Ваз 210113: Купить LADA (ВАЗ) 2101 с пробегом: продажа автомобилей Лада 2101 б/у в Москве

Содержание

«Копейке» — 50 лет. Вспоминаем все версии легендарного седана :: Autonews

История автомобилей Lada началась 19 апреля 1970 года, когда с конвейера Волжского автозавода сошли первые 6 седанов ВАЗ-2101 «Жигули». Легендарную «Копейку» создали на базе Fiat-124, однако советский автомобиль имел ряд конструктивных отличий. Новинка оснащалась 1,2-литровым бензиновым мотором с верхним расположением распредвала, который выдавал 64 лошадиных силы. ВАЗ-2101 стал настоящим символом своей эпохи: с 1970 по 1988 г. было выпущено около 4,8 млн машин разных модификаций, причем некоторые оставались долгое время неизвестны широкой публике.

«Копейка» пикап

«Копейку» в кузове пикап выпускали для внутризаводских нужд. На таких машинах перевозили грузы, а также использовали, например, как противопожарный автомобиль.

Изредка пикапы на базе ВАЗ-2101 можно было встретить и на дорогах общего пользования. Так, автомобили использовали во время парадов в дни государственных праздников.

В пикап ВАЗ-2101 превращали путем обрезания задней части кузова, причем для этих целей использовали только бракованные машины. Судя по немногочисленным фотографиям, двуместный салон модифицированной «Копейки» от грузового отсека отделяла стенка или стекло. Необычный полусерийный пикап мог перевозить груз весом до 300 килограммов.

Гоночный ВАЗ

Уже в начале 1971 г. инженеры подготовили гоночную версию ВАЗ-2101, которая приняла участие в марафоне «Тур Европы — 71». Расстояние маршрута составило около 14 000 километров. Советский экипаж смог завоевать серебро в этом престижном состязании, уступив лишь команде на Opel Kadett. Участие в соревновании рассматривали как отличный пиар машины, которую планировали отправлять на экспорт.

Милицейская версия

Модификация «Копейки» под названием ВАЗ-2101-94 предназначалась для милиции. Кузов машины окрашивали в оранжевый цвет с синей полосой. На такую «Копейку» ставили 1,5-литровый бензиновый двигатель с отдачей в 71 силу. Максимальная скорость — 156 км в час. Других конструктивных отличий у ВАЗ-2101-94 от гражданской версии не было.

Роторная «Копейка»

Особая модификация под названием ВАЗ-21018 получила роторный двигатель. По одной из легенд, создавая этот мотор, советские инженеры активно изучали опыт Mazda, которая с 1970-х выпускала машины с такими агрегатами. «Копейку» с роторным двигателем создавали специально для нужд спецслужб. В 1982 г. машина получила 1,3-литровый агрегат мощностью 70 л. с., а позже такой автомобиль начали комплектовать 140-сильным мотором. Разумеется, в свободную продажу «заряженные» «Копейки» не поступали.

Советский универсал

На базе седана ВАЗ-2101 выпускался и универсал, получивший индекс 2102. Автомобиль встал на конвейер в 1971 году и стал самым желанным приобретением для любого дачника с правами. От обычной «Копейки» универсал отличался усиленной задней подвеской и раскладывающимся диваном. «Двойка» комплектовалась 1,2-литровым мотором мощностью 64 л. с., который работал совместно с четырехступенчатой коробкой передач. Позже появились модификации с двигателем объемом 1,3 л (69 л. с.), а также с 1,5-литровым мотором (77 сил). Такие универсалы предназначались прежде всего для экспорта. Производство ВАЗ-2102 было прекращено в 1985 году.

Первое обновление

Первый рестайлинг копейка пережила в 1974 году. Модернизированная модель получила индекс ВАЗ-21011 и отличалась новой решеткой радиатора, видоизмененной оптикой и другими бамперами с резиновыми накладками. В салоне появились более удобные сиденья и пепельница. Главной техническое отличие — 1,3-литровый двигатель мощностью 69 лошадиных сил. В 1977 году на заводе в Тольятти запустили сборку модификации ВАЗ-21013, которая при всех этих внешних изменениях комплектовалась менее мощным двигателем от стандартного ВАЗ-2101.

Lada для экспорта

Экспортный вариант «Копейки» назывался Lada 1200 S. В другие страны отправлялись именно ВАЗ-21013 с 1,2-литровым мотором. От стандартной модели экспортная отличалась окантовкой фар и решеткой радиатора. В салоне появились сиденья с подголовниками. Специально для британского рынка была разработана специальная модификация под названием Lada 1300 ES с правым рулем. Автомобиль получил крышу другого цвета и декоративные полосы по бокам.

Электрофургон

В 1976 году на базе серийного универсала ВАЗ-2102 инженеры волжского завода создали настоящий электрокар. Прототип проходил испытания как на полигоне, так и на дорогах общего пользования. В результате в 1980-х на заводе была выпущена первая опытно-промышленная партия электрических фургонов под индексом ВАЗ-2801. Кстати, без подзарядки машина могла проехать 130 километров — впечатляющий показатель для тех времен. Мощность силовой установки, куда входил электромотор и блок никель-цинковых аккумуляторных батарей весом 380 кг, составляла 35 лошадиных сил. Максимальная скорость фургона — 87 км в час.

«Копейка» для спецслужб

ВАЗ-21015 «Карат» — это еще одна модификация «Копейки» для спецслужб. Седан получил дополнительный бензобак и усиленные пружины задней подвески от ВАЗ-2102. Под капотом машины устанавливали 1,6-литровый бензиновый двигатель от ВАЗ-2106. «Карат» оснащался всевозможными системами спецсвязи, а еще отсеком для хранения оружия. Окраска кузова машины была идентична обычной милицейской «Копейке».

Прототип, который не пошел в серию

В 1980 году к летней Олимпиаде в Москве свет должен был увидеть обновленный ВАЗ-2101. Над дизайном машины работал художник-конструктор Владиcлав Пашко. Автомобиль под названием ВАЗ-2101-80 планировали выпускать в кузовах седан и купе. Судя по сохранившимся изображениям, дизайн модели напоминал Fiat 128 Coupe. Однако дальше макетов и эскизов дело не пошло — ни один рабочий прототип модели выпущен не был.

Первая «копейка» в копилке моделей

Фото: АВТОВАЗ

Почти полвека назад, 9 сентября 1970 года, с главного конвейера Волжского автомобильного завода сошел первый серийный ВАЗ-2101 «Жигули». «Копейка», как машину прозвали в народе, быстро стала одним из наиболее распространенных легковых автомобилей в стране.

За годы производства Волжский автомобильный завод выпустил около пяти миллионов ВАЗ-2101. Другие интересные факты о легендарной «копейке» – в нашем материале.

«Русификация» Fiat: прообразом ВАЗ-2101 стал итальянский автомобиль

В 1960-х годах спрос на автомобили в СССР резко возрос – страна нуждалась в по-настоящему «народном автомобиле». В итоге правительство предложило построить новый автомобильный завод, который мог бы выпускать свыше полумиллиона легковушек в год.

Для ускорения создания такого предприятия было решено привлечь иностранных специалистов –

итальянский концерн FIAT. В мае 1966 года в Турине министр автомобильной промышленности СССР подписал с руководством FIAT договор о сотрудничестве. В августе того же года было решено, что прототипом нового советского седана станет Fiat 124 – на тот момент одна из самых удачных моделей, «автомобиль года в Европе». В апреле 1970 года с конвейера Волжского автозавода, построенного в Тольятти, сошли первые образцы советского седана ВАЗ-2101.


Новый автомобиль вовсе не был копией Fiat 124. Для адаптации к советским дорогам и непростым климатическим условиям «итальянец» прошел основательную подготовку – всего было внесено более 800 изменений. В результате по ряду показателей ВАЗ-2101 даже превосходил Fiat 124.

Среди нововведений – усиленный кузов, усовершенствованный двигатель. Также была полностью заменена задняя подвеска, увеличен клиренс, в салоне появилось полноценное отопление. Последнее было особо оценено советскими автолюбителями, которые узнали, что в морозы в машине может быть тепло, а запуск двигателя зимой может и не требовать особых усилий.

Кроме того, дисковые задние тормоза были заменены на барабанные. Такая конструкция больше подходит для отечественных дорог. Кстати, во время испытаний было использовано 35 образцов, которые прошли более 2 млн километров советских дорог. Так что «русификация» итальянского Fiat 124 оказалась полезной и для самого концерна Fiat.

Итальянцы получили уникальные сведения о надежности своих машин.

Экспортный ВАЗ-2101 дал название основному бренду АВТОВАЗа – LADA

В августе 1968 года журнал «За рулем» объявил читательский конкурс на лучшее название для нового автомобиля. Издание получило тысячи предложений, среди них и такие оригинальные названия, как «Фиалка», «Мемориал» или «Перворожец». Выбрали вариант, который, как вспоминают современники, был предложен вазовским конструктором Алексеем Черным, – «Жигули». Так называются горы недалеко от Тольятти. В народе ВАЗ-2101 сначала прозвали «единичка», а уже в конце 1980-х годов за автомобилем закрепилось название «копейка».


Когда «Жигули» стали поставляться на экспорт, снова встал вопрос о названии. Дело в том, что иностранцы не могли правильно произнести слово «Жигули». Кроме того, в некоторых языках оно имело не совсем приличные значения. Например, на арабском «жигули» звучит как слово «вор», а в Испании напоминает «жиголо».

Нужно было придумать новое название для экспортных автомобилей Волжского завода. Оно появилось в 1973 году – LADA 1200. Сегодня LADA – это основной бренд АВТОВАЗа.

Советский автомобиль LADA 1200 продавали во многих странах: ГДР, ФРГ, Австрии, Чехословакии, Болгарии, Швеции, Югославии, Венгрии, Финляндии, Швейцарии, Франции, Египте, Великобритании, даже Австралии и Японии. Для экспорта в страны с левосторонним движением Волжский автозавод освоил выпуск двух праворульных версий «Жигулей» – ВАЗ-21012 и ВАЗ-21014. В некоторых странах советская «копейка» приобрела местный колорит. Например, на Кубе популярность получили «лимузины» ВАЗ-2101, которые широко использовались как маршрутные такси.

Спортивный успех: ВАЗ-2101 участвовал в автогонках

Как считают эксперты, спортивный успех «Жигулей» был заложен в самом двигателе – мотор отлично поддавался форсировке. Дебют «копейки» состоялся в начале 1971 года в Риге на командном первенстве зимнего чемпионата СССР по ралли.

«Новый вазовский автомобиль, более легкий и динамичный, сразу же привлек внимание спортсменов и специалистов автоспорта. Все были в ожидании того, как же он себя покажет на трассе. Заметим при этом, что, кроме Шувалова, Пистуновича и меня, в тольяттинской команде опытных гонщиков не было. Уже на первых скоростных участках никому не известная наша команда стала выигрывать с приличным преимуществом. Отрыв был настолько большим, что многие гонщики после заездов подходили к вазовским машинам и внимательно изучали шины – нет ли на них шипов. Ну, не может же быть такого, чтобы на первой же трассе тольяттинцы играючи обставили куда более опытных спортсменов, которые выступали на «Волгах» и «Москвичах»! В тот раз мы все же проиграли. Но не из-за техники, а от недостатка опыта – автомобили-то как раз и не подвели», – вспоминал позже вазовский испытатель Яков Лукьянов.


Фото: журнал «За рулем»

Осенью того же года автомобили ВАЗ-2101 приняли участие в международных соревнованиях: три советских экипажа стартовали в марафоне «Тур Европы – 71». Всего они прошли 14 тыс. километров по территории 14 европейских стран. По итогам тура команда ВАЗ удостоилась второго места. Буквально через два года, на «Туре Европы – 73», командам на ВАЗ-2101 достались сразу золотой и серебряный кубки.

После этого «копейка» еще на протяжении долгих лет появлялась на трассах различных гонок, а в любительских ралли ВАЗ-2101 встречаются даже в наши дни. Уже в новом веке, в 2004 году, автомобиль участвовал в гонке исторических автомобилей, проходившей на престижной трассе Нюрбургринг. Соперниками «копейки» 1971 года выпуска стали такие гоночные легенды, как Jaguar E-type, BMW 2002TI, Alfa Romeo Sprint GT, Ford Mustang и Porsche. К финишу экипаж ВАЗ-2101 пришел тридцатым и оказался на первом месте в своем классе, обогнав «ягуары» и «порше».

ВАЗ выпустил около пяти миллионов «копеек»

ВАЗ-2101 выпускался с 1970 по 1988 годы и стал самым массовым и популярным отечественным автомобилем. С конвейера в Тольятти сошло 2,7 млн «копеек», а если считать вместе со всеми модификациями, то более 4,85 млн машин.

Даже сегодня можно встретить «копейку» на дорогах. Недаром в народе первая модель «Жигулей» прославилась своей надежностью и «неубиваемостью». Согласно заводским испытаниям «копейке» требовался капитальный ремонт после десяти путешествий из Москвы до Владивостока.

Еще одним доказательством всенародной славы стал тот факт, что ВАЗ-2101 был назван лучшим отечественным автомобилем XX века по результатам всероссийского опроса, проведенного журналом «За рулем».


Чтобы стать счастливым обладателем «Жигулей», советскому гражданину нужно было не только заплатить достаточно солидную сумму, но также терпеливо отстоять очередь. «Для покупки «Жигулей» приходилось на протяжении месяца еженощно отмечаться на пустыре под городом Химки. Один прогул – и вылетаешь из списка. Зяма Гердт, Андрюша Миронов и я создали команду для дежурств…», – вспоминал в своей книге известный актер Александр Ширвиндт.

Впрочем, на легендарной «копейке» ездили и зарубежные звезды. Например, LADA 1200 стала первой машиной известного пилота «Формулы-1» Кими Райкконена. «Отличный и надежный автомобиль – никогда не ломался», – вспоминал он в одном из интервью.

В Москве есть памятник народному автомобилю

Первые «Жигули», можно без преувеличения сказать, стали базой для отечественного автопрома и настоящим откровением для миллионов советских граждан. И даже спустя полвека после старта выпуска к этой модели – особое отношение. Поклонники вазовского первенца организовывают фан-клубы и даже устанавливают памятники народному автомобилю. Один такой появился и в Москве. Мраморный постамент, на котором установлен бронзового цвета ВАЗ-2101, «встречает» на въезде в столицу по Волгоградскому проспекту. В основании памятника заложено около 27,5 тыс. однокопеечных монет. Организаторам не удалось, как было задумано вначале, собрать 2,7 млн монет – именно столько «копеек» было выпущено в Тольятти.

как он появился и что выиграл?

Официальная летопись «Лады» ведет отсчет с 19 апреля 1970 года, когда на ВАЗе собрали шесть первых седанов 2101. С тех пор в нашей стране не осталось человека, который бы так или иначе не соприкасался с тольяттинскими машинами (о личных воспоминаниях редакторов Motor1 читайте здесь). Но «копейка», серьезно изменив уклад жизни советских людей, еще и в автоспорте наделала шуму. Причем совершила это внезапно и сразу на международной арене.

Приказ №44, узаконивший создание в Управлении главного конструктора бюро форсированных испытаний автомобилей (сейчас особое подразделение трансформировалось в дочернюю компанию Lada Sport), генеральный директор ВАЗа Виктор Поляков подписал в марте 1971 года. Это был долгожданный ответ на просьбы водителей-испытателей, которым до той поры приходилось отстаивать спортивную честь предприятия на… «Москвичах» и «Запорожцах»!

Спортсменам выделили ВАЗ-2101, собранные частично из итальянских комплектующих. А дальше энтузиазм и жажда скорости заставили дела развиваться стремительно. На зимнем командном чемпионате СССР по ралли в Риге экипажи на «копейках» уступили соперникам на «Волгах» и «Москвичах», заслужив лишь Деревянный кубок за волю к победе. Но полученный опыт команда использовала так умело, что в том же 1971 году на октябрьском международном ралли-марафоне «Тур Европы», организованном немецким автоклубом ADAC, троица «Жигулей» сотворила сенсацию.

На маршрут протяженностью свыше 14 000 км (по 16 странам, включая СССР) отправились гонщики на BMW, Alfa Romeo, «Фордах», «Шкодах», Volvo, «Фольксвагенах», «Опелях», «Лянчах»… Всего 51 автомобиль, из которых Советский Союз представляли восемь машин – пять «Москвичей-412» (АЗЛК и Иж) вышли на старт в классе «1600», а «Жигули» объединение «Автоэкспорт», ведавшее поставками техники за рубеж, заявило в зачете «1300».

На финише – тотальный командный триумф. Высшая награда – Золотой кубок – осталась за «Москвичами», а Серебряный кубок за лучший результат коллектива из трех экипажей отправился в Тольятти. Рекламные брошюры советского «Автоэкспорта» потом гордо сообщали, что впервые в истории престижного «Тура Европы» случилась двойная победа дебютантов. И если «Москвич-412» за год перед новой для себя гонкой прошел проверку убойным марафоном «Лондон-Мехико», то для «Лады» это был вообще первый международный выезд.

Надежность и скорость ВАЗ-2101 стали неприятным сюрпризом для соперников. Достаточно сказать, что экипаж Каститиса Гирдаускаса и Ульдиса Мадревица выиграл марафон в классе «1300» и занял второе место в абсолютном (!) зачете, уступив лишь немцам на Opel Ascona 1.6 SR.

Логично, что к юбилею марки Lada заводская спортивная команда решила возродить автомобиль, с которого все начиналось – раллийную «копейку» с того самого «Тура Европы» (оригинальные «Жигули», увы, не сохранились). К вопросу подошли серьезно – спецам под руководством Владислава Незванкина удалось даже найти небесно-голубой кузов из той самой партии, откуда раллистам выделили машины для доработки под гоночные задачи.

К слову, в то время и в серьезных ралли-марафонах участвовали почти серийные советские машины. Судите сами, вот список основных изменений в «боевой» ВАЗ-2101 к «Туру Европы-1971»:

  • Горизонтальные сдвоенные карбюраторы Weber;
  • Спортивные амортизаторы Koni;
  • Каркас безопасности, гоночные кресла и ремни;
  • Дополнительный топливный бак;
  • Раллийные покрышки Pirelli;
  • Дополнительные фары Cibie;
  • Штурманские приборы Halda.

Тем не менее, работа заняла полгода. Требовалось поднять архивы, найти по частным собраниям редкие фотографии, достать исторические компоненты. Но в итоге получилась точная копия ВАЗ-2101 под номером 23 – на этих «Жигулях» в «Туре Европы-1971» экипаж тольяттинца Якова Лукьянова (до 1967 года работавшего на ГАЗе) и Александра Карамышева из Латвии показал девятый результат в абсолюте и третий в классе. Позднее вазовский пилот вспоминал:

«Это были мои первые международные соревнования, и мне здорово повезло, что штурманом со мной шел один из самых опытных гонщиков страны А. Карамышев… В Финляндии мы попали в переделку – пришлось “нырнуть” в кювет, разбили два колеса. Подкатила техничка, сменили колеса – и дальше в путь. Машина – словно и не было ничего. После 10 000 км начались сомнения в надежности, и в порядке перестраховки я решил сменить полуоси заднего моста. Сняли их, а они в отличном состоянии. Когда я, возвратившись, докладывал, что у нас ничего не сломалось, мне с трудом верили: такая трасса – и ничего.»

Карьера ВАЗ-2101 в чемпионате мира по ралли растянулась до 1982 года. К тому моменту на первые «Жигули» вместо родной 1,2-литровой (а затем и 1,3-литровой) «четверки» уже ставили 1,6-литровый мотор от ВАЗ-2106. Причем умелые инженеры научились форсировать его до 150-170 сил.

Реплика, разумеется, полностью работоспособна – хоть завтра на старт, но сейчас на дороги раллийные «Жигули» не пустят – гоночную «копейку» поставили в штаб-квартире АвтоВАЗа, где она будет ожидать окончания карантина. А затем, если все пойдет по плану, мы с легендарным ВАЗ-2101 познакомимся поближе. И это пока секрет, никому не рассказывайте.

 

ВАЗ-2101 ( каталог 1982г.) (2101, 21011, 21012, 21013, 21014)- описание, характеристики, история.

Этот почти легендарный автомобиль с четырехдверным кузовом седан «канонических» очертаний, родоначальник всей «вазовской» классики, сыграл огромную роль в моторизации одной шестой части суши и не только. Но время его давно миновало, и а конце тысячелетия найти приемлемый по сохранности экземпляр можно, пожалуй, только в заводской коллекции.

Реализация автомобиля ВАЗ-2101 (экспортное название Lada 1200) началась в августе 1970г. Снятие с производства — 1988 г.

В сущности, ВАЗ-2101 (экспортное название Lada 1200) и последующие модификации были хорошо адаптированной к «советским условиям» иномаркой — FIAT 124 1966 года. Правда, двигатель получил более прогрессивное (при условии качественного изготовления) верхнее расположение распределительного вала в головке блока цилиндров. Клиренс увеличили на 3 см, подвеску переработали и усилили(как показала практика, все же недостаточно). Прочие узлы и агрегаты прошли полную аклиматизацию к долгим русским зимам и местным особенностям эксплуатации. Намного лучшую динамику и более просторный салон в сравнении с «Москвичом», вмещающий пятерых, многие покупатели в свое время оценили по достоинству. Салон за время производства лишь слегка косметически модернизировали. Интерьер был сделан на уровне тех лет (70-е годы) достаточно добротно, хотя уже на момент снятия с производства (1988 год) требования к эргономике ужесточились, и по этим параметрам спартанские панель приборов и рабочее место водителя следует признать неудовлетворительными. Зато ничего не скрипит и не отваливается.

Основные изменения пришлись на модификацию кузова 21011 (1974 год), которая получила более удобные по форме передние сиденья и несколько измененные органы управления, а также пепельницы, из задних подлокотников перенесенные непосредственно на панели дверей. В дополнение к этому модификация (которую в свое время выдавали за новую модель Lada 1300) получила более мощный 69-сильный двигатель рабочим объемом 1,3 л. Эти автомобили оснащали иной решеткой радиатора с более частыми горизонтальными поперечинами, в нижней части панели передка появились четыре дополнительных вентиляционных прорези. Бамперы лишились клыков и получили взамен по периметру резиновые накладки. На задних стойках кузова появились отверстия принудительной вытяжной вентиляции салона, прикрытые декоративными решетками, стоп-сигналы и поворотники дооснастили отражателями. Появился сигнал заднего хода. Тремя годами позже была представлена версия ВАЗ-21013 с кузовом 21011 и 1,2-литровым двигателем ВАЗ-2101. «Милицейскую» модификацию ВАЗ-21016 оснащали мощным 71-сильным (77 л.с. по старому ГОСТу) двигателем ВАЗ-2103.

Производство модели ВАЗ-21011 было прекращено в 1981 году, а любимой «ноль-первой» — в 1982-м. В дальнейшем производили только «гибрид» ВАЗ-21013. Впрочем, завод не баловал покупателей частыми модернизациями. До 1977 года на генераторах отрицательные диоды были запрессованы в крышку. Также в этом году, а затем и в 1983-м были проведены изменения электрической части.

Карбюраторы 2101 первой серии выпускали до 1974 года, второй — до 1976-го, третьей серии (2101-1107010-03)-с 1976 по 1978 год. С 1979-го на машины устанавливали карбюраторы серии «Озон-2105»- с автономной системой холостого хода.

В 1980 году проведена модернизация модельного ряда: начали устанавливать новый распределитель зажигания типа 30.3706-01. С ВАЗ-21011 перешел 2-литровый бачок омывателя стекла и ножное включение омывателя.

С 1982 по 1984 год коромысла клапанов из стали 40Х вместе с распределительными валами для повышения износостойкости азотировали вместо закалки токами высокой частоты, что повышало коррозионную стойкость, износостойкость и сопротивление знакопеременным нагрузкам, но кардинально пресловутой «проблемы распредвалов» не решало. Вопрос сняли только в 1985 году, когда распределительные валы стали изготавливать с отбеливанием кулачков. Эти валы можно отличить по шестигранному пояску между третьим и четвертым кулачками, С 1985 года устанавливали топливные баки без сливных пробок. Вот, собственно, и все. Общее качество сборки и окраски кузовов «первого» семейства, а также плотность подгонки дверей и обивки салона значительно лучше нынешних моделей. Правда, за давностью лет от былой «красы» уже мало что осталось.

Большинство уцелевших «копеек», как ласково прозвали их в народе, претерпели за свою биографию не один «круговой» капитальный ремонт кузова. «Копейки» легендарной ранней «итальянской» сборки 1970-1974 годов в большинстве случаев уже перешли грань разумного износа, и если практически сохранились, то лишь в гаражах постоянных и единственных владельцев, хотя нельзя исключать и реэкспорта таких ухоженных «автостаричков» из Германии. Более поздние по времени сборки модели, честно говоря, не лучше, а по ряду узлов (электрооборудование и система питания) и менее надежны. Так что теперь, как правило, продают уже не сам автомобиль, а «музыку», кованые диски, сиденья от «восьмерки» — то есть фактически навороты, а машину, так — в довесок! Поэтому при покупке обращайте внимание не столько на возможный «ухоженный» внешний вид, а на реальный срок эксплуатации, за который усталостные разрушения силовых элементов платформы, кузова, ходовой части и трансмиссии доходят до критической отметки. Также необходимо по возможности проверить углы схождения и развала колес, базу, допуск по диагонали днища. Иначе практически невозможно легальное прохождение ежегодного ТО.

Двигатель:

модель ВАЗ-2101, карбюраторный, 4-х цилиндровый, рядный, 4-х тактный; диаметр цилиндра и ход поршня 76х66; рабочий объем 1,2 л. Степень сжатия 8,5. Максимальная мощность при 5600 об/мин, 64 л.с. (47 кВт). Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин, 8,9 кгс*м (87,3 Н*м).

Трансмиссия:

Сцепление: однодисковое, сухое.
Коробка передач: 4-х ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.
Главная передача: Одинарная гипоидная.

Подвеска:

передняя — независимая на поперечных качающихся рычагах с цилиндрическими пружинами, амортизаторы гидравлические, телескопические;
задняя — с цилиндрическими пружинами и реактивными штангами, амортизаторы гидравлические, телескопические.

Тормоза:

рабочий — передний дисковый, задний барабанный, привод гидравлический раздельный, задний тормоз имеет регулятор давления;
стояночный — на задние колеса с механическим приводом.

Шины:

155-330 (6,15-13), давление воздуха в шинах, кгс/см2: передних колес 1,7; задних колес 1,8

Заправочные объемы:

— топливный бак — 39 (бензин АИ-93)
— система охлаждения двигателя с системой отопления кузова 9,6 (Тосол А-40)
— система смазки двигателя 3,75 (летом М-12Г1, М-12ГИ, зимой М-8Г1, М-8ГИ, всесезонно М-6З/10Г1, М-10ГИ)
— картер коробки передач 1,35 (ТАД-17И)
— картер ведущего моста 1,3 (ТАД-17И)
— картер рулевого механизма 0,215 (ТАД-17И)

Двигатель 21011 1,3 л | Характеристики двигателя 21011


Характеристики двигателя 21011

Годы выпуска – (1974 – 2006) 
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – карбюратор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 66 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 8,8
Объем мотора – 1294 см. куб.
Мощность двигателя ваз 21011  – 69 л. с. /5600 об.мин
Крутящий момент – 94 Нм/3400 об.мин
Топливо – АИ93
Расход  топлива — город  11л. | трасса 8 л. | смешанн. 9,5л/100 км
Расход масла — 700 гр на 1000 км
Масса двигателя 21011 — 114кг.
Габаритные размеры двигателя ваз 21011 (ДхШхВ), мм — 540х522х621
Тип масла:
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе 21011: 3.75 л.
При замене заливать около 3.5 л.

Ресурс 21011:
1. По данным завода – 125 тыс.км
2. На практике – 200 тыс.км

Тюнинг:
Потенциал – 200 л.с.
Без потери ресурса – 80 л.с.

Двигатель устанавливался на:
ВАЗ 21011
ВАЗ 21021
ВАЗ 21033
ВАЗ 21063 

Неисправности и ремонт двигателя 21011

Двигатель ВАЗ 21011 1,3 л. это усовершенствованный двигатель 2101, основные отличия двигателя ВАЗ 21011 от 2101 в диаметре поршня, который был увеличен с 76 мм. до 79 мм. За счет этого объем двигателя ваз 21011 возрос до 1,3л и моторчик получил очень удачную компоновку – короткий ход поршня и приличный диаметр цилиндра, что гарантирует мотору высокую оборотистость, уверенность на трассе и небольшой расход топлива.
Данный моторчик самый широко используемый классический двигатель ВАЗ, применялся абсолютно на всех моделях Жигули, в последствии был слегка доработан и использовался как двигатель 2105 до 2006 года, статья об этом движке ЗДЕСЬ. Минусы двигателя 21011 идентичны проблемам двигателя 2101, о нем можно прочитать ТУТ.  

Тюнинг двигателя ВАЗ 21011

Увеличение мощности двигателя ваз 21011 фактически ничем не отличается от доработки мотора копейки, 11-й блок позволяется установить поршни диаметром 82 мм от ВАЗ 21213 Нива или доработанные от 16V переднеприводных ВАЗов, вместе со стандартным ходом 66 мм объем мотора получится 1,4 л. Дальнейшие манипуляции форсирования двигателя ваз 21011 с установкой распредвалов, компрессоров и все варианты расточки блока описаны в разделе «Тюнинг 2101» под блоком «Ремонт двигателя 2101». Все это в точности применимо на моторе 21011.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 2

<<НАЗАД

Уникальные машины и тысячи экспонатов: музей АВТОВАЗа отмечает 45-летие | TLT.

ru

Корпоративному музею АВТОВАЗа исполнилось 45-лет. В начале работы музея экспозиция состояла из 3 автомобилей и трудовых наград коллектива. Сегодня в музее насчитывается более 60 автомобилей и нескольких тысяч других экспонатов.

Коллекция исторических автомобилей LADA открывается вишневым ВАЗ-2101 – это первая проданная машина. Прежде чем стать экспонатом заводского музея, автомобиль прослужил владельцу 19 лет – и хорошо сохранился, отмечают в пресс-службе АВТОВАЗа.

Рядом с ВАЗ-2101 стоит один из первых экспонатов музея, темно-вишневый ВАЗ-2103, который был отреставрирован в прошлом году и находится в состоянии, близком к идеальному. Автомобиль выпущен в 1973 году и примечателен тем, что стал первым миллионником. Среди автомобилей классической компоновки в музее также есть модели 2102, 2106, 2107 и несколько уникальных автомобилей: ВАЗ-2105 с роторно-поршневым двигателем, ВАЗ-2101, на котором было совершено кругосветное путешествие.

Отдельной группой представлена LADA Niva – здесь есть и отреставрированный внедорожник первого поколения, и автомобиль, более 10 лет отработавший в Антарктиде, и пятидверная LADA Niva, которая во время экспедиции в Гималаях взяла своим ходом высоту в 5726 метров.

Особенная часть экспозиции – концепты и прототипы. Здесь есть дизайнерские проекты, в частности, двухместный кабриолет LADA Roadster, футуристичный концепт в био-стиле «Питер-Турбо» и электрокар «Рапан». Представлены и образцы серийные внешне, но концептуальные технологически, например, автомобили на топливных элементах ANTEL. Демонстрируется серия автомобилей «Проекта С» — седаны, кроссовер, хэтчбек. Опыт работы над этой универсальной платформой был использован в проекте LADA Vesta – и прототип этого бестселлера также представлен в музее. Именно в таком виде автомобиль дебютировал на Московском автосалоне, и всего через год началось его производство.

В 2021 году исполняется 50 лет с момента выхода LADA на международные автомобильные соревнования. Российская марка принимала участие в различных дисциплинах – кольцевых гонках, ралли. Специально подготовленные гоночные Niva, Samara, Vesta, Granta занимают достойное место в экспозиции музея. Демонстрируется здесь и родстер LADA Revolution, ставший основой для одноименного монокласса.

Примечательна коллекция юбилейных и памятных машин – первые серийные Granta и Largus, несколько автомобилей-миллионников, от LADA Samara до LADA Priora. Уникальная ВАЗ-21099, выпущенная в 1991 году к 25-летию АВТОВАЗа, является одним из самых популярных экспонатов: на кузов автомобиля нанесены фамилии всех сотрудников автозавода, которые работали в то время. На двух автомобилях стоят автографы Президента России Владимира Путина – на LADA Largus, производство которого стартовало с его участием, и на желтой LADA Kalina Sport, за рулем которой Владимир Путин в должности Премьер-министра страны инспектировал новую трассу «Амур». Интересен и предсерийный седан LADA 110, который был показан Борису Ельцину – в 1994 году Президент РФ провел краткий тест-драйв новой LADA.

За все годы работы музей принял более миллиона посетителей со всего мира. Особенно часто зарубежные гости посещали экспозицию в 2018 году, во время проведения Чемпионата мира по футболу. Сейчас музей работает в условиях противопандемийных ограничений: посещение возможно по предварительному согласованию с администрацией. Для всех, кто интересуется историей марки LADA, музей публикует материалы на своей странице в Инстаграм @museum_lada. На этой же странице будет опубликовано объявление о возобновлении работы музея – когда он будет готов открыть двери для всех желающих.

На Урале во втором этапе EXTREME ICE 2021 соревновались 86 гонщиков

На Урале во втором этапе EXTREME ICE 2021 соревновались 86 гонщиков. Как сообщили ИА «Уральский меридиан» в Уральской Автоспортивной Ассоциации «DRIVE RACING», гонки прошли в Полевском районе рядом с посёлком Кладовка.

«Целые делегации участников из ближних регионов дали жару местным чемпионам Екатеринбурга и области. Борьба была максимально насыщенной, а финал, определенно, будет мощным», — обещают организаторы. Финал состоится 6 марта.

Фото: DRIVE RACINGФото: Дмитрий Жданов

Во втором этапе участие приняли 86 пилотов из Екатеринбурга, Тюмени, Челябинска, Серова, Краснотурьинска, Свердловской и Челябинской областей.

Чемпионы II-го этапа EXTREME ICE 2021: 

Класс Стандарт
1 Паутов артур, Екатеринбург, ваз 2114
2 Кутузов Никита, Арамиль, ваз 2108
3 Кабаев Хайдар, Екатеринбург, Лифан Смайли

Класс Тюнинг
1 Мичкарев Никита, Челябинск, Kia Rio
2 Козяев Павел, Серов, Ваз 21081
3 Лемешко Антон, Краснотурьинск, ваз 2108

Класс Классика
1 Белиоглов Никита, Челябинск, ваз 2106
2 Патрушев Сергей, Екатеринбург, ваз 2107
3 Жуков Александр, Екатеринбург, ваз 2101

Класс Свободный
1 Козяев Павел, Серов, ММС Эво 10
2 Хаустов Роман, Краснотурьинск, Subaru Impreza
3 Черепанов Кирилл, Арамиль Субару, Импреза

Класс Спорт
1 Лемешко Антон, Краснотурьинск, ваз 2108
2 Баканов Василий, Екатеринбург, ваз 2108
3 Ковин Александр, Нижний Тагил, ваз 2109

Класс Абсолют
1 Пономарев Иван, Тюмень, ваз 2113
2 Жданов Евгений, Челябинск, ММС EVO 5
3 Худатов Руслан, Тюмень, Субару Импреза

Финал гонки пройдет 6 марта.

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» на нашем ТГ-канале.

Фото превью: «DRIVE RACING», Жданов Дмитрий

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автомобильная промышленность советской эпохи: реклама против правды

Несмотря на то, что российские автомобили сегодня менее известны, автомобильное производство по-прежнему составляет значительную часть российской промышленности. С более чем 600 000 сотрудников Россия является 15-м крупнейшим производителем автомобилей в мире, на долю которого приходится более 2% мирового производства.

Но именно Советский Союз сформировал сегодняшнюю промышленность и бренды, которые мы все знаем. С 1929 по 1991 год в СССР были построены одни из самых знаковых автомобильных брендов, такие как LADA, Волга, Зил и Москвич.До своего распада в 1991 году он был шестым по величине производителем автомобилей.

Повестка дня Советского правительства диктовала траекторию развития отрасли. Все началось с производства сверхтяжелых грузовиков, военных и внедорожников, пассажирского транспорта, автобусов, фургонов и других различных типов грузовиков. Известными брендами были: ГАЗ, УАЗ и КАМАЗ.

Но 1960-е ознаменовали собой сдвиг в отрасли: коммунисты решили, что пора конструировать автомобиль для масс. Имея небольшой опыт в этой области, было решено базировать машину на существующей модели.СССР обратился к более опытной западной промышленности. Многие из следующих моделей были созданы на основе существующих автомобилей известных брендов. Это было решение, обозначившее термин «индустрия копирования и вставки». Многие дизайны беззастенчиво копировали с ведущих западных автомобилей того времени.

Коммунистическая эпоха также породила отличную рекламу, сопровождающую промышленность. На красочных фотографиях автомобили изображены вместе с их владельцами в разнообразных красивых пейзажах. Глядя сейчас на эти фотографии, можно подумать, что тогда было прекрасное время для жизни в СССР. Веселые люди в красивой одежде, улыбающиеся лица и яркие раскрашенные автомобили на праздничном фоне. Что не любить?

Одним из самых известных автомобилей был ВАЗ-2101 («Жигули»), первая модель Волжского завода. Создан на базе итальянского Fiat-124. Экспортная версия автомобиля марки LADA. Будучи дешевым и надежным, он имел мгновенный успех на советском рынке. Вы можете заметить их сегодня на улицах России, так как многие водители, испытывающие ностальгию, до сих пор дорожат ими.

ВАЗ-2101

сегодня сделано

, в сотрудничестве с Renault-Nissan.

Другой знаковой российской моделью был Москвич. Производство началось в 1949 году, после чего последовал перерыв во время войны и возвращение в производство Москвич 400 на базе немецкого Opel Kadett. С 2009 года бренд владеет Volkswagen.

Москвич-412

ЗАЗ-968

000

000

000

000

000

000

000

000

ГАЗ-24

ВАЗ-2102

«- Готов поспорить, купить такую ​​машину было так просто. «
» — Неправильно! »

То, что вы видите, — продукт коммунистической пропаганды. Покупка автомобиля в советские времена заключалась не в посещении автосалона, получении совета и выборе цвета. Нет, нужно было пойти в госучреждение и подать письменный запрос на покупку автомобиля. По прошествии одного-трех лет вы узнали, дали ли вашему запросу зеленый свет. Правительство должно было дать ВАМ право купить его! Выбрать желаемую модель было несколько невозможно. Такой привилегией были только люди из высших эшелонов коммунистической партии.После оформления заказа вам пришлось ждать еще от трех до пяти лет до фактической доставки. Как будто этого было недостаточно, мало кто мог позволить себе стоимость машины.

Большая часть продукции шла на экспорт. Более красивые и дорогие модели отправлялись в западные страны, а остальная продукция — в страны коммунистического блока (Куба, Вьетнам и т. Д.).

Несмотря на все это, у владельцев автомобилей советской эпохи остались теплые воспоминания о тех временах.

— через Meerlinc.com

Rivi-4 — AutoWiki

Rivi-4 tai rivinelonen (I4) on polttomoottori, jossa on 4 sylinteriä sijoitettuna yhteen riviin. Tämä konstruktio on kaikista yleisin autojen moottoreissa aina 2 litran iskutilavuuteen asti.

Rivinelonen ei ole ns. tasaisesti käyvä konstruktio. Kaikissa polttomoottorityypeissä kaksi mäntää on aina liikkeessä ylös kun taas toinen pari liikkuu увы. Rivinelosessa на männän nopeus suurempi 180 asteen osalta iskun yläosassa kuin 180 asteen osalta männän alaspäin olevassa liikkeessä.Tämä johtaa toisen asteen harmooniseen epätasapainoon, joka on kuitenkin siedettävää tasoa pienissä, hiukan tehottomammissa moottoreissa. Кун iskutilavuutta ja tehoa lisätään värinät lisääntyvät. Suurin osa rivinelosista luottaa moottorin kiinnityskumien värinää poistavaan vaikutukseen. Nykypäivänä jos värinät käyvät liian suuriksi voidaan käyttää tasapainotusakseleita. 4-sylinterinen moottori tarvitsee kaksi tasapainotusakselia, jotka pyörivät kaksi kertaa kampiakselin nopeudella. On olemassa kuitenkin useita suurempia rivinelosia, joissa ei käytetä tasapainotusakseleita, kuten Citroën DS 23: n 2347 cm 3 moottori.Посмотреть на johdannainen Traction Avantin moottorista ja 1948 Austin 2660 cm 3 moottorista, jota käytettiin Austin-Healey 100- ja Austin Atlantic -malleissa.

Käyttö autoissa [muokkaa]

Huomion arvoisia rivinelosia [muokkaa]

Pienin tuotannossa ollut rivi-4 oli vuonna 1961 Mazda P360 Carol -keicar-autossa. Sen OHV-moottorin iskutilavuus oli vain 358 cm 3 ja se oli perinteinen, mutta pieni työntötankomoottori. Варсинкин 1960-luvun pikkuautoissa (esim.Fiat 600, 850) oli hyvin pieni R4-moottori. Myös esimerkiksi Honda S600: n 606 cm³ koko oli hyvin pieni rivineloseksi. Суурин оса ривинелосиста на куитенкин ollut iskutilavuudeltaan yli litran. Käytännön raja iskutilavuuden koolle voidaan sarjatuotantomoottoreissa asettaa 2,5 litran paikkeille. Suuremmat moottorit (aina 4,3 litraan asti) на nähty maastoautoissa (3431 cm³ Toyota Land Cruiser J40), kilpakäytössä ja kuorma-autoissa, erityisesti dieselmoottoreissa (esim. Mercedes-Benz MBE 904). Suurin nykyaikainen rivinelonen on vuoden 1961 Pontiac Tempestissä esitelty 3,2-litrainen (3188 cm 3 ), joka oli johdannainen Pontiacin V8-moottorista.

1900-luvun alussa oli olemassa suurempia moottoreita, sekä katu- että kilpakäytössä, koska iskutilavuudelle ei oltu määritelty mitään rajoituksia. Jotta saatiin yli 100 hevosvoiman tehoja valmistajat yksinkerteisesti suurensivat iskutilavuutta. Näin ollen moottoreiden iskutilavuus saattoi kasvaa yli 10 litran. Yksi suurimmista rivinelosista oli De Dietrichin 17000 см 3 moottori. Sen iskutilavuus on yli kaksi kertaa suurempi kuin Cadillacin 500 kuutiotuuman (8,2 литран) [[V8], ja sitä kuitenkin pidettiin luokkansa suurimpana 1970-luvulla.

Nämä moottorit kävivät erittäin pienillä kierroksilla niissä oli usein jopa alle 1500 maksimikierrokset ja litrateho vain 10 hv / l.

Muita huomionarvoisia rivinelosia:

Historiaa [muokkaa]

1913 Jules Goux voitti Peugeot Grand Prix -kilpa-autolla Indianapolis 500 -ajon. Tässä autossa oli rivinelonen, jonka oli suunnittelut Эрнест Генри. Генри Оли työskennellyt aikaisemmin Марк Биркигтин канса suunnittellakseen Hispano Suizaan moottoria. Hispanon 4-sylinterisessä moottorissa oli kaksi yläpuolista nokka-akselia, puolipallon muotoiset palotilat ja 4 venttiiliä per sylinteri.Hispanon päätestaaja Zucarelli kuitenkin myi designin Peugeotille. Birkigt haastoi «varkaan» oikeuteen ja voittikin jutun. Дизайн jäi kuitenkin Peugeotille.

Peugeot myytiin amerikkalaiselle kilpa-autoilijalle «Wild Bob» Burmanille, joka rikkoi moottorin vuonna 1915. Kun Peugeot ei kyennyt toimittamaan uutta moottoria ensimmäisen maailmasodan aikana, Harry. Джон Эдвардин и Фред Оффенхаузерин кансса, Гарри Миллер loi uuden Peugeot-perustaisen rivinelosen.Tämä oli ensimmäinen versio moottorista, joka dominoi Indianapolisin ajoja aina vuoteen 1976, Miller-merkin ja myöhemmin Offenhauser merkin alla. Moottori oli hyvin merkityksellinen kilpamoottoreille koska siinä käytettiin ensimmäisen kerran DOHC- ja 4 venttiiliä / sylinteri -rakennetta. Ensimmäinen DOHC-katuauto oli Vasta vuoden 1925 Alfa Romeo 6C. Rakenteesta on tullut nykypäivän autojen «standardi».

Toinen merkittävä moottori kilpa-autoilunistoriassa oli Ferrarin rivinelonen, jonka suunnitteli Aurelio Lampredi.Moottori oli alunperin rakennettu 2-litraiseksi Formula 2 -moottoriksi Ferrari 500: видно. Se kuitenkin suureni 2,5 litran kokoon kilpaillakseen Formula 1: ssä (Ferrari 626). Urheiluautokilpailuihin sen koko kasvoi aina 3,4 litraan asti Ferrari 860 Monza -mallissa.

Ковентри Climaxin rivinelonen oli myös menestyksekäs. Sen oli alunperin suunnitellut Walter Hassan 1,5-литрайсекси Формула 2 -моотторикси. Moottori kasvoi kuitenkin 2.495 cm 3 iskutilavuuteen, jolla voitettiin sitten Formula 1 -luokan maailmanmestaruus Cooperin korilla varustetulla autolla.

BMW: n turboahdetulla 1,5-litraisella M12 / 13 F1-mottorilla Brabham voitti maailmanmestaruuden F1: ssä 1983 kuljettajanaan Nelson Piquet.

Sytytysjärjestys [muokkaa]

Nelisylinterisen rivimoottorin sytytysjärjestys voi olla joko 1-2-4-3 tai 1-3-4-2.

Huomautus: Teknisten rajoitusten vuoksi korkearesoluutioisten GIF-kuvien pienoiskuvat eivät ole animoituja. Animaatio käynnistyy kuvaa klikkaamalla.

Sytytysjärjestys 1-2-4-3 Sytytysjärjestys 1-3-4-2
Polttomoottorityypit
Риви 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 12, 14
В 2, 4, 6, 8, 10, 12, 16, 18, 20, 24
Боксери 2, 4, 6, 8, 12, 16
Вт 8, 12, 16, 18, 32
Муут ривимоотторит H, VR5, VR6, VR8, Vastakkaismäntämoottori, U (Neliö)
Муут Tähtimoottori, Kiertomäntämoottori, Wankel-moottori

Лада ВАЗ 2101 и Лада ВАЗ 2105

πιστροφή στον τόπο του εγκλήματος. ..

πό την στιγμή που γνώρισα τον κο. Χρηστακίδη και τους ανηψιούς Θάνο και Γιάννη Μουτζούρη, την «ψυχή» της Grecotechnica Препараты (θυμάστε το c2R2 ?), Ανακάλυψα μια οικογένεια με ανόθευτη αγάπη και πάθος για το автоспорт. Σε έναν καθαρό, περιποιημένο και εξειδικευμένα εξοπλισμένο χώρο περνούν τις περισσότερες ώρες της ημέρας τους φροντίζοντας -κυριολεκτικά- αυτοκίνητα που η πλειοψηφία τους έχει «γυρίσει» την πλάτη. ??Πάμε να δούμε τί «κρύβουν» στο υπόγειο και τί εκπλήξεις μας επιφυλάσσουν αυτή την φορά …

VAZ 2105 …

Ο ήχος του διακόπτη των φώτων συνοδεύεται ακαριαία από γούρλωμα στα μάτια, χαμόγελο στα χείλη και σταδιακή αύξηση των χτύπων της καρδιάς. Δυο «λουλούδια», να λευκό και ένα κίτρινο, σε απαστράπτουσα κατάσταση, μας περιμένουληετοιμοειαικαικαμζσικαμζσικα μζαιμζσινμοπλεκα μ! Το λευκό είναι ένα Лада 1600 ή αλλιώς ένα ВАЗ 2105, προδιαγραφών Group B VFTS (Vilniusskaja Fabrika Transportnyh СРЕДСТВ, εταιρία Ме εξειδίκευση στην προετοιμασία αγωνιστικών Lada 2105, με έγκριση από την FIA), ενώ το κίτρινο είναι ένα Lada 1200-ВАЗ 2101 με πινακίδες Ιστορικού Οχήματος και συμμετοχές στην αντίστοιχη κατηγορία αγώνων. Το λευκό είναι πιο «τούμπανο» και ο βηματισμός ανοίγει ασυναίσθητα πρός την μεριά του. Πρόκειται για μια καθαρόαιμη αγωνιστική κατασκευή, με προετοιμασία από το μηδέν, ήτοι με πλήρως αποκατεστημένη, «ραμένη» και ενισχυμένη καρότσα σε ράμφη, θόλους, νεύρα, πατώματα, σημεία έδρασης της ανάρτησης και των μηχανικών μερών, και με κλωβό ασφαλείας 6 σημείων από τον Ιάκωβο «Herby». Η ακαμψία και οι προδιαγραφές ασφαλείας είναι προαπαιτούμενες, στε νααυέχει σε χωμάτινα ράάπιπια νοα ροια.. βούτυρο στο ψωμί του. Παρκαρισμένα ανάμεσα στα δικόλωνα της Grecotechnica Препараты, Лада ТА σηκώνονται στον αέρα, προκειμένου ο Καραγιωργάκης να φωτογραφίσει τα μηχανικά τους μέρη και εμείς να περάσουμε ένα ταχύρυθμο σεμινάριο ρωσικού автоспорт.

Στον εμπρός άξονα του λευκού 2105, συναντάμε 4πίστονες Brembo δαγκάνες με αεριζόμενους δίσκους από … Peugeot 406 Coupe 3.0V6 (!), Τακάκια Ferodo DS2500, σωληνάκια φρένων υψηλής πίεσης, ενισχυμένα ψαλίδια, ανάρτηση μονής ρύθμισης της Proflex με ελατήρια από Лада Нива, και την -σήμα κατατεθέν των αγωνιστικών Лада της κατηγορίας- διπλή αντιστρεπτική! Λοι οι σύνδεσμοι στο λευκό 2105, εναι με μπίλιες. Ο πίσω ενισχυμένος άξονας φιλοξενεί το διαφορικό περιορισμένης ολίσθησης της ZF, με ποσοστό εμπλοκής 75% και τελική σχέση μετάδοσης με επιλογές ανάμεσα στα 4,4: 1, 4,7: 1 ή 5,1: 1 -αναλόγως των απαιτήσεων του αγώνα. »» Βάσει κανονισμών, διατηρούνται τα ΟΕΜ πίσω ταμπούρα με ΟΕΜ σιαγόνες και υλικά τριβής. Κατεβάζοντας το αναβατώριο, το σεμινάριο μεταφέρεται στο πεντακάθαρο μηχανοστάσιο του VFTS.

νω στην «ραμμένη» γέφυρα, σε μεταλλικά ποτήρια και ενισχυμένες βάσεις, εδράζεται ο 4κύλινδltος. Ο στρόφαλος του έχει υποστεί ελάφρωμα, ζύγισμα αλλά και εναζώτωση με νίτρο, τα κουζινέτα του, καθώς και των ΟΕΜ μπιελών, είναι τριμεταλλικά και τα πιστόνια σφυρήλατα της Mahle. Μια пользовательского ενισχυμένη φλάντζα παρεμβάλεται μεταξύ του μπλόκ και της, εξελιγμένης ροϊκά από τον Χρήστο Χρηστακίδη, κυλινδροκεφαλής με το «ψαγμένο», αλλά πάντα σύμφωνο με τους κανονισμούς, клапанный.Ο μονός εκκεντροφρος επικεφαλής είναι της Kent και έχει διάρκεια 328 ο . ▲

Η εξαγωγή φέρει την υπογραφή της Παπαδόπουλος Спортивный глушитель, με ένα ελεύθερο χταπόδι, 60άρα σωλήνα και ένα τελικό καζανάκι και φροντίζει ώστε να μην πνίγει το πουσαρισμένο μοτέρ. 11,7: 1 σχέση συμπίεσης, το δυναμόμετρο χει δείξει 160PS / 7.500 об / мин или 19,5 кг / 6.850 об / мин που περνάνε στον δρόμο μέσω ενός σετ μεταλλικού συμπλέκτη και ενός 6τάχυτου κιβωτίου της ZF με την 1 πνάν 1 πάνάν 1 ν14

αλή η θεωρία, αλλά σαν την πράξη τίποτα. Δενόμαστε με τον νο ουτζούρη με τις Schroth Racing ζώνες 6 σημείων στα Sparco Evo 2 ковша και ξεκινάμε για την ανάβαση της Φυλής. Ο χος από το μοτέρ και την μετάδοση είναι δυνατός, αλλά όχι εκκωφαντικός, ήτουλάχιστον έτσι μουόόεξι … µετεται. Οι σχέσεις στο σασμάν φαίνονται μπέρδεμα, αφού ακόμα και αν εξαιρέσεις την πρώτη επάνω δεξιά, οι υπόλοιπες 5 δείχνουν πολύ κοντά, κρίνοντας από τις διαδρομές του επιλογέα.Ο Θάνος, παρόλα αυτά, το έχει συνηθίσει και δεν προβληματίζεται. Το 2105 επιταχύνει με ψυχή, εντυπωσιάζοντας περισσότερο με την ροπή του και το «τράβηγμα» στις μεσαίες об / мин. Ην ξεχνάτε ότι, παρά τις φιλότιμες προσπάθειες εξοικονόμησης βάρους, οι ενισχύσεις το έχουν κρατονεάι. Η Proflex από την άλλη, όσο φορτίζεται ή όσο τα χιλιόμετρα ανεβαίνουν, «σιδερώνει» τα πάντα και κρμοτ τορικτοκτο και κρμικκτοτο VFTS κλο Τα «μούτρα» θυμίζουν προσθιοκίνητο με μπλοκέ, ενώ το πίσω μέρος δύσκολα θα ανοίξει την τροχιά του -και μην βιαστείτε να πείτε ότι δεν έχει δύναμη, δεν ξεκολλάει ούτε με φλικάρισμα, ούτε καν με δυνατά φρένα στην είσοδο! Κλειστές, ανοιχτές, πέταλα, παρατεταμένες, διαγράφονται με εντυπωσιακή ταχύτητα εισόδου, αρκεί να στοχεύσεις σωστά και να έχεις καθαρή γραμμή, γεγονός που σου επιτρέπει να κρατάς εντυπωσιακά, έως απρόσμενα, γρήγορο ρυθμό και φυσικά να γράφεις χρόνους. Το VFTS σε κερδίζει με την ουδετερότητα του, σου εμπνέει τρελή εμπιστοσύνη και σε προκαλεί να «ορμήξεις». ?? «Ο κίτρινο είναι άλλο πράγμα …» μου λέει ο νος και ανυπομονώ να δώ τί εννοεί. Εγώ πάλι, αυτό που μπορώ να πώ αυτή την στιγμή, είναι ότι το VFTS, είναι άααλλο πράγμα …

VAZ 2101 …

Το πιό ρετρό ВАЗ 2101 ή Lada 1200 αν προτιμάτε, πληροί τις προδιαγραφές και τους κανονισμούς των οχημάτων που αγωνίζονται στην κατηγορία των Ιστορικών Οχημάτων, με αποτέλεσμα τα πράγματα εδιεγεοιέ.Αν το 2105 ξεκίνησε από το μηδέν, το 2101 ξεκίνησε από το απόλυτο μηδέν, αφού δέχθηκε μέχρι και αμμοβολγια ανο ο Η καρότσα έχει φυσικά προετοιμαστεί με την ίδια ευλάβεια και προσοχή στην λεπτομέρεια, έχει δεχθεί ακριβώς τις ίδιες ενισχύσεις στα σημεία καθώς και πανομοιότυπο трубчатый каркас από τον Ιάκωβο «Херби». Α φρένα είναι τα ΟΕΜ, τοι 2πίστονες δαγκάνες με Ferodo DS2500 τακάκια και σωληνάκια υψηλής μπροστά και ταμπούρα πίαι ταμπούρα. Στην ανάρτηση συναντάμε пользовательских αμορτισέρ Bilstein και ελατήρια από Lada Niva, επίσης την διπλή αντιστρεπτική μπροστά και τις κόντρα μπάρες πίσω, με την διαφορά ότι εδώ όλοι οι σύνδεσμοι είναι μεν ενισχυμένοι από τεφλόν, δεν χρησιμοποιούνται όμως μπίλιες, όπως στο VFTS.

Στα του μοτέρ, οι μεταξύ των δύο διαφορές εντοπίζονται στην υψηλότερη συμπίεση του 2101 (13: 1), στον εκκεντροφόρο της Кент με διάρκεια 332 ο, στο ΟΕΜ клапанного και στα 40άρια Вебер. Απόδοση του 2101 ανέρχεται στα 150Ps / 7,200 об / мин και στα 18,7 кгм / 6,700 об / мин, με την διαφορά ότιευδώ έχουν να κινήσουδ, έχουν να κινήσουεαταευ χουν να κινήσουεαταταταε απο, να κινήσουαεπου χαποεκαποε ДальшеΔεν θέλει και πολύ για να καταλάβεις. Αίσθηση εναι τελείως διαφορετική, πιό ανάλαφρη, ενώ η συμπεριφορά πιο παιχνιδιάρα. Τα -100 кг κάνουν αισθητή την … απουσία τους, τα 13άρια βοηθούν το μοτέρ να «απλώσει», ωμπεριφορά είνμι πιοριφορά είνμι πιοριφορά είνμι ποποκτμι ποποκτμι. Λει να το περιμένεις και αν το «νευριάσεις», πως χαρακτηριστικά λεγε ο νος, θα πρέπειεεοηγενασποσνσναποσοτο ναποσοτο ναποροσαντι. Πως βλέπετε και από τις φωτό του Καραγιωργάκη, το 2101 ποζάρει πιό άνετα σε «τσαχπίνικες» πόζες.Μεταξύ των δύο, ο κος Χρηστακίδης προτιμάει το 2101 ασηζητητί. Το οδηγεί άλλωστε πολιτικά και αγωνιστικά από τα νιάτα του, το ξέρει σαντην παλάμη του χεριοευενεεετου χεριυοειεεετοροτου χεριομουαροτο τοροροι του χεριομοεποροι τοροροι του χεριομοεροι τοροροι τοροροι τοροι τοροι τοροροι!

Final Stage . ..

Η κατάβαση της Φυλής μας βρίσκει με τον Θάνο στα ковши του 2101. Ο ήχος από τα διπλά Weber και την ελεύθερη εξάτμιση του Παπαδόπουλου είναι και εδώ ξεσηκωτικός, μας λείπει όμως το σφύριγμα από το 6άρι ZF κιβώτιο του VFTS (το 2101 φοράει επίσης ZF, τεσσάρων όμως σχέσεων, σε κανονική διάταξη Η).Η ανάρτηση είναι πιό ενδοτική και οι τεφλόν σύνδεσμοι απορροφούν και αυτοί μέρος της έντασης -συγκριτικά πάντα με το 2105. Ο Θάνος δουλεύει πολύ περισσότερο το τιμόνι, δίνοντας μια δύσκολη μάχη με τον ατέρμονα. Όπου γλιστράει, το Lada γυρνάει, χαρίζοντας θέαμα και οδηγική απόλαυση. Αν το καταλάβεις και προσαρμοστείς εσύ στο ταμπεραμέντο του, οδηγώντας το χωρίς «στραμπουλήγματα», πολλές φορές και με μια σχέση επάνω, ανεβαίνει και αυτό θέσεις γενικής. Πορεί να μην τους φαίνεται, η απλότητα τους όμως κρύβει πίσω της μια εξυπνάδα που στα σωστά χέρια μπορεν.Υμηθείτε τα λόγια μας …

μείς πάλι, μετά το hi-tech C2R2, θα έχουμε θυμόμαστε -ίσως καυυεεριοσότ «Grecoδιατρ. Χρήστο, Θάνο Γιάννη Анекдоты, ευχαριστούμε για το ταξίδι στον χρόνο . ..

VAZ 2101

ΚΙΝΗΤΗΡΑΣ
  • Κυβισμός: 1.569cc
  • Διάμετρος х Διαδρομή: 79mm х 80 мм
  • Συμπίεση 13 : 1

Настроенный на

Grecotechnica Препараты

Χρήστος Χρηστακίδης, Λάμπρου Κατσώνη 279, Άγιοι Ανάργυροι, Αττική Τηλ: 2102387800 — 2102387319, Κινητό: 6944731043

TUNING SPECS

  • Εκκεντροφόρος Кент, 332ο
  • Δύο διπλά 40άρια καρμπυρατέρ Weber
  • Пользовательские ενισχυμένη φλάντζα κυλινδροκεφαλής
  • Ροϊκή εξέλιξη κυλινδροκεφαλής Χρήστος Χρηστακίδης
  • Πολλαπλή εξαγωγής эротические τελικό Παπαδόπουλος Спортивный глушитель, με διάμετρο 60мм
  • Mahle σφυρήλατα πιστόνια
  • ΟΕΜ μπιέλες
  • Τρι μεταλλικά κουζινέτα στροφάλου-μπιελών
  • Ελαφρωμένος, ζυγισμένος και με εναζώτωση με νίτρο στρόφαλος
  • Пользовательские βάσεις κινητήρα, με μεταλλικά «ποτήρια»
  • Αντλίες βενζίνης Facet και Walbro

ΑΝΑΡΤΗΣΗ

  • Μπροστά: Αμορτισέρ μονής ρύθμισης Proflex, ελατήρια Lada Niva, διπλή αντιστρεπτική, τεφλόν сайлент-блока, ενισχυμένα ψαλίδια
  • Πίσω: Αμορτισέρ μονής ρύθμισης Proflex, ελατήρια Lada Niva, ρυθμιζόμενες κόντρα μπάρες, ενισχυμένος άξονας

ΜΕΤΑΔΟΣΗ

  • ZF κιβώτιο 6 σχέσεων
  • ΟΕΜ πλατώ, μεταλλικός δίσκος
    • ZF διαφορικό περιορισμένης ολίσθησης με ποσοστό εμπλοκής 75%, τελική σχέση μετάδοσης 4,4: 1 ή 4,7: 1 ή 5,1: 1 ανάλογα τον αγώνα

ΩΜΑ

  • Αποκατάσταση, «ράψιμο», Herby ro LL клетка 6 σημείων
  • Sparco Эво 2 Плюс καθίσματα
  • Шрот гонки ζώνες 6 σημείων
  • Sparco πυρόσβεση
  • Пользовательские углерода προστατευτικά σε πάτωμα και πόρτες
  • Υδραυλικό χειρόφρενο Sellholm

ΦΡΕΝΑ

  • Μπροστά : 4πίστονες δαγκάνες Brembo, Ferodo DS2500 τακάκια, σωληνάκια υγρών φρένων υψηλής πίεσης
    • Πίσω: ΟΕΜ ταμπούρα, ΟΕΜ σιαγόνες και υλικά τριβής

ΤΡΟΧΟΙ

  • Starmag 7J х 13in ζάντες
  • Advan A048 175/60 ​​R13 ελαστικά μπροστά-πίσω

ΔΥΝΑΜΟΜΕΤΡΗΣΗ

  • γιστη ισχύς (шт. / Об. / Мин.)200
  • Скорость вращения (кг · м / об / мин) 18,7 / 6,700

ВАЗ 2105

Συστη

Συ3 cc3

    79mm х 80 мм
  • Συμπίεση 11,7: 1

Настроенный на

Grecotechnica Препараты

Χρήστος Χρηστακίδης, Λάμπρου Κατσώνη 279, Άγιοι Ανάργυροι, Αττική Τηλ: 2102387800 — 2102387319, Κινητό: 6944731043

TUNING SPECS

  • Εκκεντροφόρος Кент, 328ο
  • Δύο διπλά 45άρια καρμπυρατέρ Weber
  • Пользовательские ενισχυμένη φλάντζα κυλινδροκεφαλής
  • Ροϊκή εξέλιξη κυλινδροκεφαλής Χρήστος Χρηστακίδης
  • Πολλαπλή εξαγωγής και τελικό Παπαδόπουλος Спортивный глушитель хЕ διάμετρο 60мм
  • Mahle σφυρίλατα πιστόνια
  • 903 02 ΟΕΜ μπιέλες
  • Τριμεταλλικά μέταλλα στροφάλου-μπιελών
  • Ελαφρωμένος, ζυγισμένος και με εναζώτωση με νίτρο στρόφαλος
  • Пользовательские βάσεις κινητήρα με μεταλλικά «ποτήρια»
  • Αντλίες βενζίνης Facet και Walbro

ΑΝΑΡΤΗΣΗ

  • Μπροστά: Αμορτισέρ μονής ρύθμισης Proflex, ελατήρια Lada Niva, διπλή αντιστρεπτική, τεφλόν сайлент-блока, ενισχυμένα ψαλίδια
  • Πίσω: Αμορτισέρ μονής ρύθμισης Proflex, ελατήρια Lada Niva, ρυθμιζόμενες κόντρα μπάρες, ενισχυμένος άξονας

ΜΕΤΑΔΟΣΗ

  • ZF κιβώτιο 6 σχέσεων
  • ΟΕΜ πλατώ, μεταλλικός δίσκος
    • ZF διαφορικό περιορισμένης ολίσθησης με ποσοστό εμπλοκής 75%, τελική σχέση μετάδοσης 4,4: 1 ή 4,7: 1 ή 5,1: 1 ανάλογα τον αγώνα

ОмΜΑ

  • 2πο κατάσταση, «ράψιμο», Херби трубчатый каркас 6 σημείων
  • Sparco Evo 2 Plus καθίσματα
  • Шрот Гонки ζώνες 6 σημείων
  • Sparco πυρόσβεση
  • Пользовательские углерода προστατευτικά σε πάτωμα και πόρτες
  • Υδραυλικό χειρόφρενο Sellholm

ΦΡΕΝΑ

  • Μπροστά: ΟΕΜ 2πίστονες δαγκάνες, Ferodo DS2500 τακάκια, σωληνάκια υγρών φρένων υψηλής πίεσης
    • Πίσω: ΟΕΜ ταμπούρα, ΟΕΜ σιαγόνες και υλικά τριβής

ΤΡΟΧΟΙ

  • Minilite 6,5J x 15 дюймов ζάντες
    Pirelli P Zero RX7 полуглянцевая 190/580 R15 ελαστικά μπροστά-πίσω

ΔΣ об / мин