Хонда пилот рамный или нет – 5 причин любить и ненавидеть Honda Pilot

Honda Pilot — технические характеристики, обзор, цена

Honda Pilot является «американизированным» автомобилем, несмотря на японские корни, Пилот создан по американским канонам. Первая генерация внедорожника Хонда была выведена на рынок в 2001 году, а в 2008 году появилось второе поколение. Новинка была показана на автосалоне в Детройте — это очень логично, учитывая то, что основным рынком сбыта для модели является США. Модель интересна тем, что официально поставляется на многие рынки СНГ, но японцы даже не думают поставлять ее на европейский рынок, скорее всего это связано с ограниченной популярностью крупных кроссоверов в Европе. Пилот является самым крупным кроссовером в истории марки, а второе поколение стало еще более крупным чем первое. Машина разрабатывалась американским подразделением Хонда в Штатах и выпускается также в США ( город Линкольн в штате Алабама).

Другие кроссоверы:

Toyota Highlander

Audi Q5

Chevrolet Captiva

Внешний обзор Honda Pilot

Глядя на угловатый кузов, может сложиться впечатление, что это полноценный вездеход с рамным кузовом, зависимой задней подвеской и понижающими передачами, на самом деле — это не так. Для Honda предлагается семь вариантов окраски: NH-737M Polisted Metal Metallic, YR-587M Dark Amber Metallic, R-587 Taffeta White — белый, NH-731P Crystal Black Pearl — черный, B-552P Bali Blue Pearl — синий, NH-700M Alabaster Silver Metallic. В 2012 году была проведена модернизация, обновленный Пилот проще всего узнать по решетке радиатора с тремя горизонтальными полосками. В сравнении с первым Пилот, новая модель выросла в длину на 7.5см, стала шире на 2.5см, а колесная база увеличилась на 2.3см. В базовое оснащение входят литые диски диаметром 17 дюймов.

Салон и оснащение Пилот

Наиболее необычной деталью в салоне является рычаг КПП, а точнее сам способ его расположения. Он размещен в центральной консоли, а не на трансмиссионном туннеле и даже не под рулем — как это бывает на американских автомобилях. Еще одним шагом в сторону американизации является наличие ножного стояночного тормоза, для активации стояночного тормоза нужно надавить на специальную педаль, которая размещена левее от педалей газа и тормоза. В салоне много ниш для мелких предметов и каждая ниша прорезинена в нижней части — это минимизирует дребезжание грузов и уменьшает вероятность царапания телефона и других предметов. В базовое оснащение входит магнитола с семью динамиками, включая сабвуфер, но опционально предлагается аудиосистема с девятью динамиками. Аудиосистемой можно управлять кнопками на центральной консоли и кнопками на руле, на рулевом колесе присутствуют кнопки управления круиз контролем. Американцы даже в своих собственных автомобилях уделяют значительно меньше внимания качеству пластика, чем это делают европейцы — это проявляется и в Пилот. Пластик жестковатый и некоторым потенциальным покупателям — это может показаться неуместным, хотя некоторые к этому отнесутся равнодушно. Центральная консоль до рестайлинговой Honda украшена вставкой берюзового цвета, а обновленные внедорожники отличаются черной лакированной вставкой на консоли. За доплату в центральной консоли может быть установлен монитор диагональю 8 дюймов, он довольно уместен, ведь в стандартной комплектации изображение с камеры заднего вида выводится на внутрисалонное зеркало заднего вида — это опять же, признак автомобиля который главным образом рассчитан на Штаты. Внедорожник оснащается специальной системой позволяющей экономить топливо ( подробнее ниже), о ее активации можно узнать по зеленому индикатору ECO на приборной панели. В стандартное оснащение входит трехзонный климат — контроль. Шторками безопасности оснащаются все три ряда сидений, а в базе присутствуют активные подголовники, которые очень полезны при ударе сзади шея и голова может сильно «телепаться», при ударе подголовники сдвигаются ближе к голове. Дверцы второго ряда открываются на больший угол, чем в машине 2001 года. Для пассажиров третьего ряда предусмотрена розетка на 12B, а также традиционными для американцев подстаканниками. Даже при разложенном третьем ряду сидений багажное отделение имеет объем 580 литров. Стоит заметить, что в третий ряд Honda довольно вместиттельный, по количеству свободного пространства на третьем ряду Honda превосходит очень многих. Производитель указывает, что на галерке могут сидеть три человека, таким образом машина заявлена как восьмиместная. Особенностью вездехода является наличие даже на третьем ряду креплений для детских кресел Isofix. Спинки третьего ряда Pilot складываются в пропорции 40/60. При сложенном третьем и втором ряду объем багажника увеличивается до 2464 литров. Крышка багажника может открываться сервоприводом, при нажатии на кнопку на дверном карте со стороны водителя, но это опция.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Техническая часть и характеристики Honda Pilot

На рынки СНГ Honda Pilot поставляется с единственной силовой установкой. Бензиновый V — образный мотор с шестью цилиндрами в блоке. Сам двигатель полностью из алюминия, включая блок. Вообщето этот мотор уже знаком по Legend, но в случае с внедорожником, мощность двигателя уменьшена с 295 до 257 л.с. Крутящий момент составляет 347Н.М, агрегат довольно высокооборотист и максимальный момент доступен при 4 800 оборотах — для того чтобы машина ехала быстро этот мотор нужно крутить. Диаметр цилиндров составляет 89мм, а ход поршня -93мм — это конфигурация высокооборотистого мотора ( ход поршня превосходит диаметр цилиндра). Изюминкой V6 является система Variable Cylinder Management (VCM). VCM умеет перекрывать подачу топлива в цилиндры, система может отключить два, три и даже четыре цилиндра- например когда машина движеться с горки и водитель совсем не трогает педаль газа. В качестве КПП может стоять только пятиступенчатый автомат. Коробка оснащается системой Grade Logic, суть системы в том, что с помощью угломеров электроника понимает автомобиль едет в гору или же наоборот — с горы. Если внедорожник подымается на подъем, то электроника совершает смену на высшую передачу при более высоких оборотах чем обычно.

Несущий кузов ( рамы нет) на 52% выполнен из высокопрочной стали. Передняя подвеска — McPherson, а сзади многорычажка — это явно не та ходовая которая встречается на настоящих вездеходах. Межосевая электромагнитная муфта может быть заблокирована, но данную операцию можно совершать только на скорости до 29 км и Хонда должна двигаться на первой, или второй передачи. Рулевое колесо оснащается гидравлическим усилителем, от упора до упора руль Пилот делает 3.7 оборота. Угол въезда на препятствие — 27.8 градуса.

Уделим внимание техническим характеристикам Honda Pilot:

 

Технические характеристики:

Двигатель: V6 бензин

Объем: 3471куб.

Мощность: 257л.с

Крутящий момент: 347Н.М

Число клапанов: 32v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 9.9c

Максимальная скорость: 180км

Средний расход топлива: 11.8л

Емкость топливного бака: 79л

Кузов:

Габариты: 4870мм*1845мм*1995мм

Колесная база: 2780мм

Снаряженная масса: 2062кг

Дорожный просвет: 203мм

 

На всех колесах Хонда установлены вентилируемые тормозные диски, а также четырехканальная ABS.

Цена

Минимальная стоимость комплектации Elegance ( климат — контроль 3 зоны, круиз, подогрев передних и задних кресел, легкосплавные диски) составляет 45 000$. Наиболее дорогая комплектация Executive с навигационной системой оценивается в 53 000$.

Материал принадлежит сайту AutoBelyavcev.ru , создатель блога — Белявцев Денис

autobelyavcev.ru

Хонда пилот технические характеристики (Honda Pilot)

Первый запуск рамного среднеразмерного кроссовера Хонда Пилот состоялся в 2003-м году. Авто, как говорится, «выстрелило». Об этом говорит внушительный объем продаж. За всю историю модели было продано порядка 1.4 миллиона машин с шильдиком Pilot. В 2008 публика тепло встречала второе поколение, а в 2012 оно подверглось «подтяжке». Именно с таким вторым поколением мы и имеем дело сейчас. На 2016-й модельный год запланирован выпуск в серию третьего поколения, но это дела дней грядущих.

Наружность под разными углами

Внешне второе поколение Хонда Пилот выглядит брутально, если не грубо. Квадратные формы со слегка скругленными гранями напоминают о мощных животных (больше всего о гиппопотаме). Дорестайлинговая версия обладала еще боле четкими, рублеными гранями. Вес у авто соответствующий – 2062 кг. Габариты тоже впечатляют — 4870 × 1995 × 1845 мм. Эдакий параллелепипед пять на два.

На «лице» разместилась квадратная оптика и солидная радиаторная решетка из трех хромированных перекладин с символикой марки по центру. Примечательно, что передний свет непременно будет галогеновым, ни в одной из комплектаций не доступны диоды и ксенон.

«Суровый» взгляд

 

Профиль автомобиля у многих вызывает одну ассоциацию – кирпич. Прямая линия крыши, практически квадратные окна, прямой же молдинг и выпирающие «мускулистые» арки колес подтверждают первое впечатление о мощном мужском автомобиле. Взглянув на второе поколение Хонда Пилот сзади, мы видим квадрат с симметричными выхлопными трубами.

Сзади – квадрат, сбоку – прямоугольник

 

Мужчины по достоинству оценят внешний вид авто. Им понравится, что ожидающий на парковке автомобиль не «прилизан», а излучает надежность, основательность и силу, как настоящий отец семейства.

Салон и отделка

Салон автомобиля с колесной базой длиной  почти в 3 метра (278 см) и длиной кузова почти 5 метров просто обязан быть вместительным. На трех рядах сидений свободно размещаются восемь человек.

Восемь полноценных посадочных мест

 

За рулем вольготно разместится водитель любой комплекции. В его кресле присутствуют электрические регуляторы положения с функцией запоминания. Руль регулируется по высоте и вылету, но даже в самой дорогой комплектации электропривод для этих целей не предусмотрен. Неоднозначное впечатление остается от ручки переключения передач АКПП, расположенной на боковой стороне центральной панели. Решение практичное, но многим водителям придется к нему долго привыкать.

Приборная панель с характерным рычагом коробки передач


Первые два ряда сидений оснащаются подогревом нижней и верхней части кресла. Приборная панель организована достаточно эргономично. Все приборы находятся на своих местах и читаются одним взглядом. Несколько печалит использованный в отделке жесткий пластик. Однако сборка хорошая, люфтов или скрипа нет. Кожзаменитель практически неотличим от кожи.

Комфорт салона

При беглом осмотре салона, становится понятно, что автомобиль семейный. Огромное количество кармашков, ниш, подстаканников и полочек позволит разместить все необходимые семейству предметы на расстояние вытянутой руки. Многодетные семьи обрадуются наличию 4 креплений для детских сидений.

Еще одна характерная особенность салона кроется в магнитоле. Работающие динамики создают шумовой фон в фазе, противоположной шуму двигателя, что значительно повышает звуковой комфорт. В помощь активному шумоподавлению установлена и пассивная защита. Физический же комфорт обеспечивается климат-контролем с отдельным пассажирским блоком управления и дефлекторами.

Багажник и метаморфозы

При поднятых трех рядах кресел объем багажника составляет 510 литров. Этого пространства достаточно для размещения всего скарба восьми пассажиров. А при сложенных сиденьях внутреннее пространство автомобиля превращается в нормальную такую «комнату» на 2700 литров. При сложенном третьем ряду сидений в салоне остается место для пяти человек и груза на 1700 литров.

Трехместная палатка по мановению руки

 

Это и место для транспортировки двухмесячного запаса провианта, и комфортная кровать. Сложенные спинки образуют достаточно ровную поверхность. Массивная багажная дверь оснащена электроприводом и откидывающимся окном. Пол находится достаточно высоко над землей, что неудивительно, ведь клиренс авто составляет 203 мм, плюс под полом багажника упрятана полноразмерная запаска.

Бензиновое «сердце»

Описываемый кроссовер снабжается шестицилиндровым двигателем на 3.5 литра. 24 клапана и система прямого впрыска обеспечивают мощность в 249 лошадиных сил. Крутящий момент достигает отметки в 347 Нм. Разогнать двухтонное транспортное средство до 100 км/ч он позволяет за 9.9 секунд. Максимальная скорость при этом составляет 180 км/ч. Для наших широт блок управления двигателем оснащен системой, которая позволяет без проблем запускать его даже при температуре – 400С.

.

Единственный силовой агрегат

 

Расход топлива составляет 18 литров на 100 км по городу, на трассе – порядка 11, а в смешанном цикле – 13 литров. Экономить топливо помогает специальная система интеллектуального подключения цилиндров. При минимальных нагрузках работают только 3 «горшка», остальные подключаются с увеличением нагрузки. В бак на 80 литров заливать можно как 95-й, так и 92-ой, без особого ущерба для механизмов и динамических характеристик.

Коробка передач

У любой Honda Pilot второго поколения в качестве трансмиссии используется автомат на 5 ступеней. Привод при этом обязательно полный автоматический. Вариантов с механической коробкой передач не существует, что закономерно, учитывая размеры автомобиля. Новички за рулем Pilot часто промахиваются при переключении передач, это обусловлено упомянутой особенностью конструкции соответствующего рычага.

Подвеска и колеса

Шасси у второго поколения кроссовера от Honda общее с Acura MDX. Снабжение такого большого авто типично легковой подвеской оправдывается его назначением. Прежде всего, это утилитарный семейный автомобиль, который не рассчитан на дикое бездорожье, хоть и имеет рамную конструкцию кузова.

Передний Макферрсон и задняя многорычажка обеспечивают отличный ход по трассе или грунтовым дорогам, а вот на бездорожье (даже умеренном) откровенно не справляются. Тем, кто все же решить испробовать Хонда Пилот вне дороги лучше забыть о диагональном вывешивании, технические характеристики подвески и конфигурация кузова этого не позволят. А о системе помощи при пробуксовке лучше помнить, но сильно на нее не рассчитывать, это все-таки кроссовер, а не бесстрашный покоритель бездорожья.

Динамические характеристики

Управляется Pilot так, как и должен управляться большой автомобиль. Вальяжный и размеренный ход с хорошей продольной устойчивостью уверенно идет по трассе, плавно реагирует на руль и также плавно набирает скорость. Полихачить на поворотах технические характеристики не позволяют, автомобиль почти 2 метра ростом и склонен к поперечной раскачке.

Pilot в дороге

 

По пересеченной местности с несложным рельефом тоже можно покататься вдоволь. Система помощи при пробуксовке вместе с блокировкой заднего дифференциала и системой старта на крутом склоне позволяют преодолевать большинство препятствий. В таких ситуациях помогает и встроенный датчик углов наклона. Он получает информацию о положении автомобиля в пространстве и передает ее в блок управления трансмиссией, в котором происходит распределения крутящего момента.

Общее впечатление о втором поколении Хонда Пилот складывается более, чем благоприятное, но это не значит, что нет недочетов. Наглядно рассмотреть соотношение положительных и отрицательных качеств поможет приведенная ниже таблица.

Обеспечение безопасности

Этому аспекту инженеры уделили много внимания. По салону распределен десяток подушек безопасности, среди которых надувные шторки между рядами сидений. Система интеллектуального распределения тормозного усилия и ABS обеспечивают отличные характеристики тормозам.

Дополнительную безопасность вождения обеспечивают системы пассивного круиз-контроля, помощи при старте на наклонной дороге и курсовой устойчивости. Вопрос комфорта и безопасности важно учитывать при выборе семейного кроссовера.

Сравнение достоинств и недостатков

Honda Pilot 2012. Не женат. Вредных привычек нет.

 

Общее впечатление о втором поколении Хонда Пилот складывается более, чем благоприятное, но это не значит, что нет недочетов. Наглядно рассмотреть соотношение положительных и отрицательных качеств поможет приведенная ниже таблица.

+Достоинства -Недостатки
Впечатляющая вместительность. Салон на восемь человек и огромный багажник позволяют превращать Pilot в детский автобус или экспедиционный автомобиль Машину таких габаритов необходимо оснащать подсказками для водителя. Печалит отсутствие кругового обзора.
Экономичное потребление топлива. Система управления цилиндрами обеспечивает средний расход на сотню километров меньше, чем у гибридного Tuareq. Откровенно легковая подвеска часто допускает пробои на неровностях. Из-за жесткой рамной конструкции тряска порой весьма ощутима.
Неприхотливость к топливу. Силовой агрегат позволяет использовать в качестве топлива 92-й бензин. Один силовой агрегат. Дизельный двигатель или силовая установка с большей/меньшей мощностью не доступны покупателям.
Отличные динамические характеристики. Уверенный плавный разгон, и четкий и отзывчивый тормозной механизм на вентилируемых дисках. Морально устаревший навигатор, который естьтолько в максимальной комплектации
Высокий уровень безопасности. Рамный кузов, десяток подушек безопасности, много вспомогательных систем, и отличные тормоза. «Дубовый» пластик в отделке салона. Более-менее мягкие элементы имеются только в подлокотниках.

 

jp4x4.ru

Honda Pilot на сумасшедших дорогах Карелии. Тест-драйв honda pilot — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada

www.drive.ru

Слабые места и недостатки Хонда Пилот 2 с пробегом /Honda Pilot/

Хонда Пилот 2 (Honda Pilot) это мощный, просторный и комфортный кроссовер, который обладает большим количеством достоинств. Несмотря на немного скучноватый «квадратный» дизайн и простой, по современным меркам, интерьер салона, автомобиль смотрится очень гармонично. Вряд ли кто-то станет спорить с тем фактом, что Пилот второго поколения обладает яркой харизмой и вызывает уважение у водителей, движущихся с этим авто в одном потоке. А вот как обстоят дела с надежность этого гиганта и стоит ли рассматривать данную модель для покупки во вторые руки, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Хонда Пилот – среднеразмерный кроссовер производства Honda. Автомобиль разрабатывался специально для Североамериканского рынка, видимо, поэтому, на заре производства данная модель на другие рынки официально не поставлялась. Несмотря на то, что работу по созданию данной модели начали в 1999 году (дизайнером Ricky Hsu был придуман дизайн), новинку впервые представили 2002. Пилот был создан на одной платформе с Акура МДХ, Хонда Одиссей, Хонда Аккорд и является самым крупным SUV в модельном ряду компании Хонда. В 2005 году авто подверглось рестайлингу, в результате которого изменился дизайн передка и интерьера, а мощность мотора увеличилась до 244 л.с. Также в линейке появилась версия оснащенная только передним приводом. Производство Хонда Пилот первого поколения завершили в 2008 году.

Дебют Хонда Пилот 2 состоялся в мае 2008 года на Североамериканском международном автошоу, а уже в октябре этого же года в США и Канаде стартовали продажи автомобиля. В отличие от предшественника, новинка стала выглядеть солидней благодаря оригинальному брутальному дизайну. Несущий кузов Хонды Пилот 2 конструировался на основе принципов, используемых при создании самолетов, и на 52% состоит из высокопрочной стали. Основным рынком сбыта, как и у предыдущей генерации, была Америка. Начиная с этого поколения машину официально стали поставлять в Россию и в Украину. В 2012 году была проведена незначительная модернизация, в ходе которой Хонда Пилот 2 получила новые легкосплавные диски, изменённую переднюю часть кузова и обновленный интерьер. С 2013 года в базовой комплектации стали устанавливать камеру заднего вида, мультимедийную систему с 8-дюймовым дисплеем, USB-портом и Bluetooth, трёхзонный климат-контроль. Производство второго поколения авто продлилось до 2015 года.

Третье поколение Honda Pilot представили в феврале 2015 года на автошоу в Чикаго. Серийное производство модели началось мае этого же года. Новинка очень сильно отличается от предыдущего поколения не только новым дизайном, но и более богатой комплектацией – задние и передние сидения оснащены подогревом и вентиляцией. Также появились: панорамная крыша, камера LaneWatch с индикатором слепых зон, система информирования о покидании полосы движения и удержания в ней, активный круиз-контроль, система предотвращения фронтальных столкновений и многое другое.

Слабые места и недостатки Хонда Пилот 2 с пробегом

Как и у большинства современных автомобилей, лакокрасочное покрытие Хонда Пилот 2 тонкое и мягкое, из-за этого кузов быстро покрывается царапинами и сколами. Также стоит отметить не лучшее качество хрома (со временем мутнеет и облазит). Защитный пластик передней оптики быстро мутнеет. Устраняется проблема в два этапа: внешняя часть полируется, внутренняя – протирается очищающей жидкостью или спиртом. С первым этапом все просто, а вот чтобы выполнить второй, придется приложить немало усилий. Необходимо намотать ватку на изогнутую проволоку, смочить очищающей жидкостью и просунуть в корпус блока светового элемента через отверстие для фары ближнего света. Нередко собственники жалуются на потеющие задние фонари (придется смириться).

Что касается коррозионной стойкости кузова, то, как правило, серьезных проблем здесь нет. Единственное место, требующее особого внимания, это дверь багажника – со временем покрывается ржавчиной. Также стоит проверить работоспособность ее замка – выходит из строя кнопка открытия. Лобовое стекло очень нежное и может покрыться трещинами даже от незначительного механического воздействия. Еще к недостаткам можно отнести постоянно текущие форсунки фароомывателей. Данная проблема на большинстве экземпляров была устранена по гарантии, но нет никакой уверенности в том, что она не повторится снова. Есть умельцы, которые решили проблему доработкой конструкции: удлинили трубку и изогнули ее так, что верхний край изгиба оказался выше уровня жидкости. Чтобы навсегда решить проблему многие собственники рекомендуют заглушить подающие патрубки.

Силовые агрегаты

Хонда Пилот 2 оснащался только бензиновым мотором J35A/J35Z объемом 3.5 литра (257 л.с., после рестайлинга 249 л.с.). Данный силовой агрегат оснащен системой дезактивации цилиндров VCM (в спокойном режиме движения отключаются 2-3 цилиндра заднего блока), благодаря чему, аппетит у силового агрегата достаточно умерен (в среднем получается 14-16 литров, на трассе около 9-11 л.), но только при условии, что вы не будете эксплуатировать авто в режиме «тапка в пол». Привод ГРМ оснащен ремнем, который рекомендуется менять вместе с роликами раз в 90-100 тыс. км. Также стоит отметить необходимость регулировки зазоров клапанов каждые 40-50 тыс. км. К выбору масла и интервалу обслуживания нужно относиться ответственно, если не хотите часто и дорого восстанавливать ДВС.

Одной из самых распространенных неисправностей считается преждевременный износ кулачков распредвалов передней головки. Причина – некачественная термообработка кулачков. Несмотря на то, что новый распредвал обойдется в 200-250 у.е., затраты на ремонт составят около 800 у.е. Чаще всего с проблемой сталкиваются владельцы, которые вовремя не регулируют зазоры клапанов и не следят за уровнем и состоянием масла. Недуг проявляется на пробеге 100+ тыс. км, симптомы – характерный металлический скрежет. Ближе к 200000 тыс. км может потребоваться замена шатунных вкладышей. Причина – масляное голодание, проблему усугубляет приличный «масложор». На авто с пробегом свыше 100000 км расход масла может составить более 2-х литров на 8-10 тыс. км. Решить проблему с повышенным потреблением масла помогает замена маслосъемных колец.

Существенно увеличивать расход масла может и течь через прокладки VCM – достаточно распространенная проблема на Хондах Пилот 2. Если своевременно не заменить прокладки и запустить проблему, масло попадет в генератор и выводит его из строя. Использование топлива плохого качества существенно снижает ресурс катализаторов. При их неисправности на панели приборов загорится ошибка двигателя. Затягивать с заменой катализаторов не стоит, так как при разрушении его частички, через систему рециркуляции выхлопных газов, попадают в блок цилиндров – чревато появлением задиров. Многие собственники, чтобы навсегда забыть об этой проблеме, меняют катализаторы на пламегасители – после такой манипуляции требуется обновление ПО блока управления двигателем.

Нередко владельцы Хонда Пилот 2 ругают опоры двигателя за их небольшой ресурс (около 100000 км), но единого мнения здесь нет, так как на многих экземплярах с пробегом до 200000 данная деталь еще не менялась. Казалось бы, проблема пустяковая, если не учитывать одно но – передняя и задняя опоры гидравлические, поэтому их замена обходится не дешево – около 500 у.е. Боковые подушки обычные, но их замена также обходится дороговато – около 100 у.е. На пробеге 120-150 тыс. км стартер может начать пищать. Если нет денег на срочную замену, временно устранить проблему поможет смазка узла. В системе питания частенько докучает фильтр топливного насоса – быстро забивается (дешевле и проще промыть, чем поменять).

Трансмиссия

Хонда Пилот 2 оснащался только 5-ти скоростной автоматической трансмиссией. Опыт эксплуатации показал, что коробка передач надежна, серьезные проблемы, как правило, возникают только при несвоевременном обслуживании и агрессивной эксплуатации. Основным недостатком автомата являются толчки во время переключения передач. С возрастом, в местах соединения патрубков, ведущих к радиатору охлаждения жидкости КП, могут появляться утечки масла. После 200000 км на резьбовом соединении появляется коррозия.

Система полного привода (VTM-4) на практике оказалась выносливой, но негативно сказался тот факт, что машина не совсем адаптирована под наши условия эксплуатации – с приходом холодов возможно самопроизвольное отключение системы (может отключаться и при перегреве), благо, после перезапуска авто ее работоспособность восстанавливается. К слабым местам полного привода можно отнести подшипник карданного вала. Выходит из строя на пробеге 100-150 тыс. км (может загудеть и после 50000 км пробега). Симптомы – повышенная шумность (гул) и вибрации. Конструкция предусматривает замену подшипника в сборе с карданом (1000 у.е.), но многие сервисы научились менять его отдельно (100-150 у.е.). Для того чтобы полный привод работал без сбоев необходимо менять масло в заднем дифференциале каждые 15000 км. При покупке авто из США проверяйте наличие полного привода (продавались авто только с передним приводом).

Надежность подвески, рулевого и тормозов Хонда Пилот 2

Автомобиль оснащен независимой подвеской – спереди МакФерсон, сзади – «многорычажка». Настройки ходовой позволяют с комфортом передвигаться не только по трассе, но и далеко за ее пределами. Если говорить про ресурс, то, в первую очередь, хочется отметить небольшой срок эксплуатации задних амортизаторов, в большинстве случаев изнашиваются ближе к 100000 км. Если часто ездить с полной загрузкой, замена стоек может потребоваться и после 40-60 тыс. км. Традиционно для современных авто ненадолго хватает стоек и втулок стабилизатора, использование полиуретановых втулок позволит реже посещать сервис. Также небольшой ресурс имеют и сайлент-блоки нижних рычагов, порой не выхаживают и 70000 км, оригинал продается в сборе с рычагом и шаровой. Шаровые опоры обычно ходят дольше (до 120000 км), поэтому многие владельцы обходятся перепрессовкой сайлент-блоков на аналог, что значительно дешевле, но служат такие элементы меньше.

Ступичные подшипники требуют замены раз в 100-120 тыс. км. Наружный ШРУС передней полуоси сдается после 150000 км. Ближе к 200000 требуется замена пружин. Помимо вышеперечисленных слабых мест подвески встречается еще одна неприятность – задние колеса встают «домиком». Проблема решается установкой проставок или новых пружин. В системе рулевого управления слабым местом считается рейка – требует ремонта ближе к 100000 км пробега. Также особого внимания требуют магистраль жидкости охлаждения ГУР – со временем могут появиться течи радиатора ГУР и его шлангов. Тормоза надежны, но вот ресурс колодок является горячей темой для споров на многих форумах. У одних – комплекта колодок хватает на 70-80 тыс. км, у других, спустя 10000 км ведёт диски, а ближе 20 тыс. км приходится менять колодки. Стоит отметить, что коробление диска довольно распространенное явление. Датчики ABS служат 1.5-2 года, после чего выходят из строя.

Салон и электрика

Салон Хонда Пилот 2 весьма просторный, тут вопросов к машине нет, а вот качество отделочных материалов оставляет желать лучшего (много жесткого пластика). Пластик быстро покрывается царапинами, но самое неприятное то, что с годами салон наполняется раздражающими скрипами и сверчками, особенно зимой, пока салон не прогрелся должным образом. Раз в 40-50 тыс. км рекомендуется проводить бактерицидную обработку кондиционера, в противном случае при использовании системы вентиляции в салоне будут присутствовать неприятный запах. Электрооборудование надежно и крайне редко докучает сбоями.

Итог:

Покупку Хонда Пилот 2 с пробегом можно сравнить с лотереей. Тут кому как повезет – есть счастливые владельцы, которые проехав более 200000 км не сталкивались с серьезными проблемами, а есть и те, которым пришлось ремонтировать авто после пары десятков тысяч километров пробега. Сам по себе автомобиль неплохой, но несвоевременное обслуживание и использование некачественных горючесмазочных материалов в дальнейшем выливается в большое количество поломок, устранение которых обходится недешево. Если Вы все же решитесь на покупку Хонда Пилот 2 лучше отдать предпочтение авто последних годов выпуска и с подтвержденной историей обслуживания.

ДостоинстваНедостатки

Вместительный салон

Слабое лобовое стекло
Комфортная подвескаВ салоне используется много жесткого пластика
Неплохая проходимостьАвтомобиль требователен к качеству обслуживания

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Хонда пилот рамный или нет

Honda Pilot 2. Обзор кроссовера! Основные неиспраности!

Обзор Хонда Пилот 2018 года / НОВИНКИ АВТО 2018 Часть 2

Типичный американец: Хонда Пилот 2 Тест-драйв

Киа Соренто, идеал, рамный внедорожник, Kia Sorento, джип, кроссовер,

Тест-драйв Kia SorentoI

Новый NISSAN TERRA 2018•РАМНЫЙ внедорожник Ниссан Терра•Best SUV

KIA Mohave — сказочный рамный джип

Тест Мицубиси Паджеро Спорт: один среди рамных

Пассажирский краш тест внедорожников SUV класс 2018

Почему сегодня автомобили не такие надежные как раньше?

Также смотрите:

  • Электростанция Honda g200
  • Дефлекторы окон mugen Honda accord
  • Хонда СРВ с вариатором или автоматом
  • Уровень масла в двигателе Honda fit
  • Моменты затяжек гбц Хонда
  • Хонда спейси 110
  • Мотоцикл Хонда чоппер 400 кубов
  • Размер масляного фильтра Хонда Цивик 4д
  • Магнитола Хонда Аккорд 2001
  • Задние верхние рычаги регулируемые Honda stream
  • Мотор Honda bf50d srtu
  • Хонда СРВ 2002 обзор интерьер экстерьер
  • Фильтр картерных газов Хонда Аккорд
  • Датчик детонации Honda accord 2008
  • Колеса Honda orthia
Главная » Выбор » Хонда пилот рамный или нет

servis-honda.ru

вся правда об автомобиле со слов его владельцев

Выбор нового автомобиля – ответственный момент. Владельцу хочется знать все о той модели авто, которое он выбрал, и не только из тест-драйва, а желательно узнать, что его может ожидать в будущем, с чем придется ему столкнуться, став хозяином выбранного автомобиля. На эти вопросы лучше всех могут ответить те, кто уже купил эту модель. Посмотрим, что пишут о Honda Pilot 3.0 сами собственники кроссовера, какие отзывы они оставляют на ведущих автомобильных сайтах.

Большинство людей подходит к покупке автомобиля ответственно, стараясь заранее узнать обо всех достоинствах и недостатках конкретной модели, расходе топлива и прочих характеристиках. Помогут определиться с выбором Хонда Пилот отзывы владельцев.

Honda Pilot 3 поколения у большинства людей, купивших его, вызывает положительные эмоции. По данным сервиса Авто@Mail.ru владельцы оценили свой кроссовер в 4,8 баллов из 5 возможных. Рейтинг автомобиля, по отзывам пользователей другого крупного автопортала Drom.ru, составляет 8,8 балла. Познакомимся с мнением владельцев Honda Pilot 3 подробнее.

НАДЕЖНЫЙ ЯПОНСКИЙ КРОССОВЕР

Михаил на сайте review.am.ru рассказывает, что долго присматривал для себя новый автомобиль, но все не мог найти подходящую модель. Зайдя в салон дилера Honda, и пройдя тест-драйв за рулем Pilot 3 поколения, увидел, что машина отлично собрана, хорошо едет и очень вместительная. Заказал среднюю комплектацию и ждал свой автомобиль примерно 1,5 месяца, машина пришла осенью 2016 года. После 1,5 лет за рулем своего Honda Pilot могу выделить как преимущества, так и недостатки, которые выявил у автомобиля.

Начну с положительных качеств. Пилот крайне удобен для дальней дороги. Просто гигантских размеров салон, огромное количество ящичков, подставок и емкостей. Немного жестковата подвеска, но это нормальная плата за управляемость. Если нужно проехать пару тысяч километров, то Пилот отличный выбор. Двигатель мощный, мягкий, работает ровно во всем диапазоне, везет с самых низов. Зимой было минус 33 градуса, мой Pilot нормально завелся и поехал. При таком запуске автоматом при отрицательной температуре включается подогрев сидений и руля, зоны дворников и лобового стекла.

Как только получил новый автомобиль, то сразу отдал его на полную шумоизоляцию и обработку антигравием: днище, салон, полностью кузов. В салоне все тихо, звуки с улицы не проникают.

По бездорожью я не езжу, но полный привод мне часто помогал зимой на заснеженных дорогах или весной, когда с семьей за город на пикник выбирался. На разных форумах читал, что муфта часто перегревается, но у меня ни разу не было такого. Подвеска довольно живучая, комфортная. По технической части кроме регламентного обслуживания больше ничего не делал.

Фото официального дилера ООО «Хонда Мотор Рус» компании ООО ВР-Сакура.

К минусам я бы отнес тот факт, что в салоне много пластика. Но с другой стороны за все время в машине так ничего и не заскрипело. Сам пластик легко моется, и выглядит до сих пор как новый.

НАСТОЯЩИЙ СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Александр из Москвы в блоге на drive2.ru описывает свой опыт владения Honda Pilot 3.0. Если говорить про автомобиль кратко, то он:

большой, теперь все помещаемся;

полный привод;

атмосферный бензиновый двигатель;

есть люк;

вентиляция сидений.

Я удивлен количеством подстаканников, полочек, которые есть в салоне. Инженеры установили подогревов, даже на 3-м ряду, там стоят воздуховоды с дефлекторами. Это настоящий семейный автомобиль. На втором ряду можно посадить по бокам в кресла два ребенка, а по центру тещу с комфортом, это хороший показатель, сиденье действительно широкое. Летом часто раскладываем третий ряд сидений, так как отвозим в лагерь еще и племянников. Дети в полном объеме оценили наличие потолочного экрана с возможностью подключения 4 наушников.

У меня часто Honda Pilot водит жена, т.к. руль легкий, курсовая устойчивость отличная и при 100 км/ч, и при 150 км/ч. Полный привод и клиренс добавляют уверенности. Подвеска достаточно крепкая и энергоемкая, хотя иногда какая-то мелочевка ощущается существеннее, чем совсем разбитые дороги, подвеска видимо, оптимизирована для каких-то определенных типов покрытий и размеров ям.

Очень радует наличие автозапуска и обогрева руля, особенно когда в мороз автомобиль встречает теплом, начинаешь ценить его сильнее.

Фото официального дилера ООО «Хонда Мотор Рус» компании ООО ВР-Сакура.

БОЛЬШОЙ КОМФОРТНЫЙ СЕМИМЕСТНЫЙ КРОССОВЕР

Глеб из Москвы в своем отзыве на сайте auto.ru честно признается, что Honda Pilot 3.0 понравился за свой непомерно огромный салон. В нем действительно можно уместить всю семью или компанию друзей с приличным комфортом. Автомобиль брал в средней комплектации

К положительным качествам могу отнести:

большой размер салона. Для меня с ростом 187 комфортно сидеть и спереди и на заднем ряду;

кресла большие, американские;

плавность хода. В повороты входит уверенно. Пытался провоцировать занос с светофора на снегу зажав газ до упора, но автоматика со всем справилась на отлично;

Высокий клиренс. У себя на подземном паркинге не заметил, как переехал трубы-отбойники, оказалось для Pilot это не препятствие;

удобную посадку водителя. Сиденье имеет большой вертикальный запас хода, при максимальной высоте мне над впереди идущим седаном видно всю дорогу;

приятное тактильное ощущение от материалов в салоне. За кожаный руль очень приятно держаться;

Заметил, что на каждом из ключей стоит метка «Драйвер 1 и 2», и в зависимости от того кто с каким ключом садится, меняются настройки сиденья водителя.

Запуск авто удаленно работает с расстояния 60 метров и даже через здание стоящее перед машиной.

К недостаткам своего автомобиля могу смело отнести отсутствие подлокотника, мне в дороге некуда положить правый локоть.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Дмитрий из Санкт-Петербурга приобрел Honda Pilot 3.0 в январе 2017 года. Выбрал эту модель, потому что предыдущая была Honda Pilot 2, которая незаметно проехала 180 тыс. км и потребовала замены на новую.

В машине понравился салон, считаю, стал лучше по сравнению с предыдущей версией. У дилера сразу заказал шумоизоляцию и дополнительную обработку от коррозии. Внутри авто тихо, весной оценил наличие люка в крыше.

Габариты Pilot по трассе не ощущаются вообще. В городе парковаться помогают камеры и датчики. Организация водительского места хорошая, очень понравилась камера в правом зеркале. Привык настолько, что смотрю не в зеркало, а на экран.

В ходе четырех месяцев эксплуатации прошел уже 13 тыс. км. Машина показала себя только с лучшей стороны. По моим ощущениям подвеска мягкая, рулит кроссовер хорошо.

Расход топлива согласно компьютеру 8.5 л/100 км по трассе и 10.6л/100 км в городе, также есть функция отключения некоторых цилиндров, в топовых комплектациях, на перекрестках, двигатель отключается полностью.

Если искать недостатки, то не понравилось:

отсутствие каталога модели у русских интернет-магазинов запчастей;

на машине нет приспособлений для буксировки, сзади предусмотрена установка буксирующего устройства для прицепа но устанавливай сам и приобрести можно только в США. Так что на Honda Pilot 3 поколения лучше не застревать.

Записаться на тест-драйв новой Honda Pilot 3 поколения можно у официального дилера ООО «Хонда Мотор Рус» компании ООО ВР-Сакура по телефону (8442) 55-26-55 или приехав по адресу г. Волгоград, ул. К. Либкнехта, 19а.

Реклама.

www.volgograd.kp.ru

Pilot II — Сравнение: Honda Pilot vs KIA Mohave

Открываю тему сравнений разных автомобилей и Honda Pilot. Начнем с KIA Mohave (он же Borrego в USA). Если коллектив поддержит и будет интересно — продолжу для других машин. Благо прямых конкурентов достаточно.

Приглашаю поучастовать людей, кто вживую ездил и на том, и на другом. Я, к сожалению, только на картинках Мохава и видел. Но внимательно прошерстил интернет, так как в свое время рассматривал его как вариант покупки.

Итак, начнем с внешнего вида:

Не скажу, что имеем дело с красавцами. Оба дизайна близки к внедорожной классике. Мохав мне сильно фордовскую линию напоминает.
Размеры практически одинаковые, Мохав чуть уже.

Почитал отзывы американских водителей. Надо учесть, что там Мохав дешевле Пилота на пару тысяч:

http://www.edmunds.com/kia/borrego/2009/consumerreview.html
http://autos.yahoo.com/2009_kia_borrego-reviews_user/

Вкратце, KIA — good product for the money. Отзывы о Мохаве такие:

Хвалят
— Цена (на пару тысяч долларов дешевле Пилота)
— хорошая эргономика салона и его современность
— неплохая тяга
— салон без сверчков
— надежность

Жалобы
— прожорливость (это присутствует на всех бензиновых паркетниках и внедорожниках)
— не открывается заднее стекло (многие пишут, сложно отвыкнуть от хорошего)
— управляемость так себе (в сравнении с Пилотом)
— нет электропривода задней двери
— жалобы на радио
— пластик царапается (офигеть, а где он не царапается?)
— слабый кондиционер, нет обдува третьего ряда

Серьезное смятение в моем мозгу вызывает наличие дизеля (в европейской и азиатской версии). С дизельным мотором она становится серьезным конкурентом Пилота, и за дизель можно простить многое.

Для желающих сравнить технические характеристики, смотрим сюда:
http://autoportal.ua/catalogue/newcars/compare_27777_31404.html
http://cardriver.ru/catalogue/new/comparison?compare_1=23127&compare_2=28372

Официальные сайты представителей в России

Хонда Россия о Хонда Пилот:
http://www.honda.co.ru/cars/cars/pilot/review-of-model.shtml

Киа Россия о KIA Mohave:
http://www.kia.ru/models/mohave/

Несколько полезных ссылок:

Тест KIA Mohave, Honda Pilot, Land Rover Disco 4 (zarulem.kz)
http://www.zarulem.kz/1058

Сравнение машин от Михаил Гризли:
http://misha-grizli.livejournal.com/35775.html

Форум клуба KIA Mohave
http://kia-mohave.com/

Итого имеем.

KIA Mohave: посовременней внутренность, с рамной конструкцией (соответственно, управляемость так себе), дизель в плюс, цена в минус.

Honda Pilot: повместимей, поуправляемей, цена на наших просторах поинтересней, хондовский бренд в плюс

Я выбрал Хонду Пилот 🙂

pilot-club.su

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о