Звук поворотников: Звуки поворотников у автомобиля СКАЧАТЬ и слушать онлайн

Содержание

Почему включенные поворотники издают щелчки в машине

Каким образом поворотники издают щелкающие звуки

Этот звук не спутаешь ни с чем. Его все знают с детства, даже те, у кого в семье не было автомобиля. Это звук включенного поворотника. Нажатие на рычажок поворотника и салон автомобиля наполняется размеренными щелчками, звучащими в такт миганию зеленой стрелки на панели приборов. Мы все к нему привыкли и относимся как к должному, но знаете ли вы, откуда он исходит и какой хитрый механизм отвечает за его воспроизведение?

 

Предыстория появления современных поворотников

 

Корни этих щелчков дошли до нас из глубины автомобильной истории и появились они в конце 1930-х годов, когда заокеанские инженеры начали применять новомодные в те времена электрические поворотники. Еще раньше на заре повальной автомобилизации, когда плотность потока транспортных средств была не велика, автомобилисты, использовали несколько иные способы оповещения о маневре на дороге, одним из видов которых были странные для современного автолюбителя механические флажки и стрелочки, приводимые в действие механически или при помощи нажатия кнопки.

Согласно данным из прессы тех лет, такая система была разработана актрисой Флоренс Лоуренс. Флажки выдвигались по требованию и размещались на задней части крыла, со временем перекочевав и в другие части авто, например, в средние стойки.

 

Смотрите также: Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

 

Впрочем, некоторые изобретатели старались отойти от этого атавизма, но рациональные идеи ввиду некой косности развития дорожной безопасности тех лет не позволили быстро ввести в серию полезное устройство сигнализации. По-настоящему громко щелчки зазвучали в 1930 годах, после реализации Джозефом Беллом идеи мигающего поворотника. И уже в 1939 году бодрое щелк-щелк вовсю донимало водителей и пассажиров Buick Roadmaster.

 

Прогресс пошел живее, за первопроходцем последовали другие производители и в 50-е года поворотники стали обязательным атрибутом любого автомобиля и некоторых других транспортных средств. Это стало требованием закона.

 

С тех пор все новые автомобили начали издавать знакомые нам щелкающие звуки, сигнализирующие о включении поворота.

 

Использование биметаллического прерывателя

Старые и классические автомобили использовали в электрической цепи включения для передачи тока лампочкам поворотников так называемые биметаллические прерыватели. Принцип работы этих устройств достаточно прост. В прерывателе находится биметаллическая пружина, которая нагревается при подаче на нее тока. Поскольку два металла составляющие пружинку имеют разные коэффициенты теплового расширения при нагреве пластинка будет изгибаться в сторону металла с меньшим тепловым расширением.

 

Как только пластинка отклонится на максимальную величину она вступит в контакт с клеммой, замкнув цепь и отправив ток к сигналу поворотника.

На фотографии вы можете увидеть большую изогнутую биметаллическую пружину в сочетании с небольшой полоской высокопрочной стали. Как только эта маленькая стальная полоска получает ток, она нагревается, заставляя большую изогнутую стальную пластину распрямиться и замкнуть контакт (отмечено красным).

 

В этот момент нижний контакт (указан оранжевой стрелкой) размыкается, ввиду чего стальная и биметаллическая пластинка остывают, в результате чего они возвращаются в первоначальное положение, при котором нижний контакт замыкается, нагревается, вновь происходит изгиб, активируя тем самым лампочку поворотника и цикл продолжается.

 

Таким образом биметаллическая пластинка изгибается от нагревания и охлаждения, замыкая два контакта благодаря чему происходит щелкающий звук.

 

Электронное реле

Биметаллические прерыватели очень давно уже не используются автопроизводителями, поэтому звук поворотников, которые вы наверняка слушали в своем детстве издавал другой электрический прибор. Скорее всего это было реле, на которое подавался импульс с небольшой микросхемы.

 

Импульсное реле- это по большому счету электромагнит, состоящий из набора катушек, которые создают магнитное поле, когда через них проходит электрический ток. Работает по принципу обычного соленоидного переключателя, электромагнитное поле возникающее в электромагните, притягивает металлический якорь, тем самым размыкая контакты, отключая на мгновения электрический ток от потребителя- лампочки поворота.

 

Смотрите также: Кто изобрел автомобильный клаксон?

 

Как только микросхема перестает отправлять ток на катушку, магнитное поле пропадает, металлический якорь возвращается в исходное положение движимый небольшой пружинкой, контакты вновь замыкаются и загорается лампочка. При этом слышится характерный клик, оповещающий о моменте замыкания цепи.

 

И так, теперь вам стало известно, что классический сигнал поворота производил щелчок при помощи полоски из биметалла, изгибавшейся вперед и назад от нагрева и охлаждается или от стандартного старого электромагнитного реле.

 

А что происходит в современных автомобилях?

 

Как воспроизводят звук поворотника современные автомобили

На современных автомобилях используется совершенно другой подход. На них об отправке сигнала на включение лампочки поворотника отвечает бортовой компьютер, в некоторых случаях молчаливое твердотельное реле (оптореле). А привычный звук теперь имитируется посредством динамиков (бывает, что по какой-то причине, вероятнее всего кратковременного сбоя в программе, после включения зажигания звук не воспроизводится и приходится включать поворотники в гордой тишине до перезапуска двигателя), также иногда используется реле под приборной панелью воспроизводящее живой звук.

 

Смотрите также: Вот почему ваш автомобиль при движении задним ходом издает странный гул

 

По сути эти щелчки при включении поворотника уже и не нужны, это можно назвать данью старым временам, когда биметаллические пружинки и небольшие электронные реле без устали трудились, создавая фоновую «музыку», без которой мы не уютно чувствуем себя и по сей день. Надеемся эти приятные пощелкивания останутся с нами и в автомобильном мире будущего.

Recensioni звук поворотников — Shopping online e recensioni per звук поворотников su AliExpress

Promozioni hot in звук поворотников: le migliori offerte e sconti online con recensioni di clienti reali.

Grandi notizie! Sei nel posto giusto per звук поворотников. Ormai sai già che, qualunque cosa tu stia cercando, lo troverai su AliExpress. Abbiamo letteralmente migliaia di ottimi prodotti in tutte le categorie di prodotti. Sia che tu stia cercando etichette di fascia alta o acquisti economici e economici, ti garantiamo che è qui su AliExpress.Troverai negozi ufficiali per i marchi oltre a piccoli venditori indipendenti di sconti, i quali offrono metodi di pagamento rapidi e affidabili, oltre che convenienti e sicuri, indipendentemente da quanto tu scelga di spendere.

AliExpress non sarà mai battuto per scelta, qualità e prezzo. Ogni giorno troverai nuove offerte solo online, sconti sui negozi e l’opportunità di risparmiare ancora di più raccogliendo i coupon. Ma potresti dover agire in fretta poiché questo звук поворотников è destinato a diventare uno dei best seller più richiesti in pochissimo tempo. Pensa quanto saranno gelosi i tuoi amici quando dici che hai il tuo звук поворотников su AliExpress. Con i prezzi più bassi online, le tariffe di spedizione economiche e le opzioni di ritiro locali, puoi realizzare un risparmio ancora maggiore.

Se hai ancora due menti звук поворотников e stai pensando di scegliere un prodotto simile, AliExpress è un ottimo posto per confrontare prezzi e venditori. Ti aiuteremo a capire se vale la pena pagare un extra per una versione di fascia alta o se stai ottenendo un acquisto altrettanto vantaggioso acquistando l’articolo più economico. Inoltre, se vuoi solo concederti e dare un’occhiata alla versione più costosa, AliExpress si assicurerà sempre che tu possa ottenere il miglior prezzo per il tuo denaro, anche facendoti sapere quando starai meglio ad aspettare che inizi una promozione e i risparmi che puoi aspettarti di fare.

AliExpress è orgogliosa di assicurarsi di avere sempre una scelta informata quando acquisti da una delle centinaia di negozi e venditori sulla nostra piattaforma. Ogni negozio e venditore è valutato per il servizio clienti, il prezzo e la qualità dei clienti reali. Inoltre puoi scoprire il negozio o le singole valutazioni del venditore, oltre a confrontare prezzi, offerte di spedizione e sconti sullo stesso prodotto leggendo commenti e recensioni lasciati dagli utenti.

Ogni acquisto è valutato a stelle e spesso ha commenti lasciati dai precedenti clienti che descrivono la loro esperienza di transazione in modo da poter acquistare con fiducia ogni volta. In breve, non devi crederci sulla parola — ascolta i nostri milioni di clienti soddisfatti.

E se sei nuovo su AliExpress, ti faremo conoscere un segreto. Poco prima di fare clic su «acquista ora» nel processo di transazione, prenditi un momento per controllare i coupon e risparmierai ancora di più. Puoi trovare coupon negozio, coupon AliExpress o puoi raccogliere coupon ogni giorno giocando ai giochi sull’app AliExpress. Inoltre, poiché la maggior parte dei nostri venditori offre la spedizione gratuita, riteniamo che accetti di ottenere questo звук поворотников a uno dei migliori prezzi online.

Abbiamo sempre l’ultima tecnologia, le ultime tendenze e le etichette più discusse. Su AliExpress, qualità, prezzo e servizio di alta qualità sono sempre di serie. Inizia la migliore esperienza di shopping che tu abbia mai, proprio qui.

Infiniti QX50: Тревожные кнопки — Ведомости

Он, конечно, атлет. Модель предыдущего поколения тоже бугрилась стальными мышцами, но на фоне новой кажется немного оплывшей. Теперь Infiniti QX50 – бодибилдер после «сушки»: объемы те же, но четче, скульптурнее рельеф. Передние фары стали тоньше и строже, постройнели бока, а задняя стойка приобрела эффектную форму молнии и наверняка надолго станет фирменным элементом дизайна всех кроссоверов Infiniti.

Внутренний рост

Салон стал просторнее, особенно сзади. Спинки кресел второго ряда могут менять угол наклона, а сами сиденья можно сдвинуть вперед до 150 мм, увеличив и без того внушительный багажник.

Интерьер топовой версии Autograph позволяет заявить: у Infiniti QX50 – самая шикарная отделка среди всех японских автомобилей, которые когда-либо были у нас на тесте. На креслах нежнейшая перфорированная кожа, на крыше и центральном подлокотнике – алькантара, которую хочется трогать просто так, ради тактильного удовольствия, в дверях и на передней панели – вставки из кленового шпона: можно говорить об уровне европейских премиальных брендов.

Чего пока не скажешь об эргономике. Водительскому креслу не хватает цепкости. В нем чувствуешь себя не столько пилотом, сколько директором, вальяжно сидящим за огромным столом для селекторных совещаний (роль стола играет капот). Два сенсорных экрана – верхний для навигации, нижний для всего остального – по-прежнему кажутся нам спорным решением, хотя несомненный прогресс есть и тут: помнится, на седане Infiniti Q50, который мы испытывали в прошлом году, экран навигации отчаянно бликовал, теперь он ничем не раздражает. А насколько лучше стали работать установленные «по кругу» камеры! В прежней системе был какой-то мутный «рыбий глаз», новая дает четкое изображение без заметных искажений.

А вот звук поворотников мог бы быть и погромче, и почетче. Вроде бы мелочь, но даже при работающей на фоновой громкости аудиосистеме их не слышно совсем. Все время сомневаешься: включил или нет? Приходится лишний раз переводить глаза с удобного проекционного дисплея перед лобовым стеклом на приборную панель.

Но если ехать без музыки, не утапливать педаль газа в пол и не открывать гигантский, до багажника, люк опционной панорамной крыши, то едва заметное пощелкивание поворотников – практически единственное, что нарушает тишину в салоне Infiniti. Прекрасную звукоизоляцию дополняет система активного шумоподавления Active Noise Cancellation, которая распознает и нейтрализует низкочастотные шумы, генерируя звук в противофазе. Но есть ведь шумы и приятные, например звук мотора при интенсивном разгоне – для его усиления в новый QX50 встроена система Active Sound Enhancement.

Инновационный четырехцилиндровый мотор VC-Turbo объемом 2,0 л – главная гордость создателей нового QX50. Это первый в мире серийный двигатель с изменяемой степенью сжатия – от 14:1 в спокойном режиме движения (что обеспечивает экономию топлива) до 8:1 в динамичном, когда требуются максимальные мощность и крутящий момент. В российской спецификации это 249 л. с. и 380 Нм, так что мотора хватает всегда и везде. Infiniti QX50 достигает запрещенных в России скоростей быстро и почти незаметно – приглушенно рыча и расправляя дорогу 20-дюймовыми шинами runflat, которые на этом автомобиле кажутся не жесткими, а на удивление комфортными. На ощущение комфорта работает и двигатель. Он отлично сбалансирован и снабжен системой активного подавления вибраций (Active Torque Rod). В Infiniti заявляют, что уровень шума и вибраций компактного VC-Turbo почти как у больших атмосферных V6, и эта фраза не кажется рекламной. Можно добавить, что и вариатор Xtronic работает почти как автомат, мягко меняя виртуальные передачи.

Связь руля и колес теперь тоже виртуальная – как у седана Q50, в прошлом году подарившего нам удовольствие от управляемости. Но кроссовер с той же электронной системой Direct Adaptive Steering (уже четвертого поколения) выше и тяжелее, возможно, поэтому здесь сильнее чувствуешь, что усилие на руле синтетическое, при быстрых перестроениях (мотор-то заводит!) обратной связи не хватает. Какую-то роль в изменении характера, наверное, играет и то, что в отличие от предшественника новый QX50 построен на переднеприводной платформе. На нашем тесте был кроссовер с опционным полным приводом Intelligent All-Wheel Drive, который перебрасывает до 50% крутящего момента на задние колеса при старте с места, пробуксовках и скольжении, но в остальных ситуациях оставляет ведущими передние колеса. Зато на прямой это танк. Или снаряд, раз уж мощный седан Q50 3.0t мы сравнили с пулей.

Одному из нас довелось испытать QX50 и в роли раллийного автомобиля – на 13-километровом участке, ведущем на ферму Twins Farm в Калужской области. Братья Иван и Сергей Березуцкие объявили на своей ферме званый ужин, но ухабистая грунтовка, присыпанная гравием, стала для гостей испытанием: Audi A8L, Cadillac CTS и Mercedes-Benz E двигались по ней со скоростью пешеходов, а Infiniti QX50 пустил им всем пыль в лобовые стекла, разгоняясь до 70 км/ч и не допуская пробоя подвески.

В заявленные производителем цифры расхода топлива в смешанном цикле (8,6 л/100 км) нам за неделю теста уложиться не удалось, но и 12 л/100 км при средней скорости 28 км/ч для мощного кроссовера со снаряженной массой под 2 т (1884–1986 кг) – результат весьма приличный.

Возможно, мы преступно пренебрегали режимом Eco, но им неудобно пользоваться даже в пробках, потому что к QX50 как будто пристегивают прицеп. Некоторого привыкания требует и режим Standart – в начале хода педали газа Infiniti реагирует вяло, зато потом норовит резко прыгнуть вперед. В «спорте» отклики адекватнее, но тогда уже про экономию надо забыть.

Спасибо, я сам

Хотя какой у нас теперь спорт? «Через 300 м камера контроля скорости, – поминутно тревожилась встроенная женщина-автогид. – Через 200 м! Через 50!» Конечно, мы знали, что Москва вся утыкана камерами, но все же не на каждом столбе. «Яндекс-навигатор» в айфоне вел себя гораздо спокойнее и лишь изредка замечал рассудительным тоном трансформера Оптимуса Прайма: «Впереди камера десептиконов». Добавляя после небольшой паузы: «На 60».

Мы перерыли все настройки и тщательно осмотрели все физические кнопки на торпедо, пытаясь отключить женщину, но она упорно возвращалась и снова впадала в панику. И это был не единственный симптом повышенной тревожности, которой, похоже, страдает новый Infiniti QX50.

Самый неприятный эпизод за время теста случился на МКАД. Скорость 119 км/ч, нога на педали газа, дистанция до впереди идущей машины – метров 100. Infiniti внезапно тормозит в пол, резко замедляясь до 40 км/ч, и включает аварийку. Хорошо, что никого не было сзади!

Это называется Forward Emergency Braking – система экстренного торможения, входящая в новейший комплекс ассистентов вождения ProPilot Assist. Почему она сработала на пустой дороге, будут разбираться сервисные инженеры, а мы на всякий случай тут же ее отключили. Но лишь на время: Forward Emergency Braking включилась по умолчанию при следующем запуске двигателя. И ничего с этим сделать нельзя, как объяснили нам в дилерском центре.

А с автогидом посоветовали справиться так: как только женщина снова заикнется про камеры, надо скрутить колесико громкости магнитолы до нуля. Так мы и сделали. Она все равно продолжала бубнить, но теперь уже как будто из-под подушки.

Загрузка диска

В музыкальной системе Bose инженеры трогательно оставили деталь, от которой другие производители отказываются почти поголовно. Да, здесь есть щель для CD! Мы последовательно загрузили в нее три совершенно разных диска: альбом французской группы Nouvelle Vague, The Fat of the Land группы Prodigy и концерты для фортепиано с оркестром № 2 и 3 Белы Бартока. В аранжированных в духе босановы и перепетых нежнейшими женскими голосами мрачных хитах постпанка высокие частоты были прозрачны, средние чисты, а низкие – грубоваты. Для рейва эта грубость была вполне уместна. Но самое сбалансированное звучание дала классика авангарда, лишний раз подтвердив, что качество аудиосистемы лучше всего испытывать симфонической музыкой.

Двухконтактное электронное реле поворотников

Данное реле я купил просто ради любопытства — стало интересно, как именно китайцы сделают его в двухполюсном исполнении.

Реле выглядит как простое автореле в ярко-оранжевом корпусе.

Маркировка DC12VFY
Всего реле имеет два контакта B и L, на B подаётся +
Частота мигания настраивается подстроечным резистором со стороны контактов в пределах 66-280 импульсов в минуту (заявлено 50-200)

Работает как-то так…


Маломощной светодиодной лампой реле управлять не может — лампа горит в пол-накала и не мигает.
Проверенный диапазон рабочего напряжения 10-25В. при напряжении менее 10В лампа не зажигается, при напряжении более 25В выйдет из строя электроника. В бортовую сеть 24В подключать нельзя (там напряжение доходит до 29В).
Крышка держится на защёлках, снимается без проблем, герметизации никакой нет.

На контактах заметна коррозия металла

Схема реле простейшая на дискретных элементах

Силовой элемент STB55NF03L (30V 55A 0,01Ω) но вряд-ли он оригинальный ST
radio-hobby. org/uploads/datasheet/113/stb5/stb55nf03l-39333500.pdf

Защиты от КЗ в нагрузке нет — мосфет сваливается в линейный режим работы и быстро перегревается.
При тестовой установке на авто вместо штатного трёхконтактного реле выяснилось, что оно работает, но не подходит по нескольким причинам:
1. Задержка зажигания ламп после подачи питания — нормальные реле поворота после подачи питания начинают работу с включения ламп и только потом начинают ими мигать.
2. Нет контроля исправности ламп — при снижении нагрузки частота мигания не увеличивается.
3. Абсолютно тихо работает — можно позабыть о включенных поворотниках.
4. В колодке на двух контактах реле держится неуверенно и может выскочить от тряски и вибрации.

Что заявлено и что реализовано
— Использование передовой технологии SMD. Частично соответствует
— Автоматическая защита от короткого замыкания. Нет защиты
— Автоматически защита от обратной полярности. Нет защиты
— Полностью водостойкий дизайн. Не водостойкий
— Регулируемая частота мерцания. Да, частота регулируемая

Вывод — в автомобиле данному реле делать нечего, но использовать в творчестве в качестве элемента мигалки для ламп вполне возможно.
Припаял к реле провода и отдал коту на забавы сыну на опыты 🙂

Как изменить звук поворотников на весте – Защита имущества

Видео от пользователя Kai Grave, в котором он рассказывает о некоторых нюансах и полезных функциях, которые заложены в Ладе Веста, но не все о них знают.

Функция запирание дверей при скорости автомобиля больше 7 км/ч. Чтобы её активировать, надо на заведённой машине нажать клавишу,

удерживать её 5 секунд, заглушить и снова завести автомобиль. После данной процедуры у вас двери будут запираться при скорости более 7 км/ч.

Чтобы открыть/закрыть водительскую дверь с полностью разряженным аккумулятором или совсем без него, нужно ключом вскрыть колпачок

и под ним будет личинка дверного замка, который можно открыть или закрыть ключом.

Чтобы запереть пассажирские двери без аккумулятора, нужно открыть дверь и ключом опустить флажок.

На фото плохо видно, но место где он находится обведено красным. После закрываем дверь, и она заперта.

Настройка магнитолы. Если, разговаривая по блютус связи, ваш собеседник вас плохо слышит, можно изменить настройки микрофона, чтобы ваш голос стал громче. Для этого переходим в настройки магнитолы долгим нажатием на эту кнопку.

Крутим колёсико, чтобы выбрать режим шумоподавления и отключаем его нажатием на колёсико. После этого вас будет лучше слышно, хотя и появятся посторонние шумы.

Далее по настройкам магнитолы автор рекомендует настроить эквалайзер на ДЖАЗ, и включить тонкокомпенсацию. После этих настроек играет практически идеально.

И напоследок. Чтобы перейти в сервисное меню приборной панели, нужно зажать одновременно две эти клавиши.

Тогда вы увидите надпись Sound d1 или p1

Тут вы можете поменять звуки поворотников, продолжительность и интервал звука.

Надеюсь эти советы помогли Вам. Спасибо, удачи.

… неописанные в руководстве, позволяют настроить тон и громкость озвучивания поворотников и аварийной сигнализации. Данное меню является сервисным и по задумкам Автоваза не должно быть доступно широкому кругу пользователей, так как по незнанию, звук повторителей указателей поворота может быть выключен, что будет принято за неисправность.

Лада Веста седан

Здравствуй, уважаемый посетитель, сегодня мы поговорим о скрытых настройках бортового компьютера Лада Веста.

Скрытые настройки, неописанные в руководстве, позволяют настроить тон и громкость озвучивания поворотников и аварийной сигнализации.

Для входа в меню скрытых настроек следует нажать и удерживать одновременно обе кнопки управления бортовым компьютером примерно 5 секунд, расположенные на рычаге управления очистителями ветрового стекла (справа от руля).

Подрулевой переключатель (справа от рулевой колонки)

На дисплее ботового компьютера появится надпись Sound P1.

Настройка Sound P1

Изменение параметра осуществляется кнопками управления бортовым компьютером. Переключение к следующему параметру осуществляется одновременным нажатием этих двух кнопок. После нажатия увидим следующие настройки.

Теперь рассмотрим что означают P и d в настройках бортового компьютера Vesta:

P1 – тон сигнала включения указателей поворота.

d1 – громкость сигнала включения указателей поворота.

Настройка Sound d1

P2 – тон сигнала выключения указателей поворота.

Настройка Sound P2

d2 – громкость сигнала выключения указателей поворота.

Настройка Sound d2

После выполнения настроек необходимо вновь нажать и удерживать около 5 секунд до перехода к стандартным экранам бортового компьютера. Введенные настройки будут автоматически приняты.

Рекомендуется включить аварийную сигнализацию, чтобы слышать звук при настройке.

Последний пункт в скрытых настройках, под названием Pre Set, позволяет откатиться к заводским настройкам.

Откат к заводским настройкам – пункт Pre Set

Спасибо, что с нами, оставляйте свои комментарии ниже, а если Вы все-таки решили расковырять обивку, то советуем приобрести специальные пластиковые язычки .

Скрытые настройки лада веста видео:

Похожее

Секретные настройки LADA VESTA : 15 комментариев

Интересная информация. Почему этого нет в руководстве на машину. Еще есть специальный тест приборной панели – могли бы тоже в статье указать.

Lada Vesta первой получила новый логотип Lada. Позднее модернизированная «ладья» появится на остальных моделях бренда

29 августа 2016 года глава АвтоВАЗа Николя Мор заявил, что компания отказалась от планов по выпуску хэтчбека.

Сеттябрь 17г. Не могу зайти в это меню.

Здравствуйте, Андрей, попробуйте дольше удерживать кнопку…

Андрей, вы зашли в меню? У меня такая же проблема.

У меня веста классик с кондером, и тоже нет этих спец настроек (машина куплена в конце 2017г.

Когда разбирался с бортовым компьютером, так вроде бы меню настройки звука поворотников раз включилось, а теперь ни как не могу войти. Держал и 5 сек. две кнопки и минуту, всё без толку. В чом может быть проблема?

Доброго времени суток! Тоже интересует вопрос про звук повторителей, 2017г Веста-не получается войти в меню чтоб убрать звук, если кто решил эту проблему, буду признателен если поделитесь информацией!) Благодарю!

Ребята, успокойтесь. Вместе с обновлением прошивки приборной панели исчезла функция настройки звука контроля поворотников. Это случилось в конце августа 2017 года. У меня Веста сентябрьская и настроек звука НЕТ.

Пацаны мужики помогите у меня люкс 2018г не могу зайти в настройку поворотников никак не получается что может быть?

всем привет!
в весте св универсал 18 г/выпуска-настройки поворотников нет(((
диагностика лампочек есть)))

Гигант отечественного автопрома АвтоВАЗ не перестает удивлять приверженцев российского транспорта, современными фишками. Так, например один из владельцев новой Лада Веста обнаружил скрытые настройки -«Пасхалки», которые не указаны в инструкции машины.

В автомобильном понятии «Пасхалка» тайные моменты незаметные на первый взгляд и вызывающие улыбку. Именно такой находке обрадовался владелец Лада Веста.

В Новом экземпляре 2018 модельного года если знать на какие кнопки жать, то можно обнаружить настройки поворотников. Эта «Пасхалка» по задумке АвтоВАЗа должна быть доступна не всем, а только самым находчивым.

В общем, слушайте внимательно, инструкция по применению: в бортовом компьютере Лада Веста зашиты скрытые настройки, позволяющие изменять громкость и тон поворотников. Чтобы воспользоваться дополнительной опцией вам необходимо одновременно зажать две кнопки бортового управления приблизительно на пять секунд, которые расположены справа от руля на рычаге очистителя лобового стекла.

После чего на дисплее появится надпись Sound P1, параметры можно менять с помощью кнопок управления бортовым компьютером. Настройка P1 отвечает за тон сигнала при включении поворотников, а d1 за громкость. При переходе в Sound P2 можно настроить P2 (тон сигнала отключения указателей поворота) и d2 (громкость сигнала при выключении поворотников). Пункт Pre Set, возвращает вас к заводским настройкам.

«Все гениальное, просто – считает АвтоВАЗ! Удачи и приятной езды на дороге!».

Как поменять звук поворотников на весте

Бортовой компьютер (БК) устанавливается на большинство современных автомобилей. Он бывает штатный (встроенный с завода) и дополнительный. Основная задача БК – считывание информации с датчиков и блока управления и вывод на экран. Штатные БК в основном встраиваются в приборную панель. Дополнительные БК покупаются отдельно и ставятся отдельным блоком.

Бортовой компьютер облегчает жизнь автомобилистам. Он постоянно держит всю необходимую информацию перед глазами водителя.

Конечно, бортовой компьютер не необходимость, многие водители прекрасно обходятся без него, но при его наличии езда становится безопаснее и комфортнее.

В основном БК показывают много данных: общий пробег автомобиля, пройденное расстояние от последнего обнуления, средний расход, скорость и т.д. Часто БК показывают коды ошибок и неполадок.

На Весте штатный бортовой компьютер не показывает коды ошибок. Но показывает много другой полезной информации. Вот все показания штатного БК: напряжение бортовой сети, остаточный запас хода на топливе в баке, текущий расход топлива, средний расход топлива, израсходованное топливо, время движения по маршруту, средняя скорость по маршруту, часы, общий пробег, температура воздуха за бортом, подсказки переключения передач (со звуковым сопровождением или без него). Если на машине установлена АМТ, то отображается включенная передача и режим – авто или ручной. На авто с круиз контролем присутствует индикация о текущих настройках круиза или ограничителя скорости.

Запускается дисплей бортового компьютера при включении зажигания. Управляется БК Весты с помощью двух кнопок на торце правого подрулевого переключателя. С помощью них можно листать показания БК, настраивать его, устанавливать время и сбрасывать показания.

Вначале управление компьютером Весты кажется сложным. Но просто стоит разобраться и привыкнуть. Клавишами вверх и вниз осуществляется навигация между показаниями в верхней строчке второго значения:

Здесь меняются показания напряжения бортовой сети, запаса хода, текущего расхода топлива, среднего расхода топлива, израсходованного топлива за поездку, времени движения по маршруту, средней скорости по маршруту. Просто нажимая клавишу «вверх» меняем эти значения, нажимая «вниз» — меняем их в обратном порядке. На показании чего остановимся – то и будет всегда показывать БК в этом окне, даже при последующем включении зажигания. То есть, выставляем для себя нужную нам информацию – и она всегда будет перед глазами.

Если нажимать кратковременно обе клавиши одновременно – меняются показания времени на температуру окружающего воздуха и общего пробега на пробег по маршруту (с последнего обнуления).

Теперь о настройках компьютера. При длительном нажатии клавиши «вверх» мы попадаем в меню настроек БК. Здесь можно установить время, сбросить пробег по маршруту, средний расход и среднюю скорость по маршруту.

Короткое нажатие «вверх» листаете между значениями. Длительное нажатие «вверх» — сброс значения или установка часов и минут.

Первое значение – пробег по маршруту.

Второе (внизу) – время: часы и минуты.

И третье (вверху) – это сброс средней скорости, времени в пути и среднего расхода по маршруту.

Если листать дальше – включится индикация помощника переключения передач. Можно включить звуковую индикацию в дополнение к графической (появляется дополнительный значок) или отключить звук. По умолчанию звук выключен.

Выход из настроек БК – клавиша «вниз». Выйти можно на любой стадии настроек. Вот основная схема управления бортовым компьютером и сбросом значений пробега и т. д.

Существует еще секретное меню БК Весты. Его описания вообще нет в руководстве пользователя. В этом меню можно настроить звук щелчков поворотников. Зажимаем и держим обе клавиши «вверх» и «вниз». Попадаем в дополнительное меню. Включаем аварийку для того, чтоб слышать звук, и настраиваем под себя.

Клавишами «вверх» или «вниз» изменяем значения, при этом изменяется звук работы поворотов. При одновременном кратковременном нажатии обеих клавиш переходим к следующему пункту меню. Может, кому-то просто не нравятся штатные звуки. У кого-нибудь могут быть проблемы со слухом, тогда можно подстроить звучание под себя.

Значения Р1 и d1 – звук и тональность первого щелчка поворотов.

Спасибо за подписку!

Значения Р2 и d2 – звук и тональность второго щелчка поворотов.

Если длительно зажать обе клавиши на надписи «SET», то настройки звука сбросятся на штатные настройки.

Основная схема настроек в секретном меню БК:

Всё, с бортовым компьютером Весты разобрались. Ничего сложного, просто дело привычки.

Далее рассмотрим возможность самодиагностики приборной панели Весты. Это нужно для того, если в работе панели приборов появились какие-нибудь сбои (стрелка не работает, индикатор не горит). Тогда можно провести эту диагностику. В ряде случаев после самодиагностики всё чудесным образом начинает работать. Иногда это не помогает. Но во время самодиагностики видно, работает ли сама стрелка, индикатор, или проблема кроется дальше, в проводке или в датчиках. Так же можно рассмотреть и узнать, какие вообще индикаторы присутствуют на автомобиле. К примеру, работает ли индикация круиз-контроля на машинах без него.

Запустить самодиагностику очень просто – надо зажать кнопку «вверх» на правом подрулевом переключателе. Ту же кнопку, которая используется для навигации по бортовому компьютеру. Не отпуская кнопку – включить зажигание автомобиля.

После включения зажигания (кнопку можно отпустить) все индикаторы загораются, а все стрелочные указатели двигаются до максимума показаний и обратно несколько раз. После этого индикаторы тухнут, остаются те, которые всегда включаются при зажигании.

Напоследок видео, в котором показаны и управление бортовым компьютером на Весте, скрытое меню, и самодиагностика приборной панели.

… неописанные в руководстве, позволяют настроить тон и громкость озвучивания поворотников и аварийной сигнализации. Данное меню является сервисным и по задумкам Автоваза не должно быть доступно широкому кругу пользователей, так как по незнанию, звук повторителей указателей поворота может быть выключен, что будет принято за неисправность.

Лада Веста седан

Здравствуй, уважаемый посетитель, сегодня мы поговорим о скрытых настройках бортового компьютера Лада Веста.

Скрытые настройки, неописанные в руководстве, позволяют настроить тон и громкость озвучивания поворотников и аварийной сигнализации.

Для входа в меню скрытых настроек следует нажать и удерживать одновременно обе кнопки управления бортовым компьютером примерно 5 секунд, расположенные на рычаге управления очистителями ветрового стекла (справа от руля).

Подрулевой переключатель (справа от рулевой колонки)

На дисплее ботового компьютера появится надпись Sound P1.

Настройка Sound P1

Изменение параметра осуществляется кнопками управления бортовым компьютером. Переключение к следующему параметру осуществляется одновременным нажатием этих двух кнопок. После нажатия увидим следующие настройки.

Теперь рассмотрим что означают P и d в настройках бортового компьютера Vesta:

P1 – тон сигнала включения указателей поворота.

d1 – громкость сигнала включения указателей поворота.

Настройка Sound d1

P2 – тон сигнала выключения указателей поворота.

Настройка Sound P2

d2 – громкость сигнала выключения указателей поворота.

Настройка Sound d2

После выполнения настроек необходимо вновь нажать и удерживать около 5 секунд до перехода к стандартным экранам бортового компьютера. Введенные настройки будут автоматически приняты.

Рекомендуется включить аварийную сигнализацию, чтобы слышать звук при настройке.

Последний пункт в скрытых настройках, под названием Pre Set, позволяет откатиться к заводским настройкам.

Откат к заводским настройкам – пункт Pre Set

Спасибо, что с нами, оставляйте свои комментарии ниже, а если Вы все-таки решили расковырять обивку, то советуем приобрести специальные пластиковые язычки .

Скрытые настройки лада веста видео:

[ч / т Ялопник]

Вот почему ваши поворотники издают такой щелкающий шум

Когда вы нажимаете на рычаг указателя поворота, и эта маленькая стрелка мигает на вас на приборной панели, вы всегда слышите ритмичный щелкающий звук синхронно с этой мигающей стрелкой.Вот что это такое.

Этот звук, который вы слышите, возник в конце 1930-х годов, хотя сигналы поворота восходят к началу 20-го века, когда люди придумывали странные механические сигналы. (Актриса Флоренс Лоуренс изобрела, например, один, который, «когда помещается на заднюю часть крыла, его можно поднимать или опускать с помощью электрических кнопок», согласно New York Times .)

Также был свет Эта система была основана в 1920-х годах, но настоящая щекотливость началась в 1930-х, после того как Джозеф Белл придумал мигалку, а затем, в конце 1930-х, Buick сделал мигающие поворотники стандартом для некоторых своих автомобилей.

G / O Media может получить комиссию

Вскоре после этого их примеру последовали и другие автопроизводители, и в 50-х годах поворотники стали обязательными. С тех пор все новые автомобили издают знакомый щелкающий звук при повороте.

Проблесковые маячки в тепловом стиле

Ранние автомобили использовали старомодные проблесковые маячки в тепловом стиле для подачи тока на огни. Это работает так: биметаллическая пружина нагревается, как только вы включаете сигнал поворота. Поскольку два металла, составляющие пружину, имели разные коэффициенты теплового расширения, металлическая полоса могла бы изгибаться и искривляться от своей первоначальной формы.

При этом биметаллическая пружина в конечном итоге вошла в контакт с другой клеммой, замыкая цепь и посылая ток на указатели поворота.

Вы можете увидеть большую изогнутую биметаллическую пружину, соединенную с небольшой полосой из пружинной стали с высоким сопротивлением. Когда эта маленькая полоска пружинной стали получает ток, она нагревается, заставляя большую изогнутую пружинную сталь выпрямляться и соприкасаться с клеммой прямо над ней (обозначенной красным выше).

В этот момент нижний контакт (обозначенный оранжевой стрелкой) больше не соприкасается, поэтому более мелкая пружинная сталь с высоким сопротивлением охлаждается, как и биметаллическая полоса, так что она возвращается в исходное положение, на В этот момент нижний контакт касается, снова нагревается, изгибается, пока не активирует свет, и цикл продолжается.

Изгиб этой биметаллической пружины, когда она нагревается и охлаждается, касаясь двух разных контактов, и создает щелкающий звук, который вы здесь слышите:

Система электронного реле

Шум мигания, который вы, вероятно, слышали раньше, не слышали На самом деле не исходит от терморегулятора, подобного тому, который я упоминал выше. Скорее всего, это произошло от мигалок в электронном стиле, в которых используется небольшая микросхема для отправки импульса на реле.

Это реле представляет собой просто электромагнит, состоящий из набора намотанных катушек, которые создают магнитное поле, когда через них проходит ток.Работая аналогично типичному соленоидному переключателю, это магнитное поле подтягивает шарнирный металлический якорь, разъединяет набор контактов и прерывает ток к лампам.

Как только маленькая микросхема перестает подавать ток на катушку, магнитное поле разрушается и больше не тянет за металлическую арматуру, и небольшая спиральная пружина снова замкнет контакты, посылая энергию на свет.

Видео вверху этой статьи показывает, как это работает. А если вы хотите взглянуть еще поближе, вот видео сигнала поворота в действии под приборной панелью другого моего Jeep Cherokee:

Итак, вот и все: этот классический шум сигнала поворота исходит либо от биметаллической пружины, сгибающейся назад. и далее по мере нагрева и охлаждения, или от стандартного старого реле, активируемого маленькой микросхемой.

Современные автомобили действуют несколько иначе: бортовые компьютеры посылают сигнал включения света — в некоторых случаях — бесшумным твердотельным реле. Иногда звук воспроизводится через динамики, а иногда под приборной панелью находится реле.

Новым автомобилям не обязательно издавать щелкающий звук, но это пережиток былых времен, когда всю тяжелую работу выполняли биметаллические пружины и маленькие электронные микросхемы под панелью приборов и реле. Это успокаивает и знакомо, и будем надеяться, что так и останется.

Почему они мигают, издают звуки и смотрят определенным образом. — Инженерная школа USC Viterbi

Хотя автомобильные поворотники кажутся обыденной частью автомобиля, они являются очень важным средством коммуникации, от которого зависят водители. Каждое конструктивное решение поворотников, включая частоту мигания, звук тиканья, цвет огней и их расположение на автомобиле, тщательно продумано, чтобы обеспечить максимально быстрое время отклика для водителей, чтобы они могли распознать намерения других водителей.

Введение

Вы едете по улице, и вам нужно повернуть налево. Вы переходите в крайнюю левую полосу движения и включаете левый указатель поворота. Затем вам придется ждать, кажется, вечно, пока светофор не позволит вам повернуть. Вы когда-нибудь искали в течение этой долгой минуты другую машину, сигналы которой мигают с той же частотой, что и ваша? Или когда-нибудь задумывались, почему он издает тот тик-такт, который мы все теперь так хорошо знаем? Запуск сигнала — это то, что водители делают каждый день.Каким бы тривиальным ни был сигнал поворота, по сравнению с другими более крупными компонентами автомобиля, такими как тормоза, двигатель или подушка безопасности, он является очень важным средством коммуникации для водителей, чтобы указать свои намерения.
По данным Общества инженеров автомобильной промышленности (SAE), более 25% водителей не используют сигнал поворота при повороте, а 48% игнорируют его при смене полосы движения [1]. Как прямой результат этой проблемы, они сообщают о более чем 2 миллионах сбоев. Это огромная доля ДТП по сравнению с примерно 950 000 ДТП из-за отвлеченного вождения [1].

История

После создания в 1960-х годах Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД) автомобильные указатели поворота требовались для всех транспортных средств [2]. Однако изобретатели начали патентовать устройства сигналов поворота в начале 1900-х годов. В 1909 году британец по имени Перси Дуглас-Гамильтон запатентовал набор механических стрелок, которые крепились по бокам автомобиля и подсвечивались, когда вы хотели подать сигнал поворота. Оскар Дж. Симлер в 1929 году создал собственный сигнал, имевший четырехлепестковую форму с линзами для огней, указывающих медленный, стоп, левый или правый поворот (рис.1) [3].

[image = 1294 file = «null» place = «center»] Рисунок 1. Указатель поворота Оскара Дж. Симлера, сделанный вручную. [/ Image]

Только в конце 30-х годов человек по имени Джозеф Белл запатентовал первое мигающее устройство. А затем, в 1939 году, американский производитель автомобилей Buick ввел поворотники в стандартную комплектацию автомобилей. Другие производители автомобилей последовали за Buick после того, как они добавили механизм самовыключения, в том числе Cadillac, LaSalle и Hudson Country Club. Многие компании рекламировали бы это как дополнительную функцию, чтобы добавить, как мы добавили бы GPS-навигатор сегодня.Chevrolet, Oldsmobile и Pontiac предлагали опцию указателя поворота за дополнительную плату в размере 7,95 долларов в 1940-х годах. По мере того, как все больше компаний начали использовать его в качестве функции, поворотники стали рассматриваться как роскошный вариант наравне с добавлением более мощных двигателей или двухцветной окраски [3].
Хотя официальный закон, требующий указателей поворота, был принят в 1960 году, потребовалось более десяти лет, чтобы установить детали, которые многие люди до сих пор обсуждают. В течение 60-х годов SAE выпустила несколько отчетов, в которых подробно описывались технические характеристики сигналов поворота автомобилей, например, желтые линзы для передних указателей поворота, в то время как задние сигналы могли быть красными или желтыми, площадь освещенной линзы составляла минимум 50 см2 [4], а диапазон 60–120 вспышек в минуту [5]. В SAE серьезно отнеслись к этим вопросам, потому что они рассматривали поворотники как систему передачи информации, которая доставляла ценную информацию от водителя к водителю.

Янтарный или красный?

По оценкам, более 90% сенсорной информации, поступающей от водителя, получается визуально [6], поэтому выбор правильной спецификации для лампы указателя поворота является обязательным. Огни в автомобилях и другие сигнальные лампы, такие как сирены скорой помощи, используют в качестве цвета спектр красного. Пики человеческого зрения находятся в желто-зеленой части спектра, где наиболее заметным цветом является белый, за которым следуют зеленый, желтый и красный [6].Белый цвет эффективен для привлечения внимания, но водителям будет сложно идентифицировать сам автомобиль. Зеленый цвет является следующим визуально эффективным, но имеет оттенок значения «идти» или «безопасно», что бесполезно для обозначения остановок и предупреждающих знаков. Таким образом, желтый и красный стали популярными цветами для предупреждения и предостережения.

Продолжаются споры о том, должен ли задний фонарь быть желтым или красным. Хотя это кажется незначительным делом, NHTSA в 2009 году выпустило отчет, что задние указатели поворота желтого цвета имеют 5 баллов.На 3% эффективнее красных указателей поворота в предотвращении наезда сзади [5]. Кроме того, другие страны, такие как Великобритания, Австралия, Япония и Китай, установили, что задние сигналы должны быть янтарного цвета в соответствии с правилами. Однако в 1970 году Соединенные Штаты выпустили Федеральный стандарт безопасности автотранспортных средств № 108, согласно которому задние указатели поворота могут быть красного или желтого цвета.

Янтарный свет не является рентабельным и, следовательно, требует значительных изменений в конструкции заднего фонаря. Производители автомобилей ходили туда-сюда, выбирая для одной модели красный цвет, а для следующей — желтый.Nissan Altima с 1998 по 2006 годы менял свой цвет четыре раза [5].

Сторонники красного цвета приводят доводы в пользу экономической эффективности и простоты конструкции, заключающейся в использовании одного цвета для отображения различной информации. В некоторых старых конструкциях вместо отдельной лампы указателя поворота для всех функций используется красная лампа тормозного сигнала; это устойчивый тусклый свет для хвоста, устойчивый яркий для тормоза и яркий мигающий сигнал для указателей поворота. Это связано с тем, что площадь каждой освещенной линзы должна быть не менее 50 см2 [5].В 1950-х годах комитет SAE по освещению рассчитал наиболее эффективную площадь светящейся линзы. Среди прочего, это было обеспечение того, чтобы лампа при перегреве не треснула линзы. Поместив этот параметр, который требовал для освещения всей площади 50 см2, он обеспечил определенное расстояние от лампы до линзы, чтобы не жаропрочные пластиковые линзы 1950-х годов не треснули [5]. Это означало, что наличие нескольких линз для разных функций могло сделать заднюю часть сгруппированной и не привлекательной. Таким образом, стоп-сигнал использовался для сообщения всех функций.

Однако в отчете NHTSA желтый свет оказался лучше. Кроме того, у нас есть лучшее оборудование, чтобы не беспокоиться о растрескивании линз. Когда вы одновременно тормозите и подаете сигнал, это дает две трети полной индикации стоп-сигнала. Добровольцам, участвовавшим в исследовании, потребовалось больше времени, чтобы распознать, что впереди идущая машина подает сигнал поворота, потому что одновременно с этим она тормозила [5].
В других исполнениях поворотники и стоп-сигналы автомобиля разделены. Тем не менее, когда красный светится красным рядом друг с другом, это все равно приводит к более медленному времени отклика, чем наличие желтых поворотников и красных стоп-сигналов.Хотя международные правила ЕЭК требуют, чтобы стоп-сигнал и задний противотуманный свет находились на расстоянии не менее четырех дюймов друг от друга, в США нет требования разделения стоп-сигналов и сигналов поворота [5]. Различный цвет и разделение задних фонарей выгодны, если это означает, что у водителей более быстрое время отклика.

Пространственная конфигурация: индикатор, расположенный посередине и сбоку

Обсуждая красный или желтый свет, мы видим, как противоречат инженерный и дизайнерский решения. Однако, в конце концов, инженеры обязаны предоставить эти детали в целях безопасности населения.И дизайнеры должны соблюдать эти правила и работать в рамках ограничений. Аналогичным образом, в тематических исследованиях было показано, что пространственная конфигурация заднего указателя поворота очень важна.
Согласно исследованию Центра когнитивной неврологии Университета Уэльса, ошибки участников и время отклика были быстрее, когда положение сигнала относительно фары было совместимо с правильными ответами [7]. То есть, если указывается левый поворот, левый указатель поворота должен быть размещен с левой стороны от фары, как показано на верхнем изображении.Таким образом, индикаторы, расположенные сбоку, то есть индикаторы, расположенные на внешней стороне, создают более быстрое время отклика, чем индикаторы, расположенные посередине, которые размещены на внутренней стороне. На рисунке ниже показаны тонкие, но важные различия в размещении индикаторов (рис. 2).

[image = 1341 file = «null» place = «center»] Рис. 2: верхнее изображение расположено сбоку, нижнее — медиально. [/ Image] В то время как тематическое исследование проводилось в контролируемых условиях, в реальности В ситуациях с другими отвлекающими факторами это может только увеличить время отклика, медленнее, если конструкция автомобиля размещает сигналы медиально.Более медленное время отклика на решение других автомобилей о смене полосы движения повышает вероятность дорожно-транспортных происшествий.

Частота сигнала

Общество инженеров автомобильной промышленности в 1965 году установило, что частота сигналов поворота автомобиля должна составлять 60–120 вспышек в минуту [9]. Этот параметр был тщательно рассчитан и подтвержден другими тематическими исследованиями, в которых участники подвергались воздействию различной частоты и процента включения сигнала. (Процент времени во включенном состоянии относится к тому, в каком процентном соотношении цикла время от сигнала находится в состоянии включения по сравнению с состоянием выключения. ) Таким образом, если время включения составляет 85 процентов, сигнал включен для 85% и выключен для 15% всего цикла [9]. В таблице ниже показан рейтинг, который участники оценили на основании того, насколько заметными были сигналы (рис. 3). Поле в середине
— это стандарт SAE, который показывает стандарт SAE. Пунктирная область показывает другие параметры, которые дали такие же удовлетворительные результаты, как и стандарты SAE.

[image = 1342 file = «null» place = «center»] Рисунок 3: Таблица стандартов и параметров SAE.[/ image] По данным этого исследования, более высокая частота мигания и минимальная длительность мигания (меньший процент включенного времени) обеспечивали лучшую заметность и меньшее время отклика. Поскольку водитель не всегда обращает внимание на задние фонари идущего впереди автомобиля, параметр, который быстрее всего привлекает внимание водителя, является лучшим. Преимущество в несколько секунд может быть тривиальным, но когда вы едете со скоростью 60 миль в час, более короткое время отклика означает признание того, что передний автомобиль меняет полосу движения на несколько ярдов раньше.

Тикающий звук

Тикающий звук служит напоминанием водителю о том, что сигнал включен, поэтому мы можем выключить его, когда он не используется. Несмотря на то, что при повороте существует механизм самоподавления, водители должны осознавать шум при переключении полосы движения. Без звукового сигнала индикатора он может дать ложную информацию другим водителям на дороге.

Тикающий звук, который всем нам известен, является побочным эффектом первой схемы, которая периодически мигает и гаснет.Фактически, в механизме токовой цепи используется электронный мигающий сигнал по сравнению с более старым тепловизионным мигалкой, который не издает такого звука. Однако из-за того, что мы так привыкли к этому звуку, он искусственно воспроизводится и воспроизводится через динамики.

Терморегулятор — старая модель

В первом механизме мигания сигнала использовался термический мигатель, который состоял из биметаллической полосы, которая изгибалась и выпрямлялась при нагревании электронным током (рис. 4).

[image = 1344 file = «null» place = «center»] Рисунок 4: Структура биметаллической полосы.[/ image] Биметаллическая полоса состоит из двух склеенных между собой металлов с разной теплоемкостью. Когда автомобильный указатель поворота опускается или поднимается, чтобы сигнализировать влево или вправо, цепь подключается, создавая ток, протекающий через биметаллическую полосу. Из-за разной теплоемкости один металл изгибается больше, чем другой, и заставляет полосу изгибаться в определенном направлении. Эта изогнутая полоса теперь контактирует с металлом, позволяя электронному току проходить через цепь и зажигать лампочку [10].Когда полоска остынет, она вернется в исходное состояние; тогда контакт отсутствует, и лампочка выключается. Этот механизм действует как переключатель, а время, необходимое для нагрева и охлаждения, является частотой сигнала [10]. Полоса, вступающая в контакт путем изгиба и выпрямления, — это привычный всем нам звук клеща.

Когда одна из лампочек гаснет, схема устроена таким образом, что другая лампочка будет мигать с заметно меньшей частотой. Для нагрева полосы до изгиба требуется больше времени, поскольку через биметаллическую полосу протекает меньший ток.

Терморезистор имеет ограничения из-за его зависимости от изгиба металлической полосы, которая изнашивается и трескается. Таким образом, инженеры представили электронный мигающий сигнал, который не зависит от источника тепла, а, скорее, от магнитного поля для управления переключателем. Передача тока через катушку создает магнитное поле с силой, которая притягивает и толкает необходимый компонент, чтобы замкнуть цепь и зажечь лампу (рис. 5) [11].

[image = 1345 file = ”image5.png” location = ”center”] Рисунок 5: Полная цепь света и лампы.[/ image] Если полагаться на электронные схемы, а не на тепло, экстремальные климатические условия не имеют значения. Терморезистор изнашивается не так быстро, как металлическая полоса. Схема спроектирована таким образом, что, когда одна лампочка не горит, другая мигает с удвоенной скоростью. В предыдущем исследовании частоты сигнала более высокая частота более заметна, чем более низкая частота. Водитель может быстрее обнаружить изменение и починить лампу.

Будущее развитие

Поскольку электронная схема не воспроизводит тик-такт, некоторые производители озвучили идеи по настройке звука сигнала или даже по избавлению от него с помощью более умной технологии, позволяющей автоматизировать подавление сигнала даже при смене полосы движения.У Lexus есть опции для водителей, чтобы регулировать громкость указателя поворота и устанавливать количество миганий [12]. Драйвер может указать, что их сигнал tun мигает только определенное количество раз, а затем автоматически отключается.

Intelliturn разработала интеллектуальную систему указателей поворота для автомобилей [13]. Используя датчики, которые вычисляют, насколько автомобиль повернул, а затем применяя машинное обучение, интеллектуальная система сигналов поворота может определять, когда автомобиль переключает полосу движения или поворачивает. Благодаря этому обнаружению эта интеллектуальная система может уведомлять водителей, когда они забывают использовать сигнал поворота с предыдущего левого поворота, а также применять функцию самоподавления для всех функций. Технология все еще находится на начальной стадии, но это может быть очень многообещающей функцией, которая будет предупреждать водителей об использовании автомобильных сигналов и предотвращать преждевременное отключение сигналов водителями.

Есть много новых идей, чтобы сделать их автомобиль более безопасным, настраиваемым и привлекательным по дизайну. Инженеры и производители автомобилей постоянно работают вместе, поэтому безопасность людей стоит на первом месте.

Мигалка (бесплатный звуковой эффект) • BigSoundBank.com

Шум от электрического реле мигалки автомобиля.


❮❯

Продолжительность : 00:11
Категория UCS : ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА / АВТОМОБИЛИ (VEHCar) ⊕ UCS для «Универсальной системы категорий» является общественным достоянием, созданным, в частности, Тимом Нильсеном, Джастином Друри и Каем Пакуином. Это список фиксированных и последовательных категорий для классификации звуковых эффектов. Он обеспечивает согласованность в структуре имени файла, чтобы упростить именование и категоризацию для всех, кто поддерживает свою личную или профессиональную библиотеку. Щелкните, чтобы отобразить полный список ПСК.
Тип : Один звук
Каналы : Моно ⊕ — Моно: Одноканальный. Обычно есть только один микрофон, один динамик.
— Стерео: Это метод воспроизведения звука, который создает иллюзию направленности и слышимой перспективы.
Условия : В помещении ⊕Звук « studio » был записан в месте без реверберации.

Звук « на открытом воздухе, » содержит мешающие элементы. Звук не совсем чистый.Иногда дует ветер, ходят слухи и т. Д.

Звук « для помещений, » обычно содержит сильную реверберацию. Например, его нельзя использовать для озвучивания изображения, сделанного на открытом воздухе.
Частота дискретизации : 48 000 Гц ⊕ Поиск : Определяет количество отсчетов в секунду, взятых из непрерывного сигнала для создания дискретного сигнала. Единица измерения частоты дискретизации — герцы.

— 44,100 Гц: CD Качество звука.
— 48 000 Гц: Стандарт, используемый профессиональным цифровым видеооборудованием, таким как магнитофоны, видеосерверы, видеомикшеры и т. Д.
— 96000 Гц: DVD-Audio, некоторые дорожки DVD LPCM, звуковые дорожки BD-ROM (Blu-ray Disc), звуковые дорожки HD DVD (DVD высокой четкости).
Битовая глубина : 16 бит ⊕ Подробнее : В цифровом аудио битовая глубина описывает количество битов информации, записанной для каждой выборки.

— 16 бит: Аудио с качеством компакт-диска. Стандарт, используемый профессионалами в области СМИ.
— 24 бита: DVD-Audio, который может поддерживать до 24-битного звука.
Оборудование : Регистратор Tascam DR-40 и микрофон Sennheiser ME66 ⊕
Автор : Джозеф САРДИН

Звук № : 1,021

Обозначения

Оценить, Комментарий!

Они также загрузили

Ключевые слова

О BigSoundBank.

com

BigSoundBank.com — это бесплатная звуковая библиотека, бесплатные звуки и звуки, являющиеся общественным достоянием. Лучший звуковой банк для коммерческих и личных проектов. Звуковые эффекты, окружения, звуковые ландшафты и атмосферы в форматах MP3, WAV, BWF, AIFF, OGG, FLAC, AAC и M4A. Слушай и качай! Для аудиовизуальных материалов, кино, театра, видеоигр, аудиосаг, радио, разработки, PowerPoint и других медиапродукций.

— «Вы издаете огромное количество потрясающих звуков, большое спасибо!» — другие отзывы>

Джозеф САРДИН — основатель BigSoundBank.com и LaSonotheque.org — Контакты

Создание шума поворотных сигналов • Infinitybox

Мы тратим много времени на обучение клиентов тому, что такое полевой МОП-транзистор и почему он лучше механического реле. Все выходы на наших POWERCELL управляются полевыми МОП-транзисторами. Они более эффективны, чем реле, выделяют меньше тепла, не имеют движущихся частей, никогда не изнашиваются, мы можем выводить ШИМ-сигналы и т. Д. Перечень преимуществ может продолжаться часами. Одно из самых больших преимуществ полевого МОП-транзистора может быть и недостатком.Поскольку в нем нет движущихся частей, он не издает шума при включении и выключении. В случае поворотников это может быть недостатком.

В традиционной системе электропроводки электромеханические модули указателей поворота используются для включения указателей поворота. Обычно это биметаллические устройства, которые использовались с самого начала автомобильной промышленности. Когда вы включаете мигалки, ток течет через элемент в модуле мигалки. Это нагревает особую комбинацию ламинированных металлов.Через короткий промежуток времени этот элемент изгибается и разъединяет контакт. Когда он отделяется, ток перестает течь, и элемент остывает. Это позволяет элементу вернуться в исходное положение, что снова создает соединение. Элемент нагревается, и цикл повторяется снова и снова, пока вы не отключите сигналы. Механическое движение этого элемента в модуле мигалки и является причиной щелчка.

Это видео показывает, как это работает. Спасибо Крису из Mustang Restorations в Данди, штат Иллинойс, за создание этого.

Возможно, вы заметили, что в большинстве новых автомобилей сигналы поворота отличаются от звука большинства классических автомобилей. Все новые автомобили используют технологию мультиплексирования, аналогичную нашей системе Infinitybox. Это означает, что они заменяют традиционный модуль прошивки на управление MOSFET. У них есть тональные генераторы за приборной панелью, которые создают синтетический звук сигнала поворота.

Небольшое примечание о видео выше. Если вы внимательно посмотрите на контакты в модуле мигалки после того, как Крис снимет крышку, вы увидите искры (небольшие искры) между контактами при циклическом включении и выключении мигалки.Эта дуга постепенно разрушает контакты в мигалке и со временем приводит к их выходу из строя. Поскольку в наших выходах POWERCELL используются твердотельные полевые МОП-транзисторы, нет движущихся контактов, которые могли бы вызвать дугу и эрозию с течением времени. Вы можете мигать указателями поворота миллиарды раз без каких-либо изменений в их характеристиках.

Мы иногда получаем вопросы от клиентов, которые спрашивают, как создать звук щелчка при включенных сигналах поворота. Раньше мы писали в блоге о том, как подключить указатели поворота к приборной панели.Эта электрическая схема покажет вам, как добиться щелчка при поворотах.

Вы собираетесь добавить реле за приборной панелью. Он не будет проводить никакого тока, вы просто воспользуетесь механическим действием реле, чтобы издать щелкающий звук. Вы просто отключаете выходы POWERCELL для левого и правого указателей поворота. Они подключаются к катушке реле через два диода. Эти диоды очень важны, потому что они изолируют два выхода сигнала поворота друг от друга.Без этих диодов оба ваших указателя поворота были бы электрически соединены и включались бы вместе. Эти диоды должны быть 1N4001. Вы можете легко получить их на Amazon. Ориентация этих диодов имеет решающее значение. Обратите внимание на положение катода на схеме подключения. Это не сработает, если они неправильно сориентированы.

Для всех стандартных реле клеммы катушки 85 и 86. Подключите выходы сигналов поворота через диоды к клемме 86, а затем клемму 85 заземления к шасси.

Мы рекомендуем такое реле.

Вы можете приобрести это реле и его клеммы в Waytek Wire. Это реле удобно использовать, потому что оно имеет встроенный монтажный язычок. Это упрощает установку за приборной панелью. Это также поможет звукам распространяться от контактов реле, чтобы резонировать с вашим рывком. Вы хотите установить его за приборной панелью, чтобы обеспечить хорошую передачу звука. Возможно, вам придется поэкспериментировать с разными локациями, чтобы получить самые громкие результаты.

Вот как это работает. Когда вы включаете указатель поворота, POWERCELL мигает выходными сигналами указателя поворота. Мощность с выходов поступает в катушку этого реле. Это втягивает контакт реле и делает щелчок. Когда POWERCELL выключает сигнал поворота, питание снимается с катушки реле. Контакты вернутся в исходное положение и сделают еще один щелчок. Это реле не питается, оно просто шумит.

Вы можете скачать PDF-версию этой схемы соединений, щелкнув по этой ссылке.

Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, связанные с этим сообщением или чем-либо еще, связанным с нашей системой подключения Infinitybox. Вы можете связаться с нашей службой технической поддержки с вопросами, перейдя по этой ссылке.

Сделай сам и гаджеты: Регулировка звуков поворотников для жилых автофургонов

«Роджер, сигнал поворота еще включен?» Линн обнаружила слабый тик , тик , когда мы ехали по I-65 на предельной скорости в нашем Dodge Roadtrek 1995 года. Мы сменили полосу движения на треть мили назад.Частично скрытый зеленый мигающий свет и слабый тик тик было легко пропустить. И наш замечательный старый Dodge — не самый тихий автомобиль на скорости 70 миль в час. Однажды мы спросили нашего механика о скулении дифференциала. Его совет — включите радио!

Но должно было быть лучшее решение, чем ехать по шоссе, как глухой старик, который не знал, что его указатель поворота был включен последние пять миль. По крайней мере, если мы глухие старички, мы бы предпочли не афишировать это!

Поднимите перчаточный ящик, чтобы добраться до реле мигалок в Dodge

. Небольшое исследование показало, что в фургоне Dodge используется стандартное двухконтактное реле мигания, которое было легко доступно.Мало того, были доступны версии «Extra Loud». А к реле очень легко добраться, потому что они находятся прямо под перчаточным ящиком. Неудивительно, что только пассажир слышал слабое тиканье! Во время поездки в местный магазин автозапчастей было куплено ярко-желтое сигнальное реле Novita LF-12 «5X Louder». Установка заняла около пяти минут, в том числе и фотографирование.

Реле справа

После того, как вы вытащите перчаточный ящик, вы увидите реле указателя поворота (и другие реле) с правой стороны.Они могут быть круглыми или квадратными, металлическими или пластиковыми. Серебряная коробка на фотографии предназначена для нашей дополнительной камеры заднего вида от компании Rear View Safety. За перчаточным ящиком много места.

Снятие старого реле указателя поворота

Снять реле указателя поворота. Если вы не уверены, какой из них является мигалкой указателя поворота, включите зажигание и указатель поворота. Вы услышите щелчок. Перед снятием выключите зажигание. У нас круглый черный.

Предположительно реле мигалок «Extra Loud»

Мы установили новую желтую мигалку «в 5 раз громче».Включил зажигание и включил поворотник — галочка , галочка . Какие? Это «сверхгромкое» реле мигалок было не громче оригинала! Вернемся в режим исследования. Google может найти что угодно. Проблема была не только у нас. Решением «сделай сам» стал небольшой бипер от Radio Shack, припаянный к двум клеммам. К сожалению, многие Radio Shacks закрываются, и не все из них остаются запасными частями электроники.

Turn-Alarm Model 262

Мы обнаружили, что вы можете купить заранее изготовленное реле аварийного сигнала поворота у компании Daeco, которая называется «Turn-Alarm».Вот ссылка. Мы отправили им электронное письмо, чтобы подобрать правильную модель для покупки (поскольку у нас есть грузовой ящик Stowaway на задней части с задними фонарями, нам нужен «сверхмощный мигатель», чтобы справиться с дополнительными фарами). Это оказалась модель № 262. У них есть модели для различных транспортных средств и различное количество клемм на блоке мигалки.

Установлен и готов к бипу!

Примерно через неделю пришел конверт с реле прошивки. Похоже, это стандартное сверхмощное электронное реле мигания (вроде того, которое мы вынули) с маленьким зуммером наверху с термоусадочной трубкой, делающим его в красивой упаковке.Менее чем через 5 минут (с фотографиями) он был установлен. Поворотник теперь идет BEEP вместо тика .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *