Замена ремня грм ланос: Замена ремня ГРМ (как проверить и заменить ремень ГРМ) Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс

Замена ремня ГРМ (как проверить и заменить ремень ГРМ) Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс

Ремень ГРМ — имеет зубчатый профиль. Это предотвращает возможность его проскальзывания на шкивах, которые тоже имеют зубцы. Ремень нужен для обеспечения связи между коленвалом и распредвалом (вал газораспределения). Так же ремень приводит в работу водяной насос (помпу). Натяжение ремня обеспечивает натяжной ролик. У ролика должна быть чистая и гладкая поверхность, без каких либо заусенцев. Он должен вращаться ровно, без заеданий.

Примечание: Имейте ввиду что в зависимости от типа двигателя и версии автомобиля, ремни ГРМ имеют отличия. Уточните при покупке, модификацию вашего автомобиля и вариант двигателя. Используйте для уточнения VIN номер.

Так выглядят малозаметные надрывы ремня ГРМ рядом с зубцами, при проверке на перегиб.
Его пробег всего 5 тыс. км. Понятно, что такой ремень эксплуатировать нельзя.

надрывы ремня ГРМ

Новый ремень ГРМ при таком же изгибе выглядит так:

новый ремень ГРМ

1-й пример устройства
газораспределительного механизма

устройство газораспределительного механизма

1 — метка на задней крышке привода ГРМ; 2 — метка на зубчатом шкиве коленвала; 3 — зубчатый шкив коленвала; 4 — натяжной ролик; 5 — зубчатый шкив помпы; 6 — ремень ГРМ; 7 — задняя крышка привода; 8 — метка на задней крышке привода ГРМ; 9 — метка на зубчатом шкиве распредвала; 10 — зубчатый шкив распредвала


2-й пример устройства
газораспределительного механизма
устройство газораспределительного механизма


Двигатель 1,4 i. 1 — шкив коленвала, 2 — ремень ГРМ, 3 — насос охлаждающей жидкости, 4 — шкив распредвала, 5 — натяжной ролик.
На этом двигателе используется ремень с маркировкой 245. 100 60 40 (94 зуба с шагом 9,25 мм)

Регламент для замены ремня ГРМ (sens, lanos, chance) 60-80 тыс. км, однако автомеханики рекомендуют менять через 60 тыс. км, независимо от того, как хорошо внешне выглядит ремень. Так же ремень заменяется через 6 лет работы, независимо от пробега. При замене ремня, заменяется и его натяжной ролик. Кроме того через 50 тыс. км. пробега нужно проверить состояние ремня. При наличии любых типов повреждения, износа обнажающего нити или замасливания — ремень заменяется. При наличии следов масла, необходимо найти причину их появления.

Проверка ремня ГРМ (без снятия)

Проверку проводят только на холодном двигателе!

Отворачиваем верхнюю крышку механизма ГРМ ( 4 болта «на 10»)

крышка ГРМ

Отведя крышку в сторону осматриваем ремень на повреждения.

крышка ГРМ

Для проверки натяжения ремня, потребуется снять воздушный фильтр и полностью отвинтить крышку ГРМ (возможно, также понадобится снять верхнюю декоративную крышку двигателя).
Натяжение проверяется с помощью перекручивания ремня вокруг оси двумя пальцами руки, в месте показанном на рисунке. Хотя точное натяжение проверяется с помощью приборов, с помощью рук его правильность можно определить так: ремень должен закручиваться вокруг своей оси на 90о.

проверка натяжения ремня ГРМ

Перетянутый ремень приводят к его ускоренному износу, так же износу натяжного ролика и водяного насоса. Недотянутый ремень может привести к тому что ремень проскользнёт по зубцам на несколько делений, а это приведёт к нарушению фаз газораспределения. Как натянуть или ослабить ремень ГРМ описано ниже, после операций по замене.

Замена ремня ГРМ

Для замены ремня ГРМ снимаем корпус воздушного фильтра и правое колесо.

проверка натяжения ремня ГРМ

Снимаем ремень компрессора кондиционера и ремень генератора.
Полностью снимаем переднюю крышку газораспределительного механизма.

проверка натяжения ремня ГРМ

За болт шкива, головкой «на 17» проворачиваем коленвал по часовой стрелке…

проворачивание коленвала

до тех пор пока метка на шкиве распредвала, не совпадёт с меткой установленной на задней крышке механизма ГРМ:

установка поршней в ВМТ

Метка на шкиве вспомогательных агрегатов при этом должна находиться напротив метки на нижней передней крышке привода ГРМ:

установка поршней в ВМТ

Снимаем насос гидроусилителя рулевого управления. Головкой «на 17» отворачиваем болт крепления шкива вспомогательных агрегатов. Чтобы удержать коленчатый вал от проворачивания, помощник должен включить пятую передачу и нажать на педаль тормоза. Вынимаем болт с шайбой и снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов.

установка поршней в ВМТ

Еще раз проверьте совпадение метки на зубчатом шкиве распредвала с меткой (прорезью) на задней крышке газораспределительного механизма (см. фото выше).

При правильно установленных фазах механизма газораспределения, метка на зубчатом шкиве коленвала должна быть напротив метки (прорези) на задней крышке газораспределительного механизма:

метки при замене ГРМ

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления нижней передней крышки механизма ГРМ и снимаем её:

задняя крышка грм   задняя крышка грм

Ослабляем натяжение ремня ГРМ, поворачивая отверткой по часовой стрелке (преодолевая сопротивление пружины), подвижную планку натяжного ролика до тех пор, пока отверстие в ней не совпадёт с отверстием в кронштейне ролика и вставляем в оба отверстия штифт подходящим диаметром 4,0–4,5 мм (например заднюю часть сверла или простой винт).

задняя крышка грм

Снимаем ремень ГРМ с механизма зубчатых шкивов распредвала, коленвала и насоса.

снятие ремня ГРМ

Головкой «на 12» отворачиваем натяжной ролик от блока цилиндров и снимаем его:

снятие натяжного ролика ГРМ    снятие натяжного ролика ГРМ

Примечание: если вы разбирали механизм только для замены натяжного ролика, то ремень ГРМ снимать необязательно.

Устанавливаем новый натяжной ролик в обратном порядке. Перед установкой ремня вспомогательных агрегатов убедитесь в совпадении меток на зубчатых шкивах коленвала и распредвала с соответствующими им метками (прорезями) на задней крышке газораспределительного механизма.

В этом положении надеваем ремень на зубчатый шкив коленвала. Заводим заднюю ветвь ремня за натяжной ролик и надеваем ремень на шкивы водяного насоса и распредвала, при этом следя чтобы передняя ветвь ремня не провисала. Вынимаем штифт из отверстий подвижной планки и кронштейна натяжного ролика. Устанавливаем шкив вспомогательных агрегатов и заворачиваем болт его крепления. Поворачиваем коленвал (за болт) на два оборота по часовой стрелке.

Если при этом указатель 1 подвижной планки натяжного ролика совпал с выемкой 2 на кронштейне, то натяжение ремня ГРМ в порядке. Если нет – регулируем натяжение ремня с помощью поворота водяного насоса.

снятие натяжного ролика ГРМ

Регулировка натяжения ремня ГРМ

Для этого шестигранным ключом «на 5» ослабляем три винта крепления водяного насоса.

натяжка ремня ГРМ

Натяжение ремня ГРМ изменяется при повороте корпуса насоса в его гнезде. Повернуть насос можно за шестигранник «на 41» на его корпусе.

натяжка ремня ГРМ

Для поворачивания насоса, из листа металла можно самому изготовить такое приспособление:

натяжка ремня ГРМ

Устанавливаем приспособление таким образом …чтобы его «лапки» плотно охватили шестигранник насоса, после чего используем приспособление как рычаг.

натяжка ремня ГРМ

Насос за шестигранник также можно повернуть большими раздвижными пассатижами.

натяжка ремня ГРМ

Поворачиваем насос против часовой стрелки до момента совмещения указателя подвижной планки натяжного ролика с выемкой на кронштейне ролика.

В этом положении затягиваем винты крепления насоса охлаждающей жидкости. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверяем совпадение установочных меток валов. При необходимости повторяем операцию. Убеждаемся в отсутствии течи из-под насоса охлаждающей жидкости. Если требуется, заменяем уплотнительное кольцо корпуса насоса.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Заполняем рабочей жидкостью гидропривод усилителя рулевого управления и удаляем из него воздух. Доводим до нормального уровень охлаждающей жидкости.

Замена ремня ГРМ на Шевроле Ланос 1.5 своими руками

Замена ГРМ Ланос 1.5

За состоянием ремня ГРМ в автомобиле необходимо следить. Однако подавляющее большинство автовладельцев уделяют ему не слишком много внимания, искренне полагая, что ломаться там просто нечему. Тем не менее, оборвавшийся ремень влечёт за собой массу неприятностей, устранение которых обойдётся водителю в серьёзную сумму. О том, как самостоятельно произвести замену ремня ГРМ на Шевроле Ланос 1.5, мы и поговорим в данной статье.

Назначение ремня ГРМ

Комплект для замены ремня ГРМ на Шевроле Ланос 1.5

Новый ремень ГРМ на Шевроле Ланос 1.5

ГРМ – это прочный ремень с зубчатым профилем. Зубцы не позволяют ему проскальзывать на шкивах (на которых тоже имеются зубцы). Назначение его в том, чтобы передавать крутящий момент от коленвала к распредвалу (то есть к валу газораспределения). Кроме того, ремень ГРМ приводит в движение водяную помпу. Постоянное натяжение ремня обеспечивается специальным натяжным роликом, который обязательно должен вращаться плавно, ни в коем случае не заедать и на его поверхности не должно быть никаких загрязнений. В Шевроле Ланос 1.5 этот ремень находится слева от двигателя, его можно увидеть, просто открыв капот автомобиля.

Когда надо менять на Шевроле Ланос

В инструкции по эксплуатации Шевроле Ланос 1.5 сказано, что замена ремня ГРМ должна производиться каждые 75 тыс. км. Но большинство сотрудников автосервисов придерживаются мнения, что менять нужно раньше – через каждые 60 тыс. км.
Чтобы узнать, что ремень нуждается в замене, достаточно провести простой визуальный осмотр. Причины для замены перечислены ниже:

  • При изгибе ремня отчётливо видны поперечные трещины между зубцами.
  • Появились очень тонкие, едва заметные трещины непосредственно у основания зубцов.
  • Толщина ремня неравномерна по всей длине, он расслоился и на нём отчётливо видны следы масла и грязи.

Всё это говорит о том, что ремень пора менять. Если этого не сделать, он может оборваться прямо на ходу. И когда это произойдёт, погнутые клапаны в двигателе станут наименьшей из проблем водителя.

Необходимые инструменты для замены своими руками

  1. Новый ремень ГРМ.
  2. Комплект рожковых ключей.
  3. Комплект торцовых головок с воротком.
  4. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  5. Домкрат (если в гараже нет смотровой ямы).
  6. Гайковёрт.

Последовательность действий (также для авто с кондиционером)

  1. Открывается капот автомобиля, с помощью комплекта рожковых ключей снимается воздушный фильтр и патрубок для подачи воздуха, который к нему крепится (для снятия патрубка крепёжные хомуты ослабляются с плоской отвёрткой).Снимается партрубок и воздушный фильтр на Ланос 1.5

    Снятие воздушного фильтра и патрубка путём ослабления хомутов

  2. На шкиве гидроусилителя руля есть 3 болта. Они ослабляются. После этого на генераторе откручивается верхний болт (он там 1). В результате натяжение генераторного ремня слабеет, и он легко снимается. Следом снимается шкив гидроусилителя.Болты на шкиве гидроусилителя руля Ланос 1.5

    Болты шкива гидроусилителя ослабляются

  3. Крышка ремня ГРМ крепится четырьмя болтами на 10. Эти болты откручиваются, после чего крышка снимается.
  4. После открытия крышки ремня коленвал прокручивается до тех пор, пока метка на шкиве не совпадёт с меткой на верхней крышке (совпадение этих меток означает, что поршень 1 цилиндра достиг верхней мёртвой точки).Метка на шкиве Ланос 1.5

    Поршень в верхней мёртвой точке, метки совпадают

  5. Если нет смотровой ямы, правое колесо автомобиля поддомкрачивается и снимается. Затем откручивается правый подкрылок. За ним находится воздушный резонатор, он тоже снимается. Таким образом открывается доступ к пластиковой защитной панели, за которой и находится ремень.
  6. Защита снимается с помощью рожкового ключа на 10 (она удерживается 2 болтами и 2 гайками). В некоторых моделях Шевроле Ланос эта панель может быть изготовлена не из пластика, а из стали.Болты защитной панели на Ланос 1.5

    Болты на стальной защитной панели под крылом

  7. Теперь виден болт, на котором крепятся шкивы коленвала. Он откручивается гайковёртом (причём его вороток должен быть очень длинным, а торцовая головка должна быть на 17). Всё это делается для того, чтобы ослабить натяжной ролик от привода кондиционера (при условии, что это устройство в автомобиле имеется). Благодаря вышеуказанной процедуре натяжной ролик освобождается, так что ремень кондиционера свободно снимается.Откручивание болта шкива коленвала Ланос 1.5

    Крепёжный болт шкива коленвала откручивается гайковёртом

  8. Открывается доступ к коленвалу и ремню ГРМ. На коленвале имеются 2 метки (одна на шпонке и одна на зубце). Перед дальнейшими действиями необходимо запомнить их положение.Метки на коленвале и зубце Ланос 1.5

    Положение меток на коленвале и зубце

  9. На нижней защитной пластине, закрывающей ремень, торцовой головкой на 10 откручивается 3 болта.Нижняя защитная пластина коленвала Ланос 1.5

    Защитная пластина коленвала крепится на 3 болтах

  10. Натяжной ролик фиксируется в отведённом положении с помощью отвёртки. На планке этого ролика имеются отверстия, которые в обязательном порядке совмещаются.Фиксация натяжного ролика ремня ГРМ Ланос 1.5

    Натяжной ролик зафиксирован

  11. Теперь ремень ГРМ снимается и просовывается в щель, которая располагается рядом с корпусом гидроусилителя руля.Снятие ремня ГРМ Ланос 1.5

    Ремень снимается и просовывается под корпус гидроусилителя

  12. В момент установки нового ремня обязательно следует следить за тем, чтобы метка на планке натяжного ролика в точности совпала с прорезью на кронштейне.Метка на планке натяжного ролика ГРМ Ланос 1.5

    Метка на планке и прорезь должны совпадать

Видео по проведению работ+ информация о метках

Важные моменты

  • Для успешной замены ремня важно тщательно контролировать положение всех меток на натяжных роликах и шкивах. Если этого не сделать, натяжение ремня может оказаться слишком сильным, и он просто оборвётся. Схема расположения важных меток приводится ниже.Схема расположения меток ремня ГРМ Ланос 1.5

    Схема расположения меток ГРМ на Шевроле Ланос 1.5

  • Если автомобиль не оборудован кондиционером, задача замены ремня ГРМ существенно упрощается, поскольку автовладельцу не придётся снимать ремень кондиционера так, как это указано выше. А если кондиционер в машине всё-таки есть, то ни в коем случае не следует пытаться снять его, не ослабив предварительно ролик. Автовладелец может решить, что обойтись можно и без ослабления, достаточно лишь поддеть ремень отвёрткой. Но в этом случае велик риск его повреждения. А даже небольшая царапина на этом ремне гарантированно приведёт к его преждевременному износу и обрыву.
  • В момент покупки нового ремня его следует тщательно согнуть и присмотреться к основаниям зубцов. Нередки случаи, когда даже на новых ремнях у основания зубцов видны тонкие трещины. Часто это связано с датой изготовления ремня (она указывается на упаковке). Чем раньше был изготовлен ремень — тем выше вероятность того, что он уже немного потрескался. Такие изделия покупать нельзя.

Как видно из этой статьи, при замене ремня ГРМ на Шевроле Ланос 1.5 есть масса нюансов, которые автовладельцу придётся учесть. В первую очередь это положение натяжных роликов и меток, конечно же. Тем не менее, если действовать последовательно и воспользоваться приведённой выше схемой, замена ремня ГРМ окажется под силу даже начинающему водителю.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Замена ремня ГРМ и натяжного ролика на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos с объемом двигателя 1.5 – ланос замена ремня грм, замена ремня грм нексия, нексия установка ремня грм, ремень грм ланос 1.5 | Школа авторемонта
Ноя 27, 2019 Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens автором admin

 

Ремень ГРМ Нексия Ланос

 

Необходимость замены ремня ГРМ появляется в таких случаях: попадания на его поверхность масла, вследствие появлений трещин, следов износа и расслоения тканей ремня. И, конечно же, помним о замене ремня ГРМ по истечении его срока службы. Правда, понятие «срок службы» в данном случае довольно расплывчато. Завод изготовитель, например, рекомендует менять ремень ГРМ после 60 000 пробега или 6 лет эксплуатации автомобиля. У некоторых автолюбителей срок службы ремня заканчивается в тот момент, когда он порвался (благо клапана на Ланосе и Нексии 1.5 не гнет). У остальных период варьируется в пределах от 30 000 до 90 000 километров. И причины такой разницы вполне очевидны. Одни, после замены ремня ГРМ пытаются выжать с него максимум и проехать больше заводских рекомендаций. Другие, перестраховываются и, учитывая качество сегодняшних запчастей, проводят плановую замену раньше рекомендованного срока. К этим другим, я и отношусь. Так как могу согласиться, что ремень, установленный на заводе, может отслужить шестьдесят тысяч, а вот после его замены планку можно и немного опустить до 40 – 50 тысяч. Это обусловлено, как и качеством запчастей, так и выработкой, и износом шестерней распредвала, коленвала и помпы. Но, это как говорится мое субъективное мнение, и придерживаться его я никого не заставляю. Решать когда же все-таки лучше менять ремень ГРМ все равно Вам. Со вступлением закончили, переходим к главному….

По порядку у нас идет выбор и покупка запчастей, необходимых для успешной и быстрой замены ремня ГРМ и натяжного ролика на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos с объемом двигателя 1.5. Рассмотрим список необходимых покупок для автомобилей с ГУРом и кондиционером (фото 1):
1. Ремень ГРМ (например, фирмы Gates).
2. Ролик натяжки ремня ГРМ. Рекомендовано менять ремень и ролик одновременно. Самым лучшим выбором здесь будет ролик INNA. Дорого, но поверьте, он того стоит.
3. Ремень генератора с ГУР размер 975-970 и соответственно без гидроусилителя 875-870.
4. Ремень кондиционера. Для Дэу Ланос размер ремня 850, для Дэу Нексии лучше 825.
5. Ролик натяжки ремня кондиционера. В крайнем случае, если с покупкой ролика возникли сложности, стоит запастись подшипником (6-301) для него. Перепрессовать его не составит труда (фото 2).
Помпу в этот список не включаю, хотя некоторые возможно со мной и не согласятся. Но с ней все-таки лучше решать по факту – разобрали, посмотрели, обнаружили следы подтекания охлаждающей жидкости или гудящий подшипник, побежали покупать помпу. Если с ней ок, то оставляем ее не тронутой. В крайнем случае, хорошей помпе вполне по силам пережить две-три замены ремня ГРМ.

Запчасти для замены ремня грм ланос нексия

 

подшипник для ролика натяжки ремня кондиционера

 

 

Инструмент необходимый для замены ремня ГРМ и натяжного ролика автомобилей Daewoo Nexia, Daewoo Lanos: домкрат, отвертка, набор торцевых головок (от 10 до 19), накидные ключи (12, 13, 14, 15). И так же, очень не плохо в арсенале иметь специальный ключ на 41 (смотрим фотографию 3) и шестигранник на 5. Где данный ключ используется Вы узнаете чуть позже. Но, точно могу сказать, что он Вам может сильно помочь. При помощи болгарки и сварочного аппарата данный ключ можно сделать и самому. Очень кстати будет присутствие помощника. Есть в этом деле один момент, где его помощь понадобиться Вам. Так же хочется сказать, что работу можно проводить и «на земле», но лучше (тем более, если Вы будете делать это впервые) все-таки на смотровой яме.

ключ для регулировки помпы ланос нексия

 

Далее, пошаговое описание замены ремня ГРМ и натяжного ролика на автомобилях Дэу Нексия, Дэу Ланос:
1. Начинаем со снятия корпуса воздушного фильтра и резиновой гофры подачи воздуха к дроссельной заслонке.
2. Распускаем болты на правом переднем колесе. Донимаем домкратом и снимаем колесо. Снимаем пластмассовую защиту двигателя.
3. И не теряем время зря, откручиваем фиксирующую гайку ролика натяжки ремня кондиционера (фото 4) и натяжной болт (фото 5). Снимаем ролик и ремень. После этого занимаемся ремнем генератора. Для того чтобы его снять отпускаем болт (фото 6) и прижимаем генератор к двигателю. Снимаем ремень генератора.

Откручиваем ролик натяжки ремня кондиционера ланос нексия

 

Ролик кондиционера

 

откручиваем болт натяжки ремня генератора

 

4. Далее, оправляем помощника в салон автомобиля, чтобы включить первую или заднюю передачу и нажать педаль тормоза. А Вы в это время будете пытаться открутить болт крепления шкива коленвала (фото 7). Если болт шкива коленвала откручиваться по хорошему не хочет, то тогда читаем вот эту статью, в которой подробно описан борьбы с ним.
5. Снимаем шкив гидро усилителя руля (фото 8).

Откручиваем болт шкива коленвала

 

Шкив гур ланос нексия

 

6. Откручиваем три болта верхней части кожуха ремня ГРМ (фото 9) и два болта крепления насоса ГУР к двигателю (фото 10). Снимаем нижнюю часть кожуха ремня ГРМ (фото 11).

крышка кожуха ремня грм ланос нексия

 

Насос гур ланос нексия

 

Нижняя крышки кожуха ремня грм

 

7. Дальше, следует выставить двигатель по меткам. Для этого включаем 4 или 5 передачу, надеваем колесо (достаточно наживить два болта) и проворачиваем его. Контролируем совпадение меток на шестернях коленвала и распредвала (смотрим фотографии 12 и 13).

метка на шкиве распредвала

 

метка на шкиве коленвала

 

8. Если ролик натяжки ремня ГРМ Вы не собираетесь менять, то тогда, преодолевая сопротивление пружины ролика, совмещаем два отверстия и вставляем металлический штифт (фото 14). В остальных случаях просто откручиваем болт крепления ролика (фото 15) и снимаем его, и ремень. Этот штифт можно сразу установить на новый ролик и в таком положении его устанавливать. В случае, наличия насоса ГУР, придется немного повозиться. И снимать, и надеть ремень ГРМ придется, заправляя его под насос (фото 16). Не забудьте проверить состояние помпы, при необходимости замените ее.

штифт в ролик натяжки

 

откручиваем ролик натяжки ланос нексия

 

снимаем и устанавливаем ремень грм через насос гур

 

9. Устанавливаем ролик. Заправляем и устанавливаем ремень ГРМ. Вытаскиваем штифт и смотрим, какое положение занял указатель на ролике натяжки. Идеальное совпадение показано на фотографии 17. Но такое бывает довольно редко. И для того, чтобы добиться такого положения, придется отрегулировать положение помпы. Шестигранником на 5 отпускаем три болта крепления помпы (если Вы помпу установили, то это облегчит дело, просто не затягивайте до конца болты). Подставляем емкость под двигатель, так как возможна утечка охлаждающей жидкости. Устанавливаем ролик и ремень ГРМ. Специальным ключом на 41 проворачиваем помпу (фото 18) до момента совпадения меток на ролике натяжки. Затягиваем болты помпы, при установленном ролике и ремне, это сделать трудней (один болт очень не удобный), но по силам.

метки на ролике натяжки ремня грм ланос нексия

 

регулируем натяжку ремня грм с помощью помпы ланос нексия

 

10. После чего, опять же, за колесо прокручиваем двигатель два оборота и проверяем совпадение меток на шестернях коленвала и распредвала.

Если все ок, то сборку проводим в обратной последовательности. При необходимости доливаем охлаждающую жидкость. Болт шкива коленвала затягиваем с усилием 95 Н·м после этого еще поворачиваем (затягиваем) болт на 30° и 15° (момент затяжки болта шкива коленвала Дэу Ланос и Дэу Нексия). Коленвал от проворачивания удерживаем, включив 1 передачу и нажав педаль тормоза или при помощи отвертки.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

(
)

Показано комментариев: 10.
Всего: 17.

Незарегистрированный пользователь

Иван



#

Ролик нужно натягивать помпой, но не как не вставлять болт, отвертку и тд,В случае брака ролика, если увидят царапины от болта – откажут в возврате. ))

 

-1




Незарегистрированный пользователь

Джанго



#

Ланос – гнет 1.5 и 1.6. – 100500%

Сенс и ланос 1,4 – не гнет, т.к. там двигатель от таврии, только в случае 1,4 расточеный.

 

4



АндрейСенс



#

На таврических 1,3 и 1,4 гнет клапана при наличии поршневой без циковок под клапана и вытеснителей. Такие моторы классификацией Евро 3 оснащены катколлектором. Периоды выпуска не помню.

5



Незарегистрированный пользователь

Александр



#

Мне заменили только ремень грм. Ланос 63500 пробег 1.5 мастер сказал ролик и помпа будет ходить до следующей замены

теперь вот не знаю чего и ожидать(

 

1



Ivan



#

Смелый мастер!! Больше ничего сказать не могу. Надеюсь, только на то, что он достаточно опытный механик. Так как оценить состояние и дать гарантию на пробег деталей такого ответственного узла, это не шутка.

В принципе, могу назвать две причины по которым Вам можно спать спокойно и не забивать себе голову вопросами, типа: Надо было или нет? Как быть? И что будет? Первая причина. Детали, установленные на заводе способны прожить довольно долго. Например, заводской ролик ремня ГРМ может отработать два срока по 50000км. Что есть, то есть. Так же и помпа. Из личной практики могу вспомнить случай, когда родная помпа на Ланосе пробегала 300000км!!!

И вторая причина, не волноваться. Если что-то и случится, то это будет уже головная боль мастера. Главное, чтоб его смелость не исчезла в тот момент, когда его прогнозы окажутся ошибочными.

 

8



Незарегистрированный пользователь

Сергей



#

Подскажите, пожалуйста, без ключа на 41 помпу не провернуть?

 

2



Ivan



#

Можно раздвижными пассатижами (их ещё коброй или галочкой называют) подлезть и покрутить. Правда очень не удобно ими там орудовать. Придётся сильно помучиться.

 

10




Ivan



#

саша:а усилие натяжки ремня какое? самый важный момент и не указан

На Ланосах и Нексиях стоит автоматический ролик натяжки ремня ГРМ. То есть, он сам (ролик) производит необходимую натяжку ремня ГРМ. Единственное, что от Вас необходимо – изначально его правильно установить (смотрим фото 17 и читаем пункт 9).

12




Незарегистрированный пользователь

саша



#

а усилие натяжки ремня какое? самый важный момент и не указан

3




Незарегистрированный пользователь

роман161



#

Здравствуйте!!! был скрежет в районе гура думал он поменял помпу поставил китайскую другого не было немного погодя на следующий день при нагреве опять появился тот же шум. может я не отрегулировал натяжитель и должен ли быть слабым ремень с противоположной стороны подскажите пожалуйста что делать менять помпу или регулировать саму ее и натяжитель гур я тоже заменил

6




Незарегистрированный пользователь

евген



#

на 8 клапанном как повезет,точнее как совпадет. если не удачно то гнет клапана.это точно сам убедился. так что тот кто говорит что не гнет,просто не знает. так что не испытывайте судьбу.лучше заранее меняйте.

7




Незарегистрированный пользователь

ВладDr



#

На Lanosе с движком A15SMS клапана ГНЁТ !!!. Когда у меня оборвало ремень по моей тупости, я надеялся, что обойдусь только его заменой! Ни хрена, компрессии в одном из цилиндров практически не было!!! Где то писали, что ставят поршни от Опеля Вектра с выемками под клапана, но не могу найти их каталожные номера, может кто знает ???

3


Незарегистрированный пользователь

Виталий



#

Точно, гнёт клапана, да ещё как! У моего Ланоса слизало резиновые зубья ГРМ и распредвал остановился на скорости. Погнуло слегка 3 выпускных клапана, а 4-й сломался от удара о поршень и пробил его. Осколки поцарапали цилиндр. При этом, все рокера как и положено в таких случаях, благополучно сломались, но капремонт предотвратить не смогли. В итоге: расточка блока, замена клапанов, рокеров. P. S. При ремонте выкинул нафиг болты-внутренние шестигранники на помпе, заменил их на нормальные. А то отвернуть их в следующий раз не удастся.

 

2




Ivan



#

Алексей – 29:Клапана на Ланосе 1,5 – гнёт! Поршни имеют небольшую впадину и выборки под клапана (как на 2110 – 12)нет. У меня так 2 клапана загнуло, когда ГРМ порвался… (

На 16 клапаном двигателе точно гнет. На 8 клапанной Нексии не гнет, так ГБЦ не такая как на Ланосе. Слышал, что были случаи гнутых клапанов на Ланосе, но сам еще не разу с этим не сталкивался. Во всех случаях с обрывом ремня все заканчивалось хорошо. Теоретически клапана могут достать из-за нагара на поршнях или потому что после обрыва ремня автомобиль пытались завести, тоскали на буксире!

17

Как заменить ремень ГРМ на Ланосе, выбор и тонкости

После преодоления определённой отметки пробега некоторые рабочие узлы и комплектующие в машине подлежат замене. Популярный Lanos, дизайн которого разрабатывался легендарным Джорджетто Джуджаро на платформе Opel Kadett, не исключение. Надежность, практичность и нестареющий дизайн позволили автомобилю оставаться на потребительском рынке довольно долго. Не последнюю роль сыграла и цена, как на сам автомобиль, так и на его обслуживание.

Когда менять ремень ГРМ на Ланосе, признаки неисправности

гейтс ременьРемни Gates – одни из самых популярных на рынке

Согласно регламенту завода-изготовителя, ремень ГРМ должен быть заменён на пробеге в 60 000 км или каждые 6 лет с момента эксплуатации. Дополнительными факторами для проведения замены являются:

  • присутствие потёков масла на поверхности ремня;
  • износ зубчатой поверхности, наличие трещин, отслоение материала;
  • повреждение однородной структуры ремня;
  • трещины и расслоение резиноматериала;
  • растяжение ремня, что очень опасно, поскольку видимых повреждений нет, но ремень может перескочить на несколько зубьев и сбить фазы газораспределения.
гейтс ремень

Ремень со следами масла должен незамедлительно заменяться, поскольку структура жидкости сказывается на состоянии резины незамедлительно приводя её в нерабочее состояние. Распространённой причиной попадания масла на ремень ГРМ является нарушенная герметичность сальников коленвала или распредвала.

ремень ГРМЭтот ремень прошел всего 45 тысяч и ему уже не позавидуешь

К замене ремня нежелательно подходить по книжке. Очень большую роль в ресурсе привода играет температура за бортом. В южных регионах ремень может начать трескаться уже на 30-40 тысячах пробега. Правда, это зависит от качества самого ремня. Опытные водители, хорошо знакомые с условиями эксплуатации в своей климатической зоне, знают, когда менять ремень ГРМ, как правило, пробег составляет 45-50 тысяч км.

Какой ремень ГРМ на Ланос 1,5 лучше, цена

Ремень ГРМ Ланос имеет следующее обозначение: 5310XS. В качестве проверенных производителей на рынке, рекомендуется рассматривать продукцию Gates, Dayko, Bosch, а также оригинальный GM. Качественной альтернативой оригинальному ремню является корейский Dongil, устанавливающийся на Ланосы корейской сборки. Такие ремни мало шумят, выдерживают вибрации и обладают внушительные запасом прочности.

комплект для заменыКомплект для замены ремня ГРМ

Отзывы владельцев Ланосов за последних несколько лет сходятся во мнении, что однозначным лидером по производству ремней остаётся бельгийская компания Gates, но можно рассмотреть и альтернативные варианты. Цены приводим на 2018 год в условных долларах по понятным причинам:

  • родной ремень General Motors продаётся за $28, его артикул 96352407 или 5310XS;
  • примерно в ту же цену обойдётся комплект (ремень + ролик натяжной) английской фирмы BGA, номер по каталогу TB9520K;
  • немецкий комплект Febi,артикул 14115 стоит $30;
  • комплект Gates K015310XS, качественный и надёжный, около $42;
  • одним из самых дорогих и неиспробованных считается Magneti Marelli с артикулом 341301150000 по цене около $58.

Выбор ремня ГРМ важен и он зависит не только от количества цифр на нашем счёту в банке. В первую очередь, анализируем условия эксплуатации и если они достаточно жёсткие (жаркий климат, пыль, высокие нагрузки) лучше переплатить и не думать о ремне следующих 40-50 тысяч км.

GM Daewoo beltОригинальный ремень GM Daewoo

Меняем ремень ГРМ своими руками

Цена замены ремня на Ланосе примерно равна стоимости расходников. Поэтому решившись поменять ремень самостоятельно, мы экономим как минимум долларов 30-40. Работа пройдёт быстро и гладко, если следовать определённому алгоритму и собрать все расходники и инструмент.

Необходимые инструменты для работы:

  • торцовый ключ на 10, 12, 17, 24;
  • шестигранный ключ 5;
  • плоская отвёртка;
  • герметик.

Порядок выполнения работы:

  • В первую очередь снимаем воздушный фильтр, чтобы облегчить доступ к рабочей зоне с последующим снятием правого переднего колеса. Включив пятую передачу, ставим поршень первого цилиндра в положение верхней мёртвой точки такта сжатия. В таком случае исключается вероятность нарушения фаз газораспределения.GM Daewoo beltСнимаем воздушный фильтр
гейтс ремень

Выставить ВМТ удобно по метке на шкиве распредвала. С отметкой может совпадать только поршень 1-го или 4-го цилиндров. Случай несовпадения меток коленчатого вала свидетельствует о нарушении работы газораспределительного механизма. Чтобы исправить подобный дефект делается следующее: снимается ремень привода распредвала и коленчатый вал проворачивается до совмещения меток.

GM Daewoo belt
  • Теперь будем выкручивать болт крепления шкива коленчатого вала, чтобы его снять. Для фиксирования положения коленчатого вала включаем пятую передачу и нажимаем на тормоз. Если на тормоз нажать некому, ставим простую деревянную распорку, примерно так.
    GM Daewoo belt
  • Нижняя крышка ГРМ крепится на трёх болтах, которые мы и откручиваем. После этого получаем доступ к наносу ГУРа.
    GM Daewoo belt
  • Снимаем крышку ГРМ. Ослабляем натяжение ремня с помощью отвёртки, подвинув по часовой стрелке подвижную планку ролика. Двигать планку нужно до момента совмещения определённых отверстий в ней, после чего внутрь вставляем штифт с подходящим диаметром, подойдёт сверло диаметром 4 мм.
    GM Daewoo belt
  • Снимаем ремень, сообщающий зубчатый шкив коленвала, натяжной ролик и шкив водяного насоса распредвала. Ниже на рисунке выворачивается болт натяжного ролика с дальнейшим извлечением комплектующей.
  • Проверяем совпадение меток коленвала и распредвала.
    GM Daewoo belt
  • Снимаем ремень и устанавливаем новый в следующем порядке: задняя ветвь ремня заводится за натяжной ролик, затем натягиваем переднюю ветвь на шкивы распредвала и водяного насоса.
  • Теперь предстоит ввернуть хвостовик коленвала и провернуть за болт коленвал на два оборота. Проверив совпадение меток при установленном ремне можно убедиться в правильном монтаже. Если метки не совпали – проворачиваем ещё раз.
    GM Daewoo belt
  • Кронштейн извлекается из отверстия подвижной планки, провернув коленчатый вал на два оборота (обязательно проверяется совпадение меток коленвала и распредвала).
гейтс ремень

На случай, если указатель подвижной планки не совпал с прорезью кронштейна, потребуется ослабить три винта крепления водяного насоса.

  • Последним этапом станет регулировка натяжения ремня посредством поворота корпуса помпы. Поворот осуществляется по часовой стрелке и обязательно контролируется степень натяжения ремня по соответствующим меткам на натяжном ролике. Обязательно проверить отсутствие течи под помпой.
    GM Daewoo belt
  • Вторым вариантом натяжения ремня станет натяжение роликом, аналогичное вышеупомянутой процедуре.

Момент затяжки болта шкива коленвала — 95 Н•м, после чего дотягиваем болт на четверть оборота. Сборку проводим в обратном порядке. Удачной всем работы и ровных дорог!

 

 

1 462

Замена ремня ГРМ Lanos видео инструкция

Замена ремня ГРМ Ланос

Менять ремень ГРМ необходимо по истечении эксплуатационного периода. Заводской ремень ГРМ отходит порядка 60 тыс. км. после чего лучше установить новый. Ремни из магазина, некоторые рекомендуют заменять на промежутке 40-50 тыс. км. пробега. Ремень подлежит замене если на его поверхности появились трещины или он начал расслаиваться.

Инструменты

Для экономии времени при замене ремня на Daewoo Lanos лучше запастись всем необходимым инструментом: ключ натяжитель на 41 (спец. конфигурация), шестигранник размера 5, головки торцевые 10-19, накидные ключи 12-15, отвертка и домкрат. Для большего удобства — смотровая яма.

Процесс замены

1) Процесс замены начинается со съема корпуса воздушного фильтра (фото 1.1) и верхней части кожуха ремня ГРМ (фото 1.2).

кожух ремня грм ланоскожух ремня грм ланос

2) Домкратом поднимаем автомобиль и снимаем пластиковую защиту двигателя. После чего можно снять ремень кондиционера с его роликом натяжения, для этого откручиваем болты как показано на фото (фото 2).

болт ремня кондиционераболт ремня кондиционера

3) Отпускаем болт ремня ГУРа (фото 3), а затем прижав ремень к двигателю снимаем его.

снятие ремня гур ланосснятие ремня гур ланос

4) Для того чтобы открутить шкив коленвала нужен напарник, который находясь в салоне включит передачу 4 или 5, пока вы будете откручивать крепление шкива (фото 4).

шкив ланосшкив ланос

5) Отсоединяем шкив ГУРа, откручивая три болта (фото 5).

шкив гур ланосшкив гур ланос

6) Далее снимаем откручиваем насос ГУРа, который находится сразу под верхней частью кожуха ГРМ ремня, и нижнюю часть кожуха (фото 6).

снятие кожуха гура ланосснятие кожуха гура ланос

7) Затем крепим колесо на несколько болтов и прокручивая его выставляем двигатель по уровню который отмечен на шестернях (фото 7 и 8).

Замена ремня ГРМ ЛаносЗамена ремня ГРМ Ланос

Замена ремня ГРМ Замена ремня ГРМ

8) Фиксируем ролик натяжения ремня металлическим болтиком (фото 9) и снимаем ремень ГРМ, если стоит насос ГУРа, то ремень снимаем заправляя его под насос.

фиксация ролика ремня натяженияфиксация ролика ремня натяжения

9) Заправив ремень и отпустив болтик на котором держался ролик, немного ослабляем крепление помпы шестигранником (фото 10), а затем проворачиваем помпу пока ролик не займет положение как на фото 11. После чего затягиваем крепление помпы.

крепление помпы ланоскрепление помпы ланос

положение ролика ланосположение ролика ланос

10) Если после нескольких оборотов колеса метки на коленчатом и распределительном валах совпадают (фото 7, 8), то производим сборку в обратном порядке и считаем процесс законченным.

Номер детали: ремень ГРМ для Daewoo Lanos, фирма Gates 5310XS, 111 зубцов

90000 Daewoo Lanos Timing Belt Installation 90001 90002 90003 by Don Bowman 90004 90005 90002 The manufacturer recommends that the timing belt be replaced at 72,000-mile intervals. This is an assessment made after reviewing the past service history for this engine. This engine has been identified as an interference engine, whereas in the event of a failure of the timing belt the likelihood of major engine damage would be extremely high. For this reason it is not recommended to surpass the mileage for replacement.It is not that difficult a job to replace this belt; however, the instructions must be followed precisely or engine damage will occur as soon as the engine is started. 90005 90008 Step 1 90009 90002 Raise and support the vehicle on jack stands. Remove the intake air temperature wiring, the breather hose and intake air hose. Take off the air cleaner assembly. 90005 90008 Step 2 90009 90002 Remove the right wheel. Remove the accessory belts. Remove the crankshaft bolt and the crankshaft pulley.Remove the power steering bolts and the timing belt covers. Temporarily install the crankshaft bolt and turn the engine clockwise until the mark on the crankshaft pulley, which is a triangle stamped into the crank sprocket, is aligned with the corresponding triangular mark on the block. 90005 90008 Step 3 90009 90002 Make sure that the timing marks are aligned on the camshaft sprockets. These are a line on each sprocket that runs through a tooth on each sprocket. These lines should line up in the middle between each sprocket and point toward each other.If they do not line up, turn the crankshaft one more time and they will line up. It takes two turns of the crank to one complete revolution of the cam. 90005 90008 Step 4 90009 90002 Loosen the water pump bolts; using the 3/8-inch ratchet, turn the water pump clockwise away from the belt and loosely tighten the bolts to keep it there. Remove the timing belt. Make sure the timing marks are aligned and install the new belt starting on the right side from the crank sprocket and working counterclockwise.Keep all the belt tension on the right side away from the tensioner. 90005 90008 Step 5 90009 90002 Loosen the bolts in the water pump and rotate the water pump counterclockwise to apply tension to the belt. Watch the tensioner, which is above the water pump, and apply tension with the water pump until the pointer on the tensioner lines up with the notch above it. Lightly tighten the water-pump bolts. 90005 90008 Step 6 90009 90002 Turn the engine two more times and align the timing marks perfectly.Loosen the water-pump bolts and, using the ratchet, apply tension to the belt until the tensioner pointers are aligned. Tighten the water-pump bolts. 90005 90002 Install the timing-belt covers and the bolts in the power-steering pump and tighten. Remove the crankshaft bolt and install the crank pulley and the bolt, then torque the crankshaft pulley bolt to 70 foot pounds of torque. Install all components in reverse order of removal. 90005 90008 Items you will need 90009 90036 90037 Set of ¼-inch drive sockets 90038 90037 ¼-inch drive ratchet 90038 90037 Set of ½-inch drive sockets 90038 90037 ½-inch drive ratchet 90038 90037 Set of 3/8-inch drive sockets 90038 90037 3/8-inch drive ratchet 90038 90037 Set of metric wrenches 90038 90037 Floor jack 90038 90037 Jack stands 90038 90055 90008 More Articles 90009.90000 5 Symptoms of a Bad Timing Belt and Replacement Cost (Do not Get Ripped Off!) 90001 90002 Updated 90003 May 13, 2020 90004 90005 90002 The timing belt is located in front of your vehicle’s engine. It is made of a strong rubber material which includes cords that are nylon-reinforced. That way, the timing belt’s lifespan can be preserved. 90005 90002 90009 Looking for a good online repair manual? 90010 Click Here for 5 of the most popular options. 90005 90002 While the timing belt is moving inside the motor, it is placed under a lot of stress and tends to wear out quickly for this reason.As a result, you will have to replace the timing belt on a regular basis determined by the car manufacturer. 90005 90002 If you let your timing belt get worn out and you do not replace it, you can cause a lot of expensive damage to your engine. 90005 90016 How a Timing Belt Works 90017 90002 90019 90019 90005 90002 The timing belt links the camshaft to the crankshaft, which manages the pistons of the engine. As for the camshaft, it is responsible for opening and closing the valves. 90005 90002 Overall, the timing belt makes sure the engine performs the best that it can by controlling the timing of the crankshaft and camshaft.90005 90016 Symptoms of a Bad Timing Belt 90017 90002 If you have a bad or worn out timing belt, the following are symptoms that may occur. Once you experience one or more of these symptoms, have a certified auto technician or mechanic inspect the timing belt and then replace it if necessary. 90005 90030 # 1 — Rough Idling of the Engine 90031 90002 90033 90033 90005 90002 There are teeth on timing belts which grip gears as they’re rotating various engine parts and components. If these teeth ever start falling off or become brittle, the timing belt will start to slip away from the gears.90005 90002 Once this happens, the teeth will fall directly onto the gears and form a jolt in the engine. Worst of all, the engine will begin to stall because the camshaft timing is off. 90005 90030 # 2 — Misfire of the Engine 90031 90002 90043 90043 90005 90002 The fire rate of the engine could be jeopardized from the timing belt being worn out. If the timing belt were to slip away from the gears and fall onto the camshaft, one of the cylinders will open and close too soon. 90005 90002 If that happens, an engine misfire could occur which means the belt needs to be replaced right away.If you do not replace the belt soon, the engine could be permanently damaged. 90005 90030 # 3 — Smoke from the Engine 90031 90002 90053 90053 90005 90002 If it is wintertime and cold outside, it may be hard to tell if the vast amounts of smoke coming from your tailpipe are actually harmless steam or water vapor. But if you see too much smoke that looks unusual even for the winter, then it might have to do with a timing belt problem. 90005 90002 The top of every cylinder has two holes which are responsible for letting out the exhaust and letting in air.The opening and closing of these holes are synchronized with how the cylinders move and how the camshaft rotates. 90005 90002 If you have a worn-out timing belt then this will become unsynchronized, which means that exhaust will be let out and air will be let in at inappropriate times. The result will be lots of smoke coming out of your exhaust system. 90005 90030 # 4 — Oil Pressure Decline 90031 90002 90065 90065 90005 90002 The timing belt spins the gears of the camshaft. If the timing of the belt is off, it can skip and break off pieces of the camshaft.Some of these pieces might fall into the vehicle’s oil pan, resulting in the oil pressure to drop in the bottom of the engine. 90005 90002 This will cause the engine to fail altogether. The only way to recover from this is to rebuild the entire motor. 90005 90030 # 5 — Pistons or Valves That Are Broken 90031 90002 90075 90075 90005 90002 The worst symptom you can experience is having the timing belt cut off or broken completely. If this is the case, the crankshaft will end up turning on its own and not be in sync with the motion of the camshaft.90005 90002 Once this happens, the piston will come in contact with the valves as they open. This could end up bending the valves or damaging the piston. 90005 90002 If you want to prevent your engine from from further damage, shut off the engine immediately once you experience this symptom and there’s a chance you may avoid major engine damage. 90005 90016 Average Cost to Replace a Timing Belt 90017 90002 90087 90087 90005 90002 The replacement cost of a timing belt is dependent on the number of labor hours that were spent on the replacement job.After all, with some cars, it is a lot harder to gain access to some of the components like the timing belt. 90005 90002 For economy cars with small engines, the labor should be cheaper for this because they are easier to disassemble. But if you’re driving an SUV or a truck, they have bigger engines which mean you’ll be paying more money. 90005 90002 90009 The average cost to replace a timing belt will be anywhere from $ 300 to $ 500 in total 90010 (more for larger cars, trucks, and SUVs). The timing belt itself will usually only cost less than $ 50 but the majority of a timing belt job is spent on labor.90005 90002 The cost of the labor will be anywhere from $ 250 to $ 450 or more. There will likely be taxes and fees added onto these prices too. 90005 90002 90009 NOTE: 90010 It’s often recommended to replace the water pump at the same time while in there since it’s in the same area. It may cost a bit more for a new water pump but you’ll save a lot of money on labor costs if you were to do it later on. 90005 90002 90105 Read also: The Average Steering Column Replacement Cost 90106 90005 90016 When Should a Timing Belt Be Replaced? 90017 90002 A timing belt is one of those things that’s critical to replace according to the auto manufacturer’s schedule.Most often this will be 90009 between every 75,000 and 100,000 miles 90010. Check your owner’s manual for the exact schedule for your vehicle. 90005 90002 Replacing your timing belt is not one of those things you can just put off indefinitely. Eventually, the belt will break and you may have thousands of dollars in engine damage. It’s simply not worth the risk. 90005 90016 Timing Belt Replacement Process 90017 90002 Unless you have a lot of auto repair experience, a timing belt replacement is not an easy DIY job and should be handled by a professional.90005 90002 The mechanic needs to gain entry to the timing cover of the engine by removing various accessories. After removing the cover, the mechanic will analyze the timing belt and its pulleys to see what is in need of replacement. 90005 90002 At this point, he will begin to remove the timing belt and replace it with a new one. They will likely replace the pulleys, tensioners, and water pump if they feel it is important to do so. 90005 90002 Once all the new parts are in, he will put the timing cover back on and any other parts that were removed.Now that it is all put back together, it can be tested with the start of the engine. 90005 90002 Is the engine running like it should? Is the timing of the engine good? If the answer to both of these is yes, then you are in good shape. Pay the mechanic and then you are done. 90005.90000 Daewoo Lanos Timing Belt Tensioner — Belt Tensioner — Cloyes DNJ Rock API SKP Gates — 2000 2001 2002 00 01 02 90001 90002 Select Your Vehicle: 90003 90004 90005 Fast Shipping 90006 90007 30-Day Return Policy 90006 90009 Low Prices 90006 90011 90002 To return a part, simply submit a support ticket within 30 days of ordering and we will issue you an RMA number to return your product. Easy! See customer service page for refund and return details 90003 90002 We scour the web to make sure PartsGeek always has low prices.You can buy with confidence! 90003 90016 90017 Daewoo Lanos Replacement Timing Belt Tensioner Information 90018 90002 90020 Search our online timing belt tensioner catalog and find the lowest priced discount auto parts on the web. We sell wholesale to the public. We offer high quality new, OEM, aftermarket and remanufactured Daewoo Lanos Timing Belt Tensioner parts. We specialize in a wide-variety of high-quality car parts and accessories for your car, truck or SUV. Call toll free to order or place your order online via our secure checkout system.Our online parts catalog uses real-time inventory, so you can be assured the parts you buy are in stock at the time of ordering. Most orders are shipped the same day. They are available for the following Daewoo Lanos years: 2002, 2001, 2000., 1999, 02, 01, 00, 99. This part is also sometimes called Daewoo Lanos Belt Tensioner. We stock timing belt tensioner parts for most Daewoo models including Leganza and Nubira. 90003 90002 90023 We stock these Timing Belt Tensioner brands for the Daewoo Lanos: 90024 Cloyes, DNJ Rock, API, SKP, Gates and INA.90003 90016 90002 Review Fitment Notes to Ensure Proper Fit 90003 90029 90030 90031 90002 Product SKU: 9-5494 90003 90002 Product Note: Engine Timing Belt Tensioner — Non-Adjustable 90003 90002 Color Black / Gray 90003 90002 Adjustable No 90003 Features: 90004 90041 Our tensioners are designed to provide the same fit and function, providing durable long-lasting performance 90006 90041 Cloyes parts are CAD designed and manufactured using premium materials. Each part is extensively tested and measured for function, fitment, and durability to ensure optimal performance 90006 90041 Cloyes recommends the belt tensioner (s) and belt idler (s) also be replaced when the belt is replaced as these components play a vital role in supporting the belt and keeping it tight 90006 90041 Refer to our online catalog for detailed application-specific information 90006 90041 Keep your engine’s valve train in perfect time with Cloyes, the world leader in timing drive systems.90006 90011 90002 Position of Product: Front 90003 90002 Condition: New 90003 90002 Shipping Options: 90016 Ground 90003 90059 90030 90061 90062 Fitment Information: 90063 90031 Catalog: B 90063 90066 90030 90068 90069 90030 90061 Vehicle 90063 90061 Engine 90063 90066 90030 90061 2000 Daewoo Lanos 90063 90061 1.6L 4 Cyl VIN: 6 90063 90066 90082 90063 90066 90082 90016 90063 90066 90082 90029 90030 90031 90002 Product SKU: 9-5494 90003 90002 Product Note: Engine Timing Belt Tensioner — Non-Adjustable 90003 90002 Color Black / Gray 90003 90002 Adjustable No 90003 Features: 90004 90041 Our tensioners are designed to provide the same fit and function, providing durable long-lasting performance 90006 90041 Cloyes parts are CAD designed and manufactured using premium materials.Each part is extensively tested and measured for function, fitment, and durability to ensure optimal performance 90006 90041 Cloyes recommends the belt tensioner (s) and belt idler (s) also be replaced when the belt is replaced as these components play a vital role in supporting the belt and keeping it tight 90006 90041 Refer to our online catalog for detailed application-specific information 90006 90041 Keep your engine’s valve train in perfect time with Cloyes, the world leader in timing drive systems.90006 90011 90002 Position of Product: Front 90003 90002 Condition: New 90003 90002 Shipping Options: 90016 Ground 90003 90059 90030 90061 90062 Fitment Information: 90063 90031 Catalog: B 90063 90066 90030 90068 90069 90030 90061 Vehicle 90063 90061 Engine 90063 90066 90030 90061 2002 Daewoo Lanos 90063 90061 1.6L 4 Cyl VIN: 6 90063 90066 90082 90063 90066 90082 90016 90063 90066 90082 90029 90030 90031 90002 Product SKU: 9-5494 90003 90002 Product Note: Engine Timing Belt Tensioner — Non-Adjustable 90003 90002 Color Black / Gray 90003 90002 Adjustable No 90003 Features: 90004 90041 Our tensioners are designed to provide the same fit and function, providing durable long-lasting performance 90006 90041 Cloyes parts are CAD designed and manufactured using premium materials.Each part is extensively tested and measured for function, fitment, and durability to ensure optimal performance 90006 90041 Cloyes recommends the belt tensioner (s) and belt idler (s) also be replaced when the belt is replaced as these components play a vital role in supporting the belt and keeping it tight 90006 90041 Refer to our online catalog for detailed application-specific information 90006 90041 Keep your engine’s valve train in perfect time with Cloyes, the world leader in timing drive systems.90006 90011 90002 Position of Product: Front 90003 90002 Condition: New 90003 90002 Shipping Options: 90016 Ground 90003 90059 90030 90061 90062 Fitment Information: 90063 90031 Catalog: B 90063 90066 90030 90068 90069 90030 90061 Vehicle 90063 90061 Engine 90063 90066 90030 90061 2001 Daewoo Lanos 90063 90061 1.6L 4 Cyl VIN: 6 90063 90066 90082 90063 90066 90082 90016 90063 90066 90082 90029 90030 90031 Our List Price: $ 37.98 90002 with FREE Shipping 90003 90002 Product SKU: SKT43039 90003 90002 Product Note: Engine Timing Belt Tensioner 90003 Features: 90004 90041 Meets or exceeds OEM specifications 90006 90041 Rigorous quality control measures 90006 90041 12-month SKP limited warranty 90006 90011 90002 Condition: New 90003 90002 Shipping Options: 90016 Free Ground Shipping 90003 90059 90030 90061 90062 Fitment Information: 90063 90031 Catalog: S 90063 90066 90030 90068 90069 90030 90061 Vehicle 90063 90061 Engine 90063 90066 90030 90061 2001 Daewoo Lanos 90063 90061 1.6L 4 Cyl 90063 90066 90082 90063 90066 90082 90016 90063 90066 90082 90029 90030 90031 Our List Price: $ 37.98 90002 with FREE Shipping 90003 90002 Product SKU: SKT43039 90003 90002 Product Note: Engine Timing Belt Tensioner 90003 Features: 90004 90041 Meets or exceeds OEM specifications 90006 90041 Rigorous quality control measures 90006 90041 12-month SKP limited warranty 90006 90011 90002 Condition: New 90003 90002 Shipping Options: 90016 Free Ground Shipping 90003 90059 90030 90061 90062 Fitment Information: 90063 90031 Catalog: S 90063 90066 90030 90068 90069 90030 90061 Vehicle 90063 90061 Engine 90063 90066 90030 90061 2002 Daewoo Lanos 90063 90061 1.6L 4 Cyl 90063 90066 90082 90063 90066 90082 90016 90063 90066 90082 90029 90030 90031 Our List Price: $ 37.98 90002 with FREE Shipping 90003 90002 Product SKU: SKT43039 90003 90002 Product Note: Engine Timing Belt Tensioner 90003 Features: 90004 90041 Meets or exceeds OEM specifications 90006 90041 Rigorous quality control measures 90006 90041 12-month SKP limited warranty 90006 90011 90002 Condition: New 90003 90002 Shipping Options: 90016 Free Ground Shipping 90003 90059 90030 90061 90062 Fitment Information: 90063 90031 Catalog: S 90063 90066 90030 90068 90069 90030 90061 Vehicle 90063 90061 Engine 90063 90066 90030 90061 2000 Daewoo Lanos 90063 90061 1.6L 4 Cyl 90063 90066 90082 90063 90066 90082 90016 90063 90066 90082 90002 Related Top Sellers 90003 90016 90002 Some of our Customer Reviews 90003 90002 Very Satisfied 90003 90002 Reviewer: scottbohlen 90003 90016 90023 10/22/08 6:10 PM 90024 90002 I got the front discs right away and they are perfect! Just what I expected and well described. 90003 90002 Order Date | 90023 10/15/08 90024 90003 90016 90002 Very Satisfied 90003 90002 Reviewer: ChiefMarathon 90003 90016 90023 5/22/09 2:43 PM 90024 90002 Very happy with the service.Very pleased with the product. Company provided tracking information quickly. 90003 90002 Order Date | 90023 5/15/09 90024 90003 90016 .90000 How to Replace timing belt on Renault Twingo 2 1.2 2007- 90001 90002 Replacement Interval Guide 90003 90004 90005 Renault recommend: 90006 90005 → 2008: 90006 90005 Replacement every 72,000 miles or 5 years (tensioner pulley must also be replaced). 90006 90005 2009 →: 90006 90005 Replacement every 72,000 miles or 6 years (tensioner pulley must also be replaced). 90006 90005 The previous use and service history of the vehicle must always be taken into account. 90006 90017 90002 Check For Engine Damage 90003 90020 90021 CAUTION: This engine has been identified as an INTERFERENCE engine in which the possibility of valve-to-piston damage in the event of a timing belt failure is MOST LIKELY to occur.A compression check of all cylinders should be performed before removing the cylinder head (s). 90022 90023 90002 Repair Times — hrs 90003 90026 90027 90028 90029 Remove & install 90030 90029 1,70 90030 90033 90028 90029 AC 90030 90029 +0,20 90030 90033 90040 90041 90002 Special Tools 90003 90004 90005 Flywheel timing pin — Renault No.Mot.1054. 90006 90005 Tensioner adjusting tool — Renault No.Mot.1135-01. 90006 90005 Tensioning tool — Renault No.Mot.1386.90006 90005 Tension gauge — Renault No.Mot.1715 or Mot.1505. 90006 90017 90054 Special Precautions 90055 90004 90005 Disconnect battery earth lead. 90006 90005 DO NOT turn crankshaft or camshaft when timing belt removed. 90006 90005 Remove spark plugs to ease turning engine. 90006 90005 Turn engine in normal direction of rotation (unless otherwise stated). 90006 90005 DO NOT turn engine via camshaft or other sprockets. 90006 90005 Observe all tightening torques. 90006 90017 How to Replace timing belt on Renault Twingo 2 1.2 16V 2007- 90054 Removal 90055 90072 90005 Raise and support front of vehicle. 90006 90005 Remove: 90004 90004 90005 Auxiliary drive belt (s). 90021 NOTE: Auxiliary drive belt (s), tensioner pulley and guide pulley (s) MUST be replaced. 90022 90006 90017 90017 90006 90005 Support engine. 90006 90005 Unclip fuel pipe from timing belt upper cover. 90006 90005 Remove: 90004 90004 90005 RH engine mounting intermediate bracket. 90006 90017 90004 90005 RH engine mounting bracket [1].90006 90017 90017 90006 90005 Turn crankshaft clockwise until camshaft sprocket timing mark aligned with notch on cylinder head cover [2]. 90006 90005 Remove: 90004 90004 90005 Timing belt upper cover [3]. 90006 90017 90004 90005 Crankshaft pulley centre bolt [4]. 90006 90017 90004 90005 Timing belt lower cover [6]. 90006 90017 90017 90006 90005 Ensure timing marks aligned [7] & [2]. 90006 90005 Mark camshaft sprocket and cylinder head cover with paint or chalk where indicated [8].90006 90005 Insert flywheel timing pin [9]. Tool No.Mot.1054. 90006 90005 Slacken tensioner pulley nut [10]. 90006 90005 Remove: 90004 90004 90005 Tensioner pulley nut [10]. 90006 90017 90017 90006 90135 90054 Installation 90055 90020 90021 NOTE: Timing belt and tensioner pulley MUST be replaced. 90022 90023 90072 90005 Ensure timing marks aligned [7] & [8]. 90006 90005 Ensure flywheel timing pin located correctly [9]. 90006 90005 Fit new tensioner pulley [11].90006 90005 Temporarily tighten tensioner pulley nut [10]. 90006 90005 Fit timing belt, starting at crankshaft sprocket. 90006 90005 Ensure marks on belt aligned with marks on sprockets. 90006 90005 Ensure belt is taut between sprockets. 90006 90005 Remove flywheel timing pin [9]. 90006 90005 Attach tension gauge to belt at. Tool No.Mot.1715 or Mot.1505 [12]. 90006 90005 Slacken tensioner pulley nut [10]. 90006 90005 Turn tensioner anti-clockwise until tension gauge indicates 139 ± 3 Hz.Use tool No.Mot.1135-01 [13]. 90006 90005 Tighten tensioner pulley nut [10]. Tightening torque: 50 Nm. 90006 90005 Remove tension gauge [12]. 90006 90005 Fit tensioning tool [14]. Tool No.Mot.1386. 90006 90005 Apply anti-clockwise torque of 10 Nm [15]. 90006 90005 Remove tensioning tool [14]. 90006 90005 Attach tension gauge to belt at [12]. 90006 90005 Tension gauge should indicate 139 ± 3 Hz. 90006 90005 If tension not as specified: Adjust tensioner manually. Use tool No.Mot.1135-01 [13]. 90006 90005 Turn crankshaft four turns clockwise to TDC on No.1 cylinder. 90006 90005 Ensure flywheel timing pin can be inserted [9]. 90006 90005 Ensure timing marks aligned [7] & [8]. 90006 90005 Fit tensioning tool [14]. Tool No.Mot.1386. 90006 90005 Apply anti-clockwise torque of 10 Nm [15]. 90006 90005 Remove tensioning tool [14]. 90006 90005 Attach tension gauge to belt at [12]. 90006 90005 Tension gauge should indicate 139 ± 3 Hz. 90006 90005 If tension not as specified: Adjust tensioner manually.Use tool No.Mot.1135-01 [13]. 90006 90005 Remove: 90004 90004 90005 Flywheel timing pin [9]. 90006 90017 90004 90005 Crankshaft pulley centre bolt [4]. 90006 90017 90017 90006 90005 Fit: 90004 90004 90005 Timing belt lower cover [6]. 90006 90017 90004 90005 Crankshaft pulley centre bolt [4]. Tightening torque: 40 Nm + 75 ± 6 °. Use new bolt. 90006 90017 90017 90020 90021 NOTE: DO NOT start engine without auxiliary drive belt fitted as damage may occur to crankshaft pulley.90022 90023 90006 90005 Install components in reverse order of removal. 90006 90135 .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о