Волга 21 купе: Переделанную в купе ГАЗ-21 «Волга» продают дешевле Lada Granta — Motor

Содержание

Volga V12 Coupe — Авторевю

Накануне майских праздников-2019 (и в их период) мы переверстываем и размещаем на главной странице сайта одни из самых важных и интересных статей Авторевю разных лет. Если у вас есть пожелания по републикации, в Клубе создана отдельная тема. 

Печатная версия Авторевю №9 — в продаже с 6 мая! Большая часть статей этого номера выйдет на сайте раньше.

Это что, старая Волга? Но скользящий взгляд вдруг замирает. Вместо четырех дверей — две. Значит, купе?
Ну а все остальное-то — от «двадцать первой»? Крылья? Нет, они длиннее и ниже. Капот? Присмотритесь: он шире и тоже вытянулся. Фары? Нет, это современные прожекторы с ксеноновым светом. Другая крыша, другие бамперы, колесные арки… Да все здесь другое! Тут вообще нет ни одной «родной» панели от Волги! И все же это Волга. Почему?

Стиль! Все это — из шестидесятых. Улыбка Гагарина, запрещенный рок-н-ролл и Волга с оленем на капоте…

Пора раскрывать карты. Машина построена в единственном экземпляре мастерами московской фирмы Автолак. А что значит шильдик V12? Да! Под двухдверным кузовом — агрегаты купе BMW 850 CSi! Двенадцать цилиндров, 380 «лошадок», блокируемый дифференциал, система стабилизации DSC, антипробуксовочная система, АБС… Создатели назвали машину Volga V12 Coupe.

Качество? Все поверхности, все переходы выведены с ювелирной точностью. Ровные зазоры, идеальная покраска. «По-дорогому» закрываются двери и снабженная электрическим замком крышка багажника. У нас так не делают… Делают!

Volga V12 Coupe

Чтобы открыть дверь, нужно, как и на обычной «двадцать первой», нажать на большую кнопку. Стекло двери слегка опускается, освобождаясь из уплотнителя, и большая дверь бесшумно распахивается. А там… Вот теперь это уже BMW 850 чистой воды: та же панель приборов, развернутая к водителю центральная консоль, высокий центральный тоннель, «фирменная» обивка дверей. Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, коротенький рычаг коробки передач (кстати, передач здесь шесть!), педальный узел с напольной педалью акселератора, ковшеобразные передние сиденья с интегрированными ремнями безопасности. Плюс климат-контроль, приличная аудиосистема, люк в крыше и электроприводы везде, где только можно.

Мы повидали немало эксклюзивных автомобилей. Многие из них поражали роскошью интерьера, но почти все огорчали непроработанной эргономикой рабочего места водителя. Чтобы избежать этих промахов, создатели BMWолги и решили полностью воспроизвести салон «восемьсот пятидесятой». Конечно, пришлось подгонять, подрезать, надставлять. Но общая картина такова: это — салон BMW.

Поочередно нажимаем клавиши электроприводов стекол дверей. Все работает! Причем полностью опускаются не только большие окна, но и маленькие боковые треугольнички. Да это же двухдверный хардтоп — кузов без центральных стоек! Постойте-постойте, ведь силовая структура такого кузова должна быть существенно сложнее, нежели у обычного купе или седана! Но это не стало поводом отказаться от красивой идеи. Значит, думали, считали, экспериментировали…

Заводим могучий мотор и под старательное урчание двенадцати цилиндров плавно выкатываем на улицу. Едем спокойно, с достоинством. Нам приветливо сигналят, уступают дорогу, оборачиваются. Молодые энтузиасты видят в нашей машине хот-род, те, что постарше, вспоминают былые годы. Автомобиль нравится всем. И нам тоже.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Волга-21 Coupe от EL-Motors,

Волга 21 coupe от EL-Motors.

Первый отечественный Хот-Род ГАЗ-21 Купе.

    Хот-род — автомобили с классической внешностью снаружи и серьёзными модификациями внутри, в теории с кузовами  выпущенными после 1949 года, называются стрит-машинами (street machine) или автомобилями выходного дня. 

    Над постройкой этого стильного купе работал целый коллектив — дизайнеры и мастера фирмы El-Motors, Ассоциация Союз-НАМИ. Сначала была синяя BMW M3. Почти новая. На ходу! По ней прошлись пилой, отчиркнув крышу, двери и крылья. Потом начались поиски подходящей «Волги». «Волга» нужна была 1957-1958 годов выпуска, так как впоследствии передняя часть автомобиля стала другой. Таких машин было выпущено всего 30 тысяч, и все понимали, что время пощадило ничтожно малое их число. Поэтому пускать под нож можно было только бесповоротно мертвую. В 1996 году самая убогая «Волга со звездой» была найдена и куплена за $2000.

  Так началась постройка хот-рода BMW M3 + ГАЗ 21.  По терминологии EL Motors, RCM означает Road Coupe Moscow.

 

Технология

    RCM является наглядным пособием по теме: как сделать не просто хот-род, а красивый автомобиль. А для этого, само собой, нужны красивые технологические решения. Понадобился год, чтобы из двух «разнокалиберных» автомобилей создать это неповторимое изделие. У несущего кузова нет дополнительных подрамников и вспомогательного каркаса. Для придания большей жесткости были усилены лишь лонжероны и стойки крыши.

   Платформа BMW M3 осталась без изменений. Более того – никоим образом не затронуто взаимное расположение силового агрегата, подвесок, моторного щита, педального блока, рулевой колонки, дверного проема и передних кресел. Это самое важное решение в данной машине, выгодно отличающее ее от других хот-родов, где на заново сваренном каркасе собраны отдельные «разномастные» агрегаты со множеством «переходников и адаптеров». Здесь же все технологичнее и надежнее – есть современное шасси, не нуждающееся в доработке, которое «обшивается» ностальгическим железом и хромом. От BMW отрезали только стойки крыши и все наружные панели. Таким образом силовая структура кузова ниже крыши была сохранена, и уже к его остаткам «пришили» панели от «21-й».

 

Основные этапы «шитья по металлу» Волги 21 Купе.

    То, что под капот «Волги» можно впихнуть компактную рядную «шестерку» BMW, понятно каждому. Только на сей раз поступили наоборот – «волговскими» капотом и крыльями «накрыли» 280-сильный двигатель. Верхний контур «волговских» передних крыльев должен был лечь на линию капота BMW. Чтобы увязать нижние кромки крыльев с платформой, сохранив тем самым дорожный просвет, их обрезали. А чтобы колеса при этом могли поворачиваться на прежний градус, не задевая о крылья, увеличили арки и заново сделали отбортовку. Передние крылья «Волги» по сравнению с «бээмвушными» имеют больший свес, но меньшее расстояние от арки колеса до дверного проема.

    Кроме того, «Волга» имеет прямой вертикальный контур двери, а BMW – криволинейный. Чтобы состыковать передние крылья с проемом двери, их пришлось удлинять. При этом от BMW был оставлен не только дверной проем, но и внутренние панели (каркас) двери с замками и электростеклоподъемниками. Капот. «Привязка к местности» проводилась с двух сторон. Передняя часть должна была сопрягаться с обводами и профилем крыльев, задняя же навешивалась на щит моторного отсека BMW. Посему капот удлинили соответственно крыльям и уже удлиненную заднюю часть вывели непосредственно к стойкам крыши (у настоящей «Волги» капот заканчивается не у стоек, а у щита моторного отсека).  

 Задние «волговские» крылья оказались на уровне подкрылков BMW. По «вертикали» все более или менее ясно – низ крыла обрезается. А вот от расположения заднего крыла «по горизонтали» во многом зависела стремительность образа хот-рода. Тут потребуется небольшое «геометрическое» пояснение. Дело в том, что через заднее крыло проходит «волговская» выштамповка («росчерк молнии»), начинающаяся с ободка фары на переднем крыле и «режущая» всю боковину «21-й» до задних фонарей. 

   Композиционный центр «росчерка» находится на задней двери и имеет форму изогнутой углом полосы. Часть полосы, идущая от вершины угла вниз, левой стороной «уходит в землю» в пятне контакта заднего колеса с дорогой, правой – тоже, но уже строго по касательной к колесу. Все это можно представить как группу геометрических фигур, состоящую из круга (колесо), равностороннего треугольника (часть задней двери, ограниченная полосой) и ромба (хромированная декоративная пластина на нижнем краю «уходящей в землю» части полосы). 

   «21-я» считается одной из красивейших машин своего времени во многом благодаря именно оригинальной и правильно выдержанной композиции кузова.Так что перед создателями купе стояла задача ее не нарушить (при том, что сохранить «волговские» пропорции нижней части кузова и крыши никакой возможности не было). И от того, в какую сторону сместятся линии выштамповки, в большой степени зависел образ машины в целом. Было найдено простое и, может быть, единственно верное композиционное решение: воображаемая прямая, делящая вышеуказанный угол пополам, должна проходить через центр заднего колеса. При этом верхняя грань хромированного ромбика (единственная оставшаяся деталь нижнего яруса бокового декора «Волги») тоже находится на уровне этого центра. Таким образом были определены «координаты» задних крыльев относительно колес и базы автомобиля.

    При сравнении габаритов хот-рода и седана может возникнуть некоторая путаница. Машины 1957 и 1959 модельных годов имели длину 4830 мм. Именно такой автомобиль был использован и при постройке купе RCM. С 1962 года ГАЗ-21 стал короче на 50 мм – за счет упразднения массивных клыков на бамперах спереди и сзади. Мастера EL Motors использовали бамперы с модели 1962 года. Поэтому расчет длины купе надежнее вести от числа 4780. Хот-род получился на 30 мм длиннее «Волги». Из них 10 мм пошли на колесную базу (2710 мм у BMW M3 против 2700 мм у седана), остальные 20 мм – на задний свес. 

    Ширина хот-рода осталась «волговская» – 1800 мм по углам бамперов. Высота – 1340 мм. Это на 280 мм меньше, чем у «Волги», в том числе на 140 мм – за счет укорачивания стоек (высота средней стойки купе – 260 мм против 400 мм у седана). С одной стороны, понятно желание сделать хот-род как можно ниже. С другой – опущенная крыша не должна мешать обзорности и комфорту. Создатели купе решили, что высота 1340 мм для него самая подходящая. Число взято фактически с потолка… 1340 мм – это высота потолка BMW M3. Высота купе RCM равна высоте автомобиля-носителя агрегатов! То есть при такой же, как у BMW, компоновке сидений и важнейших органов управления – руля, педального блока и рычага коробки – посадка водителя автоматически получилась эргономичной – точь-в-точь, как в «М-третьей».

  


    От высоты крыши зависит величина угла поперечного наклона стоек. Она должны быть согласована с кинематикой стеклоподъемников – обеспечивать непрерывное и плотное скольжение бокового стекла. В данном случае наклон был возможен только минимальный. Поэтому возникла необходимость в расширении крыши. Нормальная «волговская» была располовинена и расширена вставкой-фрагментом. По горизонтали же она была выставлена так, чтобы водоотводный желобок на задней стойке зрительно ниспадал в центр заднего колеса. Это еще раз подчеркнуло композиционную завершенность кузова купе (эффект был усилен хромированной накладкой на желобке). 

      

    Рамка лобового стекла и ее хромированная облицовка – фрагментарно «волговские». Само стекло изготовлено специально для этой машины. Его «обслуживают» три «дворника». Третий, дополнительный, имеет собственный электромотор. Двери без оконных рамок. Вместо гнутых боковых стекол BMW применены плоские, с наклоненными «рельсами» от «Волги». При этом немецкий механизм стеклоподъемника и электромотор также наклонены. С нажатием кнопки на дверной ручке стекло опускается на несколько миллиметров, высвобождаясь из П-образного уплотнителя. При закрытии двери, после срабатывания механизма замка, оно встает обратно в уплотнитель.

 

   Салон не столь радикален, как экстерьер и как того ожидаешь от хот-рода. Все очень спокойно. Навязчивое присутствие BMW (кожа, дерево) не дает в полной мере почувствовать прелесть нашей главной машины 60-х. От «Волги» остались только огромные часы. Такие культовые предметы, как ламповый приемник и полукруглый спидометр, исчезли. Впрочем, это не так уж и важно, если сквозь лобовое стекло видишь на капоте зад убегающего от тебя оленя.

  И последнее. Страна должна знать своих хот-роддеров по именам. Михаил и Дмитрий Петренко, Семен Иванов, Денис Панфиль, Юрий Черненко, Эдуард Ройтман – делали эту машину.

Cамые необычные ГАЗ-21

Про самую знаменитую Волгу — один из любимейших автомобилей в нашей стране — написано уже столько, что все эти истории вряд ли уместятся даже в очень емком багажнике 21-й. Разве что в универсале ГАЗ-22. А какие еще Волги бывали?

Мы решили вспомнить некоторые малоизвестные версии Волги. Причем не только заводские, но и плоды народного творчества. Ведь самоделки на базе ГАЗ-21 — свидетельство не только всенародной любви к модели. В известной мере они дают нам представление о том, каких Волг нам не хватало.

Один из первых прототипов ГАЗ-21 1955 г. На первые машины, кстати, ставили временный форсированный нижнеклапанный двигатель ГАЗ-М20. Рабочий объем увеличили до 2,4 л, а мощность подняли до 65 л.с.

В 1962 году писали, что фургон ГАЗ-22А вот-вот станет серийным. Но в отличие от универсала и «санитарки» на его базе грузовая Волга так и осталась прототипом.

А вот пикапы делали серийно. Но не на ГАЗе, а на нескольких авторемонтных заводах, в частности в Москве, Риге и Воронеже (на фото). Пикапы ваяли из самых жалких, в том числе аварийных, машин, приходивших в ремонт.

Есть версия, что вот такие грузопассажирские фургоны со стеклами тоже делал некий провинциальный завод. А может, это и один из многочисленных плодов труда самодельщиков.

Машин с правым рулем до наших дней сохранились единицы. Сделали их (на базе 21-х второй и третьей серий) всего-то около сотни. Из них примерно полтора десятка отправили в Великобританию.

Седанов ГАЗ-23 для спецслужб выпустили 603. Такая версия, разумеется, особенно популярна у коллекционеров. Посему уже появились копии.

На седанах ГАЗ-23 для спецслужб стояли V8 мощностью 195 л.с. и автоматические коробки передач.

Для военных парадов в провинции армейские авторемонтные заводы строили кабриолеты. Потом такие версии были у всех Волг, вплоть до ГАЗ-3110.

Кому-то из поклонников ГАЗ-21 хотелось иметь двухдверный, более пижонский вариант любимого автомобиля. Нынче таких машин рукастые волговоды сделали уже множество.

Кабриолет на базе 21-й тоже выглядит достаточно гармонично. Первые подобные автомобили появились еще в 1990-х. Сегодня на просторах бывшего Союза двух- и четырехдверных без верха, вероятно, десятки.

Стретч, как известно, можно построить из чего угодно. В том числе и из Волги. В середине — растянутый ГАЗ-3110, спереди и сзади — 21-я.

Трудолюбие и фантазия поклонников 21-й Волги вызывают законное уважение. Один из самых оригинальных автомобилей — минивэн «Афалина» А.Н. Арсеньева. Машина сделана на платформе РАФ-977 с использованием узлов и деталей универсала ГАЗ-22.

Поклонники ГАЗ-21 есть и за рубежом. Чешский умелец сделал одну из самых необычных любительских модификаций Волги — кэмпер.

Спортивных купе на современных платформах именитых немецких марок уже тоже не одно. Конечно, к 21-й такие машины имеют очень отдаленное отношение. Но и они говорят о народной любви к самой первой и самой знаменитой Волге.

Волга — кроссовер? Десять самых необычных ГАЗ-21 — журнал За рулем

Волга ГАЗ-21 даже после снятия с производства оставалась самым любимым, самым престижным и самым вожделенным для миллионов граждан СССР автомобилем. Но разнообразием модификаций и кузовов завод не баловал.

Однако с годами число версий сильно выросло. И большинство этих уникальных машин были сделаны не на ГАЗе.

Волги ГАЗ-21 с самого начала и до самого конца производства были не только престижными, но и дефицитными. Тем не менее, готовя версию так называемой третьей серии, которую запустили в производство в 1962-м, к выпуску одновременно с универсалом планировали и фургон ГАЗ-22А. Опытный образец грузоподъемностью 500 кг сделали еще с отделкой второй серии. О выпуске фургонов в прессе писали как о решенном деле. И хотя в Союзе очень не хватало подобных малотоннажников, «осквернять» престижный автомобиль грузовой модификацией не стали.

Материалы по теме

Улучшением Волги занимались и на Западе, где ГАЗ-21 не то чтоб уж очень хорошо, но все-таки продавался.

Свой вариант рестайлинга предложил, в частности, бельгийский экспортер советских автомобилей компания Scaldia Volga.

Такой могла быть и советская люксовая версия.

Волга с обновленной внешностью от бельгийского экспортера советских автомобилей компания Scaldia Volga

Волга с обновленной внешностью от бельгийского экспортера советских автомобилей компания Scaldia Volga

После жизни — пикап

Материалы по теме

И все-таки 21-я Волга стала грузовиком! Причем серийным, хотя и с приставкой «мелко». Но делал такие машины не ГАЗ, а небольшие авторемонтные заводы в Москве (ВАРЗ-2 на Ордынке), в Риге и в других городах огромной страны. Конечно, новые машины не «уродовали». В ход шли Волги, прожившие долгую и тяжелую жизнь, пережившие капремонт, а также аварийные. Кузов резали, задние двери заваривали. Сзади иногда делали опускной борт. Строили и аналогичные фургоны-каблучки с фанерными «будками».

В грузовички уже послужившие Волги переделывали на многих советских авторемонтных заводах

В грузовички уже послужившие Волги переделывали на многих советских авторемонтных заводах

Грузовичок из соцлагеря

Грузовички из стареньких 21-х строили и в странах соцлагеря, где Волги, конечно, были не менее престижны, чем у нас. Румынское грузовое такси, судя по заднему борту, соорудили из универсала ГАЗ-22.

Грузовое такси сделали в Румынии.

Грузовое такси сделали в Румынии.

Кабриолет для парадов

Кабриолетов в СССР было совсем мало. Но Волга удостоилась такой чести. Правда, не для легкомысленных развлечений простых граждан, а для провинциальных военных парадов. Такие машины и сооружали армейские ремзаводы.

Кабриолеты из Волг делали армейские ремзаводы

Кабриолеты из Волг делали армейские ремзаводы

С лицом Чайки

Материалы по теме

В 1960-м горьковский дизайнер Л.М. Еремеев предложил свое видение рестайлинга ГАЗ-21, выпуск которого наметили на 1962 год. Еремеев — создатель стилистики Чайки ГАЗ-13 — наделил Волгу чертами этой самой престижной модели завода.

Изменили капот, передние крылья, некоторые иные элементы. Такой рестайлинг сочли слишком значительным и дорогим. Да и серийная Волга третьей серии была куда гармоничней.

Волга с внешностью Чайки

Волга с внешностью Чайки

Кроссовер (почти)

Универсалов ГАЗ-22 выпускали немного. Тем не менее история сохранила фото редкой версии, происхождение которого доподлинно неизвестно. Скорее всего, полноприводный ГАЗ-22 сделали не в Горьком, а на каком-то авторемонтном заводе. Возможно, даже военном. Но позже концепцию повторили уже и на ГАЗе, выпустив тиражом в пять экземпляров полноприводный седан ГАЗ-24-95, уже на базе «двадцатьчетверки».

Полноприводный универсал

Полноприводный универсал

Купе-универсал

«Самопальный» трехдверный универсал, скорее всего, сделали из пикапа. Так советские умельцы компенсировали недостаток грузопассажирских автомобилей, особенно класса Волги.

Трехдверный универсал сделали из пикапа

Трехдверный универсал сделали из пикапа

Рестайлинг от Молчанова

Материалы по теме

Такой представил себе рестайлинговую Волгу ГАЗ-21 авторитетный автомобильный стилист-художник Эдуард Молчанов.

Но попытка освежить уже явно устаревший дизайн Волги, на ГАЗе энтузиазма не вызвала. На дворе был уже 1965 год, работы по Волге ГАЗ-24 шли полным ходом. Правда, ее производство начали лишь через три года, а «двадцать первую» с конвейера сняли только в 1970-м.

Рестайлинговая Волга ГАЗ-21 от автомобильного художника Эдуарда Молчанова

Рестайлинговая Волга ГАЗ-21 от автомобильного художника Эдуарда Молчанова

Чешский кемпер

Одна из самых оригинальных и удивительных модификаций ГАЗ-21 — симпатичный кемпер. Неординарная идея пришла в голову чешскому поклоннику ГАЗ-21. Получилось аккуратно и забавно!

Кемпер на базе ГАЗ-21

Кемпер на базе ГАЗ-21

  • Как советские автомобили переделывали за рубежом, узнайте тут.

Фото: из архива «За рулем»

Волга V12 купе – забытый русский суперкар

Volga V12- самый крутой русский суперкар в мире

Во времена Холодной Войны, Советский Союз испытывал непростые времена. Принцип равенства во всем воспринимался СЛИШКОМ буквально! Уборщицам платили столько же, сколько и врачам! А если вы выступали против такого положения дел, то это означало верную смерть (расстрел) или отправку в концентрационный лагерь, что было еще хуже.

 

Смотрите также: История одной желтой «Волги»

 

Однако некоторые люди все же были более равные, чем другие. Иначе, чем объяснить наличие просто невероятных автомобилей! Например, ГАЗ «Чайка» на базе Mercedes 600, предназначался для мероприятий, в которых принимал участие Сталин.

 

После окончания эпохи коммунизма, начала свою работу компания A:Level. Название напоминает систему оценок в Британской школе, но это совсем другое!

 

Сотрудники компании сидели тихо и думали: «А что, если мы возьмем BMW 850csi и сделаем что-нибудь невероятное?». Так родился уже забытый русский суперкар. (Эта машина идеальна для любого диктатора).

 

Итак, что такое Чайка?

Если кратко, то Волга V12 купе — это что-то нереально крутое! Но с технической точки зрения, что это за машина?

 

Как я уже говорил, она сделана на базе 850csi. И это уже хорошее начало, в отличие от других автомобилей эпохи коммунизма в России. Кроме того, ее внешний вид в корне отличался от всего, что было раньше … это была купе версия автомобиля Волга М21.

 

21 модель была одной из самых шикарных машин, которые можно было купить в СССР. Это был первый автомобиль под названием «Волга», и было продано более 600 000 экземпляров! С одной стороны, эта машина нарушала принцип равенства, но одновременно помогала распространять его. (Понимаю, это сложно понять, но именно так все и было).

 

Тем не менее,V12 купе создавалась без всякой задней мысли о конкуренции. Этот эксклюзивный суперкар разрабатывался исключительно для удовлетворения потребностей безжалостного и жестокого лидера на случай, если ему нужно было быстро уехать, но выглядеть при этом очень и очень презентабельно. Эта мысль приводит меня к следующему пункту.

 

Характеристики автомобиля

 

Понятно, что мощность машине досталась от BMW, двигатель 5.5 л без наддува и 380 эффективной мощности в л.с.! Ко всему этому, стоит добавить ручную коробку передач с 6 скоростями для полного ощущения, что перед вами суперкар.

 

Самая большая скорость? Скромные 259 км в час, но для машины с такими аэродинамическими свойствами, это неплохо. 

 

Если бы Владимир Путин захотел скрыться от преследующих его автомобилей «Лада», у него были бы все шансы! Если бы оригинальная Волга была бы достаточно хороша для КГБ, то я уверен, что она смогла бы произвести должное впечатление.

А если лидеру страны захотелось бы сделать глоток, свежего воздуха, то машины производства A:Level могли бы продаваться в версии «кабриолет» на основе BMW 650i кабриолет.

 

Эксклюзивность? Если вы затеяли спор, то это то, что нужно …

Информации по этому супер крутому автомобилю крайне мало. Владельцы компании A:Level отказываются отвечать на вопросы. Но мне удалось кое-что найти.

 

Большая часть информации — это стоимость машины. Один человек на парижском автосалоне выставил просто грабительскую цену 1 миллион долларов за этот автомобиль! Руководитель какой-то крупной компании просто ответил ему: «Нам это НЕ интересно!»

 

Во всей истории человечества это, несомненно, одна из тех машин, которые всегда было не так просто купить. Когда директора один за другим отказывались от предложения приобрести V12 купе, кто-то вдруг спросил, сколько всего машин было сделано. Ответ был такой: «Сколько? СКОЛЬКО? Да мы всего одну машину создали!»

 

Смотрите также: ГАЗ-13 «Чайка», последний из Могикан

 

Машины производства A:Level продаются, правда после длительных переговоров и споров с потенциальным клиентом … Говорят, что счастливчик, который купил этот автомобиль, имеет также в своей коллекции несколько Ferrari, Lamborghini LM002 и серьезно модифицированный Mercedes CL600. (Я даже не говорю о доме с огромным количеством охраны и частной взлетной полосе). 

 

И эти ребята на самом деле проверяли, насколько серьезен покупатель и не является ли он очередной звездой YouTube. Я даже процитирую их слова:

 

«Мы отказываем восьмидесяти процентам клиентов, которые к нам приходят. У многих есть деньги, но отсутствует воображение. Самое ужасное, когда клиент говорит, что хочет такую же машину, как эта. Нам мало, чтобы у покупателя были деньги, он должен гореть самой идеей!» (Я думаю, что эти слова звучали очень эмоционально).

 

Подведем итог

Волга V12 купе от A:Level — это одна из самых нереально крутых машин, которые когда-либо выставляли на продажу! (Если ее, конечно, вообще можно было купить).

 

Я представляю, что в такой машине ездили лидеры КГБ, советские диктаторы и невероятно богатые русские. Крутизна этой машины подойдет людям с таким масштабом власти и денег.

 

Да, интерьер машины практически идентичен BMW 8. Но сам факт, что она основана на BMW делает Волгу идеальной машиной? (Особенно, учитывая 6-ти ступенчатую коробку).

 

К тому же, мы не знаем ее точную стоимость, количество выпущенных автомобилей. Трудно сказать, закончила ли машина свое существование или в России производят эту модель для редких случаев и особых клиентов. Я только знаю, что ее начали производить где-то в 2004 году.

 

Хотите такую? Ну что же … могу только пожелать вам огромной удачи!

Как у Владимира Владимировича | Статьи

Найти в интернете стоящий автомобиль нелегко. Перерыв около полусотни объявлений, я нашел практически идеальный вариант ГАЗ-21 «Волга». Красивый, статный автомобиль после хорошей реставрации на фото выглядел просто прекрасно. Кожаный салон, мощный двигатель, автомат. Стоит, конечно, дороговато — 45 тыс. евро, но, с другой стороны, за машину под ключ, да еще и с мечтой всех предыдущих владельцев — кондиционером! Почему нет? Вон у нас даже президент ездит почти на такой же. Конечно, можно найти машину-донора и долго и кропотливо ее чинить, но объявления тем и хороши, что можно найти уже готовый экземпляр.

Поклонников у 21-й «Волги» хватает и сейчас, многие из них не только пытаются отреставрировать свою любимицу, но и делают все возможное, чтобы чувствовать себя комфортно и уверенно за рулем классического автомобиля. Мы разыскали человека, который не пожалел ни времени, ни денег на реставрацию ГАЗ-21 1968 года выпуска.

Реставрация этой «Волги» началась в конце 2003 года на заводе в Нижнем Новгороде и к середине 2004-го была полностью завершена. По заказу клиента машину покрасили в два цвета: крышу и бока в темно-бордовый, а капот и багажник в светло-фиолетовый металлик. Примерно в такой цветовой палитре была выполнена «двадцать первая», получившая в 1958 году Гран-при на международной выставке в Брюсселе.

В салоне изменений еще больше, вместо переднего дивана установлены два кресла с электроприводами. Задняя подушка сиденья хоть и осталась прежней формы, но обита теперь двухцветной кожей, собственно, как и передние места. Руль, передняя панель и щиток приборов были лишь слегка подреставрированы. А в помощь штатной аудиосистеме с динамиком на центральной консоли появилась новейшая MP3-магнитола. По словам владельца, стандартная газовская печка плохо справлялась со своими обязанностями, лобовое стекло то и дело запотевало в дождливую погоду, поэтому автомобиль решили дооснастить современным кондиционером.

Но самое интересное ждало нас под капотом: четырехцилиндровый двигатель Toyota объемом 2,7 литра и мощностью 170 л.с.! Хозяин «Волги» рассказал нам, что смог разогнаться на ней до 180 км/ч! Вы резонно спросите, как он об этом узнал: ведь максимальная скорость по спидометру составляет только 140? Оказалось, что именно эту скорость показал… «спидган» гаишника. Можно только представить его удивление при виде ГАЗ-21, несущегося под 200 км/ч.

За что мы уважаем «Волгу»?

ГАЗ-21 — это не просто автомобиль, это легенда! На нем ездили наши отцы и деды, на нем они катали наших мам и бабушек, и именно благодаря ему некоторые граждане СССР могли впервые гордо называть себя автомобилистами.

Первые три серийные модели ГАЗ-21 были выпущены 10 октября 1956 года, но работа над автомобилем началась еще в 1951 году. Всего год спустя после выхода «Победы» М20. Дело в том, что Андрей Александрович Липгарт, на тот момент главный конструктор ГАЗа, решил не дожидаться морального устаревания «Победы» М20, ведь, откровенно говоря, машина была «недоделанной». У конструкторов физически не хватило ни времени, ни возможностей на доработку ключевых узлов и агрегатов. «Победу» должны были представить руководству страны в 1945 году, и так оно и произошло, но у разрушенного войной Советского Союза было много других забот, кроме как запуск в производство нового авто.

И «двадцать первая» должна была стать поистине революционным автомобилем с просторным салоном и… автоматической коробкой передач. Ведущим конструктором проекта был назначен Владимир Соловьев, так как в 1952 году Липгарта, лауреата Государственных премий, сослали на УралЗИС рядовым инженером по официальной причине «за недостаточную борьбу с космополитизмом». Главным инженером на двигатель поставили Гарри Эварта, который ранее работал над гидротрансформатором коробки передач «ЗИМа». А дизайнером, или, как тогда говорили, «скульптором», проекта стал Лев Еремеев.

Поначалу в 1952 году Еремеев построил гипсовый макет седана М21, стилистически очень сходного с М20, даже сами проектировщики называли его «Победа» второго поколения». Однако на ГАЗе уже велась работа над будущей «Чайкой», и модель М21 тоже должна была выглядеть совершенно по-новому.

И буквально год спустя был готов абсолютно новый макет 21-й «Волги». Да-да, именно тогда автомобиль впервые окрестили именем «Волга» и водрузили на крышку капота летящего оленя — настоящий символ будущей модели.

Так 21-я наша или не наша?

Но есть один вопрос, который до сих пор не дает покоя любителям классических автомобилей: так ли эксклюзивен дизайн 21-й «Волги»? И действительно, еще знающие люди того времени замечали ее сходство с американским Ford Mainline образца 1953 года. По-видимому, именно этот седан, купленный ГАЗом для изучения работы автоматической коробки передач, пригодился и… кузовному отделу!

В это же время ведущим конструктором М21 назначают Александра Невзорова, сменившего на этом посту Владимира Соловьева, который заведует теперь всем легковым подразделением Горьковского автозавода. На тот момент гипсовый макет «Волги» был готов, и полным ходом началась работа над созданием верхнеклапанного мотора с мокрыми гильзами и литым коленчатым валом. По замыслу конструкторов, двигатель должен был работать на 70-м бензине и развивать 70 л.с. с 2445 куб.см рабочего объема.

Кстати, двигатель именно этого рабочего объема и практически той же конструкции дожил до наших дней и сейчас ставится на «Газели», а до недавнего времени устанавливался на «Волгу»-3110. Только работает он на 92-м горючем, и его мощность достигла 100 л.с.

Помимо мотора инженеры-трансмиссионщики во главе с Борисом Поспеловым занимались адаптацией автоматической коробки Ford Mainline к новому мотору. Но выяснилось, что газовскому «движку» просто не хватало мощности, чтобы заставить работать американскую коробку передач. Ведь двигатель Ford развивал 130 сил, соответственно «автомат» предстояло разрабатывать своими силами.

А ручная коробка передач целиком перекочевала с «Победы», это был трехступенчатый агрегат, причем очень завидной надежности. Тогда полагали, что им будут оснащаться исключительно автомобили таксистов.

Итак, спустя год после выпуска трех пробных «Волг», в 1957 году, начался массовый выпуск. Первая партия ГАЗ-21 была оснащена переходным «нижнеклапанным» двигателем от М20 мощностью 65 л.с. Партия состояла всего из 1100 машин — «промежуточных» машин, как их тогда называли.

А в июне 57-го, к Московскому фестивалю молодежи, в Горьком приступили к серийному выпуску нового мотора. Он был значительно легче (на 50 кг) и компактнее победовского. Двигатель работал как на 70-м, так и на 80-м бензине, причем последний шел только на экспорт и развивал на 10 л.с. больше «союзного» 70-сильного аналога!

Как отличить «Волги» по годам выпуска?

«Волга» продержалась на конвейере 14 лет и 53 раза подвергалась модернизации. Хотя только две из них изменили внешний облик автомобиля — в конце 1957-го и весной 1962 года. После первого рестайлинга «двадцать первая» сменила «маршальскую» решетку радиатора с пятиконечной звездой на «акулью пасть» с парой десятков вертикальных окошек. А вместе с первым поколением улетучились надежды советского народа на автоматическую коробку передач. Причина, как всегда, банальна: в СССР автомобили с такими коробками можно было обслуживать только в Москве, Ленинграде и Горьком!

Хотя сам «автомат» был достаточно хорош. Всего с 1957 по 1959 год было собрано 700 М21 с «автоматами».

Машины третьего поколения стали самыми массовыми в нашей стране — 470 000. Вместо «акульей пасти» решетка радиатора получила еще большее количество тонких вертикальных прорезей, за что в народе ее окрестили «китовый ус». Чуть позже на «рынок» вышел ГАЗ-22, не что иное как универсал ГАЗ-21. Но в частные руки его не продавали, поэтому большая часть таких машин… пришлась на кареты «скорой помощи»!

А среди самых необычных модификаций: ГАЗ-21 АЮ для эксплуатации в тропическом климате и ГАЗ-23, построенный для КГБ СССР. Автомобиль оснащался 195-сильным мотором V8 от «Чайки»! Для набора 100 км/ч ему требовалось «всего» 16 секунд, тогда как у обычной 21-й уходило 26 секунд. И максимальная скорость на 30 км/ч превышала последнюю риску на спидометре и достигала 170 км/ч. Правда, управлять этим автомобилем могли только специально подготовленные водители. Из-за недостатка места под капотом пришлось отказаться от усилителя тормозов, а для улучшения развесовки… в багажник положили 100-килограммовый балласт, ведь двигатель V8 был куда тяжелее «гражданского».

«Волга» Чичваркина

Директор «Евросети» Евгений Чичваркин, как и герой нашей статьи, решил построить свою «двадцать первую». За основу была взята «Волга» 1957 года, которую предстояло скрестить с внедорожником Porsche Cayenne. Работу поручили ателье Gardi, но заказ оказался технически достаточно сложным, и к работе пришлось подключить еще одну московскую фирму «Русский автомобильный дизайн» (РАД).

Инженеры РАДа начали с того, что по точкам смоделировали компьютерный макет ГАЗ-21, предварительно обмерив его специальным оборудованием. Затем проделали то же самое с Porsche и оставили самое нужное: подвеску, днище, двигатель и коробку передач.

Все остальное было нещадно срезано болгаркой!

Так как пропорции автомобилей не совпадали, кузов «Волги» растянули в длину и ширину, а все кузовные панели сделали из стеклопластика. В это время ателье Gardi занималось эстетической стороной дела. Конструкторы заново спроектировали переднюю панель, спидометр стал немного крупнее и размечен до 180 км/ч. Рычаг переключения передач переехал под комбинацию приборов, а центральный туннель очень подрос — спереди втроем теперь не сесть.

Дизайнеры из Gardi расписали «Волгу» коммунистическими сюжетами с добавлением стразов Swarovski. И поставили машину на пятиконечные диски, выполненные в виде звезд на кремлевских башнях!

Купе «Волга» V12

«Волга» V12 Купе — пожалуй, самый смелый проект по переделке 21-й «Волги». Двухдверное купе? Мотор V12? Откуда это все в классическом автомобиле 60-х годов? Все эти слова не ассоциируются в нашей голове с именем «Волга». Возникает ощущение, что от машины не осталось даже названия, а то, что осталось, сильно притянуто за уши!

Да, она не такая, как прежде. У нее абсолютно новый образ, но образ этот красив! И в нем, без сомнения, угадывается та «двадцать первая», которую мы любим с детства. Над V12 Купе работали специалисты компании «Автолак», работали 10-12 часов в день, и через 17 месяцев автомобиль был полностью готов.

Они поставили «Волгу» на шасси BMW 850 CSi, точнее, не «Волгу», а то, что от нее осталось… фары! Все внешние панели абсолютно новые, ведь новый кузов на 12 см шире и на 21 см ниже стандартного!

Салон тоже полностью перекочевал от «восьмерки», как и мотор — 5,5-литровый V12 мощностью 380 л.с. Он разгоняет купе массой 2090 кг до 100 км/ч за 6,5 секунды! А отметку в 200 км/ч автомобиль преодолевает за 26 секунд. Такая прыть отечественному аналогу даже не снилась. И, по словам инженеров фирмы «Автолак», езда в таких режимах не убьет «Волгу» V12. Ведь ее строили для каждодневной эксплуатации, а не только для выезда на модные показы или автосалоны.

9 советских машин, которые подозрительно похожи на иномарки :: Autonews

В это сложно поверить, но после выхода обновленного Mitsubishi ASX японцев вновь начали обвинять в заимствовании стиля у отечественной Lada. Но так было не всегда.

 

Например, ВАЗ 2101 — самая главная советская легковушка — была практически точной копией седана Fiat 124, получившего титул «автомобиль года» в 1967 году. Впрочем, это заимствование было вполне официальным в рамках соглашения между итальянским концерном Fiat и советским Внешторгом. Между тем, немало других советских машин были подозрительно похожи на некоторые иностранные аналоги.

ГАЗ А — Ford A. 1932 год

По иронии судьбы первой легковой моделью Горьковского автомобильного завода, точно так же как и у ВАЗа, стала лицензионная копия. В 1929 г. СССР купил у американского концерна Ford документы и оборудование на выпуск модели Ford A, которая уже пару лет производилась в США. Однако Советский союз смог наладить сборку автомобиля на предприятии в Горьком лишь к 1932-му, когда американцы уже почти как год не выпускали Ford A.

ГАЗ М1 — Ford Model B. 1936 год

В рамках договора 1929 г. Советскому Союзу была передана документация и на Ford Model B, которую в США запустили в производство в 1934 году. Поэтому свою следующую модель М1 горьковчане также проектировали по образу Ford. Однако советские конструкторы в значительной степени переработали решения американцев. Так что технически он сильно отличался от американца, хотя внешне был очень похож на него.

ЗИС 110 — Packard 180. 1945 год

ЗИС 110 — первый советский автомобиль представительского класса. Он строился в последние годы войны и увидел свет в 1945 году. Сталин очень любил американские Packard, поэтому кузов ЗИС 110 своими формами практически в точности повторял последний довоенный Packard 180 c кузовом Touring Sedan 1942 г. модельного года. Однако техническая начинка у 110-го ЗИСа все же была своя.

«Москвич 400» — Opel Kadett. 1946 год

После войны часть оборудования с завода Opel в Рюссельсхайме была вывезена в СССР. Кроме того, в Советский Союз попала часть уцелевшей документации модели Kadett K38. Поэтому вышедший в 1946 г. «Москвич 400» был по сути спроектирован на технической базе Opel. Причем значительная часть утраченной документации и оснастки для производства была воссоздана заново в Германии по заказу Советской военной администрации.

«Москвич 402» — Opel Olympia Rekord. 1956 год

После выпуска «Москвича 400» все последующие три поколения автомобилей МЗМА так или иначе повторяли дизайн моделей Opel. Так, облик модернизированного «Москвича» с индексом 402 заимствовал многие стилистические решения модели Opel Olympia Rekord — преемницы Opel Kadett K38. Серийное производство «Москвича 402» было развернуто в 1956 г., когда Rekord уже три года выпускался в Германии.

ГАЗ-21 — Ford Mainline. 1956 год

Двадцать первая «Волга», сменившая на конвейере ГАЗ М-20 «Победу», создавалась инженерами и стилистами Горьковского автозавода с чистого листа. Однако в ходе разработки новой модели отечественные специалисты изучали конструкции таких иностранных автомобилей, как Ford Mainline, Chevrolet 210, Plymouth Savoy и Opel Kapitan. Поэтому финальный вариант седана все же копировал некоторые американские модели начала 1950-х. Так автомобили первых годов выпуска были очень похожи на упомянутый выше Ford Mainline.

ЗИЛ-111 — Packard Caribbean. 1959 год

Кабриолет ЗИЛ-111В стал героем одного из самых массовых заблуждений. Вопреки всеобщему мнению советских граждан, первый космонавт Земли Юрий Гагарин ехал по Красной площади не на «Чайке», а как раз на ЗИЛ-111В. Этот автомобиль был построен на базе представительского седана ЗИЛ-111, который не был в свободной продаже, а полагался лишь партийным чиновникам. Машина была создана под явным влиянием американских моделей тех лет — например, Packard Caribbean.

«Чайка» — Packard Patrician. 1959 год

Сам факт того, что ЗИЛ-111 часто путали с ГАЗ 13 «Чайка», говорит о том, что горьковский лимузин точно также строился с оглядкой на американские Cadillac и Packard. Машина была очень похожа на Packard Caribbean и Packard Patrician 1956 модельного года. Хотя наш автомобиль начал выпускаться малой серией на Горьковском автомобильном заводе лишь в 1959 году.

ЗАЗ-965 — Fiat 600. 1960 год

Знаменитый горбатый «Запорожец», ставший героем многих советских кинолент, проектировался МЗМА («Москвич») совместно с НАМИ в конце 1950-х и даже носил обозначение «Москвич-560». Однако к моменту завершения испытаний в 1960 г. конвейер самого МЗМА был полностью загружен, а резервов для освоения производства микролитражки у предприятия не было. Поэтому выпуск автомобиля было решено наладить на заводе «Коммунар» в Запорожье. Сам ЗАЗ-965 многими своими конструктивными решениями, да и дизайном подозрительно напоминал итальянские Fiat 500 и 600, выпускавшиеся там с середины 1950-х.

Волга

V-12 Coupe

В тусклом свете зимы над Москвой идет снег. По Тверской улице идет колонна бюрократических черных седанов, как сцена из мрачных дней товарища Брежнева, только теперь они разделяют море потрепанных Лад и новеньких Ауди. Если посмотреть направо, колонна может увидеть золотые шпили Кремля и стены Красной площади, прежде чем направиться к простой, вымощенной каменными плитами Думе, российскому парламенту.

Некоторые машины, тем не менее, продолжают движение по улице и останавливаются перед внушительным семиэтажным желтым зданием, которое возвышается над Лубянской площадью, где находится некогда внушающий страх КГБ, и до сих пор используется его преемником, менее обременительным Федеральным бюро безопасности. .Это также место, которое ассоциируется с одним автомобилем больше всех остальных — с черным седаном «Волга», когда-то использовавшимся высшим эшелоном коммунистической бюрократии.

Сегодня в этих бюрократических колоннах более стильные и надежные автомобили Mercedes S-класса. Когда-то советский стандарт, Волги теперь рубят печень.

Кроме одной — есть еще одна Волга, заставляющая москвичей-пешеходов поднимать свои скуластые рожи против пронизывающего зимнего ветра. И даже улыбнись. Тот, что мы видим сегодня, выглядит как безукоризненно отреставрированная «Волга» 1957 года выпуска.Но этого не может быть. Горьковский автомобильный завод (ГАЗ), производивший эти «Волги» с 1956 по июль 1970 года — модель М-21 — так и не построил купе версии .

ПЕТР ПАВИНСКИЙ

Все 334 812 «Волгаз» М-21, выпущенных заводом ГАЗ, были четырехдверными седанами или универсалами, автомобилями, представляющими собой вершину автомобильной техники Советского Союза. Волга могла выглядеть как коммунистическая копия седана Ford Custom 53 года выпуска, и, как сообщал журнал Autocar , проведенный в 1960 году, двигатель мог заглохнуть каждый раз, когда автомобиль останавливался на склоне.Но в стране, где для большинства граждан альтернативой была поездка на старом, ветхом автобусе, Волга была чрезвычайно желанной. Этим автомобилем управлял космонавт Юрий Гагарин, первый человек, запустивший ракету в космос. Это был автомобиль, который Советы с гордостью экспортировали на Британские острова, с рекламным объявлением, в котором его кабина описывалась как «доставляющая удовольствие долгие путешествия за город», — хотя диссидентские советские люди того времени оказались в связке между парой суровых автомобилей. Агенты КГБ на большом заднем сиденье могли не согласиться.

Эти настоящие «Волги» не выглядели и не ездили так, как это купе. Так что не обращайте внимания на хромированные буквы «Волга» на багажнике этого купе и знаменитую «зубы акулы» Волга, потому что это купе Волга — это вовсе не Волга. Только передние и задние фары оригинальные.

Это купе оснащено шасси BMW 850CSi (последний выпуск — 96 г.), трансмиссией, двигателем и элементами уникального кузова. Он приводится в движение не хрипящим четырехцилиндровым двигателем мощностью 70 л.с., а двигателем BMW V-12 мощностью 380 л.с., способным мчаться по многополосным московским магистралям на заявленной скорости 150 миль в час.Говорят, что он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,3 секунды, производительность, за которую агент КГБ — даже тот, кто был оснащен более поздней версией КГБ с V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 195 л.с.

Внутри автомобиля, над кожаной отделкой салона, на плюшевой обшивке крыши выбита крошечная табличка, свидетельствующая о том, что она сделана вручную «для владельца г-на Д. Мы так и не узнали, кто такой таинственный мистер Д.З. был, но нам сказали, что он заплатил 500 000 долларов за этого особенного двойника Волги. Трудно поверить, но это новые капиталисты в России.Фирма, которая произвела автомобиль, называется «A: Level» (что означает «№ 1, верхний ящик»), и это компания, где вам нужно больше, чем просто доллары, чтобы уехать на машине с эксклюзивной табличкой с вашими инициалами.

ПЕТР ПАВИНСКИЙ

Чтобы добраться до дома и мастерской A: Level, мы проедем в 12 милях к западу от задыхающегося от дыма центра Москвы по затененным деревьями переулкам, мимо скромных деревянных хижин и остановимся перед огромными стальными воротами.Мы собираемся стать первыми журналистами, которым позволили заглянуть внутрь.

Ворота распахиваются, и нас встречают охранник в форме и собака в толстой шкуре. Невысокий кирпичный склад площадью 7100 квадратных футов находится рядом со двором, занятым машинами, спрятанными под нейлоновой пленкой и покрытыми снегом. Заглянув под одну серую простыню, вы увидите редкий седан Lancia Thema с двигателем Ferrari. Поднимите еще один, и вы увидите черный седан Lotus Omega / Carlton со скоростью 176 миль в час — модель начала 90-х, выпускавшуюся ограниченным тиражом.Еще есть бронированный Rolls-Royce Silver Spur.

Мы заходим в теплое здание и находим четырех молодых парней в синих комбинезонах, тренирующих храповик на огромном спортивном автомобиле Lamborghini LM002. Он покрыт матово-черной краской с резиновой текстурой, на дверях есть предупреждающие знаки радиации — владелец хотел, чтобы он выглядел «иначе». В другой комнате — самодельный робот, приводимый в действие шестью моторами стеклоочистителя, предназначенный для переноски инструментов. Кажется, идеальная обстановка, чтобы услышать, как кто-то скажет: «» Ну, слушаете, 007.« (« А теперь обратите внимание, 007. »)

Вместо этого мы слышим гневное бормотание Porsche 944, пробирающегося по заснеженному двору. Затем дверь открывается, и появляется Иван Шишкин с новым лицом, один из двух режиссеров A: Level. Другой директор — 34-летний Анатолий Михайлов, выпускник Московского автомобильно-механического института при МГТУ. Шишкин, выпускник химического факультета МГУ, заплетает волосы в хвост и занимается редкостью в Москве — улыбкой.Ему 30, и это типично для всех, кто здесь работает. Из 30 сотрудников только двое уже пережили свое 30-летие.

Сбросив шарф, Шишкин ведет нас мимо лифта, на котором находится британский спорткар Marcos Mantis, примерно конца 1990-х годов. Автомобиль собирается получить новую, более мощную переднюю подвеску, специально разработанную A: Level, чтобы справляться с выбоинами на российских дорогах. Он идет дальше, и я замечаю, что он сидит на корточках у широкого черного купе «Волга V-12».

ПЕТР ПАВИНСКИЙ

На постройку этого автомобиля ушло семнадцать месяцев.Под днищем может лежать днище BMW 850CSi, но наверху он не разделяет ни одной панели с BMW. Он на 2,6 дюйма шире, чем 850, на 2,8 дюйма длиннее и на 1,9 выше. На сталь тоже не экономили — вы могли построить железный занавес вокруг небольшой страны из того количества металла, которое есть в этом ребенке: при 4608 фунтах он на 496 фунтов тяжелее, чем донор 850, что отражает его размер и прочность. Каждая панель была тщательно придана вручную командой из пяти человек, так как у них не было прессов несколько лет назад, когда была построена машина.На создание одной только обшивки двери ушёл месяц. На переднее крыло ушло две недели.

Между тем, оригинальная приборная панель и сиденья BMW были безупречно отделаны искусственной замшей алькантарой и карельской березой. Определенно декадентский, товарищ.

«Главное, что мы строим машину русскую», — громко заявляет Шишкин. Он, кажется, не обеспокоен тем, что шасси, двигатель и трансмиссия кажутся довольно немецкими. Специальное стекло «двойной кривизны» пришлось импортировать из Италии.Шишкин пренебрежительно говорит: «База неважна. Стиль — русский характер. Здесь настоящая энергия ». Он делает паузу. Но это затишье перед бурей.

«Все, что мы хотим построить, — это автомобили с…» Шишкин тут же делает паузу, а затем, как тенор из миланской оперы, резко прижимает правую руку к груди и кричит: «УААА!» Думаю, это переводится как «страсть».

А зачем делать так, чтобы М-21 Волга выглядела? «Это был символ власти в России, чего желали люди.Мы хотели в последний раз оглянуться назад. Это наш способ прощаться с прошлым ».

ПЕТР ПАВИНСКИЙ

Спрашиваю, сколько таких «Волг» он планирует построить.

Шискин поражен наивностью моего вопроса. «Сколько ?! СКОЛЬКО !? Мы строим только одну машину!» Он переводит дыхание, затем продолжает: «На автосалоне в Париже к нам подошел человек и сказал:« Я дам вам 1 миллион долларов [за Волгу] ».Я куплю это сейчас! ‘ Мы сказали ему, что мы абсолютно НЕ заинтересованы! »

Его тон повышается.« Наши машины — это произведения искусства! Каждый из них выполнен как сшитый для одного покупателя костюм. Мы здесь не продаем сумки десятками! »

Он снова делает паузу. Затем инструктирует:« Восемьдесят процентов клиентов, которые приходят к нам, мы отвергаем. У большинства есть деньги, но нет воображения. Худшее, что может сказать нам покупатель, — это: «Я хочу то же самое» ».

A: Автомобили уровня изготавливаются только на заказ после долгих обсуждений с потенциальным покупателем стиля и направления, в котором будет развиваться машина, и только после покупатель заплатил за это.

Шишкин продолжает: «К сожалению, в России многие из самых богатых людей наименее культурны. Мы не можем общаться с ними».

Он добавляет: «Недостаточно того, что у покупателя есть деньги — он должен сгореть!» Опять же, я думаю, он имеет в виду со страстью.

Отказать в просьбе некоторых сомнительных фигур, порожденных посткоммунистической Россией, может быть непросто. «Некоторые рассердились и кричали: « У нас есть деньги! Делайте то, что мы вам говорим! »»

На данный момент в клуб клиентов A: Level принято всего 10 кандидатов.Бригада Шишкина сейчас работает над двумя машинами, и обе будут отличаться от «Волги».

«Волга была только первым мячом в игре», — ловко эвфемизирует Шишкин. В то время как Волга строилась, ресурсов было мало.

Таким образом, проект «Волга» был главным образом стилистическим упражнением, разработанным для проверки реакции на московскую выставку 2001 года и поощрения существующего спонсора к расширению своей финансовой поддержки. Это сработало. Шишкин не совсем откровенен о финансах компании.Но с большими деньгами они собрали команду русских инженеров, в том числе русских инженеров-эмигрантов из Бельгии и Германии, что позволило новым проектам быть более технически ориентированными.

ПЕТР ПАВИНСКИЙ

Текущий проект — вызывающе названный «Большой» и основанный на шасси Mercedes CL — во время нашего визита мчался по Нюрбургрингу с датчиками давления воздуха, прикрепленными под ним для окончательной аэродинамической доработки.A: Level пытался создать прижимную силу 69 фунтов силы на скорости 120 миль в час на передней оси и 117 фунтов на заднюю ось. Автомобиль очень похож на Mercedes CL со спойлерами, выпуклыми колесными арками и крылом, за исключением того, что на его спидометре будет установлен сильно модифицированный 6,7-литровый двигатель V-12 Mercedes, способный развивать скорость более 180 миль в час. Оснащенный двумя турбокомпрессорами Garrett и «огромным интеркулером», он выдает мощность в 850 лошадиных сил через трансмиссионную коробку передач, основанную на блоке Porsche 928GT — единственную механическую коробку передач, которую они сочли достаточно сильной, чтобы выдерживать 594 фунт-фут крутящего момента.

Но если этого не достаточно, следуйте за Шишкиным в дальнюю комнату, и когда стесняющиеся камеры молодые механики расходятся, появляется поразительно выглядящее парящее купе. Этот был назван «Впечатление». Построенный на шасси Mercedes CL600, но с распашными дверцами, открывающимися назад, он сочетает в себе элементы дизайна. В конце длинного изогнутого капота есть решетка в стиле Bugatti, а за панелями скрыты задние колеса, напоминающие Citroën SM 1970-х годов. Официально он «разработан в духе Bugatti, Delahaye и Hispano-Suiza».«Во время нашего визита передняя часть была разобрана, выставочные башни подвески сдвинуты на 12 дюймов вперед и готовы принять двигатель Maybach мощностью 550 л.с. Шишкин не сказал, сколько это стоил.« Как только мы не воспроизводим наши автомобили — зачем говорить о деньгах? »Перевод:« За уникальность нельзя ставить цену ».

Тогда пришло время покататься на более скромной« Волге »мощностью 380 л.с. Так что мы остановились на большой площади перед МГУ в сталинском стиле.Мы не можем подтвердить рекламное объявление в брошюре о том, что «это спортивный автомобиль, который знает, что такое горячие ночные трассы». Но что, несомненно, действительно стало горячим, так это babushka («бабушка»), которая на другом снимке должна была помочь подтолкнуть машину вверх по заснеженному, скользкому склону, вращающемуся колесами. Даже при включенном трекшн-контроле малейшее нажатие педали газа выворачивает заднюю часть автомобиля.

ПЕТР ПАВИНСКИЙ

Нам никогда не удавалось использовать все шесть скоростей, поэтому мы не можем оценить управляемость, но мы не чувствовали такого уровня прочности с тех пор, как вышли из танка Т-72.Двери «Волги» с грохотом захлопываются, и шум гаснет, когда вы заканчиваете тянуть кожаную ручку двери.

Полмиллиона долларов стоит? Шишкин вспоминает, что знакомые сообщили Д.З.: «За деньги можно было купить два Бентли». Но г-н Д.З. ответил так, что дает представление о типе клиента, с которым будет иметь дело A: Level: «У меня уже есть два Bentley».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Волга V12 Coupe — российский забытый суперкар #blogpost

Еще во времена холодной войны Советский Союз переживал тяжелые времена. К делу равенства относились СЛИШКОМ серьезно! Уборщикам платили так же, как врачам! А если вы восстанете или протестуете против этой политики, вас бросят прямо на смерть или в концлагерь — что было хуже.
Однако некоторые были более равными, чем другие. Вот почему в иерархии были чертовски крутые машины! Например, ГАЗ «Чикия» был «Мерседесом 600» — продолжением Сталина.

С конца коммунистической эпохи была основана компания под названием A: Level. Звучит как британская система высшего образования, но в России это означает нечто СОВЕРШЕННО другое!

Тем не менее, они, должно быть, сидели тихо и думали; «Хммм, а что было бы, если бы мы взяли BMW 850csi и сошли с ума?» Так родился забытый российский суперкар.(И идеально подходит для любого диктатора) —

Так что же это такое?

Вкратце — Volga V12 Coupe — это полная сущность задиры! Нет, а на самом деле, что это за машина?
Как я уже упоминал выше, Волга — это 850csi снизу. Это уже более безопасное место для старта, чем большинство российских автомобилей коммунистической эпохи.И, наконец, он был спроектирован так, чтобы выглядеть как автомобиль, которого никогда не было … купе-версия Волги М21.

«21» был одним из самых роскошных автомобилей, которые можно было купить в СССР, это был первый автомобиль с названием «Волга», и было продано более 600 000 автомобилей! По сути, это была самая неравная, но равная машина в то время … (Я знаю, сложно, но так оно и было)

Тем не менее, V12 Coupe был построен без учета конкуренции. Этот эксклюзивный суперкар был построен исключительно для того, чтобы удовлетворить потребности безжалостного, злого лидера (или просто невероятно богатого владельца российского клуба), если ему нужно быстро уйти и в то же время выглядеть УЛЬТРА круто.Это подводит меня к следующему пункту —

.

Производительность

Мощность, очевидно, исходит от BMW, 5,5-литрового атмосферного V12 мощностью 380 л.с.! И это в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач для полного ощущения от суперкара.
Максимальная скорость? Что ж, это будут скромные 161 миль в час, и для автомобиля с аэродинамическими характеристиками луны это довольно хорошо.

И давайте подумаем. Если бы Владимир Путин хотел спастись от масс мафии Лада, то у него был бы определенный шанс сделать именно это!
Если оригинальная «Волга» была достаточно хороша для КГБ со слабым двигателем V8, то я чертовски уверен, что этот УДИВИТЕЛЬНЫЙ суперкар произвел бы впечатление на российскую иерархию!

Также, если этот лидер хотел немного подышать свежим воздухом. Тогда A: Level cars также могут продать вам версию с откидным верхом, которая основана на кабриолете BMW 650i!

Эксклюзивность? Если вы готовы к битве, не смотрите дальше…

Информация об этом сверхкрутом суперкаре, пожалуй, самая скудная из тех, что я когда-либо встречал. Все статьи на русском языке, и начальство A: Level отказывается отвечать на какие-либо вопросы. Тем не менее, кое-что я смог найти.

Главный из которых — чистая цена вещи! Мужчина на Парижском автосалоне пытался подкупить генерального директора за 1 миллион долларов за эту машину! И они просто ответили; «Мы абсолютно НЕ заинтересованы!»

Это, безусловно, одна из самых сложных машин в истории человечества.Боссы бесконечно отказывались от предложений по V12 Coupe, и когда кто-то спросил, сколько они строят, они ответили; » «Сколько?! СКОЛЬКО!? Мы строим только одну машину! »

A: Автомобили уровня продаются после долгого разговора и спора с потенциальным покупателем … Говорят, что ОЧЕНЬ счастливый владелец этого автомобиля также владеет несколькими Ferrari, Lamborghini LM002 и сильно модифицированным Mercedes CL600. (Не говоря уже о хорошо охраняемом доме с частной взлетно-посадочной полосой!)

И эти ребята действительно проверяют, серьезен ли покупатель, а не просто богатая звезда YouTube.Я сейчас цитирую — даже сказали;

«Восемьдесят процентов клиентов, которые приходят к нам, мы отвергаем. У большинства есть деньги, но нет воображения. Худшее, что может сказать нам покупатель, — это: «Я хочу то же самое. Недостаточно того, что у покупателя есть деньги — он должен сгореть! » (Я думаю, он сказал это с большой страстью…)

Подводя итоги

A: Level Volga V12 Coupe — один из самых крутых, зловещих и крутых автомобилей, которые когда-либо поступали в продажу! (Если бы вы могли получить…)

Я представляю себе такую ​​машину, в которой будут разъезжать лидеры КГБ, советские диктаторы и невероятно богатые россияне.Это супер круто в любом масштабе!

Да, интерьер почти идентичен BMW 8 серии. Но тот факт, что он основан на одном, навсегда делает его идеальной машиной для вождения? (Особенно с V12 и 6-ступенчатой ​​коробкой)

Причем вместе с неизвестным ценником и неизвестными производственными номерами. Трудно сказать, закончился ли этот автомобиль, или они делают его для редкого вида, на который вы бы назвали согласованного покупателя! Хотя я знаю, что они начали делать эти машины примерно с 2004 года.

Хотите? Что ж ……. Мы желаем вам удачи в этом!

И вот мы! Это инсайдер одного из самых редких и крутых суперкаров на планете.
Надеюсь, вам понравилась эта статья! И не стесняйтесь оставлять отзывы 🙂

Источник- http://revvingitdaily.com/

ГАЗ Волга 21 1968 года выпуска на продажу на аукционах BaT — закрыто 16 февраля 2016 г. (лот № 965)

ГАЗ Волга 21 1968 года выпуска — во многом оригинальный образец, который, как говорят, хорошо ездит и ездит.Он был привезен из Украины в 2015 году и ранее подвергался частичной реставрации, включая новую краску и обивку. Редко можно найти в хорошем состоянии даже в России, лишь немногие из них добрались до США — особенно белая модель 1966 года, принадлежащая Джею Лено. Этому автомобилю предлагается чистый титул Пенсильвании.

«Третья серия» 21 продолжила дизайн, установленный в середине 1950-х годов, с решеткой радиатора «усатый», которая остается торговой маркой ГАЗа и сегодня. Задуманная как «народная машина», Волга, тем не менее, была недоступна для большинства жителей Советской республики.Более старый двухцветный синий лак имеет хороший блеск и выглядит хорошо на прямых панелях кузова.

Продавец не уверен, проводился ли ремонт ржавчины перед покраской, но говорит, что серьезной ржавчины нет, хотя на дверных косяках можно увидеть некоторое обесцвечивание и отшлифованные участки. Brightwork выглядит завершенным для автомобиля, заказанного без дополнительной отделки, презентабельно с некоторыми вкраплениями и обесцвечиванием, как показано в галерее ниже.

Внутри на приборной панели из кожзаменителя находятся большие часы и прозрачный спидометр за классным стандартным рулевым колесом.

Также присутствует оригинальный трехдиапазонный радиоприемник с одним динамиком, соединенный с антенной на крыше, положение которой регулируется изнутри автомобиля.

Передние и задние многоместные сиденья складываются и некоторое время назад были переобиты тканью и змеиной кожей с аккуратно подобранной обивкой потолка. Внутренняя отделка и накладки на пороги показывают свой возраст с некоторым износом и питтингом, но выглядят законченными.

Механическая часть

была проста для облегчения ремонта, включая оригинальную рядную четырехступенчатую и трехступенчатую механическую коробку передач с колонным переключением объемом 2445 куб. См.Воздухоочиститель с масляной ванной был пережитком середины 50-х годов, в то время как жалюзи радиаторов с ручным управлением были включены, чтобы помочь согреться ледяным утром. По словам продавца, никаких механических проблем нет.

Создан, чтобы противостоять дорогам советской эпохи, прочное шасси и базовая подвеска имеют некоторую коррозию, но выглядят в основном солидно, в то время как старинные шины с белыми стенами имеют штамп «Сделано в СССР», но показывают значительную сухую гниль. Последний раз машина проходила техобслуживание перед вылетом из Украины, по заявлению продавца едет и ездит нормально.

Продавец поставил машину в гараж и проехал на ней всего около 50 миль с момента ввоза, но перемещает ее из-за новорожденного и единственного места в гараже. Никаких записей о техническом обслуживании не существует, но автомобиль имеет чистое название Пенсильвании, в котором неверно указан 1978 модельный год из-за канцелярского надзора в Украине.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

2001 ГАЗ Волга V12 Coupe by A: Level

ГАЗ М21 Волга — автомобиль, производившийся в Советском Союзе компанией ГАЗ («Горьковский автомобильный завод», по-английски «Горьковский автомобильный завод») с 1956 по 1970 год. 4-цилиндровая «Волга М-21» стала самым большим и роскошным автомобилем, официально продаваемым частным владельцам в СССР в больших количествах, хотя ее цена была очень высокой и делала ее недоступной для большинства покупателей автомобилей.Все 334 812 М-21 Волг, выпущенных заводом ГАЗ, были четырехдверными седанами или универсалами.

Было выпущено три серии ГАЗ-21, легче всего отличавшихся по решетке радиатора. Первая серия (1956–58), известная как «Звезда», представляла собой решетку из трех больших горизонтальных стержней, в центре которой находился медальон со звездой. Автомобили второй серии (1958-1962), известные как Shark, имели решетку радиатора с 16 вертикальными прорезями. Наконец, третья серия (1962-1970), известная как Baleen, имела решетку с 34 тонкими вертикальными стержнями.

В 2001 году московская компания A: Level представила Volga V12, интерпретацию того, что могло быть высокопроизводительным купе, созданным на основе M21. Заказал таинственный мистер Д.З., который останется уникальным (стоимостью почти полмиллиона долларов). Стиль совершенно удачный, вполне в духе советских автомобилей, при этом достигая максимальной силы, чтобы казаться мускулистым, колоритным, почти спортивным, хотя только передние и задние фары от оригинального М-21. Он использует базу BMW 850i (немного длиннее и шире) и его V12 мощностью 380 л.с.7 литров. Говорят, что он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,3 секунды. Салон тоже взят от БМВ, но обтянут алькантарой и кожей.

Несмотря на предложения, A: Level всегда отказывался выпускать другие копии, оставаясь верным своей линии поведения: одна машина, один покупатель! (boitierrouge.com, caranddriver.com)








































(вверху) Заводская версия ГАЗ Волга М21 серии 3



ГАЗ Волга М21 серии 3 (1962-1970)





(Фото с газ21.tut.nov.ru, caranddriver.com, boitierrouge.com)



Русский автомобиль потрясает Парижское шоу, но не думает о его покупке




ПАРИЖ, 2 октября 2002 г. — Давид Готье-Виллар писал для Dow Jones: «Вопреки общепринятому мнению, один из самых красивых автомобилей, представленных на Парижском автосалоне, был разработан в России.

Вопреки коммерческой логике, он не выставлен на продажу.

Созданная московской компанией по тюнингу и стайлингу автомобилей A: Level, Volga V12 — это единственная модель, которая была продана год назад по неизвестной цене богатому российскому покупателю, описанному как г-н Д.З.

«Мы делаем автомобили в соответствии с природой их владельцев», — заявила на этой неделе коммерческий директор A: Level Елена Полозова на автосалоне. «Каждый покупатель знает, что ни у кого не будет такой машины, как у него».

Полозова сказала, что компания одолжила Волгу V12 у своего владельца, чтобы использовать ее в качестве рекламного инструмента во время автосалона.

Построенный на базе спортивного купе 850 компании Bayerische Motoren Werke AG, Volga V12 был спроектирован после легендарной советской Волги ГАЗ-21 1957 года.

Линии среднеразмерной Волги ГАЗ-21, а также ее знаменитая решетка радиатора «акулья пасть» были расширены до глянцевого, черного с хромом кузова, который противоречит шасси гораздо большего и длинного BMW 850.

В полной противоположности массовым автопроизводителям, которые могут произвести машину менее чем за 15 часов, A: Level потребовалось 17 месяцев, чтобы сделать свою первую машину.

Хотя цена этого российского чуда держится в секрете, местная пресса сообщила, что оно покрывается российской страховой компанией «Нефтеполис» на сумму 1 миллион долларов.

Пресс-секретарь Нефтеполиса от комментариев отказалась.

A: Вторая уникальная модель Level, в которой будут использоваться элементы Mercedes, может быть представлена ​​на Женевском автосалоне в марте, сказала Полозова.

Третья модель, вероятно, также использующая компоненты Mercedes, будет иметь дизайн, вдохновленный последним Bugatti Veyron Volkswagen AG, сказала она.

CLICK4 Подробнее

Волга купе: на продажу выставили двухдверный ГАЗ-21 в оригинале

АВТО ВИДЕО

Автор админ Чтение 2 мин. Просмотров 25 Опубликовано

Двадцать первую «Волгу» на Горьковском автозаводе собирали 14 лет, начиная с 1956 года.За это время было выпущено более 635 тысяч экземпляров и, естественно, многие из них до сих пор бороздят дороги нашей страны и ближнего зарубежья. Многие владельцы ГАЗ-21 улучшат свои автомобили, наделяя их более современными двигателями, интерьером и другими элементами, а также львиная доля владельцев этого автомобиля пытается восстановить его до заводского состояния.

Действительно, эта «Волга» — довольно знаковая машина, а экземпляры в хорошем состоянии пользуются большим спросом у коллекционеров и любителей классики.Однако сегодня речь не идет о такой машине. Дело в том, что старых переоборудованных ГАЗов в купе на территории бывшего «совка» предостаточно. Часто в их моторный отсек ставят новый двигатель, а донорами выступают различные BMW, Mercedes или Toyota. Но владелец такой машины из Молдовы решил пойти немного другим путем. Да, действительно, он изменил форму кузова автомобиля, но все остальные элементы оставил полностью оригинальными.

Получившееся в результате купе имеет довольно неоднозначный вид.«Волга» абсолютно не похожа на все, что выходит из тюнингового ателье, ведь она выглядит именно так, как мог бы выглядеть серийный двухдверный автомобиль, сошедший с конвейера в середине 60-х годов. Пробег машины всего 100 тысяч километров, но выручить с покупкой в ​​планах хозяина — 11 500 евро, что не так уж и мало для советской машины 53-х годов.

Канал Telegram «alt =» Смотрите больше фото в нашем канале Telegram «width =» 669 «height =» 641 «src =» https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2020/03/gaz-21 -купе-1-из-1.jpg «/> Telegram канал« src = »https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2020/03/gaz-21-kupe-1-of-1.jpg« alt = »Посмотреть больше фото в нашем Telegram-канале «width =» 669 «height =» 641 «/>

Смотрите больше фото в нашем Telegram канале

Если вы обнаружите ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .

Знаете ли вы, что в России сделали суперкар? Вот!

Знаете ли вы, что в России делают суперкар? Мы тоже не знали, на самом деле, нам никогда не приходило в голову, потому что она не совсем известна современными автомобилями.Это суперкар Волга V12 Купе. Он выполнен в стиле Волги М21 1956-1970 годов, которая была самым роскошным автомобилем, произведенным в России. И повсеместно — более 300000 построенных за долгое время.

Сегодня седаны Mercedes S-класса занимают лидирующие позиции по автомобильному престижу в России. Хотя автомобили имеют большое значение в России, так же как и в США, они ограничены технологиями, стилем и авторитетом за пределами России. Это делает самодельный суперкар намного интереснее.

Похоже на Горьковский автозавод М21, но это не Волга

Волга Купе из России | О: Уровень

. Хотя он и напоминает Горьковский автозавод М21, это не Волга и не полностью русский язык.Теперь, когда вы полностью запутались, вот в чем дело; это кастомный кузов, построенный на шасси BMW 850csi. Двигатель V12 представляет собой 5,5-литровый атмосферный двигатель V12 от BMW. Так что по сути это переделанный 850csi. Если не считать колес, это похоже на купе «Волга» 1957 года выпуска.

Информации об этом очень мало, и вся она на русском языке. Что нам известно, так это то, что A: Level представила свое первое купе Volga Coupe на Московском автосалоне 2001 года. Мы не знаем, сколько было произведено. Правдой могло быть меньше двух или больше пяти.Мы просто не знаем. Предположительно, A: Level создает только единичные экземпляры для людей, которых он считает достойными своих усилий. Это русское дело.

В 2006 году A: Level представила Volga M6 Cabrio

Волга Кабриолет | A: Уровень

СВЯЗАННЫЙ: Радуйтесь, что вы не живете в России: Ладе 2021 года действительно 22 года

В 2006 году компания A: Level представила Volga M6 Cabrio. Как и купе, Cabvrio был основан на кабриолете BMW 850. Точно можно увидеть донорскую BMW в лобовом стекле и передних стойках.С тех пор A: Level построила ряд других одноразовых суперкаров, в которых существующие детали-доноры сочетаются с кастомными кузовами. Все, что сделано с V12, похоже на то, что A: Level любит начинать.

Когда говорят «ручная работа», это действительно ручная работа

Волга Купе интерьер | A: Уровень

Но вернемся к Волге Купе. Цена Волги также окутана тайной. Но известно, что она превышала 500 тысяч долларов. И эти полмиллиона представляют собой массу времени. Пятеро мужчин ударили по панелям загонщиками, чтобы сделать тело; ничего не проштамповано.Вот почему на создание одной дверной обшивки ушел месяц. На каждое переднее крыло требовалось две недели. Когда говорят «ручная работа», это действительно ручная работа. По крайней мере, тело было.

седана Волга олицетворяли роскошь и мощь в России. Так что его статус сделал его вероятным символом России, из которого можно сделать суперкар. Если ты русский. Несмотря на то, что все его внутренности спроектированы и спроектированы в Германии. И это касается и интерьера, который в значительной степени представляет собой купе BMW 850. Но ведь он похож на Волгу, значит, это Волга, не так ли?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *