Вольво старые: Купить Вольво б/у: продажа автомобилей Volvo с пробегом

Содержание

1990-1999: ВЕХИ В ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ VOLVO

1990 — 1999: ВЕХИ В ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ VOLVO

 

«Техническая трансформация» 

 

В 90-х годах произошло техническое перевоплощение Volvo, которое ознаменовалось изменением дизайна и производства автомобилей Volvo. Первым этапом на этом пути была разработка двигателей, которые стали строиться по модульному принципу: изначально шестицилиндровый двигатель, созданный для новой модели Volvo 960 в конце 1990 года, менее чем за год преобразился в пятицилиндровую версию для совершенно новой модели Volvo 850 GLT — этот автомобиль предлагал четыре новых решения: одно в передней части, одно в задней части и два в середине. Volvo 850 GLT обладал поперечно установленным пятицилиндровым двигателем с трансмиссией в форме единого компактного силового агрегата с приводом на передние колеса, задней трапециеобразной многорычажной подвеской, системой защиты от боковых ударов SIPS и системой автоматической регулировки ремня безопасности по высоте.

 

Volvo 850 стал основой для разработки большинства моделей компании 90-х годов, и в результате Volvo расширила модельный ряд, предложив автомобили начального уровня и заканчивая престижными моделями, включая кабриолеты. Кроме этого, Volvo предложила другие новые модели S40/V40, производимые голландским подразделением компании, и престижную модель S80, выход которой в 1998 году открыл новую эру технологий и инноваций. В течение всего десятилетия велись непрекращающиеся дискуссии о сохранении независимости компании или о возможности слияния. В результате было предложено объединиться с компанией Renault, однако этому слиянию не суждено было произойти, и лишь в 1999 году Ford Motor Company приобрела все акции Volvo Car Corporation у AB Volvo.

 

Основные события:

1990 — вывод на рынок люксовых моделей Volvo 960 и Volvo 940. Volvo и Renault вступают в альянс с целью последующего слияния.

1991 — вывод на рынок Volvo 850 — самая безопасная и самая передовая в технологическом плане модель Volvo на тот период времени.

1992 — компания удаляет асбест из всех комплектующих, используемых в автомобилях Volvo. 1993 — после 19 лет производства компания прекращает выпуск Volvo 240 — всего было произведено более 2.8 миллионов автомобилей этой серии. Слияние с Renault не состоялось.

1994 — начата установка Системы защиты от боковых ударов SIPS.

1995 — вывод на рынок Volvo C70 Coupé (модель собирается на заводе в Уддевалла). Произведено обновление Volvo 850. Обновленные модели получили новые названия Volvo S70/V70.

1997 — вывод на рынок Volvo V70 XC (позднее модель была переименована в Volvo XC70) и C70 Convertible.

1998 — седан Volvo S80 становится первой моделью больших автомобилей Volvo, который базируется на платформе совместно используемых технологий.

1999 — 31 марта Ford Motor Company приобретает Volvo Cars у AB Volvo.

 

 

1990
Осенью 1990 года Volvo представила Volvo 940/960.

Volvo 960 обладал новым рядным шестицилиндровым трехлитровым двигателем с управляемой электронным модулем трансмиссией. Новый двигатель B6304F с двумя верхними распределительными валами 24 клапанами и мощностью 150 кВт (204 л.с.) демонстрировал возможности Volvo успешно конкурировать в сегменте автомобилей с мощными двигателями. Volvo 960 сменил модель 760, до этого занимавшую самую высокую позицию в модельном ряду Volvo.

 

Volvo 940 был выполнен в том же стиле, что и Volvo 960. На этом автомобиле устанавливались четырехцилиндровые двигатели. Предлагались версии GL, GLT и Turbo. Volvo 940 заменил все версии Volvo 740 за исключением базового варианта — Volvo 740 GL.


Ремни безопасности на передних сиденьях Volvo 960 были в стандарте оборудованы механическими преднатяжителями. В автомобиле также могла устанавливаться подушка безопасности в рулевом колесе. Трехточечные ремни безопасности и регулируемые подголовники устанавливались в стандартном оснащении. Уникальная и практичная встроенная подушка для детей предлагалась в качестве альтернативы центральному подлокотнику.


Volvo Car Corporation получила мировое признание за свои инновационные технологии безопасности: награда Принца Майкла в области дорожной безопасности (Prince Michael Road Safety Award) и награда журнала Autocar & Motor за лучшее решение безопасности. Обе награды были присуждены за встроенную дополнительную подушку для ребенка, которая устанавливалась в моделях Volvo 940/960.

Компании Volvo и Renault подписали соглашение в области разработки легковых, грузовых автомобилей и автобусов.

 

1991
В июне 1991 Volvo Car Corporation представила совершенно новый автомобиль — Volvo 850 GLT. Новая модель вышла на рынок под лозунгом «динамичный автомобиль с четырьмя инновационными решениями».

Действительно, Volvo 850 GLT предлагал четыре инновационных решения: поперечно устанавливаемый рядный двигатель, трапециеобразная многорычажная задняя подвеска, позволившая оптимально использовать достоинства многорычажной независимой подвески, система защиты от боковых ударов SIPS и система автоматической регулировки по высоте ремня безопасности.

 

Volvo 850 GLT представлял собой самый важный для Volvo проект, реализованный за многие годы — это был первый шаг на пути создания автомобилей нового поколения.

 

Кроме этого, модели 1992 года включали систему защиты от боковых ударов, которая устанавливалась в Volvo 740, 940 и 960, а также новые подголовники, новую, более безопасную рулевую колонку и продление интервала между техническими обслуживаниями автомобилей.


В течение года компания снова получила награды, подтверждавшие устремления Volvo в развитии систем безопасности: две американских организации по изучению столкновений и их последствий — Страховой институт по безопасности дорожного движения и Институт оценки убытков по результатам ДТП признали автомобили Volvo самыми безопасными на рынке.

 

Завод Volvo Car Corporation в городе Гент (Бельгия) получил престижную премию Японии «Productive Maintenance Excellence Prize» за успешный вклад в повышение качества и производительности.

В течение осени между правительством Нидерландов, Volvo Car Corporation и Mitsubishi Motors Corporation было достигнуто соглашение о новой совместной компании NedCar, в которой все стороны имели по 33.3%. NedCar была создана на замену Volvo Car B.V.

 

1992
Несмотря на рецессию и обострившуюся конкуренцию на автомобильном рынке для Volvo 1992 год был насыщен событиями, и Volvo 850 GLT играл важную роль в этом году. Наиболее массовая маркетинговая кампания Volvo проводилась в связи с выводом новой модели на рынке США, где Volvo 850 GLT получил очень хороший прием.


Производство Volvo 850 GLE началось в течение лета 1992 всего лишь год спустя после дебюта Volvo 850 GLT. Это была следующая модель новой, пользующейся хорошим спросом серии автомобилей Volvo — новое семейство автомобилей на базе тех же технологий, что и Volvo 850 GLT.
Экспериментальный полностью рабочий автомобиль Volvo ECC (Environmental Concept Car) был представлен на Мотор Шоу в Париже.

 

В 1993 Volvo 940 и универсал 960 получили совершенно новые задние сиденья с трехточечными инерционного типа ремнями безопасности и подголовниками для всех трех задних мест, а также в виде дополнительной опции встроенное детское сиденье.


Альянс Volvo-Renault продолжил свое развитие. Были созданы две новых совместных структуры: одна занималась контролем качества, другая — закупками. В это же время началось формирование совместной организации стратегического планирования разработки продукции.

 

1993
В течение года компания предложила ряд новых продуктов. В феврале был представлен универсал Volvo 850, который был наделен такими же технологиями, как и Volvo 850 GLT/GLE. Одним из наиболее значимых новых решений была съемная безопасная сетка, которая крепилась при складывании задних сидений.

Самым актуальным нововведением в отделке кузова автомобиля стали вертикально расположенные задние фонари.


Volvo 850 Turbo вышел на рынок в августе — этот автомобиль обладал самым мощным для того времени двигателем Volvo. Мощность двигателя составляла 225 л.с., а максимальный крутящий момент достигался уже при 2000 об/мин.

 

Ряд изменений был внесен в серию Volvo 400 — теперь эти автомобили стали по стилю дизайна ближе к модели Volvo 850. Volvo прекращает применять хлорфторуглерод в системах кондиционирования воздуха во всех автомобилях Volvo.


Рецессия стала углубляться, и особенно она была актуальна в странах Европы, что сказалось на снижении покупательной способности рынков и ослаблении спроса на автомобили. Программа рационализации и повышения эффективности производственных процессов на Volvo потребовала от компании закрыть сборочное производство в Уддевалла.

 

К моменту выхода последнего Volvo 240 компания произвела более 2.8 миллионов серии 240. Последний автомобиль сошел с конвейера в мае 1993 года.

 

Основные условия слияния с Renault были представлены в сентябре, но затем предложение о слиянии было отозвано — в основном это произошло по причине сомнений в эффективности слияния среди акционеров и служащих компании. П.Г. Гюлленхаммер (PG Gyllenhammar) и правление Volvo подали в отставку. В январе 1994 года был выбран новый состав правления компании.

 

1994
Мир начал выходить из рецессии, и вновь спрос на автомобили пошел вверх. Volvo сконцентрировала свои производственные ресурсы на заводах в Торсланда и Гент, а объемы производства резко возросли в связи с повышающимся спросом. Завод в городе Калмар был закрыт, а завод в Торсланда был переоборудован для выпуска Volvo 850 и нового Volvo 960. Это потребовало от компании произвести серьезные инвестиции в кузовной цех, что позволило обеспечить производство нескольких моделей одновременно в одном потоке.

Самая мощная модель Volvo была представлена на Мотор Шоу в Женеве — это был Volvo 850 T-5R с пятицилиндровым двигателем с турбо нагнетателем мощностью 250 л. с. Пятицилиндровый двигатель меньшей мощности был предложен для Volvo 850 1995 года: 2.0-литровый 10-клапанный двигатель B5202. Этот двигатель развивал мощность 126 л.с. при 6500 об/мин. Теперь Volvo 850 предлагался с двигателями мощностью от 126 до почти 240 л.с.


Volvo 850 был первым в мире автомобилем, в котором помимо структурных элементов системы защиты от боковых ударов (SIPS) устанавливались боковые подушки безопасности. Эти подушки безопасности располагались сбоку передних сидений и приводились в действие в случае бокового удара.

С момента вывода Volvo 850 в 1991 году этот автомобиль завоевал более 40 международных призов и наград. Одна из наиболее важных наград была присуждена в 1994 году Министерством торговли и промышленности Японии — награда за лучший дизайн «Good Design Grand Prize».

Летом была представлена новая версия Volvo 960 — это был автомобиль с совершенно новым шасси, новыми вариантами двигателей и трансмиссий.

 

1995
После незначительного роста в 1994 году мировой спрос на автомобили стал снова падать. Тем не менее, Volvo Cars показала хороший объем продаж и новые продукты. Конкуренция на рынке ужесточилась, и Volvo представила совершенно новое семейство автомобилей, продолжая разработку новых моделей.

В течение 1995 года были представлены компактные модели Volvo S40/V40 — первые автомобили, произведенные совместным предприятием с компанией Mitsubishi. Volvo S40, четырехдверный седан был впервые показан в сентябре на Мотор Шоу во Франкфурте, а Volvo V40, многофункциональный и практичный пятидверный универсал, был представлен в конце года на выставке в Болонье.


В начале года была показана модель Mitsubishi Carisma. Volvo и Mitsubishi теперь использовали одни и те же производственные мощности для выпуска различных моделей автомобилей.


Переднеприводные Volvo S40/V40 отличались более мягкими, изгибистыми линиями и демонстрировали уход Volvo от ранее выпускавшихся моделей. Эти автомобили предлагались с тремя двигателями: два четырехцилиндровых бензиновых двигателя объемом 2.0 и 1.8 литра и 1.9-литровый дизельный двигатель с турбо наддувом. Эти два автомобиля устанавливали совершенно новые стандарты безопасности для моделей компактного класса — на них впервые в стандартном оснащении устанавливались боковые подушки безопасности.

 

Чтобы высвободить мощности на заводе в городе Борн было решено прекратить производство Volvo 480. С момента начала производства этой модели компания выпустила 80.000 автомобилей серии 480.
Volvo 850, бестселлер компании, был обновлен в течение года. Была представлена новая дизельная версия Volvo 850 TDI с турбированным двигателем объемом 2.5 литра и с электронной системой прямого впрыска топлива. Этот двигатель мощностью 140 л.с. сочетал в себе комфорт бензинового двигателя и топливную экономичность, характерную для дизельных систем. На тот момент Volvo 850R с двигателем 250 л.с. был самым мощным автомобилем за всю историю компании. Боковая подушка безопасности, которая была представлена на модели Volvo 850 в качестве мировой инновации в 1994 стала устанавливаться в стандарте на моделях Volvo 850 и Volvo 960.

 

В 1995 году Volvo одержала серьезные победы на гоночных треках в Великобритании, где команда Volvo выступала на версии Volvo 850 под названием Volvo 850 Racing.

 

Новая система обозначения моделей Volvo 

В новой системе использовались три буквы и две цифры:

 

S = седан
V = универсал
C = купе или кабриолет

 

Цифры, используемые в названии после букв, обозначали размер автомобиля: чем больше цифровое значение, тем больше автомобиль.

 

1996
В этом году компания представила широкий выбор новых моделей и разных вариантов своих автомобилей. Производство моделей Volvo S40/V40 шло полным ходом, и оба автомобиля стали пользоваться хорошим спросом на разных рынках, в том числе в Италии, Германии и Великобритании. Последние автомобили серии Volvo 400 были произведены в ноябре — всего же с начала производства компания выпустила почти 700.000 автомобилей этой серии. Росло число модификаций Volvo 850. В этом году компания вывела на рынок Volvo 850Bi-Fuel: двигатель этого автомобиля мог работать на бензине или сжатом природном газе. Кроме этого, началось производство полноприводной версии Volvo 850 AWD.

На Мотор Шоу в Париже состоялся дебют купе класса «люкс» Volvo C70. Это был первый автомобиль, созданный компанией Volvo с партнерами TWR (Tom Walkinshaw Racing). Новое купе собиралось вручную на заводе AutoNova в Уддевалла. Большинство инженерных решений и систем безопасности было адаптировано с модели Volvo 850.

На смену Volvo 850 пришли модели Volvo S70 и V70, которые были представлены в ноябре. Внешний стиль новых автомобилей соответствовал новому дизайну Volvo, демонстрируя более мягкие, закругленные линии. Салон также был полностью изменен. Уровень безопасность вышел на новые высоты: например, в этих автомобилях устанавливалась усовершенствованная система защиты от боковых ударов, улучшенные ремни безопасности и трехсекционная складывающаяся рулевая колонка. В соответствии с новой системой названия моделей Volvo седан Volvo 960 получил название Volvo S90, а универсал — Volvo V90. Кроме этого, в новых моделях был предложен обновленный салон. С начала производства в 1927 году был произведен 10-миллионный автомобиль Volvo: Volvo 960 Royal темно-зеленого цвета сошел с конвейера завода Volvo в Малайзии.

 


1997

В начале года кабриолет C70 Convertible был готов к запуску в серийное производство. Модели Volvo S40/V40, которые изначально поставлялись только в страны Европы, теперь стали поступать на другие рынки, включая Японию и Южную Африку. Были предложены две мощных модификации с турбо двигателями: 1.9-литровый двигатель T4 мощностью 200 л.с. и двигатель 2.0T 160 л.с. Volvo S40/V40 могли быть заказаны с бензиновыми двигателями мощностью от 105 до 200 л. с., плюс версия с турбо дизельным двигателем мощностью 90 л.с.

Ни один другой бренд на автомобильном рынке мира не ассоциировался с универсалами, как Volvo. Универсалы Volvo сочетали в себе гибкую функциональность и стильный дизайн, удачные ездовые качества и мощные двигатели. В течение 1997 года компания вывела на рынок новые модели, подтвердив свою репутацию ведущего производителя универсалов: Volvo V70R, Volvo V70R AWD и Volvo V70 XC.
Производство полноприводной версии Volvo V70R AWD началось в начале года. Сокращение «AWD» обозначает систему полного привода на все колеса, которая автоматически перераспределяет тягу двигателя между передними и задними ведущими колесами в зависимости от контакта каждого колеса с дорожным покрытием.

 

В сентябре на международной выставке во Франкфурте был представлен Volvo V70 XC (Cross Country). Для этого автомобиля предлагался следующий выбор двигателей и трансмиссий: 2.5-литровый двигатель с турбо нагнетателем низкого давления мощностью 193 л.с., который комплектовался автоматической трансмиссией, или 2.0-литровый двигатель с турбо наддувом высокого давления мощностью 225 л.с. с механической КПП. Высокий дорожный просвет, система полного привода и спортивный внешний вид позволил Volvo V70 XC быстро добиться признания на рынке Северной Америки и в других странах.

В течение 1997 года Президентом и Главным Управляющим компании был назначен Лейф Йоханссон (Leif Johansson).

 


1998
Дебют нового Volvo S80 в конце мая был главным событием года. В конце весны и в течение лета журналисты всего мира писали о новом седане, не скрывая своего восхищения.

 

Volvo S80 был первым автомобилем Volvo, построенным на новой крупной платформе. В нем были реализованы основные инновационные решения Volvo, сделав его по истине совершенным. В этом автомобиле устанавливался надуваемый занавес, система защиты от плетевых травм WHIPS, рядный шестицилиндровый двигатель, который размещался поперечно, встроенный GSM телефон и передовая технология компьютерного управления. Впервые автомобиль поставлялся с декларацией, в которой были зафиксированы параметры защиты окружающей среды.


В течение первого года на рынке новый Volvo S80 завоевал ряд важных наград, включая награду Принца Майкла в области дорожной безопасности (Prince Michael Road Safety Award) за надуваемый занавес. Итальянский журнал Automobilia присудил Volvo S80 звание «Самого красивого автомобиля в мире». Эти награды подчеркивали, что Volvo S80 были типичным представителем Volvo, особенно в плане обеспечения безопасности, качества, надежности и заботы об окружающей среде, однако в то же время это был необычный Volvo, обладавший уникальным эмоционально настроенным стилем как внутри, так и снаружи. Другими словами Volvo S80 был уникальным автомобилем, разработанным без особых ограничений, которые применимы для создания седанов и универсалов на единой платформе.

 

Новая модель производилась на заводе Торсланда в Гетеборге, и за год было продано 21.800 автомобилей.
Огромный спрос на модели Volvo S40 и V40 в Европе потребовал увеличить объемы производства на заводе NedCar с 115.000 до более чем 150.000 автомобилей за год. Обширный модельный ряд компании теперь включал модели Volvo S40 1.8i и V40 1.8i с системой прямого впрыска топлива. Прямой впрыск топлива в камеру сгорания делает процесс сжигания рабочей смеси более эффективным, обеспечивая экономию топлива. Volvo Cars и Mitsubishi стали обладателями равных долей завода NedCar, после того, как правительство Нидерландов продало свои 33% акций.


На Мотор Шоу в Париже полноприводные универсалы Volvo V70R AWD, Volvo V70 AWD и Volvo V70 XC были представлены вместе с новым седаном Volvo S70 AWD, построенным также на полноприводной платформе. Все эти модели базировались на передовой полноприводной платформе Volvo, которая в автоматическом режиме обеспечивала перераспределение тяги двигателя между передними и задними ведущими колесами в зависимости от качестве сцепления колес с дорожным покрытием.


В течение года компания приступила к продажам кабриолета Volvo C70. Это был первый автомобиль Volvo с открытым верхом после Volvo Sport, который выпускался в 1956.

 

Сборочное производство компании в канадском городе Галифакс было закрыто. Это был первый сборочный завод Volvo, открытый за пределами в Швеции еще в 1963 году.

 

В 1998 году последний заднеприводный Volvo покинул ворота завода Торсланда. Компания прекратила производство моделей Volvo 940, Volvo S90 и Volvo V90 (прежнее название — Volvo 960). Всего было произведено 667.000 автомобилей этой серии.

 

1999
В 1999 году в центре внимания маркетинговых программ Volvo Cars была коммуникация новых функций и решений, интегрированных в Volvo S80. Были представлены системы, повышающие уровень безопасности и комфорта в автомобиле, включая систему защиты от плетевых травм WHIPS, новые решения в конструкции сидений автомобиля, призванные улучшить защиту на случай наезда сзади, надуваемый занавес, предназначенный защитить голову пассажира при боковых столкновениях — это было уже третье поколение системы защиты от боковых столкновений SIPS, разработанной специалистами Volvo. Для систем коммуникаций Volvo Cars применяет революционную систему Multiplex, использующую два основных кабеля и около двадцати компьютеров и цифровые технологии. Применение такой системы позволило сократить объем используемых проводов, повысить емкость, надежность и обеспечить возможность модернизации оборудования.


В течение 1999 Volvo предлагает расширенный выбор вариантов Volvo S80: например, Volvo S80 с двигателем T6 — это 2.8-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 272 л.с. (200 кВт). Кроме этого, предлагался вариант S80 с шестицилиндровым 2.9-литровым двигателем мощностью 204 л.с. (150 кВт) и крутящим моментом 280НМ, и два новых пятицилиндровых двигателя объемом 2.4 литра мощностью 140 л.с. и 170 л.с. Модификация S80 T5 обладала пятицилиндровым 2.0-литровым двигателем, который развивал 226 л. с. S80 2.0T комплектовалась 163-сильным пятицилиндровым двигателем объемом два литра.


Также предлагалась дизельная версия S80 2.5 D и S80 Bi-Fuel с пятицилиндровым 2.4-литровым двигателем (140 л.с.) — этот автомобиль позволял водителю переключаться с бензина на сжиженный нефтяной газ. В этом году компания предложила особое каталитическое покрытие PremAir®, которое наносилось на радиатор автомобиля и преобразовывало вредный озон нижних слоев атмосферы в чистый кислород. Начиная с конца 1999 все радиаторы всех версий Volvo S80 имели покрытие PremAir®, обеспечивая дополнительную защиту окружающей среды.


На рынки стран Европы поступил кабриолет Volvo C70 Convertible, при чем Великобритания быстро заняла позиции самого большого рынка для этой модели Volvo.

 

Для купе Volvo C70 в качестве варианта был предложен новый 165-сильный двигатель без турбо нагнетателя. В течение 1999 модели Volvo S80, C70, S70/V70, 850, S40/V40 и 940/960 завоевали более двадцати различных наград и призов.

 

Продажи Volvo S80 превысили прогнозируемые лимиты в Швеции, США, Нидерландах и Испании. Модели Volvo S40 и V40 вышли на рынок США и были доступны покупателям уже начиная с сентября. Оба автомобиля демонстрировали превосходные продажи.

 

Годовые продажи планировались в объеме 7.000 автомобилей, но в действительности продажи S40/V40 достигли уровня 11.800. В Volvo Cars было принято решение продать завод комплектующих «Норт Плант» в Улофстрем.

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

Отвлекитесь и посмотрите на эти старые универсалы Volvo

У каждого бренда есть своя репутация. Лучшие внедорожники, лучшие спорткары, лучшие представительские седаны и так далее. С каждым из этих определений у нас ассоциируется определенный логотип. Несмотря на то, что рынок сейчас переполнен, историю никто не отменял. Volvo, среди всего прочего, может похвалиться репутацией производителя большинства знаменитых универсалов. И пусть их многие скептически называют «сараями», но «сараи» от Volvo уважаемы и любимы на многих континентах.

Первый универсал Volvo был выпущен еще в 1953 году. На сегодняшний день компания продала более шести миллионов универсалов по всему миру — треть от всех выпущенных автомобилей с момента основания в 1927 году.

Volvo Duett – 1953

Это одна из первых моделей Volvo, которая выбралась за пределы Швеции и даже пересекла океан в США. Причем она была настолько знаковой, что даже появилась на шведской почтовой марке в 1997 году. Это многого стоит.

Volvo Amazon – 1962

Официально названный «221», этот универсал получил больший объем салона, чем его предшественник, который собирался на базе фургона. А в версии «S» он отличался неплохой мощностью в 115 л.с.

Volvo 1800 ES — 1971

Этот Volvo из 70-х наверняка знаком многим. Во всяком случае, визуально. Его еще показывали в 2014 году в виде Volvo Concept Estate. Огромное заднее стекло с интегрированными в него ручками и петлями выделяло его среди всех остальных. Более 8 000 таких универсалов нашли своих покупателей.

Volvo 245 — 1974

Этот универсал оставался в производстве целых 20 лет и даже получил двигатель с турбонаддувом. Его до сих пор можно увидеть не только в американских фильмах, но и на американских (и европейских) дорогах. Живучий.

Volvo 960 — 1990

Представленный в 1990 году и затем переименованный в V90 в 1996 году, он стал последним универсалом с задним приводом, созданным Volvo. Он продавался с новым шестицилиндровым двигателем.

Volvo 850 T5-R — 1994

Вы прочитали до конца и будете за это награждены. Это 245-сильный T5-R.

Это была ограниченная серия, которая выпускалась только в течение 1994 года, в желтом цвете, увеличенной мощностью двигателя и разгоном до сотни за 6,9 секунды.

В гоночной ливрее он отлично смотрелся в сезоне 1994 года British Touring Car Championship. Гонки на универсалах. А?

Составлен ТОП-3 лучших моделей Volvo на вторичке

Volvo XC70
Фото Volvo

Андрей Квитка, 22 февраля 2020, 08:00

Автомобили марки Volvo всегда славились надежностью и долговечностью, несмотря на внушительные пробеги. Да, те самые старые шведские «чемоданы» угловатой формы уже довольно редки на рынке подержанных авто, однако их более «молодых» преемников хватает с лихвой. «Автоновости дня» при поддержке экспертов по продаже подержанных машин составили ТОП-3 лучших моделей Volvo в б/у сегменте.

Volvo S60

Volvo S60. Фото Volvo

Начнем с самого доступного варианта – седана Volvo S60 первого поколения. Автомобиль выпускался на одной платформе десяток лет, пережив лишь один незначительный рестайлинг. Первая «Шестидесятка» вышла действительно удачной, с высоким уровнем комфорта и пассивной безопасности, с хорошей подвеской и крепким кузовом.

Под капотом Volvo S60 располагаются бензиновые моторы в достаточно обширном списке вариантов. Все начинается с 2.4-литрового атмосферного двигателя на 140 «лошадей». Есть также его более мощная версия на 170 л.с. Ну а «топовым» является турбированный вариант на 2.3 литра с отдачей в 300 «лошадок» и полным приводом.

Volvo XC90

Этот полноценный кроссовер продержался в продаже порядка 12 лет, прежде чем первое поколение уступило место более современному варианту. XC90 зарекомендовал себя как отличный универсальный автомобиль, на котором можно отправляться всей семьей в дальние поездки и вполне уверенно преодолевать легкое бездорожье. Высокий уровень безопасности, надежность и хорошее оснащение – лишь малый список достоинств этой модели.

В зависимости от версии (рестайл и дорестайл) под капотом Volvo XC90 можно встретить дизельные моторы на 2.4 литра мощностью от 165 до 200 «лошадей». Бензиновая линейка начинается с мотора на 2.5 литра мощностью в 210 л. с. и заканчивается 4.4-литровым агрегатом на 315 «лошадей».

Volvo XC70

Volvo XC70. Фото Volvo

Некий компромисс между седаном S60 и кроссовером XC90 – это универсал повышенной проходимости под названием Volvo XC70. Этот автомобиль позволяет комфортно себя чувствовать практически на любой дороге, исключая разве что суровое бездорожье. Опять же, традиционно для Volvo, данный кросс-универсал показывает отличные результаты в плане пассивной безопасности.

Третье поколение Volvo XC70 комплектовалось бензиновыми и дизельными моторами и в основном полными приводом кроме нескольких базовых версий. Дизельные двигатели имеют мощность от 165 до 215 л.с., а бензиновая линейка состоит из моторов мощностью от 240 до 300 «лошадей».

Эксперты отмечают, что данные модели Volvo имеют достаточно стабильную и не самую низкую цену, особенно если речь идет об ухоженных экземплярах. Тем не менее, эти автомобили стоят своих денег, являясь комфортными, долговечными и безопасными.

Volvo — весь модельный ряд автомобилей Вольво, каталог всех моделей Volvo, история компании Volvo, отзывы

Volvo (Вольво) — шведская компания, занимающаяся производством легковых и грузовых автомобилей; двигателями различного назначения; а также сельскохозяйственной, лесной и бытовой техники.

Штаб-квартира Volvo располагается в городе Гётеборг в Швеции. Основатели бренда Ассар Габриэльсон и Густав Ларсон приняли решение о создании компании в стокгольмском ресторане Sturehof 25 июля 1924 году, этот день в шведском календаре именуется днем Якоба. В 1927 году был разработан первый официальный автомобиль «Якоб» (Jakob). При создании этой модели использовалось максимальное число деталей произведённых в Швеции. К 1935 году в Швеции было продано более 10 тысяч автомобилей.

С 1928 года компания Вольво начала выпуск грузовиков, а с 1931 года уверено лидирует в Европе по выпуску тяжелых грузовиков.

В 40-х годах компания разработала относительно недорогие модели PV36 и PV51, которые в короткий срок стали «народными» в Швеции. Война помешала началу продаж этих моделей в Европе, однако первые послевоенные годы грамотные рекламные компании принесли Вольво известность в Европе и Америке. Автомобиль PV44, выпущенный практически сразу после войны, лидировал в Швеции по числу продаж вплоть до 1953 года и стал основой последующих «хитов» — PV 444 и PV 544. В 1944 году на популярной автовыставке в Стокгольме компания Volvo продемонстрировала общественности свой первый массовый автомобиль – Volvo PV 444. Помимо этой модели был представлен первый автобус с дизельным мотором.

В 1953 году началось серийное производство первого универсала Volvo — Duett. Именно эта модель ознаменовала начало ориентации Volvo на автомобили семейного типа.

В 1956 году модельный ряд компании пополнился моделью P 120 (в других европейских странах автомобиль также известен под названием Amazon). Эта модель отличалась ярко выраженными женственными очертаниями. Вскоре новинка обошла по популярности PV.

1958 год, Гуннар Андерссон за рулем модели PV 544 одержал первую победу на чемпионате Европы по ралли. В 1965 году Вольво выиграла чемпионат мира по ралли.

Компания Вольво первая в мире начала устанавливать трёхточечный ремень безопасности в серийно выпускаемые автомобили, это было в 1959 году. Нэльс Болен, создатель ремня, получил большое количество наград, но важнее другое: трёхточечный ремень спас миллионы жизней.

В 1966 году была выпущена модель 144 — «самый безопасный автомобиль мира» на то время, получивший титул «Автомобиль года». Эта новость крайне положительно отразилась на репутации компании.

В 1974 году состоялась презентация более современного и безопасного автомобиля Вольво 240. Модель оставалась в продаже вплоть до 1993 года и за это время было произведено более 2,8 миллионов экземпляров авто.

В 1976 году в Голландии каталог моделей компании пополнился Volvo 343 — новая важная модель с уникальной коробкой передач, получившей название «Rem-Johan». Поначалу автомобиль обладал рядом недочетов, однако со временем все эти «детские болезни» были излечены, и модель стала очень популярной.

Компания Volvo также является первым в мире производителем автомобилей, который в 1976 году  внедрил в свои модели каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд.

Спустя 6 лет всемирный успех обрела модель Volvo 760. В это время, из-за изменившихся тенденций на рынке, компания переживала трудности. Вскоре появились более популярные, «демократичные» модели 740, быстро завоевавшие Швецию и другие страны.

Ещё через 5 лет в Голландии в серийное производство была запущена модель 480 ES – это впечатляющее спортивное купе, ставшее первым переднеприводным автомобилем компании Volvo. Вслед за этой моделью в 1988 году появился Вольво 440, а немногим позже — седан Volvo 460.

В 1990 году свет увидели две новые модели 940 и 960. Volvo 960 имел алюминиевый шестицилиндровый мотор, развивавший 240 лошадиных сил. Эта модель быстро вступила в схватку с соперниками из класса «люкс» — в первую очередь немецкими. Volvo 940, как и более ранние модели 740 и 240, в Швеции стал народным автомобилем.

В 1991 году на рынок вышел новый автомобиль семейства Volvo 850. С помощью системы SIPS и других разработок в сфере безопасности компания Вольво показала, как выглядит надежная система защиты от бокового удара.

В 1995 году на заводе, расположенном в Борне, выпустили новых претендентов на успех — S40 и V40.

В 1996 общественности был продемонстрирован автомобиль C70 Coupe. Это купе, вслед за которым был выпущен Volvo C70 Cab, производили на заводе в Уддевалла, которым компания Вольво владела совместно с Tom Walkinshaw Racing.

В 1997 году была произведена модель V70 Cross Country, а уже в 2000 свет увидел Volvo V70 второго поколения.

В 2000 году в серийное производство поступила третья модель, созданная на большой платформе — спортивный S60.

В 2002 году на автовыставке в Детройте состоялась премьера SUV — модель XC90.

Новые автомобили Вольво имеют максимальное количество звёзд по безопасности, краш-тесты были проведены по методике EuroNCAP. Одними из самых популярных моделей в наше время считаются S60, S80,V40 и XC60. Модели S60 и V60 были признаны самыми безопасными в Европе и Америке в 2012 году.

За время существования, компания Вольво завоевала репутацию производителя безопасных, престижных, дорогих и надёжных машин (всему миру известна роль компании в разработке и внедрении современных систем безопасности, за что производитель не раз удостаивался международных премий).

Выкуп корпоративного парка Volvo | официальный сайт Вольво АВИЛОН

VOLVO CAR АВИЛОН предлагает своим клиентам программу по выкупу (обмену) старых автомобилей, эксплуатация которых превысила срок гарантии на новый автомобиль.

Мы готовы выплатить реальную стоимость, что позволит купить новые авто.

Опыт работы и профессионализм наших сотрудников позволяет быстро подобрать вам новый автомобиль, который станет достойной заменой в вашем автопарке.

Сотрудничая с VOLVO CAR АВИЛОН, Вы получаете ряд преимуществ:

  • Выгодные условия индивидуальной оценки стоимости автомобиля.
  • Бесплатный выезд оценщика и эксперта в любое указанное вами место.
  • Обмен/выкуп любого количества автомобилей одновременно.
  • Оперативное оформление документов по сделке купли-продажи.
  • Предоставление эвакуатора в любой регион для доставки выкупленного авто, если он технически неисправен.
  • Вывоз выкупленного автомобиля нашим представителем, если у вас нет времени на доставку его в наш сервис.
  • Бесплатная парковка для авто на время тендера.
  • 100% выплата средств за автомобиль по факту заключения договора купли-продажи.
  • Мы выкупаем автомобили без их предпродажной подготовки.
  • Минимальные затраты на переоформление транспортных средств на сотрудников вашей компании (при необходимости).

Варианты выкупа автомобилей

Обмен (TRADE-IN)

Для юридических лиц эта услуга до сих пор новая и только сейчас начинает обретать свою актуальность, открывая новые возможности управления автопарком. Вы можете предложить нам старые автомобили в обмен на новые модели. При этом мы предлагаем Вам новые автомобили VOLVO, представленные в автосалоне и соответсвующие Вашим финансовым возможностям. Мы обновим Ваш автопарк на самых лучших условиях!

Выкуп

Если у Вас возникает необходимость в частичной или полной продаже парка автомобилей , снимаемого с баланса предприятия, мы готовы стать Вашими надежными партнерами. Мы быстро подготовим документы и выплатим вам надлежащую сумму денег за подержанные авто, которые вы планируете списывать, обеспечив весь соответствующий документооборот. Любые интересующие Вас схемы и условия будут реализованы.

Комиссия

Если у вас есть лимит времени на продажу авто, то мы можем принять их на комиссию. Это позволит получить большую сумму денег за них, но при этом займет больше времени. При предоставлении авто на комиссию мы заключаем договор с нашим клиентом, который получит деньги по факту продажи.

Если у вас возникли вопросы по процедуре выкупа автомобилей, то наши представители готовы на них ответить: +7 (495) 737-00-20

Автосалон Volvo Car — официальный дилер Вольво в Белгороде

Volvo Cars завоевала признание за свои инициативы в сфере устойчивого развития на ежегодной премии в области переработки пластика Plastics Recycling Awards Europe. Компания получила престижную награду за специальную версию подключаемого гибридного кроссовера XC60 T8 Twin Engine, содержащего высокий процент повторно переработанного пластика.

Автомобиль одержал победу в категории «Автомобильный, электрический или электронный продукт года», о чём было объявлено в ходе торжественной церемонии награждения в Амстердаме.

В прошлом году для доказательства реальности своих амбиций в области переработки пластика компания представила специальную версию подключаемого гибридного кроссовера XC60 T8 Twin Engine. Автомобиль выглядел абсолютно идентичным существующей модели, хотя ряд его пластиковых компонентов был заменён на содержащие переработанные материалы эквиваленты.

Автомобиль стал символом инициативы Volvo Cars по использованию переработанного пластика в производстве новых автомобилей. С 2025 года пластик, используемый во всех новых моделях Volvo, будет на четверть состоять из переработанных материалов. Это самое смелое и прогрессивное заявление в отношении использования повторно переработанных пластмасс среди премиальных автопроизводителей, которое подчёркивает стремление компании минимизировать свой экологический след, а также перейти к циркулярному подходу к производству.

Для примера, туннельная консоль автомобиля изготовлена из переработанных волокон заброшенных рыболовных сетей и канатов. Коврики автомобиля содержат волокна, полученные путём переработки пластиковых бутылок и отрезов хлопчатобумажной ткани, образующихся при производстве одежды. В конструкции сидений также используются пластиковые волокна из старых пластмассовых бутылок. Звукопоглощающий материал для внутренней стороны капота был получен после переработки сидений старых автомобилей Volvo.

«Если мы хотим ощутимо сократить негативное воздействие нашего производства на окружающую среду, нам следует ещё более эффективно использовать и перерабатывать материалы, – комментирует Мартина Буххаузер (Martina Buchhauser), старший вице-президент по закупкам Volvo Cars. – Volvo Cars намерена внести свой вклад в этот переходный процесс. Увеличение объёма переработанных пластмасс, используемых в производстве новых автомобилей, – одна из важнейших составляющих этой инициативы».

Концепция спецверсии кроссовера XC60 лежит в русле общего стремления Volvo Cars призвать поставщиков автомобильных комплектующих к более тесному сотрудничеству с автопроизводителями для создания более экологически безопасных компонентов нового поколения. Для реализации этой инициативы потребуется существенно увеличить объём доступного для использования переработанного пластика, и Volvo Cars уже получила огромное количество положительных откликов от своих поставщиков.

Центральной инициативой Volvo Cars по минимизации экологического следа от своей деятельности стала объявленная в 2017 году стратегия электрификации модельного ряда. Впервые в истории автоиндустрии шведский автопроизводитель объявил о том, что с 2019 года для всех новых моделей будет предлагаться электрическая версия. С тех пор стратегия получила дальнейшее развитие: Volvo Cars заявила, что к 2025 году половина объёма продаж будет приходиться именно на электромобили.

Компания также стремится перевести все свои производственные мощности в климатически нейтральный режим к 2025 году. В 2018 году завод по производству двигателей в Шёвде (Швеция) стал первым производством Volvo Cars, не оказывающим негативного воздействия на климат. В прошлом году компания представила установку солнечных батарей на заводе в Генте (Бельгия), а в прошлом месяце было объявлено о планах по строительству нового покрасочного цеха на заводе в Гётеборге (Швеция), в результате чего удастся сократить объём энергопотребления и выбросов в атмосферу по меньшей мере на одну треть.

Помимо сокращения объёмов энергопотребления и выбросов в окружающую среду, Volvo Cars придаёт немаловажное значение проблеме использования одноразового пластика. В настоящий момент компания активно работает над тем, чтобы отказаться от использования одноразового пластика во всех офисных помещениях, столовых и на мероприятиях к 2019 году. Одноразовые пластиковые изделия вроде стаканчиков, контейнеров для еды и столовых приборов заменяются на более экологически безопасные предметы из деревины, бумаги и целлюлозы.

НОВЫЕ И СТАРЫЕ ЦЕНЫ НА МОДЕЛЬНЫЙ РЯД VOLVO В РОССИИ

Как вы знаете в связи с падением курса рубля… Продолжать не буду, все и так понятно и очень печально, поэтому перейду сразу к делу. На официальном сайте Volvo Cars появился новый прайс- лист на 2015 год. Интересно посмотреть, а как же изменились цены на модели Volvo по сравнению c 2014 годом. К сожалению прайс-листа 2014 года я не нашел, но предвидя значительное изменение цен, я, как человек следящий за Volvo, в ноябре 2014 года сделал скриншоты сайта с указанием начальной цены модели (смотри под катом).
Итак, получилась следующая таблица. Цена 2015 года взята из прайс-листа, это самая доступная начальная конфигурация. Цена 2014 года, это цена с сайта — тоже начальная цена. Не уверен что я все сделал правильно, не исключено что отличаются конфигурации, возможно появились дополнительные опции в 2015 году и т.д., но вроде бы ничего принципиально в машинах не менялась — рестайлингов не было (XC90 — это уже новая модель). Смотрим что получилось
отдельная благодарность внимательному читателю bakuntzzz, который нашел ошибки в таблице(сейчас это уже исправленная версия)
Очевидно у шведов в голове были какие-то мысли, когда они рассчитывали повышение цен!

Меньше всего изменилась цена на XC90. Несмотря ни на что новая модель должна успешно стартовать. Слишком много денег в нее вбухали. В погоне за долей рынка шведы (китайцы?) готовы поступиться прибыльностью. Весьма умеренно подорожал и горячо любимый народом «шведский трактор» ХС70 – всего 13%, а заметьте рубль упал по отношению к евро на 60%. Примерно так же увеличилась цена и на остальные модели. В целом достаточно скромное повышение цен, весьма щадящее. Было бы здорово сравнить с другими автопроизводителями в таком же формате, но на такие подвиги я не готов — слишком большая и нудная работа.
Вот собственно и все, посмотрим, как это скажется и на объеме продаж, и вообще как выступит Volvo в 2015 году. А год нам предстоит непростой, тут и талантом предсказателя не нужно обладать, чтобы это понять.
Повторю только – посмотрим. Буду следить за событиями и ценами, не исключаю, что это не последний прайс-лист, который мы увидим в 2015 году.

Цены на Volvo в ноябре 2014 года.

А это новый прайс-лист 2015 года.

Vintage Volvo — Фотографии старых Volvo

Для почти целого поколения это была официальная машина детства. Да, универсал Volvo курсировал по улицам пригорода среднего класса Америки через войны, рецессии и зарождение кроссоверов и, таким образом, по праву занял свое место в широко распространенном языке американских стереотипов.

Эта машина менее яркая, чем Mercedes, но менее странная, чем Saab.

Стереотипы иногда забавны, как вам скажет любой фильм 80-х.И да, если вы хотите говорить о стереотипах, ничто не отражает нуклеарную семью Восточного побережья, Средней Атлантики, Новой Англии больше, чем Volvo на подъездной дорожке — официальная машина с цветными свитерами и двухэтажным Colonial с ухоженными лужайками перед домом; о золотых лабораториях, но не о ротвейлерах, о следах пребывания в должности, сумках NPR и потрепанных копиях скучных журналов о мировых событиях, а также о политических взглядах, слишком вежливых, чтобы делиться ими публично.

Во всяком случае, пока нет. Официальный автомобиль ухоженного детства от Барнстейбла до Монтпилиера, с тремя рядами сидений и одним, обращенным против движения, автомобиль, единственное предназначение которого, по-видимому, заключается в том, чтобы добраться из гаража до школы, заправки и обратно.Автомобиль менее броский, чем Mercedes, но менее странный, чем Saab.

Хороший выбор. Сейф на выбор.

И когда ящик, наконец, избавляется от призрака, он задерживается еще ненадолго на стоянке для студентов частного университета, прежде чем, наконец, попасть на Великую свалку в небе, в достойную жизнь.

Volvo 240

tofuttibreak / Flickr

Есть два культовых Volvo.Первый — это почтенный 240, который был представлен в том же году, что и Джеральд Форд, и просуществовал до 1993 года, дольше, чем у большинства домашних лабрадоров. Последняя оставшаяся в мире концентрация 240 автомобилей теперь может быть найдена в Итаке, штат Нью-Йорк, где каждый экземпляр прикован десятью фунтами наклеек COEXIST на бампер.

Второй знаковый Volvo — это, по сути, конгломерат прямоугольных форм, которые вписываются в нашу идеальную детскую поездку: он начался с 740, представленного почти в том же году, что и Рональд Рейган, и просуществовал до V70 середины 90-х, хотя один можно экстраполировать это гораздо позже — примерно в то время, когда мир бросил универсал на части ради своего заклятого врага, внедорожника.Припаркуйте Volvo 740 1982 года, первое в своем названии, рядом с V70, и, кроме смягчения линий, нет никаких отклонений.

Винтажный Volvo — ода прямоугольникам.

Хороший дизайн, как говорится, — это когда больше ничего не вынуть. Так что посмотрите на примеры выше и ниже: ребенок мог бы нарисовать его без помощи линейки. Дайте ребенку два кубика Lego, и этот не по годам развитый маленький олух сможет скопировать продукцию Volvo за полвека.Это абсурдно простая форма: гордо квадратная, безжалостно эффективная, урезанная до четырех колес и трех рядов сидений.

Это ода прямоугольникам. В течение многих лет единственное, что в универсале Volvo не было прямоугольником, — это диагональная линия, проходящая через решетку радиатора. Единственная линия, которая не была прямой, могла быть логотипом, символом железа, Марса и мужественности.

Volvo 740 Turbo

Volvo

Насколько мужественен Volvo? Может быть, но, конечно, не в такой кричащей, компенсирующей манере, как Ford Mustang.Если кто-то хочет сформировать стереотип о немногословных и сухоумных скандинавах, которые изобрели Volvo, то можно не смотреть дальше, чем на Яна Вильсгаарда, давнего дизайнера компании, который однажды заметил о 240: «Это может быть потому, что автомобиль небольшой квадратный. и неповоротливые, как и сами шведы ».

Дети другого поколения, возможно, помнят обшитых деревянными панелями динозавров шестидесятых и семидесятых годов, круизеров Vista Cruisers и трехрядных Pontiac Safaris, которые перевезли кучу детей без ремней в эпоху нефтяных кризисов.Volvo показала нам то, что европейцы знали все это время. Он уменьшил универсал до практичных размеров и каким-то образом сумел сделать его базовый еще более квадратным .

Так же и дети поколения миллениалов будут вспоминать теплые воспоминания о том, как они видели спины своих 740 и 850, загруженные нашими трофеями за участие, которые мы заработали. Они, вероятно, запомнят тупые маленькие откидные сиденья на всем протяжении спины и корчили рожи машинам позади них. Они запомнят подголовники причудливой формы, напоминающие картофель фри в вафлях.Может, кто-то из них научился водить машину на одном. Представьте себе целую вереницу серых 740-х, мягко пробирающихся по снегу в каком-нибудь городке Массачусетса, а затем выстраивающихся в очередь перед входом в вашу начальную школу…

Именно эта целеустремленность довела повозку до конца 20 века. И на заре 21 -го века все это чуть было не развалилось.

Фургоны стали менее квадратными, менее вместительными, но более крикливыми.Они были введены с этой одиозной немецкой манерой спортивности , как если бы это могло обмануть кого угодно, кроме вводящих тестостерон Angry Dads, которые еще не променяли свои Ford Explorers. (Опять же, стереотипы — это весело!) Настала эпоха внедорожников, а затем кроссоверов, и Volvo разумно уступила дорогу. Они подарили нам XC90, который был довольно хорош и хвалили СМИ, и сразу свели на нет все оставшиеся продажи V70. В оставшиеся вагоны, которые компания продала, было вложено десять фунтов пластика, чтобы выглядеть круто, но на самом деле это просто упростило удаление наклеек COEXIST.

Вот и новый универсал Volvo. Это потрясающее зрелище. Современные автомобили могут выглядеть одинаково, со всеми зубчатыми линиями и неуместными хромированными наконечниками, но отрадно знать, что с обновленным Volvo новый V90 по-прежнему выглядит как универсал Volvo.

Но есть одно предостережение: его можно заказать только по специальному заказу, что практически гарантирует его безвестность на этих берегах. Кто будет прилагать все усилия, если у вас может быть (на самом деле довольно хороший) XC90?

И это обидно.Чем больше мы стареем, тем больше мы добиваемся предполагаемого прогресса с годами, мы начинаем обращаться внутрь себя. Мы естественным образом приходим к открытию, что взрослых — отстой . В детстве нам не о чем беспокоиться. Мы уже охватили 80-е; сейчас мы находимся в середине заново открывающих для себя 90-х. В конце концов, ностальгия работает циклами по 20 лет, и круг приходит по кругу для N’Sync, раскладушек, Gilmore Girls возрождений на Netflix — как и почтенный универсал Volvo.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

классических автомобилей Volvo | Старые автомобили Volvo для продажи на E&R Classic Cars!

Купите свой классический автомобиль безопасно онлайн | Свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону | В соответствии с правилами covid-19 наш выставочный зал открыт только по предварительной записи

  • Красивое оригинальное состояние | 1962 Ref.номер: v3308

  • Хорошее состояние | 1961 г. Номер: v7901

  • Полностью отреставрирован | Отличное состояние | 1965 г. Номер: v9948

  • Восстановлен | Капитальный ремонт двигателя | 1965 Ref.номер: v3313-0

  • очень хорошее состояние Реф. номер: v7732

  • силовые тормоза Артикул: v7232-0

  • Ищете Volvo

    ?

    Зарегистрируйтесь, указав свой адрес электронной почты, и мы пришлем вам уведомление, когда появится автомобиль этой марки.

  • Купим Ваш Volvo

    !

    У вас есть Volvo и вы хотите продать? Свяжитесь с нами.Мы всегда ищем классические автомобили, чтобы пополнить наш ассортимент

    Контакт
  • крайне редко Ref.nr: v5049

  • Верхний отреставрированный Артикул: v2071

  • Оригинал 100 637 километров Ref.номер: v1572

  • California White в хорошем состоянии Ref.nr: V9647

  • 44 года один собственник Реф. Номер: V3566


Ваш специалист Volvo

VOLVO Models & History, Photo Galleries, Specs

AB Volvo — ведущий в мире шведский производитель коммерческих автомобилей, грузовиков, автобусов и строительного оборудования, приводных систем для морского и промышленного применения, аэрокосмических компонентов и финансовых услуг.Но он действительно начинал как производитель автомобилей, основанный Ассаром Габриэльссоном и Густавом Ларссоном. После гибели жены Ассара в автокатастрофе основной целью компании было производство максимально безопасных автомобилей. Автопроизводитель был основан 14 апреля 1927 года в городе Гётеборг как дочерняя компания производителя роликовых шарикоподшипников SKF (Svenska Kullagerfabriken AB).

Название Volvo было первоначально зарегистрировано в мае 1915 года как отдельная компания в рамках SKF AB и как зарегистрированная торговая марка с намерением использовать его для специальной серии шарикоподшипников, но эта идея использовалась только в течение короткого периода времени, и SKF решила использовать «SKF» в качестве товарного знака для всех своих подшипниковых продуктов.Volvo AB начала свою деятельность 10 августа 1926 года, когда менеджер по продажам SKF Ассар Габриэльссон и инженер Густав Ларсон начали производство 10 прототипов и основали автомобильный бизнес Volvo AB в группе SKF. Volvo AB была представлена ​​на Стокгольмской фондовой бирже в 1935 году, и тогда SKF решила продать свои доли в компании.

Первый серийный автомобиль Volvo под названием «ÖV4» покинул завод 14 апреля 1927 года. В период с 1927 по 1929 год было выпущено всего 996 автомобилей.В апреле 1929 года на смену «ÖV4» пришла модель PV651. Успех на рынке помог Volvo выкупить производителя двигателей и, таким образом, стать серьезным производителем автомобилей. К 1931 году он уже возвращал акционерам свои первые дивиденды.

После того, как в мае 1932 года компания Volvo достигла рубежа в производстве 10 000 автомобилей, Volvo обратилась к новому демографическому сегменту, стремясь удешевить свои автомобили — автомобиль «для людей». Это должен был быть PV 51, выпущенный в 1936 году и представлявший собой уменьшенную версию PV36.

PV444 был одним из самых значительных автомобилей эпохи войны, первым по-настоящему маленьким автомобилем, сочетающим в себе американский стиль и европейские размеры, он стал громким успехом и стал самой продаваемой моделью на протяжении 60-х годов. P1800 был первым спортивным автомобилем Volvo, выпущенным в начале 60-х годов, и был настолько популярен, что был показан в популярном сериале «Святой» с Роджером Муром в главной роли.

Безопасность и качество по-прежнему имеют первостепенное значение для Volvo, и поэтому серия 240, пришедшая на смену 140, содержит еще больше инноваций в области безопасности, таких как зоны деформации, детские сиденья, повернутые назад, и складные рулевые колонки.Вместе с меньшими по размеру 340 моделями они составили большую часть продаж Volvo в 70-х и 80-х годах.

90-е принесли с собой совершенно новую модель 850, переднеприводный представительский автомобиль, получивший множество наград за управляемость и безопасность. К настоящему времени затраты на производство росли, и Volvo была одним из немногих независимых производителей после того, как предложенная сделка с Renault провалилась в 1993 году. Это заставило компанию искать новые маркетинговые стратегии, и именно так выглядели изящные модели S40 и V40. введен в производственную линию фабрики.

Новые модели принесли глоток свежего воздуха, как и купе C70 и кабриолет, которые возродили имидж Volvo, сохраняя при этом старые традиции безопасности и качества.

О выкупе Volvo Cars было объявлено 28 января 1998 года. До этого Volvo Cars принадлежала AB Volvo (группа коммерческих автомобилей). В следующем году было завершено приобретение Volvo Cars американским автопроизводителем Ford Motor Co. по цене 6,45 млрд долларов США.Volvo использовала средства от продажи автомобильного подразделения для финансирования покупки Scania, еще одного ведущего шведского производителя грузовиков, но сделка была остановлена ​​Европейским союзом по причинам конкуренции. Вместо этого Volvo приобрела подразделение коммерческих автомобилей французского Renault и американского производителя грузовиков Mack Trucks (которое в то время принадлежало Renault). В рамках сделки по покупке Renault Trucks бывшая материнская компания Renault, в свою очередь, выкупила 20 процентов акций AB Volvo.Среди причин, по которым Volvo выступила с инициативой продать производство автомобилей, были растущие затраты на разработку новых моделей автомобилей в сочетании с тем фактом, что это был относительно небольшой производитель. Вместо этого стратегия заключалась в том, чтобы расти как производитель грузовиков, где у него были более сильные позиции на рынке.

Девиз Volvo Automotive — «Volvo на всю жизнь» — это залог надежности и безопасности их автомобилей. Volvo означает «я качусь» на латыни. В сочетании с символом их компании (обычно ошибочно принимаемым за мужской символ), который на самом деле обозначает железную руду и, по утверждению компании, представляет «силу качения».

Классический Volvo Restoration.com

Приходите сюда, чтобы найти наш магазин классических запчастей Volvo, в котором есть все запчасти, необходимые для вашего старого проекта восстановления Volvo!


Volvo 444/544▪Volvo210▪Volvo120▪Volvo1800▪Classic Volvo Performance & Styling▪Volvo Tools & Miscellaneous

Огромный ассортимент запчастей для вашего винтажного Volvo!

Проверьте магазин !

Пожалуйста, не торопитесь и прочтите «Информация о сайте / Условия обслуживания»!
Показанные детали почти всегда в наличии, но не всегда в наличии!

Состояние на складе не отображается!

Не работает в выходные и праздничные дни.

Гарантия 1 год на запчасти!


Я, наверное, принимаю твое участие! Если не найдете — напишите мне на [email protected]

——————————————

Я бывший капитан авиалинии, давно страстно увлеченный классическими автомобилями.
Шведское происхождение дает мне слабость к классическим Volvo.
Я всю жизнь играл с этими машинами.

Компания зарегистрирована в США.
… Но я пилотирую его из Стокгольма (все еще преимущества, когда дело доходит до запчастей Volvo).
Все запчасти отправляются со склада на восточном побережье США. Иногда, если заказчик соглашается, прямо со шведского склада.


Часто, когда я работал в США, мне говорили, что трудно найти запчасти.
Я хотел это изменить. В Швеции это не так уж и сложно.


«-Спасибо за ваш Volvo Knight In Shining Совет по броне и моральную поддержку, в то время как я устранял (как обычно) простую неисправность, которую мы продолжали игнорировать.Я не буду водить ничего, кроме этой машины . Всегда.

Это мой четвертый и лучший на данный момент. Возможно, это единственная Амазонка на юге Невады …. »
— Марианна Д.


«-Спасибо, инопланетянин, это машина моей мечты, которая никогда не будет продана при моей жизни. Это настоящая история о том, как я ее нашел».

— Том Л.


Ваш веб-сайт классических, винтажных и оригинальных запчастей Volvo.

Есть разные и даже странные увлечения, которыми занимаются люди по всему миру. Но одно из самых ярких и гордых увлечений — коллекционирование старинных автомобилей. Владеть одним старинным автомобилем — все равно что владеть множеством лучших современных автомобилей. Один из классических автомобилей, вызывающих трепет у большинства людей даже сегодня, — это автомобили Volvo. Хотя владение этими старинными автомобилями вызывает такую ​​большую гордость, их обслуживание сегодня — трудная задача, из-за которой вы не можете легко получить запчасти.
Хотите вдохновения? Обязательно посетите нашу «Галерея классических автомобилей Volvo для клиентов»

.

Но чтобы положить конец этим вопросам, я открыл онлайн-магазин классических запчастей Volvo, где вы можете получить у нас любую деталь для своей пожилой красоты по низким ценам. Разве это не здорово? Вам не нужно усердно искать эти магазины, чтобы получить свои винтажные запчасти Volvo, но вы можете легко получить их, просто щелкнув мышью!
Все, что вам нужно сделать, это посетить наш веб-сайт и нажать кнопку, и вы сможете найти их все. Для вашего удобства есть такие категории, как Volvo 444/544/445, Volvo P1800, Volvo Amazon 120 и 220 частей и т. Д.Таким образом, вы можете выбрать в соответствии с вашей моделью и найти все необходимые детали — от двигателя до кузова и электрооборудования. Практически все!

Volvo Restoration Вдохновение!

Красивый классический Volvo

Volvo PV 544 Реставрация

Это удобный для клиентов интернет-магазин запчастей, поскольку мы упростили процедуру оплаты и доставки, чтобы у вас не возникло никаких расхождений.

Верните свой классический Volvo «как новый»!

——————-

Это + это

Шведский автопроизводитель Volvo в последние годы претерпел преобразования. Этот культовый производитель, известный своей заботой о безопасности, теперь производит переднеприводные автомобили меньшего размера и полноприводные внедорожники. Интересно оглянуться на более старые предложения Volvo десятилетней давности.Эти автомобили, которые определяют производителя, и оригинальные запчасти, необходимые для их эксплуатации, становится все труднее найти.

= Это!

Среди самых классических моделей Volvo — модели 1800. Эти двухдверные спортивные автомобили производились в течение десятилетий 60-х, 70-х и 80-х годов. Автомобиль был впервые представлен в 1960 году и известен как P1800. Изготовленный Jensen Motors в Англии, P1800 представлял собой небольшой двухдверный автомобиль с небольшими задними плавниками, которые напоминали плавники на американских автомобилях конца 50-х и начала 60-х годов.Автомобиль оснащался четырехцилиндровым двигателем и предлагалась четырехступенчатая механическая коробка передач. Коробку передач также можно было заказать с электронной повышающей передачей. Автомобили с овердрайвом сегодня пользуются большим спросом. Строительство 1800 переехало в Швецию в 1963 году после хорошо известных проблем с качеством в Великобритании. Теперь машину переименовали. Буква P была отброшена, и на свет появилась модель 1800S (Швеция). За прошедшие годы были внесены различные изменения и усовершенствования, чтобы Volvo оставила автомобиль современным и стильным. Впрыск топлива был добавлен в качестве опции для 1970 модельного года, и автомобиль был известен как 1800E (einspritz, немецкий язык).В 1972 году Volvo представила 1800ES, версию спортивного универсала с двумя дверями и большим стеклянным хэтчбеком. Этот хэтчбек с обогревателем заднего стекла в качестве опции мгновенно стал хитом.

Старые шведские автомобили по-прежнему доступны сегодня. Такие модели Volvo, как Pv 544 / серия 120 (Amazon) / 1800S / 1800ES / и серии Volvo 140 и 240, можно найти для продажи в Интернете и в местных газетах. Также доступны оригинальные запчасти Volvo, необходимые для поддержания работоспособности этих классических автомобилей.На многих встречах и выставках автомобилей продавцы предлагают классические запчасти для любителей и коллекционеров среди нас.

Но тебе повезло! Находясь на этом сайте, вам не нужно никуда идти.


/ E T Carlin

Вариант 2: Или загрузите свой HTML-документ. Уровень отступа: Форматированный HTML:

.

Приходите сюда, чтобы найти наш магазин классических запчастей Volvo, в котором есть все запчасти, необходимые для вашего старого проекта восстановления Volvo!


Volvo 444/544▪Volvo210▪Volvo120▪Volvo1800▪Classic Volvo Performance & Styling▪Volvo Tools & Miscellaneous

Огромный ассортимент запчастей для вашего винтажного Volvo!

Проверьте магазин !

Пожалуйста, не торопитесь и прочтите «Информация о сайте / Условия обслуживания»!
Показанные детали почти всегда в наличии, но не всегда в наличии!

Состояние на складе не отображается!

Не работает в выходные и праздничные дни.

Гарантия 1 год на запчасти!


Я, наверное, принимаю твое участие! Если не найдете — напишите мне на [email protected]

——————————————

Я бывший капитан авиалинии, давно страстно увлеченный классическими автомобилями.
Шведское происхождение дает мне слабость к классическим Volvo.
Я всю жизнь играл с этими машинами.

Компания зарегистрирована в США.
… Но я пилотирую его из Стокгольма (все еще преимущества, когда дело доходит до запчастей Volvo).
Все запчасти отправляются со склада на восточном побережье США. Иногда, если заказчик соглашается, прямо со шведского склада.


Часто, когда я работал в США, мне говорили, что трудно найти запчасти.
Я хотел это изменить. В Швеции это не так уж и сложно.


«-Спасибо за ваш Volvo Knight In Shining Совет по броне и моральную поддержку, в то время как я устранял (как обычно) простую неисправность, которую мы продолжали игнорировать.Я не буду водить ничего, кроме этой машины . Всегда.

Это мой четвертый и лучший на данный момент. Возможно, это единственная Амазонка на юге Невады …. »
— Марианна Д.


«-Спасибо, инопланетянин, это машина моей мечты, которая никогда не будет продана при моей жизни. Это настоящая история о том, как я ее нашел».

— Том Л.


Ваш веб-сайт классических, винтажных и оригинальных запчастей Volvo.

Есть разные и даже странные увлечения, которыми занимаются люди по всему миру. Но одно из самых ярких и гордых увлечений — коллекционирование старинных автомобилей. Владеть одним старинным автомобилем — все равно что владеть множеством лучших современных автомобилей. Один из классических автомобилей, вызывающих трепет у большинства людей даже сегодня, — это автомобили Volvo. Хотя владение этими старинными автомобилями вызывает такую ​​большую гордость, их обслуживание сегодня — трудная задача, из-за которой вы не можете легко получить запчасти.
Хотите вдохновения? Обязательно посетите нашу «Галерея классических автомобилей Volvo для клиентов»

.

Но чтобы положить конец этим вопросам, я открыл онлайн-магазин классических запчастей Volvo, где вы можете получить у нас любую деталь для своей пожилой красоты по низким ценам. Разве это не здорово? Вам не нужно усердно искать эти магазины, чтобы получить свои винтажные запчасти Volvo, но вы можете легко получить их, просто щелкнув мышью!
Все, что вам нужно сделать, это посетить наш веб-сайт и нажать кнопку, и вы сможете найти их все. Для вашего удобства есть такие категории, как Volvo 444/544/445, Volvo P1800, Volvo Amazon 120 и 220 частей и т. Д.Таким образом, вы можете выбрать в соответствии с вашей моделью и найти все необходимые детали — от двигателя до кузова и электрооборудования. Практически все!

Volvo Restoration Вдохновение!

Красивый классический Volvo

Volvo PV 544 Реставрация

Это удобный для клиентов интернет-магазин запчастей, поскольку мы упростили процедуру оплаты и доставки, чтобы у вас не возникло никаких расхождений.

Верните свой классический Volvo «как новый»!

——————-

Это + это

Шведский автопроизводитель Volvo в последние годы претерпел преобразования. Этот культовый производитель, известный своей заботой о безопасности, теперь производит переднеприводные автомобили меньшего размера и полноприводные внедорожники. Интересно оглянуться на более старые предложения Volvo десятилетней давности.Эти автомобили, которые определяют производителя, и оригинальные запчасти, необходимые для их эксплуатации, становится все труднее найти.

= Это!

Среди самых классических моделей Volvo — модели 1800. Эти двухдверные спортивные автомобили производились в течение десятилетий 60-х, 70-х и 80-х годов. Автомобиль был впервые представлен в 1960 году и известен как P1800. Изготовленный Jensen Motors в Англии, P1800 представлял собой небольшой двухдверный автомобиль с небольшими задними плавниками, которые напоминали плавники на американских автомобилях конца 50-х и начала 60-х годов.Автомобиль оснащался четырехцилиндровым двигателем и предлагалась четырехступенчатая механическая коробка передач. Коробку передач также можно было заказать с электронной повышающей передачей. Автомобили с овердрайвом сегодня пользуются большим спросом. Строительство 1800 переехало в Швецию в 1963 году после хорошо известных проблем с качеством в Великобритании. Теперь машину переименовали. Буква P была отброшена, и на свет появилась модель 1800S (Швеция). За прошедшие годы были внесены различные изменения и усовершенствования, чтобы Volvo оставила автомобиль современным и стильным. Впрыск топлива был добавлен в качестве опции для 1970 модельного года, и автомобиль был известен как 1800E (einspritz, немецкий язык).В 1972 году Volvo представила 1800ES, версию спортивного универсала с двумя дверями и большим стеклянным хэтчбеком. Этот хэтчбек с обогревателем заднего стекла в качестве опции мгновенно стал хитом.

Старые шведские автомобили по-прежнему доступны сегодня. Такие модели Volvo, как Pv 544 / серия 120 (Amazon) / 1800S / 1800ES / и серии Volvo 140 и 240, можно найти для продажи в Интернете и в местных газетах. Также доступны оригинальные запчасти Volvo, необходимые для поддержания работоспособности этих классических автомобилей.На многих встречах и выставках автомобилей продавцы предлагают классические запчасти для любителей и коллекционеров среди нас.

Но тебе повезло! Находясь на этом сайте, вам не нужно никуда идти.


/ E T Carlin

классических автомобилей Volvo на продажу

Круиз на блестящем классическом Volvo

Если вы ищете проект реставрации или просто поклонник Volvo, ищущий свой следующий автомобиль, eBay — это место, где можно найти классические автомобили Volvo для продажи в Великобритании.Здесь вы можете найти большой выбор различных моделей по самым доступным ценам.

Сколько лет выставленным на продажу классическим Volvo?

Вы можете найти эти автомобили, произведенные с 1950-х по 1990-е годы. Они доступны в широком диапазоне условий, в том числе как новые, недавно отремонтированные или подлежащие утилизации для запчастей и ремонта. В каждом списке вы можете найти информацию об общем состоянии автомобилей, а также об истечении срока ТО, пробеге и количестве предыдущих владельцев.Доступная история обслуживания может дать вам хорошее представление о том, как хорошо автомобиль поддерживался на протяжении многих лет.

Типы классических Вольво

Есть тонны различных моделей Volvo, из которых можно выбирать. Вы можете найти четырехдверные седаны, двухдверные купе и пятидверные универсалы Volvos. Они доступны с дизельным или бензиновым двигателем, а также с автоматической или механической коробкой передач. Это дает вам огромное разнообразие возможностей для персонализации вашего классического Volvo по своему вкусу. Различные модели Volvo включают:

  • Продам Volvo 240
  • Продажа
  • Volvo 242 Turbo
  • Продажа
  • Volvo 144
  • Продажа
  • Volvo 740
  • Продажа
  • Volvo 245
Какие особенности этих винтажных автомобилей Volvo?

Характеристики сильно различаются в зависимости от модели и года выпуска.Старые, классические Volvo, скорее всего, будут иметь легендарные оконные рычаги и дверные замки с кнопками. Более поздние модели Volvo будут иметь стандартные функции безопасности, такие как иммобилайзеры, преднатяжители ремней безопасности, подушки безопасности и антиблокировочные тормоза. Внутренние функции комфорта могут включать кожу, подогрев сидений, круиз-контроль, стереосистему AM / FM с кассетным или CD-плеером, электрические стеклоподъемники и замки, климат-контроль и кондиционер. Некоторые внешние особенности, на которые стоит обратить внимание, — это задние спойлеры, каталитический нейтрализатор, тюнинг и легкосплавные диски.

Выбор подходящего классического Volvo для вас

Выбор подходящего Volvo будет зависеть от ваших личных предпочтений и предполагаемого использования. Если вы желаете провести реставрацию, вы можете найти прочную основу для начала, например, Volvo Amazon 1.8 122S 2DR 1966 года выпуска с левым рулем. Если вам просто нужен надежный автомобиль с долговечностью Volvo, вам подойдет Volvo 240 GLT 2.3 1988 года выпуска с автоматической коробкой передач. eBay позволяет вам быстро и удобно делать покупки и сравнивать разные автомобили, не выходя из дома.Это экономит время и деньги, так как вам не нужно объезжать несколько автосалонов в поисках следующего Volvo.

Уличные пятна: Volvo 940 Turbo Wagon

В 1990-е годы Volvo, похоже, запретила выпуск универсалов. Мало того, что покупатели из США получали универсал 240 до 1993 года, но и имели возможность выбрать универсал 740, 940, 850, 960, V40, V90 и V70 — последний даже в стиле Cross Country — до появления более новых и пышных форм. модели прибыли в ReVolvolution автопроизводителя в 2000 году.

Volvo хорошо выпускала универсалы, и покупатели этого ожидали. И эта марка по-прежнему пользуется этой репутацией, хотя покупка универсала Volvo в наши дни может показаться немного ретро.

Во многих отношениях универсал 940 Turbo, представленный здесь, является одним из последних «старых» универсалов Volvo для энтузиастов марки, уходя своими корнями в серию 700 1980-х годов, хотя сама линейка продвигалась немного дальше, вплоть до V90. К 850-му и его более поздним потомкам V70 и V70 Cross Country всегда относились менее серьезно более ортодоксальные энтузиасты, а 960 и V90 прекрасно завершали эту длинную главу в истории Volvo.

Тем не менее, 940 Turbo не кажется таким уж старым, благодаря многим студентам колледжей, которые получали их в качестве подручных средств в конце 1990-х годов и позже. И даже к 2010 году они казались такими же прочными, как предыдущие 240-е. Однако сейчас, спустя четверть века после того, как они ушли с места происшествия, фургон 940 не так-то легко заметить на улице.

Универсал 940 Turbo начала 1990-х уже не так распространен, как раньше.

Autoweek

Легко забыть, что универсалы Volvo 1990-х годов конкурировали с другими, более нишевыми моделями.Eagle Medallion все еще присутствовал на рынке, который начинал свою жизнь как Renault Medallion, в то время как Peugeot все еще предлагал универсал 505 и более новый, меньший 405.

Peugeot сразу же забрал свои машины и уехал, оставив Volvo сражаться с Saab, а также с W124 E-Class и BMW 5-Series поколения E34. На внутреннем рынке у GM было много полноразмерных универсалов, как и у Ford, но список универсалов с каждым годом сокращался, и к концу десятилетия их выбор был действительно небольшим.

Эту эпоху легко принять как должное, потому что некоторые пожилые миллениалы все еще думают о 90-х как о 10-летней давности. На самом деле эра бесконечного разнообразия универсалов прочно осталась позади, как и сама Volvo превратилась в кроссоверы. Дело в том, что Volvo предлагала больше различных моделей универсалов в 1990-х годах, чем все другие европейские бренды вместе взятые, и их число в ближайшее десятилетие сократится еще больше, поскольку все становится своего рода кроссовером.

Поэтому показанный здесь универсал 940 Turbo — это уже артефакт из другого времени.

Практически все аккуратные модели универсалов 940 находятся в руках энтузиастов.

Autoweek

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Подробная ошибка IIS 8.5 — 404.11

Ошибка HTTP 404.11 — Не найдено

Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную escape-последовательность.

Наиболее вероятные причины:
  • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере, чтобы отклонять двойные escape-последовательности.
Что можно попробовать:
  • Проверьте параметр configuration/system.webServer/security/[email protected] в хосте приложения.config или файл web.confg.
Подробная информация об ошибке:

0

Модуль RequestFilteringModule
Уведомление BeginRequest
Обработчик ExtensionlessUrlHandler-Integrated-4.0
0 Код ошибки 1
Запрошенный URL-адрес https://personalizeyourvolvo.com:443/volvoinsider/?id=444&st=xc70&storytitle=here’s%20why%20old%20volvos%20last%20forever
Physical Path персонализировать вашволво.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *