Зарядки тесла в москве: Купить зарядку для электромобилей Tesla

Содержание

6 главных вопросов про электромобили. С ответами

Медленно, но верно наступает эпоха электромобилей. Такова уж тенденция. Через 10 лет их станет чуть ли не столько же, сколько автомобилей с традиционными двигателями. Как и по поводу всего нового, у людей возникает куча вопросов, многие из которых относятся скорее к предрассудкам, чем к реальности, однако они также требуют разъяснения. Мы выбрали шесть самых популярных вопросов и решили на них ответить. Возможно, у нас получится внести свою лепту в образование населения в плане электрификации транспорта.

Итак, приступим:

  1. 1. В перспективе батарея моего автомобиля повторит судьбу аккумуляторов смартфонов, превратившись в кирпич?

Ничего. Подобного. Даже. Рядом. Нет. Верьте нам. Nissan выпустил 300 000 Leaf и некоторым из них уже восьмой год пошел. Во всем мире зафиксировано отказов батарей целых….три. Деградация также является чрезвычайно преувеличенной проблемой. У нескольких Leaf-такси в Японии зафиксированы случаи снижения емкости батарей до 80%, после того как много лет подряд по три раза в день использовали быструю зарядку, да и пробеги у них уже под 200 000 километров. Естественно, батареи деградируют при большом количестве циклов разрядки, особено при глубоком разряде. В будущем автомобили с большим запасом хода будут менее подвержены деградации, так как частота их зарядки неизбежно снизится. Рынок постепенно осознает достаточную надежность батарей электромобилей. Два года назад один товарищ купил трехлетний Leaf. Заплатил за него 9 000 фунтов. Сегодня трехлетние Leaf с тем же пробегом и той же комплектации стоят около 12 000 фунтов. Кроме того, растет спрос на использованные батареи для хранения возобновляемых источников энергии. Эти пакеты не нуждаются в максимальном ресурсе — вполне хватит и 70% от начальной емкости. Таким образом, в конце срока службы автомобиля батарея не является мертвым грузом — это вполне себе актив, который можно использовать и продать. Мало того, производители предусматривают замену вышедших из строя ячеек без полной замены пакета батарей.

2. Если не обращать внимания на рекламу, сколько действительно может проехать электромобиль?

Ранее замеры запаса хода электромобилей были основаны на том же оторванном от реальности алгоритме, что и замеры бензиновых и дизельных автомобилей. Однако недавно ввели новый, более реалистичный протокол испытаний WLTP, при котором запас хода несомненно станет меньше, но у вас будет больше шансов его достичь. Длительные поездки с использованием быстрых зарядных устройств делают его еще хуже. Скажем, у вас есть электромобиль с запасом хода в 320 км (по протоколу WLTP). Вы отъезжаете от дома с батареей, заряженной на 100 процентов. Вы едете по магистрали и через 250 километров заезжаете на быструю зарядку. Следующая через 50 километров, но кто же будет рисковать? Вы решаете зарядить здесь. Быстрая зарядка заряжает батарею до 80%, после этого зарядка становится медленнее. Хорошо, 80% — это еще 250 километров. Едете дальше и вам снова придется остановиться, когда останется заряда на 60 километров. В итоге вы проедете всего около 200 километров на вашем «320-километровом» электромобиле.

3. Как быстро происходит зарядка?

Если грубо, то можно разделить емкость аккумулятора на мощность зарядного устройства и отнять 10% на потери при зарядке. Если использовать обычную домашнюю розетку, то это будет очень долго. Это 3 кВт или меньше, то есть больше 13 часов для нового Leaf, 30 часов для I-Pace. Домашняя настенная зарядка — это около 7 кВт, да и большинство общественных зарядных станций примерно такие же — это все равно слишком медленно для автомобилей с большой батареей. Некоторые точки переменного тока дают 22 или даже 43 кВт быстрой зарядки, но не все автомобили могут принять эту мощность. «Быстрая» DC зарядка обходит бортовой выпрямитель зарядного устройства автомобиля, но после 80% скорость падает. На магистралях имеются 50 кВт зарядки, что дает 80%-ный заряд на Leaf за 40 минут. Со следующего года в Европе будут работать 150 кВт DC зарядки и 350 кВт Porsche «Turbocharging», которые будут поддерживать Mission E и заряжать его до 80% за 15 минут. Supercharger от Tesla 120 кВт заряжает от 0 до 80% за 30 минут.

4. Смогу ли я найти нужную зарядную станцию, которая к тому же принимает оплату доступным способом?

Во-первых, вам нужен правильный провод и штекер. Для медленной и «быстрой» AC зарядки, ваш кабель будет иметь штекер для подсоединения к автомобилю с одной стороны (Type 1 или Type 2 в зависимости от вашего автомобиля). С другой стороны лучше использовать Type 2, который подходит для большинства зарядных станций. Для быстрой DC зарядки существует три вида кабелей. У Nissan он называется CHAdeMo. Большинство других автомобилей, если они принимают DC, имеют два дополнительных штыря на штекере Type 2, называемом Combined Charging System или CCS. Tesla использует штекер Type 2 для Supercharger, но электроника несовместима с другими зарядками. Вы не можете просто подъехать на зарядную станцию и оплатить зарядку.

В России, в Москве в частности, существуют несколько сетей зарядных станций, принадлежащих различным компаниям. Они в массе своей не поддерживают быструю зарядку, имея разъемы для подключения стандартных разъемов Type 1 и Type 2 для Tesla и прочих электромобилей. Для того, чтобы ими воспользоваться, необходимо посетить офис компании, зарегистрироваться и получить специальную смарт-карту, пополняя баланс которой, вы сможете оплачивать зарядку. Своя сеть зарядных станций формируется на заправках Shell, при поддержке Moscow Tesla Club в популярных местах, а также владельцами бизнес-центров. Актуальной и общей карты зарядных станций в Москве не существует. Но все к тому идет.

Кстати, из Москвы в Санкт-Петербург уже можно спокойно проехать на электромобиле.

5. Что произойдет с рынком электромобилей, когда в Европе отменят налоговые льготы для EV?

На примере Англии будет понятнее. На острове существует налоговая субсидия на электромобили в 4 500 фунтов. Которую, скорее всего, отменят. Потому, что электромобили становятся дешевле и доступнее. Другое дело, что акцизы на бензин и дизель составляют до 170 процентов к оптовой цене топлива. Это дает около 30 миллиардов фунтов в год налоговых отчислений, которые идут на школы, здравоохранения и армию. В цене электричества акцизов нет, а НДС составляет всего 5%. Дело ясное, с распространением электромобилей в бюджете начнет появляться дыра. В Британии увеличение налогов — политическое самоубийство. Поэтому скорее всего, доберут недостающее увеличением цены на электричество. На электричество для электромобилей. Хотя даже британцы понимают, что было бы глупо сообщить в генерирующую компанию о том, что от домашней сети производится зарядка электромобиля, чтобы они считали зарядку по повышенному тарифу, а все остальное — по обычному. Так что как будет происходить дальнейшее взаимодействие граждан, электромобилей и государства после отмены налоговых льгот — непонятно. Что бы то ни утверждали.

6. Когда на самом деле электромобили захватят мир?

Большие производители ожидают, что около четверти проданных новых автомобилей в течение ближайших шести лет будут электрическими. Mercedes утверждает, что будет продавать к 2025 году 30% электромобилей от общих продаж, так же, как и VW Group. Volkswagen (бренд) рассчитывает продавать к тому же времени по миллиону электромобилей в год. Выбор будет богатый. VW Group заявляет о 30 электрических моделях к 2025 году. Модульные, с небольшим запасом хода для уменьшения цены. Понадобится системная, широко распространенная зарядная сеть, в том числе и зарядки на фонарях, чтобы люди могли заряжаться ночью на обычных парковках. Многие правительства уже планируют запретить к 2040 году автомобили с ДВС, правда, к гибридам пока это не будет относиться. Однако в реальности оценить перспективы распространения электромобилей не то, что в России, а в мире в целом, можно будет начать оценивать года эдак с 2020-го, когда большинство производителей начнут (как обещали) активно продавать электромобили и гибриды, а также участвовать с создании инфраструктуры для зарядки.

В общем и целом, проблема пока остается та же — отсутствие четкой политики государств и частных компаний в отношении электромобилей и инфраструктуры. Кто преуспел — это Норвегия. Но она пока одинока в глобальном пространстве. Но предложение волей-неволей родит инфраструктуру и тогда все станет куда яснее.

Маск подтвердил: зарядные станции Tesla в России будут. В Огоньках уже строится — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Отвечая на вопрос владельца Tesla из Дублина, Илон Маск в Twitter подтвердил планы резко увеличить количество зарядных станций Supercharger в Европе. «Да. Покрытие сетью Supercharger в следующем году увеличится до 100%. От Ирландии до Киева, от Норвегии до Турции», – написал он 26 декабря.

Для более подробного знакомства с планами строительства сети зарядных станций Маск отправил своих подписчиков на сайт Tesla, где размещена карта существующей и строящейся сети зарядных станций. Всего на данный момент на этой карте по всему миру обозначено 1385 станций с 11583 постами зарядки. Это число разделено между тремя основными зонами: США, Китаем и Европой, причем Старому Свету зарядок досталось меньше всего. По данным на июнь, на нашем континенте насчитывалось около 400 станций с 3200 постами, при этом плотность расположения неравномерна: большинство – в западной части, а, например, в Польше их не было совсем. Ближайшие к Петербургу зарядные станции «Теслы» находятся в Финляндии – их там семь действующих и две строящиеся.

Строительство «суперзарядок» (то есть повышенной мощности, 122 кВт) в России предусмотрено планами Tesla c 2016 года. Изначально только в Петербурге компания хотела открыть целых пять. Однако на данный момент, согласно карте на сайте Tesla, в нашей стране строиться или планируется к постройке всего пять зарядных станций, четыре из которых будут расположены от границы Финляндии до Москвы и одна – на полпути от Москвы до границы с Латвией. При этом станция в Огоньках (недалеко от Петербурга) уже строится.

Скриншот с сайта TeslaПоделиться

Надо понимать, что зарядные станции Supercharger в первую очередь рассчитаны на путешественников, поскольку местные владельцы электромобилей, по статистике, в 80-90 процентах случаев заряжают их на стоянке у дома или в гараже. Любопытно, что, согласно Градостроительным регламентам, принятым в Петербурге в июне этого года, на парковках индивидуального автотранспорта около многоквартирных домов должны быть предусмотрены «места для стоянки (размещения) электромобиля и (или) гибридных автомобилей из расчета 1 место на 1600 кв. м общей площади квартир, но не менее 1 места, с оборудованием места для их зарядки».

Зарядные станции Tesla предназначены исключительно для «заправки» автомобилей именно этой марки. А их, по данным «Автостата», во всей России насчитывается 290 экземпляров — 202 машины Tesla Model S и 88 Model X.

Скриншот с сайта Tesla

Московский «Миландр» презентовал новую модель быстрой зарядки для электромобилей

Столичный производитель электроники «Миландр» презентовал макет быстрого мобильного зарядного устройства собственной разработки. Зарядное устройство MCS-1T22A стандарта CHAdeMO подходит для самых популярных электромобилей в России, например, Nissan Leaf и Mitsubishi i-MiEV. Оно позволяет зарядить аккумулятор до 80% менее чем за час.

Мощность нового устройства — до 22,5 кВт, оно не требует специальных розеток и весит 22,5 кг, так что его может перенести один человек. Внутри стоит микросхема собственной разработки компании «Миландр», которая управляет работой зарядки.

В отличие от бытовой розетки, зарядная станция не только позволяет быстро «заправить» электромобиль, но и безопасна в использовании.

«Быстрые» зарядные станции для электромобилей — это в том числе городская инфраструктура будущего. Каждый год в столице появляется все больше современного транспорта, который не загрязняет воздух выхлопными газами. Мы надеемся, что новая собственная разработка резидента особой экономической зоны «Технополис «Москва» будет пользоваться успехом. Со своей стороны мы продолжим поддерживать компанию «Миландр» льготами и инфраструктурой», —
сказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров.

 

Справка:

Компания «Миландр» создана в 1993 году в Зеленограде. Разрабатывает и производит микроэлектронику различного назначения, от микропроцессоров для вычислительной техники и электросчетчиков до электронных модулей и приборов. В 2017 году компания «Миландр» вошла в перечень компаний «Национальных чемпионов», утвержденных Минэкономразвития России.

Также «Миландр» — член сообщества CHAdeMO.

CHAdeMO — один из самых распространенных стандартов быстрых зарядных устройств для электромобилей, самый популярный в России. Первая в России станция быстрой зарядки появилась в 2012 году, и это была зарядка стандарта CHAdeMO. Этот стандарт используют ля зарядки, например, Nissan Leaf и Mitsubishi i-MiEV. Зарядить можно и Tesla, но для нее потребуется специальный переходник.

Приближается бум спроса на электромобили

Инфраструктура для автомобилей на электрической тяге продолжает набирать стремительный рост. Количество точек подключения для электромобилей на зарядных станциях в 2019 г. выросло на 60%, подсчитали в МЭА. Это самый быстрый прирост на последние три года. Темпы ввода новой инфраструктуры превысили даже продажи электрокаров, которые в прошлом году, согласно данным агентства, составили около 1% всего рынка нового автомобильного транспорта.

Количество точек подключения на публичных зарядных станциях в мире превысило 862 тыс.

, пишет Reuters со ссылкой на доклад МЭА. В лидерах — Китай с долей 60%.

Количество быстрых зарядных станций по всему миру достигло 30%. К примеру, Tesla Supercharger v3.0 обладает мощностью до 250 кВт. На таких станциях половина батареи электромобиля может быть заряжена буквально в течение 10–15 минут. На точках зарядки предыдущих поколений полная зарядка электромобиля может занимать до нескольких часов.   

В МЭА считают, что стремительный рост инфраструктуры может привести к буму продаж электромобилей. С большим количеством быстрых и мощных зарядных станций на пути электромобиля главный недостаток транспорта на электрической тяге уже не кажется таким весомым.

Кто инвестирует в новую инфраструктуру

Зарядные станции в скором будущем могут стать важным сектором в сфере энергетического бизнеса. В зарядную инфраструктуру сейчас вкладываются много компаний, причем некоторые из них вовлечены в традиционный нефтегазовый бизнес.

Помимо Теслы, зарядные станции открывает Shell, Engie, EON, BP, Webasto. Важным игроком на рынке становится ABB — один из крупнейших производителей промышленной робототехники. На текущий момент самой крупной сетью зарядных станций управляет ChargePoint, акционерами которой являются Daimler, BMW и Siemens.  Согласно последним данным, насчитывается порядка 60 тыс. точек подключения под управлением ChargePoint.

Не только частные компании развивают новую инфраструктуру. На помощь приходят государственные инвестиции. Так, Германия ранее анонсировала выделение порядка $560 млн на развитие непубличных зарядных станций. Такими станциями могут пользоваться, например, сотрудники правительственных учреждений или конкретных компаний. Подобных точек подключения в мире насчитывается около 6,5 млн.  

БКС Брокер

почти 650 км на одной зарядке — Авторевю

Фото: компания Tesla Motors

По общеавтомобильным меркам Модели S уже пора на пенсию: буквально на днях этому электромобилю исполнится восемь лет, причем за это время был проведен лишь один номинальный рестайлинг. Однако техническим доработкам не было счета, и компания до сих пор продолжает совершенствовать «эску». И сейчас подоспел очередной пакет обновлений, после которого паспортный пробег на одной зарядке превысил 400 миль по американскому стандарту EPA.

Почему именно 400 миль, то есть 643 км? Да потому что столько обещано для электромобиля Lucid Air в топ-версии со 130-киловаттной батареей: компания Lucid Motors открыла прием заказов в конце прошлого года и обещает начать поставки осенью. Чтобы удержать пальму первенства, Tesla провела очередную модернизацию «эски» и увеличила паспортный пробег «дальнобойной» версии Long Range Plus (она появилась в гамме год назад) с 390 до 402 миль, то есть с 628 до 647 км. Что любопытно, тяговая батарея емкостью 100 кВт∙ч осталась прежней: новые аккумуляторы еще не готовы к серийному производству. А выжать дополнительные мили удалось с миру по нитке.

Во-первых, частичная унификация с более современными Теслами Model 3 и Model Y позволила снизить массу. В частности, «эска» обрела более легкие каркасы сидений, корпус аккумулятора и некоторые элементы ходовой части. Во-вторых, появились шины со сниженным сопротивлением качению и колеса Tempest с более эффективной аэродинамической проработкой. В-третьих, доработаны электромоторы и редукторы: у переднего модуля снижено трение, а у заднего появился электрический масляный насос вместо механического. Наконец, изменено управление рекуперацией: теперь она работает и на самой низкой скорости, вплоть до полной остановки.

Мощность электромоторов Tesla с некоторых пор официально не публикует, зато известны динамические характеристики (они после модернизации не изменились): лифтбек Tesla Model S Long Range Plus может разогнаться до 100 км/ч за 3,8 с, максимальная скорость — 249 км/ч. Цена в США без учета субсидий — 75 тысяч долларов. Также в гамме осталась самая экстремальная модификация Performance за 95 тысяч: она разменивает «сотню» всего за 2,5 с, набирает 261 км/ч, но дальность хода только 560 км по циклу EPA. Остальные версии Модели S (с менее емкими аккумуляторами и задним приводом) исключены из гаммы сразу после начала производства седанов Tesla Model 3.

Как и с помощью чего заряжать электромобиль / Статьи и обзоры / Элек.ру

Для начала рассмотрим какие существуют типы зарядных станций для электромобилей: это ультрабыстрые станции, быстрые и медленные. Эти типы зарядных станций различаются мощностью и, следовательно, скоростью с которой они могут зарядить электромобиль. Мощность зарядных станций указывается в киловаттах (кВт). Каждый тип зарядных станций имеет свой тип разъёмов, которые, в свою очередь, делятся по рабочей мощности и типу рабочего тока (переменный или постоянный). Ниже мы расскажем об основных типах зарядных станций и разъёмов, которые сейчас можно встретить в России.

Ультрабыстрые зарядные станции

Это стационарные станции с большой выдаваемой на заряд мощностью и с не съёмными зарядными кабелями. В группу ультрабыстрых станций входят как зарядные станции постоянного, так и переменного тока. Есть три условных больших группы:

  • Зарядные станции постоянного тока с мощностью 50 кВт (два типа разъёмов).
  • Зарядные станции переменного тока с мощностью 43 кВт (один тип разъёма).
  • Tesla Supercharger — зарядная станция постоянного тока с мощностью 120 кВт.

Ультрабыстрые зарядные станции на сегодняшний день — самый быстрый способ зарядить электромобиль. Их можно встретить на автомагистралях или крупных публичных парковках. Такие станции обеспечивают постоянный или переменный ток большой мощности и могут зарядить автомобиль до 80% за 20-40 минут. В большинстве случаев ультрабыстрые станции отключаются, когда аккумулятор электромобиля заряжен примерно на 80%, чтобы защитить батарею и продлить срок её службы.

Ультрабыстрая зарядка может использоваться только на тех автомобилях где возможность её применения предусмотрена изначально и присутствует специализированный тип зарядного разъёма.

Зарядные станции с разъёмом CHAdeMO обеспечивают мощность заряда до 62,5 кВт при постоянном токе 125 А и напряжении 500 В. Следом за ними идут разъёмы Combined Charging System (CCS) с мощностью заряда 50 кВт. и также работающие с постоянным током. Оба этих типа разъемов обычно заряжают электромобиль до 80% за полчаса в зависимости от емкости аккумулятора и начального уровня заряда.

Помимо разъёмов для ультрабыстрых зарядных станций постоянного тока существует ещё один разъём для трёхфазного переменного тока — Type 2, способный обеспечивать мощность заряда 43 кВт. (при трёхфазном токе 63 А). Ультрабыстрые зарядные станции переменного тока заряжают электромобили за то же время, что и аналогичные станции постоянного тока в зависимости от емкости батареи и начального уровня заряда аккумулятора.

Отдельно в классе ультрабыстрых зарядных станций стоит разъём Tesla Type 2 на станциях Tesla Supercharger. Эти станции способны выдавать до 120 кВт. К сожалению, воспользоваться такой мощностью могут только владельцы автомобилей Tesla.

Класс ультрабыстрых зарядных станций стремительно развивается и в ближайшие 3-5 лет запланировано увеличение мощности станций сначала до 150 кВт, а затем до 350 кВт, что значительно сократит общее время зарядки.

Список электромобилей с возможностью ультрабыстрой зарядки и разъёмами типа CHAdeMO, включают в себя Nissan Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV и Kia Soul EV. Список CCS-совместимых модели включает BMW i3, VW e-Golf и Hyundai Ioniq Electric. Tesla Model S и Model X могут использовать исключительно зарядные станции Supercharger, и единственная модель, которая в настоящее время может заряжаться от ультрабыстрой станции переменного тока с разъёмом Type 2 — это Renault Zoe.

Быстрые зарядные станции

Быстрые зарядные станции выдают в электромобиль одно- или трёхфазный переменный ток. На некоторых из них зарядные кабели являются элементом станции, на других предусмотрена только розетка, а кабель автовладельцу надо использовать свой. Как и с ультрабыстрыми станциями, быстрые зарядные станции также можно разделить на три типа:

  • Зарядные станции мощностью 7 кВт (три типа разъёмов).
  • Зарядные станции мощностью 22 кВт (один тип разъёма).
  • Зарядная станция 11 кВт — с разъёмом Tesla.

Быстрые зарядные станции заряжают электромобиль одно- или трёхфазным переменным током и имеют мощность 7 кВт или 22 кВт (однофазные или трехфазные) при силе тока 32 А. Время зарядки на таких станциях индивидуально и зависит от мощности бортового зарядного устройства электромобиля, но, ориентировочно, зарядная станция с мощностью 7 кВт подзаряжает совместимый с ней электромобиль с аккумулятором 30 кВт⋅ч за 3-5 часов, а зарядное устройство мощностью 22 кВт заряжает совместимых с ней электромобиль за 1-2 часа.

При этом решающим фактором будет мощность бортового зарядного устройства электромобиля. Так как если оно рассчитано на 7кВт, то подключение к более мощной зарядной станции не приведёт к ускорению заряда. Потребляемая мощность будет ограничена мощностью встроенного зарядного устройства. Подавляющая часть электромобилей на российском рынке имеет встроенное зарядное устройство 3,5 кВт реже 7кВт. Например, Nissan Leaf со стандартным встроенным зарядным устройством 3,3 кВт будет потреблять максимум 3,3 кВт, даже если быстрая зарядная станция может выдавать 7 кВт или 22 кВт.

Разъёмы Tesla и соответствующие зарядные станции обеспечивают мощность 11 или 22 кВт, но предназначены только для электромобилей Tesla.

Быстрые зарядные станции, как правило, можно найти в местах долговременных парковок, таких как автостоянки, супермаркеты или развлекательные центры, где автовладельцы оставляют свои электромобили на несколько часов.

Почти все электромобили и подзаряжаемые гибриды способны заряжаться от быстрых зарядных станций. На сегодняшний день разъём Type 2 является самым распространённым стандартом для зарядных станций и электромобилей, поставляющихся в Россию.

Медленные зарядные станции

Большинство медленных зарядных станций рассчитаны на мощность до 3 кВт и есть некоторые модели, способные выдавать 6 кВт. Так как медленные зарядные станции выдают переменный ток, то, как и в случае с быстрыми зарядными станциями, время зарядки электромобиля варьируется в зависимости от мощности бортового зарядного устройства. Для примера: полная зарядка устройства мощностью 3 кВт обычно занимает 6-12 часов. Медленные зарядные станции бывают стационарными или переносными.

Медленная заряд — очень распространенный метод зарядки электромобилей, который используется многими владельцами дома в течение ночи. Тем не менее, применение медленных зарядных станций не обязательно ограниченно домом. Медленные зарядные станции с успехом используют и на общественных парковках или возле офисов, где электромобиль находится продолжительное время. Из-за более длительного времени, требующегося для заряда аккумулятора, медленные зарядные станции в качестве общественных точек заряда встречаются гораздо реже быстрых.

Хотя медленное зарядное устройство может быть включено в обычную розетку, из-за более высоких постоянных нагрузок и длительного времени использования, настоятельно рекомендуется устанавливать для таких станций отдельную силовую розетку с отдельным автоматическим выключателем.

Разъемы и кабели

На ультрабыстрых зарядных станциях, в основном, используются разъемы CHAdeMO, CCS или Type 2. В быстрых и медленных зарядных станциях обычно используются розетки Type 2, Type 1 или Commando.

На электромобилях европейских моделей (Audi, BMW, Renault, Mercedes, VW и Volvo), как правило, устанавливаются розетки Type 2 или совместимые с ними CCS-2, в то время как азиатские производители (Nissan и Mitsubishi) предпочитают устанавливать на своих моделях розетки Type 1 и CHAdeMO как по отдельности, так и обе розетки одновременно. Исключение из этого списка составляют только Hyundai Ioniq Electric и Toyota Prius Plug-In.

Многие электромобили поставляются как с зарядным кабелем, так и с медленной переносной зарядной станцией. Обычно, кабель имеет один разъём идентичный типу разъёма на электромобиле, а другой либо Type 1 либо Type 2 в зависимости от региона для которого предназначается электромобиль. Переносная зарядная станция имеет с одной стороны разъём идентичный типу розетки на электромобиле, а с другой стороны обычный бытовой разъём SHUKO. Что позволяет заряжать электромобиль практически в любом месте, где доступна электросеть.

Например, Nissan Leaf, поставляется с медленной зарядной станцией с разъёмами SHUKO-Type 1 и кабелем Type 2-Type 1. Renault Zoe имеет другой комплект зарядных кабелей и поставляется с зарядной станцией SHUKO-Type 2 или кабелем Type 2-Type 2.

Разъёмы переменного тока

Разъёмы постоянного тока

Промышленный Commando (IEC 60309)

Японский JEVS (CHAdeMO)

Американский Type 1 (SAE J1772)

Европейский Combined Charging System (CCS-2 or ‘Combo’)

Европейский Type 2 (Mennekes, IEC 62196)

Фирменный разъём Tesla

А воз и ныне там: Можно ли в Москве ездить на электромобиле

Инфраструктура

В Москве смешная ситуация с развитием зарядной инфраструктуры. Последние несколько лет регулярно появляются новости о том, что вскоре вся Москва будет в зарядках для электромобилей, но каждый раз обещания не сбываются.

В 2012 году МОЭСК заявляла, что планирует в течение следующих шести лет установить в Москве и области 2 260 зарядных станций для электромобилей, в том числе 310 комплексов экспресс-зарядки. Через год компания радовалась тому, что в России отменяют ввозные пошлины на электромобили, и сообщала, что за два года было построено 28 зарядных станций, но скоро их количество утроится. В нынешнем августе МОЭСК обещает, что «акция „Зарядки шаговой доступности“, призванная сформировать перспективную карту потребностей жителей Москвы и Подмосковья в электрозарядках, завершится 31 декабря 2015 года».

В 2013 году энергетические компании ФСК ЕЭС и МРСК собирались реализовать общероссийскую программу по развитию зарядной инфраструктуры — в планах было создание нескольких тысяч зарядок по всей стране. Через год планы стали скромнее — всего 80 зарядных станций. Пока никаких результатов этой программы мне обнаружить не удалось.

В том же 2013 году столичный департамент природопользования и охраны окружающей среды заявил, что хочет пересадить московскую полицию и почту на электромобили. Угадайте результат. 

В августе 2014 года вопросом зарядок озаботился и дептранс. Правительство Москвы и ОАО «Россети» заключили соглашение о сотрудничестве в области развития рынка электромобильной техники и зарядной инфраструктуры в столице. Соглашение предусматривало организацию сети из 150 зарядных станций для электромобилей на территории платных городских парковок в течение года. Год прошёл — станций нет. Зато теперь планируется штрафовать автовладельцев за парковку на местах для электромобилей (которых нет), а все 150 зарядок, конечно же, обещают поставить в течение 2016 года.

Из Норвегии в Москву на электромобиле сделало невероятное путешествие возможным

Tesla Ларса Георга Фордала заряжается на одной из остановок в России. Предоставлено: Ларс Георг Фордал.

Когда несколько лет назад вдоль границы с Россией начали появляться небольшие зарядные станции, они привлекли небольшой, но преданный класс водителей электромобилей, стремящихся пересечь некогда запретную границу холодной войны по дороге из Норвегии.

Для Ларса Георга Фордала из Баренцсекретариата, который способствует сотрудничеству между двумя странами, такие поездки в Мурманск из Киркенеса, дальнего северного норвежского форпоста, вскоре стали обычным делом.

«Я привык к таким поездкам, для меня это обычное дело», — говорит Фордал, который водит Tesla. «Это очень удобно. По пути в Мурманск из Киркенеса есть еще одна зарядная станция в Заполярном, посередине русской деревни между двумя городами. «Но часто это не работает. Хотя это не проблема, если в Мурманске всегда есть исправное зарядное устройство ».

Это зарядное устройство было установлено Bellona в 2017 году после того, как президент организации Фредерик Хауге устал от необходимости заряжать свой Tesla в розетке в номере отеля каждый раз, когда он ехал в город.С тех пор «Беллона» взаимодействует с местными политиками и представителями бизнеса, стремясь создать надежную сеть пунктов высокоскоростной зарядки на автомагистралях, соединяющих Северную Скандинавию с Северо-Западом России.

В результате то, что раньше было путешествием, предпринимаемым немногими любителями приключений, стало ближе к поездке на работу для многих, заботящихся о выбросах углерода.

Но Россия в целом все еще отстает от своих европейских соседей в приверженности экологически чистому электротранспорту. В последние годы в некоторых крупных городах России, таких как Санкт-Петербург и Москва, наблюдается рост количества станций подзарядки, но эти тенденции вряд ли являются единообразными.На огромных и холодных расстояниях, разделяющих эти города, водителям электромобилей остается немного больше, чем то, что Хауге использовал в 2016 году: удлинитель и часы зарядки от бытовой розетки для заправки.

Зарядное устройство для электромобилей Bellona в Мурманске. Предоставлено: Беллона.

Все это поставило Фордала этим летом перед загадкой, когда его бизнес потребовал, чтобы он пошел дальше Мурманска. Но с наступлением эпохи коронавируса с его ограничениями на авиаперелеты и пересечение границы — не говоря уже об опасностях для здоровья даже это — означало, что ему не повезло, когда ему пришлось лететь в Москву. Сможет ли он вместо этого водить свою Tesla?

Оказывается, да.

«Я решил водить свой электромобиль», — говорит Фордал. «Во-первых, я решил, что из-за ситуации с коронавирусом лучше не пользоваться общественным транспортом, и поэтому решил, что на машине будет безопаснее, чем на самолете с другими пассажирами. Во-вторых, рейсов все равно не было ».

Его путешествие доказывает не только то, что это возможно, но и дает набросок дорожной карты того, что нужно улучшить для водителей электромобилей, которые, надеюсь, придут после него.

Главное, сказал Фордал, — это спланировать маршрут, который обеспечит ему доступ к как можно большему количеству станций высокоскоростной зарядки. Это означало пропустить его обычную петлю из Киркенеса в Мурманск. На всем пространстве Карелии, между Мурманском и Санкт-Петербургом, нет ни одной зарядной станции для электромобилей.

«Если бы мы построили хотя бы две или три станции быстрой зарядки на юге Мурманской области и такое же количество в Карелии, мы могли бы говорить об открытии сообщения между Осло и Москвой», — говорит Фордал.

Но чтобы добраться до Москвы, Фордалу пришлось ехать через Финляндию и проехать по ленинградской области вокруг Санкт-Петербурга, используя зарядные станции, указанные в приложении plugshare, в качестве ориентира. Общий путь Фордала составил около 3000 километров.

«Я полностью зарядил аккумулятор в Киркенесе, затем в финских городах Леви, Рованиеми и Лааперанта», — говорит Фордал. «Следующая зарядная станция ждала меня на АЗС Shell в Рябово между Выборгом и Санкт-Петербургом. Я не знал, как это сработает, но все прошло хорошо.Вы делаете депозит на специальную карту. Я положил 1000 рублей, и этого хватило на более чем сто процентов заряда. ”

Рябово недавно установили высокоскоростное зарядное устройство, и примерно через 45 минут, в течение которых он болтал с россиянином, управляющим электрическим ягуаром, Фордал был готов отправиться на юг, в Москву.

Следующее зарядное устройство находилось в 500 км от Тверской области.

«Все прошло по плану», — говорит он. «Просто когда едешь куда-то впервые и у тебя остается всего 70 км заряда, и ты не знаешь, как все будет работать, ты немного нервничаешь.”

На такие ситуации у Fordal есть План Б — часовая зарядка от обычной розетки.

«Хорошо, что мне никогда не приходилось прибегать к плану Б», — говорит Фордал.

В Тверской области на завод «Фордал» возникла очередь водителей, которым требовалось полностью зарядиться. Ему пришлось ждать около двух часов, чтобы зарядить аккумулятор на единственном в городе высокоскоростном зарядном устройстве. Но это дало ему время пополнить карту еще на 500 рублей, которых хватило, чтобы добраться до столицы России.

Находясь там, Фордал говорит, что встретил водителя Nissan Leaf, водителя электрического BMW и многочисленных владельцев Tesla.Но, несмотря на растущую инфраструктуру зарядки в Москве, он говорит, что электромобили по-прежнему редкость.

«В Москве очень удобно пользоваться электромобилем, — говорит Фордал. «Есть много быстрых зарядок в закрытых дворах с парковкой, и есть много медленных зарядных станций, где вы можете оставить свой автомобиль на несколько часов».

Кроме того, МГТС, крупная телефонная компания в Москве, предлагает ключи доступа к зарядным устройствам. Все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться на их веб-сайте, который Фордал считает удобным для не говорящих по-русски.

«Одно неудобство: если вы не говорите по-русски, вы просто не сможете заполнить онлайн-анкету», — говорит Фордал.

Когда его спросили, мог бы он снова отправиться в поездку, Фордал улыбается, но покачивает головой.

«Это было захватывающее приключение, но оно длилось долго», — говорит он. «Дороги хорошие, обслуживание очень хорошее. Например, вам просто нужно быстро адаптироваться к загруженности дорог в Санкт-Петербурге ».

Но его все же удивило, что электромобили остаются такой редкостью в крупнейших городах России.

«Есть все необходимое для удобного использования электромобилей», — говорит он. «Зимой электромобиль нагревается быстрее, чем двигатель внутреннего сгорания, и его эксплуатация намного дешевле».

Поскольку количество электромобилей в мире растет, можно надеяться, что они станут более привычным зрелищем на дорогах России.

Зарядка на единственном в России нагнетателе в Москве

Москва и ее трафик

Москва огромна, действительно огромна.Предполагается, что с 13,2 миллионами жителей это будет самый большой город на европейском континенте. В Москве сумасшедший трафик. Безумие несравнимо с Тегераном (см. Этот пост), но пробки на дорогах — серьезная проблема в Москве. Если хочешь куда-нибудь съездить, лучше сесть на метро, ​​иначе можно долго стоять в одной из многочисленных пробок.

Мы оставили Tesla припаркованной на 3 дня перед нашим домом на Airbnb. Квартира, которую мы снимали, была хорошо расположена, и мы могли использовать метро, ​​чтобы добраться до центра города или даже почти пешком.

Просто турист

Мы провели в Кремле один день, но вскоре я насытился всеми теми туристами, которые интенсивно занимают достопримечательности и окрестности. На днях мы посетили Еврейский музей Москвы. Мы узнали много нового — не только о еврейской, но и о русской истории. Посетить музей было абсолютно необходимо.

Московский Тесла Клуб

В России около 300 Tesla. Многие из них были перепроданы московским клубом Tesla.Официально Tesla в России пока не присутствует. Команда Игоря и Алексея создала отличный магазин Tesla и электромобилей (команда также занимается распространением электромобилей по всему миру), а также собственный «сервисный центр». Можно было почувствовать энтузиазм всех в московском клубе Tesla. Мы любили разговаривать с Игорем и обмениваться историями о нашем путешествии и опыте с электромобилями вместе.

Через некоторое время в магазине появилась бельгийская пара. В Москву они тоже ездили на Tesla (впрочем, они пустили более прямой путь, чем мы).Было фантастически увидеть еще один кусок, набитый кабелями и переходниками. Делиться историями о зарядках и другими занудными разговорами об электромобилях было весело. Для нас это особенное дело, если не мы объясняем, как все работает и с какими НЛО мы путешествуем, но если другая сторона понимает и может даже дать нам совет.

Первый нагнетатель за 3,5 месяца!

Московский клуб Tesla помог установить Supercharger недалеко от границы с Москвой. Конечно, он расположен в очень шикарном гольф-клубе.Мы не были бы средним водителем Tesla в России. Обычно владелец Tesla в России владеет еще пятью дорогими автомобилями и не знает, где еще потратить свои деньги … в любом случае, мы очень рады видеть зарядные устройства (3 европейских и 1 американский — комбинация этих зарядных устройств не знает) не существует где-либо еще в мире).

Мы подключились, и провода, которые не подвергались воздействию мощности более 22 кВт в течение почти 4 месяцев, очень хорошо потребляли 90 кВт, которые обеспечивал этот Superchager.Нам потребуется еще три-четыре недели, прежде чем мы дойдем до следующего нагнетателя в Польше. Нам очень нравится удобство наддува (особенно во время путешествий). Думаю, наше путешествие действительно научило нас более активно ценить этот комфорт.

розетка / розетка Вольт Ампер кВт кВтч
Нагнетатель 88 кВт 60 кВтч

Еще интересные посты

Владельцы Tesla построили зарядные станции для поездок по России

Команда фанатов Tesla прокладывает путь к поездкам на чемпионат мира.Московский клуб Tesla выпустил серию бесплатных 22-киловаттных зарядных устройств, чтобы помочь футбольным фанатам добраться до игр, заполнив брешь в инфраструктуре электрической зарядки, которая оставила 310 миль между Москвой и первым возможным зарядным устройством в Беларуси.

«Проект реализован московским Tesla Club и нашими партнерами — гостиницей« Амфора »в Вязьме и гостиницей« Усадьба »в Смоленске, где были размещены станции», — рассказали в группе Electrek . «На пути из Москвы в Европу первое зарядное устройство находится в Вязьме (230 км / 143 миль от Москвы), а второе — в Смоленске (400 км / 248 миль).Следующая зарядка может быть произведена в Беларуси при наличии там широкой сети зарядных устройств ».

Tesla быстро расширяет свою собственную сеть нагнетателей, способных заряжать автомобили компании до 120 киловатт-часов энергии, чтобы пополнить типичную Model S примерно за 30 минут. В мире насчитывается 1261 станция с 10 021 точкой зарядки, но, хотя нагнетатели прибыли в самые отдаленные уголки земного шара, европейская сеть простирается только на восток до центральной Польши и Финляндии.Станции нагнетания запланированы по всему континенту, в том числе пять в России и две на Украине, но компания еще не объявила целевые даты открытия многих из своих будущих станций в Восточной Европе.

Поклонники Tesla известны тем, что подталкивают свои автомобили к выходу за обычные рамки. Tesla Model 3 дальнего действия, выпущенная в июле 2017 года, имеет заявленную дальность полета всего 310 миль. Два болельщика смогли продвинуться дальше в прошлом месяце, когда они проехали 606 миль за 32 часа в «гипермиле», учитывая высоту и скорость для достижения своих целей.

Конечно, еще один способ устранить такие большие зазоры — использовать автомобиль с большим запасом хода. Tesla Roadster второго поколения, запуск которого запланирован на 2020 год, рассчитан на 620 миль пробега с 200-киловаттным аккумулятором.

Революция электромобилей постепенно распространяется по всему миру.

Интервью с Московским клубом Tesla

Игорь Антаров — бизнес-партнер Московского клуба Tesla, организации, которая занимается продвижением электромобилей Tesla, а также их продажей и обслуживанием.Он также продает и устанавливает зарядные устройства для электромобилей и, помимо прочего, поддерживает сообщество электромобилей. В 2013 году клуб начал поставки Tesla Model S в Россию, а в марте 2018 года импортировал первую Model 3.

Антаров недавно взял немного времени из очень загруженного рабочего графика, чтобы поделиться некоторыми мыслями и подробностями о Teslas в России для CleanTechnica .

1. Ваше видео о Tesla Model 3 было захватывающим тем, как оно показало уровень осведомленности незнакомцев на улице.Насколько вы были удивлены степенью их знаний?

Спасибо за добрые слова!

Мы работаем над повышением осведомленности с момента основания нашего клуба четыре года назад. Уровень осознанности повышается, но не так быстро, как хотелось бы. Я чувствую, что вокруг электромобилей по-прежнему существует множество мифов и предрассудков, поскольку люди задают одни и те же вопросы.

У нас была гипотеза о нынешнем состоянии осведомленности о том, что примерно 3 из 10 человек разбираются в электромобилях.Удивительно, но в этом конкретном тесте он оказался ближе к 8/10, хотя мы специально выбрали улицу, переполненную туристами из других регионов России. Удивительный!

Это было большим сюрпризом, но почему на самом деле мы все еще чувствуем низкую осведомленность? Может нам стоит провести больше тестов.

2. Эта Модель 3 — ваш автомобиль или принадлежит клубу?

Машина была зарегистрирована как моя на бумаге, но принадлежала Клубу. Мой бизнес-партнер Алексей отправился в США, чтобы получить все сразу в первый же день, когда Tesla начала поставки для неработающих в декабре 2017 года.Мы привезли Model 3 в Россию как можно быстрее, чтобы продемонстрировать ее российской аудитории.

Такая презентация обошлась для нас довольно дорого, но мы рады, что сделали ее. Нам удалось показать машину многим людям, мы ездили в поездки, попали в СМИ и провели несколько тестов и обзоров.

3. Сколько миль пробегает Модель 3 на видео сейчас и каков ваш опыт работы с ней?

Первое, что мы сделали после того, как получили Model 3, — это проехали около 2000 миль по Восточному побережью США за одну неделю, прямо перед отправкой автомобиля в Россию. Собственно, мы пригласили журналистов крупнейшего российского автомобильного журнала «Авторевю» как можно скорее провести там тесты.

Мы также использовали его для путешествий здесь, в России. Модель 3 приехала в Москву зимой, которая была неожиданно суровой для региона, и машина справилась отлично. Он отлично идет по снегу, льду и грязному скользкому беспорядку, который покрывает наши дороги и должен растопить лед.

На Model 3 мы совершили несколько поездок по России, в том числе из Москвы в Минск, Беларусь и обратно.Общий пробег по России составил около 6000 миль.

Видео из поездки в Беларусь можно посмотреть на нашем англоязычном канале, мы сравнивали Model 3 с Model S.

Это фото было популярным на данный момент.

https://www.instagram.com/p/BgWGbyOn_L6/

4. Как давно вы работаете в клубе и каковы его цели?

У нас есть мечта заменить все автомобили с ДВС на электрические.Я представляю себе дороги, заполненные экологичными современными автомобилями, тихими, безопасными для вождения и дешевыми в обслуживании, и я не могу ждать, когда наступит этот момент.

Я лично начал поддерживать Tesla с момента появления Model S. Я вижу в Tesla одного из крупнейших агентов перемен в современном мире. Итак, каждая ветка форума, источник в СМИ и каждый знакомый получили от меня какие-то отзывы о Tesla.

Тем временем мой давний друг Алексей посмотрел видео National Geographic «Мегафабрики — Тесла» и очень обрадовался этой идее.Это привело его к созданию Клуба в начале 2014 года. Я немного помог ему удаленно и через год присоединился к нему в качестве делового партнера.

https://www.youtube.com/watch?v=CC3bUpt4m-A

Для того, чтобы хоть какие-то электромобили были на наших дорогах, их надо было привезти в Россию. Алексей пошел на шаг, убедил первых владельцев и помог им завозить несколько машин. Вот так у нас появился Клуб владельцев Tesla и компания, которая помогает выбирать и импортировать электромобили. Еще у нас есть филиал по другим электромобилям — Electric Motors Club.Но в любом случае Tesla всегда была драйвером.

Теперь у нас есть команда из 17 человек, которые постоянно работают над разработкой электромобилей. Чтобы продвинуть этот рынок вперед, нужно приложить немало усилий, у нас с Алексеем в эти годы было много 80-часовых рабочих недель.

Мы много продвигаем электромобили, организовываем клубные и общественные мероприятия, работаем с правительством над лоббированием стимулов для электромобилей, построением общественной инфраструктуры зарядки и, конечно же, выводом настоящих автомобилей на дороги.

Недавно мы подписали меморандум о сотрудничестве с Федеральным дорожным агентством России — вместе мы будем расширять сеть зарядки на федеральных дорогах.У нас огромный успех, потому что до этого федеральная поддержка предоставлялась только АЗС.

5. Примерно сколько сейчас стоит ввоз Tesla в Россию и снизятся ли когда-нибудь расходы?

В России мы платим 48% растаможки за каждую ввозимую машину. Кроме того, нам приходится иметь дело с кучей разных комиссий, стоимостью доставки, страховки и т. Д. В результате это на 55-60% больше, чем розничная цена в Европе.

В настоящее время мы не видим возможности открыть представительство Tesla или других производителей электромобилей.Без этого мы не видим способа сделать это дешевле для конечного потребителя, мы сделали все, что могли, с точки зрения логистики и затрат.

Мы прилагаем все усилия, чтобы обнулить таможенное оформление электромобилей и получить другие стимулы от правительства. В этой области наша работа в экспертных комитетах продвинулась вперед. С другой стороны, у нас есть бесплатная парковка в Москве для электромобилей, льготы по налогам в некоторых регионах России, а электричество в России очень дешевое (0,02-0,07 доллара за кВтч).

6.Сколько членов в клубе и ожидаете ли вы его расширения?

Сегодня в нашем клубе около 300 автомобилей. Добавим, что они живут не только в Москве, но и во многих других регионах. У нас также есть чат только для членов с более чем 100 активными участниками.

Мы усердно работаем над развитием сообщества, это лучший способ распространить информацию. Мы проводим клубные мероприятия, даже организовали поездку в Калифорнию в 2016 году для членов клуба, посещение завода Tesla и встречи с фанатами Tesla из других частей Земли.

7. На днях я гулял по набережной Сан-Франциско и увидел суперъяхту вашего земляка «Here Comes the Sun». Импортируют ли некоторые богатые бизнесмены Teslas, даже если они зарабатывают большие деньги на нефти и газе?

Могу привести отличный пример. В нашем клубе есть участник, работающий в нефтяной компании. Он не может позволить себе водить свою Tesla на работу (коллеги вряд ли поймут его), но он был чрезвычайно уверен в покупке машины, чтобы показать своим детям, каково настоящее будущее.

Владельцы

Tesla всегда интересные люди, они поддерживают инновации и технический прогресс. У нас много людей из ИТ и других связанных с технологиями отраслей.

8. Насколько велик спрос на Tesla в Москве и других городах России?

Спрос, безусловно, растет — рост наблюдается с того дня, как мы начали импортировать эти автомобили.

Однако отсутствие финансовых стимулов, слабая государственная поддержка, дорогостоящая таможенная очистка делают Tesla не такой популярной, как могла бы быть в нашей стране.

Дальний Восток России наполняется довольно дешевыми Nissan Leaf, импортируемыми из Японии. Это прекрасная возможность для Tesla Model 3 — мы видим очень светлое будущее для этого автомобиля на российском рынке.

9. Есть ли россияне с Tesla, которые заряжают их от своих домашних солнечных энергосистем с накопителями энергии?

Солнечные панели пока не так популярны. Но у нас есть запросы на продукцию Tesla Energy, и мы готовы их реализовать, если получим зеленый свет от Tesla Inc.

10. Имеет ли правительство дружественное отношение к электромобилям, нейтральное или недружелюбное?

Отношение отличается, но есть и недостаток осведомленности. В основном правительственные силы нейтральны. В любом случае, у нас есть поддержка и активисты, которые работают над тем, чтобы поднять вопросы внедрения электромобилей и инфраструктуры. Настоящие изменения всегда вносят реальные люди. Мы находимся в контакте со всеми поддерживающими людьми в правительстве, помогая им продвигать вялую систему.

11.Есть ли в России компании, которые делают собственные электромобили?

Было несколько проектов и прототипов. Например, Lada El Lada. Однако все они довольно далеки от стадии производства. Российская автомобильная промышленность сегодня не очень сильна, но сейчас время создавать новые автомобили с нуля, и, возможно, грядут изменения.

PS: В рамках Electric Motors Club мы работаем над проектами, которые могут быть полезны для глобального сообщества электромобилей и продвигать электромобили по всему миру. Недавно мы запустили https://evcompare.io/ веб-сайт, посвященный перспективам растущего рынка электромобилей. Мы хотим помочь тем, кто задумывается о покупке электромобиля, найти автомобиль, который им больше всего подходит. Сайт находится в активной разработке, поэтому будем благодарны за любые отзывы.

Кредит изображения: Игорь Антаров


Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon. Подпишитесь на нашу бесплатную ежедневную рассылку, чтобы не пропустить ни одной новости. У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Новый подкаст: 100% цель Lyft по электрификации, автономия, зарядка

Более 200 заказов на Teslas в России

Около 236 заказов на Teslas в России недавно было размещено, что, если все они будут выполнены, увеличило бы текущий парк автомобилей примерно на 80%. Их сейчас около 300, хотя магазинов Tesla и зарядных станций нет. Заказы были размещены на веб-сайте «Связного», компании, которая сейчас работает с Московским клубом Tesla, чтобы импортировать еще Tesla.

Из новых заказов немногим более 40% приходилось на Model S и 26% — на Model X, а также имелся спрос на 3 и Roadster. Доставка заказанных автомобилей к российским покупателям может занять до четырех месяцев. Сообщается, что они будут отправлены из США в Нидерланды для некоторых корректировок перед поездкой в ​​Россию.

Розничная цена Tesla в России примерно на 60% выше, чем в Западной Европе из-за дополнительных сборов, таких как таможенная пошлина.

Конечно, модели S и X уже оценены по цене, которая считается очень высокой для многих водителей, поэтому добавление таких затрат делает их недоступными для подавляющего большинства людей. Например, один источник заявил, что таможенная пошлина только за одну Tesla составляет 50 000 долларов. «Врацкий, 33-летний менеджер по программному обеспечению, так сильно хотел обменять свой BMW X6 на Tesla S за 75 000 долларов, что согласился заплатить за это почти вдвое. Не имея сбытовой сети в России, ему пришлось купить свой седан в США и потратить 12 000 долларов, чтобы долететь до Москвы, где прохождение таможни стоило 50 000 долларов ».

Модель 3 должна быть намного более доступной, но все еще не ясно, появится ли этот более доступный уровень. В 2017 году CleanTechnica сообщил о слухах о том, что Tesla может расшириться в России, но эта идея еще не стала реальностью.

электромобилей пока не особо популярны в России.«По данным Autostat, аналитического агентства, специализирующегося на автомобильных рынках, в 2017 году было продано всего 82 электромобиля, в результате чего общее количество зарегистрированных в стране на конец года составило 1771».

Со своей стороны Путин заявил, что автомобили, работающие на газе, лучше с экологической точки зрения. «Такой вид топлива, как газомоторное топливо, мы считаем, в конечном итоге, гораздо более экологически безопасным, чем электромобиль».

Это утверждение похоже на Трампа или похоже на Трампа в том, что касается переворота реальности. Может быть, присутствие российской нефтегазовой отрасли влияет на его заявление?

Возможно, ключ к разгадке оставила Татьяна Митова, директор Энергетического центра Московской школы управления: «Когда мы смотрим на экономику России, энергия играет важную роль. Углеводороды по-прежнему составляют самую большую долю федерального бюджета, но их доля снизилась с 50% до 40%. Нет последовательного долгосрочного плана, и многие решения принимаются с учетом краткосрочных адаптаций. Нет четкого консенсуса.”

Изображение Дмитрия Гришина


Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon. Подпишитесь на нашу бесплатную ежедневную рассылку, чтобы не пропустить ни одной новости. У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Новый подкаст: 100% цель Lyft по электрификации, автономия, зарядка

На

АЗС в России необходимо установить зарядные устройства для электромобилей

Mitsubishi Outlander PHEV в России

Российский рынок электромобилей настолько мал, что всего за последние несколько лет было продано 500 подключаемых автомобилей.

Согласно The Moscow Times , продажи в 2014 году достигли рекордного уровня в 140 , но в суровых зимних условиях, плохом финансовом положении, отсутствии стимулов для электромобилей и редких точках зарядки, продажи электромобилей затрудняются.

Пока в этом году продажи даже упали (около ~ 50 в первом полугодии).

Теперь правительство России намерено улучшить среду для электромобилей, приказав на заправочных станциях установить точки зарядки до 1 ноября 2016 года!

Это довольно резкий ход, которого мы не ожидали:

«Заправочным станциям по всей России было приказано адаптировать свои мощности для обеспечения зарядными устройствами для электромобилей страны, которых всего несколько сотен.»

EL Lada

Установка зарядных станций на всех заправках в России для парка всего в несколько сотен плагинов … это точно интересно.

В постановлении премьер-министра Дмитрия Медведева не уточняется, какой тип зарядных станций будет устанавливаться, поэтому мы полагаем, что в большинстве случаев владельцы станций будут устанавливать минимально возможную мощность.

«Стоимость установки зарядной станции начинается от 100 000 рублей (1480 долларов США), — сказал Максим Осорин, генеральный директор Revolta Motors, которая занимается продажей электромобилей и управляет сетью станций зарядки электромобилей в Москве и Московской области.

На этих станциях зарядка электромобиля занимает до девяти часов. По его словам, современные станции быстрой зарядки, которые могут зарядить автомобиль за полчаса, стоят в России около 3,5 миллионов рублей (51 720 долларов).

В дополнение к оборудованию, владельцы станций должны будут покрыть расходы на установку и подключение к сети, если не будет свободных мощностей, — сказал Осорин в письменных комментариях ».

The Moscow Times заявила, что один из нескольких операторов зарядки — Московская объединенная электросетевая компания — управляет 28 точками зарядки.

«Это пилотный проект, поэтому станции компании предлагают услугу бесплатно, — сказала Елена Буренина, пресс-секретарь МОЭСК.

По ее словам, станции не работают на полную мощность из-за отсутствия спроса.

Пункты зарядки электромобилей в Москве в настоящее время работают как отдельные станции, не подключенные к АЗС ».

Наибольшее количество электромобилей в России — это Mitsubishi i-MiEV — 217, согласно статье.

Лада местного производства «Эль Лада» нашла 49 покупателей.

Источник: The Moscow Times

Основатели Moscow Tesla Club представили новый способ сравнения электромобилей

опубликовано 5 июня 2019 г. к Мэтт Прессман

Еще в 2012 году открылся Московский клуб Tesla. С тех пор основатели клуба смогли поставить более 350 автомобилей Tesla (и других электромобилей) по всей России.Кроме того, они разработали инфраструктуру зарядки и лоббировали местных властей, чтобы поддержать движение электромобилей. Недавно основатели Moscow Tesla Club профинансировали создание нового веб-сайта EV Compare для дальнейшего продвижения электромобилей.

Instagram: Moscow Tesla Club

Оказывается, EV Compare позволяет посетителям сайта сравнивать и сравнивать более 110 электромобилей в одном месте. Фильтры позволяют пользователям выполнять поиск по марке, типу кузова, типу привода, ассортименту и цене.Сайт бесплатен для пользователей и не связан с какими-либо автопроизводителями. Финансирование сайта осуществляется за счет реферальных ссылок на eBay, Edmunds и Cars.com.

Инструмент параллельного сравнения

EV Compare и рынок электромобилей могут помочь тем, кто рассматривает электромобиль, и помочь им найти идеальный электромобиль для их конкретных потребностей. Кроме того, на сайте также есть множество полезных функций, включая базу данных электромобилей, обзор рынка электромобилей, карту стимулов для электромобилей и калькулятор зарядки электромобилей.

Источник: EV Сравнить

Те, кто перекрестно покупают варианты Tesla Model S, например, получают удобную временную шкалу Tesla, которая помогает пользователям лучше понять, когда произошли основные / второстепенные обновления вместе с развертыванием новых функций. Когда Tesla обновила Model S, представила оборудование Autopilot 2.5 и начала предлагать вентилируемые сиденья? Временная шкала EV Compare помогает найти ответы.

По словам Дениса Самохвалова из EV Compare: «Мы твердо убеждены, что переход на электромобили неизбежен, и мы хотим, чтобы это произошло как можно скорее. Наша команда создала этот веб-сайт, чтобы развенчать популярные мифы об электромобилях и помочь людям узнать о них». преимущества перехода на 100% электричество «.

Instagram: Moscow Tesla Club

Самохвалов добавляет: «Наша главная цель — создать онлайн-сервис мирового уровня, который поможет [покупателям электромобилей] найти идеальный автомобиль.На вопрос об электрификации транспортных средств в России он поясняет: «По состоянию на 1 апреля 2019 года в Российской Федерации насчитывается около 3700 аккумуляторных электромобилей. 80% из них — старые Nissan Leaf, импортированные из Японии. Это в несколько раз меньше, чем в соседней Украине ».

Самохвалов признает: «Как вы можете догадаться, продвигать электромобили в такой зависимой от нефти стране, как Россия, чрезвычайно сложно из-за отсутствия стимулов, плохой инфраструктуры зарядки и сурового климата. Вот почему мы решили выйти на международный уровень и создать электромобиль. сайт сравнения, чтобы ускорить переход к электрическому транспорту во всем мире.«

===

Источник: EV Сравнить

Опубликовано в Электрические транспортные средства, Московский Тесла Клуб, Тесла, тесла модель s, новости тесла TSLA


Далее →

← предыдущий

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *