KIA — все модели КИА 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели KIA 2021 года: модельный ряд автомобилей КИА, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев KIA, история марки КИА, обзор моделей KIA, архив моделей КИА. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки KIA.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили KIA. Если Вы хотите приобрести определенную модель КИА из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам KIA в вашем городе или регионе.
От 1 095 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2018
От 1 135 000 ₽
Универсал
Россия
Год: 2018
От 1 175 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 1 490 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2020
От 3 665 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2019
От 3 100 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2017
От 1 565 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 720 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2017
От 1 535 000 ₽
Универсал
Словакия
Год: 2019
От 805 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
От 930 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2017
От 1 140 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
От 1 840 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2017
От 2 125 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 1 060 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2018
От 1 500 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 2 115 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2017
От 1 520 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
Архив моделей марки KIA
История марки KIA / КИА
Свою деятельность южнокорейская автомобильная фирма Kia начала в 1944 году с выпуска велосипедов. В 1957 году компания осваивает выпуск мотороллеров. Производство мотоциклов и трехколесных грузовиков начинается тремя годами позже. В 1971 году с увеличением выпускаемой продукции фирма преобразуется в KIA Corp. В 1976 году КИА покупает фирму Asia Motors и начинает выпускать легковые автомобили, грузовики и микроавтобусы. После финансового кризиса в начале 80-х годов KIA производит дешевый автомобиль Pride, созданный на основе Mazda 121. После стабилизации финансового положения компания КИА в начале 90-х годов выходит на автомобильный рынок Европы.
В 1990 году фирма получает новое имя — KIA Motors Corp. Компания заслуживает международное признание и открывает новое производство в Японии и Соединенных Штатах. На базе модели Mazda 626 в 1995 году создается автомобиль KIA Clarus с хорошими аэродинамическими характеристиками. В этом же году в кузовах хэтчбек и седан выходит автомобиль KIA Sephia. В 1996 году при участии разработчиков немецкой фирмы Karmann рождается внедорожник KIA Sportage, который при умеренной цене имеет хорошие ходовые характеристики. В 1997 году сходит с конвейера родстера KMS-II, кузов которого выполнен из композитного материала. Основой для родстера был автомобиль Lotus Elan. В этом же году открывается завод «КИА-Балтика» в российском Калининграде, на котором начинается сборка автомобилей марки.
В 1998 году KIA Motors Corp из-за больших убытков была поглощена компанией Hyundai. Свою деятельность в России компания KIA начала в 2005 году, когда был запущен проект на заводе «ИжАвто», предусматривающий сборку седана Spectra, небольшой модели Rio и внедорожника Sorento первого поколения. В 2010-м производство автомобилей KIA на предприятии в Ижевске было прекращено. Локальная сборка продолжается в Калининграде на заводе «Автотор», где выпускаются популярные модели Cee’d, Cerato, Soul, Sorento, Optima, Mohave, Venga. По итогам 2010 года автомобили марки KIA стали самыми востребованными в России. Наиболее популярной моделью на российском рынке является KIA Rio (в 2013 году было продано 90 тыс.). В настоящее время автомобили KIA осваивают дороги более чем в 170 странах земного шара.
Кроссоверы и внедорожники KIA » Кроссоверы и внедорожники
Официальный логотип KIA
Корейская автомобильная промышленность всего лишь за несколько лет превратилась из небольшой отрасли регионального уровня в одну из крупнейших мировых промышленностей, которая имеет миллионы своих поклонников, миллиардные прибыли и сотни тысяч автомобилей, которые выпускаются каждый год. Как так произошло? Нельзя сказать точно. Возможно, это норма в развитии технологий, возможно не последнюю роль сыграли дизайнеры и инженеры, стараниями которых были созданы настоящие произведения автомобильного искусства. Одним словом, корейцы уверенно вырвались вперед и продолжают двигаться в том же направлении. И одна из ведущих мировых компаний носит название KIA. Это автомобильный бренд, который представляет качественные и недорогие седаны, внедорожники и кроссоверы, отличающиеся отличными техническими характеристиками и показателями. И сегодня в рамках статьи мы рассмотрим именно представителей внедорожного сегмента компании КИА, который существует не так долго, но при этом пользуется небывалой популярностью у очень многих автолюбителей. Итак, какие же они, кроссоверы и внедорожники автомобильной компании KIA?
KIA Soul
Кроссовер KIA Soul
Модельный ряд внедорожного сегмента компании начинается с самого маленького представителя, который, по большому счету, можно назвать хетчбеком с усиленной базой и повышенными показателями проходимости. Однако условно назовем этот автомобиль как кроссовер, поскольку все же технические характеристики позволяют отчасти сделать такое суждение.
Внешний вид автомобиля отличается оригинальностью и своеобразной неповторимостью. Несмотря на то, что кроссовер Soul имеет достаточно небольшие размеры, визуально он смотрится куда больше – все благодаря агрессивному дизайну этого корейца. Бросаются в глаза такие элементы дизайна, как массивный перед авто, который украшен небольшой прорезью воздухозаборника, обратный наклон задних стоек стекол и черненые передние стойки. Прибавьте к этому довольно массивные колесные арки и высокий дорожный просвет, который не уступает по высоте даже некоторым «полноценным» кроссоверам, и вы получите компактный, но при этом очень энергичный автомобиль со своим характером. Да и что говорить – кроссовер получил престижную мировую награду Red Dot Design Award за свой внешний вид.
Салон KIA не настолько яркий, как экстерьер, но при этом отличается добротностью и высоким качеством используемых материалов. На выбор покупателя предоставляются несколько вариантов цветовой расцветки салона, качественный и приятный на ощупь пластик, эргономичный дизайн и удобство. Следует заметить, что КИА Соул – это один из самых безопасных автомобилей в своем классе. По результатам многочисленных краш-тестов, кроссовер получил пять из пяти звезд по безопасности как пассажиров, так и водителя.
Приятным моментом являются технические характеристики кроссовера. Несмотря на свои небольшие габариты, он имеет достаточно мощный двигатель и отличную подвеску, которая позволяет уверенно себя чувствовать на дороге вне зависимости от погодных условий.
KIA Sportage
Кроссовер KIA Sportage
Как следует из названия, это один из самых динамичных и «заряженных» кроссоверов, которые предлагает компания КИА. В 2011 году состоялась мировая премьера третьего поколения этого автомобиля. И следует заметить, что кроссовер получился на редкость красивым и даже впечатляющим. Да и как может быть иначе, когда над дизайном автомобиля работает не кто-то, а Питер Шрайер, штатный дизайнер компании Ауди.
Дизайн внешнего вида автомобиля разработан согласно современным веяниям автомобильной моды. Хищный кошачий прищур передней оптики, обновленный задний и передний бампер, массивная хромированная решетка радиатора, граненая плечевая зона, увеличенные колесные арки – многие ли внедорожники и кроссоверы могут похвастаться таким дизайнерским «набором»? Благодаря своему внешнему виду, кроссовер полностью оправдывает свое название – Sportage. Теперь в нем действительно есть место приставке «Sport».
Интерьер полностью соответствует качеству класса автомобиля. В Киа Спортейдж традиционный пятиместный салон, эргономика которого на высоком уровне, большое количество разнообразных опций, которые значительно облегчают жизнь владельцу автомобиля. Тут есть все, начиная с управлением проигрывателя с рулевого колеса и заканчивая электронной регулировкой сидений.
Автомобиль также соответствует своему классу в области технологий и особенностей конструкции. Многие технические характеристики автомобиля значительно улучшены по сравнению с предыдущим поколением (например, установлен более высокий клиренс), но при этом кроссовер KIA Sportage следует признать целиком и полностью «асфальтной» моделью, на которой вряд ли можно выехать на охоту или рыбалку.
KIA Sorento
Кроссовер KIA Sorento
Кроссоверы компании КИА представлены ещё одной интересной моделью, которая заслужила признание не только отечественных автолюбителей, но даже пришлась по вкусу североамериканским автомобилистам, которые, как известно, отличаются своей требовательностью и придирчивостью. Модельный ряд представлен моделью KIA Sorento, которая на сегодняшний день пережила рестайлинг и в середине 2012 года появилась на отечественном автомобильном рынке, полностью обновленная и улучшенная.
Традиционно начнем наше описание с рассмотрения внешнего вида автомобиля. Кроссовер приобрел обновленный дизайн, который издалека очень похож на дизайн кроссовера КИА Спортейдж. На узких блок-фарах головного света расположились «брови» светодиодных огней, фальшрешетка радиатора стала более утонченной и прекрасно сочетается с оптикой автомобиля. Бамперы Sorento стали крупнее, чем у моделей предыдущего поколения, что визуально увеличило размеры и агрессивность автомобиля. Если рассматривать кроссовер в профиль, то практически никаких изменений по сравнению с предыдущим поколением не наблюдается.
Изменения затронули и интерьер автомобиля. Центральная консоль расположена очень эргономично и у водителя не возникает каких-либо трудностей при управлении кроссовером. Также увеличилось пространство для задних пассажиров. Материалы отличаются высоким качеством, а отделка салона радует глаз цветовой гаммой. В общем, кроссовер имеет очень комфортный и удобный салон.
Динамические характеристики автомобиля не могут не радовать – объем двигателя вкупе с качественной трансмиссией и надежной подвеской позволяют кроссоверу иметь настоящую повышенную проходимость, а не номинальную.
KIA Mohave
Внедорожник KIA Mohave
Практически в любой автомобильной компании присутствуют не только кроссоверы, но и внедорожники, которые обязаны полноценно завершать модельный ряд компании и является её своеобразным флагманом. Корейцы придерживаются такого же мнения, поэтому с осени 2009 года появился полноценный внедорожник компании KIA, который получил название Mohave. Название автомобиля – это название одной из североамериканских пустынь и одноименного племени индейцев, которые проживают там. Довольно громкое название для автомобиля, но внедорожник полностью доказал свое право носить его.
Дизайнеры компании КИА разработали консервативный и выдержанный дизайн для этого автомобиля, который подарил ему внешность настоящего покорителя бездорожья. Большой кузов внедорожника имеет правильные геометрические формы и четко очерченные углы, которые создают впечатление массивности и непоколебимости. Массивные колесные арки, хромированная окантовка оптики и агрессивный внешний вид решетки радиатора создают впечатление внушительного и крупного автомобиля, но при этом подтянутого и даже атлетичного.
Внедорожник имеет просторный салон, в котором могут комфортно разместиться до семи человек. Сидения автомобиля удобные и обеспечивают подогрев каждому из пассажиров и водителю, а дизайн интерьера при всей своей лаконичности отличается претенциозностью на роскошь и элитарностью. Стоит заметить, что все элементы интерьера очень качественно и эргономично сложены – нет ничего лишнего, что мешало бы водителю получать удовольствие от процесса вождения.
Характеристики проходимости у автомобиля такие, какие положены настоящему внедорожнику. Это не стиляга, на котором максимум можно выехать на пикник или на дачу – это полноценный автомобиль с высокой проходимостью, который позволяет проезжать даже в тех местах, где затруднено движение для обычных автомобилей.
Обзор Kia Telluride — лучший внедорожник 2020
В прошлом году Kia выпустила свой самый большой флагманский кроссовер и попала в точку — он был признан лучшим автомобилем года по версии престижного конкурса World Car of the Year 2020.
Машина выглядит настоящим гигантом: длина 5001 мм, ширина 1989 мм, высота 1750 мм, колесная база 2900 мм и масса 1975 кг. Для наглядности, наш главред Ким рядом с ней:
Компания предлагает четыре комплектации: в LX и EX три ряда сидений, рассчитанных на восемь человек, а более доступные версии S и SX могут взять на одного пассажира меньше — в середине салона два кресла разделены.
Объем багажника составляет 595 литров, а если сложить второй и третий ряд, то он вырастает до 2464 литров — проблем с размещением даже крупногабаритных вещей не возникнет. А благодаря системе автоматического поддержания дорожного просвета клиренс не изменится, как бы вы ни нагрузили авто. Он тут, к слову, 203 мм — такой высоты достаточно для преодоления большинства препятствий.
Под капотом здесь 3.8-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 295 сил, работающий в тандеме с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В базовом варианте модель переднеприводная, но за доплату в $2000 можно взять версию со всеми четырьмя ведущими колесами.
В стандартное оснащение автомобиля входят мультимедиа-система с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 10 динамиков Harman Kardon, бесключевое зажигание по кнопке, обивка сидений из искусственной кожи, пять USB, системы мониторинга слепых зон, удержания в полосе движения и адаптивный круиз-контроль.
В топе на один USB-разъем больше, более крупный 10.3-дюймовый дисплей, 7-дюймовая цифровая приборная панель (у других версий она на 3.5 дюйма), способная выводить изображение с камер на боковых зеркалах при перестроении и поворотах, а также водительское кресло с электроприводом по 10 параметрам.
Плюс добавляются подогрев и вентиляция второго ряда сидений, 110-вольтовая розетка, беспроводная зарядка для смартфонов, датчик дождя и отделка из более дорогой кожи.
Еще больше подробностей, живые впечатления и небольшой тест-драйв — в репортаже Кима из Нью-Йорка:
Модельный ряд автомобилей Киа, модели Kia в наличии у официального дилера Киа Автомир Архангельск
Модельный ряд Киа
Популярный южно-корейский бренд Киа давно и прочно завоевал сердца российских автовладельцев. Объяснений тому великое множество: широкий модельный ряд, нереальное количество комплектаций, щедрое оснащение прогрессивными системами и при этом абсолютно адекватные цены на авто. Едва ли кто-то откажется от такой возможности! Поэтому ежедневно менеджеры автосалона Автомир в Архангельске организуют тест-драйвы для многочисленных желающих купить современный, технологичный, экономичный автомобиль Kia!
- Субкомпакты – очень симпатичные на вид, удивительно шустрые и маневренные. Обратите внимание на Rio, Rio X и Picanto. Это идеальные авто для поездок в городской среде, если Вам не приходится часто путешествовать в большой компании.
- Компакты – компактная «ветка» предлагает оптимальные решения для передвижения по урбанистическому ландшафту. Каждый из ее представителей характеризуются достойным техническим оснащением и высоким уровнем заботы о безопасности водителя и пассажиров.
- Внедорожные авто – корейский производитель создал ветку потрясающих внедорожных транспортных средств, чтобы Вы никогда не сворачивали с избранного пути. Грязь, гололед, песок? – ничто не страшит представителей линейки. Выбирайте харизматичный Soul, Seltos, XCeed, Sportage в четвертом поколении или любой из среднеразмерных внедорожников – Sorento, Mohave, кросс-вэн Carnival.
- Представительский или бизнес-класс – это яркие звезды мирового автопрома, воплощающие превосходные качества в части комфорта, технологичности, ходовых и эксплуатационных характеристик. И, конечно же, они исключительно хороши собой – K5, Stinger и флагманский K900 – выбор истинных автомобильных «гурманов»!
Автомобили Киа в наличии
Многочисленные «корейцы» представлены всеми моделями в авторизованном центре продаж. Любые комплектации могут быть дополнены фирменными аксессуарами или опциональным оборудованием. Нет необходимости томиться ожиданием! Мы оформим сделку в течение часа!
Официальный дилер Киа в Архангельске
Почему стоит сотрудничать с дилерским центром?
- Мы сразу берем на себя исполнение обязательств в случае возникновения гарантийной ситуации.
- Мы организуем тестовый заезд на любом из вариантов Киа. Ведь Ваш выбор должен быть наилучшим!
- Наши специалисты обеспечат полную информационную поддержку – в ходе консультации Вы узнаете о технологических особенностях моделей, инженерных инноваций и т.д.
- Цены дилерского салона являются наиболее выгодными. А еще Вы можете приобрести авто или аксессуары со скидкой! Не пропустите интересные акции, следя за новостями на сайте или в соцсетях.
Автосалоны Kia Автомир в Архангельске
Мы поможем осуществить Ваше стремление стать владельцем нового автомобиля. И даже если сегодня у Вас на руках нет достаточной суммы средств, Вам не придется откладывать покупку своей мечты. Вы можете купить автомобиль уже сегодня, благодаря удобным финансовым инструментам наших банков-партнеров.
Рассмотрите следующие предложения:
- кредит с отсутствием первого взноса, под минимальный процент;
- корпоративный транспорт для юридического лица в лизинг.
Также нашим клиентам доступна уникальная программа обмена старой машины на новую с зачетом части стоимости Trade In. Очевидно, что больше нет поводов откладывать встречу с Вашим новым автомобилем! Выбирайте удобное время и приходите за ним!
Официальный дилер Kia — «Автоцентр на Волгоградке»
«АВТОЦЕНТР НА ВОЛГОГРАДКЕ» основан в 1997 году и занимается продажей, гарантийным, постгарантийным, внегарантийным обслуживанием и ремонтом автомобилей южнокорейской марки Kia.
THE POWER TO SURPRISE: ИСКУССТВО УДИВЛЯТЬ
The Power to Surprise (рус. «искусство удивлять») – официальный слоган компании. Название переводится как «Выйти из Азии во весь мир» / «Войти в мир из Азии».
Созданные, чтобы удивлять, автомобили Киа вышли из Азии и всего за несколько десятилетий покорили весь мир. 5 000 автосалонов и дистрибьюторская сеть KiaMotors, которая охватывает более 190 стран – прямое доказательство мировой популярности бренда. Оригинальные и комфортные, практичные и современные – самые продаваемые авто 2020-2021 года в России.
Салон и технический центр предлагает полный модельный ряд автомобилей, обслуживание и установку дополнительного оборудования. Уже более 23 лет мы помогаем находить, выбирать и покупать авто с лучшей комплектацией и ценой. Мы не знаем, как начался ваш путь автовладельца, но гарантируем, что в нашем салоне Киа вас ждет автомобиль, который удивит, покорит, станет надежным другом и помощником на дороге.
Продажа Киа в Москве
Хотите купить Киа у официального дилера в Москве? Наш сайт создан чтобы упростить эту задачу и помочь вам.
5 простых онлайн-шагов:
- Откройте раздел «Модельный ряд», чтобы увидеть весь модельный ряд.
- Посмотрите раздел «Акции», чтобы получить еще больше выгоды от покупки, продажи или обслуживания автомобиля Kia.
- Выбрали автомобиль? Переходите в раздел «Авто в наличии». Здесь вы найдете цены и удобную функцию онлайн-заявки.
- Раздел «Сервис» будет полезен тем, кто уже успел купить новый Киа и хочет пройти обслуживание, ТО или ремонт.
- Узнайте, что еще предлагает наш салон в разделе «Услуги».
Хотите посмотреть на Киа в автосалоне, чтобы лично увидеть и оценить автомобиль? Приезжайте! Мы работаем ежедневно и расположены по адресу: город Москва, Волгоградский проспект, дом 32 корпус 7. Подробная схема проезда.
«АВТОЦЕНТР НА ВОЛГОГРАДКЕ»:
- работает с физическими и юридическими лицами;
- предлагает все модели марки и дополнительные услуги: регистрацию в ГИБДД, страхование по КАСКО и ОСАГО;
- продажи в кредит, лизинг;
- обмен старого авто на новое по системе trade-in;
- тест-драйв, консультации по характеристикам, преимуществам каждой модели, условиям покупки, эксплуатации и ремонта;
- входит в список автосалонов официальных дилеров Киа на территории Москвы.
Удобное расположение, парковка и шаговая доступность от метро Волгоградский проспект отличают нас от остальных автосалонов. Мы позаботились чтобы к нам могли добраться и действующие автовладельцы, и те, кто сдал или забирает авто из ремонта, и особенно те, для кого Kia станет первым автомобилем.
В «Автоцентре на Волгоградке» открыт технический сервисный центр, где сертифицированные автомеханики и другие специалисты по ремонту и диагностике авто, осуществят: диагностику, ТО и ГТО, ремонт, установят дополнительное оборудование. Отдельно можно приобрести оригинальные запчасти и аксессуары.
какие машины меньше всего потеряли в цене — Российская газета
Аналитики «Автостат Инфо» и проекта «Правильная цена» провели исследование на рынке трехлетних автомобилей с пробегом и составили список наиболее ликвидных машин. В рейтинг автомобилей с наиболее высокими значениями остаточной стоимости вошли 194 модели из массового и премиального сегментов.
Как показывают результаты исследования, кроссовер Kia Soul стал самым ликвидным в сегменте массовых машин. За три года с момента продажи эта модель сохранила 89,79% от своей изначальной стоимости. Среди моделей, которые лучше других сохраняют свою остаточную стоимость, больше всего Toyota. Эта марка собрала в массовом сегменте шесть призовых мест. Kia получила пять наград, а Skoda — три.
На рынке массовых моделей среди авто малого класса лучше всех сохранили свою первоначальную цену Hyundai Solaris (87,02%), Skoda Rapid (85,32%) и Kia Rio (85,18%). В «гольф-классе» самой ликвидной стала Toyota Corolla (83,15%), недалеко от нее в топ-3 этого класса разместились Kia Ceed (81,88%) и Skoda Octavia (81,74%).
Победителем в среднем классе среди машин массового сегмента стала Mazda 6 (84,56%). За ней с заметным отставанием второе и третье места заняли Ford Mondeo (73,13%) и Hyundai i40 (71,43%). Среди седанов бизнес-класса первенство у Toyota Camry (78,49%), а далее идут Kia Optima (75,51%) и Skoda Superb (70,98%). Самыми ликвидными SUV в классе компактных кроссоверов и внедорожников оказались Kia Soul (89,79%), Mazda CX-5 (86,89%) и Honda CR-V (84,16%).
В категории «средние кроссоверы и внедорожники» призовые места распределились так: Volkswagen Touareg (78,25%), Kia Sorento (76,37%) и Toyota Land Cruiser Prado (74,45%). Среди больших SUV победил Toyota Land Cruiser 200 (78,61%), вторую строчку рейтинга занял Mitsubishi Pajero (73,04%), а третью — Ford Explorer (59,4%). Лучший результат среди пикапов показал Toyota Hilux (78,98%), вторым в этом классе стал Volkswagen Amarok (71,68%), а замкнул топ-3 Mitsubishi L200 (66,81%).
В рейтинге среди авто премиального сегмента самым ликвидным оказался Volvo V40 Cross Country, который за три года после первой продажи сохраняет 87,13% от первоначальной цены. В этом сегменте марка Volvo стала первой по количеству победных мест — 6 наград. Модели Mercedes-Benz заняли в рейтинге четыре строчки. Еще по три призовых места досталось маркам Audi, Lexus и MINI.
В премиальном сегменте среди машин малого классе лидером стал MINI Cooper Clubman Cooper S, сохранивший за три года до 74,09% от своей изначальной цены. Еще две MINI составили топ-3 в этом классе: MINI Countryman (72,17%) и MINI Cooper (68,06%). В «гольф»-классе победил Volvo V40 Cross Country (87,13%), а второе и третье места заняли Audi A3 (68,39%) и Mercedes-Benz A-Класса (66,48%). Среди премиальных авто среднего класса самыми ликвидными оказались Audi A4 Allroad (77,25%), Volvo S60 (75,93%) и Volvo V60 Cross Country (71,58%).
Топ-3 в классе бизнес-седанов составили Volvo XC70 (77,68%), Lexus ES (77,16%) и Infiniti Q70 (71,1%). Среди компактных SUV премиального класса лидером по ликвидности был признан Volvo XC60 (76,02%), оставивший позади Mercedes-Benz GLC-Класса (73,27%) и BMW X1 (72,84%). «Тройку» лидеров в классе средних кроссоверов и внедорожников сформировали Jeep Grand Cherokee (77,33%), Lexus RX (77,06%) и Volvo XC90 (74,59%). Среди полноразмерных SUV самыми ликвидными стал Audi Q7 (79,91%), Lexus LX (75,11%) и Mercedes-Benz GLS-Класса (70,2%). В люксовом классе рейтинг возглавила модель Porsche Panamera (70,01%), которая обошла Mercedes-Benz S-Класса (68,48%) и BMW X7 (53,29).
По мнению экспертов, показатели остаточной стоимости трехлетних автомобилей можно считать стабилизировавшимся. Они считают, что все же остаются некоторые предпосылки для колебаний остаточной стоимости, отмечая, что это может произойти, например, из-за увеличения утилизационной пошлины на новые авто. Этот рост с некоторым запозданием может отразиться и на рынке машин с пробегом.
Широкий выбор автомобилей с пробегом
Автохолдинг «Максимум» в Санкт-Петербурге — компания, где можно купить или продать автомобиль, а также обменять имеющееся транспортное средство на новое. Весь ассортимент — несколько сотен моделей — представлен в трех крупных автоцентрах Северной столицы.
Автохолдинг «Максимум» — официальный дилер корейских и немецких брендов, включая Hyundai, KIA, Genesis, Volkswagen, Mitsubishi и Audi. Мы не только продаем и покупаем модели этих марок, но и обслуживаем их в соответствии с заводскими регламентами.
Как и на многих автопорталах, здесь можно выбрать оптимальный вариант, используя наиболее значимые критерии. Марка, модель, год выпуска, пробег, трансмиссия, коробка переключения передач, цена БУ авто — все это задается в качестве отправной точки для поиска.
Почему стоит приобрести автомобиль с пробегом именно у нас
Широкий ассортимент — не единственный критерий выбора автоцентра. Не менее важны чистоплотность сотрудников компании, состояние предлагаемых экземпляров транспортных средств и доступность дополнительных услуг, включая страхование и кредитование.
- Автохолдинг «Максимум» присутствует на автомобильном рынке Санкт-Петербурга с начала 2000-х годов и является дилером известных брендов.
- Продажа БУ авто или его обмен на другую модель полностью безопасны — сделка совершается по договору, наличные выплачиваются в день обращения.
- Все автомобили проверяются мастерами сервисного центра и проходят предпродажную подготовку.
- При сотрудничестве с нами отсутствует какой-либо риск, характерный для сделок купли-продажи.
Если вы желаете рассмотреть варианты автомобилей с пробегом — приезжайте в наши автоцентры по адресам: ул. Руставели, 53, территория Транспортная, 6 и Торфяная дорога, 8/3. Добро пожаловать в автохолдинг «Максимум»!
Что такое Cadillac CUE? | Система Cadillac CUE
Что такое Cadillac CUE? | Система Cadillac CUE | Обзор и особенности Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы здесь: Главная »Обзор пользовательского опыта Cadillac (CUE)Благодаря инновационным технологиям в сочетании с безупречным дизайном, Cadillac User Experience (также известный как CUE) — это революционно новый способ связи с вашими любимыми приложениями и мультимедиа внутри вашего автомобиля Cadillac.Независимо от того, используете ли вы свой голос или простое прикосновение, эта новаторская система предлагает мгновенный доступ к информации. Если вам интересно узнать, на что именно способна эта динамическая информационно-развлекательная система, вы попали в нужное место! Жермен Кадиллак из Истона создал это информативное руководство, которое охватывает все впечатляющие особенности системы пользовательского опыта Cadillac.
Совместимость с голосовыми командами
Сведите к минимуму отвлекающие факторы и следите за дорогой с помощью функции голосовых команд в Cadillac User Experience.Одним нажатием кнопки вы можете взаимодействовать с системой, используя только звук вашего голоса.
- Распознавание голоса — система может различать несколько голосов.
- Natural Speech — Говоря так же, как во время разговора, вы можете проложить маршрут, включить музыку и совершать телефонные звонки с минимальными усилиями.
- Dual Microphones — пара микрофонов гарантирует, что ваши команды будут правильно слышны.
Персональные настройки
Разработанный для адаптации к вашим личным предпочтениям, Cadillac User Experience предлагает облачные профили пользователей для запоминания ваших индивидуальных настроек.
- Сохраните избранное — система может запоминать ваши любимые песни, радиостанции, каналы и достопримечательности.
- Персонализированные предупреждения о вождении — ваш проекционный дисплей (при наличии) можно настроить для отображения опасных дорожных условий и потенциальных опасностей.
- изучает ваше поведение — интуитивно понятный характер системы означает, что она автоматически узнает ваши предпочтительные маршруты и любимые направления, предлагая советы и предлагаемые маршруты.
Информация в реальном времени
Передовые возможности подключения помогут вам оставаться на связи со своим кругом общения и получать доступ к информации в режиме реального времени благодаря системе Cadillac User Experience.
- Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ — Ваши любимые приложения и мультимедиа с вашего смартфона находятся всего в одной кнопке.
- Доступная встроенная точка доступа Wi-Fi® 4G LTE — загружайте и устанавливайте обновления системы удаленно, обеспечивая максимальное удобство.
- Collection App Store — просматривайте и загружайте свои любимые приложения прямо в систему.
Cadillac User Experience System Совместимость с системой
Текущее поколение: в настоящее время доступно на 2018 CTS, CTS-V, 2019 ATS, ATS-V, CTS, CTS-V, CT6, CT6-V, XT4, XTS, все автомобили Cadillac 2020 года, кроме Escalade, и все текущие автомобили Cadillac 2021 года. .
Модели CTS и CTS-V от 10 февраля 2017 года выпуска 2017 года выпуска также оснащены системой Current Generation.
Предыдущее поколение: доступно на большинстве автомобилей Cadillac 2018 года выпуска или ранее, а также на XT5, Escalade 2019 года и Escalade
2020 года.Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: Новые, бывшие в употреблении, Сертифицированные, бывшие в употреблении, Год изготовления, Модель
.ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Germain Cadillac Of Easton 40.0577, г. -82,9178.
Может ли CUE Cadillac изменить правила игры? Мы проводим ранний тест
Многие вещи, которые хорошо выглядят на бумаге, плохо выполняются в реальном мире; MySpace является прекрасным примером этого — Facebook хорош. Ящик хорош. MySpace, пытаясь заново изобрести себя, теоретически комбинируя их, добился меньшего успеха. У CUE от Cadillac тоже есть такой потенциал — больше, чем у любой другой существующей автомобильной информационно-развлекательной системы, CUE объединяет функциональность iPhone / iPad в центральную стойку автомобиля.На бумаге это здорово. А как насчет реального мира? Скажем так, это не MySpace, и это хорошо.
Недавно мы присутствовали на презентации Cadillac своей новой информационно-развлекательной системы CUE на выставке CTIA Enterprise and Applications в Сан-Диего, где у нас была возможность не только лично посмотреть на CUE, но и на самом деле испытать предсерийную систему, установленную спереди. половина интерьера Cadillac SRX, когда он получит CUE во второй половине следующего года.
Так как это? Этот опытный образец еще не был готов на 100% по собственному признанию разработчиков, но с устранением недостатков CUE может реально изменить правила игры.Как это должно; Когда два года назад Cadillac приступил к разработке CUE, его целью было сделать то же, что смартфон делает с мобильным телефоном, путем включения технологии, подобной iPad, в интуитивно понятный пользовательский интерфейс.
Как и в случае с iPhone до него, ключ к CUE Cadillac — простота. IPhone — это экран, три кнопки и переключатель — вот и все. CUE не отклоняется далеко от этой формулы; У него четыре кнопки (Вкл / Выкл, Увеличение и уменьшение громкости и Домой) и два экрана — 8,0-дюймовый дисплей над центральной консолью и 12.3-дюймовый экран для приборной панели (Cadillac сообщил нам, что размер этого экрана будет меняться в зависимости от модели; например, экран ATS будет немного меньше, потому что на нем меньше места).
8,0-дюймовый экран — это сердце и душа CUE; Здесь будет доступ к большинству функций, которые будут использовать пользователи. Нашим первым впечатлением от 8,0-дюймового экрана было то, насколько быстро он выглядит. Многие производители используют матовое покрытие для своих информационно-развлекательных систем, а Cadillac — глянцевое покрытие.Cadillac также включает дополнительную линзу в верхней части экрана, которая позволяет пиктограммам «всплывать».
Емкостный центральный экран также отличается от других сенсорных экранов, потому что он вибрирует, когда вы нажимаете на значок — почти так же, как многие сотовые телефоны с сенсорным экраном вибрируют, когда вы касаетесь значка. Преимущество емкостного экрана заключается в том, что водитель теперь имеет реальную физическую обратную связь при навигации по экрану. В нашем кратком тестировании CUE мы обнаружили, что физическая обратная связь была долгожданным дополнением, но в целом предварительная версия системы показалась немного медленной.В то время как некоторые функции работали хорошо (например, прокрутка в стиле Apple), другим иногда требовалось два или три касания для регистрации команды, что является проблемой, с которой сталкивались многие ранние сотовые телефоны с сенсорным экраном. Задатки фантастической системы есть, Cadillac просто нужно довести CUE до школы, прежде чем он появится в выставочных залах внутри XTS весной.
Что касается 12,3-дюймового экрана приборной панели CUE (который, как нам сказал один представитель Cadillac, будет необязательным), он работал, как рекламируется. Хотя нам было трудно восхищаться расположением Volt, ориентированным на телефон и ориентированным на навигацию (оба из которых были разработаны для тех, кто считает вождение более рутинным), два более традиционных макета были довольно крутыми.
Компоновка с тремя датчиками позволяла отображать информацию о телефоне, навигаторе и транспортном средстве в центре цифровых индикаторов, и это придавало приборной панели XTS намек на соответствие LFA Jaguar XJ. Макет, который нам больше всего понравился, был макетом производительности CUE. Компоновка Performance включает в себя большой тахометр, большой спидометр и информационный центр автомобиля. Хотя это может показаться не таким уж крутым, Cadillac создал идеальную установку для будущих энтузиастов, которые полюбят. Подумайте о g-метрах, времени прохождения круга, датчиках наддува, текущих значениях мощности и крутящего момента; все это может быть включено в полностью подтвержденный режим трека, который, вероятно, будет доступен в будущих V-вариантах.
Возможно, самая крутая вещь в CUE Cadillac — это его потенциал. Выбирая еще одну страницу из учебника Apple, Cadillac пока не дает своим клиентам всего. Скорее, он оставляет место для улучшений и обновлений, оставляя клиентам желать большего. Хотя нам нужно потратить немного больше времени на готовый к производству CUE, прежде чем вынести окончательный вердикт по нему, мы скажем, что потенциал для изменения правил игры есть. Будет ли CUE Facebook или MySpace? Время покажет.
Посмотреть все 21 фотоБудет ли обновленный CUE Cadillac XT5 2020 года лучше с кнопками? | Новости
Физические кнопки
Главными претензиями к CUE было отсутствие физических элементов управления, таких как регуляторы громкости или настройки, вместо которых эти функции выполняла тактильная поверхность или сенсорный экран. Новый CUE теперь включает в себя ручку регулировки громкости на центральной консоли за селектором передач, которая служит переключателем переключения треков, а также есть обычные кнопки для переключения треков и ярлыков.Также есть поворотная ручка для навигации по сенсорному экрану, если вы не хотите, ну, прикасаться к нему.
Элементы управления достаточно интуитивно понятны, и, благослови сердце Кадиллака, кнопки смены трека меняют спутниковую радиостанцию на одну станцию вместо того, чтобы переключаться между предустановленными станциями. Здесь мы делимся тестовыми автомобилями, и я не хочу добавлять предустановки радио, если у меня есть машина только на день или два, поэтому я ценю любую функцию, которая позволяет мне более легко менять радиостанцию. Контроллер с поворотной ручкой для меня относительно бессмысленен, но некоторые могут предпочесть его или сочтут, что его легче достать и использовать, чем касаться экрана.
Время отклика по-прежнему отсутствует
Еще одна жалоба CUE заключалась в ее медленном времени отклика — пользователи касались функции на экране, ждали, разочаровывались, снова касались функции, и внезапно CUE регистрировал два отдельных действия, согласно Cadillac. Новый CUE, безусловно, быстрее, чем старая система, но его отзывчивость по-прежнему кажется медленнее, чем у некоторых информационно-развлекательных систем других производителей. Lincoln Sync 3 более отзывчивый, но, вероятно, не уступает Cadillac по интуитивности.Немецкие производители — BMW, Mercedes-Benz и Audi — предлагают более современные экраны, которые реагируют быстрее, но предлагают уровни сложности и несколько экранов, которые могут разочаровывать. Новый CUE от Cadillac определенно предпочтительнее старых информационно-развлекательных систем Lexus без сенсорного экрана, но Lexus просто добавил сенсорный экран в линейку внедорожников RX, ключевого конкурента XT5. Еще одна проблема с XT5 — это настойчивое стремление Cadillac использовать тактильные кнопки для ключевых элементов управления внедорожником, в первую очередь для климат-контроля.Ушел, к счастью, ползунок тактильной громкости, но использование расплывчатых кнопок, которые не имеют последовательной обратной связи, особенно для таких часто используемых функций, как климат-контроль, разочаровывает. Будет ли это хуже, чем переход Audi или Jaguar Land Rover на сенсорные экраны для управления климатом, зависит от пользователя.
Подавление бликов
Мы часто жаловались на блики на старых системах CUE, даже на версии в XT4, но в XT5 это не было большой проблемой. Sun не промывала дисплей, пока я его водил.Согласно Cadillac, экраны в XT4 и XT5 физически идентичны, но трапециевидные экраны ориентированы по-разному. У XT4 длинная сторона внизу, а у XT5 длинная сторона сверху, что, возможно, способствовало моему более положительному опыту.
Ещё с сайта Cars.com:
В конечном счете, новый CUE значительно улучшен по сравнению со старой системой, предлагая довольно интуитивно понятный интерфейс, которым теперь можно управлять с помощью традиционных элементов управления, которые помогают водителям не спускать глаз с дороги.CUE по-прежнему не является ведущей информационно-развлекательной системой в своем классе, но она уже не на дне или близко к нему. Если Cadillac сможет еще больше улучшить отзывчивость и, возможно, сделать дисплей немного больше — это странно, что дисплей с диагональю 8 дюймов начинает казаться маленьким — все может улучшиться еще больше.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Новый революционный шаг для автомобильных интерфейсов?
Предстоящая система GM CUE (Cadillac User Experience), которая войдет в автомобили следующего поколения люксового бренда, во главе с седаном Cadillac XTS 2013 года, может просто изменить то, как мы видим автомобильные интерфейсы.С CUE, который будет эксклюзивным для Cadillac, но в конечном итоге может быть замечен на других моделях через несколько лет, GM [NYSE: GM] может похвастаться несколькими новинками в автомобильной промышленности: первым полностью емкостным сенсорным экраном в автомобильной промышленности и первым чтобы включить распознавание приближения, а также жесты с несколькими касаниями, подобные тем, к которым мы привыкли без смартфонов и планшетов.Кроме того, это первая в отрасли технология сенсорной тактильной обратной связи (не только для автомобилей, но и для всей бытовой электроники) — даже не представленная ни в одном планшете или персональном вычислительном устройстве, — которая отправляет обратную связь кончикам пальцев с мягкими ответными движениями, чтобы ввести пользователя в курс дела. меню и границы, не глядя на экран.
В дополнение к экранному интерфейсу CUE будет включать голосовые элементы управления на естественном языке следующего поколения, разработанные с помощью Nuance. По словам GM, вам не нужно думать о переходе через подменю, например, с просьбой воспроизвести определенную песню или исполнителя.
Синхронизация мультимедийного содержимого в реальном времени
CUE также является первой известной нам автомобильной информационно-развлекательной системой, которая будет индексировать весь контент всех подключаемых устройств — мультимедийные устройства, SD-карта, карта памяти, телефоны — и вместо того, чтобы требовать переключения между устройствами, делая это все доступно по простым запросам; GM утверждает, что все это синхронизируется и обновляется в режиме реального времени по мере изменения содержимого на устройствах.
Что касается развлечений, то CUE также станет первым автомобильным интерфейсом, включающим полностью совместимый проигрыватель Blu-Ray.
Стоит отметить, что, когда Cadillac начал проект по разработке CUE, около трех с половиной лет назад, iPhone просто отсутствовали, а iPad и устройства Android еще не существовали. Компания сделала ставку на технологию, основанную на жестах, когда это еще не было нормой, и это явно окупилось.
В дополнение к очень продвинутому экрану и интерфейсу система имеет процессор, который в целом более чем в три раза быстрее, чем тот, который использовался в предыдущих системах от автопроизводителя; его высокоскоростная шина также — 50 Мбит / с — в два раза быстрее, чем у ближайшего конкурента, которого GM не назвал.Что касается программного обеспечения, система использует тип 3D-моделирования из видеоигр, и она построена на Linux с открытым исходным кодом.
GM также заявляет, что протестировал сенсорный экран системы при температуре до -40 ° C и рассчитан на срок службы автомобиля. Нам сказали, что он также будет работать в перчатках толщиной до пяти миллиметров.
GM CUE интерфейс — 2013 Cadillac XTS
Одна точка, когда вы жонглируете устройствами
Но, как и MyFord Touch, CuE сочетает в себе возможности подключения к мультимедиа, функции вызова и информационно-развлекательную систему со встроенной навигацией, включая возможность подключения по Bluetooth до десяти устройств.Через Bluetooth можно подключить до десяти смартфонов, и система может взаимодействовать с двумя одновременно (например, отправив предварительно отформатированный текстовый ответ с одного во время разговора с другим). Это в дополнение к интерфейсам USB и SD.
«Потребители жонглируют Blackberry, Android, iPhone, и они ищут еще более высокий уровень интеграции и совершенства в удобстве и доставке всего этого контента», — сказал вице-президент Cadillac Дон Батлер, выступая с основным докладом на конференции CTIA. в Сан-Диего ранее на этой неделе, где была представлена CUE.«Неудивительно, что они хотят, чтобы это удобство было распространено на их автомобили, где они могут проводить часы каждый день».
На шаг впереди MyFord Touch, другие
MyLincoln Touch — 2011 Lincoln MKX
Ford, возможно, сделал первую попытку упростить и соединить телефоны и мультимедийные устройства, представив интерфейс Sync около пяти лет назад. MyLincoln Touch и MyFord Touch, представленные в прошлом году, сделали большой шаг вперед благодаря высококонтрастному экранному интерфейсу, хотя и без полностью емкостного сенсорного экрана, распознавания жестов и упрощенных меню CUE.BlueLink, предлагаемый в моделях Hyundai, очень похож на GM OnStar и полагается на помощь оператора, а для некоторых сложных задач может фактически работать как расширенный голосовой агент. Lexus также пошел по этому пути, включив некоторые услуги консьержа в свою систему Enform.
General Motors была первой компанией, которая пересекла автомобильную и беспроводную отрасли в 1995 году, создав OnStar (впервые предложенный в Cadillac STS), первоначально служба безопасности и придорожной безопасности, которая превратилась в набор функций консьержа.GM считает, что OnStar продолжится вместе с CUE.
Между тем Entune от Toyota больше похож на Ford Sync, предназначенный для управления информацией и развлечениями через подключенные устройства. Кроме того, существуют более простые интерфейсы, такие как FUSE от Mitsubishi, которые позволяют управлять мультимедиа, но с более элементарным голосовым управлением и более простым интерфейсом.
Немецкие автопроизводители роскошных автомобилей в значительной степени отказались от сенсорных экранов и поддерживают различные способы доступа к средствам массовой информации и информации. Интерфейс MMI Audi теперь, пожалуй, самый продвинутый, предлагая так называемую сенсорную панель MMI, которая позволяет отслеживать отдельные символы, в то время как BMW iDrive и Mercedes-Benz COMAND более интуитивно понятны, чем раньше, но по-прежнему в значительной степени зависят от вашего понимания (и запоминания) об их порой вызывающих недоумение структурах памяти.
Будут ли емкостные сенсорные экраны, подобные тем, что используются в CUE, появятся в других подобных системах? Вы делаете ставку. Но мы также ожидаем, что не все автопроизводители перейдут на них.
В то время как форма и формат интерфейсов в будущем, скорее всего, будут регулироваться или регулироваться результатами исследований отвлекающих факторов, тем временем кажется, что автомобильные интерфейсы будут информационными центрами, которые собирают информацию, мультимедиа и возможности подключения с наших личных устройств и объедините их с экранным и голосовым управлением, которые могут показаться вам немного знакомыми.
И это знакомство с iPad может помочь большему количеству людей сосредоточиться на реальной задаче: вождении.
2021 Cadillac XT5 Цены, обзоры и фотографии
Является ли Cadillac XT5 хорошим внедорожником?Да, Cadillac XT5 — хороший роскошный внедорожник среднего размера. У него мощные силовые агрегаты, хорошие показатели экономии топлива и достойная управляемость. Салон хорошо выглядит, достаточно места для пассажиров и груза.
Не все радужно для XT5.Качество его интерьера не впечатляет для роскошного внедорожника, равно как и его ходовые качества. Также стоит отметить, что даже в сильных сторонах XT5 он по-прежнему не является лидером в своем классе.
Почему нам можно доверять: проанализировано 35 отзывовМы не основываем наши обзоры автомобилей на личном мнении. Вместо этого мы объединяем выводы профессиональных водителей-испытателей с такими данными, как оценки надежности и безопасности, чтобы дать вам полный обзор каждого автомобиля, который мы оцениваем.
Этот обзор XT5 2021 года включает применимые исследования для всех моделей этого поколения, которые были запущены в 2017 году.
U.S. News Best Cars составляет рейтинг автомобилей с 2007 года, а наша команда обладает более чем 75-летним опытом работы в автомобильной промышленности. Наши обзоры автомобилей объективны. Чтобы сохранить их в таком состоянии, наша редакция не принимает дорогие подарки или поездки от автопроизводителей, а вся реклама на нашем сайте обрабатывается третьей стороной.
Стоит ли покупать Cadillac XT5?Вы можете соблазниться низкой ценой этого Caddy, но лучше потратить немного больше денег на одного из нескольких высокопоставленных конкурентов, включая Mercedes-Benz GLE, Lincoln Aviator или BMW X5.
Сравните XT5, GLE и Aviator »
Cadillac XT5 2020 года и 2021 год: в чем разница?У Cadillac XT5 2021 года нет каких-либо серьезных обновлений, что означает, что он в основном такой же, как XT5 2020 года.
Сравните XT5 2020 и 2021 »
Вот ключевые изменения Cadillac XT5 за последние несколько лет:
- 2017: новая модель
- 2018: без заметных изменений
- 2019: без заметных изменений
- 2020: приобретена совершенно новая информационно-развлекательная система, добавлена спортивная отделка, добавлены новые 2.0-литровый турбо-четырехцилиндровый базовый двигатель, а передние сиденья с подогревом стали стандартными .
- 2021: без заметных изменений
Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочтите наши обзоры XT5 2018, XT5 2019 и 2020 XT5, чтобы принять решение. Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать о сбережениях и скидках, которые вы можете найти на новые автомобили.
Сколько стоит Cadillac XT5?Базовая рекомендованная розничная цена XT5 Luxury составляет 43 995 долларов.Это одна из самых низких начальных цен в классе. XT5 Sport — самая дорогая комплектация, и ее цена начинается с 55 095 долларов. Это ниже, чем у всех конкурентов высшего класса.
Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Cadillac. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Cadillac.
Cadillac XT5 против конкурентов Cadillac XT5 vs.Акура MDXAcura MDX стоит примерно столько же, как XT5, но имеет множество преимуществ перед Cadillac. У него более мощный базовый двигатель V6, чем у XT5, а также легкое рулевое управление и уверенная управляемость. MDX вмещает до семи человек и имеет больше грузового пространства, чем XT5. Его интерьер тоже получше. Выбирайте Acura.
Сравните XT5 и MDX »
Cadillac XT5 против Lincoln NautilusLincoln Nautilus — это редкий конкурент в классе, который имеет более низкую рекомендованную производителем розничную цену, чем XT5.У этих внедорожников есть кое-что общее, хорошее и плохое. Обе модели предлагают множество функций, хорошую экономию топлива и комфортную езду, но при этом обе имеют невысокую управляемость. Lincoln имеет немного лучшую прогнозируемую оценку надежности, чем Cadillac, наряду с более высококлассным салоном и более простой в использовании информационно-развлекательной системой, что дает ему преимущество в этом сравнении.
Сравните XT5 и Nautilus »
Сравните XT5, MDX и Nautilus »
XT5 Интерьер: солидный, но не впечатляющий XT5 Грузовое отделениеГрузоподъемность этого Кадиллака типична для своего класса.Вы получаете 30,2 кубических футов пространства за задними сиденьями. Сложите эти сиденья, и вместимость увеличится до 63 кубических футов.
Сколько человек сидит в XT5?В то время как некоторые роскошные внедорожники среднего размера имеют трехрядную конструкцию, XT5 вмещает пять человек в двух рядах. Сиденья удобные, а место для ног хорошее по всему салону. Однако более высокие пассажиры могут не садиться на задние сиденья из-за ограниченного пространства над головой, особенно когда внедорожник оборудован люком на крыше.
XT5 и детские автокреслаЕсть два полных набора разъемов LATCH для задних внешних сидений XT5, а на заднем среднем сиденье есть верхний фиксатор страховочного ремня. Якоря страховочного ремня можно спутать с другим оборудованием, а нижние якоря могут быть установлены слишком глубоко в сиденьях. Страховой институт дорожной безопасности присвоил этой системе LATCH второй по величине рейтинг «Приемлемо» за простоту использования.
XT5 Качество интерьераXT5 не совсем соответствует стандартам класса, когда дело касается дизайна кабины и качества материалов.Некоторые критики говорят, что общий стиль кажется немного разрозненным, как будто четкого плана нет. Более того, у многих конкурентов превосходная посадка и отделка.
XT5 Информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигацияИнформационно-развлекательная система CUE и ее элементы управления, включая поворотную ручку и дополнительные кнопки, удобны для пользователя. Однако система может медленно реагировать на входящие сигналы, а солнечные блики могут затруднить просмотр дисплея. Кроме того, у большинства конкурентов сенсорные экраны больше, чем у XT5.
- Стандартные информационно-развлекательные функции: 8-дюймовый сенсорный экран, беспроводная связь Android Auto и Apple CarPlay, аудиосистема Bose с восемью динамиками, спутниковое радио, Bluetooth, порты USB и точка доступа Wi-Fi
- Доступные информационно-развлекательные функции: беспроводная зарядка устройства , навигация, аудиосистема Bose с 14 динамиками и развлекательная система для задних сидений
- Дополнительные стандартные функции: двухзонный автоматический климат-контроль и дистанционный запуск
- Другие доступные функции: Люк и трехзонный автоматический климат-контроль
Дополнительную информацию см. В разделе Что такое Apple CarPlay? и что такое Android Auto?
Подробнее о интерьере »
XT5 Performance: менее изысканный и маневренный, чем у конкурентов Двигатель XT5XT5 комплектуется 235-сильным турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Доступен 310-сильный V6. Четырехцилиндровый двигатель вполне способен. V6 обладает достаточной мощностью для повседневных задач вождения, хотя он не выдерживает конкуренции с некоторыми из более мощных двигателей в этом сегменте. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное и своевременное переключение передач.
XT5 Gas ПробегНе многие автомобили в классе роскошных внедорожников среднего размера могут соответствовать показателям экономии топлива XT5. С базовым двигателем и передним приводом этот Caddy расходует 22 мили на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе.Выбираю V6, и проверка расхода бензина составляет 19 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе.
XT5 Ходовые качества и управляемостьЭтот Cadillac комфортно ездит по гладким дорогам, но качество езды заметно падает, когда вы едете по улицам, которые пришли в негодность. В этом классе есть лучший выбор, если вы ищете спортивный внедорожник, но XT5 чувствует себя собранным на поворотах, а доступная спортивная отделка имеет несколько улучшений производительности, таких как помощь в рулевом управлении и адаптивная подвеска.
XT5 Буксировочная способностьПравильно оборудованный XT5 может буксировать до 3500 фунтов. Во всех, кроме базовой модели, Cadillac предлагает функции помощи при буксировке, такие как управление сцепкой, управление сцепкой с обзором сцепки и охлаждение двигателя.
Подробнее о производительности »
XT5 Надежность Надежен ли Cadillac XT5 ?Cadillac XT5 2021 года имеет прогнозируемую оценку надежности 83 из 100.По прогнозам J.D. Power 91–100 баллов надежности считается лучшим, 81–90 — отличным, 70–80 — средним, а 0–69 — удовлетворительным и считается ниже среднего.
Cadillac XT5 ГарантияCadillac поддерживает XT5 четырехлетней / 50 000-мильной межбамперной гарантией и шестилетней / 70 000-мильной гарантией на трансмиссию.
Подробнее о надежности »
XT5 Безопасность Результаты краш-тестов XT5Национальная служба безопасности дорожного движения присвоила автомобилю 2021 XT5 общий рейтинг безопасности пять из пяти звезд, пять звезд в лобовых и боковых краш-тестах и четыре звезды в тестах на опрокидывание.
Страховой институт дорожной безопасности дал XT5 2021 года наивысшую оценку «Хорошо» из пяти проведенных краш-тестов и вторую по величине оценку «Маргинально» за то, насколько хорошо его фары освещают дорогу впереди.
IIHS использует другую шкалу для оценки характеристик предотвращения столкновений. XT5 получил средний рейтинг Advanced за стандартную систему предотвращения фронтального столкновения, в то время как дополнительная система получила наивысший рейтинг Superior.
XT5 Функции безопасностиСтандартные расширенные функции безопасности:
- Камера заднего вида
- Teen Driver (позволяет устанавливать ограничения громкости и скорости звука для дополнительных драйверов)
- Сиденье аварийной сигнализации
- Предупреждение о прямом столкновении
- Переднее автоматическое экстренное торможение
- Переднее торможение пешехода
- Парктроник передний и задний
- Ассистент удержания полосы движения
- Предупреждение о выезде с полосы движения
Доступные дополнительные функции безопасности:
- Проекционный дисплей
- Ассистент ночного видения
- Зеркало камеры заднего вида
- Адаптивный круиз-контроль
- Контроль слепых зон
- Оповещение о смене полосы движения
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Оповещение о пешеходах сзади
- Реверс автоматическое экстренное торможение
- Парковочная система кругового обзора
- Система помощи при парковке, параллельная и перпендикулярная
Подробнее о безопасности »
XT5 Размеры и весУ XT5 около 15.8 футов в длину. Снаряженная масса составляет 3915 фунтов.
Где построен Cadillac XT5 2021 года?Cadillac строит 2021 XT5 в Теннесси.
Какая модель Cadillac XT5 мне подходит?Cadillac XT5 2021 года выпускается в трех комплектациях: Luxury, Premium Luxury и Sport. Базовая модель хорошо оснащена, и многие покупатели захотят ее оставить. Однако стоит подумать об отделке Premium Luxury.Он поставляется с более стандартными функциями и имеет опции, которые вы не можете получить в базовой комплектации. В отличие от комплектации Luxury, он также доступен с двигателем V6.
Кадиллак ХТ5 Люкс
Базовая цена XT5 Luxury составляет 43 995 долларов. У него 235-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, девятиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод.
Стандартные функции включают двухзонный автоматический климат-контроль, обивку из синтетической кожи, передние сиденья с подогревом и электроприводом, а также информационно-развлекательную систему CUE с 8-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистему Bose с восемью динамиками, спутниковое радио, Bluetooth, USB. порты, точка доступа Wi-Fi и беспроводные Android Auto и Apple CarPlay.
Стандартные функции помощи водителю включают камеру заднего вида, безопасное сиденье, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение вперед, торможение пешеходов спереди, передние и задние датчики парковки, помощь при удержании полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения.
Можно добавить полный привод за 2000 долларов.
Cadillac XT5 Premium Luxury
Стоимость XT5 Premium Luxury начинается с 48 795 долларов. В дополнение к функциям базовой отделки модель Premium Luxury поставляется с люком на крыше, рулевым колесом с подогревом, дверью багажного отделения с автоматическим управлением, беспроводной зарядкой устройств, контролем слепых зон, предупреждением о смене полосы движения и предупреждением о перекрестном движении сзади.
Вы можете перейти на двигатель V6 мощностью 310 лошадиных сил за 1000 долларов, и вы можете добавить AWD за 2000 долларов. Пакет Platinum (4850 долларов) добавляет трехзонный автоматический климат-контроль, обновленную обивку из натуральной кожи, производительную подвеску и зеркало задней камеры. Пакет Enhanced Visibility and Technology (2275 долларов США) добавляет зеркало задней камеры, проекционный дисплей, систему парковочных камер с объемным обзором, предупреждение о пешеходах сзади и параллельную и перпендикулярную помощь при парковке.
Пакет помощи водителю (1300 долларов США) включает автоматическое затягивание ремня безопасности, адаптивный круиз-контроль, улучшенное автоматическое экстренное торможение вперед и автоматическое экстренное торможение назад.Вы также можете добавить несколько функций по отдельности, например, трехзонный автоматический климат-контроль и обновленную информационно-развлекательную систему с навигацией.
Cadillac XT5 Sport
Стоимость XT5 Sport начинается с 55 095 долларов. Sport поставляется в стандартной комплектации с двигателем V6, производительной подвеской, системой помощи при рулевом управлении и полным приводом. С точки зрения характеристик Sport в основном не отличается от Premium Luxury.
Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Cadillac.Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Cadillac.
Посмотреть технические характеристики и комплектацию Cadillac XT5 2021 года »
Последний звонокCadillac XT5 2021 года не выделяется среди роскошных среднеразмерных внедорожников. В большинстве случаев это нормально, но многие соперники более сильны, лучше управляются или чувствуют себя более богатыми внутри, а некоторые конкуренты лучше во всех трех аспектах. На самом деле нет особых причин рассматривать XT5 за пределами его цены ниже среднего и отличной прогнозируемой надежности.
Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.
- «Cadillac XT5 предлагает просторную грузовую площадку, легкую интеграцию со смартфоном и относительно хорошее соотношение цены и качества в сегменте роскошных внедорожников среднего размера. современники «. — Эдмундс
- «Серьезное усилие, но далеко не лучшее в сегменте люкс.»- Автомобиль и водитель (2020)
- «XT5 Luxury предлагает огромное соотношение цены и качества, особенно с учетом всех его стандартных технических функций, за которые часто приходится доплачивать с конкурентами. Однако по мере продвижения вверх по модельному ряду XT5 становится ужасно дорогим, и это ценностное предложение начинает испаряться ». — Автотрейдер (2020)
Cadillac Транспортные средства, грузовики и внедорожники: обзоры, цены и характеристики
Список Cadillac теперь включает внедорожники (его Escalade является фаворитом как рэперов, так и пригородных мам), кроссовер и даже высокопроизводительный универсал.
Компания Cadillac, основанная в 1902 году, была основана Генри Мартином Лиландом, производителем автомобильных компонентов. Он назвал компанию в честь известного французского исследователя, открывшего Детройт в начале 1700-х годов. Лиланд помог создать одно из первых предложений компании — Cadillac Osceola, известный как первый в отрасли концептуальный автомобиль и первый автомобиль с закрытым кузовом, произведенный в Америке. Была произведена только одна Osceola, но она помогла развить тренд; закрытые тела прижились и распространились по отрасли, как лесной пожар.
Cadillac быстро завоевал репутацию специалиста в области точной обработки и использования стандартизованных деталей. Успех первых Cadillac, таких как Model A и «30», сделал бренд настолько успешным, что в 1909 году автопроизводитель был куплен General Motors. Марка стала роскошным подразделением GM, и список ее инноваций рос. Cadillac был первым производителем автомобилей в США, выпустившим двигатель V8, первым применившим термостатическое управление системой охлаждения и первым предложившим фары с приводом от приборной панели.В 1930-е годы бренд заработал прочную репутацию производителя мощных и плавных двигателей V12 и V16.
Вскоре после Второй мировой войны история Cadillac достигла своего апогея, поскольку его автомобили с хвостовым оперением и хромированные автомобили стали воплощением американского послевоенного автомобильного стиля. Хвостовой стабилизатор Cadillac позаимствовал образец у Lockheed P38 Lightning Aircraft и был детищем дизайнера Фрэнка Херши. Такие автомобили, как Coupe de Ville и Fleetwood El Dorado, сделали Cadillac одним из основных продуктов в престижных районах и среди голливудских декораций.
К 1960-м годам яркие хвостовые плавники Cadillac уступили место новому стилю: вертикальным задним фарам. Этот атрибут был очевиден на одном из самых успешных новых автомобилей Cadillac того десятилетия, Fleetwood Sixty Special. Fleetwood предлагал передовые для своего времени роскошные функции, такие как складывающиеся письменные столы, подставки для ног и откидывающееся и выдвигающееся рулевое колесо.
Однако газовый кризис 1970-х годов положил начало понижательной тенденции для компании. Бегемоты Cadillac размером с Титаник, которые правили на автомагистралях в предыдущие десятилетия, все больше теряли актуальность и не пользовались популярностью.Cadillac отреагировал на перемены, уменьшив размеры многих автомобилей в своем модельном ряду. Несмотря на это умное маневрирование, удача автопроизводителя в конце 70-х годов сильно пострадала, когда он представил дизельный двигатель, который быстро заработал репутацию плохого качества.
В 80-е годы произошел редизайн «Севильи», автомобиля, чей уникальный стиль с оживленной спиной вызвала тренд и вдохновила свою долю подражателей. В то же десятилетие был выпущен Cimarron, небольшой автомобиль, который по сути представлял собой переименованный Chevy Cavalier, последний — экономичный автомобиль, не совсем известный своим совершенством.Понятно, что Cimarron так и не завоевал популярность у публики. Ситуация ухудшилась, когда Cadillac в первой половине того десятилетия выпустил серию ненадежных двигателей V8 с недостаточной мощностью, которые, наряду с заведомо ненадежным дизельным двигателем, стоили автопроизводителю тысячи клиентов, миллионы долларов и неизмеримый ущерб его репутации.
К началу 90-х компания Cadillac начала кардинальные изменения, выпустив модернизированные, стильные модели с значительно улучшенными двигателями. Вскоре после наступления нового тысячелетия компания приняла философию дизайна «Искусство и наука».Модель Art & Science с элементами стиля, включающими резкие, почти строгие линии и сложенные друг на друга фары, впервые была замечена на концептуальном родстере Cadillac Evoq 1999 года. К середине 2000-х этот смелый новый внешний вид оживил продажи компании и был замечен в таких хитах, как внедорожник Escalade и спортивный седан CTS.
Этот свежий стиль в сочетании с улучшением характеристик и общего качества продукции во многом помог Cadillac восстановить большую часть своего прежнего статуса. Сегодняшние кадиллаки, в том числе купе, седаны, кроссоверы и внедорожники, известны тем, что предлагают мощные двигатели, точеные линии, острую управляемость и полный набор роскошных функций.
Cadillac анонсирует новую версию CUE, клянется, что она лучше | Новости
Оскорбляемая информационно-развлекательная система CUE
Cadillac подвергается негласной переделке. После того, как водители и СМИ в одинаковой степени жаловались на медленное время отклика сенсорного экрана и громоздкую компоновку в предыдущих итерациях, руководители люксового бренда заявили во вторник, что автомобилисты скоро смогут покупать автомобили, которые содержат более бесшовные системы и ряд новых функций, которые позволяют настраивать больше. .
По словам Cadillac, после того, как основное внимание было уделено времени отклика, затем была предпринята попытка сделать систему более интуитивно понятной в использовании. Главным среди улучшений на экране является центральная страница «сводного обзора», показанная выше, с которой пассажиры автомобиля могут получить доступ к климат-контролю, опциям звука, телефонам и функциям навигации.
Новое навигационное приложение предоставляет интересные места на выбранных маршрутах, информацию о дорожном движении в реальном времени, цены на топливо на ближайших заправочных станциях и прогнозные предложения, основанные на поездках водителя с течением времени.Это приложение предлагается бесплатно на годичной пробной основе, но представитель Cadillac отказался сообщить, сколько будет стоить поддержание доступа к нему после истечения пробного периода.
Обычно информационно-развлекательные системы устаревают, как только автомобили выезжают с автосалона. Но Cadillac говорит, что новые функции CUE, а также другие, которые могут быть разработаны, будут получать обновления и дополнения программного обеспечения по беспроводной сети. Немногие автопроизводители, кроме Tesla, углубились в сферу расширения существующих функций или установки новых с помощью регулярных удаленных обновлений, но GM, похоже, готова присоединиться к клубу.Обновления будут поступать через встроенное в автомобиль соединение 4G LTE OnStar.
УлучшенияCUE также частично зависят от облака. Помимо обещания системы, которая просто работает лучше, Cadillac представила профили пользователей, которые позволяют автомобилистам сохранять предустановленные настройки для таких функций, как положение сиденья, избранные маршруты навигации и телефонные контакты, в облачном профиле, который они могут переносить из автомобиля в автомобиль.
Число клиентов, которые регулярно переходят с одного новенького Cadillac на другой, кажется ограниченным, но портативные профили — это дань уважения сервису каршеринга Book от Cadillac, который руководители Cadillac представили в прошлом месяце.За 1500 долларов в месяц подписчики Book могут заказать автомобили Cadillac через приложение и доставить их в желаемое место для использования в течение периодов от одной поездки до нескольких недель за раз.
Последняя версия CUE дебютирует в Cadillac CTS 2017 года, который, по словам GM, поступит в дилерские центры к концу марта. Cadillac планирует добавить новую систему в седаны XTS и ATS с началом производства 2018 модельного года.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.