Волга новая: Новая Волга. Как она могла выглядеть в современной мире – Daily-Motor

Содержание

Появились фото новой «Волги» на основе Aurus

Не так давно в интернете появилась информация о новом автомобиле, который выйдет под брендом Волга, причем премьера новинки должна состояться уже совсем скоро. Теперь же независимые дизайнеры портала Колеса.ру представили, как мог бы выглядеть такой автомобиль.

рендер новой Волги, фото: kolesa.ru

Волга — легендарная отечественная марка, история которой началась с 1956 года, когда увидел свет ГАЗ-21. Последние модели под брендом Волги были выпущены в далеком 2009 году, с тех пор периодически «всплывали» различные слухи касательно дальнейшей судьбы модели. В частности, некоторые утверждали то, что под маркой Волга появится грузопассажирский фургон. Однако теперь стало известно, что возродят именно седан, причём сделают его на основе премиальной модели Aurus Senat.

ГАЗ-3102

Такая Волга получит укороченную базу и заметно уменьшится по габаритам, благодаря чему новинку можно будет считать полноправным представителем сегмента бизнес-класса.

рендер новой Волги, фото: kolesa.ru

Дизайн новой Волги местами будет напоминать премиальную модель Aurus, при этом новинка получит ряд оригинальных внешних элементов. Так, в передней части появится широкая хромированная решётка радиатора, которая будет похожа на таковую на ГАЗ-3102. Сбоку новую Волгу можно будет отличить по подштамповке вдоль всего кузова, которая расположится немного ниже дверных ручек — похожую имеют все серийные Волги, начиная с модели ГАЗ-24.

ГАЗ-3102

Кроме того, появятся новые горизонтальные фонари, вызывающие ассоциации как с тем же ГАЗ-3102, так и с отечественными правительственными седанами 80-х годов прошлого века.

ГАЗ-3102

Предполагается, что первые партии Aurus Volga будут оснащаться хорошо знакомым 2,7-литровым мотором от ГАЗели УМЗ Evotech A274

, мощность которого составляет 107 л.с. Позже появится модификация с V8 от Aurus Senat, а для ФСБ обещают спецверсию с мотором V12.

НОВАЯ ŠKODA ВЗАМЕН ВАШЕГО СТАРОГО АВТОМОБИЛЯ В ВОЛГА-РАСТ-ОКТАВА!

Автомобиль по праву многими рассматривается как полноценный член нашей семьи, с которым мы проводим времени не меньше, чем со своей второй половиной. Но ничто не вечно под луной и приходит время, когда мы начинаем задумываться: что делать с нашей текущей старой машиной?

Рачительный хозяин понимает – рано или поздно ему придется поменять автомобиль. И дело тут не только в желании купить новую красивую, современную машину, в расчет принимаются веские причины:

> со временем машина требует к себе повышенного внимания: возрастают затраты на техническое обслуживание, увеличивается расход топлива, машина больше времени проводит на ремонте, чем на дороге;

> качество дорог, которое оставляет желать лучшего, агрессивная манера вождения, неблагоприятный климат, низкое качество комплектующих – все это сокращает срок службы нашего автомобиля;

> появляются дети, меняются потребности – и уже нужна более просторная новая машина.

С этими причинами рано или поздно сталкивается любой владелец машины, но приятные впечатления от нового автомобиля омрачают мысли: что делать со старым? Старый автомобиль надо продавать, а это опять потраченное время на поиск потенциальных покупателей, торги с ними, осмотр и проверки вашего автомобиля, оформление документов, обоснованные опасение за финансовую честность при расчетах и тысячи других причин с которыми сталкивались те, кто когда-то продавал свое авто. Как итог мы ездим на автомобиле, понимаем, что его надо продавать, но желания погрузиться в омут проблем, связанных с продажей у нас нет, и мы выжимаем все, что можно из текущей машины. Подобная эксплуатация машины еще больше снижает ее продажную стоимость.

Выход из замкнутого круга предлагает программа утилизации/trade-in от ŠKODA.

Чем удобна данная программа для владельцев подержанных авто, желающих продать их и приобрести новый автомобиль ŠKODA?

Во-первых – это простота оформления сделки: не нужно сначала тратить свое время, продавая вашу старую машину, а потом ездить по салонам выбирать новую. Все сразу оформляется в одном месте у официального дилера, который гарантируют юридическую чистоту и прозрачность сделки.

Во-вторых — скорость оформления сделки. Для того чтобы весь процесс занял не более двух-трех часов вашего времени необходимо приехать в салон на своей текущей машине, выбрать какой автомобиль из нового модельного ряда ŠKODA вы покупаете и иметь на руках необходимый пакет документов на старый автомобиль. Все остальное за вас сделает специалист официального дилера.

В-третьих – под условия программы попадает широкий ассортимент современных автомобилей марки ŠKODA, которые представлены в салоне официального дилера, а это все автомобили ŠKODA OCTAVIA, RAPID, KODIAQ, KAROQ, SUPERB российского производства.

Седан возродят в виде купе на базе Peugeot E-Legend — мнение

Проект реально увидеть в 2022–2023 годах.

Волга E-Legend. Изображение: портал Driver-News

«АвтоВАЗ» заявлял о планах выпустить 10 новых автомобилей до 2026 года, среди них значился 1 с электромотором. Им и станет новая «Волга», которую поставят на базу от концепт-кара Peugeot, так считает редакция портала Driver-News. И да, мы в курсе, что права на бренд «Волга» принадлежат ГАЗ, доводы будут по тексту.

Новинки на базе Renault

Все новые модели «АвтоВАЗ» так или иначе перелицовывает от французов, либо возрождает старые, но популярные проекты. В таком случае, купе Peugeot E-Legend, по нашему мнению, лучший вариант, ведь внешне он близок к «Волге», горячо любимой в России и странах СНГ.

Peugeot E-Legend и «Волга» рядом, для наглядности. Коллаж: портал Driver-News

E-Legend представили в 2018 году, и всё это время велись работы по постановке концепта на конвейер. Это значит, что авто ставят на платформу B0, которая также есть на «АвтоВАЗе» — технических проблем создать E-Legend под другим шильдиком нет.

А почему не кроссовер?

Рынок «паркетников» с электроприводом в России развивается, но очередей за Audi E-Tron и прочими представителями эко-авто нет. А вот купе «Волга» может сыграть на чувствах автолюбителей, ведь Renault свой E-Legend создали в духе советского автопрома.

Стиль относит назад, во времена расцвета эпохи «Волги». Фото: Renault

Внешка и внутренности

Внешне седан напоминает маслкар. В меру острые черты кузова на «Волгу» походят средне, а вот вид сзади является почти точным попаданием. Салон тоже в духе «Волжанки» — двери и торпедо сделаны под дерево, синяя велюровая обивка возвращает во времена СССР.

А как же ГАЗ

«Горьковский автозавод» попытки выпустить «Волгу» прекратил. Седан им не нужен, выпуск «ГАЗелей» — основная прерогатива. Так почему бы не продать во временное пользование права на «Волгу» «АвтоВАЗу», чтобы возродить легенду.

Peugeot E-Legend. Фото: Peugeot

По итогу, возрождение «Волги» в виде электро-купе возможно, главное, чтобы Renault и «АвтоВАЗ» проявили желание. С учётом нишевости электрокаров, возрождённая легенда может получить ограниченную партию и даже при большой цене разойтись по рукам фанатов.

Возможная внешность Granta 2023: Показываем хэтчбек LADA на базе Mitsubishi Mirage

Последний с X-фейсом от «АвтоВАЗа».

А для основного костяка автолюбителей, «Волгу» E-Legend можно выпустить на ДВС, ну или на худой конец, с CNG.

Волга Спорт

Волга Спорт
  • Физкультурно–оздоровительный комплекс

    «Богатырь» рабочий поселок Красные Баки
  • Физкультурно–оздоровительный комплекс

    «Звезда» город Павлово
  • Физкультурно–оздоровительный комплекс

    «Колос» город Лукоянов
ЗАО «ЛИДЕР»

Официальный сайт: www.leader-invest.ru

Email: [email protected]

Телефон: 8 495 280 05 60

Адрес: 117556, г. Москва, Симферопольский бульвар, 13

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»

Официальный сайт: www.npfb.ru

Email:

Телефон: 84992623336

Адрес: 127006, Россия, Москва, ул. Малая Дмитровка, д.10

Почтовый адрес: 107174, Россия, Москва, ул. Новая Басманная, д. 2

ОГАУ «Волга-Спорт-Арена»

Официальный сайт: www.vsa73.ru

Email: [email protected]

Телефон: 8 8422 588 333

Адрес: г. Ульяновск, ул. Октябрьская 26

НАКДИ

Официальный сайт: www.investinfra.ru

Email: [email protected]

Телефон: 8 499 394 73 36

Адрес: 123242, Москва, Малый Конюшковский пер., д 2

Определено точное место будущего моста через Волгу на М-12

Точное расположение его створа уже определено. Мост будет построен недалеко от Казани и позволит, не заезжая в город, добраться по М-12 до международного аэропорта им. Г.М.Тукая.  

Длина моста составит около 4 километров. Волга относится к первому классу по судоходству, что ставит перед проектировщиками определенные задачи. Длина каждого пролета должна составить не менее 140 метров, а высота – порядка 17 метров.

При выборе местоположения будущего моста проектировщики проанализировали не только геологию и наличие коммуникацией газонефтепроводов, но и расстояние между берегами. Были рассмотрены четыре варианта створа и выбран оптимальный с точки зрения прохождения трассы — самый северный, наиболее близкий к городу Казани.

Новый мост даст развитие инфраструктуры всего правобережья Волги возле столицы Татарстана, а также значительно снизит нагрузку на уже существующий транспортный переход через реку.

Новая федеральная трасса М-12 от Москвы до Казани, в рамках которой и будет возведен мост, построят по поручению Президента России. Дорога пройдёт через Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, а также республики Чувашия и Татарстан.

При выборе коридора прохождения маршрута специалисты учитывали максимальный социально- экономический эффект, который даст новая дорога потенциальным точкам роста в регионах. Дорога не станет дублером существующей М-7 «Волга», но отвлечет транзитный поток с этой федеральной трассы и улучшит экологическую обстановку во всем регионе.

В начале ноября этого года Правительство согласовало поэтапную реализацию проекта строительства. С 2020 по 2024 год запланировано строительство первого участка, от Москвы до Владимира (145,5 км, в том числе обходы Балашихи и Ногинска), и второго участка – от Канаша до Шали, Республика Татарстан (142,8 км). В период с 2021 по 2025 год по плану будет построена часть дороги от Владимира до Арзамаса (267 км). Здесь трасса пройдёт недалеко от Мурома. А в 2022 году дорожники приступят к участку Арзамас – Канаш (239,1 км). Подготовка проектно-сметной документации по всем этапам будет идти одновременно.

Трасса Москва – Казань станет одним из ключевых участков международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай». Он реализуется в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года.

Газ Волга 2021 (3102) СКОРО НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ! Фото, цены, комплектации

С 2009 года, когда с конвейера сошла последняя Газ Волга, независимые автомобильные дизайнеры создали массу набросков и рисунков, где показывали свое видение экстерьера нового «роскошного» отечественного седана.

Один из последних и самых ярких вариантов – Новая Газ Волга 2021 года на базе автомобиля Aurus Senat. Новинку должна была отличать короткая база, которая относила бы модель к автомобилям бизнес-класса.

На самом заводе этот проект посчитали удачным, а в среде автомобильных журналистов стали распространяться слухи о предварительном заказе этих машин представителями российского Правительства, которые также пообещали пересадить на новые Волги 2021 всех региональных чиновников.

На странице последние новости и все подробности о новой модели Газ Волга 2021 года:

  • Возродится ли новое поколение?
  • Фото;
  • Обзор;
  • Технические характеристики;
  • Видео.

Возродиться ли новая Волга?


Возрождение легендарного отечественного автомобиля «Волга» на протяжении нескольких лет являлось навязчивой идеей энтузиастов из Горьковского автозавода, но всякий раз старту работы мешало отсутствие финансирования.

Не ожидается оно и сейчас: в прошедшем июне представители предприятия заявили, что Группа ГАЗ даже не рассматривает возможность запуска каких-либо новых проектов по причине падения спроса на автомобили из-за пандемии, а также из-за санкций.

Своей главной задачей в текущих условиях производитель видит выпуск легких коммерческих и среднетоннажных грузовых автомобилей, которые относительно неплохо закупаются отечественными предприятиями.

Какой могла быть модель 21-го года?

Ренде на основе Ауруса

Aurus Senat, который планировалось использоваться в качестве основы для постройки новой Волги, должен был подарить новому представителю отечественного бизнес-класса характерный кузов со строгими линиями выштамповок и массивными бамперами.

При этом машине предлагалась узнаваемая по модели ГАЗ-3102 радиаторная решетка с эмблемой автозавода и оптика оригинального дизайна. Люксовости автомобилю должны были придавать хромированные элементы: окантовка бокового остекления, колесные диски, декор крышки багажника и такие же блестящие патрубки на заднем бампере.

Экстерьер и интерьер

Внешний облик новой Волги 2021 года создавался с расчетом на то, чтобы он сохранял дух отечественных правительственных седанов прошлого. Проект мог «выстрелить» при условии, что чиновников обязали бы закупать такие автомобили, к тому же интерьер этих бизнес-лимузинов обещал быть люксовым – с кожаной обивкой сидений, шторками на окнах, двухзонной системой климат-контроля и пр.

Техническая начинка

Классическая Волга

Вопросы с двигателями для новой Газ Волги 2021 года тоже гипотетически оказались решены: первоначально на седаны планировалось ставить 2.7-литровые 107-сильные двигатели УМЗ Evotech A274 от ГАЗелей, а после наладить выпуск модификаций с «восьмерками», которые ставятся на Аурусы.

Для спецслужб вовсе предлагалось сделать Волги с 12-цилиндровыми моторами, но все эти планы, к сожалению, пока остаются на бумаге. Ждет ли культовую советскую модель новая страница истории? Шансы на это сохраняются при условии, что Горьковский автозавод однажды найдет щедрого инвестора…

Видео тест-драйв


Фото


Газ Волга 2021 года

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Волга Мотор Казань официальный дилер Yamaha в городе Казань

Общие данные

 
Модельный год 2021
Снаряженная масса, кг 189
Габаритные размеры, мм 2090 × 795 × 1190
Высота по седлу, мм 825
Минимальный дорожный просвет, мм 140
Колесная база, мм 1430
Объем бензобака, л 14
Угол наклона / вылет вилки, гр. / мм 25° 00’/ 108

Двигатель

 
Тип 3-цилиндровый, 4-тактный, рядный
ГРМ DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см³ 889
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 78 × 62,1
Степень сжатия 11,5:1
Макс. мощность, кВт при об/мин 8.5 при 10 000
Макс. крут. момент, Нм при об/мин 93 при 7 000
Система питания впрыск топлива
Система охлаждения жидкостная
Система смазки мокрый картер
Система запуска электростартер

Трансмиссия

 
Коробка передач 6-ступенчатая, двусторонний квикшифтер
Сцепление многодисковое, в масляной ванне, функция проскальзывающего сцепления
Главная передача цепь

Ходовая часть

 
Рама диагональная, алюминиевый сплав
Передняя подвеска телескопическая вилка, Ø перьев 41 мм
Задняя подвеска маятниковая, моноамортизатор с возможностью изменения преднатяга пружины и регулировкой демпфирования отбоя
Передний тормоз 2 диска, 2-поршневые скобы, ABS
Задний тормоз диск, 1-поршневая скоба, ABS
Передняя шина 120/70-17
Задняя шина 180/55-17

История: Хартли, Джанет М .: 9780300245646: Amazon.com: Книги

«Тщательно исследовано и сочувственно написано … Без Волги не было бы России. Последние слова книги Джанет Хартли звучат потрясающе. Но его 400 страниц убедительно доказывают свою правоту ». — The Economist

« Хорошо изучены и доступны для широкого читателя … Хартли хорошо разбирается в важных деталях ». — Тони Барбер, Financial Times ‘Лучшие книги недели ‘

«Достойный спутник книги [Хартли] 2014 года Сибирь: история народа …Особенно хорошо в том, как русские и нерусские взаимодействовали в веках после завоевания Иваном Грозным Казани и Астрахани в 1550-х годах »- Тони Барбер, Financial Times

« Яркая, ориентированная на человека история великая река, стоящая на перекрестке народов и культур … Путешествие Хартли по змеевидной реке волшебно и полно очарования »- Фара Абдессамад, Asian Review of Books

« Сочетает выдающиеся академические исследования с мастерским и убедительным повествованием.В результате вы совершите незабываемое путешествие в самое сердце российской социальной, политической и культурной истории ». — Дженнифер Еремеева, Moscow Times

« Доступно для заинтересованных неспециалистов и заставляет задуматься экспертов в области русского языка. и евразийские исследования »- Киз Ботерблум, Канадско-американские славянские исследования

« С ясностью и широтой видения Хартли ведет хронику жизни великой реки во времена ужасающего насилия и спокойствия.- Рэйчел Полонски, автор книги «Волшебный фонарь Молотова»

«Совершив величественный поворот через многовековую бурную историю, Хартли в ярких деталях прослеживает значение реки, которая служила многонациональному населению России жизненно важной экономической, стратегической полем битвы и символ свободы ». — Саймон Диксон, автор книги Екатерина Великая

«Безупречно задокументированная и всеобъемлющая история Поволжья. Особое внимание уделяется экологическим особенностям территорий региона, а также экономическим, этническим, религиозным и культурным характеристикам его народы.»- Джеффри Хоскинг, Россия и русские

« Увлекательно. В живой прозе Хартли прослеживает не всегда легкий отпечаток российской мощи на людях и окружающей среде этой огромной реки, извивающейся через части мира, малоизвестные англоязычной аудитории ». —Валери А. Кивельсон, Мичиганский университет, Анн-Арбор

Сеть новых книг | Джанет М. Хартли, «Волга: история» (Йельский университет…

«Волга! Во всех могучих реках есть загадка, очарование, которое когда-либо заставляло нас смотреть на них с интересом, превосходящим интерес, вдохновляемый другими великими и славными достопримечательностями; но взглянуть на самую большую из европейских рек дало острые ощущения радости, превосходящие все прежние удовольствия подобного рода.»

Эта цитата Робери Бремнера в 1830 году открывает новейшую историю профессора Джанет М. Хартли, Волга: История (Yale University Press, 2021). В книге Волга используется для обрамления истории России: от ее дорусского государства через растущую Российскую империю и заканчивая Советским Союзом и современной Российской Федерацией. В книге Волга представлена ​​как разделителем между «Востоком и Западом», но также как место встречи различных культур и идей — и как это побудило усилия по созданию русской идентичности.

В этом интервью мы с Джанет говорим о Волге и ее центральном месте в истории России. Мы говорим о том, как Волга связана с торговлей, культурным обменом и формированием российского государства и идентичности. Наконец, мы исследуем, что мы получаем, рассматривая историю страны через такой географический объект, как река.

Джанет Хартли — почетный профессор международной истории Лондонской школы экономики и политических наук, где проработала более 30 лет.Она является автором семи книг по истории России, в том числе Сибирь: история народа (издательство Йельского университета: 2014). Она также была редактором или соредактором 7 книг и написала множество статей по истории России в восемнадцатом и начале девятнадцатого веков.

Вы можете найти больше обзоров, выдержек, интервью и эссе на сайте The Asian Review of Books , включая его обзор The Volga . Подпишитесь на Facebook или в Twitter @BookReviewsAsia .

Николас Гордон — обозреватель журнала Asian Review of Books. В своей повседневной работе он является исследователем и писателем аналитического центра по вопросам экономического и устойчивого развития. Он также является комментатором печати и радиовещания

фотографий городов вдоль реки Волги в России во время чемпионата мира по футболу

Могучая река Волга в России тянется на 2193 мили (3 530 километров) от северо-запада Москвы до Каспийского моря на юге. Это главный водный путь страны и историческая колыбель всего государства.На берегах Волги Иван Грозный начал экспансию России в 16 веке, Сталинградская битва унесла жизни более 1,5 миллиона человек в Волгограде в начале 1940-х годов, а Владимир Ленин родился в 1870 году в Ульяновске. И теперь, в 2018 году, четыре города на этом монументальном участке воды будут принимать матчи чемпионата мира по футболу.

Хотя футбольная лихорадка, возможно, охватила большую часть России во время турнира, итальянский фотограф Давиде Монтелеоне, который провел 10 дней, исследуя города и поселки вдоль Волги во время турнира, больше всего интересовался укоренившейся культурой и обычаями региона.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Слева : Сергей Сахнов держит на плечах сына Никиту. Сахнов управляет Coca Cola Base, частным пляжем на Волге в Камышине, Россия.

Справа : Александр Красильников переехал из Самары в Винновку и поселился в Казанском монастыре Пресвятой Богородицы.

Фотография Давиде Монтелеоне, National Geographic

«Четыре из 11 принимающих городов находятся на Волге, но я не хотел фотографировать стадионы или болельщиков, потому что не хотел делать рассказ, который только на данный момент », — говорит Монтелеоне.«Это был чемпионат мира по футболу, но фотографии, которые я сделал, показывают, какой была, есть и будет Волга еще несколько лет».

Во время своего исследования жизни вдоль «Матери Волги», как ее называют местные жители, Монтелеоне посетил как крупные принимающие города — Волгоград, Казань и Самару, так и сельские поселки между ними. В небольших населенных пунктах, таких как Липовка, Винновка и Свияжск, которые, по российским меркам, близки к принимающим городам, жизнь продолжалась в медленном темпе, как всегда.

Монумент в честь Сталинградской битвы «Родина-мать зовет» возвышается перед новым стадионом, построенным к чемпионату мира по футболу 2018 года в Волгограде, Россия.

Фотография Давиде Монтелеоне, National Geographic

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

«Сельская Россия — одна из самых интересных частей, потому что она практически не изменилась с 18 или 19 века. Люди ведут очень простую жизнь », — говорит он. «Здесь люди просто жили своей жизнью, как они жили годами.Они знали, что идет чемпионат мира, но на самом деле это было не главное ». По его словам, вечерние мероприятия, скорее, будут включать в себя традиционные игры или прогулку по главной площади.

Фотографический подход Монтелеоне частично перекликается с этим узким, неизменным ритмом жизни. «Большую часть времени я работал с широкоформатной камерой с цифровой задней панелью, для которой требовался штатив. Это довольно медленная фотография », — говорит он. С помощью этого метода он создал серию формальных, тщательно построенных портретов, раскрывающих культуру, в основе которой до сих пор лежат религия, сельское хозяйство и традиции.«У меня была предвзятая идея попробовать сделать портреты, раскрывающие географию и социологию места», — говорит он.

Однако крупные города-организаторы были захвачены бешеным волнением первого чемпионата мира по футболу в стране, и переполненные рестораны, бары и недавно построенные арены были не единственными ударами турнира. Монтелеоне, который документировал Россию более 18 лет, также заметил сдвиг в общей культуре и поведении.

«Русские известны тем, что большую часть времени довольно холодны, особенно с иностранцами», — объясняет он.«Но все были очень приветливы. И вы увидели это чувство свободы, что можете делать все, что хотите. Например, было немного странно видеть, как люди танцуют на улице, а полиция ничего не делает. Обычно, когда люди собираются на улице, они расходятся ».

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Слева : завтрак стоит на столе в Горном Балыклее, Россия.

Справа : Свет льется из аквариума внутри Казанского монастыря Пресвятой Богородицы.

Фотография Давиде Монтелеоне, National Geographic

Эти города, помимо обычных достопримечательностей Москвы и Санкт-Петербурга, возможно, приветствовали этот временный приток туристов, но Монтелеоне подозревает, что эти изменения не продлятся долго, когда улицы опустеют. «Это момент в современной России — это хороший рычаг для Путина и правительства, чтобы добиться этого приветливого появления в мире, но я не уверен, что это будет иметь большое долгосрочное влияние», — говорит он.«У России очень медленная история. Когда чемпионат мира закончится, люди вернутся к нормальной жизни ».

Текущая работа Монтелеоне сосредоточена на отношениях между государством и людьми в постсоветских странах — и это так же присутствует в архитектуре, как и где-либо еще. В Волгограде недавно возведенная арена может быть главной достопримечательностью, но «Родина-мать зовет», высокая статуя высотой 279 футов, воздвигнутая после Сталинградской битвы, все еще вырисовывается больше.

ВОЛЖСКИЕ НЕМЦЫ ВСЕ ЕЩЕ РАССЕИВАЮТСЯ — The New York Times

МОСКВА, 6 июня — Советский Союз, похоже, неохотно освещает географическое рассредоточение немцев Поволжья, несмотря на их политическую реабилитацию семь лет назад.

Результаты переписи, недавно опубликованные в прессе и опубликованные в четверг в официальном статистическом журнале, показывают, что в Советском Союзе проживает 1,85 миллиона этнических немцев, но не включают все данные о меньшинствах из региональных таблиц.

Этнические немцы были крупнейшим меньшинством в Советском Союзе без собственной автономной территории с тех пор, как их республика в Поволжье была упразднена во время Второй мировой войны. Они были сосланы на восток, потому что считались потенциальной подрывной группой в войне против Немцы.

Хотя в 1957 году немцы были снова официально признаны, а в 1964 году с них сняли все обвинения в сотрудничестве с нацистскими захватчиками, им не разрешили вернуться на родину на Волге в Саратовской области.

Указ 1964 года предписывал различным советским республикам, в которых они сейчас проживают, «оказывать помощь и содействие в экономической и культурной деятельности немецкому населению, принимая во внимание его этнические особенности и интересы.

Показать Всего 1,85 миллиона

Несмотря на эти официальные действия, власти, похоже, обеспокоены обнародованием нынешнего территориального распределения этнических немцев, по крайней мере, судя по таблицам переписи населения, опубликованным в текущем выпуске Вестника статистики. ежемесячный журнал Центрального статистического управления правительства.

Показано, что по Советскому Союзу в целом число этнических немцев выросло с 1,62 миллиона человек по данным переписи 1959 года до 1.85 миллионов по данным переписи, проведенной в январе 1970 года. Культурная жизнеспособность меньшинства очевидна из языковых данных, которые показывают, что две трети советских немцев по-прежнему считают немецкий своим родным языком.

Хотя этнические немцы, согласно другим источникам, составляют четвертое или пятое по численности меньшинство в нескольких центральноазиатских республиках Советского Союза, официальный отчет о переписи населения не упоминает их в таблицах переписей отдельных республик.

Упущение рассматривается здесь как особенно разительное, поскольку в отдельных региональных отчетах переписи населения некоторых из этих республик действительно перечисляется этническое немецкое меньшинство.

Газета большой Российской республики «Советская Россия» опубликовала 20 мая собственный переписной отчет, показывающий, что в республике проживает 762 000 этнических немцев. Это представляет собой снижение с 820 000 в 1959 году, предположительно за счет ассимиляции с доминирующей русской общиной.

Немного в Европейской России

Этнические немцы в Российской Республике в настоящее время расселены в основном в промышленных районах Урала и в сельскохозяйственных районах Западной Сибири.Мало кто остается в европейской части России, где до войны располагалась германская республика Поволжья.

Газеты двух центральноазиатских республик Советского Союза также включили количество немцев в свои местные отчеты о переписи населения. Советская Киргизия от 5 мая перечислила 89 834 немцев в Киргизской Республике, а «Коммунист Тад жикистана» от 6 мая включила 37 700 немцев в население Республики Таджикистан.

Подразумевается, что большинство из 900 000 этнических немцев, не учтенных в этих отчетах, проживают в Республике Казахстан, которая не публиковала отдельный отчет переписи населения.

Этнические немцы — потомки колонистов, приглашенных российскими властями в конце 18 века для поселения в долине Волги недалеко от Саратова.

Они были одними из первых этнических меньшинств, которые образовали отдельную республику, Поволжскую Германскую республику, после большевистской революции 1917 года, и сохранили этот статус до своего принудительного изгнания в 1941 году.

Новый город на Волге — семнадцать Моменты советской истории

Евгений Ружников, Новый город на Волге.22 мая 1969 г.

Относительно редкий случай публикации советского архитектора в западном (британском) архитектурном журнале, эта статья подчеркивает рациональность и всеобъемлющее качество планировки, использованной при проектировании нового города Тольятти. Обратите внимание, однако, на признание того факта, что «стандартные проекты … иногда не соответствуют требованиям, что придает мрачный, однообразный вид некоторым городам».

В среднем течении Волги в 500 милях к юго-западу от Москвы строится новый город, сочетающий в себе последние достижения советского градостроительства.Он рассчитан на быстрый рост даже по стандартам СССР, где новые города растут как грибы. Ожидается, что к 1975 году его население вырастет до 390 000 человек, а к концу века — до полумиллиона человек.

Город называется Тольятти и своим стремительным развитием обязан строящемуся здесь Волжскому автозаводу с помощью итальянской фирмы FIAT. Работы ведутся круглосуточно уже второй год. Полная мощность завода составляет 660 000 автомобилей в год, а производство должно начаться в этом году.

Город расположен на равнинном северном берегу огромного искусственного озера, образованного плотиной Волжской ГЭС. В новый город войдет городок Ставрополь, в котором будет проведен косметический ремонт. Старый город расположен в четырех милях к востоку от новой строительной площадки, разделенная территория которого занята лесом, который останется зоной отдыха тольяттинцев.

Около 20 000 акров более удобной земли было отведено под строительство.Расположение города позволяет практически неограниченно расти в западном и северном направлениях.

Какие принципы реализуются в планировке Тольятти, отражая современное состояние советского градостроительства?

Новый город планируется не изолированно, а как часть четко очерченной системы поселений. Особенностью современного СССР является то, что его основные развивающиеся территории подпадают под так называемые проекты регионального планирования. Несколько факторов определили структуру Тольятти, например, близость областного центра, города Куйбышева (миллионное население) и нескольких небольших городов (Сызрань и Мекелес), и, конечно же, Волжской ГРЭС мощностью 2 300 000 кВт, которая обеспечивает богатый источник силы.Тольятти также планировался с прицелом на сотрудничество между отраслями промышленности в этом районе, тем более что рядом проходят автомобильные, железные и водные пути.

Все это предопределило разделение города на несколько функциональных зон: промышленность, транспорт, проживание, отдых, научно-образовательные учреждения.

Пляжи, яхт-клуб, стадионы и прогулочные площадки должны быть построены на берегу озера или поблизости.

Промышленная зона, отделенная от жилых районов лесной насаждением шириной в милю, будет состоять из двух комплексов, первый из которых будет включать в себя автомобильный завод, тепловую электростанцию ​​и производство строительных материалов; вторая зона охватывает промышленные предприятия и склады.Проект предусматривает максимальное взаимодействие предприятий города, особенно в части инженерного оборудования, транспорта, электроснабжения и складских помещений.

На территории, непосредственно прилегающей к разделительной зеленой полосе, разместятся научно-технические и образовательные учреждения, связанные с автомобильным заводом. Земельные участки также зарезервированы для других исследовательских центров и высших учебных заведений. На самом зеленом поясе разместится дендрарий, в котором будут выращены саженцы для бульваров и садов.

Печальный факт о современных городах заключается в том, что они обычно разделяются на два враждебных лагеря: людей и транспорт. Чтобы их согласовать, тольяттинские строители пытаются разработать рациональную систему улиц и проложить такие транспортные маршруты, чтобы никому не приходилось ехать более 30 минут в одну сторону. Строится сеть продольных и поперечных магистралей и пешеходных бульваров. Широко используются эстакады и переходы, а также подземные парковочные места.Скоростные автомагистрали пройдут в обход жилых массивов и пройдут параллельно с транспортными улицами местного значения.

В проекте автобус рассматривается как основной вид городского транспорта. Автобусы-экспрессы доставят основную часть (до 70%) всех пассажиров из жилых районов на заводы и обратно. При этом при планировании движения предполагалось, что в Тольятти будет 200 машин на тысячу населения.

В городе появится внешний транспортный комплекс, включающий автобусный и железнодорожный вокзалы и вертолетную площадку.Речной порт в старой части города находится на реконструкции. Жилая часть разделена на четыре зоны. Два из них предназначены для работников автомобильного завода, третий — для людей, занятых на производствах и конторах ныне существующей части города, а четвертый — для формирования резерва под будущую застройку и поселок.

Средний размер такой области — 2,2 х 1,5 мили. Транспортные дороги с расстоянием между ними 0,6 мили делят четыре района на жилые районы.Четыре-шесть округов площадью около 200 акров с населением 42 000 человек в каждом входят в состав территории.

Районы, в свою очередь, разбиты на несколько крупных кварталов, которые называются микрорайонами. В Тольятти, как и во многих других новых городах, микрорайоны состоят из нескольких «жилых групп» от 2 000 до 4 000 жителей. От трех до пяти жилых блоков, которые образуют такую ​​группу, обычно размещаются вокруг двора площадью 3,5-5 акров и отделены от уличного дыма, шума и пыли зеленой перегородкой.

Из-за резких зимних ветров, дующих с Волги, дворы делают полузакрытыми, в наиболее защищенных местах находятся детские сады и ясли. К такому решению подтолкнул, среди прочего, опыт арктического города Норильска, где частые метели сделали необходимость в закрытых дворах. Для защиты Тольятти от ветра также планируется высадить густые ряды деревьев по берегам озера.

Высота жилых домов в Тольятти будет варьироваться от пяти до 16 этажей.Анализ нескольких вариантов показал, что около 75% показанных зданий пятиэтажные, 20% — от 9 до 12 этажей и 5% — 16 этажей. В будущем постройки станут выше. Само собой разумеется, что город будет построен из типовых многоквартирных домов. Детали из них производятся на заводах и собираются на стройплощадках с помощью машин.

Поскольку стандартные проекты в СССР обычно состоят из серии зданий разной высоты и длины, строительство новых городов предполагает не просто возведение отдельных домов, а создание целых ансамблей.К сожалению, стандартные проекты не всегда используются должным образом и иногда не соответствуют требованиям, что придает унылость и монотонность некоторым городкам. Однако это ни в коем случае не является неизбежным следствием индустриализации и стандартизации строительства, о чем свидетельствует немало примеров отличных типовых жилых домов в Москве, Киеве, Вильнюсе, Новосибирске и других городах.

Термин «жилище» уже давно не означает просто квартиру, а теперь ассоциируется с целым комплексом услуг и удобств.Можно с уверенностью сказать, что идеи подобных комплексов — сильная сторона советского урбанизма.

Основным достижением в этой сфере является создание дифференцированной системы обслуживания — от микрорайона до уровня города, с сгруппированными удобствами по размеру обслуживаемой территории. Правда, иногда строительство хозяйственных построек отстает от возведения домов. Чтобы этого не произошло, все эти сооружения тольяттинские планировщики обустраивают перед жилищами, чтобы у новых жителей с самого начала было все под рукой.

Первая ступень этой системы состоит из объектов повседневного быта, которые находятся на расстоянии не более 400-500 ярдов от домов. Это школы, ясли и детские сады, а также небольшие магазины, ремонтные мастерские, салоны красоты и парикмахерские, прачечные, кафе, а также почтовые отделения и сберегательные кассы…

Вторая очередь — районные торгово-спортивные объекты, обслуживающие население в радиусе 1000–1200 ярдов. В Тольятти такими центрами будут пользоваться около 80 тысяч человек каждый.

Третий этап — это объекты районной инфраструктуры, которые используются время от времени, такие как кинотеатры, библиотеки и клубы, а также районные административные органы. Затем идут специализированные центры, такие как Дворец пионеров Юн, большая больница и университетский комплекс.

И, наконец, центр города, который в Тольятти образован двумя эспланадными бульварами шириной 320 футов, пересекающими жилой район с севера на юг и с запада на восток. По бокам меридионального бульвара разместятся драматический театр, центр профсоюзов рабочих, большой кинотеатр и цирк.Недалеко от озера бульвар подходит к спортивному комплексу, который будет включать стадион и крытую арену. Рядом строится 22-этажная гостиница.

На бульваре восток-запад разместятся магазины, общественные и административные здания. Главная площадь должна быть на пересечении бульваров. Напротив него разместятся мэрия, Дворец культуры автомобилистов, концертный зал, библиотека и торговый центр.

Аналогичная схема, только в меньшем масштабе, принята для районных центров города.На эспланадах разместятся районные спортивные комплексы.

Особое внимание уделено плану первоочередного района, который должен быть завершен к 1971 году. Район задуман как структурно законченная часть города с развитым центром, полноценной культурной инфраструктурой и услугами. Он будет насчитывать около 40 тысяч квартир и будет включать большую часть центра города и самую живописную часть набережной, откуда открывается вид на озеро и Жигулевские сопки на противоположном берегу.

В центре города первоочередное внимание уделяется строительству магазинов и широкоформатного кинотеатра, а административные здания будут построены на завершающей стадии строительства.

Кто-то однажды сказал, что архитектор создает настроение человека. Глядя на проект Тольятти, складывается впечатление, что дизайнерская группа во главе с советскими архитекторами Борисом Рубаненко и Василием Шквариковым очень много сделала для поднятия настроения жителей города.

Источник: Евгений Ружников, советский архитектор, «Новый город на Волге», The Architect & Building News , 22 мая 1969 года.

Волга нацелена на рост рынка за счет нового сухогрузного флота

Изображение файла предоставлено Volga Shipping

Опубликовано 18 июля 2021 г., 14:50 — пользователем Морской исполнительный

Российский судоходный гигант Волжское пароходство приступило к программе модернизации флота, чтобы укрепить свои позиции в сфере перевозок экспортных грузов.

Компания

«Волга», входящая в число крупнейших судоходных компаний России, объявила, что программа модернизации флота рассчитана на период до 2030 года и включает строительство около 20 сухогрузных судов.

В ближайшем будущем компания намеревается построить новые морские балкеры проекта RSD71, начиная с четырех судов смешанного класса река-море в этом году.

«На этом этапе мы планируем построить четыре сухогруза для нового проекта RSD71.Поставка первых двух судов запланирована на 2022 год, а еще двух — на 2023 год », — сказал генеральный директор« Волги »Юрий Гильц.

Он сказал, что компания планирует строить от двух до четырех единиц каждый год, постепенно обновляя свой флот, заменяя стареющие сухогрузы класса «Омск» и «Сормовский».

В настоящее время компания владеет и управляет флотом из более чем 236 сухогрузных судов и танкеров общим дедвейтом более 1,4 миллиона тонн.Его основные портовые направления находятся в Европе, на Ближнем Востоке, в Северной Африке и на Каспии. Годовой объем перевезенных грузов превышает 14 миллионов тонн.

Корабли будут построены на нижегородском ОАО «Окская судостроительная верфь» в сотрудничестве с Морским инженерным бюро (Одесса и Санкт-Петербург).

Регистр Брукингса | Классное дополнение к центру Волги

ВОЛГА — В центре Волги открылся новый магазин мороженого.

Cool as Ice открылся 11 июня, как раз к Дню старожилов. В магазине, расположенном рядом с гриль-баром CC на проспекте Касан, подают мягкое мороженое в блюдах и рожках. Прямо сейчас у них есть три вкуса — шоколадный, ванильный и твист, а также 15 различных начинок.

«На этой стороне шоссе детям нечего было останавливаться, — сказал владелец Кейд Крэддак. «Это между парком, рек и бассейном, так что им есть чем остановиться».

Крэддак, которому также принадлежит CC’s, сказал, что его семья какое-то время вынашивала идею о магазине мороженого.Как только разразился COVID, Крэддаки решили, что пора заняться мороженым. Они купили соседнее здание, бывший магазин спорттоваров, отремонтировали его и купили оборудование.

Поскольку у CC’s уже была лицензия на питание, процесс создания «Cool as Ice» на самом деле был довольно простым. Перед тем, как выбрать Cool as Ice, Cradducks подкинули идею назвать магазин «The Sugar Shack».

В

Cool as Ice работают в основном старшеклассники.

«Я хотел дать им чем-нибудь заняться летом», — сказал Крэддак.«Так что у нас там работают в основном все старшеклассники, так что у них есть работа в течение лета».

По этой причине ресторан Cool as Ice будет открыт сезонно и закроется осенью, когда школа снова начнет работать.

По словам Крэддака, пока дела идут хорошо.

«Пока мы были очень заняты».

Cradduck надеется вскоре расширить меню, так как он хочет добавить в меню опцию типа Blizzard / Avalanche.

«Когда все доведут конус до совершенства, мы будем работать над этим», — сказал Крэддак.«Надеюсь, к концу лета».

Cool as Ice открыт каждый день с полудня до 21:00. Он расположен на проспекте Касан 125 в Волге.

Свяжитесь с Эддисон ДеХавен по телефону [защищенный адрес электронной почты]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *