Последний электрический Volkswagen e-Golf сошел с конвейера — Авторевю
Фото: компания Volkswagen
Производство большинства модификаций хэтчбека Volkswagen Golf седьмого поколения было прекращено еще год назад, всего через пару месяцев после официальной премьеры новой модели. Некоторые версии вроде газовой модели TGI или гибрида GTE продержались на конвейере еще полгода. А последним представителем седьмого поколения стал электрический Volkswagen e-Golf, который должен был еще этим летом отправиться в отставку. Весной его жизненный цикл продлили как минимум до сентября, но в итоге выпуск этих машин завершился только сейчас.
На конвейере «Стеклянной мануфактуры» в Дрездене e-Golf уступит место полностью новому электромобилю Volkswagen ID.3 на модульной платформе MEB: производство этих хэтчбеков здесь начнется в январе, после недолгой модернизации производства. С марта 2017 года в Дрездене собрали больше 50 тысяч хэтчбеков e-Golf, а общий тираж модели за шесть лет составил 145 тысяч электромобилей (вплоть до этого лета их также выпускали в Вольфсбурге).
Завод в Дрездене начал работу в 2001 году: ранее там производили седаны Volkswagen Phaeton и Bentley Flying Spur, а три года назад предприятие переключилось на выпуск электрических пятидверок на базе модели Golf. Напомним, сейчас хэтчбеки Volkswagen ID.3 уже выпускают на заводе в Цвиккау, а производственный комплекс в Дрездене рассчитан на увеличение общего объема выпуска электромобилей.
Volkswagen e-Golf — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген е-Гольф
Седьмое поколение Volkswagen Golf предстало перед мировой общественностью еще в сентябре 2012 года, а уже в 2013, свет увидел версию на экологически чистом виде энергии с приставкой «e». Разработка полностью электрического автомобиля на базе уже существующей компактной платформы велись еще до презентации новой генерации. Первые наработки были продемонстрированы еще двумя годами ранее на специальном мероприятии, проведенном благодаря правительственной инициативе. В дальнейшем, немецкий автомобильный рынок должен стать ведущим в области средств передвижения на электрической тяги. Что касается готовой товарной модели, то она получила простую силовую установку, потяжелела из-за блока аккумуляторных батарей, а также слегка изменилась внешне. Отличить такую версию от модели с двигателем внутреннего сгорания не сложно. На решетке радиатора появился небольшой шильдик и голубая горизонтальная полоса. Фары головного освещения уже в базовой комплектации имеет полностью светодиодную начинку, а на переднем бампере расположились иные секции противотуманных фар. В колесных арках можно увидеть легкосплавные диски довольно необычного дизайна.
Размеры
Фольксваген е-Гольф- это компактный пятидверный хэтчбек C-класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4255 мм, ширина 1799 мм, высота 1452 мм, а колесная база- 2637 мм. Дорожный просвет чуть меньше среднего- 143 миллиметра. Что касается типа подвески, то она позаимствована у менее мощных модификаций. На передней оси расположились независимые стойки McPherson, а сзади- торсионная балка. Производитель решил не оснащать автомобиль более сложной и дорогой многорычажной конструкцией, применяемой на более мощных вариантах исполнения.
Размер багажника среднестатистический, для данного класса. При загрузке под заднюю полку, он способен вместить до 380 литров, а если откинуть спинки дивана, то можно получить до 1270 литров.
Технические характеристики
Под капотом Volkswagen e-Golf расположилась полностью электрическая силовая установка. В ее основе лежит электромотор, развивающий 115 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. Вся мощность передается через одноступенчатый редуктор на колеса передней оси. Такой двигатель позволяет хэтчбеку ускоряться до скорости в сто километров в час за 10,4 секунды и максимально набирать до 140 км/ч. Питание производится от батареи литий-ионных аккумуляторов, расположившейся под полом. Она весит 318 килограмм и способна обеспечить до 130-190 километров пути, в зависимости от темпа движения. На ее зарядку от обычной бытовой сети уйдет около 13 часов, однако, это время можно существенно сократить при использовании специального оборудования.
Оснащение
Для Volkswagen e-Golf не предусмотрено младших комплектаций. Уже в базе, автомобиль получит климатическую систему, кожаное многофункциональное рулевое колесо с обогревом, мультимедийный комплекс с премиальной акустикой, навигацией и камерой заднего вида, обогрев лобового стекла, полный электропакет, электрический стояночный тормоз и оптитронную панель приборов.
Видео
Volkswagen e-Golf: цены, фото, обзор характеристик
Электрическая версия автомобиля VW Golf обладает всеми присущими обычной модификации свойствами: кузовом с компактными размерами и строгим дизайном, выполненном в минималистическом стиле. Однако у модели есть и свои особенности.
Содержание
Внешний облик Volkswagen e-Golf
Основное внешнее отличие электрического Фольксваген Гольф – оригинальный бампер со светодиодными полосками С-образной формы по бокам.
Помимо этого, e-Golf оснащается светодиодными фарами, которые для ранее вышедшей бензиновой версии модели не были доступны. Индивидуальности дизайну добавляют декорирующие элементы и логотипы синего цвета на кузове.
Интерьер салона хэтчбека
Внутри VW e-Golf напоминает серийное авто с ДВС: такая же передняя панель, изготовленная из пластика высокого качества, аналогичные блок управления климатом и рулевое колесо. Но, опять же, имеются детали, дающие возможность понять, что находишься в салоне именно электрического Гольфа.
На приборной панели место тахометра заняли индикаторы, показывающие степень расхода и рекуперации энергии: если набирать скорость, то стрелка будет сдвигаться вправо в область синей зоны, что говорит о расходе электричества, если тормозить – влево в сторону зеленой части шкалы.
Слева от него располагается спидометр, ниже – индикатор заряда батареи, являющийся аналогом уровня запаса горючего в бензиновой модификации.
На 10-дюймовый сенсорный дисплей, находящийся на центральной консоли, выводится вся необходимая для эксплуатации авто информация. В качестве полезной «фишки» можно выделить настройку графика зарядки аккумуляторной батареи.
Салон электрокара рассчитан на размещение пятерых человек. Сиденья, выполненные в серой цветовой гамме, оборудуются функциями подогрева и массой электрорегулировок, позволяющих каждому человеку вне зависимости от своей комплекции быстро подобрать комфортное для себя положение. Свободного пространства для ног хватает для всех пассажиров вне зависимости от места размещения.
Объем багажника равняется скромным 340 литрам. За счет складывания задних сидений его получится увеличить незначительно – всего на 35 литров.
Технические характеристики
Оборудуется электрический Гольф 100 кВт электромотором, мощностью 136 л. с., характеризующимся неплохой динамикой разгона: до сотни агрегат разгоняет авто за 9,6 с. Максимальная скорость равняется 150 км/ч.
Заявленный запас хода не превышает 300 км, емкость батареи составляет 36,8 кВт.
Производитель предусмотрел 3 режима езды
В электромобиле предусмотрен стандартный пакет безопасности, в состав которого входят подушки (как боковые, так и фронтальные), устройство контроля тяги, системы ESP и ABS. За дополнительную плату можно установить расширенный пакет, включающий системы экстренного торможения, предупреждения возможного столкновения, распознавания пешеходов и др.
Volkswagen e-Golf: цена
На родине в Германии Volkswagen e-Golf купить получится минимум за 36 тысячи долларов. Установка теплового насоса, прогревающего автомобиль за счёт тепла, вырабатываемого при работе трансмиссии, улучшенной аудиосистемы, а также отделка салона кожей увеличивают цену модели, однако можно купить электромобиль в базовом оснащении, которое является довольно насыщенным.
Цена E-Golf в РФ не объявлена, поскольку компания пока не решилась продавать электромобили в России.
Видео
Volkswagen попрощался с e-Golf: «электрохэтч» уступил место на конвейере ID.3
В общей сложности на двух заводах немецкий производитель выпустил 145 561 экземпляр «зелёной» версии «пятидверки».
Немецкая компания Volkswagen представила чисто электрическую версию «седьмого» Гольфа осенью 2013 года. Сначала e-Golf встал на конвейер завода VW, который располагается в Вольфсбурге: производство на этой площадке было завершено летом текущего года. В 2017-ом выпуск также наладили на площадке в другом городе Германии – Дрездене. Теперь и здесь с ленты сошёл последний экземпляр «зелёной» модели.
1 / 3
На фото: Volkswagen e-Golf
2 / 3
На фото: Volkswagen e-Golf
3 / 3
На заводе в Дрездене был произведён 50 401 экземпляр Volkswagen e-Golf, а совместными усилиями предприятия выпустили свыше 145,5 тыс. «зелёных» Гольфов. По данным сайта Carsalesbase, за 2019 год дилеры бренда продали 28 710 единиц в Европе (этот результат на 36% превышает показатель 2018 года). Кстати, по итогам прошлого года e-Golf занимал четвёртую строчку в списке самых продаваемых электрокаров на старосветском рынке (после Tesla Model 3, Renault Zoe и Nissan Leaf).
Напомним, изначально электрокар оснащался электромотором мощностью 115 л.с., его максимальный крутящий момент составляет 270 Нм. Он питался от батареи ёмкостью 24,2 кВт*ч., а запас хода хэтчбека составлял 190 км (расчёт вели по устаревшему циклу NEDC). VW обновил e-Golf в ноябре 2016-го: отдача электродвигателя выросла до 135 л.с. (крутящий момент – до 290 Нм), а ёмкость батареи – до 35,8 кВт*ч. Запас хода у такого «хэтча» увеличился до 300 км (по тому же циклу). На разгон с места до «сотни» этому автомобилю нужно 9,6 секунды, а его максимальная скорость равна 150 км/ч.
«Восьмой» Гольф был официально представлен в конце октября 2019 года, однако версии, которая работает чисто на электротяге (с приставкой в виде буквы «e»), модели не досталось. По задумке, её место должен занять электрохэтч ID.3 – первенец «зелёного» семейства ID. Он был представлен ещё в сентябре 2019 года, однако его выход на рынок задержался из-за проблем с софтом.
Но всё-таки минувшей осенью продажи новинки наконец начались. И, надо сказать, старт оказался довольно бодрым: в Европе дилеры суммарно за сентябрь и октябрь (данных за ноябрь пока нет) реализовали 19 093 Volkswagen ID.3.
На фото: Volkswagen ID.3
1 / 3
На фото: Volkswagen ID.3
2 / 3
На фото: Volkswagen ID.3
3 / 3
Кстати, именно «ай-ди-третий» встанет на конвейер так называемой «Стеклянной мануфактуры» (завода в Дрездене, который только что покинул e-Golf). Производство ID.3 на этой площадке стартует в конце января следующего года. Отметим, машины, продаваемые в Европе сейчас, выпускаются на другом заводе концерна VW, в Цвиккау.
В основе ID.3 лежит модульная платформа MEB, предназначенная как для моделей «зелёного» семейства, так и для электрокаров других брендов. Пятидверный хэтчбек оснащается одним электромотором, установленным на задней оси. Его мощность равна 204 л.с., а максимальный крутящий момент – 310 Нм. Автомобилю предлагается три варианта ёмкости батареи – 45, 58 и 77 кВт*ч, запас хода составляет 330, 420 и 550 км соответственно (расчёт вели по циклу WLTP).
Хэтч Volkswagen e-Golf предвестил «озеленение» концерна — ДРАЙВ
Ключевые данные серийного электрокара e-Golf: мощность электродвигателя — 85 кВт, разгон 0–100 км/ч — 10,4 с, максималка — 140 км/ч, средний расход электричества — 12,7 кВт•ч/100 км, ёмкость батареи — 24,2 кВт•ч, запас хода в смешанном цикле — 190 км.
В годовом отчёте группа Volkswagen сообщила, что намерена нарастить число моделей с гибридным и чисто электрическим приводом. Собственно, это уже происходит. Легко было догадаться, что после запуска в продажу минувшей осенью электрокара e-up! (от 26 900 евро в Германии) и показа серийного двоякодвижимого хэтчбека Golf GTE недолго придётся ждать и электрический e-Golf. И действительно: он появился на домашнем рынке во второй половине февраля по цене от 34 900 евро. К слову, немцы решили проблему загородных поездок. Предполагается, что владельцы электрокара используют его в основном в городе, а дальние вояжи им приходится совершать нечасто. Так вот, для всех покупателей e-up! и e-Golf компания предложила подменный Volkswagen с обычным мотором на срок суммарно до 30 дней в год в течение трёх лет — бесплатно.
Варианты силовых установок, допускаемых платформой MQB (слева направо): обычный дизельный или бензиновый двигатель, двухтопливная вариация (этанол/метан), электромобиль, гибрид, заряжаемый от сети, и автомобиль на топливных элементах. Все они могут появиться, к примеру, на Гольфе — сообщают немцы.Новая модульная платформа MQB позволяет с высокой эффективностью и относительно низкими затратами выпускать на одном конвейере, буквально «бампер к бамперу», широкую гамму самых разных по начинке машин — от обычных до водородных. Правда, водород — это на перспективу, но заявка сама по себе любопытна. И ещё интересный намёк, прозвучавший в годовом докладе: «Нам ничто не мешает встроить любую из «зелёных» установок в автомобиль другого класса, например в Passat». Только представьте! Седан Passat на водороде или электромобиль Passat как альтернатива Тесле. Интересные события ждут нас в следующие лет десять…
Основные параметры e-up!: мощность электродвигателя — 60 кВт, разгон 0–100 км/ч — 12,4 с, максималка — 130 км/ч, средний расход электричества — 11,7 кВт•ч/100 км, ёмкость батареи — 18,7 кВт•ч, запас хода в смешанном цикле — 160 км.
Компания утверждает, что из 84,2 млрд евро инвестиций, запланированных на 2014–2018 гг., более 2/3 будет направлено на развитие силовых установок (в том числе гибридных и электрических), а также экологически дружественных производственных процессов. При этом в нынешнем году в Вольфсбурге основали новое исследовательское подразделение e-mobility, где тысяча специалистов будут проектировать именно электрические силовые установки.
Компания подчёркивает, что полагается на элементы электропривода и литиевые батарейные модули собственных разработки и производства. Выпуск налажен на заводах в Касселе и Брауншвейге. Не зря на аккумулятор немцы дают гарантию в 8 лет (или 160 000 км).
По прогнозу Фольксвагена, к 2020 году электромобили составят 3% мирового рынка, причём в городах доля таких машин будет заметно выше. И неудивительно, что отрабатывать затраты на создание новых производств электрических компонентов будут все бренды концерна. Ведь масштабной гибридизации и электрофикации подвергаются сейчас не только легковушки Volkswagen и не только модели на платформе MQB. Достаточно вспомнить подключаемую к розетке Панамеру или новый седан Audi A4, для которого инженеры готовят сразу несколько гибридных версий.
Volkswagen e-Golf SEL Premium Обзор
Volkswagen e-Golf SEL Premium, электромобиль из Германии
Volkswagen e-Golf SEL Premium, в прошлом году немцы представили на автосалоне в Женеве серийную версию VW Golf VII поколения. Отличала эту машину одна незаметная на первый взгляд, но важная деталь, автомобиль ездил не на жидком топливе, а на электротяге. Другими словами, буква «e» в названии Golf означает электрокар, соответственно и приводится в движение автомобиль за счет электричества и только за счет него. Никаких дополнительных небольших бензиновых двигателей нет.
Обновленный VW Scirocco, 50 новых фотографий
Лишь 24.2 кВТ-ч емкости литий-ионной аккумуляторной батареи, 115 сильный электромотор привод в движение передние колеса, а крутящий момент 270 Нм должен неплохо разгонят потяжелевший за счет батарей электромобиль до положенных ему 135 км/ч. Кстати о динамике, автомобиль разгоняется за 11.8 секунды до 100 км/ч, разгон очень неплохой, особенно с учетом того, что масса по сравнению с Гольф стандартного исполнения увеличилась на 250 кг, а под капотом скромные 115 л.с. Также производитель обещает дальность перемещения на заряженных аккумуляторах от 112 до 144 км, в зависимости оттого насколько интенсивно жать на педаль акселератора. И это опять е один из плюсов в использовании электрического двигателя на автомобиле.
Электромотор соединен с односкоростной трансмиссией. Это дает плавный, но в тоже время очень интенсивный разгон, прыть которого может быть ограничена только лишь самим водителем. В автомобиле предусмотрено три режима движения и четыре степени (выбираемые водителем) регенерации энергии или как его называют рекуперативного торможения.
Если на бумаге разгон заявлен в районе 11.8 секунд, то в жизни, эта цифра кажется завышенной. Обманчивое ощущение очень интенсивного разгона складывается за счет его непрерывности, нет задержек от переключения передач, отсюда и «монолитный» кажущийся крайне интенсивным разгон. Если посмотреть, как с динамическими качествами обстоят дела конкурентов, то мы увидим, что к примеру, Honda Fit EV «делает» 100 км/ч за 8.2 секунды в спортивном режиме, а Tesla Model S разгоняется до 100 км/ч вообще за 4.3 секунды.
Лучшие автомобили Volkswagen за последние 40 лет
e-Golf комплектуется несколькими видами зарядных устройств с одной стороны имеющей 7.2 кВт зарядник на борту автомобиля, с другой подключаемые в обычную розетку, 120 вольтную (полностью зарядится энергией получится в течении 20 часов), 240 вольтная зарядка позволит «заправить» электромобиль за 4 часа, наконец есть экстра быстрая зарядка, восстанавливающая 80% вместимости аккумуляторов за 30 минут.
В попытках увеличить дальность езды, особенно в холодную погоду, e-Golf спроектирован без стандартной электрической печки. Вместо ее Volkswagen разработал систему обогрева салона автомобиля которая берет воздух с улицы, смешивает его с горячим воздухом из-под копотного пространства и получившейся смесью поддерживает тепло в салоне. Система может контролироваться со смартфона приложением VW Car-Net e-Golf. Через приложение можно не только настраивать «климат» внутри салона, но также заводить или глушить машину и регулировать зарядку.
2014 Volkswagen Tiguan TDI: Обзор
На аккумуляторные батареи e-Golf дается восьмилетняя гарантия или 160.000 пробега. За этот срок в батареи останется по крайней мере 70% ёмкости. Volkswagen предлагает помогать своим клиентам на дороге, доставляя машину к ближайшей «заправке» в радиусе 160 км от дома владельца электромобиля, также в помощь входит оплата такси или иных дорожных убытков понесенных владельцем.
Внешний вид e-Golf
В отличие от конкурентов, а именно Nissan Leaf, который опередил по продажам e-Golf на три года, VW пошёл своим путем освоения электромобилей, показав покупателям, что электрический автомобиль не обязательно должен быть странным «лупоглазым» существом. Все современные технологии с легкостью поместятся в «шкуру» стандартного автомобиля. В нашем случае бензинового четырехдверного хэтчбека Golf.
Отличия от обычного бензинового собрата у e-Golf конечно же есть, эти и энергосберегающие светодиодные лампы. Несколько по-другому расположенные отверстия вентиляции и измененная нижняя часть облицовки, спойлеров, 16-ти дюймовые алюминиевые диски и некоторые другие доработки, преследующие две цели- снижение веса и уменьшение лобового сопротивления. В результате коэффициент сопротивления был уменьшен до 0.27.
Volkswagen Golf: 40 лет истории
Внутри, e-Golf SEL Premium предлагает высокий уровень комфорта за базовую цену в США порядка $35.000. Из технических изысков можно отметить: тачскрин информационно-навигационной системы, спутниковое радио SiriusXM, возможность интеграции iPod, наличие Bluetooth. Руль обернут в кожу, на сидениях тоже красуется искусственная кожа V-Tex, присутствует двузонный климатконтроль.
Как видно из списка, на e-Golf гаджеты стоят вполне стандартные. Разница заключается лишь в дополнительных средствах измерения заряда, расхода аккумуляторной батареи, настроек движения и максимально возможного пути при заданных условиях. Также появилась лампочка READY, показывающая, что двигатель заведен.
С массой- 1538 кг e-Golf весит больше бензинового варианта лишь на 166 кг. Показатель массы очень достойный.
Итог:
Сравнение: 2014 Tesla Model S P85+ vs. 2014 BMW i8, кто быстрее
e-Golf от Volkswagen доказал, что электрокар может выглядеть как обычный автомобиль. Было бы желание упаковать все компоненты в кузов стандартного автомобиля. Таки образом автомобиль на электротяге может проще войти в повседневную жизнь рядовых граждан.
Ток-шоу. Тест-драйв Volkswagen e-Golf и Golf GTE :: Autonews
«Не повезло вашему коллеге, – развел руками один из организаторов. – Не скоро он сможет в Испанию приехать». И тут же продолжил расписывать достоинства обновленного Volkswagen Golf GTI в исполнении Performance. Нам, впрочем, для начала предстояла поездка на машине с немного другой аббревиатурой, но градус ожиданий тоже был велик, потому что гибридный Golf GTE – это почти GTI, только более сложный и экономичный. Очень хотелось думать, что история про депортированного журналиста – просто байка для того, чтобы хоть немного остудить пыл испытателей. Теплое солнце, извилистые дорожки испанской Майорки и ряд весьма быстрых автомобилей – условия не для самой законопослушной езды.
Сами испанцы, как оказалось, редко смотрят на ограничения – на магистрали впиваются в задний бампер, если ты едешь чуть медленнее, чем общепринятые «+20 км/ч», а на локальных дорожках без сомнений режут повороты с выходом на встречную и несутся с педалью в полу вне пределов населенных пунктов. Вот и у нас в зеркале заднего вида повис компактвэн VW Touran, хотя ехали мы тоже не очень медленно.
Вызов принят – пускаем вперед испанца, явно лучше нас знающего местные дороги, и садимся ему на хвост. Дизельный, судя по шильдику, Touran идет очень быстро и совсем без кренов, явно демонстрируя нам все преимущества корпоративной платформы MQB. Но у нас шасси ничуть не хуже, поэтому не отстаем, чуть проигрывая в незнакомых закрытых поворотах и легко настигаем однообъемник на прямиках. Golf GTE, даром что на три центнера тяжелее стандартной машины, столь же легок, понятен и отзывчив.
В таком активном режиме гибрид искренне хорош и, главное, ничуть не заставляет думать о том, как сейчас работает силовая установка. Разве что звук турбомотора не слишком будоражит кровь – снаружи его вообще не слышно, а внутри псевдогоночный саунд синтезирует аудиосистема, но легкий присвист электродвигателя напоминает, что машина все-таки с секретом. Во всяком случае до тех пор, пока в батареях есть какой-то запас. Дуэт двигателей поет в унисон, и о том, кто из них кому сейчас помогает, и на какой передаче работает коробка DSG, задумываться не приходится.
Кнопка GTE заставляет симпозер звучать чуть злее и переводит коробку на пониженные, но по существу меняет мало. Изюминка гибрида в том, что электромотор вытягивает там, где бензиновый слабеет и наоборот. А в целом возникает ощущение крепкой тяги в полном диапазоне оборотов.
Оторваться испанец так и не смог, снизил скорость до разрешенной и покорно свернул с дороги по своим семейным делам. Golf GTE успокоился столь же стремительно, исключив из обращения бензиновый двигатель. Оказалось, что на электротяге вообще можно ехать до 130 км/ч, но только если вручную включить режим Е-mode. Заряда хватает примерно на 30 км пробега, а дальше электроника вернет в дело ДВС. В стандартном режиме машина то и дело жонглирует моторами, причем делает это максимально деликатно – настолько, что работу бензинового можно определить только по легкому возрастанию шумового фона. Мощность двигателя и сила тока тяговой батареи тут работают в единой связке, а напряжение растет пропорционально скорости и градусу отклонения стрелок на дисплее приборов. Гибридность чувствуется разве что в тормозах – при нажатии на педаль GTE сперва тормозит за счет рекуперации, и лишь затем подключает гидравлику. Привыкаешь быстро.
Азартнее обновленный Golf GTE не стал, потому что его силовая установка не изменилась. Новый 1,5-литровый турбомотор достался только обычному Golf, а семиступенчатая DSG – всем остальным версиям, кроме гибридной. Ей же обновление принесло многорежимный дисплей приборной панели и полностью сенсорную медиасистему большого размера с продвинутой навигацией. Особенность в том, что навигатор теперь дает подсказки по стилю езды, ориентируясь на геоданные, например, подъемы, спуски или повороты. Гибрид может автоматически переключиться в электрический режим в центре города или более старательно использовать рекуперацию на спусках. Работает это все ненавязчиво – машина делает все примерно так, как ответственный водитель сделал бы и сам.
Обзор Volkswagen e-Golf 2019, цены и характеристики
Обзор
При всей бодрости и большей части практичности обычного Golf, VW e-Golf 2019 года является электромобилем Volkswagen и обеспечивает полностью электрическую езду в красивой маленькой упаковке. Электродвигатель выдает 134 лошадиных силы и потребляет энергию от аккумуляторной батареи емкостью 35,8 кВтч. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, запас хода составляет 125 миль — приличное число, если не учитывать, что Chevrolet Bolt EV, Tesla Model 3 и Hyundai Kona Electric предлагают вдвое больший запас хода по аналогичным ценам.Однако внешний вид, который не сразу идентифицирует его как электромобиль, может сделать его привлекательным для водителей-интровертов, чего нельзя сказать о Bolt или дурацкой Toyota Prius Prime. Большой багажник и кабина e-Golf делают его идеально подходящим для четырех взрослых, которые могут легко ездить с комфортом намного дольше, чем может прослужить аккумулятор e-Golf. Все эти факторы делают Volkswagen e-Golf 2019 года лучшим электромобилем в компактном классе и удостоены награды 10Best за 2019 год.
Что нового в 2019 году?
Volkswagen лишь незначительно повысил цену на e-Golf 2019 года, но внес изменения в стандартные характеристики автомобиля, которые делают это повышение оправданным. Базовая модель SE теперь стандартно поставляется с быстрой зарядкой постоянного тока и может быть опциональной с новым пакетом помощи водителю, который добавляет набор функций безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. Высококлассная модель SEL Premium теперь стандартно поставляется с этими полезными функциями помощи водителю.
Цены и какой купить
Мы бы остановились на базовой модели SE, поскольку дополнительные функции, которые поставляются с SEL Premium, не оправдывают повышения цены. SE стандартно поставляется с 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, частично регулируемыми передними сиденьями и автоматическим климат-контролем с двумя зонами. Все модели e-Golf по-прежнему имеют право на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов, который не учитывается в приведенных выше ценах.
Трансмиссия, зарядка и производительность
Нравится: Быстрое ускорение в городских условиях, стандартная быстрая зарядка постоянного тока, спортивное шасси.
Не любит: Недостаточный запас хода, другие соперники быстрее и так же весело водить.
e-Golf может заряжаться от розетки на 120 или 240 вольт. Для полной зарядки требуется примерно 26 часов при стандартном домашнем токе 120 вольт, но менее шести часов при напряжении 240 вольт.Быстрая зарядка постоянным током является стандартной функцией как в комплектациях SE, так и в SEL Premium. Эта система позволяет e-Golf достичь 80-процентной зарядки всего за один час на станции быстрой зарядки постоянного тока. Примерно шестичасовое время зарядки приемлемо, но мы с радостью обменяем более длительное время зарядки на больший диапазон. Электронный гольф кажется быстрым, но в наших тестах он показал время разгона от нуля до 100 км / ч за 8,5 секунды, что на две секунды медленнее, чем у Bolt EV.
В семейство Golf уже давно входят одни из самых компетентных и веселых участников компактного класса, и e-Golf не отклоняется ни на дюйм от этого пути.Он маневренный и отзывчивый, с легким, точным рулевым управлением и предсказуемой реакцией на действия водителя.
Driving Range и реальный MPGe
Как и большинство электромобилей, e-Golf очень эффективен в абсолютном смысле, обещая более 110 MPGe при ежедневном вождении. Для большинства (или, возможно, даже для всех) покупателей электромобилей общий запас хода так же или даже важнее, чем эффективность. Способный проехать 125 миль на одной зарядке, e-Golf далеко отстает от Bolt EV (общий диапазон 238 миль), Kona Electric (общий диапазон 258 миль) и Model 3 Mid Range (общий диапазон 264 миль). ).
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Деловой интерьер с красивой отделкой, элегантный дисплей информационно-развлекательной системы, практичный кузов хэтчбек.
Не любит: Недостаточно различий между двумя комплектациями, медленное время отклика информационно-развлекательной системы.
При наличии всего двух уровней отделки салона и нескольких доступных пакетов опций нет большой разницы в материалах интерьера между электрогольфами SE и SEL Premium.Сиденья из искусственной кожи, зеркало заднего вида с самозатемнением и внешнее освещение — вот некоторые из единственных функций, которые входят в верхнюю отделку, но не в базовую. В e-Golf используется регулировка сиденья с частичным электроприводом в обоих уровнях отделки салона, поэтому водитель и передний пассажир могут использовать переключатель для регулировки угла наклона, но должны использовать ручное управление для изменения высоты сиденья или его продольного положения.
e-Golf SE оснащен 8,0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем; Модели SEL Premium поставляются с увеличенным размером 9.3-дюймовый блок. Система проста в использовании, элегантно выглядит и имеет навигацию в SEL Premium. Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink (третье и менее распространенное решение для потоковой передачи по телефону) являются стандартными, как и звуковая система с восемью динамиками.
У e-Golf такое же грузовое пространство, как и у его газового аналога. Это также один из самых легких грузовых автомобилей в этом наборе, даже по сравнению с более крупными (но менее квадратными) автомобилями, такими как Chevy Volt и Toyota Prius.Мы вмещаем пять ручных чемоданов в 23 кубических фута пространства за задним сиденьем e-Golf во время использования и 16 единиц ручной клади со сложенным задним сиденьем.
Функции безопасности и помощи водителю
e-Golf не подвергался краш-тестам, но это не редкость для автомобилей с малыми объемами продаж. Электронный гольф может поставляться с впечатляющим набором функций помощи водителю, но это оборудование доступно как часть точно названного пакета помощи водителю на модели SE и является стандартной для уровня отделки салона SEL Premium.Все чаще по крайней мере некоторые технологии помощи водителю включаются в стандартное оборудование; Prius Prime и Hyundai Ioniq стандартно поставляются с технологией безопасности, которая в e-Golf будет стоить дополнительно. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и обслуживание
Гарантия e-Golf в основном ничем не примечательна и отражает многие другие легковые автомобили.Единственное исключение — это то, что он включает в себя восемь лет или 100 000 миль работы от аккумулятора в знак уважения к электрической трансмиссии этого автомобиля.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- На компоненты гибридного автомобиля распространяется 8 лет или 100 000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
Является ли покупка Volkswagen e-Golf хорошей идеей?
Фольксваген «Грязное дизельное топливо» все еще может существовать в умах некоторых потребителей, но полностью электрический e-Golf может быть гораздо более чистым вариантом для тех, кто хочет сэкономить расходы на топливо.А пока Volkswagen Электрифицированный хэтчбек может не удовлетворить повседневные потребности каждого, он обеспечивает справедливое количество практичности и надежности. Но покупает Volkswagen Электронный гольф действительно хорошая идея?
Почему Volkswagen e-Golf — хорошая идея в теории
Фольксваген e-Golf дебютировал еще в 2015 году как первое полностью электрическое предложение от бренда. Хотя это не была модель премиум-класса и не была лучшая линейка, она все же предлагала потенциальным покупателям практические способы сесть в электромобиль без приходиться платить огромную цену за Tesla.Помимо цены и ассортимента, главное преимущество Фольксваген е-гольф был тем, что он выглядел и ощущался как нормальный автомобиль.
И это потому, что Volkswagen, по сути, взял их архитектура Golf седьмого поколения, вырванная из внутреннего сгорания двигатель, а электродвигатель засунул под капот, а аккумулятор под автомобиль. Формула сработала, так как e-Golf получил хорошие отзывы от таких компаний, как Car. и Драйвер и Эдмундс, однако единственным недостатком было то, что он предлагался только в избранных штатах нация.Хотя теоретически мысль об электрифицированном Гольфе казалась хорошей, это была ахиллесова пята, выпускаемая ограниченным тиражом.
СВЯЗАННЫЙ: Volkswagen E-Golf: как он помог спасти Volkswagen в октябре
Volkswagen e-Golf 2017 | VolkswagenE-Golf отлично работает как подержанный автомобиль
Главный нюанс сегодня заключается в том, что Volkswagen e-Golf был фактически снята с производства в 2020 модельном году, однако новые модели 2019 года все-еще существует. Но если вы не живете в штате, где можно легко сдать его в аренду, есть несколько использованных примеров, которые вы можете найти в настоящее время.
Напомним, когда e-Golf был представлен в 2015 году, он электродвигатель, который производил 115 лошадиных сил и 199 фунт-фут крутящего момента, который был питается от аккумуляторной батареи на 24,2 кВтч. Максимальный диапазон, который вы ожидали тогда, был около 80 миль на полном зарядном устройстве, однако это число было увеличено для 2017 модельного года, когда был установлен аккумулятор большего размера.
Более новая батарея емкостью 35,8 кВтч обеспечила запас хода в 125 миль и хотя он и не был похож на Tesla, было ясно, что e-Golf не был пытаюсь быть.На самом деле, если уж на то пошло, это был обычный гольф с за исключением меньшего общего диапазона движения, но большего общего крутящего момента. И это, это имел.
СВЯЗАННЫЙ: Volkswagen приносит извинения за расистское объявление автомобиля
Volkswagen e-Golf 2017 | VolkswagenVolkswagen e-Golf — энергичный спринтер
Нет, вы не выиграете ни одной гонки в электронном гольфе, но вы будете в состоянии выйти на автостраду просто отлично. Благодаря мгновенному крутящий момент, ускорение e-Golf кажется спонтанным, но вы можете рассчитывать, что он достигнет 60 миль в час примерно за 9.6 секунд. Автомобиль и Водитель отметили, что e-Golf будет развивать скорость до 85 миль в час, как и любой другой автомобиль. даже вычесть, что вы «штрафы за превышение скорости практически повсюду в Америке», но если вы можете удерживать педаль от пола, тогда вы будете рады узнать, что машина ездит так же, как и обычный гольф.
СВЯЗАННЫЙ: Volkswagen не может полностью избежать своего мошеннического скандала
Выглядит как обычный Гольф, но это не обычный Гольф
Помимо электрической трансмиссии, e-Golf действительно выглядит и ощущается как обычный хэтчбек Golf.Внутри вы можете рассчитывать на ту же плотную посадку и отделку, что и другие продукты Volkswagen, а рулевое управление и тормоза ощущаются так же, как и у его бензинового аналога, однако контрольные отличия проявляются в виде цифровой кабины на приборной панели. и уникальные 16-дюймовые колеса снаружи.
СВЯЗАННЫЙ: Volkswagen e-Golf теперь более доступен, чем Nissan Leaf
Volkswagen e-Golf 2017 | VolkswagenЗарядка e-Golf
Конечно, главная проблема владения электромобилем — это необходимость его заряжать.Самый простой и лучший сценарий — подключить зарядное устройство на 240 В в вашем гараже, чтобы вы могли зарядить его на ночь или примерно за 6 часов. Однако, если вы этого не сделаете, вы можете положиться на зарядные устройства, которые распространены в дикой природе, поскольку некоторые из них имеют возможность быстрой зарядки и могут зарядить e-Golf до 80 процентов примерно за час. Возможна стандартная розетка на 110 вольт, но для полной зарядки автомобиля потребуются дни, и ее рекомендуется использовать только для доливки.
СВЯЗАННЫЙ: Volkswagen ID.4 Может скоро появиться к ближайшему к вам дилеру
Volkswagen e-Golf 2017 | Volkswagen. Купить электронный гольф — это хорошая идея?
Если у вас есть текущие ежедневные поездки и поездки на работу, электромобиль с пробегом в 125 миль, тогда мы говорим, что Volkswagen e-Golf будет отличный выбор, так как он хорошо построен и его можно найти по доступной цене на подержанный рынок. Однако, если из-за долгой поездки на работу вы испытываете беспокойство по поводу дальности действия, тогда обычный гольф мог бы быть лучше.
Подержанный Volkswagen e-Golf Hatchback Обзор
Подробнее о Volkswagen e-Golf 2019
Подержанный Volkswagen e-Golf Hatchback 2019 Обзор
Подержанный Volkswagen e-Golf Hatchback 2019 предлагается в следующих стилях: SE 4dr Hatchback (электрический DD) и SEL Premium 4dr Hatchback (электрический DD).Б / у Volkswagen e-Golf Hatchback 2019 года выпуска идет с передним приводом. Доступные трансмиссии включают: 1-скоростной прямой привод. Б / у Volkswagen e-Golf Hatchback 2019 года выпуска имеет пробег 6 лет / 72000 миль. Базовая гарантия, 3 года / 36000 км. придорожная гарантия, а на 6 л / 72000 км. гарантия на трансмиссию.
Какая хорошая цена на б / у Volkswagen e-Golf Hatchback 2019 года?
Сравнение цен на подержанный Volkswagen e-Golf Hatchback 2019 года:
- Подержанный Volkswagen e-Golf Hatchback SE 2019 года выпуска стоит от 23 590 до 25 590 долларов США с показаниями одометра от 12630 до 17 493 миль.
Магазин у Эдмундса для льгот и специальных предложений на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.
Какие подержанные хэтчбеки Volkswagen e-Golf 2019 доступны в моем регионе?
Подержанные 2019 Volkswagen e-Golf Hatchback Списки и инвентарь
В настоящее время 4 Перечислены бывшие в употреблении и CPO 2019 Volkswagen e-Golf Hatchbacks для продажи в вашем районе по прейскурантной цене от 23 590 долларов США и пробегу от 12630 миль.Просто изучите тип подержанного автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанные автомобили из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. После того, как вы определили интересующий вас подержанный автомобиль или автомобиль, предназначенный для коммерческого использования, проверьте отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за Б / у Volkswagen e-Golf Hatchback 2019 года выпуска.
Приобретите более 6 миллионов автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса, чтобы найти дешевую подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Volkswagen e-Golf Hatchback 2019 на продажу вблизи ты.
Не можете найти подержанный Volkswagen e-Golf e-Golf Hatchback 2019 года, в котором Вы хотите ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите подержанный Volkswagen e-Golf на продажу — 10 отличных предложений из 21 объявления по цене от 23 114 долларов США.
Найдите подержанный Volkswagen на продажу — 11 выгодных предложений из 20 предложений по цене от 21 846 $.
Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Volkswagen e-Golf — 12 отличных предложений из 17 предложений по цене от 20 046 долларов.
Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Volkswagen — 12 выгодных предложений из 23 предложений по цене от 20 286 долларов.
Стоит ли покупать Volkswagen e-Golf 2019 года выпуска?
Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Volkswagen
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Volkswagen e-Golf
Volkswagen e-Golf Модели, поколения и изменения
Модели, поколения и изменения Volkswagen e-Golf | Cars.comОткрывает сайт в новой вкладке
2019 г.
- Диапазон рекомендованной цены 31 895–38 895 долларов
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Хэтчбек
- Базовая отделка SE добавляет стандартную быструю зарядку постоянным током
- Полностью электрический четырехдверный хэтчбек
- Apple CarPlay, стандарт Android Auto
- 9.Доступен 2-дюймовый сенсорный экран
- Имеется автоматическое экстренное торможение
2018 г.
- Рекомендуемая производителем розничная цена 30 495–37 345 долл. США
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Хэтчбек
2017 г.
- Рекомендуемая производителем розничная цена 30 495–36 995 долларов США
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Хэтчбек
- Обновленный пятиместный компактный EV
- Передний привод
- Дальность действия 124 миль благодаря большему аккумулятору
- Новые дополнительные датчики Digital Cockpit
- Дополнительно 9.2-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto
2016 г.
- Рекомендуемая розничная цена $ 28 995–35 595
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Хэтчбек
- Новая экономичная комплектация SE
- Теперь предлагаются возможности Apple CarPlay и Android Auto
- Доступны новые функции активной безопасности и комфорта
- Кузов хэтчбек
2015 г.
- Рекомендуемая производителем розничная цена 33 450–35 445 долларов
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Хэтчбек
- 5-местный электромобиль
- Электродвигатель мощностью 115 л.с.
- Коробка передач односкоростная
- Дальность действия 83 мили (расчетная)
- 24.Литий-ионный аккумулятор 2 кВт · ч
- Обновленная мультимедийная система
Все комплектации Volkswagen e-Golf по годам
Все модели Volkswagen
Volkswagen e-Golf Is Dead — Electric Golf Hatchback Снято с производства
Представитель Volkswagen подтвердил, что сегодня Road & Track прекратил выпуск своего полностью электрического хэтчбека Golf, e-Golf.Представитель компании также подтвердил, что версии e-Golf Mk 8 не будет. Вместо этого грядущий электрический хэтчбек ID.3 займет это место в модельном ряду VW в Европе. Мы получим ID.4 в Америке.
e-Golf впервые был запущен в 2012 году в качестве испытательного автомобиля сверхмалого уровня. Только в 2015 году и в кузове Mk 7 e-Golf был запущен в серийное производство. Более поздние модели могли проехать 125 миль на одной зарядке и разогнаться до 100 км / ч за 8,5 секунды. По словам VW, если вы хотите новый e-Golf, вам придется приобрести один из автомобилей 2019 модельного года, которые в настоящее время стоят на автосалонах — американские автомобили 2020 года были переведены в Канаду.
Если вы ждали, когда Volkswagen представит новый Mk 8 e-Golf, мы сожалеем, что разочаровали, но этого не произошло. Вместо этого VW заполнит пустое место в своей линейке своим новым хэтчбеком ID.3, специально созданной электрической моделью. Футуристический внешний вид, задний привод и запас хода в 341 миля — это огромный шаг вперед по сравнению с e-Golf. Но, к сожалению, до Америки это не дойдет. Вместо этого мы получаем ID.4, более крупный кроссовер.
По мере расширения суббренда электромобилей VW ID мы должны начать видеть, как электромобили от немецкого производителя приходят в США.Кроссовер, скорее всего, появится первым. Но пока нам просто нужно терпеливо подождать.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
VW незаметно прекращает выпуск электрического люка e-Golf в США на 2020 год
Volkswagen, по-видимому, решил прекратить выпуск e-Golf в США, по крайней мере, на 2020 год, а производство вместо этого было направлено в Канаду. CarsDirect заметил добавление, сделанное в конце октября, к более раннему пресс-релизу, описывающему новые технологии в модельном ряду автопроизводителя 2020 года, в котором Volkswagen поцарапал электрический люк и добавил: «Электронный гольф MY20 не будет доступен.”
Представитель Volkswagen подтвердил только, что Канада получит долю в производстве моделей 2020 года, добавив: «Вы все еще можете купить MY19».
Этот шаг происходит в то время, когда VW готовится к запуску линейки специальных электромобилей ID, установленных на своей платформе MEB: по крайней мере, Golf-like ID.3 для Европы, в США должен появиться ID.4, неофициальное название для производственная версия идентификатора. Концептуальный кроссовер Crozz появится в этом году. Он также приходит, как отмечает CarsDirect , после того, как EPA уже протестировало e-Golf 2020 года и обнаружило, что он на самом деле обеспечивает немного меньшую экономию топлива, на 122 MPGe в городе и 104 на шоссе, чем его предшественник, который был оценен. 126 город / 111 шоссе.
Ходят слухи, что e-Golf живет не в первый раз, когда Volkswagen сосредоточил свое внимание на разработке идентификатора. семейство электромобилей. Хотя VW в прошлом году продал в США 4863 лучших автомобиля, а e-Golf недавно продал 100000 экземпляров, он пострадал по сравнению с такими конкурентами, как Chevrolet Bolt или Nissan Leaf, с запасом хода всего 125 миль. от его 100-киловаттного электродвигателя и литий-ионного аккумулятора емкостью 35,8 кВтч.
Недавно мы видели шпионские снимки удостоверения личности.4 в предсерийном обличье, предполагая, что он может планировать показ на автосалоне в Нью-Йорке — если это вообще произойдет, учитывая опасения по поводу коронавируса. Считается, что у него есть батарея емкостью 83 кВтч и два электродвигателя с запасом хода около 250 миль.
ПредставительVW Марк Гиллис не сказал, появится ли ID.3 в конечном итоге в Штатах, но сказал, что это другое удостоверение личности. модели «проходят оценку» для США
Видео по теме:
Volkswagen e-Golf(2017-2021) цена и характеристики
Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают каких-либо косвенных стимулов.Цены для Великобритании включают прямой стимул «Грант на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут отличаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Щелкните страну для получения более подробной информации.
Реальный диапазон 135 — 280 км
Город — холодная погода | 903|
Шоссе — холодная погода | 135 км |
Комбинированный — холодная погода | 903 км
Город — умеренная погода | 280 км |
Шоссе — умеренная погода | 170 км |
Комбинированный — умеренная погода | 215 км |
Индикация реального диапазона в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Фактический диапазон будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных условий и условий маршрута.
Производительность
Время разгона 0-100 км / ч | 9,6 с |
Максимальная скорость | 903 км / ч|
Электрическая плита | 190 км |
Общая мощность | 903|
Общий крутящий момент | 290 Нм |
Привод | Передний |
Аккумулятор и зарядка
Емкость аккумулятора | 35.8 кВтч |
Используемая батарея * | 32,0 кВтч |
Европа
Порт зарядки | Тип 2 |
Расположение порта | Правая сторона — Задняя часть |
Мощность заряда | 7,2 кВт переменного тока |
Время зарядки (0-> 190 км) | 5х25м |
Скорость зарядки | 36 км / ч |
Порт быстрой зарядки | CCS |
Расположение порта FC | Правая сторона — Задняя часть |
Мощность быстрой зарядки (макс.) | 40 кВт постоянный ток |
Время быстрой зарядки (19-> 152 км) | 36 мин. |
Скорость быстрой зарядки | 220 км / ч |
Энергопотребление
Реальный диапазон EVDB
Диапазон | 190 км |
Расход автомобиля | 168 Втч / км |
Выбросы CO2 | 0 г / км |
Эквивалент автомобильного топлива | 1.9 л / 100 км |
Рейтинги NEDC
Диапазон | 300 км |
Номинальный расход | 903 Вт · ч / км|
Расход автомобиля | 903 Вт · ч / км
Выбросы CO2 | 0 г / км |
Номинальный эквивалент топлива | 1.4 л / 100 км |
Эквивалент автомобильного топлива | 1,2 л / 100 км |
Рейтинги WLTP
Диапазон | 232 км |
Номинальный расход | 153 Втч / км |
Расход автомобиля | 138 Втч / км |
Выбросы CO2 | 0 г / км |
Номинальный эквивалент топлива | 1.7 л / 100 км |
Эквивалент автомобильного топлива | 1,5 л / 100 км |
Номинальные = официальные данные, опубликованные производителем. Показатели номинального расхода и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Автомобиль = расчетное потребление энергии аккумулятором, используемое транспортным средством для силовой установки и бортовых систем.
Реальное потребление энергии от 114 до 237 Втч / км
Город — холодная погода | 173 Втч / км |
Шоссе — холодная погода | 237 Втч / км |
Комбинированный — холодная погода | 200 Втч / км |
Город — умеренная погода | 114 Втч / км |
Шоссе — умеренная погода | 188 Втч / км |
Комбинированный — умеренная погода | 149 Втч / км |
Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Потребление энергии будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и условий маршрута.
Размеры и вес
Длина | 4270 мм |
Ширина | 1799 мм |
Ширина с зеркалами | Нет данных |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2631 мм |
Масса без нагрузки (ЕС) | 1615 кг |
Полная масса автомобиля (GVWR) | 2020 кг |
Макс.Полезная нагрузка | 480 кг |
Объем груза | 341 л |
Максимальный объем груза | 1231 л |
Объем груза Frunk | Нет данных |
Нагрузка на крышу | 75 кг |
Прицепное устройство возможно | Нет данных |
Буксирная масса без тормозов | 0 кг |
Буксирная масса с тормозом | 0 кг |
Макс. Наверх
|