Вождение город: баллы, маршрут, ошибки при сдаче экзамена по вождению 2021

Содержание

«город» усложнят, заучить не получится :: Autonews

В 2019 г. вступят в силу новые правила сдачи экзаменов на права в ГИБДД. С одной стороны, станет легче: вместо двух серьезных этапов — «площадки» и «города» — будет только один. С другой — автомобилистам придется лучше учиться, чтобы быстро реагировать на команды экзаменатора в пути. Обо всех тонкостях сдачи экзаменов Autonews.ru подробно рассказали в Госавтоинспекции.

Заранее выучить маршрут, как это происходит сейчас, уже не получится, поскольку инспектор ГИБДД будет проверять экзаменуемого по утвержденному перечню заданий в произвольном порядке. Сейчас все нововведения содержатся в проекте постановления, причем скоро документ отправится на рассмотрение в правительство. После утверждения документа и до его вступления в силу должно пройти еще полгода, в течение которого будет утвержден новый административный регламент.

С чего начнется экзамен

Сейчас в автошколах кандидаты в водители чаще просто заучивают упражнения, а не получают реальный опыт управления автомобилем, объяснили в Госавтоинспекции. Это касается и «площадки», и «города». В ведомстве после вступления в силу изменений в правила проведения экзаменов и административный регламент ожидают смещение акцента именно на обучение будущих водителей в реальных городских условиях — чтобы те тратили больше часов практики на езду, а не на оттачивание навыков параллельной парковки или, к примеру, подъема в горку.

«Само наличие площадок в автошколах никто не отменяет, они будут по-прежнему использоваться для обучения и проверки первоначальных навыков в рамках внутренних экзаменов», — уточнили в ГИБДД.

Фото: Станислав Красильников / ИТАР-ТАСС

В начале экзамена, до выезда на дорогу, инспекторы ГИБДД будут, как и сейчас, проверять базовые знания кандидата: заезд в гараж или параллельную парковку задним ходом. Перечень штрафуемых ошибок переработают, но критично он не поменяется: например, водителей по-прежнему будут наказывать, если машина заглохнет или откатится с горки и так далее. Допустив несколько таких промахов, водитель отправится на пересдачу.

Исчерпывающий перечень элементов, которые будут проверять при получении водительских прав каждой категории, содержится в проекте постановления, а всю процедуру оценки инспектором действий водителя зафиксируют в новом административном регламенте.

В городе все будет иначе

Первый этап, по оценке ГИБДД, не должен занять много времени: инспектор в состоянии быстро определить, готов ли экзаменуемый к поездке по городу. Если все проходит успешно, то будущий автомобилист по команде инспектора сразу выезжает на городской маршрут. На месте, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления экзаменационным автомобилем, будет находиться только экзаменатор. При этом нахождение в транспортном средстве иных лиц, например мастера производственного обучения или кандидатов в водители, проектом изменений не запрещается.

Нововведения ожидаются и в части требований к экзаменационным маршрутам. Сейчас маршруты проведения экзамена в городе строго определены: они размещаются в открытом доступе на сайтах местных отделений ГИБДД. Для каждой категории прав разработано не менее трех вариантов на выбор.

«Их можно просто зазубрить, многократно проехав по известному пути вместе с инструктором автошколы, — объяснил представитель ГИБДД. — Получается, что любой кандидат заранее знает, куда ему нужно будет поехать, где повернуть, какой маневр совершить еще до того, как инспектор ГИБДД подаст ему соответствующую команду. Мы предлагаем оставить в открытом доступе только перечень улиц, где будет проходить экзамен, — никакого секрета из этого мы делать не будем».

Но вот сам маршрут будет выбираться инспектором в процессе проведения экзамена, чтобы автомобилисты его не заучивали. В этом ведомство поддержали представители автошкол.

«Уже в ходе экзамена инспектор-экзаменатор будет решать, когда и какую команду отдать: где повернуть, где развернуться, — уточнил собеседник.

 — Человек на экзамене должен показывать, что он умеет ориентироваться в реальных условиях дорожного движения».

Для проверки навыков экзаменуемого необходим целый комплекс улично-дорожной сети: регулируемый и нерегулируемый перекрестки, пешеходные переходы и так далее. Поэтому построить маршрут в глухом спальном районе не получится, объяснили в ГИБДД. Но вполне возможно, что во многих регионах зоны сдачи экзамена останутся прежними, просто поменяется подход к процедуре его сдачи.

Фото: Сергей Карпов / ИТАР-ТАСС

«Некоторые эксперты стали критиковать нас и говорить, что после введения такого экзамена резко увеличится аварийность на дорогах, а на дорогах с оживленным трафиком появятся студенты, которых будут просить припарковаться чуть ли не между автомобилями обычных граждан.

Этого не произойдет», — сказал представитель ведомства.

Сколько времени дадут на экзамен

Новым административным регламентом предусматривается установление минимального и максимального времени проведения практического экзамена. Сейчас этот вопрос также обсуждается, но можно предположить, что максимальное время проведения практического экзамена для категории В не превысит действующего сейчас норматива — 30 минут. Все будет сведено к утвержденному перечню элементов: экзаменатор подает команды, которые водитель будет выполнять до тех пор, пока не пройдет весь обязательный список.

Процесс сдачи экзамена, как и сейчас, будет вестись под видеозапись, которая хранится в течение 30 дней. Цель видеосъемки не только в том, чтобы исключить любую коррупционную составляющую, но и дать возможность кандидату в водители, в случае если он не согласен с результатом экзамена, его оспорить.

Нормально ездить, а не зазубривать

В большинстве европейских стран экзамены для получения водительских прав уже давно сдают именно в реальных дорожных условиях, рассказала президент Национального союза ассоциаций автошкол Елена Зайцева. Она считает, что существующие сейчас программы обучения в автошколах позволяют перекроить часы практики так, чтобы больше времени уделять не зубрежке упражнений на площадке, а именно езде по городу и оттачиванию умений ориентироваться в городской среде.

«Сейчас уже получившие права водители часто не умеют парковаться между автомобилями, поскольку привыкли к конусам, неуверенно чувствуют себя на дорогах, чаще попадают в аварии — и это только потому, что они готовились именно к сдаче экзамена, а не учились водить автомобиль в реальных условиях. Да, учиться станет сложнее, придется лучше стараться. Но именно о таком порядке сдачи экзаменов мы уже давно просили МВД», — пожаловалась Зайцева.

По ее мнению, из-за довольно низкой квалификации инструкторов в автошколах процент успешной сдачи практических экзаменов в ГИБДД с первого раза может упасть, но не значительно.

Фото: PhotoXPress.

ru

В свою очередь председатель правления Союза автошкол Москвы Александр Ачкасов заявил Autonews.ru, что никаких изменений в процессе обучения будущих водителей не произойдет — сами программы не изменятся. Он объяснил, что переживания ряда автошкол и экспертов, связанные с отказом от площадок, не оправдались: процесс обучения без них по-прежнему невозможен. Кроме того, по его словам, удалось найти и согласие по автомобилям, на которых ученики будут сдавать экзамены. Это будут машины автошкол.

«Автошколы сами просили Госавтоинспекцию принимать экзамены именно таким образом, — объяснил Ачкасов. — Это приведет к улучшению образовательного процесса. Мы сошлись с ГИБДД в подходах к обучению: ужимать обязательные моменты в подготовке водителей мы не будем, но при этом сможем подготовить кандидатов ко всем нововведениям. Удивляет однобокий подход к данному вопросу специалистов Минэкономразвития, основанный исключительно на мнении отдельных представителей профессионального сообщества и не учитывающий иного взгляда, а также результатов проведенного в 2018 г.

широкого общественного обсуждения предлагаемых новаций».

Ранее в Минэкономики выступили с критикой предложенной ГИБДД реформы, заявив, что она увеличит нагрузку на инспекторов ГИБДД, а также приведет к убыткам автошкол, которые инвестировали в создание площадок для обучения на своей территории. Однако в Госавтоинспекции заявили, что договоренности об уточнении отдельных положений проекта поправок в правила приема экзаменов уже достигнуты.

Экзамен вождение в городе, сдача экзамена город в ГИБДД (ГАИ), штрафные баллы

Сдавая экзамен ГИБДД, когда теория и вождение в рамках автодрома успешно пройдены, Вы проходите только заключительный этап проверки полученных во время обучения в автошколе знаний и навыков – этап города. Во время сдачи этой части экзамена, экзаменующемуся нужно брать во внимание то, что он делает, и какой является обстановка на дороге. Эта часть экзамена на водительские права сдается в присутствии инструктора по вождению, который занимает место пассажира впереди, и инспектора ГИБДД, который занимает место пассажира на заднем сидении. Экзамен в автошколе по городу будет проверкой и подготовкой ученика к реальному экзамену.

Сдача экзамена по городу – это задача для ученика проехать по заданному инспектором маршруту без ошибок. Экзаменатор следит не только за тем, как будущий водитель управляет транспортным средством, но и как читает дорожные знаки, ориентируется в дорожной разметке и придерживается правил дорожного движения. При этом, за любое нарушение сдающий получит штрафные баллы от инспектора. Если за время прохождения этапа человек набирает более пяти баллов — этап считается не пройденным. Сдача экзамена по вождению в городе предполагает начисление штрафных баллов в зависимости от серьезности нарушения. За одно нарушение может быть засчитано один, три или пять баллов.

Наиболее серьезными нарушениями, которые стоят водителю пяти баллов штрафа и грозят отправкой на пересдачу экзамена в городе, считаются те, которые с наибольшей вероятностью создадут ситуацию, представляющую опасность для водителя и других участников движения.

Штрафные баллы на экзамене в городе – это движение на красный свет светофора, выезд водителя на встречную полосу, нарушение приоритетов, выезд на железнодорожные пути в запрещенный момент и так далее. В три балла оцениваются такие нарушения, как нарушение правил разметки, игнорирование поворотных сигналов, несоблюдение правил установки аварийных знаков и сигнализации и им подобные. Наименее страшными нарушениями, которые оцениваются во время экзамена по вождению в городе в один балл штрафа, считаются те, что не несут особого вреда участникам движения, однако в случае опасной ситуации могли бы оказаться полезными. К таковым относят движение со скоростью, которая отличается от скорости потока, неправильное включение поворотников и подобные им.

Поступая на обучение в автошколу «Гений», Вы можете быть уверены, что наши специалисты научат Вас всему, что поможет сдать экзамен в ГИБДД в городе, избежать подобных ошибок и на экзамене, и после его сдачи.

Можно ли сдать вождение в другом городе, если теория уже сдана?

Ситуация, когда ученик автошколы сдает теоретический экзамен в одном городе, а затем, по тем или иным причинам вынужден уехать в другой город, не успев сдать практическое вождение, является достаточно распространенной.  

Возможна ли сдача вождения в другом городе и что для этого нужно? Об этом читайте в сегодняшнем материале на «Автоправоведе». 

Можно ли сдать теорию в одном городе, а вождение в другом? 

Возможность сдать теорию на знание ПДД в одном ГАИ, а практику в другом, закреплена на законодательном уровне. Норма закона, на которую вы вправе ссылаться, обосновывая свое право сдавать экзамен там, где вам хочется, это пункт 3 Правил проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений (утверждены Постановлением Правительства РФ № 1097 от 24.10.2014). 

В этом документе черным по белому записано, что проведение экзаменов у лиц, постоянно или временно проживающих либо временно пребывающих на территории России, осуществляется в подразделениях Госавтоинспекции по месту обращения указанных лиц, то есть, фактически, в любом городе РФ по желанию гражданина

При этом, в другом городе можно пройти практические испытания не в полном объеме, а частично. Например, если в одном ГИБДД вы сдали теорию и площадку, то оставшийся «город» также можно сдать в другом регионе. 

Это важно! Если вы ранее успешно сдали экзамен на знание ПДД, то требования сотрудников ГИБДД заново сдавать теорию в городе вашего текущего пребывания, незаконны и должны быть обжалованы! 

Что нужно для сдачи вождения в другом городе (регионе)? 

Для допуска к экзамену по вождению в другом городе или регионе России потребуется иметь на руках следующие документы: паспорт, свидетельство об окончании автошколы, а также документ, подтверждающий успешную сдачу теоретического экзамена. 

Последний документ – самый важный! Без него ни о каком допуске к практическим испытаниям не может быть и речи, поэтому, не забудьте получить его, прежде чем отправитесь в путь. 

О том, что делать, если вы не можете сдать «город» в ГАИ по причине несправедливого отношения инспектора, читайте в следующей главе. 

Как оспорить результат экзамена по вождению?  

Чаще всего кандидаты в водители не согласны с результатами экзаменов по вождению в условиях города и многие хотят обжаловать их, поскольку, именно на этом этапе инспекторы чаще всего и «топят» новичков. И как показывает практика, далеко не всегда оценка практического вождения ученика бывает справедливой. 

Что делать, если не согласен с экзаменом по вождению и можно ли его обжаловать. Об этом читайте дальше. 

«Завалить» новичка на экзамене по вождению в городе для опытного инспектора не составляет труда. Однако, в некоторых случаях сотрудники откровенно «перегибают палку» и возмущенные граждане идут консультироваться к юристам, что можно сделать в этой ситуации. 

К сожалению, практика обжалования результатов экзамена по практическому вождению, в России не слишком обширна. Но, тем не менее, она есть и если вы преисполнены желания восстановить справедливость в суде, то почему бы и нет! 

Обжаловать экзамен по вождению в ГИБДД можно самостоятельно, но лучше всего сделать это с помощью юриста, поскольку, нормативно-правовая база, регламентирующая данный вопрос, имеет очень много нюансов, которые нужно будет проанализировать и учесть в первую очередь, отставив в сторону эмоции.  

Остались вопросы к автоюристу? Задайте их с помощью формы онлайн-консультации. Это бесплатно!

Вождение по городу

Подавляющее число автолюбителей – это жители городов, а сельская инфраструктура быстро меняется, приобретая городские признаки. Поэтому умение водить автомобиль в городских условиях – основной навык для современного автомобилиста, независимо от места проживания.

Вождение по городу начинается после того, как будущий водитель овладел первичными навыками управления транспортным средством на автодроме и достаточно хорошо проработал правила дорожного движения. Поскольку процесс усвоения необходимых знаний и навыков индивидуален, то и езда по городу начинается у обучаемых в разные сроки:

  • кому-то инструктор может уже через несколько первых практических занятий по вождению предложить проехать по городским улицам с небольшим дорожным движением, поскольку уровень психологической и функциональной готовности ученика позволяет это сделать;
  • кому-то потребуется больше времени, чтобы мастер по вождению, убедившись в том, что необходимая база имеется, сделал такое предложение.

Учебная езда по городу

Занятия идут по принципу нарастающей сложности. Вначале инструктор подберёт для поездок улицы с минимальной интенсивностью движения, отсутствием сложной дорожной разметки, редких знаков, хорошо просматриваемыми обочинами и тротуарами для исключения неожиданного появления пешеходов, решивших перейти дорогу в неположенном месте. По мере накопления водительского опыта география поездок по городским улицам будет расширяться.

Тула – хорошее место для обучения

Город оружейников имеет улицы всех категорий сложности. К тому же старая часть города имеет радиально-кольцевую планировку, что накладывает свой отпечаток на организацию дорожного движения. В наличии трамвайные пути, троллейбусный транспорт, сложные перекрёстки и т.д.

Есть улицы с многополосным движением, как, например, Октябрьская или проспект Ленина.

Есть совсем узкие вроде улицы Халтурина, которая является улицей с двусторонним движением, но вследствие парковки автомобилей, фактически превращающейся в однополосную дорогу. Здесь водителю автомобиля, едущему по участку ул. Халтурина от ул. Гоголя до ул. Льва Толстого, придётся быть особо внимательным: из-за припаркованных справа авто ему неизбежно приходится выезжать на встречную полосу и надо иметь возможность уступить дорогу повернувшему с ул. Льва Толстого встречному транспорту, имеющему преимущество в данной дорожной ситуации.

Экзамен в ГИБДД – «город»

В первую очередь накат по городским дорогам нужен для того, чтобы потом, получив права, и сев за руль уже самостоятельно, выпускник автошколы имел достаточный опыт для того, чтобы начать ездить по городу без излишнего напряжения и волнения.

Также занятия по вождению с инструктором в условиях реального городского движения необходимы и для успешной сдачи экзамена в ГИБДД. Поскольку проверка навыков городской езды является составной частью экзаменационной проверки.

В ходе практических занятий в автошколе «Зебра» обязательно отрабатываются различные маршруты и требования, которые предъявляются на экзамене. Наши выпускники ко времени сдачи экзаменов в ГИБДД получают весь комплекс знаний и навыков, чтобы сдать экзамен «город» без лишних нервов и хлопот. Статистика говорит о том, что большинство – более 80% — наших учеников сдаёт экзамены в ГИБДД с первого раза!

Небольшая подборка фотографий наших машин во время учебной езды по городу.

Приглашаем учиться в «Зебру»! Наши телефоны: 8-4872-79-06-70, 8-910-550-40-50, 8-910-550-40-60.

Цены — ООО «Автошкола «Старт»

Программа подготовки водителя автомобиля категории «В» включает в себя:

-Теоретический курс в дневное или вечернее время (изучение предметов —
1. «Основы законодательства в сфере дорожного движения» — 42 часа,
2. «Психофизиологические основы деятельности водителя» — 12 часов,
3. «Основы управления транспортными средствами» — 14 часов,
4. «Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии» — 16 часов,
5. «Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории «В» как объектов управления — 20 часов,
6. «Основы управления транспортными средствами категории «В» — 12 часов,
7. «Организация и выполнение грузовых перевозок автомобильным транспортом» — 8 часов,
8. «Организация и выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом» — 6 часов, решение задач и экзаменационных билетов), всего — 134 часа. 9.
Теоретические занятия проводятся согласно учебного плана подготовки водителя автомобиля категории «В», утвержденного директором ООО «Автошколы»Старт».

-Практический курс (знакомство с автомобилем, отработка на закрытой площадке упражнений — «горка», «змейка», «гараж», «парковка», «разворот», вождение с прицепом, вождение автомобиля по улицам города в условиях реального времени) — 56 часов (с механической трансмиссией) или 54 часа (с автоматической трансмиссией).
Практические занятия проводятся по индивидуальному графику. Обучение вождению ведется как в полном объёме, так и для тех, кто хочет улучшить навыки и технику вождения в сложном транспортном потоке города.
Опытные преподаватели и инструктора научат Вас не только управлять автомобилем, но и прогнозировать дорожные ситуации. Эти навыки дадут Вам возможность чувствовать себя уверенно и комфортно за рулем, легко ориентироваться в любых дорожных ситуациях, обеспечить безопасность себе и другим участникам движения. Для нас важно, чтобы Вы с легкостью могли управлять автомобилем по оживленным улицам города, делали это спокойно и уверенно.

Вождение по городу

Второй этап обучения

 

 Вождение автомобиля по городу,  прежде всего, зависит от навыков водителя и его внимательности, от того, как он владеет  органами управления и, как хорошо знает Правила Дорожного Движения. 

 Согласно программы обучения водителей, на курс  вождения по городу, выделяется 36 часов и они проводятся, в условиях городского движения. ⁠После того, как вы первые двадцать часов провели на закрытой площадке, почувствовали автомобиль, и сдали внутренний экзамен в автошколе, вы будете допущены ко второму этапу — обучение вождению автомобиля в условиях реального движения по городу.   

 На самом деле учебная езда по городу начинается после того, как инструктор в автошколе решил, что вы уже «созрели» для «экстремального» вождения.   После того, как вы прошли этап вождения автомобиля на закрытой площадке,  настало время для обучения вождению автомобиля по городу. 

 Начало движения и маневрирование.


   Урок двадцать первый — выезд в город

 

   Урок двадцать второй

 

 

 

   Остальные уроки направлены на отработку ПДД

 

  

   Обычно в автошколах, маршруты движения учебных автомобилей во время обучения, согласовываются с ГИБДД. По этим маршрутам, возможно и будет проводиться  экзамен «Вождение по городу». Я думаю, у вас найдется время, чтобы узнать эти маршруты. Стоит по ним проехать несколько раз. Какие штрафные баллы и за какие ошибки будут выставляться вам при сдаче экзамена, я написал тут. Надо будет подучить Правила Дорожного Движения.
   Не надо бояться городской суеты, это только видимость — что все летят «сломя голову»  На самом деле, все  всё видят, и ваше присутствие не останется не замеченным, если, конечно, оно не  произойдет внезапно. Так что при вливании в общий поток движения не надо делать резких движений и соблюдать правила. 
Хочу немного успокоить и сказать, что в основном, «начинающим водителям» предоставляется поблажка, и экзамен «Вождение по городу» стараются проводить на мало-оживленных улицах, но, зато, могут учитывать самые малейшие ошибки, так что будьте внимательней. Вас могут неожиданно попросить остановиться или сделать поворот в неположенном месте. 
 Остальные уроки вы уже будете заниматься повторением и закреплением пройденных уроков, и готовиться к сдаче экзаменов в ГИБДД. Изучайте основы ПДД и не только,
 Это я написал примерный план занятий, но вы можете для себя сделать другую программу и просто самостоятельно заниматься, но с оглядкой на предложенную программу подготовки водителей, потому что она утверждена в ГИБДД и научно обоснована.  
   Вашей целью должна быть не просто — сдача экзаменов в гаи, а уверенное вождение автомобиля.
   Более подробное поведение водителя при  вождении по городу в реальных условиях движения, я написал тут.

Читайте так же:

 

 

 

 

Вождение по городу — уроки в ГОСавтошколе, Севастополь

Когда вы уверенно чувствуете себя на автодроме, освоили упражнения и манёвры, пора выезжать в город. Поездки по улицам Севастополя позволят приобрести навыки контроля над ситуацией на дороге, отточить управление автомобилем в ограниченном пространстве, отработать проезд светофоров, перекрестков. Полноценно обучиться всему этому на площадке нереально. Поэтому мы уделяем огромное внимание вождению по городу – завершающему этапу практической части курса.
Что нужно знать на дорогах города

Идеальные результаты на площадке – не гарант того, что вы сразу справитесь с городом. Однако правильный настрой поможет успешно окончить практическую часть занятий. В первую очередь уделите внимание следующему:

· психологический фактор – приведите мысли в порядок. Не стоит бросаться в панику из-за отсутствия опыта. С вами рядом опытный инструктор. Не бойтесь ездить в потоке машин и старайтесь сосредоточиться максимально. Помните и о провокационных сигналах, миганиях фарами со стороны других водителей. Игнорируйте их и не забывайте о правилах;
· техническая составляющая – настройте учебную машину под себя. Отрегулируйте боковые зеркала, зеркало заднего вида, водительское кресло. Дискомфорт будет мешать во время езды и отвлекать от главного – обучения;
· поведение на дороге – всегда оценивайте окружающую ситуацию. Обращайте внимание на авто, которые едут впереди, слева и справа. Особенно смотрите за габаритными машинами: автобусы, грузовики и т. д. Ориентируйтесь по зеркалам и будьте внимательны на поворотах.

Помните о том, что научиться водить за несколько часов невозможно. Вам понадобится много уроков, чтобы ощутить полную уверенность в себе. Но здесь не стоит беспокоиться. Инструктор поможет сориентироваться даже в сложной ситуации, подсказывая верное решение умными советами.

Успешная практика в автошколе

Наши специалисты разработали несколько основных маршрутов с всевозможными знаками и разметкой, с неодинаковой интенсивностью движения. Это позволит вам попрактиковаться в разных условиях и получить максимум опыта в условиях реального дорожного движения. После такой практики сдавать экзамены в ГИБДД будет проще простого. Убедитесь сами: запишитесь на курсы и пройдите обучение в автошколе. Подробности уточняйте по телефону.

9 важных советов, как выжить при вождении в крупных городах США

Вождение в крупных мегаполисах представляет собой уникальный набор проблем. Для водителей, которые не привыкли к оживленным улицам и медленному темпу езды по городу, это может быть довольно неприятно. Вот несколько советов, которые помогут облегчить вождение по городским улицам.

  • 1

    Помните, что городские водители ежедневно сталкиваются с пробками, дорожным движением между бамперами и стадами пешеходов и велосипедистов. Если вы не знакомы с вождением по городу, важно понимать, что другие автомобилисты, окружающие вашу машину, могут быть не такими осторожными или обеспокоенными, как вы.

  • 2

    По возможности избегайте езды по городам в час пик. Как правило, трафик в час пик достигает максимума в 7:00, 9:00 и 16:00. и 18:00 Старайтесь держаться подальше от городских магистралей в это время, если в этом нет крайней необходимости. Пробки в час пик не только увеличивают время, необходимое для достижения пункта назначения, но и повышают вероятность аварии, вызывают большее разочарование и гнев городских водителей, с которыми постоянно сталкиваются.


    Имейте в виду, что послеобеденный час пик также возможен в некоторых местах, например в районе Нью-Йорка, где он начинается уже в 15:00.

  • 3

    Оставайтесь в правой полосе. Независимо от того, едете ли вы по оживленной городской скоростной автомагистрали или по проспекту в центре города, придерживаясь правильной полосы движения, вы попадете в компанию более медленных и осторожных водителей.

  • 4

    Остерегайтесь пешеходных переходов. Пешеходные переходы гораздо чаще встречаются в мегаполисах, особенно в центрах городов.Помните, что пешеходы всегда имеют право проезда на перекрестке.


    Всегда проверяйте обе стороны обочины перед тем, как продолжить движение.

  • 5

    В зависимости от того, в каком городе вы едете, вы можете встретить большое количество велосипедистов. Велосипеды — это распространенный способ передвижения жителей больших городов без необходимости управлять автомобилем по оживленным улицам. Хотя предполагается, что велосипедисты подчиняются тем же правилам дорожного движения, что и водители, многие этого не делают. Следите за велосипедистами и всегда держитесь от них на безопасном расстоянии.Также имейте в виду, что во многих городах справа от улиц есть специальные велосипедные дорожки. Ни в коем случае не направляйте свой автомобиль на эти полосы.

  • 6

    Такси — обычное препятствие в больших городах. Пытаясь отреагировать на вызов такси, таксисты часто резко сворачивают к краю проезжей части. Держитесь на безопасном расстоянии от такси. Следите за пассажирами, входящими и выходящими из такси, припаркованных на обочине дороги.


    Таксисты склонны принимать рискованные решения, которые могут быть опасными для других водителей (Гарретт)

  • 7

    При остановке на светофоре имейте в виду, что пешеходы получили сигнал ходьбы и будут спешить через улицу, пока горит красный свет.Некоторые пешеходы могут двигаться медленнее, чем сигнал пешехода, или могут пытаться перейти улицу, даже если был включен сигнал запрета на пешеходный переход. Всегда ищите пешеходов в обоих направлениях, прежде чем идти на зеленый свет. Никогда не объезжайте людей, идущих по улице, даже если они переходят дорогу.

  • 8

    Многие мегаполисы имеют параллельные парки по обеим сторонам. Как водитель, вы должны принимать меры предосторожности, чтобы избежать парковки транспортных средств, а также въезда и выезда людей из параллельно припаркованных транспортных средств.


    Зимой следует быть еще более осторожным, так как водители, выходящие из машины, могут поскользнуться на заснеженной дороге и попасть под колеса

  • 9

    Сохраняйте спокойствие. Крупные мегаполисы известны стрессовыми ситуациями, вызывающими бешенство на дорогах. Не торопитесь, обратите внимание и наймите пассажира штурманом.

  • Это американские города с наихудшим транспортным потоком. Убедитесь, что город, в который вы едете, внесен в список:

    . Собираетесь ли вы в большой город для семейного отдыха или должны ехать на встречу в офисное здание в центре города, для передвижения по городским магистралям требуется повышенное чувство осведомленности и способность сохранять спокойствие, чтобы сосредоточиться на задаче вождения.

    Руководство для молодых водителей по вождению в городе

    Спланируйте свой маршрут движения

    Спланируйте маршрут перед поездкой. Убедитесь, что вы используете обновленную карту и спланируете свое путешествие перед тем, как отправиться в путь — это может сэкономить вам много времени в дальнейшем.

    Будьте готовы к задержкам на дорогах

    Из-за своей природы города могут быть очень загружены движением, поэтому убедитесь, что у вас достаточно времени для поездки, иначе вы можете опоздать с расписанием — нехорошо, если у вас важная встреча или свидание!

    Перед выездом проверьте отчеты о пробках на предмет задержек на выбранном маршруте и при необходимости узнайте альтернативный план поездки.

    Выразите свои намерения вождения

    Как и при любом типе вождения, всегда убедитесь, что вы оставляете себе (и другим машинам) достаточно времени, заранее подавая сигнал о поворотах, смене полосы движения и т.д. страхование водителя).

    Соблюдайте скоростной режим

    Соблюдайте ограничения скорости — вы действительно не хотите рисковать штрафами или авариями, тем более, что это может сильно сказаться на продлении срока действия страховки для молодого водителя.

    Остерегайтесь платы за перегрузку

    Проверьте, есть ли какие-либо расходы на пробки или аналогичные расходы, и что вы должны сделать, чтобы их оплатить. Пусть вас не поймают, узнав позже, что вы пропустили крайний срок оплаты.

    Будьте в курсе других участников дорожного движения

    Помните — города — это оживленные места, где полно пешеходов, велосипедистов и других участников дорожного движения (например, курьеров). Убедитесь, что вы хорошо осведомлены о других участниках дорожного движения и пешеходах — регулярно проверяйте свои зеркала.

    Есть деньги на оплату парковки

    Убедитесь, что у вас достаточно мелочи, особенно если вам может понадобиться припарковать машину возле паркомата или на стоянке.

    Избегайте смены полосы движения

    Старайтесь избегать постоянной смены полосы движения, особенно если в этом нет необходимости — чем меньше маневров вам придется совершить, тем меньше вероятность ошибки или аварии.

    Не паникуйте, если пропустите поворот

    Пропустили поворот или съезд? Не паникуйте и не перебивайте трафик в последнюю очередь, просто продолжайте движение, пока не найдете место, где вы можете повернуть или вернуться назад.

    Двигайтесь спокойно и наблюдайте за

    Сохраняйте хладнокровие, сохраняйте спокойствие и оставайтесь наблюдательными — города — людные места.

    Страхование молодых водителей от Towergate

    Наше покрытие iKube для молодых водителей может стоить меньше, чем страховое покрытие сторонней компании, предоставляемое другими страховщиками, и может включать дополнительные скидки за отказ от вождения с 23:00 до 5:00. Наша страховка для учащихся водителей также позволяет вам начать зарабатывать бонус без предъявления претензий до сдачи экзамена по вождению и включает в себя устройство слежения GPS, аварийную помощь и восстановление на дороге, а также компенсацию за травмы третьей стороны.

    Это маркетинговая статья компании Towergate Insurance.

    Вождение в большом городе

    Когда вы едете по городу, вам предстоит столкнуться с новыми проблемами:

    • Пешеходов больше, и вам нужно быть более осторожным, двигаться медленнее и быть готовым остановиться и уступить дорогу пешеходам.
    • Обычно не хватает парковочных мест, и есть много мероприятий, связанных с парковкой и припаркованными автомобилями.Водители, которые отвлекаются, пытаются найти парковку или перекрывают полосу движения, чтобы припарковаться, двери машин внезапно открываются, и люди садятся в свои припаркованные машины и выходят из них.
    • На большинстве улиц одностороннее движение, поэтому будьте осторожны, чтобы не ехать в неправильном направлении.
    • Движение перегружено; там много остановок и движения, и есть нетерпеливые водители, которые внезапно меняют полосу движения или съезжают перед вами.
    • Автобусы, троллейбусы и поезда ходят чаще.Автобусы часто останавливаются, и они должны придерживаться определенного расписания, поэтому, когда автобусу нужно вернуться на полосу движения, будьте осторожны и предоставьте ему преимущественное право проезда.
    • Грузовиков для доставки много, и они могут припарковаться в правой полосе, если это единственный способ доставки.

    При езде по городу старайтесь соблюдать следующие общие правила, чтобы снизить вероятность несчастных случаев и вести приятную, менее напряженную поездку:

    • Дайте себе достаточно времени, чтобы добраться до места назначения; Возможно, вы столкнулись с загруженным движением, большим количеством остановок и проблемами с пробками и парковкой, поэтому планируйте заранее и доберитесь до места назначения безопасно и в хорошем настроении.
    • Снизьте скорость движения, но никогда не превышайте скорость.
    • Попробуйте двигаться по полосе с наименьшим количеством транспортных средств, препятствий или препятствий — обычно это средняя полоса движения.
    • Постоянно сканируйте далеко вперед и сканируйте свое окружение и предвидите любые изменения светофора и другие дорожные ситуации впереди, чтобы вы могли эффективно реагировать.
    • Соблюдайте безопасное расстояние между вашим автомобилем и другими транспортными средствами и оставляйте достаточно места для других транспортных средств, чтобы они могли перестроиться.
    • Планируйте заранее и будьте готовы — на городских улицах не так просто сменить полосу движения, поэтому, если вам нужно сделать поворот, попробуйте перейти на подходящую полосу для поворота на один или два квартала, прежде чем приближаться к перекрестку, где вам нужно сделать поворот.

    Лучшие и худшие города для вождения, согласно Индексу ведущих городов 2019 года — Защита окружающей среды

    Лучшие и худшие города для вождения, согласно Индексу ведущих городов 2019 года

    Одно недавнее исследование сравнило 100 глобальных городов по их загрязнению воздуха, инфраструктуре, загруженности дорог, связанным с этим расходам на движение и случаям ярости на дорогах.Некоторые результаты могут вас удивить.

    Сегодня в пресс-релизе Driving Cities Index 2019 были опубликованы новые данные о результатах исследования лучших и худших городов для езды по всему миру. После анализа ряда показателей, определяющих условия движения в городе, такие города, как Эль-Пасо и Калгари, получили высокие оценки, а Нью-Йорк и Мумбаи — низкие.

    Вождение автомобиля опасно.Посмотрим правде в глаза, есть ряд рисков, связанных с ежедневной посадкой в ​​машину, о которых мы даже не задумываемся и не забываем о них. Автомобильные аварии, загрязнение воздуха, погодные условия — все мы рискуем за рулем автомобиля. Тем не менее, согласно резюме исследования Mister Auto, более трех четвертей населения США ездят на автомобиле.

    Недавнее исследование Driving Cities Index 2019 не только определяет, какие города являются «лучшими» и «худшими» для вождения, но также указывает на различные факторы, которые влияют на наши утренние поездки на работу, наши планы поездок и нашу зависимость от авто в общем.Поскольку на впечатления от водителя влияет ряд факторов, таких как инфраструктура, заторы, загрязнение воздуха и другие, подобное исследование может помочь показать, как города успешно или неудачно используют инфраструктуру и законодательство для улучшения условий вождения.

    Как проводилось исследование
    Исследователи проанализировали сотни городов мира, а затем сузили список до 100. Эти различные города предоставили надежные и обширные данные по широкому диапазону баллов.Затем исследование было разделено на три категории, которые наиболее важны для того, чтобы сделать город удобным местом для вождения: инфраструктура, безопасность и затраты.

    Инфраструктура. Для определения инфраструктуры города был изучен ряд факторов, таких как количество автомобилей на душу населения, загруженность дорог, качество дорог и общественного транспорта, среди прочего. Также были исследованы уровни качества воздуха, чтобы определить приверженность города обеспечению свежего воздуха и здоровья граждан.


    Калгари признан лучшим городом для вождения

    Калгари возглавил глобальный рейтинг лучших городов для водителей

    Калгари, Канада, является лучшим городом в мире для вождения из-за низкой загруженности, низкого уровня смертности и доступности, а Мумбаи, Индия — наихудшим. , получив низкую оценку по этим факторам.

    Результаты представлены в исследовании Driving Cities Index Study , проведенном европейским розничным продавцом автомобильных запчастей Mister Auto, целью которого является выявление лучших и худших городов для езды по всему миру в соответствии с данными, касающимися инфраструктуры, безопасности, затрат и водителя. поведение.

    Он собрал данные из сотен городов по всему миру и сузил список до 100 городов.

    Исследование проводится в связи с тем, что многие города по всему миру работают над сокращением дорожных пробок и загрязнением воздуха, а также с целью стимулирования более активных форм передвижения.

    Лучшее и худшее

    Исследование показало, что, хотя во многих городах уже есть инфраструктура и законодательство, предстоит еще много работы, чтобы сделать вождение безопасным и доступным по всем направлениям.

    10 лучших городов для водителей:

    1. Калгари, Канада
    2. Дубай, ОАЭ
    3. Оттава, Канада
    4. Берн, Швейцария
    5. Эль-Пасо, США
    6. Ванкувер, Канада
    7. Гётеборг, Швеция
    8. Дюссельдорф, Германия
    9. Базель, Швейцария
    10. Дортмунд, Германия.

    10 худших городов для водителей:

    1. Мумбаи, Индия
    2. Улан-Батор, Монголия
    3. Калькутта, Индия
    4. Лагос, Нигерия
    5. Карачи, Пакистан
    6. Богота, Колумбия
    7. Сан-Паулу, Бразилия
    8. Мехико, Мексика
    9. Рио-де-Жанейро, Бразилия
    10. Москва, Россия.

    В ходе исследования были изучены такие ключевые области, как качество воздуха, загруженность дорог и общественный транспорт.Что касается последнего, то города с наивысшим баллом — это Нью-Йорк, за ним следуют Сингапур и Токио, а городами с наименьшими показателями по общественному транспорту являются Карачи, за которыми следуют Богота и Эль-Пасо.

    Городами с наибольшим количеством машин на душу населения являются Афины, за ними следуют Сиэтл и Турин, а городами с наименьшим количеством машин на душу населения следуют Карачи и Калькутта, за которыми следует Тель-Авив.

    С точки зрения загруженности городами с лучшими среднесуточными показателями загруженности являются Мальме и Эль-Пасо, за которыми следует Детройт, а городами с наихудшими показателями загруженности являются Мумбаи, за которыми следуют Калькутта и Улан-Батор.

    «В мире есть несколько городов, где вы не можете даже открыть окно во время вождения из-за большого количества смога и загрязнения от автомобилей».

    Городами с самым высоким показателем качества воздуха являются Брисбен, за ним следуют Сальвадор и Стокгольм, а городами с самым низким показателем качества воздуха следуют Лагос, затем Карачи и Пекин.

    «В мире есть несколько городов, где вы не можете даже открыть окно во время вождения из-за большого количества смога и загрязнения от автомобилей, которые оказывают огромное влияние на здоровье и безопасность их водителей и жителей», прокомментировал Себастьян Рохар, управляющий директор Mister Auto.

    «Мы включили качество воздуха в это исследование, потому что мы хотели увидеть, какие города мира решают проблему загрязнения воздуха, делая при этом безопасным для своих граждан добраться из пункта А в пункт Б, не рискуя при этом своим здоровьем».

    Ярость на дороге

    В исследовании также изучалась ярость на дороге, поскольку она может быть индикатором разочарования из-за других проблем, таких как длительное пребывание в пробках. Японские города Осака и Токио, наряду с Сингапуром, были городами с наименьшим количеством инцидентов дорожной ярости, в то время как монгольские города Улан-Батор, Москва и Карачи были городами с наибольшим числом.

    «Ярость на дороге демонстрирует уровень разочарования из-за стрессовых условий вождения по городу, таких как движение и заторы».

    «Каждый был свидетелем или жертвой дорожной ярости в какой-то момент своей жизни, но одни города, как правило, более подвержены этим инцидентам, чем другие. Мы знали, что в рамках исследования нам пришлось опрашивать граждан об этом аспекте вождения, потому что частота агрессивных действий на дороге является очень показательным показателем общей культуры вождения в городе », — говорит Рохарт.

    «Во-первых, это показатель агрессивности водителей, а во-вторых, он демонстрирует уровень разочарования, вызванный стрессовыми условиями вождения по городу, такими как движение или заторы».

    Другие выводы заголовка включены:

    • Самыми дорогими городами для парковки / 2 часа являются Сидней (32,64 фунта стерлингов), за ним следуют Нью-Йорк (32,07 фунта стерлингов) и Брисбен (25,68 фунта стерлингов), а наименее дорогими городами являются Мумбаи (0,37 фунта стерлингов), за которым следует Калькутта ( 0.50) и Лагос (0,52 фунта стерлингов)
    • Самыми доступными городами для парковки являются Сингапур, за ним следуют Осло и Берн, а наименее доступными городами являются Улан-Батор, за которым следуют Сидней и Нью-Йорк.
    • Города с самой высокой ценой на бензин за литр — Осло (1,59 фунта стерлингов), за ним следуют Утрехт и Роттердам (1,52 фунта стерлингов), а города с самыми низкими ценами — Лагос (0,34 фунта стерлингов), за которым следует Дубай (0,49 фунта стерлингов). и Сан-Антонио (0,53 фунта стерлингов)
    • Города с лучшими показателями качества дорог — Женева, Цюрих и Базель, а городами с самым низким показателем — Лагос, за которыми следуют Богота и Рио-де-Жанейро.

    Полный отчет и методологию см. В Индекс Driving Cities 2019

    Вам также может понравиться:

    Эти города считаются одними из худших для езды на автомобиле

    Автозапуск

    Показать эскизы

    Показать подписи

    Последний слайдСледующий слайд

    До пандемии COVID-19 почти 85% американских рабочих ежедневно ездили на работу. Эта поездка, которая для некоторых занимает большую часть часа в одну сторону, может быть стрессовой. Согласно недавнему отчету, типичный американский пассажир пригородных поездов тратит около 54 часов в год в ожидании пробок, тратя более 1000 долларов на потраченное впустую топливо и потерянное время. А с десятками тысяч несчастных случаев в дорожно-транспортных происшествиях в Америке каждый год ежедневные поездки на работу могут быть опасными.

    Хотя проблемы с дорожным движением могут возникнуть где угодно, в некоторых крупных городах Америки пробки, аварии, длительные поездки на работу и высокие цены на бензин делают вождение особенно неприятным.

    24/7 Wall St. создал индекс, состоящий из нескольких показателей, связанных с вождением, из U.Бюро переписи населения, Национальное бюро страховых преступлений, Транспортный институт Техаса A&M и многие другие, чтобы выявить районы с наиболее неблагоприятными статистическими данными для водителей. Компоненты индекса, которые включают среднее время в пути, региональные цены на бензин, уровень смертности из-за вождения в нетрезвом виде, общий уровень смертности при вождении, время и деньги, потерянные из-за заторов, а также уровень угонов автомобилей, были выбраны с учетом безопасности, удобства и стоимость вождения.

    50 худших городов для вождения разбросаны по 16 штатам, 31 из которых расположен на юге, 18 — на западе и только один — на Среднем Западе.На сегодняшний день наибольшее количество городов в этом списке находится в Калифорнии — 11, за ней следует Техас с семью. Алабама и Флорида связаны с пятью городами каждый.

    История руководства по эксплуатации автомобиля ?: 2021 Ford F-150 откажется от традиционной бумажной копии

    Автомобили и их коллекционеры: Некоторые из самых возмутительных коллекций автомобилей в мире

    Помимо оплаты за бензин и страховки , водителям также приходится заниматься ремонтом и текущим обслуживанием. Дороги, по которым ездят эти автомобили, также нуждаются в регулярном техническом обслуживании, однако многие крупные дороги, шоссе и мосты по всей стране пришли в негодность.Эта разрушающаяся инфраструктура может повредить автомобили и даже создать угрозу безопасности водителей и их пассажиров.

    Тусон, Аризона. (Фото: dszc / E + через Getty Images)

    50. Tucson, AZ

    • ДТП в 2018 г. на 100 000 человек: 11,9 (состояние: 13,9)

    • Сред. время в пути: 25,1 мин.

    • 2017 часов, потерянных из-за перегруженности на одну машину: 52 часа

    • Самая опасная дорога: I-10

    49.Мемфис, TN-MS-AR

    • ДТП в 2018 г. на 100 000 человек: 18,8 (штат: 15,2)

    • Сред. время в пути: 24,8 мин.

    • 2017 часов, потерянных из-за заторов на одну машину: Н / Д

    • Самая опасная дорога: I-40

    48. Оклахома-Сити , ОК

    • ДТП в 2018 г. на 100 000 человек: 12,6 (штат: 16,6)

    • Сред.время в пути: 23,7 мин.

    • 2017 часов, потерянных из-за перегруженности на одну машину: 50 часов

    • Самая опасная дорога: US-62

    47. Колорадо-Спрингс, CO

    • ДТП в 2018 г. на 100 000 человек: 11,5 (штат: 11)

    • Сред. время в пути: 24,5 мин.

    • 2017 часов, потерянных из-за перегруженности на одну машину: 43 часа

    • Самая опасная дорога: I-25

    46.Аннистон-Оксфорд-Джексонвилл, AL

    • ДТП в 2018 г. на 100 000 человек: 18,5 (штат: 19,4)

    • Сред. время в пути: Н / Д

    • 2017 часов, потерянных из-за перегруженности на машину: Н / Д

    • Самая опасная дорога: SR-21

    45. Эль Сентро, Калифорния

    • ДТП в 2018 г. на 100 000 человек: 20,4 (штат: 9)

    • Сред.время в пути: 23,7 мин.

    • 2017 часов, потерянных из-за перегруженности на машину: Н / Д

    • Самая опасная дорога: I-8

    44. Спартанбург, SC

    • ДТП в 2018 г. на 100 000 человек: 22,5 (состояние: 20,1)

    • Сред. время в пути: 23,9 мин.

    • 2017 часов, потерянных из-за заторов на одну машину: 26 часов

    • Самая опасная дорога: I-85

    Mobile, AL.(Фото: peeterv / iStock через Getty Images)

    43. Mobile, AL

    • ДТП в 2018 г. на 100 000 человек: 17,8 (состояние: 19,4)

    • Средн. время в пути: 24,9 мин.

    • 2017 часов, потерянных из-за перегруженности на машину: 28 часов

    • Самая опасная дорога: I-65

    42. Талса, штат Оклахома.

    • ДТП в 2018 г. на 100 000 человек: 14.3 (состояние: 16,6)

    • Сред. время в пути: 22,2 мин.

    • 2017 часов, потерянных из-за перегруженности на машину: 46 часов

    • Самая опасная дорога: I-44

    41. Сан-Антонио- Нью Браунфелс, Техас

    • ДТП в 2018 г. на 100 000 человек: 10,2 (штат: 12,6)

    • Сред. время в пути: 27,4 мин.

    • 2017 часов, потерянных из-за перегруженности на машину: 51 час

    • Самая опасная дорога: I-10

    40.Детройт-Уоррен-Дирборн, Мичиган

    • ДТП в 2018 г. на 100 000 человек: 7,3 (штат: 9,8)

    • Сред. время в пути: 27,5 мин.

    • 2017 часов, потерянных из-за перегруженности на машину: 60 часов

    • Самая опасная дорога: I-94

    39. Мерсед, Калифорния

    • ДТП в 2018 г. на 100 000 человек: 19,8 (штат: 9)

    • Сред.время в пути: 31,1 мин.

    • 2017 часов, потерянных из-за перегруженности на машину: 14 часов

    • Самая опасная дорога: I-5

    38. Джексонвилл, Флорида

    • ДТП в 2018 г. на 100 000 человек: 14 (штат: 14,6)

    • Сред. время в пути: 27,3 мин.

    • 2017 часов, потерянных из-за перегруженности на машину: 44,9 часа

    • Самая опасная дорога: US-90

    37.Tuscaloosa, AL

    • ДТП в 2018 г. на 100 000 человек: 21 (штат: 19,4)

    • Сред. время в пути: 24,3 мин.

    • 2017 часов, потерянных из-за перегруженности на одну машину: 30 часов

    • Самая опасная дорога: I-59

    36. Бирмингем-Гувер , AL

    • ДТП в 2018 г. на 100 000 человек: 16,9 (штат: 19,4)

    • Сред.время в пути: 28,1 мин.

    • 2017 часов, потерянных из-за перегруженности на одну машину: 40 часов

    • Самая опасная дорога: I-65

    Бейкерсфилд, Калифорния. (Фото: DenisTangneyJr / iStock через Getty Images)

    35. Бейкерсфилд, Калифорния

    • ДТП в 2018 г. на 100 000 человек: 16 (штат: 9)

    • Средн. время в пути: 24,2 мин.

    • 2017 часов, потерянных из-за перегруженности на одну машину: 23.6 часов

    • Самая опасная дорога: I-5

    34. Texarkana, TX-AR

    • ДТП в 2018 г. на 100 000 человек: 20,1 (состояние: 12,6)

    • Сред. время в пути: Н / Д

    • 2017 часов, потерянных из-за перегруженности на машину: Н / Д

    • Самая опасная дорога: US-71 -040

    33. Окала, Флорида

    • ДТП в 2018 г. на 100000 человек: 23 (штат: 14.6)

    • Сред. время в пути: 25,7 мин.

    • 2017 часов, потерянных из-за перегруженности на одну машину: 24 часа

    • Самая опасная дорога: SR-40

    32. Florence-Muscle Отмели, AL

    • ДТП в 2018 г. на 100 000 человек: 27,7 (штат: 19,4)

    • Сред. время в пути: Н / Д

    • 2017 часов, потерянных из-за перегруженности на машину: 26 часов

    • Самая опасная дорога: SR-20

    31.Фармингтон, Нью-Мексико,

    • ДТП в 2018 г. на 100 000 человек: 26,6 (штат: 18,6)

    • Сред. время в пути: Н / Д

    • 2017 часов, потерянных из-за перегруженности на машину: 12 часов

    • Самая опасная дорога: US-550

    30. Чарльстон-Северный Чарльстон, SC

    • ДТП в 2018 г. на 100 000 человек: 15,3 (штат: 20,1)

    • Сред.время в пути: 27,6 мин.

    • 2017 часов, потерянных из-за перегруженности на машину: Н / Д

    • Самая опасная дорога: US-17

    29. Юба Сити , CA

    • ДТП в 2018 г. на 100 000 человек: 26,2 (штат: 9)

    • Сред. время в пути: 27,9 мин.

    • 2017 часов, потерянных из-за заторов на одну машину: 20 часов

    • Самая опасная дорога: SR-99

    28.Балтимор-Колумбия-Таусон, Мэриленд

    • ДТП в 2018 г. на 100 000 человек: 7,9 (штат 8,3)

    • Сред. время в пути: 31,7 мин.

    • 2017 часов, потерянных из-за перегруженности на машину: 59 часов

    • Самая опасная дорога: I-695

    Орландо-Киссимми-Сэнфорд, FL. (Фото: SeanPavonePhoto / iStock через Getty Images)

    27. Орландо-Киссимми-Сэнфорд, Флорида

    • ДТП на 100000 человек в 2018 году: 13.1 (состояние: 14,6)

    • Сред. время в пути: 30,2 мин.

    • 2017 часов, потерянных из-за перегруженности на одну машину: 52,7 часа

    • Самая опасная дорога: US-441

    26. Сан-Франциско — Окленд-Хейворд, Калифорния

    • ДТП в 2018 г. на 100 000 человек: 4,5 (штат: 9)

    • Сред. время в пути: 35,2 мин.

    • 2017 часов, потерянных из-за перегруженности на одну машину: 44.8 часов

    • Самая опасная дорога: US-101

    25. Александрия, Луизиана

    • ДТП в 2018 г. на 100 000 человек: 22,4 (состояние: 16,5)

    • Сред. время в пути: 27,9 мин.

    • 2017 часов, потерянных из-за перегруженности на одну машину: 27 часов

    • Самая опасная дорога: US-71

    24. Сакраменто – Розвилл –Arden-Arcade, CA

    • ДТП в 2018 г. на 100 000 человек: 9.4 (состояние: 9)

    • Сред. время в пути: 28,2 мин.

    • 2017 часов, потерянных из-за заторов на одну машину: 56,9 часов

    • Самая опасная дорога: I-5

    23. Homosassa Springs, FL

    • ДТП в 2018 г. на 100 000 человек: 24,7 (штат: 14,6)

    • Сред. время в пути: Н / Д

    • 2017 часов, потерянных из-за перегруженности на машину: Н / Д

    • Самая опасная дорога: SR-44

    22.Longview, TX

    • ДТП в 2018 г. на 100 000 человек: 28,6 (штат: 12,6)

    • Сред. время в пути: 24,1 мин.

    • 2017 часов, потерянных из-за перегруженности на машину: 29 часов

    • Самая опасная дорога: I-20

    21. Новый Орлеан — Metairie, LA

    • ДТП в 2018 г. на 100 000 человек: 10,8 (штат: 16,5)

    • Сред.время в пути: 26,5 мин.

    • 2017 часов, потерянных из-за перегруженности на одну машину: 54 часа

    • Самая опасная дорога: I-10

    20. Остин-Раунд Rock, TX

    • ДТП в 2018 г. на 100 000 человек: 10,2 (штат: 12,6)

    • Сред. время в пути: 27,7 мин.

    • 2017 часов, потерянных из-за заторов на одну машину: 64,2 часа

    • Самая опасная дорога: I-35

    Лейк-Чарльз, Лос-Анджелес.(Фото: Jupiterimages / Stockbyte через Getty Images)

    19. Лейк-Чарльз, Лос-Анджелес,

    • ДТП в 2018 г. на 100 000 человек: 17,2 (штат: 16,5)

    • Средн. время в пути: Н / Д

    • 2017 часов, потерянных из-за перегруженности на машину: 32 часа

    • Самая опасная дорога: I-10

    18. Нэшвилл-Дэвидсон-Мерфрисборо-Франклин, TN

    • ДТП в 2018 г. на 100 000 человек: 11.5 (состояние: 15.2)

    • Сред. время в пути: 28,5 мин.

    • 2017 часов, потерянных из-за перегруженности на машину: 58 часов

    • Самая опасная дорога: I-24

    17. Колумбия, Южная Каролина

    • ДТП в 2018 г. на 100 000 человек: 18,8 (состояние: 20,1)

    • Сред. время в пути: 25,1 мин.

    • 2017 часов, потерянных из-за перегруженности на одну машину: 44 часа

    • Самая опасная дорога: I-20

    16.Пуэбло, Колорадо

    • ДТП в 2018 г. на 100 000 человек: 21,4 (штат: 11)

    • Сред. время в пути: 21,9 мин.

    • 2017 часов, потерянных из-за перегруженности на одну машину: 20 часов

    • Самая опасная дорога: I-25

    15. Сан-Диего- Carlsbad, CA

    • ДТП в 2018 г. на 100 000 человек: 7,6 (штат: 9)

    • Сред.время в пути: 27,2 мин.

    • 2017 часов, потерянных из-за перегруженности на одну машину: 64 часа

    • Самая опасная дорога: I-8

    14. Модесто, Калифорния

    • ДТП в 2018 г. на 100 000 человек: 15,1 (штат: 9)

    • Сред. время в пути: 31,7 мин.

    • 2017 часов, потерянных из-за перегруженности на одну машину: 29,8 часа

    • Самая опасная дорога: SR-99

    13.Альбукерке, Нью-Мексико,

    • ДТП в 2018 г. на 100 000 человек: 15 (штат: 18,6)

    • Сред. время в пути: 24,4 мин.

    • 2017 часов, потерянных из-за перегруженности на одну машину: 41,1 часа

    • Самая опасная дорога: I-25

    12. Анкоридж, AK

    • ДТП в 2018 г. на 100 000 человек: 12,1 (штат: 10,9)

    • Сред.время в пути: 23,1 мин.

    • 2017 часов, потерянных из-за перегруженности на одну машину: 42 часа

    • Самая опасная дорога: SR-3 PARKS HWY

    Stockton-Lodi, CA. (Фото: Bill_Dally / Getty Images)

    11. Стоктон-Лоди, Калифорния

    • ДТП в 2018 г. на 100 000 человек: 14 (штат: 9)

    • Средн. время в пути: 36,3 мин.

    • 2017 часов, потерянных из-за перегруженности на одну машину: 33.7 часов

    • Самая опасная дорога: I-5

    10. Vallejo-Fairfield, CA

    • ДТП в 2018 г. на 100 000 человек: 12,5 (состояние: 9)

    • Сред. время в пути: 34,7 мин.

    • 2017 часов, потерянных из-за перегруженности на машину: 37,6 часа

    • Самая опасная дорога: I-80

    9. Мидленд, штат Техас

    • ДТП в 2018 г. на 100 000 человек: 32.3 (состояние: 12,6)

    • Сред. время в пути: Н / Д

    • 2017 часов, потерянных из-за перегруженности на машину: 22 часа

    • Самая опасная дорога: SR-191

    8. Майами-Форт-Лодердейл-Уэст-Палм-Бич, Флорида

    • ДТП в 2018 г. на 100 000 человек: 11,5 (штат: 14,6)

    • Средн. время в пути: 30,3 мин.

    • 2017 часов, потерянных из-за перегруженности на одну машину: 69 часов

    • Самая опасная дорога: I-95

    7.Сан-Хосе-Саннивейл-Санта-Клара, Калифорния

    • ДТП в 2018 г. на 100 000 человек: 6,2 (штат: 9)

    • Сред. время в пути: 30,3 мин.

    • 2017 часов, потерянных из-за перегруженности на одну машину: 81 час

    • Самая опасная дорога: US-101

    Отчеты потребителей: Эти 10 самых и наименее надежных автомобилей, грузовиков и внедорожников 2021 года

    Изменение климата: GM сбрасывает Трампа в его попытке запретить Калифорнии устанавливать выбросы

    6. Florence, SC

    • ДТП в 2018 г. на 100 000 человек: 30,7 (штат: 20,1)

    • Сред. время в пути: Н / Д

    • 2017 часов, потерянных из-за перегруженности на машину: 27 часов

    • Самая опасная дорога: US-52

    5. Хьюстон-Вудлендс-Шугар Лэнд, Техас

    • ДТП в 2018 г. на 100 000 человек: 8,4 (штат: 12,6)

    • Средн.время в пути: 30,7 мин.

    • 2017 часов, потерянных из-за перегруженности на машину: 73,3 часа

    • Самая опасная дорога: I-45

    4. Батон-Руж, LA

    • ДТП в 2018 г. на 100 000 человек: 20,7 (штат: 16,5)

    • Сред. время в пути: 27,2 мин.

    • 2017 часов, потерянных из-за заторов на одну машину: 58 часов

    • Самая опасная дорога: US-61

    3. Сиэтл-Такома-Белвью, Вашингтон

    • ДТП в 2018 г. на 100 000 человек: 5,6 (штат: 7,2)

    • Сред. время в пути: 31,6 мин.

    • 2017 часов, потерянных из-за перегруженности на одну машину: 75,5 часов

    • Самая опасная дорога: I-5

    2. Атланта-Сэнди Springs-Roswell, GA

    • ДТП в 2018 г. на 100000 человек: 11,7 (штат: 14.2)

    • Сред. время в пути: 32,5 мин.

    • 2017 часов, потерянных из-за заторов на одну машину: 76,3 часа

    • Самая опасная дорога: I-75

    Одесса, Техас. (Фото: DenisTangneyJr / iStock через Getty Images)

    1. Одесса, Техас

    • ДТП в 2018 г. на 100 000 человек: 33,7 (состояние: 12,6)

    • Средн. время в пути: Н / Д

    • 2017 часов, потерянных из-за перегруженности на машину: 31 час

    • Самая опасная дорога: I-20

    Методология

    Чтобы определить худшие города для езды в каждом штате, 24/7 Wall St. создали индекс, основанный на показателях безопасности, стоимости и удобства вождения, нормализованных для сопоставимости друг с другом. Общее количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и дорожно-транспортных происшествий с участием пьяных водителей на 100 000 человек взято из Системы отчетности о смертности (FARS) за 2018 год. Среднее время в пути до работы и процент населения трудоспособного возраста с поездкой на работу продолжительностью 60 минут и более получены из США. Обзор сообщества (ACS), оценка на 1 год, 2019 г. Уровень угонов автомобилей на 100000 человек взят из отчета Национального бюро по борьбе с преступностью (NICB) за 2018 год.Средняя цена на бензин со второго квартала 2017 года по второй квартал 2018 года взята из индекса стоимости жизни Совета по общественным и экономическим исследованиям (C2ER) для столичных статистических районов. Количество часов, потерянных из-за пробок на одну машину, взято из отчета Texas A&M 2019 Urban Mobility Report, в котором представлены данные за 2017 год.

    24/7 Wall Street — контент-партнер USA TODAY, предлагающий финансовые новости и комментарии. Его контент создается независимо от США СЕГОДНЯ.

    Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www.usatoday.com/story/money/2020/11/27/americas-worst-cities-to-drive-in/114973914/

    10 лучших городов для вождения в США

    По данным Фонда безопасности дорожного движения AAA, типичный американец проезжает 11 498 миль в год. Дороги США заполнены водителями, которые проезжают в среднем 220 миль в неделю. Я много времени за рулем. Но лучшие города для вождения в США делают это время менее утомительным.

    Повышение комфорта водителя

    Городские водители проводят в машине около часа каждый день.Автопроизводители нашли способы улучшить характеристики и управляемость, чтобы сделать вождение более приятным. Роскошные апгрейды помогают сделать поездку более комфортной. Эти инновационные улучшения в сочетании с передовыми технологическими функциями помогли создать менее напряженную среду для водителей. Но водителям в одних городах это легче, чем в других.

    Wallet Hub в рейтинге лучших городов для вождения

    Каждый год Wallet Hub проводит исследование, чтобы определить лучшие дороги и условия вождения в крупных городах США.S. Используя 30 ключевых показателей, они могут составить список городов по всей стране, удобных для водителей. В топ-10 лучших городов для вождения в 2019 году вошли:

    # 1 — Роли, Северная Каролина

    Автомагистраль Interstate 440 огибает большую часть города, что позволяет водителям легко добраться до популярных достопримечательностей. С общим баллом 69,09 из 100, Роли получил первое место как лучший город для вождения.

    # 2 — Орландо, Флорида

    Несмотря на бесконечные строительные работы и пробки на межштатной автомагистрали 4, Орландо все же удалось занять второе место среди лучших городов для вождения.Частично это связано с тем, что большинство дорог и мостов находятся в хорошем состоянии. Состояние солнечного света имеет отличную погоду, которая улучшает условия вождения. Цена на газ, страховые взносы на автострахование, стоимость парковки и расходы на техническое обслуживание ниже среднего по национальному стандарту. Эти экономичные товары в сочетании с наличием автосалонов и автомастерских создают идеальную ситуацию для водителей Орландо.

    # 3 — Линкольн, Небраска

    Неудивительно, что Линкольн, входящий в десятку самых счастливых мест Америки, считается хорошим местом для вождения.Со всеми этими счастливыми хаскерами вождение в Небраске так же приятно, как и вождение по городу. Низкий уровень дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в сочетании с низким уровнем угонов автомобилей делают этот город одним из самых высоких в категории безопасности. Низкая стоимость владения автомобилем также помогла Lincoln занять 3-е место среди лучших городов для вождения.

    # 4 — Тампа, Флорида

    В крупных городах Флориды, таких как Тампа, дороги должны быть готовы к постоянному притоку посетителей, которых они получают ежедневно. С общим баллом 65,38 Тампа заняла 4-е место в списке Wallet Hub за 2019 год. У водителей Тампы одно из самых коротких поездок на работу в стране. Доступность обслуживания транспортных средств и стоимость владения делают Тампу одним из лучших городов для вождения.

    # 5 — Уинстон-Салем, Северная Каролина

    Уинстон-Салем со школами выше среднего уровня и реализацией проектов по возрождению центра города — это не только один из лучших городов для вождения, но и для жизни. Этот город получил высокие оценки благодаря низким страховым взносам на автострахование и затратам на техническое обслуживание.Средняя стоимость новой машины сопоставима с ценами в других городах страны, а качество дорог и мостов лучше, чем в большинстве других городов. Пассажиры утверждают, что довольны своим опытом вождения, что помогло Winston-Salem занять 5-е место в списке Wallet Hub.

    # 6 — Бирмингем, Алабама

    Водители Magic City не удивляются, узнав, что они являются одними из лучших городов для езды в стране. Wallet Hub дал Бирмингему наивысший балл по трафику, инфраструктуре и стоимости владения автомобилем.

    # 7 — Корпус-Кристи, Техас

    Расположенный на побережье Южного Техаса отель Corpus Christi — рай для любителей пляжного отдыха. При 255 солнечных днях и средней температуре 70 градусов, что не нравится. Будь то прогулка по живописному заливу на пляжной петле или поездка по береговой линии национального побережья острова Падре, в этом городе есть много красивых мест, где можно опустить окно и насладиться видом. Корпус-Кристи получил общую оценку 64,78, при этом дорожное движение и инфраструктура являются наибольшим преимуществом для вождения в этом городе.

    # 8 — Бойсе, Айдахо

    Большинство людей думают об Айдахо как о мировой столице выращивания картофеля, но в этом городе есть гораздо больше, чем кажется на первый взгляд, поэтому он занимает 8-е место в списке лучших городов для езды на автомобиле. Автомагистраль между штатами 84 считается главной магистралью Бойсе, по которой ежедневно проезжают более 120 000 водителей. Высокие показатели дорожного движения и инфраструктуры, а также безопасность делают этот город одним из лучших для вождения.

    # 9 — Шарлотта, Северная Каролина

    Шарлотт, Северная Каролина, предлагает хорошее качество дорог и низкий уровень дорожно-транспортных происшествий с DUI.Уровень смертельных случаев, связанных с водителями, невелик, а стоимость владения считается одной из самых высоких в стране.

    # 10 — Гринсборо, Северная Каролина

    Гринсборо завершает список на 10-м месте среди лучших городов для езды в США. Стоимость нового автомобиля ниже средней, низкие цены на бензин и низкие взносы по автострахованию внесли свой вклад в рейтинг. Городская петля Гринсборо — это основная автомагистраль, проходящая через городскую черту. Это интенсивно проходимая 43-мильная кольцевая дорога, которая в настоящее время строится, и ожидается, что она будет завершена в 2020 году.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *