НКР присвоило «ВТБ Лизингу» кредитный рейтинг AA.ru со стабильным прогнозом
Рейтинговое агентство НКР присвоило АО «ВТБ Лизинг» (далее — «ВТБ Лизинг», «компания») кредитный рейтинг AA.ru со стабильным прогнозом.Резюме
- Сильные рыночные позиции обусловлены значительным размером лизинговых активов и интеграцией в группу ВТБ.
- В структуре активов преобладает лизинг грузовых железнодорожных вагонов и воздушных судов, что удерживает оценку диверсификации бизнеса на низком уровне.
- Компания демонстрирует высокую достаточность капитала и приемлемые показатели рентабельности на уровне группы.
- Оценку финансового профиля ограничивают невысокие показатели обслуживания долга и ликвидности.
- «ВТБ Лизинг» отличают высокое качество управления и низкие акционерные риски.
- Кредитный рейтинг присвоен «ВТБ Лизингу» на пять ступеней выше оценки собственной кредитоспособности (ОСК) в силу высокой вероятности экстраординарной поддержки от правительства РФ как ключевого акционера группы ВТБ.
Структура БОСК
Информация о рейтингуемом лице
АО «ВТБ Лизинг» — одна из крупнейших компаний на российском рынке финансового и операционного лизинга железнодорожных вагонов, воздушных судов, автомобилей, спецтехники и оборудования. Является частью группы ВТБ.
Единственным акционером «ВТБ Лизинга» является Банк ВТБ, который государство контролирует через Росимущество (61%).
Компания широко представлена в российских регионах (присутствует в 65 городах), также работает в Белоруссии, Ирландии и на Кипре. Её бизнес преимущественно сконцентрирован в наиболее крупных и промышленно развитых субъектах России: на Центральный федеральный округ приходится 82%.
Обоснование рейтингового действия
Факторы, определяющие уровень БОСК: bbb+
Сильные рыночные позиции при низкой диверсификации бизнеса
Высокая оценка рыночных позиций обусловлена значительными масштабами лизингового бизнеса и сильными позициями в отдельных сегментах. «ВТБ Лизинг» входит в топ-3 крупнейших лизинговых компаний России и занимает заметную долю на рынке лизинга железнодорожных вагонов и автотранспорта. В качестве значимого конкурентного преимущества выделяется доступ к корпоративным клиентам группы ВТБ.
При этом НКР обращает внимание на слабую диверсификацию активов по предметам лизинга и клиентам. В лизинговом портфеле компании преобладают железнодорожные вагоны (49%) и воздушные суда (30%). В 2020 году реализовался риск концентрации из-за сильного негативного влияния пандемии коронавируса и экономического спада в России, которые привели к снижению грузооборота и приостановке международных полётов. Вместе с тем реализация риска оказала умеренное давление на бизнес «ВТБ Лизинга» с учётом отказа компании от развития лизинга воздушных судов и отсутствия новых крупных сделок в сегменте в 2019-2020 гг.
НКР также отмечает концентрацию на отдельных клиентах: на топ-10 лизингополучателей приходится около 65% всех лизинговых платежей.
Из-за пандемии компания весной 2020 года реструктуризировала долг крупнейшего лизингополучателя воздушных судов, предоставив ему отсрочку выплаты лизинговых платежей. Начиная с октября 2020 года данный лизингополучатель возобновил платежи в соответствии с изменённым графиком.
В качестве позитивных факторов оценки бизнес-профиля НКР учитывает низкий уровень просроченных платежей (менее 1% лизингового портфеля), длительный опыт и развитые компетенции компании в сфере операционного лизинга грузовых вагонов и воздушных судов, а также преобладание в портфеле долгосрочных контрактов.
В последнее время компания активно наращивает долю лизинга легкового и грузового автотранспорта, увеличив её до 10% совокупного портфеля по состоянию на 30.06.2020 г. Этот сегмент лизингового рынка достаточно динамичен, и его расширение будет способствовать диверсификации бизнеса.
Устойчивый финансовый профиль
Позитивное влияние на оценку финансового профиля «ВТБ Лизинга» оказывают высокие показатели достаточности капитала на консолидированной основе (61% в 2019 году и 68% в 2020 году). При расчёте показателей НКР в соответствии с методологией отнесло к квазикапиталу часть долгосрочных кредитов, предоставленных материнским банком. Данные кредиты стабильны, у компании нет планов снижения доли кредитов группы за счёт внешнего фондирования.
НКР также учитывает приемлемый уровень рентабельности по чистой прибыли: по итогам 2019 года она составила 2,6%, а в 2020 году агентство прогнозирует её на уровне 2,2%.
При этом НКР отмечает низкие показатели обслуживания долга и ликвидности в связи с существенной величиной краткосрочных кредитов от связанных сторон (отношение денежных средств к краткосрочным обязательствам составило 6,8 в 2019 году и 7,9 в 2020 году). НКР консервативно подошло к оценке отдельных показателей с учётом специфики предоставления информации компанией.
Адекватная система управления и низкие акционерные риски
Оценка системы управления учитывает значительный опыт «ВТБ Лизинга» на рынке лизинга, а также существенный уровень интеграции в бизнес группы ВТБ. Компания является активным участником системы консолидированного управления рисками группы ВТБ в части соблюдения единых требований к анализу кредитных, имущественных, операционных и рыночных рисков, определению риск-аппетита, а также работы с потенциальной проблемной задолженностью.
Текущая система управления и качество менеджмента адекватны целям развития и специфике лизингового бизнеса компании. «ВТБ Лизинг» имеет успешный опыт прохождения предыдущих кризисов в российской экономике. Вместе с тем оценка уровня стратегического планирования затруднена в связи с недостаточностью информации относительно финансовой модели компании на долгосрочный период.
Акционерные риски признаются минимальными.
Результаты применения модификаторов БОСК
Стресс-тестирование капитала и ликвидности не оказало влияния на уровень БОСК. В ходе стресс-тестирования было учтено потенциальное негативное влияние пандемии COVID-19 на объёмы нового бизнеса и поступления по текущим лизинговым контрактам.
С учётом влияния модификаторов ОСК установлена на уровне bbb+.ru.
Оценка вероятности экстраординарной поддержки
При оценке вероятности экстраординарной поддержки «ВТБ Лизинга» НКР учитывало в качестве основного поддерживающего лица правительство РФ как ключевого акционера группы ВТБ.
Высокая оценка вероятности экстраординарной поддержки со стороны правительства РФ обусловлена системной значимостью группы ВТБ для экономики России, высокой инфраструктурной значимостью «ВТБ Лизинга» с учётом его позиций на лизинговом рынке в целом и в отдельных сегментах, высокой оценкой качества контроля и механизмов влияния, а также значительным финансовым ресурсом в распоряжении правительства при необходимости предоставления поддержки. В связи с этим кредитный рейтинг «ВТБ Лизинга» с учётом вероятности экстраординарной поддержки со стороны правительства РФ присвоен на пять ступеней выше ОСК — на уровне АА.ru.
Факторы, способные привести к изменению рейтинга
К повышению кредитного рейтинга или улучшению прогноза могут привести заметное усиление диверсификации бизнеса по предметам лизинга и клиентам, существенное снижение долговой нагрузки при улучшении показателей ликвидности, дальнейшее повышение показателей рентабельности.
К снижению кредитного рейтинга или прогноза могут привести существенное ухудшение рентабельности и достаточности капитала, снижение качества лизингового портфеля либо рост досрочных расторжений контрактов, ослабление рыночных позиций, а также снижение оценки вероятности экстраординарной поддержки со стороны правительства РФ.
Регуляторное раскрытие
При присвоении кредитного рейтинга АО «ВТБ Лизинг» использовались Методология присвоения кредитных рейтингов лизинговым компаниям и Основные понятия, используемые Обществом с ограниченной ответственностью «Национальные Кредитные Рейтинги» в Методологической и Рейтинговой деятельности. Кредитный рейтинг присвоен по национальной рейтинговой шкале.
Присвоение кредитного рейтинга и определение прогноза по кредитному рейтингу основываются на информации, предоставленной АО «ВТБ Лизинг», а также на данных и материалах, взятых из публичных источников.
Фактов и событий, позволяющих усомниться в корректности и достоверности предоставленных данных, зафиксировано не было. Кредитный рейтинг присваивается впервые и является запрошенным, АО «ВТБ Лизинг» принимало участие в процессе присвоения кредитного рейтинга.
Пересмотр кредитного рейтинга и прогноза по кредитному рейтингу ожидается не позднее календарного года с даты публикации настоящего пресс-релиза.
НКР не оказывало АО «ВТБ Лизинг» дополнительных услуг.
© 2020 ООО «НКР».
Ограничение ответственности
Все материалы, автором которых выступает Общество с ограниченной ответственностью «Национальные Кредитные Рейтинги» (далее — ООО «НКР»), являются интеллектуальной собственностью ООО «НКР» и/или его лицензиаров и защищены законом. Представленная на сайте ООО «НКР» в сети Интернет информация предназначена для использования исключительно в ознакомительных целях.
Вся информация о присвоенных ООО «НКР» кредитных рейтингах и/или прогнозах по кредитным рейтингам, предоставленная на сайте ООО «НКР» в сети Интернет, получена ООО «НКР» из источников, которые, по его мнению, являются точными и надёжными. ООО «НКР» не осуществляет проверку представленной информации и не несёт ответственности за достоверность и полноту информации, предоставленной контрагентами или связанными с ними третьими лицами.
ООО «НКР» не несёт ответственности за любые прямые, косвенные, частичные убытки, затраты, расходы, судебные издержки или иного рода убытки или расходы (включая недополученную прибыль) в связи с любым использованием информации, автором которой является ООО «НКР».
Любая информация, являющаяся мнением кредитного рейтингового агентства, включая кредитные рейтинги и прогнозы по кредитным рейтингам, является актуальной на момент её публикации, не является гарантией получения прибыли и не служит призывом к действию, должна рассматриваться исключительно как рекомендация для достижения инвестиционных целей.
Кредитные рейтинги и прогнозы по кредитным рейтингам отражают мнение ООО «НКР» относительно способности рейтингуемого лица исполнять принятые на себя финансовые обязательства (кредитоспособность, финансовая надёжность, финансовая устойчивость) и/или относительно кредитного риска его отдельных финансовых обязательств или финансовых инструментов рейтингуемого лица на момент публикации соответствующей информации.
Воспроизведение и распространение информации, автором которой является ООО «НКР», любым способом и в любой форме запрещено, кроме как с предварительного письменного согласия ООО «НКР» и с учётом согласованных им условий. Использование указанной информации в нарушение указанных требований запрещено.
Любая информация, размещённая на сайте ООО «НКР», включая кредитные рейтинги и прогнозы по кредитным рейтингам, аналитические обзоры и материалы, методологии, запрещена к изменению, ранжированию.
Содержимое не может быть использовано для каких-либо незаконных или несанкционированных целей или целей, запрещённых законодательством Российской Федерации.
Кредитные рейтинги и прогнозы по кредитным рейтингам доступны на официальном сайте ООО «НКР» в сети Интернет.
ВТБ Лизинг | Финансовый партнер
ВТБ Лизинг – крупнейшая лизинговая компания в России, является частью Корпоративно-инвестиционного бизнеса Группы ВТБ – лидера на рынке инвестиционно-банковских услуг в России.Наши достижения
№1 по доле рынка на рынке лизинга*
№1 по чистым инвестициям в лизинг и активам в операционной аренде*
№1 в сегменте железнодорожного подвижного состава*
№1 авиатехники*
№1 грузовых автомобилей*
№1 по объему нового бизнеса в сегменте оборудования для нефтегазодобычи и переработки**
ТОП – 2 в самоходной техники*
ТОП – 2 в коммерческого транспорта*
ТОП – 3 по объёму нового бизнеса по результатам деятельности за 9м 2018г.
ТОП — 23 лизинговых компаний Европы***
В 2018 году ГК ВТБ Лизинг признана «Лизинговой компанией года» в рамках II Евразийской премии LEADER LEASING STAR AWARDS.
Основные направления лизинга
- Воздушные суда
- Железнодорожный транспорт
- Оборудование для нефтегазовой отрасли
- Автотранспорт
- Легковой и коммерческий транспорт
- Специальная техника и самоходные машины
- Технологическое оборудование
- Недвижимость
- Реализация сложноструктурированных сделок с участием любого продукта Корпоративно-инвестиционного бизнеса Группы ВТБ
- Возможность финансового и операционного лизинга
- Работа со всеми B2B сегментами
Разработка и внедрение новых предложений для клиентов, совершенствование бизнес-процессов позволяют ВТБ Лизинг сохранять лидерские позиции на рынке. Компания постоянно работает над улучшением качества предоставляемых услуг, предлагая клиентам возможности на выгодных условиях обновлять и поддерживать свою техническую базу.
* По данным исследования Fitch Ratings, 2018
**По данным RAEX (РАЭКС – Аналитика),2018
***По версии Leaseurope, 2018
Адрес: Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 16, стр. 1 (м. «Кожуховская»)
Телефон: 8 (800) 551-77-49
Факс: 8 (495) 664-89-30
Сайт: auto.vtb-leasing.ru
Получить индивидуальные предложения на все виды спецтехники можно, обратившись к Вашему персональному менеджеру ВТБ Лизинг:
Салахова Юлия
Ведущий менеджер четвертого отдела по работе с корпоративными клиентами АО ВТБ Лизинг
тел.: +7 (495) 664-89-33 доб. 4309
моб. тел.: + 7 (964) 774-79-62
факс: +7 (495) 514-16-50 (с пометкой «для Салаховой Ю.А.»)
эл.почта: [email protected]
ВТБ Лизинг – Внедрение MS Dynamics CRM для лизинговых компаний – КОРУС Консалтинг
Описание
АО ВТБ Лизинг – лидер российского рынка лизинговых услуг, занимает прочные конкурентные позиции в основных сегментах рынка: железнодорожный транспорт, авиационная техника, оборудование для нефтедобычи и переработки, машиностроительное и энергетическое оборудование, автомобильная и дорожно-строительная техника, а также недвижимость. Компания основана в 2002 году. Единственным акционером компании является ОАО Банк ВТБ.
Реализованные проекты
- Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM.
- Автоматизация проведения лизинговых сделок.
- Интеграция Microsoft Dynamics CRM с лизинговым калькулятором (собственная разработка), Microsoft SharePoint 2010, системой оценки рисков Crosys, 1C: Предприятие.
В ходе проекта
- Создана единая база, содержащая информацию о всех клиентах, поставщиках и сделках.
- Автоматизированы процессы взаимодействия с клиентами, обеспечена прозрачность работы с каждым клиентом.
- Решение на базе Microsoft Dynamics CRM позволило структурировать и автоматизировать работу с лизинговыми сделкам, включая этапы:
- Фиксация входящего обращения, регистрация потенциального клиента в системе, назначение ответственного менеджера.
- Планирование и фиксация результатов встреч с клиентами.
- Квалификация клиента.
- Хранение и работа с клиентскими данными и документами.
- Подготовка коммерческого предложения с использованием лизингового калькулятора (при этом в решении использован существующий лизинговый калькулятор АО ВТБ Лизинг, который постоянно изменяется в соответствии с требованиями бизнеса).
- Принятие решения по лизинговой сделке.
- Подготовка сделки, включая различные сценарии согласования.
- Заключение сделки и приемка-передача предмета лизинга.
- Автоматизировано выполнение всех этапов процесса продаж АО ВТБ Лизинг: от первого обращения клиента до передачи предмета лизинга в эксплуатацию и обеспечили контроль хода реализации сделки.
- Создана единая база клиентов, поставщиков, информации по сделкам компании.
- В результате проекта сокращено время выполнения стандартных операций.
Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 495 877 44 27 или +7 812 502 70 48.
Лизинг ВТБ
ВТБ Лизинг – крупнейшая лизинговая компания в России, является частью Корпоративно-инвестиционного бизнеса Группы ВТБ – лидера на рынке инвестиционно-банковских услуг в России.
Наши достижения
- №1 по доле рынка на рынке лизинга*
- №1 по чистым инвестициям в лизинг и активам в операционной аренде*
- №1 в сегменте железнодорожного подвижного состава*
- №1 в сегменте авиатехники*
- №1 в сегменте грузовых автомобилей*
- №1 по объему нового бизнеса в сегменте оборудования для нефтегазодобычи и переработки**
- ТОП – 2 в сегменте самоходной техники*
- ТОП – 2 в сегменте коммерческого транспорта*
- ТОП – 3 по объёму нового бизнеса по результатам деятельности за 9м 2018г.
- ТОП — 23 лизинговых компаний Европы***
В 2018 году ГК ВТБ Лизинг признана «Лизинговой компанией года» в рамках II Евразийской премии LEADER LEASING STAR AWARDS.
Основные направления лизинга
- Воздушные суда
- Железнодорожный транспорт
- Оборудование для нефтегазовой отрасли
- Автотранспорт
- Легковой и коммерческий транспорт
- Специальная техника и самоходные машины
- Технологическое оборудование
- Недвижимость
Наши возможности
- Реализация сложноструктурированных сделок с участием любого продукта Корпоративно-инвестиционного бизнеса Группы ВТБ
- Возможность финансового и операционного лизинга
- Работа со всеми B2B сегментами
Команда профессионалов ГК ВТБ Лизинг помогает своим клиентам осуществлять сделки любой сложности в 59 регионах России, а также в Ирландии, на Кипре и Белоруссии.
Разработка и внедрение новых предложений для клиентов, совершенствование бизнес-процессов позволяют ВТБ Лизинг сохранять лидерские позиции на рынке. Компания постоянно работает над улучшением качества предоставляемых услуг, предлагая клиентам возможности на выгодных условиях обновлять и поддерживать свою техническую базу.
* По данным исследования Fitch Ratings, 2018
**По данным RAEX (РАЭКС – Аналитика),2018
***По версии Leaseurope, 2018
ВТБ Лизинг
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С. п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.
Лизинг авто с пробегом и без от «ВТБ Лизинг»в Санкт-Петербурге и других городах России
Наши показатели и мнение экспертов
Оперативную и качественную работу обеспечивают более 85
квалифицированных сотрудников нашего
органа: аттестованных экспертов, обученных специалистов и
менеджеров.
Марина Давыдова
Менеджер по продажам
Елена Черткова
Руководитель отдела продаж
Иоанн Щемелев
Менеджер по продажам
Улугбек Нурымбетов
Менеджер по продажам
Екатерина Вершинина
Менеджер по продажам
Анна Апанасевич
Менеджер по продажам
Эльвира Марченко
Менеджер по продажам
Артем Полозов
Менеджер по продажам
Алена Окрепилова
Менеджер по работе с представителями
Татьяна Веселова
Менеджер по работе с представителями
Дмитрий Плиска
Руководитель отдела по работе с представителями
Альбина Миннуллина
Специалист отдела документооборота
Грета Вердян
Ведущий специалист отдела документооборота
Любовь Кузьмина
Специалист по кадровому делопроизводству
Вера Самбур
Специалист отдела документооборота
Анна Соколова
Специалист по работе с СРО
Ольга Сабанцева
Специалист отдела документооборота
Александр Тимофеев
Заместитель руководителя отдела лицензирования
Андрей Волчков
Руководитель отдела банковской гарантии
Максим Семенов
Директор по развитию
ВТБ Лизинг в апреле зафиксировал трехкратный рост выдачи машин клиентам
Экономика. Бизнес
Нижний Новгород. 14 мая. НТА-Приволжье — В апреле 2021 года ВТБ Лизинг выдал клиентам свыше 3,4 тысяч машин в 59 регионах страны.Это в 3,3 раза больше, чем в апреле 2020 года, и на 9% выше результата марта 2021 года, сообщили в пресс-службе ВТБ.
Суммарно за первые четыре месяца 2021 года компания передала в лизинг более 10 тысяч машин, что в полтора раза превышает аналогичные цифры предыдущего года. Эта динамика существенно выше, чем в совокупных автомобильных продажах в России, которые по итогам января-апреля выросли лишь на 24%, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса.
В апреле больше всего машин получили клиенты ВТБ Лизинг в Москве – 21% от общего числа. В остальных регионах наибольшее количество передач состоялось в Санкт-Петербурге (7% от совокупного объема), Краснодаре и Ростове-на-Дону (по 3%). Более половины нового автопарка составил легковой транспорт (52%), каждый пятый переданный автомобиль (21%) был грузовым, 13% пришлось на легкий коммерческий транспорт, 13% на спецтехнику и автобусы. Из всех сделок компании по финансовому лизингу с автотранспортом в прошедшем месяце 19% были подписаны с применением программ льготного лизинга Минпромторга.
В прошедшем месяце самыми популярными марками у клиентов ВТБ Лизинг в легковом сегменте стали Lada и Kia (по 15% от общего числа переданных машин в категории), чуть меньше, 12% продаж, пришлось на Volkswagen. В группе легкого коммерческого транспорта ГАЗ занял почти половину нового портфеля (40%), каждый пятый автомобиль был марки Ford (19%) и только 14% пришлось на машины Lada. В грузовиках наибольшим спросом пользовался КАМАЗ (29%), больше половины продаж автобусов пришлось на ПАЗ (56%), а в категории спецтехники традиционное первенство у Беларуса (12%).
Средний чек за первые 4 месяца 2021 года вырос на 26% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Продолжает расти доля грузовых машин и спецтехники. По сравнению с апрелем прошлого года в апреле 2021-го объемы передач в этих сегментах выросли в 3,5 раза.
«Конечно, такой кратный скачок продаж связан в первую очередь с «черным» апрелем прошлого года, когда продажи машин находились на минимальном уровне из-за жестких ограничений деятельности большинства организаций практически по всей стране. Тем не менее, наш автобизнес динамично развивается, мы это видим, сравнивая результаты месяц к месяцу. Апрель для ВТБ Лизинг стал практически рекордным. Больше машин было передано только в сентябре 2020 года — 3,5 тысячи. По нашим прогнозам, автолизинг станет драйвером всего рынка лизинга по итогу года. Мы видим здесь отложенный спрос. Уже сейчас наблюдаем, что те предприятия, которые строили планы по расширению или обновлению автопарков, но из-за пандемии в прошлом году отложили этот вопрос, приступили к их активной реализации. Растет популярность лизинга в регионах, и все большее число предпринимателей понимают выгоды от использования такого инструмента финансирования», — отметил генеральный директор ГК ВТБ Лизинг Дмитрий Ивантер.
Все новости раздела «Экономика. Бизнес»
ВтБ Лизинг Россия Информация | ВТБ Лизинг Россия Профиль
Мы установили стандарт поиска писем
Нам доверяют более 8,2 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.
Нам не с чего начать.Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!
Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевых слов.
— Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ GoogleДо RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln. Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а отправка слишком дорога … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.
Это лучшая и самая эффективная поисковая система по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе, как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.
До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn. Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.
Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.
TEXT-S&P подтвердило рейтинг RTG на уровне «BBB» по российскому банку ВТБ
(следующее заявление было опубликовано рейтинговым агентством)
9 ноября —
— Мы подтвердили наши долгосрочные рейтинги правительства России на уровне «BBB». владел банком ВТБ (ВТБ) и его дочерними компаниями ВТБ-Лизинг и ВТБ-Лизинг Финанс.
— Мы повысили кредитный профиль ВТБ до «bb» с «bb-» в связи с улучшением коммерческих позиций группы ВТБ после приобретения Банка Москвы и ТрансКредитБанка, а также значительной государственной поддержки, полученной Банком. Москвы в третьем квартале 2011 года.
— Мы изменили нашу оценку важности роли ВТБ для государства с «очень важной» с «критической», поскольку считаем, что со временем ВТБ превратился в ориентированное на прибыль предприятие, которое конкурирует с банками частного сектора. но остается близким к правительству.
— Мы повысили кредитный рейтинг эмитента ВТБ на три ступени по сравнению с его автономным кредитным профилем в связи со статусом банка как государственного предприятия, которое имеет очень прочные связи с государством и играет для него очень важную роль.
— Прогноз по ВТБ и его дочерним компаниям ВТБ-Лизинг и ВТБ-Лизинг Финанс — стабильный.
Рейтинговая служба Standard & Poor’s подтвердила рейтинги российского банка ОАО Банк ВТБ (ВТБ) и его дочерних компаний. Мы также подтвердили рейтинги ВТБ и ВТБ-Лизинг по национальной шкале «ruAAA». Прогноз по всем рейтингам — стабильный. 1 марта 2011 г. долгосрочные кредитные рейтинги контрагента «BBB» для ВТБ и его дочерних компаний ВТБ-Лизинг и ВТБ-Лизинг Финанс были помещены в список CreditWatch с негативными последствиями.
Рейтинги ВТБ отражают принадлежность банка к государству, сильную коммерческую позицию и улучшенный профиль фондирования после недавних приобретений Банка Москвы (BOM; без рейтинга) и ТрансКредитБанка (TCB; BB + / стабильный / B). Мы повысили автономный кредитный профиль ВТБ (SACP) до «bb» с «bb-», что отражает положительный коммерческий эффект от приобретений и существенную поддержку капитала и ликвидности, которую BOM получил от Агентства по страхованию вкладов (АСВ), когда ВТБ увеличила свою долю в BOM до 81% в конце сентября 2011 года.Поддержка со стороны АСВ позволит BOM зафиксировать прибыль в размере приблизительно 150 миллиардов рублей (5 миллиардов долларов США) и взять на себя эквивалентные резервы, тем самым увеличив свои резервы на возможные потери по ссудам примерно до 300 миллиардов рублей, или 48% от общей суммы кредитов. По нашему мнению, это существенное резервирование позволит ВТБ приобрести серьезно поврежденный кредитный портфель BOM с ограниченным риском дальнейших убытков.
«Стабильный» прогноз отражает наши ожидания того, что группа ВТБ сохранит удовлетворительную прибыль и умеренный капитал в среднесрочной перспективе.По нашим оценкам, ВТБ будет близок к целевому показателю чистой прибыли в 100 млрд руб. По итогам 2011 года, несмотря на сложную вторую половину в сфере продаж ценных бумаг и торговли ими. Мы ожидаем, что консолидированная нераспределенная прибыль ВТБ в 2012 году будет аналогична показателю 2011 года. Мы прогнозируем, что наш коэффициент капитала, скорректированного с учетом риска (RAC), по ВТБ останется в диапазоне 5-6% в среднесрочной перспективе из-за высокой нераспределенной прибыли и несколько более медленного ежегодного 15% -ного роста активов, взвешенных с учетом риска, в следующие 2 года. -3 года.
В среднесрочной перспективе правительство России намерено продолжить приватизацию банка ВТБ, но сохранить контрольный пакет акций. В 2012 году он планирует продать еще 10% своих акций, если позволят рыночные условия. На наш взгляд, несмотря на потенциальную частичную приватизацию, правительство сохранит контроль над ВТБ в течение следующих нескольких лет.
Мы могли бы повысить рейтинги ВТБ, если бы обособленная кредитоспособность ВТБ и Российской Федерации улучшилась, а банк ВТБ сохранил свои прочные связи и важную роль в российском правительстве. Повышательное давление на рейтинги России может произойти, если правительство проведет политику, которая расширит экономическую базу и улучшит показатели роста, или если позиция государства как нетто-кредитора значительно увеличится.
Мы можем понизить рейтинги ВТБ, если автономная кредитоспособность ВТБ и Российской Федерации ухудшится или если связи ВТБ с правительством России ослабнут. Повторное увеличение ненефтяного бюджетного дефицита, что будет означать дальнейшее повышение цены на нефть, при которой бюджет останется сбалансированным, повлечет за собой еще большую зависимость от основных экспортных цен и может оказать понижательное давление на суверенный рейтинг. Наконец, потеря контрольного пакета акций ослабит связи ВТБ с государством в соответствии с нашей методологией и приведет к снижению кредитного рейтинга эмитента ВТБ над его SACP.
СВЯЗАННЫЕ КРИТЕРИИ И ИССЛЕДОВАНИЯ
— По мере улучшения экономических условий банки Казахстана, России и Украины медленно переходят в режим восстановления, 30 мая 2011 г.
— Российская Федерация, 20 апреля 2011 г.
— Общие Критерии: Рейтинг организаций, связанных с государством: методология и предположения, 9 декабря 2010 г.
— Восстановление: перспективы восстановления после дефолта банков в Казахстане, России и Украине все еще не определены, 19 января 2010 г.
— Критерии FI : Профиль методологии рейтингового анализа банка, 18 марта 2004 г.
Новый договор лизинга — RT Business News
Ожидается, что в следующем году российский рынок лизинга продемонстрирует уверенный рост.Business RT поговорил с генеральным директором Сбербанк Лизинг Дмитрием Зотовым о факторах роста и перспективах этого сектора.
РТ: Как изменилась структура лизингового сектора в период экономического спада? ДЗ: «Объем рынка лизинговых сделок вырос до 730 млрд рублей — по сравнению с результатами 2008 года. Сектор развивается быстрыми темпами, и в 2010 году железнодорожный и воздушный транспорт составили основную часть нового бизнеса и лизингового портфеля.Сбербанк Лизинг совместно с ВЭБ-Лизинг и ВТБ-Лизинг сумели утроить объем нового бизнеса и значительно увеличить свой лизинговый портфель. Доля лизингового рынка Сбербанка оценивалась в 14%, при этом общая рыночная доля трех крупнейших компаний оценивалась в 40,8%. В 2010 году доля стандартного лизингового пакета в портфеле выросла до 5,9% с 4,9% в 2009 году. Также благодаря региональной деловой активности малый бизнес увеличил свою долю в лизинговом портфеле до 12,6% с 4,2%. «RT: Каковы основные драйверы роста лизинга? ДЗ: «Во-первых, замедление роста рынка в 2009 году привело к эффекту низкой базы, а недавнее оживление бизнеса, наряду с улучшением условий лизинга, побудило компании заняться лизингом. Лизинг предоставляет предприятиям привлекательные финансовые схемы, плановые платежи, прозрачность налогообложения и широкие возможности для развития бизнеса. Эти преимущества лизинга и многие другие, включая, например, ускоренную амортизацию активов недвижимости, снижающую налогообложение, делают лизинг более выгодным, чем ссуды и кредиты, которые увеличить корпоративную долговую нагрузку. Рост лизинга будет зависеть от активности рынка, экономических факторов и инвестиционного потенциала регионов. Мы ожидаем, что лизинговый бизнес станет более востребованным в регионах России.В частности, мы ожидаем роста лизинга в Уральском федеральном округе на 35%. Мы прогнозируем рост нового лизинга на 35% в этом году до 980 млрд рублей с дальнейшим ростом на 15% в годовом исчислении до 2013 года ». RT: Какие отрасли являются движущими силами роста лизинга? ДЗ: «Лидером по лизингу станет автотранспорт, наряду с авиационным и железнодорожным транспортом. Это логично, поскольку у этого типа оборудования относительно короткие сроки использования, и многим компаниям просто необходимо модернизировать свой парк, как только экономика поправится, с более доступными арендодателями. Однако наиболее ожидаемый рост, вероятно, произойдет в секторе недвижимости. В предыдущие годы у него была мизерная доля портфеля из-за ряда экономических и юридических проблем. Прежде всего, мы наблюдаем повышенный интерес к аренде ИТ-оборудования, который требует более конкретных условий лизинга из-за быстрой смены программного обеспечения. Устойчивый рост рынка будет зависеть от расширения цепочки продаж и сосредоточения внимания на коробочных продажах через банки и поставщиков (прямых производителей оборудования). Сегодня только 13% лизинговых продаж осуществляется через продавцов и 6% — через банки, тогда как в Европе на долю продавцов и банков приходится 28% и 34% продаж лизинга соответственно.Это отражает медленное развитие финансовой системы и законодательные барьеры. «RT: В чем заключаются основные преимущества лизинга по сравнению с кредитами?» ДЗ: «Природа лизинга дает ему ряд преимуществ по сравнению с другими методами финансирования. Изначально лизинг — это фиксированные расходы, предлагающие долгосрочное финансирование — до 7 или даже 10 лет. Во-вторых, это возможность приобрести (при минимальных начальных затратах) современное оборудование или объекты недвижимости. Это позволяет лизинговой компании получить необходимые активы без необходимости накапливать общую сумму покупной цены из собственных средств.Лизинг позволяет арендатору включать периодические платежи по лизинговой сделке в производственные затраты компании — и, следовательно, снижать корпоративный подоходный налог, как только лизинговые платежи полностью вычитаются из налогооблагаемой базы. Прежде всего, используя обычные ставки амортизации, умноженные на специальный «лизинговый» коэффициент до 3,0x, арендаторы могут применять метод ускоренной амортизации активов. Это позволяет арендатору, с одной стороны, быстрее окупить первоначальные инвестиции, а с другой стороны, более быстрая амортизация снижает сумму налога на имущество компании.Период амортизации, который сокращается за счет ускоренной нормы амортизации по соглашению о лизинге, часто очень близок к сроку действия договора лизинга. Это позволяет арендатору по истечении срока действия договора лизинга получить активы по их балансовой стоимости, которая на тот момент близка к нулю. Это позволяет бывшему арендатору избежать необходимости рассчитывать и уплачивать налог на имущество по данному активу ».
RT: каковы перспективы роста лизинга? DZ: «Лизинговый бизнес в России имеет значительный потенциал, учитывая относительную нехватку лизинговых услуг здесь по сравнению с Европой.Мы ожидаем, что в 2011 г. мы удвоим новые бизнес-сделки в стоимостном выражении и увеличим наш лизинговый портфель. В 2011-2013 гг. Мы сосредоточены на расширении бизнеса за счет внедрения и реализации 4 типов моделей продаж, включая прямые продажи, банковские продажи, продажи через поставщиков и продажи через мобильные банки как один из самых современных и перспективных. Лизинговый Сбербанк поставил перед собой цель увеличить свое присутствие в регионах, открыв более 15 новых филиалов в 2011 году и 60 региональных офисов к 2013 году. Однако деловая активность, а также ситуация в лизинговой отрасли будут зависеть, прежде всего, от экономического роста, стабильности и стабильности. и никаких неблагоприятных законодательных изменений.”
Джеймс Блейк, Елена Локтева, РТ
4 преимущества использования финансирования от поставщиков
1. Предлагает выгодные условия
Финансирование поставщика иногда рассматривается как терпеливый капитал, поскольку оно обычно не обеспечивается активами компании и предполагает отсрочку первоначального погашения основной суммы долга на несколько лет. По истечении этого времени остаток, причитающийся поставщику, может быть погашен в течение запланированного срока погашения или единовременно. Срок погашения обычно короче, чем для срочной банковской ссуды, но процентная ставка часто ниже.
2. Обеспечивает возможность финансирования необеспеченных активов
Финансирование поставщика может быть особенно полезным для покрытия необеспеченных нематериальных активов, являющихся частью сделки, таких как деловая репутация и интеллектуальная собственность, которые банки часто неохотно принимают в качестве обеспечения бизнес-кредита.
3. Сохраняет заинтересованность владельца
Финансовое участие нынешнего владельца в приобретении гарантирует, что он или она продолжит заниматься бизнесом после продажи, говорит Лабоссьер.Это важно для того, чтобы переходный период, который часто был непростой, прошел гладко.
«Для продавца действительно важно оставаться рядом и не исчезать, особенно если покупатель никогда раньше не вел бизнес в этой отрасли», — говорит ЛаБоссьер. «Поставщики могут помочь вам понять, как все работает, а их участие дает вам время для документирования и усвоения информации, необходимой для эффективного управления компанией».
Соглашение о финансировании с поставщиком может также включать положения, требующие от бывшего владельца оставаться в качестве сотрудника или консультанта в течение нескольких недель или месяцев, чтобы помочь с переходом.
4. Подает регресс на покупателя
Финансирование поставщика дает покупателю право регресса в случае неожиданных затрат или обязательств, которые не были раскрыты до транзакции. «Я видел это много раз — продавец говорит, что забыл о счете или какой-то проблеме, которая стоит денег», — говорит ЛаБоссьер. «Если продавец предоставил финансирование, у покупателя есть отличный механизм для возмещения затрат путем изъятия их из финансирования».
Крупнейший банк России расширяет операции по лизингу авиационной техники в Ирландии
Сбербанк, крупнейший кредитор России, расширяет свой бизнес по лизингу авиации в Ирландии, несмотря на то, что убытки накапливаются и США готовят новые санкции, которые могут ограничить его деятельность и посадить российские самолеты.
Государственный банк, контролирующий 46% всех российских депозитов и треть всех кредитов, подвергся строгим европейским и американским санкциям с тех пор, как Кремль аннексировал Крым в 2014 году. Американские политики теперь угрожают Сбербанку и другим российским банкам дальнейшими запреты в «законопроекте о санкциях из ада», который может помешать торговле российскими облигациями и остановить флот флагманского авиаперевозчика «Аэрофлот», направляющийся в США.
Однако малоизвестное подразделение авиационного лизинга SB Leasing Ireland еще не пострадало и теперь увеличивает свой флот за счет нового вливания капитала в размере 49 миллионов долларов (43 миллиона евро) от московской материнской компании, согласно последним отчетам, поданным компаниям. Офис регистрации 26 сентября.
Компания, основанная в Ирландии в 2010 году, ведет себя незаметно и в последние годы теряет деньги. Отчетность показывает, что SB Leasing зафиксировала убыток до налогообложения в размере 2 млн долларов США в 2017 году после убытка в размере 5 млн долларов США за предыдущий год.
Но бизнес может повернуть на поворот. Активы в операционной аренде подскочили в прошлом году до 661 миллиона долларов с 88 миллионов долларов, поскольку компания заключила 12 новых лизинговых сделок, в результате чего общее количество договоров аренды увеличилось до 47 по сравнению с тремя новыми договорами аренды в 2016 году.
В июне компания завершила одну из своих крупнейших сделок, заключив соглашение об аренде 14 новых самолетов Boeing 737 Max-9 для российской авиакомпании «Уральские авиалинии» в рамках сделки на сумму 739 миллионов долларов в течение 12 лет.
Авансовые платежи
Поставки самолетов, которые будут приобретены SB Leasing, запланированы на период с октября 2019 года по май 2022 года. Согласно отчетам, компания выплатила Boeing авансовые платежи в размере 255 миллионов долларов в 2016 году и еще 150 миллионов долларов в прошлом году.
Для поддержки бизнеса SB Leasing выпустила 490 000 акций стоимостью 1 доллар США своей материнской компании в обмен на выплату в размере 49 миллионов долларов США.
«Директора компании уверены, что компания будет прибыльной в долгосрочной перспективе», — заявили в документации директора Джеймс Дугган и Катерина Рыженкова.«Исходя из прогнозируемой финансовой деятельности, ожидается, что прибыль компании будет приносить стабильный налогооблагаемый доход с 2018 года».
В сообщении The Irish Times о результатах деятельности дочерней компании в республике Сбербанк сказал: «Наши финансовые потери в 2017 году были вызваны значительным ростом активности компании и, следовательно, необходимостью увеличения капитала. Первая половина 2018 года была для компании прибыльной, и мы уверены в перспективах бизнеса.”
Сбербанк — не единственный российский игрок в городе. В марте The Irish Times сообщила, что GTLK Europe, специализированная лизинговая операция Кремля, расширяется за счет открытия специального финансового подразделения в Дублине в дополнение к существующему бизнесу, который управляет портфелем воздушных и морских транспортных средств на сумму более 1,5 миллиарда долларов. VEBL Europe, подразделение российского банка развития, и ВТБ, второй по величине кредитор страны, также имеют базы в Дублине.
Лондонский инвестиционный банк
Сбербанк, которым управляет бывший министр экономики президента Владимира Путина Герман Греф, уходит из Центральной и Восточной Европы и в мае продал свой турецкий банк за 3,5 миллиарда долларов. Однако 2 октября IntelliNews сообщила, что кредитор вложил 104 миллиона долларов в свой лондонский инвестиционный банк, несмотря на опасения по поводу санкций и Brexit.
российских банков привлекаются в Ирландию благодаря ее статусу колыбели лизинга самолетов и признанию мирового лидера в этом секторе, поскольку большинство ведущих арендодателей уже давно присутствуют в Дублине.Около 40 процентов мирового парка коммерческих самолетов в настоящее время арендуются, и, по оценкам МАР, около 60 процентов этих арендованных самолетов принадлежат Ирландии и управляются ею.
Расширение Сбербанка происходит по мере того, как правительство Ирландии пытается привлечь больше авиационного бизнеса из России. В марте ирландские дипломаты и официальные лица посетили выставку MRO в Москве, где были представлены стенды компаний Enterprise Ireland и Dublin Aerospace.
28 октября Аэрофлот откроет ежедневные прямые рейсы из Москвы в Дублин, что, как ожидается, значительно увеличит объемы торговли и туризма между двумя странами.
«Это новое прямое воздушное сообщение с Россией откроет ряд положительных возможностей для ирландского туристического бизнеса», — заявил Irish Times представитель Fáilte Ireland. «Через свою команду поддержки бизнеса Fáilte Ireland может обсудить, как лучше всего изучить эти возможности для туристических компаний, заинтересованных в потенциале российского рынка. ”
Слухи
Источник в Аэрофлоте опроверг слухи о том, что авиакомпании нужна была остановка в Ирландии в качестве защиты от возможных санкций США. Акции компании упали на 12% 9 августа после того, как госдепартамент США пригрозил санкциями, которые могут остановить все его полеты в США после предполагаемого вмешательства Кремля в выборы в США. И GTLK Europe, и SB Leasing тесно сотрудничают с контролируемым государством Аэрофлотом.
В то время как российские авиакомпании пока освобождены от санкций в отношении Украины, российские банки, такие как Сбербанк, ВЭБ и ВТБ, подвергаются жестким ограничениям на доступ к любому финансированию на международных рынках капитала.
Аналитики удивлены тем, что это пока не ограничивает их возможность сдавать в аренду самолеты, произведенные в странах за пределами России. «Это связано с тем, что лизинговые компании работают отдельно от банков и не сталкиваются со всеми этими проблемами», — сказала Елена Сахнова, аналитик по отраслям и транспорту ВТБ Капитал в Москве
.Несмотря на проблемы за рубежом, Сбербанк получает рекордную прибыль благодаря своему почти монопольному положению у себя дома и его наследству как копилке Советского Союза.Кредитор, в котором работает около 300 000 сотрудников и 14 000 филиалов, получил в прошлом году рекордную прибыль в 750 миллиардов рублей (11,5 миллиарда долларов).
Программа льготного автолизинга может скоро закончиться
Государственное финансирование скидок по авансовым платежам по договорам автолизинга в ближайшее время будет исчерпано. Об этом свидетельствуют данные опроса лизингодателей и автопроизводителей, проведенного газетой «Коммерсантъ». В Минпромторге считают, что «возможно, некоторые из 15 выбранных организаций уже исчерпали свой лимит субсидий, но остальные продолжают принимать заявки на заключение договоров концессионного лизинга, поскольку общий остаток субсидий на данный момент составляет более 1 млрд рублей. Сбербанк Лизинг говорит об использовании лимита для всех программ на 90%.
Оставшийся лимит закреплен за конкретными сделками, отмечает компания, ожидая подписания ими в течение ближайшего месяца.Вячеслав Михайлов, руководитель департамента развития автолизингового бизнеса «ВТБ Лизинг», говорит, что лимиты действительно подходят к концу — «так лимит« ВТБ Лизинг »на автомобили взят более чем на 60%». Римма Иващук, начальник управления контроля и госрегулирования Группы «Альфа-Лизинг», признает, что субсидий не хватает.
Она называет предложение главы Минпромторга Дениса Мантурова об увеличении финансирования программы крайне актуальным.Лилия Маркова, глава Газпромбанк Автолизинг, отмечает высокий спрос на программы поддержки и ожидает роста их финансирования. В 2021 году на льготный лизинг автомобилей было выделено всего 3,8 млрд рублей (это выше первоначального лимита 2020 года в 2 млрд рублей, но вдвое меньше окончательного финансирования).
Партнер агентства «АВТОСТАТ» Игорь Моржаретто отмечает, что в целом финансирование льготных программ дает бюджетный эффект в виде увеличения налоговых сборов, но лизинг, по сравнению с кредитованием, дает больший экономический эффект.В льготный лизинг попадают автомобили КАМАЗ, УАЗ, ГАЗ, а также Ford Transit, LADA Largus и другие. По данным Минпромторга, за первые два месяца 2021 года по льготной программе автолизинга продано более 7,1 тыс. Автомобилей.
20-6 | Налоги штата Вирджиния
НАЛОГОВЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ 20-6
Департамент налогообложения Вирджинии
29 апреля 2020
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАЛОГ НА ПРОДАЖУ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОКРУЖЕ ГАЛИФАКСС 1 июля 2020 года в округе Галифакс будет взиматься новый однопроцентный дополнительный налог с розничных продаж и использования («дополнительный налог Галифакс»). Налог с продаж и использования, взимаемый в округе Галифакс, составит 6,3 процента, включая 4,3 процента государственного налога, 1,0 процента местного налога на опционы и 1,0 процента дополнительного налога Галифакса.
Фон
Налог с розничных продаж и использования взимается по общей комбинированной ставке 5,3% по всему штату. Налог состоит из 4,3% государственного налога и 1,0% местного опционного налога.
В регионах Северная Вирджиния и Хэмптон-Роудс для финансирования транспорта также взимается региональный налог штата в размере 0,7%, в результате чего общая ставка составляет 6.0 процентов в этих регионах. См. Общедоступный документ 13-103 для получения дополнительной информации.
Дополнительный однопроцентный налог с продаж и использования взимается в городе Вильямсбург и округах Джеймс-Сити и Йорк («Исторический треугольник»). Ставка налога в этих трех населенных пунктах составляет 7,0 процента, включая 4,3 процента государственного налога, 0,7 процента регионального налога на Хэмптон-роудс, 1,0 процента местного налога на опционы и 1,0 процента дополнительного налога за исторический треугольник. См. Налоговый бюллетень 18-3 для получения дополнительной информации.
Новый дополнительный налог Halifax
Глава 648 Законодательного собрания от 2019 года предоставила округу Галифакс право взимать дополнительный налог с продаж и использования в размере до одного процента. После референдума округ Галифакс принял постановления 2019-33 и 2019-34 о взимании дополнительного однопроцентного налога с 1 июля 2020 года. Налог с продаж и использования, взимаемый в округе Галифакс, составит 6,3 процента, включая 4,3 процента государственного налога. 1,0% местного опционного налога и 1.0 процентов дополнительного налога.
Продажи, совершенные 1 июля 2020 г. или позднее, будут облагаться новой налоговой ставкой. Товары, доставленные покупателю и оплаченные 1 июля 2020 г. или позднее, будут облагаться налогом по ставке 6,3% независимо от того, когда была заказана недвижимость. Повышенная ставка не будет применяться к собственности, доставленной до 1 июля 2020 г. , но оплаченной 1 июля 2020 г. или после этой даты. Кроме того, повышенная ставка не будет применяться, если налогооблагаемая продажа или арендный платеж полностью оплачены до июля. 1 июля 2020 года, даже если поставка может произойти 1 июля 2020 года или после этой даты или полностью оплаченный арендный платеж покрывает период аренды, начинающийся 1 июля 2020 года или позднее.
Когда товары приобретаются у предприятия, которое не взимает налог с продаж, или товары приобретаются без уплаты налогов за пределами Вирджинии и ввозятся в Вирджинию, товары обычно облагаются налогом на потребительское использование, включая дополнительный налог на использование Галифакса.
Продовольствие, закупленное для домашнего потребления
Ставка налога на продукты питания, приобретенные для домашнего потребления, не затронута изменением закона и останется на уровне 2,5% (1,5% для штата и 1% для местного населения) по всему штату.
Основные средства личной гигиены
С 1 января 2020 года ставка налога на розничные продажи и использование соответствующих основных средств личной гигиены была снижена до 2,5% по всему штату. «Основные средства личной гигиены» означают «товары для недержания недержания длительного пользования, такие как подгузники, одноразовое нижнее белье, прокладки и простыни; менструальные чаши и прокладки, ежедневные прокладки, гигиенические салфетки, тампоны и другие продукты, используемые для поглощения или сдерживания менструальных выделений ». Дополнительную информацию см. в налоговом бюллетене 19-8.Дополнительный налог Halifax не будет применяться к основным средствам личной гигиены.
Правила поиска поставщиков
Дополнительный налог в Галифаксе исчисляется таким же образом, как и местный налог на продажу и использование опционов, региональные налоги Северной Вирджинии и Хэмптон-роуд и дополнительный налог Исторического треугольника.
Для продаж внутри штата местный налог с продаж опционов обычно взимается с города или округа, в котором находится коммерческое предприятие дилера, взимающего налог.Дилеры в штате должны взимать дополнительный налог в Галифаксе с продаж, произведенных в местах ведения бизнеса, расположенных в округе Галифакс, даже если товары доставляются за пределы округа Галифакс. Аналогичным образом, дилеры в штате, не находящиеся в округе Галифакс, не должны взимать дополнительный налог, даже если товары доставляются в округ Галифакс.
1. Когда материальная личная собственность приобретается в месте нахождения коммерческого предприятия продавца, продажа осуществляется в этом месте деятельности, даже если товары в конечном итоге доставляются покупателю в другом месте.
Пример 1:
Дилер А совершает продажу покупателю 1 июля 2020 г. по месту его ведения в округе Галифакс. Продажа осуществляется в округе Галифакс. Дилер A должен собрать 6,3 процента (4,3 процента государственного, 1,0 процента местного и 1,0 процента дополнительного налога в Галифаксе) налога с продаж при покупке.
Пример 2:
Дилер B совершает продажу покупателю 1 июля 2020 г. по месту его ведения в округе Галифакс. Дилер B отправляет товары на дом покупателя в городе Роанок.Продажа осуществляется в округе Галифакс. Дилер B должен взимать 6,3% (4,3% для штата, 1,0% для местного населения и 1,0% для дополнительного налога в Галифаксе) с продаж.
2. Когда материальная личная собственность приобретается удаленно (по телефону, через Интернет или по почте) у местного дилера с местом нахождения в Вирджинии, продажа осуществляется в том месте, где заказ был впервые принят, даже если если товар в конечном итоге будет доставлен Заказчику в другое место.
Пример 3:
Клиент C заказывает товары у дилера D 1 августа 2020 г., позвонив в магазин дилера D, расположенный в округе Галифакс. Товар будет доставлен на дом клиента C в городе Шарлоттсвилл. Продажа осуществляется в округе Галифакс. Дилер D должен собрать 6,3 процента (4,3 процента государственного, 1,0 процента местного и 1,0 процента дополнительного налога в Галифаксе) налога с продаж при покупке.
Пример 4:
Клиент E заказывает товары у дилера F 1 августа 2020 г., позвонив в магазин дилера F, расположенный в округе Рокингем.Товар будет доставлен по месту жительства Заказчика E в округе Галифакс. Продажа осуществляется в округе Рокингем. Дилер F должен собрать 5,3% (4,3% штата и 1,0% местного) налога с продаж с покупки.
3. В соответствии с Законами о собраниях , глав 815 и 816 от 2019 г., удаленные продавцы и посредники на торговых площадках, которые проводят или содействуют продажам на сумму более 100 000 долларов США или совершают не менее 200 транзакций ежегодно клиентам Вирджинии, должны зарегистрироваться для сбора данных о продажах и налог на использование, включая дополнительный налог Галифакс.Удаленным продавцам и организаторам торговых площадок следует обратиться к онлайн-поисковому инструменту Департамента налогообложения, чтобы определить правильную местную налоговую ставку. Дополнительную информацию см. В Руководстве для удаленных продавцов и организаторов торговых площадок или на странице «Экономические связи» Департамента налогообложения.
Когда материальная личная собственность приобретается удаленно у дилера за пределами штата или посредника на рынке, который зарегистрирован для сбора налога с продаж Вирджинии, и она не получена покупателем в месте нахождения дилера, продажа осуществляется в городе или округе. назначения.(См. Раздел 23 Административного кодекса штата Вирджиния, § 10-210-2070). Точно так же удаленные продавцы и посредники на торговых площадках, принимающие и обрабатывающие заказы для клиентов из Вирджинии через веб-сайт или электронное приложение, также могут использовать поиск по месту назначения, если не могут связать заказ с физическим местом деятельности в Вирджинии. Дополнительную информацию см. В Руководстве для удаленных продавцов и организаторов торговых площадок.
Пример 5 :
Клиент G заказывает товары с веб-сайта удаленного продавца Дилера H 1 августа 2020 г., коммерческое предприятие и склад которого находятся в Северной Каролине.Дилер H имеет экономические связи с Вирджинией в результате осуществления продаж клиентам Вирджинии на сумму более 100 000 долларов США в прошлом году и поэтому должен зарегистрироваться для сбора налога с продаж Вирджинии. В счете указано, что товар будет отправлен по месту жительства Клиента G в округе Галифакс. Поскольку место ведения бизнеса и склад Дилера H расположены за пределами Вирджинии, продажа осуществляется в том месте, где доставляется товар, в округе Галифакс. Дилер H должен собрать 6.3 процента (4,3 процента штата, 1,0 процента местного и 1,0 процента Галифаксского дополнительного налога) налога с продаж на покупку.
Результат был бы таким же, если бы Дилер H имел центр исполнения или склад в Вирджинии, но принял и обработал заказ через свой веб-сайт и не смог бы связать заказ с физическим местом деятельности в Вирджинии.
4. Когда материальная личная собственность арендуется у арендодателя, находящегося в штате, то продажа осуществляется по месту нахождения коммерческого предприятия арендодателем.
Пример 6:
Клиент I заключает договор аренды с арендодателем, коммерческое предприятие которого находится в округе Галифакс. Оборудование будет использоваться для проекта строительства шоссе в округе Фэрфакс. Продажа осуществляется по месту нахождения арендодателя в округе Галифакс. Арендодатель должен взимать налог по ставке 6,3 процента (4,3 процента государственного, 1,0 процента местного и 1,0 процента дополнительного налога Галифакса).
Временное размещение
Дополнительный налог Галифакса применяется к аренде жилья для транзитных лиц 1 июля 2020 года и после этой даты.Жилые помещения, i) предоставленные временным жителям 1 июля 2020 г. или после этой даты, и ii) оплаченные 1 июля 2020 г. или позднее, облагаются налогом по ставке 6,3% в округе Галифакс, независимо от того, когда была зарезервирована аренда. Повышенная налоговая ставка не будет применяться к жилым помещениям, предоставленным временным жителям до 1 июля 2020 года, но оплаченным 1 июля 2020 года или после этой даты; он также не будет применяться, когда проживание полностью оплачено до 1 июля 2020 года, даже если жилье не будет предоставлено временному лицу до 1 июля 2020 года или после этой даты.
Пример 7:
Клиент J резервирует проживание в летнем арендуемом доме в округе Галифакс на первую неделю октября 2020 года. Клиент J бронирует и полностью оплачивает проживание 15 июня 2020 года. Даже если жилье не будет предоставлено Клиенту A до 1 июля 2020 г., поскольку проживание будет оплачено полностью до 1 июля 2020 г., проживание будет облагаться налогом с продаж по ставке 5,3% (4,3% для штата и 1,0% для местного населения).Этот отель не будет облагаться дополнительным налогом округа Галифакс.
Пример 8:
Клиент K резервирует проживание в гостинице типа «постель и завтрак» в округе Галифакс на первую неделю августа 2020 года. Клиент K делает бронирование и вносит залог 15 июня 2020 года. Клиент оплачивает оставшуюся сумму в конце пребывания. в августе. Поскольку жилье было предоставлено Заказчику K после 1 июля 2020 г. и полностью оплачено после 1 июля 2020 г., жилье облагается налогом с продаж по повышенной ставке 6.3 процента (4,3 процента государственного, 1,0 процента местного и 1,0 процента Галифаксского дополнительного налога).
Подача деклараций
Дополнительный налог Halifax будет указываться в декларациях дилеров по розничным продажам и налогам за пользование, а также в декларациях по налогу за использование потребителями. На возврат за апрель, май и июнь 2020 года законодательство не влияет. Ежемесячные и ежеквартальные податели отчетности должны использовать новые отчеты для периодов, начинающихся с июля 2020 года.
Дополнительная информация
Этот налоговый бюллетень и общедоступные документы Департамента доступны в режиме онлайн в разделе «Законы, правила и решения» на сайте www.tax.virginia.gov/. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого налогового бюллетеня, пожалуйста, свяжитесь с Департаментом по телефону (804) 367-8037.