Упражнение на площадке в автошколе: Схемы упражнений на площадке — Автошкола «Лидер-А»

Содержание

Как правильно выполнять упражнения на площадке

Безукоризненно сдать экзамен по практическому вождению получается не у всех курсантов автошколы. Волнение и недостаток тренировок могут отдалить получение вожделенных водительских прав на неопределенное время. Пройти это испытание получается лишь у тех, кто основательно готовился к нему, и не только на тренировочном полигоне. Рассмотрим в деталях правильное выполнение упражнений на автодроме.

Общие положения

Как известно, практический экзамен по управлению автомобилем следует после благополучной сдачи теоретической части. В настоящее время на учебном полигоне курсантами автошкол отрабатывается пять известных упражнений:

    въезд в бокс задним ходом, разворот, змейка, эстакада, параллельная парковка.

Для последующего получения водительских прав нужно правильно выполнить три упражнения, выбранные экзаменующим лицом. Чаще всего, упражнение «эстакада» является обязательным номером практического экзамена на автодроме.

Ошибки в вождении сопровождаются начислением штрафных баллов от трех до пяти, которые присуждаются отдельно за каждое выполненное упражнение. Если количество баллов от пяти и больше, экзаменатор говорит курсанту «до свидания», делая получение заветных прав возможным только после удачной переэкзаменовки.

На тренировках нужно правильно понимать и исполнять все указания инструктора по практической езде. Опыт в обучении водительскому ремеслу у него огромный, поэтому имеет смысл записывать все его уроки – это наверняка пригодится.

Схема новых упражнений для сдачи экзамена на автодроме

Стандартные упражнения

Выполнение упражнений на автодроме начинаются на стартовой линии. Для этого нужно аккуратно подъехать к полосе, ни в коем случае не нарушая ее, поставить рычаг КПП в нейтральное положение и поднять ручник. Действия в начале движения производятся в обратном порядке. Трогаясь, нужно переключить КПП и только потом опустить ручной тормоз.

Упражнение считается выполненным после постановки машины на стояночный тормоз у финишной линии. Следует помнить, что правильность выполнения этих нехитрых операций бдительно отслеживается экзаменатором. Желательно сразу отработать эти действия до автоматизма, не задумываясь в каждом конкретном случае.

Горка (эстакада)

Пресловутая «эстакада», или упражнение горка на автодроме, имеет важнейшее значение в освоении водительских навыков. Суть упражнения состоит в отработке правильной последовательности действий при начале движения вверх по наклонной плоскости или, иначе говоря, в гору.

Итак, выжимаем педаль сцепления и переводим ручку КПП в первое положение. Не бросая сцепления, правой ногой начинаем плавно увеличивать обороты мотора педалью газа. Когда стрелка тахометра приблизится к отметке три тысячи оборотов, медленно отпускаем сцепление. Обороты начнут падать и при достижении показаний чуть больше одной тысячи, фиксируем положение педали сцепления примерно в среднем положении. Опускаем ручной тормоз вниз и начинаем движение, регулируя скорость движения педалью газа.

Въезд в бокс (гараж)

Упражнение гараж на автодроме заключается в отработке навыков езды задом в ограниченном размерами пространстве. Суть состоит в практическом умении пользоваться зеркалами заднего вида и развитии глазомера с навыками ориентирования. Последовательность действий несложная, но требует предельной концентрации внимания.

Начав движение, останавливаемся при достижении правым зеркалом или колесом правого ограничителя гаража. Затем останавливаемся и выкручиваем руль влево до предела. Продолжаем двигаться до появления левого ограничителя габаритов бокса в зеркале. Останавливаем машину, ставим руль в положение «колеса прямо».

Подключаем заднюю передачу и начинаем подъезжать к «воротам» кормой. При достижении задней правой дверцей ограничителя с левой стороны бокса — останавливаемся. Выкручиваем рулевое колесо вправо и продолжаем медленное движение. Поглядывая в зеркала, выставляем машину параллельно боковым «стенам» гаража и останавливаемся. Ставим руль в положение «прямо» и въезжаем в бокс.

Змейка

Упражнение змейка особой сложностью не отличается и обычно никаких затруднений у будущих автомобилистов не вызывает. Суть задания состоит в том, что нужно проехать по извилистой траектории, не задев флагштоки и не пересекая боковые ограничительные линии. Самый простой способ избежать недоразумений при выполнении этого задания – не использовать педаль газа совсем. То есть, получается своеобразное движение автомобиля только на сцеплении.

Разворот

Несколько сложнее будет правильно выполнить упражнение на автодроме, которое называется разворот. В этом случае потребуется развернуться на сто восемьдесят градусов в стесненных условиях. Алгоритм действий простой, но требует постоянного контроля габаритов автомобиля и разворотной площадки.

После начала движения нужно прижиматься как можно плотнее к правой линии, но не наезжая на нее. Примерно посередине останавливаемся и крутим рулем вправо. Продолжаем двигаться, и подъезжаем к противоположной ограничивающей линии. Останавливаем машину и включаем рычаг КПП в положение задняя передача. Двигаемся кормой, пока не получится нормально вывернуть колеса для поворота влево. Продолжаем движение прямо к финишной черте и вовремя останавливаемся.

Параллельная парковка

Выполнение учебного упражнения парковка на автодроме особых затруднений у обучающихся обычно не вызывает. Действия несложные и призваны развить в начинающих автолюбителях навыки правильной парковки. Суть упражнения в том, что нужно проехать немного вперед, а затем задним ходом заехать на воображаемое парковочное место в виде кармана.

Правильный алгоритм действий состоит из нескольких этапов. Начав движение вперед и прямо, останавливаем машину при достижении задним колесом ограничителя кармана справа. После остановки выкручиваем руль вправо и устанавливаем рычаг КПП в положение «задний ход». Двигаемся назад до появления в зеркале дальнего углового флагштока. Останавливаемся и фиксируем руль в положении «колеса прямо». Продолжаем двигаться задом, пока колесо автомобиля не переедет пунктирную линию. После этого выравниваем машину и въезжаем в карман.

Конечно, правильное выполнение стандартных упражнений на автодроме дается не сразу. Исключения в виде особо одаренных личностей бывают, но редко. Чаще всего — это люди, обладавшие практическими навыками вождения еще до начала обучения в автошколе.

Основной массе курсантов следует учиться навыкам вождения «настоящим образом», не ограничиваясь официальными часами занятий на автодроме. Возможно, кому-то понадобятся дополнительные занятия для отработки автоматизма правильных действий, а кому-то достаточно будет видеоуроков, которых сегодня в сети великое множество.

Видео: Новые упражнения на автодроме

К испытаниям на площадке (автодроме) допускаются все экзаменуемые, сумевшие сдать «теорию». Проверка навыков вождения в ограниченном пространстве проходит сразу же после теоретического экзамена, поэтому нужно быть к этому готовым и не опаздывать. Будущим водителям сообщают точное время прибытия на автодром, однако лучше приехать пораньше. Особенно это правило актуально, если вождение принимается не на автодроме автошколы, а на сторонней площадке – вы сможете оценить новые условия и проехаться по территории еще до того, как прибудет инспектор ГИБДД.

Одежда, волнение, успокоительные средства

Для практического экзамена рациональнее выбирать не стесняющую движения одежду и удобную обувь. Как определить, насколько правильно вы экипировались? Если ничего не мешает – значит, ваш выбор оказался правильным.

Успокоительные средства перед посадкой за руль лучше не принимать, так как они замедляют реакцию. Но как быть, если чувствуете, что сильное волнение может помешать вам успешно пройти автодром? Для снижения стресса следует заранее выучить хотя бы 2-3 упражнения на расслабление (релаксацию). И вообще, волноваться не стоит! Хотя говорить об этом легко, а вот контролировать свои эмоции способен далеко не каждый. Просто знайте, что

экзамен на автодроме считается этапом средней сложности, который большинство новичков проходят с первого раза.

Быть первым или в рядах последних?

Обычно будущий обладатель водительских прав, уверенный в собственных силах, думает: «Какая разница, первым сдавать автодром или последним? Я ведь вожу хорошо, поэтому мне без разницы». Однако статистика неумолима: успешно проходящих площадку в начале списка гораздо больше!

У этого явления есть свои логические причины. Ведь чем больше вы ждете, тем сильнее нервничаете и получаете больше шансов на ошибку. И человеческий фактор никто не отменял. Это значит, что экзаменатору может показаться – уж слишком много кандидатов сдало «в круге первом». И победную тенденцию нужно прекращать…

Об экзаменационном автомобиле замолвите слово…

Разумеется, экзаменационная машина должна быть технически исправна и соответствовать нынешним нормам, предъявляемым к таким ТС. Если вкратце, то у нее должны быть дублирующие педали, знак «У», дополнительное зеркало заднего вида для инспектора ГИБДД и прочим оборудованием. Кстати, в их числе – средства видео- и аудиорегистрации для решения потенциально спорных вопросов.

Обычно экзаменационное ТС предоставляет автошкола, однако иногда подразделение ГИБДД выделяет и свой автомобиль. И хотя такие случаи редки, будьте готовы к тому, что он может оказаться любой марки и модели. Но «железно» машина должна быть с тем типом трансмиссии, на право вождения которой вы сдаете практический экзамен.

Наконец, правила регламентируют, что двигатель машины должен быть хорошо прогрет и выключен, рычаг коробки выставлен в нейтральное положение. Если это автомобиль с АКПП, то рычаг должен находиться в режиме «Р». Разумеется, и средства аудио-видеофиксации тоже активируются перед экзаменом, а не в момент прохождения упражнений.

Время, рекомендуемая скорость, очередность упражнений

На площадке предпочтительно не набирать скорость свыше 10 км/ч – это позволяет легче справляться с заданиями, одновременно вкладываясь в лимит времени. А времени вполне хватает практически любому потенциальному водителю, ибо на одно упражнение отводится 2 минуты. Если вы преждевременно выполнили какое-то задание, то выигранные секунды не «сгорают», поскольку инспектор принимает во внимание лишь общее время сдачи площадки.

В зависимости от оборудованности автодрома упражнения выполняются либо последовательно, плавно переходя от одного к другому, либо поочередно. Второй вариант означает, что в одной части площадки выполняется одно упражнение, затем вы перемещаетесь на другую ее часть и сдаете следующее. В принципе, здесь особой разницы нет, поскольку при хорошем владении основными маневрами на любой территории экзамен сдается без проблем.

Сдаем 3 упражнения, а не 5

В любой автошколе стандартно отрабатывается 5 упражнений на автодроме:

При сдаче экзамена выполняется лишь три из них (их выбирает экзаменатор), но прохождение эстакады обязательно. За ошибки начисляются штрафные баллы, и если за одно упражнение автоновичок набрал 5 и более «очков», то автодром считается не пройденным.

КАК ВЫПОЛНЯТЬ УПРАЖНЕНИЯ НА АВТОДРОМЕ – ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Общие положения

Все упражнения нужно отрабатывать, начиная от стартовой линии. Машину следует поставить таким образом, чтобы ее передний бампер не пересекал эту черту. В самом начале экзамена поставьте рычаг коробки передач в нейтральное положение и затяните «ручник». Далее все более чем стандартно: включаем передачу, снимаемся с ручного тормоза и едем отрабатывать упражнения. Они завершаются только после того, как вы остановились у стоп-линии и поставили автомобиль на «ручник».

Упражнение эстакада (упражнение горка на автодроме) – как выполнять на механике, как выполнять на автомате

Эстакада считается самым сложным упражнением, поэтому к его отработке в автошколе относитесь с повышенным вниманием. Причем есть большая разница, на каком автомобиле вы сдаете экзамен – с АКПП или «механикой». Общее правило здесь лишь одно: после въезда на горку колеса ТС должны находиться на наклонной поверхности, однако бампер ни в коем случае не должен пересекать стоп-линию.

«Механика». После полной остановки машины на эстакаде нужно поднять «ручник», рычаг коробки поставить на нейтраль. Далее включаете первую скорость и выжимаете обе педали – и газа, и сцепления. Следите за оборотами двигателя: когда стрелка остановится примерно на 3000, потихоньку отпускайте сцепление. Разумеется, при этом обороты упадут. Ждите, когда показатель опустится до 1200 об/мин, после чего остановите ногу, удерживая педаль в полуотпущенном состоянии. Далее снимаемся с ручного тормоза, и как только автомобиль начал движение, очень осторожно отпускаем сцепление до конца.

«Автомат». Упражнение эстакада (упражнение горка на автодроме) на АКПП можно выполнять двумя способами – из положения «P паркинг» и «N нейтраль». Кардинальная между ними разница состоит в том, что в режиме паркинга машину можно вообще не ставить на ручной тормоз – этот режим блокирует передние колеса, и на горке ТС стоит как вкопанная. Просто спасение для новичков! Выполнение упражнения с использованием нейтрали имеет один недостаток, который может проявиться зимой: если тормозные колодки примерзнут, сдвинуть автомобиль без рывков будет труднее. И все же учтем тот факт, что обычно инспекторы ГИБДД во время данного упражнении проверяют навыки использования именно «ручника». Поэтому использование режима «N нейтраль» гораздо предпочтительнее.

Критические ошибки на автодроме, из-за которых эстакада считается не пройденной. Если у экзаменуемого заглох двигатель или на наклонном участке пересек стоп-линии (есть еще и другие помарки), то это полбеды – за каждый такой огрех начисляется 3 штрафных балла. Главное, чтобы в одном упражнении была допущена только одна ошибка подобного рода. И экзамен однозначно «завален», если автоновичок заработал сразу 5 баллов – тогда предстоит переэкзаменовка. Вот список критических ошибок:

  • откат при начале движения по наклонному участку более чем на 30 см
  • пересечение линии горизонтальной разметки площадки
  • пересечение стоп-линии передним бампером
  • автомобиль сбил элементы разметочного оборудования
  • отсутствие фиксации машины, когда она стоит на наклонном участке эстакады

Упражнение заезд в гараж (заезд в бокс, въезд в бокс задним ходом)

После снятия машины с «ручника» вам нужно ехать прямо до тех пор, пока переднее колесо не поравняется с первой угловой вешкой условного гаража или бокса. Останавливаетесь, максимально выворачиваете рулевое колесо в сторону, противоположную объекту. Далее едете прямо и ждете, когда в зеркале заднего вида появится ближняя угловая вешка бокса. Затем ставите руль прямо и двигаетесь задним ходом, пока ближняя вешка не поравняется с уровнем задней двери. Снова останавливаетесь и выворачиваете руль до упора в сторону второй вешки. Едете назад, ориентируясь по зеркалам, и останавливаетесь в тот момент, когда автомобиль займет положение, параллельное боковым стенкам бокса. Опять руль прямо, продолжаем движения до постановки ТС в гараж. Причем будьте внимательны: никакая часть машины, в т. ч. зеркала заднего вида, не должны выступать за периметр бокса.

  • пересечение линии «Стоп»
  • сбил элемент разметочного оборудования
  • пересек линию горизонтальной разметки площадки

Упражнение разворот в ограниченном пространстве

Вам требуется развернуться на 180 градусов на площади с шириной и длиной, которые равны двум длинам автомобиля. Начинать заезд нужно со стартовой линии: снимаетесь с «ручника», перемещаете ТС в правую сторону квадрата так чтобы, оно стояло как можно ближе к средней вешке. Затем следует остановиться, при этом не пересекая сплошную линию. Максимально выкручиваете руль влево и едете в сторону средней вешки – она находится на противоположной стороне. Снова останавливаетесь и включаете задний ход, пока у вас не появится достаточно площади для выезда вперед, к стоп-линии.

Критические ошибки при упражнении разворот в ограниченном пространстве те же, что и в случае заездом в гараж (бокс).

Параллельная парковка

Это задание достаточно простое, так что с ним справляется практически каждый будущий водитель. Вам следует ехать прямо до той поры, как заднее колесо не окажется на уровне угловой вешки. Она ограничивает «карман» и хорошо видна. Тормозите, до упора выкручиваете руль в сторону кармана и далее едете задом. Когда в боковом зеркале появится угловая вешка в дальнем углу, снова остановитесь. Поставьте руль прямо и снова двигайтесь задним ходом. В данном случае ваша задача – сделать так, чтобы колесо автомобиля пересекло прерывистую линию. Когда цель достигнута, выворачиваете руль в сторону, противоположную «карману» и едете назад. Остановиться нужно тогда, когда машина встанет строго параллельно виртуальному направлению движения на основной дороге.

Критическими ошибками при сдаче параллельной парковке считаются:

  • не пересечение прерывистой линии
  • пересечение горизонтальной разметки площадки
  • если вы сбили хотя бы один элемент разметочного оборудования

«Змейка»

Задачей экзаменуемого является объезд всех вешек – их задевать нельзя, как и пересекать сплошные боковые линии. Опускаете вниз стояночный тормоз, включаете первую скорость и движетесь до стоп-линии. Причем опытные водители рекомендуют: лучше всего отпустить сцепление, однако манипулировать с педалью газа крайне опасно. Если соблюдать эти правила, то автомобиль будет двигаться плавно, что упростит успешное преодоление «змейки».

По 5 критических баллов начисляется:

за пересечение стоп-линии и линии горизонтальной разметки площадки,
а также если вы сбили элемент разметочного оборудования.

Экзамен на автодроме в жизни и на бумаге – какие различия?

Невзирая на строго прописанные нормы, между реальным экзаменом и «прописанным» встречаются несоответствия. Многое зависит от конкретного инспектора ГИБДД, способного внести «поправки на местах». Поэтому, когда перед сдачей площадки (автодрома) человек в погонах произносит вводную часть, слушайте внимательно – многие детали экзамена оговариваются именно в этот момент. Например, частенько инспектора разрешают курсантам не пристегивать ремни безопасности, не пользоваться ближним светом фар или глушить мотор после окончания испытания.

Кстати, о работающем двигателе. Сев в машину и планируя повернуть ключ зажигания, вначале послушайте, не шумит ли «сердце» автомобиля. Также можно слега надавить на педаль газа – это позволит убедиться, нужно ли заводить ТС. Ведь в противном случае, попытавшись завести уже работающий мотор, вы сами себя почувствуете неловко уже на самом старте прохождения площадки. Зачем вам негатив?

Дополнительная информация

С недавнего времени изменились требования по использованию ручника перед началом упражнений. Если раньше нужно было останавливаться перед каждым упражнением и фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии с помощью ручника, то сейчас допускается плавно переходить от одного упражнения к другому, не останавливаясь перед стартом.

Не исключено, что в некоторых ГИБДД используют старые требования. Поэтому перед экзаменом лучше уточните, нужно ли перед стартом каждого упражнения фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии.

Использовать ручник обязательно нужно:

1. Когда вы завершили упражнение «Параллельная парковка».

2. Когда вы завершили упражнение «Въезд в бокс».

3. В упражнении «Эстакада» ручник используется дважды: первый раз при въезде на горку перед линией СТОП, второй раз при съезде с горки перед линией СТОП. Будьте внимательны, при съезде в горки у вас будет 2 линии – первую необходимо обязательно пересечь, а перед второй остановиться.

В упражнениях «Змейка», «Повороты на 90 градусов» и «Разворот в ограниченном пространстве» стояночный тормоз не используется.

А как у вас проходил экзамен на площадке? Делитесь с будущими водителями в комментариях

Другие статьи из раздела «Экзамен ГИБДД»:

Сдача экзамена в ГИБДД проводится для проверки практических навыков и теоретических знаний человека, желающего получить право на управление транспортным средством определенной категории. На всей территории нашей страны действуют единые правила допуска и приема экзаменов, которые определяются Постановлением Правительства РФ.

Любой российский автолюбитель или будущий водитель общественного транспорта для получения водительского удостоверения должен сдать «теорию» (теоретический курс) и практический экзамен в отделении ГИБДД. Знания и навыки, уровень мастерства оцениваются по общим правилам, действующим на всей территории страны.

Наконец-то закончена автошкола, в которой ученик отъездил положенное количество часов, непосредственно познакомился со многими нюансами ПДД и успешно сдал внутренний экзамен. Не за горами и постановка на учет личного авто, и останется сущий «пустяк» – сдать «на права» в ГИБДД. И чем ближе этот час, тем сильнее дрожь в коленках…

Ежегодная статистика в России с «железным» постоянством свидетельствует: наибольшее количество учащихся автошкол не могут с первого раза осилить такой барьер, как сдача экзамена по вождению в городе. Его сразу преодолевает лишь каждый третий претендент на права. Соответственно, автодром сдается куда более успешно.

По статистике, лишь 30% людей, окончивших автошколу, сдают «на права» в ГИБДД с первого раза. Увы, далеко не каждому автоновичку удается одномоментно реализовать свой шанс, и многие из-за этого впадают в панику. Однако для нее веских причин нет – тестирование можно пройти еще.

В российском законодательстве нет каких-либо ограничений количества попыток сдачи практического экзамена для получения водительских прав. Однако вторая и третья попытки предоставляются не ранее, чем через неделю со дня первой. Более того, испытания в четвертый и последующие разы увеличивают временной интервал до 30 дней.

Лучшие инструкторы по вождению:

Автоинструктор Ольга АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ЮАО, ЮВАО, ЮЗАО, Видном

Автоинструктор Елена АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, Балашихе, Реутове, Железнодорожном

Автоинструктор Юлия АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

Автоинструктор Алина МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

Автоинструктор Светлана МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

Автоинструктор Наталья АКПП: Chevrolet AveoОбучает в СЗАО, Красногорске, Нахабино

Автоинструктор Оксана АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

Автоинструктор Юлия АКПП: Kia Spectra МКПП: Daewoo NexiaОбучает в Химках, САО, СЗАО

Автоинструктор Евгений АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

Автоинструктор Оксана АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

Автоинструктор Екатерина АКПП: Hyundai Accent МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО, САО, Химках, Долгопрудном

Автоинструктор Дмитрий АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

Схема автодрома (учебной площадки)

На учебной площадке или автодроме в автошколе и при прохождении практического экзамена в ГИБДД будет необходимо освоить и сдать 6 упражнений:

1. «Остановка и начало движения на подъеме (эстакада, горка)»;

2. «Повороты на 90 градусов»;

3. «Разворот в ограниченном пространстве»;

5. «Заезд в гараж (бокс) задним ходом»;

6. «Параллельная парковка задним ходом»;

Упражнение:


Остановка и начало движения на подъеме (эстакада, горка)

Кандидат в водители:

  • останавливает транспортное средство перед линией «СТОП-1», не пересекая проекцией переднего габарита транспортного средства, таким образом, чтобы все колеса находились на участке подъема;
  • фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии;
  • продолжает движение в прямом направлении, не допуская отката транспортного средства назад более чем на 0,3 м;
  • останавливается перед линией «СТОП-2» на расстоянии не более 1 м, включает нейтральную передачу (при выполнении упражнения на транспортном средстве с механической коробкой переключения передач) и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии;
  • выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию «СТОП-2».

Величина отката фиксируется экзаменатором путем выставления контрольной стойки высотой не менее 1 м на расстоянии 0,3 м от проекции заднего габарита после остановки транспортного средства перед линией «СТОП-1» либо автоматизированной системой контроля и оценки навыков управления транспортными средствами кандидатов в водители.

Упражнение:


Маневрирование в ограниченном пространстве.
Элемент: Повороты на 90 градусов

Кандидат в водители поочередно совершает левый и правый повороты на 90 градусов по заданной траектории.

Упражнение:


Маневрирование в ограниченном пространстве.
Элемент: Разворот в ограниченном пространстве

Кандидат в водители выполняет разворот по заданной траектории, используя включение передачи заднего хода.

Упражнение:


Маневрирование в ограниченном пространстве.
Элемент: Змейка

Кандидат в водители поочередно совершает левый и правый повороты по заданной траектории.

Упражнение:


Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс (гараж) задним ходом

Кандидат в водители:

  • въезжает в зону выполнения упражнения;
  • маневрируя задним ходом, устанавливает транспортное средство в боксе так, чтобы проекция переднего габарита транспортного средства пересекла контрольную линию;
  • включает нейтральную передачу и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии;
  • выезжает из бокса и пересекает линию окончания выполнения упражнения.

В зависимости от схемы организации движения, применяемой на автодроме, автоматизированном автодроме или закрытой площадке, выполнение упражнения может осуществляться как с левой, так и с правой стороны от бокса.

Упражнение:


Параллельная парковка транспортного средства и выезд с парковочного места

Кандидат в водители:

  • устанавливает транспортное средство на место парковки, двигаясь задним ходом так, чтобы проекция левого габарита транспортного средства пересекла контрольную линию;
  • включает нейтральную передачу и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии, после чего выезжает с места парковки.

новые упражнения на площадке с 1 сентября 2016

Изменение в правилах приема экзаменов категории «В».


Итак, с 01.09.2016 года ГИБДД будет принимать экзамен по новому регламенту. Что ждет будущих водителей:


1. Теоретическая часть
Сейчас для получения положительного результата надо ответить на двадцать вопросов, допустимо две ошибки. По новым правилам на каждую ошибку будут давать 5 дополнительных вопросов из того же блока, где совершена ошибка. Если допущено две ошибки — 10 дополнительных вопросов. На каждый дополнительный вопрос дают минуту. При ответе на них нельзя ошибаться. Если две ошибки допущены в одном блоке или три в разных блоках — экзамен не сдан.

Вывод: теорию придется сдавать без ошибок.


2. Первый этап практического экзамена (площадка).
Сейчас из пяти упражнений (эстакада, параллельная парковка, гараж, разворот в ограниченном пространстве, змейка) на экзамене выполняются три (в зависимости от выбранного билета). Эстакада есть в каждом. Новые требования вводят новые упражнения, всего их будет 5, причем на выполнение каждого упражнения дается 2 минуты после команды «Старт». Еще один из моментов: если упражнение не начато спустя 30 секунд после команды — оно не сдано. Появились еще штрафные баллы, например 3 раза допустил остановку двигателя. Сейчас на это обращают внимание только на эстакаде.

3. Второй этап практического экзамена (город).
Ужесточение в начислении штрафных баллов. Если сейчас за непристегнутый ремень начислят 1 штрафной балл, потом — 3, заглохший в начале движения двигатель не считалось нарушением, потом — 1 балл, и т.д. Появилось новое нарушение — не выполнил (проигнорировал) задание инспектора. Сразу 5 баллов, т.е., экзамен не сдан. Максимальное количество штрафных баллов для оценки «сдал» — 4.

И, ко всему прочему, увеличено до 30 минут (!) время экзамена. Экзамен прекращается раньше, если кандидат в водители набрал 5 штрафных баллов.

Изменение в правилах приема экзаменов категории «В»

как это будет на практике

1 апреля вступили в силу новые правила сдачи экзамена на водительские права. Главное новшество – теперь начинающие автомобилисты будут демонстрировать технику вождения не на учебной площадке, а на городских улицах.

Те, кто сейчас учится вождению, теперь будут сдавать на права по новым правилам. Главное изменение – отдельно площадки не будет, ее включили в единый экзамен. Теперь начинающих водителей будут тестировать сразу в боевой обстановке на городских улицах, сообщает программа «Вести-Москва».

Обязательные упражнения останутся все те же: параллельная парковка и заезд в бокс задним ходом, а также разворот в ограниченном пространстве. Только все это, по усмотрению инспектора, ученикам, возможно, придется сдавать на реальных городских парковках. Хорошо это или плохо, будущие водители пока не понимают.

«Объясняют, но вот пока не можем понять еще. Только первый день сегодня на площадке отрабатываем это», – говорит Алиса Иванова, ученица автошколы.

С одной стороны, сам экзамен стал проще. Например, на параллельную парковку и въезд в гараж есть две попытки, а раньше упражнения нужно было выполнить с первого раза. Однако места для маневра по новому регламенту стало меньше.

— Бокс сузился на полметра. Соответственно, как мы можем видеть, машина въезжает практически вплотную.

У инструкторов и руководителей автошкол тоже пока много вопросов. Например, кто будет контролировать кандидата во время сдачи. Ведь инспектор не должен вмешиваться в ход экзамена.

«Могут возникать вопросы, почему он вмешался? И доказать, что он умышленно не мешал ученику сдавать упражнение, будет практически невозможно. С юридической точки зрения его ответственность в случае ДТП не предусмотрена», – объясняет Виктор Палийчук, заместитель директора автошколы.

Изменения коснулись и будущих мотоциклистов.

«Чуть изменили экзаменационные упражнения. Раньше, во-первых было время на выполнение этих экзаменационных упражнений. Сейчас время убрали, оставили только на одном упражнении – скоростное маневрирование», – рассказывает Евгений Лайко, инструктор мотошколы.

Поменялась и «восьмерка». Раньше ученик должен был выполнить это упражнение в ограниченном пространстве без разметки. Он мог самостоятельно выбирать скорость и траекторию движения. Теперь будущим мотоциклистам придется ездить по проложенному маршруту.

«Конусы в хаотичном порядке расположены, и не совсем видно границу, где ехать. То есть, первый поворот – хорошо, а потом, доезжая до середины второго, уже начинаешь путаться», – жалуется Максим Дергачев, ученик мотошколы.

Количество допустимых штрафов во время экзамена осталось прежним – экзамен останавливают после пяти баллов. Но до этого площадка и город учитывались отдельно, и фактически ученик мог допустить по четыре ошибки на каждом из этапов. Теперь у него в запасе всего четыре ошибки. Фатальные проколы – непристегнутый ремень и телефон в руках во время движения. Это сразу на пересдачу.

Сложности практического экзамена (площадка)

Один из обязательных этапов, когда Вы в ГИБДД сдаете экзамен – площадка. По статистике, теорию сдают почти все, а вот дальнейший экзамен (площадка) вызывает определенные затруднения. Инструкторы автошкол уделяют очень много внимания отработке навыков, которые потребуются на площадке, но процент отсева именно на этом этапе остается по-прежнему большим. И дело тут не в умениях сдающего, а в сильном волнении. Конечно, элементы, которые нужно безукоризненно выполнить, не отличаются простотой, но их и нельзя назвать мастерством экстра-класса. Просто ученики слишком сильно переживают, а эта часть экзамена – площадка – требует максимального внимания и концентрации.  Поэтому главное правило: не волнуйтесь, верьте в себя.

Рассмотрим одни из самых сложных упражнений практического экзамена: параллельная парковка и эстакада.

Параллельная парковка

На экзамене (площадке) это считают самым техничным элементом. Параллельную парковку иногда называют «европейской», так как там этот способ получил широкое распространение (в отличие от России).  Выполняя этот элемент, Вам необходимо припарковать машину между двумя другими автомобилями, которые стоят около тротуара. При этом между ними в Вашем распоряжении будет расстояние, равное 1,5 длины автомобиля. Получается, что свободное место есть, но прямым ходом припарковаться не получится.

Техника выполнения параллельной парковки следующая:

— Необходимо проехать вперед, остановив машину рядом с первым автомобилем.

— Задним ходом заведите заднюю часть своей машины как можно ближе к тротуару.

— Как только проедите первую машину, продолжая движение назад, выровняйте переднюю часть своей машины параллельно тротуару.

Более подробно можно прочитать в статье о технике параллельной парковке.

Эстакада

Следующая часть экзамена (площадка) — эстакада. Необходимо будет тронуться на подъеме. На данном этапе создается определенная имитация остановки и начала движения в плотном потоке машин. Допустим, что машины остановились на подъеме, в ожидании зеленого сигнала светофора. При этом следующий за Вами водитель может остановить свой автомобиль слишком близко к Вашему. В этом случае Вам очень пригодится умение трогаться на подъем без скатывания машины назад. 

Пусть Вас не обманывает видимая простота этого элемента. На экзамене (площадке) очень многие допускают в этом элементе непростительные ошибки. Прежде всего, для правильно выполнения Вам необходимо идеально чувствовать педали и уметь правильно ими пользоваться.

Техника выполнения:

— Не отпуская тормоза, немного отпустите педаль сцепления.

— Как только почувствуете «толчок» вперед, быстро (но плавно) одновременно нажмите на газ и отпустите тормоз.

Параллельная парковка и трогание с места на подъем — это наиболее сложные элементы практического экзамена (площадки).

FAQ — Частые вопросы по автошколе

24.08.2021

Я приехал из Кыргызстана, получил разрешение на временное проживание. Хочу работать в ЯндексТакси в Москве. Мне 18 лет, водительских прав Кыргызстана у меня нет, машину немножко могу водить, правила учу. Надо ли мне учиться в автошколе или можно просто з

Вам однозначно надо пройти курс обучения в лицензированной автошколе, затем сдать внутренний экзамен, затем экзамен в ГИБДД

13.08.2021

Я записался в автошколу на начало занятий на 4 сентября, но обстоятельства изменились по работе, сейчас я могу начать обучение только в октябре. Можно ли переместить меня в другую вечернюю группу? Филиал «Бабушкинская».

К сожалению, вечерняя группа на 4 октября в филиале у метро «Бабушкинская» уже полностью укомплектована.

06.08.2021

Мне исполнилось 16 лет в понедельник. Хочу начать учиться в автошколе на категорию B. Можно ли так сделать?

Можно, вы имеете право учиться с 16 лет и сдавать экзамен в самой автошколе

02.08.2021

Я хорошо вожу автомобиль, выучился без прав, у нас была возможность много управлять за городом. Сейчас я переехал в Москву, живу на Профсоюзной. Можно ли мне как-то получить документы без обучения?

Такой вариант получения документов об окончании школы является незаконным. Если у вас нет и никогда не было водительского удостоверения, вам надо пройти курс обучения в автошколе

13.01.2021

По новым правилам остается только два этапа: теория и практика. Сдавать экзамен в ГИБДД без «площадки» станет легче?
К сожалению, новые правила делают экзамен только сложнее. Этап «площадки» упраздняется как отдельная часть, но все экзаменационные упражнения, которые на нем выполнялись, остаются. Сдавать их придется в условиях реального городского движения или    см подробнее 

Если с 1 апреля 2021 года этапа «площадки» не будет, то, значит, упражнения на площадке отменяются?
Не совсем так. Упражнений на площадке не будет, но, прежде чем кандидат сможет выехать в город, он должен продемонстрировать элементарные навыки вождения. Они проверяются на закрытых территориях или на улицах с дорожным движением низкой интенсивности. Типичные упражнения, например, парковка задним ходом или разворот в условиях ограниченного пространства, остаются. Только теперь их сдают не на…  см подробнее

Если машина застряла в снегу. Что делать?

Как подготовить автомобиль к зиме? Достаточно ли просто поменять летнюю резину на зимнюю?

Обучение вождению: способы торможения

Как выполнить заезд в бокс

Как научиться параллельной парковке в ряд

Как справиться с эстакадой?

Я хочу учиться на права в автошколе, но мне сейчас 17 лет и 2 месяца.
Я хочу учиться на права, но мне сейчас 17 лет и 2 месяца. У вас написано, что права можно получить за два месяца. То есть я правильно понимаю, что если я сейчас пойду учиться и закончу школу через два месяца, то мне все равно не дадут права, пока не исполнится 18 лет? Меня также интересует, как платить — сразу всю сумму или частями?

Как организованы занятия и сдача экзамена по механике?
Я хочу отправить сына учиться на права к вам в автошколу, которая в Ясенево. После получения он будет водить Солярис с механикой, и я хотел бы, чтобы он на такой же машине учился. Есть ли у вас они и как вообще организованы занятия и сдача?

Вы обучаете на категорию Е в филиале на «Теплом стане»?

Онлайн-курс по изучению ПДД в нерабочее, время
У вас есть онлайн-курс по изучению ПДД, что мне очень подходит, времени ездить в класс у меня не очень, хотя я тоже рядом с метро Молодежная работаю, но все равно. Но меня интересует вопрос: смогу ли я пользоваться доступом к онлайн-курсу в нерабочее, время- например ночью или по выходным?

Программа автошколы по занятиям в городе
Я немного практиковался на машине, на площадке и уже неплохо заезжаю в гараж и с эстакадой справляюсь. Поэтому хотел бы больше практиковаться в городе и
горизонтальную парковку делать. Но я позвонил в одну автошколу рядом с метро Бутово, у них тоже есть площадка. Они сказали мне, что в любом случае первые 12  занятий будут полностью отрабатываться на площадке. Мне это не очень подходит, я хотел бы реально водить по улицам, в том числе по МКАД. А как у вас с
занятиями в городе?

У меня автомобиль с автоматической коробкой
У меня автомобиль с автоматической коробкой, довольно большой, Мерседес. Я хотела бы учиться тоже на автомобиле с автоматической коробкой и тоже на большом. Есть ли у вас такие машины в автошколе на «Ясенево»? Возможно ли это?

Упражнения при обучении вождения автомобиля. Автошкола в Москве.

В одном из трёх вариантов упражнений при выполнении практического экзамена на площадке Вам предстоит выполнить:

  • трогание с места в стартовых воротах;
  • разворот на 180 градусов в ограниченном по ширине пространстве при одноразовом включении передачи заднего хода;
  • остановку перед линией «СТОП».
Для этого Вам необходимо знать, что:
  • при выполнении данного упражнения Вы должны набрать не более 4-х штрафных баллов;
  • во время выполнения разворота в три приема, каждое последующее действие должно быть четко спланировано, а затем не менее четко выполнено;
  • для успешного выполнения разворота двигаться как вперед, так и назад надо с минимальной скоростью, близкой к скорости пешехода. Минимальная скорость необходима для того, чтобы Вы успевали поворачивать рулевое колесо в ограниченном пространстве;
  • двигаться с устойчивой минимальной скоростью Вы сможете только в том случае, если уверенно владеете техникой сбалансированной работы ног на педалях газа и сцепления.

I. Движение вперед и налево:

  1. На первой передаче плавно начать движение от линии «СТАРТ».
  2. Удержать минимальную скорость движения.
  3. Как можно ближе прижаться к правой границе коридора. Быстро крутить руль
  4. Смотря через плечо назад, не забывать держать под контролем переднюю часть автомобиля и т.д.
  5. Повернуть руль налево до конца с максимально возможной скоростью вращения.
  6. Продолжить движение с минимальной скоростью.

II. Подготовка к остановке у левой стенки коридора:

  1. Примерно за 1 — 1,5 м до предполагаемого места остановки у левой стенки коридора необходимо левой ногой нажать педаль сцепления, а правую перенести на педаль тормоза, чтобы машина продолжала медленно двигаться по инерции.
  2. За 0,5 м до предполагаемого места остановки быстро повернуть руль направо настолько, насколько это будет возможно на таком расстоянии, и сразу же остановить машину.
  3. Выключить первую передачу.

III. Движение назад направо:

  1. Включить передачу заднего хода.
  2. Повернуть свое тело направо и смотреть назад через правое плечо.
  3. Плавно начать движение назад и одновременно с этим довернуть руль направо до конца.
  4. Удерживать минимальную скорость движения.

IV. Подготовка к остановке:

  1. Примерно за 1 — 1,5 м до предполагаемого места остановки необходимо левой ногой нажать педаль сцепления, а правую перенести на педаль тормоза, чтобы машина продолжала медленно двигаться по инерции.
  2. За 0,5 м до предполагаемого места остановки нужно быстро повернуть руль налево настолько, насколько это будет возможно на этом расстоянии, и сразу же остановить машину.
  3. Выключить передачу заднего хода.

V. Движение вперед налево:

  1. Занять на сидении обычное положение.
  2. Включить первую передачу.
  3. Плавно начать движение и одновременно с этим повернуть руль налево до конца.
  4. Удерживать минимальную скорость движения до тех пор, пока правое переднее крыло машины не развернется в сторону линии «СТОП». Если Вы увидите, что правое крыло машины явно направляется к стойке коридора, то Вам следует остановиться и повторно проделать пункты III-V. В этом случае разворот получится не в три приема, а в пять, что будет означать 3 штрафных балла, но зато Вам удастся спасти экзамен.

VI. Подготовка к остановке перед линией «СТОП»:

  1. Приблизительно за 1,5 — 2 м до линии «СТОП» левой ногой нужно нажать педаль сцепления, а правую перенести на педаль тормоза, чтобы машина двигалась по инерции.
  2. Плавно погасить скорость движения и остановить машину перед линией «СТОП», не пересекая ее.

Ошибки и штрафные баллы на экзамене «площадка» в ГИБДД

Инспектор ГИБДД оценивает экзамен по вождению на площадке по специальному утвержденному перечню ошибок. 

Этот перечень прописан в разделе «Проведение экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством» Административного регламента МВД РФ №995 от 20.10.2015 г.

Всего в этом перечне 15 ошибок, три из них касаются только категории А и М, остальные действуют для всех категорий. 

Некоторые ошибки можно допустить 2 раза, на 3-й раз экзамен будет «не сдан». Но большая часть ошибок ведёт к результату «НЕ СДАН», даже если будет допущена всего один раз.

Давайте подробнее рассмотрим этот перечень. Чтобы вам было удобнее, сгруппируем ошибки по принципу, сколько раз их можно допускать. В скобках укажем соответствующий пункт регламента.

3 ошибки, которые можно допустить 2 раза:

1. Сбил разметочное оборудование 3 и более раза (п. 113.2)

2. Допустил остановку двигателя 3 и более раза (п. 113.7)

3. При сдаче экзамена на право управления ТС категорий «M», «A» или подкатегории «A1» коснулся ногой (ногами) поверхности площадки 3 и более раз в случаях, когда касание не предусмотрено условиями выполнения упражнения (п. 113.12)

12 ошибок, которые допускать НЕЛЬЗЯ

1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения (п. 113.1)

2. Выехал за границы участков упражнений, наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков упражнений (п. 113.3) 

3. Пересёк линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства в случаях, когда остановка перед линией «СТОП» предусмотрена условиями выполнения испытательного упражнения (п. 113.4)

4. Не пересек контрольную линию внешними габаритами ТС в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения (п. 113.5)

5. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения (п. 113.6)

6. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение (п. 113.8)

7. Осуществлял движение задним ходом в случае, если движение задним ходом не предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения (п. 113.9)

8. Превысил общее время выполнения испытательных упражнений (п. 113.10)

9. При сдаче экзамена на право управления ТС категорий «M», «A» или подкатегории «A1» превысил время выполнения элемента упражнения №1 «Скоростное маневрирование» (п. 113.11)

10. При сдаче экзамена на право управления ТС категорий «M», «A» или подкатегории «A1» допустил опрокидывание транспортного средства (п. 113.12)

11. При выполнении упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» допустил откат ТС на подъеме более чем на 0,3 м (п. 113.13)

12. При выполнении упражнения «Проезд регулируемого перекрестка» проехал перекресток (выехал на перекресток) либо пересёк линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства при запрещающем сигнале светофора (п. 113.14)

И также экзамен «НЕ СДАН, если экзаменуемый

покинул экзамен или отказался от выполнения испытательного упражнения (п. 113.15).

В следующей статье расскажем, как происходит оценка экзамена в городе и какие существуют штрафные баллы.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его на странице «Вопрос-ответ» (форма в конце страницы). Мы ответим или вам на почту, или на сайте.

Если ищете автошколу поблизости, посмотрите наши учебные классы и наши скидки.

За рулем | gsds-website

Вождение автомобиля в Калифорнии может быть сложной задачей. В Golden State Driving School Inc. мы хотим убедиться, что вы готовы к этому испытанию. Наши профессиональные инструкторы по вождению имеют лицензии Департамента транспортных средств Калифорнии (DMV).

Наши уроки вождения включают в себя все компоненты, необходимые для сдачи экзамена DMV по вождению и ежедневного безопасного вождения. Мы следуем учебной программе с конкретными целями для каждого занятия.

Во время индивидуальных занятий за рулем вы получите простые инструкции от наших профессиональных инструкторов по вождению. У нас есть терпеливые, знающие и преданные делу инструкторы мужского и женского пола.

Наша цель в Golden State Driving School Inc. — заставить вас сдать экзамен DMV по вождению, но самое главное — помочь вам стать безопасным, умелым и уверенным в себе водителем.

дубликатов сертификатов — 30 долларов США

долларов США.

Если вы потеряете сертификат или он будет утерян по почте — «Водители Эд» или «Сертификат прохождения за рулем» — с вас будет взиматься 30 долларов США.00 копеек за обработку дубликата.

Требования к лицензированию для подростков.

Взрослые за рулем.

Примечание. Наши уроки проводятся в районе Большого Сан-Диего. Самый дальний север, который мы предлагаем уроки, — это долина Кармен, самый дальний восток — Эль-Кахон, и мы покрываем весь юг до Сан-Исидро. Такие районы, как Энсинитас, Карлсбад и Оушенсайд, явно исключены. Эскондидо, Сан-Маркос и Виста также не включены.

  • 2016: 867 пешеходов погибли на дорогах Калифорнии, что почти на 6 процентов больше, чем в 2015 году.

  • 2016: Пострадало более 14 000 пешеходов.

  • Смертность пешеходов за период с 2012 по 2016 год выросла на 32,8 процента.

  • В период с 2006 по 2016 год в Калифорнии в дорожно-транспортных происшествиях, связанных с пешеходами, погибло около 8000 человек.

  • Смертность пешеходов в Калифорнии почти на 30 процентов выше, чем в среднем по стране.

  • Ни в одном штате нет такого количества пешеходов, погибающих на дорогах, как в Калифорнии.

Оценка водителей автобусов с ишемической болезнью сердца на месте

Фон: Водителям автобусов с ишемической болезнью сердца отказывают в нормальной работе, хотя они соответствуют требованиям Канадского сердечно-сосудистого общества (CCS).Чтобы продемонстрировать безопасность их повторного трудоустройства, мы сравнили их реакцию при вождении автобусов с реакцией, полученной во время оцениваемых нагрузок.

Методы: Двадцать два водителя городского автобуса мужского пола в возрасте 48,1 +/- 5,6 лет (19 перенесли инфаркт миокарда, 2 перенесли аортокоронарное шунтирование, у 1 была подтверждена ишемическая болезнь сердца) были направлены для прохождения служебной аттестации. После кардиопульмонального теста с нагрузкой CCS их сопровождали врач и терапевт / техник в обычную смену.На протяжении всего исследования записывались симптомы, признаки, электрокардиограмма (телеметрия), артериальное давление (амбулаторная записывающая единица) и рейтинг усилий Борга.

Полученные результаты: Средние значения пиковой ЧСС (101 +/- 12,5 против 148,2 +/- 17,2 уд / мин), пикового систолического давления (150,0 +/- 20,8 против 198,9 +/- 25,7 мм рт. / — 3369 против 29500 +/- 5283 единиц), пик РПЭ борга (9.9 +/- 1,4 против 17,4 +/- 3,0 единиц), а пиковая депрессия сегмента ST (-0,03 +/- 0,07 против -0,07 +/- 0,09 мВ) во время сдвига составляла лишь около половины средних значений, достигнутых во время сдвига. градуированный стресс-тест. Более того, пиковые значения были достигнуты в конце смены, когда переносили загруженный тарифный бокс, а не во время движения.

Выводы: Напряжение сердечно-сосудистой системы во время вождения автобуса намного меньше, чем во время стресс-теста CCS для водителей.Используя методологию CCS, риск того, что внезапное сердечно-сосудистое происшествие приведет к травмам или смерти других людей в первый год после выздоровления от инфаркта миокарда, оценивается в 1 из 50 000 водительских лет. Таким образом, те, кто удовлетворяет требованиям CCS, могут быстро вернуться к своим обязанностям вождения с минимальным риском для себя, пассажиров или других участников дорожного движения.

программ вождения — DirtFish

DirtFish — это продвинутая школа вождения, расположенная в Сноквалми, штат Вашингтон, США, всего в 30 минутах езды от Сиэтла.Мы предлагаем программы обучения водителей, тренинги и тренинги, а также опыт для продвинутого управления автомобилем, развития водителей, шоссейных и кольцевых гонок, автоспорта, ралли-кросса SCCA, ралли на этапах, EVOC и тактики, каскадерского вождения, подростков-водителей, новых водителей, трек-дней, трековых гонок. , внедорожные гонки на грузовиках, зимнее вождение по снегу и льду, гонки на автомобилях с формулами и с открытыми колесами, высокопроизводительное вождение, автокросс, гонки по пустыне, сухопутное и защитное вождение, обеспечивающие уверенность и безопасность за рулем.

Являясь одной из лучших школ ралли в США, мы обучаем передовым методам управления автомобилем, используемым в гоночных сериях и трассах, таких как чемпионат мира по ралли, WRC, ралли Америка, чемпионат Канады по ралли, Red Bull Global Rallycross, Международный чемпионат по ралли Cascadia и FIA World Rallycross. DirtFish использует курсы на нескольких рыхлых поверхностях; грязь, грязь, гравий, асфальт, тротуар и другие герметичные поверхности с использованием полного привода Subaru WRX STI и заднего привода Subaru BRZ.

Наши программы, курсы и недвижимость с высоким уровнем адреналина могут похвастаться идеальным местом для вашего следующего мероприятия, мероприятия или приключения, будь то корпоративный тимбилдинг, программы стимулирования продаж, программы прибытия и вождения, тестирование автомобилей (Mudfest), аренда недвижимости, бакалавриат и день рождения вечеринки — мы на все способны.

Наша собственность, помещения и местоположение использовались для создания множества различных фильмов, в первую очередь Top Gear, Twin Peaks и Roadkill. Он идеально подходит для фильмов, рекламы, рекламных видеороликов, каскадеров, вирусных видеороликов и является отличным местом для разведки.DirtFish был показан в проектах с Кеном Блоком, Баки Ласеком, Launch Control, The Smoking Tire с Мэттом Фарахом, Forza, T-Mobile, Трэвисом Пастрана, Toyota, Barnacles Nerdgasm и другими.

DirtFish сравнивался, но получил самый высокий рейтинг среди других школ вождения и управления автомобилем, таких как Team O’Neil, Bondurant, Bridgestone Winter Driving School, Florida International Rally & Motorsports Park FIRM, Proformance at Pacific Raceways, Skip Barber, Rally Ready и The Парк мотоспорта Ридж.

Если вы планируете поездку и у вас есть время, чтобы убить во время отпуска, или вы ищете последнюю минуту предложения, ознакомьтесь с нашими DirtFish Signature Thrill Rides или нашим симулятором вождения DirtFish, оснащенным XBOX, ПК, Playseat, Logitec и Продукция Fanatec, подготовленная к работе с Forza, Project Cars и Dirt Rally.

KIA Motors и B.R.A.K.E.S проводят бесплатную школу безопасного вождения в Миннеаполисе 10-11 октября

KIa Motors и B.R.A.K.E.S проводят бесплатную школу безопасного вождения в Миннеаполисе.10-11 | Лютер Киа в Инвер Гроув Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: