Как правильно выполнять упражнения на площадке
Безукоризненно сдать экзамен по практическому вождению получается не у всех курсантов автошколы. Волнение и недостаток тренировок могут отдалить получение вожделенных водительских прав на неопределенное время. Пройти это испытание получается лишь у тех, кто основательно готовился к нему, и не только на тренировочном полигоне. Рассмотрим в деталях правильное выполнение упражнений на автодроме.
Общие положения
Как известно, практический экзамен по управлению автомобилем следует после благополучной сдачи теоретической части. В настоящее время на учебном полигоне курсантами автошкол отрабатывается пять известных упражнений:
- въезд в бокс задним ходом, разворот, змейка, эстакада, параллельная парковка.
Для последующего получения водительских прав нужно правильно выполнить три упражнения, выбранные экзаменующим лицом. Чаще всего, упражнение «эстакада» является обязательным номером практического экзамена на автодроме.
Ошибки в вождении сопровождаются начислением штрафных баллов от трех до пяти, которые присуждаются отдельно за каждое выполненное упражнение. Если количество баллов от пяти и больше, экзаменатор говорит курсанту «до свидания», делая получение заветных прав возможным только после удачной переэкзаменовки.
На тренировках нужно правильно понимать и исполнять все указания инструктора по практической езде. Опыт в обучении водительскому ремеслу у него огромный, поэтому имеет смысл записывать все его уроки – это наверняка пригодится.
Схема новых упражнений для сдачи экзамена на автодромеСтандартные упражнения
Выполнение упражнений на автодроме начинаются на стартовой линии. Для этого нужно аккуратно подъехать к полосе, ни в коем случае не нарушая ее, поставить рычаг КПП в нейтральное положение и поднять ручник. Действия в начале движения производятся в обратном порядке. Трогаясь, нужно переключить КПП и только потом опустить ручной тормоз.
Упражнение считается выполненным после постановки машины на стояночный тормоз у финишной линии. Следует помнить, что правильность выполнения этих нехитрых операций бдительно отслеживается экзаменатором. Желательно сразу отработать эти действия до автоматизма, не задумываясь в каждом конкретном случае.
Горка (эстакада)
Пресловутая «эстакада», или упражнение горка на автодроме, имеет важнейшее значение в освоении водительских навыков. Суть упражнения состоит в отработке правильной последовательности действий при начале движения вверх по наклонной плоскости или, иначе говоря, в гору.
Итак, выжимаем педаль сцепления и переводим ручку КПП в первое положение. Не бросая сцепления, правой ногой начинаем плавно увеличивать обороты мотора педалью газа. Когда стрелка тахометра приблизится к отметке три тысячи оборотов, медленно отпускаем сцепление. Обороты начнут падать и при достижении показаний чуть больше одной тысячи, фиксируем положение педали сцепления примерно в среднем положении. Опускаем ручной тормоз вниз и начинаем движение, регулируя скорость движения педалью газа.
Въезд в бокс (гараж)
Упражнение гараж на автодроме заключается в отработке навыков езды задом в ограниченном размерами пространстве. Суть состоит в практическом умении пользоваться зеркалами заднего вида и развитии глазомера с навыками ориентирования. Последовательность действий несложная, но требует предельной концентрации внимания.
Начав движение, останавливаемся при достижении правым зеркалом или колесом правого ограничителя гаража. Затем останавливаемся и выкручиваем руль влево до предела. Продолжаем двигаться до появления левого ограничителя габаритов бокса в зеркале. Останавливаем машину, ставим руль в положение «колеса прямо».
Подключаем заднюю передачу и начинаем подъезжать к «воротам» кормой. При достижении задней правой дверцей ограничителя с левой стороны бокса — останавливаемся. Выкручиваем рулевое колесо вправо и продолжаем медленное движение. Поглядывая в зеркала, выставляем машину параллельно боковым «стенам» гаража и останавливаемся. Ставим руль в положение «прямо» и въезжаем в бокс.
Змейка
Упражнение змейка особой сложностью не отличается и обычно никаких затруднений у будущих автомобилистов не вызывает. Суть задания состоит в том, что нужно проехать по извилистой траектории, не задев флагштоки и не пересекая боковые ограничительные линии. Самый простой способ избежать недоразумений при выполнении этого задания – не использовать педаль газа совсем. То есть, получается своеобразное движение автомобиля только на сцеплении.
Разворот
Несколько сложнее будет правильно выполнить упражнение на автодроме, которое называется разворот. В этом случае потребуется развернуться на сто восемьдесят градусов в стесненных условиях. Алгоритм действий простой, но требует постоянного контроля габаритов автомобиля и разворотной площадки.
После начала движения нужно прижиматься как можно плотнее к правой линии, но не наезжая на нее. Примерно посередине останавливаемся и крутим рулем вправо. Продолжаем двигаться, и подъезжаем к противоположной ограничивающей линии. Останавливаем машину и включаем рычаг КПП в положение задняя передача. Двигаемся кормой, пока не получится нормально вывернуть колеса для поворота влево. Продолжаем движение прямо к финишной черте и вовремя останавливаемся.
Параллельная парковка
Выполнение учебного упражнения парковка на автодроме особых затруднений у обучающихся обычно не вызывает. Действия несложные и призваны развить в начинающих автолюбителях навыки правильной парковки. Суть упражнения в том, что нужно проехать немного вперед, а затем задним ходом заехать на воображаемое парковочное место в виде кармана.
Правильный алгоритм действий состоит из нескольких этапов. Начав движение вперед и прямо, останавливаем машину при достижении задним колесом ограничителя кармана справа. После остановки выкручиваем руль вправо и устанавливаем рычаг КПП в положение «задний ход». Двигаемся назад до появления в зеркале дальнего углового флагштока. Останавливаемся и фиксируем руль в положении «колеса прямо». Продолжаем двигаться задом, пока колесо автомобиля не переедет пунктирную линию. После этого выравниваем машину и въезжаем в карман.
Конечно, правильное выполнение стандартных упражнений на автодроме дается не сразу. Исключения в виде особо одаренных личностей бывают, но редко. Чаще всего — это люди, обладавшие практическими навыками вождения еще до начала обучения в автошколе.
Основной массе курсантов следует учиться навыкам вождения «настоящим образом», не ограничиваясь официальными часами занятий на автодроме. Возможно, кому-то понадобятся дополнительные занятия для отработки автоматизма правильных действий, а кому-то достаточно будет видеоуроков, которых сегодня в сети великое множество.
Видео: Новые упражнения на автодроме
К испытаниям на площадке (автодроме) допускаются все экзаменуемые, сумевшие сдать «теорию». Проверка навыков вождения в ограниченном пространстве проходит сразу же после теоретического экзамена, поэтому нужно быть к этому готовым и не опаздывать. Будущим водителям сообщают точное время прибытия на автодром, однако лучше приехать пораньше. Особенно это правило актуально, если вождение принимается не на автодроме автошколы, а на сторонней площадке – вы сможете оценить новые условия и проехаться по территории еще до того, как прибудет инспектор ГИБДД.
Для практического экзамена рациональнее выбирать не стесняющую движения одежду и удобную обувь. Как определить, насколько правильно вы экипировались? Если ничего не мешает – значит, ваш выбор оказался правильным.
Успокоительные средства перед посадкой за руль лучше не принимать, так как они замедляют реакцию. Но как быть, если чувствуете, что сильное волнение может помешать вам успешно пройти автодром? Для снижения стресса следует заранее выучить хотя бы 2-3 упражнения на расслабление (релаксацию). И вообще, волноваться не стоит! Хотя говорить об этом легко, а вот контролировать свои эмоции способен далеко не каждый. Просто знайте, что
Обычно будущий обладатель водительских прав, уверенный в собственных силах, думает: «Какая разница, первым сдавать автодром или последним? Я ведь вожу хорошо, поэтому мне без разницы». Однако статистика неумолима: успешно проходящих площадку в начале списка гораздо больше!
У этого явления есть свои логические причины. Ведь чем больше вы ждете, тем сильнее нервничаете и получаете больше шансов на ошибку. И человеческий фактор никто не отменял. Это значит, что экзаменатору может показаться – уж слишком много кандидатов сдало «в круге первом». И победную тенденцию нужно прекращать…
Об экзаменационном автомобиле замолвите слово…Разумеется, экзаменационная машина должна быть технически исправна и соответствовать нынешним нормам, предъявляемым к таким ТС. Если вкратце, то у нее должны быть дублирующие педали, знак «У», дополнительное зеркало заднего вида для инспектора ГИБДД и прочим оборудованием. Кстати, в их числе – средства видео- и аудиорегистрации для решения потенциально спорных вопросов.
Обычно экзаменационное ТС предоставляет автошкола, однако иногда подразделение ГИБДД выделяет и свой автомобиль. И хотя такие случаи редки, будьте готовы к тому, что он может оказаться любой марки и модели. Но «железно» машина должна быть с тем типом трансмиссии, на право вождения которой вы сдаете практический экзамен.
Наконец, правила регламентируют, что двигатель машины должен быть хорошо прогрет и выключен, рычаг коробки выставлен в нейтральное положение. Если это автомобиль с АКПП, то рычаг должен находиться в режиме «Р». Разумеется, и средства аудио-видеофиксации тоже активируются перед экзаменом, а не в момент прохождения упражнений.
Время, рекомендуемая скорость, очередность упражненийНа площадке предпочтительно не набирать скорость свыше 10 км/ч – это позволяет легче справляться с заданиями, одновременно вкладываясь в лимит времени. А времени вполне хватает практически любому потенциальному водителю, ибо на одно упражнение отводится 2 минуты. Если вы преждевременно выполнили какое-то задание, то выигранные секунды не «сгорают», поскольку инспектор принимает во внимание лишь общее время сдачи площадки.
В зависимости от оборудованности автодрома упражнения выполняются либо последовательно, плавно переходя от одного к другому, либо поочередно. Второй вариант означает, что в одной части площадки выполняется одно упражнение, затем вы перемещаетесь на другую ее часть и сдаете следующее. В принципе, здесь особой разницы нет, поскольку при хорошем владении основными маневрами на любой территории экзамен сдается без проблем.
Сдаем 3 упражнения, а не 5В любой автошколе стандартно отрабатывается 5 упражнений на автодроме:
При сдаче экзамена выполняется лишь три из них (их выбирает экзаменатор), но прохождение эстакады обязательно. За ошибки начисляются штрафные баллы, и если за одно упражнение автоновичок набрал 5 и более «очков», то автодром считается не пройденным.
КАК ВЫПОЛНЯТЬ УПРАЖНЕНИЯ НА АВТОДРОМЕ – ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯОбщие положенияВсе упражнения нужно отрабатывать, начиная от стартовой линии. Машину следует поставить таким образом, чтобы ее передний бампер не пересекал эту черту. В самом начале экзамена поставьте рычаг коробки передач в нейтральное положение и затяните «ручник». Далее все более чем стандартно: включаем передачу, снимаемся с ручного тормоза и едем отрабатывать упражнения. Они завершаются только после того, как вы остановились у стоп-линии и поставили автомобиль на «ручник».
Упражнение эстакада (упражнение горка на автодроме) – как выполнять на механике, как выполнять на автоматеЭстакада считается самым сложным упражнением, поэтому к его отработке в автошколе относитесь с повышенным вниманием. Причем есть большая разница, на каком автомобиле вы сдаете экзамен – с АКПП или «механикой». Общее правило здесь лишь одно: после въезда на горку колеса ТС должны находиться на наклонной поверхности, однако бампер ни в коем случае не должен пересекать стоп-линию.
«Механика». После полной остановки машины на эстакаде нужно поднять «ручник», рычаг коробки поставить на нейтраль. Далее включаете первую скорость и выжимаете обе педали – и газа, и сцепления. Следите за оборотами двигателя: когда стрелка остановится примерно на 3000, потихоньку отпускайте сцепление. Разумеется, при этом обороты упадут. Ждите, когда показатель опустится до 1200 об/мин, после чего остановите ногу, удерживая педаль в полуотпущенном состоянии. Далее снимаемся с ручного тормоза, и как только автомобиль начал движение, очень осторожно отпускаем сцепление до конца.
«Автомат». Упражнение эстакада (упражнение горка на автодроме) на АКПП можно выполнять двумя способами – из положения «P паркинг» и «N нейтраль». Кардинальная между ними разница состоит в том, что в режиме паркинга машину можно вообще не ставить на ручной тормоз – этот режим блокирует передние колеса, и на горке ТС стоит как вкопанная. Просто спасение для новичков! Выполнение упражнения с использованием нейтрали имеет один недостаток, который может проявиться зимой: если тормозные колодки примерзнут, сдвинуть автомобиль без рывков будет труднее. И все же учтем тот факт, что обычно инспекторы ГИБДД во время данного упражнении проверяют навыки использования именно «ручника». Поэтому использование режима «N нейтраль» гораздо предпочтительнее.
Критические ошибки на автодроме, из-за которых эстакада считается не пройденной. Если у экзаменуемого заглох двигатель или на наклонном участке пересек стоп-линии (есть еще и другие помарки), то это полбеды – за каждый такой огрех начисляется 3 штрафных балла. Главное, чтобы в одном упражнении была допущена только одна ошибка подобного рода. И экзамен однозначно «завален», если автоновичок заработал сразу 5 баллов – тогда предстоит переэкзаменовка. Вот список критических ошибок:
- откат при начале движения по наклонному участку более чем на 30 см
- пересечение линии горизонтальной разметки площадки
- пересечение стоп-линии передним бампером
- автомобиль сбил элементы разметочного оборудования
- отсутствие фиксации машины, когда она стоит на наклонном участке эстакады
После снятия машины с «ручника» вам нужно ехать прямо до тех пор, пока переднее колесо не поравняется с первой угловой вешкой условного гаража или бокса. Останавливаетесь, максимально выворачиваете рулевое колесо в сторону, противоположную объекту. Далее едете прямо и ждете, когда в зеркале заднего вида появится ближняя угловая вешка бокса. Затем ставите руль прямо и двигаетесь задним ходом, пока ближняя вешка не поравняется с уровнем задней двери. Снова останавливаетесь и выворачиваете руль до упора в сторону второй вешки. Едете назад, ориентируясь по зеркалам, и останавливаетесь в тот момент, когда автомобиль займет положение, параллельное боковым стенкам бокса. Опять руль прямо, продолжаем движения до постановки ТС в гараж. Причем будьте внимательны: никакая часть машины, в т. ч. зеркала заднего вида, не должны выступать за периметр бокса.
- пересечение линии «Стоп»
- сбил элемент разметочного оборудования
- пересек линию горизонтальной разметки площадки
Вам требуется развернуться на 180 градусов на площади с шириной и длиной, которые равны двум длинам автомобиля. Начинать заезд нужно со стартовой линии: снимаетесь с «ручника», перемещаете ТС в правую сторону квадрата так чтобы, оно стояло как можно ближе к средней вешке. Затем следует остановиться, при этом не пересекая сплошную линию. Максимально выкручиваете руль влево и едете в сторону средней вешки – она находится на противоположной стороне. Снова останавливаетесь и включаете задний ход, пока у вас не появится достаточно площади для выезда вперед, к стоп-линии.
Критические ошибки при упражнении разворот в ограниченном пространстве те же, что и в случае заездом в гараж (бокс).
Параллельная парковкаЭто задание достаточно простое, так что с ним справляется практически каждый будущий водитель. Вам следует ехать прямо до той поры, как заднее колесо не окажется на уровне угловой вешки. Она ограничивает «карман» и хорошо видна. Тормозите, до упора выкручиваете руль в сторону кармана и далее едете задом. Когда в боковом зеркале появится угловая вешка в дальнем углу, снова остановитесь. Поставьте руль прямо и снова двигайтесь задним ходом. В данном случае ваша задача – сделать так, чтобы колесо автомобиля пересекло прерывистую линию. Когда цель достигнута, выворачиваете руль в сторону, противоположную «карману» и едете назад. Остановиться нужно тогда, когда машина встанет строго параллельно виртуальному направлению движения на основной дороге.
Критическими ошибками при сдаче параллельной парковке считаются:
- не пересечение прерывистой линии
- пересечение горизонтальной разметки площадки
- если вы сбили хотя бы один элемент разметочного оборудования
Задачей экзаменуемого является объезд всех вешек – их задевать нельзя, как и пересекать сплошные боковые линии. Опускаете вниз стояночный тормоз, включаете первую скорость и движетесь до стоп-линии. Причем опытные водители рекомендуют: лучше всего отпустить сцепление, однако манипулировать с педалью газа крайне опасно. Если соблюдать эти правила, то автомобиль будет двигаться плавно, что упростит успешное преодоление «змейки».
По 5 критических баллов начисляется:
за пересечение стоп-линии и линии горизонтальной разметки площадки,
а также если вы сбили элемент разметочного оборудования.
Невзирая на строго прописанные нормы, между реальным экзаменом и «прописанным» встречаются несоответствия. Многое зависит от конкретного инспектора ГИБДД, способного внести «поправки на местах». Поэтому, когда перед сдачей площадки (автодрома) человек в погонах произносит вводную часть, слушайте внимательно – многие детали экзамена оговариваются именно в этот момент. Например, частенько инспектора разрешают курсантам не пристегивать ремни безопасности, не пользоваться ближним светом фар или глушить мотор после окончания испытания.
Кстати, о работающем двигателе. Сев в машину и планируя повернуть ключ зажигания, вначале послушайте, не шумит ли «сердце» автомобиля. Также можно слега надавить на педаль газа – это позволит убедиться, нужно ли заводить ТС. Ведь в противном случае, попытавшись завести уже работающий мотор, вы сами себя почувствуете неловко уже на самом старте прохождения площадки. Зачем вам негатив?
Дополнительная информацияС недавнего времени изменились требования по использованию ручника перед началом упражнений. Если раньше нужно было останавливаться перед каждым упражнением и фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии с помощью ручника, то сейчас допускается плавно переходить от одного упражнения к другому, не останавливаясь перед стартом.
Не исключено, что в некоторых ГИБДД используют старые требования. Поэтому перед экзаменом лучше уточните, нужно ли перед стартом каждого упражнения фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии.
Использовать ручник обязательно нужно:
1. Когда вы завершили упражнение «Параллельная парковка».
2. Когда вы завершили упражнение «Въезд в бокс».
3. В упражнении «Эстакада» ручник используется дважды: первый раз при въезде на горку перед линией СТОП, второй раз при съезде с горки перед линией СТОП. Будьте внимательны, при съезде в горки у вас будет 2 линии – первую необходимо обязательно пересечь, а перед второй остановиться.
В упражнениях «Змейка», «Повороты на 90 градусов» и «Разворот в ограниченном пространстве» стояночный тормоз не используется.
А как у вас проходил экзамен на площадке? Делитесь с будущими водителями в комментариях
Другие статьи из раздела «Экзамен ГИБДД»:
новые упражнения на площадке с 1 сентября 2016
Изменение в правилах приема экзаменов категории «В».
Итак, с 01.09.2016 года ГИБДД будет принимать экзамен по новому регламенту. Что ждет будущих водителей:
1. Теоретическая часть
Сейчас для получения положительного результата надо ответить на двадцать вопросов, допустимо две ошибки. По новым правилам на каждую ошибку будут давать 5 дополнительных вопросов из того же блока, где совершена ошибка. Если допущено две ошибки — 10 дополнительных вопросов. На каждый дополнительный вопрос дают минуту. При ответе на них нельзя ошибаться. Если две ошибки допущены в одном блоке или три в разных блоках — экзамен не сдан.
Вывод: теорию придется сдавать без ошибок.
2. Первый этап практического экзамена (площадка).
Сейчас из пяти упражнений (эстакада, параллельная парковка, гараж, разворот в ограниченном пространстве, змейка) на экзамене выполняются три (в зависимости от выбранного билета). Эстакада есть в каждом. Новые требования вводят новые упражнения, всего их будет 5, причем на выполнение каждого упражнения дается 2 минуты после команды «Старт». Еще один из моментов: если упражнение не начато спустя 30 секунд после команды — оно не сдано. Появились еще штрафные баллы, например 3 раза допустил остановку двигателя. Сейчас на это обращают внимание только на эстакаде.
3. Второй этап практического экзамена (город).
Ужесточение в начислении штрафных баллов. Если сейчас за непристегнутый ремень начислят 1 штрафной балл, потом — 3, заглохший в начале движения двигатель не считалось нарушением, потом — 1 балл, и т.д. Появилось новое нарушение — не выполнил (проигнорировал) задание инспектора. Сразу 5 баллов, т.е., экзамен не сдан. Максимальное количество штрафных баллов для оценки «сдал» — 4.
И, ко всему прочему, увеличено до 30 минут (!) время экзамена. Экзамен прекращается раньше, если кандидат в водители набрал 5 штрафных баллов.
Изменение в правилах приема экзаменов категории «В»
как это будет на практике
1 апреля вступили в силу новые правила сдачи экзамена на водительские права. Главное новшество – теперь начинающие автомобилисты будут демонстрировать технику вождения не на учебной площадке, а на городских улицах.
Те, кто сейчас учится вождению, теперь будут сдавать на права по новым правилам. Главное изменение – отдельно площадки не будет, ее включили в единый экзамен. Теперь начинающих водителей будут тестировать сразу в боевой обстановке на городских улицах, сообщает программа «Вести-Москва».
Обязательные упражнения останутся все те же: параллельная парковка и заезд в бокс задним ходом, а также разворот в ограниченном пространстве. Только все это, по усмотрению инспектора, ученикам, возможно, придется сдавать на реальных городских парковках. Хорошо это или плохо, будущие водители пока не понимают.
«Объясняют, но вот пока не можем понять еще. Только первый день сегодня на площадке отрабатываем это», – говорит Алиса Иванова, ученица автошколы.
С одной стороны, сам экзамен стал проще. Например, на параллельную парковку и въезд в гараж есть две попытки, а раньше упражнения нужно было выполнить с первого раза. Однако места для маневра по новому регламенту стало меньше.
— Бокс сузился на полметра. Соответственно, как мы можем видеть, машина въезжает практически вплотную.
У инструкторов и руководителей автошкол тоже пока много вопросов. Например, кто будет контролировать кандидата во время сдачи. Ведь инспектор не должен вмешиваться в ход экзамена.
«Могут возникать вопросы, почему он вмешался? И доказать, что он умышленно не мешал ученику сдавать упражнение, будет практически невозможно. С юридической точки зрения его ответственность в случае ДТП не предусмотрена», – объясняет Виктор Палийчук, заместитель директора автошколы.
Изменения коснулись и будущих мотоциклистов.
«Чуть изменили экзаменационные упражнения. Раньше, во-первых было время на выполнение этих экзаменационных упражнений. Сейчас время убрали, оставили только на одном упражнении – скоростное маневрирование», – рассказывает Евгений Лайко, инструктор мотошколы.
Поменялась и «восьмерка». Раньше ученик должен был выполнить это упражнение в ограниченном пространстве без разметки. Он мог самостоятельно выбирать скорость и траекторию движения. Теперь будущим мотоциклистам придется ездить по проложенному маршруту.
«Конусы в хаотичном порядке расположены, и не совсем видно границу, где ехать. То есть, первый поворот – хорошо, а потом, доезжая до середины второго, уже начинаешь путаться», – жалуется Максим Дергачев, ученик мотошколы.
Количество допустимых штрафов во время экзамена осталось прежним – экзамен останавливают после пяти баллов. Но до этого площадка и город учитывались отдельно, и фактически ученик мог допустить по четыре ошибки на каждом из этапов. Теперь у него в запасе всего четыре ошибки. Фатальные проколы – непристегнутый ремень и телефон в руках во время движения. Это сразу на пересдачу.
Сложности практического экзамена (площадка)
Один из обязательных этапов, когда Вы в ГИБДД сдаете экзамен – площадка. По статистике, теорию сдают почти все, а вот дальнейший экзамен (площадка) вызывает определенные затруднения. Инструкторы автошкол уделяют очень много внимания отработке навыков, которые потребуются на площадке, но процент отсева именно на этом этапе остается по-прежнему большим. И дело тут не в умениях сдающего, а в сильном волнении. Конечно, элементы, которые нужно безукоризненно выполнить, не отличаются простотой, но их и нельзя назвать мастерством экстра-класса. Просто ученики слишком сильно переживают, а эта часть экзамена – площадка – требует максимального внимания и концентрации. Поэтому главное правило: не волнуйтесь, верьте в себя.
Рассмотрим одни из самых сложных упражнений практического экзамена: параллельная парковка и эстакада.
Параллельная парковка
На экзамене (площадке) это считают самым техничным элементом. Параллельную парковку иногда называют «европейской», так как там этот способ получил широкое распространение (в отличие от России). Выполняя этот элемент, Вам необходимо припарковать машину между двумя другими автомобилями, которые стоят около тротуара. При этом между ними в Вашем распоряжении будет расстояние, равное 1,5 длины автомобиля. Получается, что свободное место есть, но прямым ходом припарковаться не получится.
Техника выполнения параллельной парковки следующая:
— Необходимо проехать вперед, остановив машину рядом с первым автомобилем.
— Задним ходом заведите заднюю часть своей машины как можно ближе к тротуару.
— Как только проедите первую машину, продолжая движение назад, выровняйте переднюю часть своей машины параллельно тротуару.
Более подробно можно прочитать в статье о технике параллельной парковке.
Эстакада
Следующая часть экзамена (площадка) — эстакада. Необходимо будет тронуться на подъеме. На данном этапе создается определенная имитация остановки и начала движения в плотном потоке машин. Допустим, что машины остановились на подъеме, в ожидании зеленого сигнала светофора. При этом следующий за Вами водитель может остановить свой автомобиль слишком близко к Вашему. В этом случае Вам очень пригодится умение трогаться на подъем без скатывания машины назад.
Пусть Вас не обманывает видимая простота этого элемента. На экзамене (площадке) очень многие допускают в этом элементе непростительные ошибки. Прежде всего, для правильно выполнения Вам необходимо идеально чувствовать педали и уметь правильно ими пользоваться.
Техника выполнения:
— Не отпуская тормоза, немного отпустите педаль сцепления.
— Как только почувствуете «толчок» вперед, быстро (но плавно) одновременно нажмите на газ и отпустите тормоз.
Параллельная парковка и трогание с места на подъем — это наиболее сложные элементы практического экзамена (площадки).
FAQ — Частые вопросы по автошколе
24.08.2021
Я приехал из Кыргызстана, получил разрешение на временное проживание. Хочу работать в ЯндексТакси в Москве. Мне 18 лет, водительских прав Кыргызстана у меня нет, машину немножко могу водить, правила учу. Надо ли мне учиться в автошколе или можно просто зВам однозначно надо пройти курс обучения в лицензированной автошколе, затем сдать внутренний экзамен, затем экзамен в ГИБДД
13.08.2021
Я записался в автошколу на начало занятий на 4 сентября, но обстоятельства изменились по работе, сейчас я могу начать обучение только в октябре. Можно ли переместить меня в другую вечернюю группу? Филиал «Бабушкинская».К сожалению, вечерняя группа на 4 октября в филиале у метро «Бабушкинская» уже полностью укомплектована.
06.08.2021
Мне исполнилось 16 лет в понедельник. Хочу начать учиться в автошколе на категорию B. Можно ли так сделать?Можно, вы имеете право учиться с 16 лет и сдавать экзамен в самой автошколе
02.08.2021
Я хорошо вожу автомобиль, выучился без прав, у нас была возможность много управлять за городом. Сейчас я переехал в Москву, живу на Профсоюзной. Можно ли мне как-то получить документы без обучения?Такой вариант получения документов об окончании школы является незаконным. Если у вас нет и никогда не было водительского удостоверения, вам надо пройти курс обучения в автошколе
13.01.2021
По новым правилам остается только два этапа: теория и практика. Сдавать экзамен в ГИБДД без «площадки» станет легче?К сожалению, новые правила делают экзамен только сложнее. Этап «площадки» упраздняется как отдельная часть, но все экзаменационные упражнения, которые на нем выполнялись, остаются. Сдавать их придется в условиях реального городского движения или см подробнее Если с 1 апреля 2021 года этапа «площадки» не будет, то, значит, упражнения на площадке отменяются?
Не совсем так. Упражнений на площадке не будет, но, прежде чем кандидат сможет выехать в город, он должен продемонстрировать элементарные навыки вождения. Они проверяются на закрытых территориях или на улицах с дорожным движением низкой интенсивности. Типичные упражнения, например, парковка задним ходом или разворот в условиях ограниченного пространства, остаются. Только теперь их сдают не на… см подробнееЕсли машина застряла в снегу. Что делать?
Как подготовить автомобиль к зиме? Достаточно ли просто поменять летнюю резину на зимнюю?
Обучение вождению: способы торможения
Как выполнить заезд в бокс
Как научиться параллельной парковке в ряд
Как справиться с эстакадой?
Я хочу учиться на права в автошколе, но мне сейчас 17 лет и 2 месяца.
Я хочу учиться на права, но мне сейчас 17 лет и 2 месяца. У вас написано, что права можно получить за два месяца. То есть я правильно понимаю, что если я сейчас пойду учиться и закончу школу через два месяца, то мне все равно не дадут права, пока не исполнится 18 лет? Меня также интересует, как платить — сразу всю сумму или частями?Как организованы занятия и сдача экзамена по механике?
Я хочу отправить сына учиться на права к вам в автошколу, которая в Ясенево. После получения он будет водить Солярис с механикой, и я хотел бы, чтобы он на такой же машине учился. Есть ли у вас они и как вообще организованы занятия и сдача?Вы обучаете на категорию Е в филиале на «Теплом стане»?
Онлайн-курс по изучению ПДД в нерабочее, время
У вас есть онлайн-курс по изучению ПДД, что мне очень подходит, времени ездить в класс у меня не очень, хотя я тоже рядом с метро Молодежная работаю, но все равно. Но меня интересует вопрос: смогу ли я пользоваться доступом к онлайн-курсу в нерабочее, время- например ночью или по выходным?Программа автошколы по занятиям в городе
Я немного практиковался на машине, на площадке и уже неплохо заезжаю в гараж и с эстакадой справляюсь. Поэтому хотел бы больше практиковаться в городе и
горизонтальную парковку делать. Но я позвонил в одну автошколу рядом с метро Бутово, у них тоже есть площадка. Они сказали мне, что в любом случае первые 12 занятий будут полностью отрабатываться на площадке. Мне это не очень подходит, я хотел бы реально водить по улицам, в том числе по МКАД. А как у вас с
занятиями в городе?У меня автомобиль с автоматической коробкой
У меня автомобиль с автоматической коробкой, довольно большой, Мерседес. Я хотела бы учиться тоже на автомобиле с автоматической коробкой и тоже на большом. Есть ли у вас такие машины в автошколе на «Ясенево»? Возможно ли это?
Упражнения при обучении вождения автомобиля. Автошкола в Москве.
В одном из трёх вариантов упражнений при выполнении практического экзамена на площадке Вам предстоит выполнить:
- трогание с места в стартовых воротах;
- разворот на 180 градусов в ограниченном по ширине пространстве при одноразовом включении передачи заднего хода;
- остановку перед линией «СТОП».
Для этого Вам необходимо знать, что:
- при выполнении данного упражнения Вы должны набрать не более 4-х штрафных баллов;
- во время выполнения разворота в три приема, каждое последующее действие должно быть четко спланировано, а затем не менее четко выполнено;
- для успешного выполнения разворота двигаться как вперед, так и назад надо с минимальной скоростью, близкой к скорости пешехода. Минимальная скорость необходима для того, чтобы Вы успевали поворачивать рулевое колесо в ограниченном пространстве;
- двигаться с устойчивой минимальной скоростью Вы сможете только в том случае, если уверенно владеете техникой сбалансированной работы ног на педалях газа и сцепления.
I. Движение вперед и налево:
- На первой передаче плавно начать движение от линии «СТАРТ».
- Удержать минимальную скорость движения.
- Как можно ближе прижаться к правой границе коридора. Быстро крутить руль
- Смотря через плечо назад, не забывать держать под контролем переднюю часть автомобиля и т.д.
- Повернуть руль налево до конца с максимально возможной скоростью вращения.
- Продолжить движение с минимальной скоростью.
II. Подготовка к остановке у левой стенки коридора:
- Примерно за 1 — 1,5 м до предполагаемого места остановки у левой стенки коридора необходимо левой ногой нажать педаль сцепления, а правую перенести на педаль тормоза, чтобы машина продолжала медленно двигаться по инерции.
- За 0,5 м до предполагаемого места остановки быстро повернуть руль направо настолько, насколько это будет возможно на таком расстоянии, и сразу же остановить машину.
- Выключить первую передачу.
III. Движение назад направо:
- Включить передачу заднего хода.
- Повернуть свое тело направо и смотреть назад через правое плечо.
- Плавно начать движение назад и одновременно с этим довернуть руль направо до конца.
- Удерживать минимальную скорость движения.
IV. Подготовка к остановке:
- Примерно за 1 — 1,5 м до предполагаемого места остановки необходимо левой ногой нажать педаль сцепления, а правую перенести на педаль тормоза, чтобы машина продолжала медленно двигаться по инерции.
- За 0,5 м до предполагаемого места остановки нужно быстро повернуть руль налево настолько, насколько это будет возможно на этом расстоянии, и сразу же остановить машину.
- Выключить передачу заднего хода.
V. Движение вперед налево:
- Занять на сидении обычное положение.
- Включить первую передачу.
- Плавно начать движение и одновременно с этим повернуть руль налево до конца.
- Удерживать минимальную скорость движения до тех пор, пока правое переднее крыло машины не развернется в сторону линии «СТОП». Если Вы увидите, что правое крыло машины явно направляется к стойке коридора, то Вам следует остановиться и повторно проделать пункты III-V. В этом случае разворот получится не в три приема, а в пять, что будет означать 3 штрафных балла, но зато Вам удастся спасти экзамен.
VI. Подготовка к остановке перед линией «СТОП»:
- Приблизительно за 1,5 — 2 м до линии «СТОП» левой ногой нужно нажать педаль сцепления, а правую перенести на педаль тормоза, чтобы машина двигалась по инерции.
- Плавно погасить скорость движения и остановить машину перед линией «СТОП», не пересекая ее.
Ошибки и штрафные баллы на экзамене «площадка» в ГИБДД
Инспектор ГИБДД оценивает экзамен по вождению на площадке по специальному утвержденному перечню ошибок.
Этот перечень прописан в разделе «Проведение экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством» Административного регламента МВД РФ №995 от 20.10.2015 г.
Всего в этом перечне 15 ошибок, три из них касаются только категории А и М, остальные действуют для всех категорий.
Некоторые ошибки можно допустить 2 раза, на 3-й раз экзамен будет «не сдан». Но большая часть ошибок ведёт к результату «НЕ СДАН», даже если будет допущена всего один раз.
Давайте подробнее рассмотрим этот перечень. Чтобы вам было удобнее, сгруппируем ошибки по принципу, сколько раз их можно допускать. В скобках укажем соответствующий пункт регламента.
3 ошибки, которые можно допустить 2 раза:
1. Сбил разметочное оборудование 3 и более раза (п. 113.2)
2. Допустил остановку двигателя 3 и более раза (п. 113.7)
3. При сдаче экзамена на право управления ТС категорий «M», «A» или подкатегории «A1» коснулся ногой (ногами) поверхности площадки 3 и более раз в случаях, когда касание не предусмотрено условиями выполнения упражнения (п. 113.12)
12 ошибок, которые допускать НЕЛЬЗЯ
1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения (п. 113.1)
2. Выехал за границы участков упражнений, наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков упражнений (п. 113.3)
3. Пересёк линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства в случаях, когда остановка перед линией «СТОП» предусмотрена условиями выполнения испытательного упражнения (п. 113.4)
4. Не пересек контрольную линию внешними габаритами ТС в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения (п. 113.5)
5. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения (п. 113.6)
6. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение (п. 113.8)
7. Осуществлял движение задним ходом в случае, если движение задним ходом не предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения (п. 113.9)
8. Превысил общее время выполнения испытательных упражнений (п. 113.10)
9. При сдаче экзамена на право управления ТС категорий «M», «A» или подкатегории «A1» превысил время выполнения элемента упражнения №1 «Скоростное маневрирование» (п. 113.11)
10. При сдаче экзамена на право управления ТС категорий «M», «A» или подкатегории «A1» допустил опрокидывание транспортного средства (п. 113.12)
11. При выполнении упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» допустил откат ТС на подъеме более чем на 0,3 м (п. 113.13)
12. При выполнении упражнения «Проезд регулируемого перекрестка» проехал перекресток (выехал на перекресток) либо пересёк линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства при запрещающем сигнале светофора (п. 113.14)
И также экзамен «НЕ СДАН, если экзаменуемый
покинул экзамен или отказался от выполнения испытательного упражнения (п. 113.15).
В следующей статье расскажем, как происходит оценка экзамена в городе и какие существуют штрафные баллы.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его на странице «Вопрос-ответ» (форма в конце страницы). Мы ответим или вам на почту, или на сайте.
Если ищете автошколу поблизости, посмотрите наши учебные классы и наши скидки.
За рулем | gsds-website
Вождение автомобиля в Калифорнии может быть сложной задачей. В Golden State Driving School Inc. мы хотим убедиться, что вы готовы к этому испытанию. Наши профессиональные инструкторы по вождению имеют лицензии Департамента транспортных средств Калифорнии (DMV).
Наши уроки вождения включают в себя все компоненты, необходимые для сдачи экзамена DMV по вождению и ежедневного безопасного вождения. Мы следуем учебной программе с конкретными целями для каждого занятия.
Во время индивидуальных занятий за рулем вы получите простые инструкции от наших профессиональных инструкторов по вождению. У нас есть терпеливые, знающие и преданные делу инструкторы мужского и женского пола.
Наша цель в Golden State Driving School Inc. — заставить вас сдать экзамен DMV по вождению, но самое главное — помочь вам стать безопасным, умелым и уверенным в себе водителем.
дубликатов сертификатов — 30 долларов США
долларов США.Если вы потеряете сертификат или он будет утерян по почте — «Водители Эд» или «Сертификат прохождения за рулем» — с вас будет взиматься 30 долларов США.00 копеек за обработку дубликата.
Требования к лицензированию для подростков.
Взрослые за рулем.
Примечание. Наши уроки проводятся в районе Большого Сан-Диего. Самый дальний север, который мы предлагаем уроки, — это долина Кармен, самый дальний восток — Эль-Кахон, и мы покрываем весь юг до Сан-Исидро. Такие районы, как Энсинитас, Карлсбад и Оушенсайд, явно исключены. Эскондидо, Сан-Маркос и Виста также не включены.
2016: 867 пешеходов погибли на дорогах Калифорнии, что почти на 6 процентов больше, чем в 2015 году.
2016: Пострадало более 14 000 пешеходов.
Смертность пешеходов за период с 2012 по 2016 год выросла на 32,8 процента.
В период с 2006 по 2016 год в Калифорнии в дорожно-транспортных происшествиях, связанных с пешеходами, погибло около 8000 человек.
Смертность пешеходов в Калифорнии почти на 30 процентов выше, чем в среднем по стране.
Ни в одном штате нет такого количества пешеходов, погибающих на дорогах, как в Калифорнии.
Оценка водителей автобусов с ишемической болезнью сердца на месте
Фон: Водителям автобусов с ишемической болезнью сердца отказывают в нормальной работе, хотя они соответствуют требованиям Канадского сердечно-сосудистого общества (CCS).Чтобы продемонстрировать безопасность их повторного трудоустройства, мы сравнили их реакцию при вождении автобусов с реакцией, полученной во время оцениваемых нагрузок.
Методы: Двадцать два водителя городского автобуса мужского пола в возрасте 48,1 +/- 5,6 лет (19 перенесли инфаркт миокарда, 2 перенесли аортокоронарное шунтирование, у 1 была подтверждена ишемическая болезнь сердца) были направлены для прохождения служебной аттестации. После кардиопульмонального теста с нагрузкой CCS их сопровождали врач и терапевт / техник в обычную смену.На протяжении всего исследования записывались симптомы, признаки, электрокардиограмма (телеметрия), артериальное давление (амбулаторная записывающая единица) и рейтинг усилий Борга.
Полученные результаты: Средние значения пиковой ЧСС (101 +/- 12,5 против 148,2 +/- 17,2 уд / мин), пикового систолического давления (150,0 +/- 20,8 против 198,9 +/- 25,7 мм рт. / — 3369 против 29500 +/- 5283 единиц), пик РПЭ борга (9.9 +/- 1,4 против 17,4 +/- 3,0 единиц), а пиковая депрессия сегмента ST (-0,03 +/- 0,07 против -0,07 +/- 0,09 мВ) во время сдвига составляла лишь около половины средних значений, достигнутых во время сдвига. градуированный стресс-тест. Более того, пиковые значения были достигнуты в конце смены, когда переносили загруженный тарифный бокс, а не во время движения.
Выводы: Напряжение сердечно-сосудистой системы во время вождения автобуса намного меньше, чем во время стресс-теста CCS для водителей.Используя методологию CCS, риск того, что внезапное сердечно-сосудистое происшествие приведет к травмам или смерти других людей в первый год после выздоровления от инфаркта миокарда, оценивается в 1 из 50 000 водительских лет. Таким образом, те, кто удовлетворяет требованиям CCS, могут быстро вернуться к своим обязанностям вождения с минимальным риском для себя, пассажиров или других участников дорожного движения.
программ вождения — DirtFish
DirtFish — это продвинутая школа вождения, расположенная в Сноквалми, штат Вашингтон, США, всего в 30 минутах езды от Сиэтла.Мы предлагаем программы обучения водителей, тренинги и тренинги, а также опыт для продвинутого управления автомобилем, развития водителей, шоссейных и кольцевых гонок, автоспорта, ралли-кросса SCCA, ралли на этапах, EVOC и тактики, каскадерского вождения, подростков-водителей, новых водителей, трек-дней, трековых гонок. , внедорожные гонки на грузовиках, зимнее вождение по снегу и льду, гонки на автомобилях с формулами и с открытыми колесами, высокопроизводительное вождение, автокросс, гонки по пустыне, сухопутное и защитное вождение, обеспечивающие уверенность и безопасность за рулем.
Являясь одной из лучших школ ралли в США, мы обучаем передовым методам управления автомобилем, используемым в гоночных сериях и трассах, таких как чемпионат мира по ралли, WRC, ралли Америка, чемпионат Канады по ралли, Red Bull Global Rallycross, Международный чемпионат по ралли Cascadia и FIA World Rallycross. DirtFish использует курсы на нескольких рыхлых поверхностях; грязь, грязь, гравий, асфальт, тротуар и другие герметичные поверхности с использованием полного привода Subaru WRX STI и заднего привода Subaru BRZ.
Наши программы, курсы и недвижимость с высоким уровнем адреналина могут похвастаться идеальным местом для вашего следующего мероприятия, мероприятия или приключения, будь то корпоративный тимбилдинг, программы стимулирования продаж, программы прибытия и вождения, тестирование автомобилей (Mudfest), аренда недвижимости, бакалавриат и день рождения вечеринки — мы на все способны.
Наша собственность, помещения и местоположение использовались для создания множества различных фильмов, в первую очередь Top Gear, Twin Peaks и Roadkill. Он идеально подходит для фильмов, рекламы, рекламных видеороликов, каскадеров, вирусных видеороликов и является отличным местом для разведки.DirtFish был показан в проектах с Кеном Блоком, Баки Ласеком, Launch Control, The Smoking Tire с Мэттом Фарахом, Forza, T-Mobile, Трэвисом Пастрана, Toyota, Barnacles Nerdgasm и другими.
DirtFish сравнивался, но получил самый высокий рейтинг среди других школ вождения и управления автомобилем, таких как Team O’Neil, Bondurant, Bridgestone Winter Driving School, Florida International Rally & Motorsports Park FIRM, Proformance at Pacific Raceways, Skip Barber, Rally Ready и The Парк мотоспорта Ридж.
Если вы планируете поездку и у вас есть время, чтобы убить во время отпуска, или вы ищете последнюю минуту предложения, ознакомьтесь с нашими DirtFish Signature Thrill Rides или нашим симулятором вождения DirtFish, оснащенным XBOX, ПК, Playseat, Logitec и Продукция Fanatec, подготовленная к работе с Forza, Project Cars и Dirt Rally.
KIA Motors и B.R.A.K.E.S проводят бесплатную школу безопасного вождения в Миннеаполисе 10-11 октября
KIa Motors и B.R.A.K.E.S проводят бесплатную школу безопасного вождения в Миннеаполисе.10-11 | Лютер Киа в Инвер Гроув Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
В эти выходные в Миннеаполисе Kia Motors объединилась с компанией Be Responsible And Keep Everyone Safe (Б.R.A.K.E.S.), чтобы предложить бесплатную школу безопасного вождения для водителей-подростков и их родителей. является «предотвращение травм и спасение жизней путем обучения и просвещения подростков-водителей и их родителей о важности безопасного и ответственного вождения». Kia Motors является официальным автомобилем программы и предоставляет автомобили для тренировочных дней. Эти бесплатные курсы будут предлагаться по всей стране до конца года. В течение четырехчасового курса подростки будут изучать навыки в пяти различных областях с помощью специализированных упражнений: предотвращение несчастных случаев / упражнения для слалома, упорное колесо / упражнения по восстановлению вне дороги, отвлечение внимания. Упражнения, упражнения «Паническая остановка» и «Управление автомобилем и восстановление».Родители обязаны сопровождать своих подростков на мероприятие по нескольким причинам. Во-первых, организация считает важным, чтобы родители играли активную роль в обучении своего подростка вождению автомобиля. Поскольку у родителей есть возможность пройти курс обучения как в классе, так и в процессе вождения, у них есть прекрасная возможность продолжить прививать уроки, усвоенные в этот день. Родители также должны подписать обязательство и юридические отказы, которые требуются от их подростков, прежде чем они будут учиться в школе.Родители и подростки, которые хотели бы принять участие в мероприятии, могут зарегистрироваться здесь. Требования к школе включают: подростки должны быть в возрасте от 15 до 19 лет, иметь водительское удостоверение или права и иметь как минимум 30-часовой опыт вождения за рулем. или лицензия для подростка, посещающего школу Одеться по погоде, так как занятия проводятся вне зависимости от обстоятельств Узнать больше о ТОРМОЗАХ организации, посетите их веб-сайт.
Источник: блог
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
тип
годсделать
модель
ПоискЛютер Киа в Инвер Гроув 44.877210, г. -93.076040.
Puyallup Drivers Ed. Курсы | 911DrivingSchool.com
Подросток за рулем
Имя пакета | Описание пакета | Цена | Подписаться | ||||||||||||||||||
New Driver Training-Basic | WA Обучение и сертификация водителей-подростков по вопросам безопасности (базовое) Базовый курс — для тех, кто хочет получить основы безопасного вождения.
См. Классы »
| $ 595.00 | Зарегистрироваться | ||||||||||||||||||
Обычное обучение новых водителей | WA Обучение и сертификация водителей-подростков по вопросам безопасности (обычное) Обычный курс — рекомендуется для новичков среднего уровня.
См. Классы »
| $ 645.00 | Зарегистрироваться | ||||||||||||||||||
Курс повышения квалификации для новых водителей | WA Обучение и сертификация водителей-подростков по вопросам безопасности (углубленное) Продвинутый курс — рекомендуется водителям, которым требуется немного больше практики.
См. Классы »
| $ 695.00 | Зарегистрироваться |
Курсы не найдены в этом месте.
Взрослый за рулем
Название пакета | Описание пакета | Цена | Зарегистрироваться |
WA State Road Test
теперь предлагает дорожные испытания штата Вашингтон!
Пожалуйста, свяжитесь с нашим магазином для уточнения условий участия и расписания!
Государственный тест знаний штата Вашингтон
Мы являемся уполномоченным государственным центром тестирования, предлагающим Тест штата Вашингтон для получения водительских прав.
- 40 вопросов государственной экспертизы
- Мгновенные результаты тестирования
- Мгновенные результаты в Департамент лицензирования штата Вашингтон
Refresher Drive
Идеально подходит для переподготовки выпускников службы 911, которые могут вернуться и сдать экзамен перед тем, как сдавать экзамен по вождению DOL, или если вы просто хотите освежить свои навыки.
WA Обучение и сертификация водителей-подростков по вопросам безопасности (базовый уровень)
Базовый курс — для тех, кто хочет получить основы безопасного вождения.
- Обучение в классе и обучение за рулем в соответствии с основными требованиями вашего штата
- 30 часов в классе
- 4 часа современного симулятора вождения
- 5 часов вождения
- 5 часов вождения наблюдение
WA Обучение и сертификация водителей-подростков по вопросам безопасности (обычные)
Обычный курс — рекомендуется для новичков среднего уровня.
- Включает базовый курс обучения в классе плюс дополнительное обучение за рулем
- 30 часов в классе
- 4 часа современного симулятора вождения
- 6 часов вождения
- 6 часов вождения наблюдение
WA Обучение и сертификация водителей-подростков по вопросам безопасности (продвинутый уровень)
Продвинутый курс — рекомендуется водителям, которым требуется немного больше практики.
- Включает базовые занятия в классе с дополнительным обучением за рулем
- 30 часов в классе
- 4 часа современного симулятора вождения
- 7 часов вождения
- 7 часов вождения наблюдение
Частные диски
Клиент будет работать один на один с инструктором в нашем автомобиле. Клиенты могут настраивать частные диски для достижения своих целей.
Экзамен по вождению
Клиент будет работать один на один с инструктором, который оценит его навыки вождения.В рамках этого образовательного опыта инструктор поделится мнением о том, как избавиться от вредных привычек, предложит способы адаптации к любым физическим ограничениям и оценит проблемы безопасности.
Купон на 50 долларов для действующих или вышедших в отставку военнослужащих или сотрудников правоохранительных органов. Перед началом занятия необходимо предоставить доказательство обслуживания.
Код купона # MIL50 или LE50
Весенняя автошкола GVC
Школа вождения Spring Valley Chapter в Дженесив Уоткинс Глен Интернэшнл
Эта автошкола — первая из четырех GVC HPDE в 2016 году. , 32-й год нашей работы с HPDE в Уоткинс-Глен.Как многие из вас знают, Уоткинс-Глен был полностью заасфальтирован с нуля в межсезонье. Новая сверхгладкая гоночная поверхность бросает новый вызов как водителям, так и инструкторам.
Новинка этого года — это наша однодневная автошкола для начинающих , которую мы называем «День для новичков» . Эта школа будет работать в пятницу и рассчитана только на 20 водителей. Формат аналогичен нашей группе новичков в субботу и воскресенье, но подчеркивает основные концепции и навыки для начинающего водителя.Тем не менее, новички могут продлить пятничный NTD на выходные, записавшись в группу новичков на все три дня! См. Дополнительную информацию ниже.
ПрограммаGVC Ultimate Driving School предлагает интенсивное индивидуальное обучение в автомобиле для студентов любого уровня подготовки. Учащиеся распределяются по группам в соответствии с предыдущим опытом, оценками (включая рейтинги SLIP), полученными в предыдущих автошколах (если таковые были), транспортным средством и типом шин. В этом году мы будем проводить четырех (4) ученических групп в школах выходного дня в мае и июне.Добавив дополнительный час трекового времени, каждая группа бега получит минимум из 4 трековых сессий каждый день (если позволяет погода). Четыре группы запуска включают новичков / новичков (<5 школ), средний , продвинутый и одиночный (группа S). Все студенты (кроме группы S) тренируются с пассажирского места индивидуально назначенными высококвалифицированными специалистами. опытные инструкторы по вождению.Между занятиями по треку учащиеся должны посещать интерактивные занятия в классе, адаптированные к их уровню навыков. Студенты также учатся на собственном примере, катаясь со своими инструкторами во время занятий с инструктором по треку. Загон для упражнений по управлению автомобилем в приусадебном участке дает студентам возможность практиковать недавно изученные методы вождения и исследовать пределы возможностей автомобиля на более низких скоростях.
Программа Group S (также известная как Solo, A-Solo) открыта только для очень продвинутых, опытных водителей, которые прошли проверку в рамках нашей процедуры проверки для регистрации в этой группе. Гонщики группы S с хорошей репутацией по результатам предыдущих соревнований могут зарегистрироваться без предварительного разрешения. ВСЕМ другим водителям, желающим присоединиться к группе S, необходимо пройти проверку на мероприятии, прежде чем они будут допущены к группе . Кандидаты должны зарегистрироваться как «Группа S checkout» и по умолчанию будет назначена студенческой группе Advanced (A) до оформления заказа. Пожалуйста, посетите веб-сайт GVC (ссылка ниже) для получения дополнительной информации о повышении до Group S.
Продвинутый и средний учащихся есть одна возможность: зарегистрироваться в полной двухдневной школе , которая работает по субботам и воскресеньям .
Новички / новички имеют три варианта :
«День для новичков» , НОВАЯ школа-однодневка , предназначенная для водителей, которые никогда не посещали автошколу HP. , которая работает только по пятницам .
- Full двухдневная автошкола суббота и воскресенье (как указано выше).Открыт для всех новичков, включая тех, кто никогда не учился в автошколе.
- Трехдневная школа , то есть Track Day в пятницу и для группы новичков в субботу и воскресенье . Для новичков, которые хотят получить полный уик-энд инструктаж и отслеживать время.
Дополнительная информация о Track Day скоро будет доступна на http://www.gvc-bmwcca.org
Группа S водители имеют три варианта регистрации :
Трехдневная школа Пятница — воскресенье.
Двухдневная школа по пятницам и субботам ИЛИ субботам и воскресеньям; Расчетная группа S: суббота-воскресенье
Водители группы S получают следующие дополнительные преимущества:
- Три часа из запланированных трекового времени в день: Четыре «частных» получасовых сеанса в их собственной группе пробежек * и два дополнительных сеанса дополнительного трекового времени вождения в продвинутой или средней группе.
- День открытых дверей в пятницу: Водители группы S зарегистрированы на пт-вс. 3-дневный пакет, или Пт-Сб. 2-дневный пакет, в пятницу едем в условиях «open-track» с инструкторами.
- Разбор полетов в классе группы S: Тренеры и водители группы S встречаются для обучения передовым методам HPD и групповых дискуссий, которые заменяют традиционные дидактические занятия в классе. На этих встречах будет делиться опытом и знакомиться с методами вождения, сравнивали, обсуждали и критиковали.
Подробнее Подробная информация о GVC Group S доступна на веб-сайте GVC , а также у главного инструктора GVC ([email protected]) и ведущего инструктора группы S.
Пожалуйста, посетите веб-сайт GVC для получения полной информации о наших автошколах HP , , включая процедуру подачи заявки Group S :
http://gvc-bmwcca.org/What_is_a_Driving_School
Регистрация и пошлины:
- Члены: Члены отделений GVC имеют наивысший приоритет при размещении на наших мероприятиях.Члены BMW CCA из других отделений находятся на следующем уровне приоритета.
- Не-члены: Регистрация для нечленов откладывается примерно на один месяц до крайнего срока регистрации для каждого мероприятия. С лиц, не являющихся членами, взимается дополнительная плата в размере 100 долларов сверх членских взносов, и они принимаются из списка ожидания в последнюю очередь.
Членство в BMW CCA стоит всего 48 долларов в год. Присоединяйтесь сегодня перед регистрацией и избегайте дополнительных сборов для лиц, не являющихся членами клуба! http: // bmwcca.org / index.php? pageid = new_member
- Регистрация после крайнего срока возможна только по специальной договоренности и только при наличии свободных мест или поздней отмене (позвоните или отправьте электронное письмо Регистратору: [email protected]).
- Комиссии
- Учащиеся продвинутого и среднего уровня: $ 495 за водителя (двухдневная школа). Для лиц, не являющихся членами: добавьте $ 100
- Начинающие студенты:
- День для новичков: 295 долларов США за водителя, ТОЛЬКО для участников
- Двухдневная школа: 495 долларов США (для лиц, не являющихся членами школы, добавляется 100 долларов США)
- Школа выходного дня: 750 $ Пятница — воскресенье, ТОЛЬКО для участников.
- Сольная группа:
- Утвержденные водители группы S: 525 долларов США (двухдневная школа), 735 долларов США долларов США (трехдневная школа) на одного водителя. Не-члены: добавьте 100 долларов.
- Абитуриенты Solo Group: $ 495 (суббота-воскресенье). Приходите в пятницу, чтобы оформить заказ. Если вы сдадите, дополнительные сборы за проезд в группе S будут взиматься на месте (только наличными или чеком).
- Инструкторы: 100 долларов США (за автомобиль).Включает пятничный ознакомительный день, два занятия каждый день по субботам и воскресеньям и трехдневный доступ в общий гараж.
Сборы - Учащиеся продвинутого и среднего уровня: $ 495 за водителя (двухдневная школа). Для лиц, не являющихся членами: добавьте $ 100
- Включает футболок для мероприятий и жетонов напитков на «счастливый час» в баре Seneca Lodge в субботу вечером.
- Регистрация не подтверждается полностью, пока не будет получена полная оплата.
Аннулирования:
- Комиссии подлежат возврату до истечения крайнего срока за вычетом 10% сбор за отмену .
- Сборы могут быть зачислены на счет будущей автошколы GVC, чтобы избежать штрафа за отмену.
- Взносы не подлежат возврату после крайнего срока регистрации , если другой студент не может занять освободившееся место.
Жилые помещения
Хозяин отеля — исторический Seneca Lodge (http://www.senecalodge.com/), расположенный у верхнего входа в красивый парк штата Уоткинс-Глен недалеко от Нью-Йорка 329.Лодж славится своей едой и гоночным наследием. Бар примечателен своей коллекцией памятных вещей о гонках за более чем 60 лет, а также широким выбором изысканных напитков. Еще одно излюбленное место для отдыха в непосредственной близости от трассы — это мотель Falls в соседнем Montour Falls. http://www.thefallsmotel.com. Эти апартаменты заполняются быстро, поэтому бронирует номера в начале .
Кемпинг на трассе: Не доступен.
Кемпинг за пределами территории: Доступен в близлежащем государственном парке Уоткинс-Глен и в других частных кемпингах.
В Уоткинс-Глен есть множество других вариантов жилья, от уютных пансионов с завтраком до роскошного отеля Watkins Glen Harbour.
Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт: http://gvc-bmwcca.org/Info_About_Watkins_Glen
Performance Driving, этап 2 • Центр вождения Simraceway Performance —
УПРАВЛЯЙТЕ СОБСТВЕННЫМ АВТОМОБИЛЕМ ПО ГРАНИЦЕ SONOMA
Открыт для выпускников этапа 1 программы Performance Driving Program или для тех, кто имеет сопоставимый уровень опыта (пожалуйста, позвоните нам и сообщите о своем гоночном опыте, чтобы убедиться, что вы соответствуете критериям).
Performance Driving Stage 2 включает в себя упражнение по управлению автомобилем с заносом, а также четыре 25-минутных занятия по притирке трассы, первые два из которых будут проводиться в формате «ведение-следование», чтобы помочь студентам акклиматизироваться к всемирно известной трассе. После этого пора отправиться в одиночку с двумя открытыми сессиями, позволяющими водителям продемонстрировать свои возможности. Вернувшись в класс, участники получат целевые и подробные отзывы об их выступлениях, а наши опытные инструкторы предложат области для улучшения и следующие шаги.
F.A.Q.
1. Какие автомобили разрешены в программе?
Транспортные средства пятнадцати лет и старше имеют право на участие в этой программе. Кабриолеты должны иметь сертифицированную защиту от опрокидывания. Старые автомобили и кабриолеты могут быть одобрены нашей командой. Пожалуйста, напишите [адрес электронной почты защищен]
2. Каковы ограничения на звук в Sonoma Raceway?
Максимальный уровень звука, допустимый на курсах спортивного вождения на Sonoma Raceway, составляет 96 децибел.Большинство современных уличных автомобилей не достигают этого предела, но некоторые высокопроизводительные, специально настроенные и экзотические уличные автомобили бросают вызов. Porsche GT3RS, Porsche Cayman GT4 и Ford Mustang GT350 — это лишь некоторые из них, которые работают около 96 децибел или выше. Если вы считаете, что ваш автомобиль может нарушать правило 96 децибел, отправьте электронное письмо [адрес электронной почты защищен], чтобы мы могли обсудить этот автомобиль. Все автомобили, мощность которых превышает 96 децибел, будут удалены с дорожки.
3. Что представляет собой защита от опрокидывания?
Если ваш автомобиль оснащен активной дугой безопасности или фиксированной защитой от опрокидывания, ваш автомобиль соответствует требованиям для участия в программе.Обратитесь к производителю вашего автомобиля и / или в инструкции по эксплуатации, чтобы узнать, соответствует ли ваш автомобиль требованиям.
4. Какая подготовка нужна моему автомобилю?
Ваш автомобиль должен быть оборудован шинами и тормозами в хорошем состоянии, чтобы выдержать целый день активного вождения. В автомобиле не должно быть протекающих жидкостей. Ваш автомобиль будет проверен нашими техническими специалистами на месте, чтобы убедиться, что он соответствует требованиям. Мы осмотрим боковую стенку шины и проверим, нет ли погнутых шин, которые не пройдут нашу проверку.Пожалуйста, оставьте дома все незакрепленные предметы. Топливо доступно на ипподроме по более высокой цене (принимаются только кредитные карты).
5. Что мне нужно взять с собой?
Мы предоставим шлемы на день, но вы можете привезти их с собой. Участникам рекомендуется принести обед во время часового перерыва. Ваша машина должна быть как можно ближе к полному баку. Топливо доступно на ипподроме по более высокой цене (принимаются только кредитные карты).
6.Требуется ли мне предыдущий опыт отслеживания или вождения?
Нет, Этап 1 открыт для всех, независимо от прошлого опыта
7.