Япония машины: Марки японских автомобилей

Содержание

Эксперт: новый ГОСТ сертификации ввозимых в РФ авто снизит спрос на японские машины в ДФО — Экономика и бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 1 июля. /ТАСС/. Межгосударственный стандарт (ГОСТ) технического регламента Таможенного союза Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который вступил в силу с 1 июля 2021 года, увеличит время растаможивания и временно снизит спрос на праворульные автомобили на Дальнем Востоке. Таким прогнозом с ТАСС поделился участник рынка, генеральный директор работающей в Приморье компании Atami Auto Максим Федосеев.

Год назад вступил в силу запрет на ввоз в Россию праворульных транспортных средств категорий М2 и М3 — пассажирские автобусы, микроавтобусы, строительная спецтехника и другие. Также усложнилась процедура растаможки легковых праворульных автомобилей — в частности, владельцу такого авто стало необходимо получить технический сертификат, подтверждающий соответствие конструкции машины требованиям безопасности. Однако межгосударственный стандарт, устанавливающий требования и методы проверки ввозимых автомашин, вступает в силу с 1 июля 2021 года.

«Теперь между таможенной стоянкой и покупателем будет промежуточный этап — лаборатория, которая должна выдать технический сертификат, что само по себе удлинит логистику. Во Владивостоке, через который завозятся почти 100% праворульных машин, мощности готовы, но пока на практике этот процесс не отработан, так что первое время мы ожидаем задержки в растаможке автомобилей. Кроме того, конечные покупатели, для которых мы привозим авто из Японии, скорее всего предпочтут подождать большей определенности, из-за чего спрос упадет», — рассказал собеседник агентства.

Он отметил, что приморские автодилеры ожидают возвращения ситуации в нормальное состояние к сентябрю. Хотя цены на ввозимые японские авто в любом случае еще немного вырастут из-за необходимости соблюсти все технические требования. Однако это отчасти компенсируется снижением начальных цен в самой Японии, которая чутко реагирует на такие изменения.

«К сожалению, именно в технической составляющей пока очень мало определенности. Пока никто не может точно сказать, какие именно требования будут предъявляться к конкретным машинам, конкретных марок и годов выпуска. Есть большой вопрос, по вроде бы прописанной необходимости русификации мультимедийного оборудования, которое сейчас приходит полностью на японском языке, возможно ли это в принципе», — пояснил Федосеев.

Ранее опрошенные ТАСС эксперты отмечали, что новые требования к ввозимым машинам не окажут существенного влияния на российский авторынок в целом. По словам аналитика «ВТБ Капитала» Владимира Беспалова, новые ограничения по ввозу праворульных автомобилей существенно не повлияют на авторынок РФ из-за их малой доли в автопарке страны. Исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов уточнял, что праворульные авто в основном сосредоточены на Дальнем Востоке и Сибири, в европейской части страны таких машин немного.

Самые опасные японские машины на российском рынке — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Надежность? Теперь это не про японский автопром. Судите сами – за последнюю пару месяцев отечественных владельцев азиатских машин не раз приглашали в сервис. Причем для устранения отнюдь не самых мелких неполадок.

Быть может, поклонники автомобилей из Страны восходящего солнца сейчас забросают меня помидорами с криками «это забота о потребителях», а скептики усмехнутся, мол, отзывная кампания – обычный пиар и лишний повод производителю напомнить о себе. Правы они или нет, но факт остается фактом – у технических центров периодически выстраиваются очереди.

MITSUBISHI

Росстандарт объявил об отзыве 141 588 седанов Mitsubishi Lancer, выпущенных в период с 2003 по 2008 годы. Причиной столь масштабной акции стала вероятность самопроизвольного срабатывания передней подушки безопасности пассажира. Оказывается, что пиротехнический патрон готов выстрелить в любую минуту: если человек будет не пристегнут, есть риск остаться без зубов и с поломанным носом. Впрочем, и пристегнутому пассажиру от удара внезапно открывшегося эйрбега приятно будет едва ли.

Кстати, год назад «Лансер» японцы уже отзывали. Тогда, правда, проблемы возникали с работой электроники, по собственному желанию отключавшей фары. Аналогичные жалобы были и у обладателей кроссоверов Mitsubishi Outlander.

TOYOTA

Бизнес-седан, говорите? Каково же будет бизнесменам, если двигатель на их авто вдруг случайно заглохнет прямо на ходу? Чтобы узнать об этом, не обязательно читать профильные форумы – японцы официально инициировали отзыв без малого 7000 седанов Toyota Camry, реализованных на нашем рынке с 14 марта 2015 года по настоящее время.

Вы не поверите – при нажатии и отпускании акселератора клапан отработавших газов может закрыться не полностью и вызвать сбой в блоке управления мотором. А это, как уже было сказано, грозит остановкой агрегата даже во время движения машины – тут уже и до аварии недалеко.

LEXUS

Яблоко от яблони недалеко падает: премиальные коллеги тоже отличились. Двоюродный брат Camry – Lexus ES по той же причине привел в ремзону около тысячи своих хозяев.

А еще пара тысяч к ним присоединилась из-за выявленной неисправности в антиблокировочной системе тормозов! В результате неполадок в актуаторе ABS помимо прочего может отказать антипробуксовочная и, что хуже – система курсовой усточивости. Сможете контролировать поведение «вау, лексуса» в такой ситуации? Или на этой машине по крайней мере не стыдно попадать в ДТП? Кстати, братьями по несчастью с седаном стали кроссоверы RX200t и RX350.

INFINITI

А что же люксовые «Ниссаны»? Вот, скажем, хваленый Infiniti Q50 со своей суперсистемой Direct Adaptive Steering, призванной помогать водителю в рулежке.

В связи с некорректной работой электронной системы управления японцы поспешили отозвать пресловутые седаны сначала с североамериканского рынка – почти 30 000 машин, а потом и с российского – 160 автомобилей. Надо сказать, немного – неужели наши соотечественники специально не покупали «полтинники», заранее прознав о том, что они способны неожиданно увеличить радиус поворота?

11480

11480

Пригнать машину из японии на заказ

Япония – это страна хороших автомобилей. Спор о том, какие автомобили лучше – немецкие или японские – не затихает ни на секунду.

Mercedes, Opel, Volkswagen или Toyota, Nissan, Mitsubishi – многие люди никак не могут решить, чему же отдать предпочтение, и можно найти сотни доводов как в поддержку Германии, так и Японии.

Если вы загорелись желанием пригнать машину непосредственно из Японии, то ничего невозможного в этом нет. Можно отправиться прямиком в Страну Восходящего Солнца, можно заказать автомобиль и его вам доставят из Владивостока. Бизнес по продаже японских авто с пробегом очень развит на Дальнем Востоке.

Следует, конечно, учесть несколько фактов:

  • Япония – страна с левосторонним движением, то есть нужно привыкать к рулю справа;
  • Япония – это островное государство, притом находится практически на другом конце света.

Насчет правого руля что-то определенное сказать сложно. В прессе постоянно проскакивают заголовки, что такие машины хотят запретить, подобно тому, как это сделали в Казахстане и Белоруссии. Но все дело в том, что в России их очень много, по разным оценкам до трех миллионов, и их поток не уменьшается. А терять одну из статей доходов правительство не желает. К тому же в Сибири и на Дальнем Востоке очень многие ездят именно с правым рулем, и даже по некоторым оценкам водители таких машин вынуждены ездить более аккуратно, что влияет на общую безопасность движения.

Расстояние тоже не проблема, поскольку с Японией налажено хорошее транспортное сообщение.

Преимущества авто с пробегом из Японии

Японские автомобили очень надежные, и это может подтвердить любой, кто хоть раз сидел за рулем настоящего “японца”, собранного не где-нибудь в Петербурге, а именно в самой Японии. Сами японцы своими автомобилями пользуется не так, как мы. В Токио большинство населения на работу ездит на общественном транспорте, а машина – для прогулок и отдыха.

В Японии особое отношение к прохождению техосмотров. Если автомобиль неисправный, то пройти ТО не удастся никогда; блат, кумовство, взятки – таких понятий в этой стране не существует.

Через каждые три года японцам нужно оформлять особый сертификат безопасности на авто – “шакен”. Чем старше авто, тем этот сертификат дороже – до двух тысяч долларов после первых трех лет эксплуатации. Поэтому многие японцы и решают, что лучше купить новый автомобиль, чем платить деньги за “шакен”.

Ну и естественно в стране очень хорошие дороги, хотя и большинство из них платные. Именно из-за платных магистралей автолюбители не очень любят ездить на дальние расстояния – на общественном транспорте выходит дешевле.

Где в Японии можно купить автомобиль?

В Японии постоянно проводятся аукционы по продаже автомобилей с пробегом. Сейчас такие аукционы перекочевали и в интернет, многие российские трейдеры готовы оказать вам свои услуги по подбору автомобилей. Механизм приобретения такой:

  • просматриваете каталоги, выбираете понравившуюся модель – ко всем машинам идет четкое описание с указанием всех параметров и возможных недостатков;
  • выбираете компанию, которая займется вашим автомобилем;
  • вносите залог в несколько тысяч долларов на счет этой компании, чтобы она могла подать заявку на участие в торгах;
  • если вы выигрываете аукцион, автомобиль отправляется на специальную стоянку, а оттуда в порт на судно идущее во Владивосток или Находку;
  • машину доставляют вам.

Доставка может обойтись очень дорого, кроме того нужно оплатить все таможенные пошлины, включающие в себя утилизационный сбор и собственно пошлину, которая высчитывается, исходя из возраста транспортного средства и объема двигателя. Принципиальной разницы в растаможке авто из Германии или Японии – нет. Выгоднее всего приобретать авто не старше 3-5 лет, за новые или более старые авто пошлина будет очень высокой и может равняться самой стоимости автомобиля.

Не забывайте и о том, что согласно новым таможенным правилам ввозить можно автомобили выпущенные после 2005 года и отвечающие стандартам выхлопа Евро-4 и Евро-5. Причем авто стандарта Евро-4 можно будет ввозить до конца 2015 года, но при этом на них должны быть сертификаты соответствия, выданные до 2014 года.

Рассчитать размер таможенной пошлины можно с помощью калькуляторов, вам нужно будет указать год выпуска и объем двигателя. Ставки довольно высокие и составляют от 2,5 Евро за 1 кубический сантиметр. Если вы приобретаете авто из Японии через российскую компанию посредника, то вам сразу же все рассчитают, чтобы вы приблизительно знали, во сколько обойдется такая покупка. Доставка автомобиля в Европейскую часть России может занять от одного до трех месяцев.

Ну, а если вы решите лично побывать в Стране Восходящего Солнца, то можно прийти на стоянку автомобилей с пробегом, выставленных на продажу, и уже на месте подбирать авто. А потом уже своими силами доставлять его в Россию, растамаживать и добираться в свой город с транзитными номерами. На учет автомобиль ставится уже в вашем городе.

Практически все торговцы автомобилями с пробегом из Японии утверждают, что на данный момент объемы продаж снизились с введением в силу требований экологического стандарта.

Из этого видео вы узнаете сколько реально стоят автомобили в Японии.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

В Японии успешно испытали летающую машину с человеком на борту

Тезисы публикации

  • Аппарат пролетел несколько метров
  • В компании надеются к 2023 году продавать летающие машины на рынке
  • На одной зарядке прототип может работать около 10 минут

Управляемый пилотом небольшой летательный аппарат, похожий на гибрид мотоцикла, квадрокоптера и вертолета, пролетел несколько метров и зависал в воздухе.

Генеральный директор SkyDrive Томохиро Фукузава выразил надежду, что уже к 2023 году компания сможет представить летающую машину на рынке. Он подчеркнул, что основной приоритет для них — это сделать аппарат максимально безопасным.

Испытания проводили на полигоне Toyota. В компании надеются до конца 2020 года получить разрешение на полеты и за его пределами.

В испытаниях принял участие аппарат SkyDrive модели SD-03. Это одноместная летающая машина с электродвигателем. Как утверждают в компании, SD-03 — самый компактный летательный аппарат с вертикальным взлетом на электрической тяге.

Размеры машины — около двух метров в высоту и четырех в длину и ширину. Она может занять столько же места на парковке, сколько два автомобиля. Ближе к углам у SD-03 находятся четыре стойки с двумя пропеллерами каждая.

Как уточнил Фукузава в беседе с агентством AP, сейчас машина может пролететь до десяти минут на одной зарядке. В то же время, по его словам, время работы можно увеличить до получаса.

История SkyDrive началась с небольшого стартапа Cartivator в 2012 году. Его финансировали Toyota, Panasonic и Bandai Namco. Первый тестовый полет в 2017 году закончился крушением прототипа. Несмотря на неудачу, инженеры продолжили работать над летающей машиной. Потом к финансированию SkyDrive присоединился Банк развития Японии, который вложил в проект 3,9 млрд иен ($37 млн).

Новости партнеров

Легкие военные автомобили Японии (Япония)

Первыми легковыми автомобилями японского производства, поступившими в вооруженные силы в начале 1930-х годов, были простые и дешевые машины небольшой фирмы ДАТ (DАТ), выпускавшиеся по лицензии британской компании «Остин» (Austin) и впоследствии известные под маркой «Датсан» (Datsun). Выполненные на их базе пикапы грузоподъемностью 350-500 кг, остававшиеся в производстве вплоть до начала 1950-х годов, использовались в армии для доставки почты и легких грузов. После образования в 1934 году новой компании «Ниссан» (Nissan) марку «Датсан» носили легковые машины и пикапы гражданского и военного назначения, предназначенные для Японии. В довоенный период большинство японских военных легковых автомобилей являлись несущественно доработанными вариантами серийных машин, а самыми совершенными считались немногочисленные специальные армейские полноприводные штабные варианты.

Легкие многоцелевые полноприводные машины «Курогане» (Kurogane) — «Сталь» — были одним из важнейших автомобильных достижений довоенной Японии и вошли в историю как «первые японские на несколько лет опередившие наиболее известные всемирно известные американские джипы «Виллис-МВ» (Willys). Оставшийся в тени японский вариант «Курогане» в 1935 году разработала небольшая мотоциклетная фирма «Рикюо Найненки» (Rikuo Nainenki С), а его выпуск наладила другая чуть более крупная токийская мотоциклетная компания «Ниппон Найненки Сейко» (Nippon Nainenki Seiko С). В соответствии …

Читать дальше

Во времена зарождения японской автомобильной промышленности серийное производство первой в Японии легковой машины в 1917 году начала судостроительная компания «Мицубиси Шипбилдинг» (Mitsubishi Shipbuilding С) из Кобе. Ее продукцией стали собиравшиеся по лицензии итальянские автомобили «ФИАТ Дзеро» (FIAT Zero), а дальнейший путь фирмы к собственным гражданским и военным машинам оказался слишком долгим и трудным. Новый этап автомобильного производства на «Мицубиси», относящийся к началу 1930-х годов, был непосредственно связан с милитаризацией всей японской экономики. …

Читать дальше

В первые годы своего существования ныне всемирно известный автомобильный концерн скромно начинал с изготовления по лицензии американской компании «Грэхем-Пейдж» (Graham-Paige) серии легковых машин среднего класса, поступавших в Вооруженные силы Японии. В 1937 году в его программу вошел солидный 7- местный штабной седан «Ниссан-70» («Тип 97») практически идентичный автомобилю образца 1935 года. Как и его заокеанский прообраз, он снабжался рядным 6-цилиндровым мотором (3,7 л, 70 л.с.), 4-ступенчатой коробкой передач и гидроприводом тормозов. Его выпуск продолжался …

Читать дальше

Легковые машины «Тойота» стояли во главе всего семейства японских серийных автомобилей, заложив основу современного автомобильного гиганта «Тойота». Он ведет историю от небольшой фирмы по производству механических прядильных станков, разработанных изобретателем Сакичи Тойода (Sakichi Toyoda). В начале 1930-х годов его младший сын Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda), увлекшийся автомобилями, убедил руководство фирмы ввести в программу новые и перспективные средства транспорта. В мае 1935 года на фирме «Тойода» (Toyoda) был собран первый 4-дверный седан «Тойода Аl» с обтекаемым …

Читать дальше

Марка «Чийода» (Chiyoda) принадлежала автомобилям Токийской газовой и электрической компании (Tokyo Gas & Electric С), сокращенно ТГЭ (TGA), которая еще в 1917 году построила первый японский армейский 4-тонный грузовик ТГЭ-А. В 1930-е годы она занималась сборкой стандартизованных легковых и грузовых машин, бронеавтомобилей, а также разработала прототип первого легкого многоцелевого автомобиля «Хойя» (Ноуа). Параллельно с ними фирма изготовляла солидный 4-дверный легковой седан «Чийода-НА», о котором известно только, что он снабжался рядным 6-цилиндровым 4-литровым …

Читать дальше

Предыдущая статья:Артиллерийские тягачи Японии Следующая статья:Грузовые автомобили Японии

Авто с какой коробкой передач предпочитают японцы в 2020 году – Akpp Wiki

Японские автомобили за счет своей надежности и практичности популярны во всем мире. Российские автолюбители массово скупают машины производства Toyota, Mazda, Nissan и Subaru. Практически каждый из них знает модельный ряд определенной марки авто, а также хорошо осведомлен в отличительных особенностях европейской и американской версии Toyota Corolla. Но мало кто задумывается о том, какие автомобили предпочитают сами японцы, машины с какой коробкой передач пользуются наибольшим спросом в Стране восходящего солнца.

Сразу отметим, что японский автомобильный рынок не похож ни на один другой рынок, будь-то европейский или американский. Японцы в силу определенных причин предпочитают ездить на совершенно других машинах, отличных от тех, что идут на экспорт. В этом материале расскажем об особенностях японского автопарка, а также о наиболее популярной разновидности коробки передач среди местных автолюбителей.

Особенности местного авторынка

В Японии встретить автомобиль иностранного производства – самая настоящая задача. На улицах городов разъезжают авто не каких-нибудь малоизвестных марок, а вполне полноценные Toyota, Suzuki, Nissan. Вот только распознать привычные для наших глаз модели тоже задача не из легких. Большая часть жителей крупных городов предпочитают ездить на крохотных хэтчбеках, в первую очередь это касается людей, проживающих в Токио. Встречаются вполне обычные Toyota Probox и Nissan Rasheen. Есть в них что-то американское, но точно не европейское. По той причине, что Япония относится к числу густонаселенных стран, а также с учетом расположения на островах, жители городов испытывают дефицит свободного места. Это одна из причин распространенности однообъемников, минивэнов и микроавтобусов.

Как правило, микроавтобусы узкие, но высокие, опят же, сделано для того, чтобы такой автомобиль смог вписаться  в ограниченное парковочное место. Границы классификации размыты, поэтому пытаться упорядочить все авто по привычной нам классификации – гиблое дело. Порой даже невозможно отличить японский хэтчбек он минивэна. В Японии любят купэ, например, Nissan Z350, Toyota GT86, но такие авто далеко не каждому по карману. В последнее время набирают популярность гибриды. Авто с лейблом «Hybrid» встречаются чуть ли не на каждом шагу, но говорить о полноценной электрификации японского парка автомобилей еще рано. Пожалуй, наиболее распространение получил гибрид Toyota Prius, который поставляют даже в отделения полиции.

Авто с какой коробкой передач в почете

Взять, к примеру, Toyota Corolla последнего поколения. Для японцев предусмотрена гибридная версия седана, а в качестве трансмиссии доступна и механика, и вариатор. Автомобили с автоматической трансмиссией в Японии были всегда в почете, и в последнее время лидирующие места удерживают производители, оснащающие собственные автомобили бесступенчатой трансмиссией. Или возьмем, пожалуй, наиболее распространенный вообще по всей стране автомобиль – Honda N-Box. Взглянув на предложение по покупке второго поколения нестандартного хэтчбека, который продают с 2017 года, мы вновь увидим в графе трансмиссия коробку передач вариатор или просто CVT.

У японских инженеров хорошо получается разрабатывать современные автоматические трансмиссии. Чего только стоят изобретения специалистов таких компаний как Jatco и Aisin. Первая компания – один из крупнейших местных изготовителей автоматических коробок передач, около 75% акций которой принадлежат концерну Nissan. Коробками производства Jatco активно комплектуют буквально весь модельный ряд Nissan и Mitsubishi. Такие коробки отличаются доступностью, они надежны при должном обслуживании и своевременном ремонте.

Наиболее популярные вариаторы от этого производителя:

  • JF010E;
  • JF011E;
  • JF015E;
  • JF016E;
  • JF017E.

Коробки маркируются индексом из шести символов. Символ J указывает на название производителя – Jatco. Второе обозначение – F (или R для заднего привода) указывает тип привода, в данном случае передний. Третий символ, а именно цифровое обозначение указывает на число передач – 0, следовательно, бесступенчатая трансмиссия CVT. Следующая цифра (10, 11, 15) – внутреннее обозначение агрегата. Символ E указывает на наличие электронного управления.

Вторая компания – Aisin – входит в тройку крупнейших мировых производителей трансмиссий. Компания относится к кругу предприятий, зависимых от Тойота, но не подконтрольных Toyota напрямую (доля акций составляет от 25 до 40%). Вариаторы производства Aisin имеет более сложную структуру обозначения. Например, AW95-50LS или TF-60SN, где указывают номер семейства, количество передач, заводское обозначение.

Преимущества вариатора

Первый вариатор был изобретен еще давно, но большую часть времени коробку передач использовали на маломощной технике по типу скутеров и компактных автомобилей. Как мы уже выяснили, в силу ограниченного свободного места, миниатюрные машины в Японии стали самыми популярными. И вариатор для них является практически идеальной коробкой передач. Так называемые «кей-кары» освобождают от необходимости предоставить удостоверение о наличии парковочного места (да, с парковкой здесь все плохо), а также предполагают неплохие льготы. Поэтому среднестатистический японец присматривается именно к «кей-карам», которые на фоне остальных легковушек отличаются еще и малолитражным мотором. К примеру, тот же Honda N-Box комплектуют двигателем всего на 0.7 л, который работает в паре с CVT.

В плотных городских пробках вариатор приходится как никогда кстати: плавность хода, комфорт эксплуатации. Вариатор по праву считают сугубо городской коробкой передач, которая отлично справляется со своей задачей – поездка от пункта «А» в пункт «Б» по заранее запланированному маршруту, спокойно и не спеша. Европейские компании пошли по иному пути, и на это есть несколько веских оснований. Во-первых, в большей части европейских стран вопрос свободного места на дорогах не стоит так остро, как в Японии. Во-вторых, инженеры европейских компаний всеми силами пытаются добиться от агрегата топливной экономичности, а также снижения расходов на производство трансмиссий. Благодаря тому, что роботизированная коробка унифицирован с механической КПП, отчасти приоритетные задачи были выполнены. Но у японцев на этот счет другие взгляды.

Заключение

Автомобиль с вариатором отличается плавностью хода, он ускоряется равномерно, без рывков. Ему характерна высокая динамичность, плавность набора скорости и торможения, что положительно сказывается на топливной экономичности. Вариатор имеет еще и больший в сравнении с гидроавтоматом КПД. Поскольку такая трансмиссия более экономичная, она еще и менее вредная для окружающей среды. Уровень выброса углекислого газа автомобилем с CVT на порядок ниже, чем у остальных транспортных средств. Как известно, Япония считается одной из экологичных стран мира, поэтому покупка гибридов с вариаторной коробкой здесь только приветствуется и поощряется.

Вариатор – наиболее распространённая кпп в Японии

Honda N-Box: один из наиболее популярных автомобилей в Японии. Предлагается только с вариаторной коробкой.

Honda N-Box: один из наиболее популярных автомобилей в Японии. Предлагается только с вариаторной коробкой.

Honda N-Box: один из наиболее популярных автомобилей в Японии. Предлагается только с вариаторной коробкой.

Это может Вас заинтересовать

Подержанные автомобили на продажу до 1000 долларов США


км
9000pareS 9000
куб.
Нравится этот автомобильCompareShare 2009
ноя
49,461
км
1,200
куб.см
000000000000 1,200
куб.
72,628
км
1,200
куб.см

Оценка
3.5

Нравится этот автомобильCompareShare 2009
Сен
128,270
км
1,240
куб.см
hare 2011000000000000000000000 9000000 1,200
куб.5

Нравится этот автомобильCompareShare 2011
Авг
50,600
км
1,200
куб.см
hare000000000000000000000000000
1,200
куб.5

Нравится этот автомобильCompareShare 2014
июл
115,500
км
660
куб.см
hare000000000000000
000
000
000
1,500
куб.
660
куб. этот автомобильСравнитьПоделиться
2019
ноя
15,000
км
62
куб.см

Оценка
3

Нравится этот автомобильCompareShare 2017
окт
17000 км 5

Нравится этот автомобильCompareShare 2018
Dec
13,000
км
650
куб.см
000000000000000000000000000000000000 56
куб.
2,000
куб.
км
56
куб.см
90 068 Оценка
R

Нравится этот автомобильCompareShare 2018
июл
31,000
км
1,000
куб.см

Оценка
4.5

Нравится эта машинаCompareShare 2011
сен
50,000
км
660
куб.см

Оценка
4

0005
0005 33,000
км
25
куб.5

Нравится этот автомобильCompareShare 2015
Янв
45000
км
500
куб.см
000000000000000000000000000000000000

серийный номер 216752

Вид 2009 88000 км
1330 куб.см
Бензин
Шасси GE6, Automatic,
2WD, 5 Doors,
5 Seats, white
1062 долл. США

410 долларов США

Сохранить: 61%

Серийный номер 222122

Вид 2007 127,000 км
1,490 куб.см
Бензин
Шасси VY12, Automatic,
2WD, 5 Doors,
5 Seats«
0.45 тонн

Серийный номер 221192

Вид 2010 162,000 км
1,330 куб.см
Бензин
Шасси Z21A, Automatic,
2WD, 5 Doors,
5 Seats, silver

Серийный номер 218199

Вид 2009 240,000 км
1,990 куб.см
Бензин
Шасси CCEFW, Automatic,
2WD, 5 Doors,
7 Seats, black
1004 долл. США

701 долл. США

Сохранить: 30%

Серийный номер 219635

Вид 2007 154,000 км
1,490 куб.см
Бензин
Шасси GK1, Automatic,
2WD, 5 Doors,
5 Seats, black

Серийный номер 221586

Вид 2009 108000 км
1330 куб.см
Бензин
Шасси GE6, Automatic,
2WD, 5 Doors,
5 Seats, white

Серийный номер 221569

Вид 2010 98000 км
1330 куб.см
Бензин
Шасси GE6, Automatic,
2WD, 5 Doors,
5 Seats, silver

Серийный номер 221272

Вид 2003 75000 км
1330 куб.см
Бензин
Шасси GD1, Automatic,
2WD, 5 Doors,
5 Seats, l-blue

Серийный номер 222123

Вид 2013 295,000 км
1,490 куб.см
Бензин
Шасси VY12, Automatic,
2WD, 5 Doors,
5 Seats«
0.45 тонн

серийный номер 218965

Вид 2004 118,000 км
1,990 куб.см
Бензин
Шасси BP5, Автомат,
4WD, 5 дверей,
5 мест, серый
1217 долларов США

777 долларов США

Сохранить: 36%

Серийный номер 220728

Вид 2008 206,000 км
1,790 куб.см
Бензин
Шасси RN6, Automatic,
2WD, 5 Doors,
7 Seats, black

Серийный номер 223048

Вид 2007 102,000 км
1,240 куб.см
Бензин
Шасси ZC71S, Автомат,
2WD, 5 дверей,
5 мест, серый

Серийный номер 220866

Вид 2008 95000 км
1330 куб.см
Бензин
Шасси GE6, Automatic,
2WD, 5 Doors,
5 Seats, l-blue

Серийный номер 222282

Вид 2009 196000 км
1330 куб.см
Бензин
Шасси GE6, Automatic,
2WD, 5 Doors,
5 Seats, yellow

Серийный номер 221571

Вид 2009 160,000 км
1,330 куб.см
Бензин
Шасси GE6, Automatic,
2WD, 5 Doors,
5 Seats, black

Серийный номер 222565

Вид 2000 166000 км
2380 куб.см
Бензин
Шасси JNU30, Automatic,
4WD, 5 Doors,
8 Seats, purple

Серийный номер 222540

Вид 2010 65000 км
1330 куб.см
Бензин
Шасси GE6, Automatic,
2WD, 5 Doors,
5 Seats, silver

Серийный номер 221984

Вид 2008 79000 км
1330 куб.см
Бензин
Шасси GE6, Automatic,
2WD, 5 Doors,
5 Seats, l-blue

Серийный номер 221084

Вид 2005 161,000 км
1,490 куб.см
Бензин
Шасси GK1, Automatic,
2WD, 5 Doors,
5 Seats, d-blue

Серийный номер 220343

Вид 2010 70,000 км
1,330 куб.см
Бензин
Шасси Z21A, Automatic,
2WD, 5 Doors,
5 Seats, whitepearl

Прочие подержанные автомобили на продажу в TRUST Japan

серийный номер 216752

Вид 2009 88000 км
1330 куб.см
Бензин
Шасси GE6, Automatic,
2WD, 5 Doors,
5 Seats, white
1062 долл. США

410 долларов США

Сохранить: 61%

Серийный номер 222122

Вид 2007 127,000 км
1,490 куб.см
Бензин
Шасси VY12, Automatic,
2WD, 5 Doors,
5 Seats«
0.45 тонн

Серийный номер 221192

Вид 2010 162,000 км
1,330 куб.см
Бензин
Шасси Z21A, Automatic,
2WD, 5 Doors,
5 Seats, silver

Серийный номер 218199

Вид 2009 240,000 км
1,990 куб.см
Бензин
Шасси CCEFW, Automatic,
2WD, 5 Doors,
7 Seats, black
1004 долл. США

701 долл. США

Сохранить: 30%

Серийный номер 219635

Вид 2007 154,000 км
1,490 куб.см
Бензин
Шасси GK1, Automatic,
2WD, 5 Doors,
5 Seats, black

Серийный номер 221586

Вид 2009 108000 км
1330 куб.см
Бензин
Шасси GE6, Automatic,
2WD, 5 Doors,
5 Seats, white

Серийный номер 221569

Вид 2010 98000 км
1330 куб.см
Бензин
Шасси GE6, Automatic,
2WD, 5 Doors,
5 Seats, silver

Серийный номер 221272

Вид 2003 75000 км
1330 куб.см
Бензин
Шасси GD1, Automatic,
2WD, 5 Doors,
5 Seats, l-blue

Серийный номер 222123

Вид 2013 295,000 км
1,490 куб.см
Бензин
Шасси VY12, Automatic,
2WD, 5 Doors,
5 Seats«
0.45 тонн

серийный номер 218965

Вид 2004 118,000 км
1,990 куб.см
Бензин
Шасси BP5, Автомат,
4WD, 5 дверей,
5 мест, серый
1217 долларов США

777 долларов США

Сохранить: 36%

Серийный номер 220728

Вид 2008 206,000 км
1,790 куб.см
Бензин
Шасси RN6, Automatic,
2WD, 5 Doors,
7 Seats, black

Серийный номер 223048

Вид 2007 102,000 км
1,240 куб.см
Бензин
Шасси ZC71S, Автомат,
2WD, 5 дверей,
5 мест, серый

Серийный номер 220866

Вид 2008 95000 км
1330 куб.см
Бензин
Шасси GE6, Automatic,
2WD, 5 Doors,
5 Seats, l-blue

Серийный номер 222282

Вид 2009 196000 км
1330 куб.см
Бензин
Шасси GE6, Automatic,
2WD, 5 Doors,
5 Seats, yellow

Серийный номер 221571

Вид 2009 160,000 км
1,330 куб.см
Бензин
Шасси GE6, Automatic,
2WD, 5 Doors,
5 Seats, black

Серийный номер 222565

Вид 2000 166000 км
2380 куб.см
Бензин
Шасси JNU30, Automatic,
4WD, 5 Doors,
8 Seats, purple

Серийный номер 222540

Вид 2010 65000 км
1330 куб.см
Бензин
Шасси GE6, Automatic,
2WD, 5 Doors,
5 Seats, silver

Серийный номер 221984

Вид 2008 79000 км
1330 куб.см
Бензин
Шасси GE6, Automatic,
2WD, 5 Doors,
5 Seats, l-blue

Серийный номер 221084

Вид 2005 161,000 км
1,490 куб.см
Бензин
Шасси GK1, Automatic,
2WD, 5 Doors,
5 Seats, d-blue

Серийный номер 220343

Вид 2010 70,000 км
1,330 куб.см
Бензин
Шасси Z21A, Automatic,
2WD, 5 Doors,
5 Seats, whitepearl

Япония выдает сертификат безопасности на летающий автомобиль SkyDrive eVTOL

В августе 2020 года токийский стартап SkyDrive успешно провел первый публичный демонстрационный полет своей модели летающего автомобиля SD-03 с пилотом на борту в Японии.На этой неделе компания достигла еще одной важной вехи. SkyDrive сообщил, что он получил сертификат безопасности от Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии (MLIT).

Сертификат безопасности, выданный японским MLIT, подтверждает, что конструкция, конструкция, прочность и характеристики недавно разработанного самолета соответствуют необходимым требованиям безопасности и охраны окружающей среды для каждого типа самолета. Сертификация предоставляется только после того, как самолет прошел серию исследований и испытаний, включая испытания на прочность и летные испытания.Это первый случай, когда МЛИТ принял заявку на получение сертификата типа на летающую машину.

«SkyDrive и MLIT обсуждают, как безопасно разработать и испытать этот тип самолета с тех пор, как в 2018 году в Японии был запущен Государственно-частный совет по продвижению городской воздушной мобильности, и SkyDrive получил разрешение на первый открытый испытательный полет своего летающего автомобиля. , — сказал Томохиро ФУКУЗАВА, генеральный директор SkyDrive. «Мы очень рады, что наша заявка на сертификацию типа была принята, и мы продолжим работать в тесном сотрудничестве с правительством и MLIT, чтобы завершить разработку полностью безопасного и надежного летающего автомобиля.”

После успешного создания концепции летающего автомобиля SkyDrive теперь стремится запустить службу летающего такси с SD-03 в районе залива Осака в Японии уже в 2025 году. Последняя версия летающего автомобиля SkyDrive, похожего на дрон, питается от батареи и четырех пар пропеллеров и развивает максимальную скорость 30 миль в час (48 км / ч) для поездок продолжительностью до 10 минут. Одноместный летающий автомобиль имеет грузоподъемность 30 кг. SD-03 имеет открытую кабину, в отличие от своего конкурента, беспилотного аэротакси Volocopter, но выгодно отличается меньшим количеством пропеллеров.

Компания обещает продолжать совершенствоваться с дальнейшим развитием. Его ближайшая цель — поднять скорость автомобиля до 40 миль в час и увеличить продолжительность полета до 30 минут, а также планирует выпустить двухместную коммерческую модель где-то в 2023 году.

Японские подержанные автомобили | Real Motor Japan

Подержанные японские автомобили | Настоящий мотор Японии

Поиск по типам грузовиков

Подробнее


Местное введение
Антигуа и Барбуда
Багамы
Каймановы острова
Доминиканская Республика
Ямайка
Кения
Мозамбик
Нидерландские Антильские острова
Панама
Папуа-Новая Гвинея
Танзания
Замбия

О Real Motor Japan

  • Здесь, в Real Motor Japan, мы посвятили себя предоставлению доступных и качественных подержанных автомобилей, которые мы закупаем в Японии, а затем отправляем в Африку с момента своего основания в 1979 году.
  • Мы гордимся тем, что каждый автомобиль, который мы рекламируем, показан с точной фотографией, которая правильно отображает качество и внешний вид автомобиля.
  • Описания транспортного средства предоставлены для того, чтобы вы знали, какой моделью автомобиля оснащена просматриваемая вами модель, какие функции присутствуют в самой модели, а также подробную информацию об истории автомобилей; может быть предоставлена ​​любая дополнительная информация, чтобы вы точно знали, за что платите.
  • Мы предлагаем автомобили различных марок и моделей, которые доступны для покупки с различными функциями, и каждый автомобиль продается по очень разумной цене.
  • Мы можем отправить приобретенный вами автомобиль в любое количество портов Африки; отправка будет произведена, как только мы получим подтверждение вашего платежа.
  • За годы работы мы заработали репутацию надежного и безопасного сервиса.
  • Если у вас есть какие-либо вопросы относительно нашего процесса или запасов, пожалуйста, свяжитесь с нами.Мы будем очень рады уделить время, чтобы ответить на ваши вопросы лично и как можно быстрее.
Спасибо, что зашли на сайт www.realmotor.jp
http://www.realmotor.jp/


10 ведущих автомобильных брендов Японии

В то время как большая часть мира знает только несколько японских автомобильных брендов, таких как Honda, Suzuki и Toyota, Япония на самом деле является домом для нескольких производителей автомобилей.Страна является третьим по величине производителем автомобилей в мире. Сегодня мы познакомим вас с 10 ведущими автомобильными брендами Японии, включая те, которые уже известны миру.

1. Toyota

Нет сомнений в том, что Toyota — одна из ведущих мировых марок автомобилей. Машины экономичные и доступные. Они достаточно прочные, чтобы выдерживать ежедневные злоупотребления. В Азии Toyota — предпочтительный автомобиль для таких предприятий, как такси. Toyota производит не только бензин, но и электромобили.На данный момент компания продала более 1 миллиона единиц электромобилей.

2. Honda

Honda — одна из марок автомобилей среднего класса премиум-класса. Это похоже на элитное онлайн-казино в Японии. По состоянию на 2017 год Honda продала более 5 миллионов единиц. Honda также производит мотоциклы и участвует в крупнейших мировых гонках.

Honda — одна из самых богатых компаний в мире с годовым доходом в 60 миллиардов долларов. Однако у Honda есть строгие правила.Их автомобили нельзя использовать в транспортном бизнесе, как Uber, поскольку они не хотят «умалять» имидж компании.

3. Лексус

Lexus — это, скорее, люксовый бренд. Многие люди не понимают, что за всем этим стоит Toyota. Lexus доступен более чем в 70 странах. Это бренд номер один в Японии, когда речь идет об автомобилях премиум-класса.

В настоящее время входит в десятку самых ценных японских брендов на рынке. Они расположены в Нагое.Хотя продажи бледны по сравнению с этим, поскольку было продано всего 3 миллиона единиц, Lexus по-прежнему остается грозным японским производителем автомобилей.

4. Сузуки

Люди думают, что Suzuki — всего лишь производитель мотоциклов, но это нечто большее. Он также производит хорошие автомобили, но в основном он производит автомобили для бизнеса, такие как минивэны и грузовики.

Ведущими моделями автомобилей Suzuki являются Swift и Celerio. Среди внедорожников наиболее популярны модели Vitara и Ertiga.В целом, Suzuki было продано 3,16 единиц. Это тоже большая компания. Производства ее продукции насчитывают 35 производств, расположенных в 23 странах мира.

5. Nissan

Nissan — это то, что люди часто ассоциируют с гонками. Это создатель GTR, который многие энтузиасты гонок имеют корни или в прошлом. Также крупная компания Nissan продала более 5,77 миллиона автомобилей.

Две самые популярные модели Nissan для обычного использования — это Altima и Sentra.Однако это не единственные модели, которые у них есть. У Nissan более 60 моделей автомобилей, проданных в разных странах.

6. Mazda

Mazda — это автомобиль, который люди приравнивают к классу и спорту. Было продано 1,6 миллиона единиц и постепенно выходит на новые рынки. Какое-то время они сосредоточились только на спортивных автомобилях.

Сегодня Mazda конкурирует с такими производителями внедорожников, как Mitsubishi и Toyota. Они также создали лучшую модельную линейку, которая включает CX5, CX3 и Mazda 2 и 3.Культовая модель Mazda — Miata.

7. Mitsubishi

Mitsubishi — флагманский бренд Японии, как и Toyota. Его самая популярная модель сегодня — Montero. Основанная в 1870 году, полное название компании — Mitsubishi Shokai. Это означает три бриллианта.

Mitsubishi также является ведущим производителем универсальных автомобилей, таких как популярный L300. Это конкурент Suzuki, так как он также умеет производить большие машины для строительной отрасли.

8. Daihatsu

Daihatsu не пользуется популярностью, но имеет глобальное присутствие. Он специализируется на производстве двигателей внутреннего сгорания. В настоящее время он ориентирован на производство компактных автомобилей. Также есть модели фургонов.

Хотя имя Daihatsu может и не быть нарицательным, существует множество автомобилей этого производителя. Большинство из них — рабочие автомобили.

9. Субару

Subaru — производитель дорогих автомобилей, но отнести его к категории супер-премиум сложно.Две лучшие модели автомобилей от этой компании — Crosstrek и Outback. Во всяком случае, Subaru больше склоняется к внедорожникам, чем к седанам.

10. Isuzu

Isuzu, как и Suzuki, предлагает модели для повседневного использования, но в целом его бизнес — это рабочие автомобили. Он популярен своими минивэнами и грузовиками. Самая популярная его модель — пикап под названием DMAX.

В большинстве автомобилей компании используются дизельные двигатели. Компания также производит автобусы, которые продает операторам автобусов по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *