Желтый цвет светофора: когда можно на желтый — журнал За рулем

Содержание

когда можно на желтый — журнал За рулем

Почти все водители сталкиваются с такой ситуацией. Впереди регулируемый перекресток. Горит зеленый. И только ты собрался пересечь перекресток, как загорелся желтый. Что делать?

Вообще, при приближении к перекрестку желательно убедиться, что регулируется он только светофором. Дело в том, что регулировщик на перекрестке будет поглавнее работающего светофора. Если же регулировщика нет, то водители при проезде такого перекрестка должны руководствоваться сигналами светофора.

Да, напомню, что если на всех светофорах одновременно мигают желтые огни, значит перекресток нерегулируемый. На такой желтый можно спокойно ехать, выполняя при этом требования дорожных знаков и руководствуясь правилами проезда нерегулируемых перекрестков.

светофор

Для удобства водителей на светофорах применяются специальные табло, в которых указывается оставшееся в секундах время до переключения на другой сигнал. Чаще всего секундомер встроен в желтую секцию светофора.

Для удобства водителей на светофорах применяются специальные табло, в которых указывается оставшееся в секундах время до переключения на другой сигнал. Чаще всего секундомер встроен в желтую секцию светофора.

Материалы по теме

Пункт 6.2 Правил дорожного движения устанавливает следующие режимы работы светофоров:

ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ — разрешает движение;

ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ — разрешает движение и предупреждает о скором переключении на запрещающий.

ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ — запрещает движение. Правда, есть исключение. Так, в пункте 6.14 Правил указано, что можно продолжить движение и на желтый сигнал светофора, если водитель не может остановиться перед стоп-линией (светофором или перед пересекаемой проезжей частью), не применяя мер экстренного торможения. Кроме всего прочего, этот сигнал предупреждает о предстоящей смене режимов. Как правило, с зеленого на красный.

КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение. Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.

светофор

Отсчет в секундах позволяет водителям своевременно оценить ситуацию на дороге и принять правильное решение.

Отсчет в секундах позволяет водителям своевременно оценить ситуацию на дороге и принять правильное решение.

Итак, если светофор оборудован специальным табло, на котором отсчитывается время до смены на запрещающий сигнал, мы прикидываем, успеем ли выехать на перекресток на разрешающий. При этом нужно учесть следующее. Правила движения запрещают выезжать на перекресток (в том числе и на зеленый), если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

А пункт 13.8 Правил говорит о том, что при включении зеленого водитель должен уступить дорогу тем транспортным средствам, которые завершают движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

светофор

Оговоркой в Правилах, которая позволяет проехать на запрещающий желтый, пользуются фактически все водители. Хотя и могут остановиться перед перекрестком без оттормаживания в пол.

Оговоркой в Правилах, которая позволяет проехать на запрещающий желтый, пользуются фактически все водители. Хотя и могут остановиться перед перекрестком без оттормаживания в пол.

Материалы по теме

Если же на перекрестке заторов нет, а зеленый перед самым носом переключился на желтый, водитель должен остановиться перед стоп-линией (светофором или перед пересекаемой проезжей частью). Но, как я уже говорил, есть спасительная для всех оговорка. Если вы не можете вовремя остановиться (не оттормаживаясь в пол), то Правила разрешают продолжить движение и на желтый. Причем нигде не сказано, как проверить, была ли у вас возможность остановиться. Именно поэтому большинство водителей полагают, что проехать на желтый вполне себе нормальное явление. А некоторые оправдывают свои действия тем, что следующий за ними водитель может поздно среагировать, и произойдет одна из самых распространенных аварий.

С точки зрения правоприменительной практики наказать водителя, проехавшего перекресток на желтый (даже если была возможность остановиться, но он ее проигнорировал), фактически нельзя.

светофор

В данном случае автомобили должны начинать движение только при включенной стрелке, разрешающей движение направо. Но некоторые водители уже настолько привыкли к «разрешенному» желтому, что умудряются проскакивать и на красный. А это уже чревато серьезными авариями.

В данном случае автомобили должны начинать движение только при включенной стрелке, разрешающей движение направо. Но некоторые водители уже настолько привыкли к «разрешенному» желтому, что умудряются проскакивать и на красный. А это уже чревато серьезными авариями.

Материалы по теме

С точки зрения безопасности такие действия могут повлечь весьма печальные последствия. Столкновения на перекрестках одни из самых опасных. Как правило, такие происшествия заканчиваются человеческими жертвами.

Тем не менее на большинстве перекрестков режим работы светофоров устроен таким образом, что пока горит желтый сигнал с вашего направления, на других горит красный. Тем самым всем водителям, «не успевающим вовремя затормозить на желтый», фактически дарят несколько лишних секунд на проезд перекрестка. Вот только такая вольность приводит к самоуверенности водителей, которые привыкают сначала проезжать на желтый, а потом их уже и красным сигналом светофора не остановить.

Проезд на желтый: можно или нет?

Почти все водители сталкиваются с такой ситуацией. Впереди регулируемый перекресток. Горит зеленый. И только ты собрался пересечь перекресток, как загорелся желтый. Что делать?

Проезд на желтый: можно или нет?

Фото: Сергей Смирнов и Петр Ковалев/ТАСС

что означает и можно ли проезжать перекресток?

Правила дорожного движения все изучают с детского сада. Однако, садясь за руль, многие начинают путаться в элементарных вещах, в том числе и в назначении цветов светофора.

Завидев желтый свет, водители еще сильнее давят на газ, стараясь побыстрее проскочить перекресток. Их соседи с перпендикулярной дороги тоже реагируют соответствующе и бьют по газам, не желая дожидаться зеленого. В итоге и те и другие оказываются в глупейшей ситуации. Так можно ли проезжать перекресток на желтый?

Правила дают однозначный ответ. Согласно пункту 6.2 ПДД желтый сигнал строго запрещает движение и стартовать на желтый цвет светофора нельзя.

Однако есть два исключения. Согласно пункту 6.14 ПДД, в случае, если автомобиль не успевает плавно замедлиться и экстренное торможение представляет опасность, то можно продолжать движение.

Этим пользуются многие спешащие водители, которые делают вид, что не замечают мигающий зеленый, а затем и вспыхивающий желтый, и проносятся мимо светофора. Нередко такие проезды заканчиваются авариями, так как навстречу может выскочить такой же торопыга, и тогда только от реакции водителей зависит, случится трагедия или все обойдется кузовным ремонтом. Приезжающие на место инспектора ДТП пытаются разобраться в ситуации и найти виновного.

Это сделать помогает еще один пункт ПДД — 13.8. Он говорит, что при включении разрешающего движение сигнала светофора водитель все равно обязан уступить дорогу машинам и пешеходам, которые находятся на перекрестке.

Поэтому зачастую водителя, который не пропустил мчащегося на желтый торопыгу, могут признать виновным. Однако чаще инспектора выносят постановление об обоюдной вине. И такой вердикт оборачивается проблемами с оформлением ОСАГО.

В общем, проезд на желтый сигнал светофора — это игра в русскую рулетку, призом за которую становятся пара минут лишнего времени, а наказанием за проигрыш — исковерканный автомобиль. Поэтому лучше всего придержать коней и начинать замедляться заранее, даже не на желтый, а на мигающий зеленый.

Однако есть еще одно исключение, позволяющее ездить на желтый сигнал светофора. Это мигающая желтая секция, предупреждающая водителей о приближении к опасному перекрестку.

Обычно такой режим светофора включается по ночам. В этом случае порядок проезда перекрестка определяется дорожными знаками, висящими рядом со светофором.

Автор: Владимир Гаврилов

Проезд на желтый: разрешено или нет?

Можно ли ездить на желтый? Думаем, каждый водитель сталкивался с ситуацией, когда ему приходилось проскакивать на этот сигнал светофора. Является ли это нарушением, узнаем у инструкторов по вождению.

Как работает светофор

Для начала вспомним некоторые факты из курса обучения вождению, в частности режимы работы светофора.

  • Зеленый сигнал является разрешающим. Зеленый мигающий сигнал также разрешает движение, но при этом предупреждает о том, что скоро светофор переключится на запрещающий.
  • Красный сигнал или красный мигающий запрещает любое движение. Сочетание красного и желтого также запрещает движение и говорит о предстоящем включении зеленого света.
  • Желтый сигнал опять же является запрещающим. Но здесь есть некоторые исключения. Продолжить движение можно, если водитель не успевает остановиться перед светофором, перекрестком или стоп-линией, не применив экстренное торможение. К тому же желтый свет предупреждает, что режим работы светофора скоро сменится (как правило, при переключении с зеленого на красный).

Правила для всех

Подъезжая к перекрестку, следует убедиться, что он регулируется светофором, а не регулировщиком, например. Если на всех светофорах перекрестка одновременно мигает желтый свет, перекресток считается нерегулируемый. В этом случае нужно руководствоваться дорожными знаками или правилом «правой руки».

Часто для удобства водителей на светофорах устанавливают специальные табло, на которых указывается время в секундах до переключения на другой сигнал. Как правило, секундомер встраивается в желтую секцию светофора. Такой отсчет позволяет правильно оценить ситуацию на дороге и принять решение.

Помните, что если на перекрестке образовался затор, выезжать на него нельзя, даже если на светофоре горит зеленый свет.

Не стоит забывать и про то, что при включении зеленого сигнала водитель обязан уступить дорогу всем транспортным средствам, заканчивающим движение через перекресток, а также пешеходам, которые начали движение, но не успели перейти дорогу.

Наказать невозможно

Итак, если вы не успеваете остановиться, то в принципе на желтый свет проехать можно. Правила это разрешают, причем проверить, была ли у водителя возможность остановиться, никак не получится. Поэтому большинство водителей считают, что проехать на желтый свет — нормальное явление. Некоторые говорят, что едут на желтый, так как водитель, двигающийся сзади, может среагировать поздно, и произойдет самая распространенная авария с несоблюдением безопасной дистанции и последующим ремонтом обоих автомобилей.

Если говорить о наказании, то на практике такое встречается редко. Доказать, что у водителя была возможность остановиться перед светофором, но он проигнорировал ее, фактически нельзя.

С точки зрения безопасности проезд на желтый сигнал светофора может иметь весьма плачевные последствия. ДТП на перекрестках считаются самыми опасными, ведь часто они заканчиваются человеческими жертвами.

P.S.

Многие современные перекрестки устроены так, что пока горит желтый свет с вашего направления, для других горит красный.

Получается, что водителям, не успевающим затормозить, дарится несколько секунд, чтобы закончить проезд перекрестка на желтый.

Хотя нерадивые водители пользуются такой поблажкой, сначала, проезжая перекресток на желтый, а потом, позволяя себе проскакивать на красный.

Видео правилах движения на желтый сигнал светофора:

Удачной и хорошей дороги!

В статье использовано изображение с сайта prav-net. ru

Светофор: цвета по порядку, описание и значение

Красный цвет светофора Всем известно, что красный – это цвет агрессивный, возбуждающий, кричащий. Означает он опасность. В светофоре красный цвет является запрещающим. Еще в детском саду детей учат: «Красный цвет – движенья нет». Участникам дорожного движения красный сигнал светофора говорит о том, что движение за линию стопа запрещено. Все без исключения автомобили должны беспрекословно придерживаться этого правила. За проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора правила дорожного движения предусматривают штрафные санкции. Эти штрафы довольно большие и заслуженные, ведь проезд на красный цвет может быть очень опасным. Именно из-за несознательных водителей на светофорах и перекрестках порой возникают самые страшные аварии. Красный цвет очень хорошо виден в любую погоду: когда ярко светит солнышко, идет дождь, или стоит туман. С физической точки зрения красный цвет имеет максимальную длину волны. Наверное, поэтому его и выбрали в качестве запретного. Во всем мире значение красного цвета одинаково. Зеленый цвет светофора Другим сигналом на светофоре является зеленый. Это цвет спокойствия, умиротворения. Он оказывает расслабляющее действие на человеческий мозг. Зеленый сигнал светофора разрешает движение. Видно его достаточно далеко, любой водитель задолго до проезда светофора видит этот цвет и спокойно, не тормозя, преодолевает перекресток. Однако, как говорится, существует негласное правило, согласно которому при проезде опасного перекрестка притормаживать все-таки стоит, даже когда сигнал светофора показывает зеленый. Это действие часто помогает избежать серьезных аварий. Желтый – обрати внимание Желтый цвет светофора является промежуточным. Он несет в себе предупреждающую функцию и призывает участников движения обратить внимание. Говорят, что желтый цвет символизирует ум, интуицию и сообразительность. Зажигается он обычно после красного, призывая водителей подготовиться к движению. Как показывает практика, желтый сигнал светофора многие водители воспринимают как разрешающий и начинают движение. Это неправильно, хотя и не наказывается штрафными санкциями. Когда загорается желтый цвет, нужно выжать сцепление, подготовиться, а вот для начала движения лучше дождаться зеленого, тем более что ждать-то всего пару секунд. В обратном порядке: зеленый, желтый, красный — светофор не работает. В современных устройствах после зеленого сразу загорается красный цвет, при этом на последних минутах зеленый начинает мигать. Также иногда можно увидеть непрерывно мигающий желтый сигнал светофора. Это говорит о том, что светофор отключен или поломан. Чаще всего мигают желтым цветом светофоры в ночное время.

Лайков пока нет)

20.10.2018 6398

Когда мигает светофор

В светофорах, которые обычно устанавливают на перекрестках, используются сигналы зеленого, желтого и красного цвета. Некоторые пешеходы знают, что цвета этих сигналов имеют различные значения, но, к сожалению, не обращают на это никакого внимания. А между тем светофор загорается разными цветами не просто так, а для того, чтобы обезопасить жизнь пешеходов и водителей.

Переходя улицу на перекрестке, на котором расположен светофор, нужно обязательно посмотреть, какой сигнал он подает. Для пешеходов устанавливаются специальные светофоры — они, как правило, меньше тех, что предназначены для водителей, расположены напротив пешеходных переходов и на них изображен человек. Если на перекрестке нет пешеходного светофора, то переходить улицу нужно в соответствии с сигналами транспортного светофора.

Если на светофоре загорелся зеленый свет, это значит, что движение разрешено и пешеходы могут переходить дорогу. Правда, на дорогу и идущие машины тоже нужно обращать внимание. Нарушителей может хватать как среди пешеходов, так и среди водителей. Когда зеленый сигнал на светофоре начинает мигать, это означает, что движение пока разрешается, но скоро оно будет запрещено.

Желтый сигнал светофора запрещает движение. Когда вы подходите к переходу, а на светофоре загорается желтый сигнал, нужно остановиться и дождаться зеленого. Если желтый загорелся в тот момент, когда вы находитесь на проезжей части, то нужно продолжать переход улицы. Если улица широкая и видно, что машины, стоящие у перекрестка, вот-вот начнут движение, нужно остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Мигающий желтый сигнал светофора разрешает движение.

У желтого сигнала могут быть и другие значения: он может предупреждать, что этот перекресток не регулируется или на нем есть пешеходный переход. Кроме того, мигающий желтый сигнал светофора может предупреждать пешеходов и водителей об опасности на дороге. Также мигающий желтый свет у прибора, регулирующего движение, можно увидеть глубокой ночью. Это значит, что светофор исправен, но отключен и в этом случае остается надеяться на чуткость и внимательность участников дорожного движения. Ночью обычно движение не такое уж и сильное, хотя аварии, разумеется, тоже случаются. Поэтому пешеходам сейчас рекомендуется ночью иметь нашивки или детали одежды из светоотражающих материалов. При неисправности этот свет тоже может мигать или гореть, и в таком случае разобраться в ситуации помогут жизненный опыт и интуиция.

Красный сигнал светофора, в том числе мигающий, всегда запрещает движение. Заметив его, нужно остановиться на тротуаре и ждать, когда будет дан зеленый сигнал. Если на светофоре одновременно загорелись желтый и красный сигналы, дорогу переходить нельзя.

Можно подойти к перекрестку и увидеть, что светофор горит сразу двумя цветами — красным, желтым и зеленым, а в середине перекрестка размахивает белым жезлом полицейский. Как поступит человек в этой ситуации? С одной стороны, хорошо бы подождать, когда загорится четвертый цвет — синий. Это же интересно. Скорее всего, человек решит, что попал на праздничную иллюминацию, немного посмотрит ее и пойдет домой. Хотя ведь куда-то он шел. Нет, лучше пойти так, как будто перекресток нерегулируемый и на нем нет никакого светофора. Немного пошутив и посмеявшись, он примет верное решение и перейдет улицу в соответствии с сигналами регулировщика.

Итак, движение пешеходов и машин на перекрестке может регулироваться не только светофором, но и регулировщиком. Кстати, если на перекрестке стоит регулировщик, то команды, которые он подает, должны выполняться всеми пешеходами и водителями автомобилей, даже если они не соответствуют сигналам светофора или дорожным знакам.

Если регулировщик стоит, опустив руки или вытянув их в стороны, то это значит, что пешеходы могут переходить дорогу со стороны его левого или правого бока. Со стороны груди и спины регулировщика в этом положении движение как пешеходов, так и транспорта запрещено.

Когда регулировщик стоит с вытянутой вперед правой рукой, то переходить дорогу пешеходам можно только за его спиной. А если регулировщик поднял руку вверх, то переходить дорогу нельзя ни в каком направлении.

Увидев, что человек слишком неторопливо переходит дорогу, регулировщик может привлечь его внимание свистком и помахать своим полосатым жезлом, показывая, что ему нужно ускорить шаг. Регулировщики пользуются черно-белыми жезлами или дисками с красным кружком, чтобы их сигналы лучше видели пешеходы и водители.

Следует запомнить, что светофоры и регулировщики стоят на перекрестках не для украшения или солидности, а для того, чтобы у вас была возможность безопасно пересечь улицу, поэтому нужно относиться к их сигналам с вниманием и уважением.   

 

Можно ли ехать на желтый свет светофора?

Когда проезд на желтый свет светофора не является нарушение правил дорожного движения? Учимся отстаивать свою правоту.

Когда проезд на желтый свет светофора не является нарушение правил дорожного движения? Учимся отстаивать свою правоту.

Наверное, каждому водителю приходилось ехать на желтый свет светофора. Нарушаются ли в этом случае правила дорожного движения? Мне доводилось самому переезжать перекресток на желтый свет светофора и затем беседовать с инспектором ГАИ.

Можете не верить, но мне всегда удавалось доказать свою правоту. И вот почему. Если я переезжаю светофор на зеленый мигающий свет, а потом уже загорается желтый – у меня нет возможности остановить автомобиль без экстренного торможения на стоп-линии. Поэтому я спокойно двигаюсь дальше. Таким образом, я не создаю аварийной ситуации! А если инспектор ГАИ будет настаивать на нарушении правил, я предъявляю ему видео с моего видеорегистратора и следующие нормы Правил дорожного движения:

8.10

У разі подання світлофором (крім реверсивного) або регулювальником сигналу, що забороняє рух, водії повинні зупинитися перед дорожньою розміткою 1.12 (стоп-лінія), дорожнім знаком 5.62, якщо їх немає — не ближче 10 м до найближчої рейки перед залізничним переїздом, перед світлофором, пішохідним переходом, а якщо і вони відсутні та в усіх інших випадках — перед перехрещуваною проїзною частиною, не створюючи перешкод для руху пішоходів.
Дорожная разметка 1.12 «Стоп-линия» и дорожный знак 5.62 «Стоп»

8.11

Водіям, які в разі ввімкнення жовтого сигналу або підняття регулювальником руки вгору не можуть зупинити транспортний засіб у місці, передбаченому пунктом 8.10 цих Правил, не вдаючись до екстреного гальмування, дозволяється рухатися далі за умови забезпечення безпеки дорожнього руху.

Вам также не помешает помнить это. И учитесь отстаивать свои права!

Я понимаю, что многим легче договориться с инспектором, чем платить штраф или идти в суд. Но может пора уже строить правовое государство? Как Вы думаете?

А может вы считаете, что лучше быть пассажиром такси и не думать о таких проблемах? Тогда воспользуйтесь нашим каталогом такси, где у вас будет возможность сделать заказ такси онлайн, например, по городу Киеву.


Закон о дорожном движении | MG Autokool

Статья 7.

Значение сигналов светофора

(1) Светофор с круглыми сигналами регулирует движение транспортных средств, а при
отсутствии пешеходного светофора также движение пешеходов.
Светофор имеет три круглых сигнала: верхний красного, средний желтого, нижний зеленого цвета.
В виде исключения может применяться светофор с горизонтальным расположением сигналов, у которого слева находится сигнал красного, посередине желтого и справа зеленого цвета.
Сигналы означают следующее:
1) зеленый сигнал разрешает движение;
2) зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о предстоящем включении
желтого сигнала;
3) желтый сигнал запрещает движение; двигаться дальше предназначенного для остановки
места допускается только в том случае, если остановиться в указанном месте невозможно не
создавая опасности для дорожного движения; если в момент включения сигнала водитель
находится на перекрестке или пешеходном переходе, то следует продолжить движение;
4) красный сигнал запрещает движение;
5) сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о скором
включении зеленого сигнала.
(2) Светофор с сигналами в виде стрелки регулирует движение транспортных средств на перекрестке.
Сигналы светофора имеют форму стрелок.
Красный и желтый сигналы могут быть также и круглыми; в этом случае на них наносятся контуры стрелок. Сигналы располагаются вертикально.
Расположение сигналов, очередность их включения и их значение такие же, что и у светофора с круглыми сигналами.
При включенном зеленом сигнале в виде стрелки разрешатся двигаться в указанном стрелкой направлении. Зеленая стрелка, указывающая налево, разрешает также разворот с крайней левой полосы.
(3) Светофор с дополнительными секциями регулирует движение транспортных средств на
перекрестке.
Основные сигналы светофора располагаются вертикально, как и у светофора с круглыми сигналами.
Рядом с сигналом зеленого цвета с одной или с обеих сторон находится дополнительная секция с сигналом в виде стрелки зеленого цвета, указывающей направление движения.
Включенная зеленая стрелка в дополнительной секции разрешает движение в указываемом ею направлении независимо от цвета включенного основного сигнала.
Зеленая стрелка, указывающая налево, разрешает также разворот с крайней левой полосы.
При выключенном сигнале в виде стрелки в дополнительной секции проезд в направлении этой стрелки запрещен.
Изображение стрелки, которое может быть нанесено на основной зеленый сигнал светофора, показывает разрешенные направления движения при включении этого сигнала.
(4) Светофор с желтым мигающим сигналом указывает на нерегулируемый перекресток, пешеходный переход или иное опасное место.
(5) Светофор для общественного транспорта регулирует движение трамваев и других общественных транспортных средств, движущихся по выделенной полосе.
Светофор имеет три сигнала белого цвета, расположенных вертикально.
Верхний сигнал имеет вид буквы «S», средний – горизонтальной черты, а нижний – вертикальной черты. Верхний конец последнего может указывать направление поворота.
Включенные сигналы означают следующее:
– верхний запрещает движение,
– средний запрещает движение и информирует о предстоящей смене сигналов,
– нижний разрешает движение.
(6) Реверсивный светофор регулирует движение на полосах, на которых направление движения может изменяться на противоположное.
При включенном в левой секции светофора красном Х- образном сигнале запрещено движение по полосе, над которой расположен светофор.
При включенном в правой секции светофора зеленом сигнале в виде стрелки, направленной вниз, разрешено движение по полосе, над которой расположен светофор.
Может применяться также промежуточная секция с постоянным или мигающим вместе с зеленой стрелкой сигналом в виде стрелки желтого цвета, направленной по диагонали вниз. Включенная стрелка в промежуточной секции информирует о предстоящем закрытии направления движения по данной полосе и предупреждает о необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрелка.
При выключенном реверсивном светофоре, расположенном над полосой, обозначенной двойной прерывистой линией, въезд на эту полосу запрещен.
(7) Светофор для регулирования движения на переезде регулирует движение возле железнодорожных переездов, причалов, мест выезда транспортных средств специальных служб и разводных мостов.
Светофор имеет два красных мигающих сигнала.
При включении сигнала движение запрещается.
На железнодорожных переездах могут применяться светофоры, имеющие помимо двух красных мигающих сигналов медленно мигающий белый сигнал;
включенный мигающий белый сигнал разрешает движение через железнодорожные пути;
при включении мигающих красных сигналов движение запрещается.
На светофоре для регулирования движения на переезде могут также применяться только сигналы красного и зеленого цвета, значения которых соответствуют значениям аналогичных сигналов светофора с круглыми сигналами.
(8) Велосипедный светофор регулирует движение на велосипедах, электрических самобалансирующихся самокатах, мини-мопедах и мопедах по выделенной для них полосе или велосипедной дорожке.
Светофор с нанесенным на его сигналы изображением пешехода и велосипеда регулирует движение пешеходов, водителей электрических самобалансирующихся самокатов и велосипедистов.
Форма светофора, расположение сигналов и их значение такие же, как и у светофора с круглыми сигналами.
На сигналы светофора наносится изображение велосипеда или изображение пешехода и велосипеда либо под светофором с круглыми сигналами устанавливается табличка с дополнительной информацией и изображением велосипеда.
(9) Пешеходный светофор регулирует движение пешеходов и водителей электрических самобалансирующихся самокатов. Пешеходный светофор регулирует также движение на велосипедах, если на велосипедно-пешеходной дорожке не установлен велосипедный светофор.
Верхний сигнал светофора с изображением пешехода красного цвета запрещает движение пешеходов и водителей электрических самобалансирующихся самокатов через проезжую часть, а нижний сигнал с изображением пешехода зеленого цвета разрешает движение пешеходов и водителей электрических самобалансирующихся самокатов через проезжую часть. Светофор может быть снабжен звуковым сигналом, прерывистый звук которого информирует о включении красного сигнала, а непрерывный звук о включении зеленого.
Верхний красный сигнал пешеходного светофора с изображением пешехода может быть при необходимости продублирован.
(10) Вместе со светофорами, регулирующими движение пешеходов и велосипедистов, могут применяться цифровые табло обратного отсчета времени для информирования о том, сколько секунд остается до смены сигнала.
(11) Требования к светофорам устанавливаются постановлением отвечающего за данную сферу министра.

Правила дорожного движения — что делать при желтом или красном мигающем сигнале

Сигналы управления движением — это устройства, размещаемые вдоль проезжей части, рядом с ней или над ней, чтобы направлять, предупреждать и регулировать движение транспортных средств, включая автомобили, мотоциклы, велосипеды, пешеходов и других участников дорожного движения.

КРАСНЫЙ — красный сигнальный свет означает СТОП.

Повернуть направо на красный свет можно ТОЛЬКО после того, как вы остановитесь и уступите дорогу пешеходам и транспортным средствам на своем пути.НЕ поворачивайте, если есть знак НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ НА КРАСНЫЙ.

КРАСНАЯ СТРЕЛКА — красная стрелка означает СТОП, пока не появится зеленый сигнал или зеленая стрелка. Поворот против красной стрелки запрещен.

МИГАЮЩИЙ КРАСНЫЙ — мигающий красный сигнальный свет означает то же самое, что и знак остановки: СТОП! После остановки продолжайте движение в безопасном месте и соблюдайте правила преимущественного права проезда.

ЖЕЛТЫЙ — желтый световой сигнал предупреждает вас о том, что скоро появится красный сигнал.Когда вы видите желтый свет, вам следует остановиться, если вы можете сделать это безопасно. Если вы не можете остановиться, обратите внимание на автомобили, которые могут въехать на перекресток при смене света.

МИГАЮЩИЙ ЖЕЛТЫЙ — мигающий желтый световой сигнал предупреждает о необходимости соблюдать осторожность. Притормози и будьте особенно внимательны.

ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА — скоро появится светящаяся красная стрелка. Остановитесь, если вы еще не на перекрестке.

ЗЕЛЕНЫЙ — зеленый свет означает «ВПЕРЕД», но вы должны сначала позволить транспортным средствам, велосипедам или пешеходам, оставшимся на перекрестке, проехать, прежде чем двигаться вперед.

Вы можете повернуть налево, ТОЛЬКО если у вас достаточно места для завершения поворота до того, как встречный автомобиль, велосипед или пешеход станет опасностью. Транспортные средства, поворачивающие налево, всегда должны уступать дорогу тем, которые едут прямо с противоположного направления.

Не входите на перекресток, даже если светофор зеленый, за исключением случаев, когда достаточно места, чтобы полностью пересечь перекресток, прежде чем свет станет красным. Если большой трафик заставляет вас блокировать трафик, вас могут процитировать.

ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА — зеленая стрелка означает ВПЕРЕД, но сначала вы должны уступить дорогу любому транспортному средству, велосипеду или пешеходу, все еще находящемуся на перекрестке. Зеленая стрелка, указывающая вправо или влево, позволяет сделать защищенный поворот; встречные автомобили, велосипеды и пешеходов останавливаются красным светом, пока горит зеленая стрелка.

ОТКЛЮЧЕНИЕ СИГНАЛА ДВИЖЕНИЯ — Если все светофоры не работают из-за отключения электроэнергии, вы должны остановиться на перекрестке, а затем продолжить движение, когда вы знаете, что другие поворачивающие и приближающиеся транспортные средства, велосипеды или пешеходы остановились. Затемненный светофор работает так же, как перекресток с четырехсторонней остановкой.

Что делать при зеленом, желтом и красном светофоре

Большинство людей знакомы со значением светофора еще до того, как сядут за руль (зажигательная игра «Красный свет», «Зеленый свет», кто угодно?). Тем не менее, не помешает точно пересмотреть, что нам следует делать, когда мы сталкиваемся с определенными светофорами. В конце концов, они защищают нас на опасных перекрестках. И вы будете удивлены, сколько взрослых водителей с лицензиями не знают, как действовать при мигающем желтом светофоре.

Оказаться с билетом после проезда на красный свет? Aceable поможет вам быстро избавиться от этого!

Красный свет

Горит красным светом

Видите красный? Тебе лучше остановиться. Полностью остановитесь и подождите, пока загорится зеленый свет, прежде чем продолжить. На красном светофоре можно повернуть направо, но будьте осторожны. Проверьте знаки на перекрестке с надписью «На красный поворот направо запрещено» и соблюдайте их. Если вас нет никаких знаков, уступайте дорогу перекрестку и пешеходам, прежде чем повернуть направо на красный.Левый поворот на красный редко, но это возможно. Поверните налево на красный свет только в том случае, если вы поворачиваете с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением, и вы уступили другому движению.

Мигающий красный свет

Самый простой способ запомнить протокол при мигании красных огней — это относиться к ним так же, как к знакам остановки. Вам следует остановиться, проверить перекресток и уступить дорогу тем, кто дошел до перекрестка раньше вас, а затем продолжить движение, когда берег станет свободным. Просто будьте внимательны и не предполагайте, что перекрестное движение мигает так же, как и вы. Часто на перекрестках мигают красные огни в одном направлении и мигающие желтые огни в другом направлении (как правило, это улица, по которой много людей). Через секунду мы начнем мигать желтым.

Желтые огни

Непрерывный желтый свет

Желтый светофор — это предупреждение о том, что вскоре за ним последует красный свет. Когда вы приближаетесь к желтому свету, у вас есть два варианта. В большинстве ситуаций вам следует снизить скорость и приготовиться остановить автомобиль до того, как загорится красный свет.Однако, если вы едете с относительно высокой скоростью, вы можете ускориться и проехать перекресток до смены света. Вам следует делать это только в том случае, если будет опасно или сложно остановиться в ограниченное время и пространство, которое у вас есть. В большинстве случаев желтый свет означает «замедлиться», а не «ускориться». Но если вы уже практически на перекрестке, не нажимайте на педаль тормоза, это может привести к аварии.

Мигающий желтый свет

Хорошие новости: вам не нужно останавливаться на мигающем желтом светофоре.Вам разрешено проехать прямо, но следует немного снизить скорость и соблюдать осторожность при пересечении перекрестка. Никогда не угадаешь, кто не сможет предоставить тебе право преимущественного проезда. Наверное, кто-то, кто не читал правила мигания красных ламп (см. Выше).

Зеленый свет

Зеленый светофор означает «вперед!» Но прежде чем вы насладитесь этим сладким, приятным ускорением, взгляните еще раз в обе стороны, чтобы убедиться, что ваш путь действительно свободен. Иногда плохие водители любят включать красный свет.Вы всегда должны водить осторожно и внимательно следить за другими водителями, которые допускают ошибки.

Молодец! Теперь вы профессионал в области светофора.

Криста Дойл

Криста — автор контента и редактор в Aceable, где она написала несколько онлайн-курсов по обучению водителей и недвижимости. Ей нравится использовать свою страсть к написанию и отслеживанию маркетинговых тенденций, чтобы помочь ученикам Aceable приобрести необходимые навыки для достижения успеха в своей жизни и карьере.

10 главных вопросов DMV — сигналы желтого светофора

Что означают желтые светофоры?

Основное правило очень простое.Красный означает стоп. Желтый означает осторожность.

Однако при ответе на вопросы DMV о сигнале желтого светофора это может быть сложнее.

Светофор с непрерывным круговым желтым светом сигнализирует о том, что цвет сигнала скоро изменится на красный.

В большинстве штатов вам не разрешено выезжать на перекресток против желтых светофоров, если у вас есть достаточно времени, чтобы безопасно остановиться.

Если вы уже въехали на перекресток или по какой-то причине не можете безопасно остановиться перед въездом, вы можете продолжить движение через перекресток, но должны делать это с осторожностью.

Распространенная ошибка письменного теста DMV — игнорирование любых вариантов, в которых говорится, что вы должны или должны остановиться.

Когда ожидать вопросов о желтых сигналах на вашем тесте DMV

Перед тем, как сдавать экзамен на настоящие знания, проверьте Справочник водителя вашего штата. Если вы найдете такие формулировки, как: «Вы должны остановиться, если это безопасно» или «Когда вы увидите желтый свет, остановитесь, если можете сделать это безопасно», есть вероятность, что этот вопрос появится в вашем письменном тесте DMV. .

Посмотрите на следующий пример:


При приближении к желтому светофору:

  • А.Остановитесь перед въездом на перекресток, если можете сделать это безопасно.
  • B. Снизьте скорость и уступите дорогу любому перекрестку.
  • C. Снизьте скорость и осторожно пересекайте перекресток.

Первый вариант (A) правильный.

Единственное, что вам никогда не следует делать, — это пытаться выключить красный свет. Не увеличивайте скорость при приближении к постоянному желтому сигналу и выезжайте на перекресток на высокой скорости.

Как узнать, можно ли безопасно остановиться?

Даже если желтые сигналы остаются включенными дольше, если объявленные ограничения скорости на перекрестке выше, вам не следует на это рассчитывать.Отключите газ при приближении к любому перекрестку. Низкая скорость облегчает безопасную остановку, когда это необходимо.

Проверьте зеркала заднего вида. Как хороший водитель, вы должны знать, где находятся автомобили позади вас. Если кто-то преследует вас, кратковременно нажмите педаль тормоза, чтобы предупредить водителя, идущего за вами. Вы же не хотите, чтобы они врезались в вас, если вы должны остановиться на желтом светофоре впереди.

Когда транспортные средства слишком близко следуют за вами, нажимать на тормоза опасно.В таких ситуациях всегда следует тормозить раньше и плавно останавливаться.

Вы должны следовать этому практическому правилу:

  • Если вы едете со скоростью 30 миль в час и находитесь на расстоянии более 100 футов от перекрестка, у вас есть время, чтобы безопасно остановиться.
  • Если вы едете со скоростью 50 миль в час, вам нужно около 200 футов, чтобы безопасно остановиться.

Оценка расстояния до перекрестков и светофоров приходит с опытом.

Завершите тесты DMV для вашего штата

Хотите узнать больше о правилах в вашем штате? Пройдите полный практический тест DMV.


Часто задаваемые вопросы на письменном экзамене!

Безопасность желтого светофора — PLH Group Inc

Что делать, когда светофор становится желтым?

Ответ прост: СТОП! Согласно закону, каждый водитель должен остановиться на желтом светофоре, если он или она не окажется слишком близко к перекрестку, чтобы безопасно остановиться. Итак, как вы определяете «слишком близко» к перекрестку?

Точка невозврата
Одно практическое правило состоит в том, что если вы находитесь на расстоянии 100 футов или меньше от перекрестка, вы прошли «точку невозврата» и не можете безопасно остановиться перед перекрестком. Таким образом, лучше всего продолжать движение через перекресток с вашей текущей разрешенной скоростью, но будьте очень осторожны при проезде.

Будьте осторожны с машинами позади вас
Как хороший водитель, вы всегда должны знать, когда вас преследуют. Приближаясь к перекрестку, слегка нажмите на тормоза, чтобы попутчик немного отступил. (НЕ нажимайте для этого тормоза). Вы же не хотите, чтобы они врезались в вас, если вам нужно быстро остановиться на светофоре.

Зеленый = GO

Красный = Стоп

Желтый НЕ означает «стрелять»!

Чем выше ограничение скорости, тем длиннее желтый свет
Общее практическое правило: каждые 10 миль в час скорости желтый свет будет длиться на 1 секунду дольше.Однако вы всегда должны ошибаться в угоду безопасности. Если вы проехали на красный свет, полицейскому наплевать, что вы думали, что пересекли точку невозврата.

Когда вы видите желтый свет, не садитесь за руль, как будто вы что-то украли. Помните: если вы попали на перекресток и загорелся красный свет, вы не только нарушили закон; вы также создаете очень опасную ситуацию для перекрестного движения для вас и для пассажиров вашего автомобиля. Это также означает, что вы, скорее всего, ехали слишком быстро.

Итак, в следующий раз, когда вы увидите желтый свет, запомните это сообщение, подумайте о своих друзьях и семье, подумайте о своей безопасности и о безопасности водителей при переходе через дорогу. Просто остановитесь перед желтым светофором и наслаждайтесь поездкой.

Wisconsin DMV Official Government Site

Проезд на красный свет — не шутка. Каждый год многие люди погибают или получают тяжелые ранения из-за того, что кто-то проехал на красный свет.

Взаимодействие с другими людьми
Проезд на красный свет — не шутка

Проезд на красный свет ставит под угрозу вашу жизнь и жизнь других автомобилистов, пассажиров, пешеходов и велосипедистов, использующих перекресток.

Закон четко определяет, как вы должны двигаться на светофоре и когда вы должны уступать дорогу.

Красный

Горящий КРАСНЫЙ светофор означает полную остановку. Вы должны подождать, пока светофор не станет зеленым и не будет пересекающих полос движения, прежде чем вы сможете выехать.

Если это безопасно, вы можете повернуть направо на красный, если нет запрещающего знака. Если на проезжей части есть две полосы для поворота направо, вы можете повернуть направо на красный с любой из них. Обязательно оставайтесь в своей полосе движения, когда поворачиваете направо.

Вы можете повернуть налево на красный, если поворачиваете с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением. Вы должны сначала остановиться и уступить дорогу всем пешеходам, велосипедистам и другим транспортным средствам, проезжающим перекресток.

Зеленый

Постоянный зеленый светофор означает, что вы можете проехать перекресток, но вы должны уступить дорогу машинам скорой помощи и другим транспортным средствам. требуется по закону. Если вас остановили, а затем загорится зеленый свет, вы должны разрешить проезжающим транспортным средствам освободить перекресток перед тем, как продолжить движение. Если вы поворачиваете налево, горящий зеленый светофор означает, что вы можете повернуть, когда это будет безопасно. Встречный транспорт имеет преимущественное право проезда. Обратите внимание на знаки, запрещающие левый поворот. При повороте направо или налево следите за пешеходами, переходящими дорогу перед вашим автомобилем.

Желтый

Горящий ЖЕЛТЫЙ светофор означает, что светофор вот-вот изменится на красный. Вы должны остановиться, если это безопасно. Если вы находитесь на перекрестке, когда загорается желтый свет, не останавливайтесь, а продолжайте движение через перекресток.

Красная стрелка

КРАСНАЯ стрелка означает то же самое, что и красный светофор в Висконсине.

Зеленая стрелка

ЗЕЛЕНАЯ стрелка означает, что вы можете осторожно въехать на перекресток и повернуть в направлении стрелки. Пока стрелка зеленая, вы должны уступить дорогу всем встречным или пересекающимся транспортным средствам, включая велосипедистов и пешеходов.

Желтая стрелка

ЖЕЛТАЯ стрелка означает, что вам следует остановиться, если это безопасно, когда вы хотите повернуть в направлении стрелки.

Проблесковые маячки

  • Мигающий КРАСНЫЙ светофор (стоп-сигнал) означает то же, что и знак «стоп». Вы должны сделать полную остановку, а затем можете уйти, когда это будет безопасно.
  • Мигающий ЖЕЛТЫЙ светофор (предупреждающий сигнал) означает, что снизьте скорость, проверьте наличие перекрестка и осторожно продолжайте движение по перекрестку.
  • Мигающая ЖЕЛТАЯ стрелка означает, что повороты разрешены, но вы должны сначала уступить дорогу встречным транспортным средствам и пешеходам, а затем действовать осторожно.

Оказывается, желтые светофоры не могут быть достаточно длинными, говорят эксперты

Вы когда-нибудь замечали, что светофор на оживленной дороге с более высоким ограничением скорости остается желтым дольше, чем на дороге с более низким ограничением скорости? Эта длина, известная как интервал смены желтого цвета, рассчитывается с помощью сложного уравнения, которое определяет, как долго светофор должен предупреждать водителей, прежде чем он станет красным и станет незаконным для пассажиров при въезде на перекресток. Некоторое время противники камер красного света утверждали, что время желтого света слишком короткое, и после недавней встречи орган, ответственный за рекомендации передовых методов, соглашается — по крайней мере частично.

В августе группа экспертов Института инженеров транспорта (ITE) собралась, чтобы обсудить апелляцию, поданную от имени группы инженеров, в том числе Матса Ярлстрома, человека, которого, как известно, оштрафовали за «нелицензированную инженерную деятельность. «после того, как он раскритиковал систему камеры красного света в Орегоне. Ярлстрем и трое его коллег представили презентацию и утверждали, что формула, использованная для определения интервала изменения желтого цвета, первоначально опубликованная в 1965 году, была ошибочной и не соответствовала критериям каждого перекрестка.

Это число было первоначально рассчитано путем учета времени реакции восприятия (PRT), 85-го процентиля скорости приближения в милях в час и заранее определенной скорости замедления. В 1982 году формула была пересмотрена, чтобы также принять во внимание уклон дороги. Хотя PRT и скорость замедления имеют предварительно определенные значения по умолчанию, есть две довольно важные переменные: уклон и скорость подхода. Поскольку скорость приближения часто неизвестна, формула обычно рассчитывается с учетом скорости приближения как заявленного ограничения скорости плюс семь миль в час.Для левого и правого поворотов используется отдельный расчет.

Комиссия приняла во внимание аргумент Ярлстрома и согласилась с тем, что его текущие передовые методы могут не подходить должным образом водителям, выполняющим повороты. Скорее, комиссия пришла к выводу, что ее универсальный подход не обеспечивает должной защиты этого типа вождения и требует пересмотра.

Во-вторых, комиссию попросили пересмотреть способ расчета скорости приближения в зависимости от поворотов водителей.Предыдущая рекомендация заключалась в том, чтобы вычесть пять миль в час из скорости приближения, чтобы рассчитать интервал изменения желтого цвета для движений при левом повороте. После просмотра данных, предоставленных группе, стало очевидно, что существуют более гибкие способы определения правильного интервала изменения в заданном сценарии поворота, когда геометрия дороги или характеристики движения различаются.

Группа также рассмотрела пять других вопросов на том же заседании, включая оценку скорости сквозного захода на посадку, допуски принуждения и многое другое.В отношении каждого другого обстоятельства группа вынесла решение не пересматривать текущие рекомендуемые методы.

Но, пожалуй, самой большой победой Ярлстрома является недавно изданная комиссия ITE добавила более жесткие формулировки в свои руководящие принципы, чтобы указать, что рекомендованные методы не должны использоваться для определения нарушений ПДД с использованием камер красного света с нулевой терпимостью.

Вероятно, что это постановление, если оно будет внедрено в лучшую практику, не сразу (если вообще будет замечено) в родном городе.Тем не менее, преимущества безопасности могут помочь гарантировать, что у водителя будет больше времени для принятия важного решения, которое может повлиять на безопасность, а рекомендация камеры на красный свет может просто спасти вас от случайного билета в будущем.

МИГАЮЩИЙ ЖЕЛТЫЙ ИНДИКАТОР В США

Для всех нас важно знать светофоры и их значение, чтобы защитить себя и других от любых дорожных происшествий. Не только светофоры, но также рекомендуется неукоснительно следовать правилам дорожного движения и дорожным знакам, чтобы избежать неприятных ощущений.

Однако в каждой стране и в каждом штате есть свои правила и законы для дорожного движения, но светофоры несут одно и то же сообщение автомобилистам по всему миру.

Что такое светофор и что они означают?

Мы уверены, что наши читатели тоже знают о трех светофорах и их значениях. Красный означает остановку, а зеленый позволяет автомобилистам продолжить движение. Желтый светится на короткое время между красным и зеленым светом.Общая идея заключается в том, что желтый светофор имеет тенденцию предупреждать водителей о том, что они готовы к вождению.

Однако, чтобы получить более подробную информацию по теме, продолжайте читать этот пост.

Знаете ли вы, что означает желтый светофор и мигающий желтый светофор?

Если вы не уверены в ответе; позвольте нам сказать вам;

Как правило, желтые светофоры просят водителей снизить скорость транспортного средства. Это заставляет водителя насторожиться.Таким образом, согласно правилам дорожного движения, желтый свет просит водителей, пересекающих перекресток, остановиться, и, если водитель не может остановиться, он должен поискать движение вокруг перекрестка и затем продолжить движение.

Это означает остановиться на взаимодействии, прежде чем вы подойдете слишком близко к сигналу.

Что означает мигающий желтый свет?

В соответствии с Правилами дорожного движения США мигающая желтая стрелка, которая обычно находится над убежищем при левом повороте, просит водителей продолжать движение вперед, чтобы сделать поворот в направлении стрелки.Водителю рекомендуется сначала пропустить встречный транспортный поток, а затем повернуть.

Желтый проблесковый маячок в США:

В Соединенных Штатах Америки мигающий желтый свет означает, что светофор отключен на некоторое время. Когда на дорогах мало движения, например, в праздничные дни или когда светофор выключен, срабатывает желтый мигающий свет.

Поскольку основная или обязательная дорога теперь имеет мигающий желтый цвет, поэтому водители знают, что они могут проезжать через свет, но в то же время он дает предупреждение о том, что движение, идущее с второстепенной дороги, может попытаться повернуть на дорогу. .Сценарий отличается в случае мигающего красного сигнала, поэтому автомобили, выезжающие с второстепенной дороги, считают это знаком СТОП и не продолжают движение.

Что в США думают о желтом проблесковом свете?

Органы регулирования дорожного движения утверждают, что мигающие огни — либо мигающий желтый свет, либо мигающий красный свет, экономят время водителей. Эти фонари также экономичны. Но как? Это связано с тем, что при низкой загруженности дорог им не нужно без надобности останавливаться на свободных дорогах перед светофором и следовать указаниям мигающих огней, чтобы с осторожностью продолжить движение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *