Volvo geely: В Volvo и Geely задумались о слиянии в единую компанию :: Autonews

Содержание

Geely и Volvo: итоги десяти совместных лет («Авторевю»)

В августе 2010 года шведская компания Volvo Cars вошла в состав китайского холдинга Zhejiang Geely. Для Volvo это фактически было спасение, а для Geely – первая и самая крупная покупка, за которой последовали Lotus, Proton и (совсем недавно) доля бренда smart. Важно, что управленцы Geely сохранили маркетинговую автономность Volvo, сосредоточившись на финансовых операциях и создании общих инженерных и производственных мощностей. При этом решение Volvo о переходе на двигатели максимум с четырьмя цилиндрами было принято еще в 2007 году, когда компания принадлежала концерну Ford, хотя первые серийные машины с модульными двигателями Drive-E появились только в 2013-м. Сейчас в Geely подвели итоги прошедших десяти лет, и оказалось, что совместная работа пошла на пользу обеим компаниям.

Если в 2009 году (еще под патронажем Форда) фирма Volvo Cars выпустила 335 тысяч автомобилей, то результат 2019-го – 705 тысяч машин. Кстати, планка в 700 тысяч была достигнута впервые с 1993 года! Доходы за минувшие десять лет выросли почти втрое – с 96 млрд до 274 млрд шведских крон (26,4 млрд евро). И если в 2009-м компания показала убыток 5,2 млрд крон, то в 2019-м заработала 14,3 млрд крон (1,4 млрд евро).

У головной компании Geely Auto (она тоже входит в холдинг Zhejiang Geely) прогресс еще более впечатляющий. В 2009 году выпущено 327 тысяч автомобилей, а в 2019-м уже 1 млн 362 тысячи! Доходы за десять лет выросли с 14 млрд до 107 млрд юаней (13 млрд евро), а чистая прибыль – с 1,3 млрд до 12,7 млрд юаней (1,55 млрд евро).

Geely и Volvo совместно создали молодежную марку Lynk & Co, которая, правда, пока представлена только в Китае (хотя экспортные амбиции серьезные), и переформатировали Polestar в электромобильный бренд для глобального рынка. Сейчас в активе холдинга Zhejiang Geely десять научно-технических центров по всему миру, включая те, что принадлежат брендам Volvo, Proton, Lotus и LEVC. Кстати, еще в начале года Geely и Volvo стали готовиться к полноценному слиянию. Это позволит расширить совместную работу и объединить финансовые потоки, которые сейчас текут раздельно.

Седан от Geely и Volvo подразнил Mercedes, BMW и полицейских — Российская газета

Geely Preface, похоже, готов перевернуть представление о китайских автомобилях.

Созданный на «тележке» и агрегатах Volvo, этот седан намерен готов поспорить за место на рынке с признанными лидерами сегмента премиальных легковушек — Mercedes-AMG C63, BMW M4 и Porsche Panamera.

По крайней мере, об этом говорит первый проморолик новинки, в котором Preface лихо состязается с вышеназванными конкурентами на горных извилистых трассах.

Автомобиль при этом ведет профессиональный гонщик — в полной экипировке. И очень правильно, что его лицо в рекламе не показано — все-таки обгонять через сплошную на коротких ровных отрезках серпантина нельзя, даже если очень хочется показать мощь нового китайского седана, способного бросить вызов лучшим из лучших. Кстати, о планах по выводу модели в Европу до сих пор не сообщалось. Но это решение будет вполне логичным, учитывая вселенские амбиции владельца бренда Ли Шуфу.

Напомним, Geely Preface имеет размеры 4785 x 1869 x 1469 мм при колесной базе 2800 мм. Он построен на модульной архитектуре CMA, разработанной совместно с Volvo. На ней поставлен, в частности, кроссовер XC40 шведской марки. Под капотом — 2-литровый двигатель Drive-E, выдающий 190 л.с. Скорее всего он сочетается с 8-диапазонным «автоматом», но это пока не подтверждено.

Кстати, как ранее писала «РГ», соперничать Preface придется все же не с Mercedes, BMW и Porsche, а скорее с Volkswagen Passat, Hyundai Sonata и Kia K5. И шансы на успех в этом противостоянии явно имеются, причем для этого правила дорожного движения нарушать не придется.

Напомним, в России Geely предлагает только кроссоверы — Atlas, Coolray и Engrand X7, а также хэтчбеки GS. До конца года на нашем рынке появится купеобразный SUV Geely Tugella (FY11), который даст представление о том, насколько удачно китайцы смогли использовать платформу CMA.

Geely Tugella — почти Volvo. Максималку ограничили? — журнал За рулем

«Четверку» 2.0 турбо на 238 сил новый Geely позаимствовал у шведского «брата» — Volvo XC40. Мощнее Тугеллы из китайских машин — только 245‑сильный внедорожник Haval H9. Кросс-купе Джили разгоняется с места до сотни за 6,8 секунды!

Вопрос с форума «За рулем» (периодически мы на них отвечаем):

Материалы по теме

— Заинтересовала статья о кроссовере Geely Tugella. Компания Volvo недавно начала ограничивать максимальную скорость всех моделей на уровне 180 км/ч. Распространяется ли это на автомобили Geely? В статье нет данных о максималке, но говорится про двигатель мощностью 238 л.с.

— На компанию Geely решение принадлежащей ей марки Volvo пока не распространяется. Полагаю, из-за разной ориентированности брендов. В Китае отношение к безопасности далеко не такое, как в Европе, США и на других развитых рынках. А бренд Geely, при всем его стремлении раскрутиться, пока больше ориентирован на родной рынок — в отличие от Volvo.

В глазах многих высокая максимальная скорость делает автомобиль «круче», даже если на таких скоростях ездить негде. Решение Volvo выглядит смелым, не все конкуренты на такой шаг готовы.

Что касается максимальной скорости Тугеллы, получить оперативный ответ от представительства не удалось. В некоторых источниках указывают 200 или 210 км/ч.

Материалы по теме

Многие автомобилисты спокойно восприняли ограничение скорости, тем более что 180 километров в час на современных дорогах более чем достаточно. Но некоторые покупатели, услышав о новшестве компании, стали отзывать свои заказы. И тогда специалисты немецкой компании Heico Sportiv решили устранить ограничение. Они использовали тот же пакет программ, с помощью которого обычно увеличивали мощность двигателей, благодаря чему максимальная скорость машин Volvo становилась больше на 30–70 км/ч. Вмешательство в программное обеспечение позволило новым машинам достигать прежней максималки.
У вас есть вопросы? Пишите на [email protected]. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!

  • В линейке Вольво есть один автомобиль, управление которым полностью предоставлено водителю: у купе P1800 Cyan нет ни антиблокировочной системы, ни системы стабилизации, ни даже усилителя тормозов.
  • Если вам удобнее читать (или смотреть) нас в соцсетях, подписывайтесь на «За рулем» в Instagram, ВКонтакте, Facebook, Youtube, Яндекс.Дзен.
  • Чтобы избежать ремонта двигателя, связанного с отказом топливной системы, нужна своевременная замена фильтров: топливного, масляного и воздушного. А замена салонного фильтра поможет легче дышать — и вам, и системе кондиционирования вашего авто.
  • Улучшить видимость поможет средство для обработки стекол «Антидождь».

Geely показал новый кроссовер на платформе Volvo

Китайский автопроизводитель опубликовал первые изображения нового кроссовера, построенного на архитектуре Volvo.

Редакция

В основу автомобиля легла платформа CMA. На ней базируются кроссовер Geely Tugella и седан Preface, а также кроссовер Volvo XC40. Кроссовер, получивший пока что заводской индекс КХ11, планируют представить в апреле текущего года на международном автосалоне в Шанхае.

Новинка станет самым крупным кроссом в модельном ряду Geely. В линейке бренда флагман расположится на ступень выше модели Haoyue (VX11). Кроссовер получит фирменную радиаторную решётку, массивный передний бампер и светодиодные фары.

По предварительным данным, длина модели будет составлять около 4,8 метров, а размер колёсной базы — 2,8 метра.

В салоне Geely KX11 появятся сразу три больших экрана. Один из них будет представлять собой цифровую приборную панель, а второй является дисплеем мультимедиа системы. А третий отдельный экран установлен со стороны пассажира спереди.

Ожидается, что в качестве силового агрегата кроссовер получит 1,5-литровый мотор мощностью 177 лошадиных сил. В паре с двигателем будет работать роботизированная трансмиссия. Также KX11 может получить гибридную установку, в состав которой войдёт вышеназванный ДВС и 48-вольтовый стартер-генератор. Суммарная мощность составит 190 лошадиных сил. 

Также известно, что новинка будет продаваться за пределами Китая. Вполне возможно, что кроссовер доберётся и до России. 

Хочу получать самые интересные статьи

Geely и Volvo будут совместно разрабатывать двигатели внутреннего сгорания

Zhejiang Geely Holding Group (Geely) и ее дочерняя компания Volvo Car Group (Volvo) объединят свои усилия по разработке современных двигателей.

Zhejiang Geely Holding Group (Geely) и ее дочерняя компания Volvo Car Group (Volvo), полностью находящаяся в собственности концерна, объединят свои усилия по разработке современных двигателей с целью создания ведущего в мире предприятия по производству двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и гибридных силовых установок нового поколения.

Бизнес-проект пока находится на стадии разработки. Предполагается, что данный шаг позволит Volvo Cars сосредоточиться на производстве полностью электрических автомобилей премиум-класса. Компания ожидает, что к середине следующего десятилетия половина глобальных продаж будет приходиться на полностью электрические автомобили, а другая половина – на гибридные модели, поставляемые новым предприятием.

Новое подразделение будет заниматься разработкой эффективных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и гибридных силовых установок, которые получат передовое техническое оснащение, а также их производством для компаний Volvo Cars, Geely Auto, Lynk & Co, Proton, Lotus и LEVC с целью укрепления взаимодействия между брендами.

Предприятие объединит 3000 специалистов Volvo и 5000 сотрудников Geely, работающих над двигателями внутреннего сгорания. Их деятельность включает в себя исследования, разработки, закупки, производство, ИТ и финансы. Сокращений рабочей силы не планируется.

С момента приобретения компанией Geely марки Volvo в 2010 году оба бренда достигли рекордных показателей продаж. Новое бизнес-подразделение должно способствовать дальнейшему сотрудничеству сторон в сфере научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, производства, закупок и прочих операций.

В мировой автомобильной промышленности возрастает спрос на эффективные двигатели внутреннего сгорания и гибридные силовые установки. Проект позволит компаниям продавать двигатели и силовые установки сторонним производителям, тем самым создавая возможности для роста.

«Продолжая работу над переходом к полностью электрифицированным автомобилям, мы в то же время будем увеличивать инвестиции в разработку высокоэффективных двигателей внутреннего сгорания и гибридных силовых установок.

Это позволит нам обеспечить клиентов новейшими продуктами и услугами, а также повысить эффективность нашей совместной работы», − заявил президент Zhejiang Geely Holding Group и генеральный директор Geely Auto Group Ань Цунхуэй.

«Гибридным автомобилям необходимы лучшие двигатели внутреннего сгорания. У нового подразделения будут ресурсы, знания и опыт для эффективной разработки этих силовых агрегатов», — комментирует Хокан Самуэльссон, президент и главный исполнительный директор Volvo Cars.

В настоящее время бизнес-план находится на стадии разработки. Затем его рассмотрят руководители компаний и профсоюзов – проект должен получить одобрение со стороны совета директоров и соответствующих органов власти.

Volvo и Geely: что принесет автопрому их сотрудничество

Компании Volvo Cars и Geely Auto наконец договорились о более тесном сотрудничестве. По задумке, синергия поможет не только самим родственным маркам, но и их новым суббрендам — Lynk & Co и Polestar. При этом все корпоративные структуры должны сохранить самостоятельность. «Китайские автомобили» называют главные пункты соглашения.

К этому соглашению стороны пришли «после детального анализа вариантов комбинирования», говорится в их совместном пресс-релизе. Этот анализ показал, что объединение усилий позволит «обеспечить новые возможности роста на соответствующих рынках и решить возникающие отраслевые проблемы». Уточняется, что и Volvo Cars, и Geely Auto сохранят собственные корпоративные структуры. Но их сотрудничество будет контролировать новая модель управления, созданная на базе китайского холдинга.

На фото: так выглядит иллюстрация к пресс-релизу, подготовленная пресс-службой Geely Auto.

Более широкое сотрудничество Volvo Cars и Geely Auto «позволит максимально использовать сильные стороны шведской и китайской автомобильных групп». В частности, уже в 2020 году предполагается создать новую автономную компанию, которая сосредоточится на силовых установках и трансмиссии. Разговоры об этом идут давно, тем более что китайцы активно используют шведские наработки в этой сфере. Взять моторы от Coolray или Tugella. И примечательно, что новое СП не будет заниматься одними лишь электродвигателями, но и продолжит работать с ДВС.

Альянс позволит активнее использовать общие модульные архитектуры для электромобилей. Заняться разработкой и внедрением технологий автономного вождения. А еще – проводить совместные закупки комплектующих, что, по идее, позволит диктовать поставщикам льготные условия.

Что касается Lynk & Co и Polestar, то они выиграют от этого сотрудничества вдвойне. Во-первых, партнеры смогут расширить модельные ряды этих брендов за счет единых платформ. Во-вторых, их дистрибуцию и сервис решено организовать за счет имеющихся сетей Volvo. И кстати, это обстоятельство может ускорить выход новых марок на российский рынок.

***

— Оценив различные варианты, мы совместно пришли к выводу, что модель сотрудничества между двумя автономными компаниями является лучшим способом обеспечить непрерывный рост и в то же время достичь технологической синергии во многих областях. Мы приветствуем возможность дальнейшего и более глубокого сотрудничества с Geely Auto, — прокомментировал соглашение глава Volvo Cars Хокан Самуэльссон

Президент Geely Auto Ань Цунхуэй не стал скрывать, что объединение усилий с Volvo позволит китайской марке «ускорить глобальную экспансию». А еще – «разработать новое поколение новых электромобилей мирового класса и связанных с ними услуг мобильности».

— Мы воодушевлены потенциальной синергией и возможностями роста, рожденными этим сотрудничеством, которое создаст две еще более сильные и глобально конкурентоспособные компании в быстро меняющемся мире автомобильных технологий и новых услуг мобильности, — констатировал, в свою очередь, владелец Geely Ли Шуфу

Напомним, Zhejiang Geely Holding Group, в которую входит компания Geely Automobile, приобрела Volvo у Ford Motor в 2010 году. Цена сделки составила 1,8 млрд долларов. Сейчас шведский производитель оценивается Bloomberg в 8,1-11,6 млрд долларов.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Новый кроссовер Geely: платформа Volvo, размером с Santa Fe, два варианта мощности

В Сети появилась свежая порция снимков китайского паркетника, вдобавок раскрыты основные характеристики. Ожидается, что официальную премьеру SUV справит весной.

Первые фирменные картинки своего нового кросса, на которых тот запечатлен без камуфляжа, компания Geely распространила в середине января. Напомним, машина пока известна под внутризаводским индексом KX11, она построена на платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанной китайцами вместе с Volvo (шведская марка принадлежит «поднебесному» автогиганту). Это второй паркетник и третья модель непосредственно бренда Geely на «тележке» CMA: она также лежит в основе кросс-купе Xingyue (нечто вроде «зенью», в РФ «купе» переименовали в Tugella) и седана Preface.

Кроме того, на этой платформе базируется большинство машин Lynk & Co (совместный проект Geely и Volvo) и кроссовер Volvo XC40. Теперь же, благодаря «сливу» китайского минпрома, мы знаем габариты и то, с какими двигателями предложат новинку.

Итак, длина Geely KX11 равна 4770 мм, ширина – 1895 мм, высота – 1689 мм, колесная база – 2845 мм. Таким образом, по своим размерам «китаец» оказался близок к рестайлинговому Hyundai Santa Fe (4785/1900/1685 мм), при этом расстояние между осями у модели корейской марки меньше (2765 мм). Ну а в гамме самой Geely новый кросс втиснулся между упомянутым «купе» Xingyue/Tugella (длина – 4605 мм) и трехрядным HaoYue («хао-юэ», 4835 мм).

Интерьер мы видели на шпионском фото: паркетник получил три экрана, один из которых выполняет роль приборки, остальные – это мультимедиа-система, то есть у переднего пассажира имеется свой тачскрин (при этом оба дисплея спрятаны под одним стеклом). Любопытно, что в документах сертификационного органа для KX11 пока заявлен только пятиместный салон. Также для кроссовера предусмотрены 18-, 19- или 20-дюймовые колеса, светодиодная оптика, панорамный люк в крыше, камеры кругового обзора.

Официальные картинки Geely KX11

1 / 3

Официальные картинки Geely KX11

2 / 3

Официальные картинки Geely KX11

3 / 3

Новинка будет доступна с бензиновой «турбочетверкой» 2.0, знакомой по другим моделям холдинга Geely. У мотора два варианта мощности – версия с индексом 4G20TDJ выдает 218 л.с., 4G20TDB – 238 л.с. Коробки не указаны. Местные СМИ прочат модели восьмиступенчатый «автомат», также кросс могут предложить с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Позже паркетник еще может получить гибридную установку. А вот есть ли у KX11 полный привод – пока неизвестно.

По предварительным данным, публичный показ нового SUV пройдет в рамках Шанхайского автосалона, который откроется в апреле. Скорее всего, кроссовер Geely отправят на экспорт, но вряд ли в этом году.

Volvo Cars и Geely Auto углубят сотрудничество

Volvo Cars и Geely Auto договорились о широком сотрудничестве, которое позволит максимально использовать сильные стороны шведских и китайских автомобильных концернов, обеспечивая синергию в области трансмиссий, совместное использование архитектуры электромобилей, совместные закупки, технологии автономного привода и послепродажное обслуживание.

  • Производство силовых агрегатов будет объединено в новую компанию, специализирующуюся на гибридных системах следующего поколения и двигателях внутреннего сгорания
  • Расширенное использование общих модульных архитектур для электромобилей (EV)
  • Расширенное сотрудничество в области технологий автономного и электрического привода
  • Совместные закупки для снижения закупочных затрат
  • Lynk & Co будет расширяться во всем мире за счет использования дистрибьюторской и сервисной сети Volvo
  • Компании сохранят независимые корпоративные структуры

После подробного анализа вариантов комбинирования Volvo Cars и Geely Auto пришли к выводу, что они могут обеспечить новые возможности роста на своих рынках и решать возникающие отраслевые проблемы за счет более глубокого сотрудничества, сохраняя при этом существующие отдельные корпоративные структуры.

Более глубокое сотрудничество позволит существующим заинтересованным сторонам и потенциальным новым инвесторам Volvo Cars и Geely Auto оценить свои отдельные стратегии, производительность, финансовые возможности и прибыль. У нас также будет возможность изучить варианты на рынке капитала.

Сотрудничество будет контролироваться новой моделью управления, поддерживаемой Geely Holding, ведущим акционером обеих компаний.

Volvo Cars и Geely Auto подтвердили объединение своих существующих силовых агрегатов в новую отдельную компанию.Компания, которая, как ожидается, начнет работать в этом году, будет поставлять двигатели внутреннего сгорания, трансмиссии и двухмоторные гибридные системы следующего поколения для использования обеими компаниями, а также другими производителями автомобилей.

В рамках сотрудничества обе компании сосредоточатся на разработке и поставках технологий следующего поколения, от подключения и автономного вождения до каршеринга и электрификации. Они планируют поделиться и совместно использовать батареи, электродвигатели и решения для подключения, которые обеспечат ценный синергетический эффект.Это будет включать совместную разработку ведущего в мире решения для автономного вождения (AD) под руководством Zenseact, компании, занимающейся разработкой программного обеспечения Volvo Cars AD.

Обе компании, которые планируют совместно использовать новые электрические архитектуры SEA и SPA2 между своими брендами, начали совместные усилия по повышению скорости и эффективности разработки аппаратного и программного обеспечения для ведущих в мире модульных архитектур электромобилей следующего поколения. Предполагаемое совместное использование платформ и архитектур между компаниями приведет к дополнительному синергическому эффекту и позволит расширить портфели продуктов для брендов Volvo Cars, Geely, Lynk & Co и Polestar, а также внешних партнеров.

Используя существующую дистрибьюторскую и сервисную сеть Volvo Cars, две компании также будут сотрудничать в глобальном расширении бренда Lynk & Co, находящегося в совместном владении.

Хокан Самуэльссон, президент и главный исполнительный директор Volvo Cars, сказал: «Оценив различные варианты реализации ценности, мы пришли к совместному выводу, что модель сотрудничества между двумя независимыми компаниями — лучший способ обеспечить непрерывный рост и в то же время достичь технологической синергии в многие области. Мы приветствуем возможность дальнейшего и более тесного сотрудничества с Geely Auto ».

Ан Конгуи, президент и главный исполнительный директор Geely Auto, сказал: «Geely Auto надеется на более тесное сотрудничество с Volvo Cars, что позволит добиться значительного синергизма для наших соответствующих предприятий. Это позволит Geely Auto ускорить глобальное расширение и использовать наши сильные стороны. в Китае и разработать новое поколение транспортных средств мирового класса на новой энергии и связанных с ними услуг мобильности ».

Соглашение о сотрудничестве приветствовал Ли Шуфу, председатель Geely Holding, материнской компании Volvo Cars и крупнейшего акционера Geely Auto.

«Как акционеры и менеджеры портфелей как полностью принадлежащих, так и зарегистрированных на бирже компаний, Geely Holding видит значительные выгоды от более тесных партнерских отношений и альянсов при сохранении независимости», — сказал Ли Шуфу. «Мы воодушевлены потенциальным синергетическим эффектом и возможностями роста, создаваемыми этим сотрудничеством, которое приведет к созданию двух еще более сильных глобально конкурентоспособных компаний в быстро меняющемся мире автомобильных технологий и новых мобильных услуг».

——————————-

Volvo Car Group в 2020 году

В 2020 финансовом году Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 8.5 BSEK (14,3 BSEK в 2019 году). Выручка за отчетный период составила 262,8 BSEK (274,1 BSEK). За полный 2020 год мировые продажи достигли 661 713 автомобилей (705 452), что на 6,2 процента меньше, чем в 2019 году.

О Volvo Car Group

Volvo Cars была основана в 1927 году. Сегодня это один из самых известных и уважаемых автомобильных брендов в мире: в 2020 году было продано 661 713 автомобилей примерно в 100 странах.Volvo Cars находится в собственности Zhejiang Geely Holding с 2010 года.

По состоянию на декабрь 2020 года в Volvo Cars работало около 40 000 (41 500) штатных сотрудников. Головной офис Volvo Cars, отдел разработки продукции, маркетинга и администрирования в основном расположены в Гетеборге, Швеция. Головной офис Volvo Cars в Азиатско-Тихоокеанском регионе находится в Шанхае. Основные заводы компании по производству автомобилей расположены в Гетеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Южной Каролине (США), Чэнду и Дацине (Китай), а двигатели производятся в Сковде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), а компоненты кузова — в Олофстрём (Швеция).

В рамках новой цели компании Volvo Cars стремится предоставить клиентам свободу передвижения с учетом личных интересов, экологичности и безопасности. Эта цель отражена в ряде бизнес-амбиций: например, к середине этого десятилетия компания стремится к тому, чтобы половина своих глобальных продаж приходилась на полностью электрические автомобили, и установила пять миллионов прямых отношений с потребителями. Volvo Cars также стремится к постоянному сокращению выбросов углекислого газа, стремясь к 2040 году стать экологически нейтральной компанией.

О Группе компаний Geely Auto

Geely Auto Group — ведущий производитель автомобилей, расположенный в Ханчжоу, Китай. Компания была основана в 1997 году как дочернее подразделение Zhejiang Geely Holding Group (ZGH). Группа управляет несколькими ведущими брендами, включая Geely Auto, Lynk & Co, Proton Cars и Geometry.

В 2020 году бренды, находящиеся под управлением Geely Auto Group, продали более 1,43 миллиона единиц, при этом Geely Auto сохраняет свои позиции в качестве самого продаваемого китайского бренда в течение четырех лет подряд, Lynk & Co устанавливает новый рекорд продаж за шесть месяцев подряд. оживленный ПРОТОН растет 8.8%, несмотря на глобальную пандемию, и рост розничных продаж культового британского бренда Lotus на 4% во всем мире. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к http://global.geely.com

О Zhejiang Geely Holding Group

Zhejiang Geely Holding Group (Geely Holding) — глобальная автомобильная группа, владеющая несколькими известными международными автомобильными брендами, деятельность которой охватывает всю цепочку создания добавленной стоимости в автомобильной промышленности, от исследований, разработок и проектирования до производства, продаж и обслуживания.

Основанная в 1986 году Ли Шуфу, председателем компании, в городе Тайчжоу китайской провинции Чжэцзян, Geely Holding начала свой автомобильный бизнес в 1997 году, и сейчас его штаб-квартира находится в Ханчжоу, Китай. Группа состоит из пяти основных бизнесов: Geely Auto Group, Volvo Car Group и Geely New Energy Commercial Vehicle Group, Geely Technology Group, Mitime Group. Его бренды включают Geely Auto, LYNK & CO, Geometry, Volvo Cars, Polestar, London Electric Vehicle Company (LEVC), Farizon Auto, PROTON и Lotus.

Geely Holding реализовал более 2,1 миллиона автомобилей в 2020 году, при этом объем продаж Volvo Cars составил 661 713 единиц по всему миру, а компания Geely Auto Group, зарегистрированная в Гонконге, сообщила о продажах до 1 320 217 единиц.

В Geely Holding работает более 120 000 человек по всему миру, и компания входит в список Fortune Global 500 в течение последних девяти лет. Для получения дополнительной информации о Zhejiang Geely Holding Group посетите официальный веб-сайт по адресу www.zgh.com

Описания и факты в этом материале для прессы относятся к международной линейке автомобилей Volvo Cars. Описанные функции могут быть необязательными. Технические характеристики автомобилей могут отличаться от страны к стране и могут быть изменены без предварительного уведомления.

Из-за коронавируса слияние Volvo с Geely остановилось на обочине дороги

Шведский автопроизводитель Volvo должен был слиться с Geely, а затем объявить его публично в Шанхае, но …[+] Коронавирус положил этому конец. Фото: Costfoto / Barcroft Media через Getty Images

Barcroft Media через Getty Images

Пандемия коронавируса сорвала еще одну попытку перечислить шведского автопроизводителя Volvo в список публичных компаний.

Из-за слияния в этом году с Geely Auto, которая затем была включена в новый технологический индекс Шанхая, глобальная пандемия коронавируса привела к сокращению продаж новых автомобилей по всему миру, вынудив временно приостановить слияние.

Geely Auto пытается присоединиться к новому технологическому индексу Шанхая, и его слияние с Volvo было временно отложено, чтобы облегчить процесс утверждения регулирующими органами.

Это не первое разочарование, которое Volvo испытывала при попытке стать публичной компанией после того, как два года назад отказалась от собственных планов по независимому листингу.

Тогда, в 2018 году, он выпустил и продал «привилегированные акции» двум шведским пенсионным фондам и страховой компании, которые могли быть выкуплены Volvo или конвертированы в «листинговые обыкновенные акции» по усмотрению «мажоритарного акционера» ( Geely).

«Сегодняшний шаг — еще один шаг к давно выраженному стремлению Volvo Cars действовать в качестве листинговой компании», — сказал тогда президент и главный исполнительный директор Volvo Хакан Самуэльссон.

Итак, на данный момент она не может самостоятельно выступать в качестве публично зарегистрированной компании, и пока она не может выступать в качестве публичной компании наряду с Geely Autos.

Председатель Zhejiang Geely Holding Group Ли Шуфу также является председателем Volvo и Geely Autos. … [+] Фото Visual China Group через Getty Images.

Visual China Group через Getty Images Продажи

Volvo быстро восстановились из-за коронавируса в Китае, но не где-либо еще.

Доверие потребителей — и денежный поток — были подорваны во время вспышек Covid-19 / Coronavirus по всему миру, при этом невероятно сложная автомобильная промышленность пострадала больше, чем большинство других.

Рынок новых автомобилей на внутреннем европейском рынке Volvo обвалился на 38 процентов в первой половине 2020 года, тогда как на родине Geely в Китае и в США он упал более чем на четверть.

Volvo S60 T8 — лишь один из множества подключаемых гибридов, которые снижают продажи бренда… [+] на ходу в Европе, Китае и США. Фото: PSjoerd van der Wal / Getty Images

Getty Images / Sjoerd van der Wal

Но Volvo с энтузиазмом относится ко второй половине года благодаря продажам подключаемых гибридов в Европе и США.

«Спад, который мы наблюдали в первой половине, — временный, — настаивает Самуэльссон.

«Мы ожидаем увидеть сильное восстановление во второй половине года, и наша линейка электрифицированных автомобилей Recharge дает нам сильные позиции, чтобы соответствовать новым тенденциям, которые мы наблюдаем.

«Эта пандемия укрепила нашу уверенность в правильности наших стратегических амбиций и в том, что ускоренная трансформация нашего бизнеса приведет к долгосрочному росту.

«Мы продолжим уделять внимание электрификации, онлайн-продажам и подключению» и будем инвестировать в них ».

Подключаемые гибриды в настоящее время составляют почти четверть продаж Volvo в Европе и около 10% в США, и Volvo ожидает, что они скоро вернутся в норму.

Китайский рынок уже восстановился для Volvo, несмотря на финансовые убытки компании в первом полугодии, и, по прогнозам компании, ее годовые объемы лишь немного отстают от показателей предыдущего года.

Его объемы упали на 20 процентов в первом полугодии до 270 000 автомобилей, хотя продажи подключаемых к сети гибридных автомобилей и внедорожников, способных ограниченно ездить только на электромобилях, выросли более чем на 75 процентов в тот же трудный период.

Холдинговая компания Geely купила Volvo Cars у Ford в 2010 году за 1,8 млрд долларов США (на 4,6 млрд долларов меньше, чем Ford заплатил за нее в 1999 году).

Geely Auto — один из брендов, контролируемых Geely Holding, так же как и британский производитель спортивных автомобилей Lotus, малазийская Proton и лондонский производитель электромобилей черного такси LEVC.

Взбодрился Британский производитель спортивных автомобилей Lotus планирует выпустить самый мощный в мире автомобиль — электромобиль Evija мощностью 2000 … [+] лошадиных сил. Фотография: « Хорхе Феррари

». Хорхе Феррари

Auto News: Volvo Cars и Geely отменяют слияние и соглашаются на большее сотрудничество с электромобилями

Фотограф: Томохиро Осуми / Bloomberg

Фотограф: Томохиро Осуми / Bloomberg

Китайская Geely Automobile Holdings Ltd. и ее дочерняя компания в Швеции Volvo Cars откладывают предыдущие планы по слиянию, полагая, что они будут более гибкими как самостоятельные компании.

Согласно совместному заявлению, производители сохранят свои отдельные корпоративные структуры при более тесном сотрудничестве в области электрификации, программного обеспечения и технологий автономного вождения. Хотя они больше не будут использовать комбинацию, о которой было объявлено год назад, могут появиться новые списки.

«Речь идет о сохранении динамики выручки, — сказал в интервью генеральный директор Volvo Cars Хакан Самуэльссон.«Слияние не всегда бывает положительным. Вы рискуете потерять импульс из-за слишком большой внутренней сосредоточенности ».

Фотограф: Микаэль Шоберг / Bloomberg

По словам Самуэльссона,

Geely и Volvo также переведут свою деятельность по производству трансмиссий в отдельную компанию, что повысит внимание к разработке электромобилей. По его словам, присоединение к бизнесу Daimler AG будет положительным моментом. Немецкий автопроизводитель считает владельца Geely Ли Шуфу своим крупнейшим акционером и в ноябре объявил о планах совместной разработки бензинового двигателя, который позже можно будет электрифицировать.

Акции Geely Auto подскочили на 3,5% на ранних торгах в Гонконге в четверг.

Эти шаги — последний пример того, как автомобильные компании стремительно трансформируют свой бизнес, отказываясь от двигателей внутреннего сгорания в пользу аккумуляторов. В этом месяце Daimler заявила, что отделит свое подразделение грузовиков после более чем столетнего хранения его под одной крышей с производством автомобилей, в то время как Volkswagen AG обдумывает возможный листинг Porsche.

Получите больше: переговоры о листинге Porsche Сигнал о начале переворота в автомобилестроении

Volvo Cars может подать заявку на листинг собственной компании после принятия решения об отказе от слияния с Geely. Он представил планы первичного публичного размещения акций в 2018 году после того, как ранние отзывы инвесторов показали, что инвесторы поставили бы компании более низкую, чем ожидалось, оценку.

«Важно иметь возможность выйти на фондовые рынки в качестве отдельной компании», — сказал Самуэльссон. Решение о возобновлении IPO пока не принято.

Фотограф: Цилай Шен / Bloomberg

Материнская компания Geely Auto, Чжэцзян, Geely Holding приобрела Volvo у Ford Motor Co.всего за 1,8 миллиарда долларов в 2010 году, когда автопроизводитель США восстанавливался после мирового финансового кризиса. В декабре аналитики Bloomberg Intelligence оценили Volvo в диапазоне от 8,1 до 11,6 млрд долларов.

Ли, председатель и основатель Geely Holding, налаживает связи с широким кругом компаний, чтобы быть в курсе двух великих сдвигов, происходящих в отрасли: электрификации и автоматизации. Менее чем за месяц в начале этого года Geely согласилась на договор с тяжеловесом поисковых систем Baidu Inc. , Тайваньский производственный партнер Apple Inc. Foxconn Technology Group и Tencent Holdings Ltd.

Подробнее: Миллиардер Ли закладывает основу для своего следующего большого шага

Ли давно выступает за партнерские отношения и консолидацию, чтобы автопроизводители могли объединить ресурсы для реализации дорогостоящих инициатив в том числе беспилотные автомобили. В ходе создания глобальной автомобильной империи за три десятилетия он стал крупнейшим акционером Daimler и накопил доли в британском бренде Lotus, а также в малайзийской Proton.

Geely и Volvo поделятся автомобильными платформами, пакетами программного обеспечения и расширенными возможностями подключения. Volvo также будет использовать свою дистрибьюторскую и сервисную сеть для глобального развертывания бренда Lynk & Co, которым она владеет совместно с Geely. Автопроизводитель из Гетеборга, Швеция, планирует к 2025 году полностью электромобили составить половину мировых продаж.

«Я буду удивлен, если мы поставим какие-либо автомобили с двигателем внутреннего сгорания после 2030 года», — сказал Самуэльссон.

— При содействии Элизабет Берманн, Джона Лю и Ин Тиан

(Обновления с Geely разделяются в 5-м абзаце.)

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Geely для углубления связей с Volvo планирует разместить под одной крышей

BEIJING (Reuters) — Geely Automobile 0175.HK и ее дочерняя компания Volvo Cars планируют объединиться и провести листинг в Гонконге и, возможно, Стокгольме, что предоставит Volvo доступ к общественности. рынки после того, как она отказалась от листинга своих акций два года назад.

В понедельник движение по слиянию двух подразделений произошло в связи с тем, что мировые автопроизводители стремятся к созданию альянсов, чтобы лучше реагировать на затраты, связанные с переходом на электромобили, ужесточением правил выбросов и автономным вождением.

Акции Geely подскочили на 11,5% до 15,28 гонконгских долларов во вторник.

Zhejiang Geely Holding Group [GEELY.UL], материнская компания Geely Automobile, купила Volvo Cars у Ford Motor Co FN в 2010 году.

Вместе с электромобилем премиум-класса Polestar и новым энергетическим брендом Geely Geometry у новой компании будет пять брендов: Аналитики отмечают появление в Китае первого глобального производителя автомобилей, начиная с доступных седанов и заканчивая роскошными спортивными автомобилями.

«Стратегически сделка кажется — после многих лет заключения сделок — первым шагом председателя Ли Шуфу по консолидации его разросшейся автомобильной империи и погашению части накопившегося долга», — заявили аналитики Bernstein. записка.

Остается неясным, какая стоимость будет добавлена ​​к Geely, зарегистрированной в Гонконге компании с оборотом 16 миллиардов долларов, за счет вливания активов Volvo. Продажи Geely начали расти с 2015 года, когда в ее продуктах были внедрены технологии Volvo.

Продано

Автомобилей Джили 1.36 миллионов автомобилей в 2019 году и планирует продать 1,4 миллиона автомобилей в этом году. В прошлом году Volvo продала чуть более 700 000 автомобилей.

Volvo и ее материнская группа обсуждали IPO, чтобы оценить автопроизводителя в размере от 16 до 30 миллиардов долларов, прежде чем они отказались от плана листинга в 2018 году, сообщили источники.

По сравнению с планом Volvo IPO, это предложение могло бы лучше согласовать интересы Geely и Volvo, написал в записке Ши Цзи, аналитик Haitong International. Такое слияние поможет Volvo продавать автомобили Geely по всему миру, а также автомобили дочернего бренда Lynk & Co.

ОБЪЕДИНЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Volvo Cars и Geely создадут совместную рабочую группу для подготовки предложения для своих советов директоров, говорится в заявлении компаний в понедельник.

Материнская группа, возглавляемая миллиардером Ли, имеет ряд других инвестиций, включая 9,7% акций Daimler DAIGn. DE, приобретенных в 2018 году, 49,9% акций малазийской Proton, приобретенных в 2017 году, и контрольный пакет акций британских спортивных автомобилей. торговая марка Lotus.

В октябре Volvo Cars заявила, что объединит свои активы по разработке и производству двигателей с активами Geely, создав подразделение, которое будет поставлять Lotus, LEVC, Lynk и Proton, а также потенциальным конкурентам с двигателями внутреннего сгорания и гибридными двигателями следующего поколения.

Среди других автомобильных компаний, которые сотрудничают, Volkswagen VOWG_p.DE и Ford, которые заявили в прошлом году, что потратят миллиарды долларов на совместную разработку электрических и беспилотных транспортных средств, в то время как FCA FCHA.MI и PSA PEUP.PA согласовали 50 долларов США. миллиардов долларов, чтобы создать четвертого по величине автопроизводителя в мире.

Репортаж Илей Сун в Пекине, Анушка Триведи в Бангалоре; Редактирование Кейт Вейр, Луиза Хевенс и Линкольн Фист.

Volvo и Geely прекращают переговоры о слиянии, вместо этого они сосредоточатся на силовых агрегатах

Более тесные связи, но без слияний.

Geely

Volvo Cars и китайская Geely не станут одной компанией, как предполагалось двумя первыми. В среду компании заявили в совместном заявлении, что вместо этого они создадут отдельную фирму по производству силовых агрегатов, чтобы добиться большей эффективности и рационализировать исследования и разработки. Соглашение распространяется на традиционные двигатели внутреннего сгорания и будущие гибридные системы.

Кроме того, они активизируют сотрудничество, когда речь идет о совместном использовании платформ для электромобилей, и планируют совместные закупки для сокращения закупочных расходов.Все это время Geely будет контролировать работу нового силового агрегата, а Volvo останется полностью самостоятельным в этом процессе. Geely владеет контрольным пакетом акций шведского производителя роскошных автомобилей, поэтому он уже оказывает влияние на его деятельность.

Подняться на место водителя

Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости об автомобилях и обзоры, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

Когда Geely впервые заговорила о слиянии силовых агрегатов в 2019 году перед тотальным слиянием, этот шаг также должен был освободить Volvo от разработки двигателей, чтобы она могла лучше сосредоточиться на электрических трансмиссиях.Благодаря этой сделке силовые агрегаты Volvo могут также появиться в будущих автомобилях Lotus. Помимо владения контрольным пакетом акций Volvo Cars, Geely также купила себе британского производителя спортивных автомобилей в Lotus после приобретения контрольного пакета акций компании Proton, бывшего владельца Lotus. Geely открыто заявляла о том, что британская компания должна стать мировым брендом спортивных автомобилей и люксовых автомобилей. В планах даже внедорожник.

Помимо новостей о трансмиссии, Geely также подключится к Volvo для распространения своего бренда Lynk & Co по всему миру, включая США.Относительный новичок в автомобильном портфеле Geely остается делом только для Китая после того, как компания отказалась от планов продавать автомобили в Европе в 2020 году. Это должно произойти в этом году, а США — в этом десятилетии. Когда он действительно достигнет Америки, мы увидим модные автомобили, продаваемые в дилерских центрах Volvo, благодаря более тесным связям между Geely и Volvo.

Сейчас играет: Смотри: Пять вещей, которые нужно знать о Lynk & Co 02

2:32

Подпишитесь, чтобы прочитать | Файнэншл Таймс

Прочтите информацию о слияниях и поглощениях, которую вы не найдете больше нигде

  • Эксклюзивные совки
  • Интеллектуальные данные для выявления рисков и возможностей
  • Анализ более широких тенденций в сфере слияний и поглощений
  • Lex, наш деловой комментарий, определяющий повестку дня (только Premium)
  • Due Diligence, эксклюзивный информационный бюллетень слияний и поглощений (только Premium)

Выберите вашу подписку

Испытание

Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT

  • В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ премиум-класса к надежным, отмеченным наградами бизнес-новостям FT.

Подробнее

Цифровой

Будьте в курсе важных новостей и мнений

  • MyFT — отслеживайте самые важные для вас темы
  • FT Weekend — полный доступ к материалам выходных
  • Приложения для мобильных устройств и планшетов — загрузите, чтобы читать на ходу
  • Подарочная статья — делитесь до 10 статьями в месяц с семьей, друзьями и коллегами

Подробнее

Распечатать

Печатное издание

FT доставляется с понедельника по субботу вместе с доступом к электронной бумаге

  • Доставка на дом или в офис с понедельника по субботу
  • FT Газета выходного дня — стимулирующее сочетание новостей и особенностей образа жизни
  • ePaper access — цифровая копия печатной газеты

Подробнее

Команда или предприятие

Premium FT.com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования

Премиум цифровой доступ, плюс:
  • Удобный доступ для групп пользователей
  • Интеграция со сторонними платформами и CRM-системами
  • Цены, основанные на использовании, и оптовые скидки для нескольких пользователей
  • Инструменты управления подпиской и отчеты об использовании
  • Единый вход на основе SAML (SSO)
  • Специализированный аккаунт и команды по работе с клиентами

Подробнее

Узнать больше и сравнить подписки

Или, если вы уже являетесь подписчиком

Войти

Владелец Volvo, Geely Auto Companies Mulls слияния

27 февраля Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов выдало разрешение на экстренное использование вакцины Johnson & Johnson против COVID, что может оказаться выстрелом в руку при проведении вакцинации против COVID-19.

В своем решении FDA процитировало данные, собранные почти у 40 000 участников исследования, которые показывают, что однократная доза вакцины J&J была эффективна на 85% в предотвращении тяжелого заболевания COVID-19, по крайней мере, через месяц после вакцинации. Исследования проводились на участниках из США, Южной Африки и Бразилии.

«Разрешение на эту вакцину расширяет доступность вакцин, лучшего метода медицинской профилактики COVID-19, чтобы помочь нам в борьбе с этой пандемией, унесшей более полумиллиона жизней в Соединенных Штатах», — сказал и.о. Комиссар FDA Джанет Вудкок, M.D.

Лекарство Johnson & Johnson имеет два логистических преимущества по сравнению с препаратами, производимыми Pfizer и Moderna. Во-первых, в отличие от других разрешенных в США вакцин, которые реципиенты получают двумя дозами с интервалом в несколько недель, J&J заявляет, что их вакцину можно вводить одной дозой, а наилучший иммунитет достигается через 28 дней.

Во-вторых, как хранить новую вакцину. По словам Матхая Маммена, руководителя отдела исследований и разработок Janssen в Johnson & Johnson, вакцина остается стабильной или годной для использования до трех месяцев при температуре домашнего холодильника или до двух лет при отрицательных четырех градусах по Фаренгейту.Вакцины Pfizer и Moderna необходимо хранить в морозильных камерах и использовать вскоре после размораживания: из-за логистических проблем некоторые дистрибьюторы вакцин выбрасывают испорченные дозы или беспорядочно раздают их всем, кто находится поблизости, желающим их принять.

Вакцина J&J отличается тем, что борется с вирусом с помощью другого вируса. Как и вакцина Moderna и Pfizer, вакцина Johnson & Johnson обучает организм вырабатывать и защищать организм от определенного белка, используемого вирусом COVID.Но если Moderna и Pfizer используют РНК-мессенджер для доставки чертежей белков в клетки организма, Johnson & Johnson использует кастрированный аденовирус, который не может воспроизводиться с той же целью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *