Отзыв Kia Rio X-Line 1.6 (Киа Рио) 2019 г.
В условиях изоляции провели этот октябрьский отпуск с женой на нашем юге. Чтобы не ездить в общественном транспорте, ещё из аэропорта Краснодара взяли Rio X-Line в аренду на все 10 дней отпуска. Оттуда двинули в Геленджик. Первая поездка ночью до Геленджика была моя, больше за руль не садился, чтобы жена могла по-максимому получить практики. Мои требования к арендованной машине были самые примитивные:
1. АКПП
2. Максимально свежая. (ибо был печальный опыт аренды немолодой Камри в Тамбове)
В результате получили Rio X-Line конца прошлого года выпуска с началом эксплуатации в этом феврале. Машинка уже успела пробежать 41200 км и заполучить трещину по центру лобового.
Первые впечатления: машинка едет, и делает это нормально. Хотел попробовать ввинчиваться в повороты, но ввиду полного непонимания, куда едешь, оставил эту затею. Этот момент хотел бы отметить особо: головной свет на столько плох, на сколько это возможно. Вообще не видно, куда едешь, особенно в условиях серпантинистых поворотов. Никогда ранее не управлял тачкой с настолько плохим ближним светом.
Вторые впечатления: едешь и едешь, радио играет, но сидеть с пассажиром прям узко. Центральный подлокотник — один на двоих, в буквальном смысле))
Третьи впечатления: по приезду в Геленджик бодренько вышел из машины, и тут же начал заваливаться на бок: конкретно свело правую ногу. Ни до, ни после, ни разу такого не испытывал, хотя, бывало, и проезжал 2500 км за раз)
Жена посмеялась надо мной тогда, но после поездки Геленджик-Краснодар, точно так же чуть не выпала из машины по приезду. На лицо имеет место быть злостный косяк с эргономикой.
По итогу можно сделать такие выводы:
— динамика достаточная
— рулевое управление относительно вменяемое
— ближний свет не позволяет ехать со скоростью более 40 км/ч
— эргономика — жопа
— пассажирское сиденье сделано ради сделано. Если сесть, удобно вытянув ноги, то подлокотник в правой двери остаётся далеко впереди. И, получается, либо сидишь в полоборота к водителю, либо забываешь про наличие подлокотника.
P.S. Здесь хотелось бы отдельно поблагодарить водителей Краснодарского края за то, что вы, в любой ситуации, так активно жмёте на клаксон. Ни до, ни после, такого сосредоточения дебилов встречать не приходилось.
Отзывы туристов | Яркие путешествия
Почему «ПАНГЕЯ»?
Поиск тура On-line
на сайте с гарантией лучшей стоимости
Оплата картой
без комиссии и сборов в офисе или на сайте On-line, рассрочка без %
Регистрация на рейс
с приоритетной рассадкой для любимых клиентов
Такси в аэропорт
из Екатеринбурга в аэропорт Кольцово БЕСПЛАТНО
Приятные подарки
специальные цены, акции дня и бонусы постоянным туристам
Чай, кофе и сладости
развлечения и подарки для самых маленьких
О туристической компании «ПАНГЕЯ»
Основана в 2003 г., имеет в г. Екатеринбурге собственных 6 офисов, в том числе фирменных (TezTour и Anex), и 2 офиса в г. Нижний Тагил, а также более 25 в других городах России, обрела известность как одно из наиболее крупных, надежных и компетентных агентств.
Наш основной принцип: В отдых люди вкладывают не только деньги, но и самые свои драгоценные дни отпуска. Большие ожидания должны оправдываться. Именно поэтому туристическая компания «ПАНГЕЯ» всегда ориентируется только на высочайшее качество туристических услуг, особенно уделяя внимание обучению и профессионализму менеджеров, с каждым годом расширяя географию туров и количество предоставляемых услуг.
Нам доверяют свой отдых потому что:
Более 237 тыс туристов за 17 лет
Мы в реестре турагентов
Более 25 офисов в России
Рассрочка и оплата картами без %
Прямые договора с тур операторами
Фирменные офисы Anextour и Teztour
Туроператоры отмечают наш профессионализм ежегодными премиями за высокое качество обслуживания и объемы продаж
моторные масла и смазочные материалы
Выберите страну или регион, чтобы видеть локальный контент
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland Islands (Malvinas)FijiFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.S.Wallis and FutunaYemenZambiaZimbabwe
ПродолжитьKia Sorento X-Line AWD 2021 года. Обзор | WUWM 89,7 FM
Sorento четвертого поколения — еще одно прекрасное предложение от южнокорейского автопроизводителя, предлагающее сиденья в третьем ряду, чтобы соблазнить покупателей от его кузена Hyundai Santa Fe, недавно рассмотренного здесь.
ЧИТАТЬ: Обзор каллиграфии Hyundai Santa Fe 2021
Sorento и Santa Fe почти идентичны по размеру, ездят на одной платформе и предлагают одинаковые варианты мощности, два двигателя внутреннего сгорания (ДВС), один гибрид с опорой. ICE и гибридный плагин, который скоро появится.Я протестировал великолепную модель X-Line Aruba Green (серовато-зеленый). Это верхняя полка.
Если вы семья с достаточным количеством обычных пассажиров, чтобы заполнить Санта-Фе, но часто собираете машины для школы или детских спортивных мероприятий и вам нужно больше места, что ж, Sorento поможет вам. Он пробирается на сиденье в третьем ряду, на котором могут разместиться от шести до семи пассажиров, в зависимости от конфигурации второго ряда. В этом тестовом отряде были капитанские кресла, поэтому в нем поместилось только шесть человек. Выберите скамейку во втором ряду, и Sorento возьмет на себя семь, но, по крайней мере, пара должна быть моложе подросткового возраста.
Третий ряд плотный, как и большинство третьих рядов. Если всадников второго ряда можно убедить сдвинуть свои сиденья немного вперед, тогда пространство для коленей и ног будет неплохим, но сиденья третьего ряда будут низкорасположенными (близко к полу), поэтому колени человека упираются в грудь. Тем не менее, для коротких прыжков на футбольное поле и т. Д. Дети могут справиться. Мой 12-летний внук без проблем сидел в третьем ряду. Вроде все понравилось!
Кроме того, между Sorento и Santa Fe есть лишь незначительные различия в приборной панели и аксессуарах.
Sorento красив: у него красивый нос с шестиугольной решеткой радиатора, а сзади — шикарные двухполосные вертикальные светодиодные задние фонари, которые не очень похожи на задние фонари Mustang.
Чтобы приспособить это заднее сиденье, колесная база также увеличилась на 1,4 дюйма по сравнению с Santa Fe, а X-Line также стандартно поставляется с полным приводом, победителем зимнего сезона в Висконсине.
Управляемость хорошая, Sorento легко припарковать. Проходите быстрые повороты на шоссе, и оно хорошо засажено, и вам не о чем беспокоиться.Мощность также увеличилась по сравнению с предыдущей моделью с 2,5-литровым двигателем I4 с турбонаддувом. Он создает 281 лошадку, в то время как версия без турбонаддува в более низких комплектациях составляет 191, что, безусловно, достаточно.
Пять режимов движения позволяют водителю выбрать Sport, чтобы повысить жесткость рулевого управления и снизить ускорение, но на скоростях шоссе можно было повернуть ручку консоли обратно в положение «Комфорт», чтобы облегчить езду и усилие рулевого управления, одновременно снижая обороты двигателя.
По трассе ехать тоже нормально, но в городе ощущаются резкие неровности и немного больше рок-н-ролла на неровном асфальте, но ничего страшного.Дорожный шум немного заметнее, чем я нашел в Санта-Фе, но шум ветра и шум двигателя хорошо контролируются.
Sorento также рекламирует множество устройств безопасности, таких как Santa Fe. Все обычные полезности являются стандартными, такими как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах, предотвращение лобового столкновения и помощь в распознавании цикла, предотвращение заднего перекрестного движения, удержание полосы движения и датчики парковки. А еще лучше, чтобы удержание полосы движения можно было отключить, чтобы избежать странных маневров в городе, когда нужно уворачиваться от строительных работ и мусора.
Kia также включает указатели поворота, которые включают камеры бокового обзора и проецируют эти изображения по обе стороны от приборной панели водителя.Браво! В Санта-Фе тоже есть это.
Внутри тестовый кроссовер / внедорожник привлекателен и хорошо скомпонован. Во-первых, приборная панель и двери отделаны искусственным деревом с открытыми порами, чтобы придать X-Line роскошный вид. Оно работает. Другая отделка воздуховодов, приборной панели и дверных замков выполнена из матового хрома, а вокруг экрана, рядом с датчиками и на верхней части консоли — черная глянцевая отделка.
Mark Savage
Внутри Sorento X-Line приборная панель и двери отделаны искусственным деревом с открытыми порами, что придает X-Line роскошный вид.Сиденья изготовлены из материала, напоминающего кожу карамельного цвета, с перфорацией, подогревом и охлаждением. Панель приборов Sorento черная, как и верхние части дверных панелей со вставками из карамельной кожи. Кожаное рулевое колесо в X-Line также нагревается.
Mid-dash — это 10-дюймовый экран, который легко увидеть и просто использовать, а кнопки и ручки хорошо расположены и маркированы. Мне также нравятся двухуровневые вентиляционные отверстия, которые позволяют направлять воздух туда, где он вам нужен. Визуальные эффекты хороши и просты в настройке на широкой приборной панели, а также меняют внешний вид в зависимости от того, в каком режиме вождения находится Sorento.
Верхний потолок — это панорамный люк с защитной шторкой, системой SOS и люком с электроприводом в задней части. Под центральной стойкой находится зарядное устройство для беспроводного телефона, в которое легко вставлять и вынимать телефон. Мне он понравился больше, чем оформление Санта-Фе. Просто вспомните свой телефон, когда выйдете из машины. Несколько раз забыл свой. Некоторые автомобили предупреждают вас, если в зарядном устройстве находится телефон, но не Sorento.
Также учтите, что если вы возите много детей на игры и в школу, у вас будет место только для продуктов за разделенным сиденьем в третьем ряду.Сложите его, и там будет много места и немного спрятано под грузовым полом. Для людей, перевозящих более длинные предметы, внутри люка есть кнопки, позволяющие освободить сиденья второго ряда для получения плоской погрузочной поверхности.
На Соренто и Санта-Фе меня продолжают беспокоить две причуды. Во-первых, сиденья мне кажутся жесткими, и примерно через час на сиденье водителя у меня заболел копчик. Требуется больше поддержки для бедер, и более мягкая поверхность сиденья тоже может помочь. Меньшее беспокойство вызывает то, что замки задней двери с защитой от детей активируются замками окон заднего сиденья.Поэтому, если водитель хочет, чтобы дети не возились с окнами, они также будут запирать детей. Вы должны не забыть выключить это, когда останавливаете внедорожник, иначе дети не смогут выйти без вашей помощи.
Положительный момент, если вы планируете буксировать небольшую лодку или трейлер, Sorento, как и его двоюродный брат, буксирует 3500 фунтов.
Mark Savage
Базовый Sorento LX с передним приводом стоит от 30 560 долларов, X-Line — от 43 760 долларов, этот тестовый автомобиль стоит 44 285 долларов после трех незначительных дополнений.Это низкий уровень для хорошо оборудованного трехрядного внедорожника, поэтому стоимость остается сильной стороной Kia (и Hyundai). Обратите внимание, что следующая модель Kia, Telluride, получила множество наград и всего на несколько дюймов длиннее по колесной базе и длине, поэтому это еще один хороший выбор, но он стоит на несколько тысяч больше.
Есть также гибридный Sorento, который стоит немного дороже, но обеспечивает лучшую экономию топлива, и подключаемая версия, которая должна быть выпущена позже в 2021 году. пять регулярно, но желаю гибкости, чтобы при случае носить с собой еще несколько детей. Считайте это подростком на рынке внедорожников среднего размера.
Обзор: 2021 Kia Sorento X-Line AWD
Просмотров: Красивый редизайн, хорошая управляемость и более мощный двигатель, плюс полный привод.Достойная езда, панорамный люк, сиденья третьего ряда, люк с электроприводом, 10-дюймовый экран, четкое расположение кнопок, сигнал поворота активирует камеры бокового обзора, приятные визуальные эффекты на комбинации приборов, передние сиденья с подогревом / охлаждением, колеса с подогревом, большой грузовой отсек, если опущенное заднее сиденье, просторный салон, беспроводное зарядное устройство и прочная линейка устройств безопасности.
Промахи: Интерьер мог бы быть немного тише, нижняя подушка сиденья твердая и вызывает ожог копчика при более длительных поездках. Замки задних дверей активируются блокировкой заднего стекла с защитой от детей и не интуитивно понятны.Санта-Фе был похож.
Производство: Вест-Пойнт, Джорджия
Двигатель: 2,5-литровый турбированный I4, 281 л.с.
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Вес: 4,120 фунтов.
Колесная база: 110,8 дюйма
Длина: 188,9 дюйма
Груз: 12,6-75,5 куб. Футов
Буксировка: 3500 фунтов.
MPG: 21/28, 25,7 (проверено)
Базовая цена: 43760 долларов США (включает доставку)
Счет-фактура: 41 844 доллара США
Основные опции: X-Line Пакет внутренней отделки ржавчины, 200 долларов США
Коврики с ковровым покрытием, 210 долларов США
Коврики груза с ковровым покрытием с защитой спинки сиденья, 115 долларов США
Тестовый автомобиль: 44285 долларов США
Источники: Kia, Kelley Blue Book
Примечание редактора: Колонка с обзором автомобилей Марка Сэвиджа, Savage On Wheels каждую неделю рассматривает новый автомобиль и рассказывает потребителям, что хорошо, а что нет, и как автомобиль вписывается в рынок.
2021 Kia Sorento SX Prestige X-Line Обзор дорожных испытаний
За все время своего существования, от рамного внедорожника до цельного кроссовера, у Kia Sorento не было такого широкого применения, как у совершенно новой модели 2021 года. Вам нужна трехрядка начального уровня? Гибридный внедорожник? Как насчет стильного и роскошного семейного автомобиля? Вы можете получить Kia Sorento 2021 года во всех этих формах, но на этот раз мы рассмотрим другой вариант: новый пакет X-Line, который добавляет немного прочности.Применительно к первоклассной комплектации SX Prestige, каким был наш тестовый автомобиль, он во многих отношениях весьма привлекателен. Он стильный, имеет отличные технологии и даже удобный третий ряд. И даже в этой действительно превосходной комплектации он представляет собой хорошее соотношение цены и качества на фоне конкурентов. Его единственная реальная слабость в том, что он не такой изысканный и привлекательный, как некоторые другие варианты.
Как следует из названия, в этом Sorento SX Prestige X-Line 2021 года есть два элемента. Насадка SX Prestige относится к высшему уровню отделки салона, в которой есть все возможности комфорта, удобства и роскоши.Затем X-Line фактически относится к пакету, также доступному в комплектации EX за 2100 долларов, который придает Sorento всплеск древесного аромата Subaru Outback. Он включает в себя различные накладки на передний и задний бампер с акцентами на защитных пластинах из искусственного алюминия, матовую черную пластиковую облицовку по бокам вместо глянцевой черной, функциональные и стильные рейлинги на крыше, а также вариант нашего тестового автомобиля Aruba Green. Добавлением к его отбивкам вне тротуара является стандартный полный привод, блокируемый межосевой дифференциал и дополнительный 1.Дорожный просвет на 3 дюйма по сравнению с обычным Sorentos, всего 8,2 дюйма. Это может быть меньше, чем 8,7 дюйма Outback, но намного севернее большинства других кроссоверов среднего размера, в том числе на целый дюйм выше, чем у GMC Acadia AT4, трехрядного аналогичного размера с более жестким дизайном и шинами.
Обе версии X-Line получают 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Sorento с турбонаддувом, мощностью 281 л.с. и крутящим моментом 311 фунт-фут. Это жемчужина вождения Sorento. Его впечатляющая подача мощности, особенно сразу после выхода из строя, заставляет его чувствовать себя быстро и без особых усилий.К тому же он действительно тихий на низких оборотах. По мере увеличения оборотов он становится немного грубее (мощность там тоже начинает падать), но в целом это превосходный двигатель, особенно для этого варианта использования. Экономия топлива немного выше среднего по сравнению с другими четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом и V6: 21 миль на галлон в городе, 28 на шоссе и 24 вместе.
Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической механической коробкой передач с двойным сцеплением, и он хороший, но, возможно, не лидер сегмента.Во время вождения возникает ощущение, что очень искусный человек переключает механическую коробку передач. Между передаточными числами есть очень небольшая пауза, но переключение происходит плавно. Что немаловажно, он намного плавнее и увереннее на месте, чем старые модели Hyundai и Kia с двойным сцеплением. Трансмиссия хорошо выбирает передачи, снижает обороты и шум в режимах Eco и Comfort, удерживая их дольше в спортивном режиме. Если вы действительно хотите переключить передачи вручную, это тоже отличный опыт, поскольку трансмиссия переключается быстро при каждом нажатии, если не так быстро, как некоторые роскошные автомобили с автоматическими трансмиссиями и коробками передач с двойным сцеплением.
Что касается плавности хода и управляемости, то они от среднего до посредственного. Езда довольно упругая и имеет тенденцию раскачиваться из стороны в сторону на ухабах. Он также любит наклоняться в поворотах. Мне еще предстоит протестировать еще один Sorento с нижней базовой подвеской, поэтому неясно, насколько это было результатом большего дорожного просвета X-Line. В любом случае, такое скучное управление вряд ли станет препятствием для трехрядного семейного кроссовера, но все же стоит отметить, что водить его не особо приятно.По крайней мере, рулевое управление быстрое и имеет хороший прогрессивный вес, если не сказать особенное ощущение.
Интерьер Sorento оставляет очень хорошие первые впечатления. У него красивый низкий штрих с отличным сочетанием цветов и текстур. Геометрические вентиляционные отверстия и скошенные края усиливают имидж грузовика, которого пытается достичь Kia. Большинство деталей тоже действительно хороши. Экраны инструментов и информационно-развлекательной системы яркие и четкие. Анимация для перехода между темами инструментов гладкая и детализированная, а взаимодействие с системами быстрое и плавное.Все распределительное устройство кажется прочным и прочным, без шевелений и люфтов. И все это находится в пределах легкой досягаемости, в том числе очень удобные элементы управления климатом и стереосистемой. Кожа великолепно смотрится и на сиденьях.
При этом в салоне есть несколько недостатков. Матовая отделка деревом — подделка, и это выглядит. Это немного похоже на дешевую виниловую пленку. Хорошая новость заключается в том, что выбор черного кожаного салона заменяется отделкой под алюминий, которая имеет более красивую отделку.Что касается отделки салона, то здесь есть несколько областей, например, в поручнях передней двери, где пластиковая отделка имеет довольно острые края, которые кажутся неприемлемыми для дизайна и цены SX Prestige.
Сидячие места в Sorento выходят примерно на средний уровень. Там много места для передних пассажиров, да и во втором ряду, если уж на то пошло. Даже третий ряд подходит взрослым. Мы бы не рекомендовали взрослым сидеть там в течение длительного времени, поскольку сиденья в основном находятся на полу, прижимая колени к плечам, но они подходят для коротких пробежек.Они даже предлагают достаточно места, не нарушая при этом комфорта пассажиров второго ряда. Подпружиненный второй ряд позволяет легко и быстро получить доступ к третьему ряду, а в грузовом отсеке есть даже переключатели, чтобы их сложить. Sorento также имеет очень удобное грузовое пространство: 12,6 кубических футов за третьим рядом, 45 за вторым и 75 при сложенных сиденьях. Ключевая проблема с сиденьями: передние сиденья на удивление жесткие и плоские, и в длительных поездках становились неудобными.
Теперь мы подошли к этой высокой цене.В целом, наш тестовый автомобиль SX Prestige X-Line стоил 44 285 долларов по сравнению с начальной точкой в 43 760 долларов (версия EX стоит 40 065 долларов). Это приличное расстояние от базового Sorento, стоимость которого начинается с 30 560 долларов, но вы получаете всего . В комплект входят 20-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше, кожаный салон, 12,3-дюймовый приборный дисплей, 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран, аудиосистема Bose и все функции безопасности, доступные для Sorento. На самом деле есть только один вариант с завода, и это выбор цвета кожи коричневого цвета за 200 долларов, который носил наш тестовый автомобиль в дополнение к нескольким дополнительным аксессуарам, установленным дилером.
Итак, нельзя отрицать, что вы получаете много оборудования за такие деньги. Цена в 44000 долларов может быть немалой суммой, но трудно получить такое же количество технологий и роскошных функций за такую дешевизну где-либо еще. Подумайте, как он складывается до двух кроссоверов с тремя рядами одинакового размера меньше среднего. Высококачественная отделка Mazda CX-9 Signature начинается с 47 980 долларов (хотя есть что сказать о его превосходном внутреннем качестве и впечатлениях от вождения), в то время как GMC Acadia Denali начинается с 49 300 долларов за до дополнительных пакетов и двигателя V6. дальше.Вы также не можете применить обновления для мягкой дороги, такие как X-Line, к высококачественным комплектациям Mazda или GMC.
А как насчет другого трехрядного кроссовера Kia, Telluride? Определенно можно утверждать, что его дополнительный размер и утонченность будут стоить этой премии, но Telluride SX Prestige с аналогичным оснащением по-прежнему стоит 47 915 долларов. И это если бы вы даже могли найти такую наклейку на складе дилера. Также нет сопоставимой версии X-Line Telluride.
Итак, вывод: Kia Sorento — это прочный кроссовер во всех отношениях.И он обладает стилем, мощностью и некоторыми впечатляющими функциями. Ему также удается быть сильной стороной вплоть до самых ярких спецификаций. И пока вы готовы пожертвовать небольшим удовольствием от вождения и утонченностью, вам будет сложно преуспеть в сегменте компактных трехрядных автомобилей.
Видео по теме:
Обзор Kia Sorento X-Line 2021 года
На этой неделе мы еще раз рассмотрим совершенно новый внедорожник Kia Sorento 2021 года, но на этот раз совершенно новую версию. Многие называют его детским теллуридом, потому что есть некоторые стилистические особенности самого продаваемого внедорожника в Америке.
Внешний вид
Внешний вид Sorento во всем прекрасен. Мне нравится тигровая решетка, которая стала опорой на новых Kias, 20-дюймовые колеса просто фантастические, у них смелые линии, скульптурный капот и спойлер, закрывающий задний дворник, что обычно встречается на более дорогих внедорожниках.
Трансмиссия
Заглянув под капот, вы обнаружите рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,5 литра с турбонаддувом. Он выдает сильные 281 лошадиные силы и еще более сильный крутящий момент в 311 фунт-фут.Это поможет вам двигаться быстрее с нуля. Он соединен с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. X-line поставляется с полным приводом, но нижняя отделка — переднеприводная, если вы выберете.
Интерьер
Мой обзорный автомобиль — это новая модель X-line 2021 года, которая является вершиной модельного ряда Sorento. Люди, которые хотят роскошный внедорожник, не платя за это роскошную цену, не будут разочарованы.
Большой сюрприз случился, когда я открыл дверь, чтобы войти в каюту. Впечатлили первые впечатления от интерьера.Сиденья слегка укреплены ромбовидными узорами снаружи, прострочка повсюду, а дверные панели украшены красивым деревом и простираются до приборной панели.
Нажмите кнопку «Пуск», и удивительный приборный блок с 12,3-дюймовым дисплеем оживает, приветствуя вас красочным и настраиваемым информационным центром по центру.
Великолепная центральная консоль с 3 портами USB и зарядным устройством для беспроводного телефона. Там есть два подстаканника и дополнительное место для телефонной метки или телефона, если это необходимо.Здесь вы также активируете Auto Hold, вы можете, к счастью, деактивировать старт / стоп и включить обогрев рулевого колеса. Также есть переключатели для включения подогрева и кондиционирования сидений.
Вы также можете активировать режимы движения, и, конечно же, мне больше всего нравится спортивный режим, но вы заметите явные различия между каждым режимом.
Высоко на приборной панели расположен 10,2-дюймовый экран для управления звуковой системой Bose, навигацией, Apple CarPlay, Android Auto, потрясающими передней и задней камерами и Bluetooth.
Также оттуда активируйте функцию «Звуки природы» через стереосистему, которая при необходимости успокоит вас приятными, но знакомыми звуками. Кнопка Passenger Talk позволяет вам разговаривать с пассажирами третьего ряда, но они не могут отвечать. Наконец, есть тихий режим, который отключает динамики сзади, если кто-то спит.
Переходя к капитанским креслам второго ряда, комната хорошая, сиденья сдвигаются и откидываются. Есть задние вентиляционные отверстия для кондиционера, и Kia ловко разместила порты USB сзади передних сидений.
Место в третьем ряду мест довольно ограничено, лучше всего подходит для детей. Если вам нужно больше места, подойдите к Теллуриду.
Утилита
Если говорить о грузовом отсеке, то там тоже мало, но есть кое-какие подземные хранилища. Сиденья третьего ряда легко опускаются вручную для ровного грузового пространства.
Стандартные функции
Sorento X-line укомплектован всем, что вы здесь видите, включая массивный панорамный люк, дистанционное управление без ключа и дистанционный запуск, двойные передние сиденья с электроприводом, дверь багажного отделения с электроприводом, систему помощи при парковке и многое другое.
Безопасность
С точки зрения безопасности у него есть контроль слепых зон, помощь при столкновении вперед, предупреждение о перекрестном движении, помощь в удержании полосы движения и предупреждение на заднем сиденье, если что-то или кто-то остался позади.
Система слепых зон не только отображается в зеркалах, но и при использовании поворотников вы получаете полный боковой вид на дорогу позади вас. Оба вида сбоку отображаются на панели приборов прямо перед вами, в зависимости от того, в каком направлении вы переключаетесь. Очень впечатляюще.
Экономия топлива и сколько вы заплатите
Расход топлива составляет 21 город и 28 трасса.Общая рекомендованная производителем розничная цена, как вы видите, здесь составляет 44 285 долларов, и, честно говоря, удивительно, что вы можете получить столько внедорожника по такой цене.
Вердикт
Kia убила его этим X-Line, он будет хитом, как и Telluride. Это выдающаяся стоимость, и, конечно же, вы получаете 10-летнюю гарантию на 100 000 миль пробега.
Знак «О» компании Kia за то, что она вывела на рынок этот замечательный внедорожник с такой высокой ценностью и предоставила разочарованным людям, желающим получить теллурид, настоящую альтернативу.
2021 Kia Sorento X-Line
— цена: + 0 руб.- Что понравилось больше всего: В салоне и в салоне тишина.
- Что бы изменить: Собственно ничего, реальный соперник.
- Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена 42 590 долл. США при оснащении 44 285 долл. США с транспортом.
- Экономия топлива: Расчет для 21 города / 28 шоссе / 24 в смешанном цикле.
- Официальный цвет: Зеленый Аруба с черным салоном.
- Показания одометра при тестировании: 4300 миль.
- Вес: 4120 фунтов.
- Запасная шина: Комплект накачки.
- Длина-ширина-высота: 189 дюймов в длину / 75 дюймов в ширину / 70 дюймов в высоту.
- Емкость топливного бака: 17,7 галлона с заливной горловиной со стороны водителя.
- Буксировочная способность: От 2000 до 3500 фунтов в зависимости от опций.
- 2021 Sorento X-Line в двух словах: Выдающийся внедорожник и отличная альтернатива Telluride, если вам не нужно столько места в 3-м ряду сидений.
- Гарантия: 5 лет / 60000 миль от бампера до бампера с помощью на дороге, 10-летняя гарантия на трансмиссию / 100000 миль
- Место окончательной сборки: Вест-Пойнт, Калифорния.
- Сайт производителя: www.KIA.com
2021 Kia Sorento SX X-Line AWD Обзор и тест-драйв: автомобильные наркоманы
Я могу вспомнить время, когда новые среднеразмерные и полноразмерные седаны обладали новаторскими характеристиками, которые позволили бы им лучше победить массы среди множества конкурентов. Такое время было несколько десятилетий назад, и теперь внедорожники во многих категориях размеров — это автомобили, которые получают инновации, позволяющие конкурировать с широким кругом конкурентов, которые уже давно затмевают седаны.Такие автомобили, как новый Kia Sorento, который у меня был еще один шанс протестировать, теперь популярны среди американцев.
После первого знакомства с недавно обновленным Kia Sorento в его новом гибридном варианте всего несколько месяцев назад я был заинтригован тем, что получил в свои руки негибридную модель, и после недели, проведенной с кроссовером среднего размера, я искренне верю в его значимость. и прочная позиция на пульсе американских покупателей внедорожников.
Новый Kia Sorento переработан для модели 2021 года и улучшает практически все аспекты предыдущей модели, что действительно неплохо.Kia сделала свою домашнюю работу над тем, что работает, чтобы привлечь американских покупателей, и у Sorento есть нужные товары. По сравнению с более крупным Kia Telluride, Sorento может не соответствовать новообретенным потребностям общественности своего старшего брата, поскольку это не совсем уменьшенная версия Теллурида, а нечто немного иное, что пытается избежать тени Теллурида. Хотя Sorento также предлагает трехрядные сиденья, но не ожидайте, что в Sorento будет почти столько же места для сидения и груза.
Оснащенный трансмиссией, которая мне очень понравилась в последнем Kia K5 GT, на котором я ездил несколько недель назад, Sorento идет довольно хорошо. 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 281 л.с. и крутящий момент 311 фунт-фут, что помогает Sorento быстрее всех разгоняться до 60 миль в час за 6,3 секунды. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, также установленной в новом Kia K5 GT. Трансмиссия в сочетании с двигателем с турбонаддувом хорошо справляется с движением Sorento с некоторым энтузиазмом.Существует небольшая нежелательная задержка турбонаддува на выходе из отверстия, что иногда может вызывать беспокойство — например, если вам нужно обогнать автомобиль со светофора. Нет, я не участвовал в гонках на Sorento против более новой Honda CR-V, мне нужно было только опередить его, чтобы совершить приближающийся поворот, который я сделал уверенно.
Экономия топлива не звездная, но не ужасная, как я испытал. Цифры EPA указаны как город на 21 милю на галлон, шоссе на 28 миль на галлон и 24 мили на галлон вместе взятые. Я увидел устойчивый 28.4 мили на галлон на шоссе и в среднем около 23,1 миль на галлон в целом при смешанном движении по проселочной дороге, по городу и шоссе. Есть кое-что, что можно сказать о трансмиссии с двойным сцеплением в сочетании с двигателем с турбонаддувом, что позволяет выжать лишние мили на галлон или два при консервативном вождении. Это прямое соединение с колесами, которое помогает — без гидротрансформатора, истощающего передачу мощности на колеса.
Качество езды Sorento SX X-Line AWD, с которым мне пришлось поиграть, было приличным и в основном поглощало средние и мелкие неровности и дорожные неровности.Подвеска X-Line Sorento немного отличается от остальной части модельного ряда, поскольку она рекламирует немного более высокий клиренс, на целых дюйм выше, чем в других комплектациях. Считается, что дополнительный дорожный просвет X-Line лучше подходит для бездорожья, область, которую Sorento SX X-Line может решить на более легкой стороне с помощью своей стандартной системы полного привода и межосевого дифференциала. Основными ограничениями для бездорожья будут его стильные 20-дюймовые колеса с уличными шинами и то, как компьютер решает управлять пробуксовкой сцепления при включении первой передачи.Говоря о пробуксовке сцепления, автоматическая коробка передач с двойным сцеплением работает плавно и быстро, но неестественное ощущение первоначального включения сцепления иногда может быть немного заметным. Программное обеспечение трансмиссии, казалось, не отставало от большинства действий на педали, когда вы перестали нажимать на педаль тормоза, и автомобиль без сбоев ползет вперед.
Kia Sorento хорошо управляется и убеждает водителя в своей уверенности, в основном благодаря системе полного привода, которая позволяет резкие ускорения в поворотах без пробуксовки колес.Более того, Sorento SX X-Line не выглядит тяжелым, несмотря на более высокий центр тяжести по сравнению с другими уровнями отделки Sorento.
Внутри нового Sorento, как упоминалось в моем обзоре Sorento Hybrid, находится хорошо продуманная кабина с элементами управления и множеством мягких поверхностей в нужном месте. Использование интуитивно понятной панели приборов с диагональю 12,3 дюйма, которая настраивается для каждого режима движения, весьма полезно для получения соответствующей информации о транспортном средстве, особенно когда вы используете сигналы, которые обеспечивают прямую видеотрансляцию слепого пятна транспортного средства, в зависимости от выбора левый или правый сигнал.
Центральный информационно-развлекательный экран, большой 10,25-дюймовый сенсорный экран, в основном удобен для пользователя и включает USB или беспроводной Apple CarPlay, а также интеграцию с Android Auto. Система отзывчива и имеет некоторую избыточность элементов управления с помощью физических кнопок, которые, как оказалось, все сенсорные, включая некоторые из дополнительных автоматических двухзонных климатических регуляторов.
Места для сидения в салоне оптимальны для водителя и переднего пассажира, поскольку передние сиденья оснащены обогревом и вентиляцией.Сзади капитанские кресла второго ряда удобны, и наличие складывающегося третьего ряда в Sorento является плюсом, даже если для двух дополнительных пассажиров не так много места для ног или много грузового пространства за третьим рядом. Стулья второго ряда также могут быстро складываться вперед и сдвигаться для относительно легкого доступа к третьему ряду, но могут не вмещать детское сиденье, чтобы оставаться на месте для полного движения вперед. Как кроссовер с 6 пассажирами, Sorento отлично подходит для перевозки дополнительного пятого и шестого пассажира в крайнем случае.
Kia со временем завоевывала меня своими новейшими автомобилями, и Sorento не исключение. Начиная с цены в 29 390 долларов за базовую комплектацию LX и менее мощный двигатель мощностью 191 л.с., Sorento остается выгодной сделкой. Я бы порекомендовал покупателям держаться подальше от двигателя меньшего размера и выбрать как минимум триммер EX, чтобы получить некоторые из желаемых функций и желанный двигатель с турбонаддувом мощностью 281 л.с. Мой тестовый автомобиль Sorento SX X-Line, который на один уровень отделки салона ниже, чем у верхней отделки SX Prestige, стоит 44 285 долларов, включая 1170 долларов за транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы.
2022 Kia Soul Обзор, цены и характеристики
ОбзорКогда дело доходит до автомобилей в форме тостера, безраздельно правит Kia Soul, обогнав Honda Element, Nissan Cube и Scion xB. Сегодня он конкурирует с более традиционно стилизованными субкомпактными кроссоверами, включая Chevrolet Trailblazer, Jeep Renegade и Kia Seltos, но он не уступил этим пропорциям.Остается необычный куб. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 л.с. входит в стандартную комплектацию, но Kia предлагает мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с., что делает Soul еще более веселым. Квадратная форма обеспечивает достаточно места для комфортного путешествия четырем взрослым людям и достаточно большой грузовой отсек для их снаряжения. Если вам нужен полный привод, вам придется поискать в другом месте, поскольку Soul его не предлагает. Он также не предоставляет стандартных функций помощи водителю.
Что нового в 2022 году?Душа мало что изменится в 2022 году.Старый логотип овальной формы исчез, его заменил новый футуристический логотип Kia. 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с навигацией теперь предлагается на всех, кроме базовой модели LX, которая получает 8,0-дюймовый блок (ранее 7,0 дюймов). Вы можете оснастить модель LX технологическим пакетом, включая автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и мониторинг слепых зон. Все модели S, X-Line и GT-Line обеспечивают двухзонный автоматический климат-контроль, запуск с помощью кнопки, беспроводную зарядку смартфона и еще два порта USB в качестве стандартного оборудования.К сожалению, механическая коробка передач снята с производства.
Цены и какой купитьНам нравятся модели X-Line и GT-Line, которые начинаются по одной цене и предлагают два разных варианта и без того необычного внешнего вида Soul. X имеет более прочный вид, с черной пластиковой облицовкой и эксклюзивной краской Undercover Green. GT-Line более спортивный, с собственным дизайном колес и отделкой в цвет кузова, а также с некоторыми ярко-красными элементами экстерьера. Оба стандартно поставляются с набором средств помощи водителю, который включает автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиKia предлагает два двигателя в Soul. Базовым вариантом является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 л.с., который идет в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). На нашем тестовом треке Soul X-Line потребовалось целых 8,0 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, но при обычной езде он не чувствует себя слабым. Фактически, базовый двигатель чувствует себя бодрым в городе , а вариатор охотно выбирает более низкие передаточные числа, когда вы хотите кого-то обогнать.Топовая модель Turbo оснащена 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с. и семиступенчатой автоматической коробкой передач. В наших руках он разогнал за 6,4 секунды до 60 миль в час.
Soul имеет рейтинг EPA до 35 миль на галлон для вождения по шоссе и всего 27 миль на галлон в городе — неплохо для, казалось бы, неаэродинамической коробки на колесах. Nissan Kicks и Hyundai Venue — его ключевые конкуренты — предлагают аналогичные номера шоссе, но оба затмевают Kia в городе, достигая 31 и 30 миль на галлон соответственно.В нашем тесте на экономию топлива на скорости 75 миль в час Soul с турбонаддувом показал 33 мили на галлон. Модель X-Line, оснащенная базовым четырехцилиндровым двигателем, потребляла 30 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Soul посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузВертикальный корпус Soul обеспечивает просторный салон с большим количеством места для людей и груза. Дизайнеры Kia вложили достаточно юношеской дерзости внутрь, чтобы соответствовать модному внешнему виду Soul, включая текстурированные вставки в дверных панелях и красочную отделку.Среди дополнительных плюсов — окружающее освещение, зарядная панель для смартфона, проекционный дисплей, кнопочное зажигание с входом без ключа, а также обогрев сидений и рулевого колеса. Kia также позволяет владельцам настраивать автомобиль с помощью двухцветной окраски и множества цветовых схем салона. В грузовом отсеке на высокой крыше достаточно места для семи чемоданов ручной клади; со сложенными задними сиденьями — следует отметить, что они складываются не полностью, — мы смогли уместить 20 ящиков.В Venue с меньшим объемом багажного отделения и более узким пространством на задних сиденьях удалось разместить всего четыре за задними сиденьями и 17 — с опущенными сиденьями.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система с сенсорным экраном с функциями Apple CarPlay и Android Auto является стандартной для всех моделей, и все варианты отделки, кроме базовой модели, оснащены большим 10,3-дюймовым дисплеем; LX получает 8,0-дюймовый блок. Выберите модель с 10,3-дюймовым дисплеем, и вы получите такие тонкости, как спутниковое радио SiriusXM, обновления трафика в реальном времени, встроенную навигацию и беспроводную зарядную панель для смартфона.Большинство моделей поставляются со стереосистемой с шестью динамиками, но установка Harman / Kardon является стандартной для топовой модели Turbo.
Функции безопасности и помощи водителюKia не предоставляет стандартную технологию помощи водителю для базовой Soul, но она есть для модели S и выше. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Soul посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Пока у Kia есть Хорошо известная 10-летняя гарантия на трансмиссию / 100 000 миль, Hyundai делает ее лучше, предлагая такое же покрытие плюс три года включенного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Kia Soul X-Line
— цена: + 0 руб. ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
22 615 долларов (базовая цена: 22 485 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный цикл Аткинсона, рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива по каналу
Рабочий объем
122 куб.дюймов, 1999 куб.см
Мощность
147 л.с. при 6200 об / мин
Крутящий момент
132 фунт-фут при 4500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматический с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / торсионная балка
Тормоза (передний / задний): 11.Диск 0 дюймов, вентилируемый / диск 10,3 дюйма
Покрышки: Hankook Ventus S1 Noble2, 235 / 45R-18 94V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 102,4 дюйма
Длина: 165,2 дюйма
Ширина: 70,9 дюйма
Высота: 63,0 дюйма
Пассажировместимость: 101 куб.фут
Грузовой объем: 24 куб.футов
Снаряженная масса: 2965 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 8,0 с
От нуля до 100 миль / ч: 24,7 с
Начало движения, 5–60 миль / ч: 8.2 секунды
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,4 с
-Миля стоя: 16,4 сек @ 86 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 120 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 161 фут
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,91 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 24 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
30 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 420 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 30/27/33 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
–
2020 Kia Soul GT-Line 1.6Т
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
28 710 долларов (базовая цена: 28 485 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
97 куб. Дюймов, 1591 куб. См
Мощность
201 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
195 фунт-фут при 1500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и ручным переключением передач
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / торсионная балка
Тормоза (передние / задние): 12.Диск 0 дюймов, вентилируемый / диск 11,2 дюйма
Покрышки: Goodyear Eagle Touring, 235 / 45R-18 98V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 102,4 дюйма
Длина: 165,2 дюйма
Ширина: 70,9 дюйма
Высота: 63,0 дюйма
Пассажировместимость: 101 куб.фут
Грузовой объем: 24 куб.футов
Снаряженная масса: 3130 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 6,4 с
От нуля до 100 миль в час: 17,0 с
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 6.9 сек
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,5 с
-Миля стоя: 15,0 сек @ 95 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 128 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 172 фут
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,85 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 26 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
33 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 470 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 29/27/32 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
2021 Kia Soul Consumer Reviews — 30 обзоров автомобилей
5 из 5 звездфантастика….. !!!
Jvv, 10.04.2020
LX 4dr Wagon (2.0L 4cyl CVT)
43 из 44 человек сочли этот обзор полезным
Я только что получил свой новый kia soul lx 2021 года, и даже базовая модель просто классно……!!!! Я получил его всего за 15000 долларов … он поставляется с системой сопряжения Android и стерео, что великолепно … управляемость и мощность двигателя просто превосходны … не слушайте тех, кто говорит, что эта машина медленная … хахахаха … !!! Они просто не знают … большие и удобные, идиоты..и много места для пассажиров сзади, даже с полностью отведенными передними сиденьями …. гарантия фантастическая … хорошее потребление газа ….
- Безопасность
- 5 из 5 звезд
- Технологии
- 5 из 5 звезд
- Производительность
- 5 из 5 звезд
- Интерьер
- 5 из 5 звезд
- Комфорт
- 5 из 5 звезд
- 3
- Надежность
- 5 из 5 звезд
- Value
- 5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Лучший автомобиль в своем классе, EX — лучшее предложение
UrbanSoul, 15/11/11 2020
EX 4dr Универсал (2.0L 4cyl CVT)
49 из 52 человек сочли этот обзор полезным
Если вы все еще можете получить 2020 год вместо 2021 года, вы получите тот же автомобиль дешевле и с гораздо лучшими фарами и светодиодными ходовыми огнями. Единственное другое отличие с 2020 по 2021 год — это предупреждение о пассажирах на задних сиденьях. По сравнению со всеми другими автомобилями до 175 дюймов, Soul 2020/2021 имеет на 4+ дюйма больше места для ног для 6-дюймовых взрослых на заднем сиденье. Cargo 24/62 cf на 50-100% больше, чем все остальные автомобили в своем классе / размере. Паркуйтесь в городе в местах, где не поместятся большие машины.Не получайте простой LX: EX отличные функции безопасности / люкс: Удаленный вход без ключа Круиз-контроль Кожаное покрытие рулевого колеса / переключателя передач Снижение риска прямого столкновения Ассистент удержания полосы движения Монитор слепых зон Сонный водитель монитор Бесключевой доступ и зажигание Двухзонный автоматический климат Передние сиденья с подогревом Задний центральный подлокотник 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система с навигацией Подушка для беспроводной зарядки Крышка багажного отделения и разделитель пространства
- Безопасность
- 5 из 5 звезд
- Технологии
- 5 из 5 звезд
- Производительность
- 4 из 5 звезд
- Интерьер
- 5 из 5 звезд
- Комфорт
- 5 из 5 звезд
- Надежность
- 5 звезд из 5
- Значение
- 5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Куплено Kia
Bob G Denver, 22.09.2020
EX 4dr Wagon (2.0L 4cyl CVT)
37 из 39 человек сочли этот обзор полезным
Это моя 3-я Kia Soul. Я их люблю. Они надежны и на недорогой машине приятно водить. В нем есть все технические характеристики / функции безопасности, которые я искал, и даже есть люк на крыше!
Сообщить о нарушении4 из 5 звезд
Love My Car
Beau_siren, 23.02.2021
LX 4dr Wagon (2.0L 4cyl 6M)
14 из 14 человек нашли этот обзор полезным
Абсолютно нравится, насколько он высоко является.Сидя в нем. За рулем. Кондиционер, окна. Сиденья складываются назад, чтобы освободить больше места. Очень нравится багажник. Очень удобно. Моя единственная жалоба — иногда езда немного шумная внутри. И если одно окно открыто, это создает ужасный вакуум, который был проблемой для многих автомобилей в последние 5 лет или около того. Я бы дал за это 4,5 звезды, но у Эдмундса нет такой возможности.
- Безопасность
- 5 из 5 звезд
- Технологии
- 5 из 5 звезд
- Производительность
- 4 из 5 звезд
- Интерьер
- 5 из 5 звезд
- Комфорт
- 5 из 5 звезд
- Надежность
- 5 из 5 звезд
- Ценность
- 5 из 5 звезд
5 из 5 звездОтличное соотношение цены и качества
Greg B, 11.10.2020
S 4dr Wagon (2.0L 4cyl CVT)
40 из 43 человек сочли этот обзор полезным
За свои деньги это отличная маленькая машинка, салон просторный и легко вмещает 4 больших взрослых. Мой рост 6 футов 2 дюйма, 220 фунтов, и у меня нет проблем с посадкой спереди или сзади, и я могу сесть сзади, не ударившись головой о крышу.
- Безопасность
- 5 из 5 звезд
- Технологии
- 5 из 5 звезд
- Производительность
- 4 из 5 звезд
- Интерьер
- 5 из 5 звезд
- Comfort
- 4 из 5 звезд
- Надежность
- 5 из 5 звезд
- Value
- 5 из 5 звезд
2022 Kia Soul Цены, отзывы и фотографии
Подробнее о Kia Soul 2022 года
2022 Kia Soul Обзор
Kia Soul 2022 года предлагается в следующих подмоделях: Soul Wagon.Доступные стили: LX 4dr Wagon (2,0 л 4-цилиндровый вариатор), Turbo 4dr Wagon (1,6 л 4-цилиндровый Turbo 7AM), S 4dr Wagon (2,0 л 4-цилиндровый вариатор), X-Line 4dr Wagon (2,0 л 4-цилиндровый вариатор), EX 4dr Wagon ( 2,0-литровый 4-цилиндровый вариатор) и GT-Line 4dr Wagon (2,0-литровый 4-цилиндровый вариатор). Модели Kia Soul доступны с бензиновым двигателем объемом 2,0 л или 1,6 л, мощностью до 201 л.с., в зависимости от типа двигателя. Kia Soul 2022 года поставляется с передним приводом. Доступные трансмиссии включают: бесступенчатую автоматическую, 7-ступенчатую автоматическую механическую.Kia Soul 2022 года имеет пробег 5 лет / 60000 миль. базовая гарантия, 5 лет / 60000 миль. придорожная гарантия, а на 10 лет / 100000 км. гарантия на трансмиссию.
Что люди думают о Kia Soul 2022 года?
Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Kia Soul 2022 года и все его типы отделки салона. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится Soul 2022 года.
Обзоры экспертов Edmunds
Эксперты Edmunds собрали в нашу базу данных надежную серию оценок и обзоров для Kia Soul 2022 года и всех годов выпуска. Наш богатый контент включает в себя обзоры экспертов и рекомендации для Soul 2022 года, в которых подробно рассматриваются уровни отделки салона и функции, производительность, расход топлива на галлон, безопасность, интерьер и вождение.Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.
Процесс нашего обзора
Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили строгим испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.
Мы такие же обычные люди, как вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день.Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и нашего снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.
Какая хорошая цена на новый Kia Soul 2022 года?
2022 Kia Soul LX 4dr Wagon (2,0-литровый 4-цилиндровый вариатор)
Kia Soul LX 4dr 2022 года выпуска (2,0-литровый 4-цилиндровый вариатор) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP), составляющей 20 365 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый Kia Soul LX 4dr Wagon 2022 года выпуска (2.0L 4cyl CVT) на 523 доллара ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 523 доллара, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 19 842 доллара США.
Средняя экономия для Kia Soul LX 4dr Wagon 2022 года (2,0-литровый 4-цилиндровый вариатор) на 2,6% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
2022 Kia Soul S 4dr Wagon (2,0-литровый 4-цилиндровый вариатор)
Универсал Kia Soul S 4dr 2022 года (2,0-литровый 4-цилиндровый вариатор) можно купить по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) — 22 665 долларов.Средняя цена, заплаченная за новый Kia Soul S 4dr Wagon 2022 года (2,0-литровый 4-цилиндровый вариатор), на 466 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 466 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 22 199 долларов США.
Средняя экономия для Kia Soul S 4dr Wagon 2022 года (2,0-литровый 4-цилиндровый вариатор) на 2,1% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
2022 Kia Soul GT-Line 4dr Wagon (2,0-литровый 4-цилиндровый вариатор)
Kia Soul GT-Line 4dr Wagon 2022 года (2,0-литровый 4-цилиндровый вариатор) можно купить по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP), составляющей 23 765 долларов США. .Средняя цена, уплачиваемая за новый 2022 Kia Soul GT-Line 4dr Wagon (2,0-литровый 4-цилиндровый вариатор), находится на 519 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 519 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 23 246 долларов США.
Средняя экономия для Kia Soul GT-Line 4dr Wagon 2022 года (2,0-литровый 4-цилиндровый вариатор) на 2,2% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
2022 Kia Soul X-Line 4dr Wagon (2.0L 4cyl CVT)
Kia Soul X-Line 4dr 2022 года выпуска (2.0L 4cyl CVT) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной производителем розничной цены), составляющей 23 765 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый 2022 Kia Soul X-Line 4dr Wagon (2,0-литровый 4-цилиндровый вариатор), на 438 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 438 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 23 327 долларов США.
Средняя экономия для Kia Soul X-Line 4dr Wagon 2022 года (2,0-литровый 4-цилиндровый вариатор) на 1,8% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
2022 Kia Soul EX 4dr Универсал (2.0L 4cyl CVT)
Kia Soul EX 4dr Wagon 2022 года (2,0-литровый 4-цилиндровый вариатор) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) в 24 665 долларов. Средняя цена, заплаченная за новый Kia Soul EX 4dr Wagon 2022 года (2,0-литровый 4-цилиндровый вариатор), на 400 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 400 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 24 265 долларов США.
Средняя экономия на Kia Soul EX 4dr 2022 года выпуска (2.0L 4cyl CVT) на 1,6% ниже рекомендованной рекомендуемой концентрации.
2022 Kia Soul Turbo 4dr Wagon (1.6L 4cyl Turbo 7AM)
Kia Soul Turbo 4dr Wagon 2022 года (1.6L 4cyl Turbo 7AM) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP), составляющей 28 965 долларов США. Средняя цена, уплачиваемая за новый 2022 Kia Soul Turbo 4dr Wagon (1.6L 4cyl Turbo 7AM), на 569 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 569 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 28 396 долларов США.
Средняя экономия для Kia Soul Turbo 4dr Wagon 2022 года (1.6L 4cyl Turbo 7AM) на 2% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
Какие автомобили Kia Souls 2022 года доступны в моем регионе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) 2022 Kia Soul для продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами.Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за Kia Soul 2022 года.
Не могу найти новую Kia Souls 2022 года хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите новый Kia на продажу — 9 отличных предложений из 19 предложений по цене от 25 515 долларов.
Почему нужно доверять Эдмундсу?
Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.
Что такое MPG автомобиля Kia Soul 2022 года?
2022 Kia Soul LX 4dr Wagon (2,0-литровый 4-цилиндровый вариатор), бесступенчато-регулируемый автоматический, обычный неэтилированный
30 комбинированных миль на галлон,
28 городских миль / 33 миль на галлон2022 Kia Soul Turbo 4dr Wagon (1,6 л 4цил Turbo 7AM ), 7-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, обычный неэтилированный
29 комбинированных миль на галлон,
27 городских миль / 32 миль на галлон2022 Kia Soul S 4dr Wagon (2,0-литровый 4-цилиндровый вариатор), бесступенчатый автоматический, обычный неэтилированный
30 комбинированных миль на галлон ,
28 городских миль / галлон 33 миль на галлонEPA Est.MPG 30 Трансмиссия Бесступенчатая автоматическая коробка передач Привод передний привод Рабочий объем 2,0 л у.е. Колесная база 102,4 дюйма Длина 165,2 дюйма Ширина N / A Высота 639530 дюймов Снаряженная масса 2844 фунта Стоит ли мне арендовать или покупать Kia Soul 2022 года?
Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.