Ваз 2106 дергается при разгоне – Почему ваз 2106 дергается при езде, возможные причины

Содержание

Почему ваз 2106 дергается при езде, возможные причины

Дергается автомобиль во время движения: находим и устраняем причину

Практически каждый водитель сталкивался с такой неприятной ситуацией, когда автомобиль начинал дергаться при разгоне, на малой скорости или вовсе в самом начале движения. Опытные автолюбители с уверенностью говорят, что подобная неприятность может случиться с любым автомобилем независимо от возраста и марки. Рывки в движении могут прослеживаться как у Шевроле Нивы, так и у любого другого автомобиля. Если ваш автомобиль начал проявлять рывки на ходу, рекомендуется как можно быстрей обнаружить причину и вовремя её устранить.

Зачастую подобный недуг по силам устранить каждому водителю без помощи специалистов в СТО. Игнорирование проблемы может не только усугубить ситуацию, которая в последующем потребует дорогостоящего ремонта, но также дергание транспорта часто приводит к совершению ДТП. Неисправный автомобиль не в силах начать плавный ход с последующим ускорением. Дергающийся транспорт наводит не только страх и ужас на других участников движения, но и сбивает их столку. Далее попробуем разобраться в том, что может стать причиной неравномерного хода авто.

Дёргается автомобиль, что делать?

На первом этапе проводится диагностика машины. Допустим, что у вас в гараже стоит ВАЗ 2106 с карбюраторным двигателем. Ваш автомобиль уже на первом этапе движения с места подаёт признаки «болезни». Или авто бесхлопотно начало движение, а при достижении определённого количества оборотов мотор дал сбой. Всё это не даст ответов, а только создаёт вопросы, ведь сломаться может всё что угодно. В любом случае, если замечена нестабильная работа силового агрегата автомобиля во время нажатия педали акселератора, в первую очередь следует:

  1. Проверить воздушные и топливные фильтры. Подача воздуха и топлива для образования горючей смеси будет осложнена, если эти элементы сильно загрязнены.
  2. Проверить топливный насос. Его некорректная работа приводит к неустойчивой подаче топлива.
  3. Проверить давление топлива. Поступление топливно-воздушной смеси под недостаточным давлением зачастую приводит к рывкам авто. Давление при работающем моторе не должно превышать 3 кгс/см2.

Большинство причин кроется именно в топливной системе автомобиля. Но не стоит списывать со счетов систему зажигания, а иногда даже трансмиссия может послужить причиной дискомфорта во время движения. Причин может быть множество. Чтобы сузить круг подозрений, проделайте замер условий, во время которых автомобиль начинает «капризничать». Для этого во время движения следите за панелью приборов и запомните, в какой момент равномерный ход прекратился. Проделайте так несколько раз для подтверждения правильности наблюдения.

Устраняем рывки в момент начала движения авто

По количеству отзывов владельцев ВАЗ 2106 с карбюраторным двигателем, именно система питания мотора чаще всего таит в себе проблему. Из-за поломки абсолютно любого элемента системы может нарушиться устойчивый процесс сгорания топлива в цилиндрах. Если же в цилиндры поступает недостаточное количество смеси, то автомобиль в таких условиях будет не способен выдать необходимую мощность. На фоне этой проблемы начнутся проявляться подергивания.

Проверьте патрубки, определите, есть ли разгерметизация системы. Измерьте давление топлива. Если показатель не соответствует норме, то дальнейший поиск причины следует искать в регуляторе давления, топливном насосе. Данные действия необходимо проделывать не только с карбюраторной системой, но и с инжекторной. Если на ВАЗ 2106 установлен инжектор, то в таком варианте подключается еще и система зажигания. Причиной дергания автомобиля может стать абсолютно любой датчик, вышедший из строя. Возможно, в этом случае понадобится помощь специалистов, ведь вся работа усложняется наличием электронного блока.

Устраняем рывки при разгоне авто

Если ВАЗ 2106 начинает проявлять подергивания при наборе скорости, то и в этом случае необходимо тщательно проверять систему питания двигателя. Водитель во время движения нажимает на педаль скорости, но ускорение транспортного средства не происходит. Нажатием педали акселератора водитель провоцирует увеличение количества подачи горючей смеси в цилиндры. Если этого не происходит – происходят пробои в равномерном ходе.

Проверяем все фильтры: топливные, воздушные. Карбюраторный мотор располагает 2-3 фильтрами. Не будем брать в расчет сетку в горловине, так как она способна препятствовать проникновению только крупных частиц. Тщательным образом следует проверить фильтр, который идёт к топливному насосу. Зачастую он забивается примесями, что в конечном итоге препятствует свободному ходу топлива, из-за этого у мотора начинается «голодание».

Устраняем рывки при стабильном движении авто

Если Шевроле ВАЗ 2106 проявляет подергивания во время стабильного движения, то это чаще всего случается из-за проблем с системой зажигания. Часто можно слышать жалобы автовладельцев, что, мол, только поставил новые свечи, а мотор уже дал сбой. Детонация может проявляться даже с новыми свечами по причине несовместимости с двигателем. Если же свеча вышла из строя, то в таком случае топливо будет сгорать не полностью, а в работе силового агрегата начнутся пробои.

Проверить свечи достаточно легко. Первым делом необходимо:

  1. Проверить уровень зазоров на выкрученных свечах. Проверить, нет ли нарушений в процессе искрообразования.
  2. Исправная свеча подаёт искру тёмно-синего цвета.
  3. Если на свече есть черный нагар, то проблема может таиться в сбитом зажигании или неисправное смесеобразование.

Если проверка свечей не принесла никаких результатов, следует проверить всю проводку на наличие окислений и пробоев. Не стоит забывать о катушке, тумблере. Все элементы системы зажигания, как и в случае с проблемой в системе питания, подвергаются тщательному осмотру и проверке на корректность работы.

Заключение

В интересах каждого автовладельца, чтобы его машина работала как часы. Но порой возникают проблемы. Если ваш автомобиль начал дергаться, то начинайте диагностику от простого к сложному. Порой проблема может находиться на поверхности. Но не редкость и тяжелые случаи, когда требуется серьёзные ремонт автомобиля. Реже всего возникают проблемы с трансмиссией. В автомобилях с механической КПП причиной подергивания может быть сцепление, а именно изнашивается ведомый диск.

www.vazzz.ru

Дергается при разгоне ваз 2106 карбюратор причины — Все о Лада Гранта

Сообразно к автомобилю ваз 2106 рывок — это кратковременное самопроизвольное модулирование частоты вращения двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора «газа».
Условно можно выделить три вида рывков:
— в момент начала пеpедвижения;
— при разгоне автомобиля;
— при установившемся движении автомобиля, т.е. при постоянном позиции педали «газа».

Рывки автомобиля ваз 2106 при установившемся движении
Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания.

Предостережение
На вашем автомобиле ваз 2106 расположена контактная система зажигания. К высоковольтным проводам подается напряжение ориентировочно 24 000 В (как вариант может быть расположена бесконтактная система зажигания очень большой энергии — напряжение около 40 000 В). При малой величине тока это напряжение не опасно для жизни, но чревато электротравмой. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный кабель при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Перед проверкой системы зажигания поставьте рычаг переключения передач в нейтральное позиция и оставьте включенным стояночный тормоз.
Для удаления этой причины вам понадобятся:
отвертки — шлицевая и крестовая, пассатижи с изолированными ручками и автотестер или контрольная лампа на 12 В с двумя проводами. Можете применять и автомобильную «переноску».
1. При выключенном на автомобиле ваз 2106 зажигании проконтролируйте целость и посадку высоковольтных кабелей в крышке распределителя зажигания, а также посадку высоковольтного кабеля в катушку зажигания. Проконтролируйте провода, идущие к катушке зажигания, и их скрепления. Проконтролируйте также провод, соединяющий трамблер и катушку зажигания.

2. Заведите на автомобиле силовой агрегат и прислушайтесь к его работе: треск при пробое высокого напряжения на «массу» слабый, но явный. В полной темноте хорошо видна искра. 3. Демонтируйте крышку трамблера. Проверьте, есть ли зазор меж контактами прерывателя. Для этого особым ключом прокрутите коленчатый вал двигателя так, чтобы вершина кулачка вала распределителя находилась строго напротив текстолитовой подушки рычага подвижного контакта. Зазор меж подвижным и неподвижным контактами прерывателя обязан соединять 0,35-0,4 мм.
Если зазор отличается от нормального, откорректируйте его (см. пункт 9 «электрооборудование автомобиля Ваз 2106»).

Замечание
При эксплуатации автотестера измеряется угол замкнутого состояния контактов (узск), который обязан быть 55°±3°. Замер проводится на работающем двигателе! Приближенное значение можно обрести при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером.

Рекомендация
Обращайте внимание на состояние подшипника контактной планки прерывателя. Для измерения люфта в нем покачайте пластину, надавливая на кронштейн неподвижного контакта попеременно вверх-вниз. Движения планки быть не обязано! Если у вас есть автотестер, замерьте модулирование Узск при перегазовках: если оно больше ±3°, контактная полоса в сборе с подшипником подлежит обязательной замене. Очень часто люфт в подшипнике контактной планки прерывателя сопровождается самопроизвольными колебаниями стрелки тахометра при постоянном позиции педали акселератора. 4. Если зазор меж контактами правильный и люфт в подшипнике контактной планки отсутствует, старательно исследуйте крышку трамблера снаружи и внутри на объект изъянов (трещин, сколов, разрушения угольного контакта внутри крышки). Если есть повреждения, подмените крышку трамблера. Если изъянов крышки нет, проверьте, не поврежден ли ротор (бегунок) распределителя зажигания. Бывают также случаи пробоя основания ротора на «массу». Если есть сомнения, подмените ротор.

5. Если и после замещения ротора рывки остались, попробуйте сменить свечи и высоковольтные кабеля новыми (или не новыми, но проверенными, с «рабочей» машины). Если не поддержит и это, возможно, понадобится проверка и ремонт двигателя (см. пункт 4 «двигатель автомобиля Ваз 2106»).













17
ВАЗ 2106 рывки во время разгона автомобиля

Рывки при разгоне автомобиля Ваз 2106

Сообразно к автомобилю ваз 2106 рывок — это кратковременное самопроизвольное модулирование частоты вращения двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора «газа».

Условно можно выделить три вида рывков:
— в момент начала пеpедвижения;
— при разгоне автомобиля;
— при установившемся движении автомобиля, т.е. при постоянном позиции педали «газа».

Рывки при разгоне автомобиля ваз 2106
Причиной рывков может быть небольшой уровень топлива или загрязнение топливного фильтра в карбюраторе, неисправность бензонасоса или загрязнение добавочного топливного фильтра, неисправность системы зажигания.
Для удаления этой причины вам понадобятся:
гаечные ключи «на 8», «на 10» и «на 19», крестовая и шлицевая отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром меньше 0,4 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа Wd-40, возможно, переносная лампа.
1. Демонтируйте крышку воздушного фильтра, открутив три гайки ключом «на 10».
2. Демонтируйте воздушный фильтрующий элемент. Открутите четыре гайки ключом «на 8», отверткой отпустите хомут трубопровода вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной крышке и демонтируйте основание воздушного фильтра.

3. Не допуская разлива топлива, демонтируйте трубопровод подачи топлива к карбюратору. Отделите телескопическую тягу привода воздушной заслонки. Открутите пять винтов фиксации верхней крышки карбюратора. Демонтируйте крышку карбюратора, осторожно переверните (винты фиксации при этом выпадут — не потеряйте их!! и положите ее поплавком вверх. предупреждение

Не допускайте изъянов поплавка!

Загляните внутрь карбюратора. Уровень бензина обязан быть ориентировочно 15-17 мм ото дна поплавковой камеры (около 28 мм от ее верхней кромки).

4. Если уровень не соответствует норме, откорректируйте уровень подгибанием язычка поплавка. Зазор а меж прокладкой крышки и поплавком обязан быть (6,5+0,25) мм. 5. . хо. поплавка б — (8±0,25) мм.

6. Если уровень топлива нормальный, ключом «на 19» открутите заглушку топливного фильтра карбюратора. Демонтируйте заглушку одновременно с сетчатым фильтром, извлеките фильтрующий элемент и старательно исследуйте. При малейших сомнениях в чистоте фильтра вымойте его бензином и продуйте сжатым воздухом изнутри и снаружи. Сильно загрязненный фильтрующий элемент предпочтительнее сменить.
ВАЗ 2106 рывки во время разгона автомобиля

Причиной рывков может быть низкий уровень топлива или засорение топливного фильтра в карбюраторе, неисправность бензонасоса либо засорение дополнительного топливного фильтра, неисправность системы зажигания.

гаечные ключи «на 8», «на 10» и «на 19», крестовая и шлицевая отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром менее 0,4 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа WD-40, возможно, переносная лампа.

1. Снимите крышку воздушного фильтра, отвернув три гайки ключом «на 10».

2. Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом «на 8», отверткой ослабьте хомут шланга вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной крышке и снимите корпус воздушного фильтра.

3. Не допуская разлива топлива, снимите шланг подвода топлива к карбюратору. Отсоедините телескопическую тягу привода воздушной заслонки. Отверните пять винтов крепления верхней крышки карбюратора. Снимите крышку карбюратора, аккуратно переверните (винты крепления при этом выпадут – не потеряйте их!) и положите ее поплавком вверх.

Не допускайте повреждений поплавка!

Загляните внутрь карбюратора. Уровень бензина должен быть примерно 15–17 мм ото дна поплавковой камеры (около 28 мм от ее верхней кромки).

4. Если уровень не соответствует норме, отрегулируйте уровень подгибанием язычка поплавка. Зазор а между прокладкой крышки и поплавком должен быть (6,5±0,25) мм.

5. . ход поплавка б – (8±0,25) мм.

6. Если уровень топлива нормальный, ключом «на 19» отверните заглушку топливного фильтра карбюратора. Снимите заглушку вместе с сетчатым фильтром, выньте фильтр и внимательно осмотрите. При малейших сомнениях в чистоте фильтра промойте его бензином и продуйте сжатым воздухом изнутри и снаружи. Сильно загрязненный фильтр лучше заменить.

7. Если топливный фильтр карбюратора чист, проверьте дополнительный топливный фильтр. Если есть сомнения в чистоте фильтра, загрязненный фильтр лучше заменить.

8. Если дополнительный фильтр чист, соберите карбюратор в обратной последовательности и совершите пробную поездку. Если рывки остались, неисправен бензонасос – слишком маленькое давление топлива (см. раздел 4 «Двигатель») либо неисправна система зажигания. Попробуйте заменить свечи зажигания независимо от пробега и состояния. Обратите внимание на состояние свечей (см. «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания»): если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или систему зажигания (см. раздел 9 «Электрооборудование»).

o-ladagranta.ru

ВАЗ 2106 | Автомобиль движется рывками

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при разгоне;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть:

– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

– засоренный топливный фильтр;

– неисправный топливный насос.


        ПРИМЕЧАНИЕ

Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания».

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:

– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.

automn.ru

Почему дергается машина ваз 2106 при разгоне













Рывки при разгоне автомобиля Ваз 2106

Сообразно к автомобилю ваз 2106 рывок — это кратковременное самопроизвольное модулирование частоты вращения двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора «газа».
Условно можно выделить три вида рывков:
— в момент начала пеpедвижения;
— при разгоне автомобиля;
— при установившемся движении автомобиля, т.е. при постоянном позиции педали «газа».

Рывки при разгоне автомобиля ваз 2106
Причиной рывков может быть небольшой уровень топлива или загрязнение топливного фильтра в карбюраторе, неисправность бензонасоса или загрязнение добавочного топливного фильтра, неисправность системы зажигания.
Для удаления этой причины вам понадобятся:
гаечные ключи «на 8», «на 10» и «на 19», крестовая и шлицевая отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром меньше 0,4 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа Wd-40, возможно, переносная лампа.
1. Демонтируйте крышку воздушного фильтра, открутив три гайки ключом «на 10».
2. Демонтируйте воздушный фильтрующий элемент. Открутите четыре гайки ключом «на 8», отверткой отпустите хомут трубопровода вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной крышке и демонтируйте основание воздушного фильтра.

3. Не допуская разлива топлива, демонтируйте трубопровод подачи топлива к карбюратору. Отделите телескопическую тягу привода воздушной заслонки. Открутите пять винтов фиксации верхней крышки карбюратора. Демонтируйте крышку карбюратора, осторожно переверните (винты фиксации при этом выпадут — не потеряйте их!! и положите ее поплавком вверх. предупреждение
Не допускайте изъянов поплавка!

Загляните внутрь карбюратора. Уровень бензина обязан быть ориентировочно 15-17 мм ото дна поплавковой камеры (около 28 мм от ее верхней кромки).

4. Если уровень не соответствует норме, откорректируйте уровень подгибанием язычка поплавка. Зазор а меж прокладкой крышки и поплавком обязан быть (6,5+0,25) мм. 5. . хо. поплавка б — (8±0,25) мм.

6. Если уровень топлива нормальный, ключом «на 19» открутите заглушку топливного фильтра карбюратора. Демонтируйте заглушку одновременно с сетчатым фильтром, извлеките фильтрующий элемент и старательно исследуйте. При малейших сомнениях в чистоте фильтра вымойте его бензином и продуйте сжатым воздухом изнутри и снаружи. Сильно загрязненный фильтрующий элемент предпочтительнее сменить.
ВАЗ 2106 рывки во время разгона автомобиля

Причиной рывков может быть низкий уровень топлива или засорение топливного фильтра в карбюраторе, неисправность бензонасоса либо засорение дополнительного топливного фильтра, неисправность системы зажигания.

гаечные ключи «на 8», «на 10» и «на 19», крестовая и шлицевая отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром менее 0,4 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа WD-40, возможно, переносная лампа.

1. Снимите крышку воздушного фильтра, отвернув три гайки ключом «на 10».

2. Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом «на 8», отверткой ослабьте хомут шланга вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной крышке и снимите корпус воздушного фильтра.

3. Не допуская разлива топлива, снимите шланг подвода топлива к карбюратору. Отсоедините телескопическую тягу привода воздушной заслонки. Отверните пять винтов крепления верхней крышки карбюратора. Снимите крышку карбюратора, аккуратно переверните (винты крепления при этом выпадут – не потеряйте их!) и положите ее поплавком вверх.

Не допускайте повреждений поплавка!

Загляните внутрь карбюратора. Уровень бензина должен быть примерно 15–17 мм ото дна поплавковой камеры (около 28 мм от ее верхней кромки).

4. Если уровень не соответствует норме, отрегулируйте уровень подгибанием язычка поплавка. Зазор а между прокладкой крышки и поплавком должен быть (6,5±0,25) мм.

5. . ход поплавка б – (8±0,25) мм.

6. Если уровень топлива нормальный, ключом «на 19» отверните заглушку топливного фильтра карбюратора. Снимите заглушку вместе с сетчатым фильтром, выньте фильтр и внимательно осмотрите. При малейших сомнениях в чистоте фильтра промойте его бензином и продуйте сжатым воздухом изнутри и снаружи. Сильно загрязненный фильтр лучше заменить.

7. Если топливный фильтр карбюратора чист, проверьте дополнительный топливный фильтр. Если есть сомнения в чистоте фильтра, загрязненный фильтр лучше заменить.

8. Если дополнительный фильтр чист, соберите карбюратор в обратной последовательности и совершите пробную поездку. Если рывки остались, неисправен бензонасос – слишком маленькое давление топлива (см. раздел 4 «Двигатель») либо неисправна система зажигания. Попробуйте заменить свечи зажигания независимо от пробега и состояния. Обратите внимание на состояние свечей (см. «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания»): если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или систему зажигания (см. раздел 9 «Электрооборудование»).

Короче,карб продул, прочистил, ремкомплект купил все поставил! — не помогло!
поменял топливный фильтр — не помогло!

машина плохо запускается, сажусь в машину, подсос, завожу, сначала доходит до 1,5 к оборотов, затем (секунды через 3) падает чуть ли не до совсем, потом снова до 1,5 нормально! при попытке нажатия педали глохнет! чуток поработает и моно газульку давить, уже не заглохнет! ладно! работает на холостых нормально, давлю газ — пукает и чуть ли не глохнет, если плавно давить то все равно чувствуется небольшой провал!
при включении передачи(если не на пдсосе) начинает страшно пукать, и дергаться, подсос немного улучшает действие, можно ездить! че может быть.

еще раньше расход был более менее нормальным (ну 12 по городу)
потом началось страшное, 15 и далее 20 литров на 100 км! !
жрать начала!

сейчас расход не скажу какой, так как карб перебрал, по книжке настроил все!

17
ВАЗ 2106 рывки во время разгона автомобиля

litezona.ru

На ходу дергается ваз 2106. Дергается автомобиль во время движения: находим и устраняем причину


ВАЗ 2106 | Автомобиль движется рывками

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при разгоне;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть:

– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

– засоренный топливный фильтр;

– неисправный топливный насос.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания».

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:

– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. 9 «Электрооборудование», «С

avtomotostyle.ru

Ваз 2106 при разгоне дергается. Рывки при разгоне автомобиля ВАЗ 2106


Рывки при разгоне автомобиля ВАЗ 2106 — Автосайт

Применительно к автомобилю ваз 2106 рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора «газа». Условно можно выделить три вида рывков: — в момент начала движения;

— при разгоне автомобиля;

— при установившемся движении автомобиля, т.е. при постоянном положении педали «газа».Рывки при разгоне автомобиля ваз 2106Причиной рывков может быть низкий уровень топлива или засорение топливного фильтра в карбюраторе, неисправность бензонасоса либо засорение дополнительного топливного фильтра, неисправность системы зажигания. Для устранения данной причины вам потребуются: гаечные ключи «на 8», «на 10» и «на 19», крестовая и шлицевая отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром менее 0,4 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа WD-40, возможно, переносная лампа. 1. Снимите крышку воздушного фильтра, отвернув три гайки ключом «на 10». 2. Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом «на 8», отверткой ослабьте хомут шланга вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной крышке и снимите корпус воздушного фильтра. 3. Не допуская разлива топлива, снимите шланг подвода топлива к карбюратору. Отсоедините телескопическую тягу привода воздушной заслонки

. Отверните пять винтов крепления верхней крышки карбюратора. Снимите крышку карбюратора, аккуратно переверните (винты крепления при этом выпадут — не потеряйте их!) и положите ее поплавком вверх.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не допускайте повреждений поплавка!Загляните внутрь карбюратора. Уровень бензина должен быть примерно 15-17 мм ото дна поплавковой камеры (около 28 мм от ее верхней кромки). 4. Если уровень не соответствует норме, отрегулируйте уровень подгибанием язычка поплавка. Зазор а между прокладкой крышки и поплавком должен быть (6,5+0,25) мм… 5. …ход поплавка б — (8±0,25) мм. 6. Если уровень топлива нормальный, ключом «на 19» отверните заглушку топливного фильтра карбюратора. Снимите заглушку вместе с сетчатым фильтром, выньте фильтр и внимательно осмотрите. При малейших сомнениях в чистоте фильтра промойте его бензином и продуйте сжатым воздухом изнутри и снаружи. Сильно загрязненный фильтр лучше заменить.7. Если топливный фильтр карбюратора чист, проверьте дополнительный топливный фильтр . Если есть сомнения в чистоте фильтра, загрязненный фильтр лучше заменить. 8. Если дополнительный фильтр чист, соберите карбюратор в обратной последовательности и совершите пробную поездку. Если рывки остались, неисправен бензонасос -слишком маленькое давление топлива (см. раздел 4 «Двигатель автомобиля ВАЗ 2106») либо неисправна система зажигания. Попробуйте заменить свечи зажигания независимо от пробега и состояния. Обратите внимание на состояние свечей (см. «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания»): если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или систему зажигания (см. раздел 9 «Электрооборудование автомобиля ВАЗ 2106»).

vintasik.info

дергается машина при разгоне 2 , 3 передача ваз 2106

прогревать не пробовал?)

Не морочься. Купи старую тойоту и не будет проблем.

А толкатель поменял, который идет на поросенок. Ну типа шток, который идет от бензонасоса до распредвала,

возможно диски сцепления

можер проблема в коробке передач?

Ваз ,- Его греть Нужно минимум 60-70* что зимой, что летом иначе весь мозг вынесет . своим «Дрыганием» пока не прогреется Либо не плотно обтянут Карбон, При малых оборотах на педаль тормоза нажми (при стоячей машине) смотри меняются ли обороты? , либо Баллончег с Эфиром в месте соединения карбона с впускным коллектором пшыкни, обороты поменяет -Воздух сосает Если именно на 2-3 то мабудь и КПП мозг выносит

touch.otvet.mail.ru

ВАЗ 2106 дергается при разгоне на газу. На бензине все нормально. Почему?

Поверить питание на соленоид клапана подачи газа и фетровый фильтр, возможно забита ржавчиной сетка мульти-клапана.

Слишком мало газа поступает. Подкрути и добавь слегка понемногу.

карбюратор по пробуй отлегулировать

Фильтр чаще меняй, конденсат сливай.

touch.otvet.mail.ru

дергается при разгоне ВАЗ 2106

это что-то из топливной системы.

Топливо поменяй может пройдет как то залила в колхозе 95 бензин долго вспоминала ощущения полета по трассе типа твоего случая

1.Проверь контакты трамблёра. 2.На какой передаче разгоняешься? Если на 5, то движок перегружен и обязан дёргаться. 3.Может дёргаться из-за того, что одно колесо проскальзывает, но это не зависит от скорости.

смени топливный фильтр если непоможет то дело в карбере

Замени топлевный фильтр, если нет соедени на пряму

avtomotostyle.ru

ваз 2106 дергается при разгоне



Ваз 2106 при разгоне дергается

Автор Дмитрий Иванович задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

ВАЗ 2106! Машина дергается при разгоне, в чем причина? и получил лучший ответ

Ответ от чучундр[гуру]
возможно неправильно установлен трамблёр, надо переставить на один-два зуба, такое бывает.
чучундр
Мудрец
(15398)
я то же ездил ездил и вроде ничего так было, правда периодически случались таки проблемы, а когда ставил безконтактное оказалось старый трамблёр был неправильно установлен, возможно дёрганья зависят от качества бензина если чтото не так в настройках.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: ВАЗ 2106! Машина дергается при разгоне, в чем причина?

Ответ от Ёмайлик =))[эксперт]
Зажигание выставить, или карбюратор)

Ответ от Егор Бобылев[новичек]
ускорительный насос (карбюратор)

Ответ от Maikl[гуру]
Либо шток бензонасоса либо зажигание!

Ответ от Михайлова Ю.В.[гуру]
Возможные причины — карбюратор, бензин, масло, недостаточный прогрев двигателя, система очистки выхлопных газов

Ответ от WINNER[гуру]
или карбюратор или зажигание или бензин плохой

Ответ от Memento[активный]
Возможно топливный насос не работает или забился или форсунки засорились из-за плохово топлива. Перебери карбюратор почисть со спиртом помой. Не пожалеешь.

Ответ от Ёергей[новичек]
карбюратор!!!! смотри ускорительный насос, и вероятнеее всего нижняя плита карбюратора забита напрочь!!!!

Ответ от Ghjk Blak[эксперт]
Если не вытаскивал трамлёр проверь зазор на контактах, или если это произошло возможно не попал по меткам! Если карбюратор ОК возможные причины в трамлёре: потшипник, кантакты, канденсатор.


2oa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *