Увеличение штрафов: что будет с +20 км/ч и за что начнут лишать прав :: Autonews

Содержание

В Мосгордуме одобрили ужесточение штрафа за превышение скорости

МОСКВА, 4 мая — ПРАЙМ. Специалисты должны оценивать, сможет ли снижение «нештрафуемого» порога скорости в черте города стать шагом на пути к нулевой смертности в ДТП, но сохранение жизней участников дорожного движения — важнейшая цель, сообщил РИА Новости глава комиссии Мосгордумы по безопасности, спорту и молодёжной политике Кирилл Щитов.

Ранее «Коммерсант» сообщил о том, что правительство РФ вернулось к вопросу снижения в городах «нештрафуемого порога» скорости с 20 до 10 км/ч. Отмечается, что вице-премьер Марат Хуснуллин поручил МВД и Минтрансу до 1 августа предоставить в правительство «согласованную позицию» по данной теме.

ГИБДД хочет ввести новые штрафы

По словам Щитова, дискуссия о снижении «нештрафуемого порога» идёт давно — с одной стороны, снижение до 10 километров в час увеличит количество штрафов и вызовет недовольство автомобилистов, а с другой, по мнению экспертов, данная мера будет способствовать определённому снижению смертности в ДТП и, в целом, аварийности.

«Вопрос: какова цель? Увеличить число собираемых штрафов — неправильная цель. Снижение смертности и сохранение жизни участников дорожного движения — цель важнейшая, так как на дорогах в России в среднем ежедневно гибнет два человека в час», — сказал Щитов.

Он отметил, что если брать в расчёт скоростные магистрали с ограничением 110 км/ч, то 20 км/ч это менее чем 20% превышение. «Но на дворовой территории с ограничением движения 20 километров в час это уже двукратное превышение скорости. Поэтому, безусловно, специалисты должны решать, может ли снижение «нештрафуемого» порога в черте города стать ещё одним шагом на пути к нулевой смертности в ДТП», — сказал Щитов.

В России в пять раз увеличили один из штрафов за нарушение ПДД

Как в свою очередь сообщили РИА Новости в столичном департаменте транспорта, чем выше разрешённая максимальная скорость, тем чаще случаются ДТП и гибнут люди по причине превышения скорости. По данным дептранса, с начала года из-за высокой скорости уже произошло 205 ДТП, в которых погибли 22 человека.

«К сожалению, в Москве превышение скорости — самое частое нарушение правил дорожного движения. На него приходится 38% от всех нарушений. Снижение ненаказуемого скоростного порога позволит усилить контроль за соблюдением правил дорожного движения, а также повысить дисциплину водителей и сконцентрировать их внимание на условиях дорожного движения», — отметили в дептрансе.

Ранее сообщалось, что правительство обсуждает снижение нештрафуемого порога скорости

20 идей: приведет ли повышение штрафов к снижению аварий?

+ A —

На сайте 20idei.ru опубликованы простые решения сложной ситуации на дорогах России

За прошлый год, несмотря на пандемию и длительное пребывание граждан дома в режиме самоизоляции, в дорожно-транспортных происшествиях в России погибли свыше 16 тысяч человек, еще 183 тысячи получили ранения. Такие колоссальные цифры никак не бьются с программой Vision Zero, которую уже несколько лет различные группы активистов пытаются внедрить в стране. Концепция программы, принятой в Швеции еще в далеком 1997 году, строится на принципе «нулевой терпимости» к смертности на автодорогах и предусматривает их проектирование с точки зрения безопасности движения. Транспортные аналитики называют главной проблемой – частые превышения скорости водителями, что создает множество аварийных ситуаций.

Как раз и навсегда решить проблему с нарушителями скорости, а кроме того, и серьезно пополнить казну муниципалитетов, придумал активист Дмитрий Давыдов, который уже несколько лет занимается разработкой идей для улучшения жизни в России. Все свои ноу-хау мужчина публикует на сайте 20idei.ru, где он аккумулировал опыт нескольких стран, которые уже успешно разрешили ту или иную ситуацию.

Первое, что нужно сделать, – это изменить подход к такой санкции в КоАП и УК РФ, как штраф. Сейчас денежное взыскание выражено в рублях. Учитывая инфляцию и девальвацию в России, размеры штрафов каждый год теряют свою значимость в качестве меры воздействия на граждан и влекут недополучение денег в государственную казну. Поэтому Дмитрий предлагает воспользоваться опытом Казахстана, где используется «месячный расчетный показатель» (МРП) для применения штрафных санкций. Этот показатель с учетом инфляции и других макроэкономических показателей ежегодно увеличивается.

Предлагается заменить штрафы в «рублях» на штрафы, выраженные в «расчетных показателях», и привести штрафы в соответствие с разумными размерами. При этом в городах-миллионниках взыскания могут идти по повышенному коэффициенту из-за того, что превышение скорости в этих городах грозит большим количеством пострадавших.

Долгие споры общественников, водителей и ГИБДД о снижении нештрафуемого порога с 20 км/час до 10 км/час, по мнению Давыдова, можно разрешить следующим образом: ввести санкцию, но отдельную – именно за этот скоростной промежуток. Отсутствие санкции за превышение скорости свыше 10 км/час позволяет автовладельцам в РФ существенно превышать скорость без какого-либо наказания.

Сами по себе высокие штрафы не увеличат эффективность, если система контроля и выявления нарушителей будет выборочной. Для того чтобы обеспечить постоянный контроль и 100%-ное наказание виновного, предлагается установить на улицах городов максимально возможное количество камер, которые будут фиксировать нарушения в области дорожного движения и безопасности общественного порядка на тротуарах, во дворах жилых домов и зданий. Камеры должны быть установлены таким образом, чтобы полностью покрывать пространство дорожного движения и перемещения людей, не оставляя никаких «слепых зон».

Необходимо предоставить возможность любым юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям устанавливать камеры за вознаграждение, считает Давыдов. Камеры должны будут сертифицироваться и предоставлять данные в режиме онлайн в правоохранительные органы. Также Давыдов предлагает снизить срок оплаты штрафов с 60 до 30 дней, сделать недозволительным работу ГИБДД без камер в салонах автомобилей, видеорегистраторов и камер в нагрудном жетоне и запретить полицейским работать в постоянных парах, так как сложившиеся тандемы более подвержены коррупции.

Все это лишь часть предложений Давыдова по развитию страны. Надеемся, что органы власти заметят и оценят предложения активиста, а также поддержат их реализацию. Хотите узнать больше об идеях, которые могут поспособствовать повышению уровня жизни россиян? Читайте в следующих материалах или на сайте 20idei.ru.

ФАС России | Татьяна Никитина: увеличение штрафа за незаконную рекламу форекс-дилеров не самая эффективная мера

Татьяна Никитина: увеличение штрафа за незаконную рекламу форекс-дилеров не самая эффективная мера

Рекламораспространителям в первую очередь нужны понятные примеры законной рекламы лицензированных участников рынка. Заняться разработкой таких примеров ведомство предлагает Ассоциации форекс-дилеров

«Более эффективным представляется предложить самой саморегулируемой организации Ассоциации форекс-дилеров  разработать позитивные примеры того, как должна выглядеть не нарушающая закон реклама форекс-дилеров. Это нужно, в первую очередь, для белых игроков рекламной отрасли, чтобы они видели, как должна выглядеть такая реклама. И понимали, что в обратном случае у них могут быть проблемы, в том числе с антимонопольными органами. Такая позитивная работа принесёт больший результат, чем увеличение штрафа».

Об этом начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина заявила в ходе круглого стола «Реклама финансовых услуг на примере рынка форекс: проблемы административной ответственности», который состоялся в Государственной Думе ФС РФ 9 июля 2019 года.

Она пояснила, что в своей практике ФАС России не часто, но все-таки сталкивается с нарушениями закона в рекламе услуг форекс-дилеров. В основном такая реклама размещается в сети Интернет. При этом, как подчеркнула спикер, нужно довольно четко понимать, что далеко не вся информация, размещаемая в Интернете, является рекламой.

Как отметила Татьяна Никитина, в делах, которые рассматриваются в отношении рекламы форекс-дилеров, представляется позиция Центрального банка России относительно объекта рекламирования. Это связано с тем, что большое значение в рассмотрении дела имеет то, как именно позиционируется товар в рекламе.

«Когда в рекламе указывается на образовательные курсы, книги и еще какие-либо разрешенные товары, связанные с деятельностью на рынке форекс, то не факт, что это реклама именно запрещенных финансовых услуг. Здесь нужно учитывать много факторов, в том числе оценить страницу, на которую ведет ссылка в рекламе»,

– отметила начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России. В случае, если ведомство находит соответствующие доказательства, то факт нарушения устанавливается. Если доказательств нет, то у службы нет оснований такую рекламу пресекать.

«Относительно возможности увеличения штрафа за такую рекламу, стоит заметить, что такие изменения вряд ли повлияют на сам факт ее размещения. Уже есть аналогичный опыт по внесению изменений в КоАП, когда был увеличен штраф в отношении кредитных организаций, которые в рекламе кредитов указывали не все условия влияющие на стоимость кредита для заемщика. И надо сказать, что реклама принципиально не поменялась: как раньше банки не сообщали обо всех условиях оказания услуги, так и сейчас не указывают, – сказала Татьяна Никитина. – Это, в первую очередь, не вопрос размера штрафа, а нормального, эффективного механизма для пресечения такой рекламы и повышения финансовой грамотности рекламодателей, рекламораспространителей и населения».

После ДТП с Собчак в России предложили ужесточить законы и повысить штрафы

Фото: Вячеслав Прокофьев/ТАСС

Смертельная авария с иномаркой, в которой находилась телеведущая Ксения Собчак, может стать поводом для ужесточения законов и увеличения штрафов для водителей, превышающих скорость движения. При этом дополнительные проверки таксистов в связи с инцидентом в Сочи решить проблему не помогут. Об этом заявили опрошенные «ДП» эксперты.

Собчак пострадала в смертельном ДТП под Сочи ДТП

Собчак пострадала в смертельном ДТП под Сочи

Исполнительный директор федеральной сети таксопарков TаxIncome Дмитрий Коваленко подчеркнул, что агрегаторы и таксопарки делают всё возможное, чтобы минимизировать риск ДТП, однако ни одна сотрудничающая с водителями компания не может гарантировать безопасность поездки на 100% — большая часть ответственности всегда будет лежать на водителе.

«Перед тем, как сесть за руль впервые, все наши водители проходят проверку на знание правил ПДД и наличие нарушений. В ходе работы мы контролируем их с помощью мониторинговых комплексов, которые установлены в каждом автомобиле: если водитель в течение дня существенно превышает скорость, мы блокируем этот автомобиль и не даём ему дальше двигаться», — рассказал Коваленко.

Собеседник «ДП» отметил, что никаких дополнительных проверок в связи с инцидентом в Сочи проводить не требуется, поскольку ответственность за происходящее на дороге прежде всего лежит на водителях. Подобного мнения придерживается и аналитик движения «Транспорт и горожане» Арсений Афиногенов. В беседе с «ДП» он подчеркнул, случившееся в Сочи ДТП далеко не единственное в своём роде, а значит и оказаться в подобных условиях может не только таксист, желающий угодить VIP-пассажиру, но и обычный водитель.

«Точные обстоятельства будут устанавливать сотрудники правоохранительных органов, однако не думаю, что водителю не хватило профессионализма. Авария довольно стандартная для России: обгон по встречке, удар. Так делают многие, и время от времени это заканчивается подобным образом. Дело скорее в общей культуре дорожного движения, некой коллективной психологии, — рассуждает Афиногенов. — Водитель может быть профессионалом, но у нас (в России, — Ред.) все так обгоняют, очень многие. А что происходит в итоге — это уже вопрос вероятности».

Арсений Афиногенов напомнил, что в России ежедневно происходит около 200-300 подобных ДТП — с выездом на встречную полосу и последующими жертвами. Аналитик согласен, что снизить вероятность таких аварий можно путём ужесточения законодательных актов и в частности — увеличением штрафов за превышение скорости.

«У нас в ДТП ежедневно гибнет очень много людей. Если мы говорим о такси, это не зависит от таксопарка — элитный он или обычный, и не важно, кто находится в салоне — Собчак, Явлинский или Путин. Такие аварии происходят очень часто и будут происходить, пока воспринимаются как данность, — подчеркнул Афиногенов. — Можно обезопасить и сами дороги: создать полосы обгона и разделительные барьеры. Однако главными условиями, которые позволят предотвратить подобные трагедии, всё равно остаются соблюдение правил дорожного движения и скоростного режима».

Пользователи социальных сетей обсуждают смертельное ДТП в Сочи уже несколько дней. События разворачивались на трассе между Красной Поляной и Адлером в минувшую субботу, 9 октября: водитель Mercedes S500, в котором находилась Собчак, пошёл на обгон по встречной полосе, желая как можно быстрее добраться до аэропорта. В итоге иномарка влетела в Volkswagen, который отбросило на микроавтобус. В салоне автомобиля находились три человека, сидящая на переднем сидении пассажирка скончалась на месте происшествия, ещё одна оказалось в больнице. В аварии пострадала и находившаяся в салоне Mercedes Ксения Собчак. На следующий день после инцидента она сообщила, что у неё сотрясение мозга.

Собчак посетовала на роль «нового Ефремова» после смертельного ДТП в Сочи ДТП

Собчак посетовала на роль «нового Ефремова» после смертельного ДТП в Сочи

Позже стало известно имя виновника ДТП — Олег Цой. Ставший фигурантом уголовного дела мужчина признал свою вину и заявил, что пошёл на риск по собственной инициативе. Выяснилось, что он разогнался до 100 км/ч. Несмотря на признательные показания водителя, многие винят в случившемся саму Ксению Собчак, которая сразу после аварии уехала в аэропорт. Отвечая на нападки, телеведущая объяснила, что опаздывала на самолёт и перед тем, как покинуть место ДТП, убедилась, что другим пострадавшим оказывают помощь.

Также Собчак опровергла сообщения, что в результате ДТП в Сочи погибла ещё одна девушка. В своём telegram-канале журналистка заявила, что пострадавшая перенесла операцию. и ещё раз подчеркнула, что авария никак не была связана с её спешкой на самолёт.

«Я о порядочности в свой адрес даже просить не буду: знаю, что бесполезно», — написала Собчак.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

КС Армении признал конституционным увеличение штрафов за оскорбление и клевету

https://ru.armeniasputnik.am/20211009/ks-armenii-priznal-konstitutsionnym-uvelichenie-shtrafov-za-oskorblenie-i-klevetu-34117671.html

КС Армении признал конституционным увеличение штрафов за оскорбление и клевету

КС Армении признал конституционным увеличение штрафов за оскорбление и клевету

Президент Армении еще в апреле обратился в Конституционный суд для рассмотрения предложенных парламентом поправок. 09.10.2021, Sputnik Армения

2021-10-09T18:34+0400

2021-10-09T18:34+0400

2021-10-09T18:36+0400

армения

политика

общество

президент

штраф

конституционный суд

новости армения

оскорбление

клевета

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.armeniasputnik.am/img/07e4/09/19/24600542_0:0:1600:901_1920x0_80_0_0_600e5e1a57fba841049c3a59ac577029.jpg

ЕРЕВАН, 9 окт — Sputnik. Конституционный суд Армении вынес решение, по которому признал положение о повышении размеров штрафов за клевету и оскорбление соответствующим Основному закону страны. Об этом сообщается на сайте КС Армении.Законопроект о внесении соответствующих поправок в Гражданский кодекс ранее был инициирован нынешним спикером парламента Армении Аленом Симоняном.Поправки предусматривают увеличение размера штрафа за оскорбление с 1 миллиона драмов (почти 2 тысячи долларов) до 3 миллионов (около 6 тысяч долларов). Штраф за клевету, вместо прежних 2 миллионов (порядка 4 тысяч долларов), составит 6 миллионов драмов (почти 12 тысяч долларов).Президент Армен Саркисян еще в апреле обратился в КС с целью рассмотрения поправок на предмет соответствия Конституции.

https://ru.armeniasputnik.am/20210922/v-armenii-vozbudili-ugolovnoe-delo-za-oskorblenie-premera-pashinyana-v-facebook-33557644.html

Sputnik Армения

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Армения

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_AM

Sputnik Армения

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdnn1.img.armeniasputnik.am/img/07e4/09/19/24600542_129:0:1553:1068_1920x0_80_0_0_bd39232b09c0eb68e0ef5a95b0dec5ec.jpg

Sputnik Армения

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Армения

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

армения, политика, общество, президент, штраф, конституционный суд, новости армения, оскорбление, клевета

18:34 09.10.2021 (обновлено: 18:36 09.10.2021)

Президент Армении еще в апреле обратился в Конституционный суд для рассмотрения предложенных парламентом поправок.

ЕРЕВАН, 9 окт — Sputnik. Конституционный суд Армении вынес решение, по которому признал положение о повышении размеров штрафов за клевету и оскорбление соответствующим Основному закону страны. Об этом сообщается на сайте КС Армении.Законопроект о внесении соответствующих поправок в Гражданский кодекс ранее был инициирован нынешним спикером парламента Армении Аленом Симоняном.В Армении возбудили уголовное дело за оскорбление премьера Пашиняна в Facebook

22 сентября, 23:04

Поправки предусматривают увеличение размера штрафа за оскорбление с 1 миллиона драмов (почти 2 тысячи долларов) до 3 миллионов (около 6 тысяч долларов). Штраф за клевету, вместо прежних 2 миллионов (порядка 4 тысяч долларов), составит 6 миллионов драмов (почти 12 тысяч долларов).

Президент Армен Саркисян еще в апреле обратился в КС с целью рассмотрения поправок на предмет соответствия Конституции.

МВД Украины инициирует ужесточение наказания за нарушение ПДД: увеличение штрафов, видеофиксация нарушений, снижение максимальной скорости до 50 км/ч, временные права и др.

С учетом сложившейся в последнее время ситуации на дорогах Украины, Министерство внутренних дел инициирует изменения в законодательство в сфере безопасности дорожного движения. В частности, новации коснутся ограничения скорости движения в населенных пунктах, системы штрафов, усиления ответственности за управление транспортом в нетрезвом состоянии и внедрение видеофиксации нарушений ПДД. Соответствующие изменения министр внутренних дел Украины Арсен Аваков представил на специальном заседании правительства сегодня, 10 ноября 2017 года.

По словам главы МВД, сейчас в нашем государстве сложилась катастрофическая ситуация в сфере безопасности дорожного движения. В 2016 году в Украине произошли почти 155 тыс. ДТП, из которых более 25 тыс. — с пострадавшими лицами, а в течение 2017 года — почти 117 тыс. ДТП, 19 тысяч из которых — с пострадавшими.

«Только за последние два года в ДТП погибли более 5,5 тысяч человек. Травмировано — более 57 тысяч человек. Для сравнения, за 2016 год в зоне АТО, где фактически происходят настоящие боевые действия с применением современного вооружения, погибли 763 наших военнослужащих. Я хочу, чтобы все мы понимали, что новые правила — это не вопрос ограничения кого-то в правах и возможностях, а вопрос нашей безопасности. У нас на дорогах гибнет в несколько раз больше людей, чем в зоне АТО», — отметил Арсен Аваков.

С начала этого года за совершение административных правонарушений по ст. 130 (Управление транспортным средством в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения) КоАП составлены 88 тысяч административных протоколов, из них судами рассмотрены около 44 тысяч, то есть 50%. Штрафы по этой категорией наложены на 31 тысяч человек.

«Общий размер штрафов, наложенных с начала года за управление транспортными средствами в нетрезвом состоянии, составляет 352 миллионов гривен. Однако, в государственный бюджет взысканы только 31 млн гривен или 8,7%. Акцентирую, что против этих 8,7% выполненных решений на другой чаше весов 2317 погибших в ДТП в этом году. К сожалению, подавляющее большинство судебных решений остаются невыполненными», — подчеркнул Арсен Аваков.

Среди главных новаций МВД — ограничение скорости движения в населенных пунктах до 50 км/ч. Эта скорость не только установлена ​​в Европе и США, но и рекомендована по результатам масштабного исследования скорости реакции человека в экстремальной ситуации Всемирной организацией здравоохранения.

«Простое сравнение: при скорости 60 км/ч — путь до полной остановки составляет 55 метров, а вероятность летального исхода при столкновении с пешеходом — 82%. Зато при скорости 50 км/ч — путь до полной остановки составит 40 метров, а вероятность летальных исходов снизится до 20%», — добавил министр внутренних дел.

В несколько раз предлагается также увеличить размеры штрафов за ряд административных правонарушений. В частности, за превышение максимально разрешенной скорости движения более чем на 50 км/ч, установить штраф 3400 гривен (сейчас штраф за это правонарушение 510 гривен). За оставление места ДТП предлагается установить штраф 3400 гривен и предусмотреть возможность лишения права управления транспортным средством на срок до шести месяцев.

В 20 раз увеличивается размер штрафа за управление транспортом без права управления — он составит 10 200 гривен, а за повторное нарушение — 40 800 гривен. Лица, лишенные права управления, нарушив закон, будут платить штраф в размере 20 400 гривен, а за повторное совершение этого нарушения в течение года — 40 800 гривен.

«Страх у таких людей, которые сознательно садятся за руль, зная, что они вообще не имеют права управления транспортным средством, минимальный, поскольку худшее, что для них будет в случае остановки полицией, — это штраф в размере 510 гривен. Мы предлагаем штрафы за эти правонарушения приравнять к размерам взысканий за управление транспортным средством в нетрезвом состоянии», — отметил Арсен Аваков.

Новыми изменениями также планируется внедрение системы автоматической фото и видеофиксации нарушений ПДД и внесении изменений в Порядок выдачи удостоверения водителя. В результате, срок действия водительского удостоверения, полученного впервые, составит два года. Следующее удостоверение, если лицо не совершило три или более админправонарушений в сфере безопасности движения, будут выдаваться на 30 лет.

Для реализации этих предложений МВД Украины вынесло на рассмотрение Правительства проект Закона Украины об усилении ответственности за отдельные правонарушения в сфере безопасности дорожного движения, а также три проекта постановлений Кабинета Министров относительно изменений в Правила дорожного движения, Положение о порядке выдачи удостоверения водителя и функционирования системы фиксации административных правонарушений.

В ближайшее время данный пакет документов будет передан в Верховную Раду Украины. Полностью презентацию МВД можно посмотреть по следующей ссылке.

Обновлено:

На сайте МВД Украины появилась информация, что Кабинет министров Украины согласовал ужесточение наказания за нарушение правил дорожного движения, инициированные МВД. Также отдельные источники сообщают, что Кабмин уже поддержал ограничение скорости движения в Украине до 50 км/ч, приняв соответствующее решение на сегодняшнем заседании. При этом министру МВД Украины Арсену Авакову поручили в течение 3 дней доработать внесенные им предложения.

Источник: МВД Украины

Brecksville может увеличить штрафы за превышение скорости, поскольку больше водителей превышает 90 миль в час на I-77

BRECKSVILLE, Огайо. В некоторых случаях город может увеличить свои штрафы за превышение скорости со 150 и 250 долларов до 500 долларов.

Серджио ДиДжеронимо, помощник директора по правовым вопросам Брексвилля, сказал, что он расскажет больше об этой возможности на следующем заседании законодательного комитета городского совета 7 сентября.

«Хотите верьте, хотите нет, но у нас обычно есть люди, путешествующие со скоростью более 90 миль в час по межштатным дорогам. 77 », — сказал ДиГеронимо комитету.17. «Мы слышим всевозможные отговорки, например:« Это новая машина. Я не понимал, что еду так быстро »и« Я вырос за рулем машины из (19) 60-х и 70-х годов, и она гремела, когда я разгонялся до 50 миль в час ».

« Мы просто думаем, что должна быть выше виновность, если вы путешествуете так быстро », — сказал ДиГеронимо. «Мелкие штрафы за проступки, похоже, не (создают) сдерживающий фактор, который мы пытаемся создать».

В августе Associated Press сообщило, что число погибших на шоссе в США в 2020 году было самым высоким за 10 лет, несмотря на то, что из-за пандемии COVID-19 на дорогах было меньше автомобилей.Уровень смертности был связан с более высокой средней скоростью, увеличением числа людей, управляющих автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, и небольшим сокращением использования ремней безопасности.

ДиГеронимо сказал, что в соответствии с существующим кодексом Брексвилля любое нарушение превышения скорости является незначительным проступком, наказуемым максимальным штрафом в 150 долларов. Штраф увеличивается до 250 долларов и до 30 дней тюрьмы только в том случае, если водитель получит два или более нарушений в течение года.

«Это означает, что вы можете проехать на 150 миль в час вниз 77 и получить билет за 150 долларов», — сказал ДиГеронимо комитету.«Почему-то это кажется нелогичным. Многие утверждают, что чем быстрее вы идете, тем больше вероятность, что вы осознаете, что идете слишком быстро и должны подвергнуться большей вине ».

ДиГеронимо, который сказал, что изучал правила превышения скорости в других общинах Большого Кливленда, предложил увеличить штраф со 150 до 250 долларов и возможное время тюремного заключения, если кого-то поймают на скорости более 20 миль в час сверх установленной скорости — например, 56 миль в час на Брексвилл-роуд, где ограничение скорости составляет 35 миль в час.

Водители, пойманные на скорости более 30 миль в час с превышением ограничения скорости — например, водители, двигающиеся на скорости 91 миль в час по 77, где ограничение скорости составляет 60 миль в час, — получат штраф в размере до 500 долларов и, возможно, проведут время в тюрьме, «хотя тюрьма редко за нарушение превышения скорости », — сказал ДиГеронимо.

«(Город не будет) разбогатеть, заставляя спидеров платить», — сказал ДиГеронимо. «Это больше, чтобы создать препятствия для того, чтобы двигаться так быстро».

Сдерживающий эффект увеличения фиксированных штрафов за нарушения правил дорожного движения: опыт Норвегии

Превышение скорости является ключевым фактором дорожно-транспортных происшествий в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) и других странах.Понимание того, как водители ведут себя по отношению к устройствам управления скоростью (например, камеры контроля скорости, радары, ограничения скорости и предупреждающие знаки), а также факторов, влияющих на участие водителей в авариях, связанных со скоростью, может помочь в повышении безопасности дорожного движения.

Это исследование направлено на выявление и количественную оценку факторов, которые влияют на соблюдение водителями устройств контроля и управления скоростью, а также на участие водителей в аварийных авариях, связанных со скоростью, в эмирате Абу-Даби (AD), ОАЭ.

Два разных набора данных были собраны из одной и той же группы водителей в AD, чтобы предоставить различную ценную информацию о проблеме превышения скорости.Первый набор данных был получен из отчетов о сбоях, в то время как второй набор данных был получен в результате анкетного опроса, который был проведен среди 442 водителей в AD.

Три модели логистической регрессии были разработаны для определения значимых переменных, которые влияют на (1) возникновение ДТП, связанных со скоростью (с использованием данных отчетов о сбоях), (2) соблюдение водителями ограничений скорости (с использованием данных анкеты) и (3) участие в ДТП, связанных со скоростью (по данным анкетирования).

Результаты показали, что факторы водителей (пол, возраст и национальность), фактор транспортного средства (тип транспортного средства), дороги и факторы окружающей среды (погода, тип дороги и ограничение скорости) были значительными факторами, влияющими на возникновение связанных со скоростью вылетает в AD. Результаты анкетирования показали, что опоздание, низкие значения установленных скоростных ограничений и отсутствие достаточного контроля со стороны полиции были тремя основными причинами, которые заставляют автомобилистов превышать ограничения скорости. Кроме того, результаты показали, что характеристики водителей (т.д., пол, образование и доход), реакция водителей на устройства контроля и управления скоростью, а также осведомленность водителей о важности таких устройств для повышения безопасности дорожного движения были основными факторами, влияющими на соблюдение обоими водителями устройств контроля скорости и водителями. ‘участие в авариях, связанных со скоростью.

Также приводится сравнение результатов анализа дорожно-транспортных происшествий и наборов данных анкет, а также сравнение результатов этого исследования с существующей литературой.

Повышенные штрафы за использование ремня безопасности | Безопасность автотранспортных средств

В Goodwin, Kirley, et al., 2013, это вмешательство включает использование балльной системы, в соответствии с которой водителям могут быть начислены штрафные баллы в зависимости от их лицензии. Поскольку эффективность этого элемента вмешательства не была доказана, в рецензии основное внимание уделяется увеличению штрафов. Историческая часть взята из общего обсуждения ремней безопасности для взрослых — тенденций и законов.

Штрафы за большинство нарушений закона об использовании ремней низкие.По состоянию на май 2014 г. нарушение привело к типичному штрафу в размере 25 долларов США или меньше во всех штатах, кроме 14 (IIHS, [2014d]). Низкие штрафы могут не убедить тех, кто не использует ремни, пристегнуться ремнями безопасности, а также могут дать понять, что законы об использовании ремней не принимаются всерьез. (стр. 2-15)

История

Все новые легковые автомобили были оснащены ремнями безопасности той или иной формы, начиная с 1964 года, плечевыми ремнями в 1968 году и интегрированными поясными и плечевыми ремнями в 1974 году (ACTS, 2001). Однако ремнями воспользовались лишь немногие пассажиры. Первое широкомасштабное исследование, проведенное в 19 городах в 1982 году, зафиксировало, что 11 процентов ремней пользуются водителями и пассажирами на передних сиденьях (Williams and Wells, 2004).Это исследование стало эталоном для отслеживания использования ремней по всей стране. (Гудвин, Кирли и др., 2013 г., стр. 2-4)

Нью-Йорк принял первый закон об использовании ремней в 1984 году, а вскоре и другие штаты. Оценка первых законов о ремнях безопасности показала, что они имели тенденцию к увеличению использования ремней безопасности с базовых уровней примерно 15–20 процентов до примерно 50 процентов после принятия закона (Nichols and Ledingham, 2008). (Гудвин, Кирли и др., 2013 г., стр. 2-4)

К 1996 году в каждом штате, за исключением Нью-Гэмпшира, был закон об обязательном использовании ремней безопасности, распространяющийся на водителей и пассажиров на передних сиденьях.

Используйте

По состоянию на май 2014 г. в 11 штатах с первичным правом и в трех штатах с вторичным правом был установлен максимальный базовый штраф за первые правонарушения в размере 30 долларов США или более для всех взрослых водителей (IIHS, 2014d). Некоторые штаты взимают более высокие штрафы в зависимости от местоположения (Луизиана), для водителей по сравнению с пассажирами (Огайо) и с более молодых правонарушителей по сравнению со взрослыми (Канзас). В трех штатах — Орегоне, Техасе и Вашингтоне — наложен штраф более 100 долларов.

Эффективность

Хьюстон и Ричардсон ([2005]) изучали влияние типа закона ремня (основной или дополнительный), тонкого уровня и покрытия (только переднее сиденье или переднее и заднее сиденья), используя данные об использовании ремней с 1991 по 2001 год.Они обнаружили, что законы о первичных ремнях и более высокие штрафы увеличивают использование ремня. (Гудвин, Кирли и др., 2013 г., стр. 2-15)

На каждый дополнительный доллар штрафа использование ремня безопасности увеличивается на 0,15 процентного пункта. Модель уже учитывает первичное и вторичное исполнение, поэтому размер штрафа, похоже, имеет дополнительный эффект. Они также оценили эффект увеличения штрафа до 50 долларов в разных штатах. Многие второстепенные штаты увидят выигрыш на 12–15 процентных пунктов в зависимости от уровня штрафов в 2002 году (Houston and Richardson, 2005).

[Nichols, Tippetts, et al., 2010] исследовал взаимосвязь между штрафом за нарушение ремня безопасности и использованием ремня и обнаружил, что увеличение штрафов связано с более частым использованием ремня. Увеличение штрафа штата с 25 до 60 долларов было связано с увеличением на 3-4 процента случаев использования ремня безопасности пассажирами на передних сиденьях, погибших в авариях. Точно так же увеличение штрафа с 25 до 100 долларов было связано с увеличением на 6-7 процентов. (Гудвин, Кирли и др., 2013, стр.2-15)

Немногие штаты взимают штрафы на сумму более 100 долларов, но штрафы такого размера мало что улучшают.

В общенациональном опросе 2000 года 42 процента водителей, которые не использовали ремни регулярно, заявили, что они определенно с большей вероятностью будут носить ремни, если размер штрафа будет увеличен. Еще 25 процентов этих водителей заявили, что они, вероятно, с большей вероятностью будут носить свои ремни (ACTS, 2001). Опросы в Северной Каролине также показали, что некоторые непользователи пристегнутся, если штраф будет удвоен до 50 долларов (Williams and Wells, 2004) (Goodwin, Kirley, et al., 2013, с. 2-15)

Измерение эффективности

Эффективность штрафов за использование ремней безопасности обычно измеряется процентной долей пассажиров транспортных средств, пристегнутых ремнями безопасности. Процентные показатели можно наблюдать (НАБДД ежегодно проводит обследование под названием «Национальное обследование использования средств защиты персонала» [NOPUS]) или брать их из данных в FARS.

Стоит

Прямые расходы, связанные с повышением уровня штрафов или оценкой минимальных баллов водительских прав. (Гудвин, Кирли и др., 2013, с. 2-16)

Время реализовать

Штрафы могут быть увеличены сразу после публикации и внесения соответствующих изменений в системы учета автотранспортных средств.

Другие проблемы

Весы

Если штрафы слишком низкие, они могут иметь незначительный эффект. Если они чрезмерно высоки, сотрудники правоохранительных органов могут неохотно выдавать цитаты, а судьи — неохотно их налагать. Государствам следует выбирать такие уровни штрафов, которые обеспечивают надлежащий баланс.(Гудвин, Кирли и др., 2013 г., стр. 2-16)

Кроме того, возможно, что по мере увеличения штрафов вероятность невыплаты из-за финансовых ограничений также возрастет.

Уровни штрафов являются частью системы

Уровни штрафов являются частью полной системы широко разрекламированного соблюдения строгих законов об использовании поясов. Соответствующие размеры штрафов помогают создавать строгие законы. Но без эффективного правоприменения, судебной поддержки и хорошей огласки ужесточение наказаний может иметь незначительный эффект.(Гудвин, Кирли и др., 2013 г., стр. 2-16)

TSA для двойных штрафов для путешественников без масок

Джереми Таннер, Nexstar Media Wire

Размещено: | Обновлено:

ВАШИНГТОН (NEXSTAR). На этой неделе для лиц, виновных в маскировке, будут резко увеличиваться штрафы, при этом штрафы для повторных правонарушителей достигают нескольких тысяч долларов.

Администрация транспортной безопасности удвоит штраф для людей, которые нарушают федеральный мандат на использование масок на самолетах, автобусах и поезде, подтвердил в четверг президент Джо Байден, изложив план действий своей администрации по COVID-19.

«Если вы нарушите правила, будьте готовы заплатить», — сказал Байден. «И, кстати, проявите немного уважения! Гнев, который вы видите по телевизору на бортпроводников и других людей, выполняющих свою работу, — это неправильно ».

Новые, более жесткие меры наказания вступят в силу в пятницу — от 500 до 1000 долларов для первых нарушителей и от 1000 до 3000 долларов для вторых нарушителей.

Репрессии произошли в течение года, когда бортпроводники сообщали о беспрецедентном количестве инцидентов с участием недисциплинированных пассажиров.Ряд этих споров, в том числе и жестоких, начался с того, что флаер отказался носить маску.

Байден объявляет о полномасштабном введении новых вакцин для 100 миллионов американцев

«Мы ценим большинство путешественников каждый день, которые добровольно следуют этому требованию, но считаем это действие необходимым для максимальной защиты тех, кто использует транспортную систему и работает в ней, а также для сдерживания COVID-19», — сказал администратор TSA Дэвид Пекоске. пресс-релиз. «Удвоив диапазон наказаний, мы стремимся усилить важность добровольного соблюдения.”

Ужесточение санкций может стать приятной новостью для руководителей авиакомпаний страны, которые говорят, что рост числа случаев COVID, вызванный дельта-вариантами, снижает количество бронирований и препятствует восстановлению отрасли.

Генеральный директор

Delta Эд Бастиан заявил в четверг, что компания борется с нехваткой бизнеса и международных пассажиров.

Более крупные штрафы для тех, кто нарушает мандат на маски, являются частью масштабных усилий администрации Байдена по борьбе с распространением COVID-19.

В четверг Байден объявил, что, наряду с повышенными требованиями к маскировке, «Путь к выходу из пандемии» будет включать в себя повышение уровня вакцинации в США, проведение повторных прививок, обеспечение безопасного открытия школ, расширение тестирования, защиту экономического восстановления и улучшение заботиться о людях с COVID-19.

Заставит ли людей подчиняться правилам коронавируса повышение штрафов?

В Великобритании действует новый режим коронавируса, при котором пабы закрываются в 22:00, а предприятия, не считающиеся «защищенными от COVID», могут быть принудительно закрыты.Это также означает, что существует новый набор штрафов для тех, кто нарушает правила, например, не надевает маску на заднем сиденье такси.

Соблюдение правил коронавируса со временем снижается, чего и следовало ожидать — я предсказывал это еще в мае. Чтобы бороться с этим, правительство Великобритании удвоило штраф за первые нарушения со 100 до 200 фунтов стерлингов и ввело штрафы до 10 000 фунтов стерлингов за нарушение режима изоляции в надежде, что новые наказания улучшат соблюдение правил.

Но будет ли работать?

Почему мы соблюдаем правила

В экономике наблюдается устойчивый интерес к влиянию санкций на поведение, по крайней мере, с конца 1960-х годов. В частности, литература о соблюдении налоговых требований, в которой есть интересные параллели со сферой здоровья.

Заслуживают внимания три параллели между уплатой налогов и соблюдением мер по борьбе с коронавирусом:

  1. Принятые меры (уплата налогов, пребывание в помещении, ношение маски, мытье рук) обходятся человеку дорого.
  2. Соответствие требованиям приносит пользу обществу в целом.
  3. Трудно заметить как индивидуальные, так и общественные выгоды.

Последний пункт особенно важен. Когда преимущества трудно заметить, наше восприятие их становится критически важным для вопроса о том, соблюдаем ли мы. Для некоторых предполагаемые выгоды высоки, возможно, выше, чем фактические выгоды, получаемые обществом и индивидуумом. Для других предполагаемые выгоды низки, возможно, ниже, чем затраты, которые они должны заплатить, чтобы соответствовать требованиям.

Отсюда относительно легко увидеть, что для некоторых предполагаемые выгоды достаточно высоки, чтобы перевесить затраты на соблюдение требований, и, следовательно, эти люди предпочитают подчиняться. Для других предполагаемые преимущества соблюдения ниже, чем затраты, и, следовательно, это не так. Таким образом, чтобы повысить степень соответствия, необходимо увеличить ощутимые выгоды от этого.

Проблема в том, что восприятие трудно изменить и требует высокой степени доверия и последовательного общения со стороны тех, кто просит вас изменить свое поведение.Вместо этого разработчики политики традиционно сосредотачивались на обеспечении соблюдения и сдерживании, эффективно повышая издержки несоблюдения.

Правительства часто прибегают к высоким штрафам, чтобы заставить людей соблюдать политику. Юи Мок / PA

Почему сдерживание не работает

Чтобы понять, почему простое увеличение штрафов может быть не лучшим способом изменить поведение, давайте проследим за литературой и проведем различие между двумя аспектами соблюдения:

  1. Добровольное соблюдение. Здесь мы следуем правилам даже при отсутствии механизмов принуждения. Это представляет собой высокую степень сотрудничества и тот уровень соблюдения, к которому обычно стремятся правительства.

  2. Соблюдение требований. Это когда мы соблюдаем правило исключительно для того, чтобы избежать штрафов. Принудительное соблюдение, как правило, увеличивает соблюдение только тех правил, которые являются наблюдаемыми и подлежащими исполнению. Это свидетельствует о низкой степени сотрудничества.

Чтобы усилить принудительное соблюдение требований, у правительства есть три варианта: усилить контроль, увеличить штрафы или увеличить и то, и другое.Усиление мониторинга обходится очень дорого, поскольку требует, например, дополнительного контроля. Увеличение штрафов — это более дешевый вариант политики, который при необходимости может позволить провести дополнительный мониторинг с течением времени.

Но у обоих подходов есть свои недостатки. Во-первых, они обычно применимы к легко наблюдаемым явлениям, таким как ношение маски в магазине, но не к мытью рук дома. Это означает, что диапазон действий, на которые вы можете ориентироваться с помощью принудительных стратегий соответствия, ограничен.Второй недостаток заключается в том, что эти стратегии могут иметь неприятные последствия и фактически снижать соблюдение требований, особенно если штрафы воспринимаются как несправедливые. Исследования налогоплательщиков в Чили, Аргентине и американском штате Миннесота показали, что усиление аудита может иметь непреднамеренный эффект в виде уменьшения суммы уплаченного налога.

В недавней статье мы с соавторами использовали данные из 44 стран, чтобы показать, что, когда дело доходит до уплаты налогов, если граждане считают, что власти могут легко выявлять и наказывать поведение, принудительное соблюдение требований возрастает из-за страха быть обнаруженным.Точно так же, если люди считают, что власти работают в лучших интересах граждан, добровольное соблюдение требований возрастает.

Соответствие и коронавирус

В отсутствие вакцины добровольное ее соблюдение остается нашей лучшей защитой от COVID-19. Тем не менее, недавние протесты в Великобритании против правил показывают, что нужно сделать гораздо больше, чтобы привлечь людей на борт.

Протесты против правительственных мер по борьбе с коронавирусом показывают, что сообщение о соблюдении не доходит.Ребекка Блэк / PA

Исследования, проведенные в ходе текущей пандемии, показали, что люди с большей вероятностью будут добровольно следовать правилам, когда их предполагаемый риск заражения вирусом высок и когда они считают, что соблюдение правил эффективно для предотвращения COVID-19.

Таким образом, помимо штрафов за новый коронавирус, правительство должно сосредоточиться на том, чтобы заставить людей поступать правильно, потому что они хотят этого, где бы они ни находились. Для этого нужно сосредоточиться на четком изложении руководящих принципов и принятии мер по завоеванию и сохранению доверия граждан.

Сообщение об опасностях несоблюдения должно быть четким и последовательным, что до сих пор не всегда имело место. Скандал с Домиником Каммингсом, в ходе которого выяснилось, что старший советник правительства нарушил правила, приехав в Дарем из Лондона во время изоляции, сильно подорвал доверие к правительству. Путаница по поводу того, действительно ли правительство и его научные советники поддержали идею коллективного иммунитета в начале пандемии, также значительно запутало ситуацию.

Штрафы за несоблюдение правил могут привести к ответственности некоторых людей из-за боязни быть обнаруженными. Но чтобы действительно вовлечь всех в предотвращение коронавируса путем мытья рук, физического дистанцирования и ношения масок, правительству необходимо лучше общаться и попытаться восстановить доверие.

GDPR: штрафы увеличились на 40% в прошлом году и собираются вырасти намного больше

Прошло два с половиной года с тех пор, как ЕС начал внедрять Общий регламент по защите данных (GDPR), и, несмотря на робкое начало, новые законы сейчас набирают силу — только более крупные штрафы ожидаются для предприятий, не соблюдающих правила.

В новом отчете группы по защите данных юридической фирмы DLA Piper, выпущенном приуроченным ко дню защиты данных Совета Европы, говорится, что за прошедший год было наложено в общей сложности 142,7 миллиона фунтов стерлингов (193,4 миллиона долларов США) в виде штрафов, связанных с GDPR, которые это почти на 40% больше, чем за предыдущие 20 месяцев с момента вступления в силу новых законов. Общая сумма штрафов, о которых сообщается с момента начала применения GDPR, достигла 245 миллионов фунтов стерлингов (332 миллиона долларов США).

Число уведомлений о нарушениях также растет: в среднем за последние 12 месяцев сообщается о 331 утечке данных в день, по сравнению с 278 уведомлениями в день в предыдущем году.В общей сложности с мая 2018 года было получено более 281000 уведомлений о взломе данных.

SEE: Политика осведомленности и обучения безопасности (TechRepublic Premium)

Деятельность, связанная с GDPR, быстро растет, но есть все еще встречный ветер дует против европейских правил. «GDPR еще молод», — сказал ZDNet Росс Маккин, председатель британской группы защиты данных и безопасности DLA Piper. «Этот документ по-прежнему полон двусмысленностей и несоответствий, из-за которых довольно сложно обеспечить его соблюдение, поэтому регулирующие органы действуют осторожно.»

Хотя правила, в принципе, представляют собой единый набор, который должен применяться в равной степени ко всем присоединившимся странам, в действительности все обстоит иначе. Обладая разными человеческими, финансовыми и техническими ресурсами, разные страны имеют разные подходы к применению законов.

Расхождения отражаются в цифрах. В то время как Германия несет ответственность за 77 747 уведомлений о нарушениях с момента запуска GDPR, например, Италия зарегистрировала только 3 460 уведомлений за тот же период — статистика, которая также может быть связана с культурными различиями.«Это не просто один закон GDPR, это регулирование GDPR, которое по-разному интерпретируется во всех этих странах», — говорит Маккин.

Если посмотреть на громкие штрафы, наложенные в результате GDPR, становится очевидным, что применение новых правил по-прежнему вызывает неопределенность. Великобритания, например, занимает четвертое и пятое место по величине штрафов, налагаемых за нарушение требований GDPR, но в обоих случаях первоначальная сумма была значительно снижена в результате апелляций.

British Airways была оштрафована на 20 миллионов фунтов стерлингов (27 миллионов долларов США) в прошлом году после того, как хакеры украли личные данные сотен тысяч клиентов, что на 90% меньше первоначальных 183,4 миллиона фунтов стерлингов, которые были предложены в результате воздействия пандемии COVID-19. По тем же причинам сеть отелей Marriott была оштрафована на 18,4 миллиона фунтов стерлингов (25 миллионов долларов), или 20% от первоначальной суммы штрафа, после того, как выяснилось, что информация, принадлежащая 339 миллионам гостей, была украдена.

Самый большой штраф, наложенный на сегодняшний день в соответствии с GDPR, был наложен французским регулятором CNIL в 2019 году, который наложил штраф в размере 50 миллионов евро (61 миллион долларов) на Google за нарушение правил прозрачности.

В отчете DLA Piper отмечается, что многие открытые правовые неопределенности в толковании GDPR могут частично объяснить, почему наложенные на сегодняшний день штрафы находятся в нижней части шкалы. Одно можно сказать наверняка: эти примеры успешных апелляций показывают, что регулирующие органы «не поступили по-своему», говорится в отчете, несмотря на общий рост штрафов и уведомлений о нарушениях.

По словам Маккина, однако, это только вопрос времени, когда регулирующие органы обретут достаточную уверенность для более строгого соблюдения законов GDPR.«Если вы посмотрите на максимальные суммы, которые могут достигать эти штрафы в некоторых компаниях, вы исчисляетесь миллиардами», — говорит Маккин. «Пройдет некоторое время, прежде чем мы доберемся до этого. Еще рано, но штрафы направляются только в одну сторону, и мы, вероятно, через несколько лет до того, как начнутся крупные штрафы».

И хотя суммы пока представляют собой лишь процент от возможных, утверждает Маккин, сдерживающий эффект GDPR не следует недооценивать.

«Нам безраздельно уделяется внимание со стороны крупных технологических компаний и любой компании, подпадающей под действие GDPR», — говорит он.«Фармацевтика, финансовые услуги тоже — все основано на доверии. Если вас оштрафуют, это плохой день в офисе, с которым придется иметь дело с большой репутационной головной болью. Так что, хотя об этом пока не слишком много заголовков, GDPR воспринимается чрезвычайно серьезно «.

Более того: регулирующие органы ЕС имеют ряд карательных мер, которые они могут использовать помимо штрафов, чтобы гарантировать, что компании изменят свои неправильные привычки обработки данных. По словам Маккина, одна из причин серьезной обеспокоенности многих организаций, иногда даже больше, чем штрафы, — это возможность полностью приостановить передачу данных, если она считается незаконной.

СМ. отправляться и обрабатываться в США, что называется защитой конфиденциальности. Решение было объявлено после того, как было решено, что государственные законы о слежке за Атлантикой не позволяют организациям защищать личные данные в соответствии с GDPR.

В принципе, решение Европейского суда объявляет незаконным обмен персональными данными с США, если не используются альтернативные механизмы передачи данных. Примеров исполнения судебного решения на практике пока немного; но, по словам Маккина, реальные последствия судебного решения начнут проявляться в этом году.

В все еще развивающейся правовой среде, окружающей GDPR, еще одна причина для компаний оставаться осторожными — это возможность появления новых и более строгих правил в будущем.За одним продолжающимся делом в Великобритании под названием «Ллойд против Google», вероятно, будут внимательно следить многие организации. «Все взгляды обращены на Ллойда и Google, чтобы увидеть, есть ли у этого типа действий опору», — говорит Маккин. «Если это произойдет, штрафы станут второстепенным событием, потому что они будут меркнуть по сравнению с требованиями о возмещении совокупного ущерба».

Поэтому для любой организации, обрабатывающей данные в странах, совместимых с GDPR, проявление осторожности — безусловно, лучшая практика. GDPR только начинается и скоро станет намного больше.

Новая Зеландия увеличивает штрафы для нарушителей правил COVID-19

Люди выстраиваются в очередь за едой на вынос, поскольку общенациональная изоляция от коронавируса (COVID-19) облегчается в Веллингтоне, Новая Зеландия, 1 сентября 2021 года, REUTERS / Praveen Menon

WELLINGTON, 21 сентября (Рейтер) — Новая Зеландия в пятницу объявила о повышении штрафов до 12000 новозеландских долларов (8400 долларов) для лиц, нарушающих ограничения на коронавирус, на фоне опасений, что текущая вспышка может распространиться за пределы Окленда на другие регионы из-за нарушения людьми правил.

«Наш успех действительно основан на том факте, что люди в целом были послушными», — заявила премьер-министр Джасинда Ардерн на пресс-конференции.

«Однако был странный человек, который нарушал правила и подвергал опасности других», — сказала она.

Лицо, которое намеренно не выполняет постановление о COVID-19, например совершает поездку без разрешения, будет совершено уголовное преступление и теперь подлежит осуждению за штраф в размере до 12000 новозеландских долларов по сравнению с 4000 новозеландских долларов или шести месяцев лишения свободы.Штрафы для компаний могут достигать 15 000 новозеландских долларов.

Штрафы на месте за нарушения, такие как отсутствие маски, когда это является обязательным, будут увеличены до 4000 новозеландских долларов для физических лиц с 300 новозеландских долларов ранее. Если дело доходит до суда, суд может наложить штраф в размере до 12 000 новозеландских долларов.

Изменения вступят в силу в ноябре после принятия законопроекта о внесении поправок в закон о мерах по реагированию на COVID-19.

Новая Зеландия сообщила о 14 новых случаях заражения COVID-19 во вторник, что сопоставимо с более ранним ежедневным пиком заболеваемости, превышающим 80 случаев в августе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *