Смотрим, что кроссовер Honda CR-V приобрёл и что растерял. Тест-драйв honda cr-v — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru
Хонда СРВ обновленный кроссовер выглядит современным.
Хонда СРВ – это обновленный и комфортный “паркетник”, разработанный для города и отдыха на природе. Кроссовер Хонда СРВ имеет в своем арсенале достоинства, благодаря которым он сможет подвинуть на рынке серьёзные внедорожники. Инженеры концерна Honda смогли разработать CR-V более совершенный, чем все прежние генерации
Официальный анонс новой модели состоялся только в конце 2016 года, хотя первые сведения и фотографии обновленного Honda CR-V попали в сеть ещё в 2015 году, ну а сейчас информация и описания нового кроссовера есть на многих популярных ресурсах, в том числе и на нашем автопортале
CR-V – новый экстерьер
Обновленный Хонда СРВ выглядит современным и хотя ценник на него и подрос, скачек был не существенным
Своей внешностью паркетник притягивает взгляды и заставляет присматреться повнимательнее. Дизайнеры Хонда смогли добиться такого успеха благодаря отступлению от привычного и наскучившего образа, они добавили во внешность автомобиля ребристость корпуса, выразительные формы и четкие линии – смело, но это привело к успеху
Передняя часть Honda CR-V теперь имеет декоративные элементы, которыми подчеркивается фирменный стиль радиаторной решетки и новые фары. А вот размеры новой Хонды не изменились, даже не смотря на то, что благодаря высокому багажному отсеку и треугольному окну сзади паркетник выглядит более увесистым
Модель 2017-го года перебирается на новую платформу следующего поколения, предыдущая версия Honda CR-V производилась на платформе Civic, являющейся универсальной для всех легковушек. Появятся в арсенале вседорожника и более современные легкосплавные диски
Интерьер нового Хонда СРВ
Предшественник обновленного Honda CR-V имел в салоне декоративные вставки и элементы кожаной обивки. Объем багажника у предшественника составлял 1 140 литров. Что же ждет автолюбителей в салоне нового Хонда СРВ 2017 года? На самом деле, в новой генерации объем багажника не изменился, даже не смотря на то, что инженеры автоконцерна увеличили колёсную базу кроссовера, теперь она составляет 2600 мм, ведь все изменения были сделаны для увеличения пространства салона CR-V, для повышения комфорта взрослых пассажиров, что позволит путешествовать на большие расстояния, при этом длину самого кузова производитель увеличивать не стал
В модели 2017 года расширился и функционал системы безопасности: появятся различные оповещения, камеры, системы слежения за слепыми зонами и без ключевой доступ
Комфорт салона также призван порадовать будущих автовладельцев: в отличии от предыдущей версии кроссовера, панель приборов теперь повернута к водителю. Появился электрический стояночный тормоз и кнопки управления КПП. Также улучшилась видимость а планировка стала более удобной. Селекторные кнопки являются дополнением сенсорного экрана монитора бортового компьютера новой Хонды
Но будут в новой линейке Хонда СРВ и комплектации с более широким функционалом и возможностями: Bluetooth, возможность подключения гарнитуры, спутниковая навигация. В базовую комплектацию войдут опции, которые в предыдущих поколениях СР-В были доступны лишь за дополнительную плату
Модификации Хонда СРВ
В новых комплектациях паркетника что то осталось без изменений, например светодиодные огни доступны во всех модификациях, а вот ранее топовые фишки и бонусы перешли в более доступные комплектации. К таким функциям авто производитель отнёс без ключевой доступ в салон автомобиля, автоматическое открытия багажника у новой Хонды, обогрев стёкол, электрорегулировка сидений. Но а топовые версии обновленного SUV получат адаптивный круиз-контроль и систему предотвращения столкновений
Интернет издания и автопорталы на перебой рассказывают о различных вариантах комплектации Honda CR-V :
- 1. Базовая комплектация Comfort – разработана для пяти пассажиров, включает в себя: Bluetooth (подключение для аудиосистемы, телефона), аудиосистему, кондиционер, обзорные камеры, круиз-контроль, CD-плеер и полный электропакет
- 2. Комплектация Elegance дополнительно будет иметь расширенную систему безопасности и подогрев зеркал заднего вида, тонировку задних стёкол и колесные диски диаметром 17 дюймов
- 3. Модификация Elegance с автоматической коробкой, в 2017 году будет поставляться с: камерами заднего вида и слепых зон, автомобиль будет иметь бортовой компьютер с сенсорным экраном 7 дюймов имеющий возможность интегрироваться со смартфоном, подогрев передних сидений и люк на крыше
- 4. Комплектация Sport, как и в прежнем выпуске CR-V, будет отличаться более люксовой отделкой салона, включающей в себя: комбинированные материалы: кожа и высококачественный алькантара, похожий на замшу, отделку кожей рулевого колеса и рычага коробки передач, авто затемнение зеркал заднего вида, двухзонный климат-контроль и рейлинги на крыше. Модификация Honda CR-V Sport в 2017 году получит спутниковое радио и аудиосистему с семью динамиками
- 5. Комплектация Executive будет являться топовой и предложит своим клиентам: систему автоматического торможения и контроль за движением в полосе, способную оповещать водителя об угрозе вылета из неё.
Наши ожидания оправдаются и авто владельцы действительно получат обещанные изменения в комплектациях. Фото салона нового Хонда CR-V говорят, что изменения уже внесены
Технические характеристики Honda CR-V
В предыдущих моделях двигатели от Earthdreams Technology были способны обеспечить низкий расход топлива и быстрый разгон автомобиля. Модель 2017 года стала еще более технологичной, полноприводные версии стали более динамичными – разгон от 0 до 100 км/час за 8,8 секунд, вместо 9,5 у предшественника. Выросла и максимальная скорость, теперь она составляет 194 км/час. Смешанный расход топлива стал самым низким в этом классе автомобилей и составил у нового Хонда СРВ 8,3 литра на сто километров пути. Именно благодаря экономичности своих двигателей Хонда ежегодно продает сотни тысяч автомобилей СРВ
Предшественники новой модели комплектовались 2-х литровым, 4-х цилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. и 2,4-х литровым, 4-х цилиндровым движком, чья мощность была уже 188 лошадок. Но теперь японцы доработали мотор объёмом 2,4 литра, впредь этот двигатель будет идти в тандеме с вариатором, вместо автомата. Ходят слухи, что топовая версия получит турбированный 4-х цилиндровый мотор, способный выдавать большую мощность на низких оборотах. Также поговаривают о разработке гибридной версии двигателя для СРВ. На все вопросы производитель скромно поясняет, что в разные страны новый Хонда будет поставляться с разными двигателями. К нам, в Россию, обещают поставлять новый Honda CR-V с двигателем объемом 2,4 литра, турбонаддувный, выдающий 190 лошадей
Варианты предлагаемых приводов останутся прежними, автолюбители смогут выбрать автомобиль как с передним так и с полным приводом 4х4. Для преодоления возможных неровностей и препятствий, интеллектуальная система Хонды СРВ позволит дез особых усилий перевести машину с переднего привода на полный. Но следует признать, что высокие технологии паркетников не позволяют в полной мере справиться с необузданной природой и иногда стоит сделать выбор в пользу настоящего внедорожника, вместо кроссовера
Помимо всего вышесказанного, авто порталы сообщают, что на CR-V 2017 будет установлена новая трансмиссия СVT, работающая на двойном сцеплении. Что касается массы нового автомобиля, то она увеличится не на много
Всем давно известно, что Хонда – это автомобиль внушающий уверенность. А благодаря новым стандартам в системе безопасности японские инженеры внедрили на новом автомобиле множество новинок: систему мониторинга слепых зон, боковые подушки безопасности, систему удержания в полосе движения и устойчивость управления. Новый Honda CR-V обладает всем необходимым, для безопасной, спокойной и плавной езды
Старт продаж, цены и комплектации Хонда СРВ
Официальный дебют позволит точно узнать все нюансы в изменениях и комплектациях нового Хонда СРВ, но уже сейчас достоверно известно, что цена увеличится, её рост хоть и будет незначительным, но вполне оправданным
На рынке северной Америки новинка от Honda появится уже в конце этого года. Американские издания уже озвучили цену на обновленный кроссовер CR-V 2017 – 23 200$, что в переводе на рубли составляет 1 540 000, по действующему курсу. Полный список стоимости комплектаций следующий:
Просмотров: 1 214
autokontact.ru
Honda раскрывает комплектации обновленного кроссовера CR-V
Обновленный Honda CR-V обладает всеми необходимыми качествами идеального кроссовера. Сочетая безупречный комфорт, яркий стиль и великолепную динамику, этот автомобиль способен дарить радость от каждой поездки и обладания данной моделью.
Honda CR-V является одним из самых популярных компактных кроссоверов в мире. Начиная с 1997 года, более 750 000 CR-V было продано в Европе, при этом практически 50 000 единиц — в течение 2014 года.
Стильный внешний вид обновленного CR-V создается благодаря широким и низким пропорциям передней части, а также новой решетке радиатора, изменившейся форме бампера и капота, а также оптике. Кроме того, появились декоративные накладки противотуманных фар, что подчеркивает агрессивный и яркий дизайн.
Спортивный характер модели визуально создается благодаря рельефным выштамповкам боковой части, а также оригинальным 18-дюймовым колесным дискам с уникальным дизайном.
Широкие пропорции кузова подчеркивают вместительность и функциональность автомобиля. В задней части кузова появились декоративные накладки, рельефный бампер, а также новые LED фары.
Обновленный кроссовер Honda CR-V создавался с учетом огромного инженерного опыта, накопленного специалистами компании за годы успешной работы на различных рынках.
Обновленный CR-V оснащается двумя бензиновыми двигателями: i-VTEC объемом 2,0 л мощностью 150 л.с. и 2,4 — литровым i-VTEC семейства Earth Dreams мощностью 188 л.с.
Новые силовые агрегаты позволили улучшить динамические характеристики модели по сравнению с предшественником. Максимальная скорость версии с двигателем 2,4 DI i-VTEC составляет 190 км/ч, а показатели крутящего момента — 245 Нм при 3900 оборотов в минуту. Разгон от 0-100 км/ч также изменился в сторону улучшения и составляет 10 с, что на 6,5% лучше, чем у дорестайлинговой модели.
Кроме того, существенно улучшилась топливная экономичность автомобиля. За счет бесступенчатой коробки передач CVT, которая работает в паре с 2,4 — литровым i-VTEC, расход топлива снижен на 6% и составляет 6,5л/100 км при движении по трассе и 7,9 л. в смешанном режиме.
Помимо этого, CR-V может оснащаться механической коробкой передач и автоматической трансмиссией.
За счет широкого функционала мультимедиа CR-V является одной из самых оснащенных моделей в классе. Операционная система OS Android предоставляет возможность подключения к интернету через Wi-Fi и доступ к магазину приложений Honda App Centre. Воспользовавшись данной услугой, владелец CR-V получит доступ к множеству функций: интернет-радио, социальным сетям, погоде, новостям, информации о пробках, подкастам, аудио книгам и многим другим.
Также мультимедийная система поддерживает воспроизведение музыки из различных источников — USB, Bluetooth, HDD, iPod и интернет-соединение. Навигация функционирует на основе карт, разработанных компанией Garmin. Особо стоит отметить беспроводную телефонную связь, которая осуществляется благодаря технологии HFT.
Для российских покупателей CR-V будет предлагаться в 5 комплектациях: Comfort, Elegance, Lifestyle, Executive и Sport.
В начальной версии Comfort автомобиль агрегируется двигателем i-VTEC объемом 2,0 л мощностью 150 л.с., 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.
www.honda.co.ru
СРВ Хонда: все поколения внедорожника, фото с тест драйва Honda CR V
Модели Honda CR-V начали выпускать уже в далеком 1995 году. Второе поколение было представлено лишь спустя шесть лет. Honda CR-V — это популярный модельный паркетник, который вобрал в себе лучшие стороны легковушки и внедорожника.
Им очень удобно управлять, машина имеет приемлемый расход топлива, а от внедорожника Honda CR-V достались полный привод и просторный салон. Удачное сочетание этих особенностей сделало машину лидером в своём сегменте.
Попытка №2
Второе поколение Honda CR-V отличалось скромной внешностью — салон и экстерьер не были особо примечательны. Производители решили остановиться на сдержанном дизайне и избавились от ненужного шика. Однако это ложное представление не должно смутить автомобилиста: внешний вид не даёт правильной оценки СРВ Хонда.
В пятиместном салоне будет удобно всем: задним и передним пассажирам, а также водителю. В случае необходимости из центрального кресла можно вытащить широкий подлокотник с подстаканниками. Сиденья удобные и мягкие.
Багажник СРВ очень вместительный — при необходимости второй ряд сидений складывается, увеличивая его свободное пространство. Японские инженеры убрали из автомобиля широкий трансмиссионный туннель — это характерная черта для многих машин фирмы Honda.
Рычаг стояночного тормоза перенесли на центральную консоль, чтобы водителю было удобнее. Ещё одно новшество Honda CR-V — рычаг переключения автомата, который установили справа от руля. В модели с механической КПП рычаг остался на привычном месте.
3-е поколение
В 2006 году была презентована Honda CR-V третьего поколения. Былая простота дизайна ушла в прошлое, теперь обновились внешний вид, интерьер и технические характеристики. Линейка оснащалась 2,4-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. 2,0-литровые модели также подверглись улучшению. В арсенале машины появилась система CMBS, обеспечивающая безопасность пассажиров.
Судя по фото Honda CR V третьего поколения, машина стала казаться тяжелее, но в реальности управление очень отзывчивое и легко повторяет траекторию, заданную водителем. Зато благодаря такой подвеске в салоне не чувствуются ухабы и ямы.
Осматривая салон Honda CR-V, ловишь себя на мысли, что он выглядит намного богаче: интерьер заметно посвежел, качество отделочных материалов выросло в разы. Центральная консоль оснащена большим дисплеем навигации с тачскрином, на руле остались лишь три луча, также появились другие функции. Спидометр и тахометров расположились сразу за рулём, а между ними японцы установили бортовой компьютер. В тёмное время суток эта панель подсвечивается.
Такие модели Honda CR-V выпускались до 2009 года. После этого разработчики провели рестайлинг и представили обновлённую машину, которая, по своей сути, ничем не отличалась. Среди изменений можно выделить передний бампер, оснащённый радиаторной решёткой, и ниши противотуманок. Но всё это не подогрело интерес к модели, ведь внутреннее убранство осталось прежним. Проведённый тест драйв Honda CR V также не выявил глобальных изменений.
Поколение четвёртое
Стоит отдать должное японской компании, они быстро поняли свою ошибку и подготовили Хонду четвёртого поколения, которую презентовали в 2012 году. Новая Honda CR-V, которая уже успела поучаствовать в нашем собственном рейтинге внедорожников 2014 года, внешне стала мощнее, сохранив свою стоимость на прежнем уровне. Переднюю оптику вытянули, что вместе с новой радиаторной решёткой придаёт машине стремительность. Заднюю часть обрубили, увеличив угол съезда.
Салон стал современнее, приборная панель — двухярусной. Спидометр спрятали под большой козырёк за рулём, слева установили тахометр, справа — различные индикаторы (топлива и температуры). На рулевом колесе появилось ещё больше кнопок, управлять дополнительными опциями стало намного проще.
Но не только дизайнерские находки освежили Honda CR-V — по сравнению с конкурентами, японская модель выигрывала в стоимости и надёжности. К тому же, ремонт Хонда CRV стал ещё более доступным с приходом дилерских центров на отечественный рынок.
Особенности последней модели
До недавнего времени в России продавали модель Honda CR-V, имевшую 2,0-литровый двигатель. Вариант с 2,4-литровым агрегатом призван расширять аудиторию поклонников этого японского автомобиля, но помимо нового движка, он имеет целый ряд деталей, идеологически несвязанных с первой версией. 2,0-литровые модели больше подходят для городских условий, 2,4-литровые — для любителей загородных поездок. И если быть до конца честным, первые модели приехали к нам из Великобритании, а вторые из США, так же, как и Форд Рейнджер 2014.
Казалось бы, такие разные страны, значит, и машины должны радикально отличаться друг от друга, но на деле — двое из ларца. При первом взгляде на американскую и британскую Honda CR-V отличить их невозможно. Единственная черта, которая сразу бросается в глаза, — передний бампер. Американская версия имеет скос в нижней части, а значит угол въезда существенно увеличивается. Это будет решающим словом в пользу модели на бездорожье.
Внешний вид новинки идентичен четвертому поколению. В остальном британец и американец — близнецы, поэтому останавливаться на внешнем виде подробно не будем. Салоны тоже кажутся похожими, но если разобраться, выполнены они из различных материалов. Старшая версия сделана из жёсткого пластика, выглядит лучше и дороже. Также в 2,4-литровой версии салон побогаче — сиденья отделаны кожей, а панель управления более презентабельна.
К приборной панели тоже нет нареканий — всё удобочитаемо. Коробка передач на версии 2,4 имеет другое управление — здесь убрали спортивный режим, а на селектор добавил кнопку овердрайва. Есть здесь и управление стояночным тормозом: привычный ручник теперь располагается под левой ногой. С одной стороны это практично, так как у подлокотника освобождается место, с другой — непривычно.
Отдельного внимания заслуживает бортовая навигация. Установленные карты хорошо детализированы, но пользование системой не идеально. Увеличение картинки подтормаживает, джойстик слишком маленький. Напротив, климат-контроль достаточно лаконичен.
И последнее отличие «американца» — пятиступенчатая автоматическая коробка передач, так сказать, «олдскул». На селекторе расположены режимы 1, 2 и «овердрайв».
«Англичанин»
Английская версия Honda CR-V не преподнесла сюрпризов. Можно сказать, что агрессивная и динамичная езда здесь не предусмотрена в принципе. Создаётся впечатление, что 2-литровый мотор с трудом выполняет свои функции, но из потока остальных кроссоверов машина не выпадает, поддерживает разгон до 110 км/ч. Однако обгоны надо планировать, имея некоторый запас.
Автоматическая КПП не отличается расторопностью — заранее переходит на следующую передачу. Отчасти можно исправить ситуацию, используя другие режимы, но кардинальных перемен нет. Грубо говоря, все ресурсы этой версии японцы бросили на сохранение топлива — довольно по-европейски, не правда ли?
В свою очередь салон по-прежнему просторный: передние кресла широкие и комфортные. Сзади можно регулировать спинку, ноги влезают даже у высоких пассажиров. Не имея драйверских амбиций, можно считать «англичанина» гармоничной машиной.
При невольном сравнении с американской версией напрашивается следующий вывод — 2,4-литровый двигатель намного мощнее 2-литрового. И если на словах сложно объяснить разницу, то на деле она ощутима. Так, «американец» больше приспособлен к обгонам, не имея спортивных режимов в КПП.
Обратная сторона медали мощности — больший расход бензина. Разница не катастрофическая, 2,4-литровый движок потребляет больше на 1,5 литра в среднем. К тому же, обе версии работают на 92-м бензине. При этом «младший» брат на дороге больше трясётся и не справляется с неровностями, но заметить это можно лишь прокатившись на обеих версиях. «Американец» же на «ты» с русскими дорогами.
Что выбрать русскому?
Сомнений быть не может — американская версия больше подходит для русского водителя. Существенный плюс 2,4-литровой Honda CR-V приспособленность к сложным условиям. 2-литровая версия, по сути, отличается только низкой стоимостью, по сравнению со «старшим» братом, но подходит для ровных городских дорог.
Наверняка многим будет интересно увидеть, как ведет себя на дороге внедорожник Honda CR V. Тест драйв покажет:
cross-vnedo.com
Honda CR-V — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда СРВ
Актуальное, на данный момент, поколение Honda CR-V предстало перед мировой общественностью на подмостках международного детройтского автомобильного шоу в середине октября 2016 года. В таком виде автомобиль производился до сентября 2019 года, когда производитель продемонстрировал обновленную версию, также на американском рынке. Модернизацию нельзя назвать глобальной. Фактически, это первый плановый рестайлинг пятой генерации. Производитель слегка изменил палитру силовых агрегатов и изменил комплектации, правда, отечественного рынка эти нововведения, скорее всего, не коснуться. В салоне изменений также немного. Центральный тоннель получил новую обшивку. Теперь на нем располагается беспроводное зарядное устройство для смартфонов и два разъема USB. Из прочих опций стоит отметить комплекс безопасности Honda Sensing. В его основе лежит радарный круиз-контроль и система удержания автомобиля в полосе. Таким образом, автомобиль может практически самостоятельно перемещаться в рамках полосы, поддерживать дистанцию, рядность и предотвращать столкновения. Что касается экстерьера, то отличить обновленную версию от дореформенной не составит труда, хоть изменений и немного. Новинка получила другие бампера. На них можно заметить длинную тонкую хромированную накладку в нижней части, около центрального воздухозаборника и противотуманных фар. Также стоит отметить легкосплавные литые диски с новым дизайном. На корме расположились стоп-сигналы с более тёмным цветом и другие патрубки выхлопной системы. Вместо круглых насадок они получили трапециевидные.
Размеры
Хонда ЦР-В- это пятиместный кроссовер среднеразмерного класса. Он насчитывает 4587 мм в длину, 1854 мм в ширину, 1679 мм в высоту и 2659 мм между колесными парами. Дорожный просвет солидный, даже по меркам класса. Между нижней точкой днища и асфальтом остается около 208 миллиметров. В основе модели лежит платформа от предыдущего поколения с существенными доработками. Компоновка осталась прежней. На передней оси расположились стойки McPherson. Сзади же- многорычажная архитектура с массивными продольными тягами. Именно в ней кроется основное отличие. Производитель разнес пружины и амортизаторы. Стойки теперь располагаются ближе к колесам. Что касается багажного отделения, то при загрузке под верхнюю полку, оно способно вместить до 522 литров груза. Если пожертвовать местами и сложить задний диван, можно освободить до 2146 литров полезного пространства.
Технические характеристики
Для отечественного рынка, как и прежде предложат два атмосферных бензиновых мотора. Оба они имеют рядную четырёхцилиндровую компоновку. Базовый вариант на 2 литра оснащается системой изменения фаз газораспределения и подъема клапана i-VTEC. Чтобы сделать автомобиль удобнее с точки зрения налогообложения, мощность была снижена. Двигатель развивает 150 лошадиных сил при 6500 об/мин и 189 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала в минуту. Старший мотор имеет объем в 2,4 литра, а также оснащается системой непосредственной подачи топлива и бесступенчатой системой регулировки параметров работы газораспределительного механизма. Он выдает 186 лошадей при 6400 об/мин и 244 Нм момента при 3900 об/мин. Во всех случаях предлагается клиноременный вариатор собственной разработки и система полного привода. Задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты.
Видео
www.motorpage.ru