Х5 f15 – BMW X5 (F15) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

BMW X5 (F15) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатели

На момент выхода BMW X5 F15 оснащался тремя разновидностями моторов. Но, после начала производства на калининградском автозаводе, линейка двигателей БМВ Х5 F15 пополнилась ещё тремя движками.

Базовая комплектация xDrive25d оснащается четырёхцилиндровой турбодизельной установкой. Двигатель двухлитровый, выжимает до 218 лошадей. Особенностями конструкции мотора является рядное расположение цилиндров, непосредственный впрыск горючего, шестнадцатиклапанный ГРМ. Время старта до 100 км за 8,2 секунды. Автомобиль данной модификации способен максимально разгоняться до 220 км/час. Расход топлива на БМВ Х5 F15 25D в среднем составляет 5,9 литров. Размер бака на БМВ Х5 F15 25D составляет 85 литров.

Модификация xDrive30d оснащается дизельным шестицилиндровым мотором. Агрегат обладает ёмкостью 3,0 литра. Мощность движка достигает 249 л.с. Данный мотор выпускается давно, но для BMW X5 F15 3.0 d он был усовершенствован. Производители увеличили давление впрыска топлива, уменьшен вес двигателя. Новинкой в конструкции дизельной установки является модернизированный турбокомпрессор, аккумуляторный впрыск 3го поколения, а также пьезоэлектрические форсунки. Изменения конструкции позволили улучшить динамику автомобиля. Мотор стартует до сотни не больше, чем за 6,9 секунд, набирая максимальную скорость до 230 км/час. Для повышения мощностных характеристик проводится чип тюнинг БМВ Х5 F15. Перепрошивка блока позволяет увеличить мощность до 300 лошадей. Отзывы о БМВ Х5 F15 дизель 3.0 d отмечают, что чип тюнинг с даунпайпом помогает достичь до 320 коней.

В среднем расход топлива БМВ Х5 F15 30D не превышает 6,2 л дизеля. Что касаемо возможных проблем, если появился цокот под капотом, причина кроется в гидрокомпенсаторах, необходимо проверить качество заливаемого масла, либо сменить его. Кроме того, посторонние шумы в задней части мотора свидетельствуют о необходимости замены цепи ГРМ. В двигатель следует заливать 6,5 литров масла.

Версия BMW X5 m50d F15 комплектуется тем же мотором, что описан выше. Отличия заключаются в наличии системы тройного турбонаддува. Установка способна выдавать до 381 л.с. Разгон от 0 до сотни осуществляется за 5,3 секунд. Даже такой мощный и объёмный мотор показывает удивительную экономичность. Топливный расход не превышает 6,7 литров солярки в смешанном режиме.

Ещё одна дизельная версия носит название xDrive40d и комплектуется шестицилиндровым мотором объёмом 3,0 литра. Агрегат выжимает до 313 лошадей при максимально возможной скорости 236 км/час. Разгон до 100 производится за 6,1 секунду. Что касаемо технических характеристик BMW X5 F15 40d, в конструкции движка имеется система турбонаддува, непосредственный впрыск топлива. Средний расход дизеля на БМВ Х5 F15 40D составляет не больше 6,4 литров в смешанном цикле.

На отечественном авторынке представлены и бензиновые версии. Модификация xDrive 35i оснащается шестицилиндровым трёхлитровым двигателем, выдающим до 306 коней. Конструкция мотора характеризуется наличием 24-клапанной ГРМ, непосредственным впрыском горючего, турбонаддувом. Автомобиль данной модификации стартует до сотни за 6,5 секунд, развивая максимум 235 км/час. Установка в среднем потребляет до 8,5 литров горючего.

Модификация xDrive50i оснащена бензиновым восьмицилиндровым агрегатом. Мотор V образный, обладает двойным турбонаддувом Twin Turbo. Движок имеет объём 4,4 литров. Конструкция включает непосредственный топливный впрыск, бесступенчатое регулирование клапанов Вальветроник, турбокомпрессоры Twin Scroll. Мотор выдаёт до 450 лошадей, а его максимальная скорость достигает 250 км/час. Двигатель стартует до 100 км за поразительные 5,0 секунд. Правда, придётся потратиться на топливо, поскольку расход бензина в смешанном режиме составляет 10,4 литров.

Двигатели соответствуют стандартам ЕВРО 6. Для силовых установок BMW X5 F15 рекомендуется лить моторное масло вязкости 0W30, 0W40, 5W30, 5W40. Заправочные объёмы в зависимости от тип двигателя варьируются в пределах от 5,2 до 8,5 литров. Замена масла на БМВ Х5 F15 в среднем осуществляется каждые 8 000 – 10 000 км или раз в год.

Гибридная версия BMW X5 eDrive укомплектована двухлитровым мотором. Движок БМВ Х5 F15 2017 выжимает до 313 лошадиных сил. Авто разгоняется до 100 км за 6,8 секунд при максимально возможной скорости 210 км/час. В смешанном режиме установка потребляет не больше 3,4 литров.

Технические особенности

Двигатели BMW X5 F15 работают в тандеме с восьмидиапазонной АКПП ZF. Коробка передач пережила небольшие доработки, касающиеся программы управления, снижения веса, уменьшения потерь при трении элементов.

Все модификации кроссовера оснащены полноприводной системой xDrive. Интеллектуальная система приспосабливается к сложным условиям на дороге. Тест драйв показал, что благодаря слаженной работе xDrive  и DSC, обеспечиваются прекрасные характеристики устойчивости. Отзывы владельцев BMW X5 F15 отмечают снижение проходимости по причине снижения клиренса по сравнению с прошлой генерацией с 22,2 до 20,9 см.

Что касаемо иных характеристик БМВ Х5 F15, в подвеске впереди используется двухрычажка, сзади – многорычажка. В качестве опции доступна пневмоподвеска. Оба варианта подверглись изменения геометрии, перенастройке амортизаторов, облегчению многих элементов за счёт использования в конструкции алюминиевых сплавов. 

Кроссовер BMW X5 F15 имеет вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади. Руль оснащён электроусилителем.

Электроника

Внедорожник BMW X5 F15 характеризуется богатым уровнем электронного оснащения. В стандартной комплектации автомобиль оборудован приводом крышки багажного отсека, системой безопасности АБС, биксеноновой оптикой, противотуманками, бортовым компьютером, датчиками дождя, круиз-контролем, системой динамического контроля устойчивости, а также контроля торможения, электростеклоподъёмниками, нагревателем салонного воздуха.

BMW X5 F15 имеет камеры кругового обзора, а также паркроники. Водителей порадует наличие функции ночного видения, распознавания пешеходов. Адаптивная система круиз контроля позволяет помочь водителю при движении в пробках. Кроме того, кроссовер снабжается мониторингом слепых зон, антибуксовочной системой, помощником при старте в горку.

Комплектации

Уже стандартная комплектация BMW X5 F15 оснащена множеством полезных систем:

  • 6 подушек безопасности;
  • Двухзонный климат контроль;
  • Привод крышки багажного отсека;
  • АБС;
  • Датчик дождя;
  • Биксеноновая оптика;
  • Противотуманные фары;
  • Легкосплавные колёсные диски с размером шин 19 дюймов;
  • Тканевая обшивка салона;
  • DSC, DBC;
  • Электрические стеклоподъёмники;
  • Хромированная отделка элементов.

В качестве опции можно дополнительно приобрети четырёхзонный климат контроль, качественную аудиосистему с 16 динамиками, передние сидения с массажем, третий ряд сидений, различные элементы кузовной и салонной отделки, обвесы, кожаную отделку, спортивные кресла.

bmwband.ru

Технические характеристики BMW X5 (F15)

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillac
        Cadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguar
        Jaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeot
        Peugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvo
        Volvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Bmw f15 технические характеристики описание фото видео обзор

BMW X5 — среднеразмерный люксовый автомобиль производства Баварского автозавода, относящийся к классу J по европейской классификации. Первое поколение БМВ X5 дебютировало в 1999 году. Это был первый опыт баварцев в создании «паркетника», который сразу вывел BMW в лидеры этого сегмента. Также впервые на БМВ Х5 была опробована фирменная система интеллектуального привода BMW xDrive. Второе поколение кроссовера увидело свет в 2006 году: кроме рестайлинга, обновленная версия X5 отличалась множеством технических новинок. В частности, автомобиль оснастили системой iDrive в качестве стандартного оборудования, также впервые в истории марки в машине появился третий ряд сидений. В новейшем, третьем поколении, представленном в 2013 году, стала доступна заднеприводная версия X5. Два последних поколения собираются на заводах в Южной Каролине (США) и Калининграде (Россия).

Дизайн

Внешний вид Х5 F15 — современен и привлекательный. Пропорции третьего поколения класса Sports Activity еще раз определяется коротким передний свесом, длинной колесной базой и коротким расстоянием между передней осью и приборной панели. Особенно впечатляет дизайн мощной решетки радиатора, двойные круговые фары, противотуманные фары, и бампер, выделяющий его в качестве члена семейства моделей BMW X серии. Горизонтальные линии на двухсекционной задней двери и вокруг заднего бампера подчеркивают ширину и надежную позицию F15. Тонкие, трехмерные светодиодные полосы из двух частей задних фонарей создают поразительный вид, особенно в ночное время. Кроме этого, X5 является первой моделью бренда BMW, которая использует Aero Blades, — это черные элементы по бокам стекла задней двери соединенные со спойлером на крыше, установленные для воздушного направления с целью оптимизации аэродинамических свойств автомобиля.

Окраска кузова доступна в 11 цветах, в том числе и металлической окраске Sparkling Brown Brilliant Effect.

Салон

Просторный интерьер X5 Ф15 имеет элегантный внешний вид. Его горизонтальная структура слоистых поверхностей подчеркивает широкий размах приборной панели и следовательно, также впечатляет объемом доступного пространства в салоне. Автомобиль оборудован самым современным оборудованием, включая 10,25-дюймовый дисплей управления для системы IDrive, контроллер с сенсорной поверхностью и дополнительной навигационной системой, системой объемного звучания Bang&Olufsen High End Surround Sound System и комфортными сиденьями в задней части салона с двумя дисплеями на спинках передних сидений доступных в качестве опции. Материалы салона играют определенную роль в формировании эксклюзивной атмосферы.

Декоративные планки простираются от передней панели до задней двери, в xDrive30d например, стандартная внутренняя отделка выполнена из темно-матового Oxide Silver, в xDrive50i из ценных пород дерева Poplar Grain, а в M50d из алюминиевых элементов на глянцевой черной поверхности. Сидения в качестве опции могут быть обтянуты кожей Dakota или, как часть чистого опыта и чистых линии дизайна совершенного интерьера — кожей Exclusive Nappa. Всего доступно семь цветов обивки. Кроссовер также впечатляет своей выдающеюся практичностью, складываемой спинкой заднего сиденья в соотношении 40: 20: 40, грузоподъемностью от 650 до 1870 литров и третьим рядом дополнительных мест.

Полные технические характеристики БМВ Х5 третьего поколения

Параметр BMW X5 25d BMW X5 30d BMW X5 40d BMW X5 M50d BMW X5 35i BMW X5 50i
Двигатель
Код двигателя N47 D20 D N57 D30 A N57 D30 B N57 D30 C N55 B30 A N63 B44 B
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 4 6 8
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1995 2993 2979 4395
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84.0 х 90.0 84.0 х 89.6 89.0 х 88.3
Мощность, л.с. (при об/мин) 218 (4400) 249 (4000) 313 (4400) 381 (4000-4400) 306 (5800-6400) 450 (5500-6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 450 (1500-2500) 560 (1500-3000) 630 (1500-2500) 740 (2000-3000) 400 (1200-5000) 650 (2000-4500)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрогидравлический
Шины
Размер шин (передних/задних) 255/55 R18 255/50 R19 / 285/45 R19 255/55 R18 255/50 R19
Размер дисков (передних/задних) 8.5Jx18 9.0Jx19 / 10.0Jx19 8.5Jx18 9.0Jx19
Топливо
Тип топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Евро-6
Объем бака, л 85
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 6.7 7.0 7.1 7.6 11.2 14.0
Загородный цикл, л/100 км 5.3 5.7 5.8 6.2 6.9 8.3
Смешанный цикл, л/100 км 5.8 6.2 6.2 6.7 8.5 10.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4886
Ширина, мм 1938
Высота, мм 1762
Колесная база, мм 2933
Колея передних колес, мм 1644 1662 1644 1640
Колея задних колес, мм 1650 1702 1650 1646
Передний свес, мм 890
Задний свес, мм 1063
Объем багажника (мин/макс), л 650/1870
Дорожный просвет (клиренс), мм 209
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 2040 2145 2185 2265 2105 2250
Полная, кг 2750 2825 2865 2945 2785 2930
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 220 230 236 250 235 250
Время разгона до 100 км/ч, с 8.2 6.8 5.9 5.3 6.5 5.0

Бензиновые двигатели БМВ Х5 в кузове F15 представлены 3.0-литровой рядной «шестеркой» (вариация 35i) и 4.4-литровой V-образной «восьмеркой» (50i). Первый мотор способен развивать 306 л. с. в диапазоне 5800-6400 об/мин, второй генерирует максимум 450 л.с. при 5500-6000 об/мин. Баварские инженеры поработали над восьмицилиндровым  агрегатом, доступным еще в предыдущем поколении «икс-пятого», добавив ему не только мощности (раньше составляла 407 л.с.), но и крутящего момента (увеличился с 600 до 650 Нм). При этом заявленный расход топлива при комбинированном режиме езды снизился на 16%, составив 10.4 литра на 100 км.

Все двигатели работают совместно с единственным вариантом трансмиссии – 8-ступенчатой автоматической коробкой, представляющей собой модернизированную версию «автомата» ZF8HP от BMW X5 E70. Привод у всех модификаций постоянный полный с электронноуправляемой муфтой, перекидывающей на заднюю ось до 60% тяговых усилий. Ни межколесных блокировок, ни понижающего ряда кроссовер не получил. Да и нужны ли они, если геометрия кузова и короткоходная подвеска не позволят ввязаться в серьезные внедорожные баталии. Все-таки BMW X5 относится к категории спортивных SUV, стихия которых асфальтированные дороги и не слишком разбитые грунтовки с твердым покрытием.

Комплектация

В BMW F15 предлагается дополнительно всесторонние пакете оборудования Design Pure Excellence, Design Pure Experience, M Sport package и BMW Individual для удовлетворения самых взыскательных требований и разнообразный. Технология EfficientDynamics позволяет объединить производительность с пониженным расходом топлива и выбросов CO2. Увеличение эффективности по сравнению с предыдущими моделями были достигнуты посредством мер включающих методы строительства и аэродинамической оптимизации, которые дают например, xDrive30d коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,31. Диапазон функций ConnectedDrive в X5 больше, чем когда-либо, и включает в себя инновационные системы помощи водителю, некоторые из которых являются уникальными среди конкурентов: Head-Up Display с новым содержанием дисплея и с полным спектром цветов, система ночного видения Night Vision с обнаружением человека и животного,

 

Dynamic Light Spot, предупреждения при смене полосы движения — Lane Change Warning, информация об ограничении скорости — Speed Limit Info, новый помощник парковки Parking Assistant, объемный дисплей с видом на 360 градусов, помощник при выезде — Lane Departure Warning, а также функция предупреждения об опасности столкновения (Collision Warning) и подъезд к пешеходной зоне с функцией торможения (Pedestrian Warning). Дополнительно F15 комплектуется системой Driving Assistant Plus, активным круиз-контролем с функцией Stop&Go, широким спектр мобильности и интернет-услуг таких как интеллектуальный экстренный вызов, информации о движении в настоящее время, доступа в Интернет, в том числе доступ к социальным сетям Facebook и Twitter, а так же функция диктовки с полным распознавания речи для электронной почты, SMS и напоминаний.

 

Цена BMW X5 F15

Купить BMW X5 с трехлитровым дизелем можно за 80 000$, но это самая минимальная цена. Цена BMW X5 с бензиновым 4.4 начинается со 115 000$, но стоимость упакованного ИКСа может составить и 150 000 долларов, список дополнительных опций очень велик.

 

В отличии от E53, который сегодня могут позволить себе довольно многие фанаты X5, купить БМВ Х5 в кузове Ф15 сегодня смогут только богатые люди и покупая машину сегодня, когда она только вышла, еще 6-7 лет, они будут ездить на последнем ИКС-е, что довольно важно, ведь можно купить машину которая уже через год будет снята с производства и после этого значительно потеряет в имидже. .

 

Конечно, сегодня кроме BMW есть очень много хороших и возможно более интересных автомобилей. Я могу с уверенностью сказать, что теперь БМВ Х5 не является прямым конкурентом для Porsche Cayenne, более мягкая подвеска, не такое внятное рулевое управление и не привычно большие как для ИКСа крены не позволяют сравнивать две эти машины. Похоже в БМВ решили, что комфортабельный автомобиль способен принести больше прибыли компании, чем это бы сделал спортивный автомобиль, все таки американцы любят мягкую подвеску. В будущем ИКС 5 должен получить новые моторы. Интересно, что на E53 устанавливался всего один дизель, а на Ф15 на сегодня дизельных моторов больше, чем бензиновых.

 BMW X5 F15 — ПОСЛЕ ТРЕХ ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ! 3.0d 249 Л.С

seite1.ru

BMW X5 (F15) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

BMW F15
Общие данные
Годы произодства 2013 — настоящее время
Сборка Грир, Южная Каролина США
Класс Среднеразмерный кроссовер
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. SUV (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Двигатель
4,4 L N63B44 V8
Производитель:BMW
Марка:4,4 L N63B44 V8
Тип:Битурбобензиновый, расположен продольно
Объём:4395 см3
Максимальная мощность:450 л. с. (331 кВт [450 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5500-6000 об/мин
Максимальный крутящий момент:650 Н·м, при 2000-4500 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:32
Макс. скорость:250 км/ч
Разгон до 100 км/ч:5,0 с
Расход топлива при смешанном цикле:10,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:14,0 л/100 км
Расход топлива на трассе:8,3 л/100 км
Система питания:Непосредственный впрыск топлива
Клапанной механизм:DOHC
Красная зона:7000 об/мин
Рекомендованное топливо:Бензин
2,0 L N47D20 l4
Производитель:BMW
Марка:2,0 L N47D20 l4
Тип:Битурбодизельный, расположен продольно
Объём:1995 см3
Максимальная мощность:218 л. с. (160 кВт [218 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4400 об/мин
Максимальный крутящий момент:450 Н·м, при 1500-2500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:220 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8,2 с
Расход топлива при смешанном цикле:5,9 (5,6 — 2WD) л/100 км
Степень сжатия:16,5
Система питания:Common rail
Клапанной механизм:DOHC
Рекомендованное топливо:Дизельное топливо
3,0 L N57D30 l6
Производитель:BMW
Марка:3,0 L N57D30 l6
Тип:Турбодизельный, расположен продольно
Объём:2993 см3
Максимальная мощность:258 л. с. (190 кВт [258 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент:560 Н·м, при 1500-3000 об/мин
Конфигурация:рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров:6
Клапанов:24
Макс. скорость:230 км/ч
Разгон до 100 км/ч:6,9 с
Расход топлива при смешанном цикле:6,2 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:7,0 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,7 л/100 км
Диаметр цилиндра:84,0 мм
Ход поршня:90,0 мм
Система питания:Common rail
Клапанной механизм:DOHC
Рекомендованное топливо:Дизельное топливо
3,0 L N57D30 l6
Производитель:BMW
Марка:3,0 L N57D30 l6
Тип:Битурбодизельный, расположен продольно
Объём:2993 см3
Максимальная мощность:313 л. с. (230 кВт [313 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4400 об/мин
Максимальный крутящий момент:630 Н·м, при 1500-2500 об/мин
Конфигурация:рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров:6
Клапанов:24
Макс. скорость:236 км/ч
Разгон до 100 км/ч:6,1 с
Расход топлива при смешанном цикле:6,4 л/100 км
Диаметр цилиндра:84,0 мм
Ход поршня:90,0 мм
Система питания:Common rail
Клапанной механизм:DOHC
Рекомендованное топливо:Дизельное топливо
3,0 L N57S l6
Производитель:BMW
Марка:3,0 L N57S l6
Тип:Тритурбодизельный, расположен продольно
Объём:2993 см3
Максимальная мощность:381 л. с. (280 кВт [381 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000-4400 об/мин
Максимальный крутящий момент:740 Н·м, при 2000-3000 об/мин
Конфигурация:рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров:6
Клапанов:24
Макс. скорость:250 км/ч
Разгон до 100 км/ч:5,3 с
Расход топлива при смешанном цикле:6,7 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:7,6 л/100 км
Расход топлива на трассе:6,2 л/100 км
Диаметр цилиндра:84,0 мм
Ход поршня:90,0 мм
Система питания:Common rail
Клапанной механизм:DOHC
Рекомендованное топливо:Дизельное топливо
Трансмиссия
автоматическая 8-ступ.
Производитель:ZF Friedrichshafen AG
Модель:ZF 8HP
Тип:автоматическая
Число ступеней:8
Коэфф-т трансформации гидротрансформатора:есть
Передаточные отношения: 
Главная передача:2,810
1 передача:4,696
2 передача:3,130
3 передача:2,104
4 передача:1,667
5 передача:1,285
6 передача:1,000
7 передача:0,839
8 передача:0,667
Задняя передача:3,300
Механизм управления:рычаг на центральном тоннеле
Переключение:автоматическое
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 4886 мм
Ширина 1938 мм
Высота 1762 мм
Клиренс 209 мм
Колёсная база 2993 мм
Колея задняя 1650 мм
Колея передняя 1644 мм
Масса 2175 кг (50i)
2070 кг (30d)
2190 кг (50d)
Полная масса 2885 кг (50i)
2780 кг (30d)
2900 кг (50d)
Динамические
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,31
На рынке
Похожие модели Mercedes-Benz M-класс, Cadillac SRX, Acura MDX
Сегмент J-сегмент
Другое
Грузоподъёмность 650 л
1870 л (со сложенными задними сиденьями)
Объём бака 85 л
Дизайнер Д. Дукеч
 BMW F15 на Викискладе

BMW F15 — третье поколение знаменитого среднеразмерного кроссовера BMW X5 немецкой компании BMW. Выпуск модели был начат в ноябре 2013 года в Европе. Одновременно с запуском новой модели с производства была снята предыдущая — E70.

Появление

Тестирование модели. Экстерьер был закрыт камуфляжем, чтобы не раскрывать его преждевременно

Ещё до решения запуска нового поколения X5 французское издание L’Automobile Magazine показало возможные изображения модели, притом довольно похожие на будущий автомобиль[1]. В мае 2012 года следующее поколение было замечено во время тестирования на Северной петле. Тогда же британское издание Autoevolution проинформировало о некоторых двигателях и новшествах автомобиля[2]. Через несколько дней появились фото закамуфлированного салона и, соответственно, раскрыты некоторые особенности интерьера[3]. Ещё через 2 месяца изданием L’Automobile Magazine были показаны снимки уже не закамуфлированного салона[4]. В конце 2012 года на одной из улиц Германии был снова замечено замаскированное новое поколение, однако камуфляжа было заметно меньше[5]. В середине января 2013 года компанией Jadi Modelcraft были опубликованы фотографии конечного автомобиля[6]. В мае 2013 года компания предоставила официальную информацию и изображения автомобиля[7].

Нововведения

Несмотря на слухи и утверждения компании, 3 поколение не получило новую платформу и даже имеет те же её размеры, однако с предыдущим поколением новое не имеет ни одной общей кузовной детали. Салон также качественно изменился (например, появились новая кожа и увеличенный дисплей), хотя расположение кнопок осталось прежним. Автомобиль получил практически все современные системы безопасности: системы автоматического торможения, кругового обзора, контроля за полосой движения и усталостью водителя и даже самостоятельного движения в пробках — машина может не только разгоняться и тормозить, но и поворачивать[8].

Двигатели и коробка передач

Автомобиль оснащается 4 турбодвигателями: 2 бензиновыми и 2 дизельными. Все они доступны только с полным приводом (обычная 2-литровая также доступна с задним) и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач компании ZF Friedrichshafen AG[9].

Гибридная версия

В августе компания объявила о гибридной версии автомобиля — X5 eDrive, которая сможет проехать на аккумуляторах до 30 км, а максимальная скорость будет составлять 120 км/ч[10]. Она была показана на Франкфуртском автосалоне. Заявленный средний расход топлива — 3,8 л/ 100 км, разгон до 100 км/ч — 7 секунд[11].

X5M

Спортивная версия — M — оснащается двигателем с двойным турбонаддувом. Помимо этого он имеет адаптивную спортивную подвеску Adaptive M и колёса 20 дюймов[12].

В России

В России X5 нового поколения продаётся в версиях 35i, 50i, 40d, 30d, 2,5d и 50d с декабря 2013 года.

Награды

Примечания

Ссылки

Автомобили BMW

Автомобили BMW 1920—1960

wikipedia.green

Недостатки БМВ Х5 (F15) 2017-2018 в новом кузове

BMW X5 (F15)

Все минусы BMW X5 (F15) 2017-2018

➖ Жесткая подвеска
➖ Неудобные пороги
➖ Расход топлива



Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки БМВ Х5 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X5 (F15) с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы BMW X5 F15

Отзывы владельцев

BMW X5 F15 — отличная машина. Двигатель действительно объемом 3000, а не 2500. Производитель позволяет экономить на налогах. Мощность мотора 218 л.с., но у дилера можно ОФИЦИАЛЬНО повысить отдачу до 258 лошадей c сохранением заводской гарантии, а транспортный налог платить как за 218 (по ПТС).

Динамики хватает за глаза — даже на трассе. Байка про то, что данный дизель сдыхает после 120-130 — миф того, кто не ездил за рулем или может просто ездил на тест — драйве у дилера максимум 100 км/ч. Я не почувствовал, что динамика страдает (до 190 км/ч) относительно бензиновой Тойоты Камри 3.5 литра.

Бак 90 литров. Достаточно мягкая комфортная подвеска на базовых 18 зимних колесах. В общем, отличная машина для города и поездок за город, если ты не работаешь в такси и не возишь стройматериалы по плохим дорогам

Расход топлива, конечно, не 5-6 литров, как пишут по паспорту. Реально при нормальной езде, что по трассе, что по городу 12 литров солярки — что и показывает компьютер.

Отзыв о БМВ X5 3.0d (218 л.с.) AT 2014 г.в.

Видео отзыв

Пока все нравиться, проехал около 800 км — в восторге от авто. Вначале напрягало, что машина не поедет (218 л.с.), но опасения были напрасными, и уже подумываю, стоит ли чиповать до 258 л.с. (пока есть только эта программа).

Расход фактический 11,2 против заявленных 6,2 л, но думаю он упадет со временем.

Руслан Абрамов, ездит на BMW X5 (F15) 3.0d (218 л.с.) AT 2014 г.

«С месяц назад на скорости где-то около 110 км/ч вьехал в хорошую ямку. Думал, что диск помнется или резина лопнет. Остановился — все нормально. Система «старт-стоп» то и дело глючит и живет своей жизнью: то включается, то нет.

У новой БМВ Х5 Ф15 отличная управляемость. Отличные кресла. Идеальные, очень чуткие тормоза. Идеальный свет. Очень качественная кожа. Неплохая ходовка. (мелкие ямки практически не чуствуются). Качественная внутренняя отделка. Очень удобное управление всеми функциями автомобиля через шайбу. Отличная навигация (интерфейс интуитивно простой и понятный). Отличная обзорность и спереди, и по бокам (за счет огромного и широкого бокового остекления) и сзади.

Отличная камера заднего вида с динамической разметкой, которая работает совместно с парктрониками. Причем даже при наличии препятствий спереди и по углам автомобиля во время движения автомобиль все выводит на экран — очень удобно. Вообще, автомобиль очень качественно собран, зазоры везде минимальные, экономии ни на чем не чувствуется, нигде ничто не скрипит.

Очень сильно ходит ходуном кузов! В машине реально очень сильно укачивает, причем на любых скоростях! Особенно сильно качает сзади. Маловато места для задних пассажиров. Хотелось бы чуть побольше багажник. При открывании двери автоматически разъезжается у передних кресел боковая поддержка и поднимается руль (если дверь открывает передний пассажир, то ничего не происходит). Причем в настройках это убрать нельзя. Не знаю, надолго ли хватит ресурса электродвигателей передних кресел, да и надоедает это… Руль, кстати, уже начал иногда при пуске автомобиля поскрипывать.

Отзыв о BMW X5 3.0d (258 л.с.) на автомате 2014 года

Думал, что 306 «лошадок» будет этому автомобилю недостаточно. Но нет, ошибся. Разгон фантастический. Причем «Бэхе» неважно с какого момента нужно резко ускориться: хоть с 20 км/ч, хоть со 120 км/ч.

Приятно удивили тормоза. Когда гнал авто из салона, то слишком сильно нажал на тормоз. Благо, был пристегнут, а то бы точно улетел через лобовое стекло. Тормоза очень жесткие и цепкие. Круто! Да и вообще, на дороге машина ведет себя адекватно. Не пытается без моего вмешательства перемещаться из одной стороны в другую.

На бездорожье я все собирался выползти, но так у меня и не получилось. Да и, наверно, хорошо. Х5 — полностью заточен под каменные джунгли и нечего ему их покидать.

Шумоизоляция, на мой скромный взгляд, идеальная. Когда едешь, то в голове не появляется мысль о том, что нужно «колхозить». А вот подвеска жестковата. Понимаю, что авто заточен под спорт, но все равно хочется, чтобы она была хоть чуточку мягче. Привыкал долго.

В салоне много места, материалы отделки качественные и дорогие. Это вам не «Тойота», где производитель пытается сэкономить на всем.

В общем, машина отличная. Каждая поездка, как в первый раз. До сих пор получаю кайф от вождения. Что касается расхода топлива, то он большой. Тут, конечно, ничего не скажешь. По пробкам могут и все 18-19 литров 98-го бензина получиться.

Павел, отзыв про БМВ Икс 5 (Ф15) 3.0 (305 л.с.) с автоматом 2015 года

Машина вездеходна, клиренс высокий. Авто стильный, комфортный, престижный, вместительный. Способен легко развивать скорость в 200 км/ч. Много топлива потребляет, а транспортный налог высокий, да и ремонт дорогой.

Отзыв о BMW X5 F15 3.0 (305 л.с.) AT 2017 г.в.

С конца августа 2017 года я являюсь владельцем БМВ Х5 Xdrive 30D. Еще ни один мой автомобиль не вызывал у меня столько эмоций, как позитивных, так и негативных.

Купил авто, заруливаю на любимую АЗС и тут-то и начинается первый «геморрой». Вставляю в горловину бака заправочный пистолет, а он не лезет. Оказывается, в горловине стоит металлическая шторка и не дает вставить пистолет (у дизельных БМВ во избежании заправки бензином нужна дизельная колонка с европистолетом, который шире, чем обычный). Пришлось заказывать и покупать спец адаптер (1 000 р).

Машина легко разгоняется, тормозит, связка коробка-мотор работает безупречно. Авто так проходит повороты, как многим седанам и не снилось! Можно понять поклонников БМВ. Ну а двигатель легко «выстреливает» 2,2-тонный автомобиль до сотни за 7 секунд (по паспорту), при этом автомобиль потребляет в городе около 11 литров дизельного топлива при езде в свое удовольствие.

Мне очень нравится салон Х5 с точки зрения дизайна и качества материалов, чему немало способствует богатая комплектация. Все лаконично и строго, приятные тактильные ощущения, шоколадная кожа «наппа» сидений и подлокотников, панель также обтянута кожей неплохого качества. Имеются деревянные и алюминиевые вставки из натуральных материалов, подсветка всего и вся, причем ее цвет можно менять (8 вариантов).

Свет LED-фар лучше, чем ксеноновых на моем прежнем Туареге. Ближний свет почти такой же, только пучок света более широкий и белый, а дальний — заметно сильнее и бьет дальше. Багажник Х5 по форме и размерам очень близок к туареговскому, но имеет существенное отличие — задняя дверь двухстворчатая и позволяет, открыв только верхнюю часть, нагрузить туда кучу мелкого груза, а потом выуживать его по частям.

Из минусов отмечу отсутствие регулировок ремней по высоте (даже в Калине-2 они есть!), неудобные пороги (пачкаются штаны при посадке) и лобовое стекло. Что с последним не так? А то, что обогрев его нельзя заказать ни за какие деньги. А эта опция очень удобна в нашем холодном климате!

Отзыв о БМВ X5 3.0d (249 л.с.) AT 2017 года

Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90

roadres.com

Все модификации BMW X5 F15

Купил аVтомобиль 2 месяца назад, продавал официальный диллер в Москве. Машина 2003 г.в. Двигатель 3.0 i (отличнейший двигатель) очень экономичный и достаточно мощный для быстрого разгона. и езды, если смотреть то двигатель 4.4 литра разгоняется до сотни всего на 1 сек. быстрее чем 3.0, так что решать вам, я выбрал более экономичный двигатель. Машина в комплектации спорт, решил немного её потюнинговать, купил пороги за 22 000, кингурятник 20 000, платиновая решётка радиатора (на самом деле хромированая) 3 000, хромированые диски R19 34 000, бортовой компьютер с телевизором и ДВД проигрователем (в авто стоял простой СД приёмник с радио) 18 000. Вроде всё что я вложил после покупки.

Это не считая ТО которое мне сразу предложили сделать, значит поменяли моторное масло, масло коробки, масло в подвеске и в гидроуссилителе, это всё на всякий случай, можно только в двигателе, просто решил поменять всё на всякий случай. Затем сменили колодки, салонный фильтр, маслянный, воздушный, топливный, это что с салоном. Так же поменяли передние рычаги подвески. Вот и всё. После этого как я сказал катаюсь 2 месяца, пробег на данный момент состовляет 100 000 км. Вчера ездил в П.Пасад в церковь, по трасе разогнался до 185 км.ч. если честно если бы я не смотрел на спидометр я бы не поверил, так как скорость не чувствуется ни капли, как будто едишь 120. Ведёт себя на дороге отлично, повороты проходит уверенно. Что на счёт разгона, если утопить педаль то со светофора стортует резко, можно посоревноваться.

Двигатель мощный и на мой взгляд очень экономичный в городе 16-18 литров (зависит от манеры езды) Машина очень красиво смотрица на дороге, хотя Х5 много в москве, всё равно люди расматривают машину с интересом. Ещё один плюс этой машины, состоит в том что после обновления модельного ряда БМВ, тоесть выхода нового Х5 произошло ппадение цен на оригинальные запчасти, так же появилось много не оригинальный запчастей, так что обслуживание подешевело. В общем аVтомобиль такой, какой я хотел.

Сильные стороны:

  • Надёжный

  • Мощный

  • Красивый

  • Быстрый

  • Дешёвый в обслуживании

  • Экономичный

  • Богатая комплектация

  • Всё по уму

  • Комфортная подвеска
  • Слабые стороны: Замена рычагов передний подвески, каждые 30 000 — 35 000 км. (копейки)

    www.avtodex.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о