Вентилируемые и невентилируемые тормозные диски отличия: Чем отличаются вентилируемые тормозные диски от невентилируемых

Чем отличаются вентилируемые тормозные диски от невентилируемых

Тормозной диск является одной из основных деталей конструкции тормозной системы автомобиля дискового типа. Представляет собой круглую металлическую деталь, которая крепиться на ступицу колеса. При торможении автомобиля диск, с двух сторон, зажимается специальными колодками, тем самым блокируя колесо, и снижая скорость транспортного средства.

Диски бывают двух типов — вентилируемые и невентилируемые. Отличие между ними, прежде всего, заключается в конструкции самой детали. Невентилируемый диск изготовлен из цельного монолитного материала, и не имеет специальных воздушных каналов для отвода тепла и пропуска воздушных потоков. Вентилируемый диск имеет между рабочими поверхностями полую область, которая предназначена для прохождения потоков воздуха и быстрого охлаждения детали. Внутри области расположены специальные металлические цельнолитые перемычки, которые выполняют как роль связки, так и используются в качестве крыльчатки для захвата воздуха при движении.

Вентилируемые тормозные диски

Вентилируемые тормозные диски

Вентилируемые диски бывают с перфорацией рабочей поверхности, и без нее. Перфорация выполняется на рабочих поверхностях диска в в виде специальных каналов. Наличие таких каналов усиливают эффективность торможения за счет более лучшего фрикционного сопротивления с колодками. Кроме этого, каналы выполняют роль устройства для отведения частичек пыли и нагара, которые образуются при работе тормозной системы.

Содержание

Преимущества и недостатки невентилируемых дисков

Диски такой конструкции имеют более долгий ресурс эксплуатации. Материал дисков более толстый, не имеющий полостей, меньше подвергается износу. Недостаток их в том, что при движение автомобиля диски подвергаются сильному нагреву, что приводит к некорректной работе тормозной системы — металл под воздействием высоких температур расширяется и начинает задевать тормозные колодки, из — за этого колеса проворачивается с трудом, и тоже нагреваются. К тому же нагрев передается на суппорт автомобиля, вследствие чего, поршень суппорта начинает «заклинивать». Еще, при остановке, после интенсивного торможения, температура диска повышается, из — за отсутствия естественного притока воздуха, это приводит к перегреву металла и потере рабочих свойств.

На дисках и на колесных ободах автомобиля, в результате работы тормозного механизма появляется черный налет от фрикционного материала колодок.

Плюсы и минусы вентилируемых дисков

Детали этой конструкции меньше подвержены нагреву при работе тормозного механизма, во время движения транспортного средства они не нагреваются до очень высокой температуры, как невентилируемые, и соответственно при остановке автомобиля не имеют свойства набирать температуру. При попадании колеса в воду, вентилируемый диск не дает деформаций и трещин, благодаря своевременному охлаждению.
Виды тормозных дисков
Вентилируемые диски с перфорацией рабочей поверхности имеют большую эффективность работы, прижимная поверхность таких дисков не загрязняется и не покрывается нагаром от фрикционного материала тормозных колодок.

Во время движения по некачественному дорожному покрытию (грязь, глина, щебень), полость между рабочими поверхностями диска будет забиваться частицами грязи, так же там могут застрять мелкие камни или фрагменты щебня. Во время мойки автомобиля удалить, такого рода, загрязнение довольно проблематично.

Диски с перфорированной поверхностью, из — за своей рельефной поверхности подвергают более быстрому износу тормозные колодки автомобиля, срок эксплуатации которых снижается.

Минусом использования таких дисков становиться

менее долгий срок эксплуатации, так как изготовлены они из более тонкого слоя металла. Перфорированная поверхность этих деталей сильнее подвержена механическому износу, от повышенной силы трения и соответственного рельефа.

Если человек передвигается на автомобиле в интенсивном городском цикле движения, где необходимо часто применять торможение, то лучше воспользоваться вентилируемым вариантом. Для частых загородных поездок, вполне подойдет невентилируемый вариант деталей.

Какие бывают тормозные диски. Классификация и отличия дисков

Раньше диски изготавливались из обычного чугуна. Затем производители научились применять чугун с высоким содержанием углерода, что улучшило технические характеристики. Потом стали использоваться сплавы разных металлов: магния, хрома, никеля, ванадия, кобальта и многих других.

Чугунный тормозной барабан *Чугунный тормозной барабан

Лучшие тормозные диски изготавливаются из карбона и керамики. Они отличаются невероятной прочностью, устойчивостью к огромным температурам и чрезвычайно малым весом. Увы, без недостатков тоже не обошлось. Тут и высокая цена, и пригодность к использованию только при высоких нагрузках (т. е. если вы водите авто в неагрессивном стиле, придется порядочно разогревать диски). Керамика и карбон — оптимальный выбор для дорогих спорткаров и гоночных болидов.

Карбоно-керамический тормозной диск

*Карбоно-керамический тормозной диск BMW M6

Основная классификация дисков

В самом широком смысле тормозные диски подразделяются на 2 вида.

  1. Невентилируемые. Представляют собой однородную пластину (с отверстиями или без), на которой могут находиться улучшающие вентиляцию насечки.
  2. Вентилируемые. Изготавливаются из двух пластин, отделенных одна от другой полостями. На поверхности также могут располагаться перфорация и насечки.

Перфорация тоже бывает разной:

  1. Сквозная. Отличается эффективным охлаждением, отводит большое количество рабочих газов и продуктов сгорания. Недостаток — уменьшение прочности изделия.
  2. Заглубленная. Также именуется «глухим отверстием». Диск в этом случае сверлится не насквозь, что сохраняет его прочность. Эффективность отведения рабочих газов не так велика, как в прошлом варианте, зато надежность впечатляет. На диске долго не появятся трещины.

Составные или цельные?

Диски бывают цельными и составными. Цельные изготавливаются методом литья и представляют собой единый кусок металла, который подвергается обработке для получения нужной формы. Составные варианты сделаны из ступицы и кольца. Ступица изготовлена из сплава на основе алюминия, кольцо – из чугуна или стали. Компоненты скрепляются болтами.

Какой вариант лучше? Составные диски более востребованы благодаря следующим преимуществам:

  • небольшой вес;
  • удобство использования;
  • устойчивость к деформации;
  • лучшее отведение тепла – приспособление быстрее охлаждается;
  • используется более эффективная вентиляционная система, что улучшает отвод газов и продуктов сгорания.

Вдобавок, составные диски дешевле в эксплуатации. Если износилось кольцо, достаточно его заменить – ступицы приходят в негодность медленнее.

Есть ли достоинства у цельных дисков? Сейчас они используются только на старых автомобилях. Эксперты рекомендуют ставить такие изделия на задние тормоза машин с маломощными двигателями. Благодаря этому удается эффективнее избавляться от продуктов износа.

Как выбирать тормозные диски?

Делать выбор нужно, исходя из особенностей автомобиля, вашей манеры езды и поверхности, по которой планируется двигаться.

Самый простой и дешевый вариант – невентилируемые тормозные диски. Сейчас практически не используются. Для улучшения их характеристик на поверхность наносятся углубления (слоты), также возможно применение перфорации. Если использовать сквозную перфорацию, машиной с такими дисками можно управлять в довольно агрессивном стиле.

невентилируемый тормозной диск *невентилируемый тормозной диск

Вентилируемые диски более качественные. Вентиляционные каналы могут быть разными – от их особенностей зависит эффективность и стоимость изделия. В дешевых вариантах используются прямые радиальные каналы, которые расположены от центра к краям. Назначение этих дисков – установка в машины со средними нагрузками, которыми управляют в относительно неагрессивном стиле. Если вы планируете ездить быстро и часто останавливаться, лучше выбрать что-нибудь другое. Возможно улучшение характеристик нанесением слотов или перфорации.

вентилируемый тормозной диск *вентилируемый тормозной диск

Радиальные диски — улучшенная разновидность вентилируемых вариантов. В них вентиляционные каналы имеют круговое расположение – начинаясь от центра, они закручиваются к задней части машины. Благодаря этому воздушный поток, попадая в диски, раскручивается и более эффективно охлаждает составные части. Назначение таких дисков – установка на спорткары. Если вы предпочитаете быструю езду с частыми остановками, можно выбрать этот вариант. Его стоимость выше, чем у описанных ранее. На поверхности находится перфорация, возможно наличие слотов.

радиальные тормозные диски

*радиальные тормозные диски

«Лапа кенгуру» – название специфического типа воздушных каналов. Диск, изготовленный по этому принципу, оснащен большим количеством перепонок, что положительно влияет на интенсивность воздействия воздуха и не снижает надежность изделия. Недостаток – редкость таких дисков. Они запатентованы компанией DBA (Австралия) и не выпускаются ни кем иным.

тормозной диск "Лапа Кенгуру"

*тормозной диск «Лапа Кенгуру»

Итоги:

Лучшие варианты — карбоновые и керамические диски. Их стоимость весьма высока – за комплект карбоновых вариантов требуют сумму, за которую можно купить машину среднего класса. Для обычного автовладельца такие изделия не годятся. Не только из-за стоимости, но и из-за того, что рабочий диапазон у карбона начинается там, где он заканчивается у других материалов. Выбирать эти изделия нужно только тем, кто ценит действительно высокую скорость.

Керамика по многим показателям удобнее карбона. Коэффициент трения у этого материала намного ниже, но есть другие преимущества: долгий срок службы (300 000 км), невосприимчивость к коррозии, сопротивляемость самым высоким температурам. Устойчивость к механическим нагрузкам впечатляет. Вес – примерно на 50% меньше, чем у чугунных дисков, а значит, нагрузка на подвеску гораздо меньше. Эффективность торможения в горячем состоянии — выше всяких похвал.

Недостатки: «холодная» керамика не слишком хорошо останавливает машину – металлические варианты в таких условиях намного лучше. Керамические диски не рекомендуется использовать в местах с суровыми зимами – они теряют часть преимуществ. Наконец, цена намного выше, чем у любых других вариантов. Такие изделия устанавливаются на автомобили Ferrari, Porsche, а также на «заряженные» автомобили Subaru семейства WRX (подробнее в статье) и им подобные.

… и напоследок

Посмотрите крайне важное, полезное и очень актуальное видео о способах торможения. Узнайте как правильно тормозить при возникновении аварийных ситуаций на скользкой дороге..


Предложние от ДОЛАВТО

Если Вы нуждаетесь в диагностике или замене тормозных дисков или всей системы, а также если Вы затрудняетесь с выбором запчастей — обратитесь в наш автосервис! Опытные специалисты проконсультируют и выполнят работы по ремонту тормозной системы.


« Как выполнить полировку фар самостоятельно Самые распространенные поломки Subaru Forester »

Возврат к списку статей

Вентилируемые тормозные диски: характеристики и особенности конструкции

Большинство современных автомобилей с дисковыми тормозными системами оборудованы вентилируемыми дисками. Старые типы невентилируемых дисков остались в качестве оригинальных компонентов лишь на самых архаичных моделях легковых автомобилей. Постепенно этот тип тормозных дисков уходит и со вторичного рынка автокомпонентов. 

 

В принципе, можно говорить о том, что невентилируемые модели тормозных дисков уходят с рынка. Они остались лишь на задней оси некоторых автомобилей.

 

«На передней оси почти 100% всех авто оснащаются вентилируемыми дисками,  — рассказывает Ирина Бояринцева, продукт-специалист Bosch по тормозным системам, — на задней же оси около 40% оснащаются обычными тормозными дисками, особенно это относится к недорогим моделям среднего класса, малолитражным моделям и автомобилям отечественных производителей. Если говорить конкретно о российском рынке, то исходя из тенденции развития мирового автопарка, состава российского автопарка в целом, и, конечно же, потребностей потребителей, долю вентилируемых дисков в России можно оценить в 60-70%.». 

 

Вентилируемые тормозные диски Full Bosch Disk

 

Принципиальное отличие вентилируемого диска от невентилируемого заключается в том, что вентилируемый диск состоит фактически из двух дисков между которыми есть свободная полость. Диски скреплены друг с другом через специальные шпильки, но наличие между ними свободного пространства позволяет таким дискам более эффективно охлаждаться при торможении. А если меньше нагревается тормозной диск, то меньше нагреваются и тормозные колодки. Это обеспечивает более высокое качество торможения, особенно в экстремальных условиях, когда нужно экстренно затормозить. Обычные тормозные диски в такой ситуации нередко нагреваются до такого состояния, что происходит локальный перегрев тормозной жидкости (особенно, если жидкость тоже не новая). Она закипает и пузырьки газа, которые скапливаются внутри тормозной системы могут стать причиной провала педали тормоза. 

 

Технология производства

 

«Производство более сложно по сравнению с цельнометаллическими. — рассказывает Кирилл Шипота, директор по маркетингу торговой марки Trialli, — Для того, чтобы приготовить отливку вентилируемого тормозного диска, необходима специальная стержневая машина. При последующей механической обработке рабочих поверхностей необходимо строго соблюдать равнозначную толщину дисков. В конце производственного цикла вентилируемых тормозных дисков необходимо производить фрезерную балансировку».

 

По этой причине первые вентилируемые диски были в 2-3 раза толще обычного и установка такого диска требовала изменения конструкции подвески и тормозной системы. Впоследствии технология производства дисков была усовершенствована, что позволило разрабатывать вентилируемые модели, которые не сильно отличаются от цельных по толщине. 

 

Ресурс вентилируемых дисков

 

«Ресурс вентилируемых тормозных дисков безусловно выше чем у цельных,  — считает Кирилл Шипота. — Ресурс тормозных дисков зависит от нескольких факторов. Во-первых – это толщина тормозного диска, и если при использовании цельнометаллической конструкции тормозные колодки прилегают с двух сторон к одному тормозному диску с двумя рабочим поверхностями, то у вентилируемой конструкции тормозные колодки прилегают как бы к двум дискам, которые соединены ребрами. Второй, немаловажный фактор влияющий на ресурс, состоит в том, что вентилируемые диски из-за особенностей конструкции менее подвержены короблению или деформации, способны выдерживать более высокие температурные режимы и перепады температур без негативных последствий.»

 

Вентилируемые тормозные диски

Классификация

 

Вентиляционные диски, при всем своём внешнем сходстве, могут существенно отличаться друг от друга по конструкции и технологии производства. Так, например, диски можно делить на несколько групп по типу вентиляционных каналов.

 

Прямые радиальные каналы

 

В таких дисках каналы вентиляции расположены от центра к краю диска. Это наиболее распространенный тип тормозного диска. Они недорогие в производстве и отлично справляются со средними нагрузками и с агрессивной манерой вождения. Если такой диск имеет дополнительную перфорацию или насечки, которые помогают отводить тепло, то эффективность торможения становится почти такой же, как на более дорогих моделях с направленно радиальными каналами. 

 

Направленно радиальные каналы

 

Вентиляционные каналы внутри диска закручены от центра диска по направлению к задней части автомобиля. При движении автомобиля воздушный поток поступает в такие каналы с большей интенсивностью, за завихрения. Это позволяет существенно улучшить охлаждение диска при торможении. Данные диски устанавливаются на мощные автомобили, которые допускают спортивный стиль вождения с резкими разгонами и частыми остановками. Стоимость такого диска, как правило, соответствует стоимости автомобиля. Для обычной машины эконом-класса такой диск в общем то не нужен, зато он активно используется в тюнинге (где также довольно часто встречаются модели с перфорацией и слотами-насечками). 

 

«Лапа кенгуру» 

 

Данный тип вентиляционного канала разработан и запатентован компанией DBA (Австралия). На нашем рынке такие диски встречаются крайне редко. Суть технологии заключается в том, что в конструкции диска присутствует множество соединительных перепонок, что положительно сказывается и на усилении воздушного потока и на и прочности диска. 

 

Также, вентилируемые тормозные диски делятся на два типа — цельные и составные. Цельные диски отлиты из одного куска металла и обработаны до рабочей формы. Составные представляют собой ступицу из одного металла (чаще всего — алюминиевого сплава) и кольцо из другого металла (чугуна или легированной стали).  Составные диски легче, меньше подвержены деформации, но при этом более дорогие. 

 

Что же касается перфорации тормозных дисков, которая очень популярна у любителей тюнинга, то это палка о двух концах. С одной стороны, перфорация способствует увеличению поверхности рассеивания тепла и удалению газов, которые образуются при трении колодки о диск, из пятна контакта.  Также перфорация не допускает «всплытия» тормозной колодки при попадании воды на рабочую поверхность диска в дождь или при проезде через лужи. Оказавшаяся на пути колодки вода выдавливается внутрь диска, откуда она выбрасывается наружу под действием центробежной силы. 

 

Но вместе с этим, вода, которая попадает между двумя раскаленными дисками  может стать причиной их преждевременного разрушения. Из-за перепада температур диск может потрескаться и даже лопунть. Отверстия могуть быть дополнительными концентраторами напряжений и начальными точками этих самых трещин. Поэтому автопроизводители не рекомендут устанавливать на «гражданские» автомобили нештатные диски с перфорацией. Они хороши на спортивной трассе, но могут оказаться небезопасными на обычной дороге.

 

Возможна ли замена? 

 

Как быть если ваш клиент хочет заменить тормозные диски на своей машине с невентилируемых на вентилируемые? В первую очередь необходимо учитывать, что для каждой серии автомобилей рассчитываются индивидуальные требования к тормозной системе, исходя из массы автомобиля, скорости движения, учитываются требования и нормы тормозного пути. 

 

«Требования к тормозной системе строго регламентируются, а изменения можно вносить только после проведения испытаний. В целом, вентилируемые тормозные системы более надежны, и мы рекомендуем  менять обычные тормозные диски на вентилируемые, — говорит Кирилл Шипота,  — но для этого придется также заменить и тормозной суппорт. Сейчас у нас в разработке есть комплекты вентилируемых тормозов для некоторых моделей атомобилей, которые штатно оснащаются невентилируемыми. Мы проводим их сертификационные испытания в НАМИ, надеемся, что совсем скоро мы представим их нашим потребителям».

Вентилируемые диски и невентилируемые – отличия, плюсы и минусы.

     Вентилируемые диски – современная альтернатива обычным дискам. Развитие технологии предлагает все новые улучшение в области скорости. А там, где скорость – рядом идет и эффективное торможение. С целью улучшить производительность дисков и колодок были разработаны вентилируемые тормозные диски.

Невентилируемые диски (обычные)

   Для того, чтобы понять, что такое вентилируемый диск – для начала стоит определиться с тем, как выглядит диск обычный (невентилируемый). Издалека эти два типа тормозных дисков можно и спутать, но при ближайшем рассмотрении становятся видны все отличия. По сути невентилируемый тормозной диск – это обычная литая конструкция, состоящая из одного элемента. Традиционно, они идут немного тяжелее и толще. Эти диски достаточно популярны и на сегодняшний день – ведь их цена остается абсолютно приемлемой, а изнашиваются они гораздо дольше нежели вентилируемые.  Но на этом их преимущества, к сожалению, заканчиваются. Быстрая езда и попеременная смена скорости подразумевает высокие температуры и невентилируемые диски справляются с ними с трудом.

Вентилируемые тормозные диски

   Вентилируемые диски – легкие, современные и надежные тормозные роторы на авто самого различного класса. В таких дисках центральная часть идет отдельным элементом и выглядит несколько иначе чем в обычных. Она состоит из двух пластин, внутри которых располагаются лопасти. Подобная конструкция позволяет воздуху свободно циркулировать в пространстве между лопастями. Колеса крутятся, лопасти захватывают воздух и выпускают отработанный, горячий. Именно за счет этого и получается уменьшить нагрев дисков, связанных с ними колодок, а, следовательно, и всей тормозной системы. Это преимущество было по достоинству оценено любителями спортивных каров, а также попросту тех, кто требует от своих тормозов максимум. На треке и на улице, в слякоть по бездорожью они убирают проблему перегрева тормозов.

Вентилируемые тормозные диски с насечками

   Их основная цель – отвод излишнего тепла, возникающего из-за постоянной смены скоростей. Поверхность насечек специально заточена таким образом, чтобы плотнее и крепче прилегать к колодкам. Трение улучшается, а значит – тормоза работают гораздо эффективнее.

Вентилируемые тормозные диски с перфорацией

   Эти диски активно поддерживают чистоту собственной поверхности, а также тормозных колодок. В процессе эксплуатации диски не защищены от попадания пыли, брызг воды и грязи. А кроме того в них часто врезаются и мелкие камешки с песком. Специально проточенные отверстия не только справляются с проблемой внешней грязи, но и успешно выводят газы, образующиеся при работе тормозов. Диски и колодки остаются чистыми и неповрежденными с перфорированными вентилированными дисками.

7 причин купить вентилируемые тормозные диски Rotinger:

  1. Уменьшение тормозного пути
  2. Отсутствие посторонних звуков (скрипа)
  3. Быстрое охлаждение
  4. Чистая поверхность диска
  5. Эффективность тормозов
  6. Сохранность тормозных колодок
  7. Отсутствие деформации в воде
Чем отличаются вентилируемые тормозные диски от невентилируемых

В наше время все автомобили комплектуются исключительно дисковыми тормозами, хотя некоторые модели нередко выпускается с барабанной тормозной системой задней оси. Дисковый тормоз гораздо эффективнее барабанного, но и его можно улучшить. Вот уже несколько лет выпускаются вентилируемые тормозные диски, которые имеют преимущества по сравнению с обычными.

Дисковые тормоза работают следующим образом. На ступице колеса закреплен тормозной диск, который вращается вместе с колесом. С обоих сторон от него расположены тормозные колодки, которые при нажатии педали тормоза прижимаются к диску и за счет силы трения останавливают колесо. Естественно, при этом они как колодки, так и тормозной диск сильно нагреваются, что приводит к их износу и уменьшению эффективности.

Обычный тормозной диск представляет из себя литой металлический блин толщиной до 20 мм. В отличие от него, в вентилируемом тормозном диске есть каналы, которые проходят внутри диска, сообщаются между собой и открыты с наружного торца обода.

Когда колесо вращается и автомобиль едет, воздух свободно циркулирует по этим каналам, охлаждая тормозной диск. То же самое происходит в процессе торможения – даже когда автомобиль едет на небольшой скорости, а колесо заблокировано, встречного потока воздуха достаточно для охлаждения диска.

Практика показывает, что при одинаковой скорости вентилируемый тормозной диск нагревается меньше обычного, а соответственно, меньше нагреваются тормозные колодки, и торможение происходит более эффективно.

По статистике, если на автомобиле установлены вентилируемые тормозные диски, его тормозной путь уменьшается на 15%, а это немало. К тому же, срок службы тормозных колодок и тормозного диска увеличиваются в среднем на 20%.

Нередки случаи, когда тормозные колодки начинают скрипеть, а тормозной путь сильно увеличивается. Как правило, это происходит в жаркую погоду с дешевыми колодками. Всему причиной перегрев тормозного диска.

Для того чтобы решить эту проблему, достаточно заменить стандартные диски на вентилируемые, и вы сразу почувствуете разницу. Продавцы автомобильных запчастей в один голос утверждают, что человек, однажды поставивший на свое авто вентилируемые тормозные диски, никогда больше не установит обычные литые.

Даже то, что вентилируемые диски дороже обычных, на самом деле приводит только к экономии, ведь они и служат дольше, а также об них меньше стираются тормозные колодки.

При выборе вентилируемого диска стоит обратить внимание на его толщину, диаметр каналов и их количество. Чем толще диск, чем большее количество каналов и их сечение, тем лучше он охлаждается.

Нередко производители выпускают диски нестандартных размеров, причем у каждого своя схема расположения каналов. Поэтому иногда за одни и те же деньги можно купить вентилируемые диски с хорошим охлаждением и плохим, что существенно скажется на их сроке службы и эффективности.

Большинство современных автомобилей с дисковыми тормозными системами оборудованы вентилируемыми дисками. Старые типы невентилируемых дисков остались в качестве оригинальных компонентов лишь на самых архаичных моделях легковых автомобилей. Постепенно этот тип тормозных дисков уходит и со вторичного рынка автокомпонентов.

В принципе, можно говорить о том, что невентилируемые модели тормозных дисков уходят с рынка. Они остались лишь на задней оси некоторых автомобилей.

«На передней оси почти 100% всех авто оснащаются вентилируемыми дисками, — рассказывает Ирина Бояринцева, продукт-специалист Bosch по тормозным системам, — на задней же оси около 40% оснащаются обычными тормозными дисками, особенно это относится к недорогим моделям среднего класса, малолитражным моделям и автомобилям отечественных производителей. Если говорить конкретно о российском рынке, то исходя из тенденции развития мирового автопарка, состава российского автопарка в целом, и, конечно же, потребностей потребителей, долю вентилируемых дисков в России можно оценить в 60-70%.».

Принципиальное отличие вентилируемого диска от невентилируемого заключается в том, что вентилируемый диск состоит фактически из двух дисков между которыми есть свободная полость. Диски скреплены друг с другом через специальные шпильки, но наличие между ними свободного пространства позволяет таким дискам более эффективно охлаждаться при торможении. А если меньше нагревается тормозной диск, то меньше нагреваются и тормозные колодки. Это обеспечивает более высокое качество торможения, особенно в экстремальных условиях, когда нужно экстренно затормозить. Обычные тормозные диски в такой ситуации нередко нагреваются до такого состояния, что происходит локальный перегрев тормозной жидкости (особенно, если жидкость тоже не новая). Она закипает и пузырьки газа, которые скапливаются внутри тормозной системы могут стать причиной провала педали тормоза.

Технология производства

«Производство более сложно по сравнению с цельнометаллическими. — рассказывает Кирилл Шипота, директор по маркетингу торговой марки Trialli, — Для того, чтобы приготовить отливку вентилируемого тормозного диска, необходима специальная стержневая машина. При последующей механической обработке рабочих поверхностей необходимо строго соблюдать равнозначную толщину дисков. В конце производственного цикла вентилируемых тормозных дисков необходимо производить фрезерную балансировку».

По этой причине первые вентилируемые диски были в 2-3 раза толще обычного и установка такого диска требовала изменения конструкции подвески и тормозной системы. Впоследствии технология производства дисков была усовершенствована, что позволило разрабатывать вентилируемые модели, которые не сильно отличаются от цельных по толщине.

Ресурс вентилируемых дисков

«Ресурс вентилируемых тормозных дисков безусловно выше чем у цельных, — считает Кирилл Шипота. — Ресурс тормозных дисков зависит от нескольких факторов. Во-первых – это толщина тормозного диска, и если при использовании цельнометаллической конструкции тормозные колодки прилегают с двух сторон к одному тормозному диску с двумя рабочим поверхностями, то у вентилируемой конструкции тормозные колодки прилегают как бы к двум дискам, которые соединены ребрами. Второй, немаловажный фактор влияющий на ресурс, состоит в том, что вентилируемые диски из-за особенностей конструкции менее подвержены короблению или деформации, способны выдерживать более высокие температурные режимы и перепады температур без негативных последствий.»

Классификация

Вентиляционные диски, при всем своём внешнем сходстве, могут существенно отличаться друг от друга по конструкции и технологии производства. Так, например, диски можно делить на несколько групп по типу вентиляционных каналов.

Прямые радиальные каналы

В таких дисках каналы вентиляции расположены от центра к краю диска. Это наиболее распространенный тип тормозного диска. Они недорогие в производстве и отлично справляются со средними нагрузками и с агрессивной манерой вождения. Если такой диск имеет дополнительную перфорацию или насечки, которые помогают отводить тепло, то эффективность торможения становится почти такой же, как на более дорогих моделях с направленно радиальными каналами.

Направленно радиальные каналы

Вентиляционные каналы внутри диска закручены от центра диска по направлению к задней части автомобиля. При движении автомобиля воздушный поток поступает в такие каналы с большей интенсивностью, за завихрения. Это позволяет существенно улучшить охлаждение диска при торможении. Данные диски устанавливаются на мощные автомобили, которые допускают спортивный стиль вождения с резкими разгонами и частыми остановками. Стоимость такого диска, как правило, соответствует стоимости автомобиля. Для обычной машины эконом-класса такой диск в общем то не нужен, зато он активно используется в тюнинге (где также довольно часто встречаются модели с перфорацией и слотами-насечками).

«Лапа кенгуру»

Данный тип вентиляционного канала разработан и запатентован компанией DBA (Австралия). На нашем рынке такие диски встречаются крайне редко. Суть технологии заключается в том, что в конструкции диска присутствует множество соединительных перепонок, что положительно сказывается и на усилении воздушного потока и на и прочности диска.

Также, вентилируемые тормозные диски делятся на два типа — цельные и составные. Цельные диски отлиты из одного куска металла и обработаны до рабочей формы. Составные представляют собой ступицу из одного металла (чаще всего — алюминиевого сплава) и кольцо из другого металла (чугуна или легированной стали). Составные диски легче, меньше подвержены деформации, но при этом более дорогие.

Что же касается перфорации тормозных дисков, которая очень популярна у любителей тюнинга, то это палка о двух концах. С одной стороны, перфорация способствует увеличению поверхности рассеивания тепла и удалению газов, которые образуются при трении колодки о диск, из пятна контакта. Также перфорация не допускает «всплытия» тормозной колодки при попадании воды на рабочую поверхность диска в дождь или при проезде через лужи. Оказавшаяся на пути колодки вода выдавливается внутрь диска, откуда она выбрасывается наружу под действием центробежной силы.

Но вместе с этим, вода, которая попадает между двумя раскаленными дисками может стать причиной их преждевременного разрушения. Из-за перепада температур диск может потрескаться и даже лопунть. Отверстия могуть быть дополнительными концентраторами напряжений и начальными точками этих самых трещин. Поэтому автопроизводители не рекомендут устанавливать на «гражданские» автомобили нештатные диски с перфорацией. Они хороши на спортивной трассе, но могут оказаться небезопасными на обычной дороге.

Возможна ли замена?

Как быть если ваш клиент хочет заменить тормозные диски на своей машине с невентилируемых на вентилируемые? В первую очередь необходимо учитывать, что для каждой серии автомобилей рассчитываются индивидуальные требования к тормозной системе, исходя из массы автомобиля, скорости движения, учитываются требования и нормы тормозного пути.

«Требования к тормозной системе строго регламентируются, а изменения можно вносить только после проведения испытаний. В целом, вентилируемые тормозные системы более надежны, и мы рекомендуем менять обычные тормозные диски на вентилируемые, — говорит Кирилл Шипота, — но для этого придется также заменить и тормозной суппорт. Сейчас у нас в разработке есть комплекты вентилируемых тормозов для некоторых моделей атомобилей, которые штатно оснащаются невентилируемыми. Мы проводим их сертификационные испытания в НАМИ, надеемся, что совсем скоро мы представим их нашим потребителям».

Невентилируемые тормозные диски обычно подходят к установке на многие типы спортивных автомобилей. Очень давно в качестве основного оборудования устанавливались диски максимально возможного диаметра. Данный тип тормозного диска все еще можно приобрести в качестве запасных частей.

Для увеличения поверхности охлаждения многие диски имеют ряд отверстий. На некоторых дисках с теми же целями выполняются канавки, которые дополнительно играют роль очистителей тормозных колодок и отвода попадающей на диск воды.

Вентилируемые тормозные диски

Современные автомобили оборудуются вентилируемыми тормозными дисками. Такой тип диска очень хорошо охлаждается, что позволяет долго сохранять эффективность торможения даже при частых повторных тяжелых торможениях. Вентилируемые диски (альтернатива невентилируемым) обычно имеют несколько меньший диаметр, что, конечно, не увеличивает эффективности торможения, но только до тех пор, пока невентилируемый диск не нагреется до определенной величины. Теплоотвод от невентилируемого диска настолько плохой, что диски, как правило, всегда окрашены в цвета побежалости, обычно темно синего цвета. Именно при повторных торможениях и проявляются преимущества вентилируемого диска.

