X line отзывы: Kia Rio X (X-Line) 2018 , , , , 123 ..,

Содержание

Отзыв Kia Rio X-Line 1.6 (Киа Рио) 2019 г.

В условиях изоляции провели этот октябрьский отпуск с женой на нашем юге. Чтобы не ездить в общественном транспорте, ещё из аэропорта Краснодара взяли Rio X-Line в аренду на все 10 дней отпуска. Оттуда двинули в Геленджик. Первая поездка ночью до Геленджика была моя, больше за руль не садился, чтобы жена могла по-максимому получить практики. Мои требования к арендованной машине были самые примитивные:

1. АКПП

2. Максимально свежая. (ибо был печальный опыт аренды немолодой Камри в Тамбове)

В результате получили Rio X-Line конца прошлого года выпуска с началом эксплуатации в этом феврале. Машинка уже успела пробежать 41200 км и заполучить трещину по центру лобового.

Первые впечатления: машинка едет, и делает это нормально. Хотел попробовать ввинчиваться в повороты, но ввиду полного непонимания, куда едешь, оставил эту затею. Этот момент хотел бы отметить особо: головной свет на столько плох, на сколько это возможно. Вообще не видно, куда едешь, особенно в условиях серпантинистых поворотов. Никогда ранее не управлял тачкой с настолько плохим ближним светом.

Вторые впечатления: едешь и едешь, радио играет, но сидеть с пассажиром прям узко. Центральный подлокотник — один на двоих, в буквальном смысле))

Третьи впечатления: по приезду в Геленджик бодренько вышел из машины, и тут же начал заваливаться на бок: конкретно свело правую ногу. Ни до, ни после, ни разу такого не испытывал, хотя, бывало, и проезжал 2500 км за раз)

Жена посмеялась надо мной тогда, но после поездки Геленджик-Краснодар, точно так же чуть не выпала из машины по приезду. На лицо имеет место быть злостный косяк с эргономикой.

По итогу можно сделать такие выводы:

— динамика достаточная

— рулевое управление относительно вменяемое

— ближний свет не позволяет ехать со скоростью более 40 км/ч

— эргономика — жопа

— пассажирское сиденье сделано ради сделано. Если сесть, удобно вытянув ноги, то подлокотник в правой двери остаётся далеко впереди. И, получается, либо сидишь в полоборота к водителю, либо забываешь про наличие подлокотника.

P.S. Здесь хотелось бы отдельно поблагодарить водителей Краснодарского края за то, что вы, в любой ситуации, так активно жмёте на клаксон. Ни до, ни после, такого сосредоточения дебилов встречать не приходилось.

Отзывы туристов | Яркие путешествия


Почему «ПАНГЕЯ»?

Поиск тура On-line

на сайте с гарантией лучшей стоимости

Оплата картой

без комиссии и сборов в офисе или на сайте On-line, рассрочка без %

Регистрация на рейс

с приоритетной рассадкой для любимых клиентов

Такси в аэропорт

из Екатеринбурга в аэропорт Кольцово БЕСПЛАТНО

Приятные подарки

специальные цены, акции дня и бонусы постоянным туристам

Чай, кофе и сладости

развлечения и подарки для самых маленьких

О туристической компании «ПАНГЕЯ»

Основана в 2003 г., имеет в г. Екатеринбурге собственных 6 офисов, в том числе фирменных (TezTour и Anex), и 2 офиса в г. Нижний Тагил, а также более 25 в других городах России, обрела известность как одно из наиболее крупных, надежных и компетентных агентств.

Наш основной принцип: В отдых люди вкладывают не только деньги, но и самые свои драгоценные дни отпуска. Большие ожидания должны оправдываться. Именно поэтому туристическая компания «ПАНГЕЯ» всегда ориентируется только на высочайшее качество туристических услуг, особенно уделяя внимание обучению и профессионализму менеджеров, с каждым годом расширяя географию туров и количество предоставляемых услуг.

Нам доверяют свой отдых потому что:


Более 237 тыс туристов за 17 лет

Мы в реестре турагентов

Более 25 офисов в России

Рассрочка и оплата картами без %

Прямые договора с тур операторами

Фирменные офисы Anextour и Teztour

Туроператоры отмечают наш профессионализм ежегодными премиями за высокое качество обслуживания и объемы продаж

моторные масла и смазочные материалы

Выберите страну или регион, чтобы видеть локальный контент

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland Islands (Malvinas)FijiFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.S.Wallis and FutunaYemenZambiaZimbabwe

Продолжить

Kia Sorento X-Line AWD 2021 года. Обзор | WUWM 89,7 FM

На рынке кроссоверов / внедорожников среднего размера много вариантов, а Kia — , а не , что упрощает задачу.

Sorento четвертого поколения — еще одно прекрасное предложение от южнокорейского автопроизводителя, предлагающее сиденья в третьем ряду, чтобы соблазнить покупателей от его кузена Hyundai Santa Fe, недавно рассмотренного здесь.

ЧИТАТЬ: Обзор каллиграфии Hyundai Santa Fe 2021

Sorento и Santa Fe почти идентичны по размеру, ездят на одной платформе и предлагают одинаковые варианты мощности, два двигателя внутреннего сгорания (ДВС), один гибрид с опорой. ICE и гибридный плагин, который скоро появится.Я протестировал великолепную модель X-Line Aruba Green (серовато-зеленый). Это верхняя полка.

Если вы семья с достаточным количеством обычных пассажиров, чтобы заполнить Санта-Фе, но часто собираете машины для школы или детских спортивных мероприятий и вам нужно больше места, что ж, Sorento поможет вам. Он пробирается на сиденье в третьем ряду, на котором могут разместиться от шести до семи пассажиров, в зависимости от конфигурации второго ряда. В этом тестовом отряде были капитанские кресла, поэтому в нем поместилось только шесть человек. Выберите скамейку во втором ряду, и Sorento возьмет на себя семь, но, по крайней мере, пара должна быть моложе подросткового возраста.

Третий ряд плотный, как и большинство третьих рядов. Если всадников второго ряда можно убедить сдвинуть свои сиденья немного вперед, тогда пространство для коленей и ног будет неплохим, но сиденья третьего ряда будут низкорасположенными (близко к полу), поэтому колени человека упираются в грудь. Тем не менее, для коротких прыжков на футбольное поле и т. Д. Дети могут справиться. Мой 12-летний внук без проблем сидел в третьем ряду. Вроде все понравилось!

Кроме того, между Sorento и Santa Fe есть лишь незначительные различия в приборной панели и аксессуарах.

Sorento красив: у него красивый нос с шестиугольной решеткой радиатора, а сзади — шикарные двухполосные вертикальные светодиодные задние фонари, которые не очень похожи на задние фонари Mustang.

Чтобы приспособить это заднее сиденье, колесная база также увеличилась на 1,4 дюйма по сравнению с Santa Fe, а X-Line также стандартно поставляется с полным приводом, победителем зимнего сезона в Висконсине.

Управляемость хорошая, Sorento легко припарковать. Проходите быстрые повороты на шоссе, и оно хорошо засажено, и вам не о чем беспокоиться.Мощность также увеличилась по сравнению с предыдущей моделью с 2,5-литровым двигателем I4 с турбонаддувом. Он создает 281 лошадку, в то время как версия без турбонаддува в более низких комплектациях составляет 191, что, безусловно, достаточно.

Пять режимов движения позволяют водителю выбрать Sport, чтобы повысить жесткость рулевого управления и снизить ускорение, но на скоростях шоссе можно было повернуть ручку консоли обратно в положение «Комфорт», чтобы облегчить езду и усилие рулевого управления, одновременно снижая обороты двигателя.

По трассе ехать тоже нормально, но в городе ощущаются резкие неровности и немного больше рок-н-ролла на неровном асфальте, но ничего страшного.Дорожный шум немного заметнее, чем я нашел в Санта-Фе, но шум ветра и шум двигателя хорошо контролируются.

Kia добавляет 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, чтобы повысить ее эффективность. Я обнаружил, что он в основном переключается плавно, с небольшой задержкой в ​​начале ускорения. Плюс к этому расход бензина хороший, поэтому кажется, что коробка передач помогает. Я набрал 25,7 миль на галлон примерно на 80% шоссе, примерно столько же, сколько у Санта-Фе, на котором я ехал туда и обратно в Индианаполис. EPA оценивает город на 21 милю на галлон и шоссе на 28 миль на галлон.

Sorento также рекламирует множество устройств безопасности, таких как Santa Fe. Все обычные полезности являются стандартными, такими как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах, предотвращение лобового столкновения и помощь в распознавании цикла, предотвращение заднего перекрестного движения, удержание полосы движения и датчики парковки. А еще лучше, чтобы удержание полосы движения можно было отключить, чтобы избежать странных маневров в городе, когда нужно уворачиваться от строительных работ и мусора.

Kia также включает указатели поворота, которые включают камеры бокового обзора и проецируют эти изображения по обе стороны от приборной панели водителя.Браво! В Санта-Фе тоже есть это.

Внутри тестовый кроссовер / внедорожник привлекателен и хорошо скомпонован. Во-первых, приборная панель и двери отделаны искусственным деревом с открытыми порами, чтобы придать X-Line роскошный вид. Оно работает. Другая отделка воздуховодов, приборной панели и дверных замков выполнена из матового хрома, а вокруг экрана, рядом с датчиками и на верхней части консоли — черная глянцевая отделка.

Mark Savage

Внутри Sorento X-Line приборная панель и двери отделаны искусственным деревом с открытыми порами, что придает X-Line роскошный вид.

Сиденья изготовлены из материала, напоминающего кожу карамельного цвета, с перфорацией, подогревом и охлаждением. Панель приборов Sorento черная, как и верхние части дверных панелей со вставками из карамельной кожи. Кожаное рулевое колесо в X-Line также нагревается.

Mid-dash — это 10-дюймовый экран, который легко увидеть и просто использовать, а кнопки и ручки хорошо расположены и маркированы. Мне также нравятся двухуровневые вентиляционные отверстия, которые позволяют направлять воздух туда, где он вам нужен. Визуальные эффекты хороши и просты в настройке на широкой приборной панели, а также меняют внешний вид в зависимости от того, в каком режиме вождения находится Sorento.

Верхний потолок — это панорамный люк с защитной шторкой, системой SOS и люком с электроприводом в задней части. Под центральной стойкой находится зарядное устройство для беспроводного телефона, в которое легко вставлять и вынимать телефон. Мне он понравился больше, чем оформление Санта-Фе. Просто вспомните свой телефон, когда выйдете из машины. Несколько раз забыл свой. Некоторые автомобили предупреждают вас, если в зарядном устройстве находится телефон, но не Sorento.

Также учтите, что если вы возите много детей на игры и в школу, у вас будет место только для продуктов за разделенным сиденьем в третьем ряду.Сложите его, и там будет много места и немного спрятано под грузовым полом. Для людей, перевозящих более длинные предметы, внутри люка есть кнопки, позволяющие освободить сиденья второго ряда для получения плоской погрузочной поверхности.

На Соренто и Санта-Фе меня продолжают беспокоить две причуды. Во-первых, сиденья мне кажутся жесткими, и примерно через час на сиденье водителя у меня заболел копчик. Требуется больше поддержки для бедер, и более мягкая поверхность сиденья тоже может помочь. Меньшее беспокойство вызывает то, что замки задней двери с защитой от детей активируются замками окон заднего сиденья.Поэтому, если водитель хочет, чтобы дети не возились с окнами, они также будут запирать детей. Вы должны не забыть выключить это, когда останавливаете внедорожник, иначе дети не смогут выйти без вашей помощи.

Положительный момент, если вы планируете буксировать небольшую лодку или трейлер, Sorento, как и его двоюродный брат, буксирует 3500 фунтов.

Mark Savage

Базовый Sorento LX с передним приводом стоит от 30 560 долларов, X-Line — от 43 760 долларов, этот тестовый автомобиль стоит 44 285 долларов после трех незначительных дополнений.

Цена на Kia немного выше, чем на Hyundai Santa Fe, но совсем немного. Базовый Sorento LX с передним приводом стоит от 30 560 долларов, и есть множество вариантов комплектации вплоть до X-Line высшего уровня, который был протестирован. Его стоимость составляет 43 760 долларов США, включая доставку, а тестовый образец продан до 44 285 долларов США с тремя незначительными вариантами.

Это низкий уровень для хорошо оборудованного трехрядного внедорожника, поэтому стоимость остается сильной стороной Kia (и Hyundai). Обратите внимание, что следующая модель Kia, Telluride, получила множество наград и всего на несколько дюймов длиннее по колесной базе и длине, поэтому это еще один хороший выбор, но он стоит на несколько тысяч больше.

Есть также гибридный Sorento, который стоит немного дороже, но обеспечивает лучшую экономию топлива, и подключаемая версия, которая должна быть выпущена позже в 2021 году. пять регулярно, но желаю гибкости, чтобы при случае носить с собой еще несколько детей. Считайте это подростком на рынке внедорожников среднего размера.

Обзор: 2021 Kia Sorento X-Line AWD

Просмотров: Красивый редизайн, хорошая управляемость и более мощный двигатель, плюс полный привод.Достойная езда, панорамный люк, сиденья третьего ряда, люк с электроприводом, 10-дюймовый экран, четкое расположение кнопок, сигнал поворота активирует камеры бокового обзора, приятные визуальные эффекты на комбинации приборов, передние сиденья с подогревом / охлаждением, колеса с подогревом, большой грузовой отсек, если опущенное заднее сиденье, просторный салон, беспроводное зарядное устройство и прочная линейка устройств безопасности.

Промахи: Интерьер мог бы быть немного тише, нижняя подушка сиденья твердая и вызывает ожог копчика при более длительных поездках. Замки задних дверей активируются блокировкой заднего стекла с защитой от детей и не интуитивно понятны.Санта-Фе был похож.

Производство: Вест-Пойнт, Джорджия

Двигатель: 2,5-литровый турбированный I4, 281 л.с.

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

Вес: 4,120 фунтов.

Колесная база: 110,8 дюйма

Длина: 188,9 дюйма

Груз: 12,6-75,5 куб. Футов

Буксировка: 3500 фунтов.

MPG: 21/28, 25,7 (проверено)

Базовая цена: 43760 долларов США (включает доставку)

Счет-фактура: 41 844 доллара США

Основные опции: X-Line Пакет внутренней отделки ржавчины, 200 долларов США

Коврики с ковровым покрытием, 210 долларов США

Коврики груза с ковровым покрытием с защитой спинки сиденья, 115 долларов США

Тестовый автомобиль: 44285 долларов США

Источники: Kia, Kelley Blue Book

Примечание редактора: Колонка с обзором автомобилей Марка Сэвиджа, Savage On Wheels каждую неделю рассматривает новый автомобиль и рассказывает потребителям, что хорошо, а что нет, и как автомобиль вписывается в рынок.

2021 Kia Sorento SX Prestige X-Line Обзор дорожных испытаний

За все время своего существования, от рамного внедорожника до цельного кроссовера, у Kia Sorento не было такого широкого применения, как у совершенно новой модели 2021 года. Вам нужна трехрядка начального уровня? Гибридный внедорожник? Как насчет стильного и роскошного семейного автомобиля? Вы можете получить Kia Sorento 2021 года во всех этих формах, но на этот раз мы рассмотрим другой вариант: новый пакет X-Line, который добавляет немного прочности.Применительно к первоклассной комплектации SX Prestige, каким был наш тестовый автомобиль, он во многих отношениях весьма привлекателен. Он стильный, имеет отличные технологии и даже удобный третий ряд. И даже в этой действительно превосходной комплектации он представляет собой хорошее соотношение цены и качества на фоне конкурентов. Его единственная реальная слабость в том, что он не такой изысканный и привлекательный, как некоторые другие варианты.

Как следует из названия, в этом Sorento SX Prestige X-Line 2021 года есть два элемента. Насадка SX Prestige относится к высшему уровню отделки салона, в которой есть все возможности комфорта, удобства и роскоши.Затем X-Line фактически относится к пакету, также доступному в комплектации EX за 2100 долларов, который придает Sorento всплеск древесного аромата Subaru Outback. Он включает в себя различные накладки на передний и задний бампер с акцентами на защитных пластинах из искусственного алюминия, матовую черную пластиковую облицовку по бокам вместо глянцевой черной, функциональные и стильные рейлинги на крыше, а также вариант нашего тестового автомобиля Aruba Green. Добавлением к его отбивкам вне тротуара является стандартный полный привод, блокируемый межосевой дифференциал и дополнительный 1.Дорожный просвет на 3 дюйма по сравнению с обычным Sorentos, всего 8,2 дюйма. Это может быть меньше, чем 8,7 дюйма Outback, но намного севернее большинства других кроссоверов среднего размера, в том числе на целый дюйм выше, чем у GMC Acadia AT4, трехрядного аналогичного размера с более жестким дизайном и шинами.

Обе версии X-Line получают 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Sorento с турбонаддувом, мощностью 281 л.с. и крутящим моментом 311 фунт-фут. Это жемчужина вождения Sorento. Его впечатляющая подача мощности, особенно сразу после выхода из строя, заставляет его чувствовать себя быстро и без особых усилий.К тому же он действительно тихий на низких оборотах. По мере увеличения оборотов он становится немного грубее (мощность там тоже начинает падать), но в целом это превосходный двигатель, особенно для этого варианта использования. Экономия топлива немного выше среднего по сравнению с другими четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом и V6: 21 миль на галлон в городе, 28 на шоссе и 24 вместе.

Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач с двойным сцеплением, и он хороший, но, возможно, не лидер сегмента.Во время вождения возникает ощущение, что очень искусный человек переключает механическую коробку передач. Между передаточными числами есть очень небольшая пауза, но переключение происходит плавно. Что немаловажно, он намного плавнее и увереннее на месте, чем старые модели Hyundai и Kia с двойным сцеплением. Трансмиссия хорошо выбирает передачи, снижает обороты и шум в режимах Eco и Comfort, удерживая их дольше в спортивном режиме. Если вы действительно хотите переключить передачи вручную, это тоже отличный опыт, поскольку трансмиссия переключается быстро при каждом нажатии, если не так быстро, как некоторые роскошные автомобили с автоматическими трансмиссиями и коробками передач с двойным сцеплением.

Что касается плавности хода и управляемости, то они от среднего до посредственного. Езда довольно упругая и имеет тенденцию раскачиваться из стороны в сторону на ухабах. Он также любит наклоняться в поворотах. Мне еще предстоит протестировать еще один Sorento с нижней базовой подвеской, поэтому неясно, насколько это было результатом большего дорожного просвета X-Line. В любом случае, такое скучное управление вряд ли станет препятствием для трехрядного семейного кроссовера, но все же стоит отметить, что водить его не особо приятно.По крайней мере, рулевое управление быстрое и имеет хороший прогрессивный вес, если не сказать особенное ощущение.

Интерьер Sorento оставляет очень хорошие первые впечатления. У него красивый низкий штрих с отличным сочетанием цветов и текстур. Геометрические вентиляционные отверстия и скошенные края усиливают имидж грузовика, которого пытается достичь Kia. Большинство деталей тоже действительно хороши. Экраны инструментов и информационно-развлекательной системы яркие и четкие. Анимация для перехода между темами инструментов гладкая и детализированная, а взаимодействие с системами быстрое и плавное.Все распределительное устройство кажется прочным и прочным, без шевелений и люфтов. И все это находится в пределах легкой досягаемости, в том числе очень удобные элементы управления климатом и стереосистемой. Кожа великолепно смотрится и на сиденьях.

При этом в салоне есть несколько недостатков. Матовая отделка деревом — подделка, и это выглядит. Это немного похоже на дешевую виниловую пленку. Хорошая новость заключается в том, что выбор черного кожаного салона заменяется отделкой под алюминий, которая имеет более красивую отделку.Что касается отделки салона, то здесь есть несколько областей, например, в поручнях передней двери, где пластиковая отделка имеет довольно острые края, которые кажутся неприемлемыми для дизайна и цены SX Prestige.

Сидячие места в Sorento выходят примерно на средний уровень. Там много места для передних пассажиров, да и во втором ряду, если уж на то пошло. Даже третий ряд подходит взрослым. Мы бы не рекомендовали взрослым сидеть там в течение длительного времени, поскольку сиденья в основном находятся на полу, прижимая колени к плечам, но они подходят для коротких пробежек.Они даже предлагают достаточно места, не нарушая при этом комфорта пассажиров второго ряда. Подпружиненный второй ряд позволяет легко и быстро получить доступ к третьему ряду, а в грузовом отсеке есть даже переключатели, чтобы их сложить. Sorento также имеет очень удобное грузовое пространство: 12,6 кубических футов за третьим рядом, 45 за вторым и 75 при сложенных сиденьях. Ключевая проблема с сиденьями: передние сиденья на удивление жесткие и плоские, и в длительных поездках становились неудобными.

Теперь мы подошли к этой высокой цене.В целом, наш тестовый автомобиль SX Prestige X-Line стоил 44 285 долларов по сравнению с начальной точкой в ​​43 760 долларов (версия EX стоит 40 065 долларов). Это приличное расстояние от базового Sorento, стоимость которого начинается с 30 560 долларов, но вы получаете всего . В комплект входят 20-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше, кожаный салон, 12,3-дюймовый приборный дисплей, 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран, аудиосистема Bose и все функции безопасности, доступные для Sorento. На самом деле есть только один вариант с завода, и это выбор цвета кожи коричневого цвета за 200 долларов, который носил наш тестовый автомобиль в дополнение к нескольким дополнительным аксессуарам, установленным дилером.

Итак, нельзя отрицать, что вы получаете много оборудования за такие деньги. Цена в 44000 долларов может быть немалой суммой, но трудно получить такое же количество технологий и роскошных функций за такую ​​дешевизну где-либо еще. Подумайте, как он складывается до двух кроссоверов с тремя рядами одинакового размера меньше среднего. Высококачественная отделка Mazda CX-9 Signature начинается с 47 980 долларов (хотя есть что сказать о его превосходном внутреннем качестве и впечатлениях от вождения), в то время как GMC Acadia Denali начинается с 49 300 долларов за до дополнительных пакетов и двигателя V6. дальше.Вы также не можете применить обновления для мягкой дороги, такие как X-Line, к высококачественным комплектациям Mazda или GMC.

А как насчет другого трехрядного кроссовера Kia, Telluride? Определенно можно утверждать, что его дополнительный размер и утонченность будут стоить этой премии, но Telluride SX Prestige с аналогичным оснащением по-прежнему стоит 47 915 долларов. И это если бы вы даже могли найти такую ​​наклейку на складе дилера. Также нет сопоставимой версии X-Line Telluride.

Итак, вывод: Kia Sorento — это прочный кроссовер во всех отношениях.И он обладает стилем, мощностью и некоторыми впечатляющими функциями. Ему также удается быть сильной стороной вплоть до самых ярких спецификаций. И пока вы готовы пожертвовать небольшим удовольствием от вождения и утонченностью, вам будет сложно преуспеть в сегменте компактных трехрядных автомобилей.

Видео по теме:

Обзор Kia Sorento X-Line 2021 года

На этой неделе мы еще раз рассмотрим совершенно новый внедорожник Kia Sorento 2021 года, но на этот раз совершенно новую версию. Многие называют его детским теллуридом, потому что есть некоторые стилистические особенности самого продаваемого внедорожника в Америке.

Внешний вид

Внешний вид Sorento во всем прекрасен. Мне нравится тигровая решетка, которая стала опорой на новых Kias, 20-дюймовые колеса просто фантастические, у них смелые линии, скульптурный капот и спойлер, закрывающий задний дворник, что обычно встречается на более дорогих внедорожниках.

Трансмиссия

Заглянув под капот, вы обнаружите рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,5 литра с турбонаддувом. Он выдает сильные 281 лошадиные силы и еще более сильный крутящий момент в 311 фунт-фут.Это поможет вам двигаться быстрее с нуля. Он соединен с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. X-line поставляется с полным приводом, но нижняя отделка — переднеприводная, если вы выберете.

Интерьер

Мой обзорный автомобиль — это новая модель X-line 2021 года, которая является вершиной модельного ряда Sorento. Люди, которые хотят роскошный внедорожник, не платя за это роскошную цену, не будут разочарованы.

Большой сюрприз случился, когда я открыл дверь, чтобы войти в каюту. Впечатлили первые впечатления от интерьера.Сиденья слегка укреплены ромбовидными узорами снаружи, прострочка повсюду, а дверные панели украшены красивым деревом и простираются до приборной панели.

Нажмите кнопку «Пуск», и удивительный приборный блок с 12,3-дюймовым дисплеем оживает, приветствуя вас красочным и настраиваемым информационным центром по центру.

Великолепная центральная консоль с 3 портами USB и зарядным устройством для беспроводного телефона. Там есть два подстаканника и дополнительное место для телефонной метки или телефона, если это необходимо.Здесь вы также активируете Auto Hold, вы можете, к счастью, деактивировать старт / стоп и включить обогрев рулевого колеса. Также есть переключатели для включения подогрева и кондиционирования сидений.

Вы также можете активировать режимы движения, и, конечно же, мне больше всего нравится спортивный режим, но вы заметите явные различия между каждым режимом.

Высоко на приборной панели расположен 10,2-дюймовый экран для управления звуковой системой Bose, навигацией, Apple CarPlay, Android Auto, потрясающими передней и задней камерами и Bluetooth.

Также оттуда активируйте функцию «Звуки природы» через стереосистему, которая при необходимости успокоит вас приятными, но знакомыми звуками. Кнопка Passenger Talk позволяет вам разговаривать с пассажирами третьего ряда, но они не могут отвечать. Наконец, есть тихий режим, который отключает динамики сзади, если кто-то спит.

Переходя к капитанским креслам второго ряда, комната хорошая, сиденья сдвигаются и откидываются. Есть задние вентиляционные отверстия для кондиционера, и Kia ловко разместила порты USB сзади передних сидений.

Место в третьем ряду мест довольно ограничено, лучше всего подходит для детей. Если вам нужно больше места, подойдите к Теллуриду.

Утилита

Если говорить о грузовом отсеке, то там тоже мало, но есть кое-какие подземные хранилища. Сиденья третьего ряда легко опускаются вручную для ровного грузового пространства.

Стандартные функции

Sorento X-line укомплектован всем, что вы здесь видите, включая массивный панорамный люк, дистанционное управление без ключа и дистанционный запуск, двойные передние сиденья с электроприводом, дверь багажного отделения с электроприводом, систему помощи при парковке и многое другое.

Безопасность

С точки зрения безопасности у него есть контроль слепых зон, помощь при столкновении вперед, предупреждение о перекрестном движении, помощь в удержании полосы движения и предупреждение на заднем сиденье, если что-то или кто-то остался позади.

Система слепых зон не только отображается в зеркалах, но и при использовании поворотников вы получаете полный боковой вид на дорогу позади вас. Оба вида сбоку отображаются на панели приборов прямо перед вами, в зависимости от того, в каком направлении вы переключаетесь. Очень впечатляюще.

Экономия топлива и сколько вы заплатите

Расход топлива составляет 21 город и 28 трасса.Общая рекомендованная производителем розничная цена, как вы видите, здесь составляет 44 285 долларов, и, честно говоря, удивительно, что вы можете получить столько внедорожника по такой цене.

Вердикт

Kia убила его этим X-Line, он будет хитом, как и Telluride. Это выдающаяся стоимость, и, конечно же, вы получаете 10-летнюю гарантию на 100 000 миль пробега.

Знак «О» компании Kia за то, что она вывела на рынок этот замечательный внедорожник с такой высокой ценностью и предоставила разочарованным людям, желающим получить теллурид, настоящую альтернативу.

2021 Kia Sorento X-Line

— цена: + 0 руб.
  • Что понравилось больше всего: В салоне и в салоне тишина.
  • Что бы изменить: Собственно ничего, реальный соперник.
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена 42 590 долл. США при оснащении 44 285 долл. США с транспортом.
  • Экономия топлива: Расчет для 21 города / 28 шоссе / 24 в смешанном цикле.
  • Официальный цвет: Зеленый Аруба с черным салоном.
  • Показания одометра при тестировании: 4300 миль.
  • Вес: 4120 фунтов.
  • Запасная шина: Комплект накачки.
  • Длина-ширина-высота: 189 дюймов в длину / 75 дюймов в ширину / 70 дюймов в высоту.
  • Емкость топливного бака: 17,7 галлона с заливной горловиной со стороны водителя.
  • Буксировочная способность: От 2000 до 3500 фунтов в зависимости от опций.
  • 2021 Sorento X-Line в двух словах: Выдающийся внедорожник и отличная альтернатива Telluride, если вам не нужно столько места в 3-м ряду сидений.
  • Гарантия: 5 лет / 60000 миль от бампера до бампера с помощью на дороге, 10-летняя гарантия на трансмиссию / 100000 миль
  • Место окончательной сборки: Вест-Пойнт, Калифорния.
  • Сайт производителя: www.KIA.com

2021 Kia Sorento SX X-Line AWD Обзор и тест-драйв: автомобильные наркоманы

Я могу вспомнить время, когда новые среднеразмерные и полноразмерные седаны обладали новаторскими характеристиками, которые позволили бы им лучше победить массы среди множества конкурентов. Такое время было несколько десятилетий назад, и теперь внедорожники во многих категориях размеров — это автомобили, которые получают инновации, позволяющие конкурировать с широким кругом конкурентов, которые уже давно затмевают седаны.Такие автомобили, как новый Kia Sorento, который у меня был еще один шанс протестировать, теперь популярны среди американцев.

После первого знакомства с недавно обновленным Kia Sorento в его новом гибридном варианте всего несколько месяцев назад я был заинтригован тем, что получил в свои руки негибридную модель, и после недели, проведенной с кроссовером среднего размера, я искренне верю в его значимость. и прочная позиция на пульсе американских покупателей внедорожников.

Новый Kia Sorento переработан для модели 2021 года и улучшает практически все аспекты предыдущей модели, что действительно неплохо.Kia сделала свою домашнюю работу над тем, что работает, чтобы привлечь американских покупателей, и у Sorento есть нужные товары. По сравнению с более крупным Kia Telluride, Sorento может не соответствовать новообретенным потребностям общественности своего старшего брата, поскольку это не совсем уменьшенная версия Теллурида, а нечто немного иное, что пытается избежать тени Теллурида. Хотя Sorento также предлагает трехрядные сиденья, но не ожидайте, что в Sorento будет почти столько же места для сидения и груза.

Оснащенный трансмиссией, которая мне очень понравилась в последнем Kia K5 GT, на котором я ездил несколько недель назад, Sorento идет довольно хорошо. 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 281 л.с. и крутящий момент 311 фунт-фут, что помогает Sorento быстрее всех разгоняться до 60 миль в час за 6,3 секунды. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, также установленной в новом Kia K5 GT. Трансмиссия в сочетании с двигателем с турбонаддувом хорошо справляется с движением Sorento с некоторым энтузиазмом.Существует небольшая нежелательная задержка турбонаддува на выходе из отверстия, что иногда может вызывать беспокойство — например, если вам нужно обогнать автомобиль со светофора. Нет, я не участвовал в гонках на Sorento против более новой Honda CR-V, мне нужно было только опередить его, чтобы совершить приближающийся поворот, который я сделал уверенно.

Экономия топлива не звездная, но не ужасная, как я испытал. Цифры EPA указаны как город на 21 милю на галлон, шоссе на 28 миль на галлон и 24 мили на галлон вместе взятые. Я увидел устойчивый 28.4 мили на галлон на шоссе и в среднем около 23,1 миль на галлон в целом при смешанном движении по проселочной дороге, по городу и шоссе. Есть кое-что, что можно сказать о трансмиссии с двойным сцеплением в сочетании с двигателем с турбонаддувом, что позволяет выжать лишние мили на галлон или два при консервативном вождении. Это прямое соединение с колесами, которое помогает — без гидротрансформатора, истощающего передачу мощности на колеса.

Качество езды Sorento SX X-Line AWD, с которым мне пришлось поиграть, было приличным и в основном поглощало средние и мелкие неровности и дорожные неровности.Подвеска X-Line Sorento немного отличается от остальной части модельного ряда, поскольку она рекламирует немного более высокий клиренс, на целых дюйм выше, чем в других комплектациях. Считается, что дополнительный дорожный просвет X-Line лучше подходит для бездорожья, область, которую Sorento SX X-Line может решить на более легкой стороне с помощью своей стандартной системы полного привода и межосевого дифференциала. Основными ограничениями для бездорожья будут его стильные 20-дюймовые колеса с уличными шинами и то, как компьютер решает управлять пробуксовкой сцепления при включении первой передачи.Говоря о пробуксовке сцепления, автоматическая коробка передач с двойным сцеплением работает плавно и быстро, но неестественное ощущение первоначального включения сцепления иногда может быть немного заметным. Программное обеспечение трансмиссии, казалось, не отставало от большинства действий на педали, когда вы перестали нажимать на педаль тормоза, и автомобиль без сбоев ползет вперед.

Kia Sorento хорошо управляется и убеждает водителя в своей уверенности, в основном благодаря системе полного привода, которая позволяет резкие ускорения в поворотах без пробуксовки колес.Более того, Sorento SX X-Line не выглядит тяжелым, несмотря на более высокий центр тяжести по сравнению с другими уровнями отделки Sorento.

Внутри нового Sorento, как упоминалось в моем обзоре Sorento Hybrid, находится хорошо продуманная кабина с элементами управления и множеством мягких поверхностей в нужном месте. Использование интуитивно понятной панели приборов с диагональю 12,3 дюйма, которая настраивается для каждого режима движения, весьма полезно для получения соответствующей информации о транспортном средстве, особенно когда вы используете сигналы, которые обеспечивают прямую видеотрансляцию слепого пятна транспортного средства, в зависимости от выбора левый или правый сигнал.

Центральный информационно-развлекательный экран, большой 10,25-дюймовый сенсорный экран, в основном удобен для пользователя и включает USB или беспроводной Apple CarPlay, а также интеграцию с Android Auto. Система отзывчива и имеет некоторую избыточность элементов управления с помощью физических кнопок, которые, как оказалось, все сенсорные, включая некоторые из дополнительных автоматических двухзонных климатических регуляторов.

Места для сидения в салоне оптимальны для водителя и переднего пассажира, поскольку передние сиденья оснащены обогревом и вентиляцией.Сзади капитанские кресла второго ряда удобны, и наличие складывающегося третьего ряда в Sorento является плюсом, даже если для двух дополнительных пассажиров не так много места для ног или много грузового пространства за третьим рядом. Стулья второго ряда также могут быстро складываться вперед и сдвигаться для относительно легкого доступа к третьему ряду, но могут не вмещать детское сиденье, чтобы оставаться на месте для полного движения вперед. Как кроссовер с 6 пассажирами, Sorento отлично подходит для перевозки дополнительного пятого и шестого пассажира в крайнем случае.

Kia со временем завоевывала меня своими новейшими автомобилями, и Sorento не исключение. Начиная с цены в 29 390 долларов за базовую комплектацию LX и менее мощный двигатель мощностью 191 л.с., Sorento остается выгодной сделкой. Я бы порекомендовал покупателям держаться подальше от двигателя меньшего размера и выбрать как минимум триммер EX, чтобы получить некоторые из желаемых функций и желанный двигатель с турбонаддувом мощностью 281 л.с. Мой тестовый автомобиль Sorento SX X-Line, который на один уровень отделки салона ниже, чем у верхней отделки SX Prestige, стоит 44 285 долларов, включая 1170 долларов за транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы.

2022 Kia Soul Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *