плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
Volkswagen Polo
Машина не стоит своих денег, мёрзнет правая нога, шумный мотор который не едет, прикуриватель не выключается, нет задних аудио колонок.На 2700 ремонт двигателя. Большой расход топлива….
Volkswagen Polo — На 2700км, ремонт двигателя. https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/liftback/review/3210/ Машина не стоит своих денег, мёрзнет правая нога, шумный мотор который не едет, прикуриватель не выключается, нет задних аудио колонок.На 2700 ремонт двигателя. Большой расход топлива….Дмитрий Тимохин
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2020 – н.в., VI https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/liftback/spec/5.0 0.1 2
Спасибо за содействия в поиске авто
Volkswagen Polo — Покупка polo https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/liftback/review/3106/ Спасибо за содействия в поиске автоViktor Potseleev
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2020 – н.в., VI https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/liftback/spec/5.0 0.1 4.8
Volkswagen Polo 1.6 AT Comfortline
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 3.3
Четыре года активно езжу на своем Фольксвагген Поло с мотором 1. 6 и 85 лошадиными силами. Вполне удачная комплектация. Приобрел эксплуатировавшийся автомобиль из автосалона на пробеге 25 тыс после тщательного са…
Volkswagen Polo — Сдержанная простота при отменном качестве https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/2851/ Четыре года активно езжу на своем Фольксвагген Поло с мотором 1.6 и 85 лошадиными силами. Вполне удачная комплектация. Приобрел эксплуатировавшийся автомобиль из автосалона на пробеге 25 тыс после тщательного са…Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.5.0 0.1 4.5
Volkswagen Polo: подбираем оптимальную комплектацию
Сергей Калашников
6 мая 2020 г.
Volkswagen Polo
Владею Volkswagen Polo уже три года, прошёл 90 тысяч километров, машина нравится, но она не идеальна, как может показаться с первого взгляда.
Рябоконь Никанор
5. 0 0.1 4.2
Volkswagen Polo
Владимир Бичёв
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 4.3
Volkswagen Polo
Решающим фактором покупки Фольксваген Поло для меня была, безусловно, подсветка панели — синяя с красными стрелочками. Синий цвет органично вписан в цветовую концепцию всей машины – это и кузов, и внутренняя об. ..
Volkswagen Polo — Маленькая машинка с большими возможностями https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/2009/v/hb/review/2522/ Решающим фактором покупки Фольксваген Поло для меня была, безусловно, подсветка панели — синяя с красными стрелочками. Синий цвет органично вписан в цветовую концепцию всей машины – это и кузов, и внутренняя об…Александра Гаврилина
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 V, 2009-2015 https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/2009/v/hb/spec/5.0 0.1 4.8
Volkswagen Polo 1. 6 MT Conceptline
Расскажу про свою машину Volkswagen Polo седан. Начну с расхода топлива – класс, на трассе всего 8 литров. Авто радует эргономичностью и управляемостью. Багажник отличный, четыре пятнадцатидюймовых колеса влезаю…
Volkswagen Polo — Немец, который просто радует глаз https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/527/ Расскажу про свою машину Volkswagen Polo седан. Начну с расхода топлива – класс, на трассе всего 8 литров. Авто радует эргономичностью и управляемостью. Багажник отличный, четыре пятнадцатидюймовых колеса влезаю…Braun
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н. в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 3.8
Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline
Выбирала между Опелем и Рено. По итогу склонилась к Фольтсу). Я же девочка, мне простительно) Перечислять причины не очень хочется, чтобы не занимать Ваше и мое время! Перейду к самому основному: что понравилось…
Volkswagen Polo — Радует своей практичностью https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/524/ Выбирала между Опелем и Рено. По итогу склонилась к Фольтсу). Я же девочка, мне простительно) Перечислять причины не очень хочется, чтобы не занимать Ваше и мое время! Перейду к самому основному: что понравилось…Lubov
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 3.8
Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline
Перед тем как купить Поло седан очень долго думал, смотрел различные автомобили б/у, но потом решил, что лучший автомобиль это новый автомобиль и пошел в салон за машиной. Брал из наличия на кэш- так скидку дела…
Volkswagen Polo — Простой, надежный Поло в качественной сборке https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/526/ Перед тем как купить Поло седан очень долго думал, смотрел различные автомобили б/у, но потом решил, что лучший автомобиль это новый автомобиль и пошел в салон за машиной. Брал из наличия на кэш- так скидку дела…МашаМи
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0. 1 4
Volkswagen Polo 1.6 MT Trendline
Взяла этот аппарат у своих знакомых. Состояние было хорошее, цена приемлемой. Пробег небольшой – 20.000. Комплектация – Trendline. Эта машина меня более чем устраивает. Объем двигателя – 1,6, пятиступенчатая мех…
Volkswagen Polo — Адаптированный аппарат для наших дорог https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/523/ Взяла этот аппарат у своих знакомых. Состояние было хорошее, цена приемлемой. Пробег небольшой – 20.000. Комплектация – Trendline. Эта машина меня более чем устраивает. Объем двигателя – 1,6, пятиступенчатая мех. ..Mika
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 3.3
Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline
За рулем Поло я три года, купил его по совету родственников, утверждавших, что немецкое качество меня точно не разочарует. Не скажу, что они были совсем уж неправы, в целом авто неплохое, но кой какие недочеты. ..
Volkswagen Polo — Этот Поло подходит только для городской езды https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/534/ За рулем Поло я три года, купил его по совету родственников, утверждавших, что немецкое качество меня точно не разочарует. Не скажу, что они были совсем уж неправы, в целом авто неплохое, но кой какие недочеты…Алексей Ананьев
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 3.5
Volkswagen Polo 1. 6 MT Comfortline
Хочу рассказать о своем автомобиле Фольксваген Поло 2018 года выпуска. Купила его буквально месяц назад и уже хочу поделиться первыми впечатлениями. До этого, ездила на Поло, только 2013 года и в комплектации Ха…
Volkswagen Polo — Ожидала большего от Фольксвагена https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/528/ Хочу рассказать о своем автомобиле Фольксваген Поло 2018 года выпуска. Купила его буквально месяц назад и уже хочу поделиться первыми впечатлениями. До этого, ездила на Поло, только 2013 года и в комплектации Ха…Мария Бутина
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н. в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 4
Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline
Из немецкого в машине только название. Поло уже сто лет собирают в России, что впрочем, приятно сказалось на цене. На момент покупки на руках было около 600 000. Этого конечно же не хватило, в салоне любезно пре…
Volkswagen Polo — Красивый и функциональный немец https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/522/ Из немецкого в машине только название. Поло уже сто лет собирают в России, что впрочем, приятно сказалось на цене. На момент покупки на руках было около 600 000. Этого конечно же не хватило, в салоне любезно пре…Антон
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 4
Volkswagen Polo 1.6 AT Highline
Год назад купил новый Volkswagen Polo для каждодневной езды по городу. Меня не интересовали большие габариты, роскошь и другие факторы, без которых можно легко обойтись. Главными для меня были следующие показате…
Volkswagen Polo — Подходит для ежедневной езды https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/532/ Год назад купил новый Volkswagen Polo для каждодневной езды по городу. Меня не интересовали большие габариты, роскошь и другие факторы, без которых можно легко обойтись. Главными для меня были следующие показате…Варган
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 3. 7
Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline
История покупки VW Polo седан это либо вынужденная история, либо осознанное решение и, в моем случае, был как раз второй сценарий. Я очень долго был владельцем различных автомобилей марки Volkswagen, были и Polo…
Volkswagen Polo — Поло седан просто отлично выполняет свои функции https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/525/ История покупки VW Polo седан это либо вынужденная история, либо осознанное решение и, в моем случае, был как раз второй сценарий. Я очень долго был владельцем различных автомобилей марки Volkswagen, были и Polo. ..Игорь636
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 4
Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline
Мой Поло – автоматическая трансмиссия, передний привод, 110 лошадей, 1,6 литра объем и расход 10 литров на сотню в смешанном режиме. Ранее передвигался на гибридной Тойоте, Ниссан Тиида, Лансере. В целом впечатл…
Volkswagen Polo — У этого Поло очень много плюсов https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/535/ Мой Поло – автоматическая трансмиссия, передний привод, 110 лошадей, 1,6 литра объем и расход 10 литров на сотню в смешанном режиме. Ранее передвигался на гибридной Тойоте, Ниссан Тиида, Лансере. В целом впечатл…Славик Тушин
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 3.8
Volkswagen Polo 1. 6 MT Trendline
На Volkswagen Polo езжу с осени прошлого года. Бюджетный седан с МКПП, 1.6 л, 90 л.с. Салон для такого класса авто приятно удивил. При скромных габаритах внутри достаточно просторно. Багажник вместительный, с по…
Volkswagen Polo — Бюджетный седан с очень крутым салоном https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/536/ На Volkswagen Polo езжу с осени прошлого года. Бюджетный седан с МКПП, 1.6 л, 90 л.с. Салон для такого класса авто приятно удивил. При скромных габаритах внутри достаточно просторно. Багажник вместительный, с по…ДоРеМиФаСолька
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н. в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 4
Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline
За рулем Volkswagen Polo уже третий год. За это время с машиной не просто сдружился, а можно сказать сроднился. Внешний вид у нее привлекательный, все линии плавные, фары аккуратные. В общем «глаз радуется». Те…
Volkswagen Polo — Качественная сборка — главное в этом немце https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/531/ За рулем Volkswagen Polo уже третий год. За это время с машиной не просто сдружился, а можно сказать сроднился. Внешний вид у нее привлекательный, все линии плавные, фары аккуратные. В общем «глаз радуется». Те…Беляш
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 4
Volkswagen Polo 1.6 AT Highline
Пользовался Поло 2013 года с двигателем 1,6, машина очень нравилась, поэтому и следующую смотрел такую же, но свежего выпуска. Столкнулся с тем, что мало отзывов на эту модель, поэтому после покупки решил что об…
Volkswagen Polo — Сначала не понравился, но постепенно к нему привык https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/530/ Пользовался Поло 2013 года с двигателем 1,6, машина очень нравилась, поэтому и следующую смотрел такую же, но свежего выпуска. Столкнулся с тем, что мало отзывов на эту модель, поэтому после покупки решил что об…Emonis
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5. 0 0.1 4
Недостатки Фольксваген Поло седан 2019-2020
Недостатки Фольксваген Поло 2019-2020
➖ Плавность хода
➖ Шумоизоляция
Достоинства
➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность
Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы
Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.
Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.
Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2019 г.в.
Видео отзыв
Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.
Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.
А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.
Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2019 г.в.
Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.
Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.
Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2019 года
Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л. с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.
6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями. На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.
На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т. к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.
Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2018 года
Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.
Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.
Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.
Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2017 г.в.
Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.
Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.
Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).
Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2018 года
Фольксваген Поло седан 2018: фото и цена, характеристики
Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen PoloКомплектация простая, но с обогревом лобового и зеркал, что очень удобно зимой. Также удобные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. мало, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.
Не нравится педаль газа (замедленная реакция при нажатии). Шумоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и прилично, приходится нагибаться. Двигатель грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не удобны — бутылка 0,5л не помещается. Иногда не работает водительский стеклоподъемник.
Михаил Червяков, отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 (85 л.с.) МКПП 2019
Товар не найден
Общие положения
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.
Личные сведения и безопасность
Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».
Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи
Цена | 352 196 ₽ | 434 196 ₽ | 479 196 ₽ | 524 196 ₽ | 452 196 ₽ | 492 196 ₽ | 537 196 ₽ | 484 196 ₽ | 524 196 ₽ | 569 196 ₽ | 629 196 ₽ | 489 196 ₽ | 529 196 ₽ | 574 196 ₽ | 524 196 ₽ | 564 196 ₽ | 609 196 ₽ | 669 196 ₽ |
Цена без скидки | 716 900 ₽ | 798 900 ₽ | 843 900 ₽ | 888 900 ₽ | 816 900 ₽ | 856 900 ₽ | 901 900 ₽ | 848 900 ₽ | 888 900 ₽ | 933 900 ₽ | 993 900 ₽ | 853 900 ₽ | 893 900 ₽ | 938 900 ₽ | 888 900 ₽ | 928 900 ₽ | 973 900 ₽ | 1 033 900 ₽ |
Системы безопасности | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | ||||||||||||||||||
Задние дисковые тормоза | ||||||||||||||||||
Иммобилайзер | ||||||||||||||||||
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости | ||||||||||||||||||
Крепление для детского сиденья ISOFIX | ||||||||||||||||||
Подушка безопасности водителя | ||||||||||||||||||
Подушка безопасности пассажира | ||||||||||||||||||
Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя | ||||||||||||||||||
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС | ||||||||||||||||||
Три регулируемых подголовника 2-го ряда | ||||||||||||||||||
Трёхточечные инерционные ремни безопасности 2-го ряда | ||||||||||||||||||
Центральный замок | ||||||||||||||||||
Электронная программа стабилизации (ESP) | ||||||||||||||||||
Экстерьер | ||||||||||||||||||
Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери | ||||||||||||||||||
Глушитель с хромированной насадкой | ||||||||||||||||||
Двойная выхлопная труба | ||||||||||||||||||
Дневные ходовые огни | ||||||||||||||||||
Задний и передний бамперы окрашенные в цвет кузова | ||||||||||||||||||
Запасное колесо на стальном диске | ||||||||||||||||||
Зеркала в солнцезащитных козырьках | ||||||||||||||||||
Корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова | ||||||||||||||||||
Легкосплавные диски 15» | ||||||||||||||||||
Легкосплавные диски 16» | ||||||||||||||||||
Омыватель заднего стекла | ||||||||||||||||||
Оцинкованный кузов | ||||||||||||||||||
Передние противотуманные фары с хромированной отделкой | ||||||||||||||||||
Повторители указателей поворотов | ||||||||||||||||||
Полноразмерное запасное колесо | ||||||||||||||||||
Решётка радиатора с отделкой хромом | ||||||||||||||||||
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова | ||||||||||||||||||
Ручки дверей с отделкой хромом | ||||||||||||||||||
Стальные диски | ||||||||||||||||||
Тонированные стекла | ||||||||||||||||||
Комфорт | ||||||||||||||||||
4 динамика | ||||||||||||||||||
Bluetooth | ||||||||||||||||||
Bluetooth с голосовым управлением, поддержка Apple Carplay и Android Auto | ||||||||||||||||||
Атермальное лобовое, боковые и заднее стекло | ||||||||||||||||||
Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами | ||||||||||||||||||
Воздушный фильтр салона | ||||||||||||||||||
Защита картера двигателя | ||||||||||||||||||
Камера заднего вида | ||||||||||||||||||
Климат-контроль | ||||||||||||||||||
Ключ с дистанционным управлением центральным замком | ||||||||||||||||||
Кондиционер | ||||||||||||||||||
Круиз — контроль | ||||||||||||||||||
Многофункциональный дисплей | ||||||||||||||||||
Мультифункциональное рулевое колесо | ||||||||||||||||||
Обогрев заднего стекла | ||||||||||||||||||
Обогрев зеркал | ||||||||||||||||||
Освещение багажника | ||||||||||||||||||
Передние и задние электростеклоподъёмники | ||||||||||||||||||
Подогрев передних сидений | ||||||||||||||||||
Подогрев форсунок стеклоомывателя | ||||||||||||||||||
Подсветка панели приборов | ||||||||||||||||||
Порт USB | ||||||||||||||||||
Радиоподготовка | ||||||||||||||||||
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | ||||||||||||||||||
Регулировка руля по вылету | ||||||||||||||||||
Регулировка руля по высоте | ||||||||||||||||||
Стеклоподъёмник водителя c функцией Auto | ||||||||||||||||||
Тройное срабатывание повторителей указателей поворота при однократном нажатии | ||||||||||||||||||
Указатели поворота интегрированные в наружные зеркала | ||||||||||||||||||
Усилитель руля | ||||||||||||||||||
Электропривод зеркал | ||||||||||||||||||
Электропривод открывания и закрывания двери багажника | ||||||||||||||||||
Электрорегулировка сидений | ||||||||||||||||||
Электроскладывание зеркал | ||||||||||||||||||
Интерьер | ||||||||||||||||||
Алюминиевые накладки на педали | ||||||||||||||||||
Вещевые карманы на спинках передних сидений | ||||||||||||||||||
Водительское сиденье с регулировкой по высоте | ||||||||||||||||||
Дисплей (дюймов) | 6. 5 | 6.5 | 6.5 | 6.5 | 6.5 | |||||||||||||
Дисплей 6 дюймов | ||||||||||||||||||
Карманы в обивке дверей | ||||||||||||||||||
Кожаная отделка рукояток рычагов КП | ||||||||||||||||||
Макияжное зеркало водителя и переднего пассажира | ||||||||||||||||||
Накладки на пороги | ||||||||||||||||||
Отделка кожей рулевого колеса | ||||||||||||||||||
Отделка кожей рычага КПП | ||||||||||||||||||
Передний центральный подлокотник | ||||||||||||||||||
Подстаканник для задних пассажиров | ||||||||||||||||||
Подстаканники на центральной консоли | ||||||||||||||||||
Сиденья с тканевой отделкой | ||||||||||||||||||
Складывающееся заднее сиденье | цельное | |||||||||||||||||
Спортивное рулевое колесо с эмблемой | ||||||||||||||||||
Тканевые коврики спереди и сзади | ||||||||||||||||||
Хромированная отделка элементов интерьера |
2019 — carsales.
com.auПоследний Polo от Volkswagen делает небольшую трещину в том, что когда-то было пропастью между ним и остальной частью небольшого автомобиля класса
Ой, как ты вырос
Это всегда было неизбежно, но за шесть поколений Volkswagen Polo вырос. Много.
Сегодня он настолько больше, чем оригинал 1996 года, что равен Golf 4, который был его старшим братом на момент его местного появления 23 года назад.Что касается упаковки, то некогда крошечный Polo предлагает то, что когда-то ожидалось от Golf.
Конечно, это почти всегда так в случае подчиненной модели, которая растет с каждым поколением — настолько же, насколько и для сохранения физических отношений со своим тоже растущим более крупным товарищем по конюшне, поскольку она пытается не отставать от своих конкурентов, хотя иногда даже удовлетворяя растущие потребности своих верных приверженцев.
Покупатель Polo 23 года назад может обнаружить, что легкий хэтчбек на протяжении многих лет идет в ногу с его растущими потребностями.
Все это является частью модульного разделения платформы на иногда расходящийся диапазон моделей для сдерживания затрат на разработку. Фактически, Polo основан на той же архитектуре MQB, которая также составляет основу Volkswagen Golf, Tiguan и Passat текущего поколения, а также других автомобилей.
Выбирайте
Сегодняшний модельный ряд Volkswagen Polo простирается от базовой 70 TSI Trendline с двигателем мощностью 70 кВт / 175 Нм 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с пятиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (18 790 долларов и 21 290 долларов соответственно), через 85 кВт / 200 Нм 85 TSI с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатую DSG с автоматической коробкой передач Comfortline. (20 290 долларов и 22 790 долларов соответственно), к варианту GTI за 31 990 долларов, который с помощью 2,0-литрового турбомотора 147 кВт / 320 Нм и шестиступенчатой коробки передач DSG преодолеет разгон от нуля до 100 км / ч всего за 6,7 секунды (что составляет довольно юркий для легкого хэтча).
Совершенно очевидно, что Volkswagen уделяет много внимания модели 85 TSI Comfortline Polo средней комплектации, которая оправдывает доплату в 1500 долларов по сравнению с базовой Trendline, добавляя к стандартному автономному экстренному торможению этой модели, предотвращению пешеходов, обнаружению внимания водителя, предупреждению о столкновении, круиз-контролю и камера заднего вида (которая выскакивает как часть символа VW, которая также действует как освобождение багажника) с некоторым очарованием интерьера, включая модернизированную тканевую обивку, разумно расположенные дополнительные яркие элементы, подлокотник на центральной консоли, автоматическое затемнение электрохроматическое зеркало заднего вида, дворники с датчиком дождя и задние фонари для чтения.
Существует также набор 15-дюймовых легкосплавных дисков, заменяющих стальные диски Trendline, хотя оба имеют одинаковые шины 185 / 65R15 и поставляются с полноразмерными запчастями.
Добавляя неоспоримое ощущение высококлассных высоких технологий, наш тестовый 85 TSI Comfortline был оснащен дополнительным пакетом звука и изображения Volkswagen, который за дополнительные 1900 долларов имитирует Audi «Virtual Cockpit» с настраиваемым цветным дисплеем высокой четкости на приборной панели. прямо перед водителем, и все это легко активируется кнопкой «обзор» на правой спице рулевого колеса.
В комплект также входят спутниковая навигация на центральной панели, индуктивная беспроводная зарядка мобильного телефона и аудиосистема Beats.
Классовое сознание
Нет никаких сомнений в врожденном чувстве класса у Polo в сегменте легких хэтчбеков: мягкая на ощупь поверхность на верхней и нижней части приборной панели (но не на дверях), а качество и посадка винила явно превосходны. превзойти многих своих пролетарских конкурентов.
Прошитое кожаное рулевое колесо с плоским дном — это то, что нужно держать и созерцать, а окна открываются или опускаются одним нажатием.
Хотя Volkswagen, вероятно, спросит, чего вы ожидаете от автомобиля Golf 4-size с опциональной ценой в 23 890 долларов, однако, нет адаптивного круиз-контроля, климат-контроля, электрического стояночного тормоза и Трехцилиндровый двигатель запускается обычным ключом на рулевой колонке.
Сравнивать Polo нового поколения с Golf 1996 года тоже не является лестью: Golf никогда не славился большим пространством для ног на задних сиденьях, и последний Polo — нет.
Учитывая, насколько он вырос снаружи (у оригинального Polo была колесная база 2400 мм, а у нового — 2548 мм, что на 37 мм больше, чем у Golf 4 1996 года) в шестом поколении Polo подходит для общего пространства внутри, но не совсем щедры в его положениях для длинноногих пассажиров, сидящих сзади.
Конечно, это далеко не худший вариант в классе легких светильников, но, учитывая вновь обретенную щедрость размеров, все же удивительно, что дизайнеры не смогли сделать ничего большего.По крайней мере, багажник объемом 351 литр, увеличивающийся до 1125 литров при сложенных сиденьях, является более чем символом, лучше, чем у многих его конкурентов.
Регулируемые вручную сиденья с тканевой обивкой не вызывают нареканий с точки зрения комфорта и достаточно удобны, чтобы сделать длительные поездки за город относительно без утомления.
Дорожная смекалка
Кстати говоря, Polo 85 TSI Comfortline одинаково хорошо справляется с автострадой, когда она скользит и прокладывает себе дорогу по бордюрам.
Но хотя подвеска находит приятное место между комфортом и управляемостью, что делает Polo предсказуемым и цепким в пределах его резины 185 / 65R15, рулевое управление на удивительно медленных 2,7 оборота от упора до упора кажется немного слабым. медленный и не особо резкий. Это то, к чему нужно привыкнуть, и как только вы это сделаете, Polo станет надежным транспортным средством в дороге.
Как и крошечный трехцилиндровый двигатель объемом один литр.
Честно говоря, вы редко замечаете, насколько он мал и не имеет цилиндров.Киловатты и крутящий момент, по крайней мере, в версии 85 TSI, предполагают, что в игре есть нечто большее.
Единственное разочарование — сочетание небольшого объема двигателя, медленного натяжения семиступенчатой коробки передач DSG и короткой паузы перед разгоном турбонагнетателя. Все это приводит к нерешительности на начальном взлете, когда вы ждете, пока не заработает мощность и крутящий момент. Для турбомотора максимальный крутящий момент в 200 Нм тоже наступает немного поздно, при 2000 об / мин, хотя на ходу нет проблем с поиском полезные резервы трех горшков.
Экономия топлива, за исключением изречения Volkswagen, согласно которому необходимо использовать топливо с октановым числом не менее 95, не является проблемой, поскольку мы зафиксировали 5,6 л / 100 км на тесте — довольно близко к официальным 4,9 л / 100 км.
Международное соперничество
Хотя закономерным конкурентом Polo являются Япония и Корея, и в него входят такие лидеры продаж, как Hyundai Accent, Mazda2, Toyota Yaris и Suzuki Swift, мини-Volkswagen также, вероятно, будет конкурировать с более дорогим хэтчбеком MINI, Audi. A1 и Peugeot 208.
И за кулисами скрывается более доступный кровный брат Polo, Skoda Fabia.
Работая на пользу Polo и немного отставая от местного запуска модели шестого поколения в конце 2018 года, Volkswagen увеличивает гарантию, которая теперь охватывает пять лет / неограниченный километраж.
Это подкреплено 12-месячной помощью на дороге с возможностью продления с помощью того, что Volkswagen называет сервисной помощью на дороге, еще на девять лет, если автомобиль обслуживается у официальных дилеров Volkswagen.Предоплаченный план обслуживания с фиксированной ценой также можно приобрести для покрытия первых трех или пяти запланированных услуг.
Кто-нибудь для Polo?
Совершенно тевтонское заявление в чрезвычайно чувствительной к цене рыночной зоне, населенной производителями автомобилей со всего мира, Volkswagen Polo отличается высоким классом, технологиями и компетенцией.
И теперь его увеличение размера добавляет дополнительную степень практичности, которая приближает его к сокращению отставания от некоторых автомобилей, которые относятся к сегменту малолитражных автомобилей.
На начальном уровне он может стоить немного больше, чем у некоторых крупных продавцов (продажи с начала года до мая 2019 года показали, что он находится на седьмой позиции в легком сегменте), но, взятая особенность за особенность, Volkswagen Polo это больше, чем просто конкурентоспособность, и подчеркивает все это отчетливым чувством утонченности и зрелости.
Если ваши склонности к легковым автомобилям имеют тевтонский характер, других мест не так много.
Сколько стоит Volkswagen Polo 85 TSI Comfortline 2019 года выпуска?
Цена: 22 790 долларов США (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 1.0-литровый трехцилиндровый турбобензиновый
Мощность: 85 кВт / 200 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо: 4,9 л / 100 км (ADR комбинированный)
CO2: 112 г / км ( ADR Combined)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP (2017)
Обзор Volkswagen Polo 2021 года | Top Gear
Итак, вам нужен люк Volkswagen, который меньше, чем Golf, но ненамного. И тот, который менее похож на гольф, чем на гольф. Вот только для вас новый Polo.
Он стал намного больше, чем раньше. Без прибавки в весе, а это хорошая работа. Длина и колесная база достаточно выросли, чтобы сделать его одним из самых просторных супермини на этой стороне Honda Jazz. Он доступен только в пятидверном исполнении. Больше никаких трехдверных автомобилей, даже для GTI. Да, будет GTI с полными 200 л.с.
Рост подчеркивается новыми визуальными хитростями: неглубокий контур решетки радиатора огибает фары, подчеркивая ширину. Весь стиль более насыщенный, прерывается несколькими резкими складками, включая сложный нажим, который начинается в пространстве за передним колесом и проходит от кормы через дверные ручки к хвосту.Что случилось со старой размеренной простотой VW?
Внутри тоже все формы со складками и угловатые. Он до смешного напоминает новый Seat Ibiza. Размер тоже соответствует Seat, как и почти все силовые агрегаты и оборудование. Возникает неудобный вопрос: вернулась ли группа VW к своим старым способам предоставления разных марок очень похожих автомобилей?
Около 95 процентов проданных в Британии Polo будут бензиновыми: есть 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель без турбонаддува, 1 турбо. 0 (заменив старые 1,2 четверки), а позже и 1,5-литровый турбо, дающий удобные 150 л.с. Выше разместится 2,0-литровый GTI. Дизель — 1,6, это приличный двигатель, но он будет проигнорирован, потому что срок окупаемости у маленьких автомобилей слишком велик.
По сравнению со старым Polo, как вы понимаете, все компоненты новые. Хотя в целом это не новость для мира, потому что мы видели это на Ибице. Платформа внутренне известна как MQB A0. Кстати, то, что он называется MQB, не означает, что это именно гольф.Общим для всего ландшафта MQB является то, как все детали сочетаются друг с другом, а также взаимозаменяемые силовые агрегаты, информационно-развлекательная система, климат-контроль и так далее.
Но не все, что связано с Гольфом, заключается в том, что у меньших автомобилей — Polo, Ibiza, новой Fabia и Audi A1 плюс некоторые будущие кроссоверы — более короткий и узкий пол, а также более легкие детали подвески, лучше подходящие для небольших автомобилей.
VW гордится предлагаемыми технологиями. Polo может быть дополнен восьмидюймовым центральным информационно-развлекательным экраном, радарным круиз-контролем (но без удержания полосы движения, что есть у некоторых конкурентов), предупреждением о перекрестном движении сзади, монитором слепых зон, переключаемыми амортизаторами, системой помощи при парковке. рулевое управление и торможение, различные варианты подключения, включая подробную информацию о дорожном движении, точку доступа Wi-Fi и светодиодные фары.Но на самом деле единственная уникальная вещь в классе — это TFT-дисплей «активной информации», заменяющий комбинацию приборов.
Обзор финалистов Volkswagen Polo 2019 Автомобиль года
Новинка Wheels Автомобиль года?
Прочитать COTY 101.
Так УДОБНО Volkswagen Polo снес всех своих конкурентов в выпуске Wheels в мае 2018 года, что это было почти неловко. «Неудивительно, что лучший управляемый, самый отполированный, самый просторный, самый быстрый, самый экономичный и самый дешевый автомобиль побеждает в этом тесте», — заявили мы, подчеркивая тот факт, что Polo выполнил такой сильный удар на дороге. Suzuki Swift, Skoda Fabia, Mazda 2 и Citroen C3 — это сравнение быстро превратилось в неприличную борьбу за второстепенные места.
Читать: 2018 Volkswagen Polo 85TSI Comfortline Краткий обзор
Однако большая репутация в COTY мало что значит. После того, как сланец был вытерт, Polo пришлось вновь подтвердить свои пять критериев: функциональность, технология, эффективность, безопасность и ценность. К сожалению, не было никаких дополнительных очков за дополнительные круги, незаметно набранные вокруг базовой схемы прочности, иначе Polo GTI попал бы в тройку лидеров.
Volkswagen предоставил на рассмотрение три модели Polo; руководство 70TSI Trendline начального уровня, 85TSI Comfortline среднего уровня с коробкой передач DSG, а также GTI с DSG.Первое знакомство с 70TSI буквально открыло глаза. Когда я ехал в «Ю Янс» на предрассветном рассвете, он поразил, насколько слабыми были его лампы накаливания. Возможно, мы избалованы новейшими и новейшими вещами, такими как светодиоды и лазеры, но гребля на ручной машине, когда ваши глазные яблоки смотрят на стебли, ищущие заблудших макроподов, послужило напоминанием о том, как далеко продвинулись технологии.
ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Обзор Volkswagen Polo GTI 2018
Это все еще кажется большим автомобилем за 17 995 долларов, и хотя вам не нужно слишком далеко смотреть, чтобы увидеть, насколько он разочарован по сравнению с более поздними версиями, костяк в значительной степени тот же.Trendline водит с гарантией и полировкой, которую редко можно найти ниже 20 тысяч долларов. Проведите немного больше времени в Comfortline, и вы начнете задаваться вопросом, действительно ли это тот автомобиль, который вам действительно нужен. Вы начнете рассеянно вынашивать представления о том, что вместо того, чтобы тратить 50 тысяч долларов на электромобиль, было бы более рационально потратить половину этой суммы на Polo, а другую половину вложить в роскошный уход за бездомными гиббонами.
Приглушенная цветовая палитра помогает укрепить представление о зрелости, как и пятидверный кузов.Загляните внутрь, и это гладко, но без приключений, и все это мало помогает развеять впечатление, что все это немного нормкор. Единственный намек на экстраверсию — это слегка глухая шестиугольная внутренняя часть, но водить Polo — значит любить ее. Даже 70TSI отличается качественной калибровкой подвески, стабильностью контрольных масс, точной смазкой ручного переключателя передач, проскальзывающего, щелкающего и прорезавшегося через его затвор. Это похоже на продукт, созданный людьми, которые понимают таких, как мы.И это важно.
GTI действительно шустрый. Перемещая всего 1355 кг, он разгоняется до 100 км / ч за 6,6 секунды, а скорость его передней части при прохождении поворотов поражает. Ему действительно не хватает игривости, но если вам нравится прорезать точную линию на дорогах взаимопомощи, его можно будет найти только в самых узких углах, где его XDS e-diff часто позволяет мощности истекать через невзвешенный внутренний фронт. Поездка может быть краткой, но это было оружие на полигоне, демонстрирующее почти невероятные скорости в середине поворота.
ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: горько-сладкий Volkswagen WRC Rally Australia вырисовывается
Так что же помешало Polo подняться на подиум? Это было почти то же самое, что и для Corolla; а именно то, что, хотя это очень хорошая итерация своей линии, на самом деле она мало что сделала для продвижения современного уровня техники. По многим критериям он работал достаточно хорошо, но не отличался. Короче говоря, для следующего раунда потребовалось несколько карт побольше, чем всестороннее постепенное улучшение. Помимо хороших оценок в судейских книгах, машины, вошедшие в тройку лучших, сумели незначительно улучшить искусство в своих классах.Мы не уверены, что это делает Polo.
Trendline 1.2L (P) | ₹ 5,48 Lakh | 1198 куб.см, Бензин, Механическая коробка передач, 16,47 км / ч | Показать цену в моем городеПолучить предложения | Добавить к сравнению | |||
Trendline 1.0L (P) | ₹ 5,77 лакх | 999 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 18,78 км / ч | Показать цену | Получить предложениядля сравнения | |||
0 Pace»> 1.0 Темп | ₹ 6,04 лакх | 999 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 18,78 км / час | Показать цену в моем городеПолучить предложения | Добавить для сравнения | |||
Линия 1,2 л (P)6,1 9017 Лах | 1198 куб.см, Бензин, Механическая коробка передач, 16,47 км / ч | Показать цену в моем городеПолучить предложения | Добавить к сравнению | ||||
Comfortline 1.0L (P) | ₹ 6.4000 лакх | 9994 Бензин, Механика, 18.78 kmplПоказать цену в моем городеПолучить предложения | Добавить к сравнению | ||||
CUP Edition Petrol | ₹ 6,70 Lakh | 999 cc, Petrol, Manual, 18.78 kmpl | my city ПредложенияДобавить к сравнению | ||||
2L (P)»> Highline1.2L (P) | ₹ 7,02 лакх | 1198 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 16,47 кмпл | Показать цену в моем городеПолучить предложения для сравнения | ||||
Highline1.0L (P) | ₹ 7,15 лакх | 999 куб. См, бензин, механическая коробка передач, 18,78 км / час | Показать цену в моем городеПолучить предложения | Добавить для сравнения | |||
Highline Plus 1.2 (P) 16 Alloy [ 2017-2018] | ₹ 7,25 лакх | 1198 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 16,47 км / час | Показать цену в моем городеПолучить предложения | Добавить для сравнения | |||
Trendline 1.5L (D)₹ 7,28 лакх | 1498 куб.см, Дизель, Механическая коробка передач, 20. 14 кмпл | Показать цену в моем городеПолучить предложения | Добавить к сравнению | ||||
Allstar 1.2 (P) | ₹ 7,31 лакх | 1198 куб.см, Бензин, Механическая коробка передач, 16,47 км / час мой городПолучить предложения | Добавить к сравнению | ||||
Highline Plus 1.0 (P) Connect Edition | ₹ 7,43 лакх | 999 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 18,78 кмпл | Показать цену | Добавить к сравнению||||
Highline Plus 1.0 (P) 16 Alloy | ₹ 7,61 лакх | 999 куб. | ₹ 8,21 Lakh | 1498 куб.см, Дизель, Механическая, 20,14 км / ч | Показать цену в моем городеПолучить предложения | Добавить к сравнению | |
CUP Edition Diesel | 9017 L , Дизель, Механическая, 20. 14 кмпл | Показать цену в моем городеПолучить предложения | Добавить к сравнению | ||||
Highline1.5L (D) | ₹ 8,67 Лакх | 1498 куб.см, Дизель, Механическая, 20,14 кмпл | в моем городеПолучить предложения | Добавить к сравнению | |||
Allstar 1.5 (D) | ₹ 8,85 Lakh | 1498 куб.см, Дизель, Механическая, 20,13 км / ч | Показать цену в моем городеПолучить | предложения 9017 сравнить | |||
Highline Plus 1.5 (D) Connect Edition | ₹ 8,96 лакх | 1498 куб.см, дизель, механическая коробка передач, 20,14 км / час | Показать цену в моем городеПолучить предложения | Добавить для сравнения | |||
5 (D) 16 Alloy»> Highline Plus 1.5 (D) 16 Сплав | ₹ 9,15 Lakh | 1498 куб.см, Дизель, Механическая коробка, 20,14 км / ч | Показать цену в моем городеПолучить предложения | Добавить для сравнения | |||
GT TDI [2016-2017] | Лах1498 куб.см, Дизель, Механическая, 19.91 kmpl | Показать цену в моем городеПолучить предложения | Добавить к сравнению | ||||
GT TSI Sport | ₹ 9,50 Lakh | 1197 cc, Бензин, Автомат, 17.21 kmpl | Get Показать цену в моем городеG Предложения | Добавить к сравнению | |||
GT TSI | ₹ 9,59 Лак | 1197 куб.см, Бензин, Автомат, 17,21 кмпл | Показать цену в моем городе GT TDI Sport | ₹ 9.65 лакх | 1498 куб. см, Дизель, МКПП, 21,49 км / ч | Показать цену в моем городеПолучить предложения | Добавить к сравнению |
GT TDI | ₹ 9,71 Лак | 1498 куб.см, Дизель 1498 куб. , 21.49 кмплПоказать цену в моем городеПолучить предложения | Добавить к сравнению |
Покупка б / у: (2014-2019) Volkswagen Polo GT
ПОДХОДИТ ДЛЯ: Удовольствие от вождения, прочная конструкция
ИСКАТЬ: Износ сцепления, рывки коробки передач DSG
Стандартный Polo — приятный для вождения автомобиль, но с GT Volkswagen увеличил дозировку производительности.Вы можете получить хороший подержанный образец спортивного хэтчбека за 5-7 рупий, поэтому его стоит рассматривать как подержанную покупку. Но вот что вы должны знать о покупке подержанного Polo GT.
Polo GT TSI и TDI были первоначально выпущены в Индии в 2013 году. В 2014 году Volkswagen представил всему модельному ряду Polo обновление среднего возраста, которое принесло с собой переработанные передний и задний бамперы, новые блоки фар и задних фонарей, а также новые легкосплавные диски. . Внутри обновленный Polo получил новое трехспицевое рулевое колесо со вставками черного цвета рояля, серебристую окантовку вокруг центральной консоли и двухцветную черно-бежевую внутреннюю тематику.
Тем не менее, в GT были внесены некоторые тонкие настройки. Снаружи они имеют другой дизайн легкосплавных дисков, черный глянцевый спойлер, глянцевые черные крышки зеркал и значки GT на передней решетке, крышке багажника и задней стойке. Между тем, внутри Polo GT получили полностью черный цвет, глянцевые черные вставки на центральной консоли, накладки на пороги GT и спортивные алюминиевые педали.
Спойлер на крыше и значки GT помогают отличить его от обычных поло.
В то время как GT TSI сохранил свои 105 л.с., 1.2-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI и 7-ступенчатая DSG после рестайлинга, GT TDI отказался от старого 1,6-литрового двигателя TDI от Vento для нового 1,5-литрового двигателя TDI VW. В то время как этот двигатель выдает 90 л.с. и 230 Нм в стандартном Polo, в GT он настроен на 105 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Коробка передач, как и прежде, механическая 5-ступенчатая. GT TSI разгоняется до 100 км / ч за 10,9 с в режиме «S», а GT TDI разгоняется до 100 км / ч за 11,52 с. Интересно, что Volkswagen увеличил мощность GT TDI до 110 л.с. в более позднем обновлении.
Что касается функций, Polo GT получает аудиосистему 2 DIN с Bluetooth (более поздние модели получают сенсорный экран), автоматический климат-контроль, круиз-контроль, двойные подушки безопасности, ABS с EBD, ESP, задние датчики парковки и 15-дюймовые легкосплавные диски. Несмотря на то, что он не так хорошо оборудован, как его конкуренты, Polo действительно выделяется своим превосходным качеством сборки и отделкой.
Полностью черный цвет и алюминиевые педали придают ему спортивный вид; отделка на высшем уровне.
Если вы хотите, чтобы ваш хэтчбек был с бензиновым двигателем и вам нужно было удобство быстрой автоматической коробки передач с двойным сцеплением, Polo GT TSI — это то, что вам нужно. Тем не менее, GT TDI представляет собой более увлекательный двигатель благодаря своей механической коробке передач, и он также не теряет в силе. Вы также получаете дополнительное преимущество в виде более высокой топливной экономичности.
Также стоит отметить, что вы все еще можете приобрести совершенно новый GT TSI, хотя и с новым 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем TSI мощностью 110 л.с. и новым 6-ступенчатым автоматическим гидротрансформатором вместо старой установки DSG.
С другой стороны, приемистый Polo GT TDI был полностью снят с производства после решения VW исключить дизели из своей линейки.Это делает Polo GT TDI сегодня немного более уникальным.
Поскольку у Polo GT есть Volkswagen, запасные части и расходы на обслуживание выше. Однако у Polo более длительный интервал обслуживания — 15 000 км. Перед покупкой автомобиля обязательно проверьте все панели кузова на наличие повреждений, поскольку их замена или ремонт может оказаться дорогостоящим.
Покупатель, будьте осторожны .
..Износ сцепления
На GT TDI проверьте, не кажется ли сцепление мягким.Это признак изношенного сцепления и обойдется вам более чем в 10 000 рупий за новое сцепление и нажимной диск.
DSG
Поступали сообщения о рывках автоматической коробки передач с двойным сцеплением в GT TSI при переключении на пониженную передачу и при включенной передаче. Убедитесь, что коробка передач переключается плавно и плавно, так как есть немало коробок, у которых были проблемы с мехатроником, и это дорогое решение. Фактически, проблемы с коробкой передач DSG — одна из причин, по которой VW вместо этого перешел на преобразователь крутящего момента на новом GT.
Подвеска
Во время тест-драйва пройдите по разбитому участку дороги и проверьте, не пробивается ли подвеска слишком сильно. Если это так, скорее всего, втулки нужно менять.
Также стоит знатьИзвестно, что вентиляционные отверстия в Polo, как и в Vento и Ameo, ломаются. Вы должны проверить их, а также осмотреть все распределительное устройство в кабине. Также проверьте износ шин, так как некоторые GT, как правило, жестко управляются их предыдущими владельцами.
Сколько потратитьрупий 5-7 лакх
Вы можете найти ухоженные образцы Polo GT по цене от 5 до 7 рупий. Кроме того, поскольку на рынке подержанных автомобилей нет особого спроса на модели GT, попробуйте поторговаться, чтобы снизить цену.
Факт-файл Volkswagen Polo GT | |
Volkswagen Polo GT | 2014-2019 |
Цена в новом состоянии | От 7 рупий.99 лакх |
Двигатель | 4-цилиндровый, 1197 куб. См, турбо-бензин / 4-цилиндр, 1498 куб. |
Экономия топлива (ARAI) | 17.21 / 19.91kpl |
Объем багажного отделения | 294 литра |
См. Также:
Volkswagen Polo, выпущены варианты Vento Special Edition
Volkswagen Vento — три важных промаха, но один большой успех
Фольксваген Венто 2020 г.0 TSI AT видеообзор
Volkswagen Polo, Vento АКПП цены пересмотрены
Обзор Volkswagen Polo(2021 г.) | Autocar
С тех пор, как в 1976 году оригинальный Volkswagen Polo достиг этих берегов как Audi 50, компания VW подарила нам, британцам, более 1,4 миллиона экземпляров этого автомобиля.
Для контекста, это немного меньше, чем около 4,5 м Ford Fiestas, проданных с тех пор, как эта модель была представлена в том же году, но, тем не менее, это фантастически большая цифра.И вместе с тем возникает необходимость ошибиться на стороне консерватизма.
Итак, вот Polo шестого поколения, хотя на первый взгляд вы могли принять его за Polo пятого поколения, представленного в 2009 году.
Эта кратковременная путаница — один из отличительных признаков необычайно успешной модели, потому что производители таких автомобилей знают, что они изменяют рецепт успеха на свой крайний риск. Таким образом, новый автомобиль преподносит несколько сюрпризов. Его пропорции мгновенно узнаваемы, как и черты лица.Однако на самом деле это что-то вроде тихой революции.
Революция в новом интерьере. Благодаря новому шасси автомобиля кабина стала более просторной, и, будучи авангардом движения Polo в «цифровую эру», он также более технологичен, чем что-либо еще в супермини.
Есть также системы безопасности от более крупных моделей, таких как Golf. Вот почему теперь у вас может быть дополнительный активный нактоуз для инструментов, который, кажется, по-прежнему должен быть достоянием более роскошных моделей Audi.
Именно поэтому Polo имеет больший багажник, чем у некоторых конкурентов хэтчбека в классе выше (и, как вы обнаружите, теперь такие автомобили должны считаться честной добычей для Polo).
Наконец, именно поэтому те, кто решит купить этот автомобиль, будут перемещаться по нашей все более перегруженной дорожной сети с такими системами, как экстренное торможение, обнаружение слепых зон с помощью мониторинга пешеходов, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о движении сзади, которые могут обнаруживать приближающиеся объекты на расстоянии до 40 м и помогают предотвратить столкновение при движении задним ходом.
Похоже, Polo становится Golf, а Golf становится… ну, это уже другая история.
Прямо сейчас пора посмотреть, стоит ли тестировать этот супермини перед любым другим и, следовательно, заменяет ли удобство веселью.
Обзор: Volkswagen Polo Style 85TSI 2020 предлагает технологии с ограниченным бюджетом
На первый взгляд Volkswagen Polo Style 85TSI 2020 года может показаться довольно ничем не примечательным, но копните глубже, и вы обнаружите все качества, которыми славится немецкий бренд.
Volkswagen производит Polo с 1975 года, и теперь в своем шестом поколении он лучше, чем когда-либо. Некоторые модели, такие как Style, настолько привлекательны, что покупатели могут отказаться от более крупных хэтчбеков и даже от Golf, как мы недавно обнаружили в ходе недельных испытаний.
Хорошие вещи в маленьких упаковках
В Австралии VW Polo Style 85TSI находится на вершине стандартного модельного ряда Polo до того, как вы дойдете до GTI. Он начинается с разумных 25 390 австралийских долларов (16 131 доллар США) без учета дорожных расходов и слотов выше 85TSI Comfortline и 70TSI Trendline.
Как следует из названия, Style выдает 85 кВт (114 л.с.) при 5000 об / мин и 200 Нм (147 фунт-футов) крутящего момента в диапазоне от 2000 до 3500 об / мин от своего крошечного 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Мы обсудим этот движок более подробно немного позже, но прежде всего стоит поговорить о том, что отличает Style от меньших вариантов и его конкурентов. Технологии. И много всего.
Дешевые и доступные хэтчбеки часто обходятся без блестящих новых технологий их более крупных и дорогих собратьев, как в случае с Polo Trendline и Comfortline. Для сравнения, у Style так много плюсов, что трудно понять, как VW смог установить на него такую конкурентоспособную цену.
В центре кабины находится цифровая приборная панель с активным информационным дисплеем. Да, полностью цифровой дисплей для такого доступного автомобиля. Дисплей приятный, отзывчивый и легко настраиваемый, как и в других моделях VW, включая недавно протестированный нами Golf R. Стандартно он отображает тахометр слева, цифровой спидометр в центре и аналоговый спидометр справа.При желании вы можете разместить мультимедиа, навигацию и многое другое в центре.
К дисплею водителя прилагается 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. Polo Style также имеет систему самостоятельной парковки — это еще одна технология, которую вы, возможно, не ожидаете найти в автомобиле по этой цене. Пассажиры на передних сиденьях также имеют в своем распоряжении беспроводное зарядное устройство и две розетки USB.
Поскольку Polo Style эффективно заменяет ограниченный выпуск Polo Beats, который ранее был доступен в Австралии, он оснащен впечатляющей аудиосистемой Beats мощностью 300 Вт.Систему приятно слушать, и она намного лучше, чем можно было ожидать от такого дешевого хэтчбека. Наш тестовый автомобиль также включал в себя «Пакет помощи водителю» за 1500 австралийских долларов (967 долларов США), который включал мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автостоянку, адаптивный круиз-контроль и автоматическое складывание зеркал.
Удивительный простор
В более широком смысле, интерьер — хорошее место для проведения времени. Конечно, в нем есть своя доля твердого черного пластика, как и следовало ожидать от любого такого автомобиля, но есть и более приятные на ощупь пластмассы, такие как металлическая отделка Deep Iron на приборной панели и вокруг дверных ручек.Некоторые из корейских и японских хэтчбеков, с которыми Polo конкурируют, показывают, что один из способов добавить привлекательности таким автомобилям — это необычная внутренняя отделка и особенности. VW, похоже, применил аналогичный подход к Polo Style, в частности, благодаря сиденьям, изготовленным из углеродного волокна, для некоторой дополнительной индивидуальности.
Те, кто сидит во втором ряду, будут удивлены, сколько места предлагается, и я смог разместить там свою 6’1-дюймовую раму без каких-либо проблем с запасом высоты. Еще одно приятное дополнение — два порта USB на задней панели.Багажное пространство разумное и составляет 351 литр (12,3 кубических фута) с задними сиденьями в вертикальном положении.
Уточнение, которое не сломает банк
Поездка на VW Polo Style 85TSI оказалась настоящим сюрпризом. Первое, что меня поразило, это то, насколько хорош двигатель и коробка передач с двойным сцеплением.
Обладая 114 л.с. (115 л.с. / 85 кВт) от 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, вы не собираетесь срываться с конвейера с какой-либо бешеной скоростью.По словам автопроизводителя, 85 TSI разгоняется до 100 км / ч (62 миль / ч) за 9,5 секунды и достигает максимальной скорости 200 км / ч (124 миль / ч).
С другой стороны, двигатель плавный, учитывая небольшую мощность, а также относительно тихий и изысканный. Отклик дроссельной заслонки хороший, а люк имеет приличную мощность во всем диапазоне оборотов. DSG предлагает мгновенное переключение передач, когда его оставляют делать свое дело, но вы можете управлять им самостоятельно с помощью пары крошечных пластиковых лепестковых переключателей.
Двигатель тоже работоспособный, вернул официальный 5.0 л / 100 км в смешанном цикле — цифры, которые мы почти повторили при смешанном движении по городу и шоссе.
Не все идеально в трансмиссии. При ускорении вдали от светофора реакция дроссельной заслонки плохая, и кажется, что DSG реагирует дольше обычного. Например, вы нажмете дроссельную заслонку на секунду или две, прежде чем что-нибудь произойдет, и когда она действительно начнет движение, автомобиль может сорваться с трассы, а это означает, что плавное трогание с места будет затруднено.
Ходовые качества соответствуют обычным стандартам VW. Амортизация обнадеживает и дает вам хорошее ощущение дороги под вами. Это приводит к впечатляющим управляемым способностям. Однако установка подвески идет в ущерб комфорту, поскольку она довольно жесткая и склонна к прыжкам по неровностям.
Рулевое управление легкое и прогрессивное, но приятное на ощупь. Тормоза тоже хорошие и резкие.
VW Polo, которым вы можете гордиться
На протяжении всей недели, проведенной с Polo Style, мне приходилось постоянно напоминать себе, что я езжу на машине, доступной за 25 000 австралийских долларов (15 882 долл. США), поскольку она кажется более дорогой.Во многом это связано со всеми изящными технологиями, которые он получает, а также с тем фактом, что за рулем он кажется просторным и воздушным, чего нельзя сказать о люках такого же размера. Это отличный вариант для тех, кто ищет доступный по цене люк круглой формы.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …