Vw e golf: Купить Volkswagen e-Golf с пробегом: продажа автомобилей Фольксваген e-Golf б/у

Содержание

Последний электрический Volkswagen e-Golf сошел с конвейера — Авторевю

Фото: компания Volkswagen

Производство большинства модификаций хэтчбека Volkswagen Golf седьмого поколения было прекращено еще год назад, всего через пару месяцев после официальной премьеры новой модели. Некоторые версии вроде газовой модели TGI или гибрида GTE продержались на конвейере еще полгода. А последним представителем седьмого поколения стал электрический Volkswagen e-Golf, который должен был еще этим летом отправиться в отставку. Весной его жизненный цикл продлили как минимум до сентября, но в итоге выпуск этих машин завершился только сейчас.

На конвейере «Стеклянной мануфактуры» в Дрездене e-Golf уступит место полностью новому электромобилю Volkswagen ID.3 на модульной платформе MEB: производство этих хэтчбеков здесь начнется в январе, после недолгой модернизации производства. С марта 2017 года в Дрездене собрали больше 50 тысяч хэтчбеков e-Golf, а общий тираж модели за шесть лет составил 145 тысяч электромобилей (вплоть до этого лета их также выпускали в Вольфсбурге).

Завод в Дрездене начал работу в 2001 году: ранее там производили седаны Volkswagen Phaeton и Bentley Flying Spur, а три года назад предприятие переключилось на выпуск электрических пятидверок на базе модели Golf. Напомним, сейчас хэтчбеки Volkswagen ID.3 уже выпускают на заводе в Цвиккау, а производственный комплекс в Дрездене рассчитан на увеличение общего объема выпуска электромобилей.

Volkswagen e-Golf — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген е-Гольф

Седьмое поколение Volkswagen Golf предстало перед мировой общественностью еще в сентябре 2012 года, а уже в 2013, свет увидел версию на экологически чистом виде энергии с приставкой «e». Разработка полностью электрического автомобиля на базе уже существующей компактной платформы велись еще до презентации новой генерации. Первые наработки были продемонстрированы еще двумя годами ранее на специальном мероприятии, проведенном благодаря правительственной инициативе. В дальнейшем, немецкий автомобильный рынок должен стать ведущим в области средств передвижения на электрической тяги. Что касается готовой товарной модели, то она получила простую силовую установку, потяжелела из-за блока аккумуляторных батарей, а также слегка изменилась внешне. Отличить такую версию от модели с двигателем внутреннего сгорания не сложно. На решетке радиатора появился небольшой шильдик и голубая горизонтальная полоса. Фары головного освещения уже в базовой комплектации имеет полностью светодиодную начинку, а на переднем бампере расположились иные секции противотуманных фар. В колесных арках можно увидеть легкосплавные диски довольно необычного дизайна.

Размеры

Фольксваген е-Гольф- это компактный пятидверный хэтчбек C-класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4255 мм, ширина 1799 мм, высота 1452 мм, а колесная база- 2637 мм. Дорожный просвет чуть меньше среднего- 143 миллиметра. Что касается типа подвески, то она позаимствована у менее мощных модификаций. На передней оси расположились независимые стойки McPherson, а сзади- торсионная балка. Производитель решил не оснащать автомобиль более сложной и дорогой многорычажной конструкцией, применяемой на более мощных вариантах исполнения.

Размер багажника среднестатистический, для данного класса. При загрузке под заднюю полку, он способен вместить до 380 литров, а если откинуть спинки дивана, то можно получить до 1270 литров.

Технические характеристики

Под капотом Volkswagen e-Golf расположилась полностью электрическая силовая установка. В ее основе лежит электромотор, развивающий 115 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. Вся мощность передается через одноступенчатый редуктор на колеса передней оси. Такой двигатель позволяет хэтчбеку ускоряться до скорости в сто километров в час за 10,4 секунды и максимально набирать до 140 км/ч. Питание производится от батареи литий-ионных аккумуляторов, расположившейся под полом. Она весит 318 килограмм и способна обеспечить до 130-190 километров пути, в зависимости от темпа движения. На ее зарядку от обычной бытовой сети уйдет около 13 часов, однако, это время можно существенно сократить при использовании специального оборудования.

Оснащение

Для Volkswagen e-Golf не предусмотрено младших комплектаций. Уже в базе, автомобиль получит климатическую систему, кожаное многофункциональное рулевое колесо с обогревом, мультимедийный комплекс с премиальной акустикой, навигацией и камерой заднего вида, обогрев лобового стекла, полный электропакет, электрический стояночный тормоз и оптитронную панель приборов.

Видео

Volkswagen e-Golf: цены, фото, обзор характеристик

Электрическая версия автомобиля VW Golf обладает всеми присущими обычной модификации свойствами: кузовом с компактными размерами и строгим дизайном, выполненном в минималистическом стиле. Однако у модели есть и свои особенности.

Содержание

Внешний облик Volkswagen e-Golf

Основное внешнее отличие электрического Фольксваген Гольф – оригинальный бампер со светодиодными полосками С-образной формы по бокам.

Помимо этого, e-Golf оснащается светодиодными фарами, которые для ранее вышедшей бензиновой версии модели не были доступны. Индивидуальности дизайну добавляют декорирующие элементы и логотипы синего цвета на кузове.

Интерьер салона хэтчбека

Внутри VW e-Golf напоминает серийное авто с ДВС: такая же передняя панель, изготовленная из пластика высокого качества, аналогичные блок управления климатом и рулевое колесо. Но, опять же, имеются детали, дающие возможность понять, что находишься в салоне именно электрического Гольфа.

На приборной панели место тахометра заняли индикаторы, показывающие степень расхода и рекуперации энергии: если набирать скорость, то стрелка будет сдвигаться вправо в область синей зоны, что говорит о расходе электричества, если тормозить – влево в сторону зеленой части шкалы.

Слева от него располагается спидометр, ниже – индикатор заряда батареи, являющийся аналогом уровня запаса горючего в бензиновой модификации.

На 10-дюймовый сенсорный дисплей, находящийся на центральной консоли, выводится вся необходимая для эксплуатации авто информация. В качестве полезной «фишки» можно выделить настройку графика зарядки аккумуляторной батареи.

Салон электрокара рассчитан на размещение пятерых человек. Сиденья, выполненные в серой цветовой гамме, оборудуются функциями подогрева и массой электрорегулировок, позволяющих каждому человеку вне зависимости от своей комплекции быстро подобрать комфортное для себя положение. Свободного пространства для ног хватает для всех пассажиров вне зависимости от места размещения.

Объем багажника равняется скромным 340 литрам. За счет складывания задних сидений его получится увеличить незначительно – всего на 35 литров.

Технические характеристики

Оборудуется электрический Гольф 100 кВт электромотором, мощностью 136 л. с., характеризующимся неплохой динамикой разгона: до сотни агрегат разгоняет авто за 9,6 с. Максимальная скорость равняется 150 км/ч.

Заявленный запас хода не превышает 300 км, емкость батареи составляет 36,8 кВт.

Производитель предусмотрел 3 режима езды

, отличающиеся расходом энергии. При включении ECO мощность мотора принудительно урезается до 95 л. с., а максимальная скорость – до 120 км/ч. В режиме ECO+ не получится разогнаться быстрее 95 км/ч, при этом также нельзя воспользоваться кондиционером. Третий режим, именуемый Normal, предоставляет водителю полную свободу действий, но «платить» за это придется меньшим максимальным пробегом на одной зарядке.

В электромобиле предусмотрен стандартный пакет безопасности, в состав которого входят подушки (как боковые, так и фронтальные), устройство контроля тяги, системы ESP и ABS. За дополнительную плату можно установить расширенный пакет, включающий системы экстренного торможения, предупреждения возможного столкновения, распознавания пешеходов и др.

Volkswagen e-Golf: цена

На родине в Германии Volkswagen e-Golf купить получится минимум за 36 тысячи долларов. Установка теплового насоса, прогревающего автомобиль за счёт тепла, вырабатываемого при работе трансмиссии, улучшенной аудиосистемы, а также отделка салона кожей увеличивают цену модели, однако можно купить электромобиль в базовом оснащении, которое является довольно насыщенным.

Цена E-Golf в РФ не объявлена, поскольку компания пока не решилась продавать электромобили в России.

Видео

Volkswagen попрощался с e-Golf: «электрохэтч» уступил место на конвейере ID.3

В общей сложности на двух заводах немецкий производитель выпустил 145 561 экземпляр «зелёной» версии «пятидверки».

Немецкая компания Volkswagen представила чисто электрическую версию «седьмого» Гольфа осенью 2013 года. Сначала e-Golf встал на конвейер завода VW, который располагается в Вольфсбурге: производство на этой площадке было завершено летом текущего года. В 2017-ом выпуск также наладили на площадке в другом городе Германии – Дрездене. Теперь и здесь с ленты сошёл последний экземпляр «зелёной» модели.

На фото: Volkswagen e-Golf

1 / 3

На фото: Volkswagen e-Golf

2 / 3

На фото: Volkswagen e-Golf

3 / 3

На заводе в Дрездене был произведён 50 401 экземпляр Volkswagen e-Golf, а совместными усилиями предприятия выпустили свыше 145,5 тыс. «зелёных» Гольфов. По данным сайта Carsalesbase, за 2019 год дилеры бренда продали 28 710 единиц в Европе (этот результат на 36% превышает показатель 2018 года). Кстати, по итогам прошлого года e-Golf занимал четвёртую строчку в списке самых продаваемых электрокаров на старосветском рынке (после Tesla Model 3, Renault Zoe и Nissan Leaf).

Напомним, изначально электрокар оснащался электромотором мощностью 115 л.с., его максимальный крутящий момент составляет 270 Нм. Он питался от батареи ёмкостью 24,2 кВт*ч., а запас хода хэтчбека составлял 190 км (расчёт вели по устаревшему циклу NEDC). VW обновил e-Golf в ноябре 2016-го: отдача электродвигателя выросла до 135 л.с. (крутящий момент – до 290 Нм), а ёмкость батареи – до 35,8 кВт*ч. Запас хода у такого «хэтча» увеличился до 300 км (по тому же циклу). На разгон с места до «сотни» этому автомобилю нужно 9,6 секунды, а его максимальная скорость равна 150 км/ч.

«Восьмой» Гольф был официально представлен в конце октября 2019 года, однако версии, которая работает чисто на электротяге (с приставкой в виде буквы «e»), модели не досталось. По задумке, её место должен занять электрохэтч ID.3 – первенец «зелёного» семейства ID. Он был представлен ещё в сентябре 2019 года, однако его выход на рынок задержался из-за проблем с софтом. 

Но всё-таки минувшей осенью продажи новинки наконец начались. И, надо сказать, старт оказался довольно бодрым: в Европе дилеры суммарно за сентябрь и октябрь (данных за ноябрь пока нет) реализовали 19 093 Volkswagen ID.3.

На фото: Volkswagen ID.3

1 / 3

На фото: Volkswagen ID.3

2 / 3

На фото: Volkswagen ID.3

3 / 3

Кстати, именно «ай-ди-третий» встанет на конвейер так называемой «Стеклянной мануфактуры» (завода в Дрездене, который только что покинул e-Golf). Производство ID.3 на этой площадке стартует в конце января следующего года. Отметим, машины, продаваемые в Европе сейчас, выпускаются на другом заводе концерна VW, в Цвиккау.

В основе ID.3 лежит модульная платформа MEB, предназначенная как для моделей «зелёного» семейства, так и для электрокаров других брендов. Пятидверный хэтчбек оснащается одним электромотором, установленным на задней оси. Его мощность равна 204 л.с., а максимальный крутящий момент – 310 Нм. Автомобилю предлагается три варианта ёмкости батареи – 45, 58 и 77 кВт*ч, запас хода составляет 330, 420 и 550 км соответственно (расчёт вели по циклу WLTP).

Хэтч Volkswagen e-Golf предвестил «озеленение» концерна — ДРАЙВ

Ключевые данные серийного электрокара e-Golf: мощность электродвигателя — 85 кВт, разгон 0–100 км/ч — 10,4 с, максималка — 140 км/ч, средний расход электричества — 12,7 кВт•ч/100 км, ёмкость батареи — 24,2 кВт•ч, запас хода в смешанном цикле — 190 км.

В годовом отчёте группа Volkswagen сообщила, что намерена нарастить число моделей с гибридным и чисто электрическим приводом. Собственно, это уже происходит. Легко было догадаться, что после запуска в продажу минувшей осенью электрокара e-up! (от 26 900 евро в Германии) и показа серийного двоякодвижимого хэтчбека Golf GTE недолго придётся ждать и электрический e-Golf. И действительно: он появился на домашнем рынке во второй половине февраля по цене от 34 900 евро. К слову, немцы решили проблему загородных поездок. Предполагается, что владельцы электрокара используют его в основном в городе, а дальние вояжи им приходится совершать нечасто. Так вот, для всех покупателей e-up! и e-Golf компания предложила подменный Volkswagen с обычным мотором на срок суммарно до 30 дней в год в течение трёх лет — бесплатно.

Варианты силовых установок, допускаемых платформой MQB (слева направо): обычный дизельный или бензиновый двигатель, двухтопливная вариация (этанол/метан), электромобиль, гибрид, заряжаемый от сети, и автомобиль на топливных элементах. Все они могут появиться, к примеру, на Гольфе — сообщают немцы.

Новая модульная платформа MQB позволяет с высокой эффективностью и относительно низкими затратами выпускать на одном конвейере, буквально «бампер к бамперу», широкую гамму самых разных по начинке машин — от обычных до водородных. Правда, водород — это на перспективу, но заявка сама по себе любопытна. И ещё интересный намёк, прозвучавший в годовом докладе: «Нам ничто не мешает встроить любую из «зелёных» установок в автомобиль другого класса, например в Passat». Только представьте! Седан Passat на водороде или электромобиль Passat как альтернатива Тесле. Интересные события ждут нас в следующие лет десять…

Основные параметры e-up!: мощность электродвигателя — 60 кВт, разгон 0–100 км/ч — 12,4 с, максималка — 130 км/ч, средний расход электричества — 11,7 кВт•ч/100 км, ёмкость батареи — 18,7 кВт•ч, запас хода в смешанном цикле — 160 км.

Компания утверждает, что из 84,2 млрд евро инвестиций, запланированных на 2014–2018 гг., более 2/3 будет направлено на развитие силовых установок (в том числе гибридных и электрических), а также экологически дружественных производственных процессов. При этом в нынешнем году в Вольфсбурге основали новое исследовательское подразделение e-mobility, где тысяча специалистов будут проектировать именно электрические силовые установки.

Компания подчёркивает, что полагается на элементы электропривода и литиевые батарейные модули собственных разработки и производства. Выпуск налажен на заводах в Касселе и Брауншвейге. Не зря на аккумулятор немцы дают гарантию в 8 лет (или 160 000 км).

По прогнозу Фольксвагена, к 2020 году электромобили составят 3% мирового рынка, причём в городах доля таких машин будет заметно выше. И неудивительно, что отрабатывать затраты на создание новых производств электрических компонентов будут все бренды концерна. Ведь масштабной гибридизации и электрофикации подвергаются сейчас не только легковушки Volkswagen и не только модели на платформе MQB. Достаточно вспомнить подключаемую к розетке Панамеру или новый седан Audi A4, для которого инженеры готовят сразу несколько гибридных версий.

Volkswagen e-Golf SEL Premium Обзор

Volkswagen e-Golf SEL Premium, электромобиль из Германии

 

Volkswagen e-Golf SEL Premium, в прошлом году немцы представили на автосалоне в Женеве серийную версию VW Golf VII поколения. Отличала эту машину одна незаметная на первый взгляд, но важная деталь, автомобиль ездил не на жидком топливе, а на электротяге. Другими словами, буква «e» в названии Golf означает электрокар, соответственно и приводится в движение автомобиль за счет электричества и только за счет него. Никаких дополнительных небольших бензиновых двигателей нет.

 

Обновленный VW Scirocco, 50 новых фотографий

 

Лишь 24.2 кВТ-ч емкости литий-ионной аккумуляторной батареи, 115 сильный электромотор привод в движение передние колеса, а крутящий момент 270 Нм должен неплохо разгонят потяжелевший за счет батарей электромобиль до положенных ему 135 км/ч. Кстати о динамике, автомобиль разгоняется за 11.8 секунды до 100 км/ч, разгон очень неплохой, особенно с учетом того, что масса по сравнению с Гольф стандартного исполнения увеличилась на 250 кг, а под капотом скромные 115 л.с. Также производитель обещает дальность перемещения на заряженных аккумуляторах от 112 до 144 км, в зависимости оттого насколько интенсивно жать на педаль акселератора. И это опять е один из плюсов в использовании электрического двигателя на автомобиле.

Электромотор соединен с односкоростной трансмиссией. Это дает плавный, но в тоже время очень интенсивный разгон, прыть которого может быть ограничена только лишь самим водителем. В автомобиле предусмотрено три режима движения и четыре степени (выбираемые водителем) регенерации энергии или как его называют рекуперативного торможения.

Если на бумаге разгон заявлен в районе 11.8 секунд, то в жизни, эта цифра кажется завышенной. Обманчивое ощущение очень интенсивного разгона складывается за счет его непрерывности, нет задержек от переключения передач, отсюда и «монолитный» кажущийся крайне интенсивным разгон. Если посмотреть, как с динамическими качествами обстоят дела конкурентов, то мы увидим, что к примеру, Honda Fit EV «делает» 100 км/ч за 8.2 секунды в спортивном режиме, а Tesla Model S разгоняется до 100 км/ч вообще за 4.3 секунды.

 

Лучшие автомобили Volkswagen за последние 40 лет

 

e-Golf комплектуется несколькими видами зарядных устройств с одной стороны имеющей 7.2 кВт зарядник на борту автомобиля, с другой подключаемые в обычную розетку, 120 вольтную (полностью зарядится энергией получится в течении 20 часов), 240 вольтная зарядка позволит «заправить» электромобиль за 4 часа, наконец есть экстра быстрая зарядка, восстанавливающая 80% вместимости аккумуляторов за 30 минут.

В попытках увеличить дальность езды, особенно в холодную погоду, e-Golf спроектирован без стандартной электрической печки. Вместо ее Volkswagen разработал систему обогрева салона автомобиля которая берет воздух с улицы, смешивает его с горячим воздухом из-под копотного пространства и получившейся смесью поддерживает тепло в салоне. Система может контролироваться со смартфона приложением VW Car-Net e-Golf. Через приложение можно не только настраивать «климат» внутри салона, но также заводить или глушить машину и регулировать зарядку.

 

2014 Volkswagen Tiguan TDI: Обзор

 

На аккумуляторные батареи e-Golf дается восьмилетняя гарантия или 160.000 пробега. За этот срок в батареи останется по крайней мере 70% ёмкости. Volkswagen предлагает помогать своим клиентам на дороге, доставляя машину к ближайшей «заправке» в радиусе 160 км от дома владельца электромобиля, также в помощь входит оплата такси или иных дорожных убытков понесенных владельцем.

 

Внешний вид e-Golf

В отличие от конкурентов, а именно Nissan Leaf, который опередил по продажам e-Golf на три года, VW пошёл своим путем освоения электромобилей, показав покупателям, что электрический автомобиль не обязательно должен быть странным «лупоглазым» существом. Все современные технологии с легкостью поместятся в «шкуру» стандартного автомобиля. В нашем случае бензинового четырехдверного хэтчбека Golf.

Отличия от обычного бензинового собрата у e-Golf конечно же есть, эти и энергосберегающие светодиодные лампы. Несколько по-другому расположенные отверстия вентиляции и измененная нижняя часть облицовки, спойлеров, 16-ти дюймовые алюминиевые диски и некоторые другие доработки, преследующие две цели- снижение веса и уменьшение лобового сопротивления. В результате коэффициент сопротивления был уменьшен до 0.27.

 

Volkswagen Golf: 40 лет истории

 

Внутри, e-Golf SEL Premium предлагает высокий уровень комфорта за базовую цену в США порядка $35.000. Из технических изысков можно отметить: тачскрин информационно-навигационной системы, спутниковое радио SiriusXM, возможность интеграции iPod, наличие Bluetooth. Руль обернут в кожу, на сидениях тоже красуется искусственная кожа V-Tex, присутствует двузонный климатконтроль.

Как видно из списка, на e-Golf гаджеты стоят вполне стандартные. Разница заключается лишь в дополнительных средствах измерения заряда, расхода аккумуляторной батареи, настроек движения и максимально возможного пути при заданных условиях. Также появилась лампочка READY, показывающая, что двигатель заведен.

С массой- 1538 кг e-Golf весит больше бензинового варианта лишь на 166 кг. Показатель массы очень достойный.

 

Итог:

 

Сравнение: 2014 Tesla Model S P85+ vs. 2014 BMW i8, кто быстрее

 

e-Golf от Volkswagen доказал, что электрокар может выглядеть как обычный автомобиль. Было бы желание упаковать все компоненты в кузов стандартного автомобиля. Таки образом автомобиль на электротяге может проще войти в повседневную жизнь рядовых граждан.

Ток-шоу. Тест-драйв Volkswagen e-Golf и Golf GTE :: Autonews

«Не повезло вашему коллеге, – развел руками один из организаторов. – Не скоро он сможет в Испанию приехать». И тут же продолжил расписывать достоинства обновленного Volkswagen Golf GTI в исполнении Performance. Нам, впрочем, для начала предстояла поездка на машине с немного другой аббревиатурой, но градус ожиданий тоже был велик, потому что гибридный Golf GTE – это почти GTI, только более сложный и экономичный. Очень хотелось думать, что история про депортированного журналиста – просто байка для того, чтобы хоть немного остудить пыл испытателей. Теплое солнце, извилистые дорожки испанской Майорки и ряд весьма быстрых автомобилей – условия не для самой законопослушной езды.

Сами испанцы, как оказалось, редко смотрят на ограничения – на магистрали впиваются в задний бампер, если ты едешь чуть медленнее, чем общепринятые «+20 км/ч», а на локальных дорожках без сомнений режут повороты с выходом на встречную и несутся с педалью в полу вне пределов населенных пунктов. Вот и у нас в зеркале заднего вида повис компактвэн VW Touran, хотя ехали мы тоже не очень медленно.

Вызов принят – пускаем вперед испанца, явно лучше нас знающего местные дороги, и садимся ему на хвост. Дизельный, судя по шильдику, Touran идет очень быстро и совсем без кренов, явно демонстрируя нам все преимущества корпоративной платформы MQB. Но у нас шасси ничуть не хуже, поэтому не отстаем, чуть проигрывая в незнакомых закрытых поворотах и легко настигаем однообъемник на прямиках. Golf GTE, даром что на три центнера тяжелее стандартной машины, столь же легок, понятен и отзывчив.

В таком активном режиме гибрид искренне хорош и, главное, ничуть не заставляет думать о том, как сейчас работает силовая установка. Разве что звук турбомотора не слишком будоражит кровь – снаружи его вообще не слышно, а внутри псевдогоночный саунд синтезирует аудиосистема, но легкий присвист электродвигателя напоминает, что машина все-таки с секретом. Во всяком случае до тех пор, пока в батареях есть какой-то запас. Дуэт двигателей поет в унисон, и о том, кто из них кому сейчас помогает, и на какой передаче работает коробка DSG, задумываться не приходится.

Кнопка GTE заставляет симпозер звучать чуть злее и переводит коробку на пониженные, но по существу меняет мало. Изюминка гибрида в том, что электромотор вытягивает там, где бензиновый слабеет и наоборот. А в целом возникает ощущение крепкой тяги в полном диапазоне оборотов.

Оторваться испанец так и не смог, снизил скорость до разрешенной и покорно свернул с дороги по своим семейным делам. Golf GTE успокоился столь же стремительно, исключив из обращения бензиновый двигатель. Оказалось, что на электротяге вообще можно ехать до 130 км/ч, но только если вручную включить режим Е-mode. Заряда хватает примерно на 30 км пробега, а дальше электроника вернет в дело ДВС. В стандартном режиме машина то и дело жонглирует моторами, причем делает это максимально деликатно – настолько, что работу бензинового можно определить только по легкому возрастанию шумового фона. Мощность двигателя и сила тока тяговой батареи тут работают в единой связке, а напряжение растет пропорционально скорости и градусу отклонения стрелок на дисплее приборов. Гибридность чувствуется разве что в тормозах – при нажатии на педаль GTE сперва тормозит за счет рекуперации, и лишь затем подключает гидравлику. Привыкаешь быстро.

Азартнее обновленный Golf GTE не стал, потому что его силовая установка не изменилась. Новый 1,5-литровый турбомотор достался только обычному Golf, а семиступенчатая DSG – всем остальным версиям, кроме гибридной. Ей же обновление принесло многорежимный дисплей приборной панели и полностью сенсорную медиасистему большого размера с продвинутой навигацией. Особенность в том, что навигатор теперь дает подсказки по стилю езды, ориентируясь на геоданные, например, подъемы, спуски или повороты. Гибрид может автоматически переключиться в электрический режим в центре города или более старательно использовать рекуперацию на спусках. Работает это все ненавязчиво – машина делает все примерно так, как ответственный водитель сделал бы и сам.

Обзор Volkswagen e-Golf 2019, цены и характеристики