Выставка мото фото: Опаньки / БайкПост

Содержание

Выставка «МОТО ПАРК 2015» фотоотчет — БРП Центр Север в Москве

передадут вам атмосферу выставки, проходящей ежегодно в феврале или марте.     

Помимо техники на выставке большое внимание уделено экипировке, аксессуарам и смазочным материалам, с выбором которых Вам будут рады помочь представители дистрибьюторских и дилерских центров. 

В рамках выставки Мото Парк проводится официальный этап чемпионата мира по кастомайзингу – Custom&Tuning Show.

Фото кастомов с «МОТО ПАРК 2015» в полной мере отражает старание участников выделиться среди других произведений мотоискусства.

 Свои произведения на суд легенд мирового кастомайзинга представили мастера из России и из-за рубежа.

 Крупнейшая экспозиция кастомбайков в одном месте, возможность общения с корифеями мототюнинга, обширная шоу-программа из анимации и викторин. На фото с выставки МОТО ПАРК 2015 отражены мероприятия, проходившие 20 февраля в день открытия выставки.

Что же интересного на выставке МОТО ПАРК 2015 ? 

Начнем с грустного. Первых брендов и лидеров мотоиндустрии на выставке не представлено.

Это и понятно. Финансовая ситуация и курс валюты дают о себе знать.

Китайских и тайванских производителей и компаний не намного больше, чем было в прошлом году на МОТО ПАРК 2014.

 Причем, один из брендов из китая RACER не только качественно преобразился за этот год, но и перешёл на новый уровень в плане позиционирования товаров. 

Мало того, что все мотоциклы и скутеры RACER теперь выглядят очень и очень прилично, но и еще стенд компании  фактически является самым центральным и крупным на текущей выставке.

Новая китайская компания с брендом WELS появилась сразу в двух сегментах – и на МОТО ПАРКЕ и на соседней ВЕЛО ПАРК с внушительным ассортиментом. 

И , если в моточасти их качество пока  тянет максимум на четыре балла  с минусом, то в своих велосипедах они успешно  копируют лучшие велобренды и используют комплектующие ведущих производителей!

Небольшой стенд легендарной JAWA, к сожалению, ничем не радующий ветеранов мотодвижения.

Компания ЭКОМОТОРС представила свои электромотоциклы ZERO MOTORCYCLES американского производства. В прошлогодней выставке участвовали всего две модели, сейчас же ассортимент расширился.

Вообще есть ощущение, что будущее неумолимо  надвигается на нас. Электромотоциклы ZERO – это не жалкое подобие мотобайка.

Скорости до 160км/час, пробеги на заряде дор 300км. Вес некоторых моделей чуть больше 100кг. Внешний вид и качество впечатляют. Реальные мотоциклы. Только тихие. Причем у многих моделей ZERO нет необходимости в регулярном техобслуживании. Гарантии на батареи у топовых моделей доходят до 5 лет или до пробега 254 000 км! 

У некоторых мотоциклов ZERO есть режим быстрой зарядки… за 1 час 95% батареи! А в процессе езды, при торможении, энергия регенирируется в аккумуляторы от тормозной системы!

Российская компания PANDORA порадовала своими разработками систем безопасности для автомобилей и мотоциклов. 

Наручные часы-иммобилайзер для управления сигнализацией  с GPS датчиком и возможностью отправки аварийного сигнала с координатами и поиском мотоцикла по GPS или ГЛОНАСС, поисковые навигационные мотокомплексы и прочие сопутствующие разработки по безопасности .

Мотомасла были представлены брендами MOTUL, ESSO  и REPSOL.

Различные мотоаксессуары и запчасти, наклейки и опции для мотоциклов.

Экипировка для мотоциклистов и «прикиды» для байкеров.

Все фото с выставки МОТО ПАРК 2015 в нашем разделе ФОТО

Выставка Мото Фото

Автовыставка: ИМИС 2017 Выставка мотоциклов в Санкт.

14 апр 2017. ИМИС 2017 Выставка мотоциклов в Санкт-Петербурге (IMIS-2017). Фото с выставки ИМИС 2016. Первые фото с выставки IMIS-2017.

87th Geneva International Motor Show

Special Exhibition. Exhibitors. Exhibitor’s list · Plans of the Show · Hall 7 · Energy efficient cars · Special exhibition · Exhibitor’s Plateform …

Фото-видео отчет с мото выставки, которая проходит сейчас в.

6 мар 2017. Всем привет, этой мой 2-ой пост на байк посте, как и 1-ый , он не будет напрягать вас длинным текстом. Фото-видео отчет с мото …

about

The Women’s Moto Exhibit is a traveling photo exhibition documenting and. The Women’s Motorcycle Exhibition was created to document the new wave of …

Bike Expo 2018

на выставке Bike Expo. Не теряйте возможность стать участником крупнейшей вело выставки и вело события Украины. 4-1. Фото галерея · MG_8475.

По запросу «выставка мото фото» нашлось 55935 фото

Выставка Мото Фото

Украина motobike 2017, что проходил в киеве на мвц 11.

03. 2017 ═══════════════════════════════════ ✔ подпишись ═══════════════════════════════════ ✔ жми на палец вверх! =) ✔ оставляй комментарии! ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ► вконтакте https://vk. Com/respect111 ► instagram https://www. Instagram купить айфон 5 фото. Com/moto1kardash/ ► facebook https://www. Facebook. Com/sasha. Kardash ═══════════════════════════════════ следите за каналом! Спасибо.

Новинки мото-выставки EICMA в 2018 году — Riders — Хайп

11 ноября завершилась главная мото-выставка этого года — итальянская EICMA. На ней было представлено рекордное количество новинок мото-техники. Больше чем мотоциклов на выставке было только посетителей. Сделать красивое фото новенького байка стало непростым квестом из-за огромного количества людей. Но нам удалось поймать несколько кадров, поэтому с радостью расскажем о самых крутых новинках выставки в Милане.

KTM на EICMA-2018

Кросачи от KTM в естественной среде обитания

Австрийскому производителю в этом году принадлежал самый большой стенд выставки EICMA, ведь новинок у них было действительно много. Самыми яркими обновленными байками от KTM на наш взгляд стали:

Супермото KTM 690 SMC R 2019

Да, с этим классом мотоциклов у KTM всегда всё было хорошо! Основные характеристики: двигатель LC4 с одним цилиндром на 690 куб.см., 74 л.с., 73,5 Нм крутящего момента при 6500 об/мин. Шасси и рама были полностью обновлены. Ещё больше электроники: угловая ABS с режимом супермото, двухсторонний квик-шифтер, трекшн-контроль. Сухой вес 147 кг.

Обязательно зацените это заряженное духом мотардов видео!

На выставке также был представлен обновленный байк KTM 690 Enduro R, но он настолько близок по характеристикам к мотарду, что писать о нем отдельно — не очень много смысла.

KTM 790 Adventure и KTM 790 Adventure R 2019

Мотоцикл на базе одного мотора вышел сразу в двух форматах: турэндуро KTM 790 Adventure и эндуро KTM 790 Adventure R.

Двигатель LC8c на 799 куб.см. выдает 94 л.с., 88 Нм крутящего момента. Сухой вес байка 189 кг, что не так уж много для такого аппарата.

KTM 790 Adventure R 2019

Основное отличие двух этих мотоциклов заключается в подвеске, т.к. эндуро-версия с пометкой R рассчитана на настоящее бездорожье.

Новинки BMW Motorrad на выставке EICMA-2018

Яркие фото со стенда BMW Motorrad от Андрея Николаева

Второй по величине стенд был у баварцев. Кстати, на итальянском название концерна звучит не «бэ эм вэ» и даже не «би эм даблю», а забавное «би эм ву» 😄 Motorrad представил новинки во всех классах мотоциклов. Коротко о самых интересных из них:

BMW S1000RR 2019

Желающих посмотреть новый S1000RR не просто много, а нереально много

Одним из самых ожидаемых мотоциклов выставки EICMA-2018 был обновленный спортбайк BMW. И он не разочаровал! Мощность мотора 207 л.с. – на 8 л.с. больше, чем у предыдущего поколения. Вес 197 кг, на 11 кг легче предшественника. Сказать, что это совершенно новый байк – не сказать ничего. Читайте более подробно о S1000RR 2019.

BMW F850GS Adventure 2019

Только поутих ажиотаж по поводу нового R1250GS, как BMW Motorrad выдает еще одну туристическую новинку – маленького Адвенчера – F850GS Adventure.

С учетом, что в 2018 году успешно обновились малые «гуси» F750GS и F850GS, Адвенчер отличное продолжение этой линейки.

Характеристики: оппозитный мотор на 853 куб.см., 95 л.с., 92 Нм, бак на 23 литра и как всегда огромный выбор электронных помощников и систем безопасности. И конечно, TFT-дисплей приборной панели, которым теперь BMW оснащает все новые мотоциклы.

Скутер BMW C400GT

Не так давно на Хайпе был обзор скутера BMW C400X, и вот уже появилась его Gran Turismo версия.

По техническим параметрам почти ничего не поменялось относительно C400X. Более высокое ветровое стекло, улучшенная система хранения, бесключевой доступ – вот в чем состоят ключевые отличия этих байков. Ну и другой дизайн. Всё то же самое, но еще комфортнее для туризма 😉

Ducati на EICMA-2018

Третий производитель, представивший наибольшее количество новинок в Милане, опять европеец – итальянский Ducati. О всех новинках модельного ряда этого производители читайте подробнее в этом посте.

Фотограф Николаев Андрей @anjey87

Ducati представили три новых байка, о которых мы вкратце расскажем.

Ducati Diavel 1260 2019

Мощный тяжеловес с двигателем Testastretta DVT 1262 выдает 159 л.с. при 9500 об/мин, 129 Нм крутящего момента при 7500 об/мин. Сухой вес 218 кг. Но вы посмотрите, как он выглядит на дороге…

Новый Ducati Diavel 1260

Ducati Panigale V4 R 2019

Супербайк с впечатляющими характеристиками. Мотор объемом 998 куб.см., 221 л.с. и 112 Нм. При этом вес — 172 кг! Мотоцикл оснащен множеством электронных систем: угловой ABS, трекшн-контроль, вилли-контроль и пр.

Фотограф Николаев Андрей @anjey87

Особая фишечка Ducati Panigale V4 R 2019 – крылья, разработанные по программе Ducati Corse MotoGP. Правда в MotoGP такие теперь использовать запрещено, а вот на байках для города – пожалуйста.

И отдельно отмечу, что это самый мощный серийный байк из ныне существующих! В общем, пушка-гонка.

Ducati Hypermotard 950 2019

Задорный гипермотард от Ducati выглядит действительно круто.

937-кубовый двигатель Testastretta 11 ° теперь выдает чуть больше – 114 л.с. и 96 Нм. Сухой вес мотоцикла 178 кг, не так уж мало… Отличие от модели 2018 года состоит в новой подвеске Öhlins и некоторым доработкам по дизайну, в том числе зауженное седло для лучшей эргономики.


Такими были главные новинки миланской выставки мото-техники EICMA-2018. Конечно, это далеко не всё. Были представлены также: Honda CB650R 2019, Yamaha Tenere 700, юбилейная Yamaha YZF-R1 GYTR 2019, электробайк Harley-Davidson Livewire и многое другое.

Новые байки стали еще быстрее, еще динамичнее и, черт возьми, еще красивее!

А каких мото-новинок вы ждете больше всего?

Новинки мотосезона на выставке Мото Парк в Москве

https://ria.ru/20110401/360193607.html

Новинки мотосезона на выставке Мото Парк в Москве

Новинки мотосезона на выставке Мото Парк в Москве

1 апреля в МВЦ «Крокус-Экспо» открылась восьмая Международная выставка Мото Парк 2011. Здесь представлены новинки мотосезона, экипировка, аксессуары ведущих мировых брендов. Репортаж участника проекта «Ты — репортер».

2011-04-01T22:10

2011-04-01T22:10

2020-02-29T10:10

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/sharing/article/360193607.jpg?3603095221582960216

россия

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2011

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Выставка МОТО ПАРК

Выставка МОТО ПАРК

2011-04-01T22:10

true

Выставка МОТО ПАРК

Выставка МОТО ПАРК

2011-04-01T22:10

true

Выставка МОТО ПАРК

Выставка МОТО ПАРК

2011-04-01T22:10

true

Новинки мотосезона на выставке Мото Парк в Москве

1 апреля в МВЦ «Крокус-Экспо» открылась восьмая Международная выставка Мото Парк 2011. Здесь представлены новинки мотосезона, экипировка, аксессуары ведущих мировых брендов. Репортаж участника проекта «Ты — репортер».

2011-04-01T22:10

true

PT1M08S

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, москва

22:10 01.04.2011 (обновлено: 10:10 29.02.2020)

Тимофей Дьяконов

1 апреля в МВЦ «Крокус-Экспо» открылась восьмая Международная выставка Мото Парк 2011. Здесь представлены новинки мотосезона, экипировка, аксессуары ведущих мировых брендов. Репортаж участника проекта «Ты — репортер».

metalbike — Статьи

Идея кастом-экспозиции «МотоЗимы»-2015 состояла в том, чтобы представить все лучшие российские кастом-мастерские (и их мотоциклы), как участников, так и победителей московского «Custom&Tuning Show», постоянно проводимого журналом Ruriders.com в рамках Международной выставки «Мото Парк» с 2006 года.

Всех победителей разных годов, конечно, представить не удалось. Но из того, что можно было увидеть, ассортимент был вполне достойный!

Выставка кастом-мастерских и их моделей, расположенная во втором павильоне, так как здесь речь шла о настоящем искусстве современного техно-арта и связанной с ним байкерской субкультурой.

 Все участники и посетители выставки отметили удачное тематическое разделение экспозиции, позволившее внимательно разобраться в предложениях компаний производителей, а потом с головой окунуться в культуру кастомайзинга, спорта и мототуризма.

Ну и конечно встречи с друзьями!!!

В плане экспозиции во втором павильоне бал правил кастомайзинг. В одном месте удалось собрать не только практически все лучшие мастерские с их последними творениями, но и кастомбайки, заслужившие за последние десять лет самые престижные мировые титулы.

Ещё одна интереснейшая экспозиция была представлена коллекционерами ретро-техники.

Сильнейшие чувства вызвал у зрителей социальный проект фотохудожницы Дары Есень, представившей серию работ о дорожных катастрофах на мотоциклах, не оставивших равнодушными никого.

Три дня пролетели на одном дыхании и помимо отличного настроения, массы новых знакомств и грандиозных планов у нас остались цифры, которые могут кратко, но метко охарактеризовать первую международную выставку техники для активного отдыха «Мотозима 2015»: 3 зала, 70 стендов компаний-участников, более 11000 гостей.

Фото-отчет с международной выставки мотоциклов «МотоВесна – 2016»

В выставочном центре «Сокольники» прошла международная интерактивная выставка «МотоВесна – 2016», приуроченная открытию мотосезона в России. Попробуем подвести итоги смелого мероприятия и просто посмотрим фотографии: зрелищное шоу, мощные мотоциклы и красивые девушки!

«МотоВесна» оказалась ярче и интересней предшествовавшей «МотоЗимы». Сама выставка открыла свои двери еще в пятницу, 22 апреля, это был пресс-день, но уже с субботы она была доступна для всех желающих (по билетам, разумеется).

Первый день начался с экстремальной шоу-программы «Motul Extreme Show». Мастера показали высочайший уровень стантрайдинга и мотофристайла.















На второй день «весны» байкеры устроили грандиозный мото-пробег от Смотровой до Сокольников, где и состоялась официальная часть открытия мото-сезона.








Всем мотоциклистам был предоставлен бесплатный въезд на территорию Сокольников и отдельная охраняемая парковка. Выставка – это, прежде всего, встреча единомышленников.

В качестве музыкального сопровождения «Мотовесны» со сцены, установленной на открытой площадке парковой зоны, звучал отличный блюз-рок группы «Stainless Blues Band».

Субботний день был плотно забит мероприятиями: показательные выступления по мототриалу, рок-концерт, сборка концепт-байка в реальном времени и многое другое.



На стендах «Мотовесны» разместились десятки брендов и компаний: Honda, Тriumph, Husqvarna, Ducati, Bajaj, BRP, Honda, Kawasaki, Suzuki, Confederate, Hyosung и многие другие. В отдельном павильоне разместили квадроциклы, трициклы, всевозможные вездеходы и даже моторикшу Bajaj.





Некоторые стенды и общее настроение выставки несколько пересекались с «Мотозимой 2015», но это и немудрено — состав участников, как ни крути, в такой короткий срок сильно измениться не может. Однако, несмотря на некоторые неизбежные повторения, организаторы постарались сделать мероприятие уникальным и запоминающимся.





Были организованы дилерские встречи, презентации спонсорских товаров, фотовыставки, всевозможные награждения, и, конечно же, кастом-шоу, на которое свои лучшие работы привезли ведущие кастомайзеры России и СНГ.





Под совершенно неповторимые кастомеры был выделен целый павильон, где они расположись в два этажа.




Кроме того, в одном из павильонов расположилась экспозиция картин художницы Захаровой, а на улице все эти три дня красовались родстеры и классические американские суперкрары, но об этом (и не только) мы расскажем уже в следующих фото-отчетах.

Похожие материалы

Отчет о посещении выставки МОТО ПАРК 2013.

Здравствуйте.

Сегодня побывал на выставке МОТО ПАРК 2013. Выставка на этот раз очень понравилась, в сравнении в прошлым годом — просто небо и земля! Фотографий получилось много, поэтому я буду выкладывать их, как и в прошлом году, в два этапа: сначала мотоциклы, потом девушки 🙂

В чем секрет успеха любой выставки мотоциклов? Элементарно! Должны присутствовать мотоциклы известных марок, на которых разрешают посидеть-пощелкать рычагами и понажимать на педали, побольше красивых промо-девушек и немного кастомов. В прошлом году все было ужасно, большую часть площадей занимали китайцы с их ямасаками и стелсами, да и к тем-то не разрешали прислоняться. В этом году все изменилось, выставились BMW, Honda, Yamaha, хоть и в небольшом количестве, Triumph, Husqvarna, Husaberg. Да, конечно, Suzuki и Kawasaki я не нашел, Пианина, Триумф и Хаски с Хусабергами выставили настолько маленькие стенды, что у меня возникло впечатление, как-будто они выставились просто ради приличия, но! Они приехали и этим сделали выставку! Да, были косяки, на стенде Бэхи, например, половину мотоциклов занимали жирненькие, несимпатичные, да еще и одетые девчонки… Ну куда такое годится?)) Но зато суровые тевтонские мотоциклы значительно потеснили китайцев с ямасаками, да и посмотреть на свеженьких Гусей мне лично было приятно.
Я это к чему все… Выставка, наверное, объективно не самого высшего уровня, но в сравнении с прошлым годом все стало гораздо лучше. Будем надеяться, что это улучшение не будет исключением из правил и перерастет в тенденцию.

Ладно, мотоциклы!
Я сразу пошел к стенду BMW и уперся в новую F700GS.

Это продолжатель серии двухцилиндровых G650GS. Все бы ничего, но вот никак не пойму, зачем BMW два почти одинаковых мотоцикла с разницей в 100 кубов? Или они и восьмисотку решили прекратить выпускать? Если это так, то это конечно же fail!

Идем дальше по стенду BMW.

BMW R 1200 R со скучающей одетой девчонкой.

Фирменная бмвшная сумка смахивает на сумку доставщика пиццы)) Наверное, это позволительно тем же китайцам, а BMW надо с этим что-то делать) Не гоже-не гоже))

Для новых Гусей немного осовременили дизайн. Клювы стали более хищными, профиль мотоцикла смотрится более выразительным и немного угловатым. Мне не нравится.

Хотя стильно конечно, этого не отнять. На заднем плане, по-моему, восьмисотка.

Спорт.

Восьмисотка в пластике.

Стенд Yamaha был небольшой и какой-то неудобный, куда ни сунься, постоянно приходилось толкаться. Сфоткал только морду Super Tenere…

…какого-то мальца…

… и последнюю тенденцию ставить Акроповичи даже на макси-скутеры 🙂

Стенд Triumph был тоже очень тесным. Сначала я лазил вокруг с фотоаппаратом, щелкал издалека…

…удивительно отвратительная морда…

…но в конце концов все же полез на Triumph Bonnevile.

Субъективно мне всегда нравился этот мотоцикл. Реплика-репликой, а все-таки он олдскульный, красивый и стильный. Сел я на него… и слез. Все-таки классика-классикой, а после эргономичного седла любого современного мотоцикла на Бонневиль садишься, как на бревно. Короче, по посадке, как Ява, я даже немного огорчился))

Honda заняла много места, было очень просторно и приятно. Но оно и понятно, надо было показать всем новую Голду, NC 700 и кросстуреры всякие.

Нашел я эту самую Honda NC 700, ну, думаю, интересно прям, что за зверь такой))

Забрался на него (сидеть удобно прям)), стоп! Что-то не так! Где левый рычаг? О_о Нет его! Коробка — автомат, на который, наверное, мое поколение мотоциклистов не переучится никогда. Я на месте стоял, никуда не ехал, но паника такая, когда рычага сцепления нет под рукой! 🙂

Еще немного разноплановых кадров с того же стенда.

Сибилитр. Классику всегда будут покупать, и на этом мотоцикле всегда кто-нибудь сидел. Рядом, видимо, для дополнительного оттенения достоинств, стоял тщедушный, малокубатурный, никому не нужный спорт))

Royal Enfield, видимо оценил масштабы российского рынка и заинтересованность многочисленных местных хипстеров в олдскульных мотоциклах. Поэтому Энфильдов было довольно много. Был отдельный стенд для мотоциклов этой марки, да еще в разных концах зала они стояли просто в качестве мебели.

Вообще-то мотоциклы эти кондовые-прекондовые!)) Садишься, как на Ижа, смотришь в зеркало заднего вида, а оно все поплыло))

Husaberg занял маленький уголок, выставив 3-4 мотоцикла. Ну, там особенно и смотреть не на что, все-таки эти мотоциклы не для шоу.

Husqvarna — то же самое.

Китайцы тоже были, вы не думайте. Активно наступают, копируют уже Piaggio MP3. Просто при наличии хорошей техники их уже снимать никакого смысла нет 🙂

Пройдемся теперь по кастом-байкам. Половина из них прошлогодние, было несколько интересных новинок, но я, поскольку не сильно в этом разбираюсь, просто выложу их общей кучей.

Заметил кстати определенную тенденцию последнего времени. Видимо, в связи с тем, что сгенерировать что-то новое уже становится совсем сложно, кастом-ателье переходят к увеличению всяческих рюшечек-гравировок и прочей тонкой работы.

Спиц должно быть мно-ого! 🙂

В общем, много было всего, и чопперы, и бобберы, и кафе-рейсеры, скрэмблеры какие-то нарочито неряшливые, трайки-монстры вроде того, что на фотографии выше, и Шиф привез свои самые известные работы.

Еще были какие-то автомобили, шмотки, несколько китайцев грустно сидели в дальнем углу со всякой мелочевкой.

В общем, хочу сказать, что выставка МОТО ПАРК 2013 удалась и повторюсь, что буду надеяться в то, что это перерастет в тенденцию.

Все.

Отдельным постом выкладываю девушек выставки МОТО ПАРК 2013.

Поделиться «Отчет о посещении выставки МОТО ПАРК 2013.»

Moto Photo Club — Gravy Studio & Gallery

Как вы понимаете, 2020 год был не особенно идеальным годом для художественных выставок во многих отношениях. Пандемия и последующие рекомендации по социальному дистанцированию сделали практически невозможным знакомство с искусством в традиционной галерее; К счастью, Gravy Studio посчастливилось объединиться с Cherry Street Pier, чтобы безопасно и дистанционно продемонстрировать работы девяти фотографов, на изображениях которых часто изображены старинные автомобили. Four on the Floor проходил на просторной открытой площадке Cherry Street Pier с 23 сентября по 4 октября.

Хотя традиционный дебют не предполагался по причинам социального дистанцирования, 24 сентября состоялся виртуальный дебют и обсуждение артистов с участием нескольких артистов-участников. Выставка также дала возможность художникам завязать новые отношения, даже не имея возможности встретиться лично. Как говорит Kait DeAngeles : « Leah [Frances] — огромное вдохновение для меня! Я стараюсь не сосредотачиваться на чужой фотографии, потому что хочу сохранить свой стиль.Однако я считаю, что у всех нас есть небольшое сочетание вдохновения. Она часть меня.

Амурри Лорен вспоминает: «Шоу было потрясающим. Всегда приятно видеть, как коллеги-художники демонстрируют свои работы в теплой атмосфере ». Билл Сплаун участников заявили: «Мне очень понравилось его расположение. Также факт, что вы можете посмотреть это вживую. Очень понравилась тема по авто! В этом участвовало много великих фотографов. Я был рад быть частью этого! »

О своем опыте участия в шоу Кристофер Годли размышляет: «Я очень благодарен за то, что меня пригласили поделиться своими работами вместе с другими художниками.Мне всегда нравится смотреть с другой точки зрения и смотреть на тот же контент через чужую линзу ». Когда дело доходит до его собственного объектива, Кристофер обычно использует его для создания повествования об автомобилях и историях, которые им, возможно, придется рассказать. Как выразился Крис: «Кто его водил? По каким дорогам он прошел? Какие воспоминания остались за его рулем?

Точно так же работа Стэнли Дж. Коллинза тщательно рассматривает отношения между автомобилем в его кадрах и окружающим миром, а также их исторический контекст.Как Коллинз пишет о Dodge 1950-х, который он обнаружил, проезжая по округу Монтгомери: «В значительной степени развитие округа Монтгомери было результатом закона о военнослужащих … Хотя этот закон был невероятно полезен для многих солдат, он также был расовым исключением. , не считая многих черных солдат, сражавшихся на войне. Законопроект о военнослужащих в сочетании с расистской жилищной политикой, принятой на местном и федеральном уровнях, помог сформировать жилищную сегрегацию и неравенство в благосостоянии, которое мы наблюдаем сегодня, примерно 70 лет спустя.Оглядываясь назад, глядя на фотографию, я не мог не заметить иронию: фотография, сделанная в 2020 году, выглядела почти идентично округу Монтгомери 1950-х годов, и за это время мало что изменилось.

В то время как многие из представленных художников концентрируются на взаимосвязи между автомобилями и средой, в которой они находятся, Хуан Фуэнтес использует более документальный подход к освещению сообщества лоурайдеров и людей, которые делают его особенным. По его словам: «Было здорово увидеть разные стили и подходы к автомобильной культуре.Для меня было важно показать некоторых людей, которые являются его частью, потому что аспект сообщества лоурайдеров в Денвере — это то, что мне нравится больше всего ».

Несмотря на обстоятельства, в которые нас поставил 2020 год, каждый, кажется, разделяет некоторые ностальгические чувства по некоторым аспектам автомобильной культуры, которые произвели на них впечатление, и нет лучшего способа поделиться этим чувством с другими, чем через фотографию. Как говорит Kait : «Мне также очень понравилось, что он был сдержанным и аутентичным.Дело не в том, сколько у вас подписчиков или насколько хорошо вы известны. Это были просто классные люди, которые любят автомобили и фотографию ».

ЧАСТНЫЙ ВИД И ВЕЧЕРИНКА — МОТО ФОТО ВЫСТАВКА 23 февраля 2008 г. — Davida Engineering Ltd

Фотографии играют большую роль в нашей жизни здесь, в Давиде. Изображения, которые мы видели в журналах о мотоциклах со всего мира за последние 30 лет, всегда очаровывали нас.

Мы решили провести нашу первую мото-фотовыставку, чтобы отпраздновать мотоциклетную фотографию.Мы попросили райдеров, журналы и владельцев фотоархивов присылать как исторические, так и современные фотографии их автомобильных поездок, хороших моментов в кафе, в дикой природе на велосипеде — все, что имеет интересное содержание или эстетическую ценность. Это будут ценные фотографии, переданные из прошлых поколений, или что-то, сделанное на мероприятии на прошлой неделе. Мы надеемся передать дух людей, которых водители встречали на велосипедах, или людей, которые вдохновляли их на этом пути.

Выставка будет проходить в статической галерее , 23 Roscoe Street, Ливерпуль, Англия, L1 9JD .Роско-стрит находится за Берри-стрит. Он находится в 10 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала Ливерпуля Лайм-Стрит и в нескольких улицах от Англиканского собора.

Приглашаем вас присоединиться к нам на Private View и Party в субботу, 23 февраля 2008 г. Свяжитесь с нами по T: +44 (0) 151 647 2419 или по электронной почте [email protected] , чтобы добавить свои имена в список гостей. Никаких билетов и входной платы. Количество ограничено, поэтому мы просим вас связаться с нами как можно скорее, если вы хотите поехать.

Пожалуйста, если вы обнаружите, что не можете присоединиться к нам, сообщите нам, чтобы мы могли предложить ваше место тем, кто находится в списке ожидания.

«Ливерпуль» играет дома с «Мидлсборо», поэтому, пожалуйста, проверьте жилье как можно скорее.

Можете ли вы присоединиться к нам на Private View или нет и хотите узнать больше о том, как прошла эта выставка, тогда подпишитесь на нашу рассылку

»Читать дальше

Сообщение ЧАСТНЫЙ ВИД И ВЕЧЕРИНКА — ВЫСТАВКА МОТО-ФОТО 23 февраля 2008 г. впервые появилась на davida news, событиях и особенностях.

кастомных мотоциклов в Музее ремесел и дизайна

В Музее ремесел и дизайна представлены самые современные мотоциклы со всего мира, изготовленные по индивидуальному заказу.

Музей ремесел и дизайна (MCD) представляет MOTO MMXX, открывается 22 августа и будет доступно для просмотра до 3 января 2020 года. Первоначально планировалось, что открытие MOTO MMXX запланировано на май 2020 года, из-за пандемии COVID-19 . MCD принимает строгие меры защиты, включая санитарные пункты и указатели, чтобы безопасно приветствовать посетителей для просмотра MOTO MMXX после отмены государственного мандата.Маски потребуются всем, в том числе детям старше двух лет, для входа в музей. Виртуальная запись выставки в формате 360º доступна на sfmcd.org. MOTO MMXX — передовая выставка кастомных мотоциклов, на которой представлены инновационные международные производители, такие как Йенс фон Браук (Германия), Джек Уоткинс (Польша), Джей Вен (Великобритания) и Куросу Кайчиро (Япония) ; а также фотографии, эскизы и визуализации, раскрывающие творческий процесс этих уникальных построек.

Исполнительный директор Музея ремесел и дизайна Джоанн Эдвардс отмечает:

«MOTO MMXX дразнит нас современной эволюцией аккуратных скульптурных транспортных средств с мотоциклами ручной сборки из международного списка лучших. Мотоциклы, культовые в Калифорнии, олицетворяют культуру Западного побережья как источник самобытности, образ жизни, меру свободы и способ принять поездку в жизнь. MOTO MMXX, несомненно, пробудит воображение и вызовет столь необходимое отвлечение от наших нынешних тревожных времен.”

Отражая широкий спектр техник, которые используют строители, приглашенный куратор Хьюго Экклс предлагает взглянуть на за кулисами кастомной сцены мотоциклов , позволяя посетителям испытать как законченный «дизайн», так и «ремесло» за глянцевыми машинами. . Соучредитель и директор Untitled Motorcycles, Экклс создавал мотоциклы на заказ как для частных клиентов, так и для заводских брендов, таких как Ducati, Triumph, Yamaha и Zero. О выставке Экклс комментирует:

«Удивительно видеть, как разные строители подходят к своей работе и выполняют ее.Нам действительно повезло, что в этом участвует ряд европейских строителей. Некоторые сборки никогда раньше не выставлялись в Америке, и, хотя они могут быть знакомы подписчикам мотоблогов, нет никакой замены тому, чтобы увидеть настоящие мотоциклы «в металле» лично ».

MOTO MMXX бросит вызов восприятию публикой традиционного мотоцикла и подчеркнет возможные направления, в которых отрасль движется, может или должна двигаться. Выбирая строителей, Экклс хотел представить спектр « нестандартных »: от полностью традиционной ручной работы до автоматизированного проектирования и производства с использованием самых современных технологий, таких как обработка с числовым программным управлением (ЧПУ). и 3D-печать.Мотоциклы, представленные на выставке, независимо от того, созданы ли они вручную или в цифровом виде, предлагают представление о современных и перспективных процессах.

Джек Уоткинс, Watkins Motorworks, M001 , 2018

Одним из примеров изготовителя на заказ, использующего самые современные технологии, является Джек Уоткинс из Watkins Motorworks, преподаватель Гданьского технологического университета со степенью доктора философии. в механическом дизайне. Уоткинс спроектировал и построил M001 , используя свои навыки в 3D-технологиях, и смог решить некоторые практически невыполнимые задачи, такие как правильная установка точек крепления двигателя и изготовление собственного приспособления для сварки всего вместе.Почти все на M001 тщательно изготовлено на заказ; На разработку передней части M001 ушло четыре года. В основе этого технологического чуда лежит двигатель BMW R 1150 RT 2002 года выпуска.

Джей Вен, ETT Industries, h2L (Форсаж) , 2017

MOTO MMXX представит необычные электрические мотоциклы, такие как h2L (также известный как мотоцикл Fast and Furious ) , созданный британской компанией ETT Industries.Впервые дебютировавший в США, h2L был произведен вместе с Universal Pictures в качестве лицензионного продукта для поддержки фильма Fate and the Furious (также известного как Fast and Furious 8) . С постоянным ростом числа электрических мотоциклов как надежной альтернативой двигателю внутреннего сгорания и непрерывным развитием технологий новые возможности поставили перед изготовителями мотоциклов новые задачи. При описании h2L ЕТТ указывает:

С новыми технологиями приходит новая эстетика, и вместе с ними начинает развиваться новый язык между райдером и окружающей средой. h2L (первый в своем роде электрический мотоцикл, выпущенный ограниченным тиражом) разрушает то, что мы знаем, и смело сообщает нам, что нас ждет, чего ожидать и, что наиболее важно, куда мы идем ».

Eccles включила в MOTO MMXX обширный набор строителей, в том числе всемирно известного дизайнера Джои Руйтера , который продемонстрирует совершенно новую сборку, No_Moto . Ruiter известен тем, что преодолевает границы нормы и настолько радикально отказывается от традиционного, что результат просто потрясающий. No_Moto не исключение.

MOTO MMXX выделит двадцать мотоциклов, бросающих вызов категории, из прошлого десятилетия ; каждый мотоцикл является единичным экземпляром или прототипом для будущих серийных серий. Все представленные мотоциклы рабочие и ездовые, некоторые созданы для скорости, некоторые для красоты, а некоторые — для провокации. Каждый кастомный мотоцикл в Moto MMXX дает посетителям новое видение того, что возможно в этой отрасли.

Строители-участники
Александру «Бибу» Маслин, DesmoBIBU; Йенс фон Браук, JvB-moto; Мэтт Чемберс, Джордан Корнилл и Джейсон Кормье, Curtiss Motorcycles; Алекс Эрл, Earle Motors; Хьюго Эклс, «Мотоциклы без названия»; Аарон и Шон Гуардадо, Suicide Machine Co.; Куросу Кайтиро, Cherry’s Co .; Сатья Краус, Kraus Motor Co .; Эрнест Ли, Combat Motors; Майк Мэйберри, Ронин; Джои Руйтер, Дж. Руйтер; Дж. Шайа, Madhouse Motors; Шинья Кимура, Chabott Engineering; Уолт Зигл, Walt Siegl Motorcycles; Кристиан Соса, Sosa Metalworks; Курт Уолтер, Icon 1000; Джек Уоткинс, Watkins Motorworks; Билл Уэбб, «Огромный дизайн»; и Джей Вен и Джек Бересфорд, ETT

Изображение вверху: Алекс Маслин, desmoBIBU, FrankenBlast , 2017, изображение любезно предоставлено Грантом Швинглом

###

Экскурсии для прессы / влиятельных лиц по предварительной записи
Пожалуйста, ответьте Саре Бет Розалес на sbrosales @ sfmcd.org, чтобы узнать о временных интервалах и подробную информацию о емкости.

Изображения для прессы, контрольный список и дополнительную информацию можно найти здесь.
Для получения дополнительной информации и запросов на интервью обращайтесь к Саре Бет Розалес по адресу [email protected]

Поддержка MOTO MMXX , щедро предоставленная BMW Motorcycles в Сан-Франциско, Сан-Франциско Harley-Davidson, SF Moto Motorcycles and Scooters в Сан-Франциско, Scuderia West и Marin Speed ​​Shop.

Выставки и программы Музея ремесел и дизайна поддерживаются Благотворительным фондом Windgate, грантами для искусств, Робин и Джоном Хорн, Хантером Дугласом и Дороти Сакс.

О Хьюго Экклс
Хьюго Экклс — британский промышленный дизайнер и производитель мотоциклов, известный своими радикальными и перспективными проектами. Экклс является соучредителем и директором Untitled Motorcycles, дизайнерской компании, которая создает и строит мотоциклы на заказ как для частных клиентов, так и для заводских брендов, таких как Ducati, Triumph, Yamaha и Zero.

За свою двадцатипятилетнюю карьеру профессионального промышленного дизайнера Экклс руководил проектами для глобальной клиентуры, включая AT&T, American Express, Alessi, Hewlett Packard, LG, Honda, TAG Heuer, Ford и Nike.Выпускник престижного Королевского колледжа искусств в Лондоне, Экклс начал свою карьеру в международной консалтинговой компании по дизайну IDEO, а затем в суперзвезде дизайна Росс Лавгроув. После шести лет управления собственной одноименной студией в Лондоне Экклс эмигрировал в США в 2003 году, чтобы стать глобальным директором по дизайну продуктов в Fitch. После этого он возглавил инновационную лабораторию Arnell Group в Нью-Йорке. В 2010 году он вернулся в свою родную Великобританию, чтобы работать с сэром Теренсом Конраном в качестве управляющего директора Studio Conran, а затем директора по дизайну в Native Design.Экклс вернулся в Америку в 2014 году, чтобы основать Untitled Motorcycles в Калифорнии, эпицентре индивидуальной культуры и дизайна.

О Музее ремесел и дизайна
Музей ремесел и дизайна (MCD) — единственный музей в Сан-Франциско, посвященный ремеслам и дизайну. Основанная в 2004 году, MCD представляет дизайнеров, производителей и художников посредством захватывающей и самобытной серии выставок и общественных программ, посвященных ремеслам и дизайну. Как учреждение, не занимающееся коллекционированием, музей активно сотрудничает с художниками, дизайнерами, музеями и университетами, а также с дизайнерскими площадками и практиками, чтобы создавать вдохновляющие впечатления в мире ремесел и дизайна для посетителей всех возрастов.Узнайте больше на sfmcd.org.

Информация для посетителей
Музей ремесел и дизайна перешел на систему продажи билетов по расписанию , чтобы посетители могли получить наилучшие впечатления от просмотра выставки, сохраняя при этом социальное дистанцирование. Всем посетителям потребуются маски, которые при необходимости можно получить на стойке регистрации. Музей открыт со среды по субботу с 10:00 до 17:00 и по воскресеньям с 12:00 до 17:00. 10: 00–11: 00 AM билеты предназначены для посетителей, которые подвергаются высокому риску во время Covid-19.Для получения дополнительной информации о политике безопасности MCD и о покупке билетов на время посетите sfmcd.org/visit.

Музей ремесел и дизайна расположен по адресу 2569 Third Street (между 22-м и 23-м), в историческом Американском промышленном центре в оживленном районе Сан-Франциско Dogpatch. MCD является членом Североамериканского взаимного музея (NARM), музея Blue Star и участвует в Museums for All и ROAM. MCD предлагает бесплатный допуск военнослужащим нашей страны, находящимся на действительной военной службе, основным работникам, службам быстрого реагирования и их семьям.

Auto Moto d’Epoca 2011 — Отчет и фотографии

Отчет Марко Занелло и фотографии Джакомо Занелло

Auto and Moto d’Epoca 2011 проходила 27-30 октября в выставочном центре Падуи в Падуе, Италия. В этом году состоялась 28-я итальянская выставка, посвященная миру классических автомобилей.

Если цифры прошлых выпусков доказали бесспорную ценность этого шоу, то цифры этого года ясно показали, что организаторы намерены следовать тенденции развития, осознавая тот факт, что Италия — это страна, где интерес и культура находятся в старинные автомобили не что иное, как сонный.Таким образом, 90 000 квадратных метров выставочной площади, где можно было увидеть более 2600 автомобилей, запасных частей, одежды и аксессуаров, модели и автомобили, были захвачены более 70000 посетителей, что сопоставимо с ретромобилем в Париже, даже если последний до сих пор недостижимой с точки зрения выставочного ухода.

Auto and Moto d’Epoca 2011 сгруппированы в одиннадцать стендов, разделенных по содержанию, и все они призваны упорядочить экскурсию для посетителей.В зоне, отведенной для клубов брендов, особый интерес проявили к Alfa Romeo и Mercedes-Benz, красивые стенды, которые были установлены соответственно в честь 150-летия подразделения Италии и 125-летия деятельности знаменитого немецкого бренда. жилой дом.

Alfa Romeo представила некоторые из наиболее важных исторических моделей, принадлежащих коллекции ее музея, среди них Tipo 159, автомобиль, управляемый Хуаном Мануэлем Фанхио, выигравший чемпионат мира Формулы-1 в 1951 году, 8C 2900B Le Mans, единственный Например, в 1938 году он был близок к победе в марафоне Сарта, прежде чем сошел на пенсию из-за проблемы с клапаном, кузова 6C 2300 Gran Turismo от Castagna и трех концептуальных автомобилей, построенных на механической конструкции дорожной версии 33.Итальянский дом также воздал должное творческому гению итальянских кузовостроителей 1970-х годов: Carabo от Bertone, Iguana от Italdesign и купе 33 от Pininfarina, последний с очаровательными дверями типа «крыло чайки».

Что касается места и выставленных автомобилей, более интересным местом был участок, посвященный Lancia, где был выставлен кузов Alpha 1908 от Miller Bros, вероятно, самый старый из существующих Lancia и победитель многих Concours d’Elegance, несколько версий. Flaminia, Astura и большое количество моделей восьмидесятых, среди которых Lancia Integrale и Thema.

Не провалились и британские автомобильные дисплеи, в частности Jaguar и MG, с выставкой Pa Sports 1934 года, 32 1933 года и A Coupe 1960 года. Также была отмечена небольшая неоднородность среди клубов. все это больше не связано с итальянскими брендами или Porsche, но заметно расширилось до Mercedes-Benz, Jaguar и Citroen. Также в нем приняли участие клубы, призванные посвящать самые современные автомобили, которые становятся частью старинных автомобилей, таких как Fiat Barchetta.

Несмотря на название Auto and Moto, следует отметить почти полное отсутствие мотоциклов, отчасти из-за предстоящего в 2012 году байк-шоу в Падуе под названием «Passione Moto.”

Единственным реальным недостатком Auto and Moto d’Epoca 2011 было отсутствие аукционного дома Coys, который в предыдущие годы стимулировал выставку продажей некоторых действительно ценных моделей. Однако после плохих результатов в прошлом году Койс отказался от выпуска 2011 года, еще раз продемонстрировав, что аукционные дома классических автомобилей не нашли плодородной почвы в этой прекрасной стране.

Auto Moto d’Epoca 2011 — Фотогалерея (щелкните изображение, чтобы увеличить фотографию и описание)

[Источник: Марко Занелло]

Полюбуйтесь этим фоторепортажем с The One Moto Show

За одиннадцатый год своего существования выставка The One Moto Show в Портленде превратилась в нечто прекрасное.Ежегодное кастом-шоу мотоциклов и гонки на бездорожье были придуманы как место, где все представители мотоциклетной культуры могут собраться на одном мероприятии. Приглашаются все, от гонщиков на чопперах до гонщиков по грязи, банд мопедов и любителей электрических мотоциклов, таких как я. Если вы увлекаетесь байками или даже не любите, то на этом шоу вы найдете что-то, что поразит вас.

В течение первых десяти лет у шоу было ощущение грандиозного подземелья, со статическим показом мотоциклетного шоу, проходившим в старом бетонном промышленном здании — без изоляции и ужасно неадекватного отопления от трубчатых керосиновых обогревателей — и на грязной ровной дороге. гонки проходят на ярмарочной площади почти в часе езды.На 2020 год весь стрельбищный матч перенесен в Мемориальный колизей ветеранов, прямо посреди всего.

Я слышал, как по крайней мере дюжина людей упомянула, что шоу потеряло часть своего контркультурного панк-рока. И хотя это правда, собрать все под одной крышей — это путь, по которому The One Moto Show действительно нужно было двигаться, чтобы он чувствовал себя как настоящий сплоченный уик-энд двухколесных махинаций. Посещаемость как кастом-шоу мотоциклов — в подвале — , так и субботних гонок по плоской трассе — на арене — показала заметный рост посещаемости.Он был полностью упакован, и не зря. Это адская вечеринка.

В пятницу вечером я вошел в подвал конференц-центра и увидел выставку сотен нестандартных и старинных мотоциклов. Я едва мог провести две секунды, глядя на что-то одно, прежде чем что-то в десяти ярдах от меня привлекло мое внимание, и я отправился посмотреть, какую удивительную вещь я заметил.

Винтажные реставрации были выполнены так же изысканно, как и невероятное разнообразие кастомных велосипедов. Вокруг были разбросаны большие старые американские байки подросткового возраста, двадцатых и тридцатых годов, перемежающиеся между новенькими электрическими преобразователями, чудаками из самогона и дорогими чопперами с чистым хромом и достаточным количеством металлических чешуек в краске, чтобы покраснела басовая лодка. .

Также на полу лежало несколько мотоциклов, которые будут участвовать в субботней гонке на грунтовой трассе. Сопоставление этих жестких грязных машин и недавно законченных экспонатов, предназначенных только для показа, было большой частью того, что делает это шоу великолепным. Добавьте сюда несколько плоских высокоскоростных машин и некоторых других ежедневных гонщиков, и вы получите суть шоу.

Было интересно наблюдать за изменением тенденций с 2019 года на этот год, поскольку в этом году на выставке было представлено значительно больше электрических мотоциклов.Думаю, я припоминаю два или три из прошлого года, в том числе кастомный трекер для плоских треков Blatant Moto Alta Redshift, который вернулся в этом году, чтобы участвовать в гонках по бездорожью на плоской трассе! Однако в подвальном шоу в этом году было пятнадцать или двадцать электриков.

47 Фото

О, и я уже упоминал о невероятной атмосфере этого шоу, включающей живую музыку, отличную еду, много пива и кофе See See на случай, если вам понадобится подбодрить меня? Да, в нем есть все, что нужно для веселого уик-энда.И если вы хотите бросить вызов февральской погоде PNW — оно того стоит — недалеко есть отличные дороги для катания!

Итак, давайте поднимем тост за The One Moto Show за то, что это мотосалон для всех, действительно объединяющий сообщество. Зима долгая, но это шоу всегда служит большим толчком к моему личному двухколесному энтузиазму, который длится, по крайней мере, до весенней оттепели, когда я могу надеть ботинки на колышки.

Молодец, вся команда. Какое прекрасное время.

Фотографии Брэдли Браунелла, Алиссы Дель Валле @alykatshoots и Кэмерон Стрэнд @cameronstrand

— Mobile Photography Awards

Главный приз 3000 $!

The Mobile Photo Awards — это самый продолжительный международный конкурс, открытый исключительно для фотографий, снятых и отредактированных на всех мобильных телефонах и планшетах. Основанная в 2011 году, мы признаем и отмечаем талант и образность фотографов и арт-сообществ мобильных телефонов.Наряду с нашим ежегодным конкурсом (октябрь-декабрь) мы производим тематические выставки с открытыми международными конкурсами в течение года.

Если то, что сказал Анри Картье-Брессон, правда, что наши первые 10 000 фотографий будут нашими худшими, то можно с уверенностью сказать, что фотография с мобильного телефона дала людям историческую возможность преодолеть отметку в 10 001. MPA — это выставка для фотографов и художников, которые воспользовались этим решающим моментом.

С 2011 года Mobile Photography Awards представила более десятка успешных выставок в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Нью-Йорке, Торонто, Мельбурне, Сан-Хосе и многих других.

«С MPA… фотографии с телефона достигают размеров изящного искусства» San Francisco Guardian

Экспонаты MPA являются признаком победителей ежегодного конкурса и выбираются из тысяч жюри, состоящим из двадцати фотографов-профессионалов, журналистов, учителей, художников и лидеров мира фотографии, мобильной фотографии и искусства.

«По сути, MPA — это возможность для людей привлечь внимание к своей работе, в то же время, когда мы привлекаем внимание к работе сообщества в целом.”- Основатель MPA Даниэль Берман

В конкурсе Mobile Photography Awards 20 категорий фотографий, в том числе фоторепортаж с собственным призом в 500 долларов. Каждое введенное изображение может быть отнесено к двум (2) категориям. Все победители категорий получают призовые пакеты MPA и участвуют в эксклюзивном выставочном туре MPA с дополнительными возможностями для продажи произведений искусства.

Стартовый взнос составляет 15 долларов США за одно (1) изображение, 30 долларов США за три (3) изображения, 50 долларов США за шесть (6) изображений и 100 долларов США за пятнадцать (15) изображений.В фотоэссе MPA есть собственный вступительный взнос в размере 29 долларов США и отдельная награда в размере 500 долларов США.

Обладатель главного приза получает 3000 долларов США

Победитель фоторепортажа получает 500 долларов США

Страниц: 1 2 3 4следующая

Музей мотоциклов Moto Guzzi | Исследуйте озеро Комо

Музей мотоциклов Moto Guzzi: Описание

Музей Moto Guzzi расположен на территории исторической фабрики, на которой родился легендарный Орёл в 1921 году. Историческое, техническое и культурное наследие, музей демонстрирует богатую коллекцию из более чем 150 мотоциклов, гоночных мотоциклов (построенных до 1957 года, когда Moto Гоночная деятельность Guzzi прекратилась после более чем 3300 побед), экспериментальных прототипов и двигателей, на пути, который со временем стал свидетелем славной истории вневременного итальянского мифа, признанного во всем мире.

В музее представлены уникальные предметы, такие как первый мотоцикл, построенный Карло Гуцци в 1919 году, рядом с одними из самых известных в мире автомобилей, как уникальный 8 Cilindri 500 1957 года. Манделло, дает представление о социально-экономическом положении нашей страны. Раздел «Звуки страсти» завершает экскурсию по музею, показывая на экране некоторые из самых интересных видеороликов по истории Moto Guzzi.

Музей демонстрирует историю и культуру Moto Guzzi, объединяя богатую коллекцию из более чем 150 выставочных образцов серийных мотоциклов, спортивных мотоциклов, прототипов и экспериментальных двигателей.

Выставочная площадь включает коллекцию из более чем 80 автомобилей, а также рассказ об истории производства Mandello Eagle и дает представление о социально-экономическом развитии страны. В случае Norge 1928 года, первой специализированной туристической машины в истории мотоцикла, разработанной Карло Гуцци и его братом Джозефом. Серии Guzzi Sport и GT тридцатых годов, Airone, самый популярный мотоцикл среднего веса в Италии с 1939 по 1957 год, или модель Falcone — мечта многих гонщиков пятидесятых.

Moto Guzzi запомнился в истории за создание транспортных средств для мобильности итальянцев после войны, таких как легкий 65 Guzzino, и за «переосмысление» спортивной концепции в конце шестидесятых с V7 Sport. Помимо серийных мотоциклов выставка демонстрирует преданность мотогонкам. Среди этих легендарных гоночных машин — Guzzi 4V 1924 года, на котором Гвидо Ментасти выиграл первый титул чемпиона Европы в Монце, Twin 500 1946 года Omobono Tenni, Guzzi 350 «Чемпион мира» в 1955 году и совсем недавно серия V7, которая установила 19 рекорды скорости в июне и октябре 1969 года на трассе Монца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *