Хендай дженезис g90 тест драйв – Ищем смысл в длиннобазном седане Genesis G90L. Тест-драйв genesis g90l — ДРАЙВ

Ищем смысл в длиннобазном седане Genesis G90L. Тест-драйв genesis g90l — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Фиксируем сугубо внешнюю смену имиджа седаном Genesis G90. Тест-драйв genesis g90 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

RVR50 › Blog › Длительный тест Genesis G90. Впечатления после 3-х дневного тест-драйва флагмана марки.

Всем привет!
Сегодня обещанный обзор на флагманский седан от бренда Genesis — G90. Причем это первый по-настоящему длительный тест-драйв, который позволил понять, что же представляет из себя Дженезис на сегодняшний день. Даже за 3 дня к автомобилю действительно привыкаешь, особенно когда это новый седан из F-класса, но и здесь есть свои плюсы и минусы, о которых речь пойдет ниже.
Сначала немного цифр и свежей статистики об автомобиле, тем более на этой неделе подоспели и данные о годовых продажах от AEB. Сам бренд Genesis вырос на 2141%, то есть 1031 проданный авто против 46 в 2016-ом. А сам G90 оказался на четвертой строчке в своем классе, с результатом в 205 проданных автомобилей за год.
Конечно здесь надо учесть, что сама премьера G90 состоялась в конце сентября 2016, а продажи начались в октябре. Модель G80 присоединилась уже в начале этого года, отсюда и такой рост продаж. По-настоящему сравнить динамику продаж получится только в следующем году, и она в любом случае будет не хуже, если говорить об абсолютных цифрах, ведь к двум моделям бренда прибавится седан G70.

Zoom

Zoom

Основные данные о тестируемом автомобиле: габариты (длина, ширина, высота) — 5205 × 1915 × 1495, масса 2265 кг, двигатель V6 3.3L с турбонаддувом мощностью 370 л.с. В реальной жизни автомобиль ощущается большим, при этом за рулем иногда возникало ощущение, будто находишься в кроссовере т.е. сидишь высоко, обзор вперед хороший (сиденье настроено практически минимально по высоте), и ощущаешь себя выше соседей по потоку, и это при стандартной высоте и клиренсе в 15 см. Посадка-высадка с водительского места удобная, а такой мягкой и податливой боковины у подушки сиденья я еще не видел.

Zoom

Эргономика по автомобилю в целом хорошая, основные орга

www.drive2.com

Hyundai Genesis G90 coupe (Хендай Дженезис) 2017 видео обзор и тест драйв

Сегодня на тест-драйве Hyundai Genesis coupe 2014 года. Сегодня мы сделаем полноценный тест драйв, замерим разгон, проверим как он себя ощущает в городе, посмотрим настройки тачки как в городе, так и на трассе, узнаем его расход и динамику, оценим его салон и расскажем о технической части модели.

На обзоре легковушка 2014 года выпуска, полный привод с тремя литрами, 249 лошадей. Такой железный конь стоил в 2014 году 1 959 000 с полным приводом, а максимальная комплектация с двигателем V6 3,8 литра и 315 лошадей почти 3 000 000.

В Америке прошлый Генезис продавался хорошо, потому что там смотрят соотношение цены и качества. В России продажи провалились, потому что у нас, когда человек думает о покупке Генезис за 2 000 000, если седан то выберет он 100% Audi — Mercedes — BMW. Или просто джип.

Чтобы купить Хендай за 2 000 000 у нас пока менталитет не дорос. Нам обязательно нужна «крутая» тачка. Даже если теоретически эта машина будет лучше по многим показателям чем Mercedes — БМВ — Audi, никогда в жизни по продажам она их в России не обгонит.

Внешне сделано так, чтобы Hyundai здесь не узнавался. Тут нет фирменных черт Solaris или Elantra, не дай бог. Машина очень большая черная красивая. Значок похож на Астон Мартин. Много хрома, красивые грани. Видно прекрасно большой задний свес и небольшой дорожный просвет. Разрисовка практически идеальная 51 на 49 в пользу переда. Дизайн здесь нереволюционный, обычный солидный чёрный седан.

Технические характеристики

Капот у Hyundai Genesis Coupe очень тяжёлый. Есть стойки очень плотные, шумоизоляционный материал, стоят дополнительные уплотнители. Так как машина очень широкая (в классе с ней может сравниться только Chrysler 300C), стоят мощные распорки усилителя. Сделано это для того, чтобы увеличить жесткость кузова.

Естественно, чтобы двигать такую иномарку нужен мощный мотор минимум 3 л. Здесь ставят два поколения моторов V6 — 3 литра и 3,8 с непосредственным впрыском топлива. Динамику и как они едут проверим дальше.

Здесь стоит фирменный восьмиступенчатый автомат, варианта с механикой не существует. Трансмиссия: задний или полный привод. В основе подвески два мощных рычага, обе независимые естественные. То есть по железу машина сделана дорого.

Двери тяжелые, закрываются очень тихо и плотно. Задняя дверь такая же массивная и тяжелая, как и передняя, в отличие, например, Ниссанов. Теоретически здесь задний пассажир должен себя ощущать комфортно, потому что, возможно, Генезис будет покупаться для наемного водителя. Сзади видна шторка и 2 огромные трубы, что тоже признак премиум класса.

Салон

Везде электропривод, регулировки электроники. Есть память сидений, подкачка боковая, подкачивается низ спины и боковая поддержка. Очень приятные сиденья, обитые недешевой кожей. Есть вентиляция сидений, длинная нижняя подушка, ярко выражена боковая поддержка. Причём она не с острыми углами, а плавными валиками, как в премиум тачках.

Комплектации Генезис g90 богаче чем в немцах за те же деньги. Есть абсолютно то, что нужно: 4 стеклоподъемника, электрозеркала, подогрев, блокировка дверей. Руль регулируется механически по вылету и по длине.

Руль классический, по-корейски перегружен различными кнопками. В центре климат-контроль. Большой бокс, подогрев сидений. Материалы — дерево, кроме рычага коробки передач. Как будто он здесь от Solaris, ну очень простенько. Кнопка на рычаге шумно работает. Это то что разочаровало.

Место сзади

Места полно в Дженезис g90. При росте 192 см и над головой, и по бокам огромное пространство. Центральный тоннель никуда не деть, потому что по конструкции это заднеприводная иномарка.

Огромный подлокотник с боксом и розеткой. Так как это шефская машина можно регулировать положение переднего сиденья, чтобы оно полностью уехало и освободило проем, чтобы нам никто не мешал.

Здесь же управление зажиганием, звуком и музыкальной системой. Есть стеклоподъемники и задние дефлекторы обдува. Сзади роскошь, которую могут дать другие премиум тачки. Солидно очень.

Багажник

Багажник очень большой. Сиденья не откидываются, есть люк для перевозки длинномеров. Аккумулятор сзади. Так как развесовка здесь 51 на 49 — аккумулятор перенесли сюда, чтобы как можно больше веса кинуть назад.

Подробный видео тест драйв можно посмотреть в ролике к этой статье.

Выводы

Сначала о езде Хендай Дженезис. Очень понравилась комфортная подвеска и шумоизоляция, но не понравилась работа автомата в городе. Он очень долго и медленно работает. Реакция на кикдаун тоже медленная. Но зато понравилось быстрое переключение в активных режимах, передачи включается быстро.

Тяги мотора достаточно,но время разгона в 9 секунд не впечатляет. Хочется немножко побыстрее от модели за 2 000 000. Полный привод проверить не удалось, так как это нужно делать в зимних условиях, но за эту цену его наличие — это весьма хорошо. Полный привод хорошее дополнение в целом. Главный минус — сзади всё портит значок Hyundai.

Рекордных продаж, чтобы сравняться даже с Инфинити, Genesis-у ждать не стоит, потому что, у нас тут Hyundai таки ассоциируется с Солярисом и поэтому 2 000 000 выкладывать за эту марку у нас не будут. За эту цену у нас покупает «крутую тачку», а Hyundai некрутая тачка в России.

По набору опций и по дополнительной стоимости обслуживания это очень выгодное предложение. Но, опять же, значок Хендай сзади, портит.

Обязательно посмотрите видео обзор нового Хендай Генезис 2017

tstdrive.ru

Сила G. Hyundai Genesis G90 Автомобиль Hyundai, Тест-драйв авто


Огромный темно-синий седан покорно разворачивает зеркала и проливает на дорогу свет. Он почуял приближение хозяина и встречает его: разблокирует замки в ту самую секунду, когда тот тянет за мощную ручку двери, тихо закрывает доводчиком небрежно прикрытую дверь. Подает руль и настраивает сиденье в соответствии с его пожеланиями, едва хозяин щелкнет кнопкой запуска двигателя. И если в сердце владельца еще осталось место человечности, он не станет обижать смиренный автомобиль. В конце концов, это ведь как кинуть грязным словом в прислугу. Оскорбить того, кто принес тебе начищенные ботинки.

Я привычно плюхаюсь на водительское место Genesis G90 и хлопаю тяжелой дверью, наслаждаясь этим сочным звуком. Знаете, такой «чпок» могут выдавать только по-настоящему тяжелые двери, причем встречать их должны толстенные резинки шумо- и прочей изоляции. Обожаю эту черту крутомобилей. Но я стараюсь чередовать хлопанье с использованием доводчика. Это ведь тоже по-своему приятно — почти беззвучно закрыть дверь.

На улице прохладно, поэтому я включаю подогрев руля и умеренную прожарку ягодиц. Та-ак, что у нас там по времени? Кажется, опять немного опаздываю в редакцию. И это категорически прекрасно — будет повод дать джазу на шоссе! Ну, и оправдать лишние литры растраченного топлива, на которое мне решительно не хватает средств…


Хотите верьте, хотите нет, но за время длительного теста аппетит 2265-килограммовой машины с 370 силами уложился всего в 13,4 литра на сотню. Конечно, отчасти это потому, что больше половины моего ежедневного 140-километрового маршрута приходится именно на шоссе. С другой стороны, я ненавижу ездить медленно и никогда не упускаю шанса выйти на хорошую крейсерскую скорость. Да и пробки (особенно вечерние) никто не отменял. За сим считаю расход 3,3-литровой «шестерки» вполне адекватным. Хотя с учетом нечеловеческих будних маршрутов бензин для большого G обходится мне довольно дорого.


Барский простор — подходящая причина выбраться из-за руля, развалиться вот в этом кресле и ненадолго найти себе шофера

Блоки управления мультимедийки и «климатом» приятны пальцам. Это важно!

У задних сидений есть не только электропривод, подогрев и вентиляция, но и память положений

А вообще, будь у меня побольше денег на 95-й, я бы каждый день необоснованно жарил за рулем G90. Видите ли, работа турбин по обе стороны новенького V-образного мотора мне очень нравится. Даже не так: она мне решительно по кайфу! При относительно скромном объеме GDI-агрегата и не таких уж сумасшедших силах по паспорту, здесь предостаточно мощи. Настоящей, которой можно пользоваться. Из-за того, что тяга равномерным слоем размазана от малых оборотов до рычащих, мистер G едет буквально всегда. Стоит только хотя бы вполовину утопить длинную напольную педаль — тяжеленный седан не то что ускоряется, а будто отталкивается от дороги, даже если крейсерская скорость уже давно превышает легально-разумную. И набирает, набирает, набирает…

Получать кайф от напора движка помогают восьмиступенчатый «автомат», полный привод и недурственная настройка всей той электроники, что не дает мне приложить тяжеленный Genesis об отбойник. Про работу коробки передач я уже упоминал в первой части теста: она просто есть и просто работает. И никогда не заставляет обращать на себя внимание. Думаю, это как раз то, чего ждешь при словах «автоматическое переключение передач».

А вот электронные мозги корейского сверхседана понравились мне еще больше. Те, которые отвечают за распределение тяги между четырьмя ведущими и вращение каждого из них в отдельности. Если я в спокойном режиме попадаю на снежную кашу с избыточным усилием на правой педали, автомобиль банально отнимает лишнюю мощность. Но если на скользком покрытии продавить в пол… Обороты двигателя послушно уходят в правую зону тахометра, а до передних колес мгновенно добирается нужная порция тяги. Такая, чтобы G90 продолжал проворачивать гигантские задние колеса (19 дюймов в шинах 275/40), но не пытался ехать задом вперед. И ты резко смелеешь от такой податливости! Держишь педаль несколько сладких секунд и тащишься от легкого смещения кормы, пока автомобиль продолжает держаться заданного курса.

Как раз в эти моменты приходит уважение к настройкам электроники — под приглушенный рев мотор спускает на дорогу все возможные силы. А умные системы (в частности, контроля полного привода HTRAC, ESP и ASR) разносят «лошади» меж колес таким образом, чтобы водитель ни на секунду не почувствовал грубого вмешательства в драйв. Через это и выражается порода автомобиля.


Я знаю, почему вам не нравится Genesis G90. Дело не во внешнем виде (хотя придраться можно только субъективно — автомобиль удался как минимум пропорциями и несколькими оригинальными чертами). И, думаю, не в том, что вы не верите в ходовые качества роскошного «корейца». Проблема «Дженезиса» — в генезисе. Это дорогой автомобиль корейского происхождения, хотя, и я вновь повторяю слова из первой части теста, сделан он руками крутых европейцев. У него совсем нет того, что эти самые европейцы называют «brand heritage». Автомобиль без прошлого. Без наследия. Без имени.

И несмотря на его внезапное появление перед нами, отвалить за один из таких G90 со свежеподготовленной «турбошестеркой» придется много. Больше заплатить не получится, поскольку высшая комплектация Royal не предусматривает дополнительных опций. Но и этих сумм все же достаточно для народного возмущения и неприятия.


Таких ценников достаточно и для того, чтобы в глазах народа G90 ни в коем случае не мог встать против воротил типа S-класса. Хотя я могу с уверенностью заявить, что аналогичный тестовому G90 (он как раз в варианте Royal) по технике и опциям «Бенц» обойдется дороже. И, представьте себе, в эти дополнительные деньги входят не только дорогущие опции вроде раскладывающегося заднего сиденья. Отдельно заплатить придется даже за такие обычные штучки как бесключевой доступ и сервопривод крышки багажника. А также за комплекс систем безопасности, современные помогалки водителю, вроде адаптивного круиз-контроля… короче, за все то, чего вы хотите от люксовой тачки.

Все нужные плюшки будут в «Дженезисе» уже сразу, однако мало кого это сможет убедить в силе G. Просто потому, что это — не «Мерседес». И никакой набор опций G90 не умерит пренебрежения общественности. Сколько бы я тут ни распинался.

Проблема не только в неравноценных брендах. И вам, и мне предельно ясно, что G90 не может всерьез соперничать с «немцами» в силу недостаточной, эм, свежести. Рядом с BMW и «Мерседесом» он уже сразу немного старый, будь он хоть трижды новым по факту. Это кроется в технологиях, в подходе к разработке машины в целом. Только я убежден, что G90 создан таким целенаправленно — возможности корейского гиганта на букву «H» наверняка позволяют шагнуть выше. Беда в том, что тогда продукт будет еще дороже. И шансов на выживание у только-только родившегося бренда не будет в принципе.

Остается надеяться, что Genesis добьется уважения путем корпоративных парков и прочих служб перевозки. Он большой, радует отличными материалами отделки салона, мягко и уверенно стелет, достойно выглядит. В конце концов, имя и репутация требуют больших трудов. Пусть поработает! А там, глядишь, и люди потянутся. Лично от себя искренне желаю G90 удачи. Да покрепче.

Genesis G90 L

Ко второй части нашего длительного знакомства со свежеучрежденным корейским люкс-брендом подтянулась тяжелая техника марки Genesis, а именно — лимузин. Не такой, в котором вы мечтали отметить выпускной, но все же. Это 2300 с чем-то килограммов веса, исключительно пятилитровый V8 и 5495 миллиметров габаритной длины. Калибром L-версия седана G90 превосходит… «Майбах», да! Этот «кореец» на 290 миллиметров длиннее стандартной версии и все они здесь — для комфорта задних пассажиров.


Там, внутри черного лимо, творятся чудеса. Убрав переднее пассажирское сиденье с глаз долой и разложив (с помощью кнопочек, конечно) заднее кресло, я вытягиваю все свои 190 сантиметров. Полностью — от большого подголовника до… а вот в том-то и прикол, что ни до чего. Я ни до чего не достаю ногами! Остается выбрать любимый цвет светодиодной подсветки салона и прикинуться, что задумался о котировках акций, динамике изменений цен за нефтяные баррели и прочей фигне, в которой я ни бельмеса не смыслю.

Вернувшись за руль, не могу сказать, что чрезмерной длины самого-самого G90 можно не заметить. В заднее зеркало водитель видит примерно то же, что и капитан семиэтажного круизного парохода. Впрочем, на дороге к хвосту быстро приучаешься и буквально через пару дней уже не так часто пугаешь окружающих при перестроениях. Вот чего-чего, а поиски парковочного места в обычном дворе — действительно сложная задача. Не привыкнешь.


На этом я закончу рассказ об L-«Дженезисе». Но не потому, что о нем больше нечего сказать — мы вернемся к нему в следующем тесте.

Автор: Михаил Николаенко

two-auto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о