Установка светодиодных ламп в фары h4 – 10 лучших светодиодных ламп H4

Установка светодиодных ламп CL7new h5 в головные фары. — Skoda Yeti, 1.4 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Привет, всем форумчанам!

Захотел попробовать светодиодные лампы в головной свет.

На работу езжу по не освещенной трассе, соответственно света не хватает в зимнее время года, точнее в слякотную погоду, грязь на фарах быстро высыхает. Подумал, если поставить led, меньше будет нагреватся стекло, следовательно меньше ухудшаться видимость, плюсом большая яркость по сравнению с галогеном.

Вообще идея поставить led возникла после появления таких ламп у именитых производителей Philips, Osram. Так как считал что всевозможные китайские варианты «колхозом», которые слепят.

В журнале «За рулем» philips конечно раскритиковали:
m.zr.ru/content/articles/…6684-khod-na-ash-chetyre/

Но думаю другого заключения официальное издание и не могло сделать, но оно признало, что с лампами philips без проблем можно пройти ТО на реглоскопе, а значит СТГ в норме! И то что есть привышение нормы в точке В50L, думаю просто из-за большей яркости лампы и в других точках, и то результаты получены в лаборатории, а реглоскоп его не показал!

В общем загорелся, начал досконально изучать вопрос, думал даже купить philips, но цена (как потом оказалось хорошие лампы сопоставимы по цене) и большие габариты радиатора и главное драйвера останавливали, хотелось все установить в фару и закрыть штатной крышкой. Еще philips напрягал повышенной цветовой температурой в 6000К, лишнее внимание ДПС и сильное рассеивание света при не погоде.

В итоге остановился на лампах CL7new цветом 4000К. Установка не вызвала проблем, место в фаре достаточно, доступ к ней удобный, и лампа и драйвер уместились внутри фары, штатные крышки закрылись.

Полный размер

Что в итоге: СТГ в норме, точно такая же как на галогене, яркость выше, субъективно примерно на 50%, не больше. Ксенон ярче! Цвет такой же как у заводского ксенона (сравнивал с машинами во дворе). В целом «вау эффекта» нет, но свет стал лучше, посмотрим как грязь будет высыхать на стекле фары, и качество света в непогоду. Пока много не ездил по неосвещенным улицам, так что окончательные выводы позже. Задумался о таких же лампах в ПТФ.

P.S. Компьютер ошибку ламп не выдает.

Полный размер

www.drive2.ru

а ведь ГАИ вас предупреждало…

Ну что ж, уважаемые читатели MYSKU, вот и настал мой судный час… Именно сегодня достопочтенная публика будет кричать «Распни его!!!» за мой обзор. Здесь и сейчас я потеряю все свои непосильно добытые плюсы и буду жестоко ввергнут в пучину негативной кармы. Всё потому, что сегодня я обозреваю светодиодные лампочки в головной свет. Предвосхищая публичную казнь, постараюсь охладить праведный гнев форумчан объявлением:
— обозреваемые лампы мной не используется и (после изучения) использоваться не будут;
— в процессе написания обзора ни один водитель встречного транспорта не пострадал;
— в обзоре дан ответ на вечный вопрос: пройдет ли машина с такими фарами техосмотр. Давно присматривался к автомобильной светодиодной оптике на предмет уталения интереса и формирования мнения о сабже. Однако, цену до $50 «за посмотреть» считал и считаю неподъемной. Мой звездный час настал тогда, когда знакомый заявил, что зае… устал менять лампочки в машине. Горят, мол, ежемесячно. Тут меня осенило: сейчас или никогда! Я — ему: давай замутим китайские диоды. Он грит: ну давай! Изучив ТТХ его HONDA INSIGHT я сделал выбор в пользу комплекта ламп h5 мощностью 30Вт. Наиболее интересная цена (с возможностью оплаты PayPal) была обнаружена на WWW.EACHBUYER.COM — $47.

Информация с сайта продавца

источник света: Индикатор
цвет: белый
люмен ( лм ): 3000
использование: Автомобиль передние фары
мощность(W): 30
цветовая температура: 4300K/6500K
Количество светодиодов: 3
Описание товара
1. Простота установки, интегрированная конструкция, встроенная в стабилизаторе, внешний балласт не нужен
2. Высокое качество CREE XL L2
3. Световой поток h5 достичь 3000LM, что то же самое, что и ксеноновой лампой, но его яркость в два раза, что из оригинальных автомобилей галогенных ламп
4. Эффективная конструкция радиатора и встроенные высоких оборотах вентилятора охлаждения способствуют быстро рассеивать тепло и продлить срок службы продукта.

Материал: алюминий
Цоколь: h5
Лампа бисера: 3 х светодиодов
LED Тип: CREE XM — L2 T6
Цвет: белый
Цветовая температура: 4300K / 6500K
Световой поток: 3000LM / PCS Входное напряжение: DC12-24V
Мощность: 30 Вт / PCS
Диаметр светового тела: 17 мм
Тепло диаметр раковины: 41 мм
Общая длина: 100 мм
Ведущий длина кабеля: 90 мм
1. С помощью встроенного вентилятора охлаждения.
2. С светло-желтого абажура, цветовая температура 4300K; после удаления отрывной оттенок, цветовая температура 6500K.

2 х LED лампочки

1 х установочный чертеж

Получив коробку на почте, я было подумал, что пришла 55″ плазма. Упаковка огромная, с большим количеством пупырки. Но это неслучайно: после вскрытия обмотки, в блистере проглянули ЗДОРОВЕННЫЕ лампы… ну да всё по-порядку.

УПАКОВКА


Упаковка выполнена в виде универсальной полноцветной коробки с блистером. На коробке содержится подробная информация о товаре. Лампы уложены в проставки из вспененного полиэтилена. Кроме лампочек — ничего.

КОРПУС


Корпус у лампочек монолитный, способы разбора для меня остались загадкой. Материал корпуса — алюминий, которого явно не пожалели. Как известно, данный металл является оптимальным бюджетным теплоотводом. Для этих целей в основании каждой лампочки сделан огромный радиатор с круговыми ламелиями. Габариты ламп таковы.В сравнении со стоковыми h5 картина такаяСоотношение освещающего и охлаждающего блока примерно 30/70. Это нужно учесть, если подкапотного пространства не густо. Китайцы не ограничились пассивным теплоотводом, а инсталлировали еще и кулер. Вентилятор, вопреки расхожему мнению, охлаждает не диоды а электронный блок. Теплоотводом для диодов служит алюминиевый корпус.




При детальном рассмотрении обнаружены огрехи сборки, а именно капли термоклея в недрах корпуса. Кроме этого, в некоторых местах неаккуратно нанесена термопаста.
Данный факт меня совсем не пугает, а скорее радует: это значит, что она там есть. Как человек, знающий китайское производство (и даже принимавший в нем участие)))) я на такие пустяки не обращаю внимание. Юбка лампочки сделана съемной. Видимо, корпус универсален для различных типов автомобильных ламп. На донышке лампочки имеется маркировка с указанием назначения, типа, вольтажа и светового потока (это хорошо видно на картинке продавца).

СВЕТ


Свет в лампе реализован посредствам 3 диодов XL2, расположенных треугольником на плате. Направленность света односторонняя: только вверх.
Цвет свечения, указанный на сайте колеблется между 4300k и 6500k. Сначала я подумал, что это предусмотрительное китайское авось: сколько будет, столько будет. Но изучив описание товара, я понял, что ларчик просто открывался: сферическое пластиковое окошко в лампочке — съемное. Если его оставить — цвет будет близок к нейтральному белому в 4300 k. Если же окошко снять, то цвет будет холодный белый т.е. 6500. По мне — необычное и интересное решение.
Рассказывать подробно про используемые в лампочках диоды типа CREE XM — L2 T6 я не считаю нужным, т.к. фактуры о них полно в сети. Отзывы, в основном, хвалебные. Более продвинуты в этом смысле постояльцы фонарёвки, т.к. маститые фонари сделаны на базе данных диодов.
Вот что заявлено на сайте производителя о CREE XM — L2 T6:
Size: 5 x 5 x 3.02 mm
Maximum Drive Current: 3 A
Maximum Power: 10 W
Light Output: 1052 lm @ 10 W (85°C)
Typical Forward Voltage: 2.85 V
Viewing Angle: 125 °
Binning: 85°C
RoHS Compliant: Yes
REACH compliant: Yes
Исходя из данной информации, заявленные характеристики лампочек похожи на правду.

Алгоритм работы лампочки следующий: при включении ближнего света работает два крайних диода. При включении дальнего — добавляется еще один. Кулер работает постоянно, издавая высокочастотный писк, похожий на шум дросселя ксенона.

Установка лампочек в машину


МОЩНОСТЬ


Мощность проверяем на стенде. Вот какие показания явил нам тестер:

ЯРКОСТЬ


Для проверки яркости ламп я использовал примитивный китайский люксметр. Методика исследования была такова:
— помещаем фотоэлемент в центр фары
— закрепляем его для соблюдения принципа единства и объективности
— делаем замеры светового потока LED
— делаем замеры светового потока галогенок
Результаты замеров мы видим на экране (в люксах). Такая разница в показаниях может свидетельствовать скорее не о яркости образцов, а о различных углах отражения света. То есть наибольшая яркость для разных лампочек будет на разных участках фары. Для оптики это, разумеется, нехорошо.

НАГРЕВ


За 40 минут поездки по городу корпус лампы в районе диодной площадки существенно нагрелся. Замерить точную температуру не получилось, но думаю до градусов 60 точно.

ИСПЫТАНИЯ НОЧЬЮ


Переводим корректор фар в положение «0», подъезжаем к стене и врубаем свет. Расстояние до стены — около 30 метров. Первое, что бросается в глаза: размытость светового пятна и отсутствие четкой верхней светотеневой границы. Это первый тревожный звоночек. При одновременно включенных LED и галоген этот факт виден более отчетливо.
Дальний свет показал как раз более четкую теневую границу в светодиодах. Это отрадно, но с дальним светом это не принципиально.
В дорожных условиях ближний свет светодиодов воспринимается как более яркий. Галоген дает более туннельный свет, оставляя в сумраке обочины. Светодиод дает более широкие углы засвета, что тоже не есть хорошо: совершенно однозначно слепит встречный транспорт.Дальний свет не выявил лидерства ни в одном из лагерей.
В результате ночных покатушек можно сделать вывод, что светодиодные лампы не уступают в яркости штатному галогену. Формальным их свет назвать нельзя, световой поток достаточно мощный. Однако, направленность данного потока хаотичная, что может вызвать ослепление водителей встречного транспорта.
Для подтверждения моей гипотезы, я не поленился и съездил на станцию диагностики.

ПРОВЕРКА НА СТЕНДЕ


Ребята проверили границу светового потока на поверенном стенде (аналог техосмотра). Вот какая картинка нам явилась.
Левая фара, ближний свет

Правая фара, ближний свет

Дальний свет (допустимый верхний предел обозначен красным)

На стенде видна какая должна быть светотеневая граница и насколько свет диодов в неё не попадает. Более того, углы свечения у обеих лампочек разные. Лишь немного соответствует стандартам ближний свет правой фары. В остальном — всё очень плохо. По заверению специалистов СТО, такой свет на 99% не пройдет техосмотр.

ВЫВОДЫ


Светодиодные лампы являются мощным и ярким оружием массового поражения световым прибором. Однако, невозможность регулировки светового потока, исключает возможность использования вместо стокового галогена. Если же использовать их в фаре со штатным отражателем (без линз), то скорее всего:
1. Вы будете ослеплять водителей встречного транспорта;
2. Не пройдете государственный технический осмотр;
3. Ответите на массу вопросов доблестных стражей дорожной безопасности.

Вот и всё. Я без сожаления передаю лампочки в славный древний город Пинск. Надеюсь в автомобиле с линзованной оптикой свет будет корректней. Для меня же тема замены штатных галогенок на диоды пока закрыта.

Всем хороших и БЕЗОПАСНЫХ покупок!

mysku.ru

как выбрать и есть ли альтернатива дорогим брендам? — DRIVE2

В предыдущих записях я выкладывал информацию по светодиодным лампочкам IPF 341HLB LED h5 6500K и Philips X-treme Ultinon LED h5 6200К. Данные лампочки именитых производителей с большой вероятностью будут радовать вас правильным ярким синеватым цветом, но их цена на данный момент не по карману большинству из нас.

Что же делать тем, кто все же хочет поставить светодиодные лампочки h5 в фары? Конечно искать китайские аналоги на AliExpress и eBay. Но забив в их поисковике «h5 LED», пользователь будет ошарашен огромным выбором светодиодных лампочек. Как же выбрать из этого количества что-то, что будет правильно светить?

Фары наших машин спроектированы под галогенную лампочку, а значит светодиодная лампочка должна ее повторять. Этим принципом руководствовались Philips и IPF при создании своих светодиодных ламп. На картинке ниже показана обычная галогенная лампочка h5 наложенная на светодиодную лампочку IPF h5.

Обратите внимание, что на светодиодной лампочке расположение светодиодов и отсекающего экрана практически точно повторяют геометрию спиралей и отсекающего экрана галогенной лампочки, а значит свет от нее будет также взаимодействовать с отражателем фары и светить правильно.

Для примера нашел на eBay несколько аналогичных лампочек неизвестных производителей, которые вероятно будут светить максимально правильно

Данные светодиодные лампочки стоят раза в 4 дешевле лампочек именитых производителей, но проверять их свечение и долговечность придется уже на практике.

Теперь возьмем одну неправильную светодиодную лампочку и посмотрим что будет при установке ее в фары.

Конструкция данного китайской недолампочки предельно проста — диод сверху и диод снизу. При ближнем свете горит верхний светодиод, а при дальнем включается нижний. Вроде бы все логично, но китайцы не учли одной вещи — разное фокусное расстояние для ближнего и дальнего света. В обычной лампочке две спирали на разном расстоянии от отражателя. Для наглядности сравним галогенную лампочку и светодиодную недолампочку

В диодной недолампочке фактически получается один источник света, расположенный на уровне где-то посередине между спиралями обычной галогенной лампочки. Смотрим что получается в фаре

Ближний свет будет светить выше и слепить встречных водителей

Дальний свет будет сходиться в точку и освещать меньшее пространство

Так что если Вы решили установить китайские светодиодные лампочки на ваш автомобиль, то при их выборе берите за эталон галогенную лампу и ищите похожую на нее.

И еще один момент, на который стоит обратить внимание при выборе светодиодных ламп, — количество люменов. Производители по неграмотности или в маркетинговых целях указывают на коробках суммарный световой поток от всех диодов, иногда даже не разделяя дальний и ближний. Циферки 4000-4500 лм так и манят. Половину люменов сразу отсекаем т.к. дальний и ближний светят в разные области светового пятна и не суммируются. Дальше смотрим, что диоды расположены по обеим сторонам лампы и освещают левую и правую часть светового пятна отдельно, а значит опять надо делить на два. В итоге от красивой цифры остается 1000-1125 лм. Уже получается световой поток на уровне обычной лампы.

Если учесть неравномерность излучения светоди

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer ПОМОГАТОР › Бортжурнал › Замена галогеновых h5 на светодиодные лампочки в головном свете (часть 2)

Продолжаем тестировать китайские LED лампочки, купленные в магазине www.eachbuyer.com
Первую часть обзора читайте здесь
Теперь настал черед тестов

МОЩНОСТЬ

Мощность проверяем на стенде. Вот какие показания явил нам тестер:

ЯРКОСТЬ

Для проверки яркости ламп я использовал примитивный китайский люксметр. Методика исследования была такова:
— помещаем фотоэлемент в центр фары
— закрепляем его для соблюдения принципа единства и объективности
— делаем замеры светового потока LED
— делаем замеры светового потока галогенок

Результаты замеров мы видим на экране (в люксах). Такая разница в показаниях может свидетельствовать скорее не о яркости образцов, а о различных углах отражения света. То есть наибольшая яркость для разных лампочек будет на разных участках фары. Для оптики это, разумеется, нехорошо.

НАГРЕВ

За 40 минут поездки по городу корпус лампы в районе диодной площадки существенно нагрелся. Замерить точную температуру не получилось, но думаю до градусов 60 точно.

ИСПЫТАНИЯ НОЧЬЮ

Переводим корректор фар в положение «0», подъезжаем к стене и врубаем свет. Расстояние до стены — около 30 метров.

Первое, что бросается в глаза: размытость светового пятна и отсутствие четкой верхней светотеневой границы. Это первый тревожный звоночек. При одновременно включенных LED и галоген этот факт виден более отчетливо.

Дальний свет показал как раз более четкую теневую границу в светодиодах. Это отрадно, но с дальним светом это не принципиально.

В дорожных условиях ближний свет светодиодов воспринимается как более яркий. Галоген дает более туннельный свет, оставляя в сумраке обочины. Светодиод дает более широкие углы засвета, что тоже не есть хорошо: совершенно однозначно слепит встречный транспорт.

Дальний свет не выявил лидерства ни в одном из лагерей.

www.drive2.ru

KIA Rio > › Бортжурнал › Led лампы h5 из Китая но с правильной светотеневой границей(доработка и установка)…

Вот и пришли мне из Китая данные ништячки.

Полный размер


Долго выбирал, прочитал тысячу обзоров и пришел к выводу надо брать, а брать я решил еще и после пробной установки вот этих ламп:

В итоге они светят огонь как ярко, но нет светотеневой границы, то-есть галочки и дальний свет выражен небольшим засветом, а точнее дальнего вообще нет и кулера шумят так, что сосед с перфаратором отдыхает…
Ну и при помощи Test Lab обзоров нашел сее чудо из китая которое копирует филипсы за 10000р, но только по цене 1500р.

При у становке в кию оказалось что овальный радиатор мешает крышке закрыть фару.Я пришел к выводу, что нужно повернуть радиатор на угол и нашел болтик который фиксирует его на лампе.

Отвернул его и блин обрадовался, что вмешался в целостность конструкции, китайци поленились намазать термопасту на корпус лампы под радиатор и просто выдавили ее на плату, ну типо мы ж всеж ее положили, вот су.и я подумал и перенес ее на лампу:

А для того, чтобы повернуть радиатор пришлось пересверлить отверстие под болтик, сверлится легко так, как радиатор алюминевый. После доработки и установки крышка закрылась и ненадо покупать резиновые колпаки как некоторые советуют.Кстати китаец сказал, что драйвер для лампы уже в нутри:

Полный размер

www.drive2.ru

Светодиодные лампы h5 (ближний/дальний) — Лада 2109, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2

Всем добрый день))

Вот наконец-то дождался. Пришли мне светодиодные лампы из Китая.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Прежде чем заказать, читал много отзывов: у кого-то они не светят, у некоторых плохая свето-теневая граница, в нескольких случаях был плохой дальний, у остальных все отлично. Но мнение всех сходилось как минимум в одном: это лучше чем не штатный ксенон, а если даже они и слепят то точно меньше ксенона.

Для меня свет очень важен, и ближний, и дальний, т.к. часто совершаю длительные ночные трассовые поездки. Но в тоже время мне не все равно будет ли он слепить окружающих или нет, поэтому ксенон в моей машине никогда не стоял, и я всегда был противником не штатного ксенона.
Ксенон выигрывает только за счет большого хаотичного светового потока (не беру в расчеты линзы, пишу за рефлекторные фары). Как то доводилось пытаться отрегулировать фару с колхозным ксеноном на стенде для регулировки, толку не было.

Заказывал на свой страх и риск. То что ближний будет лучше я и не сомневался, а вот за дальний переживал. Думал что если дальний меня не устроит, то просто продам их человеку, который им пользуется не так часто.

Заказал. Пришли. Собраны очень качественно. Поставил. Ставятся элементарно, крышки закрылись без проблем…

Полный размер

Результат превзошел все ожидания. Свето-теневая граница осталась такой же, как и на моих галогенках (стояли Osram Bilux), даже не пришлось вновь регулировать фары, они остались ровно в том же положении. Рисунок от дальнего света остался примерно такой же. Световой поток в обоих случаях явно больше. По мокрой дороге много пока не приходилось ездить, но разница уже видна в лучшую сторону.

После установки предстоял 3х-часовой ночной переезд по трассе. Тут моей радости тоже не было предела: лучше освещается встречная полоса перед машиной и обочина. Не слепит встречные машины: это видно как по распределению пучка света на дороге, так и по реакции водителей, точнее по ее отсутствию. Не слепит попутные машины: видно что свет не поднимается до заднего стекла, но возможно некоторым машинам попадает свет в правое зеркало заднего вида. Хорошо освещены знаки на обочине.

Ниже фото светового пучка. Сразу скажу что

www.drive2.ru

LED Cree h5 (Светодиоды в головной свет) — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Демонтированы, установлены лампы более нового поколения!

Привет всем обитателям Drive2 =)

Приобрёл себе в Китае пока ради эксперимента, а дальше как пойдёт светодиодные лампы в головной свет!


Рассказывать что-то про данные лампы, после многочисленных обзоров других участников сообщества не просто не имеет смысла. Так что со своей стороны я покажу установку и полученный результат по свету…

Но я хочу выделить некоторых людей лично:
Первооткрыватель данных ламп ещё ранних поколений на Drive2 — Игорь aka Barrracuda и его статья — Серьезные лампы LED h5 CREE в фары
+ спасибо неизвестному румыну на Dacia Logan, который обманул электронику релюшкой.
Сергей aka Classic2508 — ему удалось показать правильность света (СТГ) диодных ламп, ещё он занимается продажей различного светодиодного оборудования — Полный обзор Cree lamp H7-h21 6400lm
mrGrAnd Сделал шикарный обзор на данные лампы — Конкурентоспособные светодиодные лампы в головной свет с цоколем h5 LED. ч2
Ренат aka barney94 — первый человек с Drive2 установивший LED лампы на Гранту — LED в основу

Вот эти люди, которые побудили меня на приобретение данных ламп =)
Всем спасибо за предоставленную информацию!

Ну а теперь возвращаемся к лампах, что мы имеем в наборе:

2 лампы под цоколь h5


2 радиатора с вентиляторами для охлаждения


2 блока стабилизации — обеспечивающих напряжение строго 12 вольт, так как светодиоды капризны к перепадам напряжения


Соединяется согласно разъёмам, пустой разъём на родной коннектор h5-лампы. Провод соединения вентилятора жиденький, ну ничего — решим это дело изолентой по месту установки!


Пакетик с винтами и гайками, видимо для крепления блоков стабилизации



Не нужная бумажка Инструкция

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *