Я пробки москва: Пробки в Москве онлайн – Яндекс пробки

Содержание

Яндекс.Пробки — Москва.Центр

Во вторник, 11 декабря, возвращающиеся с работы горожане могут попасть в серьезные пробки. По данным сервиса «Яндекс.Пробки», к 19:00 сложность дорожных заторов в Москве может вырасти до девяти баллов. На 18:00 показатель уже достиг семи баллов. Основной «удар» приходится на центр Москвы – Тверскую улицу, Софийскую и Москворецкую набережные, Яузский и Покровский бульвары, а также Читать дальше……

После аномальных снегопадов на выходных рабочая неделя Москвы началась без транспортного коллапса. По сообщению Центра организации дорожного движения, этого удалось избежать благодаря отказу части автомобилистов от личного транспорта в пользу общественного. Однако Москву ожидают новые испытания. Вечером 5 февраля даже при авральном режиме работы коммунальщиков дороги могут быть парализованы пробками. Об этом сообщили в сервисе Читать дальше……

Утром в понедельник, 5 февраля, московские пробки достигли семи баллов. Центр организации дорожного движения (ЦОДД) еще раз посоветовал водителям обойтись метро и автобусами. По оценке сервиса «Яндекс.Пробки», заторы фиксируются на транспортных кольцах Москвы, почти на всех радиальных магистралях и подъездах к городу. Особенно загружены такие трассы, как Ленинградское, Варшавское и Звенигородское шоссе. Коммунальщики ликвидируют последствия Читать дальше……

Средняя скорость московских автомобилей в утренний час пик увеличилась на четыре процента. Специалисты компании «Яндекс» взяли данные с 08:00 до 10:00 в сентябре-октябре 2017 года, сравнивая их с аналогичными показателями за предыдущий год. — В исследовании использовались данные «Яндекс.Пробок», — заявили транспортники, добавив, что с 2013 года ситуация на дорогах Москвы улучшилась значительно. Сайт газеты Читать дальше……

Утром 16 мая пробки на столичных дорогах достигли восьми баллов. Согласно показаниям сервиса «Яндекс.Пробки», скорость движения упала на ряде участков МКАД, Ленинградском, Ярославском и Минском шоссе в сторону центра Москвы и на Новорязанском шоссе в оба направления.

На Третьем транспортном кольце машины движутся со скоростью 30-50 километров в час, а на Садовом — от трех Читать дальше……

С раннего утра 29 марта на столичных дорогах образовались заторы сложностью до семи баллов. Об этом говорят показания онлайн-сервиса «Яндекс.Пробки». Причиной случившегося стала сильная гололедица. Фиксируется множество ДТП. Крупнейшие пробки скопились на МКАД и магистралях, ведущих в центр Москвы. Аналитики Центра организации дорожного движения (ЦОДД) призвали водителей соблюдать максимальную аккуратность при езде, сообщает «Российская газета». По Читать дальше……

Из-за снегопада, начавшегося ночью 10 ноября, на территории Москвы образовались крупные дорожные заторы. — Прогноз сбывается. И пробки уже на балл больше обычного, — сообщили в инфо-центре «Яндекс.Пробки», добавив, что к 08:30 самой критической артерией города стало Пятницкое шоссе. На данный момент средняя сложность пробок на крупных магистралях Москвы составляет восемь баллов. При этом вечером Читать дальше……

На «Яндекс.Картах» посреди ночи появились 10-балльные пробки в Москве. Это объяснили атакой фейковых GPS

5 февраля около 4:30 утра по московскому времени «Яндекс.Пробки» показали максимальную загруженность дорог в Москве — 10 баллов, как во время сильного снегопада или предновогодних закупок. Все магистрали оказались выделены красным цветом, а на дорогах появилось множество сообщений об опасных участках, авариях и дорожных работах.

Водители, которые не отменили поездку или сверились с другими сервисами, обнаружили совершенно свободные дороги: «мёртвые» пробки среди ночи оказались сугубо виртуальным явлением.

Причиной сбоя стало внешнее вмешательство с большим количеством ложных GPS-треков, объяснили в пресс-службе сервиса. Из-за небольшого транспортного потока ночью неожиданная «атака» фейковых автомобилей смогла полностью изменить ситуацию на карте пробок и ввести в замешательство пользователей «Яндекс.Карт».

«Этой ночью в «Яндекс.Пробки» поступило большое количество фейковых сигналов GPS. Специалисты сервиса оперативно обнаружили и устранили проблему до того, как водители массово выехали утром на дороги», — заявили в компании.

Специалисты сервиса объяснили, что данные о пробках формируются на основании множества анонимных сигналов и треков (точек маршрута, автоматически сохраняемых устройством с GPS во время движения. — Прим. «Секрета») передвижения от владельцев машин. При этом в дневное время этих треков миллионы, поэтому попытки вмешательства проходят практически бесследно. Но в этот раз для атаки выбрали почти безлюдные ночные часы, так что даже небольшой объём ложных данных отразился на картах.

«Перекос в данных был вовремя обнаружен и отфильтрован. Мы добавили усиленную фильтрацию сигналов, в том числе в ночное время, чтобы исключить повторение такой ситуации в будущем», — заверили в «Яндексе».

Подмена GPS-сигнала — распространённый формат атаки, авторов которой, как правило, вычислить не удаётся. С помощью трансляции фальшивого GPS-сигнала с земли можно, к примеру, заставить транспортное средство считать, что оно находится в абсолютно другом месте. Однако в случае с «Яндекс.Картами», как пояснили специалисты, большое количество неверных сигналов могло поступить и со спутников. Причины произошедшего пока не ясны.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Технологии будущего, которое уже наступило, — в нашем инстаграме.

Москва приходит в себя после снежного коллапса

Днем в воскресенье в столице четырехбалльные пробки, при этом накануне почти весь день они достигали десяти баллов. Несильный снег продолжает идти, ясную погоду обещают только в понедельник

Фото: Александр Щербак/ТАСС

На дорогах в Москве по данным на 14:00 мск — четырехбалльные пробки, заторы в основном только на Садовом и Третьем транспортном кольце.

Мертвые пробки остаются на юге МКАД, на Варшавском и Симферопольском шоссе на въезде в город. Виной всему — фуры, которые по скользкой дороге не могут подняться на развязку.

Пробки на юге МКАД стоят с вечера пятницы. Ночь на субботу там провели десятки грузовиков, которые не смогли справиться со скользкой дорогой. Только этой ночью на протяжении всего кольца были установлены точки питания и обогрева. В ЦОДД предложили запретить въезд фур в Москву во время снегопадов.

На МКАД появились мобильные пункты обогрева и приема пищи для водителей.
Видео: Агентство «Москва» pic.twitter.com/rQmcprhxJX

— Гаврилин_А (@ChekhovRu) February 14, 2021

На МКАД можно чаю выпить. Спасибо #МЧС! pic.twitter.com/xvhZlMVySI

— Александр Попов (@topdelo) February 14, 2021

Снег продолжает идти, не такой сильный как вчера, но ясную погоду обещают только в понедельник. Те, кто не откопал свой автомобиль в субботу, имеют еще меньше шансов сделать это сегодня — во время чистки дорог и тротуаров во дворах коммунальщики собрали огромные сугробы.

Пешеходные зоны расчищены чуть лучше, чем в субботу, но, отправляясь в путь на общественном транспорте, лучше выйти из дома заранее, говорит продюсер Business FM Рамиль Киселев.

Рамиль Киселев продюсер Business FM

На такси в воскресенье продолжается повышенный спрос. Цены на эконом у крупных агрегаторов — в среднем в полтора раза выше обычного тарифа.

В снегу по-прежнему застревают курьеры. У Delivery Club увеличилось время ожидания доставки — это связано во многом с тем, что больше времени стало уходить на поиск свободного курьера. А у «Яндекс.Еды» — высокий спрос, доставка подорожала.

Проблемы наблюдаются уже третий день, и сегодня ситуация не лучше, говорит управляющий партнер сети вьетнамских кафе Lao Lee Леонид Пятильройд.

Леонид Пятильройд управляющий партнер сети вьетнамских кафе Lao Lee

С понедельника москвичей ожидает морозная и солнечная погода, прогнозируют синоптики. С начала недели в Центральную Россию придет похолодание до минус 25 градусов. Снега, как обещается, не будет.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

автомобильные пробки | AMSRUS

Ехать на Юг России по М4 может только мазохист — проверено на себе

58

Многие упрекают людей не желающих отдыхать в РФ, но после этой поездки скажу: Ехать на Юг России по М4 может только мазохист — проверено на себе. И в следующий раз

Читать далее

Москвичам торопиться некуда

0

Праздничное стояние начинается До Нового года остается чуть больше двух недель, но многие водители в столице уже сейчас ощущают постепенное ухудшение ситуации на дорогах. «Газета.Ru» попыталась разобраться, когда москвичам и

Читать далее

Лучше разметку рисовать, чем в пробке стоять

0

Китаец дорисовал разметку на дороге, чтобы не стоять в пробке. В Китае недовольный пассажир автобуса решил нарисовать собственную разметку из-за того, что каждый вечер он стоит в пробках на одном

Читать далее

ЦОДД получил новый “Калашников”

9

«Калашников» представил нейросеть для организации движения в Москве. «Калашников» госкорпорации «Ростех» представил Центру организации дорожного движения видеокомплекс для анализа обстановки на дорогах Москвы с применением технологий нейросетей, сообщает пресс-служба концерна.

Читать далее

Интеллектуальные светофоры в Москве

1

Власти Москвы подвели итоги проекта по внедрению интеллектуальной системы светофорного регулирования Artemis, позволяющей сократить заторы на дорогах. Пилотный российско-японский проект признан успешным. Проект стартовал 15 мая. В Москве эксперимент реализовали на

Читать далее

Ликсутов: полмиллиона машин лишние на дорогах Москвы

40

По словам заместителя мэра, в таком случае поездки на городском транспорте можно будет считать комфортными. Об этом он сказал в эксклюзивном интервью Business FM. Как изменился трафик в Москве после

Читать далее

Во время ЧМ-2018 пробок в Москве не будет

2

Москва избежит транспортного коллапса во время Чемпионата Мира-2018. Заместитель руководителя столичного Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Евсин заверил, что во время чемпионата мира-2018, который пройдет в России, Москве удастся

Читать далее

Пятничные пробки

0

ГИБДД Подмосковья предупредила водителей о массовых пробках перед уик-эндом. Инспекторы подмосковной ГИБДД призвали водителей тщательно планировать свои поездки из-за массовых пробок на выезде из столицы в преддверии выходных. Уважаемые жители

Читать далее

Нужны специальные санитарные кордоны

23

Пишет восхищенный работой московского правительства, главный Сам себе режиссер России Иван Усачев: Вчера я поставил личный рекорд – ехал через центр почти 3 часа. Моя правая нога болела от постоянной

Читать далее

Москва встанет в пробках

6

Власти Москвы попросили водителей отказаться от поездок в часы пик. Специалисты спрогнозировали серьезные затруднения движения при выезде из города 4 и 5 мая. В Москве 4 и 5 мая ожидается

Читать далее

Велосипедных дорожек не должно быть

1

Когда Федор Бондарчук снял фильм «Сталинград», его упрекнули, сказали, зачем нужно было устраивать такие серьезные декорации, поехал бы в Торжок, там с тех пор ничего не изменилось, там как раз

Читать далее

Как Москва победила Яндекс–пробки

15

Москва, как мы знаем, блестяще победила пробки. Это была долгая, многолетняя программа, Москва справилась с задачей. Честь и хвала руководителю города Москвы — товарищу Собянину. Напомню, как мы шли к

Читать далее

Точно ослабевает угроза?

3

Михаил Подорожанский: “У меня нет ощущения, что ситуация с московским дорожным регулированием — это «ужас-ужас».

Читать далее

Как пропускать через одного

0

Иногда в пробке на дороге возникает затруднение: как пропустить всего одну машину, жертвуя приоритетом, если за ней могут поехать все остальные? И при этом сохранить спокойствие и комфорт.

Читать далее

Московские пробки не замаскировать даже Яндексу

22

Как врут очевидцы, первым делом Ликсутов сбегал в Яндекс и договорился, что отныне пробки в Москве станут меньше. Как заметили пользователи, с приходом эстонца на московскую службу, Яндекс начал занижать

Читать далее

О методах подсчета пробок в Москве

Известный производитель навигаторов и навигационных систем компания TomTom, опубликовала исследования, согласно которым Москва признана городом, в котором возникает самое большое количество автомобильных пробок. Не оспаривая остроту проблемы дорожного движения в Москве, тем не менее, стоит отметить некоторые особенности методики TomTom для оценки уровня пробок в городах.



Алгоритм определения загруженности трафика на городских дорогах у компании TomTom следующий: эксперты сравнивают время, которое транспортные средства проводят в пути при отсутствии автопробок со временем, проведенным в дороге в часы пик, а точнее на перегруженных транспортом улицах. Разница эта выражается в процентах. Для Москвы, которая занимает первое место, этот показатель составляет 74%. Далее идут Стамбул (62%), Рио-де-Жанейро (55%), Мехико (54%) и Сан-Паулу (46%) : http://avtonovostidnya.ru/dorogi/bolshe-vsego-avtoprobok-voznikaet-v-moskve-kompaniya-tomtom

В качестве исходных данных для анализа, компания TomTom вероятно использует показатели со своих навигационных систем, ибо других систем мониторинга в Москве у частной иностранной компании быть не может, а у Департамента транспорта они таких данных не запрашивали. Мы не имеем точных данных, но приблизительная оценка количества использующихся в Москве навигаторов этой компании составляет всего 1500 единиц. Необходимо также учитывать, что эти навигаторы, являющиеся сенсорам системы оценки TomTom работают не постоянно, а периодически, т.е. фактическое количество работающих сенсоров в единицу времени может быть существенно меньше. Это обстоятельство само по себе резко снижает доверие к качеству анализа, основанного на таких исходных данных.

Очень существенным фактором, влияющим на точность анализа является не только количество, но и равномерность и представительность покрытия территории УДС Москвы сенсорами мониторинговой системы. Невозможно одной оценкой адекватно охарактеризовать состояние движения во всем мегаполисе одновременно. Если в одном районе Москвы, может существенно ухудшиться движение из-за строительства новой станции метро, или новой развязки, то в другом районе, напротив, движение может значительно улучшиться! Более того, характерна ситуация, когда из-за серьезных пробок на ТТК и Садовом, все остальное движение за их пределами становится существенно лучше. И при такой ситуации показания, взятые внутри колец, будут радикально отличаться от показаний за их пределами. Верно и обратное. В данном случае, аналитический вывод, основанный на выборочно взятых показаниях, будет являться не объективным анализом, а субъективным априорным выводом. Фактически, исследователь просто возьмет нужные цифры для обоснования своего вывода, что является недопустимым при объективном анализе!

Важно даже время года… Соседями по рейтингу являются Стамбул, Рио-де-Жанейро, Мехико, Сан-Паулу… Города, находящиеся в другом климатическом поясе, в которых снег – величайшая редкость! А ведь снегопад существенно снижает скорости движения. Некорректность тут состоит в том, что даже объективно правильные показания, но собранные преимущественно в зимнее время, будут для Москвы существенным фактором, ухудшающим общие показатели дорожного движения. В данном случае, мы ничего не знаем о той выборке исходных данных, которыми руководствовалась компания TomTom, проводя свои исследования. ..

Более того, в 2013 году, компания TomTom сообщила москвичам что «сложнее всего на дорогах в Москве в утренний час пик, скорость движения в эти часы упала на 106 процентов, а в вечерний час пик — на 138 процентов по сравнению с позапрошлым годом. http://ru.delfi.lt/science/autonews/moskva-stala-mirovym-liderom-po-probkam.d?id=61072809#ixzz34uRLQWWk»

Не один аналитик так и не смог расшифровать фразу «скорость упала на 138%». Дело в том, что падение скорости на 100% — это уже полная остановка до нуля! А падение скорости на 138% является вообще отрицательной величиной! Таким образом, совершенно непонятно, как трактовать совершенно некорректное утверждение и чем оно является – ошибочным выводом аналитиков TomTom или неправильной подачей информации журналистами, опубликовавшими это исследование?


Ситуационный центр ЦОДД

Департамент транспорта Москвы постоянно осуществляет мониторинг дорожного движения в городе. Для этой цели создана и непрерывно совершенствуется интеллектуальная транспортная система (ИТС) города Москвы. На настоящий момент, ИТС оснащена 11 000 дорожными датчиками, измеряющими скорость автомобильных потоков, количество автомобилей, интенсивность движения и загруженность магистралей. Активно развиваются видеоаналитические системы, которые позволяют оценивать те же показатели с помощью 2500 камер телеобзора, расположенных на важнейших перекрестках и участках дорог. Непрерывно идет параллельный анализ данных, основанный на данных популярнейшего в Москве сервиса Яндекс.Пробки, с миллионами пользователей в Москве, каждый из которых в момент использования Я.Пробки становится фактическим сенсором системы мониторинга движения! Сравните это количество с весьма небольшим количеством сенсоров TomTom…

Безусловно, анализ, произведенный на основании бОльшего количества исходных данных, будет более объективным! И такой анализ непрерывно производится сотрудниками Департамента и подведомственных учреждений, эти исследования проводятся совместно информационно-аналитическим управлением ЦОДД и Ситуационным центром ЦОДД, являющимся центральным звеном ИТС. Наши исследования показывают ухудшения дорожного движения только в районах интенсивного строительства, из-за неизбежных при строительстве трудностей. В центре города, средняя скорость движения и пропускная способность, напротив, возросла из-за упорядочивания парковочного пространства и других мер, направленных на оптимизацию дорожного движения!

Естественно, даже речи сейчас не идет о почивании на лаврах, но объективная ситуация такова, что средние показатели дорожного движения по Москве существенно не изменились на фоне постоянного роста уровня автомобилизации и увеличении количества жителей Москвы! В таких условиях, даже сохранение статус-кво является неплохим результатом. Полное выполнение комплексной программы развития Москвы, наиболее важными элементами которой (для дорожного движения) являются модернизация дорог, развязок, наведение порядка на дорогах, локальные мероприятия на УДС, оптимизация схем движения и режима светофоров, полный ввод в эксплуатацию ИТС, строительство большого количества новых станций метрополитена и развитие наземного общественного транспорта, в итоге дадут качественное улучшение состояния дорожного движения!


Операторы Ситуационного центра ЦОДД за работой

Департамент транспорта заинтересован в объективной оценке своей работы на благо города, и готов сотрудничать с компаниями и организациями, проводящими анализ дорожной обстановки, но важным условием конструктивного сотрудничества является не фактически бездоказательная публикация выводов неких исследований, а понятная методика оценки дорожной обстановки и представительная, актуальная и достоверная выборка исходной информации по дорожному движению. Без соблюдения этих условий Департамент транспорта не может серьезно относиться к подобного рода исследованиям!

В завершение стоит отметить, что Москва стала попадать в т.н. рейтинги Tom Tom, как город с худшими показателями дорожного движения всего два последних года. Например, согласно исследованию TomTom 2012 года http://autoplus.su/news/world/5421-samye-dlinnye-probki-evropy-v-stambule-i-varshave.html Москва вообще не вошла в топ-10 городов с самыми длинными пробками в Европе. А в 2014 неожиданно стала лидировать по пробкам не просто в Европе, но уже во всем мире! Один этот факт заставляет задуматься не только о качестве анализа и методиках, применяемых компанией TomTom, но и неожиданной «любви» к Москве…

В целом вполне разделяю скепсис Александра. Но добавлю: лучшим опровержением со стороны ЦОДД будет собственное исследование по пробкам в Москве на основе тех самых «11000 датчиков, 2500 камер и сотен тысяч пользователей Яндекс-навигаторов». Сделать 1 раз, описать методику и дальше обновлять ежегодно по той же методике. С раскладкой по дням недели, времени суток, основным магистралям и узлам. Это позволило бы объективно оценить успешности всей работы по снижению заторов в целом. И применительно к каждой магистрали и каждому сектору города в частности.

АПДЕЙТ: 138%, судя по всему, не «падение скорости» (некорректный перевод от AutoNEWS),
а «увеличение времени в пути в час пик в сравнении с временем в пути в непиковые часы». Но остальных вопросов это не снимает.

Оригиналы отчетов TomTom на английском:
— за 2012 год
— за 2013 год

Еще статья по теме:
Почему дорожное строительство в Москве неизбежно, или О разнице между полнотой и истощением

Впервые за несколько лет в Москве не было сентябрьских пробок — Российская газета

Сентябрь — традиционно один из самых сложных периодов на столичных дорогах. В город возвращаются отпускники, студенты, школьники. Переполненные машинами дороги встают — и так много лет подряд. И лишь в этом году пробки в сентябре всего лишь раз достигли критичных 9 баллов. Даже шторм на прошлой неделе не привел к параличу движения.

На изменение ситуации аналитики сервиса Яндекс.Пробки обратили внимание еще в конце августа. «В последние дни лета загруженность дорог значительно выросла», — отметили в компании. «В будни средний балл пробок увеличился на 0,6 по сравнению с рабочей неделей с 14 по 18 августа, а вечерний максимум подрос с 6,2 до 8 баллов». Дальше, к сентябрю, аналитики предсказывали существенный рост пробок после 1 сентября. Предупреждал о возможных осложнениях и ЦОДД — количество машин увеличилось до стандартных для сентября 3,5 миллиона в сутки, к тому же в Москве завершались работы по программе «Моя улица», поэтому возникновение 9-балльных пробок было ожидаемым.

Уровень загрузки улиц стабильно держится в районе 6 баллов. А в понедельник вечером даже упал до 5 баллов. Напомню, в начале лета, когда коммунальщики в ходе программы «Моя улица» раскопали все Бульварное и Садовое кольца, ЦОДД предсказывал, что после завершения этих работ город поедет быстрее. Так и случилось. «На благоустроенных улицах изменены схемы движения транспорта, структурированы транспортные потоки, ликвидированы «бутылочные» горлышки и места хаотичной парковки, — сообщили «РГ» в пресс-службе ЦОДД. — Как результат, в первую неделю сентября аварийность там сократилась вдвое. А средняя скорость движения на Садовом кольце, Тверской, Сретенке, Лубянке и Варварке даже увеличилась на 4% в часы пик. Выросла и средняя скорость движения на основных и вылетных магистралях — на 3%».

Но «Моя улица», похоже, стала только дополнением к улучшению транспортной ситуации в городе. Все последние шесть лет в Москве метро и новые дороги строятся беспрецедентными темпами. Вместе с МЦК за это время добавилось 111 километров линий рельсового транспорта. В этом году строители пообещали сдать еще 40 километров, запустить первый участок Третьего пересадочного контура и 19 станций подземки. На 500 километров выросла и общая протяженность автомагистралей. В результате загруженность дорог снизилась на 23%.

В часы пик средняя скорость на магистралях, реконструированных по программе «Моя улица», выросла на 4%

Заканчивается также реконструкция шоссе Энтузиастов, позади работы на Щелковском шоссе, запустили прямое движение на Варшавском шоссе. До 2020 года власти обещают построить новый транспортный каркас — Северо-Западную и Северо-Восточную хорды, Южную рокаду, а также соединить Калужское шоссе с ЦКАД. По объему это в 2,5 раза больше, чем длина МКАД. При том, что автопарк в Москве продолжает прибавляться — ежедневно по дорогам едут 3,5 млн машин, похоже, именно в этом году темпы строительства дорог наконец-то обогнали рост числа машин. Сыграло свою роль и внедрение на дорогах интеллектуальной транспортной системы управления и комплексной схемы организации дорожного движения. «В сентябре по Москве передвигается примерно столько же машин, сколько и в прошлом, — отмечают в ЦОДД. — Тем не менее среднесуточная скорость на основных магистралях на 8% выше, чем в тот же период прошлого года». Тем не менее, подчеркивают в центре, на Рязанском и Ленинском проспектах, шоссе Энтузиастов и Дмитровском, а также МКАД крупные заторы по-прежнему регулярно фиксируются. Кроме того, по пятницам возникают серьезные затруднения на вылетных магистралях на выездах из города.

Инфографика: РГ/Леонид Кулешов/Светлана Батова

Ученые, анализирующие движение, называют еще одну причину улучшения ситуации на дорогах Москвы. «Значительная часть москвичей изменила свое транспортное поведение, — считает Михаил Блинкин, директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ. — Привычка приехать на 8-9 часов в город и ставить машину под окнами офиса умирает. В то же время стал привлекательнее общественный транспорт. По многим направлениям, например, от Лубянки до Теплого Стана поездка на автобусе-экспрессе занимает меньше времени, чем поездка на личном авто. Появилось МЦК. В целом в городе стало меньше мест, откуда нельзя выехать на общественном транспорте. И, если я не совсем сноб, то я поеду на нем. Революции пока не свершилось. Мы еще понимаем: случись большой дождь — и город снова может встать в большую пробку. Тем не менее, позитивные сдвиги есть и это радует».

Между тем

Рост заторов «лето-осень» в Москве далеко не самый большой среди городов-миллионников страны. Столица сейчас находится по этому показателю всего лишь на 13-м месте. Так, в Екатеринбурге пробки увеличиваются на 2,2 балла, в Новосибирске — на 2,1, в Санкт-Петербурге — на 2.

Пробки в центре Москвы достигли пятилетнего максимума — ДРАЙВ

За пять лет наблюдений самым тяжёлым стало 25 декабря 2014 года, получившее максимальные 10 баллов. На втором месте — 18 января 2013-го, третье занимает 25 января 2017-го. Внутри Садового пробки теперь растут даже летом. Не бывает их первого января, второго мая и 12 июня.

Компания Яндекс опубликовала исследование загруженности дорог Москвы с 2013-го по 2017 год. Выяснилось, что в самой большой зоне — от МКАДа до Третьего транспортного кольца — количество заторов изменилось незначительно, ситуация там лучше, чем пять лет назад. На участках от ТТК до Садового кольца заметны некоторые ухудшения. Однако в центре столицы наблюдается форменный коллапс, хотя платная парковка и реконструкция по программе «Моя улица», казалось, должны были дать противоположный результат. Тем не менее за три года средняя скорость движения снизилась на 24% утром и на 7% вечером. Часы пик: 8–10 и 17–20 ч. Худший день недели — четверг. Лучший — понедельник.

Сервис Яндекс.Пробки пересчитал все баллы по единой шкале, актуальной на ноябрь 2017 года. Показана среднемесячная картина в рабочие дни с шести утра до 22:59. Для оценки загруженности взяты самые важные дороги протяжённостью 1240 км.

Самыми (относительно) свободными даже в часы пик признаны Рублёвское, Можайское, Звенигородское, Ярославское шоссе и Кутузовский проспект. На другом полюсе — шоссе Энтузиастов, Щёлковское и Рязанский проспект. Среди кольцевых трасс лидирует МКАД со средней скоростью 30–37 км/ч. Следом идёт Третье кольцо (20–32), а на Садовом всё становится хуже и хуже. Наибольшие затруднения придут вместе со снегопадами. Это значит, что кольца могут замкнуться, то есть заторы охватят больше 90% их протяжённости.

Что москвичи проводят в пробках

Стивен Розенберг
BBC News, Москва

Российская столица испорчена пробками — общее время, которое водители проводят каждый день без движения, составляет около двух с половиной столетий . Но когда их машины останавливаются, москвичи проявляют изобретательность, чтобы скоротать время.

Что вы делаете, когда застряли на долгое время в пробке? Я люблю писать стихи:

«Пробка» в переводе с русского означает варенье.

То, что забивает, например, холестерин, артерии, дороги,

И делает мою поездку на работу так медленно,

media caption Аластер Лейтхед в Лос-Анджелесе и Стив Розенберг в Москве посмотрим, как далеко они могут проехать за час

Как гусеница в куколке,

Я тоже чувствую метаморфозы,

За рулем в московском движении.

От корреспондента к славянской улитке

Иду вместе с моей металлической раковиной в тупиковый ад.

Гудки ревут, водители ругаются, все смотрят

На затор, пробка, ну тянется вдаль.

Это не совсем Пушкин, но время проходит.

Если подумать, наверное, успею составить целую энциклопедию по дороге с работы домой, потому что каждый день я провожу около двух часов в московском пробке. Это более 20 полных дней в году в машине, никуда не денешься.

Но российские пробки хороши тем, что они пробуждают творческий потенциал.А москвичи гораздо более креативны, чем я, когда застряли в пробке.

Елена Пискунова, директор фитнес-центра, тренируется

Елена Пискунова любит петь меланхоличные русские народные песни в пробках — она ​​утверждает, что это лучший способ расслабить мышцы и снять стресс. Сидя в пробке, она демонстрирует, запуская спектакль «Степь, Бескрайняя степь!».

media caption «Вы чувствуете огонь в ягодицах?» — Елена Пискунова демонстрирует свои упражнения.

Пискунова также разработала специальные дыхательные упражнения.Один из них включает в себя два очень быстрых вдоха и выдоха через нос для повышения концентрации. (Предупреждение: сначала высморкайтесь салфеткой, чтобы избежать беспорядка.)

«Я люблю упражнения в машине, благодаря которым я выгляжу женственно», — говорит она. Убедившись, что стояночный тормоз включен, она берет теннисный мяч и кладет его между коленями. Потом напрягает ягодицы. «Это дает мне ощущение, что я плыву на воздушной подушке», — говорит она мне. «Я бы выплыл прямо в атмосферу, если бы в крыше машины была дыра.«

Пискунова философски относится к тупикам.« В мире осталось очень мало мест, где мы могли бы остаться в покое, чтобы думать о важных вещах в жизни. Когда вы сидите и не двигаетесь, наблюдая, как светофор переключается туда и сюда, это идеальное время, чтобы остановиться и подумать — действительно ли вам нужно совершить это путешествие? Почему ты уходишь? А что было бы, если бы вы не приехали? »

Переводчик Ольга Шкута вяжет

image captionОльга Шкута и платок, связанный в пробках

Ольга Шкута не теряет времени в пробках.Когда ее машина полностью останавливается, включается ручной тормоз и выскакивают спицы. Когда я присоединяюсь к ней в варенье, она вяжет носок.

«Носки состоят из множества относительно простых частей, на которых не нужно сосредотачиваться, поэтому вы можете вязать их, пока вы застряли в пробке. Вязание снимает все стрессы, связанные с застреванием где-то против моей воли. , потому что вы действительно делаете что-то полезное «.

Более того, она утверждает, что пробки улучшают качество ее строчки.

«Дома, в обычном месте для вязания, вам комфортно, но когда вы находитесь в новой обстановке или происходит что-то еще, вы меняете то, как вы что-то делаете. Вы придумываете новые техники вязания и найти более творческие решения «.

Спрашиваю, почему она считает, что московские пробки такие плохие. «Нас слишком много. Слишком много людей, слишком много машин. Люди предпочитают брать свои машины, они предпочитают застревать в пробке, чтобы застрять и иметь немного времени для себя.«

Владелец теннисного клуба Александр Ерохины встретил свою будущую жену.

image caption Александр и Марина воссоздают момент их встречи.

« Когда я застрял в пробке, я заметил эту красивую женщину в машине рядом со мной », — вспоминает Александр Ерохины. «Я решил с ней познакомиться. Я опустил окно и попросил номер ее мобильного телефона.

«Она выкрикнула цифры, и я сразу ей позвонил. В тот же вечер я пригласил ее в кафе. Два года спустя мы с Мариной поженились.«

Сидя в машине Ерохины — в другой пробке — я спрашиваю тренера по теннису, как в этом первом же телефонном разговоре ему удалось уговорить ее пойти с ним на свидание.

« Я спортсмен », Ерохины объясняет: «Я привык побеждать и добиваться своего. К тому же, я использовал свое чувство юмора, чтобы покорить ее ».

Это была любовь с первого взгляда?« С ее стороны, да, я думаю, что так », — говорит он.« В моем случае у меня было много отношения раньше, и я был готов остепениться и создать семью.«

Ерохины» утверждает, что многие москвичи ищут страсти в пробке . «Пока они в пробке, многие водители бросают взгляд на тех, кто сидит в машине рядом с ними. Многие из них затем попытаются завязать разговор и посмотреть, к чему он приведет ».

Звукорежиссер Василий Филатов создает новые эффекты

В другой московской пробке Василий Филатов полностью замер. Ноутбук подключает его к автомобильной аудиосистеме и приступает к своей работе — создавая необычные эффекты.

Филатов нажимает кнопку и вдруг машина наполняется врмм! врмм! советского пылесоса, которую он недавно записал. После нескольких ловких щелчков мышью и микширования звука он превращает уборочную машину коммунистической эпохи в космический корабль из «Звездных войн», несущийся по космосу.

Филатов никуда не приближается. Он застрял внутри того, что он называет «миром консервных банок», в варенье. Филатов ежедневно проводит в пробках в Москве от пяти до шести часов.

Но он по-прежнему большой поклонник пробок.«Мне очень нравятся абсолютные пробки», — говорит он мне.

media caption От пылесоса до космического корабля — Василий Филатов за работой

«Если затор будет катастрофой, если все остановятся, у вас будет больше времени. Это красиво. Вы можете выучить язык, вы можете записывать звуки, вы можете все, просто сидим в пробке.

«Также важно улыбаться людям, которые застряли вокруг вас, потому что нам не хватает радости в нашей жизни. Улыбка подобна ливню. Когда вы устаете после работы, это дает вам новую энергию.»

Гармонист Саша Соловьев репетирует

Когда он в джеме, Саша Соловьев, гармонист, не понимает блюз — он их играет. За рулем своей машины он поет мне подборку своих любимых песен о любви и жизни. Gridlock не только дает ему возможность практиковаться, но и продвигать свою музыку.

«Когда я так долго нахожусь в пробках, я кричу другим водителям:« Эй, откройте окно! ‘ Они открывают окно, и я говорю: «Приходи ко мне на концерты, послушай мою музыку.’

media caption Саша Соловьев репетирует выступление на своей машине

«Иногда по дороге на концерт я застреваю в пробке с моей группой. Мы начинаем что-то играть, и люди подходят к машине, чтобы разглядеть их поближе.

«Иногда я просто думаю о жизни. А в пробках мы можем сидеть так долго — пять часов, просто думая о жизни ».

Возможно, нам всем нужны такие моменты. Моменты, когда мы вынуждены тормозить, снижать скорость, останавливаться — и считать.

Но русские думают не только о жизни. Они стараются максимально использовать каждую минуту.

Даже когда они заперты внутри этих металлических снарядов, никуда не денутся на российских дорогах.

Вы можете следить за журналом в Twitter и Facebook

Москвичи говорили со Стивеном Розенбергом для BBC Radio 4 в воскресенье — слушайте снова через iPlayer

BBC не несет ответственности за содержание внешние сайты.

Пробки в Москве: средний обзор большой проблемы

Москва долгое время была центром всего Советского Союза, и, видимо, это чувство растет у вас, когда вы большой мегаполис. Это похоже на то, как если бы процессы в Москве управлялись не правительством, а просто законами гравитации: можно было бы использовать бизнес-карту Москвы для объяснения астрофизики, где Кремль является гравитационным центром с самой высокой плотностью и быстрой орбитой. движение вокруг него все больше и больше привлекаемых объектов.

Хватит метафор: в чем дело

Я слишком уважаю своих читателей, чтобы тратить ваше время на объяснение «Почему такие плохие пробки». Достаточно сказать, что практически постоянное движение в Москве поставило город на первое место в списке «худших пробок в мире». Большинство дорог (даже те, которые считаются и используются как автомагистрали) были построены в 70-х и 80-х годах, поэтому в таком крупном городе, как Москва, никогда не бывает достаточно многополосных дорог. Большинство действий (образно говоря, потому что это, по сути, противоположность, а именно проблема) происходит в начале дня, когда люди едут на работу, и вечером, когда они возвращаются (так называемый «маятник»). миграция »).Метрополитены, кстати, не особо помогают, они тоже безумно переполнены. Объезжать московские пробки и вовремя добираться куда угодно — это почти искусство, поэтому, если вы иностранец, вам понадобится хороший гид в Москве. Могу с гордостью сказать, что я потратил годы на освоение этого искусства: я не только знаю каждую маленькую дорогу, но и в настоящее время использую технологию Traffic Jam от Яндекса, чтобы быть уверенным, что я буду получать все обновления о текущем трафике в Москве. Таким образом, я всегда буду в курсе, какие дороги в настоящее время не забиты, что позволяет мне в кратчайшие сроки доставить вас на деловую встречу, осмотр достопримечательностей или куда угодно.

… Знаете, хотя это своего рода статья для саморекламы, я чувствую, что она может одновременно послужить нескольким хорошим целям, будучи образовательной, заставляющей задуматься и, надеюсь, развлекательной. Кроме того, как профессионал, я предпочитаю делиться сложным мнением в этой области, а не хвастаться тем, насколько я хорош на протяжении всей статьи. Никто не любит длинные рекламные паузы, и, как я уже сказал, я слишком уважаю своих читателей, чтобы дать вам это. И, конечно, есть масса причин поехать в Москву: она большая и красивая, и я люблю ее всем сердцем, поэтому я забочусь о ее проблемах.

Итак, я пытаюсь сказать, что это не просто проблема транспортировки, которая вызывает все давление. Основным фактором является то, что есть только один центр, из которого живет весь город: бизнесы, лучшие квартиры, политическая деятельность, вся московская индустрия развлечений, отличные туристические достопримечательности — все находится в центре. Есть пара самых интересных, но немного нервирующих фактов и наблюдений по этому поводу.

Хватит объяснений: что делать с московским трафиком?

Эта проблема не нова во всем мире.Есть много городов, которые в какой-то момент столкнулись с одной и той же проблемой. Собственно, эта проблема была практически во всех европейских столицах. И знаете что, им действительно удалось это решить. Если бы вы были ответственными, вам не понадобилась бы докторская степень по астрофизике, чтобы понять, что делать в Москве для решения этой проблемы: что должно сделать правительство, так это просто переместить все учреждения подальше в разных направлениях, освободив пространство в центр и балансировка использования дороги.

Конечно, это будет непросто, поскольку для достижения такой грандиозной цели потребуется много времени и невероятные суммы денег, но это единственный выход.Конечно, это принесет новые проблемы, особенно эту «баснословную сумму денег». Однако отрицание проблемы на самом деле является беспрецедентной «стратегией», поэтому трудно сказать, что именно произойдет, когда плотность в центре достигнет критической точки, но это точно будет некрасиво. Согласно астрофизике (да, я придерживаюсь этого) масса просто схлопывается сама по себе, и рождается черная дыра, пожирающая материю, свет, пространство и время.

Довольно теоретизировать: что на самом деле делается

Так что правительство делает с пробками в Москве? Что ж, чтобы избавиться от этой мрачной картины, которую я только что нарисовал, могу сказать, что на самом деле есть какой-то план.«Что-то вроде», потому что это не решит проблему полностью, и даже если все пойдет по плану, ощутить положительный эффект займет очень много времени, но мы забегаем вперед. Планируется построить к 2018 году совершенно новый городской район на территории, которая сейчас фактически является дикой природой. Новый район будет называться «Большая Москва» и должен стать новым домом для различных кластеров, включая медицинские, финансовые, образовательные, федеральные и другие учреждения. Очевидно, что транспортная система должна быть высокоэффективной.Это почти все, что есть в этом плане, так что давайте быстро перейдем к его критике.

Ну, ладно, не критикую, а анализирую. Транспорт, безусловно, важен, но в новом районе должны находиться не только медицинские, федеральные и образовательные учреждения, потому что, учитывая маятниковую миграцию, люди по-прежнему будут мчаться по городу, только в двух разных направлениях. Кроме того, «Большая Москва» должна предоставлять хорошие, но доступные места для аренды и покупки, чтобы помочь перенести все виды деятельности «Старой Москвы» и удовлетворить все потребности и пожелания клиентов, чтобы люди действительно переезжали туда.В заключение, через десять лет я посмотрю, остановится ли движение в Москве полностью или правительство действительно сможет что-то с этим сделать. Время покажет.

Предыдущие новости
Помогая московской пробке: личная вертолетная площадка Путина за 6,4 миллиона долларов
Следующие новости
Зрелищное фейерверк-шоу на Воробьевых горах — часть фестиваля «Круг света» в Москве

Президент России решает проблемы с дорожным движением в Москве — охрана труда и безопасность

Президент России решает проблемы с трафиком в Москве

Новый мэр пообещал принять меры до того, как он был приведен к присяге на прошлой неделе. Президент Дмитрий Медведев говорит, что «огромное количество людей» умирает на дорогах города «отчасти из-за плохой системы управления дорожным движением».

Новый мэр Москвы Сергей Собянин и президент России Дмитрий Медведев заявили, что устранение масштабных пробок в городе является главным приоритетом, а Медведев в четверг назвал эту проблему «проверкой жизнеспособности» для федерального правительства. Собянин только что был приведен к присяге и провел часть своего первого дня на работе, исследуя пробки с крыши 14-этажного дома, сообщают РИА Новости, Голос России и другие российские СМИ.По его словам, ответы — больше парковочных мест, развитие общественного транспорта и дорожное строительство.

«Главное — создать нормальные комфортные условия жизни для людей, живущих в Москве, и предоставить им комфорт и услуги на уровне, сопоставимом с аналогичными мегаполисами», — сказал Медведев на конференции, посвященной проблемам городского транспорта. «Я даже не говорю об одной головной боли — огромном количестве людей, умирающих на дорогах, отчасти из-за плохой системы управления дорожным движением», — продолжил он.

Он сказал, что лично будет наблюдать за работой. «Хотя это региональная проблема, она должна решаться федеральным правительством», — сказал Медведев. «Это сложная проблема, которую должен решать не только новый мэр, не только Собянин вместе с [министром транспорта Игорем Левитиным] или губернатором Московской области — все должны участвовать».

Левитин возглавит координационный совет по улучшению дорожной инфраструктуры Москвы и Подмосковья.


Пробки и ликование, когда Москва выходит из вирусной блокировки

Москвичи были счастливы снова покинуть город после двухмесячной изоляции, но некоторые сомневались, не слишком ли рано отменять меры
Димитар ДИЛКОФФ

Размер текста

После месяцев изоляции во вторник Москва вернулась к жизни, поскольку ограничения были сняты, и на улицы снова вышли солнечные корзины и прогулочные коляски — наряду с легендарными городскими пробками.

Но все было не так, как раньше в российской столице, где маски и перчатки в магазинах и общественном транспорте остаются обязательными.

Тем не менее, это был долгожданный вкус свободы для жителей города, которые в основном находились внутри после того, как в конце марта правительство ввело меры изоляции, чтобы замедлить распространение коронавируса.

«Я не могла больше ждать. Мне нужно пойти в аптеку и заглянуть в магазин», — сказала 85-летняя Тамара Салдикова, впервые за более чем два месяца покинув свой дом.

Инженер на пенсии застрял в помещении в соответствии с правилами, запрещающими людям старше 65 лет покидать свои дома.

«Я законопослушный гражданин, и я вышла, когда мне было разрешено», — сказала она AFP из-под маски, добавив, что ее сын принес ей самое необходимое во время ее перерыва в работе.

Она была не единственной, кто наслаждался солнцем во вторник после того, как правительство сняло непопулярные ограничения в столице — эпицентре вируса страны.

Пешеходы заполнили оживленные улицы города, гудели машины, и автомобильный дым вернулся в силу на главной дороге, огибающей центр Москвы.

Даже погода сыграла свою роль с ярким солнцем и высокими температурами после нескольких недель рекордных дождей.

Но быстрый выход из режима изоляции вызвал скептицизм, поскольку во вторник в городе было зарегистрировано 1572 новых случая заболевания.

«У меня есть некоторые сомнения относительно того, стоило ли им так рано отменять все меры изоляции», — сказала Юлия Фролова, 28-летний зубной техник, с опущенной лицевой маской.

«Я надеюсь, что вторая волна не захлестнет половину России», — сказала она, добавив, что также надеется, что «статистика верна, что наши медики подходят к концу», как заявило правительство.

Во вторник официальный представитель Кремля Дмитрий Песков отверг предположения, что выход из карантина происходит слишком быстро.

«Почему слишком быстро? Некоторые ограничения остаются. Некоторые будут сняты только через неделю или две. Это не полный выход», — сказал он журналистам.

Мэр Москвы Сергей Собянин объявил в понедельник, что «самоизоляционные» правила и ограничения на поездки будут отменены со вторника.

Жители Москвы наслаждались солнечным светом после нескольких недель дождя в городе
Юрий КАДОБНОВ

Но объявление в последний момент означало, что многие предприятия, которым разрешили вновь открыться во вторник, — парикмахерские, салоны красоты и ветеринарные клиники — остались закрытыми.

Тем не менее, общественность по-прежнему спешила назначать долгожданные встречи для открытых предприятий.

«Мы слышали об этом вчера, и с тех пор это не прекращается: мы забронированы до субботы», — сказала Анастасия, менеджер парикмахерской.

Три из четырех стульев в маленьком салоне были заняты, и хотя маски и перчатки были обязательными согласно городским правилам, персонал и клиенты рассматривали их как необязательные.

Рядом гвоздь «Маленькие пальчики» строго соблюдает меры.

Клиенты сидели на некотором расстоянии друг от друга, а вокруг кассы была перегородка из оргстекла, где менеджер Анна принимала поставки и записывала встречи.

«Мы организовались так, чтобы открыться как можно быстрее», — сказала она, отвечая на постоянные звонки.

Музеи и библиотеки вновь откроются 16 июня в связи с дальнейшим смягчением правил, а кафе и ресторанам будет разрешено обслуживать посетителей за столиками на открытом воздухе.

Неделей позже, 1 июля, россияне примут участие в публичном голосовании по конституционным изменениям, которые могут проложить путь Путину к власти до 2036 года.

TBM-AM / JBR / JV

Пробки на дорогах и ликование по мере того, как Москва выходит из вирусной блокировки

Москва (AFP) — После нескольких месяцев изоляции Москва вернулась к жизни во вторник, когда ограничения были сняты, заманивая солнечные корзины и прогулочные коляски обратно на улицы — вместе с легендарным движением города джемы.

Но все было не так, как раньше в российской столице, где маски и перчатки в магазинах и общественном транспорте остаются обязательными.

Тем не менее, это был долгожданный вкус свободы для жителей города, которые в основном находились внутри с тех пор, как в конце марта правительство ввело меры изоляции, чтобы замедлить распространение коронавируса.

«Я не могла больше ждать. Мне нужно сходить в аптеку и заглянуть в магазин», — сказала 85-летняя Тамара Салдикова, выходя из дома впервые за более чем два месяца.

Инженер на пенсии застрял в помещении в соответствии с правилами, запрещающими людям старше 65 лет покидать свои дома.

«Я законопослушный гражданин, и я вышла, когда мне было разрешено», — сказала она AFP из-под маски, добавив, что ее сын принес ей самое необходимое во время ее перерыва в работе.

Она была не единственной, кто наслаждался солнцем во вторник после того, как правительство сняло непопулярные ограничения в столице — эпицентре вируса страны.

Пешеходы заполнили оживленные улицы города, гудели машины, и автомобильный дым вернулся в силу на главной дороге, огибающей центр Москвы.

Даже погода сыграла свою роль с ярким солнцем и высокими температурами после нескольких недель рекордных дождей.

Но быстрый выход из режима изоляции вызвал скептицизм, поскольку во вторник в городе было зарегистрировано 1572 новых случая заболевания.

«У меня есть некоторые сомнения относительно того, стоило ли им так рано отменять все меры изоляции», — сказала Юлия Фролова, 28-летний зубной техник, с опущенной лицевой маской.

«Я надеюсь, что вторая волна не захлестнет половину России», — сказала она, добавив, что также надеется, что «статистика верна, что наши медики подходят к концу», как заявило правительство.

— «Забронировано до субботы» —

История продолжается

Во вторник официальный представитель Кремля Дмитрий Песков отверг предположения, что выход из карантина происходил слишком быстро.

«Почему слишком быстро? Некоторые ограничения остаются. Некоторые будут сняты только через неделю или две. Это не полный выход», — сказал он журналистам.

Мэр Москвы Сергей Собянин объявил в понедельник, что «самоизоляционные» правила и ограничения на поездки будут отменены со вторника.

Но объявление в последний момент означало, что многие предприятия, которым было разрешено открыться во вторник, — парикмахерские, салоны красоты и ветеринарные клиники — остались закрытыми.

Тем не менее, общественность по-прежнему спешила назначать долгожданные встречи для открытых предприятий.

«Мы слышали об этом вчера, и с тех пор это не прекращается: мы забронированы до субботы», — сказала Анастасия, менеджер парикмахерской.

Три из четырех стульев в маленьком салоне были заняты, и хотя маски и перчатки были обязательными согласно городским правилам, персонал и клиенты рассматривали их как необязательные.

Рядом гвоздь «Маленькие пальчики» строго соблюдает меры.

Клиенты сидели на некотором расстоянии друг от друга, а вокруг кассы была перегородка из оргстекла, где менеджер Анна принимала поставки и записывала встречи.

«Мы организовались так, чтобы открыться как можно быстрее», — сказала она, отвечая на постоянные звонки.

Музеи и библиотеки вновь откроются 16 июня в связи с дальнейшим смягчением правил, а кафе и ресторанам будет разрешено обслуживать посетителей за столиками на открытом воздухе.

С 23 июня тренажерные залы и бассейны откроются за день до знаменательного военного парада на Красной площади, который президент Владимир Путин перенес на 9 мая из-за пандемии.

Неделей позже, 1 июля, россияне примут участие в публичном голосовании по конституционным изменениям, которые могут проложить путь Путину к власти до 2036 года.

Мир сегодня — Москва надеется на вертолетные шаттлы, чтобы облегчить проблемы с движением.

ELEANOR HALL: Все мы знаем, каково быть в пробке, но в Москве ситуация настолько ухудшилась, что местные власти рассматривают крайние меры.

Компания ищет инвесторов для создания вертолетных шаттлов, чтобы помогать людям по всему городу, как объясняет Эмма Гриффитс в своем письме из Москвы.

(шум движения)

ЭММА ГРИФФИТС: Всю рабочую неделю московские дороги забиты — три миллиона машин пробиваются по невероятно узким или невероятно широким улицам.

Виктор возит чиновников по Москве с 70-х годов. Он проведет меня через некоторые черные точки городского движения, поделившись несколькими из своих многочисленных историй о времени, проведенном в дороге.

ВИКТОР: Многие аварии случаются в Москве из-за, в частности, некоторых категорий женщин, которые по утрам водят машину и используют помаду или делают макияж.

Я видел, как одна из девушек делала что-то с помадой, знаете, и водила машину, и один парень толкнул ее, она проглотила помаду (смеется).Я не шучу. Было очень весело. А иногда люди в пробках читают газеты или бреются.

ЭММА ГРИФФИТС: Как вы думаете, сколько времени люди проводят в московских пробках?

ВИКТОР: Часы.

ЭММА ГРИФФИТС: Виктор говорит мне, что так было не всегда. Еще в советское время, когда он только начал водить машину, дороги были почти пусты. Автомобили были редкой роскошью для партийной элиты и людей с хорошими связями.

Сейчас они по-прежнему являются символом статуса, но для растущего среднего класса, наряду со старыми русскими «Волгами» и «Ладами», есть много блестящих черных «Мерседесов».Фактически, в Москве больше «Мерседесов», чем во всем Европейском Союзе. А когда они не застревают в пробке, они терроризируют ее с головокружительной скоростью.

ВИКТОР: Значит, в Москве ехать очень неприятно.

ЭММА ГРИФФИТС: Мы сейчас в пробке, не так ли?

ВИКТОР: А, это не пробка, мы еще движемся, но скорость около 10 километров в час.

ЭММА ГРИФФИТС: Виктор, ты когда-нибудь испытывал ярость на дороге в этих пробках?

ВИКТОР: Да.Пробки — это ужасно, и много аварий, потому что все сидят в машинах и все кричат, делают какие-то очень неприятные жесты. А иногда те люди, которых вы называете новыми русскими, с большой шеей и большой цепью, они выходят из машин с бейсбольными шестами и выбивают окна. Да, это правда.

ЭММА ГРИФФИТС: Но обсуждение ужасного уличного движения в Москве не будет полным без упоминания презираемой городской дорожной полиции. Презираемые, потому что они ждут практически на каждом углу в поисках особого штрафа, независимо от предполагаемого нарушения правил дорожного движения.

Виктор начинает беседу с одним из них.

(звук полицейского, говорящего по-русски)

ВИКТОР: Он заявил, что сегодня все было хорошо.

ЭММА ГРИФФИТС: Все ведут себя хорошо?

(звук полицейского, говорящего по-русски)

Иногда наблюдать за движением здесь, наверное, все равно, что смотреть, как растет трава, настолько медленно движутся машины. В часы пик, которые, кажется, длятся большую часть дня, может потребоваться час, чтобы проехать менее километра.

Недаром Правительство Москвы ищет решения, и оно обращается за помощью к небу.

(звук вертолета)

В частности, авиатакси.

В будущем измученные водители, возможно, смогут обменять свои машины на быстрый перелет через Москву на вертолете всего за 20 долларов. План одобрен правительством города, начался поиск инвесторов.

Между тем количество автомобилей ежегодно растет на 200 000 штук.

(звук заводится)

Для таких водителей, как Виктор, это приносит больше ежедневных разочарований и еще много историй, которые можно рассказать.

Это Эмма Гриффитс из Москвы по телефону The World Today .

(звук автомобильного гудка)

ELEANOR HALL: Безусловно, новый взгляд на ярость на дороге, не так ли.

Пробки на дорогах и ликование в связи с выходом Москвы из-под защиты от вирусов

Дата выдачи:

Москва (AFP)

После месяцев изоляции во вторник Москва вернулась к жизни, поскольку ограничения были сняты, и на улицы снова вышли солнечные корзины и прогулочные коляски — наряду с легендарными городскими пробками.

Но все было не так, как раньше в российской столице, где маски и перчатки в магазинах и общественном транспорте остаются обязательными.

Тем не менее, это был долгожданный вкус свободы для жителей города, которые в основном находились внутри с тех пор, как в конце марта правительство ввело меры изоляции, чтобы замедлить распространение коронавируса.

«Я не могла больше ждать. Мне нужно сходить в аптеку и заглянуть в магазин», — сказала 85-летняя Тамара Салдикова, выходя из дома впервые за более чем два месяца.

Инженер на пенсии застрял в помещении в соответствии с правилами, запрещающими людям старше 65 лет покидать свои дома.

«Я законопослушный гражданин, и я вышла, когда мне было разрешено», — сказала она AFP из-под маски, добавив, что ее сын принес ей самое необходимое во время ее перерыва в работе.

Она была не единственной, кто наслаждался солнцем во вторник после того, как правительство сняло непопулярные ограничения в столице — эпицентре вируса страны.

Пешеходы заполнили оживленные улицы города, гудели машины, и автомобильный дым вернулся в силу на главной дороге, огибающей центр Москвы.

Даже погода сыграла свою роль с ярким солнцем и высокими температурами после нескольких недель рекордных дождей.

Но быстрый выход из режима изоляции вызвал скептицизм, поскольку во вторник в городе было зарегистрировано 1572 новых случая заболевания.

«У меня есть некоторые сомнения относительно того, стоило ли им так рано отменять все меры изоляции», — сказала Юлия Фролова, 28-летний зубной техник, с опущенной лицевой маской.

«Я надеюсь, что вторая волна не захлестнет половину России», — сказала она, добавив, что также надеется, что «статистика верна, что наши медики подходят к концу», как заявило правительство.

— «Забронировано до субботы» —

Во вторник официальный представитель Кремля Дмитрий Песков отверг предположения, что выход из карантина происходит слишком быстро.

«Почему слишком быстро? Некоторые ограничения остаются. Некоторые будут сняты только через неделю или две. Это не полный выход», — сказал он журналистам.

Мэр Москвы Сергей Собянин объявил в понедельник, что «самоизоляционные» правила и ограничения на поездки будут отменены со вторника.

Но объявление в последний момент означало, что многие предприятия, которым было разрешено открыться во вторник, — парикмахерские, салоны красоты и ветеринарные клиники — остались закрытыми.

Тем не менее, общественность по-прежнему спешила назначать долгожданные встречи для открытых предприятий.

«Мы слышали об этом вчера, и с тех пор это не прекращается: мы забронированы до субботы», — сказала Анастасия, менеджер парикмахерской.

Три из четырех стульев в маленьком салоне были заняты, и хотя маски и перчатки были обязательными согласно городским правилам, персонал и клиенты рассматривали их как необязательные.

Рядом гвоздь «Маленькие пальчики» строго соблюдает меры.

Клиенты сидели на некотором расстоянии друг от друга, а вокруг кассы была перегородка из оргстекла, где менеджер Анна принимала поставки и записывала встречи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *