Все про машин: Устройство автомобиля от А до Я для чайников

Содержание

Все Машины и Авто — Марки Машин и Автомобили 2020 8.2.4 Загрузить APK Android

🏎️ПОЛУЧИТЕ САМУЮ ТОЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ЛЮБЫХ АВТОМОБИЛЯХ!🏎️

Пробег, Продажа, Марка и все остальное что нужно! В одной Апликации!

Это апликация в 100 раз лулдше чем авито! Здесь есть все кроме покупки!
Но может быть если вам нужно, мы добавим это в следущий версии и мы будем лудше чем авито авто!

✅Перед тем как купить машину скачайте эту апликацию!✅

Раздумываете о том, чтобы купить новый автомобиль и ищите на таких сайтах как авито ру? Лучше всего посмотреть у нас и только потом на авито ру, у нас вы сможете получить всю необходимую информаци даже лудше чем авито авто с помощью нашего приложения с названиями Все Машины и Авто — Марки Машин и Автомобили 2020

«All Cars» — не просто одно из тысячи приложений, а автомобильная онлайн-энциклопедия. Новшество пусть и не гениальное, но точно одно из самых находчивых. «All Cars» берет рынок штурмом. Между распространением данных и распространением полного пакета информации есть тонкая грань, и именно с последним вам поможет «All Cars». «All Cars» предоставляет вам нужную информацию. Цель этого приложения — дать вам самую разную информацию и все данные о любом автомобиле в мире. От недавно созданных до винтажных моделей — в приложении «All Cars» есть все.

Создатели этого приложения с информацией об автомобилях утверждают, что это самый умный вклад в сегодняшнюю автомобильную отрасль. Это полное руководство для основных мировых автомобильных стартап-брендов. Вот краткие подробности —

• Самое умное приложение, с 2000 года выступающее в качестве каталога произведенных автомобилей
• После установки приложение работает и выполняет поиск даже без подключения к Интернету.
• Если вам нужно посмотреть фотографии или узнать о марках американских автомобилей и прочитать все спецификации, вы можете сделать это без подключения к Интернету
• Приложение получает информацию обо всех моделях, популярных брендах и даже модифицированных автомобилях.
• В приложении есть (платная) версия Pro с набором дополнительных функций и возможностей.

«All Cars» имеет свой каталог, отсортированный по всем типам и моделям, включая спортивные автомобили. На платформе доступна информация о таких брендах как Ferrari, Bentley, Maserati, Jaguar, Porsche, Lamborghini и другие. Кто же не испытывает слабость к автомобилям?! Но из-за отсутствия нужной информации вы можете забросить мысль купить новенький Bentley. Скачав на телефон это приложение, вы никогда не будете лишены информации о ваших любимых марках и моделях автомобилей. Его «каталог автомобилей» был разработан и запрограммирован таким образом, чтобы поддерживать ваш энтузиазм. Нужны ли вам лишь технические детали или информация для непрофессионалов, в «All Cars» вы найдете все, что нужно.

Исследовать любые автомобили никогда еще не было настолько просто. Скачайте приложение, поскольку оно является идеальной базой данных с техническими характеристиками и данными об автомобилях. Вот его основные преимущества —

• Полный список популярных марок автомобилей
• Поиск и обучение по логотипам автомобилей
• Страница с историей популярных моделей и марок автомобилей
• Точная информация обо всех автосалонах в ваших окрестностях
• Точная информация об автосервисах в ваших окрестностях
• Точная информация обо всех заправочных станциях в ваших окрестностях

Подпишитесь:
Facebook: https://www.facebook.com/allcarsapp/
Instagram: https://www.instagram.com/allcars0001/

Треть россиян ездят на одном автомобиле по 6-10 лет

Большинство автомобилистов России готово ездить на одной и той же машине не менее пяти лет, свидетельствуют данные опроса, проведенного классифайдом «Авито Авто».

В частности, 31% опрошенных готовы менять свой автомобиль на другой через 4-5 лет эксплуатации, еще 29% ездят на одной и той же машине 6-10 лет. Причем большие пробеги наших соотечественников не пугают: 23% респондентов считают, что автомобиль пора менять, когда его пробег достигнет 100-150 тыс. км, еще 20% согласны ездить и того дольше – до 150-200 тысяч км.

При этом тратить большие суммы на обновление автомобиля большинство опрошенных не готовы:

более 40% видят для себя приемлемой покупку автомобиля с небольшой доплатой к цене старого, либо сдачу старой машины в трейд-ин – опять же с небольшой добавкой сверху.

Радикально увеличивать бюджет покупки, в том числе за счет кредитов, готовы всего 14% респондентов.

Ожидания российских автомобилистов вполне соотносятся со статистическими данными.

Средний возраст легкового автомобиля в России составил по итогам 2020 года около 14 лет,

свидетельствуют данные аналитического агентства «Автостат».

Россия по этому показателю существенно отстает от стран Европы. В Евросоюзе средний возраст легкового автомобиля составлял 11,5 года по состоянию на 2019 год, свидетельствует статистика Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA).

Однако эта цифра существенно колеблется в зависимости от уровня экономического развития конкретной страны. В частности, в Германии средний возраст машины – 9,6 года, в Австрии – 8,3 года, а в Люксембурге – и вовсе 6,5 года.

Россия по этому показателю находится на уровне стран Восточной Европы – Польши, Чехии, Словакии, Венгрии и Латвии. Средний возраст легкового автопарка в них лежит в промежутке от 13,4 до 14,9 года.

Среднестатистический легковой автомобиль еще старше в Румынии, Литве, Греции и Эстонии: там его возраст уверенно переваливает за 16 лет.

В структуре российского автопарка, между тем, за прошедшие 10 лет ощутимо снизилось количество «свежих» машин — в возрасте до трех лет и от четырех до шести лет. И, наоборот, в диапазоне от семи до 20 лет доля парка существенно выросла – «постарели» автомобили, купленные во времена бурного роста российского автомобильного рынка в начале нулевых.

«Средний срок эксплуатации автомобиля у нас традиционно выше, чем в европейских странах, время владения автомобилем в России составляет пять-шесть лет. Так что данные опроса вполне соответствуют объективной реальности», — говорит «Газете.Ru» аналитик «ВТБ Капитала» по автопрому Владимир Беспалов.

Надежнее всего к снижению возраста автомобилей могли бы привести объективные обстоятельства — например, рост благосостояния россиян, указывает эксперт.

Автомобиль – это товар длительного пользования, и его покупка во многом связана с уровнем доходов населения и уверенностью в том, что эти доходы будут стабильны,

— подчеркивает Беспалов.

Результаты опроса вполне соответствуют рыночной ситуации, согласен директор «Авилон. Автомобили с пробегом» Николай Баскаков.

«В настоящий момент можно сказать, что последствия пандемии дались людям нелегко. Произошло понижение средней стоимости покупки и перераспределение спроса. Многим покупателям пришлось снизить планируемую стоимость покупки или временно отложить приобретение нового автомобиля», — говорит Баскаков «Газете.Ru»

Рост среднего срока пребывания автомобиля в одних руках можно объяснить тем, что в целом увеличилась стоимость владения автомобилем, повысился транспортный налог, плата за парковку в городах, полагает представитель дилерского холдинга.

Вместе с тем, стимулировать покупку новых автомобилей можно и с помощью регуляторных мер – субсидирования или введения различных ограничений – в частности, увеличения стоимости страховки для старых машин, либо ужесточения экологического законодательства, перечисляет Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала»

«Но сильное ужесточение в условиях низкой покупательной способности населения может вполне может привести к обратным последствиям», — предупреждает он.

Автокомпании все чаще предлагают покупать машины онлайн — Российская газета

Работающие в России автокомпании все чаще предлагают приобретать машины онлайн. Только этой осенью об открытии виртуальных шоурумов объявили в General Motors и Geely. Скорый запуск удаленного сервиса анонсировали в Genesis. А накануне стало известно, что в Сети появились электрокары Tesla. «РГ» выяснила, можно ли говорить о полной диджитализации российского авторынка.

Тема онлайн-продаж в России подогревается не только автобизнесом, готовым следовать веяниям времени. Покупатели все чаще обращают внимание на такой способ приобретения машин из-за его безопасности в пандемию и негативного опыта общения с дилерами. И дело даже не в мошенниках под вывесками автосалонов, которые завлекают неискушенных автолюбителей в шоурум скидками, а затем правдами, а чаще неправдами, принуждают к покупке втридорога.

Увы, теперь и официальные дилеры действуют едва ли не по тем же схемам. Из-за дефицита машин условия на рынке диктует продавец, и этому не спешат противостоять даже производители. В ответ на жалобы по поводу бешеных накруток к указанным в прайс-листах ценам в автокомпаниях обычно отвечают, что дилеры — самостоятельные юрлица и действуют якобы в рамках закона. В результате даже «бюджетные» Lada порой продают вдвое дороже изначальной стоимости за счет навязанного оборудования. «От «допов» вы можете отказаться, но наша цена останется», — этой фразой «прославился» менеджер одного из питерских салонов Lada, не зная, что покупатель ведет запись на видео.

Фото: Артем Геодакян/ТАСС

Как сообщил «РГ» гендиректор ГК «Автодом» Андрей Ольховский, сейчас уже 99% новых автомобилей реализуются с «допами». Ранее доля продаж с накрутками составляла 20-30% в зависимости от бренда и его дефицитности.

Формально реакция со стороны производителей есть. Так, в Hyundai еще в конце 2020 года запустили онлайн-продажи напрямую от дистрибьютора. Сервис оказался востребованным, и вскоре дилеры направили в свою отраслевую ассоциацию коллективную жалобу. Дескать, потеря доходов грозит им закрытием. Впрочем, система работает не безупречно. В компании ссылаются на нехватку «живых» машин. И в итоге два-три десятка выставленных в онлайн-шоуруме автомобилей расходятся за… 10-12 секунд.

Фото: REUTERS

— Прямую продажу автомобиля на сегодня предлагают три бренда — Hyundai, Volkswagen и Chery. Однако существуют риски не получить выбранную комплектацию в срок по забронированной цене, так как в условиях дефицита новые авто регулярно дорожают. Кроме того, покупка у официального дилера дает возможность получить все необходимые услуги — страхование, кредитование, — одновременно с приобретением авто, — отмечает руководитель пресс-службы ГК «АвтоСпецЦентр» Анна Уткина.

Гендиректор сети Fresh Auto Денис Мигаль из недостатков онлайн-продаж у производителя выделяет неполный перечень дополнительных опций на сайте, так как «на создание полноценного каталога требуются время и деньги».

— Также возможности некоторых интернет-площадок ограничены выбором цвета кузова и салона, комплектации, что неприемлемо для клиентов премиум-класса, где уникальность деталей — главный критерий выбора. Ну и, конечно, клиент не может посмотреть схожий автомобиль другого производителя. Ему нужно выходить, искать другой сайт, — отмечает эксперт.

Независимые эксперты также полагают, что пока рано говорить о переходе авторынка в онлайн-среду. Да и потребители в большинстве своем не готовы приобретать машину, не «потрогав руками». Порой решение они принимают в процессе тест-драйва или просто сидя в салоне автомобиля. Остается нерешенной и проблема инструментария.

Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

— Электронные цифровые подписи не так распространены в России, а сервисы, предлагающие заключение сделок онлайн, законодательно не утверждены. Поэтому «живую» подпись под договором все-таки нужно поставить. Кроме того, не все до сих пор готовы оплачивать автомобиль с карточки просто на сайте. Непросто проходит и заключение договоров автокредитования, — сетует директор компании Gruzdev-Analyze Александр Груздев.

То есть пока большинство виртуальных шоурумов позволяют клиентам лишь выбрать и забронировать машину, но даже не избавляют от тех же «допов» и навязанных финансовых услуг.

Пока большинство виртуальных шоурумов вовсе не избавляют клиентов от навязываемых дилерами дополнительных услуг и компонентов

— Полноценных проектов онлайн-продаж автомобилей — единицы, и объем в таком канале не превышает пары процентов от общей реализации. В ближайшей перспективе такие продажи будут развиваться. Но пока это, скорее, высокотехнологичные решения «на вырост», дополнительная возможность для потребителей, которые привыкли к новому уровню взаимодействия с продавцами, и еще один способ для дилеров взаимодействовать с клиентами, — подчеркивает главный редактор журнала «АвтоБизнесРевю» Евгений Еськов.

подбор и покупка нового авто у официальных дилеров со скидкой Казани

Все авто есть в наличии, каждый автомобиль имеет конкретный VIN.

Популярные модели

Отзывы о марках авто

Toyota

125 отзывов

Toyota

Ожидаемые новинки

Наши клиенты ищут

Классификация автомобилей по назначению

Классификация автомобилей появилась как следствие стремительно расширяющегося автопарка и появления все новых типов автотранспортных средств. Чтобы автолюбители могли быстро получить представление о каком-либо автомобиле, были созданы системы, позволившие унифицировать все машины и разделить их на основные типы по назначению, габаритам, типу кузова, объему двигателя и другим признакам.

Существуют различные типы автомашин

Одна из наиболее общепринятых — классификация машин по назначению.

Типы автотранспорта

Все автотранспортные средства подразделяются на следующие типы:

  • легковые;
  • грузовые;
  • грузопассажирские;
  • автобусы;
  • спецтранспорт.

Рассмотрим подробнее каждый тип авто.

Виды автотранспортных средств

Легковые машины

В числе легковых автомобилей — машины, перевозящие пассажиров (до 8 человек) или негабаритные грузы, а также спецавтомобили (буксировщики и пр.). Внутри этой категории также существует классификация по типу кузова, его габаритам, объему и мощности мотора и другим параметрам. Наиболее часто для определения типа легкового авто используют европейскую систему.

В основу европейской классификации положено разделение машин по габаритам. Все автотранспортные средства получают буквенное обозначение.

  • А — компактные малолитражки, предназначенные для поездок по городу. В 3-х или 5-дверный хэтчбек обычно помещается 2-4 человека и малогабаритный груз. Максимальная длина машин класса «А» достигает 3,6 м, ширина — 1,6 м.
  • В — автомобили длиной до 3,9 м и шириной до 1,7 м. Привод — передний, компактные размеры и экономный двигатель идеально подходят для использования в городе.
  • С — группа легковых автомобилей, наиболее распространенных в Европе. Также имеет второе название — «гольф-класс», по названию популярной среди представителей среднего класса машины «Volkswagen Golf». Параметры кузова машин этой категории — до 4,3 м в длину и до 1,8 м в ширину.
  • D — седаны и хэтчбеки с длиной кузова до 4,6 м и шириной от 1,8 м. Надежные и вместительные автомобили для всей семьи.
  • Е — авто высшего среднего или бизнес-класса. Параметры кузова — от 4,6 м в длину и от 1,8 м в ширину. Отличаются повышенным уровнем комфортности, безопасностью, стильным дизайном и престижностью.
  • F — представительские автомобили класса «люкс» с длиной кузова от 5 м и больше.

Видео о классах машин:

Еще одна популярная классификация легковушек — по типу кузова.

  • Седан — классика автомобилестроения. Четырехдверный кузов имеет конструктивно отделенные друг от друга багажный и моторный отсеки.
  • Хэтчбек — «задний люк», 3-х или пятидверные машины, в которых одна дверца относится к багажному отсеку.
  • Универсал — машина с объединенным пассажирским и багажным отсеками. В народе носит название «семейный автомобиль».
  • Кабриолет — авто с открывающимся мягким верхом. Может также носить название «родстер».
  • Кроссовер — машина, сочетающая в себе вместительность «универсала» и проходимость внедорожника.
  • Купе — спортивные компактные двухдверные автомобили с отделенным отсеком для багажа.
  • Лимузин — длиннокузовные машины премиум-класса с вместительным и богато отделанным салоном. Пассажирский отсек можно отделять от водительского перегородкой.

Видео о различных типах кузова:

Грузовые машины

Различают три основные группы грузовых машин:

  1. Бортовые — к ним относятся грузовые фургоны.
  2. Специализированные — самосвалы, рефрижераторы, балластные и седельные тягачи, контейнеровозы.
  3. Автоцистерны.

Помимо этого, классификация грузовых авто выполняется по типу кузова, грузоподъемности, количеству осей и т.д.

  • По типу кузова грузовые машины делятся на закрытые и открытые, тентованные, бортовые, самосвалы, изотермические фургоны, краны, микроавтобусы, лесовозы, контейнеры, седельные тягачи и пр.
  • Разделение грузовых авто по количеству осей выделяет 2-х, 3-х, 4-х и 5-осные модели. Количество осей в некоторых случаях может превышать 5 штук.
  • По типу мотора грузовики делятся на дизельные и бензиновые.
  • По грузоподъемности различают малые грузовики, средние, большие, грузоподъемностью 1,5-16 тонн и от 16 тонн.

Грузовой автомобиль с цистерной

Грузопассажирский транспорт

К ним относят автомобили, сконструированные:

  • на базе легковых моделей — микроавтобусы, минивэны, пикапы;
  • на базе грузовых моделей — вездеходы, «вахты», автомобили спецназначения.

Минивэн — сочетание небольшого автобуса и легковушки. Основные приметы: короткий капот, просторный пассажирский отсек с тремя рядами сидений и высокие потолки.

Микроавтобус — транспорт для перевозки 8 и более пассажиров. Длина кузова обычно не превышает 5 метров.

Пикап — симбиоз легковушек и грузовых автомобилей. Полный привод, повышенная проходимость и возможность транспортировки крупных грузов делают эти машины незаменимыми для фермерских, лесных и других хозяйств.

Пример пикапа

Автобусы

Автопарк автобусов насчитывает самые разнообразные модели, которые создавались с учетом особенностей эксплуатации. Есть автобусы туристические, школьные, пригородные, междугородные, двухуровневые и одноуровневые городские, автобусы для перевозки пассажиров в аэропортах, перронные и другие.

Двухэтажный автобус

Спецтранспорт

К этой категории автомобилей относятся автокраны, автолавки, строительная техника, гоночные машины, амфибии. Также в эту группу входят машины скорой помощи, бронированная автотехника, катафалки, агрегаты для уборочных работ и т.д.

Специальный транспорт

В различных странах действуют свои системы классификации.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Испанские автомобили – это не только SEAT. Испания по-русски

Бытует мнение, что основы испанского автопрома заложили итальянцы. В 1919 году концерн FIAT открыл в пригороде Барселоны свой филиал, на базе которого было основано «Испанское сообщество легковых автомобилей для туризма», известное под брендом SEAT. И только немногие действительно сведущие в автомобильных делах люди знают, что история автомобилестроения в королевстве насчитывает больше ста лет! В 1904 году в Барселоне была основана компания Hispano-Suiza, чья продукция класса «люкс» на долгие годы стала единственной подлинной альтернативой Rolls-Royce.

Сегодня на территории Испании работают 12 автосборочных предприятий, под контролем которых находятся 17 заводов! В том числе заводы ведущих мировых производителей: Nissan, Mercedes, General Motors, Renault, Volkswagen, Ford, Iveco, Peugeot, Citroen. На испанских конвейерах собирают 39 различных моделей легковых и грузовых транспортных средств. В общей сложности страна поставляет на рынок почти 3 миллиона испанских машин, большая часть из которых уходит на экспорт.

Марки испанских автомобилей

1. Машины испанского производства SEAT

Самой известной испанской маркой машин считается SEAT, первый автомобиль сошел с конвейера завода в Марторель в 1953 году. До начала 1980-х компания успешно сотрудничала с FIAT, а затем была практически полностью выкуплена концерном Volkswagen. Сегодня испанские автомобили SEAT входят в состав Audi Brand Group. Группа выпускает больше 400 тысяч испанских автомобилей в год.

В продвижении своих автомобилей на международном рынке маркетологи компании SEAT используют туристическую привлекательность Испании. К примеру, называют модели, как знаменитые туристические места: Alhambra, Cordoba, Leon, Ibiza, Marbella. К слову, Seat Leon стал самой продаваемой испанской машиной в 2015 году. Только за полгода было реализовано в общей сложности 19 545 автомобилей этой модели. Seat Leon ценят за экстремально боевой характер и эргономичность. Быстрый и резкий хэтчбэк разгоняется до 100 км/час за 7,5 секунд. А вот расход топлива у Seat Leon средний, при спокойной езде – до 10 л на 100 км.

Официальный сайт: www.seat.es.

2. Испанские автомобили Santana Motor

Не менее SEAT’а рыбакам и егерям знакома испанская марка авто Santana Motor. Она явилась миру в 1955 году как совместное детище фирмы Metalurgia de Santa Ana S.A. и компании Land Rover. Через 28 лет британцы вышли из состава акционеров Santana Motor, а ее новым партнером стал концерн Suzuki. Так испанцы начали производить внедорожники серии SJ по японской лицензии. Правда, в 1999 году Land Rover все же вернулся в Испанию и вместе с Santana Motor начал производить внедорожник Santana Anibal. Его поставляют на экспорт под испанской маркой Santana PS-10. Этот джип максимально прост и неприхотлив в эксплуатации. Окрыленный двигателем в 125 л.с. PS-10 разгоняется до 145 км/ч, а «сотню» набирает за 18,4 секунды. И это испанский автомобиль Santana, который может тянуть за собой 3,5 тонны и забираться в горку с уклоном в 45 градусов!

Официальный сайт: www.santana-motor.es

3. Испанская марка авто ENASA

Что касается крупногабаритных испанских машин, то здесь лицо испанского автопрома – это компания ENASA. Основанная в 1951 году на базе обанкротившейся фирмы Hispano-Suiza, она намеревалась совмещать выпуск грузовиков, автобусов и спорткаров. Но гоночная линия, изготовив за 7 лет всего 110 испанских машин, провалилась, и ENASA сосредоточилась на большегрузах. Их назвали Pegaso, как мифическую крылатую лошадь, облик которой нашел свое место на логотипе марки. В 1990 году ENASA выкупила итальянская корпорация автомобилей промышленного назначения Iveco, и производство всей прежней гаммы грузовиков и автобусов Pegaso прекратилось. Их заменили три новых семейства испанской марки авто Iveco-Pegaso: Daily – легкие грузовики и шасси для туристических микроавтобусов, машины среднего класса EuroCargo массой от 6 до 15 тонн и мощностью от 116 до 177 л.с., а также строительные шасси EuroTrakker.

Официальный сайт: www.enasa.es.

4. Машины испанского производства Hurtan 

Испанскую марку машин Hurtan из Гранады знают ценители винтажа. С 1991 года фирма производит ретроавтомобили ручной работы. Основатель компании Хуан Уртадо Гонсалес, вдохновленный моделями 1940–1950-х годов, позаимствовал двигатель у Renault Clio, а кузов спроектировал сам. Кузов отличает деревянная отделка у центральной консоли в салоне, руль в лучших традициях английских родстеров середины XX века, кожа самого высокого качества и огромное количество хромированных деталей. Сегодня Hurtan выпускает модели Albaycin и Grand Albaycin, ценой от 150 тысяч евро. Искушенного покупателя пленяет силуэт машины в духе произведений Сальвадора Дали с ностальгической примесью английских Morgan и Jaguar 1950-х годов.

Официальный сайт: www.hurtan.com.

5. Испанские спортивные автомобили Tramontana

Производством спортивных машин в Испании сегодня занимаются две компании. Наиболее известная из них – Tramontana (исп. – холодный северный ветер). Она находится на Коста-Брава и работает с середины 2000-х. Tramontana создает уникальные и креативные болиды для тех, кому наскучили Lamborghini и Ferrari. Дизайн городских спорткаров Tramontana сочетает в себе лучшее от болидов Формулы-1 1960-х годов и боевых истребителей времен Второй мировой войны. Битурбированный 12-цилиндровый двигатель развивает мощность 720 л.с. и разгоняет машину до первой «сотни» за 3,6 секунды, а максимальная скорость авто составляет 325 км/час. Собирают суперкар вручную. Декорируют дорогой кожей, деревянными панелями из Японии по спецзаказу, мелкими деталями из белого и желтого золота. Несмотря на впечатляющую цену испанской марки автомобиля спортивного профиля – 610 тысяч евро, поток клиентов у Tramontana не иссякает.

Официальный сайт: www.tramontanacorp.com.

6. Испанские спортивные машины Motor Spano

Еще одну гоночную марку в Испании выпускает GTA Motor Spano. Впервые компания из Валенсии заявила о себе на Женевском автосалоне в 2011 году, а уже через год привезла в Швейцарию готовый к серийному производству высокотехнологичный и эксклюзивный спорткар. Он, как выстрел, разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды и может развивать скорость свыше 350 км/ч. Сегодня GTA Spano входит в пятерку самых быстрых автомобилей планеты. У испанской спортивной машины имеются и практичные стороны, производители предусмотрели два багажника: на 100 л в передней части кузова и на 200 л – в задней. В салоне есть мультимедийная установка с 7-дюймовым ЖК-дисплеем, спутниковой навигацией и Bluetooth для мобильных устройств. Приобрести GTA Spano можно за 530 тысяч евро.

Официальный сайт: www.spaniagta.com/en.

Цены на автомобили в Испании

Цены на автомобили в Испании за 2015 год поднялись в общей сложности на 3,5%. Только за последний квартал средняя стоимость продаваемых на территории Пиренейского полуострова легковых транспортных средств выросла на 0,3%. Что касается грузовиков и автобусов, то они за месяц подорожали на 1,2%. Наиболее дешевым из десятки самых продаваемых испанских автомобилей в 2015 году оказался Dacia Sandero (8430 евро), а самым дорогим испанским легковым автомобилем – Nissan Qashqai (16 900 евро). Между ними в порядке возрастания стоимости расположились машины испанского производства Volkswagen Polo (9900 евро), Opel Corsa (11 461 евро), Seat Ibiza (11 500 евро), Renault Clio (13 200 евро), Seat Leon (13 900 евро), Citroen C4 (14 380 евро), Renault Megane (15 500 евро) и Volkswagen Golf (16 600 евро).


Если вы заинтересованы в покупке автомобиле в Испании, или нуждаетесь в услугах, связанных с растаможиванием автомобиля, доставкой авто из России в Испанию, постановкой на учет, возвратом машины после эвакуации и др., специалисты Центра услуг для бизнеса и жизни в Испании «Испания по-русски» будут рады вам помочь! Звоните нам по телефонам, указанным на сайте, или обращайтесь по электронной почте: [email protected].

 

Нужна помощь в Испании? Центр услуг «Испания по-русски» — это более 100 наименований услуг на русском языке в любом регионе Испании.

+7 495 236 98 99 или +34 93 272 64 90, [email protected]

Статья оказалась полезной?