Установить дневные ходовые огни: Установка ДХО, установка ходовых огней

Содержание

Как правильно установить ДХО?

На сегодняшнее время стало часто появляться понятие ДХО с появлением закона, который обязует всех водителей оснащаться огнями, стали выпускаться универсальные изделия, подходящие под огромный ряд марок автомобилей. Существует огромный ряд всевозможных видов и форм ДХО, которые ставятся на автомобили, но перед тем, как совершать покупку необходимо сначала определиться с местом установки ДХО, а также с их внешним видом. Рассмотрим на примере поэтапно, как производится установка DRL Philips. На картинке справа представлена модель ДХО Philips DayLight 9, отличающаяся стильным дизайном и ярким свечением.

Выбор места монтажа

Первый и самый важный этап, это определиться, где установить дневные ходовые огни. Стоит отметить, что следует учитывать все требования относительно расположения габаритов и размеров скоб для фиксации, а также законов, перед тем как рассматривать варианты установки ДХО. Рекомендуется устанавливать ДХО от 350 до 1500 мм от уровня земли, то есть от поверхности дороги. Стоит отметить, что законодательство допускает монтаж ДХО минимум на 250 мм от уровня дороги, но помните, что загруженный автомобиль «подсаживается», а поэтому, излучаемый свет и броскость огней будет снижена. Считается, что самая оптимальная высота установки ДХО – это 400-800 мм.

Также, в вопросе, как установить дневные ходовые огни нужно учитывать и расстояние от боковой части автомобиля и между двумя фонарями. Устанавливать от боковой части авто ДХО нужно на расстоянии, не более, чем 400 мм. Стоит отметить, что в некоторых автомобилях очень трудно определить край, поэтому рекомендуется это расстояние отмерить от габаритной ширины машины, не затрагивая зеркал. На практике, специалисты, которые знают, как установить ходовые огни, рекомендуют отмерять расстояние не от края, а от центра, разделяя габаритную ширину надвое и отнимая от центральной оси расстояние до внешнего края фонаря. Если у вас выходит остаток – 400 мм, тогда замеры и расчеты были верны. Учитывайте, что между двумя ходовыми фонарями должно быть расстояние не менее 600 мм.

Приоритетным пунктом в вопросе, как установить ДХО, является и оптимальный угол монтажа. Крепежная скоба должна ставиться таким образом, чтобы можно было добиться хорошей броскости и видимости огней. Так, согласно инструкции тех же ДХО Philips, монтаж фонарей должен быть произведен таким образом, чтобы горизонтальный угол отклонения изделия от направления движения не превышал 10

о. Какие правила ГОСТа нужно учитывать при установке дневных ходовых огней, а также можно ли ставить ДХО на автомобили, не предусмотренные для этого, вы можете узнать в статье под названием «Можно ли устанавливать ДХО вообще?».

Производится установка, ходовые огни дневного света – на ваше авто

После того, как место монтажа было определено, и вы убедились в правильности замеров и расчетов, и сопоставили их с размерами фонарей, можно приступать непосредственно к самому процессу установки. Если вы приобретаете комплект у нас, в разделе «Дневные ходовые огни», мы вас заверяем, что вы получите полный комплект со всеми необходимыми крепежными материалами. Пример размеров некоторых ДХО Philips вы можете увидеть в табличке ниже.

Очень часто возникает потребность разобраться в каждом виде осветительных приборов и определить актуальность и практичность их использования. На какие типы делят ДХО и сколько существует достойных производителей высококачественных огней, кроме Philips, вы можете прочесть в данной статье.

Поэтапный процесс монтажа ДХО: часть первая


  • Этап 1. Если вы решили поставить огни в решетку, а не в нишу, где есть свободный доступ, тогда необходимо произвести ее демонтаж.
  • Этап 2. Следует обязательно обезжирить и очистить поверхность в том территориальном месте, где будет производиться крепеж скобы. Сделать это можно обыкновенной губкой и моющим средством, не обязательно применять растворители или же другие вредные жидкости.
  • Этап 3. После процесса очистки поверхности нужно взять прилагаемый в комплекте двухсторонний скотч и снять с него защитную пленку с ОДНОЙ СТОРОНЫ! Клейкой основой прижимаем скотч на скобу.
  • Этап 4. Далее необходимо со второй стороны скотча снять защитную пленку и произвести фиксацию на место установки.
  • Этап 5. Не важно, производится ли монтаж на скотч или же через отверстия, фиксация скобы производится саморезами. Чтобы произвести монтаж на вертикальную поверхность, фонарь можно зафиксировать и без наличия скобы. Для этого нужно будет воспользоваться монтажными отверстиями, имеющими резьбу М5.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Провод, который идет от фонаря следует продеть в специальное отверстие в скобе еще до начала установки. Сами ДХО в скобу вставлять не нужно, поскольку, если защелкнется механизм, то извлечение будет проблемным и длительным. Механизм создан специально для того, чтобы предотвратить кражу фонаря с вашего автомобиля.
ВАЖНО!

Установить огни можно и без скотча. Для этого нужно заранее просверлить по размеренным отметкам дрелью отверстия. Сделать это можно, приложив на место монтажа скобу и сквозь крепежные отверстия сделать небольшие дырочки.

Поэтапный процесс монтажа ДХО: часть вторая


  • Этап 1. Не вставляя в зафиксированные скобы ДХО необходимо перейти ко второй части монтажа – установке блока управления. Для этого следует определиться в моторном отсеке с территориальным его расположением. Самым верным будет размещение блока возле аккумулятора и как можно дальше от двигателя, дабы не допустить перегрева устройства. Других особых нюансов по расположению блока нет, поскольку устройство отличается высокой герметизацией и защитой от влаги.
  • Этап 2. Производим подключение блока, пользуясь стандартной схемой – красный провод на клемму «+», а черный на клемму «-». В некоторых моделях ДХО есть еще один провод – оранжевый, он необходим для того, чтобы отключать огни при включении ближнего луча или же переводить фонари в режим габаритов, для исключения ослепления встречных водителей. Стоит отметить, что если не подключить этот провод – то вы нарушаете все законы, поскольку ДХО будут слепить встречных водителей в темное время суток. Таким образом, оранжевый провод нужно подключить к габаритам или же ближнему свету.
  • Этап 3. Необходимо отключить провода головного света от лампы, чтобы проверить правильность подключения. Если на блоке лампочка загорится – значит, вы сделали все верно!
  • Этап 4. С помощью специального разъема произведите подключение фонарей и блока. Вложите в разъем провода и защелкните его.
  • Этап 5. Обязательно на этом этапе нужно проверить работоспособность ДХО. Для этого просто включите двигатель, если огни автоматически загорелись – значит, вы сделали все верно. Также, включите ближний свет, чтобы проверить функцию «затухания» интенсивности света фонарей. Огни автоматически должны выключаться с остановкой двигателя, но есть некоторые модели, которые затухают через 15-20 секунд, это вполне нормально, поскольку они оснащаются функцией «сопровождения» водителя.

Поэтапный процесс монтажа ДХО: часть третья


  • Этап 1. Если проверка прошла успешно – значит можно переходить к завершающему этапу установки ДХО. Прикрепите и зафиксируйте блок управления.
  • Этап 2. Только теперь можно переходить к фиксации фонаря. Для этого вставьте его в скобу и нажимайте до тех пор, пока не услышите щелчок.
  • Этап 3. Протяните провода и аккуратно разместите их в подкапотном пространстве. Обязательно скрепите их пластиковыми стяжками, прилагаемыми в комплекте. Стоит отметить, что ни в коем случае нельзя крепить провода к топливопроводу, шлангам с давлением или же трубкам радиатора.
  • Этап 4. После фиксации и размещения проводов переходим к последнему этапу – возвращаем на место решетку.
  • Этап 5. Включаем зажигание и можем наслаждаться яркостью и броскостью ДХО. А также стильным и обновленным внешним обликом автомобиля.

Выводы

Таким образом, купив ДХО, вам не нужно обращаться в сервисные центры и затрачивать дополнительные средства, чтобы произвести монтаж. Потратив немного собственного времени, заручившись аккуратностью и терпеливостью, можно сделать установку ДХО самостоятельно, следуя данным этапам. Это не только сэкономит вам деньги, но и принесет удовольствие от качественно проделанной работы. Наслаждайтесь броскостью и яркостью своего автомобиля и находитесь всегда в безопасности на дороге.

Дневные ходовые огни установка и яркость по ГОСТ

 После 20 ноября 2010 года на каждом транспортном средстве должен быть включен хотя бы один из перечисленных световых приборов: ближний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары.
 Все эти меры были предприняты для уменьшения числа ДТП. Так предпологается, что машины с дневными ходовыми огнями более заметны на дороге, что позволит быстрее ее заметить и соответственно отреагировать. Но в данной статье мы поговорим не о аварийности на дорогах, а о нормативах, которые регламентируют установку дневных световых огней (Day Running Ligth). Тем самым предписывая определенные места для установки дневных огней по ГОСТу на автомобиль, а также их взаимное расположение.

Альтернатива дневным световым световым огням при движении автомобиля по дорогам общего пользования

После 20 ноября 2010 года текст пункта 19.5 правил дорожного движения значительно сократится, тем не менее группа транспортных средств, которую он будет охватывать, значительно увеличится:

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Теперь ближний свет фар должен быть включен на всех транспортных средствах и всегда. Появилась у него и альтернатива — использование дневных ходовых огней, которые и так всегда включены.

Что касается противотуманных фар, то пункт 19.4 ПДД претерпел незначительные изменения:

Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 ПДД.

Поэтому противотуманные фары также являются альтернативой ближнего света.

Хотелось бы более подробно также остановиться на нормативных документах и регламентированных способах установки дневных ходовых огней прописанных в ГОСТе.

Установка дневных ходовых огней согласно ГОСТ

Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок) и функциональная электрическая схема будет надлежащей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».

 Кроме того требование ГОСТа регламентируют отклонение относительно продольной оси автомобиля. Дневные ходовые  должны быть установлены   перпендекулярно направлению автомобиля с угловым допуском 10 градусов.

Яркость дневных световых огней по ГОСТ

 Кроме того, как правильно установить ДХО, в ГОСТе имеется и требования по уровню яркости. Так яркость ДХО должна быть в пределах от 400 до 800 кандел. Если говорить проще, то для таких требований подходят только сверхяркие светодиоды. Именно поэтому большинство самодельных ДХО не удовлетворяют требованиям, так как в основном, для их изготовления применяются обычые светодиоды или сборки светодиодов на основе светодиодной ленты.

Теперь вооруживщись знаниями ГОСТа на дневные ходовые огни, дополнительно ознакомтесь с способами автоматического включения DRL, в статье «Автоматическое включение фар при запуске двигателя автомобиля».
 Также вы можете посмотреть пример установки дневных световых огней фирмы «Филипс» своими руками на автомобиль Toyota Corolla в статье «Установка дневных световых огней своими руками».

как выбрать и подключить своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели! Да что уж там, друзья! Продолжаем радовать вас интересными и, надеемся, полезными статьями. Сегодня речь пойдет про дневные ходовые огни. На самом деле важная тема, поскольку самым непосредственным образом касается безопасности движения и помогает предотвращать аварии и ДТП.

Потому не будем откладывать в долгий ящик, а начнем.

Особенности

Все вы наверняка слышали такое понятие как ДХО. Но что это такое и зачем вообще нужна установка каких-то там огней?

Не каких-то, а дневных ходовых. Это специальные вспомогательные лампы дневного света, которые должны гореть именно в светлое время суток.

С 2013 года, как и в 2017 году, действует правило ПДД, согласно которому каждый водитель за пределами города и в населенных пунктах обязан в дневное время включать свет. Лучше всего, когда это ДХО или DRL (Daytime running light, если что). При этом в случае отсутствия ходовиков включают ближний свет головной оптики или противотуманки.

Правило не бесполезное, поскольку призвано снизить количество аварий, позволяя вовремя заметить машину как другим автомобилистам, так и пешеходам. ДХО — это своего рода маяк для всех участников дорожного движения.

ДХО — это внешние приборы освещения, которые монтируют в передней части автомобиля. Они нужны, чтобы обозначать и выделять наружности транспортного средства. За счет них машина становится более приметной для всех участников дорожного движения днем.

Как видите, включение допоптики требуется не только, чтобы избежать штрафные санкции со стороны представителей закона. Это ваша ответственность как водителя. И не важно, будет у вас Киа, какой-то старенький ВАЗ, Шевроле, новенький Форд Фокус, Лада Гранта и Ларгус, правила для всех одинаковые.

Потому многие задумываются над тем, чтобы поставить на свой Солярис или другой автомобиль ДХО при отсутствии такой оптики с завода.

Автомобильный мир делится на тех, кто не видит смысла тратить деньги на установку ДХО, а также тех, кто активно поддерживает такую идею.

Преимущества и недостатки

Предлагаю поговорить о том, почему блок ДХО — это лучшие решения по сравнению с ближним светом или противотуманками. Но и про недостатки тоже не забуду.

Преимущества такие:

  • Незначительный уровень потребления энергии. Современные LED лампы, которые применяются в качестве дневных ходовых огней, расходует около 14 Вт. Для сравнения, штатные габариты и ближний свет — 170 Вт.
  • Сниженный расход топлива. Цена на месячную оплату бензина будет заметно ниже при использовании ДХО, нежели стандартной оптики, если вы активно эксплуатируете авто. В среднем на 100 км машина с LED лампами потребляет на 0,5 л меньше.
  • Длительный срок службы. Ближний свет при активном включении днем быстро расходует ресурс лампы. ДХО служат около 50 тысяч часов.
  • Практичность. Если не говорить о наличии моделей с функцией поворотника, что не принципиально важно, то можно отметить факт автоматического включения и выключения при остановке двигателя и запуске. Вам не придется всякий раз нажимать на переключатели. Так водители часто просто забывают включить штатный свет и попадают на штрафы.
  • Яркий свет, но отсутствие факта ослепления встречного транспорта или пешеходов. Ближний свет легко может ослепить, чего не скажешь про ДХО.
  • Комплект ДХО предлагает надежный влагозащищенный корпус, устойчивый к повреждениям и воде. Потому светодиоды будут работать долго и безотказно. Их можно использовать в течение всего срока эксплуатации самой машины.
  • Варианты на выбор. На авто можно подобрать блок ДХО любой конфигурации, внешнего вида и размера, чтобы он идеально подходил под сам автомобиль.
  • Внешний вид. Установка дополнительных огней заметно украшает автомобиль, а температура свечения светодиодов, из которых состоят фонари, напоминает свет ксеноновых фар.

Какие у них недостатки? Проблема только одна, о которой свидетельствуют отзывы. Это высокая цена. Даже при установке своими руками покупка ДХО через Интернет магазин или на Алиэкспресс — достаточно дорогое удовольствие. Но лампы полностью себя оправдывают и со временем окупают. Потому это правильная и необходимая статья расходов.

Виды

Если вы размышляете над тем, какие ДХО себе выбрать и установить, то здесь особых проблем возникать не должно. Хорошо тем, у кого ДХО предусмотрены с завода. Им не нужно думать над подобным вопросом.

А вот огни, которые продаются, доступны в 2 вариантах.

  • Универсальные. Такие ДХО подходят для различных транспортных средств. Выбор делается с учетом дизайна, формы, размера и личных пожеланий клиента. Также они могут отличаться по степени яркости, количеству используемых светодиодов и пр. Среди них найти подходящий вариант для своего авто не сложно;
  • Штатные. Это те, которые разрабатывались под конкретные модели определенных автомобилей. Они предназначены для установки в заранее предусмотренные штатные места (если комплектация авто не предполагала их наличие, но отверстия все равно есть), либо же в качестве замены старых ДХО, которые сломались или получили повреждения.

Все очень просто, как вы видите. К числу востребованных производителей этих ламп стоит отнести Sho me, Osram, Phillips daylight, New Galaxy, Narva Led Daytime Running Light и Silverstar. Последний, кстати, выпускает основную массу штатных ходовых фонарей.

Нюансы выбора

Прежде чем переходить к вопросам установки, поговорим про главные особенности выбора ламп.

  • Какие и куда. Форму и размер вы выбираете индивидуально с учетом особенностей авто или личных предпочтений. Но обязательно с силой света 400-1200 Кд и с занимаемой освещаемой площадью 25-200 см2. А вот место установки выбирают строго согласно ГОСТ. Расстояние от земли до ДХО составляет 250-15000 мм. Ширина же не больше 400 мм от края габаритных размеров (ширины) транспортного средства. Между внутренними краями поверхностей, причем видимых, минимум 600 мм.
  • Срабатывание. Допускаются к эксплуатации только те огни, которые загораются автоматически при включении мотора или зажигания. Если включается головная оптика, ДХО должны потухнуть.
  • Яркость. Обычно комплект ДХО включает пару блоков, монтируемых слева и справа на авто. Внутри блока находится 1-12 светодиодных ламп. Их количество влияет на яркость. Стандартные дневные огни имеют 5 светодиодов. Свет исключительно белый, а потому диапазон свечения 5000—6000 Кельвинов. Сила света не может быть меньше 400 Кд согласно ГОСТ.
  • Производитель. В случае с дневными огнями это важно. Выбирать откровенно дешевые комплекты настоятельно не советую. Покупайте средние или дорогие модели, чтобы обезопасить себя от подводных камней и уверенно эксплуатировать автомобиль. Просто на красивые фото опираться нельзя.

Правила выбора и установки далеко не гибкие, потому по моему личному опыту подключение ДХО стоит доверить специалистам. Они точно знают, как подключить огни через реле, какова схема соединения и куда ставить предохранитель для новой оптики.

В действительности с тем, как подсоединить контроллер и другие составные части ДХО, у новичка могут возникнуть проблемы. Опираясь на видео инструкции, теоретически можно сделать все своими руками. Хотя по факту большинство предпочитают самостоятельно купить комплект, а вот обеспечивать управление ДХО из автомобиля, то есть процесс подключения, доверяют проверенным мастерам. В таких городах как Спб или Москва мастерских очень много, как и практически в любом другом городе.

Но на тему установки дневных ходовых огней поговорить стоит.

Установка

Существует несколько основных способов, как сделать ДХО на своем авто. Если это просто замена старых на новые, то проблем минимум. Монтируется все так, и как в старой схеме.

Если же светодиодные фары дневных огней устанавливаются на машину впервые, можно пойти такими путями.

  1. Установка на монтажные скобы. Они имеются по бокам ДХО. В скобах есть отверстия, чтобы зафиксировать устройство саморезами. Они регулируются по вылету и наклону, позволяя поставить все равно и аккуратно;
  2. Монтажная панель. В свободную полость переднего бампера сначала монтируют панель, а туда уже защелкиваются сами фары;
  3. На скотч. Применяют двухсторонний скотч. Монтаж простой, но недолговечный. ДХО могут в любой момент отлететь;
  4. Врезка в бампер. Причем врезают двумя способами. Первый используют при наличии ДХО с отдельными светодиодными модулями. Их соединяют по принципу гирлянды. Под каждый модуль свое отверстие. Второй вариант для цельного корпуса с небольшим изгибом, чтобы повторить контуры бампера. Нужно только одно отверстие;
  5. Комбинирование. Это специальный, но дорогой комплект оптики, который включает в себя ДХО и противотуманные фары, либо дневные ходовики в поворотники.

Подумайте, какие стоит купить себе дневные огни и как включить их в состав оптики так, чтобы они работали эффективно и согласно всем нормам. Если у вас не горят ДХО, как гласит закон, вы попадете на штраф.

Пишите свое мнение про ДХО и актуальность их покупки при возможности использовать противотуманки или ближний свет. Подписывайтесь, рассказывайте о нас своим друзьям и ждите новых материалов!

Установка дневных ходовых огней • МОЙМЕХАНИК.РФ

Что это за услуга?

В связи с изменениями в законодательстве, дневные ходовые фары стали обязательным атрибутом каждого автомобиля. Установка дневных ходовых огней необходима для обеспечения лучшей видимости автомобиля для других водителей, что в свою очередь, повышает безопасность во время движения.

Обычно для этой цели используются светодиоды белого или голубоватого цвета. Их главное преимущество – хороший уровень освещенности при малом потреблении энергии. Это позволяет экономить заряд аккумулятора, и снизить расход топлива. Установка дневных ходовых огней очень проста и обычно не вызывает сложностей. Главное правильно организовать этот процесс и чётко выполнять все правила.

Требования, предъявляемые к ДХО

Ходовые огни не регламентированы как единый световой прибор, поэтому в их качестве могут использоваться:

  • Включенные во время движения фары ближнего света.
  • Фары дальнего света, работающие на пониженном напряжении.
  • Либо какие световые приборы, сделанные в промышленных условиях или вручную, которые соответствуют ГОСТу.
  • Передние лампы поворотов, включенные постоянно.

Перед тем, как установить дневные ходовые огни, нужно внимательно ознакомиться с нормативной документацией, регламентирующей их правильный монтаж.

  • Обязательное размещение на передней части кузова на высоте 25-150 см.
  • Расстояние между световыми блоками должно превышать 60 см, но не более 40 см от края машины.
  • Если световые элементы выполнены собственноручно, то их площадь должна быть в пределах от 25 до 200 кв.см.
  • В итоге суммарная сила излучения обязана быть от 400 до 800 Кд.

При этом помните, что габаритные огни не могут использоваться в качестве ходовых по причине недостаточной мощности.

Дневные ходовые огни: установка

Большинство современных импортных и даже отечественных автомобилей оснащено ходовыми огнями, поэтому их установка им не нужна. Но владельцам более старых моделей такая процедура крайне необходима.

Сейчас в автомагазинах имеется широкий ассортимент уже готовых к установке дневных ходовых огней. Главное при покупке обратить внимание на их соответствие нормативным документам. При тусклом свечении лампы освещения салона, ее периодическом гашении или полном отсутствии освещения необходима замена лампы плафона освещения салона или самой лампочки. Если здесь все хорошо, то можно приступать к монтажу. Но перед этим нужно учесть несколько факторов:

  • Форму, конструкцию и тип бампера. Эта информация поможет подобрать огни необходимой формы.
  • Размера блока. Этот параметр зависит от того, где установить дневные ходовые огни вы собираетесь (бампер, воздухозаборник).
  • Количество светодиодов и их яркость. Главное, чтобы их суммарная мощность не выходила за нормативные рамки.

Вот и все основные требования, выполнив которые вы сможете без проблем самостоятельно установить дневные ходовые огни. Если же у вас нет необходимых навыков или времени, то лучше обратиться к мастеру, который выполнит эту процедуру в кратчайшие сроки. Установка противотуманых фар — тоже услуга, которую могут сделать механики на месте.

 

 

Имейте ввиду

Выполнение всех пунктов ГОСТа обязательно. В ином случае вы рискуете получить штраф от ГИБДД во время проверки.

Выбор дневных ходовых огней

Дневные ходовые огни

Схема работы дневных ходовых огней

Наши рекомендации

  • Перед покупкой светодиодных огней обратите внимание на соответствие всем нормативным требованиям.
  • Если вы устанавливаете ДХО самостоятельно, внимательно соблюдайте требования, описанные выше.
  • Лучше всего покупать сертифицированную продукцию во избежание неприятностей.

Установка дневных ходовых огней

Подключение дневных ходовых огней

Дневные ходовые огни в автомобиле

Насколько это важно

Обязательное наличие ХДО регламентируется законом. Поэтому их установка не просто желательна, а необходима. Тем самым вы не только сделаете дорожное движение более безопасным, но и сможете избежать штрафов ГИБДД.

Дневные ходовые огни для автомобиля

Установка ходовых огней на автомобиль сегодня во многом упрощена тем, что ходовые огни от Pilips или ходовые огни от Hella, продаются в комплектации вполне доступной для самостоятельной установки. Подробные инструкции от производителя и установочные комплекты позволяют устанавливать ходовые огни автомобиля своими руками, не выходя из гаража и имея минимальный набор инструментов.

Требования к установке ходовых огней

Если вы решили установить ходовые огни своими руками, то необходимо учесть все правила установки дневных ходовых огней, и тогда у вас не будет проблем при прохождении очередного ТО. Мы, в свою очередь, постараемся полностью раскрыть тему о том, как установить дневные ходовые огни.

Перед тем, как установить ходовые огни, необходимо учесть следующие факторы:

  • Форма блока (круглая или прямоугольная). Обратите внимание на тип и конструкцию своего бампера, и учтите дизайн авто в комплексе с блоками DRL (Daytime Running Lights).
  • Размер. Его необходимо подбирать в зависимости от места установки на вашем авто – воздухозаборник либо бампер.
  • Яркость и количество светодиодов в блоке. Суммарная яркость дневных ходовых огней рассчитывается исходя из яркости в одном блоке – от 150 до 330 люменов. Количество светодиодов – это и яркость и дизайн. Выбор за вами.

Устанавливая дневные ходовые огни своими руками, необходимо, в первую очередь, руководствоваться требованиями ГОСТа Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации». Смонтированные ходовые огни автомобиля своими руками в соответствии с этим ГОСТом, будут полностью соответствовать требованиям, предъявляемым к световому оборудованию.


Технология установки ходовых огней

  • Факультативна (необязательна, выбираемая по желанию) на автомобилях, и категорически запрещена на прицепах.
  • Количество  — два.
  • Схема монтажа не имеет специальных предписаний.
  • Размещение обязательно с учетом расстояний и размеров.  По ширине — точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
  • Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм. По высоте — на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
  • По длине — на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
  • Геометрическая видимость: горизонтальный угол Бета = 20о внутрь и наружу, вертикальный угол Альфа = 10о вниз и вверх от горизонтали.
  • Направление ходовых огней – вперед.
  • Функциональная электрическая схема подразумевает обязательное автоматическое включение вместе с запуском двигателя, а автоматическое выключение должно происходить при включении головных фар, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
  • Контрольный сигнал факультативен в виде замкнутого контура.

Руководствуясь этими требованиями, дневные ходовые огни, установка которых производится самостоятельно, будут полностью отвечать ПДД. Как вы заметили, установка дневных ходовых огней – факультативна, то есть, выбираема по вашему желанию. В любом случае, согласно ПДД в качестве DRL обязаны использоваться либо они сами, либо ближний свет, либо противотуманные фары. Принимайте решение, но не забудьте просчитать экономику расхода топлива.

Удачи на дорогах, и не меньшей удачи в жизни.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

СВЕТОДИОДНЫЕ ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ ( DRL)

AVANCAR Electronics Novosibirsk

ТЮНИНГ И ДОРАБОТКА ХОДОВЫХ ОГНЕЙ И ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ ( УЛУЧШЕНИЕ СВЕТА ГОЛОВНЫХ ФАР) ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ:

AUDI,BMW,СHEVROLET, CITROEN, FIAT, HONDA,HYUNDAI, INFINITI, KIA, LADA, LAND ROVER, LEXUS, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, SEAT, SKODA, SSANGYONG, SUZUKI, TOYOTA, VW , ZAZ, UAZ. Телефон в Новосибирске  +7(953)8571122

Купить ДХО ProBright с установкой в Новосибирске

Ищите где купить и установить светодиодные ДХО с установкой в Новосибирске ?

Компания АванКар — продажа и установка ДХО ПроБрайт в Новосибирске 

Наши Контакты +7(383)380-76-01

Смтрите также : фото пример , как установить ДХО на Мицубиси (фото и описание , как работают DRL ProBright в поворотниках)

Дневные ходовые огни на Фольксваген

Продажа и установка LED DRL ДХО ProBright на автомобиль Фольксваген в Новосибирске

Ищите где купить и установить яркие светодиодные дневные ходовые огни для Фольксваген Тоурег ?

Эффектный тюнинг штатной, заводской фары —   монтаж и установка ярких светодиодных ДХО LED DRL ProBright для автомобиля Volkswagen Touareg до рестайлинг в Новосибирске.

Наш адрес и телефон установочного центра : +7(383)380-76-01

посмотреть варианты монтажа на другине автомобили : установить ДХО в Новосибирске

Компания AVANCAR — продажа и качественная установка дополнительного оборудования для Вашего автомобиля: автосигнализации STARLINE, PANDORA, ходовые огни DRL, шумо и виброизоляция салона, штатные магнитолы MyDean,Intro, InCar, FlyAudio,Phantom,NaviPilot, камеры заднего вида, парковочные системы, противоугонные системы DRAGON, отопители WEBASTO, GSM системы контроля и дистанционного запуска двигателя.  

Компания «AvanCar Novosibirsk»

630099, г.Новосибирск, ул.Якушева 21/1

+7(953)857-1122

установка ДХО и схема подключения

Дневные ходовые огни вроде бы и некий аксессуар, но в то же время, очень полезный, поскольку помогает обеспечить дорожное движение. Следует отметить, что в Российской Федерации наличие дневных ходовых огней сейчас обязательно, поскольку регламентировано на законодательном уровне. Все автомобили в обязательном порядке должны подпадать под ГОСТ, даже независимо от того, что альтернативой встроенных ДХО являются фары дневного света, установка ДХО рациональна во всех смыслах. Такие огни автоматические включаются, когда запускается мотор автомобиля, и нет необходимости в регулярном контроле всех осветительных приборов (противотуманные фары, габаритные огни и фары дальнего и ближнего света).

Выбираем модели и варианты дневных ходовых огней

Сразу хочется отметить, что в автомобилях Рено Дастер к настоящему моменту ни в одной комплектации, даже в самой максимальной, не предусмотрены дневные ходовые огни. Но при этом оригинальные световые приборы, производства французской компании Рено можно купить у всех официальных дилеров. Код огней – 82 01 2963 84.



Если вы выбираете не оригинальные ДХО, чтобы установить их на свой автомобиль Рено Дастер, то в таком случае, нужно полагаться на опыт специалистов, которые рекомендуют свое внимание остановить на продукции компании «Филипс». Их преимущество перед многими остальными в том, что у них длительный (порядка 10-и лет) срок службы. Плюс ко всему прочему имеется встроенное автоматическое включение/выключение ДХО, плюс имеется специальный крепеж, который идеально подходит для французского Дастера. Именно эти приборы освещения имеют отличные характеристики и сотни положительных отзывов от реальных владельцев автомобилей, которые успели их оснастить дневными ходовыми огнями. Как говорилось выше, их эксплуатационный срок большой, а яркость свечения – мощная.

Рено Дастер ДХО от компании «Филипс» есть разные модели, и многие автовладельцы рекомендуют выделить товар с кодом 12820wledx1.

Установка ДХО на автомобили выше упомянутой модели своими руками осуществляется достаточно легко, если имеются необходимые для этого инструменты и оборудование, а также, если у вас имеется хотя бы маломальский опыт в проведении такого рода ремонтных и монтажных работ.

Самое сложное в этом деле – это присоединение дневных ходовых огней к электроцепи Дастера. Установка аксессуаров на кузовные элементы авто совершенно не сложная, и монтаж в среднем занимает пару-тройку часов.

Последовательные этапы установки ДХО

Перед тем как устанавливать ДХО на своего «француза» нужно детально изучить руководство по установке и использованию огней. Схема подключения говорит о том, что огни располагаться должны на определенном месте, так как на некоторых машинах допускается их размещение в разных местах на передней части авто, а некоторых исключительно на радиаторной решетке.

Место, куда будут установлены Рено Дастер ДХО, надо тщательным образом очистить от пыли и загрязнений, а также обезжирить с помощью специальных на то средств. Модули устанавливаются с помощью обычной клеящего двустороннего скотча, и при этом не стоит забывать про то, что работа по установке своими руками проводиться должна при температуре от 10-и градусов °C тепла и выше. Иначе клейкость скотча не будет должным образом фиксировать дневные ходовые огни. Опытные автовладельцы советуют место, где будут крепиться огни, дополнительно прогреть, для этой цели отлично подойдет электрический монтажный фен. Это обеспечит куда более надежное соединение поверхностей. При этом главное не перегнуть палку, ведь если вы допустите перегревание мест крепления, это испортит весь процесс монтажа.

В том случае, если вы устанавливаете огни в структуре радиаторной решетки, потребуется удаление некоторых отрезков, чтобы фиксировать модули с помощью все того же скотча и с понятной дополнительной механической поддержки.

После того, как вы установили огни на свое законное место, необходимо их присоединить к электроцепи автомобиля. Данная установка не требует от вас каких-то навыков и занимает совсем чуть-чуть времени. Важно знать, что все дневные ходовые огни подключать надо в параллельном порядке.

Провод с минусом огней, который, как правило, в оплетке из черного цвета, нужно подключать к ближнему разъему «земля». Данный провод может быть коротким, но при монтаже надо оставить незначительный запас, чтобы не допускать последующего возможного натяжения. «Плюсовой» провод в оплетке цвета красного нужно протянуть к плюсовой ближней клемме электроцепи автомобиля. Провода нужно в обязательном порядке зафиксировать на корпусе машины, и они ни в коем случае не должны соприкасаться с двигающимися механизмами или же частями, а также агрегатами и узлами, которые имеют свойство нагреваться в процессе работы автомобиля.

Хочется отметить, что некоторые автовладельцы встраивают ДХО в поворотники своей машины, считая это наиболее оптимальным вариантом.

Какие правила предъявляются к работе ДХО

Главным правилом работы огней является включение при включенном моторе. Нельзя допускать одновременную их работу с фарами дальнего или ближнего света, и с противотуманными фарами. Установка аксессуаров должна предусматривать полностью автоматические их отключение при включении ближнего или дальнего света, габаритных огней и противотуманных фар.

Если вы устанавливаете огни с мощностью выше 5Вт, тогда нужно будет установить еще одно реле, которое будет обеспечивать правильное и равное распределение нагрузки тока в сети автомобиля. Так, если прочитать эту инструкцию, и выполнить все действия строго по ней в данной последовательности, можно абсолютно самостоятельно справиться с задачей и не тратить на это время и деньги, если установка производится кем-то еще.

iJDMTOY (1) Универсальные светодиодные дневные ходовые огни Автоматическое включение / выключение модуля контроллера Блок реле: автомобильный

Я очень зол, потому что в целом эта штука обещала все, что я хотел, и действительно выполняла это около месяца, прежде чем окончательно умерла.

Концепция хороша: у вас есть горячая, холодная, триггерная кнопка и триггер диммера фар, а также триггерные линии для сигналов поворота обеих сторон, чтобы выключить ваш DRL для этой стороны: пока все хорошо. Я лично пропустил триггер по сигналу и подключил первичный триггер к моему реле ASD и сигналу поворота с парой 12-вольтных диодов между ними, чтобы избежать перекрестного тока.В основном: если мой указатель поворота мигал (как это бывает, когда автомобиль разблокирован) или если двигатель работал, DRL срабатывает и остается включенным в течение 15 секунд. Еще подключил диммер фар, почему бы и нет.

Итак, сначала полностью умерла пассажирская сторона. Ни объяснений, ни драмы, он просто перестал включаться. Я подключил ДХО с обеих сторон к цепи со стороны водителя, и они снова заработали. Имейте в виду, что два светодиодных кольца, с которыми я работал, потребляли около 500 мАч: как и для большинства светодиодов, это практически ничего, поэтому этот контроллер не перегружается, даже если оба работают на одной стороне.Это работало еще пару месяцев, и теперь ДХО мерцают как сумасшедшие всякий раз, когда они включены, так что я предполагаю, что какой-нибудь дерьмовый светодиодный драйвер сейчас полностью отключен.

Я связался с производителем для замены, но они сначала:

1) Только процитировал расплывчатую политику о том, что устройство не может быть «модифицировано», в частности, говоря, что такие вещи, как разъемы, не могут быть удалены, что * конечно я сделал * потому что они дают вам примерно 4 фута провода для каждого разъема, и я не хотел, чтобы катушка с чертовым проводом лежала в моем моторном отсеке прямо над ремнем вентилятора, и потому что провода спускового механизма были буквально просто проводами и как, черт возьми, еще Я имел ввиду установить их без пайки и сращивания
2) Требовал, чтобы я сначала вернул текущий.Одноразовая электроника за 22 доллара, вставленная в горшок. По какой возможной причине? Я подозреваю, что поступил именно так: я не беспокоился, и поэтому не получил замены.

В общем, 23 доллара на потраченное зря время и небольшую головную боль в течение нескольких месяцев. Не покупай это.

Я хочу установить дневные светодиодные фонари — куда мне подключить питание?

Помните, что мы имеем дело (???) с бюрократами, когда речь идет о правилах
. Нет никаких рассуждений. Все вырезано и высушено..

Основными проблемами при ввозе автомобиля в Канаду являются:
1 ДХО
2. Иммобилайзер двигателя (это еще одна история с Prius)
3. Метрический спидометр и метрическая бирка для ODO
4. Стандартный бампер 8 км / ч (5 миль / ч), а не стандарт США 4 км / ч (2,5 миль / ч).

Регламент в основном гласит, что ДХО запускаются при повороте ключа. (в случае «режима готовности» Prius!)

Тот факт, что подрулевой переключатель МОЖЕТ выключить ДХО, является основным камнем преткновения.
Если двигатель работает, ДХО ДОЛЖНЫ быть включены и их нельзя выключить! конец .. игра окончена!
Канадские правила ДХО вступили в силу 1 января 1990 года. (Википедия) «

Если эти требования не выполняются, автомобиль не может быть лицензирован или управляться.
Если вам удастся пересечь границу и наехать на препятствие. .. тогда у вас есть дорогие украшения для газонов!

К … BallanJ
Продолжение СКРЫТЫХ комментариев.Они НЕ должны использоваться как DRl
просто из соображений стоимости !!!!.Также они не будут работать при пониженном напряжении
из-за пульсирующей дуги.
Я проконсультировался с Hamsar Lighting по этому HID-вопросу. Поэтому на моем
2007 ДХО стоят противотуманные фары. Мои основные фары — HID. Противотуманные фары разрешены для ДХО в Канаде

Но вернемся к основному вопросу питания ДХО. Говорите, что можете, и
смотрите, где хотите. Есть несколько способов запустить ДХО.
В моем случае я имел дело с дилером Toyota, и время было $$$. Я не собирался «через фаервол» с необходимым удалением тире.

Модуль Hamsar Lighting дает основные инструкции и очень хорошо дублирует отсутствующий модуль Toyota DRL.

Но когда модуль был подключен к основному питанию, каждый раз загорается лампочка «проверьте двигатель».

Я импортировал два Prius. Я помог ряду других людей с их импортом. Дилер в АА теперь использует метод двигателя омывателя для ДХО.

Rogart1, ваш комментарий об «официальном» ответе Канады меня озадачивает. Мои фары сразу загораются, когда нажата кнопка Power, нажата педаль тормоза и переключатель фар находится в положении ON…. НЕ автоматическое положение, которого нет в моей машине, КСТАТИ. Они остаются включенными независимо от других условий, пока не будет нажата кнопка Power и не откроется дверь водителя.

Спасибо за инфу Хамсара, проверю.

Re: HID лампы, у меня нет информации, так как я использую галогены … извините.

Щелкните, чтобы развернуть …

Дневные ходовые огни

Кен Валански

Цель: Изменить противотуманные фары модели RX-7 Touring ’93 так, чтобы они автоматически включаются при работающем двигателе и выключаются после того, как двигатель Заткнись.С низковольтным контроллером J.C. Whitney противотуманные фары работают от напряжения 9 вольт. для продления срока службы лампочки. После этого преобразования противотуманные фары не могут управляться консольный переключатель. Согласно брошюре продукта, это преобразование соответствует канадским Стандарты ДХО.
Этот мод также может быть применен к неоригинальным противотуманным фарам. Если вы устанавливаете противотуманные фары
с этим контроллером, вам не придется прокладывать провод, чтобы переключатель в кабине или использовать электрическое реле (большой бонус).Просто следуйте этим инструкциям и используйте белый (горячий) провод от контроллера ДХО для подачи питания 9 В на оба противотуманные огни.
Вы также можете получить контроллер ДХО на 12 В и подключить его к
белого цвета. габаритные огни в передней части машины для использования их как ДХО. Просто перережьте горячую проволоку на фары и подключаем провод питания от коробки контроллера ДХО.
В некоторых штатах не разрешается включать противотуманные фары одновременно с вашим яркий свет, так что этот мод действительно не будет законным, но его легко обойти.Просто отсоедините провод питания контроллера ДХО (или выньте из него предохранитель), когда вы берете его на осмотр и сказать парню, что противотуманные фары не работают. После осмотра зацепите их обратно вверх.
1. Купить DRL-Controller Заменяет контроллер ваши противотуманные фары источник питания 12 вольт от выключателя противотуманных фар с 9 вольт, что поставляется только при работающем двигателе. Получил контроллер от J.C. Whitney (312) 431-6102 или по факсу 800 537-2700.Каталог «Управление низковольтным освещением» Номер позиции 13HY5227R. Я проверил старый каталог JC Whitney и нашел еще одну часть количество. Поэтому я бы посоветовал заинтересованным лицам позвонить в JC Whitney и получить актуальный каталог. из которых заказывать. Стоит около 25 долларов плюс доставка. Это маленький черный ящик. Они тоже Продам контроллер на 12 вольт тем, кто хочет от лампочек полную яркость. В низкое напряжение должно продлить срок службы лампы и снизить энергопотребление.
Примечание
Контроллер DRL, описанный здесь был произведен компанией Hamsar Diversco, Inc., 5320 Downey Street, Берлингтон, Онтарио, Канада, L7L 6M2, (905) 332-4094, и это их модель 70986 «Visi-Light». С J.C. Whitney может сменить поставщиков, возможно, контроллер другого производителя будет устанавливаться по-другому, особенно в отношении цветов проводов. Будь осторожен.
2. Отключите консольный выключатель противотуманных фар. You обязательно должен навсегда отключить выключатель противотуманных фар внутри автомобиля. Если нет, то Предохранитель DRL-Controller перегорает при включении переключателя противотуманных фар.Осторожно приподнимите консоль, отсоедините выключатель противотуманных фар и заклейте концы проводов. См. «Другие инструкции» для получения инструкций по подъему консоли.
3. Найдите место для установки DRL-контроллера Вы должны быть в непосредственной близости от плюсовой клеммы аккумуляторной батареи, провода свечи зажигания и одной противотуманной фары. Нашел место сразу под наконечником главного цилиндра со стороны водителя выпуклость крыла. Было свободное отверстие под болт 8 мм x 1,25 с достаточным пространством для ДХО-Контроллер.Дважды проверьте нити, чтобы не сорвать их.
Монтажное отверстие под главным цилиндром
3. Изготовить монтажный кронштейн для контроллера DRL Я купил в Home Depot кусок листового металла 18-го калибра и вырезал монтажный кронштейн. Ты также можно использовать листовой алюминий, доступный в строительных магазинах. Моя скоба размером с Контроллер DRL с выступом размером 1 дюйм на 1 дюйм сбоку. На язычке просверлено отверстие для болт.Язычок согнут примерно под углом 30 градусов для лучшей фиксации. Загрунтуйте и покрасьте скобка.
Монтажный кронштейн
Просверлите два направляющих отверстия в монтажном кронштейне и винте. ДХО-Контроллер к нему с шурупами для листового металла.
Контроллер и кронштейн
4. Установите DRL-контроллер и монтажный кронштейн в автомобиль. На этом этапе DRL-контроллер прикреплен к монтажному кронштейну, и это сборку можно установить с помощью одного болта, если вы использовали его в месте, описанном выше.Я проложил слой изоленты между кронштейном и автомобилем, чтобы минимизировать коррозию.
Контроллер установлен
5. Проверьте цвета проводов Цвета проводов могут быть очень разными. сбивает с толку. Провода, идущие от моего DRL-контроллера, имели следующие цвета и функции. Ваши цвета и функции могут отличаться, поэтому проверьте их.
Зеленый: Обмотка провода свечи зажигания

Черный: заземление
Красный: предохранитель, горячий от положительной клеммы аккумуляторной батареи к контроллеру DRL
Оранжевый: от горячего до дальнего света (не используется в этом моде)
Белый: 9 В, горячий (с надписью «Ближний свет»)
6.Отсоедините положительный полюс аккумуляторной батареи и подсоедините провода Опять же, обратите особое внимание на цвет проводов.
Зеленый провод: несколько раз оберните вокруг свечи зажигания. провод. Для закрепления используйте две крошечные ленты для галстука.
Черный провод: найдите точку заземления и установите ее. Я использовал болт опоры стойки амортизатора. Оборачивание болта монтажного кронштейна DRL-контроллера также должно работать.
Красный провод: подключите к положительной клемме аккумуляторной батареи. Этот провод имеет предохранитель.
Плюс клеммы аккумуляторной батареи
Оранжевый провод: не требуется. Сократите, если хотите.
Белый провод Хотя белый, это ГОРЯЧИЙ провод, когда ДХО-контроллер активирован. Он должен быть подключен к ГОРЯЧЕМУ проводу на противотуманной фаре, который черный на моей машине. Когда штатные противотуманные фары подключаются к этому черному проводу, питание обеих противотуманных фар. Опять же, белый провод DRL-Controller — это горячий провод на 9 вольт; не надо подключите его к белому проводу на противотуманной фаре, потому что это провод ЗАЗЕМЛЕНИЯ и закорачивает из контроллера, когда он активирован.Если не уверены, используйте вольтметр, чтобы проверить, какой провод имеет 12 вольт и заземлено. Еще раз: подключаем ДХО-Контроллер-белый провод к черному проводу у противотуманной фары.
Для нештатных противотуманных фар подключите Белый (горячий) провод DRL-контроллера к одной стороне обеих противотуманных фар и заземление другой противотуманной фары световой провод (заземляющий провод обычно черный).
Также белый провод от DRL-Controller был слишком коротким, чтобы дотянуться до него. Противотуманная фара со стороны водителя.Добавьте несколько футов провода подходящего размера и проложите его. за бампером к противотуманке. Снимаем корпус противотуманной фары с головкой на 10мм; Это теперь будет подключен к машине двумя проводами, одним черным и одним белым. С пластиковой соединительный разъем или другое подходящее средство, подключите БЕЛЫЙ провод DRL-контроллера к ЧЕРНЫЙ провод у противотуманной фары. (См. Примечание ниже.)
7. Подсоедините положительный полюс аккумуляторной батареи
8.Start Engine Проверить, загорятся ли противотуманные фары. Если не, проверьте предохранитель. Если перегорел, проверьте работу черного и белого проводов. подключение к противотуманным фарам. Также убедитесь, что выключатель противотуманных фар на консоли был отключен. На этом этапе ваши противотуманные фары должны быть полностью функциональными ДХО.
9. Приведение в порядок Как только все заработает, используйте стяжки для закрепления различных участков проводов. Закройте крышку аккумуляторного отсека.
Все закончено
Примечание
Описанная выше установка НЕ ​​ДОЛЖНА работать, если проводка Диаграмма, показанная на странице E-1, верна в разделе Z Руководства по ремонту.Страница E-1 показывает Провод заземления противотуманных фар должен быть черным, а горячий провод — белым. Однако когда я изначально установил это таким образом, предохранитель моего ДХО перегорел, когда я завел машину, что указывало на короче. Тогда я обработал черный провод противотуманного света как «горячий» провод. и это решило проблему. Я понимаю, что это могло произойти только в том случае, если Магазин Руководство поменяло местами Белый и Черный провода на схеме. Поскольку у меня только рудиментарный электротехнические знания, комментарий будет оценен по достоинству электротехническим типам.
Кен Валански

Установка дневных ходовых огней на вторичном рынке

Тони любезно прислал нам руководство и фотографии для установки пары Светодиодные дневные ходовые огни. Это было на Ford Mondeo ST220, но большая часть инструкций относится к автомобилям с пластиковой или металлической передней решеткой.

  1. Поднимите домкрат перед автомобилем, чтобы можно было безопасно работать из-под него.Не полагайтесь на гидравлический домкрат, но используйте стойки для осей в целях безопасности.
  2. Выверните все винты, удерживающие пластиковый атмосферный щиток, и снимите его.
  3. Вытащите держатели троса для противотуманных фар в нижней части решетки.
  4. Предложение: Осторожно постучите кулаком по пластиковой решетке, так как это оттолкнет решетку назад. У меня это сработало, иначе вам придется удалить 10 металлических фиксаторов, которые удерживают решетку на месте. Из-под автомобиля используйте плоскогубцы или небольшую отвертку, чтобы оторвать каждый зажим.Также снимите левый кронштейн датчика температуры (офсайд), показанный на рисунке 2. Храните все зажимы для гриля в безопасном месте!
  5. Снимите решетку и положите на рабочую поверхность.
  6. Сделайте картонный шаблон немного меньше размера осветительного прибора, поместите его в нижний угол решетки и пометьте маленьким фломастером.
  7. Наклейте малярную ленту на отметки, как на Рисунке 1, дважды проверьте размеры, прежде чем делать какие-либо надрезы. Я вырезал это ножовкой по металлу (32tpi) и младшей ножовкой, оба снятые с корпуса пилы.Используйте перчатку, чтобы удерживать лезвие.

  8. Вырежьте пластик внутри малярной ленты. Проверьте правильность установки светового блока во время резки — он ДОЛЖЕН плотно входить в вырез. Возможно, вам придется отпилить некоторые для окончательной примерки: не торопитесь, у вас есть только один шанс.
  9. Проделайте то же самое с другой стороной.

  10. После окончательной проверки задвиньте оба фонаря так, чтобы передняя часть фонарей была заподлицо с решеткой.
  11. Используйте одно из двух задних креплений для фонаря в качестве опоры для кабеля, закрепив его кабельной стяжкой, входящей в комплект. Сделайте это перед использованием герметика.
  12. Если вам это нравится, используйте черный силиконовый герметик ОЧЕНЬ хорошего качества. По возможности используйте моторные запчасти или герметик Sikaflex. Нанесите тонкую полоску герметика на основание, края и верхнюю часть, но следите за тем, чтобы не залить отверстия для гриля.

  13. Я проверил фары после того, как они были вставлены в решетку.

  14. Если вы плотно пригнали фары к решетке, вы можете снова установить все на место. Убедитесь, что вы не перемещаете свет во время установки, или дождитесь следующего дня, когда силикон полностью затвердеет.
  15. Установка решетки производится в порядке, обратном снятию. Убедитесь, что все остальные индикаторы и датчики снова подключены.
  16. Электропроводка дневных ходовых огней выполняется в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к комплекту.
  17. Работа выполнена!

как выбрать способ установки

Дневные ходовые огни — это осветительные приборы, которые используются для обозначения Ford Focus 3 в дневное время.Их принцип действия отличается от ближнего света фар, поэтому при хорошем освещении они более предпочтительны. В нашей сегодняшней статье мы расскажем, как правильно выбрать ДХО, на что стоит обратить внимание и как их поставить на Форд Фокус третьего поколения.

Преимущества дневных ходовых огней

ДХО в дневное время по сравнению с фарами ближнего света имеет множество преимуществ, среди которых основными являются:

  • Безопасность.
  • Экономика.
  • Срок службы.

Дневные ходовые огни видны намного лучше, так как их свет более точно направлен по сравнению с ближними фарами FordFocus 3. Дело в том, что принцип работы этих устройств принципиально другой. Бесконтактные фонари направлены немного вниз, что позволяет освещать дорогу и не ослеплять встречные автомобили. DXO, напротив, направлен вверх, так что встречные машины хорошо видны. Как показывают исследования, использование дневного света повышает вашу безопасность на 25-30%.

Также важно, чтобы увеличение расхода при включении ДХО было минимальным, и поэтому выбросы вредных веществ в атмосферу были на низком уровне. Такие фонари потребляют около 5 Вт, а свет ближнего света — от 35 до 55 Вт.

Обычные фары (ксеноновые, галогенные) служат в среднем от 500 до 5000 часов. Срок службы дневных ходовых огней составляет около 50 000 часов, что несравнимо.

Особенности выбора

Чтобы выбрать хорошие и качественные дневные ходовые огни, необходимо учитывать несколько факторов, среди которых можно выделить:

  • Производитель.
  • Сила света.
  • Кол-во диодов.
  • Цена.

Итак, давайте рассмотрим каждый из этих критериев выбора ДХО для Ford Focus 3. Качество и характеристики навигационных огней зависят от страны-производителя навигационных огней. Стоит отметить, что на первом месте среди всех компаний находятся немецкие производители (Philips, Osram, Hella). Продукция этих фирм проверена тысячами владельцев Ford Focus 3, поэтому сомнений в них нет.Но будьте готовы заплатить кругленькую сумму за такие ДХО. Также можно приобрести более доступные варианты у китайских производителей Starled, Xenite и др.

Размер ДХО также играет немаловажную роль, т.к. на рынке существует огромное количество разных запчастей. Это могут быть горизонтальные или вертикальные ходовые огни, круглой или треугольной формы и другие варианты. Стоит отметить, что Ford Focus3 третьего поколения не подходит ни для каких ДХО, а потому перед покупкой того или иного варианта оцените его совместимость с вашим автомобилем.

Сила света — один из решающих параметров. Дело в том, что сила света зависит от его видимости в дневное время, а значит, чем она выше, тем лучше уровень безопасности. Однако ночью все наоборот, потому что сильные дневные ходовые огни ослепят встречных водителей. На Ford Focus 3 рекомендуется устанавливать устройства с индексом не менее 400 кд.

Количество диодов на блок довольно важный показатель. Если в пределах 4-12 ламп на блок, то такой DXO можно смело приобретать.Правило простое — максимальное количество диодов (для лучшего свечения) при максимальной компактности. Обратите внимание на расположение диодов, ведь в некоторых случаях их можно разместить не в средней части корпуса, а, например, по бокам. Это напрямую влияет на их взаимозаменяемость. Причем далеко не все такие модели подходят для Ford Focus 3.

Напоследок — стоимость. Для большинства людей это один из ключевых показателей. Следует отметить, что практически на любой бюджет сегодня можно выбрать ДХО на Форд Фокус 3, учитывая свои пожелания.Более того, самостоятельная установка также возможна для каждого владельца Ford Focus 3.

Особенности установки

Установка ДХО сама по себе не является чем-то крайне сложным, а потому при наличии желания и минимальных знаний в электронике эта операция на Ford Focus 3 не будет для вас проблемой. Следует отметить, прежде чем пытаться подключить к автомобилю дневные ходовые огни, проверьте их работоспособность. Сначала соединяем провода устройства и аккумулятора и смотрим на результат.Если все работает нормально и проблем нет, то следующим шагом будет установка на FordFocus. Но при обнаружении неисправности немедленно обращайтесь к продавцу и меняйте ДХО.

Дневные ходовые огни могут быть вертикальными и горизонтальными. В нашем случае речь пойдет о первом варианте, который отлично подходит для декоративных «треугольников». Итак, для установки ходовых огней требуется следующее:

Снимаем декоративные треугольники, которые крепятся на специальных защелках. Сделать это можно и обычной отверткой, но ее наконечник желательно обмотать изолентой, чтобы не повредить пластиковые детали бампера, а также металлические части кузова.
Снимаем фары, начиная с правой стороны. Именно под правой фарой надо будет поставить блок управления ДХО.

Проложить проводку до треугольников. Его подключение к ходовым огням не составит труда, главное не перепутать провода. После этого ставит ДХО на место в треугольниках.

Подключаем провод управления к системе фар, через которую установлен блок управления. У нас это правая фара, так как под ней находится свободное место.
Монтаж светильников и их подключение можно производить:

  • К ближнему свету.
  • К габаритным огням.

В зависимости от выбранной опции, дневное время Фары загораются с габаритами или фарами. После этого нужно подключить шнур питания к «+» клемме аккумулятора Ford Focus 3, а минус поставить на кузов. Подключаем контрольный провод к системе зажигания и предохранителям. На этом установка завершена, и вы можете проверить дневные ходовые огни.

Подводя итог

Чтобы не повторять нюансы выбора и установки ДХО, также необходимо рассказать о требованиях к таким устройствам. Дело в том, что у Ford Focus 3 они должны соответствовать следующим нормам:

  • От устройства до крайней точки FordFocus не более 40 см.

Прежде чем приобретать ту или иную модель, подумайте, нужны ли вам дневные ходовые огни на Форд Фокус 3. Если ваш ответ положительный, то берите на себя ответственность за выбор устройства для своего автомобиля и не экономьте, так как покупая некачественные ДХО , их жизнь и характеристики никем не могут быть гарантированы.Удачи!

Интересно почитать:

  1. Как разобрать ключ Ford Focus 3.

Опасности дневных ходовых огней

Ненавижу дневные ходовые огни. Я вполне способен решить для себя, достаточно ли плохая видимость, чтобы включить фары или нет. К сожалению, большинство драйверов этого не делают, и это одна из причин, по которой большинство производителей теперь включают их в стандартное оборудование в США, хотя они и не требуются по закону.Производители могут проявлять инициативу при добавлении средств безопасности. но на самом деле разница между автомобилями, направляющимися в США, и автомобилями, направляющимися в Канаду, где требуются дневные ходовые огни, на одну меньше. Их проще установить для всех, чем создать еще одно различие между автомобилями американской и канадской спецификаций.

К сожалению, их присутствие вызывает некоторые новые проблемы с безопасностью. Сколько раз вы видели машину, едущую по дороге ночью без огней, кроме дневных ходовых огней? В течение года, когда я езжу на работу в темноте, я каждый день вижу по крайней мере одну полностью не освещенную машину сзади.Люди просто садятся в свои машины, замечают, что видят впереди, и уезжают, не понимая, что их настоящие фары не горят. Эта проблема еще более усугубляется в автомобилях, у которых приборная панель загорается каждый раз при включенном зажигании, что в наши дни делает все больше и больше автомобилей. Это делает опасность, которая в прошлом была редкостью, довольно распространена на сегодняшних дорогах.

Автоматические фары могут помочь. Часто можно узнать, в каких машинах они есть, по включению фонарей под мостами, а затем их выключению.Не все автомобили делают это. Автоматические фары моего Subaru BRZ не мигали под каждым мостом или деревом. Но они также не включали мой свет в плохих погодных условиях. Сильный туман или снег могут быть достаточно яркими, чтобы датчик освещенности вашего автомобиля подумал, что вам не нужны фары, что делает вас практически невидимым, особенно если вы ведете белый или серебристый автомобиль.

Проблема с дневными ходовыми огнями — и, в меньшей степени, с автоматическими фарами — заключается в том, что они убаюкивают водителя ложным чувством безопасности.Убирая простую задачу включения света, водители больше не думают об этом, полагая, что автомобиль выполняет эту простую работу правильно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *