Vw beetle: Купить Volkswagen Beetle с пробегом: продажа автомобилей Фольксваген Битл б/у

Содержание

Volkswagen Beetle — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Жук

Новое поколение Volkswagen Beetle предстало на подмостках международного мартовского женевского автомобильного салона. Модель лишилась приставки New и является уже третьим по счету поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Он получил полностью новую техническую начинку, современный интерьер и неоклассический дизайн. В глаза бросаются милые округлые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантной хромированной каймой. Ввиду того, что оригинальная модель имела воздушное охлаждение, современная версия также не оборудуется решеткой радиатора. Для охлаждения двигателя и интеркулера используется только небольшой воздухозаборник на переднем бампере. Он прикрыт пластмассовой решеткой с тонкими пересекающимися горизонтальными и вертикальными ребрами. Кроме того, он служит пристанищем для небольших угловатых блоков противотуманных фар. Корма также выдалась довольно удачной. Хочется отметить раздутые крылья, необычный скос стекла и небольшой спойлер, намекающий на горячую техническую начинку модели. В общем и целом, дизайнерам отлично удалось скрестить довольно необычные черты легендарной машины с современными реалиями и законами моды.

Размеры

Фольксваген Битл- это четырехместный хэтчбек Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4278 мм, ширина 1808 мм, высота 1486 мм, а колесная база 2537 мм. Клиренс у Жука среднестатистический- 145 миллиметров. Такая посадка свойственна большинству легковых дорожных автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Подвеска у Битла полностью независимая с многорычажной архитектурой и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Несмотря на необычную форму кузова, багажник Жука обладает неплохой вместительностью, по меркам данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 310 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для поездки в аэропорт с несколькими крупными чемоданами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать задним рядом и освободить вплоть до 905 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль оснащается тремя различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому списку альтернативных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Volkswagen Beetle получили рядную турбированную бензиновую четверку на 1197 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, она выдает 105 лошадиных сил, разгоняет хэтчбек до сотни за 10,9 секунды и расходует около 5,9 литра бензина на сто километров пути, в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить похожий агрегат с увеличенным на 200 «кубиков» литражом. Он генерирует 160 лошадей, ускоряет автомобиль до 100 км/ч за 8,3 секунды и потребляет 6,6 литра топлива в тех же условиях. Самый старший агрегат- это двухлитровая турбочетверка. Такие версии развивают 210 лошадиных сил, выстреливают до сотни за 7,3 секунды и тратят 7,3 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Жук- это автомобиль с довольно долгой и необычной историей. Новое поколение может похвастаться стильным, но в то же время, каноничным дизайном, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность владельца. Благодаря необычным формам, такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже плотный затор или загородная поездка не смогут доставить водителю и лишних неудобств. Несмотря на забавную внешность, Битл обладает довольно серьезной технической начинкой. Под его капотом находится прекрасная линейка силовых агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и непревзойденного немецкого качества. Volkswagen Beetle- классика в современной обертке.

Видео

Официальные результаты оценки уровня безопасности VW Beetle 2011

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Volkswagen Beetle сняли с конвейера после более чем 80 лет производства

https://ria.ru/20190710/1556367577.html

Volkswagen Beetle сняли с конвейера после более чем 80 лет производства

Volkswagen Beetle сняли с конвейера после более чем 80 лет производства

Выпуск одного из самых популярных в истории автомобилей Volkswagen Beetle («Жук», или Vocho, как его называют в Мексике), прекращается в среду на заводе в… РИА Новости, 10.07.2019

2019-07-10T01:36

2019-07-10T01:36

2019-07-10T07:13

авто

volkswagen group

мексика

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/21241/29/212412965_0:62:816:521_1920x0_80_0_0_7caa9b4d6b3c3b4a9540dc6cedf18b4c.jpg

МЕХИКО, 10 июл – РИА Новости. Выпуск одного из самых популярных в истории автомобилей Volkswagen Beetle («Жук», или Vocho, как его называют в Мексике), прекращается в среду на заводе в мексиканской Пуэбле, где его собирали с 1967 года.Как напоминает портал Excelsior, эта модель производилась по всему миру более чем 80 лет. При этом с 1996 года его делали только в Мексике. Всего в мире выпустили более 21,5 миллиона «Жуков» разных моделей. С 2003 года в Мексике стали выпускать обновленные Beetle New, а 10 июля будет закончена сборка их специальной партии, и последняя из этих машин отправится в музей.Изначально «Жук» появился в нацистской Германии в конце 1930-х годов, однако после начала Второй мировой войны его массовое производство было почти прекращено из-за необходимости выпускать военную технику. После войны немецкий концерн возобновил выпуск гражданских автомобилей, открыв постепенно производство в разных частях мира. Завод в Пуэбле был одним из основных производителей этой модели для рынка Мексики и всей Латинской Америки.До недавнего времени эти машины почти повсеместно использовались в Мехико в качестве такси из-за их дешевизны и большого распространения. В последние годы власти города запретили перевозить в них людей в коммерческих целях, но в некоторых городах Мексики, к примеру в «серебряном» городе Таско, где улочки очень узкие, они до сих пор с успехом возят туристов.

https://ria.ru/20190705/1556246323.html

мексика

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/21241/29/212412965_0:0:816:612_1920x0_80_0_0_7c2d723c718d32dd2958bb8090c6579d.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

авто, volkswagen group, мексика, экономика

МЕХИКО, 10 июл – РИА Новости. Выпуск одного из самых популярных в истории автомобилей Volkswagen Beetle («Жук», или Vocho, как его называют в Мексике), прекращается в среду на заводе в мексиканской Пуэбле, где его собирали с 1967 года.

Как напоминает портал Excelsior, эта модель производилась по всему миру более чем 80 лет. При этом с 1996 года его делали только в Мексике. Всего в мире выпустили более 21,5 миллиона «Жуков» разных моделей.

С 2003 года в Мексике стали выпускать обновленные Beetle New, а 10 июля будет закончена сборка их специальной партии, и последняя из этих машин отправится в музей.

5 июля 2019, 14:44

Audi два года обманывала транспортное ведомство Германии, выяснили СМИ

Изначально «Жук» появился в нацистской Германии в конце 1930-х годов, однако после начала Второй мировой войны его массовое производство было почти прекращено из-за необходимости выпускать военную технику. После войны немецкий концерн возобновил выпуск гражданских автомобилей, открыв постепенно производство в разных частях мира. Завод в Пуэбле был одним из основных производителей этой модели для рынка Мексики и всей Латинской Америки.

До недавнего времени эти машины почти повсеместно использовались в Мехико в качестве такси из-за их дешевизны и большого распространения. В последние годы власти города запретили перевозить в них людей в коммерческих целях, но в некоторых городах Мексики, к примеру в «серебряном» городе Таско, где улочки очень узкие, они до сих пор с успехом возят туристов.

В Мексике с конвейера сошел последний Volkswagen ″Жук″ | Новости из Германии о Германии | DW

С конвейера на заводе Volkswagen (VW) в мексиканской Пуэбле в среду, 10 июля, под бурные аплодисменты рабочих и звуки народной музыки — мариачи, сошел последний автомобиль модели VW Beetle («Жук», или Vocho, как его называли на местном рынке).

Серебристо-голубая машина, в ходе торжественной церемонии успевшая преодолеть лишь несколько десятков метров, будет передана в музей.

«Volkswagen закрывает в Мексике очень важную и успешную главу своей истории», — сообщила дочерняя компания немецкого автопроизводителя.

По заказу Гитлера

VW Beetle — наследник легендарного Volkswagen Käfer, производившегося с 1938 по 2003 год. Последний считается самым массовым автомобилем в истории, выпускавшимся без радикальных изменений базовой конструкции.

Оригинальный Käfer был разработан в 1930-х годах по поручению Адольфа Гитлера известным конструктором Фердинандом Порше. Машина отличалась компактными габаритами и вскоре превратилась в практически народную марку.

Несколько поколений Beetle

С 2003 года выпускалась ее модернизированная версия — New Beetle, по форме напоминавшая легендарный западногерманский автомобиль послевоенных времен. С 2011 года дебютировало второе поколение VW Beetle.

Завод в Пуэбле был одним из основных производителей этой модели для рынка Мексики и других стран Латинской Америки. Всего за почти 70-летнюю историю под маркой Volkswagen Käfer было произведено порядка 21,5 млн автомобилей, отмечает агентство dpa.

Автомобилестроение — одна из важнейших областей промышленности в Мексике. В этом секторе задействованы порядка 900 тыс. жителей страны, чье население составляет порядка 129 млн.

_____________

Подписывайтесь на новости DW в | Twitter | Youtube | или установите приложение 

DW для | iOS | Android

Смотрите также:

  • Самые известные автомобили Германии

    VW Käfer (1938)

    21 миллион раз он сходил с конвейера концерна Volkswagen: жукообразный Käfer, самый известный автомобиль в мире. Выпускался с 1938 по 2003 годы в почти неизменном первоначальном виде, известном по множеству фильмов. Культовый статус приобрел своенравный Херби из одноименного диснеевского киносериала, прославился и его немецкий аналог Дуду.

  • Самые известные автомобили Германии

    VW T1 (1950)

    Разноцветные микроавтобусы, выпускаемые концерном Volkswagen с 1950-х годов, стали одним из самых узнаваемых символов движения хиппи. Концерн поначалу переживал о своем имидже, но сомнительная популярность не повредила бизнесу: более 10 миллионов микроавтобусов VW проданы на сегодняшний день, в том числе 1,8 миллиона T1. Bulli также нередко появлялся на киноэкране — правда, на вторых ролях.

  • Самые известные автомобили Германии

    Messerschmitt KR 200 (1953)

    Три колеса, аэродинамический кузов и скорость до 90 км/ч — очевидно, что Messerschmitt выпускал самолеты. После Второй мировой войны производственные цеха стояли пустыми, а инженер Фриц Фенд (Fritz Fend) как раз искал партнера для своего изобретения по имени Flitzer. Сотрудничество было недолгим: с 1956 году Messerschmitt снова строил самолеты, а Фенд основал собственный бизнес.

  • Самые известные автомобили Германии

    Mercedes 300 SL (1954)

    Английское прозвище Gullwing (Крыло чайки) этот автомобиль получил из-за своих крылообразных дверей. Новинка от Mercedes-Benz, Silver Arrow 300 SL, в 1952 году сигнализировала о возвращении знаменитого концерна в мир автоспорта: после побед в гонках «24 часа Ле-Мана» и «Каррера Панамерикана» было принято решение вывести спортивный автомобиль через серийное производство на обычные дороги.

  • Самые известные автомобили Германии

    BMW Isetta (1955)

    Автомобиль Isetta, пожалуй, не самый быстрый гонщик, но зато с 1955 по 1962 год он был залогом финансового успеха BMW. Недорогая, экономичная, практичная и очень компактная мотоколяска с переделанным двигателем от мотоцикла открывалась впереди — на двери размещался и руль.

  • Самые известные автомобили Германии

    Goggomobil (1955)

    Goggo получил свое название в честь внука шефа выпускавшей его компании Hans Glas GmbH. Мотоколяска вмещала до четырех человек. В теории, во всяком случае, потому что при длине в 1,60 метра салон был все-таки тесноват. Популярными мотоколяски были потому, что для езды на транспортных средствах с двигателями до 250 кубических сантиметров достаточно было прав на вождение мотоцикла.

  • Самые известные автомобили Германии

    Porsche 911 (1979)

    После рыночного успеха первой модели спортивного автомобиля Porsche индекс серии «911» стал именем собственным, только цифровым. Автомобиль с незаурядными техническими характеристиками обладает также уникальной внешностью: производящееся с1964 года двухдверное купе со специфическими фарами и кузовом можно безошибочно выделить в потоке машин.

  • Самые известные автомобили Германии

    Mercedes-Benz 600 (1964)

    Телефон, кондиционер и холодильник: один из самых престижных лимузинов XX века, выпускавшийся компанией Mercedes-Benz с августа 1963 года по май 1981 года, стал символом роскоши и престижа своей эпохи. В списке владельцев — сплошные знаменитости: от Джона Леннона и Элизабет Тейлор до понтифика и Брежнева. Правительство ФРГ арендовало комфорт от Daimler-Benz для приема особо важных гостей.

  • Самые известные автомобили Германии

    Trabant 601 (1964)

    На Западе — Käfer, на Востоке — Trabant. Народное транспортное средство из пластмассы производилось в ГДР с минимальными затратами и в огромных количествах — и сегодня еще около 33 тысяч Trabi разъезжают по немецким дорогам. Знаменитой машина стала в ночь падения Берлинской стены, когда восточные немцы под восторженные аплодисменты поехали на своих машинах через открытую немецко-немецкую границу.

  • Самые известные автомобили Германии

    Opel Kadett B (1965)

    «Седан ли, универсал или купе, самый крутой автомобиль — это Kadett B», — утверждала в свое время немецкая панк-группа Wizo. 2,7 миллиона покупателей думали также и сделали этот Opel одной из самых успешных моделей автостроителя из Рюссельсхайма.

  • Самые известные автомобили Германии

    Wartburg 353 (1966)

    Восточногерманский легковой автомобиль Wartburg, выпускавшийся с 1956 по 1991 год на народном предприятии Automobilwerk Eisenach в городе Айзенах, был предназначен главным образом для экспорта. Дешевые автомобили покупали, в частности, в Венгрии и Великобритании. А вот в ФРГ покупателей практически не было: сесть за руль машины из ГДР было бы равносильно политическому заявлению.

  • Самые известные автомобили Германии

    NSU Ro 80 (1967)

    Крупный успех с точки зрения технологии, модель Ro 80, выпускавшаяся с 1967 по 1977 год фирмой NSU, обладала роторно-поршневым двигателем, рекордно низким аэродинамическим сопротивлением кузова и прочими инновациями. Удостоенный титула «Автомобиль года», этот седан бизнес-класса отличался также передовым дизайном, непонятным современникам. Но именно эта модель стала основой будущих Audi 100 и 200.

  • Самые известные автомобили Германии

    Mercedes Benz /8 (1968)

    Mercedes из серии W 114/115 не мог похвастаться дизайнерскими наворотами при максимальной скорости не более 130 км/ч, зато поражал воображение накрученными на спидометре миллионами километров. Не самая быстрая, но надежная «лошадка» сходила с конвейера до 1972 года. Было продано 1,9 миллиона автомобилей. «Восьмерка» (/8) — по году выпуска — и по сей день одна из любимейших моделей немцев.

  • Самые известные автомобили Германии

    Opel GT (1968)

    Под девизом «Лучше только летать» автопроизводитель Opel выпустил на рынок свой ответ на американские маслкары — автомобиль мечты Opel GT. Стремительные изгибы кузова напоминали дизайн бутылки Coca-Cola и вместе с утопленными фарами придавали автомобилю его уникальный внешний вид. По доступной цене 10 тысяч немецких марок он находил сбыт и в США.

  • Самые известные автомобили Германии

    VW Typ 181 (1969)

    Изначально «курьерская» модель предназначалась для бундесвера, но уже скоро Volkswagen рекламировал внедорожник как универсальный автомобиль для активного отдыха. Комфорта там было немного, но он легко превращался в кабриолет. Особенно в США именуемый The Thing автомобиль пользовался спросом. В Германии эта «Вещь» стала культовой уже после окончания производства.

  • Самые известные автомобили Германии

    Opel Manta (1970)

    Opel хотел всего лишь выпустить на рынок спортивный автомобиль среднего класса. Но Manta стала очень быстро популярной среди молодых немцев с большими понтами и невысоким IQ, как следует из крайне негативного имиджа типичного владельца этой модели в Германии, ставшего героем бесчисленных анекдотов и кинокомедии «Manta, Manta» («Рискованные гонки») с Тилем Швайгером в главной роли.

  • Самые известные автомобили Германии

    VW Golf (1974)

    В 1974 году Volkswagen выпустил на рынок первую модель Golf. Этот автомобиль считается достойным преемником популярного Käfer. Для компактного авто он был весьма спортивным и очень экономичным — немаловажный критерий во времена нефтяных кризисов. Автомобиль был рассчитан на массового потребителя, но успех удивил даже VW. Кабриолет по прозвищу «корзинка для клубники» приобрел культовый статус.

  • Самые известные автомобили Германии

    Audi quattro (1980)

    В 1980 году автостроитель Audi представил свой новый полноприводный раллийный автомобиль quattro, а четыре года спустя его более мощную эволюцию Audi Sport quattro (фото). Последних было собрано всего 220 единиц, что повышает коллекционную стоимость гоночного болида. В общей сложности было изготовлено11 тысяч единиц .

    Автор: Зильке Вюнш, Элла Володина


VW Beetle Cabriolet — TopGear Russia

Ни один настоящий мужчина не сядет в VW Beetle Cabrio. Он так же идет мужчинам как миниюбка, а тестостерона в нем меньше, чем в котенке женского пола. Короче, это автомобильный эквивалент сумочки, набитой косметикой. И кстати, не очень хороший эквивалент.

На обещания, что прошлая модель будет простым, но драйвовым кабриком (недорогим и необтекаемым Porsche Speedster для народа), мы махнули рукой сразу, как только увидели машину и поездили на ней. Слишком высокий и цвет слишком нежный – это не серьезно. В тесном салоне с вазой уместятся только два человека нормальных пропорций. И в езде ничего интересного, он практически сразу срывает переднюю ось и кренится так, что не укачивает только самого просоленного морского волка.

Для покупателей в юбках это не имело никакого значения, ведь крыша опускалась и поднималась нажатием кнопки на всех версиях, кроме самых базовых. Удобен и практичен, и это VW, поэтому купить и обслуживать его не составляло труда. VW их продал очень много, и со временем машина не теряла в цене. Значит, что бы мы не говорили, автомобиль пользовался спросом, и не было смысла ничего в нем менять.

Но однажды руководство VW решило попробовать привлечь и мужскую аудиторию. В этом случае пришлось бы сделать автомобиль более мужественным. Сделать ниже, длиннее и шире, чтобы форма стала более атлетической. С салоном не хуже, чем у Golf. И автомобиль должен ехать, тормозить и управляться лучше, чем раньше. Все эти требования компания учла в модели 2013 года.

Множество новых апгрейдов досталось от нового Golf MkVII: все двигатели и другие масляные железки, которых вы никогда не увидите. Мир расхваливал Golf на все лады – естественно, что Beetle полез рыться в его запчастях в первую очередь. И это видно. Beetle 2013 года едет лучше, чем старая модель.

Но прежде чем перейти к ходовой части, разберемся с дизайном. Обычно, если он не катит, то мужики не станут покупать машину и ее не спасет даже ходовая от Lamborghini. И здесь есть хорошие новости. Автомобиль стал ниже и шире, в профиль крыша вытянулась и опустилась. Теперь силуэт напоминает первый Beetle 1949 года. А поставив спойлеры на все версии, дизайнеры VW сделали из несомненно женского автомобиля нечто среднее между «М» и «Ж».

То же и про салон. Нет больше дурацких концептуальных вазочек и приборов, как у Mini. Вместо этого панель и консоль: очень простые и деловые. Музыка в кабриолете важна, и здесь магнитола от Fender. И есть опционная отделка передней панели деревом с отливом как у Stratocaster. Передние сиденья отличные, на задних (они складываются) теперь поместятся дети.

Но есть некоторые проблемы. Пластик не очень, полоски ткани на дверях вместо настоящих карманов – это слабо. И педали сдвинуты сильно, почти как у Alfa Romeo. Но в целом, это огромный шаг вперед, отрыв почти в целый световой год.

Так же обстоит дело с ходовой. Как и у Golf, есть широкий выбор моторов от крошечного 1,2-литрового TSI до двухлитрового 200-сильного из Golf GTI. Нам на презентации достались две машины: топовый 2,0 Turbo и дизельный 2,0 TDI. Хотя бензиновые машины гораздо интереснее: сиденья, динамика, подвеска и рулежка хороши, — мы остановимся именно на дизеле, поскольку хитом продаж будет он.

И он… отличный. С коробкой DSG автомобиль как раз такой, как надо: не слишком мощный, не слишком слабый, достаточно быстрый и достаточно устойчивый в поворотах (в нем уже не укачает). Вибраций почти нет, даже на неровных дорогах. А с дефлектором сквозняка в салоне нет и в помине. Крыша опускается за 9,5 с, никаких рычагов отжимать не надо, и поднимается за 11,5 с на скорости до 50 км/ч. Ничего исключительного, но неплохо.

Единственная неприятность — в туманный и дождливый день в сложенной крыше скопилась вода. И много. И когда крышу стали поднимать, все выплеснулось в салон двумя мощными струями прямо на колени. И еще эти сдвинутые педали в версии с механикой. Первую проблему можно решить, если следить, когда открывать и закрывать крышу. Единственный способ решить вторую проблему – взять DSG.

И такой вариант должен отлично подойти. Даже если вы – мужчина.

ТЕКСТ: ПЭТ ДЕВЕРО

Фольксваген Битл — цена, комплектации, обзор Volkswagen Beetle, стоимость модификаций автомобиля Фольксваген Битл.

Легендарный VW Beetle (по немецки — Käfer) является самой массовой моделью в истории мирового автопрома. Культовый легковой автомобиль немецкой марки был создан ещё в довоенный период, когда страна готовилась к завоеванию мира и наращивала свой военный потенциал.

Германии того времени было явно не до пассажирских машин, однако это не помешало Адольфу Гитлеру отдать распоряжение о выпуске легкового авто, доступного для средних слоёв населения. Разрабатывать культовую модель Фольксваген Beetle поручили инженеру Фердинанду Порше.

В 1938 году вышла первая серийная партия модели, которая выпускалась в двух кузовных вариациях – двухдверном седане и кабриолете. Вторая мировая война помешала развернуть полномасштабное производство Фольксваген Beetle, зато с наступлением мирного времени в 1945 году в Вольфсбурге был возобновлён выпуск народного автомобиля, при этом относительно недорогого. То, что очень привлекало немцев в машине Volkswagen Beetle – цена, доступная многим. Первоначально модель оснащалась 0.9-литровым двигателем и трёхступенчатой «механикой», а из-за внешнего сходства с насекомым в народе она получила прозвище «жук».

Первое поколение Фольксваген Beetle, датированное 1938-1997 годами, было построено на заднеприводной платформе и имело заднемоторную компоновку. Багажный отсек такой компактной машины был на удивление вместительным. Салон VW Beetle, цена которого всегда была невысокой, был лишён изысков, однако имел всё необходимое.

За весь срок производства первая генерация «жука» получила немало изменений в результате многочисленных рестайлингов. Преобразования внешнего вида затрагивали заднюю часть кузова, формы боковых окон и капота. Базовая же конструкция машины VW Beetle оставалась без пересмотра.

В 1967 году Фольксваген Beetle подрос в габаритах, получил удлинённую колёсную базу, его экстерьер, изменённый в угоду новым требованиям к аэродинамике, остался в большей мере классическим.

Первая генерация «жука» перестала выпускаться формально в 1974 году, по факту – в 1997.

В 1994 году на автосалоне в Детройте был показан новый Фольксваген Beetle – прототип современной модели. Над дизайном машины второго поколения трудились Джей Мейс, Петер Шрайер (нынешний дизайнер KIA) и Фриман Томас.

Ожидания руководства компании того, что обновлённый «жук» будет столь же успешен, как и его предшественник, не оправдались. Несмотря на современное техническое оснащение, Фольксваген Beetle II поколения не славился надёжностью. Автоматическая трансмиссия, часто выходящая из строя после небольшого периода эксплуатации, вызывала недовольство водителей: ремонт сломанной КПП стоял недёшево. Таким образом, непоправимый урон репутации Фольксваген Битл – цена этих просчётов. Исправить ситуацию не получилось, пришлось снять модель с конвейера в 2010 году.

Год спустя на Нью-Йоркском автосалоне вольфсбургцы представили прототип третьей генерации VW Beetle, который разительно отличался от предшественника – и внешне, и в техническом плане. Серийное производство автомобиля началось в 2012 году.

Немцы решили отойти от симметричных кузовных форм, которые были свойственным второму поколению. Колёсные арки Volkswagen Beetle так же выделяются на фоне кузова, а рисунок крыши, сдвинутой к корме, – совсем иной. Преобразилась также и линия дверей, на боках кузова Фольксваген Битл появились молдинги.

В России эту модель встретить можно нечасто, разве что различные модификации первого поколения «жука», владельцами которых являются любители раритетов на колёсах.

Volkswagen Beetle I: цена Фольксваген Битл I, технические характеристики Фольксваген Битл I, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Beetle I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Beetle I

Volkswagen Beetle I, 1976 г

Естественно, после покупки, возраст машины скоро дал о себе знать, в поисках места ремонта приехал в наш Питерский «ЖУК клуб», который надолго стал моей семьей. Как оказалось, содержать Volkswagen Beetle I поколения не так уж и накладно даже для студента, подрабатывающего подмастерьем. Много деталей унифицировано с «Гольфом» первым и вторым. Единственной проблемой были в те времена сроки поставок оригинальных деталей. Но и это было терпимо. Зато ничто не могло сравниться с тем удовольствием, которое дарит машина. Нет никого, кого она оставила бы равнодушным. Дети радостно тычут пальцы. Взрослые улыбаются. Каждый выезд в город — это целое событие для людей. А уж сколько фотографий в семейных альбомах незнакомых мне людей на фоне моей машины я и сосчитать не смогу. В общем, сплошной позитив на колесах. Несколько лет мы не расставались, а потом возраст машины и жизненные обстоятельства взяли верх, машина потребовала капитального ремонта, как 35 летнего кузова, так и мотора. Я уже ездил на современной иномарке, как и все пытался себя прокормить. Потихоньку копил на необходимые детали. Так у меня появился совершенно новый «с иголочки» мотор на 1.6 против родных 1.2, который пока лежит, дожидаясь своего часа, когда будет сделан кузов. Отсутствие времени и места для «ковыряния» с машиной этот процесс, к сожалению, тормозит и растягивает уже на несколько лет. Сейчас машина обитает в гараже и потихоньку обрастает необходимыми деталями и вот вроде свет в конце тоннеля. В этом году перегоняю его в мастерскую к друзьям и плотно за него возьмусь и надеюсь к следующему сезону машина будет полностью восстановлена.

   Достоинства: внешний вид. Положительные эмоции.

   Недостатки: возраст.

  Александр, Санкт-Петербург

Volkswagen Beetle I, 1977 г

Машинка как игрушечная, даже трогать жалко, боясь что-то повредить или поцарапать. А ведь на Volkswagen Beetle I приходилось и ездить. И не только на выставки. Эпопея началась в декабре 2001 года с объявления в газете. Цена была невысока, к тому же машина продавалась на соседней улице. И я успел первым. Кстати, с продавцом мы дружим и сейчас. Внешний вид и документы особо не вдохновили, но о «Жуке» давно мечтала моя жена и было решено рискнуть, тем более что двигатель оказался вполне жизнеспособным. Дальше как обычно. Полная реставрация всего и вся. Понадобилось около 3-х лет, что бы получить результат. Первый выезд Volkswagen Beetle I на улицы города принес шок. Движение останавливалось, пешеходы кричали, показывали пальцами и сворачивали шеи. Автомобилисты беспрерывно гудели, показывали восторженные жесты и пытались подъехать вплотную, чтобы заглянуть в салон. Машина привлекала столько внимания, что с женой, которая была за рулем, случилась истерика, и она даже немного поцарапала крыло. В ультимативной форме она навсегда отказалась садиться за руль Volkswagen Beetle I. И так с этой машиной всегда. Люди не могут спокойно ее воспринимать. Как дети. Все просят сфотографировать, прокатить, заглянуть или сесть на бампер. На улице от нее не отойдешь ни на шаг. На дороге лучше, но 40 л.с. и 120 км/ч максимум. В общем, на Volkswagen Beetle I ездил я, и то, только на выставки да на дачу в Суздаль. Кстати лучше всех реагировали ГАИ. Они просто открывали рот и смотрели во все глаза, не замечая, что номеров на автомобиле просто нет. Они всегда лежали в багажнике. За 5-ть лет меня остановили один раз за превышение скорости в населенном пункте. И то документы не смотрели, а машину облазили всю, пришлось даже за руль пустить посидеть. В 2006 я с ним расстался. Жалко. Но машина попала в хорошие руки коллекционера из курортного городка у Балтийского моря. Ему там самое место.

   Достоинства: эта машина способна дарить отличное настроение каждый день.

   Недостатки: больше не выпускают.

  Дмитрий, Владимир

 

Volkswagen Beetle Значения и автомобили для продажи

Volkswagen Beetle 2019 вступает в последний год производства. Все хорошее и т. Д. За время своего существования Beetle — доступный в кузове купе и кабриолет — был одним из немногих автомобилей, которые превзошли простой личный транспорт, чтобы стать заявлением. Хотя изначально он имитировал внешний вид оригинального Beetle (архетипический «народный автомобиль»), эта версия оказала свое влияние на автомобильное общество. Что может быть длинным способом сказать, что это мило и весело.Ретро-стиль сочетается с современными функциями и оборудованием для обеспечения безопасности, образуя желаемую комбинацию. Теперь VW закрывает эту главу своей истории, но Beetle выходит на высокой ноте, с приличным уровнем оснащения и мощным двигателем.

Управление подержанным Volkswagen Beetle 2019 года

Несмотря на то, что это не мечта энтузиастов, Beetle 2019 года обладает аккуратным управлением, которое удобнее, чем у таких конкурентов, как Mini Cooper и Fiat 500, с более плавным ходом и меньшим уровнем шума на автостраде.Beetle чувствует себя скорее стабильным, чем шустрым. Двигатель с турбонаддувом мощностью 174 лошадиных силы удовлетворителен, обеспечивая сильное ускорение и обнадеживающую проходимость. Он хорошо сочетается с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, у которой есть спортивный режим для более агрессивной реакции и ручной режим для тех, кто любит больше участвовать. Внешний вид в целом хороший, хотя обзор на три четверти сзади у кабриолета ограничен, как при подъеме, так и при опускании тканевой крыши.

Любимые функции

АУДИОСИСТЕМА FENDER PREMIUM
Одна из самых мощных аудиосистем в этом классе, дополнительная аудиосистема премиум-класса марки Fender от VW Beetle передает 400 Вт через четыре динамика, четыре высокочастотных динамика и сабвуфер в багажнике.Fender славится своими электрогитарами и усилителями, и эта система создана в сотрудничестве с Panasonic.

ТЕХНОЛОГИЯ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Даже в комплектации Beetle S начального уровня 2019 года есть система контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Он также оснащен интеллектуальной системой аварийного реагирования VW, которая прекращает подачу топлива в двигатель, открывает двери и включает аварийные огни в случае срабатывания подушки безопасности. Плюс к этому автоматическое торможение после столкновения, чтобы избежать вторичных ударов после аварии.

Б / у Volkswagen Beetle Интерьер 2019

Впереди спортивные ковшеобразные сиденья VW Beetle хорошей формы, удобной формы и исключительно большого пространства. Сзади может поместиться пара пассажиров, но чем они меньше, тем лучше. В целом, интерьер чистый и простой, в нем сочетаются современные и ретро-элементы. Есть несколько мест для хранения телефонов и т.п., а также двойной бардачок. Модели купе — это в основном хэтчбеки, и за задними сиденьями находится удивительное количество багажного отделения: 15.4 кубических фута. В багажнике кабриолета всего 7,1 кубических футов, и добраться до этого места неудобно.

Б / у Volkswagen Beetle Exterior 2019 года

VW Beetle отдает дань уважения VW Beetle. Другими словами, нынешняя модель была вдохновлена ​​старой классикой. Таким образом, его профиль — одна из самых узнаваемых форм автомобиля. Изогнутый капот, изогнутые крылья, изогнутая крыша, круглые фары и короткие свесы с каждой стороны напоминают о классной родословной Volkswagen.Крыша кабриолета с электроприводом не складывается полностью в кузов (как это делают многие современные кабриолеты), поэтому общий эффект теперь непреднамеренно ретро. Но все же в своем роде довольно приятное.

Б / у Volkswagen Beetle Стандартные характеристики

Линейка Beetle 2019 года начинается с отделки S, которая имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, 5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, кожаное рулевое колесо, тканевую обивку и 8 — акустическая система с радио AM / FM, CD-плеером, Bluetooth, USB-портом и дополнительным входом.Он также имеет вышеупомянутые функции безопасности. Модели SE улучшают положение благодаря чувствительным к дождю дворникам, форсункам омывателя с подогревом, 17-дюймовым легкосплавным дискам, входу / зажиганию без ключа, двухзонному климат-контролю, подогреву передних сидений, 6,3-дюймовому сенсорному экрану и окружающему освещению кабины. Final Edition SE предлагает педали из нержавеющей стали и сиденья из ткани / искусственной кожи. Эта отделка дешевле, чем обычный SE, но по-прежнему пользуется большей частью того же оборудования. Final Edition SEL имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку, аудиосистему Fender и датчики парковки.

Подержанные варианты Volkswagen Beetle 2019 года

Версии Final Edition VW Beetle 2019 года на самом деле не подходят для многих опций; у топ-модели уже почти все в стандартной комплектации. Это обычный SE, который предлагает большинство дополнительных функций, таких как большие колеса, биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и задними фонарями, навигацию, датчики парковки спереди и сзади, а также аудиосистему под брендом Fender.

Подержанный двигатель Volkswagen Beetle 2019 года

Каждый Beetle 2019 года приводится в движение турбированным 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель, развивающий 174 лошадиных силы. Этого мускула достаточно для большинства целей. Круизы по шоссе и по городу одинаково хорошо обслуживаются, особенно в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и ее спортивным режимом. Многие двигатели с турбонаддувом требуют топлива премиум-класса, но и этому агрегату вполне хватает штатного. А расход топлива (29 миль на галлон в смешанном цикле) не зависит от типа кузова. Передний привод — единственная установка; нет возможности для полного привода.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
174 л.с. при 4400 об / мин
184 фунт-фут крутящего момента при 1600 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 26/33 миль на галлон (стандартное купе и кабриолет)

Сколько стоит подержанный Volkswagen Beetle 2019 года выпуска?

Купе Volkswagen Beetle S 2019 года запускает модельный ряд с рекомендованной производителем розничной ценой (MSRP) в размере 20 895 долларов. Добавьте к пункту назначения 895 долларов, и получится 21 790 долларов. Комплектация SE начинается с 25 290 долларов. Модель Final Edition SE представляет лучшую стоимость, начиная с 24 040 долларов. Купе Final Edition SEL стоит 26 890 долларов. Стоимость конвертируемых моделей составляет 26 890 долларов (S), 29 290 долларов (SE), 28 190 долларов (Final Edition SE) и 30 890 долларов (Final Edition SEL). Для некоторого контекста, двухдверный хэтчбек Mini Cooper стоит от 22 750 долларов. Субкомпактный хэтчбек Fiat 500 стоит от более доступных 17 540 долларов, но его ограниченная привлекательность означает, что мы с меньшей вероятностью будем рекомендовать его как можно большему количеству людей.Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие платят в вашем регионе за свой новый VW Beetle. Имейте в виду, что стоимость при перепродаже не особенно высока.

По сути новый Volkswagen Beetle 1983 года выпуска из Мексики на продажу, принесите огромные деньги

Только на Craigslist вы можете бесплатно найти кучу хлама, потерянную и найденную рекламу кота по имени «Тако», аренду квартиры и хайку. дискуссионный форум. В Craigslist часто появляются странные списки автомобилей, где в настоящее время выставлен на продажу Volkswagen Beetle 1983 года с пробегом всего 122 мили.

Согласно списку, мексиканский VW Beetle находится в превосходном состоянии, полностью укомплектован и оригинален — настолько, что сиденья все еще имеют заводские пластиковые покрытия. Также в продажу включены инструкции по эксплуатации, набор инструментов, полноразмерная запаска, временная регистрация и два набора ключей. Запрашиваемая цена за этот скрытый драгоценный камень Craigslist составляет немалую сумму в 49 975 долларов.

Посмотреть все 15 фотографий

Автомобиль был впервые приобретен совершенно новым в автосалоне в Тихуане, Мексика, для тюнера VW и известного коллекционера Джин Берг. Он попал в коллекцию в его выставочном зале в округе Ориндж и так и не был зарегистрирован. В частности, Берг хотел добавить белого жука к паре красных и синих жуков, которые он получил в подарок от Volkswagen за то, что он был лидером продаж запчастей VW.

Посмотреть все 15 фотографий

Этот классический «Жук» несколько лет выставлялся на обозрение и оставался в коллекции Берга, пока он не скончался в 1996 году. Затем его жена Ди продала его энтузиасту VW Дэнни Зепеде из Сан-Бернардино, который владел им более десяти лет, прежде чем продать его коллекционеру Жука в Уотсонвилле, Калифорния.
Там он хранился в сухом хранилище и был обнаружен с помощью исследователя старинных вещей Майка Джонстона.

Безупречный интерьер с сиденьями из винила и ткани и минималистской приборной панелью с основными приборами и перчаточным ящиком. Радио нет, но установка должна быть легкой и увлекательной задачей, особенно для аудиофилов.

Обновлен с новыми деталями NOS (новые старые запасы), выполненные услуги включают моторное масло, трансмиссионную жидкость, тормозные магистрали и промывку топливного бака. Также были заменены главный цилиндр, аккумулятор, топливопроводы и фильтр.Он имеет барабанные тормоза со всех сторон, двойной выхлоп и оснащен четырехцилиндровым четырехцилиндровым двигателем объемом 1600 куб. См (1,6 литра) с воздушным охлаждением в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

Незарегистрированный, великолепно оригинальный Beetle заводится и бежит, как мечта, с оригинальными шинами. (Мы бы заменили эти давно используемые пончики на свежую резину, если вы действительно планируете водить Баг.) Хотя есть множество этих встроенных в Мексику классических Жуков, которые бродят по США (и многие, многие еще на дороге через границу, где они строились вплоть до июля 2003 г.), держим пари, что это не так… новый . Это может быть ваше чуть меньше 50 000 долларов. Ознакомьтесь со всеми подробностями в листинге здесь.

Great Wall Motors собирается сделать электромобиль раньше, чем VW сделает

Скриншот: Xcar China

В автомобильной промышленности Китая было мало проблем с разработкой автомобилей, чертовски похожих на чужие. Хотя индустрия сильно отошла от этого и в течение многих лет разрабатывала свои собственные отличительные языки дизайна, вы все еще иногда видите всплывающие окна некоторых комично производных дизайнов.В данном случае это один из самых знаковых и известных автомобилей во всем мире: Volkswagen Beetle. Great Wall, похоже, решила не ждать VW — она ​​просто пойдет дальше и построит собственный электромобиль Beetle.

Этот молниеносный жучок будет продаваться электрическим брендом Great Wall, ORA (который, кажется, тоже называется Euler?), И, похоже, основан на той же платформе электромобилей, что и его другой электромобиль в ретро-стиле, фантастически названный Good Cat:

Скриншот: Euler / ORA

The Good Cat уже выглядит как Порше, так что, возможно, нам не стоит слишком удивляться тому, что Great Wall превратился в Full Beetle.

Скриншот: Xcar China

G / O Media может получить комиссию

Раньше были подделки электрического Beetle из Китая, но они были основаны на современном варианте «Гольф в костюме» на Beetle. Эта версия очень явно основана на оригинальном Beetle, и, если взглянуть на нее, есть элементы стиля, которые также предполагают вдохновение Beetle до 1968 года.

Между прочим, стоит упомянуть, что оригинальный Beetle даже имел недолговечную копию примерно в 1954 году: построенный в Испании Orix 610, который вы можете увидеть ниже во всей его бесстыдной красоте.

Скриншот: Orix

У все еще неназванного ORA есть своего рода более гламурный, причудливый взгляд на Beetle, с большим количеством хромированных деталей и некоторыми забавными преувеличениями старых отличительных черт дизайна VW. К ним относятся рулевое колесо с полукольцом, показанное здесь, и дополнительные хромированные полосы на снимке выше.

Скриншот: Xcar China

Несмотря на то, что он явно основан на Beetle, он действительно отличается от культового Beetle наличием четырех дверей вместо двух. В профиль ORA напоминает мне о некоторых четырехдверных исследованиях, которые VW проводил для грядущего Super Beetle примерно в 1970 году.

Скриншот: Xcar China / Car Design Archives

То, как пропорции Beetle были адаптированы к четырехдверному дизайну, кажется удивительно похожим между этими двумя конструкциями; Интересно, смотрели ли дизайнеры Great Wall на эти прерванные проекты VW с четырьмя дверцами Bug, когда они придумывали это.

Этот новый электрический не-Beetle дебютирует на автосалоне в Шанхае 19 апреля. Согласно китайскому сайту AutoHome, Эйлер называет автомобиль «шаттлом времени» и ориентирован в первую очередь на ностальгирующих покупателей-женщин.Я думаю, что я что-то вроде ностальгической женщины, потому что мне бы это понравилось.

Если он основан на механике ORA Good Cat, мы можем ожидать конструкцию FWD мощностью 143 л.с., с аккумуляторной батареей 47,8 кВтч или 59,1 кВтч, что должно дать ему запас хода около 310 миль, и он может получить от 0 до 60 примерно за четыре секунды. Это действительно очень конкурентоспособные цифры.

Автомобиль почти определенно предназначен только для внутреннего рынка Китая, где Volkswagen является очень крупным игроком. Так что мне будет любопытно посмотреть, как VW отреагирует на такое вопиющее искажение своей основной составляющей индивидуальности дизайна.Volkswagen сотрудничает с огромным количеством компаний в Китае, но не с Great Wall, так что нет особых причин, по которым они хотели бы просто отказаться от этого.

Даже если VW попытается положить этому конец, я надеюсь, что это, по крайней мере, заставит немцев понять, что существует рынок для электромобилей Beetle — и если VW не сделает его, то это сделает кто-то другой.

Ora представит электрический VW Beetle Tribute на автосалоне в Шанхае

Китайский бренд Ora в настоящее время продает четыре модели. В именах троих из них есть слово «кошка». На Auto Shanghai 2021 он представит Lightning Cat и все еще безымянный автомобиль, который вы можете видеть выше. Знакомо, правда? По данным китайских СМИ, вы можете помочь Оре окрестить его в онлайн-опросе, но мы его не нашли. Как и CarNewsChina , мы предлагаем Beetle. Еще лучше: Volkswagen Beetle.

Этот безымянный дань уважения классическому немецкому автомобилю имеет четыре двери и интерьер, вызывающий такую ​​же ностальгию, как и внешний вид. Согласно Sohu , он имеет элементы концепции Great Wall Chaopai (闪电 猫), а Google Translate означает «Школа приливов» или «Группа приливов».«Наши китайские читатели наверняка знают лучше.

Ora будет нацелена на покупателей женского пола с ретроавтомобилем. На изображении с некоторыми официальными словами есть предложение, которое будет выглядеть так: «Новая машина получит имя« она ». Время летит и возвращает вас в то время, когда были принцессы ».

Мы понятия не имеем, что имел в виду отдел маркетинга Great Wall, но кто-то должен предупредить их, что монархии все еще существуют, даже если не в Китае.Ниже приведено выражение, которое вы можете прочесть самостоятельно: «Машина времени».

Когда вы посмотрите на то, как может выглядеть Ora Lightning Cat (справа вверху), у вас сложится впечатление, что компания могла бы быть намного более оригинальной, даже если она стремится создать что-то современное, похожее на классический автомобиль. В то же время, если Volkswagen не планирует каким-либо образом возвращать Beetle, Ора показывает, что некоторые люди все еще преследуют харизму классики.

Если дизайн не был достаточно ностальгическим, везде хром.Все, что мы знаем, когда дело доходит до технических характеристик, — это то, что автомобиль вмещает пять человек и является электрическим. Учитывая, что Ora продает самый дешевый электромобиль в мире, мы готовы поспорить, что у него есть аккумуляторная батарея LFP, но это все, что нам нужно.

Неясно, принимает ли Ора предложения имени. Тем не менее, похоже, что веб-сайт с именной кампанией предлагает шесть предложений, как вы можете видеть на изображении выше. Это эльфийский кот, панк-кот, благородный кот, персидский кот, королевский кот и большой оранжевый кот. Честно говоря, мы соскучились по копирующей кошке Жука.

6 Фото

Volkswagen Beetle, народный автомобиль, меняющий правила игры

Последний Volkswagen Beetle сошел с конвейера в 2003 году после более чем шести десятилетий производства. Этот необычный маленький седан, один из величайших автомобилей, изменивших правила игры, возник после драматического рождения и стал самым продаваемым автомобилем в истории, изменил представление о маленьких автомобилях, породил замечательный автомобильный культ и даже снялся в собственной франшизе.

Будь то Beetle, Bug, Käfer, Kever или Косτенурка, Volkswagen Type 1 — один из самых узнаваемых автомобилей, когда-либо сходивших с конвейера, и многие из них так и сделали. К тому времени, когда был построен последний Beetle, было произведено 21 529 464 экземпляра. Для сравнения: Ford Model T был выпущен всего 15 миллионами единиц.

Однако Beetle — это гораздо больше, чем огромная производственная серия и отчетливый силуэт. Это также машина, за которой стоит история, столь же замечательная, сколь и кажущаяся невероятной.

Автомобиль мечты Гитлера


Жук зародился как идея в уме Адольфа Гитлера для проекта его движения Kraft durch Freude (Сила через радость (KdF)), которое было отчасти социальной программой, а отчасти политической пропагандой.

VW 30 прототип 1937 года

Volkswagen

KdF был предназначен для демонстрации нового процветания Германии, повышения уровня жизни рабочего класса до стандартов среднего класса и предоставления массовым массам новых товаров и услуг для роскоши и досуга. Это включало строительство новой высокоскоростной автомагистрали Autobahn, введение недорогого Народного радио и создание летних лагерей KdF, кинотеатров, концертов, курортов и круизных лайнеров, где семьи рабочего класса могли бы расслабиться и поиграть. Как оказалось, все это произошло за счет подчинения геноцидному тоталитарному режиму с мечтами о завоевании мира.

Одной из самых важных частей движения KdF был народный автомобиль (Volkswagen) для рабочих, чьей самой большой транспортной амбицией было обменять свой велосипед на мотоцикл.В конце 1933 года Гитлер вызвал блестящего, но непостоянного автомобильного дизайнера Фердинанда Порше, чтобы обсудить новый автомобиль и его дизайн.

Чтобы сделать Жук доступным для любой семьи рабочего класса, Гитлер хотел, чтобы его Народный Автомобиль стоил менее 1000 рейхсмарок. Он должен был быть небольшим, но с достаточным внутренним пространством для двух взрослых, троих детей и их багажа, который нужно было уложить под капотом и за задними сиденьями.

Опытный образец Beetle с 1935/36 года

Volkswagen

Он должен был разгоняться до 62 миль в час (100 км / ч), поэтому он мог легко ездить по новой системе автобана и делать 40 миль на галлон (7 л / 100 км).Кроме того, машина должна была быть простой, удобной в обслуживании и удобной для приобретения запчастей.

Чтобы привести машину в действие, Гитлер настоял на двигателе с воздушным охлаждением, расположенным сзади. Это было связано с тем, что в немецких зимах температура часто опускалась ниже нуля, а за несколько дней до того, как стал доступен антифриз из полиэтиленгликоля, это означало, что вам нужен был гараж, чтобы оставить его на ночь или просыпаться от радиатора, полного льда.

Идея создания такого народного автомобиля была не нова. Фактически, до появления Beetle самым продаваемым автомобилем в мире был Ford Model T.Модель T была совсем другой машиной, ее дизайн был нацелен на американских фермеров. У него был двигатель, который мог работать на самых разных видах топлива, его легко обслуживать с помощью основных инструментов, которые мог иметь любой кузнец, большой дорожный просвет и деревянные спицы колес для работы на грязных, грунтовых дорогах в плохом состоянии, а также конструкция, которая могла быть легко модифицированным для ряда ролей, в том числе стать портативным источником энергии для полевых работ.

Несмотря на различия, модель T вдохновила Гитлера на создание Beetle.Он также увидел автомобильные заводы Ford с их новой системой сборочного конвейера как образец для автомобильной промышленности новой Германии. Он хотел подражать Форду и построить немецкую версию Детройта, которая могла бы конкурировать с крупнейшими американскими производителями автомобилей.

Дизайн Beetle


Дизайн Beetle был результатом сотрудничества между Porsche, который включал идеи для экономичного автомобиля, над которым он уже работал, и Гитлером, который предоставил идеи и эскизы, что удивительно, потому что он так и не научился привод.Porsche также отправился в США, чтобы посетить завод Ford в Детройте, чтобы изучить его схему и работу, а также нанять немецких рабочих-экспатриантов, которые хотели вернуться домой.

Серийное производство Volkswagen Beetle

Volkswagen

Сегодня Beetle может выглядеть причудливо и старомодно, но в 1930-х годах его обтекаемый профиль был вершиной футуристического дизайна. В межвоенные годы рационализация была в моде.Плавные линии для улучшения аэродинамики получили не только самолеты, локомотивы и автомобили, но и точилки для карандашей, тостеры, чайники, радиоприемники и телефоны. Помимо соображений воздушного потока, обтекаемость панелей кузова Beetle означала, что их можно штамповать машиной, и требовалось гораздо меньше стали.

Сам Гитлер особенно стремился к оптимизации, говоря, что он должен «выглядеть как Жук».

В итоге появился двухдверный седан с плоским передним ветровым стеклом и двумя маленькими задними стеклами. Панели и двери прилегали так плотно, что машина была почти герметичной, что затрудняло закрытие дверей, потому что сжатый воздух действовал как пружина. С другой стороны, Beetle мог плавать в течение короткого времени.

VW 30 на Großglockner, 1937 год

Volkswagen

В задней части располагался четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Это было названо Boxer Engine, потому что в действии поршни выглядели так, как будто два боксера наталкиваются на перчатки перед боем.Сделанный из легкого сплава, он имел очень хорошую способность к холодному запуску, потому что он должен был только нагреть металл и масло, а не радиатор, полный воды. Воздушное охлаждение не только помогало зимой, но и означало, что двигатель не мог выкипеть летом при движении на большой высоте через Баварские Альпы.

Задний монтаж и задний привод имели свои преимущества. Это позволило установить более простую трансмиссию меньшего размера, улучшить сцепление с дорогой на льду, оставить позади шум газонокосилки и большую часть пресловутого запаха машины.Вдобавок двигатель мог обогревать машину через простой теплообменник — не очень эффективно, но большой плюс в то время, когда автомобильные обогреватели были редким предметом роскоши.

Beetle мог развивать только 25 л.с., но четырехступенчатая механическая несинхронизированная коробка передач давала ему очень высокую производительность и высокую надежность. Он также имел передний стабилизатор поперечной устойчивости Porsche и переднюю и заднюю подвески, в которых использовались компактные торсионы вместо винтовых или листовых рессор, что давало независимую подвеску на всех колесах.

На другом конце технологического спектра в указателях поворота использовались механические семафоры, торчащие, как маленькие крылышки, которые, должно быть, делали поворот за углом интересным.

Единственным доступным цветом был сине-серый.

Война и Жук


Так как средняя немецкая семья не могла позволить себе сбросить 990 рейхсмарок, окончательную цену, «Жук» можно было купить за один раз по схеме сберегательной книжки. Каждую неделю семья покупала марку в пять марок и помещала ее в книгу.Когда книга наполнялась, можно было забрать машину на заводе и отвезти домой. Если вы пропустили оплату, она аннулируется.

К сожалению, свой Жук так и не получил. Дизайн не был завершен до 1938 года, и к тому времени Гитлер думал о другом. Было построено всего несколько сотен «Жуков», и все они достались военным. В остальном деньги, собранные по схеме сберегательной книжки, не пошли на массовую поставку автомобилей. Вместо этого Гитлер устроил штурм, чтобы заплатить за Вторую мировую войну.

Во время войны новый завод Volkswagen на территории нынешнего Вольфсберга переключил производство на выпуск квадратной внедорожной военной версии Beetle под названием Kubelwagen, на которой было три человека и пулемет вместо семьи из пяти человек. Десятки тысяч были произведены, несмотря на то, что завод неоднократно подвергался бомбардировкам союзников, в результате которых было разрушено три четверти завода.

После войны завод Volkswagen был захвачен англичанами, которые намеревались демонтировать завод и отправить его обратно в Великобританию в качестве возмещения ущерба.Завод находился под командованием майора Айвена Херста, чьей первой задачей было наблюдение за обезвреживанием неразорвавшейся бомбы, вклинившейся в завод. Если бы эта единственная операция не увенчалась успехом, Beetle мгновенно растворился бы в безвестности автомобильной истории.

Сборочная линия Volkswagen базировалась на заводе Ford в Детройте

Volkswagen

.

После того, как бомба была обезврежена, Херст заметил, что на этом месте стояли эти странные круглые машины.Поняв, что это были, он предложил бесплатно предложить «Жука» и завод, который его производил, британскому или американскому автомобилестроителю.

Результат был одним из худших бизнес-решений за всю историю. Ни один британский производитель автомобилей не хотел иметь ничего общего с этой сделкой, а американцы, особенно Форд, ненавидели Beetle, называя его уродливым и плохо спроектированным. Только французы проявили интерес, но лобби французских автопроизводителей привело к срыву сделки.

Единственное, что спасло завод, — это то, что Херст подписал сделку по поставке 20 000 автомобилей оккупационным силам британской армии, которые отчаянно нуждались в надежном транспорте.Сборочная линия вновь открылась 27 декабря 1945 года и была запущена в производство в 1946 году. К марту ежемесячно выпускалось 1000 автомобилей армейского цвета хаки. К 1947 году Volkswagens, как теперь назывались автомобили, начали производиться для гражданского рынка с хромированными бамперами, колпаками и отделкой салона.

Снова в деле


В 1949 году предприятие было возвращено правительству Германии в виде частной компании Volkswagen. Были предприняты поиски, чтобы найти кого-нибудь, кто бы им руководил, но на эту работу не нашлось.Наконец, Хайнц Нордхофф был назначен директором завода Volkswagen. Он придерживался политики сохранения «Жука» в том виде, в каком он есть, вместо того, чтобы вносить радикальные изменения, и сделал упор на его поставку на экспорт, а также на внутренний рынок, чтобы получить твердую валюту для обанкротившейся Германии.

Реклама конца 1950-х: великий день … наконец-то стал владельцем VW

Volkswagen

Он особенно стремился выйти на американский рынок, сначала за счет экспорта, а затем основав дочернюю компанию в США.По мере того как Volkswagen распространился на Нидерланды и другие страны, он приобрел впечатляющий список прозвищ, в том числе Beetle, который компания приняла в маркетинговых целях, потому что он был немного более запоминающимся, чем Volkswagen Type 1.

По мере роста популярности Beetle физически изменился и завод Volkswagen, который впоследствии стал крупнейшим автомобильным заводом в мире, содержащим одни из самых передовых автоматизированных систем.

Хотя базовая конструкция Beetle, казалось, мало что изменилась, она постоянно дорабатывалась и дорабатывалась, чтобы опытный наблюдатель Volkswagen мог определить год выпуска, казалось бы, идентичных автомобилей по задним стеклам, тормозам и углу наклона фар. Двигатель был увеличен до 40 л.с. для головокружительной максимальной скорости 71 миль в час (115 км / ч), была представлена ​​четырехступенчатая полуавтоматическая коробка передач, и весь автомобиль был постепенно переработан, пока почти не был заменен каждый отдельный компонент.

Культ Beetle


К 1960-м годам Beetle глубоко проник на рынок США, где он считался относительно новым автомобилем, несмотря на то, что его дизайн был выпущен несколько десятилетий назад. Он понравился молодому, образованному среднему классу с чистым доходом, был относительно недорогим в приобретении и эксплуатации, и выглядел он совсем иначе, поэтому выделялся на обочине.

Реклама 1960-х: VW работает, работает и работает …

Volkswagen

Это также был переход от американских автомобилей, которые, как правило, представляли собой гигантские сухопутные яхты с мягкой подвеской и массивным двигателем V8, который почти все время работал на малую часть своей мощности, в то время как Beetle выходил из строя каждый раз при ударе. на рампе, что делает вождение увлекательным.

Вскоре возник культ Жука, который был принят битниками, хиппи и другими нонконформистами, которые либо не знали, либо не заботились о его связи с нацистами.Он был раскрашен в дикие психоделические цвета, набит студентами, пытающимися установить новый рекорд, и стал основой невероятно успешной самоуничижительной рекламной кампании, которая использовала предполагаемые недостатки для его продажи.

Он даже отправился в Голливуд, где сыграл главную роль в диснеевском фильме Herbie the Love Bug , за которым последовали пять сиквелов и телесериал. Бэтмобиль и Aston Martin DB5, возможно, сами по себе были кинозвездами, но им когда-либо удавалось получить главную роль.

Жук исчезает


К 1970-м годам Жук миновал свои лучшие дни. Ему подражали во всем мире, и японцы, французы и британцы выходили со своими собственными соглашениями, которые продвигались на высококонкурентный рынок. Beetle не выглядел таким ироничным и китчевым, а просто старомодным, и автомобилистов ожидали не только более современного стиля, но и большей производительности, комфорта, безопасности и множества современных удобств.

2003: VW Beetle «Última Edición»; вид сбоку

Volkswagen

Volkswagen обратился к Golf как преемнику Beetle и перенес свою производственную линию в Бразилию и Мексику.Современный «New Beetle» производился в 1998-2010 годах, а дизайн третьего поколения — в 2012-2019 годах, но именно Beetle оригинальной формы занимает важное место в нашем коллективном сознании. Когда последний был запущен в Мексике в 2003 году, он оставил после себя огромное наследие. Это был не только самый продаваемый автомобиль в истории, он также сыграл важную роль в спасении послевоенной экономики Германии и спровоцировал немецкое экономическое чудо, которое помогло выиграть холодную войну и породило современный ЕС.

Несмотря на свой скромный внешний вид, Beetle оказался очень долгоживущей молнией в бутылке, которую автомобильный мир так и не смог отбить.Возможно, именно поэтому автомобиль, который, казалось, никогда не менял своего внешнего вида, никогда не имел ни капли гламура и определенно никогда не был принят за суперкар, по-прежнему выделяется как один из самых замечательных и узнаваемых автомобилей, когда-либо созданных.

Действительно ли Volkswagen прекращает выпуск культового Beetle?

Volkswagen прекращает выпуск Beetle?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Beetle, Информация о бренде, Модели, снятые с производства, Часто задаваемые вопросы, в среду, 1 января 2020 г., в 12:15

Volkswagen Airs: прощальная реклама для Beetle

Beetle, пожалуй, самый культовый автомобиль из когда-либо созданных.Вам будет сложно найти человека, который не узнает Жука, откуда они. Любите вы это или ненавидите, это основная часть автомобильной история, как Ford Model T, Lada 2101, Toyota Corolla или другой легендарный Volkswagen Golf / Rabbit.

Ходят слухи, что Volkswagen решил прекратить Beetle. Есть ли в этом правда?

Volkswagen прекращает выпуск Beetle?


Почему Volkswagen Golf настолько популярен?


Volkswagen Beetle снято с производства

Мы можем только догадываться, почему выпуск Beetle прекращается.Вероятно, Volkswagen переключит свое внимание на революцию в массовом маркетинге электромобилей, выпустив такие модели, как (в настоящее время) только для Европы ID.3 и ID.CROZZ, производимые в Северной Америке. Если это действительно так, мы не удивимся, если увидим возвращение Beetle в полностью электрической версии. Но на данный момент Beetle больше не производится.

Volkswagen прощается с Beetle в сердечной рекламе

70-летняя история приносит 70 лет воспоминаний водители и энтузиасты.Был ли у вас Beetle в 60-х годах или он был у вас из «New Beetles», производство которых началось в 98-м, вполне вероятно, что у вас много воспоминания, связанные с этой частью вашей жизни. Volkswagen с этим объявлением перезванивает во все те времена с анимационным короткометражным фильмом, отдающим дань уважения каждой эпохе Beetle. Молодежный хор Pro Musica исполняет классическую песню Beatles «Let It Be» в задний план.

Хотите заполучить икону?

Приходите попробовать один из культовых автомобилей Volkswagen У нас есть модели гольфа.Или, если вы испытываете ностальгию, посмотрите наш Volkswagen Инвентарь жуков. Не стесняйтесь позвонить нам или отправить нам сообщение, если вы хотели бы узнать больше о наличии автомобилей Volkswagen.

Поделиться — это забота!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в среду, 1 января 2020 г. , в 00:15, в разделах «Жук», «Информация о бренде», «Снятые с производства модели» и «Часто задаваемые вопросы».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Только что произведен последний VW Beetle; Давайте оглянемся

Мы знали, что конец приближается. Самый последний Volkswagen Beetle только что сошел с конвейера в Пуэбле, Мексика, завершив чрезвычайно долгий срок существования одной из самых легендарных автомобильных табличек в истории и являясь ярчайшим примером перехода автопроизводителя на электрические и грузовые автомобили.Теперь, когда Beetle ушел, завод в Мексике в 2020 году переключится на производство компактного внедорожника для североамериканского рынка.

Просмотреть все 93 фотографии

История The Beetle восходит к мрачным временам нацистской Германии 1930-х годов. К 1949 году автомобиль попал в США как Type 1, но только в 1960-х годах название Beetle было официально использовано. Компактный двигатель с задним расположением двигателя закончился здесь в 1977 году, когда в США было продано почти пять миллионов экземпляров, но производство продолжалось по всему миру до 2003 года с общим объемом продаж 21.5 миллионов. В 1998 году New Beetle дал новую жизнь паспортной табличке, даже когда оригинал все еще продавался, и более 1,2 миллиона из них были поставлены до 2010 года. Третья итерация Beetle, из которых было построено более 500 000, прибыла в США в 2011 году с более современным взглядом на классический стиль автомобиля.

Нам будет не хватать Bug, последние два поколения которого выпустили 19 специальных выпусков, от игривого Dune и Denim до веселого #PinkBeetle. По общему признанию, Golf в целом является более эффективным и практичным хэтчбеком и построен на новой платформе, но не обладает таким же очарованием.

Если вы думаете, что VW может возродить Beetle как электромобиль, не надейтесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *