиб или ранен, и если отчет сделано не офицером полиции.Этот отчет должен быть отправлен в Motor Администрация транспортного средства в течение 15 дней со дня аварии и доказательства страхования ответственности необходимо подать вместе с отчетом.
Письменный отчет о несчастном случае не требуется от лиц, физически неспособность составить отчет в период нетрудоспособности.
ОТЧЕТ ОТКАЗАЛСЯ 20-107 (d)
Всякий раз, когда полиция расследовала несчастный случай и был составлен протокол подано в полицию штата Мэриленд, администрация откажется от требования к оформлению протокола ДТП.
ОТКАЗ ФАЙЛА 20-109, 20-108
Любой водитель, который не представит отчет должным образом или не предоставит правильная информация в отчете, является основанием для приостановки или аннулирование водительских прав и регистрации любых зарегистрированных транспортных средств на имя лица, не представившего отчет.
ТОЧКИ 16-402
После признания виновным в непредставлении рапорта водитель привлекается к ответственности.
рекорд вождения пять (5) баллов.
БЕЗУПРЕЧНОЕ И БЕРЕЖНОЕ ВОЖДЕНИЕ 21-901,1
БЕСПЛАТНОЕ ВОЖДЕНИЕ
Любые
лицо, которое управляет автомобилем в бессмысленном или умышленном пренебрежении
безопасность людей или имущества, либо способом, указывающим на такое пренебрежение,
виновен в неосторожном вождении.
БЕРЕЖНОЕ ВОЖДЕНИЕ
Любое лицо, которое неосторожно или неосторожно управляет автомобилем, поэтому как подвергнуть опасности собственность или жизнь любого лица, виновен в халатности вождение.
ПРОХОДА
ПРОХОДЯЩИЙ СЛЕВА ИЛИ ВПРАВО 21-304 (2) (3)
Водитель может обгонять и обгонять другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, либо справа, либо слева, когда беспрепятственное покрытие достаточно ширина не менее двух (2) или более полос движущегося транспорта в одном направлении или когда весь трафик ограничен в одном направлении.
ОБГОН ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ 21-303 (б)
Водитель любого транспортного средства должен обгонять и обгонять транспортные средства, следующие в том же
направление налево на
безопасное расстояние и снова выезжайте на правую сторону проезжей части, когда безопасно освободите
проезжаемого автомобиля.
АВТОМОБИЛЬ ОБГОНЯЕТСЯ 21-303 (в)
Водитель обгоняемого транспортного средства должен уступить дорогу вправо на звуковой
сигнал и не должен увеличивать его
скорость пока полностью не перешла.
АВТОМОБИЛЬ, ДЕЛАЮЩИЙ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ 21-304 (а) (1)
Водитель транспортного средства может обгонять и обгонять справа другое транспортное средство, которое делает или собирается повернуть налево.
БЕЗ ПРОХОДА НА ПЛЕЧЕ 21-304 (б)
Никто не должен съезжать с тротуара или основного проезжаемого участка проезжей части. при обгоне и обгоне справа.
УЛИЦА ОДНОСТОРОННЯЯ 21-304 (а) (3)
Обгонное движение можно совершать справа по улице с односторонним движением или там, где движение ограничено одним направлением движения.
ОТСУТСТВИЕ ПРОХОДЯЩИХ ПОМЕХ ПРИ ПРОТИВОПОЛОЖНОМ ДВИЖЕНИИ 21-305
(a) Ни один водитель не должен пытаться обгонять и обгонять, когда левая сторона центр шоссе виден нечетко и свободен для встречного транспорта на на достаточном расстоянии впереди, чтобы можно было проехать, не мешая безопасному управление любым транспортным средством, приближающимся с противоположной стороны, или транспортным средством при обгоне необходимо вернуться на исходную полосу движения до того, как он окажется в пределах 200 футов от любого приближающийся автомобиль.
ДРУГИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ 21-305 (b), 21-307
Запрещается обгонять другое транспортное средство на гребне холма или поворота, а также в пределах 100 футов от моста, виадука , туннеля , перекрестка или железной дороги переезд.
ТОКАРНАЯ
РАЗУМНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 21-604 (a)
Никто не должен поворачивать транспортное средство с прямого курса на шоссе до тех пор, пока
движение может производиться с разумной безопасностью и без соответствующих
сигнал
намерение.
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ИЛИ РУЧНЫЕ СИГНАЛЫ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ 21-604 (b) (c), 21-605 (a)
Сигнал рукой (подается с левой стороны автомобиля) или указателем поворота должно быть дано не менее 100 футов до поворота. Сигнал должен быть видны спереди и сзади автомобиля.
СПОСОБЫ ПОДАЧИ РУЧНЫХ СИГНАЛОВ 21-606
Все необходимые сигналы должны подаваться рукой и рукой с левой стороны транспортного средства следующим образом, а сигналы должны указывать следующее:
ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ
Левая рука и рука вытянуты горизонтально.
ПОВОРОТ ПРАВЫЙ
Левая рука и рука вытянуты вверх.
ОСТАНОВКА ИЛИ УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ
Левая рука и рука вытянуты вниз.
ОБРАБОТКА
ПОВОРОТ ПРАВО 21-601 (а)
Правый поворот должен быть сделан как можно ближе к правому бордюру или краю дороги. проезжая часть.
ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ 21-601 (б)
Водитель любого транспортного средства, намеревающегося повернуть налево, должен подъехать к перекрестку. в законно доступной крайней левой полосе, а после въезда в перекрестке, используйте полосу, доступную на законных основаниях для движения по той же полосе движения. направление на выезд на проезжую часть.
ТОЛЬКО ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ
Любое транспортное средство, которое выезжает на полосу, обозначенную для поворота налево, оператор должен повернуть налево.
ТОКАРНЫЙ П-образный
НЕТ РАЗЪЕМА 21-602
Ни одно транспортное средство не должно разворачиваться для движения в противоположном направлении при любом на повороте, или на подходе к гребню уклона или рядом с ним, где такое транспортное средство не может быть замечен водителем любого другого транспортного средства, приближающегося с любого направление в пределах 500 футов.
НОЧНОЕ ВОЖДЕНИЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФАР 22-201.1
Водитель обязан включать фары своего автомобиля всякий раз, когда объект не могут быть четко видны на расстоянии 1000 футов впереди. Также требуется что вы включаете фары всякий раз, когда используются дворники из-за дождя, тумана, снега и т. д. Это было бы правдой независимо от того, какое сейчас время суток.
ФОНАРИ В СИЛЬНОМ ТУМАНЕ, ДОЖДЕ ИЛИ СНЕГ
Когда свет необходим из-за сильного тумана, дождя или снега, ближний свет
фары бы самые эффективные
для освещения проезжей части.Это потому, что меньше света отражается
опасность.
КОГДА ИЗМЕНИТЬ 22-223
Когда водитель приближается к встречной машине на расстоянии менее 500 футов, огни должен быть обращен к нижнему лучу. Если следовать за другим транспортным средством в пределах 300 ногами назад, или при прохождении он / она должен включить фонари на нижнем луч.
ЗАГЛУШКА
ФОНАРИ
Если водитель приближающегося автомобиля не приглушает свет, ослепляя вас видение, посмотрите направо, подальше от ярких огней.Не меняйте свой фары на дальний свет, так как это заблокирует обзор обоим водителям, увеличение вероятности попадания в аварию.
СКОРОСТЬ И СВЕТ
показывает, что большинство
ДТП со смертельным исходом случаются ночью в ясную погоду и на сухих трассах. В
Сочетание отсутствия видимости и слишком быстрой езды является основной причиной.
Всем следует знать, что ночью водить машину опаснее
потому что вы не можете видеть далеко вперед даже
с включенным дальним светом.Водителю следует отрегулировать скорость, чтобы иметь возможность
в любое время безопасно остановить транспортное средство в пределах его видимости.
ПРАВО ОТПУСКА
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Право одного транспортного средства или пешехода законным образом передвигаться по предпочтение шоссе перед другим транспортным средством или пешеходом.
АВАРИЯ ТРАНСПОРТ
г. основные транспортные средства, которые имеют преимущественное право проезда, являются транспортными средствами скорой помощи, обозначенный государством, отображающий специальный тег.Полиция, скорая помощь и пожарная автомобили входят в эту группу.
РАЗРЕШЕНИЕ НА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОВ 21-106
Водитель машины экстренной помощи не обязан соблюдать ограничения скорости, остановка с полосой отвода, правила дорожного движения, устройства регулирования дорожного движения или сигнал светится при ответе на вызов службы экстренной помощи при использовании его звукового и визуального сигналы. Исключением является то, что машины экстренных служб не нуждаются в оборудовании. с помощью или отображать визуальный сигнал.
ВОДИТЕЛЬ ЗАЩИЩЕН, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ НЕБРЕЖНОСТЬ 21-405 (б), 21-106 (г)
Однако это положение не освобождает водителя аварийного автомобиля от обязанность управлять автомобилем с должным учетом безопасности всех людей, использующих улицы или автомагистрали. Этот раздел не защищает водителя автомобиля экстренной помощи от любых последствия безрассудного пренебрежения к безопасности других. Закон может защитить этого водителя до точки халатность.
ОСТАНОВКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ 21-405
При немедленном приближении авторизованного аварийного автомобиля, использующего звуковой и визуальный сигнал (отвечающий требованиям раздела 22-218) или полицейский автомобиль правильно и законно используя звуковой сигнал, водитель любого другого транспортного средства уступают дорогу и должны немедленно выехать в положение, параллельное любому краю обочины проезжей части, вдали от перекрестке и должен остановиться и оставаться в этом положении до разрешенного машина скорой помощи проехала, если иное не указано полицией офицер.
ПРОЕЗД АВТОМОБИЛЯ ЭКСТРЕННОЙ ИЛИ ПОЛИЦИИ 21-405 (d)
Водитель, движущийся в том же направлении, что и служба экстренной помощи или полиции. транспортное средство, не может проехать автомобиль экстренной помощи используя звуковые и визуальные сигналы, или полицейский автомобиль, законно использующий звуковые сигнал, если только:
- Автомобиль скорой помощи имеет остановился;
- Иначе им распорядился офицер полиции.
В случае признания виновным, два (2) балла будут начислены за запись вождения.
ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ 21-402 (а)
Водитель транспортного средства, совершающего левый поворот на перекрестке, должен уступить преимущественное право проезда для любого транспортного средства, приближающегося с противоположной стороны.
ВЫХОД НА ШОССЕ ИЛИ УЛИЦУ 21-403 (а) (б) (в), 21-707 (а), 25-109, 21-204 (а) (б)
Водитель транспортного средства должен остановиться и уступить дорогу к другим транспортным средствам, приближающимся к проезжей части перед въездом на обозначен через шоссе или улицу, которая построена в пункте въезда в на улице или шоссе либо знак остановки, либо мигающий красный световой сигнал.
ЧАСТНАЯ ДОРОГА 21-404, 21-705 (б)
Водитель транспортного средства, выезжающего на шоссе общего пользования с частной подъездной дороги, переулка, или здание полностью остановится и уступит дорогу движению, уже идущему по асфальтированная трасса общего пользования или улица.
НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ 21-401
На перекрестке, где нет органов управления, и два или более транспортных средства прибывают примерно в то же время, машины подъезжают к перекрестку слева должны уступать дорогу транспортным средствам, приближающимся со стороны Правильно.(Транспортное средство справа имеет преимущественное право.)
То же правило было бы справедливым, если бы перекресток регулировался знаками остановки. для каждой линии движения.
АВТОМОБИЛЬ ПРИБЫВАЮЩИЕ ПЕРВЫЕ
г. транспортное средство, первым прибывающее на перекресток, будет иметь преимущественное право проезда.
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ЗАКОННО ВНУТРИ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ
Транспортное средство, законно въезжающее на перекресток, имеет право двигаться дальше. первый.
ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ
Если есть какие-либо сомнения относительно того, кто имеет преимущественное право проезда, позвольте другому автомобилю действовать первым.
ПЕШЕХОДЫ
ОБЛИЦОВКА
ОБЫЧНЫЕ СИГНАЛЬНЫЕ ФОНАРИ 21-202 (a) (1) (2)
Пешеходы сталкиваются с сигналом при въезде на перекрестки, контролируемые сигналом огни должны подчиняться огням, и когда разрешено движение, должны делать это в отмеченных пешеходные переходы.Транспортные средства должны уступать дорогу пешеходам, законно находящимся в пределах пересечение.
ФОНАРЬ ПЕШЕХОДНЫЕ 21-203
Каждый раз, когда элемент управления «ходить», «не ходить» или «ждать» отображаются и работают, пешеходный трафик должен быть регулируется этим сигналом.
НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ СИГНАЛ УПРАВЛЕНИЯ 21-502
Когда сигналы управления движением не работают, водитель транспортного средства должен остановиться и уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах пешеходный переход.
МЕЖДУ ПЕРЕХОДОМ 21-503
Каждый пешеход, переходящий проезжую часть в любой точке, кроме пешеходного перехода (отмеченный или немаркированный) на перекрестке уступает дорогу всем автомобили на проезжей части.
ПОХОРОНЫ
ПРОЦЕСС 21-207 (a) (b) (c)
Ни один водитель не должен переходить траекторию похоронной процессии на перекрестке, который
используется процессией. Траурная процессия имеет честь использовать
после въезда на перекресток при условии, что первое транспортное средство выезжает на зеленый
сигнал, и может продолжить движение или повернуть, независимо от сигнала,
при условии, что фары
включенный.
ШКОЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
ЗАГОДНАЯ ШКОЛА АВТОМОБИЛИ 21-706, 22-228 (д)
ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ОСТАНОВКИ
г. водитель транспортного средства при встрече или обгоне с любого направления любой школы транспортное средство, которое остановилось или останавливается, должно остановиться в 20 футах сзади или спереди, когда попеременно мигают сигнальные лампы (указанные в 22-228), и водитель не должен продолжать движение, пока школьный автомобиль не возобновит движение. движение или мигающие огни больше не активируются.Этот закон также распространяется на школьный автомобиль, работающий в городе Балтимор. Это положение не распространяется на водитель транспортного средства на разделенном шоссе, если школьный автомобиль находится на другая проезжая часть.
РАЗДЕЛЕННЫЕ ШОССЕ
Водителю транспортного средства, движущемуся по шоссе с отдельными проезжими частями, не нужно останавливаться на встреча или проезжающий мимо школьный автомобиль на другой дороге.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ
ЗАГРУЗОЧНАЯ ЗОНА
Водителю транспортного средства не нужно останавливаться при встрече или проезде школьного транспортного средства. который останавливается без включения попеременно мигающих сигнальных ламп, когда в специальной зоне погрузки.
ПРИВОДИТЕ БЕЗОПАСНО!
Вы только что заполнили Раздел 5.
Пожалуйста, возьмите в перед тем, как продолжить, пройдитесь по этому разделу.
После завершения викторины для
Раздел № 5, вы можете продолжить
Раздел №6. Вы можете войти
в любой момент, нажав кнопку
Кнопка выхода из системы в левой части экрана. Для завершения драйвера
Программа улучшения, вы должны заполнить ВСЕ разделы и прийти в один из наших
локации для тестирования.
Дорожная полиция Чандигарха, Содействие безопасности дорожного движения, Безопасность дорожного движения, Дорожные знаки и правила Индии, Безопасное ответственное вождение, Первая помощь Индии.
Смена полосы движения
Возможно, вам потребуется сменить полосу движения на дорогах с более чем одной полосой движения в одном направлении. Вы можете сменить полосу движения, чтобы обогнать другой автомобиль, избежать припаркованного автомобиля или когда впереди идущий автомобиль замедляется, чтобы повернуть на перекрестке.Всегда подайте надлежащий сигнал перед сменой полосы движения и убедитесь, что движение будет безопасным.
Шаги для смены полосы движения.
- Проверьте, нет ли в транспортном потоке свободного места.
- Проверьте слепую зону, посмотрев через плечо в сторону смены полосы движения. Укажите индикатор того направления, в котором вы хотите двигаться.
- Проверьте еще раз, чтобы убедиться, что дорога свободна и никто не идет сзади на большой скорости.
- Постепенно сверните на новую полосу движения.
Если водитель поворачивает налево с конечной дороги на продолжающуюся дорогу по скользящей полосе, водитель должен уступить дорогу:
- Любое транспортное средство, движущееся по продолжающейся дороге
- Любой пешеход на съезде.
Не меняйте полосу движения внезапно, подрезав перед транспортным средством. Остальные водители не ждут вашего маневра.Избегайте смены полосы движения, если это не требуется. Не меняйте полосу движения на перекрестке или рядом с ним. Провести несколько секунд позади другого транспортного средства зачастую безопаснее, чем объехать его.
Обгон
При обгоне меняют полосу движения, чтобы проехать мимо более медленного автомобиля. Никогда не обгоняйте другой автомобиль, если вы не уверены, что сможете сделать это без опасности для себя или окружающих. Что следует учитывать при обгоне автомобиля:
- Используйте указатель правого поворота, чтобы показать, что вы хотите обогнать.Перед обгоном убедитесь, что путь впереди и сзади свободен.
- Остерегайтесь скутеров или мотоциклов, которые могут быть скрыты из поля зрения перед автомобилем, который вы собираетесь обгонять. Следите за транспортными средствами, которые могут повернуть направо перед вами.
- После обгона подайте сигнал, что вы хотите вернуться на полосу, с которой вы начали. Смените полосу движения, когда в зеркало заднего вида увидите переднюю часть проезжающих автомобилей. Никогда не обрезайте автомобиль, внезапно двигаясь впереди него.
- Не участвуйте в гонке, если проезжаемый автомобиль разгоняется. Вернитесь на свою исходную полосу.
Не обгонять ближе 30 метров от пешеходного перехода. Если другой автомобиль хочет вас обогнать, двигайтесь налево и пропустите его. Будьте готовы снизить скорость, чтобы обгоняющий автомобиль мог выехать на полосу впереди вас. Другой водитель мог не предвидеть скорость встречного автомобиля.
Обгон ночью
Будьте очень осторожны, когда ночью обгоняете другие автомобили.
1. Включите ближний свет фар при приближении к автомобилю сзади.
2. Быстро включайте и выключайте дальний свет, чтобы предупредить идущего впереди водителя о том, что вы собираетесь обгонять.
3. Проверьте зеркала и мертвую зону и выезжайте на обгон. Двигаясь рядом с обгоняемым автомобилем, включайте дальний свет, чтобы лучше видеть дорогу впереди. автомобиля, который вы собираетесь обгонять. Следите за транспортными средствами, которые могут повернуть направо перед вами.
4. Когда вы сможете увидеть всю переднюю часть обгоняемого автомобиля в зеркало заднего вида, сверните на левую полосу движения. Подайте индикатор, чтобы другой водитель знал, что вы снова выезжаете на полосу движения.
Обгон слева
Обгон в основном осуществляется справа. Прохождение слева может быть опаснее, чем передача справа. Вы можете обгонять слева на многополосных дорогах, дорогах с односторонним движением или при повороте направо.
Если вы едете с более медленным автомобилем, подождите, пока он не переместится влево. Не следует резко менять полосу движения и не переходить налево. Водитель более медленного транспортного средства может двигаться влево, уступая дорогу вам с правой стороны.
Обгон слева — самое распространенное нарушение правил дорожного движения в Бангалоре в этом году.
БЕНГАЛУРУ: Обгон слева, нарушение светофоров и парковка на пешеходных дорожках — это нарушения правил дорожного движения, число которых в этом году резко возросло.По данным ГИБДД города, количество зарегистрированных случаев «обгона слева» в этом году значительно выше, чем за последние два года. До 30 июня было зарегистрировано 43 097 случаев правонарушения, что намного больше, чем 4 154 случая в 2018 году и 4208 случаев в 2017 году.
ET поинтересовалась у сотрудников дорожной полиции, отслеживается ли обгон слева на дорогах. Выяснилось, что на самом деле полиция не следит за движущимися автомобилями на предмет «обгона слева».На самом деле, автомобили, блокирующие «левую» полосу движения на транспортных развязках, регистрируются в соответствии с правонарушением «обгон слева».
Рост числа других двух преступлений не столь заметен. Всего в первой половине текущего календарного года было зарегистрировано 5,46 млн случаев «скачущих светофоров» по сравнению с 6,37 млн за весь 2018 год. После интерполяции это означает увеличение примерно на 71%. До 30 июня было зарегистрировано около 25 000 случаев «парковки на тротуарах» по сравнению с 33 470 в 2018 году, что примерно на 25% больше.
Но общее количество случаев, зарегистрированных в отношении всех правонарушений, соответствует прошлогодним данным, что указывает на то, что, хотя степень правоприменения осталась почти такой же, полиция сменила фокус.
Заместитель комиссара полиции, дорожное движение (восток), К.В. Джагадиш, сказал, что одним из факторов, рассматриваемых для правоприменения, является помощь в сокращении заторов на дорогах. «Мы принимаем меры против обгона слева, потому что хотим обеспечить дисциплину на полосе движения, что, в свою очередь, поможет предотвратить аварии.По его словам, участились случаи парковки на тротуарах.
Адъюнкт-профессор кафедры гражданского строительства Индийского института науки Ашиш Верма сказал, что рост в некоторых случаях, особенно при обгоне слева, мог быть вызван тем, что полиция ранее не применяла эти правила. «Рост количества парковок на пешеходных дорожках не вызывает удивления, поскольку количество транспортных средств увеличивается, и людям все труднее находить место для парковки. Это хороший знак, поскольку они должны защищать права пешеходов », — сказал он.Он объяснил увеличение случаев прыжковых сигналов увеличением скоплений людей и увеличением времени в пути, что привело к снижению уровня терпения.
Верма сказал, что полиция должна как можно больше внедрять технологические системы автоматического принуждения. «Таким образом, правила будут применяться круглосуточно и без выходных в течение всех 365 дней, чего мы и хотим.