Вентилируемые тормозные диски большого диаметра часто можно видеть на автомобилях, не предназначенным к соревнованиям. Причина в том, что такие диски устанавливаются вместо невентилируемых без всяких переделок, а цена диска не так уж велика.

Тормозные суппорты

Тормозные суппорты бывают двух типов. Первый тип это плавающий суппорт простого действия с одним поршнем, действующим на обе тормозные колодки. Суппорт перемещается на направляющих пальцах и прижимает к тормозному диску колодки с равным с двух сторон усилием. Ничего плохого про этот тип суппорта сказать нельзя, но все же он мало пригоден для перестановок с одной модификации ступицы на другую.

Второй тип тормозного суппорта — фиксированный. Это суппорт имеет два или четыре поршня. Суппорт с четырьмя поршнями используется чаще, по той причине, что он просто лучше.

Двухпоршневой суппорт

Корпус суппорта выполняется из чугуна и устанавливается на множество серийных автомобилей в паре с вентилируемым или невентилируемым тормозным диском. Площадь контакта колодок и диска хотя и часто бывает достаточной, но все же не такая большая. Для серийных автомобилей вполне достаточно их эффективности, но замена на четырёх поршневые суппорты даёт лучший результат. В последнее время стали появляться суппорты с шестью поршнями, но они пока не получили широкого распространения.

Четырехпоршневой суппорт

Четырехпоршневой суппорт обычно более эффективен по сравнению с двух поршневым, поскольку в него устанавливаются тормозные колодки с большей поверхностью контакта с диском. Корпус четырех поршневого суппорта достаточно компактный и относительно легкий. Четырех поршневые суппорты, конечно тяжелее одно поршневых, но этот недостаток перекрывается гораздо большей эффективностью торможения, тем более, что есть очень компактные конструкции, в которых повышение веса суппорта не очень заметно. В некоторых случаях в качестве опции к суппорту прилагаются проставки, позволяющие устанавливать вентилируемые и невентилируемые диски. Для автомобиля дл

Вентилируемые и перфорированные тормозные диски. Недостатки и преимущества разных тормозных дисков.

Вентилируемые и перфорированные тормозные диски. Недостатки и преимущества разных тормозных дисков.

Понятно, что сумасшедшего водителя никакие диски и вся не спасет.

Но все же, чтобы ответить на вопрос «какие именнолучше?», изначально необходимо понять разницу между вентилируемыми и перфорированными тормозными дисками. Для того чтобы узреть отличия между первым и вторым вариантами, не нужно быть автомобильным специалистом. Для этого достаточно оценить их визуально. Хотя, основные различия заключаются в их внутренних свойствах.

Вентилируемые и перфорированные тормозные диски. Недостатки и преимущества разных тормозных дисков. - Фото №1

Обычные тормозные диски:

Он представляет собой круглую болванку, отлитую из металла со специальными примесями, толщина которой обычно колеблется от 10 до 25 мм. На этом его характеристики заканчиваются. А, вот, у вентилируемого диска особенностей гораздо больше.

Вентилируемые и перфорированные тормозные диски. Недостатки и преимущества разных тормозных дисков. - Фото №2

Вентилируемые тормозные диски:

Это уже не просто предмет, а целая система, состоящая из двух тонких дисков (толщина от 4 до 6 мм), промежуток между которыми, представляет собой, своего рода, воздушное пространство, где и происходит циркуляция воздуха, что эффективно отводит тепло, одновременно охлаждая полностью диск. Соответственно, во время торможения он постоянно охлаждается.

При использовании вентилируемых тормозов водитель может заметно ощутить разницу между обычным и вентилируемым диском так, как даже в период интенсивных нагрузок процесс охлаждения не исключается. Плюс ко всему, у вентилируемых тормозных дисков имеется еще одно исключительное свойство – снижение тормозного пути приблизительно на 15 %. А срок эксплуатации вентилируемых тормозных колодок выше обычных около 20%.

И еще одна важная черта, подчеркивающая преимущество вентилируемых тормозных дисков над его «коллегами», отсутствие скрипа.

Вентилируемые и перфорированные тормозные диски. Недостатки и преимущества разных тормозных дисков. - Фото №3

Перфорированные тормозные диски:

Его применение широко распространено среди владельцев гоночных автомобилей так, как перфорации подвластно ослабление диска и влияние на его микротекстуру. Для гоночной машины частая смена тормозов (после каждой гонки) – это нормальное явление, чего не скажешь о машинах, предназначенных для обычных поездок. Если использовать перфорированный тормозной диск в дорожном автомобиле, то перфорация поспособствует разрушению дисков. К сожалению, производители перфорированных тормозных дисков умалчивают о данном факте.

Покупатель уже привык к тому, что каждый восхваляет то, что выгодно продавцу в рекламных целях. Поэтому, отталкиваясь от хвалебных текстов, следует показать реальные недостатки, чтобы потребитель смог увидеть всю правду каждого изделия перед тем, как купить тормозные диски.

Вентилируемые и перфорированные тормозные диски. Недостатки и преимущества разных тормозных дисков. - Фото №4

Немного о недостатках:

Начать следует с классической тормозной версии дисков. Их еще называют стандартными. Из-за того, что их сплав довольно плотный и имеются насечки (насечки выполняют функцию отвода продуктов горения в момент агрессивного стиля торможения) относятся к ряду спортивных. Некоторые из них могут быть перфорированы. Сказать, что это однозначный недостаток – неправильно. Но, если выбор касается обычного дорожного автомобиля, то это реальный «минус».

Неправильная установка тормозного диска характеризуется такими признаками:

  • Биение в момент торможения и/или движения.
  • Быстрый и повышенный износ при нормальном пользовании.

Вентилируемый тормозной диск приобретать для гоночного авто нет смысла так, как он не предназначен для агрессивного стиля торможения.

Владельцы гоночных и спортивных автомобилей отдают предпочтение таким производителям: «ЕВС», «БРЕМБО», «DBA».

Для спокойных поездок идеально подойдут «BOSH», «ZIMMERMAN», «АТЕ». Хотя, при покупке следует обращать внимание на модификацию.

Вентилируемые тормоза. Плюсы и минусы

Начало >>>

Вентилируемые тормоза фотоВо время частого нажатия на педаль тормоза, или резком торможении автомобиля происходит более быстрое стачивание фрикционного материала с колодок о диск, об этом было написано несколько ранее. Но надо так же понимать, что в момент трения под действием температуры, материал превращается в мелкую сгоревшую пыль. Часть остатков этой пыли оседают на самих колодках, а остальная выветривается или скапливается на диске колеса. Вы наверняка видели это во время мойки автомобиля.

Слой этой пыли, скапливающийся на колодках, препятствует более быстрому и эффективному торможению автомобиля.

Тормозные вентилируемые диски в отличие от обычных тормозных дисков позволяют избежать и этой проблемы. Все благодаря тем же канавкам и отверстиям в диске, пыльный слой нагара фрикционного материала срезается, обновляя тормозные колодки, делая их более эффективными для торможения и уменьшая тормозной путь автомобиля в целом.

Как вы наверняка заметили, плюсы таких тормозов очевидны. Но, к сожалению, есть у них и один минус. Но о нем чуть позже.

Автомобиль для многих из нас эксплуатируется ежедневно, а например, для службы перевозки людей и вообще круглосуточно. Мало того перевозки осуществляются круглогодично и в мороз, и дождь, и летнюю жару. А как уже было отмечено, во время остановки автомобиля тормозной диск разогревается до огромных температур. Перепады этой самой температуры от времени года, а точнее от снега и дождя, пагубно влияют на раскалённый диск тормозов. Для диска это плохо. В результате этого он может потрескаться или лопнуть. Использовать его уже ни как нельзя. Прежде всего, это угроза жизни водителя и его пассажирам, не говоря уже о других участниках дорожного движения.

 Теперь вернемся к минусу вентилируемых тормозных дисков. За счет опять же канавок и отверстий в диске, он становится менее прочным и тонким. А там где тонко, там и лопнуть может, особенно от перепада температур.

Это не означает, что такие диски плохи и их не стоит использовать. Стоит! Только следует регулярно проводить их осмотр во время замены колодок. И если есть предпосылки, тут же заменить деталь.

С дисковыми тормозами вроде разобрались, теперь пришло время поговорить о барабанных тормозах.

В отличие от дисковых отрытых тормозов, у барабанных тормозов колодки скрыты в барабане. Принцип работы таких тормозов не сложен. Сейчас более детально его и попытаемся рассмотреть. И так.

Читать далее >>>

ДИСК ЛитератураbDIXCEL

Что такое остаточное напряжение?

Остаточное напряжение — структурная слабость, возникающая в процессе литья чугуна, основного материала, используемого в тормозных дисках.

При обычном уличном использовании остаточное напряжение не вызывает проблем с дисками. Когда диски используются в гоночных контурах в условиях высокой температуры в течение длительного времени, остаточные напряжения внутри диска могут привести к термическому растрескиванию и деформации.Процесс термической обработки снимает остаточные напряжения, чтобы предотвратить возникновение термического растрескивания и деформации.

Сравнительная таблица разницы рабочих характеристик термообработанного диска и диска без термообработки

диск без термической обработки термообработанный диск
трещиностойкость Когда гоночная модель Honda DC5 Integra выпускается за 2 минуты 10 секунд на круге по гоночной трассе Motegi Волосатые трещины появляются на тормозной поверхности после 1 часа использования. Волосные трещины появляются на тормозной поверхности после 2 часов использования.
Когда уличная легальная Honda DC5 Integra движется со скоростью 2 минуты 20 секунд на круге по трассе Motegi Волосные трещины появляются на тормозной поверхности после 2 часов использования. Волосные трещины появляются на тормозной поверхности после 5 часов использования.
сопротивление судьи Когда гоночная модель Honda DC5 Integra серийного производства движется со скоростью 2 минуты 10 секунд / круг по гоночной трассе Motegi Незначительные дрожания (вибрации) возникают после 1 часа использования. Незначительные дрожания (вибрации) возникают после 2 часов использования.
Когда уличная легальная Honda DC5 Integra движется со скоростью 2 минуты 20 секунд / круг на гоночной трассе Motegi Незначительные дрожания (вибрации) возникают после 2 часов использования. После 4 часов использования вибрация не возникает.
  • Приведенный выше сравнительный тест был проведен с использованием диска без термообработки другого производителя и нашего диска с термообработанным HD.Тормозные колодки R01 использовались для обоих испытаний.
  • Все вышеописанные испытания проводились на гоночной трассе Twin Ring Motegi.
  • Значения данных выше могут различаться в зависимости от условий (погода, используемые колодки, настройка автомобиля, водитель, время круга).
  • Значения данных следует использовать только как справочные, чтобы лучше понять различия в производительности.

Что такое процесс термообработки?

изменения температуры в тепловой обработке
(мнимые цифры)

В DIXCEL на каждом этапе процесса термообработки проводится строгий контроль температуры.
Детали времени и температур процесса термообработки не могут быть раскрыты, поэтому для объяснения процесса термообработки будут использованы гипотетические значения.

Во-первых, температура увеличивается на 5 градусов по Цельсию каждые 10 минут. Когда температура достигает 300 градусов по Цельсию, температура остается неизменной в течение 8 часов.
Затем диски охлаждают при понижении температуры на 5 градусов по Цельсию каждые 10 минут. График слева показывает, что контроль температуры очень идеален.

Весь процесс термообработки завершается в течение 24 часов. Это обеспечивает медленный и постепенный процесс при идеальном контроле влажности.
Это помогает предотвратить деформацию, укрепляет связи между молекулами и позволяет увеличить термостойкость.
Температуры и время, указанные в этом объяснении, являются гипотетическими значениями. Фактические температуры и время, которые использует DIXCEL, отличаются.

При движении по гоночной трассе преимущества тормозных дисков с прорезями и / или термообработкой.

Преимущество использования отрезного диска заключается в увеличении тормозной способности. Преимущество термообработанного диска — увеличение срока службы.
Для дисков с прорезями результаты наших испытаний показали увеличение средней тормозной мощности на 15-20 процентов. Термообработанные диски имеют лучшую защиту от термического растрескивания, дрожания и деформации.
Они также увеличивают срок службы как колодки, так и диска. Для пользователей, которым нужно лучшее из обоих миров, DIXCEL рекомендует диски серии FS или HS.

Материал тормозного диска

Чугун и углерод — два основных материала, используемых для изготовления тормозного диска. Преимущество карбона в том, что он обладает высоким термическим сопротивлением и легок. Недостатком является то, что Carbon стоит дорого, поэтому он используется в основном высокобюджетными гоночными командами. Чугун является наиболее часто используемым основным материалом. Есть три типа чугуна, каждый тип имеет различный состав графита; серый чугун, CV чугун и ковкий чугун.Серый чугун (чешуйчатый графитовый чугун) обладает отличной технологичностью и устойчивостью к истиранию. Преимущество серого чугуна заключается в том, что его легко производить серийно, что делает его наиболее распространенным среди производителей дисков. Недостатком является то, что он может быть деформирован или треснут при многократных резких изменениях температуры в диапазоне высоких температур (около 800). Ковкий чугун является отличным материалом. Прочность на растяжение пластичного чугуна равна прочности на растяжение стали. Ковкий чугун также обладает высокой жаропрочностью (устойчивость к расширению и сжатию).К сожалению, он имеет низкую твердость поверхности, которая может вызвать ненормальный износ и / или ненормальный нагрев из-за его высокой экзотермичности, если материал используется для тормозных дисков. CV чугун (чугун Compact Vermicular) имеет промежуточный характер между серым чугуном и ковким чугуном. Контроль качества CV чугуна в процессе производства чрезвычайно сложен, поэтому качество варьируется. Иногда он ближе к серому чугуну, но иногда ближе к ковкому чугуну. После обширных испытаний серый тормозной чугун со специальными добавками используется в тормозных дисках DIXCEL.Изделия OEM часто используют серый чугун с FC150`200 (FC представляет собой числовое представление прочности чугуна). DIXCEL использует серый чугун с FC200`250 для большей прочности. После обширных исследований и разработок DIXCEL разработал диск, содержащий специальные добавки для усиления уязвимости диска к резким изменениям температуры в диапазоне высоких температур. Превосходная точность и баланс диска само собой разумеется.

Структура и форма тормозного диска

Два самых популярных типа тормозных дисков — это твердые и вентилируемые диски.Вентилируемые диски имеют охлаждающие лопасти между тормозными поверхностями, которые пропускают воздух и оказывают охлаждающее воздействие на диск. Все больше автомобилей оснащаются вентилируемыми дисками на передних тормозах, а высокопроизводительные машины имеют вентилируемые диски на передних и задних колесах.

  • Твердый диск
  • Вентилируемый диск
  • Прямой плавник
    Количество ребер 24-48 в стандартной комплектации
    Меньше количество ребер, легкий вес
    Больше количества ребер, более высокая жесткость

  • изогнутый лопастной плавник
    Вихревая форма, способная плавно отводить охлаждающий воздух наружу

  • Столбик типа плавник
    Меньше препятствий для ветра для гладкости

Точная обработка тормозных дисков

Конструкция тормозных дисков включает в себя точные процедуры: изменение толщины диска (DTV), биение, плоскостность монтажной поверхности (MSF), параллельность поверхности трения и баланс.

DTVDisc Изменение толщины
Изменение толщины диска — это мера, чтобы увидеть, есть ли какое-либо изменение по толщине тормозного диска по всей тормозной поверхности. Допуск DIXCEL 1 / 100мм
биение
биение — это проверка на предмет вращения диска без вибрации. измеряется параллельность монтажной поверхности и внешней поверхности трения. Допуск DIXCEL составляет 5/100 мм.
  • Беги
  • MSF
    (плоскостность монтажной поверхности)
  • Параллельность поверхности трения
MSF (плоскостность монтажной поверхности)
Это измерение, чтобы убедиться, что диск не будет вибрировать после установки на машине.Плоскостность поверхности крепления диска измеряется, и Допуск DIXCEL составляет 5/100 мм.
Параллельность поверхности трения
Параллельность поверхности трения — это проверка, параллельны ли две поверхности трения. Параллельность — это проверка всей поверхности трения. Допуск DIXCEL составляет 2/100 мм
Баланс
Весы должны проверить, равномерно ли распределен вес диска. В случае неравномерного распределения веса это может вызвать нежелательные вибрации.Неравномерное равновесие фиксируется добавлением балансира или уменьшением лишнего веса.

Если какой-либо из стандартов прецизионной обработки не будет соблюден, риск образования дрожания диска будет высоким. Помимо пяти стандартов точной обработки, поверхность трения диска обрабатывается для улучшения процесса укладки новых тормозных колодок и обеспечивает более стабильное торможение при первоначальном использовании. Канавка между установочной поверхностью и поверхностью трения диска предназначена для оптимизации охлаждающего эффекта, который предотвратит термическое растрескивание и деформацию.В DIXCEL мы проверяем все диски на предмет тщательной проверки продукта. Будьте уверены, что наша продукция высочайшего качества.

Прикрепление тормозных колодок

Улица использовать только
Это зависит от комбинации прокладок и условий дороги, по которой вы едете, на обычных дорогах требуется около 300 км / 1000 км обкатки. В течение этого периода, пожалуйста, воздержитесь от быстрой или резкой езды или не двигайтесь так, чтобы повысить температуру.Обкатка роторов будет завершена просто с помощью обычного вождения.
Схема использования
Истор или трещины в роторах происходят легче, если оптимальное движение по кругообороту осуществляется прямо с самого начала, что, в свою очередь, вызывает дрожание. При первом использовании нового ротора в контуре начните с 50% торможения в течение примерно 5 минут, а затем вернитесь в колодец один раз и с интервалом не менее 5 минут. После этого повторите 70`80% торможения в течение примерно 10 минут. Вставьте снова и возьмите с интервалом около 10 минут.После этого постепенно увеличивайте с 80% до 100% торможение, и обкатка роторов в цепи завершается.

Преимущества и недостатки наличия слотов

Как правило, чем больше пазов, тем выше уровень рабочего трения, но при этом увеличивается воздушный шум (шум от вращения дисков) и более быстрый износ колодок.

Какова температура термостойкости тормозных дисков?

В отличие от тормозных колодок неточно указывать температуру термостойкости диска в виде «до».Все тормозные диски, как правило, изготавливаются из одного и того же материала, поэтому все они подвержены риску термического растрескивания и деформации, когда температура достигает 600 или выше.

Множество различных факторов вызывают эти проблемы, поэтому мы не указываем температуры термостойкости тормозных дисков.

,

вентилируемый тормозной диск — определение

Примеры предложений с «вентилируемым тормозным диском», памятью перевода 12), который установлен с возможностью вращения с помощью подшипника (14) в поворотной оси (16), соединенной с амортизатором (18) транспортного средства и нижним рычагом управления (20) посредством шарового шарнира (22) , С другой стороны транспортного средства ступица (12) поддерживает обод (30), несущий колесо (32) транспортного средства, и вентилируемый тормозной диск (34), размещенный, по существу, внутри обода (30), по существу, радиальные вентиляционные каналы (36). ) располагаются по толщине указанного диска. патент-wipoA вентилируемый ротор тормозного диска, снабженный множеством ребер радиатора и вентиляционным каналом между левой и правой скользящими частями, расположенными на расстоянии друг от друга в осевом направлении, причем ребра радиатора состоят из двух типов наружных — ребра радиатора со стороны окружности и ребра радиатора со стороны внутренней окружности; эти ребра радиатора расположены в виде излучения; и отношение длины ребер радиатора на внешней периферийной стороне к длине ребер радиатора на внутренней периферийной стороне задается таким образом, чтобы, учитывая, что длина ребер радиатора на внешней периферийной стороне равна 1X, длина ребер радиатора со стороны внутренней окружности равна 0.60-0.75X. патенты-wipoВентилируемые тормозные диски с внутренней вентиляцией патенты-wipoСамостоятельно-вентилируемые тормозные диски Eurlex2018q4Кроме того, в случае вентилируемых тормозных дисков: EurLex-2, в частности, в случае вентилируемых тормозных дисков: патенты--патенты патент-wipoA вентилируемый тормозной диск, содержащий тормозную ленту, образованную двумя пластинами (3, 4), коаксиальными с обращенными поверхностями (7), от которых соединительные элементы (8, 9, 10) вытянуты в осевом направлении. UN-2 Изменение толщины щеки (для вентилируемых тормозных дисков). патент-wipo Изобретение относится к вентилируемому тормозному диску с внутренней вентиляцией, имеющему по меньшей мере два фрикционных кольца (1b, 1c), удерживаемые отдельно друг от друга ребрами (1d), и имеющим воздушные лопасти (2b), прикрепленные к тормозному диску, проходящему, по существу, от внутренняя окружность фрикционного кольца в радиальном направлении на определенный размер в направлении оси вращения тормозного диска, чтобы обеспечить поток охлаждающего воздуха через пространство между фрикционными кольцами, когда тормозной диск вращается. Изменение толщины EurLex-2cheek (для вентилируемых тормозных дисков). WikiMatrix Меняет автомобиль с дорожного автомобиля на новую 6-ступенчатую последовательную коробку передач для автоспорта; 380 мм вентилируемые тормозные диски с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади; колея шириной 52 мм; пересмотренная геометрия подвески и модернизированные компоненты. UN-2. Кроме того, в случае вентилируемых тормозных дисков. патент-wipo. Настоящее изобретение решает проблему одновременного поддержания оптимальной производительности при дальнейшем повышении эффективности охлаждения литого вентилируемого ротора тормозного диска путем оптимизации количества и длины ребра радиатора со стороны внешней окружности и ребра радиатора со стороны внутренней окружности. патент-wipo Изобретение может быть особенно выгодно применено к вентилируемым тормозным дискам (1), поскольку несущая способность решетчатой ​​конструкции позволяет уменьшить толщину фрикционного кольца (10). запатентованный wipoВентилируемый тормозной диск и соответствующее транспортное средство UN-2 Изменение толщины щеки (для вентилируемых тормозных дисков) (2) и куб, который передает крутящий момент на сборку.

Показаны страницы 1. Найдено 127 предложения с фразой ventilated тормозной диск.Найдено за 15 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они приходят из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

вентилируемый дисковый тормоз — перевод

ru Вентилируемый ротор дискового тормоза (1) имеет внутреннюю фланцевую часть (4), содержащую множество N отверстий для осевого крепления (5).

патент-wipo от Fanny, без вопросов

ru Мексика была первым серийным Maserati, оснащенным сервоприводными вентилируемыми дисковыми тормозами на всех четырех колесах.

WikiMatrix от На аналитике, оценке, рекомендациях и рекомендациях, а также на других.

ru Вентилируемая дисковая тормозная лента для дискового тормоза

Патенты — WIPO От Обязательное и беспристрастное участие в партнерских отношениях и партнерских отношениях с обществом и гражданским обществом. Техническая документация по финансам

ru Вентилируемый дисковый тормозной диск для дискового тормоза Формы CIPC (без дополнения 17 сравнительных данных за 2004 год) даны в журналах и в других странах.

ru Тормозная полоса вентилируемого дискового тормоза диска с пазами и ребрами охлаждения

Патенты-wipo От Приветствие в конфликте между судьбами и правопреемниками

ru en Улучшения в роторах вентилируемых дисковых тормозов или относящиеся к ним патентов-wipo fr (версия Онтарио) «Рецензия на брак» «Условия работы» — антураж для производства в разных направлениях.

ru Вентилируемые колодки дискового тормоза

Патенты — wipo От Служба технического обслуживания населения в коммунальных службах, в общедоступных изданиях Комиссионерства в сфере защиты прав человека директива по защите прав ребенка

ru Тормозная лента диска для дискового тормоза вентилируемого типа

патентная ведомость от J ai passé des années à codifier les lois беспокойство les

en0003000 9000 Тормозная лента (14) диска (10) для дискового тормоза вентилируемого типа, необычайно способная к сильному охлаждению и высокой устойчивости к механическим и термическим нагрузкам, проходит между внутренним диаметром (D1) и внешним диаметром (D2) указанная тормозная полоса (14) содержит две пластины (16, 18), обращенные друг к другу и образующие промежуточное пространство (22), взаимно связанные с помощью средств или элементов (20) для отвода тепла и соединения.

Патенты — WIPO От В связи с этим, я хочу сказать, что у нас есть все!

ru Вентилируемый тормозной диск, содержащий тормозную ленту, образованную двумя пластинами (3, 4), соосными с обращенными поверхностями (7), из которых соединительные элементы (8, 9, 10) вытянуты в осевом направлении.

патенты-wipo от Une pour toi … et uns pour moi

ru Изобретение относится к тормозному диску с внутренней вентиляцией, имеющему по меньшей мере два фрикционных кольца (1b, 1c), удерживаемых друг от друга ребрами (1d) и имеющие лопасти (2b) для воздуха, прикрепленные к тормозному диску, проходящие, по существу, от внутренней окружности фрикционного кольца в радиальном направлении на определенный размер в направлении оси вращения тормозного диска, чтобы доставлять поток охлаждающего воздуха через пространство между фрикционными кольцами, когда тормозной диск вращается.

патент-wipo от Salut, Maman

ru Внутренне вентилируемый тормозной диск

патент-wipo от год выпуска для кандидатов в кандидаты , Бенедицир, президент, заявка на участие в оценке, статья № 1, Конвенция о мерах, уведомление о помиловании, выпускной, выпускной,

, , , тормоз диск

патенты-wipo от L’ambassadeur Жак Рой Декларейт в Ницце, Франция, Франция, французское общество франкоязычных стран, не представляющее интересы меньшинства дю Канада.»

ru Кроме того, в случае вентилируемых тормозных дисков:

Eurlex2018q4 от JUIN # .- Arrêté royal modifiant l’arrêté royal du # mars # переносная фиксация персонала вмешательства в жизнь общества Вмешательство по страхованию денег для определенных премий

и дополнительно, в случае вентилируемых тормозных дисков:

EurLex-2 от и далее

ru вентилируемые тормозные диски

патенты — wipo от до понедельника, на верблюже трибунала, служба по надзору за проблемами плюс могилы в высшей степени МакНалти

и Изменение толщины щеки (для вентилируемых тормозных дисков).

UN-2 от Клинические курсы, проблемы с заболеваемостью, паркинсонизм и дистония в стране, оланзапин, элитное превосходство в области образования, экзамены 9000 и более, 9000 дополнительно, 9000 в статистике 9000 корпус вентилируемых тормозных дисков:

UN-2 от Je vous aurai

ru изменение толщины щеки (для вентилируемых тормозных дисков). ru дополнительно, в случае вентилируемых тормозных дисков

UN-2 от Ce qui m ‘inquiète… c ‘est la Forme Quélele Prendra

ru Вентилируемый ротор тормозного диска, снабженный множеством ребер радиатора и вентиляционным каналом между левой и правой скользящими частями, расположенными на расстоянии друг от друга в осевом направлении, причем : ребра радиатора состоят из двух типов ребер радиатора со стороны внешней окружности и ребер радиатора со стороны внутренней окружности; эти ребра радиатора расположены в виде излучения; и отношение длины ребер радиатора на внешней периферийной стороне к длине ребер радиатора на внутренней периферийной стороне задается таким образом, чтобы, учитывая, что длина ребер радиатора на внешней периферийной стороне равна 1X, длина ребер радиатора со стороны внутренней окружности равна 0.60-0.75X.

патенты-wipo от FEVRIER # .- Arrêté du Gouvernement flamand modifiant l’arrêté du Gouvernement flamand du # juin # португальское освобождение от декрета du # avril # отношение к размещению 9 000 9 000 настоящее изобретение 9000 9000 настоящее изобретение решает проблему одновременного поддержания благоприятной производительности при дальнейшем повышении эффективности охлаждения литого вентилируемого ротора тормозного диска путем оптимизации количества и длины ребер радиатора со стороны внешней окружности и ребер радиатора со стороны внутренней окружности.

патенты-wipo от faa fait plaisir de te revoir

ru Изобретение может быть особенно выгодно применено к вентилируемым тормозным дискам (1), поскольку несущая способность решетчатой ​​конструкции обеспечивает толщину фрикционного кольца (10). ) быть уменьшенным.

патенты-випа от Le Gouvernement флагман с датой выпуска

ru вентилируемый тормозной диск и соответствующее транспортное средство не забывает о создании местной и региональной партиции, которая будет проходить через общение с другими членами семьи.,

вентилируемый тормозной диск — определение

Примеры предложений с «вентилируемым тормозным диском», памятью перевода 12), который установлен с возможностью вращения с помощью подшипника (14) в поворотной оси (16), соединенной с амортизатором (18) транспортного средства и нижним рычагом управления (20) посредством шарового шарнира (22) , С другой стороны транспортного средства ступица (12) поддерживает обод (30), несущий колесо (32) транспортного средства, и вентилируемый тормозной диск (34), размещенный, по существу, внутри обода (30), по существу, радиальные вентиляционные каналы (36). ) располагаются по толщине указанного диска. патент-wipoA вентилируемый ротор тормозного диска, снабженный множеством ребер радиатора и вентиляционным каналом между левой и правой скользящими частями, расположенными на расстоянии друг от друга в осевом направлении, причем ребра радиатора состоят из двух типов наружных — ребра радиатора со стороны окружности и ребра радиатора со стороны внутренней окружности; эти ребра радиатора расположены в виде излучения; и отношение длины ребер радиатора на внешней периферийной стороне к длине ребер радиатора на внутренней периферийной стороне задается таким образом, чтобы, учитывая, что длина ребер радиатора на внешней периферийной стороне равна 1X, длина ребер радиатора со стороны внутренней окружности равна 0.60-0.75X. патенты-wipoВентилируемые тормозные диски с внутренней вентиляцией патенты-wipoСамостоятельно-вентилируемые тормозные диски Eurlex2018q4Кроме того, в случае вентилируемых тормозных дисков: EurLex-2, в частности, в случае вентилируемых тормозных дисков: патенты--патенты патент-wipoA вентилируемый тормозной диск, содержащий тормозную ленту, образованную двумя пластинами (3, 4), коаксиальными с обращенными поверхностями (7), от которых соединительные элементы (8, 9, 10) вытянуты в осевом направлении. UN-2 Изменение толщины щеки (для вентилируемых тормозных дисков). патент-wipo Изобретение относится к вентилируемому тормозному диску с внутренней вентиляцией, имеющему по меньшей мере два фрикционных кольца (1b, 1c), удерживаемые отдельно друг от друга ребрами (1d), и имеющим воздушные лопасти (2b), прикрепленные к тормозному диску, проходящему, по существу, от внутренняя окружность фрикционного кольца в радиальном направлении на определенный размер в направлении оси вращения тормозного диска, чтобы обеспечить поток охлаждающего воздуха через пространство между фрикционными кольцами, когда тормозной диск вращается. Изменение толщины EurLex-2cheek (для вентилируемых тормозных дисков). WikiMatrix Меняет автомобиль с дорожного автомобиля на новую 6-ступенчатую последовательную коробку передач для автоспорта; 380 мм вентилируемые тормозные диски с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади; колея шириной 52 мм; пересмотренная геометрия подвески и модернизированные компоненты. UN-2. Кроме того, в случае вентилируемых тормозных дисков. патент-wipo. Настоящее изобретение решает проблему одновременного поддержания оптимальной производительности при дальнейшем повышении эффективности охлаждения литого вентилируемого ротора тормозного диска путем оптимизации количества и длины ребра радиатора со стороны внешней окружности и ребра радиатора со стороны внутренней окружности. патент-wipo Изобретение может быть особенно выгодно применено к вентилируемым тормозным дискам (1), поскольку несущая способность решетчатой ​​конструкции позволяет уменьшить толщину фрикционного кольца (10). запатентованный wipoВентилируемый тормозной диск и соответствующее транспортное средство UN-2 Изменение толщины щеки (для вентилируемых тормозных дисков) (2) и куб, который передает крутящий момент на сборку.

Показаны страницы 1. Найдено 127 предложения с фразой ventilated тормозной диск.Найдено за 12 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они приходят из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *