Volkswagen tiguan обзор: обзор, новости, машина Фольксваген Тигуан — характеристики, комплектации, разные поколения Volkswagen Tiguan  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Отзывы автовладельцев о Volkswagen Tiguan компактный кроссовер

Volkswagen Tiguan 1.4 RT

Какой-то кошмар. Ни за что взяться невозможно. Все скрипит, как в Ладе Гранте. Расход по городу 20 литров. По трассе честные 7. Залагала зимой медиа-система. Прошёл баг после перезапуска двигателя. Задняя щетк…

Volkswagen Tiguan — Все скрипит, трещит. Медиа лагает https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/4065/ Какой-то кошмар. Ни за что взяться невозможно. Все скрипит, как в Ладе Гранте. Расход по городу 20 литров. По трассе честные 7. Залагала зимой медиа-система. Прошёл баг после перезапуска двигателя. Задняя щетк…

Nikolas Keyn

Volkswagen

Tiguan 2021 Volkswagen Tiguan 2021 2016 – 2020, II https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/

5.0 0.1 2.7

Volkswagen Tiguan 1.4 RT

И так, став счастливым обладателем народного авто ровно 3 месяца назад обнаружил, что купил продукт некоего автоВАЗа, работающего под прикрытием Volkswagen. Проехав около 2000 км выявил вой под капотом, нет не…

Volkswagen Tiguan — «Ода» про Тигуан https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/3324/ И так, став счастливым обладателем народного авто ровно 3 месяца назад обнаружил, что купил продукт некоего автоВАЗа, работающего под прикрытием Volkswagen. Проехав около 2000 км выявил вой под капотом, нет не…

Vladislav Kazanov

Volkswagen

Tiguan 2021 Volkswagen Tiguan 2021 2016 – 2020, II https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/

5.0 0.1 2.8

Volkswagen Tiguan 1.4 RT

В 2018 г решил себе подарок на днюху и обменял CRV на Тигу II не глядя. Побаивался 1.4 двигателя, турбины и робота. Но абсолютно зря оказалось. Тяги хватает с лихвой выстреливать и на светофорах и на скорости 13…

Volkswagen Tiguan — Прекрасный агрегат https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/3294/ В 2018 г решил себе подарок на днюху и обменял CRV на Тигу II не глядя. Побаивался 1.4 двигателя, турбины и робота. Но абсолютно зря оказалось. Тяги хватает с лихвой выстреливать и на светофорах и на скорости 13…

Рустем Тальдаев

Volkswagen

Tiguan 2021 Volkswagen Tiguan 2021 2016 – 2020, II https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/

5.0 0.1 5

Volkswagen Tiguan 1.4 RT City

Автомобиль 3й, до этого были подержанная тойота королла 2008г.в. и новый сузуки sx4 2014 г.в. Салон алькантара, зимний пакет, полуавтоматич парковка, датчики по кругу. Езжу 90% по городу, изредка за город и раз…

Volkswagen Tiguan — Владею 1,5 года https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/3198/ Автомобиль 3й, до этого были подержанная тойота королла 2008г.в. и новый сузуки sx4 2014 г.в. Салон алькантара, зимний пакет, полуавтоматич парковка, датчики по кругу. Езжу 90% по городу, изредка за город и раз…

Оксана Семенова

Volkswagen

Tiguan 2021 Volkswagen Tiguan 2021 2016 – 2020, II https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Volkswagen Tiguan. Кроссовер на все времена

Фарит Валиуллов

19 февраля 2020 г.

Volkswagen Tiguan 1.4 MT Trendline

Здравствуйте. Я хочу тоже немного написать о тигуане. Купил в мае 2020 год. Недоволен машиной. Ветровой шум с водительской стороны. И никто ничего не может найти. Михаил….

Volkswagen Tiguan — Фольсваген тигуан. https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/3183/ Здравствуйте. Я хочу тоже немного написать о тигуане. Купил в мае 2020 год. Недоволен машиной. Ветровой шум с водительской стороны. И никто ничего не может найти. Михаил….

Михаил Привалов

Volkswagen

Tiguan 2021 Volkswagen Tiguan 2021 2016 – 2020, II https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/

5.0 0.1 3.2

Volkswagen Tiguan 1.4 RT Offroad

За год эксплуатации проблем не выявлено,все работает исправно,масло не жрёт.Пробег 13 тысяч. Максимальная комплектация offroad, есть все,что можно было дооснастить.Технические характеристики соответствуют заявле…

Volkswagen Tiguan — Тигуан 1.4 оффроуд 150 л.с. https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/2972/ За год эксплуатации проблем не выявлено,все работает исправно,масло не жрёт.Пробег 13 тысяч. Максимальная комплектация offroad, есть все,что можно было дооснастить.Технические характеристики соответствуют заявле…

Андрей Егоров

Volkswagen

Tiguan 2021 Volkswagen Tiguan 2021 2016 – 2020, II https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/

5.0 0.1 5

Volkswagen Tiguan

Владею авто чуть больше месяца, поэтому сугубо первые впечатления опишу. Выбирал долго, изначально целился на Skoda Karoq, но все местные форумы преваритились в ждунов (спасибо Шкода…). На сегодня выбора мног…

Volkswagen Tiguan — Приятно — это про Tiguan https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/2862/ Владею авто чуть больше месяца, поэтому сугубо первые впечатления опишу. Выбирал долго, изначально целился на Skoda Karoq, но все местные форумы преваритились в ждунов (спасибо Шкода…). На сегодня выбора мног…

Ванёк Воронцов

Volkswagen

Tiguan 2021 Volkswagen Tiguan 2021 2016 – 2020, II https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/

5.0 0.1 5

Volkswagen Tiguan

Тигуан стал моей первой новой машиной, до этого покупал подержанные, с небольшим пробегом. Но тут уж решил, что пора почувствовать новый автомобиль, никем доселе не эксплуатируемый. Volkswagen выбирал осознанно,…

Volkswagen Tiguan — Нормальны автомобиль https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/2741/ Тигуан стал моей первой новой машиной, до этого покупал подержанные, с небольшим пробегом. Но тут уж решил, что пора почувствовать новый автомобиль, никем доселе не эксплуатируемый. Volkswagen выбирал осознанно,…

Евгений Борисов

Volkswagen

Tiguan 2021 Volkswagen Tiguan 2021 2016 – 2020, II https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Volkswagen Tiguan

Год назад искали с женой удобный семейный автомобиль и выбор пал на Volkswagen Tiguan. Объём двигателя составляет 1984 куб.см., мощность 180 л.с. У авто имеется специальный бампер, который помогает активнее зае…

Volkswagen Tiguan — Добротный семейный автомобиль https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/2685/ Год назад искали с женой удобный семейный автомобиль и выбор пал на Volkswagen Tiguan. Объём двигателя составляет 1984 куб.см., мощность 180 л.с. У авто имеется специальный бампер, который помогает активнее зае…

Виталий Вавринюк

Volkswagen

Tiguan 2021 Volkswagen Tiguan 2021 2016 – 2020, II https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/

5.0 0.1 5

Volkswagen Tiguan

Свою вторую машину выбирал с ориентацией на безопасность и хорошие ходовые качества. Именно поэтому на смену старенькому Opel пришёл Volkswagen Tiguan Comfortline. Конечно же, автомобиль отличается высоким качес…

Volkswagen Tiguan — Тигуан: моя вторая машина https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/2527/ Свою вторую машину выбирал с ориентацией на безопасность и хорошие ходовые качества. Именно поэтому на смену старенькому Opel пришёл Volkswagen Tiguan Comfortline. Конечно же, автомобиль отличается высоким качес…

Виталий Кравченко

Volkswagen

Tiguan 2021 Volkswagen Tiguan 2021 2016 – 2020, II https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Volkswagen Tiguan 1.4 RT Highline

Выбирал автомобиль долго и нудно, так как надолго и чтобы без разочарований. В результате взял в салоне Volkswagen Tiguan внедорожник, чему очень рад сегодня. Отличная машина с хорошим двигателем, КПП без пробле…

Volkswagen Tiguan — Покупка Тигуан после долгих мук выбора https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/1012/ Выбирал автомобиль долго и нудно, так как надолго и чтобы без разочарований. В результате взял в салоне Volkswagen Tiguan внедорожник, чему очень рад сегодня. Отличная машина с хорошим двигателем, КПП без пробле…

Тимур

Volkswagen

Tiguan 2021 Volkswagen Tiguan 2021 2016 – 2020, II https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/

5.0 0.1 5

Volkswagen Tiguan 1.4 MT Trendline

Около 4 лет назад я приобрёл в автосалоне официального дилера Volkswagen Tiguan. После осмотра и прохождения тест драйва, остался доволен первыми впечатлениями об авто. Машина реально порадовала динамикой и плав…

Volkswagen Tiguan — Тигуан хорош за свои деньги, но не идеален https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/1008/ Около 4 лет назад я приобрёл в автосалоне официального дилера Volkswagen Tiguan. После осмотра и прохождения тест драйва, остался доволен первыми впечатлениями об авто. Машина реально порадовала динамикой и плав…

German

Volkswagen

Tiguan 2021 Volkswagen Tiguan 2021 2016 – 2020, II https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Volkswagen Tiguan 1.4 MT Trendline

Давно хотел полноприводный кроссовер, поэтому выбрал Фольксваген Тигуан. Машина меня более чем устраивает. Хотя мотор зимой съедает почти 14 литров за сотку по городу, а на трассе 10 литров, это недостаток пере…

Volkswagen Tiguan — Полноприводный кроссовер Фольксваген Тигуан https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/1013/ Давно хотел полноприводный кроссовер, поэтому выбрал Фольксваген Тигуан. Машина меня более чем устраивает. Хотя мотор зимой съедает почти 14 литров за сотку по городу, а на трассе 10 литров, это недостаток пере…

Ринат Каюмов

Volkswagen

Tiguan 2021 Volkswagen Tiguan 2021 2016 – 2020, II https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Volkswagen Tiguan 2 RT Comfortline

Решила поменять свой Гольф на более презентабельное авто. Признаюсь честно, я фанат Фольтсвагенов. Выбирала между Туарегом и Тигуаном. Тигр победил и то, его спасло дело случая. Проходила мимо салона, увидела за…

Volkswagen Tiguan — Тигуан устроил во всем https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/1004/ Решила поменять свой Гольф на более презентабельное авто. Признаюсь честно, я фанат Фольтсвагенов. Выбирала между Туарегом и Тигуаном. Тигр победил и то, его спасло дело случая. Проходила мимо салона, увидела за…

Luda

Volkswagen

Tiguan 2021 Volkswagen Tiguan 2021 2016 – 2020, II https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Volkswagen Tiguan 1.4 MT Comfortline

Купил Фольксваген Тигуан полгода назад и доволен, за это время машина показала себя только с лучшей стороны. Во-первых, удобная коробка автомат, хороший двигатель, комфортная подвеска. Во-вторых, автомобиль с по…

Volkswagen Tiguan — Опыт после покупки Тигуана https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/1011/ Купил Фольксваген Тигуан полгода назад и доволен, за это время машина показала себя только с лучшей стороны. Во-первых, удобная коробка автомат, хороший двигатель, комфортная подвеска. Во-вторых, автомобиль с по…

Влад Смолянов

Volkswagen

Tiguan 2021 Volkswagen Tiguan 2021 2016 – 2020, II https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Volkswagen Tiguan 1.4 RT Comfortline

После наступления нового года решила купить новый автомобиль. До этого каталась на Шкода Йети. Стала счастливой обладательницей Фольксвагена Тигуан. Выбрала комплектацию Сити, пакет Инновации. Но это всё не так…

Volkswagen Tiguan — Tiguan свой просто обожаю! https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/1009/ После наступления нового года решила купить новый автомобиль. До этого каталась на Шкода Йети. Стала счастливой обладательницей Фольксвагена Тигуан. Выбрала комплектацию Сити, пакет Инновации. Но это всё не так…

Андрей Л

Volkswagen

Tiguan 2021 Volkswagen Tiguan 2021 2016 – 2020, II https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/

5.0 0.1 5

Volkswagen Tiguan 2 RT Highline

Если вы понимаете в автомобилях, то знаете, что в классе кроссоверов есть Тигуан и все остальные. Ультракачественный, быстрый, рулежный, просторный автомобиль со всеми опциями премиум- машин. Я покупал вообще не…

Volkswagen Tiguan — Спустя полтора года владения доволен, как в день покупки https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/1006/ Если вы понимаете в автомобилях, то знаете, что в классе кроссоверов есть Тигуан и все остальные. Ультракачественный, быстрый, рулежный, просторный автомобиль со всеми опциями премиум- машин. Я покупал вообще не…

MashaVW

Volkswagen

Tiguan 2021 Volkswagen Tiguan 2021 2016 – 2020, II https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Volkswagen Tiguan 1.4 RT Comfortline

Машину выбирал головой, нужен был небольшой паркетник, желательно с полным приводом и коробкой автомат. На эту роль подходило очень много автомобилей, но я остановил свой выбор на Тигуане. Понравился салон, внеш…

Volkswagen Tiguan — Отличный паркетник на каждый день https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/1005/ Машину выбирал головой, нужен был небольшой паркетник, желательно с полным приводом и коробкой автомат. На эту роль подходило очень много автомобилей, но я остановил свой выбор на Тигуане. Понравился салон, внеш…

Ольга Викторивна

Volkswagen

Tiguan 2021 Volkswagen Tiguan 2021 2016 – 2020, II https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Volkswagen Tiguan 1.4 RT Connect Plus

Внедорожник Volkswagen Tiguan у меня уже второй. Мне он нравится во всем – дизайном, комфортом, ходовыми качествами. Как знать, возможно и третье авто тоже будет Тигуан. Ну пока речь о втором. Робот, дизель, 150…

Volkswagen Tiguan — Мой второй Volkswagen Tiguan https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/1016/ Внедорожник Volkswagen Tiguan у меня уже второй. Мне он нравится во всем – дизайном, комфортом, ходовыми качествами. Как знать, возможно и третье авто тоже будет Тигуан. Ну пока речь о втором. Робот, дизель, 150…

VeryVeryGood

Volkswagen

Tiguan 2021 Volkswagen Tiguan 2021 2016 – 2020, II https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Volkswagen Tiguan 2 RT Sportline

Хочу поделиться с вами впечатлениями пользования Фольцом Тигуаном. Покупал я его с 1.4 литровым двигателем с 125 лошадками и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Езжу на нем второй год и поэтому уже ес…

Volkswagen Tiguan — Презентабельно и дорого это про Фолькс https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/1015/ Хочу поделиться с вами впечатлениями пользования Фольцом Тигуаном. Покупал я его с 1.4 литровым двигателем с 125 лошадками и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Езжу на нем второй год и поэтому уже ес…

Виктор Андропов

Volkswagen

Tiguan 2021 Volkswagen Tiguan 2021 2016 – 2020, II https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

плюсы и минусы Volkswagen Tiguan

Купив Tiguan 2015р новим за акц.ціною під час розпродажу, незабаром мали випускати друге покоління, тому віддавали дешевше на 12% — 40 тис дол,стара ціна 45 тис.
Авто привабило зовн.виглядом, якістю оформлення інтер\’єру, принаймні в тій комплектації, що вибрав — Extreme Life, а також набором опцій у цій компл.- з найцікавіших, то поворотні біксенонові фари, повний привід, камера задн.вигляду,парктроніки,коробка — класичний автомат гідротрансформатор Aisin, салон алькантара, дзеркала складаються, задній ряд сидінь регулюється вперед-назад, offroad передній бампер, 17 диски.
Що сподобалося в експлуатації — дуже приємна вражаюча динаміка як для такого авто, для офіційно заявлених 10 сек 0-100 і 140 конячок на 2л дизелі їздив він дуже достойно, набір швидкості особливо 0-60 цілком достатньо для пересічного користувача і дозволяє залишити позаду 90% всіх авто, принаймні в умовах України. Сподобалася робота клімат контролю, швидко прогрівається взимку і охолоджується влітку. Клімат працює стабільно і не задуває потоками повітря як звичайний кондиціонер чи пічка. Варто похвалити як авто тримається на дорозі — впевнено і чітко тримає трасу — все таки маса близько 1700 кг, а також керованість — бездоганно слухається. Також варто відзначити якісну роботу системи курсової стійкості — у Карпатах неодноразово рятувала нас на засніжених дорогах від втрати керування і шансу опинитися у кюветі або в ущелині попід горою. Звичайно, якщо ви не будете економити і купите зимові шини з преміум сегменту. І ще дуже добре вигрібає зі снігових заметів, ніколи не мав проблем з цим питанням. Кліренс, відповідно, теж цілком пристойний як для зими гребти зі снігу, так і для літа — заїхати на будь-який бордюр в умовах міста. Гальма середнього рівня, працюють у більшості випадків достойно, але хотілося би трохи кращого зчеплення і реагування. Були випадки, коли пару раз ледве не заїхав у бампер переднього авто через те, що воно гальмувало більш ефективно.
Що не сподобалося після 3.5 років експлуатації:
1. звук двигуна — реально дизельний трактор, я розумію,це найпопулярніший у Європі диз.двигун 2.0TDI — його куди тільки не ставять,на Пасат,Кадді,Гольф,Шаран,Октавію,Сеати — АЛЕ! — він мене почав нервувати і дратувати після пари років, можливо, то якесь суб\’єктивне враження, мені почало здаватися, що він все голосніше працює, особливо на початкових розгонах.
2. шумоізоляція — хоча й автоблогери хвалять його — мабуть, в рамках класу — але моя думка,це фальшива похвала — досить паршива ізоляція, на швидкостях 140+ досить складно висидіти довгу дорогу, давить на вуха і голова тріщить півдня після поїздки.
3. багажник малуватий, як для сімейного авто.
4. тупенький і не особливо якісний мультимедіа центр — екран хоч і сенсорний, але торкатися його треба із зусиллям, ніби придавлювати пальцем, кольоропередача так собі, хоча для радіо і камери заднього вигляду було достатньо.
5. два рази за цей час довелося звертатися на сервіс через «чек» — промивали паливну систему і міняли фільтр, заправлявся на ОККО і ВОГ — але нехай це буде недолік не авто, а нац.мереж заправок.
6. неплановий ремонт, зненацька обламався патрубок біля радіатора охолодження коробки і все масло витекло на землю — завод на щастя визнав це гарантійним випадком і оплатив ремонт у вартості 600 євро — запчастини плюс робота.
Витрати на ТО були порівняно незначні, за 86 тисяч пробігу пройшов 6 ТО — вартістю від 2200 грн за перше до 22 тис за найдорожче. Сумарно за 3.5 роки на ТО та супутні матеріали витрачено близько 100 тис грн. Але це враховуючи заміну всіх гальмівних колодок на 45 тис передні і 60 тис задні, стійки роздовбуються від наших доріг, амортизатори передні двічі мінялися, стійки стабілізатора, підшипники опори амортизатора, саж.фільтр двічі, масло коробки на 60 тис пробігу — не добровільно, а по причині, описаній вище — неплановий ремонт. Після 86 тис на цьому авто не їздив, продав і вирішив спробувати щось інше. Вирішив не випробовувати долю і не катати більше 100 тис.

Обзор Volkswagen Tiguan 2021 — акции холдинга Атлант-М

Новый Volkswagen Tiguan – динамичный внедорожник, который демонстрирует больше свободы во всех направлениях. Более мощный, комфортный и инновационный, чем прежде, он обладает прогрессивным дизайном и впечатляющими эксплуатационными характеристиками. Многочисленные варианты настроек и дополнительное оснащение дают возможность создать свой собственный Tiguan.

Экстерьер нового Тигуана

В стильном экстерьере модели 2021 года воплощается все лучшее, что когда-либо появлялось в предыдущих версиях (взял все лучшее от предыдущих версий), поэтому его харизматичный и выразительный профиль так привлекает внимание.

Кроссовер получил новую оптику. Изменилась конфигурация передних и задних фар. В комплектациях Respect и Status предлагаются светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа. Для топовых комплектаций Exclusive и R-Line фары ближнего и дальнего света светодиодные, адаптивные, проекционного типа. Светодиодные дневные ходовые огни укомплектованы опцией динамических указателей поворота.

После рестайлинга изменился дизайн воздухозаборников: они стали габаритнее. В облицовке радиаторной панели появилось больше хромированных линий, в спецверсии R-Line линии выполнены в черном хроме. Бампер стал более выпуклым.

Благодаря измененной форме капота, увеличенному бамперу, новому дизайну оптики Tiguan хорошо заметен в потоке машин. Трехсекционное остекление профиля радует гармоничным сочетанием хромированных элементов оформления и черных стоек с глянцевой отделкой. Изменения коснулись и задней части автомобиля. Вдоль заднего бампера идет полоска со встроенными стоп-сигналами. В черном цвете выполнены патрубки выхлопной системы. Под обновленным фирменным логотипом появилась надпись Tiguan крупными буквами.

Интерьер

После рестайлинга интерьер Volkswagen Tiguan 2021 изменился в лучшую сторону. Каждая комплектация имеет свой уникальный дизайн: обивку сидений в ткани или коже, оригинальные декоративные вставки, характерные только для определенной комплектации. Как и прежде, функциональность и практичность – главные приоритеты оформления внутреннего пространства. Благодаря апгрейду бортового оснащения и обновлению дизайна салона кроссовер выглядит достойно и представительно.

Многофункциональное рулевое колесо получило спортивный дизайн. На приборной панели эргономично разместили цветной дисплей бортового компьютера и аналоговые циферблаты со стрелками. На консоли выделено место для пары дефлекторов с режимами регулировок, среднеформатного дисплея мультимедиа, панели с элементами управления климат-контролем. Приборная панель снизу плавно переходит в центральный тоннель, на котором размещены основные элементы управления трансмиссией и режимами движения, мультимедиа. Передний мягкий подлокотник и 2 подстаканника в передней консоли, ящики для хранения под передними сиденьями позволяют устроиться с комфортом и взять с собой в дорогу необходимые мелочи.

Значительно улучшилось качество кресел. Передние сиденья получили выраженную боковую поддержку с регулировкой по высоте, трансформируемые подголовники, опции подогрева и вентиляции. Многоцветная подсветка интерьера создает уютную обстановку и меняется в зависимости от настроения.

Пассажирам второго ряда доступны все опции комфорта, включая подогрев сидений, регулировку наклона спинки кресла. В топовой комплектации предлагается индивидуальный доступ со второго ряда к элементам управления климат-системой и вместительным нишам для хранения.

Вместимость багажного отделения Volkswagen Tiguan – 615 л, но объем значительно увеличивается (до 1656 л), если сложить задний ряд сидений. Элементы механической разблокировки спинок задних сидений расположены в багажнике.

Обзор технических характеристик

В линейке силовых агрегатов в новом Volkswagen Tiguan особых изменений нет. Все двигатели бензиновые, дизельного 2-литрового двигателя мощностью 150 л. с. в новой модели нет. В качестве базового – мотор на 1,4 литра мощностью 125 л. с. с механической КПП и передним приводом. Среднее потребление топлива – 6,5 л на 100 км, а разгоняется он до сотни за 10,5 секунды.

Среди вариантов – аналогичный двигатель, но немного мощнее: 150 л. с. с передним или полным приводом. Работает в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.  Его расход топлива – 6,8 л, время разгона до 100 км/ч – 9,3 секунды.

Для тех, кто хочет «погорячее», предлагается 2-литровый турбомотор TSI мощностью 180 или 220 л. с. с полноприводной трансмиссией 4Motion и 7-ступенчатой роботизированной КПП. Полноприводной Tiguan на 180 л. с. расходует около 8 литров на 100 км, а ускоряется до 100 км/ч за 8,1 сек. Самый мощный мотор отличается экономичным потреблением, всего 8,4 л на 100 км при разгоне за 6,8 секунды до 100 км/ч. Объем топливного бака для переднеприводных моделей – 58 л, для полноприводных – 60 л. Величина дорожного просвета зависит от комплектации и составляет 191−201 мм.

Комплектации

Для нового Volkswagen Tiguan доступны комплектации Respect, Status, Exclusive, спецверсия R-Line.

Respect
  • Легкосплавные колесные диски Montana 7Jx17.
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа с опцией регулировки угла наклона фар.
  • Черные рейлинги на крыше, черная окантовка боковых окон.
  • Бамперы, боковые зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова.
  • Сиденья обтянуты практичной тканью Quad Paper.
  • Оригинальный декор в стиле Respect.
  • Передние сиденья оснащены опцией подогрева и регулируются по высоте.
  • Электронная панель приборов: спидометр, тахометр, счетчик дневного пробега и километража.
  • Composition Media c 8 динамиками.
  • Функциональный бортовой компьютер с дисплеем Premium.
  • Беспроводной интерфейс подключения мобильных устройств Bluetooth.
Status
  • Легкосплавные колесные диски Montana 7Jx17.
  • Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света, опция Coming Home/Leaving Home.
  • Рейлинги серебристого цвета на крыше.
  • Обивка сидений тканью Shooting Star, декоративные вставки в стиле Status.
  • Передние кресла укомплектованы опцией поясничной поддержки. Подголовники регулируются по высоте и в продольном направлении.
  • Для многофункционального рулевого колеса с подрулевыми переключателями КПП доступна опция обогрева.
  • Камера заднего вида, передние и задние датчики парковки.
  • Система навигации Discover Media c функцией беспроводной зарядки.
Exclusive
  • Легкосплавные колесные диски Frankfurt 7Jx18.
  • Управление дальним светом фар Light Assist и динамическая регулировка угла наклона фар.
  • Светодиодные задние фонари в 3D-дизайне, укомплектованные опцией динамических стоп-сигналов и указателей поворотов.
  • Бамперы с дополнительными хромированными элементами.
  • Обивка сидений ArtVelours, декоративные вставки Exclusive.
  • Хромированные накладки на передние пороги с подсветкой.
  • Система контроля давления в шинах.
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя.
  • Цифровая реконфигурируемая панель приборов Digital Cockpit Pro.
R-Line
  • Легкосплавные колесные диски Valencia 8,5Jx19.
  • Бамперы в спортивном дизайне с хромированными элементами.
  • Обивка сидений кожей Vienna, декоративные вставки R-Line.
  • Спортивные передние сиденья с поясничной поддержкой, электрорегулировкой и функцией памяти.
  • Хромированные накладки на дверные пороги и алюминиевые накладки на педали в стиле R-Line.

Для всех комплектаций доступны передовые системы активной и пассивной безопасности, функциональное оборудование и опции комфорта. Дополнительное оборудование и спецпакеты индивидуально для каждой из комплектаций предлагаются опционально.

Системы помощи водителю

Помогут контролировать дорожную ситуацию и в случае необходимости предупредят об опасных маневрах и препятствиях на пути движения.

  • Адаптивный круиз-контроль помогает избежать несчастных случаев, удерживая внедорожник на безопасном расстоянии от движущихся впереди автомобилей.
  • Система мониторинга слепых зон Side Assist предупреждает о приближении транспорта перед сменой полосы движения.
  • Ассистент движения и удержания в полосе Lane Assist предотвращает съезд автомобиля с полосы движения, направляя его обратно на свою полосу.
  • Система Rear Traffic Alert помогает безопасно двигаться при движении задним ходом. Радиолокационные датчики контролируют автомобили, движущиеся в поперечном направлении, и предупреждают водителя о потенциальной угрозе при помощи светового индикатора в боковом зеркале.
  • Ассистент парковки Park Assist помогает быстро и легко припарковать машину даже в ограниченном пространстве на сложной парковке благодаря ультразвуковым датчикам в передних бамперах.
  • Система кругового обзора Area View позволяет водителям видеть всю зону вокруг своего автомобиля. 4 встроенные камеры захватывают даже слепые зоны, гарантируя безопасное движение в любом направлении.
  • Ассистент контроля усталости водителя мониторит режим движения автомобиля. Когда показатели движения отклоняются от нормы, он предупреждает водителя о необходимости сделать перерыв и отдохнуть.

Где приобрести?

У нового Volkswagen Tiguan 2021 много достоинств: исключительный внешний вид, комфортный интерьер, мощные технические характеристики и множество вспомогательных систем в помощь водителю.

И в этом можно убедиться самим, просмотрев описание модели в каталоге онлайн-автоцентра atlantm.by. Оставьте заявку на тест-драйв новой модели − и увидите, насколько совершенным может быть Tiguan. Наши специалисты помогут выбрать наиболее выгодный для вас вариант покупки Tiguan 2021 года. Специальные акции и персональные бонусы ждут вас в автосалонах Volkswagen! Звоните: +375 29 677-00-99.


обзор основных «фишек» обновленной модели – официальный дилер Volkswagen Внуково

Сегодня Volkswagen Tiguan самая популярная модель концерна VW. Только за 2019 год компания выпустила 911 тыс. экземпляров. В июле состоялась презентация рестайлинговой версии, которая, по мнению Ральфа Брандштеттера, с достоинством справится со всеми вызовами современности.

Что изменилось в дизайне нового Volkswagen Tiguan

Отличить новинку от предыдущей модификации можно по изменившемуся облику передней части кузова:

  • появилась другая радиаторная решетка, добавляющая выразительности фронтальной части автомобиля;
  • изменились очертания капота — его дизайн стал лаконичнее;
  • видоизменилась геометрия переднего и заднего бамперов;
  • сзади, по центру кузова, разметили название модели, непосредственно под шильдиком с эмблемой бренда.

Кроме того, с обновлением VW Tiguan расширился выбор легкосплавных дисков и цветовая гамма для кузова.


Интерьер нового Volkswagen Tiguan

Кроссовер может похвастаться новым рулевым колесом с сенсорными органами управления на спицах. Для салона стало доступно еще больше материалов отделки разных цветов, что открывает широкие возможности для персонализации автомобиля.

Многоцветная подсветка создаст особую атмосферу в салоне, соответствующую настроению водителя. За обеспечение комфортного микроклимата отвечает климат-контроль, управляемый сенсорными регуляторами и кнопками. Еще одним значимым обновлением VW Tiguan стала светодиодная оптика IQ.LIGHT, с которой вождение в ночное время будет более безопасным и удобным.


Интеллектуальные и технические возможности рестайлингового Volkswagen Tiguan

Этот кроссовер справится с любой ситуацией благодаря полноприводному управлению и множеству ассистирующих систем для водителя. Например, приложение Travel Assist поможет безопасно двигаться в автомобильном потоке на скорости до 210 км/ч. Скучать в дороге тоже не придется — информационно-развлекательный комплекс последнего поколения обеспечивает доступ к любимой музыке, социальным сетям, новостям, прогнозу погоды, играм и т. д. У мультимедийной системы удобный интерфейс, с которым легко разобраться.

Разработчики концерна также решили пополнить модельную линейку Tiguan версией R с новой системой полного привода и интеллектуальной программой управления тягой. Для ценителей спортивного стиля будет доступна модификация R-line с выразительным декором экстерьера, эксклюзивными легкосплавными дисками и пакетом отделки Black Style. Кроме того, появится гибридная версия eHybrid и расширенная линейка двигателей дизельного типа TDI, которые признаны самыми экологичными в своем классе.

Записаться на тест-драйв нового Volkswagen Tiguan можно здесь. Более детально о доступных комплектациях и технических характеристиках новинки расскажут наши менеджеры в Фольксваген Центр Внуково. Телефон для связи: +7 (495) 135-29-42.

минимум перемен и больше комфорта

Volkswagen Tiguan считается одним из фаворитов немецкой марки на российском автомобильном рынке, поэтому очередное обновление стало долгожданным для поклонников. Как изменился кроссовер после рестайлинга, рассказываем в нашем обзоре.


По итогам прошедшего 2020 года Volkswagen Tiguan стал третьим по популярности кроссовером в России, а среди всех представленных дилерами моделей уверенно вошел в топовую десятку, следуя мировым тенденциям. Внесенные производителем изменения были призваны подогреть интерес покупателей, но не отпугнуть – во внешнем виде и технической составляющей не произошло кардинальных перемен.

Обновление немецкого бестселлера проведено по программе-минимум – иные бамперы, оптика, передние крылья и капот. Остальное железо осталось прежним. Сзади отличить автомобиль от предыдущей версии можно только по фонарям с измененной графикой. В целом, экстерьер стал соответствовать новому фирменному стилю – фары приобрели заходящие на крылья стрелки в стиле восьмого «Гольфа», а решетку радиатора взяли от нового «Пассата».


На тест-драйв Yocity12 попал НОВЫЙ Volkswagen Tiguan в топовой комплектации Exclusive. Начальная версия носит название Respect, чуть более продвинутая – Status. Как и до рестайлинга, внешность автомобиля в разных исполнениях отличается. Стилистику самой дорогой версии R-line подчеркивает более агрессивный аэродинамический обвес, другие бамперы, накладки на порогах и спойлер на задней двери.

В салон внесено еще меньше изменений – на кроссовере стал предлагаться более широкий выбор вариантов отделки и новая многоцветная амбиентная подсветка, как в «Туареге». Основное обновление коснулось центральной консоли. Автомобиль получил новый климатический блок, который превратился в небольшой сенсорный экран, и линейку медиасистем с тачскрином.


Базовая комплектация оснащена аудиосистемой Composition с 6,5-дюймовым дисплеем и Bluetooth. На продвинутых версиях установлена Discover Media с экраном в восемь дюймов, навигацией, а также поддержкой Apple Carplay, Android Auto и Mirrorlink. Регулируемый по высоте и вылету руль освежили новой эмблемой. В версии R-line ему придали спортивный стиль и добавили сенсорные кнопки.

На водительском месте ощущаешь себя очень комфортно – большую роль в этом играет эталонное сиденье ergoActive. Оно имеет удобный профиль, регулируемые высоту и длину подушки, вылет подголовника, поясничный упор в двух плоскостях и уютную отделку искусственной замшей. Обогрев передних сидений доступен уже в базовой версии. Электропривод настроек – только в комплектации R-line.


Багажник «Тигуана» вместителен и безупречно отделан. Его объем достигает 615 литров, а при сложенных спинках дивана увеличивается почти в три раза. Колесные арки закрыты ворсом, есть съемный фонарик, розетки на 12 и 230 вольт. Электропривод пятой двери имеет бесконтактное управление и функцию отложенного закрывания.

Линейку моторов составляют четыре турбированных бензиновых двигателя с нарастающей, в зависимости от комплектации, мощностью. В версии Respect предлагается выдающий 125 л.с. 1.4 TSI в сочетании с 6-ступенчатой «механикой». Версия Status отличается более мощной 150-сильной версией этого двигателя с 6-ступенчатым роботом DSG. Обе начальные комплектации оборудованы передним приводом.


Силовой агрегат 2.0 TSI идет в паре с 7-ступенчатой DSG и системой постоянного полного привода 4Motion. Такая установка мощностью 180 л.с. или 220 л.с. доступна для версий Exclusive и R-line, соответственно. К сожалению, дизель из моторной гаммы убрали, хотя раньше двигатель на данном типе топлива занимал до 15 процентов в структуре продаж модели.

Мотор тестового Volkswagen Tiguan, несмотря на сравнительно небольшой объем, демонстрирует хорошую динамику – немецким «турболошадям» чудесным образом удается казаться резвее «одноклассников». Стрелка спидометра преодолевает отметку в 100 км/ч спустя пару мгновений после пересечения границы города. Зимние 18‑дюймовые шины Nokian Nordman хваткой питбуля вгрызаются в холодный утром весенний асфальт.


Движение кроссовера кажется упругим – достаточно жесткая подвеска исключает расхлябанность и заметные крены при перестроениях и на поворотах, обеспечивая при этом плавную мягкость хода. Однако небольшие дорожные неровности не остаются незамеченными – воплотить компромисс удается лишь производителям автомобилей премиального сегмента.

«Тигуан» уверенно сворачивает на лесную дорогу, покидая асфальтированную трассу. Март сделал рыхлым укатанный за зиму снег, но автомобиль остается хозяином положения. Выручает полный привод, 200‑миллиметровый дорожный просвет, короткие свесы и внедорожный ассистент. Для покрытий разного типа и бездорожья Volkswagen предлагает несколько режимов, включая «профессиональный», где ряд позиций можно настроить на свое усмотрение.


Подводя итог, сразу отметим, что НОВЫЙ Volkswagen Tiguan оставляет массу положительных эмоций. Немецкие инженеры изрядно потрудились, чтобы каждый водитель чувствовал, что кроссовер создан именно для него. Строгий и спокойный современный дизайн, универсальная практичность, отличная управляемость, повышенная проходимость, экономичность, наличие высокотехнологичных опций делают автомобиль достойным представителем своего класса.

Сергей Мамеев


Автомобиль предоставлен автосалоном официального дилера Volkswagen в Марий Эл ООО «Рейн Моторс».

 

Тест-драйв: VW Tiguan — TopGear Russia

Углы, грани, линии. Volkswagen продолжает заострять, и конца этому не видно. Новый Tiguan на фоне прошлого смотрится шагом не на поколение, а на полтора вперед. Это, в общем-то, так и есть. Возможно, поэтому прежний Tiguan, надежда и опора концерна во всем мире, не отправляется в музей. Обе машины будут некоторое время производиться параллельно, ведь новый кроссовер еще и шаг вширь, за привычные классовые пределы компактных SUV. И до тех пор, пока наряду с желающими купить новый Tiguan (с первого квартала 2017 года) будет спрос и на его более компактного и дешевого предка, тот останется на прилавках дилерских центров.

Пересечения линий образуют многоугольники, из которых составлен просторный интерьер “Нью-Тигуана”. С водительского места вообще можно подумать, что это компакт-кроссовер Lamborghini. Многоугольное здесь все: от дефлекторов климата до ручек дверей. Даже сдвижная крышка центрального бокса – и та не прямоугольная, а словно капот “Авентадора”. Качество материалов традиционно для марки Volkswagen безупречное, а отделка дорогих версий, которые нам показали на презентации в Берлине, просто роскошная. До мелочей: например, карманы в дверях для бутылок мягкие и мохнатые.

Благодаря подросшим базе и колее, а также первому применению модульной платформы MQB для создания кроссовера, внутри ощутимо просторнее. И ногам, и плечам, и голове, и рукам над головой. Больше места и в багажнике, который можно открывать хоть рукой, хоть ногой. А сам его размер не только вырос, но и стал величиной переменной: сиденья второго ряда можно двигать вперед-назад на 180 мм, благо пассажирам есть чем пожертвовать в пользу багажа.

Посадка за рулем достаточно высока даже в самом низком положении кресла. Под лобовое стекло можно поднять щиток проекционного дисплея. Картинка на нем хороша, но от настоящего проектора на стекло мы бы все же не отказались. Под щитком – нарисованная жидкими кристаллами приборная панель, которая может быть, как мы уже начали привыкать по автомобилям Audi, чем угодно. А здесь – и картой, и тахометром, и даже указателем того, насколько повернуты передние колеса.

Режимами езды заправляет шайба управления. Снег, дорога, внедорога и режим “еду, как хочу” или Offroad Individual, где можно запрограммировать любую комбинацию из приличного количества параметров. Единственная внедорожная опция, которую нельзя включить при помощи шайбы, это “внедорожный” бампер. Его, как и раньше, нужно выбрать в конфигураторе еще до покупки.

Соперник: Toyota RAV 4
Сильное предложение, но Tiguan, как придет, будет моложе

Я поездил на двух версиях кроссовера, которые планируются у нас, – 180-сильной бензиновой и 150-сильной дизельной. До премьеры и по пути к нам в тонкостях настроек подвесок еще многое может измениться, да и покататься удалось только на машинах с активным шасси и прогрессивной рулевой рейкой. Дизельный Tiguan настроен лучше, к нему попросту нет нареканий. Плотная, но комфортная подвеска, с очень непосредственной “легковой” рулежкой. На бензиновой версии, на мой взгляд, спорта уже больше, чем комфорта, а по управляемости и при проезде стыков такой Tiguan – чистый хот-хэтч. Но, повторюсь, на товарных машинах для России все может быть по-другому. А вот с силовыми агрегатами все ясно – тут больше понравился бензиновый мотор, который не только мощнее, но и чуть плавнее на переключениях и непосредственнее в откликах. Дизель немного “кланяется” передачам и порой не так своевременно отрабатывает Stop-Start.

Конечно, можно будет заказать в Tiguan всякую вспомогательную электронику, вплоть до удержания полосы. Из непривычного – камеры кругового обзора, выбирать вид с которых можно по своему вкусу прямо на тачскрине. Впечатляет, но насколько нужна такая штука на практике, сразу не разберешься. Или можно, например, вывести картинку с камеры GoPro на экран. Зачем? Чтобы смотреть, не заскучала ли в прицепе (массой, кстати, до 2,5 тонны!) ваша кобыла?

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Отзывы, технические характеристики и история Volkswagen Tiguan


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Volkswagen Tiguan

Tiguan — первый компактный кроссовер Volkswagen. Звучное имя образовано от сочетания слов tiger (тигр) и iguana (игуана). Автомобиль наградили атлетической внешностью. Дизайнерам удалось сделать весьма гармоничный и привлекательный облик. Длинная линия капота, прямые передние стойки, широкие колесные арки. В жертву монументальности кузова был принесен коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx): он у Tiguan равен 0,37. Платформа была позаимствована у Volkswagen Golf.

Volkswagen Tiguan выпускается в трех комплектациях: Trend&Fun, Sport&Style, Truck&Field. Первые две комплектации отличаются от третьей формой переднего свеса. Дорожный вариант автомобиля предназначен для эксплуатации в условиях мегаполиса и имеет ограниченные внедорожные способности, максимальный угол въезда ограничен 18 градусами, в то время как внедорожная версия Track & Field может покорять склоны до 28 градусов. Sport&Style благодаря настройкам подвески и амортизаторов ориентирован на спортивную езду. Хромированные поперечины на решетке радиатора, хромированные направляющие на крыше и 17-дюймовые колесные диски делают внешний облик более спортивным. Track&Field обладает надежной защитой картера двигателя и позволяет водителю включать специальный режим offroad с измененными настройками амортизаторов, электронными блокировками дифференциалов и специальными режимами помощи при спуске с горы или наоборот при трогании в гору.

Режим Offroad активизируется одним нажатием на кнопку, запуская в действие целый ряд вспомогательных электронных систем. Ассистент движения на спуске автоматически контролирует скорость при съезде с горы. Ассистент движения на подъеме изменяет характеристики системы управления двигателем и предотвращает износ сцепления. Изменение режима работы акселератора позволяет точнее дозировать крутящий момент, а работа системы ABS также оптимизируется для езды по бездорожью. Ходовая часть Tiguan сконструирована для успешного преодоления дорог с любым покрытием. Постоянный полный привод 4Motion распределяет крутящий момент между осями и отдельными колесами. Система определяет пробуксовку в доли секунды и мгновенно перераспределяет тягу. При движении по асфальту в спокойном режиме аVтомобиль автоматически переводится в переднеприводной режим, что повышает экономичность. Базовая версия Tiguan переднеприводная.

В интерьере царит фамильная строгость. Все качественно и эргономично. Приборам досталась ярко-синяя подсветка от Golf. Заднее сиденье имеет продольную регулировку на 16 см и спинку с регулируемым углом наклона, позволяя улучшить комфорт пассажиров или увеличить полезный объем багажника. Сиденье складывается по частям 40:60, а в автомобилях Tiguan Track&Field и Sport&Style стандартным оборудованием является складное переднее пассажирское сиденье, благодаря чему салон легко приспособить для перевозки длинномерных предметов.

В базе Tiguan блестит от хрома, и защищает пассажиров от лучей палящего солнца атермальным остеклением и тонировкой задних окон. Днище автомобиля также имеет защиту двигателя и антигравийную защиту, что позволит без опасений съезжать с асфальтированной дороги на проселок. В дополнении к багажнику, который умещает в своих недрах до 650 кг груза, на крыше предусмотрены рейлинги, которые способны выдержать до 100 кг груза дополнительно.

Tiguan – первый внедорожник в мире, комплектуемый только турбированными двигателями. Для российских покупателей доступны два новых двигателя серии TSI: 1,4 TSI с двойным наддувом мощностью 150 л.с. и турбированный 2,0 TSI мощностью 170 л.с. Оба мотора комплектуются 6-ступенчатыми механической и автоматической КП соответственно. Средний расход топлива: 8,4 – 9,9 л / 100 км. Данные двигатели отличаются низким уровнем шума и соответствуют экологическому стандарту Euro 5. Для рынков других стран также предлагается двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива мощностью 200 л.с. 

Обширный список электронных систем, как в стандартной комплектации, так и в качестве дополнительного оборудования — отличительная черта всех моделей Volkswagen. Tiguan оборудуется ABS, системой сохранения курсовой устойчивости, системой контроля давления в шинах. Система Infotainment объединяет в себе функции музыкального центра и навигационной системы. Для управления системой используется активный экран Touchscreen. Карты местности и мультимедиа-файлы хранятся на жестком диске объемом 30 гигабайт. Имеется слот для SD карт памяти, через который можно загружать МР3-файлы. Инновационная функция навигационной системы пригодится при езде в условиях бездорожья и в местности, для которой нет электронных карт. Устройство может сохранять в памяти до 500 промежуточных точек следования по маршруту, благодаря чему всегда возможно найти обратную дорогу. В качестве дополнительного оборудования можно заказать такие опции как камеру заднего вида или систему Park Assist, которая сама определяет место возможной парковки, и управляет вращением рулевого колеса.

Европейская организация по защите прав потребителей Euro NCAP протестировала уровень безопасности автомобиля, и результаты оказались превосходными. После серии краш-тестов Tiguan удостоился пяти звезд за защиту пассажиров и по сумме оценок занял ведущую позицию по безопасности в классе компактных кроссоверов. Базовая комплектация (в Европе) предлагает: фронтальные подушки, боковые подушки для защиты головы и тела, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, сигнализатор непристёгнутых передних ремней, крепления ISOFIX на задних боковых местах.

Модель Tiguan стала очень успешным проектом. Со времени своего дебюта в 2007 году она не спускалась с первых строчек рейтингов продаж. Для поддержания покупательского интереса на автосалоне в Женеве в 2011 году был представлен рестайлинговый кроссовер, на который в компании возлагают большие надежды.

Внешне обновленный Tiguan не сильно отличается от предшественника. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: Trend & Fun, Track & Field, Sport & Style и Track & Stylе, причем последняя предлагается только со 140-сильным дизелем и автоматом. Каждая версия имеет свои отличительные особенности. Бампера и пороги в версии Track & Field улучшают внедорожные способности автомобиля, а в варианте Sport & Style делают внешний вид более модным и спортивным. Внедорожна версия длиннее на 177 мм, обладает лучшей геометрической проходимостью и оснащается только полноприводной трансмиссией. Версия для города может быть и моноприводной.

Дизайн обновленного Tiguan — это длинная линия капота, прямые передние стойки, широкие колесные арки. Экстерьер стал чуть более взрослым и похожим на старшего брата Volkswagen Touareg, в чем особенно помогает передняя светодиодная оптика. Черная глянцевая решетка радиатора стилизована в соответствии с новым фирменным стилем компании и декорирована хромированными молдингами. Задние округлые стоп-сигналы предшественника заменены на более эффектные угловатой формы. К этому остается лишь добавить обновленные пороги, 16-ти или 17-ти дюймовые литые диски и хромированные рейлинги на крыше. Высота дорожного просвета составляет 195 мм – точно такие же показатели и у модели Volkswagen Touareg.

Салон Volkswagen Tiguan 2011 не претерплен коренных изменений. Особого внимания заслуживает новый мультифункциональный руль от модели Golf IV и информационный дисплей на обновленной приборной панели. На центральной консоли поменялось расположение кнопок и стало больше хрома. Изменился блок управления микроклимата, а кнопка запуска двигателя разместилась слева от КПП. Передняя панель мягкая и приятная на ощупь, а все ниши и ящички, коих в VW Tiguan великое множество, обшиты мягким материалом. В самой дорогой комплектации есть вариант обивки салона качественной кожей коричневого цвета. Поработали специалисты VW и над звукоизоляцией. Предлагается четыре уровня комплектации: S, SE, Sport и Escape.

Три из семи силовых агрегатов новые. Четыре бензиновых моторов TSI: объемом 1,4 литра и мощностью 122 и 160 л.с., объемом 2,0 литра и мощностью 180 и 210 лошадиных сил. Три дизельных двигателя рабочим объемом 2,0 литра обеспечивающих мощность110, 140 и 170 л.с. В России все кроссоверы Tiguan по-прежнему оснащаются либо механической, либо автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Для европейского рынка модель 2011 года перешла с «автоматов» на семиступенчатую роботизированную коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.

Опционная подвеска DCC позволяет выбрать оптимальные настройки в зависимости от условий передвижения (Normal, Sport и Comfort). Если старый Tiguan умел парковаться только параллельно бордюру, то новый благодаря системе Park Assist второго поколения может встать и перпендикулярно. За успешное выполнение манёвра отвечают двенадцать ультразвуковых датчиков с радиусом действия 4,5 м. Поэтому при параллельной парковке Тигуану нужен запас спереди и сзади всего по 40 см (раньше не менее 70 см).

2022 Volkswagen Tiguan Надежность и отзывы

Посмотреть фото » Цены на 2021 год. 2022 г. Информация о ценах недоступна.

2022 Рейтинг качества и надежности Volkswagen Tiguan

Рейтинги качества и надежности J.D. Power представляют собой комбинацию оценок качества и надежности.Показатели качества основаны на первоначальном ответе владельца и отзывах об их новой покупке, тогда как показатели надежности основываются на более длительном опыте владения в течение 3 лет.

Оценочная карточка

2022 Volkswagen Tiguan отзывает

NHTSA не отправляло отзывов по вопросам безопасности.

2022 Volkswagen Tiguan Гарантия

Tiguan 2022 года поставляется с четырехлетней гарантией от бампера до бампера.

Лучшие компактные внедорожники

Посмотреть полный рейтинг компактных внедорожников »

2022 Фольксваген Тигуан

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 25 995–36 595 долларов

  • Меньшие ежемесячные платежи
  • Получите реальную цену в Интернете
  • Посмотрите, что платили другие

Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или арендовали автомобиль в рамках программы U.S. News Best Price Program. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, при этом покупатели получают среднюю экономию в размере 3206 долларов от рекомендованной розничной цены на всех транспортных средствах.
Подробнее »

Награда за лучшие автомобили

Лучшие автомобили за деньги

Лучшие автомобили для семьи

Лучшие марки автомобилей

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.

Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.

2022 Volkswagen Tiguan Рейтинги безопасности и характеристики

Посмотреть фото » Цены на 2021 год. 2022 г. Информация о ценах недоступна.

2022 Volkswagen Tiguan Рейтинг безопасности

Рейтинги безопасности

IIHS в настоящее время недоступны.

  • Общая оценка Не оценено
  • Фронтальная авария Не оценено
  • Боковое столкновение
  • Перекатывать
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Передняя подушка безопасности
  • Задняя подушка безопасности
  • Передняя боковая подушка безопасности
  • 4-колесная АБС
  • Дисковые тормоза на 4 колеса
  • Ассистент торможения
  • Электронный контроль устойчивости
  • Дневные ходовые огни
  • Замок для безопасности детей
  • Зеркала со встроенным поворотником
  • Противобуксовочная система
  • Монитор слепых зон
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Ассистент удержания полосы движения
  • Предупреждение о перекрестном движении

Лучшие компактные внедорожники

Посмотреть полный рейтинг компактных внедорожников »

2022 Фольксваген Тигуан

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 25 995–36 595 долларов

  • Меньшие ежемесячные платежи
  • Получите реальную цену в Интернете
  • Посмотрите, что платили другие

Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или арендовали автомобиль через U.S. News Программа лучшей цены. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, при этом покупатели получают среднюю экономию в размере 3206 долларов от рекомендованной розничной цены на всех транспортных средствах.
Подробнее »

Награда за лучшие автомобили

Лучшие автомобили за деньги

Лучшие автомобили для семьи

Лучшие марки автомобилей

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.

Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.

2022 Volkswagen Tiguan Производительность, л.с. и варианты двигателя

Посмотреть фото » Цены на 2021 год.2022 г. Информация о ценах недоступна.

Обзор производительности Volkswagen Tiguan 2022 года

Оценочная карточка

Volkswagen Tiguan 2022 года отличается умеренно игривым управлением и спокойной ездой. Его двигатель хорошо подходит для езды по городу, но плохо работает на более высоких скоростях, а расход бензина немного ниже среднего.

  • «Tiguan устойчив на неровностях, но никогда не наказывает, даже с 20-дюймовыми колесами.Его ходовая часть также на удивление лишена вибрации или шероховатости, что еще раз подчеркивает его непревзойденную изысканность. Что касается ощущения рулевого управления, то он конкурентоспособен в своем классе: легкий на ощупь, но достаточно быстрый, чтобы чувствовать себя маневренным ». — CNET
  • «На дороге основные впечатления от вождения в значительной степени неотличимы от прежних. Модель 4Motion, с которой мы начали свой день, не решается перескочить с черты. оживает.Это не особенно быстро, но и не медленно, и мы действительно не видим необходимости в дополнительной мощности, по крайней мере, на возвышенности Мичигана с его относительно ровным ландшафтом »- Autoblog
  • «Компромисс для этой мягкой, хорошо демпфированной езды — контроль над телом, который более ленив, больше настроен на американские межштатные автомагистрали, чем на европейские автобаны. Он катится в поворотах и ​​не очень доволен, когда его толкают — Tiguan легко недостаточная поворачиваемость и не любит, когда его толкают, как ему нравится, когда его спокойно пилотируют по сельской местности.И для такого небольшого семейного внедорожника это совершенно приемлемо — не все должно быть спортивным автомобилем, и VW знает это, предлагая вместо этого способный и удобный грузовой автомобиль, предназначенный скорее для спокойных времен, чем для сумасшедших ». — Cars. com

Параметры двигателя, мощность и ускорение
  • Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом, мощностью 184 лошадиных силы и крутящим моментом 221 фунт-фут
  • Трансмиссия: стандартный передний привод; Доступен полный привод
  • Трансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая

Двигатель Tiguan хорошо подходит для езды по городу.У него достаточно мощности для повседневных поручений и поездок на работу, но некоторые критики хотели бы, чтобы было больше воодушевления для ускорения до скоростей шоссе. Автоматическая коробка передач работает плавно.

  • «Двигатель достаточно мощный для езды по городу на низких скоростях, и его недостаточная мощность проявляется только тогда, когда вы действительно включаете его при длительном разгоне с места. и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо согласована с двигателем, чтобы поддерживать его в нужном диапазоне мощности или быстро включать его при необходимости.»- Cars.com
  • «Было бы желательно немного больше мощности, поскольку Tiguan — не просто один из самых медленных игроков в своем классе, это один из самых медленных автомобилей на рынке». — Автомобиль с водителем
  • «Этот писатель считает, что те же 184 лошадиных силы и 221 фунт-фут обновленного Tiguan более чем достаточно для школьных маршруток, кофейных круизов и ужинов. Stick, запускает относительно быстрые ручные переключения при попытке суетиться.»- Motor Trend

Оценка миль на галлон

Tiguan имеет оценки экономии топлива, которые несколько ниже среднего среди его компактных одноклассников SUV.

  • Tiguan, FWD: 23/30 миль на галлон город / шоссе
  • Tiguan, AWD: 22/29 миль на галлон
  • R-Line, AWD: 21/28 миль на галлон

Управление и торможение

Tiguan не может быть спортивным, но в нем удачно сочетаются комфорт при езде и уравновешенная управляемость.Подвеска достаточно мягкая, чтобы помочь ей скользить по неровностям дороги, но при этом управляемость уверенная, а не неряшливая и рыхлая.

  • «Находясь в пути, Tiguan не так утомителен, как предполагает его сегмент. Он удивительно легок на некоторых из более динамичных дорог региона. нам очень понравилось перебрасывать Tiguan из одного угла в другой, поскольку он отслеживал неровности тротуара.В ходу есть немного мягкости, которая помогает отфильтровать некоторые более жесткие неровности на пути, но это не мешает Tiguan немного резвиться. «- Autoblog
  • «VW также оставил шасси, подвеску, рулевое управление и дополнительную систему полного привода в покое, что нас устраивает, поскольку Tiguan остается маневренным и уверенным; его рулевое управление легкое и коммуникабельное с легким прикосновением к прямой. . » — Автомобиль с водителем
  • «Рулевое управление легкое, но предсказуемое, тормоза стабильны и легко регулируются на скорости парковки, и их легко видеть во всех направлениях.Управлять SEL R-Line комфортно. Расслабляющий. Эта машина прекрасно подойдет для путешествий через границы штата Среднего Запада без необходимости делать перерывы для йоги с остановками »- Hagerty

Лучшие компактные внедорожники

Посмотреть полный рейтинг компактных внедорожников »
2022 Фотографии Tiguan
Все 145 фотографий »

2022 Фольксваген Тигуан

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 25 995–36 595 долларов

  • Меньшие ежемесячные платежи
  • Получите реальную цену в Интернете
  • Посмотрите, что платили другие

Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или арендовали автомобиль через U.S. News Программа лучшей цены. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, при этом покупатели получают среднюю экономию в размере 3206 долларов от рекомендованной розничной цены на всех транспортных средствах.
Подробнее »

Награда за лучшие автомобили

Лучшие автомобили за деньги

Лучшие автомобили для семьи

Лучшие марки автомобилей

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.

Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.

2022 Volkswagen Tiguan Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *