Технические характеристики Hyundai H-1
Описание автомобиля Hyundai H-1
Автомобиль Hyundai H-1 выпускается с 1997 года, отличительной особенностью данной модели является ее универсальность. Кузов машины мог исполняться в виде фургона или минивэна, соответственно автомобиль, в зависимости от варианта исполнения, мог эксплуатироваться в качестве коммерческого транспорта или семейного авто. В последнем случае вы получите минивэн, салон которого предоставляет обширные возможности по трансформации. Коммерческая модификация транспортного средства располагает вместительным грузовым отсеком, его загрузка осуществляется черед боковые сдвижные или задние распашные двери.
Экстерьер
Первое поколение автомобилей Hyundai выпускалось до 2004 года, носовая часть H-1 выполнена в классическом для минивэнов стиле. Капот наклонен под довольно большим 45-грудаусным углом, стойки лобового стекла обладают аналогичным наклоном. В узкие овальной формы блоки фар встроены сигналы поворотов, небольших размеров радиаторная решетка украшена логотипом автопроизводителя. Раструб воздухозаборника скомпонован в верхней части бампера, его поверхность разделена на четыре части вертикальными перемычками. Рядом с раструбом в бампер встроены круглые противотуманные огни. На прямой крыше минивэна размещаются рейлинги, боковая дверь в пассажирский/грузовой отсек раздвижная. Кормовые стойки наклонены под небольшим углом, обтекаемой формы габаритные огни установлены вертикально. У фургона задние двери состоят из двух распашных створок, у минивэна двери одинарные, открываются вверх. Данная версия машин обладает габаритами 4695х1820х1900 мм, база – 2810 мм, соотношение передней/задней колеи – 1570/1540 мм.
Дебют третьего поколения минивэнов/фургонов состоялся в 2007 году. В оформлении кузова наибольшие изменения произошли в носовой части. Большие блоки головной светотехники располагаются в вертикальном направлении, трапециевидную радиаторную решетку по центру пересекает горизонтальная серебристая планка, нижняя часть бампера выделена под размещение воздухозаборника. Габаритные размеры корпуса увеличились до 5125х1920х1935 мм, база – 3200 мм, при полной загрузке масса машины увеличивается до 3030 кг, у минивэна объем багажного отсека составляет 851 литр.
Интерьер
Первое и второе поколение автомобилей Hyundai имело практически идентичное оформление, интерьер H-1 мог отделываться тканью или натуральной кожей. В минивэне для всех пассажиров установлены отдельные посадочные места. Кресла второго ряда можно развернуть на 180 градусов, опустить их спинки так, что образуются удобные спальные места. Между передними сиденьями установлена широкая тумба с подстаканниками, рядом с ней скомпонован селектор трансмиссии. Место водителя визуально выделено в отдельное локальное пространство. Щиток приборов и консоль прикрыты общим козырьком, консоль на 20 градусов развернута в сторону водителя. На ней скомпонованы системные клавиши, ползунки регулировки интенсивности работы печки, вентиляции, панель стереосистемы.
Порядок компоновки элементов управления на месте водителя в модификации автомобиля 2007 года изменился. Консоль стала более массивной, ее нижняя часть переходит в тумбу, где установлен джойстик трансмиссии, в основании тумбы присутствует бардачок и глубокая полка. На поверхности консоли скомпонован традиционный набор элементов управления. Спицы руля отделаны серебристыми вставками, щиток приборов оборудован традиционно.
Технические характеристики
Модель Хендай Н-1 комплектуется преимущественно дизельными моторами мощностью от 80 до 110 л. сил. Младший мотор имеет объем 2477 куб. сантиметров, пиковая тяга – 208 Нм, ускорение до сотни с этим двигателем достигается за 21,5 секунды, средний уровень потребления топлива – 14,1 литров. Топовый агрегат обладает объемом 2351 куб. сантиметров, тяга – 181 Нм, ускорение до сотни достигается за 22,3 секунды, средний уровень расхода солярки – 14,1 литров. Кроме этого машина может комплектоваться бензиновым 135-сильным сильным мотором объемом 2476 куб. сантиметров. В качестве дополнительной опции автопроизводитель предлагает установку полного привода.
02.4 MPI MT LWB Basis/Luxe (1997 — 2007) | |||
---|---|---|---|
Снаряженная масса: | 1670 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 425-510 (кг) | ||
Максимальная грузоподъёмность: | 1380 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 3050 (кг) | ||
2.4 MPI MT LWB Basis/Luxe (Двойная кабина) (1997 — 2007) | |||
Снаряженная масса: | 1730 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 425-510 (кг) | ||
Максимальная грузоподъёмность: | 1320 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 3050 (кг) | ||
2.4 MPI MT SWB Basis/Luxe (1997 — 2007) | |||
Снаряженная масса: | 1630 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 400-480 (кг) | ||
Максимальная грузоподъёмность: | 1420 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 3050 (кг) | ||
2.4 MPI AT LWB Basis/Luxe (1997 — 2007) | |||
Снаряженная масса: | 1670 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 425-510 (кг) | ||
Максимальная грузоподъёмность: | 1380 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 3050 (кг) | ||
2.4 MPI AT LWB Basis/Luxe (Двойная кабина) (1997 — 2007) | |||
Снаряженная масса: | 1730 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 425-510 (кг) | ||
Максимальная грузоподъёмность: | 1320 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 3050 (кг) | ||
2.4 MPI AT SWB Basis/Luxe (1997 — 2007) | |||
Снаряженная масса: | 1630 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 400-480 (кг) | ||
Максимальная грузоподъёмность: | 1420 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 3050 (кг) | ||
2.5 TD MT LWB Basis/Luxe (1997 — 2007) | |||
Снаряженная масса: | 1727 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 425-510 (кг) | ||
Максимальная грузоподъёмность: | 1323 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 3050 (кг) | ||
2.5 TD MT LWB Basis/Luxe (Двойная кабина) (1997 — 2007) | |||
Снаряженная масса: | 1787 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 450-540 (кг) | ||
Максимальная грузоподъёмность: | 1263 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 3050 (кг) | ||
2.5 TD MT SWB Basis/Luxe (1997 — 2007) | |||
Снаряженная масса: | 1687 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 425-510 (кг) | ||
Максимальная грузоподъёмность: | 1363 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 3050 (кг) | ||
2.5 TD AT LWB Basis/Luxe (1997 — 2007) | |||
Снаряженная масса: | 1727 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 425-510 (кг) | ||
Максимальная грузоподъёмность: | 1323 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 3050 (кг) | ||
2.5 TD AT LWB Basis/Luxe (Двойная кабина) (1997 — 2007) | |||
Снаряженная масса: | 1787 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 450-540 (кг) | ||
Максимальная грузоподъёмность: | 1263 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 3050 (кг) | ||
2.5 TD AT SWB Basis/Luxe (1997 — 2007) | |||
Снаряженная масса: | 1687 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 425-510 (кг) | ||
Максимальная грузоподъёмность: | 1363 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 3050 (кг) |
Катализатор на HYUNDAI H-1 / STAREX (Хендай Н1 / старэx)
Бренд: WALKER
≈
- Вес [кг]
- 0.100
- Номер технической информации
- Stock code : 93
- Выхлопная система
- Euro 3
Бренд: FONOS
Артикул: 20●●83
≈
- Вес [кг]
- 0.100
- Номер технической информации
- Stock code : 93
- Выхлопная система
- Euro 3
Бренд: WALKER
Артикул: 87●●31
≈
- Номер технической информации
- Stock code : 77
Бренд: FONOS
Артикул: 87●●31
≈
- Номер технической информации
- Stock code : 77
Бренд: DINEX
Артикул: 38●●36
Бренд: KLARIUS
Артикул: 32●●56
Бренд: KLARIUS
Артикул: 40●●94
≈
- Количественная единица
- комплект
Бренд: HYUNDAI
Артикул: 28●●10
≈
- Вес [кг]
- 0.100
- Номер технической информации
- Stock code : 93
- Выхлопная система
- Euro 3
Бренд: HYUNDAI
Артикул: 28●●20
≈
- Вес [кг]
- 0.100
- Номер технической информации
- Stock code : 93
- Выхлопная система
- Euro 3
Бренд: HYUNDAI
Артикул: 28●●21
≈
- Вес [кг]
- 0.100
- Номер технической информации
- Stock code : 93
- Выхлопная система
- Euro 3
Заказать и купить по выгодной цене Катализатор на HYUNDAI H-1 / STAREX (Хендай Н1 / старэx) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону (44)6104455, 989997315. Узнать наличие и цену на Катализатор на HYUNDAI H-1 / STAREX (Хендай Н1 / старэx) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей koleso.tj.
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
KAC0507 Цилиндр сцепления главный HYUNDAI Starex H-1 (01-) TCIC — KAC0507 41600-4A000
KAC0507 Цилиндр сцепления главный HYUNDAI Starex H-1 (01-) TCIC — KAC0507 41600-4A000 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать12
1
Применяется: HYUNDAIАртикул: KAC0507еще, артикулы доп.: 41600-4A000скрыть
Код для заказа: 931016
Есть в наличии Доступно для заказа — >10 шт.Сейчас в 2 магазинах — 2 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 07.04.2021 в 02:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 08 Апреля)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 07 Апреля)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Код для заказа 931016 Артикулы KAC0507, 41600-4A000 Производитель TCIC Каталожная группа: ..СцеплениеТрансмиссия Ширина, м: 0.09 Высота, м: 0.07 Длина, м: 0.25 Вес, кг: 0.8
Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 07.04.2021 02:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
ae11ea42ccafb853da1e88020cfae99c
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказТюнинг Хендай Гранд Старекс в Москве
Тюнинг и переоборудование Hyundai Grand Starex – наша специализация, за годы накоплен опыт инженерных решений, поэтому у нас выполняются различные работы для повышения безопасности и комфорта.
Перевод из категории D в B:
Установка трехточечных инерционных ремней безопасности.
Демонтаж сидений.
Сертификаты на ремни и на работы.
Заявление-декларация на внесение изменений в конструкцию транспортного средства для ГИБДД.
Информационная поддержка по документальному переоформлению при переводе из категории D в B.
Дополнительное оборудование Hyundai Grand Starex
Безопасность:
Камера заднего вида с выводом сигнала на головное устройство, на интегрированный в зеркало или отдельный складной монитор – несомненно, полезная опция – безопасность и аккуратность при маневрировании и парковке.
Парковочные системы (парктроники). Общий принцип действия систем помощи при парковке: датчики излучают ультразвуковые импульсы и принимаютотраженный сигнал от объектов в зоне действия датчиков. Измеряя время между излучением и приёмом, вычисляется расстояние до объекта, информация выводится на устройство индикации, подаются соответствующие сигналы. Задние датчики обычно активируются при включении заднего хода, передние – принудительно, или автоматически при движении на заданной скорости, например, до 20 км/ч.
Дополнительная фара для освещения при движении задним ходом – здесь лишний свет всегда нелишний.
ISOFIX — система крепления детского автомобильного кресла. Всемирный стандарт безопасности. Легкое и прочное крепление детского кресла, вес ребенка до 18 кг.Трехточечные инерционные ремни безопасности.
Повышение комфорта, персонализация автомобиля:
Шумоизоляция и виброизоляциякузова, пластиковых панелей и панели приборов (торпедо). Для ощутимого снижения уровня вибрации, шумов и скрипов используется комбинация из нескольких материалов. На внутренние металлические поверхности кузова наклеивается слой для поглощения вибраций, вторым слоем идет материал для шумоизоляции. Эффект увеличивается при обработке обшивок дверей, боковин и потолка. Прилегающие поверхности панелей проклеиваются материалом для уменьшения скрипов. Шумоизоляция повышает качество звучания акустических систем.
Мультимедийный центр (головное устройство, магнитола) с большим экраном. Возможность воспроизведения любых дисков, и других форматов, навигация с пробками, выход в интернет, множество полезных приложений и программ уже установлены на устройство, также можно скачивать приложения из интернета, подключение управления на руле.
Динамики, компонентные и коаксиальные, в том числе с изготовлением подиумов (оснований) под них, усилители, сабвуферы. Штатная музыкальная система выдает качество звучания, которое вполне можно поднять – добавить глубину и чистоту звука, сделать его мощнее и приятнее. Есть готовые, проверенные решения по комплектам акустики различной стоимости.
Потолочный монитор с выводом изображения из разных источников – установка подвесных складных мониторов диагональю 10-17 дюймов, в зависимости от наличия/отсутствия люков. Просмотр ТВ, видео и фотографий – развлечение в дороге для пассажиров, и наглядные примеры для деловой встречи.
ТВ тюнер DVB — T2 – для просмотра цифрового эфирного телевидения в транспортном средстве. Привычные программы в новом стандарте вещания, прием телепередач на всей территории России.
Шторки на окна, шторка-перегородка между кабиной водителя и салоном – однослойные или двухслойные светонепроницаемые – защита от солнечного света и полная конфиденциальность.
Механизм регулировкиспинки трехместного дивана — ручной ступенчатый, или электрический – полное раскладывание в горизонт без перепадов – весьма нужное удобство при дальних переездах или на отдыхе.
Увеличение продольного хода сидений (водительского или любого пассажирского) – комфортная организация пространства салона, например, совместно с разворотом первого ряда сидений против хода движения, получается удобный мобильный офис для деловых встреч и переговоров.
Изготовление деталей и элементов интерьера по индивидуальному дизайну
Подлокотник с отсеками для хранения вещей и держателями для бутылок или стаканов.
Бар для напитков и бокалов с внутренней подсветкой.
Холодильник, вмонтированный, или отдельно стоящий.
Складной столик с креплением на борт или на спинку сиденья.
Боковые панели, потолок — изготовление и обшивка натуральной или искусственной кожей, замшей (алькантара) или тканью.
Мультимедийный подиум –элемент интерьера, основа для установки телевизора, динамиков, плеера, входов для подключения носителей информации. Прочный каркас и красивый внешний вид – дизайн по желанию.
Перетяжка руля кожей. Руль – видовой элемент салона, он всегда в руках. Руль, затянутый в натуральную кожу, всегда хорошо выглядит, к тому же исключительно приятен на ощупь, и не скользит. В основном, используются следующие виды кожи: гладкая или фактурная, с перфорацией или ровная, а также их комбинации, например, боковые части рулевого колеса – из перфорированной кожи, а верхняя и нижняя – из ровной.
Дополнительные розетки 12В или 220В – возможно подключать все что нужно – любимые бытовые приборы под рукой, от зарядного устройства до кофеварки и игровой приставки.
Охранные противоугонные комплексы. Современные системы: сигнализации с автозапуском, обратной связью и прочими функциями, иммобилайзеры, «секретки» — компоненты подбираются индивидуально, учитывая пожелания. Также полезен турботаймер (задержка остановки двигателя при постановке на охрану) для охлаждения турбины, эту функцию сейчас имеют многие сигнализации.
Светодиодное (LED) освещение салона — ленты светодиодов холодного или теплогооттенка, проложенныев легком алюминиевомпрофиле, красиво и мягко осветят интерьер. Регулировка яркости сделает атмосферу в салоне уютнее.
Декоративная интерьерная LED подсветка с возможностью изменения настроек. Дистанционный пульт управления с множеством функций: цвет и интенсивность освещения, смена цветов случайная или заданная, быстрая или плавная – все по настроению.
Ксенон – форма лампы, световая температура, расположение блоков розжига, — при установке учитываются новые условия, связанные с изменением в правилах дорожного движения.
Переоборудование Hyundai Grand Starex для путешествий и дальних поездок: микроволновая печь, чайник, кофеварка, спальное место, биотуалет – все что нужно в дороге, возможно разместить в салоне.
Переоборудование Hyundai Grand Starex под инвалидное кресло — установка аппарелей для подъема/спуска инвалидного кресла, поручни, фиксаторы кресла к полу, адаптация сиденья для пересадки.
Рейлинги на крышу – практичный и стильный элемент для перевозки грузов. Для размещения багажа между рейлингамиустанавливаются поперечные дуги, на которые крепится собственно сам груз или аэродинамический багажник.
Фаркоп – сцепное устройство в виде шара для перевозки прицепов, разработан специально для конкретной модели авто, рассчитан по нагрузкам, и оснащен необходимым набором электрики для корректного подключения.
Еще больше примеров по переоборудованию Hyundai Grand Starex здесь.
Отзыв на Hyundai H-1 II поколение
Всем привет. Не уверен корректно ли будет составлять о своём автомобиле, так как он не сертифицирован для РФ, и покупал я его не в салоне, а у перегонщика из Кореи, но тем не менее.
Итак мой автомобиль Hyundai Grand Starex 2008 года выпуска, пассажирский, автомат, дизель, задний привод. Приобрёл в декабре 2011 года, начал эксплуатировать в феврале 2012 года, после перевода из категории «Д» в категорию «В».
Первые впечатления вполне положительными.
Во-первых, вполне просторно находиться в водительском кресле, несмотря на мой рост 187 и вес 115 кг.
Во-вторых вполне комфортно находиться в пассажирских сидениях.
В-третьих, вполне приличный обзор для водителя,
В-четвёртых, достаточно лёгкое управление.
На этом для моей модели с плюсами я воздержусь.
Задний привод Hyundai Grand Starex очень скоро дал о себе знать, дескать это вам не полный привод, или хотя бы передний, думайте куда можно ехать, а потом едьте, при этом думайте, заехав куда-нибудь, сможете оттуда уехать.
Банальная ситуация. Дабы припарковаться у детского садика, заехал на бордюр (уж очень узкая там дорога). Когда поехал дальше, получился своеобразный прыжок, и какой-то пугающий стук. Сразу по тормозам, смотреть, что и как. Ничего не заметив, намеревался ехать дальше, но не тут-то было. Машина буксовала на месте и не хотела ехать ни вперёд, ни назад, при этом работало только левое заднее колесо. Правое же колесо, которое осталось на бордюре, было недвижимым. Пришлось воспользоваться мускульной мужской силой, ну и «погазовать», что категорически недопустимо. Машину мы конечно с места сдвинули.
Приехав на работу, я заметил что под двигателем образовалось масленое пятно. Проверка масла в двигателе показала его практически полное отсутствие. Более внимательный осмотр показал, что масло льётся при заведённом двигателе как из ведра откуда-то из передней части двигателя. Пришлось машину методом буксировки гнать на СТО.
Складывалось впечатление, что я наступил или вернее наехал на тропу неприятностей. Не знаю почему, но случилось так, что в моём Hyundai Grand Starex отчего-то вылетел болт крепящий на правом балансировочном валу звёздочку. Учитывая, что всё это было в движении, то сила полёта болта оказалась такова, что он умудрился пробить нижнюю переднюю крышку приводной цепи. Всё бы ничего, и цена вопроса пустячная, да только ни в одном кемеровском автомагазине, торгующими автозапчастями для иномарок ничего подобного не нашлось, всё исключительно только под заказ.
1.06.2012 День защиты детей, у жены и внучки приподнятое настроение. На руках билеты на самолёт из Новосибирск в Краснодар. Отпуск, билеты на Юга, чего ещё желать.
В 07:00 отправляюсь на автозаправку Форус, что на бульваре Строителей 1/1 в городе Кемерово (в баке около 10 литров солярки, до Новосибирска явно не хватит) и заливаю топливный бак, что называется под завязку (получилось 63 литра, заплатив при этом 1565,55 руб !!!).
В 08:30 оправились из Кемерово в аэропорт Новосибирска Толмачёво. Проехав примерно 60 км (я так думаю, пока в баке не закончилась старая солярка), из выхлопной трубы автомобиля повалил густой дым, а двигатель просто-напросто заглох.
Хоть мои друзья и кинулись мне на помощь практически моментально, однако….
Итог. Жена с внучкой в этот день на самолёт не попадают, возврат (естественно с потерей) билетов и приобретение новых (опять непредвиденные расходы). Автомобиль на буксире транспортируют обратно в Кемерово, по всем прогнозам, предстоит дорогостоящий ремонт (замена форсунок и т.п.). Денег ноль, авто на неопределённый срок превращается в недвижимость.
Даже лира посетила:
В душе скребутся кошки у меня,
Внезапно я остался без коня.
Заправился соляркой не ведомо какой,
Накрылся дизель сразу же трубой.
В душе скребутся кошки у меня,
Похоже в отпуске останусь без рубля,
Сожрёт все отпускные дизеля ремонт,
С тоскою созерцать я буду горизонт.
Как оказалось, вышла из строя турбина.
После ремонта, тем не менее совершил совместно с семьёй автопробег Кемерово-Бердянск и обратно (всего около 9000 км), да ещё по Украине Бердянск-Кировоград и обратно.
Автомобиль не подводил, однако вскрылся ещё один недостаток. Летом в салоне очень жарко, явно не достаёт открывающихся окошек.
В моей модели отсутствует щётка заднего стекла, что доставляет определённые неудобства, особенно во время ливней.
Пассажирские сидения в разложенном положении не создают ровную площадку, опять таки дискомфорт при попытке ночевать.
Как вывод машина не для меня.
плюсы и минусы Hyundai Starex
Однажды друг купил себе гранд старекс. Я подумал мдяя…. странное решение. Когда он приехал на парковку к дому и я в живую увидел этого монстра, я пошутил — а ты сможешь развернуться то? Он это сделал легче чем я на своем скауте, который у меня в тот момент был. Ну ладно, купил и купил, семья у него большая, его дело. Прошло 4 года, у друга были еще 2 или 3 авто в семье, но я частенько видел его в городе и за городом на автобусе. и вот однажды друг сказал, что продает старекса, потому, что взял себе мультиван. Комплектация была у него самый фарш — HVX. И я вдруг подумал, а почему бы не попробовать? На минивенах я не ездил еще, семья тоже больше двух человек, хозяйство, любим выезжать на природу, на море ездим на авто. В общем продал скаута, на котором к тому времени ездил уже 2 года, он был на механике и порядком мне поднадоел. И забрал у друга тот самый автобус. Ощущение от первых минут езды были…странные. сидишь высоко, почти на колесе, морды нет, потряхивает непревычно после седана. Пока перегонял его из соседнего города 200км вполне освоился. За год езды я ездил на нем как на легковом седане, почти не отказывая себе ни в скорости ни в маневре. А радиус разворота — это просто песня. За год мы побывали в дальних поездках с ночевками, пережили зиму и намотали много км по городу. Когда настала необходимость продавать, мысль была, что машина меня в целом устраивает, ей бы только полный привод.Теперь про эксплуатацию.Салон — очень просторный, оно и понятно. Трансформируется как пожелаешь, с ночевкой проблем нет, там, где люди ставили палатки, мы просто раскидывали сиденья )). Багажник при сдвинутом третьем ряде огромен. Старексу достался отделочный этап строительства дома, он очень помог. Сколько всего было перевезено. Дополнительно поставил фаркоп и таскал прицеп. Сиденья очень комфортные, зеркала большие, обзор отличный. Зеркалом, которое на задней двери никогда не пользовался, оно вечно грязное, хватало парктроника. Много слышал про холодный салон дизельных машин, не знаю у кого как, старекс грелся на холостых и когда я в него садился уже дул теплым воздухом. никаких вебасто, только хардкор, только автоподзавод и теплое одеяло на двигателе. Наличие двух люков, средних и задних форточек, разного рода лампочек и подсветок, подстаканников, кармашков и ниш повсюду — все это приятные мелочи для пассажиров и при ночевке.Ходовая — супер надежная, никаких пробоев колес, никаких поломок за 70т км не случилось. Вообще не помню чтобы что-то делал. Плановые ТО и все. Автомат работал как часы. Блокировка моста решает, пользовался регулярно, малейшая скользкая горка зимой и старекс норовит шлифовать на месте, а с блокировкой едет без проблем. Все-таки огромный минус — задний привод при нагруженной морде и пустом багажнике. Груженый едет ощутимо увереннее. Клиренс высокий на удивление, но за зиму в городе пару раз засаживал и брался за лопату. Все по причине заднего привода и легкого зада. Двиг 174лс тяговитый, автобус ускоряется как легковая, но на скользкой дороге зад норовит уйти в занос. Стабилизация срабатывала всегда четко, при этом резко душа двигатель. Если продолжать просто давить на тапку, то система тупит еще пару — тройку секунд, пока не поймет, что ситуация стабилизировалась и отпускала движок. Я делал так — при удушении движка сбрасываешь акселератор, мозги там как-то обнуляются, что типа ты уже тапку не давишь и тут же можно снова нажать, двиг снова тянет. Буквально доли секунды.Кузов — все работало, двери открывались. Единственное стал докучать какой-то то ли скрип, то ли стук в задней двери. Сменил амортизаторы двери — не помогло. Грешил на резиновые упоры, смазывал силиконом, вроде проходило. Как бы не критично.Двигатель. Это был не первый дизель у меня. Старекс заводился до -17, потом перестал. Один день я его грел снизу и под капотом подручными средствами, снимал фильтр, в общем танцевал с бубном. Потом поехал на диагностику. Там приговорили 3 свечи накала из 4х. Я вообще не понимаю как он работал. Заменил все свечи, стал заводиться на раз. Дабы не искушать судьбу поставил автозапуск и всю зиму ездил на теплом авто, а было и -30. Соляру лил газпром, хотя надо бы лукойл, но тьфу-тьфу проездил год без проблем. Просто была халявная соляра. За деньги бы ни в жизнь не поехал на газпром. как уже говорил двигатель прогревался на холостых. не знаю, одеяло ли помогало, или у старекса так двиг устроен, но это факт, хотя многие не верили , когда им рассказывал. Сейчас товарищ ездит на каптиве дизельной, так машина вечно холодная первые 5 минут поездки, потому что на холостых не греется. Расход специально не замерял, но по ощущениям трасса около 10, город 14. Но повторюсь, я отжигал на нем как на легковой. Масло не ел от замены до замены.Что еще рассказать? Фары светят уныло. Музыка ни о чем. Телефон по хэндсфри подключался, музыкапо блютусу с телефона играла. В целом впечатление об аппарате хорошее. Был бы он как мультиван переднеприводный — цены бы не было, снова бы взял.
11-местный универсал 2,5 дизель (2WD-механическая 6-ступенчатая коробка передач) | Заявленная правительством топливная эффективность — 10,9 км / ℓ в смешанном цикле (город: 10,3 км /, шоссе: 11,8 км /) Выбросы CO2: 177 г / км | Смещение: 2,497 куб. См | Масса пустого автомобиля : 2,250 кг | Механическая 6-ступенчатая (класс 4) |
11-местный универсал 2,5 дизель (2WD-автомат 5-ступенчатая) | Заявленная правительством топливная эффективность — комбинированная 9.7 км / (Город: 8,6 км /, шоссе: 11,3 км /) Выбросы CO2: 203 г / км | Смещение: 2,497 куб. См | Масса пустого автомобиля : 2,280 кг | АКПП 5-ступенчатая (класс 4) |
11-местный универсал 2,5 дизель (4WD-автомат 5-ступенчатая) | Заявленная правительством топливная эффективность — 8,9 км / 8 (город: 8,0 км /, шоссе: 10,2 км /) Выбросы CO2: 222 г / км | Смещение: 2,497 куб. См | Масса пустого автомобиля : 2,435 кг | АКПП 5-ступенчатая (класс 5) |
12-местный вагон 2.5 Дизель (2WD-МКПП, 6 передач) | Заявленная правительством топливная эффективность — 10,9 км / ℓ в смешанном цикле (город: 10,3 км /, шоссе: 11,8 км /) Выбросы CO2: 177 г / км | Смещение: 2,497 куб. См | Масса пустого автомобиля : 2,250 кг | Механическая 6-ступенчатая (класс 4) |
12-местный универсал 2,5 дизель (2WD-автомат 5-ступенчатая) | Заявленная правительством топливная эффективность — в смешанном цикле 9,7 км / (город: 8,6 км /, шоссе: 11,3 км /) Выбросы CO2: 203 г / км | Смещение: 2,497 куб. См | Масса пустого автомобиля : 2,280 кг | АКПП 5-ступенчатая (класс 4) |
12-местный вагон 2.5 Дизель (4WD-автомат 5-ступ.) | Заявленная правительством топливная эффективность — 8,9 км / 8 (город: 8,0 км /, шоссе: 10,2 км /) Выбросы CO2: 222 г / км | Смещение: 2,497 куб. См | Масса пустого автомобиля : 2,435 кг | АКПП 5-ступенчатая (класс 5) |
3-местный фургон 2,5 дизель (2WD-механическая 6-ступенчатая коробка передач) | Заявленная правительством топливная эффективность — 11,0 км / 11 в смешанном цикле (город: 10,4 км /, шоссе: 11,8 км /) Выбросы CO2: 175 г / км | Смещение: 2,497 куб. См | Масса пустого автомобиля : 2,010 кг | Механическая 6-ступенчатая (класс 4) |
3-х местный фургон 2.5 Дизель (2WD-Автомат 5-ступ.) | Заявленная правительством топливная эффективность — 9,3 км / ℓ в смешанном цикле (город: 8,4 км /, шоссе: 10,7 км /) Выбросы CO2: 211 г / км | Смещение: 2,497 куб. См | Масса пустого автомобиля : 2,035 кг | АКПП 5-ступенчатая (класс 5) |
5-местный фургон 2,5 Дизель (2WD-МКПП, 6 передач) | Заявленная правительством топливная эффективность — 11,0 км / 11 в смешанном цикле (город: 10,4 км /, шоссе: 11,8 км /) Выбросы CO2: 175 г / км | Смещение: 2,497 куб. См | Масса пустого автомобиля : 2 090 кг | Механическая 6-ступенчатая (класс 4) |
5-местный фургон 2.5 Дизель (2WD-Автомат 5-ступ.) | Заявленная правительством топливная эффективность — 9,3 км / ℓ в смешанном цикле (город: 8,4 км /, шоссе: 10,7 км /) Выбросы CO2: 211 г / км | Смещение: 2,497 куб. См | Масса пустого автомобиля : 2 115 кг | АКПП 5-ступенчатая (класс 5) |
Двигатель | Рабочий объем (куб. См) | 2497 | 2497 | 2497 | 2467 | 2467 | 2467 | 2467 | 2497 | 2497 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Количество клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | |
Производительность | Трансмиссия | Задний привод | Задний привод | Задний привод | Задний привод | Задний привод | Задний привод | Задний привод | Задний привод | Задний привод |
Макс.мощность (л.с.) / об / мин | 170/3600 | 170/3600 | 175/3600 | 100/3800 | 100/3800 | 100/3800 | 100/3800 | 170/3600 | 170/3600 | |
Максимальный крутящий момент (нм) / об / мин | 441/2000 | 45/2000 | 46/2250 | 226/2000 | 226/2000 | 225/2000 | 226/2000 | 441/2000 | 441/2000 | |
Тип топлива | Дизель | Дизель | Дизель | Дизель | Дизель | Дизель | Дизель | Дизель | Дизель | |
Запас топлива (литры) | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | |
Колеса и шины | Ширина | 215 | 215 | 215 | ||||||
Соотношение сторон | 70 | 70 | 65 | |||||||
Диаметр | R16 | R16 | R17 | |||||||
Подвеска | Передний | Макферсон с винтовой пружиной | Макферсон с винтовой пружиной | Макферсон с винтовой пружиной | ||||||
Задний | Жесткий мост, 5-рычажный, с винтовой пружиной | Жесткая ось, 5 звеньев с винтовой пружиной | Жесткая ось, 5 звеньев с винтовой пружиной | |||||||
Трансмиссия | Тип трансмиссии | Автоматический | Автоматический | Автоматический | Руководство по эксплуатации | Руководство по эксплуатации | Руководство по эксплуатации | Руководство по эксплуатации | Автоматический | |
Коробка передач | 5-ступенчатая АКПП (H-MATic) | 5-ступенчатая АКПП H-Matic | 5-ступенчатая АКПП H-Matic | 5-ступенчатая механическая коробка передач | 5-ступенчатая механическая коробка передач | 5-ступенчатая механическая коробка передач | 5-ступенчатая механическая коробка передач | 5-ступенчатая АКПП H-Matic Tran | ||
Размеры | Длина (мм) | 5150 | 5150 | 5150 | 5125 | 5125 | 5150 | 5125 | 5150 | 5150 |
Ширина (мм) | 1920 г. | 1920 г. | 1920 г. | 1920 г. | 1920 г. | 1920 г. | 1920 г. | 1920 г. | 1920 г. | |
Высота (мм) | 1925 г. | 1925 г. | 1925 г. | 1925 г. | 1925 г. | 1925 г. | 1925 г. | 1925 г. | 1925 г. | |
Колесная база (мм) | 3200 | 3200 | 3200 | 3200 | 3200 | 3200 | 3200 | 3200 | 3200 | |
Дорожный просвет (мм) | 190 | 190 | 190 | 190 | 190 | 190 | 190 | 190 | 190 | |
Снаряженная масса (кг) | 2217 | 2217 | 2217 | |||||||
Объем багажника (л) | ||||||||||
Кол-во дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
Количество мест | 10 | 10 | 9 | 2 | 10 | 15 | 18 | 10 | 10 | |
Охрана и безопасность | Подушка безопасности водителя | да | да | да | да | да | да | да | да | да |
Подушка безопасности переднего пассажира | да | да | да | — | — | — | — | да | да | |
Боковая подушка безопасности | — | — | да | — | — | — | — | — | — | |
Шторная подушка безопасности | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
Коленная подушка безопасности | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
Электронная система распределения тормозов (EBD) | да | — | да | — | — | — | — | да | да | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | да | — | да | — | — | — | — | да | да | |
Система стабилизации автомобиля (VSA) | да | — | да | — | — | — | — | да | да | |
Система помощи при трогании с подъема (HSA) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
Охранная сигнализация | — | — | — | да | да | да | да | — | — | |
Электронные дверные замки | да | — | да | — | — | — | — | да | да | |
Дверные замки с датчиком скорости | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
Крепление детского сиденья (ISOFIX) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
Система предупреждения о выезде с полосы движения | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
Система обнаружения слепых зон | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
Вход без ключа | да | да | да | да | да | да | да | да | да | |
Характеристики | Круиз-контроль | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Передние датчики парковки | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
Задние датчики парковки | да | — | да | да | да | да | да | да | да | |
Кнопка запуска | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
Система кондиционирования воздуха | Ручной тип с вентиляционными отверстиями на крыше | Тип руководства | Полностью автоматический | Ручной тип с вентиляционными отверстиями на крыше | Ручной тип с вентиляционными отверстиями на крыше | Ручной тип с вентиляционными отверстиями на крыше | Ручной тип с вентиляционными отверстиями на крыше | Ручной тип с вентиляционными отверстиями на крыше | Ручной тип с вентиляционными отверстиями на крыше | |
Развлекательная система | 1-DIN AM / FM / CD / WMA с 4 динамиками | 1-DIN AM / FM / CD / WMA | 8-дюймовый экран (плавающего типа) с радио | 1-DIN AM / FM / CD / WMA / MP4 / DVD с 4 динамиками | 1-DIN AM / FM / CD / WMA / MP4 / DVD с 4 динамиками | Головное устройство с 4 динамиками и DVD | 1-DIN AM / FM / CD / WMA / MP4 / DVD с 4 динамиками | 1-Din AM / FM / CD / WMA с 4 динамиками | 1-Din AM / FM / CD / WMA с 4 динамиками | |
Возможности подключения | AUX / USB | AUX / USB | AUX / USB / Bluetooth | Aux / USB | Aux / USB | Aux-in и USB-порт | Aux / USB | Aux / USB | Aux / USB | |
Навигация | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
Багажник на крышу | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
Люк | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
Электрические регулируемые сиденья | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
ГУР | да | да | да | да | да | да | да | да | да | |
Стеклоподъемники | да | да | да | да | да | да | да | да | да | |
Розетка | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
Управление аудиосистемой на рулевом колесе | — | — | да | — | — | — | — | — | — | |
Контроль давления в шинах | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
Проекционный дисплей | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
Гидравлический откидной борт | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Hyundai H-1 Гранд Старекс 2.5 CRDi AT (170 л.с.) (Ван) — технические характеристики, разгон, максимальная скорость, расход топлива
- Главная страница
- Hyundai
- H-1
- Гранд Старекс
- Ван
- Hyundai H-1 Гранд Старекс 2.5 CRDi AT (170 л.с.) (Фургон)
Технические характеристики Hyundai H-1 Grand Starex 2.5 CRDi AT (170 л.с.) (Фургон)
Кузов
Дорожный просвет | 190 мм | ||
Колея задняя (задняя) | 1660 мм | ||
Колея передняя | 1685 мм | ||
Колесная база | 3200 мм | ||
Высота | 1925 мм | ||
Длина | 5125 мм | 19204 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 | 3 |
Минимальная грузоподъемность | 851 л | ||
Снаряженная масса | 2250 кг | ||
Макс.масса | 3030 кг | ||
Грузоподъемность | 780 кг | ||
Максимальная грузоподъемность | 851 л |
Двигатель
Крутящий момент | 441 | 000 об / мин при об / мин 3600 об / мин||
Мощность | 170 л. | Диаметр цилиндра | 91 мм |
Число цилиндров | 4 | ||
Положение цилиндров | Прямой двигатель | ||
Аспирация | Turbo | 9000 9000 9000 9000||
2497 куб.см | |||
Тип топлива | Дизель | ||
Интеркулер | Est ‘ |
Производительность
Европейские стандарты выбросов | EURO IV |
Емкость топливного бака | 75 л | 8.8 л |
Расход топлива (трасса), л / 100 км | 7,3 л |
Расход топлива (город), л / 100 км | 11,2 л |
Время разгона 0-100 км / ч | 14,4 с |
Максимальная скорость | 180 км / ч |
Марка топлива | DT |
Запас хода | ot 670 1030 км |
Трансмиссия и управление
00 Привод колеса00 ЗадняяПодвеска и тормоза
Тормоза задние | Диски |
Тормоза передние | Диски |
Задняя подвеска | Зависимая подвеска Mac50009000 |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Hyundai |
Модель | H-1 |
Поколение | H-1 I Starex |
Модификация (двигатель) | 2.5 CRDI (140 л. |
Количество мест | 9 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 11.5 л / 100 км
20,45 миль на галлон в Великобритании 24,56 миль на галлон | в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 7,4 л / 100 км
31.79 US mpg 38.17 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 8,7 л / 100 км
27,04 миль на галлон США 32,47 миль на галлон Великобритании |
Тип топлива | Дизель |
Разгон 0-100 км / ч | 12,8 сек |
Разгон 0-62 миль / ч | 12.8 с |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 12,2 с |
Максимальная скорость | 161 км / ч 100,04 миль / ч |
Удельная масса | 13,6 кг / л.с., 73,3 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 140 л.с. при 3800 об / мин. |
Мощность на литр | 56,1 л.с. / л |
Крутящий момент | 314 Нм @ 2000 об. / Мин.231,59 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Рабочий объем двигателя | 2497 см 3 152,38 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 91 мм 3,58 дюйма |
Ход поршня | 96 мм 3.78 дюймов |
Степень сжатия | 17,6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор |
DOHC | |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1910 кг 4210.83 фунта. |
Макс. вес | 2800 кг 6172,94 фунта. |
Максимальная нагрузка | 890 кг 1962,11 фунтов |
Багажник (багажник) — минимум | 364 л 12,85 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 3292 л 116,26 куб. фут. |
Емкость топливного бака | 65 л 17.17 галлонов США | 14,3 британского галлона |
Размеры | |
Длина | 4695 мм 184,84 дюйма |
Ширина | 1820 мм 71,65 дюйма |
Высота | 1880 мм 74,02 дюйма |
Колесная база | 2810 мм 110,63 дюйма |
Колея передняя | 1570 мм 61.81 дюйм |
Задняя (задняя) колея | 1545 мм 60,83 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Задний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Листовая рессора |
9 Передняя | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабан |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Рулевое управление с усилителем | Гидравлическое рулевое управление |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Hyundai |
Модель | H-1 |
Поколение | H-1 I Starex |
Модификация (двигатель) | 2,5 TD (80 л.с.) |
Начало производства | 1998 год |
Окончание производства | 2002 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Минивэн |
Сиденья | 7 |
Двери | 09|
Тип топлива | Дизель |
Разгон 0-100 км / ч | 21.5 с |
Разгон 0 — 62 миль / ч | 21,5 с |
Разгон 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 20,4 с |
Максимальная скорость | 145 км / ч 90,1 миль / ч |
Удельная масса | 23,1 кг / л.с., 43,4 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 80 л.с. при 4000 об / мин. |
Мощность на литр | 32.3 л.с. / л |
Крутящий момент | 208 Нм @ 1800 об. / Мин. 153,41 фунт-фут. @ 1800 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Рабочий объем двигателя | 2477 см 3 151,16 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм 3,59 дюйма |
Ход поршня | 95 мм 3,74 дюйма |
Степень сжатия | 21 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливная система | Дизель — стандартный впрыск дизеля (SDI) |
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор |
Клапанный механизм | OHC |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1845 кг 4067.53 фунта. |
Макс. вес | 2550 кг 5621,79 фунтов. |
Максимальная нагрузка | 705 кг 1554,26 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 364 л 12,85 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 3295 л 116,36 куб. фут. |
Емкость топливного бака | 65 л 17.17 галлонов США | 14,3 британского галлона |
Размеры | |
Длина | 4695 мм 184,84 дюйма |
Ширина | 1820 мм 71,65 дюйма |
Высота | 1885 мм 74,21 дюйма |
Колесная база | 2810 мм 110,63 дюйма |
Колея передняя | 1570 мм 61.81 дюйм |
Задняя (задняя) колея | 1545 мм 60,83 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Задний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Листовая рессора |
9 Передняя | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабан |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Гидравлическое рулевое управление | |
Размер шин | 195/80 R14 |
Hyundai Grand Starex Технические характеристики, цена, размеры и характеристики
Главная> Автомобили> Hyundai> Hyundai Grand Starex> Технические характеристики
Цена |
Розничная цена |
Расходы |
Страхование |
Дорожный налог |
Ежемесячно оплата |
Обзор |
Марка |
Телосложение |
Сегмент |
Модель |
Поколение |
Год запуска |
Мощность (л.с.) |
Крутящий момент (Нм) |
Двигатель |
Передача инфекции |
Длина * Ширина * Высота (мм) |
0-100 км / ч (с) |
Экономия топлива |
В продаже |
Гарантия Производитель |
Цвет |
Внешний цвет |
Цвет салона |
Размеры |
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
Колесная база (мм) |
Вес (кг) |
Дорожный просвет |
Угол въезда |
Угол съезда |
Двери |
Сиденья |
Топливный бак (литры) |
Объем загрузки (л) |
Трансмиссия |
Емкость (л) |
Форма стремления |
Расположение цилиндров |
Количество цилиндров |
Коэффициент сжатия |
Клапан |
Тип времени |
Об / мин при макс. Л.с. |
Крутящий момент (Нм) |
Обороты при максимальном крутящем моменте |
Максимальная скорость (км / ч) |
Топливо |
Трансмиссия |
Передача инфекции |
Форвардные коэффициенты |
Производство трансмиссии |
Обычный режим переключения передач |
Шасси |
Ведомые колеса |
Тип шасси |
Передняя подвеска |
Задняя подвеска |
Адаптивная подвеска |
Передние шины |
Задние шины |
Запасное колесо |
Тормоза и колеса |
Передние тормоза |
Задние тормоза |
Рулевое управление |
Стояночный тормоз |
Безопасность |
Рейтинг Euro NCAP |
Рейтинг ASEAN NCAP |
Подушки безопасности |
Подушки безопасности водителя / переднего пассажира |
Передние / задние боковые подушки безопасности |
Передние / задние шторные подушки безопасности |
Коленные подушки безопасности |
Задние подушки безопасности |
Функция отключения подушки безопасности |
Напоминание о ремне безопасности |
Автономное экстренное торможение |
Предупреждение о удержании полосы движения |
Информационная система для слепых зон |
Предупреждение о столкновении |
ABS / EBD |
Электронный контроль устойчивости (ESC) |
Блокировка от детей |
ISOFIX |
Охранная сигнализация |
Иммобилайзер |
Система помощи |
Датчик парковки спереди |
Парковочный датчик задний |
Парковочная камера |
Круиз-контроль |
Автостоянка |
Автоматический запуск / остановка |
Помощь при трогании с подъема |
Внешний вид |
Замок |
Складывающиеся зеркала заднего вида |
Авто дворники |
Операция загрузки |
Мягкое закрытие двери |
Осветительные приборы |
Фары |
Задние фонари |
Дневные ходовые огни |
Передние противотуманные фары |
Задние противотуманные фары |
Внутреннее Освещение |
Авто Фары |
Интерьер |
Люк на крыше |
Солнцезащитный козырек |
Характеристики сиденья (передний водитель) |
Характеристики сиденья (пассажир) |
Особенности сиденья (сзади) |
Держатели чашки |
Передний кондиционер |
Задний кондиционер |
Paddle Shift |
Многофункциональное рулевое колесо |
Наклон руля |
Рулевое управление телескопическое |
Регулировка рулевого управления электрическая |
Запуск двигателя |
Проекционный дисплей |
Мультимедиа |
Приборный щиток |
Экран |
Размер экрана (дюйм) |
Навигация |
Задние развлечения |
Bluetooth |
Розетка |
AUX |
компакт диск |
Марка динамика |
Функции Sound Plus |
Динамики |
RM 173,888 | |
RM 4,867 | |
RM 877 | |
RM | |
D-сегмент | |
Hyundai Grand Starex | |
(2014) MK2 Facelift | |
2018 | |
170 | |
392 | |
.5L 170ps | |
5-ступенчатая АКПП | |
5125 x 1920 x 1925 | |
— | |
— | |
| |
Сиденье | Полная кожа | Кожа наппа | |
5125 | |
1920 | |
1925 | |
3200 | |
— | |
— | |
11 | |
75 | |
— | |
2.5 | |
Безнаддувный | |
Рядный | |
4 | |
17,6: 1 | |
DOHC | |
— | 000000|
— | |
Дизель | |
AT | |
5 | |
Hyundai | |
| |
Стойка Макферсон | |
Ведущий мост | |
— | |
215/70 R16C | |
215/70 R16C | |
Рейка и шестерня (гидроусилитель рулевого управления г) | |
— | |
| |
| |
2 | — |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
Руководство для раздвижных дверей | |
— | |
| |
| |
— | |
9000 | |
9000 9000 | |
— | |
— | |
— | |
Дистанционное управление | |
— | |
— | |
Да | |
Галогенный проектор | |
Обычная лампа | |
Освещение карты и окружающее освещение | |
| |
Нет | |
Да | |
Регулируется вручную | |
— | |
— | |
2 передних, 2 2-й ряд, 2 3-й ряд | |
Однозонный ручной климат Контроль | |
| |
| |
— | |
— | |
Клавиша ручного управления | |
| |
Аналоговая подсветка | |
Сенсорный экран | |
— | |
000 | |
0009 USB × 1 | |
| |
Да | |
— | |
— | |
6 Динамики |
RM 877 | |
RM 2,949 | |
Hyundai | |
MPV | |
D-сегмент | 9000 Grand Stare |
2018 | |
170 | |
2.5L 170ps | |
5-ступенчатая АКПП | |
5125 x 1920 x 1925 | |
— | |
— | |
| |
Сиденье | Полная кожа | Кожа наппа | |
5125 | |
1920 | |
1925 | |
3200 | |
— | |
— | |
11 | |
75 | |
— | |
2.5 | |
Безнаддувный | |
Рядный | |
4 | |
17,6: 1 | |
DOHC | |
— | 000000|
— | |
Дизель | |
AT | |
5 | |
Hyundai | |
| |
Стойка Макферсон | |
Ведущий мост | |
— | |
215/70 R16C | |
215/70 R16C | |
Рейка и шестерня (гидроусилитель рулевого управления г) | |
— | |
— | |
— | |
2 | |
/ | — | 0003— | 0003— | 000— |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
| |
| |
— | |
| |
— | |
— | |
Дистанционное управление | |
— | 9000 9|
— | |
— | |
Да | |
Галогенный проектор | |
Обычная лампа | |
| |
Нет | |
Да | |
Ручная регулировка | |
— | |
— | |
2 передних, 2-й ряд, 2-й ряд | |
Однозонный ручной климат-контроль | |
| |
| |
| |
| |
— | |
— | Клавиша ручного управления |
| |
Аналоговая подсветка | |
Сенсорный экран | |
— | |
— 9000 | |
| |
Да | |
— | |
— | |
6 Динамиков |
2012 Hyundai H-1 Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Hyundai H-1 — это автомобиль с 5-дверным кузовом многоцелевого назначения с расположенным спереди двигателем, приводящим в движение задние колеса.4-цилиндровый силовой агрегат с двойным верхним распределительным валом и турбонаддувом имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 2,5 литра. В этом приложении он обеспечивает показатели мощности и крутящего момента 134 л.с. (136 л.с. / 100 кВт) при 3800 об / мин и 343 Нм (253 фунт-фут / 35 кгм) при 1500–2250 об / мин соответственно. Двигатель приводит в движение колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Он весит заявленные 2250 кг у обочины. Говорят, что он способен развивать максимальную скорость 168 км / ч или 104 миль в час, официально заявленный расход топлива составляет 9,2 / 6,4 / 7,5 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 197.0 г / км.
2012 Hyundai H-1 технические характеристики
Советы по автострахованию Hyundai
Ваш возраст, водительские стажи, пол, семейное положение и кредитная история могут повлиять на оценку, которую вам дадут. Не забудьте сравнить расценки на автострахование, прежде чем выбрать страховщика.
Основные факты
Hyundai H-1, 2012
г.в. краткие данныеКакой тип кузова? | 5-дверный многоцелевой автомобиль с 7/8 местами |
---|---|
Как долго? | 5125 мм |
Насколько тяжелый? | 2250 кг |
Двигатель какого размера? | 2.5 литров, 2497 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 136 л.с. /134 л.с. /100 кВт при 3800 об / мин |
Какой крутящий момент? | 343 Нм /253 фут-фунт /35 кгм @ 1500-2250 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 17.6 с |
Как быстро? | 168 км / ч , 104 миль / ч |
Насколько экономично? | 9,2 / 6,4 / 7,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 197,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 7/8 местный многоцелевой автомобиль | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 3200 мм | 126 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1685 мм | 66.3 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1660 мм | 65,4 дюймов | |
Длина | 5125 мм | 201,8 дюймов | |
Ширина | 1920 мм | 75,6 942 98 дюймов | |
Высота | 1925 мм | 75.8 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,6 | ||
Снаряженная масса | 2250 кг | 4960 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 75 литров | 16,5 [19,8] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0.34 | ||
Фронтальная зона | 3,46 м² | ||
CdA | 1,18 | ||
двигатель | |||
Тип двигателя | турбированный дизель | ||
Производитель двигателя | Hyundai | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2.5 литров 2497 куб.см (152,376 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 91 × 96 мм 3,58 × 3,78 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,95 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 136 л.с. (134 л.с. ) (100 кВт ) при 3800 об / мин | ||
Удельная мощность | 53.7 л.с. / литр 0,88 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 343 Нм (253 фут-фунт ) (35 кгм ) при 1500-2250 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 137,36 Нм / литр 1,66 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
Степень сжатия | 16.4: 1 | ||
Топливная система | Common Rail с непосредственным впрыском дизельного топлива | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1726,2 кПа (250,4 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
Подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 624,25 куб.см | ||
Аспирация | Турбо Д. | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 17,6 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Постоянная четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 168 км / ч (104 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 60.38 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,06 л.с. / кг 44,41 кВт / тонна (1000 кг ) 0,04 кВт / кг 59,56 л.с. ) 59,56 л.с. / кг 0,03 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 22,52 кг / кВт 37,61 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 9.2 / 6,4 / 7,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
л / 100 км | 9,2 / 6,4 / 7,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 10,9 / 15,6 / 13,3 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 30,7 / 44,1 / 37,7 UK MPG городской / загородный / комбинированный | ||
US MPG | 25,6 / 36,8 / 31,4 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 197.0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 198,00 г / км | ||
Группа VED (Великобритания) | Дж | ||
CO 2 Effizienz (DE) | С | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 6½J x 16 | ||
Размер заднего колеса | 6½J x 16 | ||
Шина передняя | 215/70 R 16 C | ||
Шины задние | 215/70 R 16 C | ||
Тормоза передние / правые | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 300 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 324 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0. Наверх
|