Разметка пешеходного перехода \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Разметка пешеходного перехода (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Разметка пешеходного перехода Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 12.19 «Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств» КоАП РФ
(В.Н. Трофимов)По мнению суда, в рассматриваемом случае привлечение водителя к административной ответственности по ч. 3 ст. 12.19 КоАП РФ за стоянку транспортного средства ближе 5 метров перед пешеходным переходом нельзя было признать правомерным и обоснованным. Как разъяснил суд, материалами дела было достоверно установлено наличие разметки на пешеходном переходе, а также то, что автомобиль был припаркован на расстоянии 5,2 м от дорожной разметки «пешеходный переход». В данном случае именно дорожная разметка определяла границы пешеходного перехода и именно от этих границ надлежало рассчитывать расстояние до припаркованного транспортного средства.
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 12.18 «Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения» КоАП РФ
(В.Н. Трофимов)Суд счел доказанной вину водителя в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.18 КоАП РФ. При этом суд отклонил довод о том, что пешеход начал движение не по пешеходному переходу, поскольку вступил для осуществления перехода на проезжую часть, не доходя до разметки «зебра». По мнению суда, указанное обстоятельство правового значения не имело, поскольку в момент пересечения водителем пешеходного перехода пешеход непосредственно находился на разметке «зебра» в зоне действия знаков 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход». Таким образом, наличие пешехода на проезжей части не давало водителю права преимущественного проезда.Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Разметка пешеходного перехода Путеводитель по судебной практике. Подряд. Общие положенияОбщество письмом от 05.11.2009 N 40 сообщило управлению о приостановлении выполнения работ по нанесению разметки пешеходных переходов и стоп-линий вследствие наступления неблагоприятных погодных условий, а именно: установления отрицательных температур и снежного покрова.
Ситуация: Что грозит водителю, не пропустившему пешехода?
(«Электронный журнал «Азбука права», 2021)Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При этом в местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора. Допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки, обозначающей такой пешеходный переход. Исключение составляют велосипедные зоны, в которых пешеходы могут переходить проезжую часть в любом месте (п. п. 4.3, 4.4, 24.11 ПДД).Нормативные акты: Разметка пешеходного перехода
Что такое пешеходный переход — понятие
Страница обновлена:29.8.2019.2806 просмотров
Пешеходный переход — участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2. Полоса движения — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Комментарии
Как следует из определения, пешеходный переход предназначен для движения пешеходов через дорогу. Пешеходный переход может быть выделен разметкой 1.14.1 или 1.14.2.
Линии разметки наносятся параллельно оси проезжей части. Ширина размечаемого пешеходного перехода зависит от интенсивности пешеходного движения из расчета 1 м на каждые 500 пешеходов в час, но в любом случае ширина не должна быть менее 4 м. При этом:
— разметку 1.14.1 применяют на пешеходных переходах, ширина которых не превышает 6 м;
— разметку 1.14.2 применяют при ширине пешеходного перехода более 6 м.
При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2. Обратите внимание, что на этих знаках человечки изображены идущими в разные стороны. Знак 5.19.1 устанавливается справа по ходу движения. Он первым встречает водителей попутного направления (ближняя граница пешеходного перехода). Знак 5.19.2 устанавливается на левой стороне дороги и обозначает дальнюю границу перехода.
Следует учитывать, что даже при отсутствии всех атрибутов пешеходного перехода пешеходы имеют право пересекать проезжую часть на перекрёстках по линии тротуаров или обочин (пункт 4.3 ПДД).
Примечание: правила установки того или иного дорожного знака (как и нанесения той или иной разметки) устанавливаются специальным документом — ГОСТ. В данном случае это ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».
ПДД РБ глава 15. Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств
114. Пешеходный переход обозначается дорожными знаками 5.16.1, 5.16.2 и (или) дорожной разметкой 1.14.1–1.14.3.При отсутствии дорожной разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между дорожными знаками 5.16.1 и 5.16.2, а при установке дорожных знаков только с внешней по отношению к центру перекрестка границы перехода ширина перехода определяется расстоянием между створом установки знаков и условной линией, соединяющей начала закруглений кромок прилегающей к тротуару проезжей части.
Пешеходный переход, на котором движение пешеходов через проезжую часть дороги регулируется регулировщиком или дорожным светофором, называется регулируемым.
115. Если перед пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам в попутном направлении, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед этим транспортным средством нет пешеходов.
116. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора (подаче разрешающего сигнала регулировщиком) водитель должен дать возможность пешеходам (пешеходу) закончить переход проезжей части данного направления.
На нерегулируемых пешеходных переходах водитель транспортного средства, в том числе трамвая, обязан уступить дорогу пешеходам (пешеходу), переходящим(ему) проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.
117. Водителю транспортного средства запрещается въезжать на пешеходный переход, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.
118. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель должен уступить дорогу слепым пешеходам (пешеходу), подающим (подающему) сигнал белой тростью. Водитель транспортного средства должен быть готов снизить скорость или остановиться, чтобы исключить вероятность наезда на таких участников дорожного движения, как дети, пешеходы с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
119. Водитель должен остановиться, уступив дорогу пешеходам (пешеходу), идущим (идущему) к стоящему на остановочном пункте маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. Возобновлять движение разрешается только после закрытия дверей маршрутного транспортного средства.
120. Запрещается опережать движущийся трамвай, у которого включена световая аварийная сигнализация (указатель правого поворота), в зоне остановки трамвая, обозначенной дорожным знаком 5.13 и дорожной разметкой 1.17.
121. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству, имеющему опознавательный знак «Перевозка детей» и с включенной световой аварийной сигнализацией, водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и уступить дорогу пешеходам (пешеходу).
Другие главы ПДД Республики Беларусь
Глава 1 ПДД РБ Общие положения Глава 2 ПДД РБ Права участников дорожного движения Глава 3 ПДД РБ Обязанности водителей Глава 4 ПДД РБ Обязанности водителей и иных участников дорожного движения в особых случаях Глава 5 ПДД РБ Обязанности пешеходов Глава 6 ПДД РБ Обязанности пассажиров Глава 7 ПДД РБ Сигналы дорожных светофоров и регулировщика Глава 8 ПДД РБ Применение аварийной световой сигнализации и знака аварийной остановки Глава 9 ПДД РБ Начало движения, маневрирование Глава 10 ПДД РБ Расположение транспортных средств на проезжей части дороги Глава 11 ПДД РБ Скорость движения Глава 12 ПДД РБ Обгон, встречный разъезд Глава 13 ПДД РБ Остановка и стоянка Глава 14 ПДД РБ Проезд перекрестков Глава 16 ПДД РБ Железнодорожные переезды Глава 17 ПДД РБ Движение по автомагистрали Глава 18 ПДД РБ Движение в жилых зонах Глава 19 ПДД РБ Приоритет маршрутных транспортных средств Глава 20 ПДД РБ Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами транспортных средств Глава 21 ПДД РБ Буксировка механических транспортных средств Глава 22 ПДД РБ Обучение вождению механического транспортного средства Глава 23 ПДД РБ Перевозка пассажиров Глава 24 ПДД РБ Перевозка грузов Глава 25 ПДД РБ Движение на велосипедах и мопедах Глава 26 ПДД РБ Движение гужевого транспорта и прогон животных Глава 27 ПДД РБ Основные положения по допуску транспортных средств к участию в дорожном движении, их техническое состояние, оборудование Глава 28 ПДД РБ Обязанности должностных и иных лиц автотранспортных и других организаций по обеспечению безопасности дорожного движенияБезопасность пешеходов. — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга
Пешеходы имеют несомненное преимущество на пешеходных переходах, но переход проезжей части для них безопасен только в том случае, если водители соблюдают правила и уступают им дорогу.
Пешеходные переходы имеют:
- на регулируемых переходах — пешеходный светофор по обеим сторонам дороги и перпендикулярную оси дороги разметку;
- на нерегулируемых переходах — разметку «зебра», а если ее нет, то пешеходный переход обозначают знаками 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» по обеим сторонам дороги.
Знаки и разметка устанавливают границы перехода.
На пешеходных переходах и ближе пяти метров перед ними запрещается остановка и стоянка автомобилей, так как это затрудняет движение пешеходов и закрывает обзор пешеходного перехода водителям приближающихся автомобилей.
Запрещается обгон на пешеходном переходе, если на нем находятся люди, а также объезд автомобиля, который остановился у пешеходного перехода, чтобы уступить дорогу пешеходам.
Если вы увидели на тротуаре у пешеходной дорожки стоящих пешеходов, снизьте скорость и будьте готовы остановиться, чтобы уступить дорогу.
Остановиться и уступить дорогу, если это безопасно, является признаком вежливости, особенно в тех случаях, когда:
- пешеход стоит на тротуаре с детской коляской;
- дети или пожилые люди не решаются перейти дорогу из-за интенсивного движения.
Не заставляйте пешеходов ждать, пока вы проедете. Следом за вами может ехать ещё несколько автомобилей.
Пешеходный переход, оборудованный светофором с вызывным устройством:
Такие переходы используются в местах, где регулирование движения необходимо, но количество пешеходов невелико. Регулирование производится светофором, где сигналы включаются пешеходами, нажимающими на кнопку вызывного устройства. В принципе они ничем не отличаются от обычных регулируемых переходов. Помимо пешеходного светофора, эти перехода также оборудованы обычными транспортными светофорами для водителей. После нажатия пешеходом кнопки, с некоторой задержкой включается желтый сигнал, а затем красный, запрещающий движение транспорта. В это время на пешеходном светофоре загорается зеленый сигнал. По прошествии интервала времени, необходимого для пересечения пешеходом проезжей части, светофор автоматически переключается в режим, разрешающий движение автомобилей.
Пока пешеход пересекает дорогу, не следует:
- вырываться вперед;
- увеличивать число оборотов двигателя, «газовать».
Помните: пешеходный переход, идущий поперек дороги, считается одним переходом, даже если посередине имеется островок безопасности. На нерегулируемых переходах водитель всегда обязан уступать дорогу пешеходам!
На регулируемых переходах вы должны уступать дорогу пешеходам, завершающим переход, даже после включения сигнала, разрешающего вам движение.
Запрещено останавливаться на пешеходных переходах. При включении сигнала, разрешающего движение пешеходам, переход должен быть свободен. Если вы видите, что не сможете проехать через переход, не затрудняя движение пешеходов, остановитесь перед ним. Это обязательно, когда за переходом образовался затор транспорта.
На любых участках дороги, где возможно появление пешеходов:
- будьте готовы к появлению пешеходов, перебегающих дорогу в последнюю минуту;
- оставьте себе больше времени для остановки, если дорожное покрытие мокрое или обледенелое;
- помните, что у некоторых пешеходов ослаблен слух, и они могут не услышать приближение вашего автомобиля;
- предоставьте пожилым пешеходам и инвалидам достаточно времени, чтобы перейти дорогу;
- не подавайте пешеходам сигнала о том, что вы уступаете им дорогу, так как вы не можете быть уверены в действиях других водителей;
- соблюдайте Правила дорожного движения.
Вы всегда должны двигаться с такой скоростью, чтобы в случае внезапного появления на дороге пешеходов успеть притормозить или остановиться.
Техника безопасной езды:
- Внимательно следите за дорогой, чтобы вовремя заметить пешеходный переход.
- Следите за светофорами и дорожной разметкой.
- При приближении к пешеходному переходу снизьте скорость.
14. Пешеходные переходы и остановочные пункты маршрутных транспортных средств
114. Пешеходный переход обозначается дорожными знаками «Пешеходный переход» и (или) горизонтальной дорожной разметкой 1.14.1 -1.14.3. Дополнительно на пешеходном переходе могут быть установлены иные технические средства организации дорожного движения.
При отсутствии горизонтальной дорожной разметки 1.14.1 — 1.14.3 ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между дорожными знаками «Пешеходный переход», а при установке дорожных знаков только с внешней по отношению к центру перекрестка границы пешеходного перехода — расстоянием между створом установки дорожных знаков и условной линией, соединяющей начала закруглений кромок прилегающей к тротуару проезжей части дороги.
115. Пешеходный переход, на котором движение пешеходов через проезжую часть дороги регулируется регулировщиком или светофором, называется регулируемым.
На регулируемом пешеходном переходе при подаче разрешающего сигнала регулировщиком или включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги.
116. При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен снизить скорость, вплоть до остановки транспортного средства, чтобы уступить дорогу пешеходам.
117. Если перед пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам движения в попутном направлении, должны снизить скорость движения и при наличии пешеходов уступить им дорогу.
118. Водителю запрещается въезжать на пешеходный переход, если образовался затор, который вынудит его остановиться на пешеходном переходе.
119. Везде, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель должен уступить дорогу пешеходу — инвалиду по зрению, подающему сигнал тростью белого цвета либо тростью с покрытием повышенной видимости, в том числе со световозвращающим элементом (элементами). Водитель должен быть готов снизить скорость движения или остановиться, чтобы исключить вероятность наезда на таких участников дорожного движения, а также детей и пешеходов с видимыми нарушениями опорно-двигательного аппарата.
120. Водитель должен остановиться, уступив дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановочном пункте маршрутному транспортному средству либо от него (со стороны дверей), если посадка (высадка) пассажиров производится с проезжей части дороги или с посадочной площадки, расположенной на ней. Начинать движение разрешается только после закрытия дверей маршрутного транспортного средства и выключения на нем аварийной световой сигнализации (светового указателя правого поворота).
121. Запрещается опережать движущийся трамвай, у которого включена аварийная световая сигнализация (световой указатель правого поворота), в зоне остановочного пункта трамвая, обозначенной дорожным знаком «Остановочный пункт трамвая» и (или) горизонтальной дорожной разметкой 1.17.2.
122. Приближаясь к стоящему транспортному средству с включенной аварийной световой сигнализацией и имеющему опознавательный знак «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость движения, при необходимости остановиться и уступить дорогу пешеходам.
Сегодня вступают в силу новые Правила дорожного движения
16 Апреля 2013
Госавтоинспекция Николаевской области напоминает о том, что с 15 апреля вступают в силу новые изменения в Правилах дорожного движения. Далее подробный обзор изменений в законодательстве.
(Внесены постановлением Кабинета Министров Украины от 11 февраля 2013 № 111 «О внесении изменений в Правила дорожного движения»)
Правила дорожного движения дополнены новыми терминами: «автопоезд (транспортный состав)», «газон», «дневные ходовые огни,» «оставление места дорожно-транспортного происшествия», «маневрирование (маневр)», «островок безопасности», «усовершенствованное покрытие» .
Уточнены термины «водитель», «регулировщик», «темное время суток».
Усилены требования к проезду транспорта мимо транспортных средств с опознавательным знаком «Дети», которые остановились для посадки-высадки детей) (пункты 3.6, 18.9 ПДД).
Установлен приоритет дорожных знаков перед дорожной разметкой(пункт 8.2).
С целью повышения безопасности дорожного движения на дорогах вне населенных пунктов в осенне-зимний период, пункт 9.8 дополнен требованием об обязательном движении транспортных средств с включенными фарами ближнего света или дневными ходовыми огнями в любое время за пределами населенных пунктов в период с 1 октября до 1 мая.
Запрещена установка на проезжей части предметов, препятствующих проезду или парковке транспортных средств, за исключением некоторых случаев (оформление ДТП; дорожные работы; ограничение движения, и другие случаи, предусмотренные законодательством) (пункт 15.15).
Для беспрепятственного движения оперативных транспортных средств (пожарная, скорая помощь, милиция) установлено требование относительно движения на дорогах, имеющих две и более полос для движения в одном направлении, ближе к правому краю проезжей части, кроме случаев, когда выполняется опережение, объезд или перестроение перед поворотом налево или разворотом (пункт 11.2).
Запрещена стоянка на газонах (пункт 15.10).
Дополнено требованием об обеспечении видимости дорожных знаков, и направленности их информации именно для тех участников дорожного движения, для которых они предназначены, и требованием об обязательном дублировании дорожных знаков на дорогах, имеющих более чем одну полосу для движения в одном направлении. (Раздел 8).
С целью информирования водителей о ДТП, которые характерны на определенном участке дороги, введены таблички к знаку 1.39 «Другая опасность», на которых символически изображен характерный вид ДТП.
Уточнен порядок применения дорожных знаков 3.1 «Движение запрещено» и 3.21 «Въезд запрещен».
Правила дорожного движения дополнены новыми дорожными знаками: 1.40 «Конец дороги с усовершенствованным покрытием», 4.18.1-4.18.3 «Направление движения транспортных средств с опасными грузами», 5.38 «Крытый паркинг», 5.53 «Указатель направления к выдающемуся месту» (знак туристической инфраструктуры на коричневом фоне), а также новыми видами дорожной разметки, согласно действующему стандарту.
Кроме этого Правила дополнены новыми видами дорожной разметки, предусмотренными ДСТУ 2587:2010 «Разметка дорожная. Общие технические условия. Правила применения». Среди новых видов дорожной разметки необходимо выделить разметку по номеру 1.14.4 и 1.14.5, обозначающий границы пешеходного перехода, которым пользуются слепые пешеходы. Разметку 1.10.1 и 1.10.2, что обозначает места, где запрещена стоянка транспортных средств.
Также водителям следует обратить внимание на новый вид разметки 1.15 (красная разметка со штрихпунктирными белыми линиями), что обозначает места, где проезжую часть пересекает дорожка для велосипедистов. С целью безопасного проезда водителями мест, где установлены устройства принудительного снижения скорости («лежачие полицейские») введен новый вид разметки 1.22.
Для предупреждения водителей об определенных изменениях в дорожной обстановке на пути их движения введена дорожная разметка, дублирующая на проезжей части изображения дорожных знаков, в частности:
разметка 1.25 дублирует изображение дорожного знака 1.32 «Пешеходный переход»;
разметка 1.26 дублирует изображение дорожного знака 1.39 «Другая опасность»;
разметка 1.27 дублирует изображение дорожного знака 3.29 «Ограничение максимальной скорости»;
разметка 1.28 дублирует изображение дорожного знака 5.38 «Место для стоянки».
По материалам НикВести
водителей должны останавливаться из-за пешеходов на пешеходных переходах Вирджинии или рисковать штрафом в размере 500 долларов — NBC4, Вашингтон,
Водители теперь должны полностью останавливаться, а не просто уступать дорогу пешеходам на всех пешеходных переходах в Вирджинии, иначе они могут быть оштрафованы на 500 долларов.
Закон, вступивший в силу в среду, 1 июля, требует от водителей останавливать пешеходов на любом обозначенном или немаркированном пешеходном переходе. Это означает любой перекресток, на котором ограничение скорости не превышает 35 миль в час. Водители могут продолжить движение после того, как пешеход пересек полосу, на которой остановился автомобиль.
Безопасность пешеходов стала такой проблемой в некоторых частях Северной Вирджинии, что тайные полицейские в яркой одежде обычно переходят улицы по обозначенным пешеходным переходам только для того, чтобы машины проезжали мимо них в опасной близости. Затем водителям выписываются билеты.
«Мы хотим, чтобы вы притормозили», — сказал представитель полицейского управления округа Арлингтон Кирби Кларк. «Мы хотим, чтобы вы знали, кто вас окружает».
🚸 Новый закон 1 июля: водители должны останавливаться (а не только уступать дорогу) пешеходам на пешеходном переходе (даже если они еще не находятся на вашей полосе движения).Водители позади вас, не знающие закона, могут сигналить. Ничего страшного, пусть они поют песни своих людей, а вы убедитесь, что все члены сообщества безопасно переходят дорогу. 🙌 pic.twitter.com/65AtKu867U
— VDOT Northern VA (@VaDOTNOVA) 28 июня 2020 г.
В прошлом году в Арлингтоне произошло 166 аварий с участием пешеходов. Погибли четыре человека.
В среду в Вирджинии вступило в силу еще одно изменение закона, вызывающее повышенный интерес к водителям; налог на газ вырос с 17 до 21 цента за галлон.
Здесь вы найдете краткое изложение законов, которые только что вступили в силу в округах Колумбия, Мэриленде и Вирджинии.
🚸 Новый закон сегодня 🚸
Остановитесь во имя закона
Когда я перейду улицу
Остановитесь во имя закона
В мокрый снег или в жару
Остановитесь во имя закона
Не садитесь за руль и 👀 это tweet
Подумайте, подумайте, больше🛑 для пешеходов на пешеходных переходах — отмеченных / немаркированных — пока они не освободят вашу полосу движения! pic.twitter.com/EwfDRGc28g
— VDOT Northern VA (@VaDOTNOVA) 1 июля 2020 г.
Возможно, наши твиты последних дней были слишком тонкими…
🚸 Новый закон о пешеходах 1 июля 🚸
Транспортные средства должны полностью останавливаться для пешеходов на отмеченных и немаркированных пешеходных переходах до тех пор, пока педик не выедет из полосы движения. Сюда входят * все * полосы движения и оба направления, если это дорога с двусторонним движением, даже с медианной полосой. pic.twitter.com/oz3JbAMChY
— VDOT Северный Вирджиния (@VaDOTNOVA) 30 июня 2020 г.
Адвокаты в Нью-Гэмпшире по автокатастрофам Peter Thompson & Associates
Дорожно-транспортные происшествия в Нью-Гэмпшире, вызванные невозможностью уступить дорогу пешеходу на пешеходном переходеПриблизительно
Ежегодно 5000 пешеходов гибнут в дорожно-транспортных происшествиях.Сотни этих жертв получили смертельные ранения при попытке законного перехода в пределах пешеходного перехода. Остальные страдают такими повреждениями, как переломы костей, травмы спинного мозга, рубцы, повреждение органов или тканей, черепно-мозговые травмы и / или обезображивание.
Законы штата Нью-Гэмпшир, касающиеся уступки пешеходу на пешеходном переходеПешеходные переходы должны обеспечивать пешеходам место для безопасного перехода дороги. Однако у некоторых пешеходов может возникнуть ложное чувство безопасности, и им необходимо всегда быть начеку для автомобилистов, которые либо игнорируют право пешехода, либо не наблюдают за кем-либо на пешеходном переходе.В то время как закон Нью-Гэмпшира требует, чтобы водитель уступал дорогу пешеходу на пешеходном переходе, пешеходы также должны проявлять осторожность, чтобы избежать несчастных случаев. Пересмотренный Статут Нью-Гэмпшира 265: 35 гласит: «Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или бегать по пути транспортного средства, которое находится так близко, что представляет непосредственную опасность». Следовательно, наличие пешеходного перехода не обязательно означает, что у вас преимущественное право проезда. Пешеходы также должны подчиняться сигналам управления дорожным движением.Если обозначенного пешеходного перехода нет, пешеход должен уступить дорогу (RSA 265: 36).
Итак, в то время как водители должны знать, где они находятся и что происходит вокруг них, пешеход в то же время должен знать, когда они переходят проезжую часть на встречное движение. Проще говоря, если автомобиль находится в таком положении, когда если вы выйдете на проезжую часть, вы явно попадете под удар, у вас нет преимущественного права.
Закон штата Нью-Гэмпшир также запрещает водителям проезжать мимо другого транспортного средства, которое останавливается на пешеходном переходе, чтобы пешеход мог перейти улицу.
Мы успешно рассмотрели несколько дел, связанных со спорами о том, «выскочил» ли наш клиент, переходивший улицу по пешеходному переходу, перед автомобилем и, по словам водителя, не дал водителю шанса избежать удара нашего клиента. . Одним из ключей к нашему успеху в этих случаях было получение свидетельских показаний, фотографирование и измерения места происшествия, включая следы от заноса, оставленные транспортным средством. В большинстве этих случаев нам удавалось показать с помощью свидетелей и реконструкции места происшествия, что водитель действовал с превышением допустимой скорости.Эксплуатация транспортного средства даже на несколько миль в час сверх установленной скорости может иметь решающее значение в том, произойдет ли авария с пешеходом. В одном недавнем случае, который мы рассмотрели, мы смогли получить видеоматериал из ближайшего магазина, который подтвердил версию нашего клиента о том, что он не выскочил перед автомобилем обвиняемого автомобилиста. В другом случае мы получили заявление от сотрудника заведения Dunkin ’Donuts, расположенного в непосредственной близости от пешеходного перехода, где наш клиент был сбит. Наш частный сыщик обнаружил этого свидетеля, посетив все близлежащие предприятия, чтобы выяснить, кто работал во время аварии, а затем выследил их, чтобы узнать, видели ли они или слышали что-нибудь.Основываясь на нашей философии «не оставлять камня на камне», чтобы получить наилучший результат для наших клиентов, мы смогли найти свидетеля, который не был допрошен полицией и который в конечном итоге сыграл решающую роль в нашей способности выиграть это дело.
В другом случае, который мы рассмотрели, мы смогли получить данные с мобильного телефона автомобилиста, чтобы показать, что она писала текстовые сообщения непосредственно перед аварией. Несмотря на то, что она утверждала, что не писала за минуту или около того до аварии, доказательства были чрезвычайно полезны для получения благоприятного исхода для нашего клиента.
Peter Thompson & Associates: На пути к справедливости для всех травмированных пешеходовPeter Thompson & Associates обеспечивает превосходное юридическое представительство пешеходов, которых сбил автомобилист при попытке перейти дорогу. Позвоните нам сегодня по телефону 800.804.2004, чтобы поговорить с одним из наших опытных адвокатов по несчастным случаям на пешеходах.
Как оставаться в безопасности при переходе улицы
Пешеход был сбит машиной и убит на Мохок-авеню в Шотландии в среду вечером, к сожалению, это одна из почти 300 смертей пешеходов, ежегодно регистрируемых в штате Нью-Йорк.Вот что вы можете сделать, чтобы оставаться в безопасности, идя по улице или переходя улицу, из закона штата Нью-Йорк «See! Быть увиденным!»
Какие правила дорожного движения распространяются на пешеходов?
Пешеходы должны подчиняться сигналам управления движением, знакам и разметке тротуаров, когда они переходят улицу.
Пешеходы не допускаются на скоростные автомагистрали и автомагистрали между штатами.
Каков закон о пешеходных переходах?
При отсутствии сигнала управления дорожным движением водители должны уступать дорогу пешеходам, особенно если пешеход находится на пешеходном переходе или существует потенциальная опасность для пешехода.
Кроме того, каждый водитель, приближающийся к перекрестку или пешеходному переходу, должен уступить дорогу пешеходу в сопровождении собаки-поводыря или трости.
Что делать, если нет пешеходного перехода?
Если в середине квартала нет пешеходного перехода, знака или сигнала, пешеход должен уступить дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.
А как насчет тротуаров?
Водитель транспортного средства при въезде или выезде из переулка, здания, частной дороги или проезжей части должен уступить дорогу любому пешеходу на тротуаре.
Пешеходы должны использовать тротуары там, где они предусмотрены и безопасны. Если тротуары не предусмотрены, пешеход должен идти по левой стороне проезжей части в сторону движения транспорта.
Соблюдайте «Правила дорожного движения» для пешеходов
Ожидается, что пешеходы, как и автомобилисты, будут соблюдать определенные правила дорожного движения, в том числе:
- Пешеходы должны использовать тротуары всякий раз, когда они доступны.
- Когда тротуары недоступны, пешеходы должны идти лицом к потоку транспорта как можно левее.
- Пешеходы должны подчиняться сигналам светофора и / или сотрудникам дорожного движения.
- На пешеходных переходах, где нет сигнала управления движением или должностного лица, пешеходы имеют право преимущественного проезда.
- При отсутствии пешеходных переходов, знаков или сигналов пешеход должен уступить дорогу всем транспортным средствам.
- Независимо от полосы преимущественного движения, по закону водитель должен проявлять особую осторожность, чтобы не «наехать» на пешеходов.
Для получения дополнительной информации посетите: http: // safeny.ny.gov/peds-ndx.htm
новых законов о защите пешеходов в Коннектикуте появятся в октябре
В минувшие выходные это снова произошло в Коннектикуте. Трехлетний мальчик был сбит и серьезно травмирован водителем, сбившимся с места возле Уотербери на Бункер-Хилл-авеню и перекрестком Джиллсон-Серкл. По сообщениям, состояние ребенка стабильное в Детском медицинском центре Коннектикута в Хартфорде.
По данным Watchformect.org, 1500 пешеходов и 550 велосипедистов ежегодно попадают под автомобили на дорогах Коннектикута.Waterbury PD в настоящее время ищет внедорожник темного цвета, возможно, Toyota, с повреждением средней или правой стороны автомобиля.
Штат Коннектикут принял новый закон, вступающий в силу 1 октября 2021 года, о защите пешеходов и велосипедистов на дорогах.
PA 21-28 (hb5429) — Закон о пешеходах, определяемых как уступка дорогу пешеходам на пешеходных переходах. Этот новый закон расширит условия, при которых водители должны уступать дорогу пешеходам на обозначенных или немаркированных пешеходных переходах, которые не контролируются светофорами или сотрудниками полиции.
В настоящее время закон гласит, что водитель должен уступить дорогу, если пешеход съезжает с тротуара или находится на пешеходном переходе. Согласно новому закону, водители должны уступить дорогу, если пешеход находится на какой-либо части пешеходного перехода, подходит к бордюру и указывает на свое намерение перейти, взмахнув рукой в сторону встречного транспорта, или обозначить намерение перейти, поставив любую часть тела, или удлинение части тела, включая инвалидные коляски, трости, трости, костыли, велосипед, электрический велосипед, коляску, коляску, тележку или собаку на поводке или в упряжке.Водители, не выполнившие требования, будут наказаны штрафом в размере 500 долларов.
В новых законах также говорится о дверях. Он запрещает человеку вызывать физический контакт между дверью транспортного средства и движущимся движением, открывая дверь, если движущийся поток движется с разумной скоростью с должным учетом безопасности людей и имущества, или оставлять дверь открытой дольше, чем необходимо. разгрузить имущество и пассажиров.
Нарушения этого временного закона являются нарушениями, и в соответствии с этим законом «Движение транспорта» определяется как автомобили, велосипеды, электрические велосипеды или электросамокаты на тротуарах, обочинах и велосипедных дорожках.
Я думаю, что одно вступление в силу нового закона, особенно штрафа в 500 долларов, заставит кого-то дважды подумать, прежде чем снова прорваться через другой отмеченный пешеходный переход. Я видел столько нарушений на пешеходном переходе по РТ. 25 в районе 4 углов Брукфилда и вдоль главной улицы Саут в Саутбери. После 1 октября 2021 года местные чиновники должны иметь возможность фиксировать десятки нарушений в каждом случае.
ВЗГЛЯД: Вот домашние животные, запрещенные в каждом штате
Поскольку регулирование экзотических животных оставлено на усмотрение штатов, некоторые организации, в том числе The Humane Общество Соединенных Штатов выступает за федеральное стандартизованное законодательство, запрещающее держать в качестве домашних животных крупных кошек, медведей, приматов и крупных ядовитых змей.
Читайте дальше, чтобы узнать, какие домашние животные запрещены в вашем штате, а также по всей стране.
25 локаций истинного преступления: как они выглядят сегодня?
Ниже вы узнаете, где были совершены 25 самых печально известных преступлений в истории — и какие локации используются сегодня. (Если они остались стоять.)
50 самых популярных сетевых ресторанов в Америке
YouGov исследовал самые популярные обеденные бренды в стране, а Stacker составил список, чтобы дать читателям контекст по результатам.Читайте дальше, чтобы ознакомиться с огромным и разнообразным разнообразием ресторанов Америки — возможно, вы даже найдете один или два фаворита.
Как легко пересечь границу США и Мексики
На прошлой неделе я провел день и вечер в Тихуане, Мексика. Этот пограничный город в Нижней Калифорнии остается открытым во время пандемии для важных целей, и я хочу сказать, чего ожидать в плане пересечения границы в обоих направлениях. Надеюсь, это руководство поможет вам в путешествиях по США.С. — граница с Мексикой.
Путеводитель: пересечение границы США и Мексики в Мексику
Последний раз я въезжал в Тихуану в 2005 году. Тогда мы с братом просто прошли через границу через турникет. Официальных проверок не было. На этот раз была официальная проверка.
Главный пограничный пункт пропуска находится в транзитном центре Сан-Исидро. Из Сан-Диего вы можете сесть на поезд синей линии (местные жители называют его «троллейбусом») прямо до границы. Поездка занимает около 30 минут. Отсюда вы прямо на границе с Мексикой.Мы поехали и оставили машину на ближайшей стоянке.
Не следуйте этому знаку, если не собираетесь въезжать в Мексику… Мы припарковали нашу машину на стоянке торгового центра в паре кварталов от транзитной станции… когда мы вернулись, все было прекрасно. Голубое здание — это иммиграционная и таможенная служба США для движения на север из Мексики.Вы будете подниматься по очень пологому холму, хотя и в небольшом здании.
Затем вы пройдете немного дальше по другой тропе в нейтральной зоне между двумя странами, прежде чем подойдете к конечной точке невозврата с табличкой, четко указывающей, что вы въезжаете в Мексику:
Внутри находится паспортный контроль и таможня.Ваш паспорт проверит, и вам поставят штамп Мексики. Затем ваш багаж будет проверен. Обратите внимание, что в настоящее время туризм в Мексике запрещен.
Выйдя, вы выйдете на дорожку, все еще в безопасном месте, рядом с шоссе, ведущим обратно в Соединенные Штаты.
Пройдите еще немного, и вы увидите еще один турникет, и тогда вас действительно не будет (ожидайте таксистов). Идите направо, если хотите поговорить с центром Тихуаны, до которого легко дойти пешком и не нужно брать такси.
Руководство: переход мексикано-американской границы в Соединенные Штаты
Как правило, из Тихуаны обратно в Соединенные Штаты открываются три участка пешеходных переходов. Один называется PedWest и в настоящее время закрыт. Существует также Cross Border Express, который соединяет аэропорт Тихуаны (TIJ) с США, но он предназначен только для путешественников в / из TIJ. Затем есть порт въезда в Сан-Исидро, примыкающий к автомобильным полосам, ведущим в Соединенные Штаты.
Мы приехали туда около 18:30 и обнаружили огромную очередь.Наблюдая за ним несколько минут, мы увидели, что он не двигается. Нисколько. Веб-сайт CBP указал только на 55-минутное ожидание, но оно выглядело намного дольше, возвращаясь почти на милю.
Наихудшие времена ожидания днем К нам подошел мужчина (мы явно выделялись как гринго).
Сеньор. Вы подождете в этой очереди три часа. Я могу доставить вас через границу за 10-15 минут по 20 долларов за штуку. Мы будем использовать этот специальный правительственный переулок…
У меня не было желания ждать три часа в очереди, поэтому мы продолжали слушать.
Разрешите провести вас туда. Вы очень скоро вернетесь за границу. Всего по 20 долларов за штуку.
Я сказал ему, что дам ему по 10 долларов за штуку.
Он ответил на 15 долларов.
Я сделал ставку на 10 долларов.
Он сказал хорошо.
Взяв наши наличные, он вручил нам два билета на шаттл компании SDTJ. Затем он проводил нас примерно в двух кварталах до небольшой автобусной станции, где нас погрузили в шаттл. Кстати, билеты там стоили по 7 долларов, так что я не чувствовал себя плохо…
Задержка
Потом мы сели там.
И сб.
И ждал.
Наконец, шаттл заполнился, и мы взлетели. По крайней правой полосе мы подъехали к пограничным воротам и остановились.
И сб.
И ждал.
За 25 минут.
Девушка, сидящая позади нас, закурила. Водитель впустил парня, который продавал Aguas Frescas .
Тем временем пешеходная линия тронулась… быстро. Одновременно пропускали 25 человек, а за время ожидания через ворота пропустили не менее 125 человек.
Еще я заметил, что некоторые люди просто перерезают линию прошивкой карты.
Я мало что знал (глупый, глупый я), мне просто нужна моя карта Global Entry.
Если у вас есть Global Entry, вы можете использовать полосы SENTRI и просто обрезать линию.
Я бы тут же выпрыгнул из автобуса, но у моей жены нет карты Global Entry… пока.
Наконец, автобус получил разрешение на проезд. Мы подъехали к стоянке на нейтральной полосе между двумя странами, и нас проводили через тюремные двери в длинный коридор, ведущий в иммиграционный зал.
Мы снова ждали.
Наконец, очередь снова двинулась, и вскоре мы оказались внутри иммиграционного центра.
Еще через 10 минут мы добрались до линии фронта (было около десятка полос и только две открыты). После беглой проверки наших паспортов нас встретили дома, и мы снова оказались на транзитной площади.
Спасибо, Макдональдс!ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Моя самая большая ошибка при возврате: не использовать линию Global Entry.Я добавляю физическую карту в футляр для паспорта и буду готов к будущим поездкам. Даже если бы я сэкономил нам всего 30 минут, я думаю, что все равно стоит потратить 10 долларов на использование шаттла. Однако в целом процесс мог быть намного хуже. Помните, важно путешествовать только сейчас.
При пересечении афганской границы люди сталкиваются с неопределенностью и длительным ожиданием
Пакистанец Шафик Мохаммад, 40 лет, имеет паспорт и удостоверение личности семьи у закрытых пешеходных переходов во время трансграничного медиа-тура между Пакистаном и Афганистаном 2 сентября 2021 г. в Торкхаме, Пакистан.Стоя с каллиграфией. Reuters / Gibran Pesimum
2 сентября 2021 года
Джебран Найяр Пешимам
Талхэм (Рейтер), Пакистан — Шафик Мохаммад, 40 лет, из Пакистана стоит на закрытом пешеходном переходе на пакистано-афганской границе. держит стопку паспортов и удостоверений личности и рассказывает пакистанским властям ему и ему. Прошу передать его семье.
Пешеходный переход Торкхам, по которому в настоящее время вооружены солдаты Талибана с афганской стороны, долгое время был самым загруженным между двумя странами, но с прошлого месяца он резко сократился из-за строгого контроля…
«Я не знаю (почему они не помещают нас), мы спрашиваем, почему вы не помещаете нас… какова процедура, как мы можем приступить к», — говорит Мохаммед через металлические запретные ворота с афганской стороны границы.
Торкхам, воздушное сообщение которого остановлено, является одним из немногих ворот из Афганистана. Однако ухудшение безопасности вынудило власти ограничить передвижение через границу: в среднем в августе в Торкхаме было 85 пересечений в день по сравнению с 7000-8000 в марте и апреле.
Пакистанские официальные лица заявили, что новая волна заражений COVID-19 также заставила их более внимательно следить за ними.
Коммерческое движение поддерживается стабильным потоком грузовиков. Однако боевики «Талибана» оттеснили толпу от приграничной зоны и остались на афганской стороне шоссе Джелалабад-Пешавар.
Пакистанским властям пришлось работать с талибами на местном уровне, чтобы гарантировать, что границы были укомплектованы персоналом и упорядочены после роспуска афганских войск в августе из-за отставки президента Ашрафа Гани.
Саджид Маджид, заместитель инспектора пограничного корпуса Пакистана, сказал, что необходимы корректировки для проверки документов, и что между пакистанскими официальными лицами и ответчиками движения «Талибан» поддерживались регулярные контакты на местном уровне. Заявлено.
«Это часть рутины. Помимо этого, я думаю, что работа еще не завершена », — сказал он.
Гористые и часто незаконные границы исторически были непостоянными для пешеходов, с семьями и племенами, живущими по обе стороны. Они пересеклись со всех точек, и у них не было особых проблем.
Но за последние несколько лет и Пакистан, и Афганистан обменивались обвинениями в том, что другая сторона защищает группы боевиков и допускает трансграничные нападения. Пакистан в настоящее время почти завершает строительство металлических заборов на границе протяженностью 2600 км (1600 миль).
Пакистан четыре года назад начал строительство заборов, извивающихся через заснеженные горы и опасные каньоны. В настоящее время только на северо-западе насчитывается более 440 крепостей с камерами, сторожевыми вышками и более 800 дронов.
Теперь, когда между двумя странами осталось всего пять официальных перекрестков, включая Торкхам, ситуация для таких людей, как Мохаммед, которые говорили, что они раньше часто пересекали границы, изменилась.
«Нам (ранее) разрешили пройти. Теперь правила изменились. Правила меняются каждый день », — сетует Мохаммед.
«На этот раз я пересекаю границу…» Мохаммад жестом предложил ему никогда не пересекать границу с Афганистаном. Он, кажется, старается не сказать ничего, что могло бы расстроить охранников Талибана, плывущих за ним.
После неудачных переговоров с пакистанскими пограничными властями по неизвестным причинам Мохаммед, его семья и несколько других были отчуждены от перекрестка пограничниками Талибана. Они угрожают ударить некоторых людей устройством, похожим на кнут, чтобы леска двигалась.
Еще одной семье удалось это пережить. Пока Мохаммад, его жена и дети исчезают в афганской толпе, девочка в инвалидном кресле едет в Пакистан.
(Отчет Джебрана Пешимама, отредактированный Розальбой О’Брайен)
Ссылка на источник При пересечении границы с Афганистаном люди сталкиваются с неопределенностью и долгим ожиданием
Если бы водитель Uber сбил Велму Митчелл в двух милях дальше к северу, все было бы иначе.
Девять винтов и пластина все еще могут удерживать лодыжку Митчелла вместе. Ее домовладелец, возможно, все еще пытался выселить ее из-за невыплаченной арендной платы после аварии, потому что она не могла работать, пока она снова училась ходить в реабилитационном центре. И она все еще может быть в основном прикованной к дому — потому что ее тело постоянно болит и потому, что ее сбил трехтысячный внедорожник во время законной прогулки по пешеходному переходу в Бронксе, что заставило ее бояться улиц Нью-Йорка.
Но если бы авария произошла всего в нескольких милях к северу, это вывело бы ее за пределы города.Там водитель, сбивший ее, имел бы страхование гражданской ответственности в размере 1,25 миллиона долларов, которое компенсировало бы жертвам автокатастрофы, таким как Митчелл, их убытки, включая боль и страдания. Это те же 1,25 миллиона долларов, которые должны иметь такси Uber и Lyft, перевозящие пассажиров по всему штату.
Везде в штате, кроме Нью-Йорка.
Вместо этого водитель, Нима Шерпа, сбил Митчелла в Бронксе, где 246-я улица пересекает бульвар Генри Хадсона. В городе Комиссия по такси и лимузинам (TLC) требует, чтобы водители Uber, такие как Sherpa, несли страховку гражданской ответственности всего на 100000 долларов на каждого пострадавшего в аварии, независимо от степени тяжести их травм.Таким образом, несмотря на всю ее боль и страдания, эти 100 000 долларов — это все, что Митчелл может получить от шерпы.
«Это очень несправедливо», — сказала 61-летняя Митчелл из Бронкса, которая не может вернуться к своей работе няней и теперь живет на 907 долларов в месяц на пособие по инвалидности. «Неважно, где тебя ударили. Предполагается, что о тебе позаботятся.
Но это имеет значение. Закон штата требует, чтобы водители, вошедшие в приложения Uber и Lyft, но не перевозящие пассажиров, были застрахованы в размере 75000 долларов США на случай гибели или травмы одного человека в аварии.Когда водители принимают заявки на поездку или имеют билеты на борт, требование возрастает до 1,25 миллиона долларов, чтобы отразить риск, с которым сталкиваются пассажиры.
Но штат освобождает город от этих мандатов. Вместо этого TLC требует, чтобы примерно 80 000 водителей такси в городе имели страхование ответственности пострадавшего на сумму всего 100 000 долларов — столько же, сколько требуется для желтых такси и других арендованных автомобилей с числом пассажиров менее восьми человек. В городе не повышались минимальные требования к страхованию десятилетиями, даже несмотря на то, что медицинские расходы резко возросли.
Это несоответствие в 1,15 миллиона долларов не позволяет пострадавшим в авиакатастрофе города, как показало расследование Streetsblog, оставляя гораздо меньшую компенсацию людям, серьезно пострадавшим от таксистов, перевозящих пассажиров через приложение, в пяти районах штата, чем где-либо еще в штате.
Такое неравенство существует, даже несмотря на то, что риск попасть под машину, идя пешком или на велосипеде, намного выше в городе. Согласно данным о дорожно-транспортных происшествиях, пешеходы и велосипедисты в два раза чаще погибают или получают серьезные травмы от машины в городе, чем где-либо еще в Нью-Йорке.Тысячи «черных автомобилей» — категории TLC, в которую входят автомобили Uber и Lyft — ежегодно попадают в аварии с травмами.
Адвокатыдля людей, пострадавших от водителей Uber и Lyft, заявили, что отдельные жертвы аварий в городе редко получают от владельцев транспортных средств гораздо больше за свою боль и страдания, чем 100000 долларов по обязательному страхованию ответственности TLC, сумма, которая часто не соответствует реальной стоимости их травмы.
«Нет причин, по которым людям в пяти районах должна быть предоставлена меньшая защита, чем людям за пределами пяти районов», — сказала Халина Радченко, президент Ассоциации судебных юристов штата Нью-Йорк, которая настаивает на повышении требований к страхованию для приложений на основе приложений. такси и другие коммерческие автомобили.«Такого несоответствия в законе быть не должно».
Велму Митчелл сбил водитель Uber прямо на границе Бронкса с Вестчестером. Это короткое расстояние могло дорого ей обойтись.Город также требует, чтобы автомобили на платформах перевозили 200 000 долларов в рамках «защиты от травм», также называемой страховкой «без вины», что больше, чем 50 000 долларов, требуемых в остальной части штата. Но страхование без вины предназначено для своевременного покрытия медицинских счетов и потери заработной платы в результате аварии, а не для долгосрочной боли и страданий, которые могут последовать за этим, которые заслуживают многомиллионных судебных решений и выплат жертвам городской аварии.
Во многих исках потерпевших в качестве ответчиков фигурируют Uber и Lyft. Но технологические гиганты утверждают в суде, что водители в их приложениях являются независимыми подрядчиками, а не сотрудниками, и поэтому компании не несут ответственности за причиненные ими травмы.
По-видимому, компании всегда соглашаются до суда, когда серьезно травмированный истец подает заслуживающий доверия иск, говорят адвокаты. Эти урегулирования сопровождаются строгими соглашениями о неразглашении информации, что не позволяет понять, какую финансовую ответственность берут на себя многомиллиардные фирмы за травмы в результате ДТП.
Несопоставимые правила также подвергают опасности водителей и пассажиров. За пределами города штат требует, чтобы автомобили Uber и Lyft, перевозящие пассажиров, имели страхование незастрахованных и недостаточно застрахованных автомобилистов на сумму 1,25 миллиона долларов, которое компенсирует людям, пострадавшим от водителей, с минимальной страховкой или без нее. В городе требование достигает 100 000 долларов.
Streetsblog просмотрел сотни страниц судебных протоколов и опросил десятки адвокатов, законодателей, страховых брокеров и представителей отрасли для этого материала.Многие объясняют это несоответствие раздробленным нормативным актам в сфере цифровых технологий в Нью-Йорке, где на крупнейший город штата не действуют соответствующие законы и разрешается поддерживать свои собственные правила для гигантских технологических компаний.
Так получается, что автомобили Uber и Lyft официально являются «машинами для аренды в больших объемах» в городе, но автомобили «транспортной сетевой компании» повсюду в штате. В городе разрешено работать Uber, Lyft и Via; в остальном штате только Убер и Лифт.В городе автовладельцы должны покупать коммерческое автострахование; в остальном штате Uber и Lyft оплачивают полисы.
Многие защищали TLC, отмечая, что у агентства более жесткие требования к такси на основе приложений, чем во многих других городах.
«Это один из главных регулирующих органов в стране», — сказал Брендан Хелт, аналитик по работе с клиентами из Research Underwriters, страховой брокерской компании, которая представляет тысячи городских такси Uber и Lyft. «У них есть много мер безопасности для защиты населения и обеспечения безопасности людей, стоящих за транспортными средствами, и самих транспортных средств на дороге.”
На просьбу прокомментировать эту историю, комиссар и председатель TLC Алойси Эредиа Ярмошук сказала в своем заявлении: «TLC требует страхового покрытия для транспортных средств, имеющих лицензию TLC, сверх минимального государственного уровня страхования. В дополнение к дополнительному покрытию, транспортными средствами с лицензией TLC может управлять только водитель с лицензией TLC ».
Эредиа Ярмошук не обратила внимания на неравенство в страховании, из-за которого пострадавшие в городской аварии рискуют получить мизерную компенсацию за понесенные ими убытки. Это риск, с которым сталкивается Велма Митчелл, — сказал ее адвокат Стивен Гальперин.
«Это ограничение в 100 000 долларов — это катастрофа, если у вас такая же травма, как у нее», — сказал он.
Вырезанный
За два года до того, как Нима Шерп поразил Велму Митчелл, законодатели в Олбани обсуждали сделку, позволяющую Uber и Lyft работать в Нью-Йорке. К тому времени, в начале 2017 года, Нью-Йорк был единственным местом в штате, где водители, использующие приложения, могли получать плату за проезд, а растущие технологические компании хотели выйти на неиспользованные рынки от Буффало до Лонг-Айленда.
Кампания по расширению приближалась к своему третьему году, и Uber и Lyft уже потратили миллионы долларов на лоббирование законодателей, как показывают документы штата. Согласно новостным сообщениям того времени, ключевые законодатели поддержали эту идею и в 2015 и 2016 годах выдвинули законопроекты, которые дали бы зеленый свет расширению.
Но эти счета не сохранились, каждый касался одного и того же вопроса: страховки.
Ассоциация судебных юристов хотела, чтобы такси с приложениями имело страховку на сумму не менее 1,5 миллиона долларов, сообщил представитель Uber, участвовавший в переговорах.Это обеспечило бы достаточную компенсацию жертвам аварии и большие гонорары адвокатам, представлявшим их. Но Uber хотел снизить требования, сказал член сборщика Кевин Кэхилл (D-Kingston), и компания не скрывала этого.
«Uber был безжалостен», — сказал Кэхилл, председатель страхового комитета организации и руководивший переговорами. «Это была двухлетняя борьба за то, чтобы заставить их иметь что-нибудь сверх того, что обычный частный владелец автомобиля имел бы за страховку».
Частные автомобили в штате должны иметь страховку, которая выплачивает не менее 25 000 долларов США за травмы одного человека и 50 000 долларов США за его смерть.
Официальный представитель Uber отметил, что в типовом законопроекте, разработанном Национальной конференцией законодательных органов по страхованию, предлагается страховой минимум в размере 1 миллиона долларов.
Наконец, весной 2017 года был достигнут компромисс: 1,25 миллиона долларов во время «заранее оговоренной поездки», которая начинается с момента принятия водителем заявки на поездку до момента выхода пассажира из автомобиля.
Но была еще одна проблема: Нью-Йорк. У TLC уже были обширные правила для Uber и Lyft. В отличие от модели «райд-шеринг», рекламируемой техническими фирмами, в которой владельцы автомобилей каждый день зарабатывают на стороне, оплачивая случайную плату за проезд, TLC требовала, чтобы водители, работающие с цифровыми автомобилями, работали, как и другие наемные водители в город: пройдите курсы безопасности, получите лицензию TLC, купите коммерческую страховку.
Такие требования заработали TLC репутацию, пожалуй, самого строгого отраслевого регулятора в стране. Законодатели штата не хотели вмешиваться.
«Было понятно, что у TLC была система, которая была функциональна для города», — сказал Кэхилл.
Так что вмешиваться они не стали. Закон штата, устанавливающий минимальные требования к страхованию автомобилей в приложениях транспортной сетевой компании (TNC), является исключением для городов с населением более одного миллиона человек. Другими словами: Нью-Йорк.
Минимальные византийские требования Нью-Йорка по автострахованию для такси и частных автомобилей на основе приложений. (Нажмите, чтобы увеличить.)Расположение, казалось, устраивало всех участников.
«Нью-Йорк лоббировал законы о TNC, — сказал Мэтью Даус, который руководил TLC с 2001 по 2010 год. — У них уже есть операция, которая им подходит».
Мира Джоши, которая руководила TLC в 2017 году и сейчас является заместителем администратора Федерального управления безопасности автотранспортных средств, отказалась от комментариев.
Представитель Uber сказал, что компания предпочла бы единые требования к страхованию по всему штату, но не жаловался.
«Мы так долго жили при режиме TLC, мы были счастливы продолжать это делать», — сказал он.
У этого разделения были свои плюсы для Uber и Lyft: фирмам не пришлось бы покупать страховку для своих водителей в городе.
Закон был включен в государственный бюджет, принятый в апреле того же года. Что касается возникшего неравенства в страховании, никто, опрошенный Streetsblog, не помнит, чтобы это вызывало беспокойство.
Несет ли Uber ответственность?
Как сообщает Uber, разрыв меньше, чем кажется.
«Не только лицензированные профессиональные водители в Нью-Йорке, в соответствии с правилами TLC, имеют одни из самых строгих требований к страхованию во всей стране, но мы также поддерживаем дополнительный полис страхования автогражданской ответственности на сумму 1 миллион долларов на все поездки в Нью-Йорк во время поездки в качестве пассажира. находится в автомобиле », — сказал представитель Uber Гарри Хартфилд.
Эта дополнительная страховка, по его словам, доступна пассажирам, пострадавшим в авариях, а также тем, кто находится вне транспортного средства, включая пешеходов и велосипедистов.(Представитель Lyft Си Джей Маклин не ответил на вопрос о том, предоставляет ли Lyft дополнительную страховку для водителей в городе, и не ответил на другие вопросы, но, похоже, компания это делает.)
Но адвокаты, которые представляли интересы людей, пострадавших от водителей Uber, сказали, что дополнительную страховку получить сложно.
«В ходе переговоров с Uber у меня были адвокаты, которые отрицают, что такое вообще существует», — сказал адвокат Джозеф Баваро о дополнительном страховании Uber. «Вы получите только то открытие, которое сделает вам этический поверенный.Фирма Баваро представляла около дюжины человек, пострадавших в результате действий водителей-грабителей.
Даже когда существование дополнительной страховки очевидно, Uber регулярно заявляет в суде, что не несет ответственности за травмы, причиненные водителями, поскольку они являются независимыми подрядчиками, а не сотрудниками.
«Они будут драться с вами до того, как вам станет доступен этот миллион долларов», — сказал Питер Бидл, адвокат, представляющий пешехода с Манхэттена, чей череп был сломан неконтролируемым автомобилем Uber три года назад.
Западная 246-я улица и улица Генри Хадсона на восток в Бронксе, где была сбита Велма Митчелл. Фото: Джесси КобурнОтветственность Uber за травмы, причиненные водителями, является открытым вопросом в законодательстве Нью-Йорка, сказал Бидл, и компания, похоже, не стремится получить ответ.
«У обеих сторон этого судебного процесса есть стимул к тому, чтобы никто не получил официального решения», — сказал он. Если судья вынесет решение об ответственности Uber за сбои, это создаст для компании дорогостоящий прецедент; если истец откажется от урегулирования спора компании только для того, чтобы проиграть судебное разбирательство, она может ничего не получить от Uber.
Адвокаты, проинтервьюированные для этой статьи, в совокупности рассмотрели более 100 дел против Uber, Lyft и Via. Ни один из их исков к компаниям не дошел до суда. Вместо этого многие из них закончились добровольными расчетами, принятыми истцами, с приложенными соглашениями о неразглашении.
Представитель Uber заявил, что не может комментировать расчеты с пострадавшими в авариях.
После того, как технологическая компания завершает судебный процесс, жертве часто остается только владелец транспортного средства и водитель.По словам Хелта, около половины городских такси с приложениями принадлежат операторам автопарка, а другая половина принадлежит самим водителям. Часто у этих водителей мало активов, кроме их страховки.
Городским жителям, получившим тяжелые травмы в результате ДТП, мало надежды на справедливую компенсацию. Медицинские счета в результате экстремальных аварий могут превышать полмиллиона долларов, сказал Даниэль Фланциг, чья юридическая фирма вела более десяти исков против Uber и Lyft. И это не учитывает так называемый «неэкономический ущерб» — например, получение изнурительной травмы, разрушающей вашу жизнь.
«Просто несчастный случай»
Велма Митчелл подала иск против Sherpa и Uber в марте 2019 года, через два месяца после удара и на полпути 71-дневного пребывания в реабилитационном центре. В результате аварии ей была сломана лодыжка, и в тот же день потребовалась операция. После этого она пробыла в больнице больше недели.
До аварии Митчелл была няней, ухаживала за тремя маленькими детьми в Ривердейле. Она собиралась на работу, когда ее сбили, на последнем отрезке трехмильного пути через Бронкс, в котором участвовали три автобуса и потребовалось больше часа.
Митчелл работал по 10 с половиной часов в день и зарабатывал 650 долларов в неделю — около 12,38 долларов в час. После аварии этот доход пропал, и она не могла платить за квартиру. По ее словам, домовладелец возбудил дело о выселении, когда она находилась в реабилитационном центре, но городской департамент программы защиты взрослых вмешался, чтобы удержать ее в квартире.
Митчелл не знает общей стоимости своих медицинских счетов и потерянной заработной платы. К настоящему времени ее потерянный доход, вероятно, составляет более 78000 долларов.Одно только ее пребывание в больнице обошлось в более чем 150 000 долларов, свидетельствуют материалы суда.
Митчелл сказала, что большая часть ее медицинских счетов покрывается за счет безупречной страховки Sherpa. Но поставщик полиса, Maya Assurance, отказался выплачивать страхование ответственности в размере 100 000 долларов, сказал Гальперин, поэтому Митчеллу пришлось подать иск, чтобы получить его.
Maya Assurance не ответила на запросы о комментариях.
Выдержки из показаний Нимы Шерпы и Велмы Митчелл.В суде Uber утверждал, что не несет ответственности за травмы Митчелла.
«Uber Technologies, Inc. категорически отрицает какие-либо трудовые, агентские и / или служебные отношения с ответчиком Нимой Шерпой», — восемь раз написал юрист компании в своих документах. «Нима Шерпа был независимым подрядчиком, ответственным за свои собственные средства и методы».
Uber уладил свою сторону дела с Митчеллом в начале этого года. (Гальперин отказался обсуждать урегулирование, сославшись на соглашение о неразглашении.) Остается страховой полис Шерпа на 100 000 долларов, как все, что осталось для победы в иске.
«Вероятно, он зарабатывает достаточно, чтобы жить, а может, и немного больше», — сказал Гальперин. «Я не собираюсь преследовать его только ради страховки, которую он несет».
Шерп, перевозивший пассажира во время крушения, сказал в интервью, переведенном с непальского его дочерью, что он не видел, как Митчелл переходил улицу.
«Когда я собирался повернуть налево, внезапно — я даже не увидел даму — но когда я повернул налево, ее ударили», — сказал он.
«Мне ее очень жаль, — сказал 61-летний шерпа. — Я ничего не делал специально. Это была просто случайность ».
«Трагический итог»
Есть еще одна причина, по которой освобождение города от требований государственного страхования вредит горожанам. Семья Мохаммеда Хоссейна слишком хорошо это знает.
Хоссейн, водитель Lyft, перевозил пассажира в Куинсе в июне, когда 22-летний автомобилист в состоянии алкогольного опьянения проехал на красный свет и врезался своим Ford Explorer в машину Хоссейна, убив его.
У водителя не было страховки, поэтому незастрахованная страховка автомобилиста Хоссейна стала, по-видимому, единственной компенсацией, доступной его жене и трем детям в случае его смерти.
Если бы авария произошла в десяти милях к востоку, за пределами города, эта страховка стоила бы 1,25 миллиона долларов. Это то, что государство требует от автомобилей Uber и Lyft, которые перевозят пассажиров за город. Вместо этого семья получит только минимум штата на смерть одного человека, чего требует TLC: 50 000 долларов.
Марк Альберт, адвокат семьи, сказал, что Lyft заявляет, что у него нет другой страховки, чтобы компенсировать жене и детям Хоссейна.
Если это правда, то «единственная причина, по которой эта семья получит 50 тысяч вместо 1,25 миллиона долларов, заключается в том, что поездка возникла в одном из пяти районов», — сказал он. «Это абсолютно нелепый результат и трагический результат для этой семьи».
Исправить нелегко
Каждый месяц сотни «черных автомобилей» категории TLC, состоящей из такси Uber и Lyft, попадают в аварии с травмами.(В начале пандемии был резкий спад.) Данные: TLC / Диаграмма: Streetsblog.Даже если бы законодатели захотели устранить неравенство в страховании, простого способа это сделать не может. Согласно оценке Майкла Райха, экономиста Калифорнийского университета в Беркли, водители мобильных приложений в городе зарабатывали в среднем около 20,50 долларов в час после расходов в 2019 году, не считая чаевых. Если попросить их и других наемных водителей в городе приобрести полисы с 10-кратным покрытием, многие из них разорятся.
«Вся отрасль рухнет, — сказал Стивен Шанкер, генеральный советник New York Livery Fund.
Тем не менее, TLC может, по крайней мере, сократить разрыв за счет небольшого увеличения минимальных требований к страхованию автомобилей, взятых напрокат. Но агентство не делало этого более 20 лет, и в последний раз это была драка, сказал Даус, бывший комиссар TLC.
Повышение минимума страховки для городских такси с приложениями могло бы быть более приемлемым, если бы Uber и Lyft начали оплачивать страховку в городе, как это делается везде в штате.Но официальные лица Uber отметили, что закон штата фактически запрещает компании покупать групповую страховку в городе, как это распространяется на автомобили в других местах Нью-Йорка.
Государство могло бы просто поднять страховые требования для всех. Эту идею поддерживает Кэхилл, член парламента.
«Страхование ответственности в автомобилях по всем параметрам слишком низкое», — сказал он. «Эти лимиты были созданы в другое время, когда установка сломанной руки стоила 100 баксов. Это уже не так ».
Каждый год Кэхилл вносит законопроект об увеличении минимальных страховых взносов для всех транспортных средств.Но это никуда не денется.
«Страховая индустрия убедила широкую публику и убедила моих коллег, что она резко увеличит стоимость автострахования», — сказал Кэхилл, но он не разделяет эту точку зрения.
Другое решение: создать дополнительный государственный фонд страхования автомобилей для субсидирования выплат пострадавшим в авариях, когда страхование водителей недостаточно. По словам Кэхилла, в Нью-Йорке действует аналогичная программа страхования от врачебной халатности.
Но нужно ли вообще закрывать этот пробел? Официальный представитель Uber сказал, что минимальные требования к TLC выше, чем требования для обычных такси в других частях штата.И, возможно, водителям Uber за пределами города имеет смысл иметь больше страховки, учитывая, что они с большей вероятностью будут подбирать пассажиров в качестве подработки, а не постоянной работы.
Хелт, страховой брокер, также сказал, что большинство аварий в городе не столь серьезны — хотя их больше, — поскольку скорость движения обычно ниже, чем в более пригородных или сельских районах.
«Многие люди думают, что $ 100 000 / $ 300 000 достаточно», — сказал Хелт, имея в виду требования TLC.«Претензий много, но ни одна из них не является особенно плохой».
Тем не менее, согласно данным Института управления безопасностью дорожного движения и исследований в Олбани, около 3900 человек погибли или серьезно пострадали в автомобильных авариях в городе в 2019 году, в том числе более 1600 пешеходов и велосипедистов. Еще 13 300 человек получили менее тяжелые травмы.
Угроза для пешеходов и велосипедистов особенно однобока. В 2019 году в городе погибло или серьезно ранено на 500 пешеходов или велосипедистов больше, чем в остальной части штата вместе взятых.Вероятность погибнуть или получить серьезные травмы в городе для пешеходов и велосипедистов в два раза выше.
И около 8000 черных автомобилей, относящихся к категории TLC, которые в подавляющем большинстве представляют собой такси с использованием приложений, были вовлечены в аварии, в результате которых были травмы в 2019 году, показывают городские данные. Что касается остальной части штата, то представитель DMV Тим О’Брайен и представитель DFS заявили, что их агентства, хотя и занимаются регулированием Uber и Lyft, не отслеживают количество людей, убитых или раненых водителями на платформах. Они не ответили бы на другие вопросы по этой истории.
Невозможность сдачи
Велма Митчелл. Фото: Джесси КобернВелма Митчелл ходит с тростью сейчас, когда ходит вообще. Иногда она кружит вокруг блока, но к концу ее лодыжка жесткая, опухшая и немеет. Так что в основном она остается дома. Сейчас у нее тоже диабет 2 типа, который у нее развился отчасти потому, что теперь она намного меньше передвигается.
Иногда у нее возникают воспоминания об аварии: яркое холодное январское утро, звук проезжающих мимо машин по Генри Гудзону, черный внедорожник, приближающийся к ней на пешеходном переходе.Она избегает больших дорог. Если ей нужно перейти один из них, она будет ждать, пока группа людей не перейдет, и идти рядом с ними, пытаясь не отставать.
«Каждый раз, когда я перехожу улицу, мне кажется, что меня что-то ударит», — сказала она в своих показаниях.
Она не возобновила работу няней после аварии и, возможно, никогда не вернется. Трудно будет бегать за маленькими детьми, если она не может стоять у плиты достаточно долго, чтобы приготовить ужин. Она все еще в долгу перед домовладельцем, хотя члены ее церкви помогли расплатиться.
По ее словам, поможет страховая выплата в размере 100 000 долларов. Но, возможно, до ее получения ей еще далеко. Когда она это сделает, ее адвокат возьмет одну треть. Не имея возможности работать, Митчелл опасается, что 66000 долларов не позволят ей надолго остаться в доме.