Замена заднего датчика абс: Замена датчика ABS — сколько стоит заменить датчик АБС в Москве

Содержание

Замена заднего датчика абс приора

Датчик АБС (скорости) заднего колеса Калина, Калина 2, Приора, Приора 2, Гранта

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке датчика ABS (скорости) заднего колеса, индукционного 1118-3538370 / 0265007886 , в строке «Комментарий» указывайте передний или задний датчик АБС , модель вашего автомобиля, год выпуска.

Главная задача ABS — сохранить устойчивость и управляемость автомобиля Лада Калина, Калина 2, Приора, Приора 2, Гранта при торможении. За счет отграничения проскальзывания колес ABS позволяет сохранить управляемость автомобиля. Функция электронного распределения тормозных усилий (EBD) является расширением функций ABS и предназначена для оптимальной реализации тормозных свойств автомобиля в зависимости от его загрузки и режима торможения.

  1. Датчик скорости переднего правого колеса;
  2. Датчик скорости заднего правого колеса 1118-3538370 / 0265007886;
  3. Датчик скорости заднего левого колеса 1118-3538370 / 0265007886;
  4. Датчик скорости переднего левого колеса;
  5. Гидроблок в сборе с блоком управления.

Сейчас наиболее востребованными являются четырехканальные системы. Антиблокировочная система является гидродинамической и имеет собственный гидроаккумулятор и электрические насосы. 4-х канальное регулирование означает, что модуляция тормозных усилий осуществляется по каждому из четырех колес в отдельности.

Устройство антиблокировочной системы основано на датчиках. Датчики скорости вращения колес построены на использовании эффекта Холла. Так же их иногда называют «активными датчиками». В отличие от ранее распространенных индуктивных датчиков, значительно менее чувствительны к колебаниям величины зазора между датчиком и задающим диском, а точность измерений меньше зависит от частоты вращения. Важным преимуществом так же является высокая точность определения низких скоростей вращения.

На каждом колесе установлен датчик скорости колеса, датчик посылает сигнал в блок управления. Блок на основе данных от датчиков рассчитывает скорость колес и степень их проскальзывания. И если блок определит, что колесо проскальзывает, то во время торможения он может разблокировать некоторые колеса при помощи гидроблока.

Датчик скорости заднего колеса 1118-3538370 / 0265007886 предназначен для контроля системой ABS состояния заднего колеса автомобилей ВАЗ 1118, 1117, 1119 / Калина, 2170, 2171, 2172 / Приора, ВАЗ 2192, 2194 / Калина 2, ВАЗ 2190, 21901-41, 21906-40 / Гранта / Granta при торможении. Датчики скорости задних колес выдают информацию системе ABS, на основание которой антиблокировочная система определяет какое колесо в данный момент находится на грани блокировки. На основании полученных сигналов электронный блок приводит в действие соответствующий электромагнитный клапан в гидравлическом блоке для обеспечения требуемого давления в соответствующем трубопроводе задних колес.

Датчик скорости заднего колеса 1118-3538370 / 0265007886 является неразборным и неремонтируемым элементов системы автомобиля Лада Калина, Калина 2, Приора, Приора 2, Гранта и в случае его неисправности подлежит замене целиком.

Для проверки датчика скорости заднего колеса 1118-3538370 / 0265007886 открутите болт крепления и отсоедините датчик. Замерьте сопротивление на его контактах. Если омметр показывает «обрыв» или «короткое» можно делать вывод о неисправности датчика.

Вторым способом проверки датчика скорости заднего колеса является измерение напряжения при вращении колеса. С ростом оборотов колеса сигнальное напряжение на датчике должно возрастать.

Если устройство ABS не вмешивается, то электронная система распределения тормозных усилий EBD может регулировать давление в тормозных цилиндрах задних колес, чтобы задние колеса не блокировались раньше передних и машина не уходила в занос.

В случае обнаружения неисправности блок отключает систему антиблокировки и включает контрольную лампу АБС на панели приборов. Тормозной контур продолжает работать в обычном режиме, не работает только антиблокировочная система.

Примечание: Проверка датчиков осуществляется антиблокировочной системой при включении зажигания. И если будет определен неисправный датчик — система отключается.

Самостоятельно датчики можно проверить двумя тестами:

  1. Клеммы 1 и 2 датчика не должны быть замкнуты «на коротко»;
  2. Клеммы 1 и 2 датчика не должны замыкаться на массу.

Проверяется это все обычным омметром или мультиметром в режиме измерения сопротивления.

Значительная часть поломок может быть выявлена при помощи диагностического сканера. Включение контрольной лампы ABS на щитке приборов указывает на наличие кода неисправности записанного в блок управления АБС. Для считывания кода необходимо подключить сканер к стандартному диагностическому разъему автомобиля.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 0265007886, 1118-3538370, 11180353837000.

ВАЗ 1118, 1117, 1119, / Калина, 2170, 2171, 2172 / Приора, ВАЗ 2192, 2194 / Калина 2, ВАЗ 2190, 21901-41, 21906-40 / Гранта / Granta.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить датчик ABS (скорости) заднего колеса у автомобиля Лада Калина.

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже

Как заменить датчик АБС в гаражных условиях

Современные автомобили оснащаются антиблокировочными системами. Эти системы предотвращают блокировку колес автомобиля в момент торможения, тем самым устраняя риск потери управления. Также АБС делает автомобиль устойчивей при движении.

Роль датчика АБС в автомобиле

Датчик ABS служит для того, чтобы точно определить момент блокировки того или иного колеса, исходя из частоты его вращения. Кроме датчиков, антиблокировочная система включает в себя гидравлический и управляющий блок.

Когда колесо вот-вот заблокируется, от электронного блока поступает сигнал на гидроблок. Гидравлический блок снижает, а иногда и полностью перекрывает подачу рабочей жидкости к рабочему тормозному механизму блокированного колеса. Если по каким-то причинам этого окажется мало, то активируется специальный клапан и жидкость будет перенаправлена по отводной магистрали.

Когда колесо снова начнет вращаться, электронный управляющий модуль при помощи сигнала снимет воздействие с электромагнитных клапанов и давление в гидромагистрали снова будет подаваться к тормозным цилиндрам на колесах.

Как устроен датчик

Разные производители на своих автомобилях устанавливают разные версии и реализации антиблокировочных систем. Можно выделить несколько видов датчиков. Одни из них функционируют на принцип магниторезистивного эффекта, другие же работают на базе эффекта Холла. Существуют пассивные и активные датчики.

Пассивные датчики – это индуктивные датчики скорости. Конструкции и принцип действия предельно просты. В основе лежит обыкновенная катушка индуктивности, намотанная с использованием тонкого медного провода. Внутри катушки установлен мощный магнит и железный сердечник – также магнитный. Торцевая часть катушки с сердечником установлена напротив магнитного кольца, установленного на ступице.

Датчик работает на принципе электромагнитной индукции. Пока катушка находится в покое, то на выходах датчика отсутствует какой-либо сигнал. Когда автомобиль начнет свое движение, то около сердечника датчика будет двигаться зубчатый ротор кольца. Это приведет к изменению магнитного поля, проходящего через катушку.

За счет переменного магнитного поля в катушки образуется переменный ток, которой и передается в блок управления. Такая система не подвержена помехам и грязи, но начинает работать только при наборе скорости 5-7 км/ч.

Активный аналог появился в 90-х годах. Датчики работают по принципу полупроводникового диода – меняется направление электрического тока под воздействием магнитных полей. Такие датчики называют магниторезистивными. Существует также датчик Холла, где ток возникает в резисторе, помещенном в магнитное поле.

Магнитное поле создается посредством специального кольца, которое закрепляется на ступице автомобиля и вращается вместе со ступицей. В случае с пассивными датчиками, любые изменения в магнитном поле ведут к изменениям в направлении электронов – в результате изменяется сопротивление. Эти изменения сопротивления и фиксируются электронным модулем или ЭБУ.

В варианте с активными датчиками меняющееся магнитное поле заставляет электроны двигаться в один конец элемента. В результате формируется напряжение, передающееся в ЭБУ.

Можно ли починить неисправный сенсор

Если повреждена обмотка элемента, некоторые автовладельцы выходят из ситуации путем перемотки катушки. Однако, практика показывает, что восстановить работоспособность таким образом можно далеко не всегда.

Признаки неисправности детали

Неполадки в системе АБС водитель может определить по сигнальной лампе на панели приборов. Если имеются проблемы, лампа будет гореть или моргать. Это первый признак неисправности.

