Запас хода у теслы – Версия Tesla Model S 100D предложила рекордный запас хода — ДРАЙВ

запас хода Tesla Model 3 растянули до 975 км

Гипермайлинг (hypermiling) – это опытная эксплуатация автомобиля с максимальной оптимизацией расхода топлива, где результатом является установление все новых и новых рекордов преодоления дистанции на одном баке топлива или, в случае с электромобилями, на одной зарядке аккумулятора.

Гипермайлинг (hypermiling) – это опытная эксплуатация автомобиля с максимальной оптимизацией расхода топлива, где результатом является установление все новых и новых рекордов преодоления дистанции на одном баке топлива или, в случае с электромобилями, на одной зарядке аккумулятора. Результат такого энергоэффективного вождения имеет мало практической ценности в нормальных условиях, на него нельзя ориентироваться, планируя расходы на дальнюю поездку, однако небезынтересно наблюдать, как некоторые навыки вождения позволяют повысить эффективность расходования топлива.

Новый рекорд: запас хода Tesla Model 3 растянули до 975 км

Владельцы автомобилей Tesla Model 3 также упражняются в гипермайлинге, и на этой неделе двое водителей, Эрик Стрейт и Шон Митчел решили побороться за новый рекорд в Книге рекордов Гиннеса. Цель была обозначена в 600 миль (965 километров) на одной зарядке.

Стратегия водителей в достижении максимальной энергоэффективности состояла в движении на сравнительно небольшой скорости – опытным путем было выяснено, что это 40 км/ч, и в отказе от использования любого оборудования внутри машины, которое поглощает электроэнергию, – экспериментаторам, в частности, пришлось отключить функцию климат-контроля.

Новый рекорд: запас хода Tesla Model 3 растянули до 975 км

Свой рекорд Стрейт и Митчел установили за тридцать два часа, проехав на одной зарядке не 600, а 606.2 миль (975 километров). Запись эксперимента есть на YouTube, но это, прямо скажем, не самое захватывающее видео: гипермайлинг вообще ужасно скучный вид автоспорта.

В ходе заезда было отмечено очень эффективное потребление энергии электромобилем, которое в среднем составило 110 Вт*ч на милю при общем расходе энергии 66 кВт*ч за всю дистанцию. Но почти в конце намеченного пути автомобиль отказался ехать дальше. После этого машину пришлось везти в официальный сервис Tesla Motors из-за того, что ее не удалось подзарядить.

Из спецификации Tesla Model 3 следует, что общая емкость батареи составляет 74 кВт*ч, и для экспериментаторов стало неприятным сюрпризом, что в их распоряжении оказалось меньше энергии; разницу между номинальным и реальным объемом нельзя списать на нормальные потери, и причины этого перекоса неясны.

Этот заезд стал новым рекордом для электрокаров Tesla – последний был поставлен около года назад бельгийцами. Тогда Model S 100D преодолела на одном заряде батарей 900 км. опубликовано econet.ru  

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet

econet.ru

Запас хода электромобилей Tesla вырастет до 644 км

, Текст: Сергей Юртайкин

Tesla Motors патентует гибридную систему аккумуляторов, способную заметно увеличить расстояние, которое преодолеет автомобиль на одной зарядке. В компании рассчитывают на 400 миль, в то время как запас хода у конкурирующих электрокаров в несколько раз меньше.

Компания Tesla Motors, один из крупнейших в мире производителей серийных автомобилей на базе электрических силовых установок, подала на регистрацию патенты, в которых описывается работа гибридного аккумулятора, состоящего из литий-ионных и металло-воздушных батарей. Предполагается, что такая система обеспечит электрокарам запас хода в 400 миль (около 644 км).

Для сравнения, нынешний седан Tesla Model S с электрической тягой может проехать без подзарядки от 335 до 427 км, в зависимости от модификации, по смешанному циклу EPA. Большинство других современных электромобилей, например, Chevrolet Spark EV или Toyota RAV-4 EV, обладают запасом хода на уровне 120-160 км, что достаточно для городских жителей, но явно не хватает тем, кто часто передвигается по длинным загородным дорогам.

Tesla хочет увеличить «дальнобойность» своего электрического автотранспорта. Для этого компания намерена применять комбинацию из литий-ионных и металло-воздушных элементов питания. Последние в качестве электрода используют кислород, что ускоряет и упрощает зарядку таких аккумуляторов, однако их ресурс с течением времени быстро истощается. По задумке разработчиков, во время езды автомобили с такими гибридными батареями будут переключаться от одного источника питания на другой.


Электромобили Tesla Motors преодолеют более 600 км на одной зарядке

В данный момент электромобили для дальних поездок разрабатывает автоконцерн General Motors (GM). Он обещает выпустить электрокар, который будет стоить всего около $30 тыс. и проходить на одной зарядке до 200 миль (более 320 км). Цена на Tesla Model S начинается с $66 570. Электрический сити-кар Chevrolet Spark EV, у которого запас хода составляет около 132 км, предлагается в США за $26 685.

В GM признают, что создать дешевый электромобиль сложно из-за дороговизны современных аккумуляторов. По словам представителей Tesla, сбросить ценник на Model S до $35 тыс. компания сможет лишь через несколько лет.

Зато калифорнийский производитель придумал, как быстро зарядить электромобиль. Он собирается оснащать свои машины аккумуляторами, которые после разрядки будут заменяться на специализированных станциях. Смена батареи займет всего 10 минут.

Tesla также разрабатывает самоуправляемый автомобиль, обещая запустить его в продажу через три года. В компании поясняют, что на начальном этапе автоматическим управление будет на 90%, поэтому участие живого водителя все же понадобится.



cnews.ru

Tesla создаст EV с 800-километровым запасом хода — журнал За рулем

Tesla Motors могла бы вывести на рынок электромобиль с 800-километровым запасом хода уже в ближайшее время, заявил глава компании Илон Маск. Тем не менее столь высокой автономностью машины из калифорнийского Фримонта наделят только через несколько лет — чтобы удержать цены на приемлемом уровне.

20140613_tesla_supercharger

Илон Маск, один из основателей Tesla Motors, а также председатель правления и главный исполнительный директор компании из Пало-Альто, снова сделал сенсационное заявление. В интервью британскому изданию Auto Express эксцентричный бизнесмен-инженер заявил, что через некоторое время в линейке Tesla появится электромобиль с запасом хода 500 миль (это немногим более 800 км).

BMW-i3_2014_1600x1200_wallpaper_04

Для сравнения, у популярных электромобилей Nissan Leaf и BMW i3 (на фото) запас хода составляет соответственно 120,7 и 130 км

Господин Маск пояснил, что вывести на рынок электрокар, пробег которого на одной зарядке почти вдвое превышал бы возможности нашумевшего бизнес-лифтбека Model S (335–426 км по американскому ездовому циклу FTP-75), вполне возможно. Причем возможно именно «в скором времени». Однако это существенно увеличило бы цену машины. По этой причине запуск «Теслы» с запасом хода, являющимся сегодня нормой только для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, состоится позже — видимо, когда появятся тяговые аккумуляторные батареи нового поколения.

Интересно, что даже у Tesla начального уровня, то есть у седана Model 3, который должен навязать борьбу BMW 3-й серии (а также другим премиальным четырех-/пятидверкам D-класса) будет расчетный запас хода не менее 200 миль, или 320 км. Между тем выпускать гибриды ради увеличения автономности в Tesla Motors не собираются, как не собираются — пока, во всяком случае — разрабатывать транспортные средства с системой автопилотирования. Илон Маск объясняет отказ от автопилота желанием дарить клиентам «удовольствие от вождения», хотя очевидно, что в Tesla просто выжидают, пока сырые технологии не будут доведены до ума другими компаниями — например, Google.

www.zr.ru

613 км запаса хода и разгон за 2.5 секунды

Tesla P100D

Новость появилась в твиттере генерального директора Tesla Илон Маска. Аккумулятор емкостью 100 кВт⋅ч обеспечивает 613 километров запаса хода на Model S. Он станет доступен на моделях с меткой P (Performance) и дополнительным пакетом Ludicrous. Новая батарея на Model S обеспечит разгон с 0 до 60 миль в час за 2.5 секунды, что ставит данный электромобиль на третье место в рейтинге самых быстрых авто в мире.

Владельцы Model S и Model X P90D Ludicrous смогут обновить автомобили и заказать установку нового аккумулятора, емкостью 100 кВт⋅ч, за $20,000. Покупатели, не успевшие получить заказ, могут докупить дополнительный объем батареи за $10,000.

Model S P100D

Максимальные производительность и запас хода полный привод, 100 кВт⋅ч
  • 613 километров — запас хода;
  • 2.5 секунды — разгон с 0 до 60 миль в час;
  • 250 км/ч — максимальная скорость.
  • $134,500 — цена базовой версии.
Пакет Ludicrous и умная пневматическая подвеска включены

Model X P100D

Максимальные производительность и запас хода полный привод, 100 кВт⋅ч
  • 542 километров — запас хода;
  • 2.9 секунды — разгон с 0 до 60 миль в час;
  • 250 км/ч — максимальная скорость.
  • $135,500 — цена базовой версии.
Пакет Ludicrous, умная пневматическая подвеска и активный спойлер включены

tesla-automobile.ru

Неограниченный запас хода для Tesla Model S и новое ПО

Обновленное программное обеспечение под номером 6.2 для Tesla Model S избавить всех поклонников электрокаров от переживаний по поводу максимальной дальности езды. Теперь разрядить батарею «по неосторожности» не получится (разве что делать это намеренно). Также внедрены несколько дополнительных опций, касающихся автономного перемещения машины.

Илон Маск, CEO компании Tesla, пояснил, что новое ПО не увеличить эффективность авто, однако не позволит водителю отдалиться от зарядной станции Supercharger более, чем на максимально допустимое расстояние.

И даже если человек не будет следовать рекомендациям оптимального маршрута, компьютер все равно будет анализировать движение с учетом координат Supercharger. Кроме того, ведется учет занятых станций, и рекомендации предоставляются только с учетом наличия свободных заправок.

Апдейт ПО – в конце этого месяца

На сегодняшний день новое программное обеспечение Tesla Model S проходит бета-тестирование. Скорее всего, водители Теслы С смогут ощутить преимущества нового ПО уже в конце марта 2015г. Передача обновление будет произведена по беспроводному 3G-соединению.

По статистике, 90% населения США проживают на расстоянии максимум 280 км от заправок Supercharger. На заправке же заряд батареи Tesla Model S увеличивается минимум на 80% в течение 1 часа. Одного полного заряда хватает для преодоления примерно 320-400 км.

После обновления ПО подключенный к сети заправок Суперчаргер автомобиль будет информировать водителя о возможности доехать до очередной заправки в пределах маршрута движения. Таким образом будут минимизированы очереди на каждой заправке. При существенном снижении заряда бортовой компьютер предложит заправить АКБ на станции без необходимости нарушать маршрут.

На сегодняшний день И.Маск уверен, что заряд батареи Model S на 400-560 км можно считать оптимальным. Если же попытаться внедрять батарею с запасом хода 600-800 км, то ее цена и время полной зарядки будут значительно выше.

Авто без водителя

Также улучшенное ПО предполагает наличие функции автономного вождения. А для авто Model S , где уже имеется автономное вождение, добавится опция аварийного торможения и контроля «мертвых зон».

А такая система, как Collision Avoidance Assist (система предупреждения столкновений) автоматически включит тормоз, если возникнет угроза фронтального столкновения. А автоматическое отключение торможения, например, при нажатии на педаль газа, тормоза или при резком повороте руля, Automatic Emergency Braking (система автоматического экстренного торможения) аннулирует начавшееся торможение.

Blind Spot Warning – система контроля «мертвых зон», призванная оповещать водителя при попадании в зону, где «бессильны» зеркала заднего вида, если там движутся транспортные средства со скоростью 32-136 км/ч. Оповещение реализуется путем подачи свето-звукового сигнала и вибрированием руля.

Режим Valet или «Лакей». Если собираетесь поручить обслуживающему персоналу гостиницы, ресторана и т.п. отогнать свое авто на стоянку, то режим «Лакей» может очень пригодиться. Ведь он снижает допустимую мощность двигателя, ограничивает доступ к некоторым настройкам авто, персональной информации водителя, его маршруте перемещения, закрывает бардачок. Весьма практично.

А еще обновление 6.2 увеличивает максимальную скорость Model S P85D до 250 км/ч, что характерно для авто, где установлен электронный ограничитель скорости.

В конце презентационной речи Маск обмолвился и о предстоящем обновлении – 7.0, которое продемонстрирует улучшенный интерфейс и позволит ощутить преимущества системы автономного вождения (она уже есть на некоторых моделях Tesla) –независимое рулевое управление и автономный режим поездки из Сан-Франциско в Сиэтл без водителя (!).

Tesla Model X. Купить этот внедорожник можно будет уже летом 2015г. Кстати, данный электрокар имеет все шансы стать серьезным конкурентов для Range Rover Evoque.

autotesla.ru

Hyundai выкатил конкурента Tesla Model 3 с запасом хода 490 км

На автосалоне в Гуанчжоу презентовали новый Hyundai Lafesta EV. Электрокар Хюндай поступит в продажу с 2020 года. Хотя его цена не объявлена, модель обещает быть доступной.

Новый электромобиль Hyundai удивил запасом хода как у Теслы

При этом заявленный запас хода электромобиля – 490 км, то есть на уровне топовой Tesla Model 3. Правда, не указано, по какой методике его замеряли. Емкость аккумуляторной батареи составляет 56,5 кВт∙ч. Электромотор мощностью 204 л. с. и с максимальным крутящим моментом в 310 Н∙м позаимствован у кроссовера Hyundai Kona Electric.

Новый электромобиль Hyundai удивил запасом хода как у Теслы

Седан Hyundai Lafesta EV достигает 4705 мм в длину при колесной базе в 2700 мм. От бензиновой версии он отличается измененным дизайном передней части и особыми 17-дюймовыми дисками.

Электромобиль Хюндай получит светодиодные фары, виртуальную панель приборов, 10,25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, панорамную крышу, спутниковую навигацию и беспроводную зарядку для смартфона. Также предусмотрены системы упреждения столкновений спереди и сзади, удержания в полосе и контроля «слепых» зон.

Новый электромобиль Hyundai удивил запасом хода как у Теслы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Первый в России электрокроссовер Tesla Model X — на испытаниях Авторевю — Авторевю

Завтра вечером Тот-Кого-Нельзя-Называть будет знакомиться со своей покупкой в Москве, поэтому в семнадцать ноль-ноль Икс должен покинуть Дмитровский автополигон. У нас 24 часа, сутки. А Икс разряжен, да еще и капризничает: чувствует скачки напряжения — и сбрасывает зарядный ток с 32 до 24 ампер. Значит, запас хода будет прирастать с убийственно малой скоростью — максимум 24 км/ч, и до полуночи мы в лучшем случае измерим разгонную и тормозную динамику. О нашем «расходном» ездовом цикле ARDC придется пока забыть: долго и энергозатратно. И все же на пару минут я прервал зарядку, пустил ток в обход удлинителя со встроенным «автоматом» на 32 ампера — и ощутил себя Гарри Поттером: 26, 29… 32! Почти в три раза быстрее, чем от бытовой розетки, но сейчас, когда цейтнот, 32 км/ч — убийственно медленно.

Это первый в России электромобиль Tesla Model X, точнее — Tesla Model X P90D Signature, а Signature означает, что машина из первой тысячи. То есть для американского рынка, потому и заряжается медленно — не трех-, а однофазным переменным током.

В марте я его впервые увидел на Женевском автосалоне — и скис. Может, ожидания были перегреты запоздавшей на полтора года премьерой (вот же они там намаялись с крылатой «калиткой»!), может, повелся на охи-ахи маниакальных тесловодов, которые летали в Америку лишь ради того, чтобы увидеть Икс раньше других. Но скажите, он только мне спереди напоминает Hyundai ix35? Жаба! Не иначе, Франц фон Хольцхаузен, главный дизайнер Теслы, неудачно сменил дилера — и вышло тускло.

Зато обтекаемо: 0,24 — пока что лучший коэффициент лобового сопротивления среди кроссоверов. При замедлении на нейтральной передаче со 160 до 80 км/ч Икс укатился на два километра, на полкилометра дальше, чем сопоставимый по массе и размерам BMW X5. Но Tesla Model S проехала аж 2,5 километра!

Жаль, до пресс-парка не успел доб­раться Bentley Bentayga. Если судить по паспортным данным, Tesla шустрее на низком старте (3,4 с до 100 км/ч против 4,1), однако максимальная скорость выше у Bentley (301 км/ч против 250), и формально это лишает Model X анонсированного было титула самого быстрого серийного кроссовера.

Но бьют, как известно, не по паспорту.

• Тем, кто поездил на «эске», здесь все знакомо, а самое заметное новшество — закрывающийся бокс на месте огромного корыта, которое всегда (не только мой случай!) захламлено
• Жалобы владельцев первых «эсок» на неудобные сиденья­ обернулись тем, что нынешние впору ставить хоть на Porsche 911. Любопытно, что высота подголовника­ ­меняется в зависимости от продольного положения ­самого сиденья: чем дальше от руля, тем он выше

Когда 17-дюймовый экран Теслы известил, что запас хода достиг 100 км, я кивнул дяде Ване: поехали. Для заездов на максимальную скорость вот-вот станет слишком темно, на асфальте динамометрической дороги может появиться изморозь, да и сам Иван Иваныч чертовски измотан.

Вместе с Теми-Кто-Втихаря-Привез-Теслу уточняем, как с помощью меню и прочих действий совместить режим Insane («душевнобольной, безрассудный»), когда на короткое время пиковая мощность поднимается на 40%, с функцией «низкого старта» Launch Mode, допускающей пробуксовку.

Вообще-то, у нас хоть и самый мощный, но не самый резвый Икс: за десять тысяч долларов в дополнение к тем 132 тысячам, что в США стоит Tesla Model X P90D, в машину вживляется режим Ludicrous Speed («нелепая, смехотворная скорость»): помимо софта, меняются предохранители, контактные группы батареи — и мощность готова подскочить уже на 60%. Именно в этом режиме Икс якобы и разменивает первую «сотню» за 3,6 секунды. Но у нашей машины «смехотворной» функции не было — и слава богу, иначе энергии не хватило бы ни на что.

На «ресурсной» Весте (Те-Кто-Привез ни разу на ней не ездили, им было интересно!) мы несемся к середине динамометрической дороги, где по бокам есть карманы-закутки, — чтобы оттуда смотреть и слушать.

Иногда над полигоном пролетают идущие в Шереметьево самолеты, и я машинально задрал голову. Нет, это своим рекордно низким коэффициентом Tesla прорубала ночной воздух. Когда она пронеслась мимо, ­Те-Кто едва не присели от восторга, а я понял: что-то пошло не так. Это далеко не 250…

Голос из рации: «Двести восемь с хвостиком, максималка явно ограничена электронно, лучший разгон — пять с половиной».

До нашего техцентра Тесла добралась своим ходом и мигом была поставлена на зарядку. А еще она спросила, не хотим ли мы установить очередное обновление (новые прошивки Tesla загружает сама через интернет) ­­— и если хотим, то в какое время суток это лучше сделать? От греха подальше решили, что пусть этим займутся ­Те-Кто (они уже укатили в Москву) или Тот-Кого-Нельзя-Называть.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *