Японский рынок авто: Авто аукционы Японии онлайн — купить авто из Японии с растаможкой во Владивостоке

Содержание

Автомобили c аукционов Японии — Япония Транзит

г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию «Япония Транзит» . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания » Япония Транзит » прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор «Екоша».


Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам » Фрейт Лайн». Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании «Япония -Транзит» Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
«Япония Транзит»- вы лучшие!!! Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами!!! Удачи и процветания в Вашем нелегком деле!!!
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.

Плюсы и минусы покупки японского автомобиля | | Infopro54

Как многие знают, Япония является одним из лидеров в развитии инновационных технологий. Это касается практически всех отраслей промышленности страны, в том числе и автомобилестроения. Такие автомобильные бренды как Toyota, Mazda, Honda, Suzuki, Nissan, Lexus популярны во всем мире. Мы, жители России, все чаще покупаем данные бренды, в том числе и на аукционе японских автомобилей. Однако необходимо разобраться, действительно ли они стоят такого повышенного внимания? Об этом мы поговорили с представителем компании «Garantrade» в Новосибирске, занимающимися привозом японских авто.

Достоинства

1. Прежде всего привлекает надежность японских транспортных средств. Качественная сборка и строгий контроль на всех этапах производства обеспечивают гарантию безупречного и длительного срока службы ТС. Такие машины очень редко выходят из строя. Даже купив подержанное авто с аукционов Японии, можно быть уверенным в его хорошем состоянии.

2. Далее необходимо отметить намного лучшую комплектацию в сравнении с отечественными и европейскими ТС. Речь идет о высоких технических характеристиках отдельных комплектующих, а также о возможности большего набора различных функциональных возможностей.

3. Покупателей привлекает и простота обслуживания японских автомобилей. Стоимость запчастей и ТО на порядок меньше, чем аналогичных моделей, произведенных в европейских странах и США. Это касается и цены самих транспортных средств. Японский рынок предлагает варианты, доступные по стоимости любому потребителю.

4. По соотношению цена/качество данные автомобили практически не имеют конкурентов. Ну а оригинальный дизайн и огромное количество моделей и модификаций (не все из них, кстати, есть на европейском рынке) дает возможность выбрать подходящее авто в зависимости от личных предпочтений и потребностей.

Некоторые нюансы

Назвать это недостатками мы вряд ли сможем, но выделить основные нюансы попробуем.

1. Для некоторых автолюбителей минусом может быть именно высокая технологичность желаемого авто.
В российской глубинке достаточно проблематично найти квалифицированных специалистов, которые способны обеспечить необходимое сервисное обслуживание, например, гибридным автомобилям (пример: Toyota Camry Hybrid, Toyota Prius, Honda Accord Hybrid и тд), но и спрос на такие авто, в данных населенных пунктах, на данный момент мал.

2. Есть также миф, о достаточно мягком металле кузова современного ТС, произведенного в Японии (в сравнении с отечественными и европейскими аналогами). Да, более тонкий слой лакокрасочного покрытия на некоторых моделях «японцев» требует бережного отношения или применения специальных мер по увеличению его защитных свойств. Но, как правило, это распространяется на «салонные» автомобили, а не на автомобили для внутреннего рынка Японии, которые и представлены на авто аукционах.

3.Так как японские транспортные средства имеют правое расположение руля, многих водителей отпугивает необходимость приспосабливаться к таким особенностям управления. Впрочем, привычка и практика способны решить это «неудобство». Дальний Восток России уже несколько десятков лет имеет абсолютно преимущество праворульных авто на дорогах.

4. С недавних времен, к нам в Гарантрейд стали поступать звонки с замечаниями относительно маленьких габаритов японских автомобилей. Конечно ничего кроме улыбки это не вызывает. Прогресс и современные потребности людей сформировали необходимость выпуска «компактных» авто. В практике нашей компании, в 2019 году наиболее популярными моделями данного класса, среди японских автомобилей, являются:

  • Honda Fit
  • Honda StepWGN
  • Honda Vezel
  • Nissan Note
  • Suzuki Jimny
  • Toyota Aqua

Примеры подобных недорогих автомобилей «нового» популярного формата можно посмотреть и в нашем каталоге привезенных авто (https://garantrade.com/catalog/). Фотографии с аукционов + приблизительные цены с доставкой во Владивосток.

В целом можно сделать вывод, что японские автомобили, будь то новая модель или подержанная — хороший выбор. Выбор нескольких сотен наших клиентов в месяц.

Наша команда всегда рада новым автолюбителям и готова с радостью и особым вниманием помочь приобрести качественный автомобиль непосредственно из Японии по привлекательной цене.

Фото с сайта garantrade.com

6 218

Что такое автоаукцион Японии?

Аукцион-это «публичная распродажа, при которой покупателем становится тот, кто предложит более высокую цену». В Японии создан обширный рынок подержанных автомобилей. Эти автомобили проходят через сеть аукционных торгов. Каждый день предлагаются к продаже десятки тысяч автомобилей. 

Автомобильные аукционы Японии — это мощный инструмент сбыта, обеспечивающий продажу нескольких тысяч автомобилей в сжатые сроки. Регулярное обновление модельного ряда, а также искусственно ускоренная амортизация автомобилей в Японии, обусловленная жесткими условиями и требованиями технического обслуживания, привели к тому, что количество подлежащих продаже подержанных автомобилей значительно превышает спрос на них внутри страны. Аукционы оптимизируют сбыт машин. Низкие по отношению к мировым цены на подержанные японские машины, а также легендарная надежность японских автомобилей создают предпосылку для экспорта.

На аукционах можно увидеть представителей многих стран мира — Австралии и Новой Зеландии, Великобритании и Канады, Пакистана и Шри-Ланки, стран Латинской Америки, Карибского Бассейна, Африки.

Собственники и администрация аукционов принципиально не заинтересованы, по какой цене продастся та или иная выставляемая на торги машина. Их экономический интерес состоит лишь в том, чтобы машина в конечном счете продалась — за каждую проданную машину аукцион получает фиксированную комиссию порядка 70 долларов. Занимая нейтральную позицию по отношению к конечной цене, по которой продастся автомобиль, аукцион безучастно представляет одновременно как интересы продавцов, так и покупателей. Таким образом, на аукционах происходит ценообразование свободного рынка — спрос определяет предложение.

Аукционы предоставляют возможность купить автомобиль, минуя посредников. Кроме того, на аукционе всегда присутствует (пусть и не так часто, как хотелось бы) шанс взять машину дешевле средней рыночной цены.

Японские автомобильные аукционы расположены в разных районах страны и обычно входят в состав какого-либо аукционного объединения. Например, есть системы аукционов: USS, CAA, HAA, JU и другие. Самая крупная система аукционов USS включает в себя около 7-8 отдельных аукционов, которые расположены в разных городах Японии. Карта автоаукционов Японии представлена ниже.

Аукционы группируются по районам. При покупке авто с некоторых районов Японии возможна дополнительная плата за удалённость, которая немного влияет на стоимость машины из Японии.

В дни Японских праздников аукционы не работают:

1 Января — 1-й день Нового года (Гандзитсу)

10 Января — День совершеннолетия (Сэйдзин-но хи)

11 Февраля — День основания государства (Кэнкоку кинэнби)

21 Марта — День весеннего равноденствия (Сюмбун-но хи)

29 Апреля-6 Мая — «Золотая неделя»

18 Июля — День моря (Уми-но хи)

13-19 Августа — Дни поминовения усопших (О-Бон Ясуми)

23 Сентября — День осеннего равноденствия(Щубун-но хи)

10 Октября — День спорта (Тайику-но-хи-но хи)

3 Ноября — День культуры (Бунка-но-хи)

23 Ноября — День труда (Кинро канся-но хи)

23 Декабря — День рождения Императора (Тэнно тандзёби)

Время работы японских аукционов, как правило, с 9:00 (9:30) до 19:00 по токийскому времени.  С лотами, выставленными на продажу, можно ознакомиться заранее, за несколько дней до начало торгов. Но количество лотов, назначенных на определенный день не окончательное, с приближением аукциона, список автомобилей, предлагаемых к продаже, расширяется. Меньше чем за сутки до открытия аукциона определяется точное время проведения торгов по каждому лоту.

В здании аукциона главное место — зал для проведения торгов. В нем находятся оборудованные места, за которыми дилеры участвуют в торгах, и большие экраны, где отображается информация о проведении торга, выводятся фотографии и аукционные листы автомобилей, находящихся в процессе торга.

Японские автомобильные аукционы, как конвейер: для каждого лота на процедуру торгов отводится несколько секунд, по истечении которых, на торги выставляется следующий лот. Все аукционы компьютеризированы, а сам процесс выставления ставок происходит через компьютерный терминал.  

Итак торги. Участвующий в торгах дилер, сидит в специальном оборудованном компьютером дилерском месте в зале аукциона. На экране компьютера появляются фотографии машин, по которым в данный момент проходят торги. На крупных аукционах таких экранов как правило четыре — торги идут одновременно по четырем авто, причем на каждое уходит в среднем 30 секунд. Вместе с фотографиями на экране дилер видит аукционный лист. Содержащаяся в нем информация часто бывает достаточна для принятия решения о покупке. После сигнала старт, начинаются торги и находящиеся в зале дилеры начинают набавлять цену методом нажатия на аукционную кнопку. Аукционная кнопка в дилерском месте активируется лишь после того как в нее вставляется именная карта зарегистрированного дилера. Каждое нажатие увеличивает цену на три тысячи японских иен (около 30 долларов).
 Из-за значительного числа покупателей цена на экране растет стремительно. Дилеры, располагающие низким бюджетом, или те, кто хочет купить машину «по дешевке», если повезет, прекращают повышать цену первыми. Далее цена растет медленнее, так как за машину уже «бьётся» ограниченное число дилеров, очевидно выполняющие конкретный заказ. Наконец остается тот, кто готов заплатить за данный автомобиль наибольшую цену — он и становится ее обладателем. Нередко бывает, что машина просто очень понравилась какому-либо состоятельному покупателю, который не постоит за ценой и купит машину за сумму, которую не готовы выложить конкуренты. В этом случае остальным дилерам придется ждать следующего случая, чтобы купить необходимую модель. 
Так же возможно делать ставки через компьютерную программу. Принципиально важно понять, что компьютерная программа, исходя из максимальной Вашей «планки» лишь реагирует на повышение ставок других участников торгов. Поэтому, если «продавец» согласился продать машину, то далее только «покупатели» своими «нажатиями» повышают цену поочередно «отбирая» лот друг у друга. Компьютер выполняет эту работу за нас. Но если предложения других покупателей выше поставленной нами планки, компьютер выходит из игры. Если же никто из покупателей не готов дать цену более нашей планки, то лот достается нам по цене «последнее нажатие конкурентов» плюс «одно нажатие» (шаг аукционов). Поэтому при ставке 1 000 000 иен машину можно купить и за 900 000 иен.
Так же возможен вариант, что Вы поставили одну сумму а автомобиль куплен не Вами и за меньшие деньги. Будет доступнее, если показать на примере:
Ваша ставка 1 350 000 йен. Это фактически тот максимум, выше которого в случае ввода ставки через компьютер (не вживую кнопкой) не может быть цена покупки для вас. Это понятно. Кроме Вашей ставки возможно есть еще одна, две или более ставок на данный лот, которые также были введены через компьютер в систему. Причем, поскольку лот продан дешевле и не вам, то соответственно была ставка выше 1 350 000 йен, введенная также через компьютер заранее (например 1 450 000).
Теперь разберемся как все происходит:
Когда все оппоненты сидят на кнопке у каждого в мыслях его предельная сумма, тогда понятно, что лот будет продан как в данном примере никак не меньше чем 1 353 000, на шаг выше, чем максимум последнего конкурента. Именно эта сумма была бы Вам понятна и говорила сама за себя. Но, в вышеуказанном случае на кнопке был или были оппоненты с предельной суммой не выше 1 337 000 например, соответственно «живыми» были торги до указанной суммы. Затем компьютер накинул шаг торгов, сумма достигла 1 340 000 йен, среди кнопочников его перебить никто не смог, так как это было их пределом.
Что происходит дальше. В компьютере есть ставки и 1 350 000 и 1 450 000 йен. Кому отдать лот и по какой цене? Вот тут самое интересное. Лот будет отдан тому, у кого введена ставка выше, но по цене последней конкуренции с кнопочниками, т.е. за 1 340 000 йен. Скажете не логично? На наш взгляд очень альтруистический подход «по-японски», зачем «скрещивать» между собой ставки в одной системе, если исход «битвы» уже известен. Зато у «победителя» есть прекрасный шанс купить лот значительно дешевле.
 Аукцион для дилера — арена постоянной конкурентной борьбы. Здесь он соперничает не только с дилерами других стран, включая Японию, но и со своими соплеменниками, приехавшими на оптовые закупки, скажем, из Владивостока или Сибири. И он и они имеют заказы примерно на те же самые модели со сходными характеристиками (например, так называемые «пятилетки» в случае России), входя тем самым в непосредственную конкурентную борьбу. В этих условиях критически важной для участника торгов является как финансовая, так и моральная поддержка его заказчиков — деловых партнеров и клиентов, с нетерпением ожидающих выполнения заказа на далекой Родине. Но на данный момент нет необходимости присутствовать в Японии. Можно с большим удовольствием покупать авто, получать качественные услуги по поставке авто, иметь полное представление о ценообразовании на японские авто благодаря нашему сайту. Сайт нашей компании предлагает вам доступ на онлайн автоаукционы Японии и к статистке продаж. Вам достаточно только ввести гостевой логин и пароль (представлен в центре страницы аукционов и статистики) в верхнем правом углу и попадёте в интересный мир автомобильных аукционов Японии. С процессом покупки автомобиля из Японии можете ознакомиться здесь.

Отзывы клиентов

Случайным образом наткнулся на данную фирму, до этого о ее отзывах не знал. В результате телефонного разговора мне подробно обьяснили о всех условиях, о том как происходит весь процесс покупки, ответили на все вопросы что меня волновали. После всех уточнений был составлен договор и мы приступили к поиску авто и его выкупу. Работал с Эдуардом Сундуковым, человек отработал свои деньги на все 100%, более того всегда выделял время и отвечал на многие мои вопросы на которые в принципе не обязан был отвечать. В результате за время покупки много для себя узнал о том как вообще все происходит и какие есть нюансы. Искали Crown royal saloon g 4wd, заранее скажу что по итогу купили majesta(чему оказались очень рады) просто потому что за все время торгов искомый вариант попался пару раз. Т.к авто не ходовой в целом, приобрести удалось примерно месяца через 3 и то по счастливой случайности, японец просто уже устал продавать и отдал тому кто предложил больше. Далее был расчет, где мне подробно расписали какие суммы и за что я платил и долгое ожидание приезда авто. Долгим оно оказалось из за того что мы попали на период каких то японских праздников в которые около 2х недель авто в принципе не отгружались с японии. По итогу авто было куплено 21.07, а приехало 15.09. Далее началась растаможка на юрлицо, т.к данный вариант был наиболее выгодным, в результате которого обязательным условием было установка кнопки глонасс(за наши деньги есессна) и фиксация ее id в птс. И еще через некоторое время я смог забрать авто, который к слову полностью соответствовал аукционному листу. На этом можно было историю закончить, если бы не ложка дегтя которая подстерегала нас при постановке авто на учет. Дело в том что когда я принимал авто, то кнопку просто положили в салон, чему я сначала был рад(по не знанию), т.к в целом хотел избежать ее установки, ибо считаю ее в целом бесполезной(имхо), да и со временем она начинает выедает аккум. Но на осмотре в гибдд меня развернули сказав что это теперь такая же деталь авто как и колесо и отправили исправлять недочеты. В итоге пришлось спешно искать сервис, тратить время и деньги(пусть небольшие), но тем не менее делать то, за что казалось бы, я уже заплатил. Только из за этого моя оценка 4 из 5, для того чтобы фирма озаботилась данным вопросом и обратила на это внимание. Как впоследствии мне сказал сотрудник гибдд, я был не первый и фирмы на которые таможатся авто таким образом дополнительно зарабатывают. Дополнительное пожелание фирме — упростить процесс оплаты авто, чтобы это можно было делать онлайн, без каких либо доп условии или требовании, т.к суммы не маленькие.
Спасибо фирме, надеюсь она учтет пожелания и будет развиваться далее. При необходимости обращусь обязательно.

Достоинства:
Клиентоориентированность, прозрачность, адекватные условия.

Недостатки:
Не установили кнопку глонасс.

WorldCar.

ru — Японские автоаукционы

Популярные автомобили с аукционов Японии:

Основное направление деятельности нашей компании — поставки техники с японских автоаукционов. Мы привезем вам автомобили, мотоциклы, сельхозтехнику и грузовики по лучшим ценам, так как не пользуемся услугами японских посредников, а сами являемся дилером. Торги на автоаукционах Японии онлайн проходят непосредственно у нас в офисе. Приходите и убедитесь сами!

Доставим вам любые авто с аукционов Японии. Привезем автомобили под полную пошлину, а также, автомобили в виде запчастей: распилы и конструкторы, пошлина на которые была существенно снижена в апреле 2018 года. Отправим в любую точку России.


Специальное предложение для военнослужащих, инвалидов и пенсионеров. Скидка на услуги при предъявлении соответсвующих удостоверений.

Уважаемые посетители WorldCar.ru, наши официальные контакты указаны внизу страницы (тел. 8-800-333-62-32). Реквизиты указаны в договорах в личном кабинете или сообщаются через официальные телефоны и адреса. По прочим координатам, наших представителей нет.

Информационная поддержка

особенности национального автоаукциона / Блог компании CarPrice / Хабр

Возможно, вы слышали, что CarPrice работает не только в России, но и в Японии. Рынок подержанных автомобилей там очень развит, и на первый взгляд кажется, что занять определенную нишу просто невозможно. Но это не так.

Японские компании, продающие подержанные автомобили, работают по отточенным десятилетиями схемам. Механизмы взаимодействия отполированы до блеска, но они практически не учитывают широкие возможности, которые открывает IT. Оценив японский рынок с этой стороны, мы увидели перспективу занять долю на этом рынке.


По объему японский рынок подержанных машин меньше российского — в прошлом году в Японии было продано 3,2 миллиона, а в России — 5,2 миллиона подержанных машин. Средняя цена подержанной машины в Японии в переводе в рубли составляет всего 188 тысяч, а в России — 428 тысяч. Машины с пробегом там стоят недорого, откровенно «убитых» экземпляров практически нет. В Японии уровень автомобилизации страны значительно выше чем у нас: порядка 64% жителей имеют автомобиль, против российских 39%. Из-за довольно жестких законов эксплуатация машины старше 13 лет в Японии невыгодна и фактически бессмысленна, при этом новые автомобили уже давно не роскошь и доступны каждому.

Как продают автомобили в Японии?


Порядка 75% машин японцы продают в trade-in, причем цена каждой всегда определяется приблизительно, «на глазок». Автодилеры привлекают покупателей огромными скидками на новые машины. Примерно так: мы берем вашу машину за 200 долларов, но на новую даем скидку в 2000 долларов. Абсолютное большинство новых машин продается в кредит — процентные ставки настолько низкие (порядка 2-4% годовых), что кредит больше напоминает рассрочку.

Самый крупный игрок на рынке подержанных автомобилей — Gulliver Auto, имеет 400 точек. Это настоящая компания-монстр, которая выкупает машины у японцев и перепродает их за рубеж. Обычно в «Гулливере» дают половину от рыночной цены, но зато деньги сразу. После покупки машина может оказаться где угодно — от Африки до Австралии.

Однако самое интересное и технологичное — это японские автоаукционы, где работают профессиональные трейдеры. Машины там выставляют юридические лица, покупателями выступают компании со всего мира. Продажа машин на таких аукционах организована с настоящей японской педантичностью и работает как часы. Каждый аукцион длится несколько секунд, в минуту проходит до 16 аукционов. Ежедневно такие аукционы продают десятки тысяч автомобилей. Они отправляются в различные уголки земного шара — в страны с «родным» для Японии правосторонним движением вроде Австралии, в США (дорогие американские машины с левым рулем), по всей Юго-Восточной Азии, а также на наш Дальний Восток.

Какими машинами владеют японцы?


Если в Россию из Японии привозят в основном тяжелые джипы и дорогие премиальные седаны, то сами японцы предпочитают откровенно маленькие автомобили, среди которых все больше гибридных. Правительство поощряет развитие электротранспорта и гибридов, на покупку таких авто выделяются субсидии. Toyota Prius — пожалуй, наиболее распространенный в Японии гибрид. Пробеги у машин по российским меркам смешные. Вполне реально встретить пятилетнюю машину с пробегом 10-15 тыс км. Состояние тоже, как правило, идеальное — практически как у новой машины.

Мы уже говорили, что владеть откровенно старым автомобилем в Японии невыгодно. Десятилетние машины с пробегом в 100 тысяч километров могут стоить всего 50-100 долларов. Иногда компании, продающие подержанные авто, предлагают даже забрать их бесплатно, чтобы избавить владельца от головной боли. Но на самом деле такие машины вполне себе на ходу и через какое-то время оказываются на просторах нашего Дальнего Востока, в Африке или на ближневосточных разборах.


Японцы, в отличие от нас, не ездят «на дальняк» — за полторы тысяч километров к родственникам в Ростов. Для этого есть скоростные поезда. В крупных городах вроде Токио владеть машиной очень дорого: парковка стоит порядка 10 долларов в час, а парковочное место возле дома — не менее 300 долларов в месяц. Многие японские корпорации в контрактах сотрудников запрещают приезжать на работу на своих машинах. При этом корпорации оплачивают сотрудникам общественный транспорт. В сельской местности наоборот: главным средством передвижения является автомобиль.

Сейчас в Японии набирает популярность новый класс — маленькие машинки с моторами порядка 0,8 литра. Suzuki Wagon R, Daihatsu Tanto, Honda N-Box и подобные им малыши заполнили крупные города. Их покупают не столько из-за экономии топлива, сколько из-за небольшого размера, который позволяет парковаться везде, где это разрешает разметка.

Как CarPrice заработал в Японии?


Итак, в ноябре 2015 в Японии появились четыре сотрудника CarPrice, которые начали делать японский сайт. В январе 2016 первый вариант сайта был готов, тогда же появились первые клиенты. После этого мы в течение года занимались его доработкой (в том числе через AB-тестирование), делали специфические страницы под определенный трафик. Нынешний дизайн уже третий или четвертый. В Японии в этом плане свои особенности, это страна mobile first, мобильные телефоны тут правили интернетом еще до появления смартфонов. В России сайты разделены на мобайл и обычный, но японский https://www.carprice.co.jp/ у нас получил responsive design. Вообще история с японским сайтом стоит отдельного поста, мы подготовим его в ближайшее время.

Ну а пока вернемся к особенностям местного рынка. Из-за очень высоких арендных ставок создавать сеть собственных офисов оказалось невыгодным, проще было использовать существующую инфраструктуру — японские автосервисы и заправочные станции (местные заправки это отдельная история — возможно мы сделаем о них пост, если читателям будет интересно). Партнеры CarPrice осматривают машины по нашей методике, после чего заносят автомобили в аукционную карту. Так машина попадает в онлайн-среду.

Купленные на аукционе автомобили грузятся на автовоз и отправляются напрямую в салоны дилеров. Порядка 90% уходят к японским дилерам для перепродажи на внутреннем рынке и в итоге не покидают страны. Как правило, это сравнительно новые машины, возрастом от 3 до 5 лет. И лишь около 10% идут на экспорт.

Премиальные машины — Lexus, Infiniti и подобные — едут, главным образом, на Ближний Восток и в Сингапур. Среди наших дилеров есть и африканцы: они покупают машины, разбирают их, после чего отправляют запчасти в африканские страны. Так они, затратив на покупку машины порядка 200-300 долларов, только с мотора выручают 400 долларов и более.

В отличие от России, где продавец машины получает деньги сразу, в Японии их перечисляют через неделю — после того, как машина попадет к дилеру на склад. Бывших владельцев это совсем не расстраивает — для них важнее избавиться от машины, а деньги можно получить и потом. У японцев порядок буквально в крови, и он имеет там даже большее значение, чем в Германии. Если у клиента на руках контракт, обман невозможно даже представить.

Постепенно мы синхронизировались с рынком и полностью перешли на быстрые автоаукционы, отказавшись от длительных. Для увеличения скорости ввели популярную в Японии «оценку на выезде» — когда менеджер приезжает к клиенту, а не наоборот. Вообще мы активно используем более развитый японский авторынок, чтобы тестировать там новые технологии купли-продажи авто и в случае успеха быстро внедрять их в России.

Самый дорогой автомобиль, который мы купили в Японии, — Ferrari 458 Spyder стоимостью порядка 400 тысяч долларов. В Японии такие машины не редкость. Как правило, автомобили дороже 200 тысяч долларов оформлены на большие корпорации, фирмы и фирмочки в качестве способа снижения налогов. Большинство подобных машин не имеют пробега, либо он очень маленький. Часто японцы используют такие машины как средство накопления капитала. Японские банки на депозиты проценты просто не начисляют — это следствие перегретой экономики. Приходится находить другие способы сохранения и приумножения своих «богатств».

В следующих постах мы подробно расскажем, как создавали японский сайт, и поделимся другими интересными наблюдениями о бизнесе в этой стране.

Чуть не забыли самое главное. В наш японский офис мы ищем ведущих PHP-разработчика, тестировщика и iOS-разработчика, а также front-end разработчика из России. Если вы хотите поработать в Японии, присылайте резюме по адресу hr@carprice. ru.

UPD: О создании сайта для японского рынка вы можете почитать в нашей новой статье.

Новинки авторынка из Японии

Японский автопром — ведущий игрок автомобильного рынка

Японский автопром по праву называется одним из ведущих игроков нашего автомобильного рынка, который стоит в одном ряду с целым семейством баварцев. И ажиотаж вокруг новинок был более чем ожидаем. Объясняется это целым рядом факторов, за которых и ценят японцев:

  • Безупречная надежность, не требующая доказательств
  • Сдержанный и оригинальный дизайн
  • Качество, превосходящее своих конкурентов
  • Уникальная философия, как отличительная черта этого семейства автомобилей

Новинки:

Honda Jade 2017

Honda Jade 2017

Обновленный и усовершенствованный. «Горячий» хэтчбек от Honda отлично впишется в современные городские условия и станет особенно интересен молодым ребятам, которые ждут от автомобиля в первую очередь драйва и динамики.

И они получат этого сполна в автомобиль изначально установлен атмосферный двигатель 1.5 Turbo с заявленной мощностью 156 л.с.

Новый Honda CR-V 7-seater 5 поколение

Новый Honda CR-V 7-seater 5 поколение

Знаменитые формы и эстетика в новом воплощении. В семействе Honda CR-V последнего поколения пополнение – 7-и местная версия всеми любимого кроссовера. Интерьер автомобиля остался прежним, в том время как экстерьер подвергся детальной переработки, характерной современной идеологии Honda.

Под капотом установлен известный по прошлым моделям турбо-дизель 1.6 литров i-DTEC с мощностью 160 лс, который работает в паре с новой 9-ти ступенчатой АКПП.

Toyota Camry 2018

Toyota Camry 2018

Автомобиль, который по праву зовется иконой современного японского автопрома и столь любим нашим рынком автолюбителей. Новая Камри – полное переосмысление знаменитой модели. Дерзкие и острые линии проходящие по всему кузову автомобиля, от обвесов и молдингов до фар и интерьера.

Toyota Camry еще никогда не обладал столь вызывающим дизайном. Это поколение можно по праву назвать революционном. Столько резкие изменения не могли не затронуть подкапотную составляющую автомобиля – в новой версии установлен 2.5 литровый двигатель Dynamic Force Engine, возможности которого реализует Direct Shift-8AT.

Nissa Micra 5 поколение

Nissa Micra 5 поколение

Новый Микра – это яркий пример того, когда цель работы дизайнера это не рестайл автомобиля, а полное его воссоздание, своего рода революция в рамках одной модели.

Вряд ли хоть кто-то, взглянув на новую версию компактного городского хэтчбека от Ниссан скажет, что это все тот же Micra 4-го поколения.

Пусть и технически это все также знакомый большинству «скучный» микрокар, но именно это является его основной заслугой – экономичность и простота.

Возвращение MITSUBISHI ASX 2018

Возвращение MITSUBISHI ASX 2018

Легендарный ASX возвращается на Российский рынок. Вопреки ожиданиям фанатов – автомобиль не произведет ожидаемого фурора. На это есть целый ряд причин, основная масса которых приходится на экономические.

Ни для кого не секрет, что Nissan Motor Company еще летом прошлого года приобрела контрольный пакет акций Mitsubishi Motors Corporation и вполне ожидаемо – занимается серьезной реструктуризацией своего нового детища. Одно можно сказать наверняка, обновленный паркетник, известный всем по своим прошлым поколениям порадует консерваторов и любителей качественных и надежных автомобилей.

Точные технический характеристики до сих пор держаться в секрете, однако из опытов продажи автомобиля в Америке можно предположить, что он будет оснащаться 2-мя типами моторов: 2.0 литровым на 150 сил и 2.4 литровым на 170 л.с.

Лояльность превыше всего

Не смотря на сложную экономическую ситуацию в стране и спад в продажах автомобилей, японские автопроизводители рвутся на российский рынок.

Объясняется это прежде всего:

  • Приверженностью марке и лояльностью определенного сегмента рынка, доля которого занимает немалую часть от общего числа автолюбителей.
  • Помимо того – многие производители уже обзавелись собственными заводами на территории РФ, что может означать только одно – российский рынок интересен японским брендам, а значит мы с уверенностью может ждать обновления ассортимента и появления интересных автомобилей.

Автомобильная промышленность Японии — статистика и факты


Транспортная инфраструктура Японии

Количество используемых транспортных средств незначительно увеличилось за последние годы, при этом большинство владельцев автомобилей приехали из сельских районов Японии. Однако система автомобильных дорог в стране считается недостаточной для количества имеющихся в собственности транспортных средств. Следовательно, жители мегаполисов в значительной степени полагаются на высокоразвитую сеть общественного транспорта страны, в результате чего уровень владения автомобилями в городских центрах значительно ниже среднего по стране. Известно, что
японских дорог относительно безопасны, и за последнее десятилетие количество дорожно-транспортных происшествий неуклонно сокращается. Несколько факторов, такие как строгие правила дорожного движения, система лицензионных баллов, частое использование ремней безопасности и современные транспортные средства, обеспечивают ответственное вождение.

Маленькие автомобили — большие продажи

Для того, чтобы лучше соответствовать особым характеристикам страны, таким как ограниченное пространство, стареющее общество и рост одиноких домохозяйств, японская автомобильная промышленность выбрала нишевый подход к производству автомобилей: мини-автомобили, также известные как кей-кары в Японии.После появления на японском автомобильном рынке в конце 1940-х легковые автомобили быстро завоевали популярность. Автомобили Kei — доступная альтернатива легковым автомобилям обычного размера, удовлетворяющая постоянный спрос на максимальное удобство в крошечном пространстве. Сегодня все основные автомобильные бренды страны участвуют в производстве легковых автомобилей.

Путь к экологически безопасному вождению

Самые популярные модели автомобилей среди потребителей в Японии полностью произведены отечественными брендами.Toyota Prius, самый продаваемый легковой автомобиль 2019 года и неизменный фаворит японских автовладельцев, оказался электромобилем. Поначалу изо всех сил пытаясь проследить международный переход к электронной мобильности, Япония постепенно догоняет экологически чистые автомобильные технологии. Столкнувшись с ужесточением законов о выбросах и сильной конкуренцией со стороны иностранных автопроизводителей, правительство Японии начало работать вместе с отечественными производителями автомобилей над дальнейшим развитием автомобильных технологий следующего поколения и расширением охвата инфраструктур электронной мобильности.

Этот текст содержит общую информацию. Statista не предполагает ответственность за полноту или правильность предоставленной информации. Из-за различных циклов обновления статистика может отображаться более актуальной. данные, чем указано в тексте.

Focus2move | Автомобильный рынок Японии — Факты и данные 2020

Toyota Supra 2.0L Turbo 2020 модельного года

Авторынок Японии в 2020 году упадет на 11.6%, поскольку пандемия и ограничения влияют на продажи. Годовой объем продаж составил 4,6 миллиона . Toyota входит в первую десятку лидеров (-5,9%) и получает 2,1% акций.

Тенденция рынка

Японский авторынок в 2020 году пострадал от всемирной пандемии COVID-19, которая существенно повлияла на продажи.

Это третий по величине рынок в мире, годовой объем которого колеблется в последнее десятилетие от 4,9 до 5,5 миллиона единиц, а в 2019 году он закончился на 5.2 миллиона единиц.

В начале 2020 года, согласно данным, опубликованным JADA , JAMA , и JAIA , общее количество транспортных средств (включая HCV и автобусы) стартовало в очень негативном тоне (-13,5%). Ситуация медленно улучшалась до тех пор, пока вирус не поразил, что привело к очень резкому падению продаж в апреле (-23,7%), за которым последовал май с худшими показателями в году (-36,8%).

Во второй половине года страна восстановилась, сообщив только за один месяц с двузначным падением продаж (август, падение на 15.2%), но и только один месяц роста за весь год (октябрь, + 1,8%).

Действительно, годовой объем продаж в 2020 году составил 4.598.610, что на 11,6% меньше, чем в 2019 году.

Месячный разброс продаж в Японии в 2020 г.

В отношении бренда в этом году лидер Toyota (-5,9%) увеличил долю рынка на 2,1% и занял лучшее место в таблице лидеров. На втором месте Suzuki (-8,2%), который прибавил 0,5% доли, обогнав Honda , потерявшие 0%.Доля 6%, падение 15,6%. Daihatsu остался на 4-м месте и потерял 10,7%, за ним следует Nissan , потерявший 18,3%.

Mazda осталась на 6-м месте и потеряла 12,4%, за ней следуют Subaru (-20,5%) и Mitsubishi , которые показали худшие результаты в таблице лидеров, потеряв 33,3% продаж. Замыкает список лидеров Isuzu , потерявшие 19,5% в этом году, и Hino на последнем месте, потерявшие 14,9%.

Самым продаваемым автомобилем в этом году остается Honda N-BOX (-2.3%) с 247,707 проданными единицами, за ним следует Toyota Yaris , проданная в этом году 151,766 единиц. Suzuki Spacia (-15,9%) замыкает подиум и сообщает о 139,851 проданных новых экземплярах.

Таблицы с продажами

В таблицах ниже мы приводим данные о продажах для всех брендов, 10 ведущих производителей и 10 ведущих моделей.

Этот контент предназначен только для участников.
Войти Присоединяйтесь сейчас

Японская автомобильная промышленность — Новости отрасли Японии

Обновлено дек.19, 2017. Япония входит в тройку лидеров по производству автомобилей в мире с 1960-х годов, обеспечивая свой статус мирового лидера в области автомобилестроения и технологий.

Некоторые из самых известных мировых брендов принадлежат автомобильной промышленности. Люди во всем мире знакомы с Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Daihatsu, Fuso, Hino, Mazda, Lexus и многими другими.

Это один из самых известных экспортных товаров страны. Более того, японские автомобильные компоненты можно найти в автомобилях, производимых на шести континентах.

Фактически, автомобильная промышленность занимает 89 процентов крупнейшего производственного сектора страны, отрасли транспортного машиностроения. На автомобильные компоненты и автомобили приходится 18 процентов всех производственных поставок в Японии.

Распределение занятости

5,5 миллиона человек, или 8,7 процента рабочей силы Японии, заняты в автомобилестроении и смежных отраслях. В Японии в настоящее время 78 заводов в 22 префектурах производят автомобили.

На производство автозапчастей приходится более 600 000 рабочих мест в этом секторе, а еще 390 000 рабочих мест предназначены для производства сырья и основного оборудования, используемого в автомобилестроении.

По мере того как рынок становится более интегрированным на международном уровне, японские производители запчастей демонстрируют значительные инвестиции в человеческий капитал в Японии для разработки и производства автомобильных товаров.

Обзор отрасли

Отечественное производство автомобилей неуклонно растет с 2012 года на фоне ослабления иены и укрепления мирового рынка автомобилей.Это привело к расширению экспансии основных автопроизводителей Японии и уменьшению внимания к продажам на внутреннем рынке.

По мере того, как автомобили становились все более сложными, в настоящее время состоящими из более чем 20 000 отдельных деталей, отрасль превратилась в интегрированную цепочку поставок компаний. Детали от сотен поставщиков устанавливаются на каждый автомобиль, сходящий с конвейера.

В результате обширная сеть поставщиков автозапчастей выросла как существенная часть экономики Японии, охватывая множество отраслей, таких как химическая и каучуковая.

Инвестиции в исследования и производство автомобильных технологий считаются ключевым барометром экономики Японии, и эти поставщики находятся в авангарде привлечения этих инвестиций в производство.

С 1929 года отрасль является авторитетной хроникой на японском языке в газете Nikkan Jidosha Shimbun, единственной ежедневной газете автомобильной промышленности Японии. Английское издание доступно на сайте JapanAutomotiveDaily.com.

Автомобильные компании

Toyota, Honda и Nissan входят в тройку ведущих производителей автомобилей в Японии.Их операции и корпоративные союзы охватывают все континенты, как и их рынок. В то же время они сохраняют свою глобальную штаб-квартиру и многие из своих научно-исследовательских центров в Японии.

Исторически они поддерживали тесные связи со своими поставщиками. Некоторые из них действовали как части более крупных диверсифицированных конгломератов. Mitsubishi Motors, теперь входящая в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, является ярким примером производителя автомобилей, родом из одного из горизонтальных кэйрэцу.

Кэйрэцу — это обширная сеть компаний с отдельными компетенциями, выровненных через перекрестное владение акциями, традиционно тесно работающих для поддержания взаимовыгодных стратегических отношений.

Другие создали свои собственные обширные сети с поставщиками по всей цепочке создания стоимости. Самая крупная из так называемых вертикальных кэйрэцу принадлежит ведущей автомобильной компании мира Toyota.

Небольшие японские автопроизводители иногда объединяются с иностранными производителями для совместной разработки заводов, транспортных средств и технологий, чтобы оставаться конкурентоспособными по сравнению с более крупными производителями.

В последнее время эти отношения меняются в ответ на потребность в более глобализированных цепочках поставок. Nissan уже предпринял много шагов, чтобы отказаться от традиционных связей кэйрэцу после объединения с французским автопроизводителем Renault. Honda также изменила свою цепочку поставок и в последние годы работает с большим количеством неяпонских поставщиков.

Поставщики автозапчастей

Японская отрасль автомобильных компонентов включает в себя большое разнообразие компаний, чьи бизнес-направления включают химическую промышленность, электронику, текстиль и механические компоненты.

Многие производители автомобильных запчастей, которых часто также называют поставщиками первого уровня, очень специализируются на предложениях своей продукции. Они существуют как средство для производителей автомобилей передать на аутсорсинг разработку и производство автомобильных запчастей.

Другие компании более диверсифицированы и производят автомобильные товары в дополнение к продукции для других отраслей в пределах их компетенции. В результате многие компании, производящие товары для различных отраслей, тем не менее, сильно зависят от автомобильной промышленности.

Denso — крупнейший производитель автомобильных запчастей в Японии, а также стабильный мировой лидер. Их специализация — электронные системы и модули управления трансмиссией. Несмотря на то, что они являются частью группы Toyota, они продают запчасти различным автопроизводителям в Европе, Китае и Северной Америке.

Другие известные японские поставщики первого уровня, занимающие ведущие позиции в мире, включают такие крупные компании, как Aisin Seiki, Yazaki, JTEKT и Hitachi Automotive Systems, и это лишь некоторые из них.

Глобальное давление

В сегодняшней глобальной экономике японские производители автомобилей импортируют детали и компоненты растущими темпами, вынуждая поставщиков запчастей страны диверсифицировать свои предложения продукции, чтобы конкурировать с поставщиками за рубежом.Это привело к увеличению импорта и экспорта товаров автомобильной тематики.

Чтобы оставаться конкурентоспособными в глобальной среде, обе стороны японской автомобильной промышленности вкладывают средства в НИОКР как внутри страны, так и за рубежом. Ежегодные инвестиции японских компаний в автомобильные исследования и разработки составляют более 2 триллионов иен (18 миллиардов долларов), или примерно 21 процент расходов на НИОКР во всех производственных секторах Японии.

Перспективы на будущее

Toyota остается крупнейшим автопроизводителем в мире по объему продаж.Японское автомобильное производство также в последнее время растет. Поскольку производители автомобилей все больше ориентируются на зарубежные рынки, в результате ожидается рост их инвестиций в инновации и увеличение экспорта.

японских поставщиков автомобилей составили значительную часть 100 ведущих мировых поставщиков в 2016 году, и их постоянные инвестиции в НИОКР и глобальное расширение свидетельствуют о позитивных перспективах на будущее. Учитывая меняющуюся структуру на их внутреннем рынке, следует ожидать, что японские поставщики будут успешно стремиться заключить больше контрактов с иностранными автопроизводителями с течением времени.

Дополнительная информация? Посетите англоязычное издание Nikkan Jidosha Shimbun на сайте JapanAutomotiveDaily.com, чтобы быть в курсе новостей и тенденций японской автомобильной промышленности.

Почему американские автомобили не популярны в Японии?

Это давно беспокоит политиков, в том числе президента Трампа, который на этой неделе едет в Японию и другие части Азии, где одной из его целей будет «подчеркнуть важность справедливых и взаимных экономических связей», как сообщает Белый дом. Ранее в этом году, когда премьер-министр Японии Синдзо Абэ посетил США, Трамп сказал, что японцы «делают невозможным продажу автомобилей в Японии». Эту линию рекламируют и американские автопроизводители, обвиняющие Японию в протекционистской политике на ее автомобильном рынке. Американский совет по автомобильной политике заявляет, что исторические практики, такие как требование длительных осмотров автомобилей иностранного производства и запрещение существующим автодилерам продавать иномарки, не позволяют иностранным компаниям получить большую долю рынка.

Но протекционизм — не полное объяснение того, почему японцы не покупают иномарки. Например, нет импортных пошлин на автомобили, в то время как США и Европейский союз устанавливают тарифы в размере 2,5 и 10 процентов. И хотя японские автомобили имеют правый руль, требующие производственных модификаций, прежде чем американские автомобили можно будет продавать там, это ничем не отличается от многих других рынков, где преобладают иномарки.

Проблема в значительной степени заключается в том, что американские автомобильные дилеры не решаются вкладывать средства в дилерскую сеть, которую ожидают такие потребители, как Шуджиро Урата.«Японские потребители покупают автомобили по-разному, — сказала мне Дебора Элмс, исполнительный директор Азиатского торгового центра. «Тем не менее, американцы не инвестировали в дилерскую сеть, чтобы выйти на рынок». Действительно, Ford ушел из Японии, где в прошлом году продавал только 5000 автомобилей в год. У General Motors всего 28 представительств в Японии, и в 2016 году там было продано около 1000 автомобилей.

Компания Ford не ответила на просьбу прокомментировать эту историю. Представитель General Motors рассказала мне, что в прошлом году компания продала в Японии около 1000 автомобилей.По ее словам, недавно компания приняла «стратегическое решение» нацелить свою деятельность на нишевые сегменты и предложить японским водителям американские автомобили с левым рулем, включая Cadillac ATS.

Японские клиенты также ожидают получить от своих дилеров такие услуги, как бесплатное техническое обслуживание, после того, как они купят свои автомобили, сказал Урата. Когда их автомобили нуждаются в осмотре, дилер приходит и забирает их, обрабатывает их, а затем возвращает. Американские дилеры таких услуг не предлагают. «Развитие этой сети стоит дорого, а обслуживание — дорого, и это одна из причин, по которой U.Автопроизводители С. решили отказаться », — сказал он мне.

Я разговаривал с японцем по имени Хидео Охаши, который покупал Тойоты только в Японии. Он сказал мне, что подумывал о покупке Mercedes-Benz, но беспокоился, что приобретение новых запчастей в случае поломки будет слишком дорогим и длительным. По словам Охаши, у друга Охаши есть европейский автомобиль, и на получение запчастей у производителя уходит несколько недель. Более того, Toyota имеет широкую сеть техобслуживания, поэтому его автомобиль легко отремонтировать, если возникнут проблемы.Он сказал мне, что Охаши знает своего дилера Toyota уже 10 лет, и они связываются с ним не реже одного раза в квартал. «У нас есть человек, который долгое время заботился о нашей семье», — сказал он.

Продажи

автомобилей сохранили пять миллионов единиц, несмотря на кризис и спады!

Продажи

автомобилей сохранились на уровне пяти миллионов единиц, несмотря на кризис и спады!

  • Объем автомобильного рынка в Японии составляет около 20 триллионов иен.
  • Toyota занимает лидирующую позицию на внутреннем автомобильном рынке.
  • Mercedes-Benz, BMW и Volkswagen — популярные в Японии марки импортных автомобилей.

Согласно отчету Министерства экономики, торговли и промышленности, объем рынка автомобилей в Японии в 2017 году составляет около 20 триллионов иен (около 200 миллиардов долларов). Количество новых автомобилей в 2017 году в Японии составило около пяти миллионов единиц. Их количество в мире составило 74 миллиона единиц, то есть на долю Японии приходится 6,7% мирового автомобильного рынка.

Пик продаж автомобилей — 7 шт. 8 миллионов единиц в 1990 году, что сейчас составляет почти 70% от пикового значения. Тем не менее, продажи автомобилей сохранились на уровне около пяти миллионов единиц, хотя были некоторые спады с 1990 по 2017 год, финансовый кризис 2007 года и последствия землетрясения и цунами в Тохоку 2011 года.

Продажи легковых автомобилей в 2017 году составили около 4,3 млн единиц, что составляет 80% от общего объема продаж автомобилей. Продажи коммерческих автомобилей составили около 0,8 млн единиц, что на 2,1% больше, чем в прошлом году, за счет экскурсионных автобусов для иностранных гостей.Говорят, что после 2020 года продажи автомобилей снизятся из-за окончания Олимпийских игр в Токио и увеличения налога на потребление. Кроме того, на личное потребление Японии влияет стареющее общество.

Общее количество единиц производства автомобилей в Японии составляет около 9,5 миллионов. Половина из них предназначена для экспорта иностранным компаниям, поскольку количество новых автомобилей в Японии составляет около пяти миллионов единиц. Производство автомобилей на экспорт поддерживает общее производство автомобилей в Японии. Тем не менее, японский автопроизводитель стремится к зарубежному производству из-за снижения затрат, избежания валютных потерь и пошлин.Производство автомобилей в Японии сократится, поскольку они продолжат производство за рубежом.

Общий объем продаж японских автопроизводителей составляет около 60 триллионов иен, хотя объем автомобильного рынка в Японии составляет около 20 триллионов иен. Японский автопроизводитель зарабатывает оставшиеся 40 триллионов иен за границей. Среди японских автопроизводителей Toyota Motor Co. является крупнейшим автопроизводителем в Японии, ее продажи составляют около 30 трлн иен. Toyota также занимает лидирующую позицию на внутреннем автомобильном рынке. На втором месте — Honda Motor Co, Suzuki Motor Co.является третьим, Daihatsu Motot Co. — четвертым, а Nissan Motor Co. — пятым. На группу Toyota приходится более 40% внутреннего автомобильного рынка, поскольку Daihatsu является дочерней компанией Toyota.

Toyota Motor Co. раньше была автомобильной частью Toyota Industries Co, которую основала Сакичи Тойота. Он вырос и стал крупнейшим автопроизводителем в Японии, выпустив такие популярные бренды, как CROWN, COROLLA, CENTURY, CAMRY и другие. Он запустил серию Lexus, которая была роскошным брендом Toyota в США с 1989 года. В 1997 году она начала продавать PRIUS, первый в мире HV (гибридный автомобиль).

Toyota хорошо известна как компания, активно разрабатывающая экономичные автомобили и автомобили следующего поколения. Он стремится к расширению HFCV (автомобиль на водородных топливных элементах) и начал продавать первый HFCV «Mirai», который в 2015 году будет иметь будущее в Японии. Однако поставка Mirai намечена на 2019 или 2020 год. Toyota также уделяет внимание электромобилям ) с сохранением развития FCV в последнее время.

Кстати, Япония за год импортирует из-за границы около 350 тысяч машин.На количество ввозимых автомобилей влияет не обменный курс, а вкусы и тенденции водителя. Некоторые японцы всегда покупают импортные машины всех возрастов. Mercedes-Benz, BMW и Volkswagen — популярные в настоящее время в Японии марки импортных автомобилей.

Toyota, Honda, Nissan и Suzuki котируются на Токийской фондовой бирже. Иностранные инвесторы могут инвестировать в них на NYSE с помощью ADR (американских депозитарных расписок). Кроме того, они могут делать это через многие ETF, MAXIS Nikkei 225 ETF (NKY), iShares MSCI Japan ETF (EWJ), Wisdomtree Japan Hedged ETF (DXJ) и другие.

2019 (полный год) Япония: самые продаваемые автомобильные бренды и анализ рынка

В 2019 году Toyota оставалась самым продаваемым автомобильным брендом в Японии. Регистрация новых автомобилей сократилась на -1,5%, но осталась выше 5 миллионов.

За полный 2019 календарный год количество регистраций новых автомобилей в Японии сократилось на 1,5%, но было относительно высоким — 5 195 216 автомобилей. Toyota оставалась самым крупным производителем автомобилей в Японии и увеличивала долю рынка. У Honda и Suzuki были более слабые продажи. Lexus был самым усовершенствованным брендом, а Mercedes-Benz — лучшим импортным брендом в Японии в 2019 году.Toyota Prius была самой продаваемой моделью автомобиля в 2019 году, а Honda N-Box — самым продаваемым мини-автомобилем.

Статистика продаж автомобилей в Японии: 2020 (полный год) — бренды, модели, миникары; 2019 (полный год) — бренды, модели, миникары

Японский рынок новых автомобилей в 2019 году (полный год)

В 2019 году общее количество регистраций новых транспортных средств в Японии сократилось на 1,5% до 5 195 216 автомобилей — примерно на 80 000 меньше, чем в 2018 году. Цифры включают легковые автомобили, грузовые автомобили и автобусы.

Третий год подряд японский рынок новых автомобилей остается выше 5 миллионов единиц. Небольшое повышение налогов в последнем квартале оказало меньшее влияние на рынок, чем предыдущее, хотя оно немного изменило структуру покупок в течение года.

За последние годы в Японии зарегистрировано новое транспортное средство:

Год Продажи автомобилей% Изменение
2019 5,195,216 -1.5
2018 5,272,067 0,7
2017 5,234,166 5,3
2016 4,970,260,5 2014 5,562,888 3,5
2013 5,375,513 0,1
2012 5,369,721 27.5
2011 4,210,220 -15,1
2010 4,956,136 7,5
2009 4,609,255 4,609,255 4,609,255 Источник: JADA

Самые продаваемые автомобильные бренды в Японии в 2019 (полный год)

Согласно статистике JADA, самые продаваемые производители автомобилей в Японии за полный 2019 календарный год составили:

,348-2115 9023 9023 9023 9023 902 902 902 9023 9023 9023 902 902
Бренд Продажи 2019 Продажи 2018% 18/19
Итого 5,195,216 5,272,067-1. 5
1 Тойота 1,547,173 1,508,647 2,6
2,2 Хонда Suzuki 696,014 714,594 -2,6
4 Daihatsu 658,849 646,781 1,9
5
5 9029
6 Mazda 203,580 220,743 -7,8
7 Subaru 131,261 148,453 9023 148,453 104,591 -1,1
9 Isuzu 81,442 76,747 6,1
10 Hino 69,791 704
11 Мерседес-Бенц 66,553 67,554 -1,5
12 Лексус 62,394 55,096 9023 9023 БМВ 13,2 50,982 -8,2
14 Volkswagen 46,794 51,961 -9,9
15 Mitsubishi Fuso
16 Audi 24,222 26,473 -8,5
17 Mini 23,813 25,984 9023 9023 902 902 9023 9023 9032 9032 9023 9023 9032 9032 902 17,805 6,8
19 Джип 13,360 11,438 6,8
20 Peugeot 10,626,8232 95
21 UD Trucks 10,388 9,974 4,2
22 Porsche 7,192 7,166 -6,2
24 Fiat 5,988 6,014 -0,4
25 Land Rover 4,560 3,9728
Источник: JADA

Самые продаваемые автомобильные бренды в Японии в 2019 (полный год)

У большинства ведущих автопроизводителей в Японии продажи в 2019 году снизились, но лидер рынка Toyota увеличила продажи на 2,6% до 1 547 173 автомобилей. Toyota продолжала продавать в Японии больше автомобилей, чем производители, занимающие второе и третье места, Honda и Suzuki вместе взятые.

В 2019 году продажи Honda и Suzuki в Японии снизились, в то время как Daihatsu увеличил продажи на 2%.

Продажи Nissan и Mazda в Японии в 2019 году были на 8% ниже, чем год назад, в то время как Subaru была худшим лидером в Японии. Продажи Mitsubishi были лишь немного слабее.

Isuzu был лучшим брендом в десятке лидеров в Японии в 2019 году. Продажи Hino были немного слабее, но сохранили свое десятое место.

Mercedes-Benz имел более слабые продажи в Японии по сравнению с более широким рынком, но оставался самым продаваемым иностранным брендом. Lexus был самым улучшенным автомобильным брендом в Японии в 2019 году, продажи которого выросли на 13%.

BMW и Volkswagen поменялись местами в рейтинге. У обоих были более слабые продажи в Японии в 2019 году, а разница за полный календарный год составила всего 20 автомобилей.

Audi, Mini и Renault также имели гораздо более слабые продажи в Японии в 2019 году, но другие более мелкие иностранные бренды, включая Volvo, Peugeot и Land Rover, имели высокие продажи. Однако продажи этих иномарок ничтожны по сравнению с крупнейшими японскими автопроизводителями.

В 2019 году Toyota Prius вернула лидирующие позиции самой продаваемой модели автомобиля в Японии, а Honda N-Box снова стала самой продаваемой микролитражкой.

Японский автопром в 2020 году — 3 поворотных момента — | FURUNO ITS Journal

Статьи для рынка ИТС Японский автопром в 2020 году


-3 поворотных момента —

Что изменится в японском автопроме в 2020 году?

Если посмотреть, то взаимосвязь между автомобильной промышленностью и новыми технологиями и услугами, такими как CASE (возможность подключения, автоматизированное вождение, совместное использование и электрификация) и MaaS (мобильность как услуга), увеличилась с 2010 по 2019 год.
В январе 2020 года на новогодних встречах, таких как Японская ассоциация производителей автомобилей и Японская ассоциация производителей автозапчастей в Токио, было высказано мнение, что «2020 год откроет эру социальной реализации CASE и MaaS».
Итак, каково новое направление японской автомобильной промышленности в 2020 году и в будущем?
На мой взгляд, есть три вещи, показанные ниже.

Июль 2020 г., Олимпийские игры в Токио

Олимпийские игры пройдут в Токио впервые за 56 лет.
В то же время различные демонстрационные испытания автомобилей следующего поколения будут проводиться на скоростных шоссе в Токио и вокруг Токио. Интересны демонстрационные тесты автоматизированного вождения, проводимые автопроизводителями. SIP (Межведомственная программа стратегического продвижения инноваций), запущенная правительством Японии в 2015 году, имеет большое значение на первом этапе и до его заключительного этапа. Для определения местоположения они используют динамические высокоточные 3D-карты и спутниковую систему Quasi-Zenith, которая широко доступна по всей Японии. Как автопроизводители, они настаивают на практическом использовании автоматизированного вождения в Японии, основываясь на концепции сотрудничества, выходящей за рамки границ бизнеса. Было разработано множество оборудования, использующего автоматизированное вождение, включая легковые автомобили, коммерческие автомобили, тяжелые грузовики, автобусы и малую мобильность.

Еще одна проблема — как реализовать проект автоматизированного вождения в качестве второй фазы SIP. Также называется post-SIP, он фактически относится к мерам, принятым после Олимпийских игр в Токио 2020 года.

На втором этапе SIP компания стремится к социальной реализации автоматизированного вождения в обществе, которое использует большие данные, используя связь 5G (5-го поколения). Для этого необходимо установить аппаратную инфраструктуру, связанную с 5G. Правительство предложило план по установке приемопередатчиков данных 5G на 210 000 светофоров по всей стране к 2024 году. Что касается стоимости установки, предлагается государственно-частное партнерство (ГЧП), которое сочетает в себе государственные и частные средства, однако четкий план реализации не определен.
Автопроизводители по-прежнему считают, что инвестиции в инфраструктуру должны оплачиваться государственными фондами или компаниями, связанными с шоссе. По этой причине трудно составить четкие планы использования больших данных на втором этапе SIP.

При наихудшем сценарии Олимпийские игры в Токио 2020 года могут оказаться в состоянии перегиба, когда все Япония достигнет пика в развитии автоматизированного вождения.

Ноябрь 2020, Выборы президента США

Если смотреть на мир, президентские выборы в США являются ключевыми.Кто победит на следующих президентских выборах в США, окажет большое влияние на CASE и MaaS на мировом рынке.
Другими словами, между нынешней администрацией Трампа и предыдущей администрацией Обамы произошел серьезный сдвиг в политике, связанной с автомобилями следующего поколения.
Будет ли эта политика унаследована и приведет ли к дальнейшим изменениям?
Или Демократическая партия возьмет власть и вернет политику четырехлетней давности?
Например, в отношении электромобилей (EV) администрация Обамы оказала огромную государственную поддержку частным компаниям в разработке электромобилей и литий-ионных аккумуляторов в соответствии с политикой Green New Deal. Однако во многих случаях бизнес не продолжался и был фактически банкротом или приобретен китайской компанией. Также было указано, что компания не ценит государственное финансирование.

В ответ на неудачу администрации Обамы администрация Трампа на данный момент попыталась ограничить распространение электромобилей и не ввела дополнительных государственных средств.
Ситуация с автоматическим вождением аналогична EV. Во второй половине правления Обамы Министерство транспорта США (DOT) предложило закон об автоматизированном вождении и новое городское планирование с использованием автоматизированного вождения.Недавно администрация Трампа внезапно отказалась от этого подхода.
Кроме того, администрация Трампа полностью отменила правила экономии топлива, принятые администрацией Обамы. Федеральное агентство по окружающей среде и Калифорнийское агентство по окружающей среде пересмотрели де-факто двойные стандарты. Заявление, что федеральное правительство унифицирует правила топливной эффективности, но распространит их на вторую администрацию Трампа.

Май 2020, все модели всех магазинов Toyota совместные продажи

Возвращаясь снова в Японию, важным поворотным моментом для автомобильной промышленности стали совместные продажи всех моделей во всех магазинах Toyota в мае 2020 года.В настоящее время это виртуальная реорганизация четырех каналов продаж Toyota.
В то же время в апреле 2020 года будут объединены 33 дистрибьютора запчастей Toyota, сеть продаж запчастей Toyota и принадлежащая Toyota компания Tacti, которая занимается продажей вторичного оборудования под названием James, будет объединена.
Это крупнейшее событие в мире автомобильной дистрибуции, которое вызвало огромный резонанс среди заинтересованных сторон отрасли.
Последствия, вероятно, коснутся других распределительных компаний, кроме Toyota.

Я продолжу подробно рассказывать об этих трех ключевых моментах.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *