Зачем на зеркале заднего вида рычажок: Зачем нужен рычаг на зеркале заднего вида — CARHack.ru

Содержание

Зачем нужен рычаг на зеркале заднего вида — CARHack.ru

Если рассматривать зеркало заднего вида, можно обратить внимание на наличие на нем особого рычага. Не все автомобилисты знают его назначение, однако разобраться в таких вещах все же стоит. Хотя бы ради собственной безопасности и комфорта вождения.

Можно сказать сразу: рычажок этот имеется совершенно не случайно. Он необходим для регулировки силы отражения света. То есть, это своеобразная система защиты от ослепления, если есть риск встретиться со световым потоком от идущих сзади автомобилей. И наоборот, увеличение яркости помогает просматривать дорогу при плохих условиях видимости.

Как это работает?

Известно, что зеркало имеет свойство отражать свет под углом его же падения. Таким образом, меняя угол, можно добиться оптимального комфорта в текущее время суток, в текущих условиях освещения. Отражает не только зеркало, но и стекло — правда, в 15 раз слабее. В автомобильном зеркале есть и тот, и другой элемент. Рычажок же задает нужный режим, варьируя между отражением зеркалом и стеклом, если говорить о старых механических образцах.

Сегодня популярны электрохромные зеркала, которые также могут менять показатели отражаемости, но благодаря жидким кристаллам и электросигналам. Многие из них являются сенсорными, и они автоматически настраиваются, ориентируясь на текущие световые показатели. В этом случае водителю нет никакой необходимости заниматься настройками самостоятельно, в большинстве случаев все бывает видно достаточно хорошо. Подобные системы имеют ряд преимуществ — они пришли на смену механическим устройствам вовсе не случайно.

Так, при общем затемнении слабые световые источники становятся почти незаметными. И потому повышается риск аварии. Тем более, что и пешеходов тоже будет почти не видно. Однако современные устройства способны скорректировать подобные вещи, и снизить риск аварийности.

О каких нюансах еще стоит помнить?

Пользоваться настройками зеркала и затемнять его при риске ослепления фарами стоит обязательно.

Дело в том, что даже резкий свет сзади, отраженный в зеркале, вызовет сокращение зрачков, и ухудшит на некоторое время восприятие водителем дороги — в том числе и впереди. Это повышает риск аварии, а кроме того, очень не комфортно.

Также и видимость дороги варьирует не только по времени суток, но даже и по сухости — об этом тоже следует помнить, настраивая зеркало. Так, мокрый асфальт виден хуже сухого, и также ровный асфальт виден хуже шероховатого. Все эти и многие другие нюансы необходимо иметь в виду, когда предстоит езда в сложных дорожных условиях. И зеркало тоже стоит настраивать заранее, чтобы оставаться в комфорте и не отвлекаться в дальнейшем.

Рычаг на зеркале заднего вида

Как им пользоваться? Зачем рычаг на зеркале заднего вида?

Никогда не задумывался особо зачем рычажок под зеркалом. Есть и есть. Двигается зеркало, а зачем? Видимо чтобы не слепили сзади. Такой едешь себе, а сзади сварщик слепанул, а ты такой оп — рычажок от себя — зеркало вниз — благодать)) Только не видно ничего теперь в него, зеркало ведь вниз ушло, но не беда, есть ещё два…

На всех машинах, на которых мне приходилось ездить и обращать на это внимание, торчал этот рычажок вперед. То вонючку на него повесят, то чётки…

Страшно не нравился мне торчащий вперед рычажок, и сделал его назад, чтобы не видно было, зеркало настроил, и ездил себе на тонированной машине, и так ни кто меня не слепил через тонер)

Жил я, не тужил, как вдруг стал ездить на не тонированной машине. По старой схеме — рычаг назад — красота. Но задумался. Сомнения закрались, что не всё так просто.

Тем временем, товарищи все как один твердили — рычажок от себя… зеркало вниз…

Мысль интересную услышал, что два зеркала как-то в одном умещаются…

Надо в интернете поискать. То ли руки не так выросли, то ли никто не париться по этому поводу ни кто…

И вот однажды ехав по ночным улицам нашего города, позади идущей «девятине» срочно стало нужно «подварить» кузовщину, и яркими вспышками сварки, на кочках особенно, начали меня слепить.

Я возьми и потяни рычажок на себя. О чудо! Стало зеркало тёмным)

Невероятно, но многие, причем, даже опытные водители, не могут правильно объяснить работу такого простого устройства, как внутреннее зеркало заднего вида. Традиционно такое зеркало оснащается рычажком, который при повороте ослабляет силу отражения ослепляющего света фар, ищущих сзади автомобилей. Казалось бы, работает и хорошо, – зачем вдаваться в подробности? Однако принцип знать необходимо, хотя бы для того, чтобы повысить собственную безопасность.

Но какая связь у оптических законов, на которых основан принцип работы зеркала заднего вида с безопасностью? Эта связь есть, причем самая прямая, и чтобы глубже понять ее начнем с физики.

Зеркало заднего вида с переключателем интенсивности отражаемого света устроено настолько просто, что понять, как оно работает, может даже школьник. Все мы знаем, что обычное плоское зеркало отражает лучи под углом, равным углу падения. Таким образом, отрегулировав положение зеркала заднего вида так, чтобы нам было видно, происходящее сзади, мы просто устанавливаем его плоскость под оптимальным для обзора углом. В дневное время такое зеркало позволяет просматривать дорогу позади автомобиля. Но ночью, по тому же закону отражения фары, идущих сзади автомобилей слепят водителя, почти так же, как если бы это были фары встречного транспорта.

Естественно управлять автомобилем в таких условиях крайне некомфортно, и более того, зрачки от яркого света сужаются настолько, что дорога впереди начинает плохо просматриваться. С этим нужно было что-то делать, и выход нашелся, причем очень простой.

Отражающей способностью обладает не только зеркало, но и все предметы с глянцевой поверхностью. Если быть точным, то отражаю свет вообще абсолютно все физические тела, но только шероховатые поверхности его рассеивают, а гладкие нет. Мы можем видеть свое отражение в воде, в чашке с кофе и даже в абсолютно прозрачном стекле, при определенных осветительных условиях. И все эти отражения будут иметь разную степень интенсивности, но лучше всего отражает зеркальная поверхность, т.е. та, которая не имеет собственной прозрачности и возвращает весь падающий на нее свет.

Если вы еще не догадались, то ответа осталось совсем недолго. Солнечный зайчик в темной комнате с небольшим источником света можно пускать не только зеркалом, но и обычным стеклом. Правда, в последнем случае он будет намного тусклее. Если быть точным, то разница между интенсивностью «зеркального» и «стеклянного» зайчика будет в 15 р.

Вот этот принцип и лег в основу внутреннего зеркала заднего вида. Оно состоит из собственного зеркала и обычного стекла, которое отклонено под небольшим углом. Рычажок переключения режимов наклоняет всю конструкцию таким образом, что бы водитель мог видеть либо только отраженное изображение зеркалом, либо только стеклом. Водителю остается только установить рычажок в нужный режим, и больше никаких настроек.

Описанное зеркало со стеклом и механическим переключением – конструкция, давно изобретенная и на сегодняшний день устаревшая. На смену его принципу теперь пришло электрохромное стекло, использующее принцип электронного упорядочивания жидких кристаллов. Этот принцип позволяет регулировать отражающую способность зеркала электронным сигналом. Разумеется, в век электроники, производители сразу оборудовали такие зеркала и сенсорами, реагирующими на увеличение интенсивности света. Таким образом, зеркало заднего вида автоматически приглушает свет фар, идущих позади машин, и возвращает ему отражающую способность, когда свет отсутствует.

Возникает вопрос: а нужно ли это? На первый взгляд кажется, что достаточно двух режимов «день» и «ночь», зачем же сенсорное реагирование? Оказывается нужно, ведь если снизить интенсивность отраженного света в 15 раз, то слабые источники света могут быть и вовсе не видны. А это могут быть велосипедисты, пешеходы, в конце концов. Механическое зеркало можно легко забыть переключить в исходное положение, и тогда, сдавая назад, въехать во что-нибудь темное, плохо отражающее свет.

Ну, и раз уж столько было рассказано об отражении света, то нельзя не упомянуть отражающие свойства самой дороги. К зеркалу заднего вида это не имеет прямого отношения, но знания лишними не бывают. Все водители отмечают, что мокрая дорога видна хуже сухой. И это имеет абсолютно понятное объяснение. Дело в том, что мы, по сути, не видим самих предметов, но только отражаемый ими свет.

Так молодой месяц, кажется нам серпом, хотя это все та же луна, остающаяся шаром. Причина невидимости в данном случае – тень. Сухая дорога имеет мелокошероховатую поверхность, и поэтому отражает свет под всевозможными углами, поэтому ее хорошо видно из любых ракурсов. Но стоит ей намокнуть, т.е. покрыться слоем воды – поверхностью с уже совсем другими отражающими свойствами, как она буквально исчезает из виду. Причем, чем асфальтное покрытие ровнее, тем хуже его видно. Покрытый водой асфальт приобретает зеркальные свойства, т.е. начинает отражать световые лучи преимущественно под углом их падения. На практике свет наших фар больше достается встречным автомобилям, нежели нам в виде подсвеченной дороги. И какими бы мощными не были бы фары – результат один. С этим явлением борются при помощи дорожной разметки со специальной структурой, добавками разнонаправленных частиц в асфальтное покрытие, но лучше всего помогает простое снижении скорости до 50-60 км/ч. От этого дорога не становится более видимой, но у водителя появляется больше времени на реакцию сориентироваться по обочинам, разметке и т.
п.

от Евгений 21.08.2019, 16:26 211 П 55 Г Комментариев

Если рассматривать зеркало заднего вида, можно обратить внимание на наличие на нем особого рычага. Не все автомобилисты знают его назначение, однако разобраться в таких вещах все же стоит. Хотя бы ради собственной безопасности и комфорта вождения.

Можно сказать сразу: рычажок этот имеется совершенно не случайно. Он необходим для регулировки силы отражения света. То есть, это своеобразная система защиты от ослепления, если есть риск встретиться со световым потоком от идущих сзади автомобилей. И наоборот, увеличение яркости помогает просматривать дорогу при плохих условиях видимости.

Как это работает?

Известно, что зеркало имеет свойство отражать свет под углом его же падения. Таким образом, меняя угол, можно добиться оптимального комфорта в текущее время суток, в текущих условиях освещения. Отражает не только зеркало, но и стекло — правда, в 15 раз слабее. В автомобильном зеркале есть и тот, и другой элемент. Рычажок же задает нужный режим, варьируя между отражением зеркалом и стеклом, если говорить о старых механических образцах.

Сегодня популярны электрохромные зеркала, которые также могут менять показатели отражаемости, но благодаря жидким кристаллам и электросигналам. Многие из них являются сенсорными, и они автоматически настраиваются, ориентируясь на текущие световые показатели. В этом случае водителю нет никакой необходимости заниматься настройками самостоятельно, в большинстве случаев все бывает видно достаточно хорошо. Подобные системы имеют ряд преимуществ — они пришли на смену механическим устройствам вовсе не случайно.

Так, при общем затемнении слабые световые источники становятся почти незаметными. И потому повышается риск аварии. Тем более, что и пешеходов тоже будет почти не видно. Однако современные устройства способны скорректировать подобные вещи, и снизить риск аварийности.

О каких нюансах еще стоит помнить?

Пользоваться настройками зеркала и затемнять его при риске ослепления фарами стоит обязательно. Дело в том, что даже резкий свет сзади, отраженный в зеркале, вызовет сокращение зрачков, и ухудшит на некоторое время восприятие водителем дороги — в том числе и впереди. Это повышает риск аварии, а кроме того, очень не комфортно.

Также и видимость дороги варьирует не только по времени суток, но даже и по сухости — об этом тоже следует помнить, настраивая зеркало. Так, мокрый асфальт виден хуже сухого, и также ровный асфальт виден хуже шероховатого. Все эти и многие другие нюансы необходимо иметь в виду, когда предстоит езда в сложных дорожных условиях. И зеркало тоже стоит настраивать заранее, чтобы оставаться в комфорте и не отвлекаться в дальнейшем.

Прочитать позже В избранное В коллекцию Пожаловаться

датчик топлива, зеркало заднего вида и другое

Неизвестные автомобильные функции в вашей машине.

Вы все знаете о своем автомобиле? Знаете ли вы все опции и функции, которыми оснащена ваша машина? Надеемся, что да. Хотя, по статистике, только 10% водителей полностью читали руководство к машине и запомнили все ее функции. Это как с новомодными смартфонами, многие из которых стоят сегодня как старый жигуленок (о половине функций в телефоне многие даже не догадываются). Итак, настало время поговорить о функциях в автомобилях, о которых многие не знают или просто забывают о них. 

 

Обратите внимание, что не каждая функция, о которой мы расскажем, есть абсолютно в любом автомобиле. Это, конечно, невозможно. Тем не менее мы дадим вам представление об общих функциях, о которых вы, вероятно, не помните (если, конечно, вообще читали когда-либо руководство к машине) или просто не знаете о них.

 

1) Если загорелась лампочка рядом с индикатором топлива в баке, это не означает, что в машине кончилось топливо

 

Многие автолюбители (особенно молодое поколение) начинают паниковать, когда видят на приборке мигающую лампочку рядом с датчиком топлива, предупреждающую водителя о низком уровне топлива в бензобаке. В итоге они начинают спешно искать ближайшую заправку, нередко заправляясь где придется (в том числе на сомнительных заправках).

 

Но знаете ли вы, что на горящей лампочке можно проехать еще немало километров? Дело в том, что в каждом автомобиле есть определенный резерв топлива в баке, которого хватает для движения даже на горящей лампочке. Все зависит от того, как автопроизводитель настроил предупреждение о низком уровне топлива. Подробнее об этом можете прочитать здесь, где вы узнаете, сколько именно километров может пройти ваша машина на пустом баке (на горящей лампочке). 

 

2) Как сделать так, чтобы не слепило салонное зеркало заднего вида

 

К сожалению, не во всех автомобилях установлено салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. В результате при управлении автомобилем водителей могут слепить свет фар сзадиидущих автомобилей. Особенно если кто-то включил дальний свет. В большинстве автомобилей зеркало без функции автоматического затемнения оснащено переключателем положения. С помощью него вы можете в любой момент вручную изменить угол наклона зеркала, что позволит вам затемнить зеркало и избавиться от ярких ослепительных лучей света фар позадиидущего автомобиля.  

 

Это не новая функция, она существует уже несколько десятилетий. Но многие не знают, для чего она нужна. По сути, если сзади вас автомобиль будет светить дальним светом, то, переключив зеркало с помощью рычага в другое положение, вы измените поток света, идущий в зеркало от ярких фар.

 

 

В результате дальние фары перестанут вас слепить и вы будете видеть позадиидущий автомобиль. В принципе, дальний свет фар для вас превратится в ближний свет. Да, многие знают об этой функции. Особенно те, кто уже давно за рулем. Но этого, к сожалению, не знают многие молодые водители, которые недавно сели за руль. 

 

3) Функция автоматического дистанционного закрытия или открытия стекол дверей

Не знаете зачем нужен переключатель на зеркале? И как снять салонное зеркало заднего вида с ножки? В этом видео мы подробно об этом расскажем. Как снять ножку с зеркала заднего вида на автомобилях skoda, volkswagen, audi. Зеркало заднего вида из этого видео устанавливалось на многие автомобили VW group. В данном видео вы сможете узнать для чего нужен переключатель на зеркале заднего вида и как им пользоваться. Далее вы сможете увидеть, как снять зеркало с ножки и как установить ножку на зеркало. ___ Подголовники с монитором и навесные мониторы… Магнитолы на Android… Видеорегистраторы… Зеркала заднего вида с мониторами… Камеры заднего вида… Потолочные автомониторы……………… Автомобильные ТВ-тюнеры……….…… Датчики давления в шинах TPMS……… ___ Аудиосистемы для мото… Аудиосистемы для квадро……… Мотонавигаторы…………..………… Велосипедное МФУ… Замки Smart Lock для вело/мото… Крепление для смартфонов……… ___ кухни и ванной… ___ Наш YOUTUBE канал:

Комментарии к теме Снятие подголовников BYD F3

Ильгиз

Та это целка хоспаде! Береги её)

Ревинский Сиди

У соседа по гаражу с подголовником на ф3 до сих пор все без особых проблем >) клей гавно этот, 3 раза разными способами пробовалстекает вниз,и обезжиривал и че только не делал

Местман Луис

Мля. .. Ну ты сопишь..

Элдар

я что то не понял! пара белых проводов идёт на передний динамик а вторая где пара белых проводов на второй динамик?

Кения

Мне друг сказал на бид с подголовником до сих пор проблем не было 🙂 Скажите пожалуйста вот эта штука с переди как вы ее называете она с лепестками четырьмя и резиночка там стоит -этотвсе продается или нет??

Карелия

Спасибо за подробное видео! Очень помогло! Буду рад, если покажете как заменить подсветку ручки салона, и снятие порога.

Цион Долецкий

Молодец, всё так и есть.Особенно цена убивает. Платить за наш авто такие деньги ))) Постоянные геморрои с подголовником начинают напрягать ))

Базар

А не могли-бы показать снятие зеркала на volvo xc90??? Pls:)

Клео

На заводе мозга не хватает сразу нормально сделать! О подголовнике понятно ))

Санти Кирилин-Угрюмов

еще бы если бы кто нибудь с распиновкой помог данного зеркала, был бы признателен

Павлик Русляков

желтый провод будет аккум разряжать!!

Хачатур

Не частые геморрои с подголовником это еще что ) У меня вопрос, мне нужно проехать перекрёсток прямо, насквозь, я выезжаю на перекрёсток когда зелёный будет гореть ещё например семь секунд, пересекаю перекрёсток, для этого нужно пересечь три полосы в одну, два трамвайных пути и три полосы в другую сторону, движение через перекрёсток не быстрое все притормаживают у трамвайных путей, итог загорается красный для нас, а для пешеходов впереди зелёный и они начинают переходить дорогу перед нашими машинами, я и автомобили рядом останавливаются не закончив свой манёвр из-за пешеходов которые машут руками показывая на светофор то что для них зелёный, сбоку уже автомобили начали движение, а мы им всё перегородили, мне просто интересно в каком пункте написано что я должен пропускать этих пешеходов?????? повторюсь перекрёсток я проезжаю ПРЯМО!!

Нюся

а у меня нормально, не бренчит, машине 2 года

Bryanne

Серега Молодец! Давно тебя не слышно!

Рам

Вы бы показали держит ли она через 2-3 месяца, сразу приклейит любой фигнёй можно!

Шнайдер

Тебе нравиться ее трогать?)) У моего приятеля с подголовником на БИД F3 до сих пор проблем еще не было ))

Артемка

небольшая доработка — что входит в эту доработку?уже купил по 180р. от skoda rumster.Пистоны которые держат обшивку капота ими лучше запастись или они не ломучие?

Жанеля

Сколько стоит данная работа? Постоянные трудности с подголовником совсем достали ))

Мариетта

хотел бы вас поправить, это не два резонатора это первый пламегаситель и второй уже резонатор ну и последний глушитель

Javin

Здравствуйте! Как решить проблему кроме замены, пропускает с резьбы главного тормозного цилиндра куда вкручивается трубка? Мне приятель сказал на byd с подголовником до сих пор все норм,

Аренда

вы можете сказать место на алиэкспрес где купили или название товара я не могу найти на али этот подфарник

Dillon ⚠Предупреждение за CapsLock

Я … НЕПОНИМАЮ МИНУС НА МАССУ ИЛИ НА МИНУС НА АККУМ? ПОДКЛЮЧИЛСЯ ПО ВИДЕО НЕРОБОТАЕТ

Похожие видео по ремонту

Перевозка велосипеда — Библиотека знаний

Далеко не всегда отправиться на велопрогулку можно от порога дома. В таком случае велосипед необходимо перевезти до места назначения на транспорте – автомобиле, поезде, электричке, автобусе или даже самолете. Транспортировка велосипеда требует соблюдения ряда правил, и в каждом случае они свои.

Автомобиль

Внутри салона

Владельцы хэтчбеков, универсалов и других вместительных авто могут перевозить велосипед непосредственно в салоне.

Для этого необходимо снять с велосипеда переднее колесо

a

и развернуть руль

b

. Обратите внимание, если колесо закреплено без эксцентрика, то вам понадобится велосипедный ключ

c

.

Особенности перевозки велосипеда внутри салона:

велосипед легко достать из машины;

после перевозки он останется чистым;

такой способ перевозки никак не влияет на расход топлива.

можно испачкать или повредить салон автомобиля;

велика вероятность случайно деформировать некоторые детали и узлы велосипеда.

При погрузке спортивного велосипеда следите за тем, чтобы не вышел из строя задний переключатель скоростей.

Если это произойдет, потребуется ремонт.

На крыше

Для перевозки велосипеда на крыше применяется специальный велобагажник с крепежными приспособлениями. Система крепления изготавливается из стали или алюминия.

Обязательно должна быть фиксация велосипеда на багажнике специальными замками для предотварщения его падения.

Зафиксировать байк можно за:

Руль. Велосипед нужно перевернуть колесами вверх и закрепить. Это не совсем удобно, но надежно.

Вилку. Предварительно снимается переднее колесо, что требует дополнительных временных затрат.

Раму или шатун. Это самый быстрый и простой способ, но есть риск того, что на раме со временем могут появиться потертости и царапины.

Особенности перевозки велосипеда на крыше:

салон автомобиля остается свободным;

водителю не закрывается обзор.

чтобы поднять велосипед на крышу машины требуется немалая сила – хрупкой девушке в одиночку с этим не справиться;

увеличивается расход топлива;

велосипеды не защищены от дождя и грязи.

На фаркопе

Таким способом можно перевозить сразу несколько велосипедов (до 4 шт.), даже если они тяжелые и габаритные.

Для доступа к багажнику достаточно отклонить конструкцию в сторону

a

, открутив фиксатор. Тип крепления

b

, его конструкционные особенности и стоимость напрямую зависят от марки и модели машины. Есть варианты со встроенными стоп-сигналами

c

, системой подсветки и даже специальным местом

d

под перенос номерного знака авто.

Особенности перевозки велосипеда на фаркопе:

салон автомобиля остается свободным;

в зеркале заднего вида багажник всегда виден.

габариты автомобиля сильно увеличиваются, водителю нужно об этом постоянно помнить;

велосипеды не защищены от грязи и пыли.

Неправильно подобранная конструкция для крепления велосипедов на фаркопе может скрыть государственный номер машины, что является правонарушением.

На задней двери

Для машин, не оборудованных фаркопом, выпускается модель велобагажников, которые крепятся на заднюю дверь автомобиля.

Форма кузова машины тут значения не имеет – багажник можно установить и на универсал, и на седан, и на хэтчбек.

Закрепить на таком багажнике можно до четырех велосипедов.

Особенности перевозки велосипеда на багажнике:

чтобы закрепить велосипед на багажнике, его не придется высоко поднимать;

салон автомобиля остается свободным;

во время езды в зеркале заднего вида багажник всегда виден.

чтобы открыть багажник автомобиля, придется снимать всю конструкцию;

велосипеды не защищены от уличной грязи и пыли.

Общественный транспорт

Наземный транспорт

В автобусе / троллейбусе / трамвае велосипед можно перевозить бесплатно. Об этом написано в Правилах пользования наземным городским общественным транспортом.

Ставить велосипед в автобусе нужно на накопительной площадке и обязательно его придерживать, чтобы он не упал.

Ни складывать, ни снимать переднее колесо у велосипеда не нужно.

Перевозка велосипедов в автобусах, работающих на международных маршрутах, — более простой процесс, так как байк можно поместить в багажное отделение даже в вертикальном положении без демонтажа.

Правда, за это уже придется платить как за перевоз багажа.

Метро

По правилам метрополитена в подземке можно перевозить только детские и складные велосипеды в сложенном виде.

А что делать обладателям горных, туристических, дорожных моделей?

Если у нескладного байка снять переднее колесо

a

, то его уже можно считать складным. Тем, у кого переднее колесо крепится с помощью
эксцентрика

b

, очень повезло – колесо и снять, и поставить можно за несколько секунд.

Электричка

В электричке велосипед можно перевозить в тамбуре. Желательно выбирать или первый, или последний вагоны, где проходимость людей минимальная. Провоз велосипедов платный, в каждом регионе свои тарифы.

Поезд дальнего следования

В поезде разрешено проводить велосипеды только в разобранном и упакованном виде.

Если вес всего багажа (включая велосипед) не превышает 36 кг, он попадает в категорию «ручной клади» и провозится бесплатно.

Иногда проводник может потребовать справку о взвешивании.

Некоторые советы:

Запаковать колеса можно с помощью чехла или обычной пленки (перевозить загрязненные предметы запрещено).

Если снять переднее колесо, повернуть руль на 90 градусов и открутить педали, велосипед будет занимать минимум места.

Для фиксации велосипеда или отдельных его деталей стоит воспользоваться багажными резинками (особенно, если кладь размещается на багажной полке).

«Железного коня» можно упаковать в велорюкзак и поместить его в пространство под полкой-кроватью (при условии поездки в купе).

К выгрузке из поезда следует приготовиться заранее, тем более если остановка – не конечная (на некоторых станциях поезд стоит всего несколько минут).

Самолет

Все без исключения авиакомпании разрешают перевозку велосипедов на борту самолета, но перед погрузкой владельцу необходимо подготовить велосипед к полету.

Есть три варианта:

Разобрать велосипед и поместить его в жесткий кейс.

Так часто делают профессиональные спортсмены – члены шоссейных велокоманд. Основные материалы для производства такого кейса – карбон или ударопрочный пластик.

Отсоединить некоторые элементы и упаковать их в специальный чехол.

В центральную часть чехла помещается рама, а в боковые карманы – колеса.

Содержимое основного отсека надежно защищено по бокам, и это очень удобно.

Поместить велосипед в картонную коробку.

Правда, такой способ неудобен при переноске багажа и погрузке/разгрузке.

Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Lanos ( I ): 1.5 MT (86 л.с.)

Купил шевроле-ланос в августе 2008. за 292т.р. в максимальной комплектации. В салоне ничего брать не стал — грабеж. На «Алмаз» - Ростов-на-Дону- с братской Украины привозят все, что надо. Комплект фирменных ковриков в салон, с высокими бортами по 4 см.  - 600р.(в салоне 2100р. - без бортов), такой-же поддон в багажник — 400р. (в салоне нет), оригинальные чехлы — 2500р. Защита картера размерами 85 на 65 см.- 2100р — получается еще и грязевик на весь отсек двигателя. Толщина листа 2мм., крепится в стандартные отверстия на 6 болтов, дорожный просвет при этом не уменьшается ( в салоне предлагали за 3500р. с установкой размерами 30 на 50 см. При этом очень неудачно выполнена — дорожный просвет уменьшается до 10см.). Защита арок — 600р на все. Установил только на  задние, спереди оставил заводские подкрылки — они не хуже, но перезавел пластик наружу по аркам — откручиваются передние брызговики и переводится легко хоть пальцем. При этом пластик прилегает к аркам плотно.

Пересел на Ланос с Фольксвагена-пассата 83г 1.8л., 88л.с., ездил на ней с 2004г. До этого была копейка, 40-й москвич, ИЖ- 2750. Стаж 16 лет. По сравнению с пассатом особых изменений не почувствовал -  только кое что переделал под себя, но об этом дальше. Коробка передач имеет на мой взгляд те-же передаточные числа.  кроме 5-й — приходится чуть сильнее раскручивать двигатель. Средний расход с момента покупки — 8л./100км. Прошел 3000км. Проблем не было, кроме загорания на 800км чека (катализатор) — приехал в салон, за 5 минут ошибку сбросили и сказали, что больше загораться не будет — так и есть.

По поводу подвески многие писали — все верно. Мелкие кочки плавно проходит, большие пробивает. Дорогу держит уверено. Шел в дождь 100-120км/час - машина как срослась с дорогой - резину не менял, стоит с салона Кама 1сорт. Ездил под Белую Калитву за грибами — машина с 3-мя пассажирами гребет по песку без проблем, нигде не завязали.

Что переделал:

1. Сделал чтоб стеклоподъемники работали при отсутствии ключа в замке зажигания. (Убирается реле стеклоподъемников и устанавливается перемычка между отверстиями контактов 30 и 87).(реле назад не устанавливается).

2. Установил в нижней части радиатора защитную сетку с ячейками 2 на 2 мм. - теперь камни радиатор не повредят, да и насекомые забивать не будут.  (Имеются 4 заводских отверстия перед радиатором. Для удобства крепления вставляются болты и крепятся гайками, а уже на них крепится сетка.)

3. Отключил сигнализацию не пристегнутого ремня безопасности водителя — достал пиканьем ужасно. Просто под водительским сидением разъединил штекер — и все.

4. Переставил правый дворник на пару шлицов — теперь оба дворника стоят примерно в одну линию. На качестве работы дворников это никак не сказывается, зато обзор лучше.

5. Добавил козырьки на зеркала заднего вида, т.к зеркала очень неудачно повернуты и капли с корпуса зеркала попадают на само зеркало,  в результате оно сильно пачкается. (Тонкий черный пластик сажается на двусторонний скотч на внутреннюю часть корпуса над зеркалом с заворотами по краям, форма достигается ножницами).

6. Купил переходник для магнитофона за 100р. и сам его подключил.

7. Повернул зеркало заднего вида на 180 градусов,  в итоге оно приподнялось примерно на 3см и не мешает обзору.  Переключатель при этом находится сверху зеркала, на на работе ночного режима это никак не сказывается.

8. Очень не понравилось, что передние противотуманки работают только при включенных габаритах. Переделал. Теперь они загораются просто при нажатии кнопки заднего противотуманного фонаря независимо от всего остального (другого места под дополнительный тумблер в Ланосе не предусмотрено).

Для этого выкрутил лампочку заднего противотуманного фонаря. Реле заднего противотуманного фонаря переделал: открыл и напаял перемычку между контактом 15 и 30, загнул тонкий контакт 15 (если этого не сделать, то напряжение попадает через диод на схему питания габаритов, и хотя они не загораются, но срабатывает гидрокорректор фар). Вынул реле передних противотуманных фар и прокинул перемычку между контактом  87  реле заднего противотуманного фонаря и отверстием контакта 87 реле передних противотуманных фар (реле назад не устанавливается).При желании по данной схеме можно одновременно включать задний противотуманный фонарь и передние противотуманки — достаточно вкрутить на место лампочку и поставить мощнее предохранитель заднего противотуманного фонаря, 15А вместо 10А.  

9. Сделал так, что крышка багажника поднимается сама при открытии замка. Установил пружины с обоих сторон крышки багажника к торсиону и прикрепил их к корпусу в имеющиеся отверстия (возвратные пружины привода сцепления а/м москвич, стоят 25р. штука). Чтобы пружина не соскакивала один конец пружины заводится и за торсион и за петлю крышки багажника. 

В целом Ланос неплохой авто. Извините, что не кратко.

Часть 2.

Прошел за год 15000 км. Расход средний 8,3 л/100км. Зимой был 9,3, летом -7,8. Заливаю 92-й на "Газпроме". Менял свечи - они чистые. Двигатель прикатался, теперь на обгон иду не задумываясь. Заменил масло в движке на синтетику — чуть веселее стало. Проблемы совсем пока — тьфу-тьфу — отсутствуют. Зимой заменил передние пластиковые брызговики на резиновые, т. к. сломал один о бордюр (низко спереди они стоят). Больше и писать не о чем... Удачи Всем!!!

Наука о переключателе диммера на зеркале заднего вида

Добавлено 27 Июня, 2019 Колесо новостей автомобильное зеркало, диммер, зеркала, зеркало заднего вида, зеркало заднего вида, наука

Комментариев нет

Фото: The News Wheel

Ваша машина может делать много интересных вещей, даже если вы не понимаете, как она работает, — и мы говорим не только обо всем, что происходит под капотом. Для создания даже самых маленьких удобных функций требовалось вдохновение и изобретательность.

Возьмем, к примеру, зеркало заднего вида. Вы когда-нибудь задумывались, как работает диммер на зеркале заднего вида? Вот умный и простой секрет того, как он снижает яркость фар позади вас, сохраняя при этом возможность видеть.


Больше отличных технологий: Как получить безлимитный Wi-Fi на автомобилях Chevy


Простое объяснение переключателя диммера на зеркале заднего вида

HowStuffWorks отлично справляется с объяснением науки, лежащей в основе переключателя яркости на зеркале заднего вида.

Зеркало заднего вида вашего автомобиля — это не одно целое; он состоит из компонентов, а именно клиновидного зеркала и стеклянной панели, закрывающей это зеркало. Когда зеркало находится в нормальном положении, световые лучи, попадающие в ваши глаза, позволяя вам видеть, что находится позади вас, отражаются от своего источника на зеркало.

Все, что делает этот язычок, — это немного отклоняет угол зеркала назад, чтобы оно не отражалось прямо в глаза. Вместо этого отражение будет отражаться над вашей головой, а не вниз к вашим глазам.

Тогда как вы все еще можете видеть позади себя? Менее яркое отражение, которое вы сейчас видите, исходит не от зеркала; он отскакивает от стекла. Большая часть световых лучей все еще проходит через стекло и отражается от зеркала, поэтому только небольшая часть света достигает ваших глаз.

Зеркало с автоматическим затемнением работает немного иначе. Он использует камеру и датчики света для отправки зарядов гелю между стеклянными панелями, чтобы ограничить количество света, которое он пропускает, чтобы отражаться от зеркала.


Система помощи при безопасном вождении: Узнайте о системе водителя Chevy для подростков


Источники: HowStuffWorks, Jalopnik

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

Как работает антибликовое зеркало заднего вида?

По мере приближения осени темнота опускается, и я все больше замечаю фары в зеркале заднего вида.Как вообще работает этот антибликовый переключатель?

За исключением того, через которое прошла Алиса, большинство зеркал имеют тонкий блестящий металлический слой, который обеспечивает отражение, с листом стекла спереди для структуры и защиты. Внутреннее зеркало заднего вида в большинстве автомобилей имеет оригинальную разновидность, в которой поверхность стекла не параллельна зеркалу сзади. Это клин. Подразделение General Motors по направляющим лампам работало над головными и сигнальными огнями, а также разработало это решение для устранения бликов фар в начале 50-х годов.

Хотя стекло пропускает свет, часть его всегда отражается, но вы видите это только тогда, когда в окружающей среде темнее. Передняя стеклянная поверхность зеркала заднего вида отражает только около четырех процентов падающего света.

В дневное время посеребренная задняя часть зеркала заднего вида отражает сцену позади вас, а некоторые отражаются от стекла спереди и вдаль. Переднее стекло также отражает слабое изображение ваших колен, но поскольку основное изображение очень яркое, вы обычно не заметите его, если только ваши штаны не горят.

В ночное время ваши зрачки расширяются, поэтому вы более чувствительны к уровню освещенности. Переворачивая язычок, вы изменяете угол наклона зеркала таким образом, чтобы фары отражались от посеребренной поверхности и от ваших глаз, а небольшое количество отражалось от передней поверхности стекла, поэтому вы могли видеть тусклое изображение фар.

Я не смог найти точные углы, использованные при создании этих зеркал, и, возможно, некоторое преломление также может сыграть роль в углах, но я думаю, что это общая идея.И вы сможете заставить его работать в любом положении, отрегулировав зеркало, за исключением того, что оно отскакивает в другом направлении. Если у вас есть фонарик, вы можете проверить эти различные источники отражения. Только не делай этого, пока едешь, пожалуйста.

Как работает зеркало заднего вида в автомобиле

Сегодня я узнал, как работает зеркало заднего вида в автомобиле.

Вы когда-нибудь задумывались, что происходит, когда вы поднимаете или опускаете зеркало заднего вида, чтобы увеличить или уменьшить количество бликов, исходящих от автомобиля позади вас? Я предполагаю, что если вы все еще читаете, у вас есть или, по крайней мере, нет ничего лучше в данный момент, чем узнать! Чтобы добиться такого затемнения, менее дорогие версии зеркал заднего вида имеют так называемую «призматическую клиновидную форму» отражающей поверхности.В более дорогих моделях электрохромизм используется для автоматического тонирования поверхности зеркал при воздействии на них увеличивающегося света.

Призматические зеркала заднего вида управляются вручную с помощью выступа под зеркалом. Это позволяет вам изменять угол отражающей поверхности отражаемого от нее света, в «дневном» и «ночном» режимах, если хотите. Что конкретно здесь происходит, так это то, что внутреннее зеркало фактически заточено в форму клина, если смотреть сбоку, с более толстым краем вверху и тоньше по мере того, как опускается.Таким образом, задняя поверхность отражает свет, исходящий от более высокого объекта позади вас, чем передняя поверхность. Чтобы сделать заднюю поверхность более отражающей, как и у большинства зеркал, она покрыта материалом с высокой отражающей способностью.

И передняя, ​​и задняя поверхности фактически отражают свет на вас, независимо от положения. Однако в «дневном» положении высоко отражающая задняя поверхность стекла более или менее подавляет слабое отражение, которое вы получаете от передней стеклянной поверхности, как потому, что оно намного более отражающее, так и потому, что оно отражает свет с тыльной стороны вашего стекла. автомобиль, который часто бывает очень ярким по сравнению с салоном автомобиля.Передняя поверхность в этот момент просто слабо отражает свет от заднего сиденья вашего автомобиля.

Ночью, когда вы поднимаете зеркало, заднее зеркало с высокой отражающей способностью отражает свет от потолка вашего автомобиля, что означает, что оно почти не отражает света, потому что потолок вашего автомобиля в этот момент обычно почти черный, что это ключ к работе этой системы. С другой стороны, переднее стекло в этот момент отражает яркие автомобильные огни позади вас, поэтому вы обычно не замечаете отражения задней поверхности потолка.Вы просто видите тусклые отражения от переднего стекла.

Другим методом уменьшения яркости зеркала заднего вида является электрохромизм, который позволяет автоматически регулировать количество света, отражаемого зеркалом заднего вида. Это особенно удобно в зеркалах бокового обзора, у которых обычно нет другого удобного способа приглушить яркий свет позади вас.

Электрохромизм — это явление, которое позволяет материалам изменять цвет при воздействии на них разных уровней энергии. В современных версиях этих систем установлены фотодетекторы, которые определяют количество света, попадающего в зеркало. Когда детекторы обнаруживают, что количество света, достигающего зеркала, увеличивается сверх допустимых уровней, к электрохроматическому стеклу прикладывается электрический заряд, и свойства светопропускания стекла изменяются. По сути, это тонирует стекло, позволяя меньше отражать свет от водителя. Сегодня основным химическим веществом, используемым в этом процессе, обычно является триоксид вольфрама.

Будь то базовая модель Kia Rio с регулируемой вручную версией или супер-модный Jaguar, который трет вам ноги и грязно разговаривает с вами, регулируя раздражающий свет в ваших глазах, автопроизводители уверяют, что блики, исходящие от огней полицейских машин Благодаря этим двум механизмам затемнения зеркал заднего вида позади вас не будет больше беспокойства, чем это абсолютно необходимо!

Бонусных фактов:

  • В книге Дороти Левитт, написанной в 1906 году, Дороти Левитт в 1906 году «Женщина и машина, болтливый маленький справочник для всех женщин, которые водят или хотят водить автомобили» (предположительно очень болтливая, учитывая название), рекомендовала женщинам держать руку -зеркало во время движения, так как во время движения удобно видеть позади себя, подняв ручное зеркало вверх. Это первое известное упоминание о зеркалах заднего вида, используемых в автомобилях. Установленное зеркало заднего вида не входило в стандартную комплектацию автомобилей до 1914 года.
  • Рэю Харроуну приписывают то, что он был первым человеком, который использовал навесное зеркало заднего вида в автомобиле, которое он установил сам. 30 мая -го -го, во время гонки в Индианаполисе 500, Рэй не смог заставить механика ехать с ним во время гонки. В то время это было обычаем, так как он давал водителю возможность знать, что происходит позади него, и получать информацию о любых машинах, которые собирались его обгонять.Вместо этого Рэй изобретательно установил зеркало на свою машину. Хотя его считают человеком, который первым применил идею зеркала в автомобиле, сам Рэй заявил, что он получил эту идею, когда увидел зеркало, используемое для той же цели в конной повозке в 1904 году.
  • Космический телескоп им. Хаббла — одни из самых точных и гладких зеркал, созданных человеком. Их поверхности не отклоняются от идеальной кривой более чем на 1/800000 дюйма. Чтобы представить это в перспективе, если бы главное зеркало Хаббла было увеличено до диаметра Земли, самая большая выпуклость была бы всего шесть дюймов в высоту.
  • Зеркала Хаббла
  • изготовлены из стекла со сверхнизким коэффициентом расширения и хранятся при почти постоянной комнатной температуре (около 70 градусов по Фаренгейту), чтобы избежать деформации. Отражающие поверхности покрыты слоем чистого алюминия толщиной 3/1 000 000 дюймов и защищены слоем фторида магния толщиной 1/1 000 000 дюймов. Фторид магния делает зеркала более отражающими ультрафиолетовый свет.
  • Современное зеркало изготавливается путем серебрения или напыления тонкого слоя серебра или алюминия на обратную сторону листа стекла.
  • Упоминается в английском фольклоре. Если вы трижды произнесете имя «Кровавая Мэри», глядя в зеркало, появится призрак Кровавой Мэри. Кровавая Мэри часто считается духом молодой матери, у которой украли ребенка, что привело ее в ярость от горя и в конечном итоге заставило ее покончить жизнь самоубийством. Говорят, что если вызвать Кровавую Мэри, она продолжит убивать призывателя чрезвычайно жестоким способом, например, оторвав им лицо, выцарапав им глаза, отрубив им голову, сведя их с ума, приведя их в зеркало с помощью ее или почесать шею, что приведет к серьезным травмам или смерти.Возможно, если бы Кровавая Мэри выпила несколько «Кровавой Мэри», она могла бы немного смягчить его.
  • Эта гораздо менее страшная Кровавая Мэри сделана из 1 унции водки, 3 унций томатного сока, 2 капель красного острого соуса, 2 капель зеленого острого соуса, 1 капли Вустерширского соуса, ½ унции лимонного сока, 1 щепотку. соли, 1 щепотка перца и 1 стебель сельдерея. Если у вас особенно тяжелое утро, замените 1 унцию водки на 3 унции водки … или на 7, черт возьми, я не за рулем!
Разверните для ссылок Зеркала

— Характеристики вашего автомобиля — Руководство по эксплуатации Kia Soul — Kia Soul

Внутреннее зеркало заднего вида Отрегулируйте зеркало заднего вида так, чтобы центральный вид через заднее стекло видимый. Сделайте эту настройку перед тем, как вы начать водить.

WARNING — Видимость сзади Не кладите предметы сзади сиденье или грузовое пространство, которое мешать вашему зрению через заднее стекло.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не регулируйте зеркало заднего вида пока автомобиль движется. Этот может привести к потере контроля, и авария, которая может вызвать смерть, серьезная травма или имущество повреждать.

Зеркало заднего вида день / ночь (при наличии)
Сделайте эту настройку перед тем, как начать при движении и пока рычаг день / ночь находится в положение дня.

Потяните рычаг день / ночь на себя, чтобы уменьшить блики от фар автомобили позади вас во время ночного вождения.

Помните, что вы теряете вид сзади четкость в ночном положении.

Электро-хромовое зеркало (ECM) (при наличии)
Зеркало заднего вида с электроприводом автоматически контролирует блики от фар автомобилей позади вас в ночное время или условия вождения в условиях низкой освещенности. Датчик установленный в зеркало чувствует свет выровняйте вокруг автомобиля, и автоматически контролирует блики фар от автомобили позади вас.

При работающем двигателе блики гаснут. автоматически контролируется датчиком установлен в зеркало заднего вида.

Когда рычаг переключения передач переводится в обратный (R), зеркало автоматически перейдите к самой яркой настройке, чтобы улучшить обзор водителя за автомобилем.

ВНИМАНИЕ
При чистке зеркала используйте бумажное полотенце или аналогичный материал смоченный очистителем для стекол. Делать не распылять очиститель для стекол прямо на зеркало.Это может привести к тому, что жидкость очиститель для проникновения в корпус зеркала.

Для управления зеркалом заднего вида с электроприводом: • Зеркало по умолчанию находится в положении ВКЛ. всякий раз, когда ключ зажигания поворачивается на.

• Нажмите кнопку ВКЛ / ВЫКЛ (1), чтобы включить функция автоматического затемнения выключена.

Индикатор зеркала погаснет.

Нажмите кнопку ВКЛ / ВЫКЛ (1), чтобы включить включена функция автоматического затемнения.

Загорится индикатор зеркала.

Зеркало наружное
Обязательно отрегулируйте углы зеркала перед вождением.

Ваш автомобиль оборудован обеими левыми и правый за пределами заднего вида зеркала. Зеркала можно регулировать удаленно с помощью удаленного переключателя. Зеркало головы можно откинуть назад, чтобы предотвратить повреждение во время автоматической мойки автомобиля или при проезде по узкой улочке.

WARNING — Зеркала заднего вида • Правое наружное зеркало заднего вида выпуклый.Объекты, замеченные в зеркало ближе, чем они появляться.

• Используйте внутреннее зеркало заднего вида. или прямое наблюдение, чтобы определить фактическое расстояние следования автомобили при смене
переулки.

ВНИМАНИЕ
Не соскребайте лед с зеркала лицо; это может повредить поверхность стекла. Если лед ограничивает движение зеркала, не заставьте зеркало отрегулировать. К удалите лед, используйте спрей для удаления льда или губка или мягкая ткань с очень теплой воды.

ВНИМАНИЕ
Если зеркало застряло льдом, сделайте не регулируйте зеркало силой. Использовать утвержденный спрей-антиобледенитель (не радиатор антифриз), чтобы выпустить замороженный механизм или переместите переместите машину в теплое место и дайте лед растопить.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не регулируйте и не складывайте снаружи зеркала заднего вида во время движения автомобиля движется. Это может привести к потере контроля и аварии, которая может привести к смерти, серьезным травмам или материальный ущерб.

Пульт дистанционного управления
Тип с ручным управлением (при наличии) Чтобы настроить внешнее зеркало, переместите рычаг управления.

Электрический тип (при наличии) Переключатель зеркала с электроприводом дистанционного управления позволяет регулировать положение левое и правое наружные зеркала заднего вида. К отрегулируйте положение любого зеркала переключатель зажигания должен находиться в положении ACC.

Установите переключатель (1) в положение R или L, чтобы выберите правое или левое зеркало зеркало, затем нажмите соответствующую точку на ручке регулировки зеркала в положение выбранное зеркало вверх, вниз, влево или верно.

После регулировки установите переключатель в нейтральное (центральное) положение для предотвращения непреднамеренная регулировка.

ВНИМАНИЕ
• Зеркала перестают двигаться, когда они достигают максимальной настройки углы, но мотор продолжает работать, пока выключатель подавлен. Не нажимайте переключаться дольше, чем необходимо, двигатель может быть поврежден.

• Не пытайтесь отрегулировать внешний вид зеркало заднего вида своими руками.

Это может повредить детали.

Складывание наружного зеркала заднего вида Чтобы сложить наружное зеркало заднего вида, возьмитесь за корпус зеркала, а затем сложите его к задней части автомобиля.

См. Также:

Трансмиссия
Типичный седан имеет двигатель большего размера, чем Kia Rio. Имейте в виду, что меньшие двигатели часто дешевле ремонтировать, но меньшие двигатели могут быть повреждены более. Киа Рио можно было выучить урок или два…

Окна
(1) Выключатель электрического стеклоподъемника двери водителя (2) Выключатель электрического стеклоподъемника двери переднего пассажира (3) Выключатель электрического стеклоподъемника задней двери (слева) (4) Выключатель электрического стеклоподъемника задней двери (справа) (5) Открытие окна и …

Обзор
С модернизированной современной дизельной мощностью, ходовой частью европейского стандарта и управляемость, современный и динамичный стиль, безопасность на высшем уровне и низкие затраты на владение, у Kia Magentis есть все, что нужно, чтобы …

Hyundai Sonata >> Внутреннее зеркало заднего вида — Зеркала

Отрегулируйте зеркало заднего вида так, чтобы центральный вид через заднее стекло видимый. Сделайте эту регулировку перед тем, как начать движение.

ВНИМАНИЕ — Видимость сзади

Не кладите на заднее сиденье или в грузовое пространство предметы, которые могут мешать своим видением через заднее стекло.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не модифицируйте внутреннее зеркало и не устанавливайте широкое зеркало. Это могло бы привести к травме, аварии или срабатыванию подушки безопасности.

Зеркало заднего вида день / ночь

Выполните эту регулировку перед началом движения, когда рычаг день / ночь находится в в дневном положении.

Потяните рычаг день / ночь на себя, чтобы уменьшить блики от фар автомобиля. автомобили позади вас во время ночного вождения. Помните, что вы теряете некоторую четкость заднего вида в ночном положении.

Электрохромовое зеркало (ЕСМ) с системой HomeLink и компасом (при наличии)

Ваш автомобиль может быть оснащен зеркалом Gentex с автоматическим затемнением и Z-Nav. Электронный дисплей компаса и интегрированная беспроводная система управления HomeLink.Во время вождения в ночное время эта функция автоматически обнаруживает и уменьшает вид сзади. зеркальные блики, а компас показывает направление, в котором направлен автомобиль. В Универсальный трансивер HomeLink позволяет активировать гаражные ворота с электроприводом. ворота, домашнее освещение и др.

(1) Кнопка телематики
(2) Кнопка телематики
(3) Кнопка телематики
(4) Кнопка управления компасом и кнопка включения / выключения затемнения
(5) Светодиодный индикатор состояния
(6) Кнопка канала 1
(7) Кнопка канала 2
(8) Кнопка канала 3
(9) Дисплей компаса
(10) Датчик заднего света

Ночное видение с автоматическим затемнением

Зеркало безопасности (NVS)

Зеркало NVS в вашем автомобиле — это самый продвинутый способ уменьшить раздражающие блики. в зеркало заднего вида в любой дорожной ситуации.Для получения дополнительной информации о Зеркала NVS и другие приложения, пожалуйста, посетите сайт Gentex: www.gentex.com

✽ УВЕДОМЛЕНИЕ

Зеркало NVS Mirror автоматически уменьшает блики во время движения в зависимости от условий движения. по уровням освещенности, контролируемым перед автомобилем и сзади автомобиля. Эти световые датчики видны через отверстия в передней и задней части зеркала. дело. Любой объект, который загораживает любой датчик освещенности, ухудшит автоматическое затемнение. функция управления.


Kia Soul: Внутреннее зеркало заднего вида — Зеркала

Отрегулируйте зеркало заднего вида так, чтобы центральный вид через заднее стекло видимый. Сделайте эту регулировку перед тем, как начать движение.

ВНИМАНИЕ — Видимость сзади

Не кладите на заднее сиденье или в грузовое пространство предметы, которые могут мешать своим видением через заднее стекло.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не регулируйте зеркало заднего вида во время движения автомобиля.Это могло, это может привести к потере управления и несчастному случаю, которое может привести к смерти или серьезным травмам или материальный ущерб.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не модифицируйте внутреннее зеркало и не устанавливайте широкое зеркало. Это могло бы привести к травме, аварии или срабатыванию подушки безопасности.

Зеркало заднего вида день / ночь (при наличии)

Выполните эту регулировку перед началом движения, когда рычаг день / ночь находится в в дневном положении.

Потяните рычаг день / ночь на себя, чтобы уменьшить блики от фар автомобили позади вас во время ночного вождения.

Помните, что в ночном положении вы теряете некоторую четкость заднего обзора.

Электро-хромовое зеркало (ЕСМ) (при наличии)

Зеркало заднего вида с электроприводом автоматически регулирует блики от фар. автомобилей позади вас в ночное время или в условиях плохой освещенности.

Датчик, установленный в зеркале, определяет уровень освещенности вокруг автомобиля, и автоматически регулирует ослепление фар от автомобилей позади вас.

При работающем двигателе ослепление автоматически контролируется датчиком установлен в зеркало заднего вида.

Каждый раз, когда рычаг переключения передач переводится в положение заднего хода (R), зеркало автоматически перейдите на самую яркую настройку, чтобы улучшить обзор водителя за автомобилем.

ВНИМАНИЕ — Чистящее зеркало

Для чистки зеркала используйте бумажное полотенце или аналогичный материал, смоченный очиститель стекол. Не распыляйте очиститель для стекол прямо на зеркало.Это может вызвать жидкий очиститель для попадания в корпус зеркала.

Для управления зеркалом заднего вида с электроприводом:

  • Зеркало по умолчанию устанавливается в положение ВКЛ всякий раз, когда ключ зажигания поворачивается на.
  • Нажмите кнопку ВКЛ / ВЫКЛ (1), чтобы выключить функцию автоматического затемнения. Индикатор зеркала погаснет.

Нажмите кнопку ВКЛ / ВЫКЛ (1), чтобы включить функцию автоматического затемнения.Зеркало индикатор загорится.

Зеркало наружное
Обязательно отрегулируйте углы зеркал перед поездкой. Ваш автомобиль оборудован как левым, так и правым внешним видом сзади. зеркала. Зеркала можно регулировать дистанционно с помощью дистанционного переключателя …

Hyundai Tucson >> Зеркала — Удобства вашего автомобиля

(1) Кнопка Channel 1
(2) Кнопка канала 2
(3) Светодиодный индикатор состояния
(4) Кнопка канала 3
(5) Датчик заднего света
(6) Кнопка включения / выключения затемнения
(7) Кнопка управления компасом
(8) Дисплей компаса

Зеркало NVS автоматически уменьшает блики, отслеживая уровень освещенности в передняя и задняя части автомобиля.Любой объект, закрывающий любой датчик освещенности. ухудшит функцию автоматического управления затемнением.

1. Нажатие кнопки выключает функцию автоматического затемнения, которая отображается. по выключению зеленого светодиода индикатора состояния.

2. При повторном нажатии кнопки включается функция автоматического затемнения, которая отображается. по включению зеленого светодиода индикатора состояния.

Зеркало по умолчанию устанавливается в положение ВКЛ при каждом запуске двигателя.

Зеркало NVS в вашем автомобиле также оснащено компасом Z-Nav, который показывает заголовок компаса автомобиля в Окне дисплея с использованием 8 основных кардинальных заголовков (N, NE, E, SE и т. Д.).

Компас можно включать и выключать, и он запомнит последнее состояние, когда зажигание повторяется. Чтобы включить / выключить функцию отображения:

1. Нажмите и отпустите кнопку. , чтобы выключить функцию отображения.

2. Нажмите и отпустите кнопку еще раз. чтобы снова включить дисплей.

Дополнительные параметры могут быть установлены последовательностью нажатия и удерживания кнопки и подробно описаны ниже.

Есть разница между магнитным севером и истинным севером.Чтобы компенсировать Из-за этой разницы вам нужно будет отрегулировать настройку Зоны в зависимости от того, где вы живете.

Для регулировки настройки зоны:

1. Определите желаемый номер зоны на основе вашего текущего местоположения на Карта зоны.

2. Нажмите и удерживайте кнопку более 3, но менее 6 секунд, текущий Номер зоны появится на дисплее.

3. Повторное нажатие и удерживание кнопки приведет к увеличению числа (Примечание: они будут повторяться 13, 14, 15, 1, 2,).Отпустите кнопку, когда захотите. Номер зоны появляется на дисплее и устанавливает новую зону.

4. Примерно через 5 секунд компас начнет показывать направление по компасу. опять таки.

Есть некоторые условия, которые могут вызвать изменения в магнитах автомобиля, например: как установка стойки для лыж или CB антенны. Кузовные ремонтные работы на автомобиле также могут вызывают изменения магнитного поля автомобиля. В этих ситуациях компас потребуется повторная калибровка, чтобы быстро исправить эти изменения.

Если вам необходимо откалибровать компас:

1. Нажмите и удерживайте кнопку в течение более 6 секунд. Когда память компаса будет очищена, в отображать.

2. Сделайте 2 полных круга со скоростью менее 5 миль в час (8 км / ч).

Интегрированная система управления HomeLinkWireless

Беспроводная система управления HomeLink может заменить до трех портативных радиочастотных устройств. (RF) передатчики с одним встроенным устройством.Эта инновационная функция научит радиочастотные коды большинства современных передатчиков для управления такими устройствами, как приводы ворот, открыватели гаражных ворот, замки входных дверей, системы безопасности, даже дома освещение. Можно программировать как стандартные передатчики, так и передатчики с подвижным кодом следуя изложенным процедурам.

Дополнительную информацию о HomeLink можно найти на сайте: www.homelink.com или по телефону 1-800-355-3515.

Сохраните оригинальный передатчик программируемого РЧ устройства для использования. в других автомобилях, а также для будущего программирования HomeLink.Также предлагается что при продаже автомобиля запрограммированные кнопки HomeLink стираются на в целях безопасности.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед программированием HomeLink на устройство открывания ворот гаража или привод ворот, сделайте Убедитесь, что люди и предметы не находятся на пути к устройству, чтобы предотвратить потенциальный вред или повреждение. Не используйте HomeLink с любым устройством открывания гаражных ворот, которое не является безопасным. функции остановки и реверса, требуемые U.S. федеральные стандарты безопасности (в том числе любая модель устройства открывания ворот гаража, изготовленная до 1 апреля 1982 г.). Дверь гаража, которая не может обнаружить объект — сигнализирует двери, чтобы остановиться и повернуть назад — не встречает действующие федеральные стандарты безопасности США. Использование устройства открывания гаражных ворот без этих функции увеличивает риск серьезной травмы или смерти.

Программирование HomeLink

Обратите внимание на следующее:

  • При программировании устройства открывания ворот гаража рекомендуется припарковать автомобиль. вне гаража.
  • Рекомендуется установить новую батарею в ручной передатчик. устройства, запрограммированного на HomeLink для более быстрого обучения и точного передача радиочастотного сигнала.
  • Для некоторых автомобилей может потребоваться установка ключа зажигания в ACC (или «Аксессуары») для программирования и / или работы HomeLink.
  • В случае, если по-прежнему возникают трудности или вопросы при программировании после выполнения шагов программирования, перечисленных ниже, свяжитесь с HomeLink по адресу: www.homelink.com или по телефону 1-800-355-3515.

Программирование скользящего кода

Устройства с подвижным кодом, которые «защищены кодом» и произведены после 1996 г. май определяется следующим образом:

  • См. Руководство пользователя устройства для проверки.
  • Ручной передатчик, кажется, программирует универсальный приемопередатчик HomeLink. но не активирует устройство.
  • Нажмите и удерживайте обученную кнопку HomeLink.Устройство имеет скользящий код функция, если индикатор быстро мигает, а затем загорается через 2 секунды. секунд.

Для обучения устройств с подвижным кодом следуйте этим инструкциям:

1. Найдите в гараже приемник устройства открывания ворот (головное устройство). кнопка «учиться» или «умная».

Обычно его можно найти там, где подвесной антенный провод прикреплен к мотор-головке. единица. Точное расположение и цвет кнопки могут отличаться в зависимости от марки устройства открывания ворот гаража.Если найти кнопку обучения сложно, обратитесь к владельцу устройства. или посетите наш веб-сайт www.homelink.com.

2. Крепко нажмите и отпустите кнопку «обучение» или «умная» кнопка (которая активирует «тренировочный свет»). У вас будет 30 секунд, чтобы перейти к шагу 3.

3. Вернитесь в автомобиль и сильно нажмите, удерживайте в течение двух секунд, а затем отпустите. желаемую кнопку HomeLink. Повторите последовательность «нажать / удерживать / отпустить» секунду. время завершить программирование.(На некоторых устройствах может потребоваться повторить эту последовательность в третий раз, чтобы завершить программирование.)

4. Нажмите и удерживайте только что обученную кнопку HomeLink и наблюдайте за красным статусом. Светодиодный индикатор. Если индикатор горит постоянно, программирование завершено. и ваше устройство должно активироваться.

5. Чтобы запрограммировать оставшиеся две кнопки HomeLink, выполните шаги с 1 по 4 выше для других устройств с подвижным кодом или шаги со 2 по 5 в стандартном программировании. для стандартных устройств.

Стандартное программирование

Для обучения большинства устройств следуйте этим инструкциям:

1. Для программирования в первый раз нажмите и удерживайте две внешние кнопки, HomeLink. Кнопки канала 1 и канала 3, пока индикатор не начнет мигать (после 20 секунд).

Отпустите обе кнопки. Не удерживайте кнопки дольше 30 секунд.

2. Расположите конец ручного передатчика на расстоянии 1–3 дюймов (2–8 см) от кнопки HomeLink, при этом индикатор должен оставаться в поле зрения.

3. Одновременно нажмите и удерживайте HomeLink и ручной передатчик. кнопка. НЕ отпускайте кнопки, пока не будет завершен шаг 4.

4. Продолжая удерживать кнопки, красный светодиодный индикатор состояния будет мигать. медленно, а затем быстро после того, как HomeLink успешно настроится на частотный сигнал от ручного передатчика. Отпустите обе кнопки.

5. Нажмите и удерживайте только что обученную кнопку HomeLink и наблюдайте за красным статусом. Светодиодный индикатор.Если индикатор горит постоянно, программирование завершено. и ваше устройство должно активироваться при нажатии и отпускании кнопки HomeLink.

6. Чтобы запрограммировать оставшиеся две кнопки HomeLink, выполните шаги со 2 по 5.

Оператор ворот и канадское программирование

Во время программирования ваш ручной передатчик может автоматически прекратить передачу. Продолжайте нажимать кнопку интегрированной системы управления беспроводной связью HomeLink (примечание шаги со 2 по 4 в части этого документа, посвященной стандартному программированию), пока вы нажимайте и повторно нажимайте («циклически») ваш портативный передатчик каждые две секунды, пока частотный сигнал был изучен.Индикатор будет медленно мигать, а затем быстро через несколько секунд после успешного обучения.

Операционная HomeLink

Для работы просто нажмите и отпустите запрограммированную кнопку HomeLink.

Активация теперь будет происходить для обученного устройства (например, открывателя ворот гаража, ворот оператор, система безопасности, замок входной двери, освещение дома / офиса и т. д.). Для удобства, переносной передатчик устройства также можно использовать в любое время.

Перепрограммирование одной кнопки HomeLink

Чтобы запрограммировать новое устройство на ранее обученную кнопку HomeLink, выполните следующие действия. шаги:

1. Нажмите и удерживайте нужную кнопку HomeLink. НЕ отпускайте, пока на шаге 4 не будет завершено.

2. Когда индикатор начнет медленно мигать (через 20 секунд), установите ручной передатчик на расстоянии от 1 до 3 дюймов от поверхности HomeLink.

3. Нажмите и удерживайте кнопку портативного передатчика.Индикатор HomeLink будет мигать сначала медленно, а затем быстро.

4. Когда индикатор начнет быстро мигать, отпустите обе кнопки.

5. Нажмите и удерживайте только что обученную кнопку HomeLink и наблюдайте за красным статусом. Светодиодный индикатор. Если индикатор горит постоянно, программирование завершено. и ваше новое устройство должно активироваться.

Удаление кнопок HomeLink

Отдельные кнопки стереть нельзя.Однако для стирания всех трех запрограммированных кнопок:

1. Нажмите и удерживайте две внешние кнопки HomeLink, пока не загорится индикатор. мигать через 20 секунд.

2. Отпустите обе кнопки. Не держите дольше 30 секунд.

Интегрированная система беспроводного управления HomeLink сейчас проходит обучение (обучение) режим и может быть запрограммирован в любое время, выполнив соответствующие шаги в Программировании. главы выше.

NVS является зарегистрированным товарным знаком, а Z-Nav является товарным знаком Gentex Corporation, Зеландия, Мичиган.

HomeLink — зарегистрированная торговая марка, принадлежащая Johnson Controls, Incorporated, Милуоки, Висконсин.

Идентификатор FCC: NZLZTVHL3

IC: 4112A-ZTVHL3

Это устройство соответствует части 15 правил FCC.

Эксплуатация возможна при следующих двух условиях:

1. Это устройство не должно вызывать вредных помех, и

2. Это устройство должно принимать любые помехи, включая помехи. это может вызвать сбои в работе.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Трансивер прошел испытания и соответствует требованиям FCC и Министерства промышленности Канады. правила. Изменения или модификации, прямо не одобренные ответственной стороной на соответствие требованиям может привести к аннулированию права пользователя на эксплуатацию устройства.

Электро-хромовое зеркало (ECM) с системой HomeLink, компасом и Blue Link (при наличии)

Ваш автомобиль может быть оснащен зеркалом Gentex с автоматическим затемнением и Z-Nav. Электронный дисплей компаса и интегрированная беспроводная система управления HomeLink.Во время вождения в ночное время эта функция автоматически обнаруживает и уменьшает вид сзади. зеркальные блики, а компас показывает направление, в котором направлен автомобиль. В Универсальный трансивер HomeLink позволяет активировать гаражные ворота с электроприводом. ворота, домашнее освещение и др.

(1) Кнопка телематики
(2) Кнопка телематики
(3) Кнопка телематики
(4) Кнопка управления компасом и кнопка включения / выключения затемнения
(5) Светодиодный индикатор состояния
(6) Кнопка канала 1
(7) Кнопка канала 2
(8) Кнопка канала 3
(9) Дисплей компаса
(10) Датчик заднего света

Зеркало ночного видения с автоматическим затемнением (NVS) (при наличии)

ВНИМАНИЕ

Зеркало NVS автоматически уменьшает блики, контролируя уровень освещенности в передняя и задняя части автомобиля.Любой объект, закрывающий любой датчик освещенности. ухудшит функцию автоматического управления затемнением.

Для получения дополнительной информации о зеркалах NVS и других приложениях см. на сайт Gentex: www.gentex.com

Ваше зеркало автоматически тускнеет при обнаружении бликов от движущихся транспортных средств. за тобой. Функцией автоматического затемнения можно управлять, нажав кнопку Dimming. Кнопка ВКЛ / ВЫКЛ:

1. Нажатие и удерживание кнопки на 3 секунды выключает функцию автоматического затемнения, что обозначается зеленым Светодиодный индикатор состояния погаснет.

2. Нажатие и удерживание кнопки на 3 секунды снова включает функцию автоматического затемнения, на что указывает значок зеленый светодиодный индикатор состояния загорается.

Зеркало по умолчанию устанавливается в положение ВКЛ при каждом запуске двигателя.

Дисплей компаса Z-Nav

Зеркало NVS в вашем автомобиле также оснащено компасом Z-Nav, который показывает заголовок компаса автомобиля в Окне дисплея с использованием 8 основных кардинальных заголовков (N, NE, E, SE и т. Д.).

Функция компаса

Компас можно включать и выключать, и он запомнит последнее состояние, когда зажигание повторяется. Чтобы включить / выключить функцию дисплея:

1. Нажмите и отпустите кнопку в течение 1 секунды, чтобы выключить функцию дисплея.

2. Нажмите и отпустите кнопку снова в течение 1 секунды, чтобы снова включить дисплей.

Дополнительные параметры могут быть установлены последовательностью нажатия и удерживания кнопки кнопки и подробно описаны ниже.

Есть разница между магнитным севером и истинным севером. Чтобы компенсировать Из-за этой разницы вам нужно будет отрегулировать настройку Зоны в зависимости от того, где вы живете.

Для регулировки настройки зоны:

1. Определите желаемый номер зоны на основе вашего текущего местоположения на Карта зоны.

2. Нажмите и удерживайте кнопку в течение Через 6 секунд на дисплее появится текущий номер зоны.

3.Повторное нажатие и удержание кнопки приведет к увеличению числа (Примечание: они будут повторяться 13, 14, 15, 1, 2,). Отпустите кнопку, когда захотите. Номер зоны появляется на дисплее и устанавливает новую зону.

4. Примерно через 5 секунд компас начнет показывать направление по компасу. опять таки.

Есть некоторые условия, которые могут вызвать изменения в магнитах автомобиля, например: как установка стойки для лыж или CB антенны. Кузовные ремонтные работы на автомобиле также могут вызывают изменения магнитного поля автомобиля.В этих ситуациях компас потребуется повторная калибровка, чтобы быстро исправить эти изменения.

Если вам необходимо откалибровать компас:

1. Нажмите и удерживайте кнопку в течение более 9 секунд. Когда память компаса будет очищена, в отображать.

2. Сделайте 2 полных круга со скоростью менее 5 миль в час (8 км / ч).

Интегрированная система беспроводного управления HomeLink

Беспроводная система управления HomeLink может заменить до трех портативных радиочастотных (RF) передатчики с одним встроенным устройством.Эта инновационная функция научит радиочастотные коды большинства современных передатчиков для управления такими устройствами, как приводы ворот, открыватели гаражных ворот, замки входных дверей, системы безопасности, даже дома освещение. Можно программировать как стандартные передатчики, так и передатчики с подвижным кодом следуя изложенным процедурам.

Дополнительную информацию о HomeLink можно найти на сайте: www.homelink.com или по телефону 1-800-355-3515.

Сохраните оригинальный передатчик программируемого РЧ устройства для использования. в других автомобилях, а также для будущего программирования HomeLink.Также предлагается что при продаже автомобиля запрограммированные кнопки HomeLink стираются на в целях безопасности.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед программированием HomeLink на устройство открывания ворот гаража или привод ворот, сделайте Убедитесь, что люди и предметы не находятся на пути к устройству, чтобы предотвратить потенциальный вред или повреждение. Не используйте HomeLink с любым устройством открывания гаражных ворот, которое не является безопасным. функции остановки и реверса, требуемые U.S. федеральные стандарты безопасности (в том числе любая модель устройства открывания ворот гаража, изготовленная до 1 апреля 1982 г.). Дверь гаража, которая не может обнаружить объект — сигнализирует двери, чтобы остановиться и повернуть назад — не встречает действующие федеральные стандарты безопасности США. Использование устройства открывания гаражных ворот без этих функции увеличивает риск серьезной травмы или смерти.

Программирование HomeLink

Обратите внимание на следующее:

  • При программировании устройства открывания ворот гаража рекомендуется припарковать автомобиль. вне гаража.
  • Рекомендуется установить новую батарею в ручной передатчик. устройства, запрограммированного на HomeLink для более быстрого обучения и точного передача радиочастотного сигнала.
  • Для некоторых автомобилей может потребоваться установка ключа зажигания в ACC (или «Аксессуары») для программирования и / или работы HomeLink.
  • В случае, если по-прежнему возникают трудности или вопросы при программировании после выполнения шагов программирования, перечисленных ниже, свяжитесь с HomeLink по адресу: www.homelink.com или по телефону 1-800-355-3515.

Программирование

Для обучения большинства устройств следуйте этим инструкциям:

1. Для программирования в первый раз нажмите и удерживайте две внешние кнопки ( , ), HomeLink Channel 1 и Channel 3, пока индикатор не начнет мигать (через 10 секунд). Отпустите обе кнопки. Не удерживайте кнопки дольше 20 секунд.

2.Расположите конец ручного передатчика на расстоянии 1–3 дюймов (2–8 см) от кнопку HomeLink, которую вы хотите запрограммировать, при этом световой индикатор остается в поле зрения.

3. Одновременно нажмите и удерживайте HomeLink и ручной передатчик. кнопки до тех пор, пока индикатор HomeLink не перейдет с медленного на частое мигание. свет. Теперь вы можете отпустить кнопки HomeLink и ручного передатчика.

✽ УВЕДОМЛЕНИЕ

Для некоторых устройств может потребоваться заменить этот шаг программирования 3 на процедуры. отмечено в главе «Оператор шлюза / канадское программирование».Если индикатор HomeLink свет не меняется на быстро мигающий после выполнения этих действий, свяжитесь с HomeLink на сайте www.homelink.com.

4. Крепко нажмите, удерживайте 5 секунд и отпустите запрограммированную кнопку HomeLink. до двух отдельных раз, чтобы активировать дверь. Если дверь не открывается, нажмите и удерживайте только что обученную кнопку HomeLink и наблюдайте за световым индикатором.

  • Если индикатор горит постоянно, программирование завершено и ваше устройство должно активироваться при нажатии и отпускании кнопки HomeLink.
  • Если индикаторная лампа быстро мигает в течение 2 секунд, а затем загорается постоянный свет, перейдите к шагам 5-7 «Программирования», чтобы завершить программирование. устройства с подвижным кодом (обычно это устройство для открывания ворот гаража).

5. На приемнике устройства открывания ворот гаража (головное устройство) в гараже найдите кнопка «учиться» или «умная». Обычно его можно найти там, где подвешена антенна. провод прикреплен к головке мотора.

6.Плотно нажмите и отпустите кнопку «обучение» или «умная». (Название и цвет кнопки различаются в зависимости от производителя). Для запуска шага 7 есть 30 секунд.

7. Вернитесь к автомобилю и сильно нажмите, удерживайте 2 секунды и отпустите запрограммированная кнопка HomeLink. Повторите последовательность «нажать / удерживать / отпустить» второй раз, и, в зависимости от марки устройства открывания гаражных ворот (или другого установленного подвижного кода устройство), повторите эту последовательность в третий раз, чтобы завершить процесс программирования.

HomeLink теперь должен активировать ваше устройство с скользящим кодом.

Оператор ворот и канадское программирование

Во время программирования ваш ручной передатчик может автоматически прекратить передачу. Продолжайте нажимать кнопку интегрированной системы управления беспроводной связью HomeLink (примечание шаги с 2 по 3 в разделе «Программирование» данного документа), одновременно нажимая и повторно нажимайте («циклически») ваш портативный передатчик каждые две секунды, пока частота сигнал был изучен.Индикатор будет медленно мигать, а затем быстро. через несколько секунд после успешного обучения.

Операционная HomeLink

Для работы просто нажмите и отпустите запрограммированную кнопку HomeLink.

Активация теперь будет происходить для обученного устройства (например, открывателя ворот гаража, ворот оператор, система безопасности, замок входной двери, освещение дома / офиса и т. д.). Для удобства, переносной передатчик устройства также можно использовать в любое время.

Перепрограммирование одной кнопки HomeLink

Чтобы запрограммировать устройство на HomeLink с помощью предварительно обученной кнопки HomeLink, выполните следующие действия:

1. Нажмите и удерживайте нужную кнопку HomeLink. НЕ отпускайте кнопку.

2. Индикатор начнет мигать через 20 секунд. Не отпуская нажмите кнопку HomeLink, перейдите к шагу 2 «Программирование».

Удаление кнопок HomeLink

Отдельные кнопки стереть нельзя.Однако для стирания всех трех запрограммированных кнопок:

1. Нажмите и удерживайте две внешние кнопки HomeLink, пока не загорится индикатор. мигает через 10 секунд.

2. Отпустите обе кнопки. Не держите дольше 20 секунд.

Интегрированная система беспроводного управления HomeLink сейчас проходит обучение (обучение) режим и может быть запрограммирован в любое время, выполнив соответствующие шаги в Программировании. главы выше.

NVS является зарегистрированным товарным знаком, а Z-Nav является товарным знаком Gentex Corporation, Зеландия, Мичиган.HomeLink — зарегистрированная торговая марка, принадлежащая Johnson Controls, Incorporated, Милуоки, Висконсин.

Идентификатор FCC: NZLTLMHL4

IC: 4112A-TLMHL4

Это устройство соответствует части 15 правил FCC.

Эксплуатация возможна при следующих двух условиях:

1. Это устройство не должно вызывать вредных помех, и

2. Это устройство должно принимать любые помехи, включая помехи. это может вызвать сбои в работе.

ВНИМАНИЕ

Трансивер прошел испытания и соответствует требованиям FCC и Министерства промышленности Канады. правила. Изменения или модификации, прямо не одобренные ответственной стороной на соответствие требованиям может привести к аннулированию права пользователя на эксплуатацию устройства.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *