Защита на ниву 21214 своими руками чертежи – Защита картера нива 21214 своими руками чертежи — АвтоТоп

Защита картера нива 21214 своими руками чертежи — АвтоТоп

Краткие характеристики

Артикул:NLZ.52.17.030
Бренд:NLZ

Перейти к описанию

Нашли дешевле

Защита двигателя для Lada Нива 21214M (2010-2019) № NLZ.52.17.030

Защита раздаточной коробки для Lada (ВАЗ) 21214M (2010-2019) (установка совместно с NLZ.52.17.020) № NLZ.52.17.220

Коврики салона для Lada 4х4 2131 5-дв. (1995-2019) № 16005003

  • Информация о товаре
  • Доставка и оплата
  • Установка О производителе —>
  • Обмен и возврат
  • Гарантия
  • Отзывы

Описание

Защита двигателя артикул NLZ.52.17.030 от российского производителя NLZ. Подходит для Лада Нива 2010-2019х годов выпуска. Защита состоит из одного листа и крепежа в комплекте Стали толщиной 1,8 мм достаточно для городских условий, вес ее 8,51 кг.

Устанавливается на штатные места автомобиля с объемом двигателя 1,7 литров с механической коробкой передач. Поверхность покрашена стойкой краской для предотвращения коррозии. Гарантия один год.

Характеристики

NLZ.52.17.030МатериалСтальБрендNLZСтранаРоссияЗащита для ?ДвигателяТолщина ?1,8 ммКрепеж ?В комплектеТип КППМКППДвигатель ?1,7 бензинГарантия24 мес.Применимость:Lada (ВАЗ) Нива 1993-2019Вес:8.51 кг

Подходит на автомобиль:

    Lada (ВАЗ) Нива 1993-2019

    Подробное описание

    Стальная защита картера NLZ

    • Компьютерное моделирование удара.
    • Оцинкованный крепеж без сверления.
    • 2 мм высокопрочной стали.
    • Максимальная площадь покрытия.
    • Ребра жесткости.
    • Порошковая окраска.
    • Сохранение клиренса.
    • Демпфирующие элементы.
    • Заглушки технологических отверстий.

    Защита картера NLZ произведена из высококачественной стали. Она надежно защищает днище вашего авто от различных повреждений при наезде на бордюры, выступающие канализационные люки, кромки поврежденного асфальта или при ремонте дорог. Толщина металла кузова автомобиля — 0,6-0,8мм., а 2мм — это толщина качественной стальной защиты. Именно такую толщину имеет изделие NLZ, которая не подведет в экстремальных ситуациях.

    Каждая защита происходит смоделированную проверку на компьютере при ударах силой 1500 и 3000 Ньютонов. При ударе сила которого составляет 1 500 Ньютонов – она не должна деформироваться, а при ударе силой в 3 000 Ньютонов – должна сохранить автомобиль.

    Для крепления используются штатные технологические отверстия в машине, сверление кузова не требуется. Весь крепеж оцинкован, служит долгие годы и может быть использован повторно, в случае необходимости демонтировать изделие.

    Разработка индивидуальна для каждого автомобиля и учитывает все его особенности.

    Стальная защита NLZ имеет дополнительную систему ребер жесткости для максимальной прочности.

    Высококачественная порошковая окраска позволяет сохранять от коррозии во время ее использования и хранения. Продукция максимально повторяет плоскость днища и оказывает минимальное влияние на клиренс.

    Наличие заглушек обеспечивает быстрый доступ к сливным отверстиям. При вибрации неизбежно трение в местах где металл наиболее близок к силовым элементам кузова. Амортизаторы гасят звук и сохраняют целыми металлические элементы.

    Видеообзор защит NLZ

    Доставка и оплата

    Способы оплаты

    Наличными курьеруВы можете оплатить заказ при получении курьеру при доставке или на пункте выдачи в вашем городе
    Безналичный переводЗаказ может быть оплачен с расчетного счета организации для юридических лиц или с лицевого счета
    Банковскими картамиОплата банковскими картами возможна на сайте или при получении

    Подробнее об оплате смотрите в разделе «Оплата»

    Установка

    Подробности установки в сервисе уточняйте у менеджеров.

    Москва СЗАО Тушино ул. Василия петушкова д 3 кор. 3
    Москва ЗАО м. Крылатская, ул Осенняя д 17, корп 1

    Обмен и возврат

    Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после его передачи в течении 14 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара Продавец обязан возвратить Покупателю денежную сумму, уплаченную последнему по договору, за исключением расходов продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.

    Возврат и обмен товара возможен только при сохранении его внешнего вида, целостности упаковки и документов.

    Подробнее об оплате смотрите в разделе «Возврат»

    Гарантия

    На весь товар интернет-магазина «Авторанер» распространяются условия гарантий производителей. Для проведения обслуживания клиенту необходимо предоставить товар и чек, подтверждающий его покупку.

    Долго я собирался соорудить себе защиту картера, вот, наконец, что-то сообразил.

    Вот по этой выкройке я резал лист. выкройку делал из картона, потом перечерчивал, вроде размеры все совпали, и не пришлось подгонять защиту по месту.

    1. Сзади на крепление продольных тяг закрепил уголок №50, через пластины из стали толщиной 4 мм:

    2. На уголке, изнутри приварил две гайки М8.

    3. Лист защиты по линиям сгиба предварительно прорезал балгаркой примерно на половину глубины, после загиба проваривал:

    4. Отверстия крепления размечал по месту. Два отверстия спереди в штатную резьбу:

    Одно по центру, крепил болтом М8 в штатный кронштейн на балке болтом с внутренним шестигранником впотай:

    Сзади два болта М8 к гайкам на уголке:

    5. Внутри на лобовой части приварил несколько ребер жесткости, главное, чтобы левее и правее поддона разместились, а то задевать могут!

    6. Покрасил так потому, что краска была и краскопульт.

    7. Внутреннюю поверхность обмазал мастикой от коррозии.

    8. Отверстие под сливную пробку РПМ не делал. Снять защиту не так долго, да и масло сливать с РПМ не каждый день надо.

    Для поглощения излишних вибраций стоит установить подрамник на ниву 2121. Собрать эту металлическую конструкцию можно даже в домашних условиях. Как же ее сделать и закрепить под кузовом шевроле нивы и других моделей ВАЗ?

    Проблема с тряской

    Многие водители, которые в своем распоряжении имеют ВАЗ 2121 Нива, сталкивались с тем, что кабина сильно вибрирует во время езды, особенно по бездорожью или на большой скорости. Вибрации, которые распространяются почти по всему салону, доставляют множество неудобств и постоянный дискомфорт. Технически это не исправили, поэтому народным умам пришлось самостоятельно искать выход из сложившейся ситуации. А выход оказался довольно простым — для раздаточной коробки нужна конструкция, которая будет поглощать вибрации. Установка подрамника решает эту проблему.

    Готовый защитный металлический каркас Нива комфорт подойдет для моделей 2121, 21213, 21214. Основное предназначение защитной детали — свести на нет всю вибрацию от раздатки. Но пользы от установки подрамника на ниву оказывается куда больше:

    После установки подрамника раздатки слегка уменьшится дорожный просвет, но при этом ехать в машине будет куда комфортнее.

    Материалы, инструменты и чертежи

    Защита в основном используется для моделей 21214, 2121, 21213, которые имеют проблемы с вибрацией. Чтобы собрать подрамник на ниву своими руками для раздаточной коробки, вам понадобятся металлические швеллера, уголки, болты и лист тонкого металла в качестве основных материалов. Помимо материалов, нужно раздобыть схемы или чертеж подрамника.
    Самая простая конструкция состоит из двух поперечных деталей и двух перекладин, которые их соединяют.
    Из инструментов стоит подготовить:

    • болгарку;
    • дрель;
    • измерительные приборы — штангенциркуль, линейку;
    • крен;
    • молоток.

    Для защиты от металлических опилок стоит взять защитную одежду из плотной ткани.

    Существует несколько вариантов конструкции, поэтому количество швеллеров и уголков может измениться в зависимости от чертежа.

    Варианты сборки

    Первым делом нужно провести замеры расстояния для деталей. Используя чертежи подрамника, собираем детали конструкции по полученным замерам.

    Вот три варианта сборки:

    1. Простой вариант каркаса по типу «Нива-комфорт», где понадобится всего 5 основных деталей и парочка креплений для них.
      Он собирается из пяти кусков швеллера в форме квадрата с дополнительной армировочной планкой. Концы четырех деталей загибаются внутрь каркаса и в них просверливаются отверстия для болтового соединения.
      Между собой части каркаса можно сварить или соединить болтами.
      Более сложная конструкция состоит почти из десятка деталей и собирается по трем чертежам.
    2. В этом самодельном варианте за основу взят один широкий швеллер, в котором будет отверстие ровно для раздатки. По бокам от швеллера размещаются крупные уголки, а на концах, полочки из уголков поменьше. Все детали соединяются исключительно болтовым соединением.
      Такая конструкция хорошо защищает дно машины, но для производства вручную более трудоемкая. Большим достоинством именно этого варианта, является установка защита картера двигателя, которую можно подсоединить к подрамнику, кроме того, улучшается защита всех деталей вокруг.

    Установка деталей и защита нижней части

    Нива 21214 и большинство новых моделей этой серии имеют крепления для установки защитных обвесов, поэтому с монтажом подрамника проблем возникнуть не должно. Заводские варианты, по типу каркаса Нива комфорт уже имеют готовые крепления и их нужно только прикрутить в нужное месте. Для монтажа самоделок возможно придется дополнительно делать места креплений. Можно, конечно, прикрутить все прямо к каркасу нивы, но делать это не рекомендуется.

    На Ниву своими руками можно сделать и другие защитные детали. Например, защита картера двигателя в виде пластины, которая размещается недалеко от раздаточной коробки, очень легко изготавливается даже в домашних условиях. Ее можно удобно прикрепить к подрамнику раздатки, создавая, таким образом, целый защитный комплект.

    Если вы часто используете ниву для поездок по бездорожью, то вам понадобится собрать защитный комплект № 2 сложной конструкции. Он обеспечивает комплексную защиту нижней части кузова и отлично прикрывает даже крепление раздатки. К сожалению, в продаже есть только №1 — Нива Комфорт, который не способен обеспечить хорошую защиту днища от повреждений извне. Покупной подрамник легче установить самостоятельно, но он легко гнется. Если вы часто путешествуете по горам или проселочным дорогам, лучше использовать армированный вариант конструкции. То же самое касается и покупной армированной пластины для двигателя. Если хотите оснастить свою ниву защитной системой, лучше сделать все детали самостоятельно по чертежам.

    Заключение по теме

    Защитный комплект на Ниву лучше всего собирать вручную.

    Все необходимые чертежи находятся в свободном доступе, понадобится лишь подобрать качественные материалы и инструмент.

    На подрамнике не стоит останавливаться, лучше сразу дополнительно установить защиту на другие проблемные участки каркаса, чтобы не приходилось по несколько раз поднимать машину.
    Покупные защитные обвесы хорошо подойдут, если вы ездите в основном по городским дорогам без камней. Если же вы хотите улучшить свою Ниву для поездок за городом или для ралли, придется собирать армирование вручную.

    avtotop.info

    Как сделать подрамник раздатки на «Ниву» своими руками

    Для поглощения излишних вибраций стоит установить подрамник на ниву 2121. Собрать эту металлическую конструкцию можно даже в домашних условиях. Как же ее сделать и закрепить под кузовом шевроле нивы и других моделей ВАЗ?

    Подрамник для автомобиля Нива

    Проблема с тряской

    Многие водители, которые в своем распоряжении имеют ВАЗ 2121 Нива, сталкивались с тем, что кабина сильно вибрирует во время езды, особенно по бездорожью или на большой скорости. Вибрации, которые распространяются почти по всему салону, доставляют множество неудобств и постоянный дискомфорт. Технически это не исправили, поэтому народным умам пришлось самостоятельно искать выход из сложившейся ситуации. А выход оказался довольно простым — для раздаточной коробки нужна конструкция, которая будет поглощать вибрации. Установка подрамника решает эту проблему.

    Готовый защитный металлический каркас Нива комфорт подойдет для моделей 2121, 21213, 21214. Основное предназначение защитной детали — свести на нет всю вибрацию от раздатки. Но пользы от установки подрамника на ниву оказывается куда больше:


    • появляется защита для раздаточной коробки во время езды по бездорожью;
    • уменьшается уровень шума в салоне;
    • увеличивается срок эксплуатации деталей, которые раньше повреждались от излишней вибрации;
    • если добавить несколько деталей, получится отличная защита картера и двигателя Нивы.

    После установки подрамника раздатки слегка уменьшится дорожный просвет, но при этом ехать в машине будет куда комфортнее.

    Схема Нивы с подрамником

    Материалы, инструменты и чертежи

    Защита в основном используется для моделей 21214, 2121, 21213, которые имеют проблемы с вибрацией. Чтобы собрать подрамник на ниву своими руками для раздаточной коробки, вам понадобятся металлические швеллера, уголки, болты и лист тонкого металла в качестве основных материалов. Помимо материалов, нужно раздобыть схемы или чертеж подрамника.
    Самая простая конструкция состоит из двух поперечных деталей и двух перекладин, которые их соединяют.
    Из инструментов стоит подготовить:

    • болгарку;
    • дрель;
    • измерительные приборы — штангенциркуль, линейку;
    • крен;
    • молоток.

    Для защиты от металлических опилок стоит взять защитную одежду из плотной ткани.

    Существует несколько вариантов конструкции, поэтому количество швеллеров и уголков может измениться в зависимости от чертежа.

    Варианты сборки

    Первым делом нужно провести замеры расстояния для деталей. Используя чертежи подрамника, собираем детали конструкции по полученным замерам.

    Чертеж подрамника для Нивы

    Вот три варианта сборки:

    1. Простой вариант каркаса по типу «Нива-комфорт», где понадобится всего 5 основных деталей и парочка креплений для них.
      Он собирается из пяти кусков швеллера в форме квадрата с дополнительной армировочной планкой. Концы четырех деталей загибаются внутрь каркаса и в них просверливаются отверстия для болтового соединения.
      Между собой части каркаса можно сварить или соединить болтами.
      Более сложная конструкция состоит почти из десятка деталей и собирается по трем чертежам.
    2. В этом самодельном варианте за основу взят один широкий швеллер, в котором будет отверстие ровно для раздатки. По бокам от швеллера размещаются крупные уголки, а на концах, полочки из уголков поменьше. Все детали соединяются исключительно болтовым соединением.
      Такая конструкция хорошо защищает дно машины, но для производства вручную более трудоемкая. Большим достоинством именно этого варианта, является установка защита картера двигателя, которую можно подсоединить к подрамнику, кроме того, улучшается защита всех деталей вокруг.

    3. Самый простой вариант, не требующий даже схем — взять 4 швеллера и 4 уголка. Собирается подрамник на ниву таким образом:
    • две детали размещается вдоль, а две поперек, чтобы в образованный квадрат вмещалась раздатка;
    • все детали соединяются между собой болтами М10 по 1 штук на каждое пересечение;
    • к концам продольных деталей приварить уголки, чтобы сделать место для соединения с дном Нивы, просверлить в уголках отверстия для болтов.

    Установка деталей и защита нижней части

    Нива 21214 и большинство новых моделей этой серии имеют крепления для установки защитных обвесов, поэтому с монтажом подрамника проблем возникнуть не должно. Заводские варианты, по типу каркаса Нива комфорт уже имеют готовые крепления и их нужно только прикрутить в нужное месте. Для монтажа самоделок возможно придется дополнительно делать места креплений. Можно, конечно, прикрутить все прямо к каркасу нивы, но делать это не рекомендуется.

    На Ниву своими руками можно сделать и другие защитные детали. Например, защита картера двигателя в виде пластины, которая размещается недалеко от раздаточной коробки, очень легко изготавливается даже в домашних условиях. Ее можно удобно прикрепить к подрамнику раздатки, создавая, таким образом, целый защитный комплект.

    Если вы часто используете ниву для поездок по бездорожью, то вам понадобится собрать защитный комплект № 2 сложной конструкции. Он обеспечивает комплексную защиту нижней части кузова и отлично прикрывает даже крепление раздатки. К сожалению, в продаже есть только №1 — Нива Комфорт, который не способен обеспечить хорошую защиту днища от повреждений извне. Покупной подрамник легче установить самостоятельно, но он легко гнется. Если вы часто путешествуете по горам или проселочным дорогам, лучше использовать армированный вариант конструкции. То же самое касается и покупной армированной пластины для двигателя. Если хотите оснастить свою ниву защитной системой, лучше сделать все детали самостоятельно по чертежам.

    Заключение по теме

    Защитный комплект на Ниву лучше всего собирать вручную.

    Все необходимые чертежи находятся в свободном доступе, понадобится лишь подобрать качественные материалы и инструмент.

    На подрамнике не стоит останавливаться, лучше сразу дополнительно установить защиту на другие проблемные участки каркаса, чтобы не приходилось по несколько раз поднимать машину.

    Покупные защитные обвесы хорошо подойдут, если вы ездите в основном по городским дорогам без камней. Если же вы хотите улучшить свою Ниву для поездок за городом или для ралли, придется собирать армирование вручную.


    korchim.ru

    Защита от картера до раздатки на ниву

    Защита картера, днища, агрегатов на ниву своими руками. Просто и дёшево. Для этого нам понадобится:

    • Листовой металл от 3 до 5 мм.
    • Дрель, свёрла
    • Болгарка, круги
    • Преобразователь ржавчины и краска
    • Крепёжные болты и гайки
    • Молоток, ключи
    • Рулетка
    • Скобы и втулки стабилизатора ВАЗ 2121

    Всё измерялось по собственному видению хорошей защиты, длину и ширину можно варьировать как угодно.

    Начнём с защиты РПМ(Редуктора Переднего Моста).

    Вырезаем кусок металла по форме, делаем 4 отверстия для крепления на стабилизатор. Делаем нужный изгиб для огибания передней балки и внахлёст на штатную защиту двигателя

    Обрабатываем преобразователем ржавчины

    Красим и прикрепляем к автомобилю

    Далее немного модернизируем штатную защиту картера:

    Прикрепить к штатной защите можно сваркой или болтами.
    Далее приступаем к защите от РПМ до конца раздаточной коробки. Внимательно всё измерив приступаем к подгонке листа в нужные нам размеры.

    Сначала делаем только 2 отверстия для крепления за стабилизатор

    Изготавливаем подвесы защиты

    Красим и крепим:

    Боковые крепления — это штатные крепления подушки кпп. Заднее же крепления на шпильки, которые были сделаны заранее. Дабы упростить процесс заднее крепление можно сделать на подушки раздаточной коробки.

    Общий вид получился такой

    Защита имеет большой плюс, она лёгкая. К примеру самая большая задняя часть весит чуть более 5 кг

    И не выступает ниже глушителя, что никак не отразилось на клиренсе.

    Кроме своего прямого назначения защита так же может быть полезна как «лыжа». Ровное дно автомобиля позволяет двигаться по колее и выступающие части(агрегаты) дна не играют роль «якоря», не цепляются о землю и тем самым не тормозят авто.

    na-nive.ru

    Снятие защиты картера и брызговиков двигателя Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

    Панель защиты масляного картера, изготовленная из толстой стали, служит для защиты картера при возможных ударах передней части о препятствия. Расположенный под ней и по бокам брызговик моторного отсека предохраняет подкапотное пространство от грязи и не является силовой защитой картера двигателя.

    Снять защиту картера и брызговики бывает необходимо для доступа к узлам и агрегатам снизу, при проведении ремонта.

    На автомобилях ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 защита картера и брызговики отличаются по конструкции, поэтому снимают их по-разному. (см. Снятие защиты картера карб. двигателя)

    На автомобиле ВАЗ-21214 брызговик моторного отсека, состоящий из трех частей, объединён с панелью защиты масляного картера.

    Головкой «на 8» отворачиваем саморез, соединяющий пластину защиты поддона картера и левый брызговик.

    Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления пластины к нижней поперечине передка…

    …и один болт – к поперечине передней подвески.

    Снимаем пластину защиты поддона картера.

    Ключом «на 13» отворачиваем гайки крепления заднего брызговика к левому…

    …и правому кронштейнам стабилизатора поперечной устойчивости.


    Снимаем задний брызговик.

    Головкой «на 8» отворачиваем саморез крепления левого брызговика к лонжерону…

    …и саморез крепления к нижней поперечине передка.

    Снимаем левый брызговик.

    Головкой «на 8» отворачиваем три самореза крепления правого брызговика…

    …и снимаем его.

    Устанавливаем пластину защиты поддона картера и брызговики в обратной последовательности.

    lada-niva.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *