Фото Jaguar XF — фотографии, фото салона Jaguar XF, II поколение
Скачать эти обои Jaguar XF на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Jaguar XF
Посмотреть в каталоге:
Jaguar XF
- Тест-драйвов
- 13
- Двигателей
- 4
- Комлектаций
- 8
- Поколение
- II
- Цены
- от 2 702 000
до 4 331 000
Вам нравится фотогалерея Jaguar XF?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Jaguar XF
2016 – сегодня
II
2011 – 2016
I рест.
2007 – 2011
I
Фотографий всего:
4 9 6 6 8www.motorpage.ru
Jaguar XF фотогалерея: 424 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Jaguar
- XF
Фотогалерея Jaguar XF насчитывает 424 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2016-01-10
572кб. 1600 x 1200 26
2009Фотогалерея Jaguar XF
352кб. 1600 x 1200
30d (2016)309кб. 1600 x 1200
30d (2016)320кб. 1600 x 1200
30d (2016)275кб. 1600 x 1200
392кб. 1600 x 1200
30d (2016)210кб. 1600 x 1200
30d (2016)349кб. 1600 x 1200
30d (2016)232кб. 1600 x 1200
30d (2016)297кб. 1600 x 1200
30d (2016)365кб. 1600 x 1200
30d (2016)440кб. 1600 x 1200
30d (2016)320кб. 1600 x 1200
30d (2016)408кб. 1600 x 1200
30d (2016)291кб. 1600 x 1200
30d (2016)294кб. 1600 x 1200
349кб. 1600 x 1200
30d (2016)393кб. 1600 x 1200
30d (2016)287кб. 1600 x 1200
30d (2016)298кб. 1600 x 1200
30d (2016)375кб. 1600 x 1200
30d (2016)Если у вас есть интересные фото Jaguar XF, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
Jaguar XF — обзор, цены, видео, технические характеристики
Абсолютно новый Jaguar XF второго поколения дебютировал на Нью-Йоркской международной автомобильной выставке в первой половине апреля 2015 года. Отличить новинку не трудно, у нее стильные вытянутые, чуть «прищуренные» фары головного освещения с элегантной секцией светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора визуально стало больше чем на автомобиле прежней генерации, но она все также представляет из себя сетку поверх которой находится логотип автопроизводителя. Снизу, по бокам переднего бампера мы можем увидеть хищные воздухозаборники похожие на детали спортивного автомобиля или реактивного истребителя. Вместе с «прищуром» фар, они придают передку седана агрессивный и динамичный облик. С другой стороны, благодаря тонким выразительным линиям и плавным обводам кузова, силуэт новинки выглядит довольно изящно и элегантно.
Размеры Jaguar XF
Jaguar XF- седан E класса, его габаритные характеристики составляют: длина 4954 мм, ширина 1987 мм, высота 1457 мм, колесная база 2960 мм, а величина дорожного просвета составит 116 мм. В отечественных реалиях этого будет маловато не только для поездок за город, но и для перемещения по улицам мегаполисов, где нередко можно встретить глубокую выбоину. Водителю следует проявить повышенное внимание, чтобы не повредить дорогостоящие агрегаты и кузов автомобиля.
Размер багажника Jaguar XF может только порадовать, седан способен предоставить вам 540 литров свободного пространства для любых нужд. Этого с лихвой хватит не только для воскресной поездки в торговый центр за покупками, но и для вылазки на дачу.
Двигатель и трансмиссия Jaguar XF
Jaguar XF обладает богатой линейкой силовых агрегатов. Двигатели довольно разноплановые, они способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый подберет себе что-нибудь по вкусу и кошельку, как любитель размеренной и экономичной езды, так и фанат драйва.
- Базовым двигателем Jaguar XF является рядная турбированная четверка на тяжелом топливе объемом 1999 кубических сантиметров. Благодаря применению турбокомпрессора и солидному размеру камер сгорания, силовой агрегат способен развить 180 лошадиных сил при 4000 об/мин и 430 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. Jaguar XF, оборудованный таким двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач способен разогнаться до скорости в сто километров в час всего за 8,1 секунды, а максимальная скорость составит 229 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и экономичностью, этот двигатель не исключение. Расход топлива Jaguar XF составит 5,1 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 3,8 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 4,3 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Jaguar XF является V-образная турбированная бензиновая шестерка объемом 2995 кубических сантиметров. Благодаря высокому давлению наддува и большому объему, этот силовой агрегат способен развить 380 лошадиных сил при 6500 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом седана, чья масса составляет 1760 кг, способен разогнать его до скорости в сто километров в час всего за 5,4 секунды, максимальная скорость составит 250 километров в час. Не смотря на огромную мощность и поражающие динамические характеристики, седан не заставит вас жить на заправочной станции. Расход топлива Jaguar XF составит 11,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 6,7 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Оснащение
Jaguar XF обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, лифтом водительского сиденья, датчиком давления в шинах, активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем, едущем впереди, адаптивными фарами, панорамной стеклянной крышей, вентиляцией сидений, кожаным салоном, системой контроля мертвых зон и автоматической парковки, электроприводом крышки багажника, аудиосистемой премиум класса с возможностью установки штатной навигации, ключ-картой для запуска двигателя с кнопки и даже предпусковым подогревателем, что особенно важно в условиях нашего сурового климата.
Итог
Jaguar XF идет в ногу со временем, у седана элегантный и стремительный облик, который как нельзя лучше подчеркнет ваш статус и индивидуальность. Такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон-это царство роскоши, качественных материалов отделки и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы всегда были под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Седан оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих вам заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка, и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Вот почему, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, представляющий из себя квинтэссенцию инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Jaguar XF прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения.
Видео
www.motorpage.ru
Jaguar XF L (EWB) — фото, цена, характеристики удлиненного Ягуар ХФ Л для Китая
Компания Jaguar привезла на Пекинский автосалон 2016 удлиненную версию полноприводного седана XF 2, разработанную специально для китайского рынка.
Новинка, получившая индекс XF L, достигает в длину 5 094 мм (+ 140). Размер колесной базы автомобиля также увеличился на 140 мм и теперь составляет 3 100 миллиметров. Длиннобазный седан оказался на 200 кг тяжелее исходника, при этом отличить его от обычного XF можно только по удлиненным задним дверям.
Каталог Jaguar
Увеличение колесной базы нового Ягуар XF L позволило добавить 157 миллиметров свободного пространства в районе ног задних пассажиров, при этом в области коленей стало просторнее на 116 миллиметров.
Для Ягуар ХФ Л в Поднебесной доступны 2,0-литровые турбомоторы семейства Ingenium, развивающие 200 или 240 л.с., а топовый вариант оснащен 3,0-литровым компрессорным движком V6 мощностью 340 «лошадей». Сочетаются все они в паре с восьмиступенчатым автоматом ZF.
Удлиненный Jaguar XF Long получил 825-ваттную аудиосистему Meridian с 17 динамиками и мультимедийную систему InControl Touch Pro, управлять возможностями которой можно с помощью 10,2-дюймового сенсорного дисплея.
На заднем ряду седана установлены кресла с функциями подогрева, охлаждения и массажа. Кроме того, сзади нашлось место для складных столиков и двух 8,0-дюймовых мониторов с беспроводными наушниками.
Выпускать новый Ягуар XF L решено на заводе британской компании в китайском городе Чаншу, где уже налажена сборка Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque. Продажи авто в Китае начнутся во второй половине 2016-го, сведений о ценах нет.
- Фото нового Jaguar XF L
- Фото удлиненного Ягуар ХФ Л для Китая
- Интерьер удлиненного Ягуар XF L
www.allcarz.ru
Jaguar XF I: цена Ягуар ХФ I, технические характеристики Ягуар ХФ I, фото, отзывы, видео
Одноклассники Jaguar XF I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Jaguar XF I
Jaguar XF I, 2012 г
Брал Jaguar XF I напрокат на 2 недели во время летнего отпуска в Европе. Электронный ключ, замка зажигания нет, только кнопка старт/стоп. Эта кнопка подсвечивается красным цветом и мигает в ритме пульса сердца, видимо производитель провел аналогию с пульсом кошки, прикольная фишка. Привычного рычага переключения передач в машине нет, вместо него стальной цилиндр, утопленный в панели, он поднимается, когда заводишь машину. Чтобы включить «D» или другие режимы, нужно вращать этот цилиндр. Удобно, не занимает места, и не заденешь случайно локтем, как классический рычаг АКП. Руль кожаный, приятно держаться, но переключатели на нем не понравились, т.к. реагируют очень долго с большой задержкой. Сенсорный монитор не очень чувствительный, реагирует тоже с задержкой. В меню есть русский язык, хотя машина выпускалась для европейского рынка. Навигация сделана плохо, меню неудобное, приходится нажать много разных кнопок, пока добьешься нужного результата. Понравилось, что через «блютуз» можно подключить айфон/айпод и слушать с него музыку без проводов, даже русские тэги читает. Качество звука неплохое. Посадка в Jaguar XF I удобная, не нужно сгибаться, об пороги в плохую погоду не пачкаешься. Сиденья тоже удобные, нормально можно настроить под свою фигуру, но памяти сидений нет. Салон сделан очень качественно, везде мягкая кожа, никаких посторонних звуков, шумоизоляция хорошая.
Дизельный двигатель Jaguar XF I работает достаточно шумно, дает небольшую вибрацию на кузов, слабоват для такой машины, турбина бы ему не помешала, разгон медленный. Максимум скорости, который удалось выжать – 230км/ч, разгонялся до нее долго, больше этот двигатель дать не сможет. Зато расход за всю поездку (около 3000 км) составил 6,5л/100км при таких больших габаритах и весе. Отчасти, снижению расхода помогает система старт/стоп, которая сама глушит двигатель при остановке на светофоре или в пробке и сама запускает его, когда отпускаешь тормоз. В Европе эта система стоит на всех новых машинах, были случаи, когда стоишь на светофоре, вокруг 10-15 машин, у всех заглушены двигатели и полная тишина, как в лесу. Загорается зеленый — все двигатели сами запускаются, поехали. Все электрооборудование включается только на заведенной машине, т.е. нельзя опустить стекла или включить музыку, если двигатель заглушен. Если вышел из Jaguar XF I и забыл поднять стекло — приходится запускать двигатель и только после этого можно понимать стекло, очень неудобно. В целом Jaguar XF понравился. Если его брать — то с более мощным мотором, тогда он будет ехать поинтересней, и комплектация салона будет получше. Только считаю, что цена на Jaguar XF I не соответствует машине, она очень завышена.
Достоинства: комфорт. Экстерьер. Роскошный салон. Много опций.
Недостатки: слабый дизельный двигатель в моем варианте.
Алексей, Иркутск
Jaguar XF I, 2011 г
Брал машину новой, после рестайлинга, в Москве. Выбирал среди одноклассников, после дизельного «Туарега» (3 л) рассматривал весь бизнес-класс. Остановился на «БМВ 5». Пока оценивали «Туарег», зашел поглазеть на «Ягуар» (салоны оказались рядом). «Туарег» в «БМВ» оценивали долго, за машину стоимостью 2,5 млн. (менее двух лет) предложили 1,4. «Спасибо». После теста Jaguar XF I из салона вышел владельцем. Ни один премиальный «немец» не давал ощущений полной удовлетворенности. Не хватало какой-то малости, какой — объяснить трудно. Здесь я ее получил, не зная машину в принципе. Что-то слышал о «ломучести», неудобствах заднего привода, низкой ликвидности и т.д. Так пишут те, кто не владел британскими машинами вообще, тем более последних лет выпусков. Просто придите, посидите в машине и минут сорок покатайтесь. Из явных минусов Jaguar XF I — достать (положить) вещь от дальней стенки багажника сложно даже при росте 180, далеко; надо аккуратнее проезжать нестандартные «лежачие полицейские», коих навалом как в Москве, так и за ее пределами. Все-таки база длинновата, пару раз на таких «шаркал» защитой картера. Во всем остальном только положительные эмоции. Хотелось бы дизель, полный привод и машину повыше. Всем удачи!
Достоинства: марка. Внешность. Комфорт. Динамика.
Недостатки: не замечены.
Александр, Орел
Jaguar XF I, 2012 г
Jaguar XF — очень хороший, привлекательный, комфортный, роскошный автомобиль бизнес класса. На таком автомобиле, не стыдно подъехать к какому ни будь дорогому клубу или ресторану. Jaguar XF I не подводит и на него всегда можно положиться. В салоне есть все, что нужно для комфорта. Очень понравилось внимание к мелочам, великолепные материалы отделки. Поначалу непривычно после стандартного рычага КПП выбирать скорости колесиком. Хотя на самом деле это очень удобно. На скорости Jaguar XF I ведет себя очень сбито — на хорошей дороге могу и под 200 ехать, при этом руль держу одной рукой. Автомобиль очень послушен в управлении.
Jaguar XF — очень хороший, привлекательный, комфортный, роскошный автомобиль бизнес класса. На таком автомобиле, не стыдно подъехать к какому ни будь дорогому клубу или ресторану. Jaguar XF не подводит и на него всегда можно положиться. В салоне есть все, что нужно для комфорта.
Недостатки: большой расход топлива, клиренс, жесткость подвески, дороговизна эксплуатации.
Артем, Москва
avto-russia.ru