Также в случае каких-либо неисправностей:

  • Возможна блокировка колес при резком торможении;
  • Не будет вибрации при нажатии на педаль тормоза;

Как самому заменить датчик АБС

По схеме антиблокировочной системы, датчики установлены на каждом из четырех колес автомобиля. Сенсоры передних колес удобней снимать снизу ступицы, в редких случаях к ним можно добраться из подкапотного пространства. К элементам на задних колесах проще всего добраться лишь из-под арки.

Для работ по замене обязательно понадобится инструмент:

  • Качественный домкрат;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Комплект рожковых ключей и торцевых головок;
  • Молоток;
  • Отвертка с плоским жалом;
  • Жидкий ключ;
  • Мультиметр.

Первым делом необходимо установить автомобиль на ровно площадке и активировать стояночный тормоз.

Далее демонтируют кресла на заднем ряду, пластик порога, резиновый дверной уплотнитель. Так можно добраться до разъема сенсора – для этого отгибают фиксаторы и оттягивают пластиковые панели около крепления амортизаторной стойки. Провода с разъемом нужно отсоединить.

Домкрат устанавливают в необходимой точке и поднимают авто, откручиваются колесные болты и демонтируют колесо. Затем выкручивают крепежные элементы датчика – если болты давно не откручивались, необходимо обильно обработать соединение жидким ключом. Когда болты открутились, деталь аккуратно извлекают. Далее выкручивают болты кронштейнов проводов – их можно найти на стойке и арках крыла.

Чтобы извлечь провод, аккуратно отгибают антивибрационные накладки – под ней закреплен кабель. Отверткой удаляют заглушку и вытаскивают кабель. Новая деталь устанавливается аналогично. Затем закручивают болты креплений кронштейнов, провод просовывают так, чтобы он мог достать до гнезда, устанавливается заглушка. Накладку приклеивают на ее законное место.

Далее устанавливается колесо, подключают разъем сенсора АБС в гнездо, монтируют на место дверной уплотнитель, вставки порога, сидения.

Работа с передними сенсорами гораздо проще, так как в большинстве случаев они более доступны. На большинстве моделей сенсоры закреплены на поворотном кулаке. Процесс замены аналогичен работе с задними датчиками.

Видео инструкция

Ниже предлагаем вам посмотреть наглядный пример по замене и обслуживанию датчиков АБС на автомобиле.

Как проверить качество проделанной работы

После замены сенсоров АБС обязательно выполняется проверка их работоспособности. Для этого набирают скорость до 40 км/ч и затем резко надо затормозить.

Если автомобиль остановится без увода в сторону, на педали будет ощущаться характерная вибрация, и водитель не почувствует полной блокировки колес, то АБС функционирует правильно.

0 0 голос

Рейтинг статьи

Замена датчика АБС Солярис Хендай (заднего) по адекватной цене в Санкт-Петербурге

Датчик ABS или, как его ещё называют, датчик антиблокировочной системы предотвращает блокирование колёс во время совершения торможения. Это избавляет вас от возможности потерять управление своим автотранспортом, сохраняя при этом его устойчивость во время передвижения. Ключевую роль в функционировании механизма выполняют сенсорные модули, которые устанавливаются на ступицах и фиксируют скорость вращения колёс.

Назначение и принцип работы датчика АБС

Данное устройство является одним из трёх ключевых элементов системы. В неё также входит модуль управления и гидравлический блок. Датчик выявляет момент блокирования колеса по частоте его вращения.

Как только это происходит, электрический модуль принимает сигнал датчика, после оказывает воздействие на блок, который монтирован за основным тормозным цилиндром.

Гидравлический блок предотвращает подачу тормозной жидкости к цилиндру заблокированного колеса. Если этого будет недостаточно, тогда клапан направит вещество в отводную магистраль. А по восстановлению вращения все процессы прекращаются, давление магистрали передаётся обратно на тормозные цилиндры.

Именно поэтому замена датчика частоты вращения колеса – необходимая процедура, проводить которую стоит систематически, а оттягивать её нельзя.

Возможные неисправности системы

Обычно проблемы в исправном функционировании устройства образуются после ремонтных работ подвески. Причины этому – шлейфы устройств скорости. При отказе прибора вращения активизируется световой индикатор, после которого система прекращает функционировать.

В тот момент, когда на панели загорелась ошибка ABS, система антиблокирования колёс не работает. При этом водитель может снизить скорость транспортного средства и даже остановить его, но проблема в блокировании колёс не устраняется, это особенно заметно в гололёд.

Когда нужна на Хендай Солярис замена АБС?

Поскольку система играет важную роль в управлении транспортным средством, то каждый автомобилист должен знать основной признак, указывающий на некорректную работу антиблокировочной системы: загорается индикатор на приборной панели – обычно во время движения.

Остальные признаки неисправностей выявляются только в условиях сервисного центра.

Важная информация! Как только владелец транспортного средства Хендай Солярис обнаружил активный индикатор ABS на приборной панели, то стоит сразу же обратиться в сервис технического обслуживания.

Почему нужна замена датчика АБС Хендай Солярис?

Обычно выделяют четыре причины неисправностей датчика АБС:

  • наличие разрывов в проводке системы или некорректная работа контроллера, отображается ошибка, а система перестаёт функционировать;
  • выход из строя колёсных устройств, обычно это случается из-за окисления контактов, плохого соединения контактов и замыкание;
  • различное давление шин и узора протектора, датчики получают разную информацию, из-за которой происходит сбой системы;
  • механические повреждения: износ подшипника, люфт, надлом ротора, неисправность насоса АБС и так далее.

Замена заднего датчика АБС Хендай Солярис и другие наши услуги

Для того чтобы ремонтные работы были проведены корректно, стоит выполнить все необходимые манипуляции. Специалисты нашего сервиса оказывают следующие услуги:

  • диагностирование, этот процесс включает демонтаж системы, визуальный осмотр и оценку работоспособности;
  • замена датчика;
  • обновление контактов;
  • в случае механического повреждения проводится замена и неисправных элементов.

Замена датчика АБС Солярис

Все манипуляции по ремонту вы можете понаблюдать в нашем сервисе.

Механики проводят замену датчика следующим образом:

  • автомобиль устанавливают на ровную поверхность и фиксируют ручником;
  • снимают клеммы с аккумуляторной батареи;
  • демонтируют колёса;
  • отсоединяют фиксаторы;
  • снимают накладку;
  • извлекают датчик;
  • очищают посадочное место;
  • монтируют новый элемент;
  • устанавливают все остальные детали в обратном порядке.

Важная информация! Все ремонтные работы необходимо проводить в условиях сервисного центра!

Опасность выхода из строя

Есть три пункта, которые не стоит никогда делать:

  • оттягивать проблему устранения неисправностей;
  • проводить ремонт собственными руками;
  • проводить манипуляции в некачественном сервисном центре.

Всё это станет причиной серьёзных последствий и даже причиной дорожно-транспортного происшествия. Всё это подвергает опасности вас и окружающих. Устранить все эти неисправности будет стоить куда дороже, чем проводить обычную плановую замену датчика.

Наши преимущества

Учитывая все требования водителей к сервисным центрам, мы советуем обратиться за помощью именно к нам. И вот почему:

  • у нас работают квалифицированные специалисты с большим опытом работы;
  • автосервис оснащён самым современным оборудованием;
  • мы гарантируем качество;
  • выполняем все работы быстро и в срок;
  • наши цены устраивают большинство владельцев автомобилей Хендай Солярис.

Поломка транспортного средства является серьёзной проблемой для всех автомобилистов. К тому же для многих автотранспорт – это средство заработка. Именно поэтому стоит обратиться к нам в сервис. Мы гарантируем качественную, быструю и недорогую замену датчика.

А для того чтобы проблема беспокоила вас как можно реже, рекомендуется следовать следующим правилам:

  • регулярно проводить технический осмотр вашего транспортного средства, процедуру можно заказать у нас в сервисе технического обслуживания;
  • своевременно реагировать на возникшие неисправности, а не оттягивать их устранение;
  • обращаться к нам за помощью в устранении проблем.

Исправная работа транспортного средства гарантирует вам безопасность во время передвижения. Будьте внимательны к своему автомобилю, и тогда он прослужит достаточно долго.


Датчик скорости заднего колеса (замена) Lada Largus / Лада Ларгус

Датчик скорости вращения заднего колеса закреплен на щитке заднего тормозного механизма + задающее магнитное кольцо, которое напрессовано на тормозной барабан.


1 — датчик скорости заднего колеса; 2 -задающее магнитное кольцо датчика скорости; 3 — тормозной барабан


Датчик скорости

Снятие

Поддомкратить автомобиль, установить на надёжные опоры, или установить на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Снять заднее колесо.

(Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ)

Извлечь жгут 2, рисунок 21-4, проводов датчика скорости из паза кронштейна 1 и из фиксатора 3 на рычаге задней подвески.

Рисунок 21-4 — Снятие датчика скорости вращения заднего колеса:

1 — кронштейн крепления жгута проводов датчика скорости;
2 — жгут проводов датчика скорости;
3 — фиксатор;
4 — щит заднего тормоза;
5 — болт крепления датчика скорости;
6 — датчик скорости вращения заднего колеса

Отвернуть болт 5 крепления датчика скорости к щиту заднего тормоза (насадка Torx Т30, удлинитель).

… и извлечь датчик

Отвернуть две гайки 4, рисунок 21-5, крепления кожуха защитного жгута проводов датчика скорости вращения заднего колеса (головка «на 13»).

Рисунок 21-5 — Снятие датчика скорости вращения заднего колеса:

1 — арка заднего колеса;

2 — фиксаторы крепления кожуха;
3 — кожух защитный жгута проводов датчика скорости;
4 — гайки крепления кожуха;
5 — колодка жгута проводов датчика скорости;
6 — кожух защитный в развернутом положении;
7 — жгут проводов задний

Извлечь два фиксатора 2 крепления кожуха и развернуть кожух 3 (6) для получения доступа к колодке жгута проводов датчика скорости (отвертка плоская).

Извлечь жгут проводов датчика скорости из держателей кожуха

… и отсоединить колодку 5 жгута датчика от жгута 7 проводов заднего и снять датчик.

Установка

Подсоединить колодку жгута проводов датчика скорости к жгуту проводов заднему АБС, и зафиксировать жгут проводов датчика в держателях кожуха.

Установить кожух защитный жгута проводов датчика скорости на место и закрепить его к арке заднего колеса двумя фиксаторами и двумя гайками.

  Момент затяжки гаек 14 Н.м (1,4 кгс.м).

Установить датчик скорости в отверстие тормозного щита и закрепить его болтом.

  Момент затяжки болта 14 Н.м (1,4 кгс.м).

Установить жгут проводов датчика скорости в паз кронштейна и в держатель на рычаге задней подвески.

Установить заднее колесо.


Замена датчика АБС заднего левого на Пежо 407

Замена датчика абс пежо

. Вопросы по обрезанным датчикам ABS. Сообщение 1. Есть подозрение что датчики не.

Может ли быть вибрация от ступичного подшипника пежо Гул при движении — клуб пежо форум

Есть ли и доллжно ли быть кольцо АБС гребенка у нас его. Датчик входит до половины и упирается в подшипник.

Рекомендуем: Замена ремня ГРМ на Пежо 308 своими руками видео

VIN машинки1. Если есть возможность у кого-нить, просьба глянуть по VIN-у, те ли датчики или. Может должна быть какая-то проставка.

По эл-й части разъемы все подходят, датчики подключаются.

Если у кого есть, хотелось бы видеть выдержку из сервис бокса. Сообщение 2. Сообщение 3. Дарт Вейдер.

Полезные ссылки

Сообщение 4. Снятие-установка : Датчик ABS переднего колеса. Сообщение 5. У меня тут вопрос А то у меня на обоих переддних колесах оборваны по одному проводу Сообщение 6.

Цитата дос Сообщение 7. Сообщение 8. Сообщение 9. Что-то про замену этих или не этих датчиков. Сообщение Всем спасибо за отзывы. Разобрали пол машины, каким-то образом установили, в общем все работает!.

ВИДЕО: Почему загорается лампочка ABS на Пежо Партнер

Добрый ЖУК. Сообщение Цитата Честный Сообщение Цитата Добрый ЖУК 2. День добрый, а у меня вопрос немного другого харатера.

Сообщение Цитата nis 2. Сообщение Сообщение Сообщение Сообщение Всем привет.

Замена датчика абс Peugeot

Сегодня приговорили задний левый датчик ABS обрыв сказали Подскажите пожалуйста, где находится разъём? Заранее спасибо. Сообщение Сообщение Цитата slonder Сообщение Светка-Кокетка. Дарт Вейдер. Мутабор.

Спасибо Ну вообще такой датчик есть у нас да?? Разобрали пол машины, каким-то образом установили, в общем все работает! Добрый ЖУК. Пыжевод-любопытный Пыжеводы 53 Регистрация: Можно даже самому, если не боисся руки испачкать. Director.

Читатель Пыжеводы 4 Регистрация: Под задним сиденьем у лючка бензонасоса.

Датчики Abs/esp Peugeot

МАКС. Читай внимательно,даже расписывали процесс протяжки. Большущее спасибо!

Mazda 626 V (GF) — Замена заднего правого датчика ABS

Всем привет. С начала зимы abs начал дурить голову, то работал то ошибка на приборке. Самодиагностикой определил что задний правый датчик abs неисправен.
www.drive2.ru/l/668079/
Пошарил интернет и нашёл недорогой датчик новый nty (HCAMZ001)


Полный размер


Полный размер
В салоне снимаю мягкую боковину, внизу клипса с гвоздиком, аккуратно плоской отвёрткой потдеваю и тяну на себя клипсу. Низ боковины тяну чуть наружу и вверх снимаю


Полный размер
Теперь есть доступ к разъему abs, перед началом работ желательно отключить + аккумулятора

Домкрачу, снимаю колесо.


Полный размер
Чищу все откручиваемые болты и соединения, проливаю wd40, болт на ступице, один на амортизаторе и два на кузове


Полный размер
Самое сложное в замене датчика не сломать болт который его держит в ступице. Пару лет назад с левой стороны обломал. В этот раз перед откручиванием я его хорошо прогрел горелкой


Полный размер
Болт легко потдался


Полный размер


Полный размер
Датчик как в тисках зажало


Полный размер
Чищу посадочное отверстие шуруповертом и металлической крацовкой. Вместе с корозией выскочило пластикое уплотнение от старого датчика


Полный размер
Место крепления к кузову почистил и обработал преобразователем ржавчины


Полный размер
У нового датчика металлический флажок чуть повёрнут в сторону. Эхх китайцы)


Полный размер
Заказал болт для датчика (думал свой сверну) от kia clarus, он меньше и длиннее окозался K997960630


Полный размер
Пластиковое колечко пришлось подрезать конусом ножом. Конкретно не хотело залазить


Полный размер
Ставлю, прикручиваю, все резьбовые соединения смазываю медной смазкой. Тормозной диск можно было и не снимать, но так нагляднее


Полный размер
Крашу посадочное к кузову мастикой из баллона на два раза, прикручиваю и ещё два слоя краски

Прикручиваю колесо, подключаю датчик и радуюсь рабочем ABS.
Всем удачи на дороге и не ломаться.)

Замена заднего датчика абс пежо 407

Месяца полтора назад начала появляться ошибка АБС, сначало не часто, помогало просто заглушить и заново завести авто. Но очень скоро ошибка стала постоянной. У себя на родине, чисто случайно, нашел автомеханика у которого Ситроен С5, он сделал диагностику Леве и сказал что накрылся левый задний датчик.
После чего я заказал на Али новый:
Сзади L/R ABS колеса Датчики скорости для Citroen C6 Peugeot 407 4545. g7 4545. c0 4545C0 4545G7 9642688280 0986594521 s119291001z
s.aliexpress.com/eAzuUbmm?fromSns=Копировать

Цена с Китая примерно 650р, в России цены просто конские, около 2000р. По отзывам люди пишут что 2-3 года и полет нормальный, никаких проблем с китайским датчиком нет.

Сначала попытался сам сделать, даже колесо снял, но понял что без ямы это будет пипец как сложно, надо откручивать бензобак, а так как вчера я уже 12 часов эпался с гидроблоком, из них половину я проторчал под пыжиком, то не сил не желание делать самому не возникло, да ко всему пошел дождь. Поехал на сервис, вообще на сервисе замена датчика 330р, с меня взяли 1100р из за геморроя с бензобаком. В очередной раз автомеханики обос****ли французов, из за такого расположения проводов. Теперь с АБС все ок, ошибок нет.
Теперь новая ошибка, вылез на дисплее пузатый дядька (ошибка по подушке). Жду с Китая лексию, буду сам диагностировать авто, смог найти за 2500р лексию со всеми чипами и нормальной прошивкой, как придёт отпишусь.

Антиблокировочная система (АБС) предотвращает блокировку колёс при торможении, устраняя опасность потери управления транспортным средством и сохраняя его устойчивость при движении. За счёт своей приемлемой стоимости это оборудование массово устанавливается на современной автомобильной технике. Важную роль в работе системы играют сенсорные датчики, которые монтируются на ступицах и фиксируют скорость вращения колёс.

Назначение датчика АБС и принцип работы

Датчик АБС представляет собой один из трёх основных компонентов системы, в которую также входит модуль управления и гидравлический блок. Устройство определяет момент блокировки колеса по частоте его вращения. При наступлении этого нежелательного события электронный модуль управления получает сигнал датчика и формирует воздействие на гидравлический блок, установленный в магистрали сразу за главным тормозным цилиндром.

Датчик АБС с проводом и разъёмом

Блок понижает или даже прекращает подачу тормозной жидкости к цилиндру заблокированного колеса. Если этого окажется недостаточно, электромагнитный клапан направит жидкость в отводную магистраль, сбрасывая давление уже в главном тормозном цилиндре. По восстановлении вращения колеса модуль управления снимает воздействие с клапанов, после чего давление гидравлической магистрали передаётся на колёсные тормозные цилиндры.

Датчиком АБС оборудовано каждое колесо автомобиля

Необходимость замены устройства

О неполадках в системе АБС сигнализирует контрольная лампа, расположенная на приборной панели автомобиля. В нормальном режиме индикатор загорается при пуске двигателя и гаснет через 3–5 секунд. Если контроллер ведёт себя некорректно — включается во время работы мотора или хаотично моргает при движении авто — это первый признак поломки датчика.

Индикатор АБС должен гаснуть через 3–5 секунд после пуска двигателя

Также о возможной неисправности устройства сигнализируют:

  • появление кода ошибки на дисплее бортового компьютера;
  • непрерывная блокировка колёс при резком торможении;
  • отсутствие характерной вибрации на педали тормоза при её нажатии;
  • сработавшая лампа-индикатор стояночного тормоза при выключенном ручнике.

При появлении любой из этих проблем следует провести полную диагностику устройства. Этот вопрос совсем необязательно доверять высокооплачиваемым мастерам автосервиса — самостоятельная проверка датчика АБС занимает немного времени и выполняется без дорогостоящего оборудования. Если диагностика выявит факт поломки устройства, его придётся заменить новым.

Как менять

Согласно схеме АБС, сенсорными датчиками оборудованы все колёса автомобиля. Особенность их замены состоит в том, что элементы, установленные на передней оси машины, демонтируются с днища кузова или из-под капота авто. К задним датчикам можно подобраться только снизу. Данная инструкция описывает общие принципы замены устройства. Отметим, что такой способ применим ко многим автомобилям иностранного и отечественного производства.

Инструменты

Чтобы поменять датчик, потребуются:

  • надёжный домкрат;
  • баллонный ключ;
  • набор рожковых и торцевых ключей;
  • молоток;
  • плоская отвёртка;
  • кондиционер для металла WD–40;
  • тестер (мультиметр).

Поэтапная замена

Пошаговое выполнение работ будем рассматривать на примере замены устройства, установленного на одном из задних колёс автомобиля.

  1. Поставим машину на ровном участке поверхности, активируем стояночный тормоз (ручник). Подложим под колёса, не задействованные в ремонтных работах, противооткатные упоры. Снимем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Демонтируем задний ряд кресел, пластиковую отделку порога и резиновый уплотнитель двери.
  3. Доберёмся до разъёма датчика — отогнём фиксаторы и оттянем пластиковую отделку в районе крепления амортизатора. Отсоединим устройство.

Вид из салона: 1 — разъём; 2 — фиксатор; 3 — накладка; 4 — провод датчика

Колесо нужно снимать, установив под днище машины страховочные опоры

Вид задней части ступицы: 1 — кронштейн; 2 — крепежный болт

Вид на арку: 1 и 2 — точки фиксации провода датчика; 3 — заглушка

Внимание! Перед монтажом элементов обшивки включаем зажигание и запускаем двигатель авто. Только убедившись, что контрольная лампа-индикатор АБС ведёт себя корректно (гаснет через 3–5 секунд после старта), продолжаем работу.

В качестве наглядного пособия, помогающего заменить устройство, предлагаем следующий видеоролик.

Видео: Как поменять датчик ABS на Рено Логан

Некоторые нюансы

Замена датчиков, которые установлены на поворотных кулаках передних колёс, выполняется гораздо быстрее, так как доступ к этим деталям более удобен:

  1. Машина поднимается домкратом, нужное колесо снимается.
  2. Откручиваются болты, которые крепят датчик, и устройство извлекается из посадочного места.
  3. Освобождается крепление проводки и отсоединяется штекер разъёма.
  4. Монтаж нового датчика выполняется в обратной последовательности.

Внимание! Монтируя новый датчик, необходимо следить за тем, чтобы на место его посадки не попадала грязь.

Перед заменой датчика следует исключить причины, способные вызвать его неправильную работу. Особое внимание нужно уделять специфическим проблемным местам, имеющимся у каждой модели авто. К примеру, все машины марки FORD, выпущенные до 2005 года, страдают от перебоев в работе электрооборудования, которые происходят в результате частых коротких замыканий, а болевой точкой системы АБС этих автомобилей считается качество изоляции проводки. В этом случае можно будет выполнить ремонт датчика вместо его полной замены.

Проверка качества выполненных работ

После замены датчика проверяется его работоспособность. Для этого достаточно разогнаться до скорости 40 км/час на ровном безопасном участке дороги и выполнить резкое торможение. Если машина останавливается без уводов в сторону, на педаль передаётся вибрация и доносится специфический звук сработавших тормозных колодок — система АБС работает в штатном режиме.

Сегодня можно легко найти и купить любые датчики АБС — от дорогостоящих оригинальных устройств до аналоговых деталей по демократичной цене. Помните, что грамотный подбор элементов системы играет важную роль в её бесперебойной эксплуатации. Выбирая датчик, изучите инструкцию изготовителя и убедитесь, что он подходит к автомобилю, а этот обзор поможет заменить устройство самостоятельно.

+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66

График работы:
Пн.- Пят. с 9:00 до 20:00
Суб. 9:00-18:00 Воск. 9:00-17:00
E-mail: [email protected]
Адрес: г.Москва, МКАД 23 км, Влад.3, стр.1 (комплекс «Развилка»)

+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66

Замена датчика абс Mitsubishi Outlander. Замена заднего подшипника, полуступицы на Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, … C-crosser

Короткое видио о принципе замены полуступицы. При разборе снятии подшипника, рекомендую выкрутить датчик ABS, если датчик приржавел и не вытаскиваться, можно пропустить этот шаг и осторожно вытащить полуступицу с привода без рывков. Трек номер полуступицы 3785A019 Новые и контрактные зап.части, доставка бесплатная (уточняйте) Если часто покупаете в интернете, то для вас самый честный кэшбек России, САМ пользуюсь и вам рекомендую:

Комментарии к теме Замена датчика абс Mitsubishi Outlander

Савостикина Феруза

Привет, давно не видно тебя, видать машина только радовала все это время и это просто отлично. Я как только взял авто, за неимением тогда денег на новые KYB, попросту взял бу оригинал с разбора — 50 тыс. полет нормальный, без единого намека на запотевание и т.д. Просто как вариант, не обессудь, обошлись в 37$. Удачи и шершавых дорог?

Парен

Посоветуйте, какого производителя выбрать задние амортизаторы для Outlander? У кого уже был опыт, какие ставили, сколько проехали?

Еленич Алти

Подскажите что может быть. После замены задней ступицы стала срабатывать сигнализация ВНИМАНИЕ и по очереди моргает на табло 4 wd и Lock

Арден Ахенкора

Я KYB поставил в круг!

Зат

Гефест

МС 1600, в мусорное ведро! Дерьмо реклама… Смотрите, маму свою не продайте… Барыги.

Гурген

сколько в германии они ходят?

Абдурахмон

super cz.ostrava

Пауль

Scotty do you have a rear wheel drive hub bearing video?

Сало

Однако…Молодец.

Надр

полезно!

Прометей

А скобки под колодки не предусмотрены чтоли?

Баган

Ерунда

Ульян

Привет! Классный ролик! Подписка и лайк, уже от друга. У меня акцент

Иннокентий

под замену там все. 7 скоростей конечно мало отличаются от 8, чисто если сравнивать числа. А вот если смотреть глубже то на 7 ми скоростной кассете после ее износа предется менять какашку на какашку, т. к. в 7-ми скоростных системах не делают по качеству даже что то близкое к среднеку, только г..но типа Tourney или я только что узнал такое название (Suntour) хотя я думал раньше что хуже Tourney нечего не бывает. В 8 ми скоростных при износе кассеты (там она крепится на барабан задней втулки в отличии от 7 скоросных) можно подкупить что нибудь класса Alivio — износостойкость и долговечность минимиум в 6 раз больше а цена выше где-то раза в 2,5 — 3. В 7-ми скоростных класса Alivio нету там даже Acera нету, только Tourney. Лутше всего брать вел где 27 скоростей, не потому что 27 больше чем 24 или 21, а потому что можно будет подобрать запчасти любого качества от Tourney до Deore XT, не меняя всю трансмиссию целиком, а только то что пришло в негодность. А ВООБЩЕ ТАМ ГДЕ НАПИСАНО Suntour, Tourney, Altus то такие велы должны стоить меньше 10, а не 22 или 27.

Остин

здравствуйте,сегодня приехал с работы,паркуюсь значит, осталось где то пол метра,чтоб встать и слышу такой сильный стук и чувствую,что что то не так с колесами,то есть руль крутится а они не крутятся,вообщем оказалось что не крутится только левое колесо,у меня шевроле круз рестайлинг,что может быть,мне сильно не повезло или как???подскажите пожалйуста что может быть,куда глянуть.

Abigail

Железо ‘закиснуть’ не может,это не молоко. Железо покрывается ржавчиной.

Прокомментировать



Опубликовать

Как заменить датчик скорости вращения автомобильного колеса

Если после проверки датчиков колеса или если вы сканировали компьютер АБС и получите код неисправности: датчик отключен от сети или закорочен и требует замены.

Эти датчики несложно заменить, и это займет у вас около часа. и часть будет стоить от 35 до 210 долларов в зависимости от датчика. Чтобы найти датчик, который вам понадобится проверить Amazon или посетите автосалон или местный магазин запчастей.

Некоторые датчики можно снимать отдельно, другие — интегрированный в узел ступицы ступичного подшипника, который мы показали в этом видео.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Посмотрите видео ниже, чтобы получить представление о том, что вас ждет, а затем продолжайте читать руководство, чтобы получить дополнительные советы и информацию.

Прежде чем начать

Начните, как только вы определились, что собираетесь устранить проблему, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с включенной трансмиссией, включенным аварийным тормозом и выключенным двигателем.

Вам нужно будет поддомкратить автомобиль, чтобы снять шину или заменить модуль управления, и мы предпочитаем, чтобы вы научились делать это правильно.

Подробнее: Как пользоваться напольным домкратом и стойками

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

С помощью этого руководства вам нужно будет снять шину для замены детали.

Подробнее: Как снять и переустановить колесо

При замене датчика скорости колеса необходимо будет снять тормозной суппорт и тормозные колодки.

Подробнее: Как снять тормозной суппорт и колодки

Инструменты, оборудование и принадлежности, представленные в статье, а также дополнительная информация с использованием специальных руководств по ремонту, доступны в конце этого руководства.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1. Определите датчик скорости вращения колеса

Этот датчик просто крепится болтами к задней части шпинделя и легко отсоединяется от жгута проводов рядом с рамой.

Вот датчик после снятия ротора и суппорта.Обязательно осмотрите какой тип конфигурации датчика используется в вашем автомобиле до начала работы.

Используйте торцевой ключ или гаечный ключ для снятия крепежного болта датчика, которым может быть шестигранник, Болт с шестигранной или звездообразной головкой. Эти размеры болтов обычно составляют 10 мм, 11 мм, 25 Torx или 8 мм с внутренним шестигранником. голова. После снятия крепежного болта возьмитесь за датчик, чтобы снять его. подшипник ступицы или шпинделя.

Пока датчик снят, осмотрите кольцо статора с помощью фонарика, пока повернув ступицу, чтобы убедиться, что кольцо не повреждено.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Совместите новый датчик со старым блоком, чтобы обеспечить правильную установку и работу. Перед повторной сборкой убедитесь, что электрический разъем очищен от грязи и жира.

После замены датчика сигнальная лампа АБС должна погаснуть без сброс или очистка кодов в большинстве случаев. Некоторые старые системы, такие как Nissan или Volkswagen может потребовать сканер для сброса системы, но это не типично.

Заключение

Будьте внимательны при первом вождении автомобиля после замены датчика. Слушать для аномальных шумов или проблем с производительностью, которые могут указывать на проблему, которая нужна дополнительная проверка. В большинстве случаев для американских пользователей очистка кода не требуется. построенные автомобили. Некоторые старые модели для Европы и Японии, возможно, потребуется очистить с помощью считыватель кода ABS. Если сигнальная лампа продолжает гореть после сброса кода, это означает у тебя все еще есть проблема.Если у вас есть вопросы по Тормоза с АБС посетите наш форум.

Существуют различные инструменты и принадлежности, которые вам понадобятся для выполнения этих работ. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас его еще нет.

Подробнее: Инструменты и принадлежности, необходимые для замены датчика колеса ABS

Вам также понадобятся запасные части, такие как датчик скорости колеса, компьютер. предохранители модуля или системы. Мы создали руководство, которое проинформирует вас о том, где пойти, чтобы получить лучшее предложение и качество.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Подробнее: Колесо с АБС руководство по покупке запасных частей датчика скорости

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: АБС руководство по ремонту датчика скорости вращения колеса

Ремонт автомобилей может сделать каждый, если он или она задумается. Если вы родитель пожалуйста, покажите своим детям, как ремонтировать автомобили, потому что им нужно будет знать это ценное информация также. Работа для себя, семьи и друзей даст вам удовлетворение и гордость, которые можно получить только правильно выполняя свою работу. 2CarPros будет рядом с вами на каждом шагу пути с нашими руководствами по ремонту, и если у вас есть вопросы, наша команда механика ответит им за свободный.

Возможно, вас заинтересует:

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 29.11.2020

Как заменить датчик скорости колеса

Датчик скорости вращения колеса используется антиблокировочными тормозами для определения того, движется ли одно колесо с другой скоростью, чем другие, для управления функциями антиблокировочного тормоза или контроля тяги.Некоторые марки и модели используют один датчик на одном колесе для сигнала скорости. Некоторые автомобили с антиблокировочной тормозной системой используют скорость вращения колес и мощность трансмиссии для определения неисправностей. Большинство моделей, у которых нет антиблокировочной системы тормозов, используют выход коробки передач для сигнала скорости.

Если датчик скорости вращения колеса сломался, на приборной панели обычно горит подсветка АБС или системы контроля тяги. Система ABS, скорее всего, не будет работать должным образом.

Часть 1 из 1: Замена датчика скорости вращения колеса

Необходимые материалы

  • Набор шестигранных головок, метрических и стандартных
  • Плоскогубцы разные
  • Отвертки разные
  • Отбойный стержень, привод ½ дюйма
  • Молоток латунный
  • Набор комбинированных ключей, метрических и стандартных
  • Одноразовые перчатки
  • Наждачная бумага / наждачная бумага
  • Фонарик
  • Напольные домкраты и подставки
  • Набор метрических и стандартных головок 1/2 дюйма
  • Монтировка
  • Трещотка? привод
  • Набор головок метрический и стандартный? привод
  • Набор головок метрический и стандартный ¼ привод
  • Динамометрический ключ? или ½ привода
  • Набор торцевых ключей Torx
  • Комплект колесных головок, привод ½ дюйма

Шаг 1: Подготовьте рабочее место . Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной безопасной поверхности и вы включили стояночный тормоз.

Шаг 2: Ослабьте стопорные гайки . Перед тем, как поднять автомобиль домкратом в воздухе, ослабьте все гайки с помощью приводного прерывателя ½ дюйма и комплекта торцевых гаек.

Шаг 3: Поднимите автомобиль домкратом и используйте домкраты . Поднимите автомобиль домкратом и поставьте на домкраты. Отложите колеса в сторону, подальше от рабочей зоны.

Обязательно поднимите автомобиль домкратом в правильном месте; обычно по бокам внизу есть сварные швы, которые можно использовать для домкрата.Затем обязательно поместите стойки на корпус или раму и опустите их на стойки.

Шаг 4: Снимите старый датчик частоты вращения колеса . В некоторых случаях может потребоваться снять тормозные колодки и роторы, чтобы хорошо видеть датчик скорости колеса. Как только он станет видимым, вы можете удалить болт, которым датчик крепится к ступице / поворотному кулаку.

Затем удалите все зажимы или фиксаторы, которые крепят проводку датчика к шасси / кузову автомобиля. Как только вы это сделаете, отключите его от сети, чтобы вы могли полностью снять его с автомобиля.Используйте наждачную бумагу или наждачную бумагу, чтобы очистить всю ржавчину в тех областях, где будет собираться новый датчик, чтобы обеспечить удобство установки.

Шаг 5: Установите датчик скорости колеса и детали тормоза . Работайте в порядке, обратном тому, как вы все удалили. Начните с подключения нового разъема, а затем протяните жгут назад, чтобы он был прикреплен к кузову / шасси. Затем вставьте его в ступицу / поворотный кулак.

Если вам нужно было снять тормоза, переустановите ротор и кронштейн тормозного суппорта вместе с тормозными колодками и убедитесь, что вы затянули все в соответствии с заводскими спецификациями.

Шаг 6: Установите колеса на место. Установите колеса обратно на ступицы с помощью гаек. Закрепите их все с помощью трещотки и гнезда.

Шаг 7: Поднимите автомобиль с домкрата . Поместите домкрат в правильное место под автомобилем и поднимите домкратом домкрат до тех пор, пока не сможете снять опоры домкрата. Затем вы можете снова опустить автомобиль на землю.

Шаг 8: Затяните колеса . Большинство автомобилей используют крутящий момент от 80 до 100 фут-фунтов.Внедорожники и грузовики обычно используют от 90 футов фунтов до 120 футов фунтов. Используйте динамометрический ключ на ½ дюйма и затяните зажимные гайки в соответствии со спецификацией.

Шаг 9: Пробная поездка на автомобиле . После замены датчика скорости вращения колеса лампы АБС и антипробуксовочной системы должны погаснуть. Если это не так, вам нужно будет обратиться к сертифицированному механику, чтобы он перезагрузил компьютер автомобиля.

Для тест-драйва езжайте по безопасной дороге, где вы можете ускориться и сильно нажать на тормоза, чтобы попытаться задействовать АБС и убедиться, что она работает правильно.

Замена датчика скорости вращения колеса — очень простая работа с использованием подходящих инструментов и знаний. Но если вы не хотите решать это самостоятельно, профессиональные механики YourMechanic могут выполнить замену датчика скорости вращения колеса за вас.

Mazda 3 Service Manual — Снятие / установка датчика скорости заднего колеса ABS

1. Снимите нижнюю крышку.

2. Снимайте в порядке, указанном в таблице.

3. Установите в порядке, обратном снятию.

1

Разъем

2

Болт

3

Датчик частоты вращения заднего колеса ABS

4

Крышка отверстия из АБС-пластика

.

5

Разъем

6

Жгут проводов датчика скорости заднего колеса АБС

(См. Примечание по установке жгута проводов заднего датчика скорости вращения колеса АБС.)

Примечание о снятии крышки отверстия из ABS

1. Нажмите на язычок крышки отверстия ABS, чтобы отделить крышку отверстия ABS от тело.

2. Снимите крышку отверстия для АБС с корпуса.

Указание по установке жгута проводов заднего датчика скорости вращения колеса АБС

1. Пропустить жгут проводов заднего датчика скорости вращения колеса АБС за пределы задней парковки. тормозной трос, как показано на рисунке.

2. Установить жгут проводов заднего датчика скорости вращения колес АБС.

Указание по установке крышки отверстия из ABS

1. Установите крышку отверстия для АБС в корпус так, чтобы стрелка на ней была обращена к внешней стороне автомобиля.


Проверка датчика скорости заднего колеса АБС
Визуальный осмотр установки 1. Проверьте следующее: В случае неисправности замените деталь. а. Чрезмерный люфт или люфт заднего датчика скорости вращения колеса АБС б. Деформировать …
Другие материалы:

Стояночный / Передний боковой габаритный элемент / Снятие / установка лампы переднего указателя поворота
1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Слегка отогните переднее крыло.. 3. Поверните патрон стояночного / переднего бокового габаритного огня / переднего указателя поворота в направлении стрелки, показанной на рисунке. 4. Снимите стояночный / передний боковой габаритный огонь / передний поворотный светильник. 5. Установите в …

Проверка привода режима воздушного потока [полностью автоматический кондиционер]
ВНИМАНИЕ: Если положение рычага превышает рабочий диапазон, показанный на рисунке, цепь в приводе может быть повреждена. Всегда выполняйте операцию с приводом осмотр с перемещением рычага в пределах диапазона, показанного на рисунке.1. Подключите положительное напряжение аккумуляторной батареи к воздушному …

Снятие / установка фонаря освещения номерного знака
1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Снимите линзу .. 3. Вставьте съемник застежки, обернутый лентой, в положение, показанное на рисунке, отпустите вкладки. 4. Потяните задний бампер в направлении стрелки (1) на рисунке и вытащить подсветку номерного знака в директ …

Mazda CX-5 Руководство по обслуживанию и ремонту — Снятие / установка датчика скорости заднего колеса ABS

1. Снимаем плату багажника ..

2. Снять торцевую облицовку багажника.

3. Снимите задний порог.

4. Снять боковую облицовку багажника.

5. Отсоединить разъем датчика скорости заднего колеса АБС.

6. Нажмите на язычки заднего датчика скорости вращения колеса АБС и выдавите датчик в направлении снаружи автомобиля.

7. Снимайте в порядке, указанном в таблице.

8. Установите в порядке, обратном снятию.

9. После установки убедитесь, что нет скручивания заднего колеса ABS. датчик.

1

Болт

2

Датчик частоты вращения заднего колеса ABS

(См. Примечание по снятию датчика скорости заднего колеса АБС.)

Задний датчик скорости вращения колеса ABS Примечание о снятии

1.Отведите в сторону брызговик и снимите датчик скорости заднего колеса ABS.

Проверка датчика скорости заднего колеса ABS [Awd]
Визуальный осмотр установки 1. Осмотрите следующие элементы: В случае неисправности замените соответствующую деталь. а. Чрезмерный люфт датчика частоты вращения колеса АБС б. Деформация …
Другие материалы:

Снятие / установка лампы заднего поворота
1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Вставьте отвертку с плоской головкой, обернутую лентой, в сервисное отверстие в положении показано на рисунке.3. Переместите отвертку с плоской головкой в ​​направлении стрелки (1), показанной на рисунок, вытащите крышку сервисного отверстия и отсоедините серв …

Снятие / установка боковой облицовки задней двери
1. Снимите верхнюю облицовку задней двери. 2. Снимите фиксатор A. 3. Возьмите заштрихованную область, показанную на рисунке, и потяните за боковую облицовку задней двери. в направлении стрелки (1) при снятии зажимов B. 4. Возьмите заштрихованную область, показанную на рисунке, снимите язычки C, потянув за задняя дверь si…

Сиденье
Схема Переднее сиденье Сиденье с ручным управлением или сиденье с электроприводом было установлено на сиденье водителя. На передних сиденьях внедрена система обогрева сидений. (с подогревом сиденья система) На сиденье переднего пассажира принято сиденье с ручным управлением. Модуль боковой подушки безопасности …

© 2016-2021 Авторские права www.mcx5.org

Как очистить датчик колеса ABS на вашем автомобиле

Есть много вещей, которые могут вызвать загорание лампы антиблокировочной системы тормозов (ABS).Некоторые из этих вещей серьезны, но часто это означает, что вам нужно очистить датчики. Один или несколько датчиков загрязненного колеса (все автомобили с антиблокировочной тормозной системой имеют хотя бы один) могут привести к срабатыванию системой индикатора ABS во время цикла самооценки компьютера. Конечно, вы никогда не должны игнорировать свет, но прежде чем вы поедете к своему механику и заплатите кому-нибудь за его чистку, вы легко можете сделать это самостоятельно. Вы будете шокированы, когда увидите, сколько дорожного мусора может накапливаться на этом очень важном датчике.Кроме того, поскольку датчик также используется в некоторых системах контроля тяги, если у вас есть контроль тяги или противобуксовочная сигнальная лампа, вы можете обнаружить, что очистка датчиков ABS также исправит это.

Даже если ваша лампа ABS не появилась, рекомендуется регулярно чистить датчики. Хорошее время для этого — во время замены тормозных колодок, когда колеса уже сняты с машины. На данный момент это 10-минутная работа, а не час или два.

Безопасно закрепите автомобиль и снимите колесо (колеса)

Фото Мэтта Райта, 2007 г.

Начните с ослабления колесных проушин на переднем колесе или колесах (в зависимости от того, где находятся ваши датчики). В целях безопасности и для лучшего рычага всегда делайте это, пока машина все еще стоит на земле. Затем приподнимите переднюю часть автомобиля и надежно поставьте ее на опоры домкрата. Всегда следите за надежной опорой для вашего автомобиля. Шатающийся автомобиль или грузовик может привести к серьезным травмам или повреждению автомобиля.Нет причин рисковать, когда вы работаете под приподнятым автомобилем. С помощью автомобильного сейфа снимите колесные проушины и снимите переднее колесо или колеса.

С выключенными колесами полностью поверните рулевое колесо, противоположное той стороне, с которой вы работаете. Например, если вы работаете со стороны пассажира, поверните колесо до упора в сторону водителя. Это упростит вам доступ к деталям из ABS как визуально, так и с точки зрения досягаемости.

Снимите датчик колеса

Фото Wild Out White GSR

Найдите датчик колеса ABS. Снимите болты, которыми он крепится к остальной подвеске. Вам также может потребоваться открутить несколько болтов, которыми проводка крепится к раме или подвеске автомобиля, чтобы вытащить датчик от автомобиля для очистки. Следите за линией и / или жгутом проводов, чтобы увидеть, есть ли еще болты. Помните, не заставляйте его и не тянуть слишком сильно.

Вдоль линии есть еще два 10-миллиметровых болта, которые необходимо удалить — просто следуйте линии датчика ABS, чтобы добраться до них. Здесь изображены начальные болты для этого приложения.Разные автомобили настраиваются по-разному, но идея в большинстве случаев одна и та же. Важно помнить, что никогда не заставляйте что-либо двигаться. Если вы удалили все болты и другие компоненты крепления, вы сможете вытащить датчик без каких-либо усилий.

Очистка датчика АБС

Фото Wild Out White GSR

Освободив датчик, возьмите тряпку и протрите датчик, пока он не станет чистым. Я предпочитаю не использовать какие-либо химические вещества для обработки датчика, чтобы избежать потенциальных проблем. Однако, если датчик действительно шероховатый, используйте мягкий мыльный раствор и хорошо промойте. Датчики ABS — это точные инструменты в сырой среде. Они достаточно прочные, чтобы не повиснуть на тормозах быстро движущегося автомобиля, но один хороший удар — и они могут быть повреждены и не подлежат ремонту. Помните об этом при работе с этими датчиками. Немного осторожности сейчас сэкономит вам дорогостоящий ремонт позже.

Чтобы завершить работу, переустановите датчик точно так же, как вы его снимали. Не пропускайте этап повторного присоединения линии или проводки к этим точкам крепления.Может показаться, что они не имеют значения, но если вы примете неверное решение, это может обойтись очень дорого. Не расстраивайтесь, если индикатор ABS не погаснет сразу. Для повторного анализа и полного сброса системы может потребоваться до нескольких дней.

Признаков неисправного датчика АБС и стоимость замены

Вождение автомобиля — это не только скорость, но и торможение — важный аспект. А когда дело доходит до торможения, лучше всего подходят тормоза с АБС вашего автомобиля.

Антиблокировочная тормозная система сегодня широко используется в транспортных средствах и помогает снизить скорость автомобиля без заклинивания колес.Это приводит к меньшему количеству аварий и более быстрым остановкам.

Однако тормоза с АБС работают в рамках системы, в которой датчики АБС отправляют информацию на компьютер автомобиля, а компьютер принимает решение активировать функцию АБС.

Эти специальные датчики расположены рядом с колесами и состоят из двух важных частей: звукового кольца и магнитного датчика. Обе эти части работают вместе, чтобы обеспечить эффективную работу АБС. Однако эти компоненты подвержены износу, и со временем их рабочие характеристики могут ухудшиться.

Если какой-либо из этих компонентов не работает, у вас могут быть большие проблемы, но, к счастью для вас, есть способы обнаружить их отказ. Каждый автомобиль индивидуален, поэтому некоторые симптомы могут проявляться в вашей машине, а в других — нет. Ознакомьтесь с симптомами неисправности датчика АБС ниже и расширьте свои знания.

Признаки неисправного датчика АБС

Все симптомы помогут вам диагностировать неисправность датчика АБС. В конце концов, вам придется найти решение самостоятельно или запланировать посещение ближайшего семинара.

1. Загорается лампа ABS.

Это наиболее частый симптом, когда дело касается датчиков ABS. Когда есть даже малейшая проблема с датчиком АБС, бортовой компьютер вашего автомобиля обнаружит неисправность и включит свет АБС.

Этот индикатор похож на индикатор проверки двигателя, который загорается на приборной панели вашего автомобиля при неисправности двигателя. Естественно, если этот индикатор мигает, вам следует подумать о том, чтобы как можно скорее посетить своего механика или прочитать коды неисправностей дома.Чем дольше вы продлеваете проблему с датчиком ABS, тем больше вы рискуете попасть в аварию. Вы можете найти подходящий сканер OBD2 для чтения кодов здесь:
Сканер OBD2

2.

Транспортному средству потребуется больше времени для остановки

Система ABS предназначена для более быстрой остановки вашего автомобиля. Это вступает в игру только тогда, когда вы достаточно сильно нажимаете на тормоза. Таким образом, любая неисправность датчика АБС не активирует систему АБС вовремя, и вы обнаружите, что остановка вашего автомобиля займет больше времени, чем обычно. Вы также можете почувствовать занос автомобиля и потерю сцепления с дорогой при резком торможении.

3. Прокачка педали тормоза при торможении

Если датчик АБС выдает ошибочный сигнал, при торможении может наблюдаться накачивание педали тормоза. Это вызвано тем, что датчик заставляет блок управления тормозами думать, что машина скользит, но на самом деле это не так.

4. Уязвимость на мокрых дорогах

Датчики ABS передают ценную информацию в систему ABS, которая позволяет поддерживать устойчивость вашего автомобиля и сцепление с дорогой на менее цепких поверхностях. Мокрые и обледенелые дороги — самый большой враг ваших тормозов, а ваша система ABS, вероятно, единственный щит от потери сцепления с дорогой, кроме использования зимних шин.

Таким образом, если вы чувствуете, что теряете контроль при торможении на мокрой дороге, это означает, что датчики ABS вашего автомобиля находятся в неоптимальном состоянии. Однако это может быть модуль, который не работает должным образом. Чтобы выяснить это, вам нужно будет посетить слесаря ​​и попросить его пройти техосмотр.

Что такое датчик ABS?

Основная функция датчика скорости ABS — отслеживать, записывать и передавать информацию о способе вращения шин. Если есть пробуксовка между колесами вашего автомобиля, датчик АБС быстро предупредит систему АБС.Сообщение формируется из разницы, считываемой датчиком ABS, и передается в блок управления ABS. В результате АБС будет включать и отменять ручное торможение вашего автомобиля.

В основном датчик скорости ABS состоит из магнитного датчика, который выполняет основную функцию. По принципу индукции, когда прорези звукового кольца проходят из магнитных силовых линий магнитного датчика, присутствующего в датчике ABS, возникает напряжение. Это напряжение затем генерирует сигнал для системы управления ABS.Хотя это наиболее распространенный принцип, для некоторых транспортных средств при проектировании может использоваться другой подход. Обычно такой датчик устанавливается на все, что имеет вращающийся корпус. По сути, это безопасная противоскользящая тормозная система.

Где расположены датчики ABS?

Как правило, в большинстве современных автомобилей обычная конструкция требует, чтобы датчики скорости ABS были установлены рядом с колесами. Технически это наиболее подходящее место для установки датчиков скорости ABS на вашем автомобиле.В некоторых транспортных средствах могут быть исключения, например, грузовики с неразрезными мостами.

Замена вышедшего из строя датчика АБС

Если датчик АБС не работает должным образом с точки зрения контроля синхронизации между колесом и тормозами, его следует заменить новым. Если вы хотите произвести замену самостоятельно, вот краткое пошаговое руководство по замене датчика АБС в вашем автомобиле. Инструкции по замене могут сильно отличаться для разных моделей автомобилей.Это общее руководство.

  • Убедитесь, что у вас есть все необходимые материалы.
  • Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы найти и идентифицировать датчик.
  • С помощью диагностической процедуры определите, какие датчики вышли из строя и нуждаются в замене. Обычно это делается путем тестирования каждого датчика индивидуально.
  • Удалите все препятствия, чтобы получить доступ к датчику.
  • Снимите с датчика все электрические соединения и провода.
  • Снимите датчик, отсоединив его от колеса.
  • Убедитесь, что вы записываете проводку и места, откуда вы отсоединили провода.
  • Тщательно очистите звуковое кольцо и монтажное отверстие датчика, чтобы удалить скопившуюся на нем пыль или частицы токарного станка.
  • Математика старого датчика с новым
  • Установите новый датчик с того места, где вы сняли старый, вставив его в монтажное отверстие.
  • Будьте осторожны, чтобы не сломать его.
  • Подсоедините разъемы обратно в нужных местах и ​​проложите провода датчика по правильному пути.
  • Присоедините разъемы датчика к автомобилю.
  • Удалите код ошибки со сканирующего прибора вашего автомобиля.
  • Сделайте тест-драйв, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Диагностика неисправного датчика АБС

Диагностика важна для датчика АБС, поскольку она помогает нам точно понять, в чем проблема. Вот краткая процедура, которая может помочь вам диагностировать неисправный или неисправный датчик ABS.

  • Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
  • Не выключайте двигатель.
  • Приобретите необходимые инструменты и руководство по обслуживанию вашего автомобиля.
  • Найдите датчик ABS.
  • Найдите все разъемы и электрические провода. Удалите их по одному.
  • Используйте вольтметр и аккуратно прикрепите щупы к датчику.
  • После присоединения переключателя установите вольтметр на переменное напряжение.
  • Позвольте напряжению колебаться, а затем упасть до нуля.
  • Как только он станет равным нулю, выполните тест, вращая или вращая ступицу или ось.
  • Из-за вращения должно возникать напряжение, и показания будут отображаться на измерителе.
  • Если показания не появляются и остаются равными нулю, датчик АБС вышел из строя и его следует заменить на другой.

Как только вы узнаете о проблеме, разумно начать думать о ее решении. Однако решение проблем, связанных с ABS, — занятие не для всех, поэтому вы можете сделать лишь так много.Вот список того, что вы можете сделать, чтобы устранить неисправность датчика АБС.

Прочтите коды неисправностей

Хотя сканер OBDII обычно используется для диагностики проблем, связанных с ЭБУ, на рынке есть несколько сканеров OBDII, которые также могут диагностировать проблемы датчика ABS. Разумно инвестируйте в такой сканер, так как он стоит больших денег, но чрезвычайно полезен. Когда вы подключаете его к автомобилю, он покажет вам конкретный код на своем экране, сообщающий вам, в чем проблема.Иногда проблему может решить простой сброс кода ошибки, отправленного системой ABS; однако, если проблема не исчезнет, ​​вы можете обратиться к ближайшему механику для быстрого решения. Вы можете прочитать нашу статью Лучшие сканеры OBD2, чтобы найти подходящий для вас сканер.

Очистите колесную арку

Датчик (-и) ABS находится / расположены рядом с колесом, на котором расположена остальная часть подвески. В большинстве случаев датчик может перестать реагировать, если рядом с ним собирается грязь. Вы можете использовать вентилятор для очистки от грязи с вашей подвески и колес или вы можете перейти на станцию ​​технического обслуживания, заплатить несколько долларов и получить ваш автомобиль очищен из-под с напорной трубой.Если вам повезет, лампочка ABS вашего автомобиля погаснет.

Однако, если даже попробовав все, вам все равно не повезло, пора навестить бывалого механика. Механики — автомобильные врачи, и поэтому они берут за свои услуги непомерную плату. Но когда выбора нет, приходится тратить деньги.

Стоимость замены датчика ABS

Стоимость замены датчика АБС может быть разной в зависимости от используемого вами автомобиля, поскольку датчики АБС заменяются вместе со всем модулем управления.Это снова зависит от типа основной проблемы и конструкции системы ABS, установленной в вашем автомобиле.

В случае, если вам нужно заменить только один датчик АБС, вам может потребоваться заплатить сумму в размере от 100 до 200 долларов в среднем для большинства автомобилей. Это не требует затрат на рабочую силу. Если вы не делаете это самостоятельно и у вас есть механик, который сделает эту работу за вас, это может стоить вам еще от 50 до 150 долларов в зависимости от времени, необходимого для его замены, и суммы, которую механик или автомастерская будет взимать с вас. Если вам необходимо заменить весь модуль управления ABS, его стоимость может возрасти с 200 до 600 долларов в некоторых автомобилях. Для автомобилей класса люкс следует ожидать относительно более высокой цены на устройства и детали.

Привет, я Магнус, владелец и автор Mechanic Base. С автомобилями работаю 10 лет, специализируюсь на диагностике и устранении неисправностей. Я создал этот блог, потому что устал находить ложную информацию в Интернете при поиске информации о ремонте.Надеюсь, вам понравится мой контент!

Subaru Crosstrek Service Manual — Удаление

УПРАВЛЕНИЕ ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ (VDC)> Датчик скорости заднего колеса АБС

СНЯТИЕ

1. Отсоедините провод массы от аккумулятора.

2. Поднимите автомобиль и снимите задние колеса.

3. Снимите датчик скорости заднего колеса ABS.

ВНИМАНИЕ:

• Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик.

• Не прилагайте чрезмерных усилий к жгуту датчика.

• Оставьте зажим жгута проводов датчика (белая стрелка) со стороны автомобиля.

(1) Наклоните спинку заднего сиденья вперед.

(2) Снимите фиксаторы, расположенные в нижней части крышки COMPL — левая спинка заднего сиденья и правая спинка заднего сиденья.

(3) Снимите коврик CTR заднего пола и распорку с задней стороны пола.

(4) Снимите зажимы и снимите обшивку — заднюю юбку.

(5) Снимите верхнюю заднюю крышку (a) и крышку задней стойки (b) в порядке от (1) до (6).

(6) Отсоедините разъем датчика скорости заднего колеса ABS.

(7) Снимите втулку с арки заднего колеса и вытащите разъем датчика скорости заднего колеса ABS.

(8) Снимите зажим и болт ремня безопасности, затем снимите датчик скорости заднего колеса ABS.

Инспекция
КОНТРОЛЬ ДИНАМИКИ АВТОМОБИЛЯ (VDC)> Датчик скорости заднего колеса ABS ПРОВЕРКА 1. ПРОВЕРКА С ПОМОЩЬЮ SUBARU SELECT MONITOR 1. Подключите Subaru Select Monitor.ПРИМЕЧАНИЕ. Подробные инструкции по эксплуатации см. В & ldquo …
Установка
УПРАВЛЕНИЕ ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ (VDC)> Датчик скорости заднего колеса АБС УСТАНОВКА ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик 1. Установите каждую часть в порядке, обратном снятию 2. Маршрут заднего колеса ABS …
Другие материалы:

DTC u0140 потеряна связь с модулем управления кузовным оборудованием
СИСТЕМА ЛВС (ДИАГНОСТИКА)> Процедура диагностики с диагностическим кодом неисправности (DTC) DTC U0140 ПОТЕРЯ СВЯЗИ С МОДУЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВОМ УСЛОВИЕ ОБНАРУЖЕНИЯ EDTC: от встроенного блока кузова не поступают данные.СИМПТОМ ПРОБЛЕМЫ: Управление взаимодействием с интегрированным блоком кузова не работает должным образом. ШАГ …

DTC u0423 недопустимые данные, полученные от блока управления комбинации приборов
Обнаружение слепых зон / предупреждение о перекрестном движении сзади (ДИАГНОСТИКА)> Процедура диагностики с диагностическим кодом неисправности (DTC) DTC U0423 НЕВЕРНЫЕ ДАННЫЕ, ПОЛУЧЕННЫЕ ОТ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КЛАСТЕРОМ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ Получены данные об ошибке от комбинированного прибора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *