Универсалы повышенной проходимости 2018: Универсалы повышенной проходимости (всех марок) цены и характеристики, отзывы и фото

Содержание

Когда универсал повышенной проходимости лучше, чем кроссовер? | НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Кроссовер Mitsubishi Outlander 2018, фото: bitauto.com

Кроссовер Mitsubishi Outlander 2018, фото: bitauto.com

Автомобилисты, ценящие «серьезные» машины, разделились на два лагеря: в одном находятся поклонники кроссоверов, в другом — универсалов повышенной проходимости. Есть еще, правда, небольшое количество автолюбителей, не видящих особой разницы между этими двумя вариантами. А она существует. Но обо всем по порядку.

Что общего у кроссовера и полноприводного универсала?

Из значимых характеристик следует отметить высокий клиренс, позволяющий преодолевать достаточно сложные дорожные препятствия, полноприводную трансмиссию, способную достойно справиться с обледеневшим, заснеженным или мокрым дорожным покрытием, и, конечно, двигатель повышенной мощности.

Универсал повышенной проходимости Subaru Outback 2017, фото: bitauto.com

Универсал повышенной проходимости Subaru Outback 2017, фото: bitauto.com

Кроме того, и в том, и в другом случае конструкцией предусмотрена более выносливая подвеска, способная эффективно поглощать удары.

В чем отличие между высокопроходимыми универсалами и обычными кроссоверами?

Салон Mitsubishi Outlander 2018, фото: bitauto.com

Салон Mitsubishi Outlander 2018, фото: bitauto.com

Начнем с того, что есть разница в размерах колесной базы и углах въезда и съезда. Склоны, горки и прочие выраженные неровности кроссоверы преодолевают легко и непринужденно, в то время как у универсалов повышенной проходимости с ними могут возникнуть серьезные проблемы: либо вовсе не выберутся под горку, либо «сядут» на днище уже на вершине.

Салон Subaru Outback 2017, фото: bitauto.com

Салон Subaru Outback 2017, фото: bitauto.com

А вот на дорогах с относительно хорошим покрытием, но при этом выраженно извилистых, полноприводный универсал однозначно даст фору кроссоверам. Большой дорожный просвет и высокий кузов «паркетников» снижает их устойчивость и маневренность.

Универсал повышенной проходимости Subaru Outback 2017, фото: bitauto.com

Универсал повышенной проходимости Subaru Outback 2017, фото: bitauto.com

Конструкторы справляются с этим недостатком, идя по пути наименьшего сопротивления, то есть, «ужесточают» подвеску. Маневренность повышается, зато передвижение в автомобиле с жесткой подвеской уже нельзя назвать комфортным, особенно в тот момент, когда ровное дорожное покрытие заканчивается.

Кроссовер Mitsubishi Outlander 2018, фото: bitauto.com

Кроссовер Mitsubishi Outlander 2018, фото: bitauto.com

А как дела с устойчивостью у универсалов повышенной проходимости — ведь их клиренс не уступает по высоте просвету кроссовера? У них этот показатель лучше за счет увеличенного расстояния между осями. Поэтому управляемость универсалов на крутых поворотах не вызывает нареканий и без жесткой подвески.

Универсал повышенной проходимости Subaru Outback 2017, фото: bitauto.com

Универсал повышенной проходимости Subaru Outback 2017, фото: bitauto.com

И напоследок, несколько слов о грузопассажирских возможностях. «Однообъёмники» с полным приводом, созданные на базе классических универсалов, по этому параметру однозначно оставляют позади весьма посредственные по вместимости кроссоверы.

Что же выбрать?

Кроссовер Mitsubishi Outlander 2018, фото: bitauto.com

Кроссовер Mitsubishi Outlander 2018, фото: bitauto.com

Ответ зависит от целей, способа вождения и формата использования транспортного средства. Обратить внимание на кроссоверы мы рекомендуем тем, кто:

— максимально полно пользуется внедорожными возможностями автомобиля — от выбора специальной резины до умения уместно применять опцию блокировки дифференциала;

— вынужден ездить в зимнее время по нерегулярно обслуживаемым дорогам, например, загородным;

— не ставит в приоритет максимальную вместительность багажного отделения.

Универсал повышенной проходимости Subaru Outback 2017, фото: bitauto.com

Универсал повышенной проходимости Subaru Outback 2017, фото: bitauto.com

Сделать выбор в пользу универсала повышенной проходимости есть смысл тем, кто:

— трепетно относится к тонкой управляемости авто;

— не связан с поездками по бездорожью, особенно, в зимний сезон;

— принципиально выбирает машину с максимально возможным размером багажника.

А в целом, при грамотном подходе и кроссовер, и универсал повышенной проходимости способны достойно справляться с возложенными на них задачами разной степени сложности.

Две модели Volvo победили в Гран-при 2020 журнала «За рулем»

Volvo Car Russia празднует победу: ­сразу две модели Volvo стали лауреатами высших наград авторитетного автомобильного журнала России «За рулем». Среднеразмерный спортивный седан Volvo S60 признан лучшим в категории «Средний класс и бизнес-класс», а универсал повышенной проходимости Volvo V60 Cross Country добился победы в категории «Среднеразмерные премиальные кроссоверы и внедорожники».

 

На конкурс в общей сложности было представлено 47 моделей – новинки российского рынка, дебютировавшие или претерпевшие серьезную модернизацию в 2019 году. Они были разделены на 11 классов, в каждом из которых в течение трех месяцев проводилось онлайн-голосование среди читателей журнала «За рулем» по критериям: «Техническое совершенство», «Дизайн» и «Практичность». Победители определялись по наивысшей сумме голосов трех составляющих. Организаторы приняли к голосованию более 45 000 уникальных анкет.

 

Спортивный седан Volvo S60 признан победителем в высоко конкурентной категории «Средний класс и бизнес-класс» с результатом 38 838 баллов, набрав максимальное число голосов в номинациях «Техническое совершенство» (14 605 голосов) и «Практичность» (15 380 голосов). Универсал повышенной проходимости Volvo V60 Cross Country безоговорочно победил в категории «Среднеразмерные премиальные кроссоверы и внедорожники» с результатом 51 194 баллов и внушительным преимуществом перед ближайшим преследователем – почти в 22 000 баллов. При этом он был признан лучшим в номинации «Техническое совершенство» (14 661 голос, отрыв от ближайшего преследователя более чем на 5 500 голосов), а в номинации «Практичность» одержал разгромную победу, набрав 24 872 голоса – почти в 4 раза больше ближайшего конкурента (на 17 919 голосов).

 

Созданные на передовой масштабируемой платформе SPA модели серии 60: спортивный седан Volvo S60 и универсал повышенной проходимости Volvo V60 Cross Country – имеют уверенную фирменную стилистику Volvo, в их облике прослеживаются классические штрихи, исторически присущие дизайну шведского автопроизводителя. В интерьере отражена идея лаконичности в духе скандинавской школы дизайна. Использование натуральных материалов и ряд новых элементов на передней панели и щитке приборов позволили еще выше поднять уровень комфорта.  

 

Спортивный седан Volvo S60 стал первой в современной линейке бренда моделью, для которой не предусмотрена версия с дизельным двигателем, на российском рынке предлагаются только бензиновые Volvo Drive-E. Мощные и эффективные двигатели, а также тщательно продуманная ходовая часть обеспечивают новое восприятие от управления этим автомобилем. Volvo S60 предлагает выверенное сочетание комфорта и динамики, учитывая разные стили вождения.

 

Особые технические решения и дополнительные элементы оснащения Volvo V60 Cross Country подчеркивают его принадлежность к линейке универсалов повышенной проходимости Cross Country, за более чем 20-летнюю историю ставшей практически синонимом всего сегмента. Volvo V60 Cross Country расширяет возможности родственных моделей серии 60, обеспечивая еще более высокий уровень безопасности, практичности, комфорта и управляемости на дорогах с любым качеством покрытия и даже на легком бездорожье.

 

Все современные модели Volvo обеспечивают доступ в информационные сети и интеграцию смартфонов с использованием технологий Apple CarPlay и Android Auto. Модели серии 60 подтверждают позиции бренда, как мирового лидера в области безопасности. Помимо входящего в базовую комплектацию уникального комплекса Volvo City Safety, доступен также дополнительный набор технологий безопасности самого передового уровня.

Какие семейные авто предпочитают россияне

Российские автовладельцы медленно, но уверенно меняют свое мнение о том, каким должен быть кузов автомобиля. Если долгое время большинство из них отдавало предпочтение седанам, то сегодня они все чаще отдают предпочтение кроссоверам и внедорожникам. При этом растет спрос и на столь непопулярные еще совсем недавно хетчбэки, универсалы и даже минивэны. Хотя на последние спрос по-прежнему минимален.

Так, согласно опросу, проведенному экспертами ГК «АвтоСпецЦентр» среди автовладельцев, в семьях которых больше двух человек, 72% респондентов для длительных поездок предпочитают внедорожники и кроссоверы, 14% — универсалы, 10% — хэтчбеки и 4% — минивэны.

При этом опрашиваемые подчеркнули, что ценят кроссоверы в первую очередь благодаря их комфорту и вместительности, поскольку для семейных нужд нужна машина не просто с достаточным количеством посадочных мест, а с просторным салоном, вместительным багажником плюс достаточно проходимая.

В принципе, всем этим качествам в еще большей мере отвечают минивэны, однако 67% опрошенных отметили, что использовать минивэн в условиях мегаполиса проблематично. Что же касается универсалов, среди которых имеются и модели повышенной проходимости, то хотя спрос на них и растет, однако по мнению респондентов, он сдерживается относительно узкой модельной линейкой, предлагаемой сегодня автопроизводителями на российском рынке. Однако на самом деле это не так. Как выяснил портал «АвтоВзгляд», линейка «сараев» от разных брендов в нашей стране достаточно широка, просто по ряду причин (включая невысокую рекламную и маркетинговую активность автостроителей в продвижении этого типа кузова)не многие наши соотечественники об этом осведомлены. Тем не менее, повторимся, и их продажи растут.

Впрочем, как и популярность хетчбэков, долгое время в России недооцененных. Как выяснилось в ходе исследования, сегодняшние среднестатистические российские семьи предпочитают компактные 4-х местные хетчбэки, которые удобно парковать, к тому же такие авто экономичны, а их салоны салон приспособлены для перевозки необходимого для отдыха на даче багажа.

Схожую картину эксперты отмечают и в масштабах страны. Динамика продаж автомобилей D-класса в России стремительно снижается: по итогам четвертого квартала 2017 года продажи уменьшились на 12,4%. Россияне со средним достатком переориентировались на недорогие и компактные авто. В том числе и потому, что все чаще, выбирая машину, учитывают и стоимость ее содержания. И с этой точки зрения выгодными семейными авто респонденты считают компактные седаны и компактные кроссоверы (83% опрошенных), дороже содержание автомобиля обойдется для владельцев крупных седанов, внедорожников и минивэнов (15%).

– Выбор семейного автомобиля зависит от цели покупки: где и как часто планируется ездить, климата и состояния дорог, — комментирует итоги опроса директор Департамента по послепродажному обслуживанию ГК «АвтоСпецЦентр» Евгений Гришкевич. — Однако не менее важными критериями для россиян остаются безопасность, комфорт и цена машины. Именно поэтому жители РФ со средним достатком, как и европейцы, чаще предпочитают бюджетные вместительные модели компакт-класса….

http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/socium/2018-04-09-kakie-semejnye-avto-predpochitajut-rossijane/

Mitsubishi OUTLANDER — 2019 — «Большой семейный универсал повышенной проходимости.»

Весной, как и собирался, сменил свой Асик (ASX) на Outlander и хочу поделиться своими свежими еще впечатлениями от нового автомобиля. Пробег пока небольшой, но уже можно сделать какие-то выводы.

Передняя часть кроссовера Mitsubishi Outlander оформлена в новой мировой концепции дизайна бренда Mitsubishi Motors: усовершенствованная радиаторная решетка, обновленный дизайн бампера. Автомобиль отличается от предшественника выразительным дизайном передних фар в комбинации со светодиодными LED-светом, модернизированным дизайном колесных дисков, но при этом остается узнаваемым.
Значительные усилия компании Mitsubishi Motors были направлены на снижение уровня шума в салоне.В просторном и универсальном салоне Mitsubishi Outlander любая поездка станет приятным путешествием. Mitsubishi Outlander по-прежнему предоставляет максимальный комфорт и радует простором.

Комплектацию выбрал одну из самых простых: 2.0 MIVEC Invite 2WD CVT S02. Цвет — белый перламутр, двигатель — 2,0 л. 146 л.с., 5-мест. Для меня это оптимальный выбор по соотношению цена-качество. Как говорится, много автомобиля за небольшие деньги. Всякие прибамбасы в виде 20-дюймовых дисков, супер-пупер головного устройства, прожорливых 3-литровых движков и т.п., это не для меня. Я товарищ прижимистый, не гонщик и не пижон. Для меня в автомобиле главное практичность. С этой точки зрения я и хочу рассмотреть достоинства и недостатки этой модели, хотя само за себя говорит уже то, что на нашем рынке модель присутствует около 20 лет.

Вот он, мой железный конь. Практичный, вместительный, просторный, с высокой посадкой. Цвет выбрал белый перламутр. В нашем сухом климате на нем практически не видно пыли и необходимость заезжать на мойку резко сокращается. Салон выполнен в традиционном стиле Mitsubishi, привыкать не пришлось, все на знакомых местах. Из плюсов: очень высокая посадка, гораздо больше места в переднем ряду и огромный задний диван для трёх пассажиров. Российская сборка не отразилась на тишине в салоне, за полгода каких-либо сверчков не появилось. А вот качество самих материалов отделки тактильно похуже, чем у АSX, который собирался в Японии. Это ощущается, в первую очередь, при прикосновении к более тонким и нежным деталям кожаной отделки. Вероятно, руль и подлокотник начнут истираться гораздо быстрее. Материал торпедо приятно мягкий, но черные глянцевые, с искрой, пластиковые вставки выглядят дёшево и на них сразу очень заметны отпечатки от прикосновений. Приятно, что уже в базе цветная приборная панель, датчики света и дождя, круиз. Поить эти 146 лошадок можно 92 бензином, что при желании позволяет немного сэкономить. Радует высокий клиренс, целых 215 мм. Ям и бордюров на наших дорогах можно не бояться. В паре с двигателем установлен вариатор. Меня устраивает по динамике и времени отклика. Масло в вариаторе охлаждается при помощи дополнительного радиатора, поэтому склонность к перегреву на бездорожье стала гораздо ниже. Если соблюдать элементарные правила эксплуатации и не допускать проскальзывания ремня на шкиве (например, при ударе о бордюр, торможении в пол), зимнем прогреве масла на холостом ходу, то он прослужит не меньше двигателя. Единственное, что немного портит впечатление от гармоничной работы трансмиссии, это малозаметный звук ремня при переключении режимов работы рычагом АКПП. Но я просто перестал обращать на него внимание, а супруга даже не знает о его существовании до сих пор.😄 Очень удобно, что имеются системы помощи при крутом спуске, ограничивающие скорость, и трогании на подъем, предотвращающие откат авто. Есть так же имитация пониженной передачи, ограничивающая скорость 7 километрами в час.

Ну и самая главная песня — это багажник. Он просто огромный, до сих пор не удалось его полностью заполнить! Влезает все! Автобокс с предыдущего авто продал за ненадобностью. Задняя дверь позволяет проходить под ней при погрузке при моих 180 см. не нагибаясь.

По расходу топлива. Город с пробками — 12-13 литров, без них — 9-11л. По трассе удалось проехаться на 6 литрах при 80 км/ч. и 7-7,5 при 100-120. Это меня устраивает более чем.

Подводя итог, скажу, что покупкой очень доволен. Модель проверена временем, надёжная, неприхотливая в эксплуатации, цены на расходники вполне гуманные и сделать можно в любом сервисе. А если руки растут из нужного места, то все вполне выполнимо в собственном гараже. Рекомендую прежде всего, как семейный универсал. Можно и на дачу, на отдых, межгород. Да и городская эксплуатация не разорит.

Mercedes E-Class All-Terrain – новый универсал повышенной проходимости

Новый Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017-2018 года — первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Мерседес Е-класс универсал повышенной проходимости с полным приводом 4MATIC и пневматической подвеской Air Body Control, способной изменять величину дорожного просвета на 35 мм. Мировая премьера нового немецкого универсала E-Class All-Terrain от Мерседес приурочена к Paris Motor Show 2016 года, в рамках шоу публике представят и обычный универсал Mercedes-Benz E-Class Estate нового поколения (заводской индекс S213).

Новые универсалы, к слову, родные соплатформенные братья, и являются универсальными версиями нового седана Mercedes-Benz E-Class W213. Продажи Мерседес-Бенц Е-класс Олл-Терраин стартуют весной 2017 года, цена по предварительной информации составит от 55000 евро за дизельную версию Mercedes-Benz E 220d All-Terrain 4MATIC с четырехцилиндровым 194-сильным мотором в компании с 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Немецкий универсал повешенной проходимости внешне лишь в деталях отличается от обычного брата универсала Е-класса. Отличия направлены на обеспечение защиты нижних частей кузова (передний и задний бампер, боковые пороги и кромки колесных арок) от мелких повреждений, при условии движения по пересеченной местности, и придание кузову авто более солидного и респектабельного вида.

Вседорожная версия Mercedes-Benz E-Class, получившая дополнительное имя All-Terrain, также может похвастать оригинальной облицовкой фальшрадиаторной решетки с двумя широкими горизонтальными перекладинами и стильными декоративными вставками на бамперах (отделка под хром), большими 19-20 дюймовыми колесами (три варианта легкосплавных колесных дисков, шины с высокой и усиленной боковиной).

  • Внешние габаритные размеры кузова Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017-2018 года составляют 4933 мм, 1852 мм в ширину, 1499 мм в высоту, с 2939 мм колесной базы и изменяемым дорожным просветом в диапазоне 121 — 156 мм.
  • Универсал повышенной проходимости на 29 мм выше обычного E-Class Estate: 14 мм добавляют колеса большего размера и 15 мм пневматическая подвеска в режиме normal.
  • Система Air Body Control позволяет увеличить клиренс еще на 20 мм (вседорожный режим).

Честно признаем, что 156 мм дорожного просвета явно маловато для движения вне дорог с твердым покрытием. Основные конкуренты располагают куда большим просветом под днищем: у Audi A6 allroad quattro максимальный клиренс 185 мм, у новейшего Volvo V90 Cross Country целых 210 мм.
Оформление интерьера нового вседорожного универсала All-Terrain от Мерседес полностью повторяет убранство салона соплатформенного брата-универсала E-Class Estate. Пятиместная конфигурация салона, багажное отделение, способное принять от 640 литров багажного объема за раздельной 40:20:40 спинкой задних сидений до 1820 литров при наличии в салоне лишь водителя и переднего пассажира.

Высококачественные материалы отделки (Nappa и Alcantara, натуральная кожа, вставки из натурального дерева, карбона и алюминия), фантастический набор современного оборудования, обеспечивающего водителя и его спутников высочайшим уровнем комфорта. При желании потенциальный покупатель новинки может оснастить свой вседорожный универсал рулевым колесом с тачпадами, двумя 12,3-дюймовыми цветными многофункциональными дисплеями LG (отдельно для панели приборов и мультимедийного комплекса), двух или трех зонным климат-контролем, аудиосистемой премиум-класса Burmester с 23-мя динамиками, отменно удобными передними креслами с подогревом, вентиляцией, электроприводом регулировок и массажем, развлекательной системой с отдельными экранами планшетами для пассажиров задней части салона и, разумеется, огромным набором современных систем безопасности и электронных ассистентов, вплоть до автопилота.

Технические характеристики нового Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017-2018 года. С начала продаж весной 2017 года немецкий вседорожный универсал будет доступен лишь в одной версии с четырехцилиндровым дизельным мотором. В дальнейшем линейка моторов расширится более мощным дизельным V6 и бензиновыми моторами.
Так что весной встречаем Mercedes-Benz E 220d All-Terrain 4MATIC с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизелем (194 лс 400 Нм) в паре с 9G-TRONIC. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 8,0 сек, максимальная скорость 232 кмч.
Ближе к лету на рынок выйдет Mercedes-Benz E 350d All-Terrain 4MATIC с 3,0-литровым дизельным V6 (258 лс 620 Нм) в тандеме с 9G-TRONIC. Дизельная «шестерка», девятиступенчатый «автомат» и полный привод обеспечивают динамику разгона до 100 кмч всего за 6,5 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017-2018 видео тест


АВТОВАЗ: главные события 2018 года

В 2018 году АВТОВАЗ уверенно продолжил реализацию среднесрочного плана развития. Компания усилила продуктовое наступление, укрепила позиции автомобильного бренда № 1 в России — LADA — и расширила свое присутствие на экспортных рынках. Благодаря поддержке акционеров, федеральных и региональных властей, Группа АВТОВАЗ показала устойчивую положительную операционную маржу и вышла на прибыльность.

Новинки LADA
В июне 2018 года стартовали продажи LADA Vesta Cross sedan. Это первый автомобиль в своем сегменте, сочетающий дорожный просвет кроссовера (203 мм), азартную управляемость, просторный салон и один из самых популярных в России типов кузова — седан.

В августе 2018 года в продажу вышло новое семейство LADA Granta — седан, хэтчбек, универсал и лифтбек. LADA Granta, отличающаяся современным стилем и улучшенным уровнем комфорта и безопасности, была и остается одной из самых доступных моделей на российском рынке.

В ноябре стартовали продажи LADA XRAY Cross. Модель отличается атрибутами, присущими внедорожникам, и с точки зрения дизайна, и в плане технической составляющей. У автомобиля богатый набор нового оборудования, высокий уровень комфорта и проходимости: дорожный просвет машины достиг рекордных для LADA 215 мм, внедрена интеллектуальная система LADA Ride Select, позволяющая выбрать режимы движения для различных дорожных условий.

На главном автомобильном событии страны — Московском международном автосалоне — LADA представила 4 новые модели и показала развитие дизайн-концепции Марки. Такое количество премьер на стенде LADA — это рекорд в истории бренда. Концепт-кар LADA 4х4 VISION, признанный лучшим экспонатом Московского международного автосалона, продемонстрировал видение развития фирменной ДНК стиля.

Награды бренда и предприятия
Сразу 4 номинации стали победными для LADA по итогам ежегодной национальной премии »Автомобиль года в России». В голосовании приняли участие более 1 миллиона человек. В номинации »Малый класс» победителями стали LADA Vesta и LADA Vesta SW. Звание »Автомобиль года в России» в номинации »Универсалы повышенной проходимости» заслужила LADA Vesta SW Cross. И уже в 6-й раз в номинации »Мини-фургоны» победил LADA Largus Van. Сама LADA награждена в специальной номинации »Любимая марка в массовом сегменте».

LADA Vesta SW Cross стала обладателем престижной автомобильной премии — Гран-при »За рулем-2018». Автомобиль награжден в номинации »Компактные кроссоверы». В специальной номинации »Ломая стереотипы» были награждены LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross.

Ежегодная национальная премия экспертов автомобильного бизнеса »ТОП-5 Авто»: LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross признаны лучшими в номинации »Компактный городской автомобиль». Кроме того, PR-служба LADA награждена в категории »Лучший PR-департамент автопроизводителя» — это специальная номинация за компетентность и эффективную коммуникацию.

Автомобиль LADA Vesta SW Cross получил Премию Российского автомобильного форума RAF-2018 — модель награждена в номинации »Лучший дебют 2017 года».

Компания АВТОВАЗ награждена в номинации »Промышленность» премией »Коммерсантъ года» (по версии издания »Коммерсантъ Волга»). Премия, одна из наиболее авторитетных и крупных в деловом сообществе страны, присваивается компаниям за весомый вклад в развитие российского бизнеса.

Развитие бренда и предприятия
В 2018 году LADA разработала новую корпоративную философию, впервые за последние несколько лет появился единый слоган Марки. Энергичный дизайн, лучшее качество и оснащение за приемлемую цену, уверенность в любых ситуациях — таковы три основных принципа новой философии LADA. Новый девиз марки: »LADA. Новые горизонты». Слоган подчёркивает полное обновление модельного ряда, выход в новые ниши, трансформацию дилерской сети, применение самых современных стандартов проектирования и производства автомобилей.

АВТОВАЗ совместно с компанией »Иммошан» и тольяттинским ГИБДД открыл крупнейшую в России детскую автомобильную площадку — LADландия, где проводится обучение Правилам дорожного движения. Теперь дети и школьники Тольятти смогут изучать безопасность движения, двигаясь за рулем веломобилей по настоящему мини-городу.

Компанией начата реализация рассчитанной на 2018-2020 гг программы по улучшению условий труда работников предприятия. Общий объем финансирования про программе составит 3,178 млрд руб, из которых более 900 млн руб выделено уже в 2018-м году. Программа была разработана на основании 100%-го опроса сотрудников Компании и содержит план из 588 мероприятий, направленных на повышение комфорта и безопасности труда коллектива АВТОВАЗа.

Корпоративное развитие Группы АВТОВАЗ направлено на подготовку дальнейшего обновления модельного ряда: до 2026 года Компания планирует выпустить 8 новых моделей и 9 фейслифтов. С целью укрепления научно-технического потенциала предприятия был проведен набор инженеров: около 400 сотрудников, среди которых молодые специалисты и выпускники вузов приняты в Инжиниринговый центр. Кроме того, руководители АВТОВАЗа провели ряд встреч со студентами крупнейших вузов Поволжья, Компания стала генеральным партнером молодежного форума iVolga — таким образом, создается основа для реализации долгосрочных планов LADA.

Новый Subaru Outback: турбомотор и клиренс в 220 мм

  • Новинка, помимо типа кузова, отличается от последнего Legacy увеличенным дорожным просветом (теперь 220 миллиметров против 213 мм у предыдущего кросс-универсала), обвесом из некрашеного пластика и массивными рейлингами на крыше.

  • Существенные изменения произошли в салоне автомобиля. По словам создателей, улучшилось качество материалов отделки. Outback получил опциональный 11,6-дюймовый вертикальный экран (в базе семь дюймов), с которого можно управлять и новой мультимедийкой с поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, и климат-контролем.

  • Новый Outback построен на глобальной модульной архитектуре SGP (Subaru Global Platform), на которой базируются модели XV, Forester, Legacy и Ascent. В конструкции «тележки» использованы сверхвысокопрочные стали, позволившие увеличить жёсткость передней подвески и кузова на кручение на 70 процентов, а жёсткость заднего подрамника и кузова на изгиб – на 100 процентов.

  • Впервые с 2009 года Outback предлагается с турбированным двигателем – четырёхцилиндровым 2.4 мощностью 264 л.с. (376 Н·м). Он пришёл на смену 260-сильной «шестёрке» 3.6. Базовым мотором является 2,5-литровый атмосферник с непосредственным впрыском топлива мощностью 185 л.с. (239 Н·м). Оба агрегата работают в паре с полным приводом и вариатором, в ручном режиме, имитирующем восемь передач.

  • Уже в базовое оснащение Legacy входит пакет систем безопасности EyeSight, включающий адаптивный круиз-контроль, автоторможение и функцию удержания машины точно по центру полосы. Среди опций – поворотные светодиодные фары, камера переднего вида со 180-градусным обзором, система удержания в полосе, точка доступа в интернет, аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками и вентиляция сидений.

  • Продажи нового Subaru Outback в первую очередь начнутся в США – осенью 2019 года. Когда универсал повышенной проходимости появится на других рынках, пока неизвестно.

    Топ-10 самых крутых универсалов, которые можно купить в США в 2018 году

    Когда дело доходит до универсалов, американские покупатели имеют гораздо меньше моделей на выбор, чем их европейские аналоги. Кузов универсал более успешен, чем седан в Европе (особенно в западной половине континента), но в США седан остается предпочтительным стилем кузова легковых автомобилей, не считая внедорожников и кроссоверов.

    Помимо того факта, что покупатели в США более склонны покупать седаны, чем универсалы, есть еще одна вещь, противоречащая последнему типу кузова: рост числа внедорожников и кроссоверов в последние годы.Многие автопроизводители прекратили выпуск фургонов, поскольку покупатели все равно предпочитают грузовые автомобили — а почему бы и нет? В конце концов, внедорожники не менее практичны и, как правило, обладают лучшими внедорожными качествами.

    Это правда, но на асфальте (где водители проводят более 90 процентов своего времени) универсал побеждает. Более низкий центр тяжести, меньший вес и динамика легковых автомобилей делают управление универсалом более интересным, чем внедорожником, а также более экономичным.

    Итак, если вы относитесь к тем покупателям, которые всегда предпочли бы универсал внедорожнику или кроссоверу, следующий список должен помочь вам найти лучшую модель для вас.Вот они, от самых дешевых до самых дорогих.

    # 10 Subaru Outback 2018 — от 25 895 долларов США (плюс 915 долларов США)

    Subaru Outback шестого поколения не новинка (она существует с 2014 года), но она была обновлена ​​к 2018 году. Кроме того, ее нельзя исключить из нашего рейтинга, потому что это один из самых функциональных универсалов. Подумайте обо всем, что базовый Outback предлагает в стандартной комплектации. 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Boxer мощностью 175 л.5-дюймовая мультимедийная система, независимая подвеска с четырьмя углами и дорожный просвет 8,5 дюймов (216 мм) — все это включено в базовую цену.

    Добавьте к этому вместительный интерьер (мы говорим о среднеразмерном автомобиле), внедорожные возможности и управляемость, как у автомобиля, — и трудно оправдать покупку внедорожника перед Subaru Outback. А если вам нужно больше мощности, чем может обеспечить 2,5-литровый агрегат, вы всегда можете выбрать полностью загруженную модель 3.6R Limited, которая в стандартной комплектации поставляется с шестицилиндровым двигателем Boxer мощностью 256 л.с.И все это за 36 310 долларов.

    # 9 2018 VW Golf Alltrack — от 25 955 долларов (плюс 850 долларов)

    Если вы ищете что-то среднее между универсалом и кроссовером, VW Golf Alltrack 2018 может быть тем, что вам нужно. Alltrack — это усиленная версия обычного Golf SportWagen, и, помимо увеличенного дорожного просвета, он получает стандартный полный привод 4Motion с режимом Off-Road, пластиковую облицовку кузова и больше функций, чем обычный универсал Golf. Мощность исходит от 1,8-литрового турбодвигателя TSI, который развивает 170 л.с. при 4500 об / мин и 270 Нм крутящего момента при 1600 об / мин.

    Оснащенный шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации или дополнительной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением, Golf Alltrack достаточно быстр для большинства водителей. Управлять автомобилем также интересно благодаря превосходной платформе MQB, на которой он основан, и независимой подвеске с четырьмя углами. А если вам не нужны повышенная тяга и дорожный просвет Alltrack, вы всегда можете выбрать стандартный Golf SportWagen с тем же двигателем и стоимостью на четыре тысячи меньше.

    # 8 MINI Cooper Clubman S — от 28 450 долларов США (плюс 850 долларов США)

    MINI Clubman — самый длинный автомобиль марки и тот, у которого больше всего дверей — не менее шести благодаря раздельной задней двери.Как единственный универсал MINI, это также самая практичная модель в модельном ряду. Покупатели из США могут получить его с тремя бензиновыми двигателями с турбонаддувом: 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 134 л.с. в Cooper, 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 189 л.с. в Cooper S и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 228 л.с. цилиндр в JCW.

    Cooper S, на наш взгляд, является идеальным выбором, поскольку он предлагает большую производительность и больший комфорт, чем версия JCW с более жесткой подвеской. Двигатель Cooper S мощностью 189 л.с. при 4700 об / мин и 280 Нм крутящего момента при 1250 об / мин может быть оснащен стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.С последним Cooper S Clubman разгоняется до 100 км / ч за 6,9 секунды, а время снижается до 6,6 секунды, если вы укажете опциональную систему полного привода ALL4. Clubman практичный, быстрый и шикарный — что может не понравиться?

    # 7 2018 Buick Regal TourX — от 29 070 долларов США (плюс 925 долларов США)

    После долгой паузы у Buick снова появился универсал, и это здорово. Кого волнует, что это не настоящий Buick, если это хорошая машина? Так оно и есть, судя по восторженным отзывам об Opel Insignia, которые мы видели до сих пор (включая наш).Да, Regal TourX — не что иное, как обновленный Insignia Country Tourer, но это хорошие новости.

    Так что в меню? 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 400 Нм, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, интеллектуальный полный привод с активным двойным сцеплением, увеличенный дорожный просвет для случайных поездок по бездорожью, и, среди прочего, евро-тюнингованное шасси. Классный полу-премиальный универсал, если он был, и выгодная сделка по сравнению с аналогичными моделями от производителей роскошных автомобилей.

    # 6 Audi A4 allroad 2018 — от 44 500 долларов США (плюс 975 долларов США)

    Audi имеет широкий модельный ряд внедорожников, и именно поэтому она продает в США только один универсал — A4 allroad. Это недешево, но в рукаве есть множество хитростей. Во-первых, он поставляется в стандартной комплектации с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем TFSI с турбонаддувом мощностью 252 л.с. и 370 Нм крутящего момента, семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач S tronic с двойным сцеплением и полным приводом quattro.

    Этот коктейль дает разгон до 100 км / ч за 5 секунд.9 секунд, что делает его быстрее, чем Q3 и Q7, оснащенные тем же двигателем, и столь же быстрым, как Q5. Имейте в виду, что в поворотах лучше ездить, чем эти внедорожники, благодаря пятирычажной передней и задней подвеске, меньшей массе и более низкому центру тяжести. Клиренс в 6,5 дюймов (165 мм) не является чем-то необычным (а адаптивная пневмоподвеска недоступна), но помните, что это приподнятый фургон, а не внедорожник.

    # 5 2018 BMW 3 Series Sports Wagon — от 44 650 долларов США (плюс 995 долларов США)

    В отличие от большинства автопроизводителей, злоупотребляющих термином «спортивный универсал», BMW имеет полное право использовать его на спортивном универсале 3 серии (известном в Европе как Touring).О приятных характеристиках управляемости седана 3-й серии ходят легенды, и они есть у универсала. В настоящее время доступный в США в вариантах 330i xDrive и 328d xDrive, спортивный универсал 3-й серии имеет довольно высокую базовую цену для устаревшей модели, но остается сильным соперником.

    Мы бы выбрали модель с бензиновым двигателем, которая предлагает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 248 л.с. и крутящий момент 280 фунт-фут (379 Нм). С помощью стандартной 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач и системы полного привода xDrive спортивному универсалу 330i нужно всего 5.7 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Не говоря уже о том, что он поворачивает лучше, чем любой пони-кар, не говоря уже о внедорожниках и кроссоверах.

    # 4 2018 Volvo V90 Cross Country — от 52 300 долларов (плюс 995 долларов в пункт назначения)

    Volvo всегда создавала фантастические универсалы, и V90 не является исключением. Он выглядит феноменально, у него много пассажирского и грузового пространства, и вы также можете получить его как Cross Country — с более высоким клиренсом, пластиковой облицовкой кузова и стандартным полным приводом. Базовый V90 Cross Country T5 оснащен 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 350 Нм.

    В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом, T5 обеспечивает достаточную производительность для большинства водителей, как на дороге, так и на бездорожье — отчасти благодаря внушительной высоте дорожного просвета 8,2 дюйма (210 мм). Для тех, кто хочет большей мощности, Volvo также продает 316-сильный V90 Cross Country T6, который стоит всего на 3800 долларов дороже. Без сомнения, это самый крутой поднятый фургон, который можно купить в Соединенных Штатах прямо сейчас.А если вам не нужны внедорожные возможности Cross Country, то стандартный переднеприводный V90 подойдет идеально (от 49 950 долларов).

    # 3 2018 Jaguar XF Sportbrake — от 70 450 долларов США (плюс 995 долларов США)

    В прошлом году Jaguar представил универсальную версию своего представительского седана XF — XF Sportbrake. К счастью для американских покупателей, универсал также предлагается в США, но не многие люди могут его себе позволить. В настоящее время Jaguar продает только высокотехнологичный XF Sportbrake S со стандартной мощностью 380 л.с. 3.0-литровый двигатель V6 с наддувом, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод.

    Это приятно для тех, кто может себе это позволить, поскольку XF Sportbrake требуется всего 5,3 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч. Так чем же еще обладает этот универсал Jaguar, кроме скорости? Что ж, он великолепно выглядит, он великолепно звучит и прекрасно управляется благодаря почти идеальному распределению веса 50:50 спереди и сзади и спортивно настроенному шасси. Если все вышеперечисленное недостаточно убедительно, подумайте об этом: вы сможете рассказать всем, кто спросит, что вы управляете фургоном Jaguar.

    # 2 2018 Mercedes-AMG E 63 S Wagon — от 106950 долларов (плюс 995 долларов в пункт назначения)

    Очень немногие универсалы стоят дороже 100 000 долларов, и Mercedes-AMG E63 S Wagon — один из них. В то время как базовый 329-сильный E 400 4MATIC Wagon — рациональный выбор покупателя за 63 050 долларов, совершенно безумная версия AMG с двигателем V8 — это то, что вам нужно. Он оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, который развивает 603 л.с. при 5750–6500 об / мин и 627 фунт-фут (850 Нм) крутящего момента при 2500–4500 об / мин. Связанный с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG Speedshift MCT и полноприводной системой AMG Performance 4MATIC + (которая может передавать до 100 процентов крутящего момента на задние колеса), V8 разгоняет большой фургон от 0 до 60 миль в час. в сюрреалистическом 3.4 секунды.

    E63 S также отлично подходит для вождения в поворотах, благодаря многорычажной четырехколесной спортивной подвеске AMG, основанной на Air Body Control и всем доработанной AMG. Вдобавок ко всему, это очень практичный и универсальный универсал, в котором с полным комфортом могут разместиться пять пассажиров и их багаж. По словам Mercedes-AMG, E63 S, вероятно, «самый экстремальный, иррациональный и неотразимый универсал из когда-либо задуманных». И мы любим его за это.

    # 1 Porsche Panamera Turbo Sport Turismo — от 154 000 долларов (плюс 1050 долларов в пункт назначения)

    E 63 S Wagon кажется выгодной сделкой по сравнению с Panamera Turbo Sport Turismo, который стоит почти на 50 000 долларов дороже, особенно если учесть, что у Porsche меньше лошадей.Но одного взгляда на Panamera Sport Turismo достаточно, чтобы понять, что это не обычный универсал, превращенный в производительную модель штатным тюнером. Нет, он с самого начала разрабатывался как высокопроизводительный роскошный универсал, доставляющий удовольствие от суперкара.

    Версия Turbo оснащена 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, который развивает 550 л.с. при 1960–4500 об / мин и 768 Нм крутящего момента при 5750–6000 об / мин. Связанный с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением и активной системой полного привода Porsche Traction Management (PTM), двигатель позволяет Panamera Turbo Sport Turismo разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3 секунды.За 6 секунд и достиг максимальной скорости 188 миль в час (303 км / ч). Низкий центр тяжести и значок Porsche должны рассказать вам все о его способностях к поворотам.

    ПОДРОБНЕЕ: Наш обзор Porsche Panamera Turbo Sport Turismo

    Тест Buick Regal TourX 2018 | Отзыв

    Из апрельского выпуска 2018 года

    Buick последний раз выставлял на продажу универсал 22 года назад: задний привод Roadmaster Estate с двигателем V-8. Такие модели обычно можно узнать по винилу с текстурой дерева, покрывающему большую часть их 18-футовых сторон, и по восьмидесятилетнему человеку за рулем.Когда GM прекратила их производство, класс универсалов для наземных яхт вымер — примерно в то же время, когда Subaru изобрела новый, современный вид универсалов. Лифт подвески и некоторая облицовка, установленные на полноприводном среднеразмерном Legacy, позволили создать Outback, который с тех пор превратился в чемпиона по продажам с длинной крышей. Поэтому неудивительно, что заявка на возвращение Buick придерживается в чем-то похожего плана.

    Как и другие Бьюики последнего времени, Regal TourX — это обновленный Opel, в частности Insignia Country Tourer, среднеразмерный автомобиль, окруженный множеством квадратных сантиметров черного пластика и слегка увеличенный по высоте.И, как и другие привезенные сюда Opels, он пытается преодолеть пропасть между серийным автомобилем и роскошным автомобилем. Продажа GM в 2017 году Opel группе PSA включала положение о поставках Regals со своего завода в Рюссельсхайме, Германия, где американские автомобили TourX оснащены уникальной трансмиссией: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель GM с турбонаддувом в паре с восьмицилиндровым двигателем от Aisin. скорость автомат. В остальном, самая большая разница для американской модели — это увеличенная эмблема с тремя щитками на решетке радиатора.

    За 30 тысяч долларов интерьер TourX достойного качества.Но часть его снижения затрат труднее оправдать на примере за 40 тысяч долларов, таком как наш тестовый автомобиль Essence-trim.

    ДЖЕЙМС ЛИПМАН

    В качестве урока глобализации TourX не может быть более совершенным. У него есть этот красно-бело-синий значок и двигатель американского производства (тот, который может проследить его происхождение более двух десятилетий назад от сотрудничества между британской Lotus, немецким Opel, шведским Saab и, конечно же, бывшим владельцем из всего вышеперечисленного — сам GM), но TourX использует японскую трансмиссию и собирается в Германии на дочернем предприятии французской компании.Это автомобиль, который мы описываем, или церемония открытия Олимпиады?

    Смотреть на TourX почти такое зрелище. Дизайнеры GM заслуживают похвалы за создание этого антикроссовера; даже изобилие облицовки не может сделать этот европейский универсал чем-то, кроме автомобиля, притом красивого. Единственная яркая полоса проходит от передней стойки через верх окон и вниз по краю стойки D до задних фонарей, подчеркивая длинный и низкий вид.Глубоко прорисованная линия характера, проходящая через нижние двери, разделяет часть кузова и придает желанный штрих спортивности. Однако не все так, как кажется, поскольку двойные выхлопные отверстия, встроенные в задний бампер, являются подделкой; собственно выхлопные трубы спрятаны под автомобилем.

    Джеймс Липман Автомобиль и водитель

    Технические характеристики TourX почти так же привлекательны, как и его листовой металл. Стандартные — 250 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, стойки спереди и пятирычажная задняя подвеска, а также система полного привода, которая может изменять распределение крутящего момента между левой и правой сторонами на задней оси.А TourX вмещает 74 кубических фута снаряжения со сложенными задними сиденьями, что больше, чем может вместить универсал Mercedes E-класса. Все это по стартовой цене всего 29 995 долларов.

    Наш тестовый автомобиль, топовый TourX в комплектации Essence, был, однако, не так дешев. Его базовая цена составляет 35 995 долларов, и это единственный способ получить кожаные сиденья, адаптивный круиз-контроль или расширенные функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение. Даже добавление возможностей Apple CarPlay и Android Auto означает, что нужно потратить не менее 33 595 долларов на среднюю обивку Preferred с тканевой обивкой плюс дополнительные 1870 долларов на обновление сенсорного экрана с семи дюймов до восьми.Полностью загруженный TourX будет стоить более 42000 долларов.

    Это по-прежнему снижает стартовую цену на автомобили-конкуренты с кузовом и приподнятым кузовом, такие как Audi A4 Allroad и Volvo V60 Cross Country. Но на самом деле это не призрак Buick, и GM это знает. Вот почему цены на TourX точно совпадают с ценами на модели Outback с шестью цилиндрами. И Audi, и Volvo позорят интерьер Buick, где GM использует материалы больше наравне с Subaru. Buick может удерживать свои позиции на остром конце мейнстрима, но он все еще не готов играть в премиальной части спектра.

    Тем не менее, в TourX есть некоторые продуманные функции, такие как переключатели в грузовом отсеке для автоматического складывания задних сидений и крепления, которые скользят по гусенице, встроенной в грузовой пол. Органы управления информационно-развлекательной и климатической системами обладают хорошей эргономикой, а центральная консоль хорошо спроектирована. Сиденья удобны, за исключением средней задней части, и репутация Buick как производителя тихих автомобилей сохранилась.

    При внимательном осмотре обнаруживаются свидетельства сокращения затрат — от твердого пластика на приборной панели до дешево выглядящего ковра в багажном отделении.Кожа, которая могла бы сойти за винил, покрывает сиденья между ними. Аналоговые датчики и информационно-развлекательная графика далеки от современного уровня техники. Все это делает Subaru более реалистичным конкурентом Buick, чем Audi или Volvo.

    Сразиться с лидером сегмента, особенно с таким преданным поклонником, как у Subaru, — все равно что попасть на трассу с тройным черным ромбом сразу после первого урока катания на сноуборде. Доказательством того, что Buick, возможно, придется вернуться к стойке аренды лоджа для переоборудования оборудования, является сравнение дорожного просвета: Subaru может похвастаться 8.7 дюймов, на три больше, чем у Бьюика. Большая часть «подъемной силы» TourX достигается за счет установки более высоких шин, размера 235 / 50R-18 Continentals, а не 245 / 45R-18, как у некоторых других Regals. Даже его немного более длинные пружины не улучшают клиренс TourX по сравнению с обычным Toyota Camry — обе машины находятся на высоте 5,7 дюйма от земли. Во время короткой поездки по двухколейной гусенице Лесной службы США TourX подпрыгивал на отбойниках, а его подвеска издала стоны, достаточные для того, чтобы мы не пытались предпринять более серьезные набеги на сельскую местность.

    TourX достаточно практичен, с большим грузовым отсеком, чем его конкуренты. И только Subaru Outback превосходит его по грузовому пространству с сиденьями.

    ДЖЕЙМС ЛИПМАН

    Это могло бы иметь меньшее значение, если бы TourX имел явно более спортивный вид. Наш тестовый автомобиль весил всего 3747 фунтов, но его легкость выдавалась тем, что мы можем только предположить, — это недостаточная жесткость кузова, проявляющаяся в вибрациях, ощущаемых через рулевое колесо и сиденье. Это также объясняет настройку его шасси с пружинами и амортизаторами, мягкими, как свежий порошок.Жесткое вождение TourX по горным дорогам оказалось упражнением в отложенном удовольствии: поворот происходит медленно, так как подвеска должна сжиматься, прежде чем рулевое управление наберет вес из своего неопределенного центрального положения. Вы можете просто почувствовать, как задняя ось Buick с двойным сцеплением работает с волшебным вектором крутящего момента, прежде чем эти всесезонные шины начнут завывать, предупреждая вас о том, что нужно отступить, чтобы не достичь нижнего предела сцепления — всего 0,80 г. Это превосходит Outback, который тянет 0,78 г, несмотря на то, что он на 7,7 дюйма выше и имеет дополнительные 117 фунтов веса.

    Тормозные характеристики Buick лучше, он останавливается со скоростью 70 миль в час на 175 футов, что на семь меньше, чем у Subaru. И у TourX есть более явное преимущество под капотом, где рядный четырехцилиндровый двигатель GM вдыхает 18,9 фунта на квадратный дюйм турбонаддува. Это оставляет его всего на шесть лошадей меньше, чем у 3,6-литрового 6-цилиндрового двигателя Subaru. Превышение крутящего момента на 48 фунт-фут позволяет TourX разгоняться до 100 км / ч за 6,4 секунды, что на полсекунды быстрее, чем Outback с вариатором.

    Но у TourX есть свои проблемы с коробкой передач.Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключается на повышенную передачу как можно раньше, часто уводя двигатель ниже 2000 об / мин на седьмой или восьмой передаче, как будто следуя командам какого-то фантомного эко-режима. Но у TourX нет ни такой настройки, ни какого-либо спортивного режима, хотя он, безусловно, мог бы его использовать. На большинстве крейсерских скоростей TourX кажется, будто у него половина лошадиных сил, и что-то меньшее, чем нажатие на педаль акселератора, вызывает лишь летаргический подъем оборотов. Когда трансмиссия в конечном итоге переключается на пониженную передачу, она редко полностью переключается на соответствующую вторую или третью передачу без первой посадки на каком-то промежуточном этапе.Решение состоит в том, чтобы переключить его самостоятельно, что означает толкание рычага переключения передач вперед и назад, поскольку у TourX нет подрулевых переключателей. Даже в этом случае переключение передач осуществляется аккуратно, что дает водителю достаточно времени, чтобы задуматься, почему эта трансмиссия установлена ​​в этом автомобиле. Ответ: представители Buick заявили, что восьмиступенчатый Aisin — это временная мера, пока он не сможет начать использовать девятиступенчатый двигатель GM, возможно, уже в следующем году. Надежда умирает.

    Это вполне может оказаться упущенной возможностью для Buick, который только один раз запускает TourX — со всем сопутствующим бюджетом и вниманием.Потому что, несмотря на рыночный успех Outback, он не так впечатляет, как механический пакет. Хотя мы приветствуем любой новый универсал, этот должен был стать большим конкурентом, особенно с учетом его привлекательного внешнего вида и вместительной практичности. Казалось, что он идеально расположен, чтобы соблазнить некоторых покупателей Outback, ищущих большего удовольствия и изысканности, а также некоторых покупателей Allroad / Cross Country, которые хотят меньше тратить. В нынешнем виде TourX заслуживает только медали финишера.

    Конкуренты

    ДЖЕЙМС ЛИПМАН

    Технические характеристики

    ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

    ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 39 810 долларов (базовая цена: 35 995 долларов)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

    Рабочий объем: 122 куб. дюймов, 1998 куб. 3000 об / мин

    ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

    РАЗМЕРЫ:
    Колесная база: 111.4 дюйма
    Длина: 196,3 дюйма
    Ширина: 73,3 дюйма Высота: 58,4 дюйма
    Объем пассажира: 101 куб.фут
    Объем груза: 33 куб.фута
    Снаряженная масса: 3747 фунтов

    C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
    От нуля до 60 миль / ч: 6,4 с
    От нуля до 100 миль в час: 16,2 с
    От нуля до 120 миль / ч: 25,1 с
    Старт с места, 5-60 миль / ч: 7,3 с
    -Миля стоя: 14,8 сек @ 95 миль / ч
    Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 155 миль / ч
    Торможение, 70-0 миль / ч: 175 футов
    Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.80 г

    C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
    Наблюдаемое: 22 миль на галлон

    ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
    Комбинированный / город / шоссе: 24/21/29 миль на галлон


    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    7 внедорожников, на которых можно проехать прямо с лота

    Travis Langness | Эдмундс, AP

    Один из наиболее экономичных и проверенных временем способов съехать с проторенной дороги в моторизованном транспортном средстве — это купить подержанный внедорожник или пикап и модифицировать его запчастями для улучшения его характеристик.Что ж, есть что сказать и о том, чтобы получить новый автомобиль прямо из автосалона дилера, готовый играть в грязи. И больше, чем когда-либо прежде, автопроизводители предлагают автомобили с уже установленными модификациями для бездорожья.

    Чтобы продемонстрировать эту тенденцию, мы собрали группу способных внедорожников. Сразу отметим, что это не полный список транспортных средств. Скорее, мы выбрали некоторые из наших фаворитов, чтобы выделить различные возможности и ценники, которые доступны, и заказали их по типу кузова грузовика, внедорожника и фургона.

    2018 Chevrolet Colorado ZR2

    В большинстве конфигураций Chevrolet Colorado — типичный грузовик среднего размера. Он способный и универсальный, но он далеко не доминирующая сила в грязи. Однако отделка ZR2 — это совсем другое. Благодаря поднятой подвеске, узловатым шинам, блокировке заднего дифференциала и модифицированному кузову ZR2 является лучшим выбором для вездехода. Рекомендуемая производителем розничная цена: $ 42 000

    Подробнее: Honda Super Cub, самый популярный мотоцикл в истории, возвращается в США.S.

    Подробнее: Honda и Chevrolet доминируют в списке лучших семейных автомобилей

    Подробнее: Сравнение спортивных универсалов: Эдмундс смотрит на Subaru Outback и Buick Regal TourX

    2018 Ford F-150 Raptor

    Ford F- 150 Raptor — один из самых больших и тяжелых внедорожников в нашем списке, но он может ездить по ухабистым пустыням на впечатляюще высоких скоростях. Если вы хотите иметь заводской грузовик, который лучше всего имитирует гоночный грузовик Baja 1000, Raptor — это то, что вам нужно.Сложная подвеска и мощный двигатель с турбонаддувом делают его одновременно интересным и эффективным на бездорожье. Рекомендуемая производителем розничная цена: 50 155 долларов США

    Jeep Wrangler Rubicon

    2018 года. На протяжении десятилетий Wrangler был воротами любителей бездорожья на природу. На 2018 год он был полностью переработан. Jeep добавил множество приятных ощущений и технических обновлений, не умаляя при этом внедорожных качеств Wrangler. В частности, отделка Rubicon отличается высокой стойкостью, стандартным полным приводом, большими шинами и эксклюзивными функциями повышения тяги, которые делают его королем горы.Рекомендуемая производителем розничная цена: 37 495 долларов США

    2018 Land Rover Discovery Sport HSE

    Большинство небольших роскошных внедорожников недостаточно способны справиться с чем-то большим, чем случайная гравийная дорога, но Discovery Sport является заметным исключением. Это наименее дорогой внедорожник Land Rover, но он поддерживает репутацию бренда как производителя внедорожных возможностей. Discovery Sport оснащен сложной системой управления тяговым усилием, которая поможет вам максимально использовать ваши развлекательные приключения. Рекомендуемая производителем розничная цена: 42 395 долларов США

    2018 Toyota 4Runner TRD Pro

    Благодаря традиционному дизайну внедорожника с рамной конструкцией, 4Runner довольно хорош прямо из коробки.Однако в комплектации TRD Pro он даже более приспособлен для бездорожья. Помимо стандартного оборудования 4Runner, TRD Pro получает такие элементы, как блокируемый дифференциал, амортизаторы Bilstein с задними выносными резервуарами и переднюю защитную пластину. Этот внедорожник должен легко доставить вашу семью куда угодно. Рекомендуемая производителем розничная цена: 42 675 долларов США

    Subaru Crosstrek 2.0i

    2018 года Почти все Subaru поставляются с полным приводом, который обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой в сырую погоду. Однако для Crosstrek на базе Impreza Subaru пошла дальше, увеличив дорожный просвет, добавив более прочные шины и некоторые улучшенные основы.В результате получился не такой экстремальный гусеничный автомобиль, как Wrangler, но он все же может увести вас дальше в природу, чем любой другой экономичный хэтчбек. Рекомендуемая производителем розничная цена: 21 795 долларов США

    2018 Audi A4 Allroad

    Универсал Audi A4 Allroad имеет самые низкие ограничения по сравнению с другими автомобилями в нашем списке, но нам он нравится, потому что он имеет свой собственный набор желаемых атрибутов. Небольшой подъем подвески (по сравнению с обычным седаном A4) в сочетании с множеством современных технологий и стильным дизайном кабины делают этот полноприводный автомобиль способным к удовольствию как на трассе, так и вне ее.Рекомендуемая производителем розничная цена: 44 500 долларов США.

    ЭДМУНД ГОВОРЯЕТ: Автопроизводители все чаще предлагают автомобили, оптимизированные для езды по бездорожью, прямо с завода. Независимо от того, как далеко вы хотите отправиться в глушь, везде найдется внедорожник, соответствующий вашим потребностям.

    Эта история была предоставлена ​​Associated Press автомобильным веб-сайтом Edmunds. Трэвис Лэнгнесс — штатный писатель в Edmunds. Instagram: @travislangness

    Ссылки по теме:

    Видео о презентации Toyota TRD Pro 2019

    Долгосрочные испытания Chevrolet Colorado ZR2 2017 года

    6 отличных универсалов, которые полностью обойдут любой громоздкий внедорожник

    Практично, весело и красиво: таков образ чувака из повозки.С точки зрения лучших из всех миров — динамики движения, перевозки груза, комфорта пассажиров, управляемости и т. Д. — универсалы, без сомнения, являются священным автомобильным перекрестком. В целом, однако, потребители, как правило, хотят более крупные и смелые автомобили, которые никогда не будут использоваться в полной мере. Но некоторые универсалы отлично подходят для бюджета, некоторые для красоты, некоторые для бездорожья, а третьи ориентированы на роскошь и / или производительность.

    Увы, этот аргумент кажется бесполезным. Возможно, у меня никогда не будет новенького, 400-сильного полноприводного фургона с механической коробкой передач, который сможет тащить все мое снаряжение и задымить спортивные автомобили.Но в настоящее время несколько автопроизводителей пытаются решить проблему универсалов, приводя несколько совершенно безупречных примеров. Ознакомьтесь с некоторыми из них ниже — и держите пальцы скрещенными, чтобы узнать больше.

    Этот совершенно новый американский полноприводный универсал стоит на 15 000 долларов меньше, чем Audi Allroad

    Бренд завершил полный цикл: универсалы Buick вернулись.

    Прочитать историю полностью

    Это только что: AMG только что представила универсал вашей мечты на 603 лошадиных силы

    Это не столько универсал, сколько чрезвычайно практичный суперкар, на котором можно ездить каждый день.

    Прочитать историю полностью

    Хотите лучший внедорожный универсал в наличии? Переезжайте в Европу

    Самый лучший внедорожный универсал в настоящее время произведен Mercedes-Benz.

    Прочитать историю полностью

    Новая трансмиссия Audi Allroad увеличивает расход топлива, не теряя внедорожного кредита

    В погоне за еще более драгоценной топливной экономией Audi заново представила свою систему полного привода Quattro. И это отлично.

    Прочитать историю полностью

    Лучший внедорожный универсал поступил в продажу в Америке — вот наш обзор

    Доступны несколько универсалов повышенной прочности; Volvo — абсолютный победитель.

    Прочитать историю полностью

    Совершенно новый Volvo V60, безусловно, лучший универсал, и каждый американец должен его купить.

    Компания Volvo представила один из самых красивых и пропорциональных автомобилей с подъемно-задним механизмом, который я когда-либо видел.

    Прочитать историю полностью

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    универсалов возвращаются — в замаскированном кроссовере

    Phoenix — универсал переживает возрождение как сексуальная, более маневренная альтернатива обычному пятидверному внедорожнику.

    Только не называйте их универсалом.

    Buick Regal TourX 2018 года — последнее дополнение к растущему стабильному европейскому полноприводному универсалу, который автопроизводители переделали в кроссоверы с более низкой посадкой. Они надеются заработать на новом поколении миллениалов, уставших от двойных внедорожников своих родителей, а также на старшем поколении «сирот из универсалов», которые хотят покупать снова.

    Немецкий TourX с гладким пятидверным кузовом универсал, замаскированным черным крылом и облицовкой рокера, знакомым для внедорожников, присоединяется к другим новинкам с облицовкой кузова на рынке: Audi Allroad, Volkswagen Golf Alltrack и Volvo. V60 и V90 Cross Country.

    «Мы называем это TourX. «Это кроссовер с похожими на автомобиль характеристиками», — сказал Дуг Остерхофф, руководитель отдела маркетинга автомобилей Buick, на презентации автомобиля для СМИ.

    Audi, пионер в области кроссоверов и универсалов, восходящая к Allroad Quattro 1999 года, называет свой последний Allroad (представленный на автосалоне в Детройте в 2016 году) «роскошным универсалом» с «духом приключений». Volvo называет свои модели Cross Country, впервые представленные в Детройте в прошлом году, «спортивными фургонами». А VW называет свой Golf Alltrack, дебютировавший на дилерских площадках в 2017 году, «идеальным автомобилем для искателей приключений.

    На потребительском рынке, который жаждет пятидверной функциональности, возрождающийся универсал надеется извлечь выгоду из своей практической полезности. Грузовое пространство TourX составляет 73,5 кубических фута, что позволяет конкурировать с некоторыми трехрядными внедорожниками, предлагая при этом лучший внешний вид и более динамичную управляемость.

    «Внедорожники — это вещь поколения, — говорит Остерхофф. «Если у вас трое детей, вы едете во внедорожнике среднего размера. Дети, выросшие на внедорожниках, ищут чего-то другого, чем они выросли. Молодые миллениалы открыты для таких автомобилей, как (TourX), потому что они активны и у них нет предубеждений относительно универсалов.

    Ребекка Линдланд, старший автомобильный аналитик Kelley Blue Book, соглашается. «Мы — нация внедорожников, потому что бэби-бумеры восстали против своих родителей, выросших в фургонах», — говорит она. «Внедорожники дали возможность проявить себя по-другому. Что интересно в фургонах, так это то, что мы приближаемся к завершенному кругу — версия бунта миллениалов заключается в том, чтобы водить фургон ».

    Продажи семейных универсалов резко упали в 1980-х годах после того, как федеральное правительство удвоило требования по экономии топлива на автомобили.Вместо этого семьи тяготели к внедорожникам, таким как Jeep Cherokee, к которым предъявлялись менее строгие требования по расходу топлива. Помимо мамы и папы, говорит Остерхофф, у фургонов всегда были основные покупатели.

    «Ряд производителей покинули этот рынок, например, универсалы Acura TSX или Saab», — говорит он. «Мы провели много исследований, и владельцы предпочитали эти автомобили, потому что не могли найти замену, которая отвечала бы их потребностям. Им нравится более низкая крыша, управляемость, как у автомобиля, и в первую очередь практичность.

    Неудивительно, что большая часть универсалов на рынке США (за исключением Subaru Outback) производится в Европе, где универсалы, похожие на кроссоверы, доказали свою устойчивость к натиску внедорожников. TourX построен на том же основании, что и Insignia Country Tourer, который производится бывшим немецким подразделением GM, Opel.

    «Коммунальным автомобилям потребовалось больше времени, чтобы закрепиться в Европе, но продажи внедорожников там выросли — с 3,9 процента в 2000 году до примерно 26,5 процента в 2017 году», — говорит автомобильный аналитик IHS Стефани Бринли.«До сих пор переход на внедорожники имел худшее влияние на хэтчбеки, чем на универсалы. Продажи вагонов колеблются от 9,3 до 10,7 процентов ».

    Бринли не видит аналогичного спроса в США. Более того, она считает, что продажи остаются стабильными на уровне примерно 1,3% рынка, чтобы удовлетворить потребности потребителей, «которые стали больше интересоваться внедорожником, но по-прежнему предпочитают динамику автомобиля».

    Линдланд из KBB говорит, что сегмент универсалов — особенно если он будет населен большим количеством автомобилей, таких как TourX стоимостью 30 000 долларов, получивший восторженные отзывы — может вырасти.Она также хочет, чтобы все называли их универсалом.

    «Я думаю, Buick сделал смелый шаг», — сказала она. «Я думаю, что это возможность изменить определение класса вагонов. Это альтернатива внедорожнику. Это для людей, которые мыслят нестандартно «.

    Генри Пейн — автокритик газеты Detroit News. Найдите его по адресу [email protected] или в Twitter @HenryEPayne. Смотрите «Автомобильное радио с Генри Пейном» с полудня до 13:00. По субботам в 910 утра Superstation.

    Универсал мертв, да здравствует универсал

    Фил Берг | Специально для Detroit News

    В течение нескольких десятилетий я задавал руководителям автопроизводителей один и тот же вопрос: «В чем разница между автомобилем и грузовиком?» Мой любимый ответ был от главного менеджера по продажам Toyota: «Если вы можете продавать фрукты на заднем дворе, то это грузовик.»

    Споры никогда не заканчивались, особенно теперь, когда термины« кроссовер »и« внедорожник »используются для классификации самых продаваемых автомобилей с сидячим верхом. Водители из Мичигана заметят, что их джипы и субарусы, проданные с этими дескрипторами, в настоящее время указаны как универсалы в регистрационных записях транспортных средств.

    Я считаю, что отраслевые и правительственные термины для этих автомобилей отсутствуют, а термины маркетологов более полезны. Один из руководителей Mercedes однажды сказал мне, что их универсалы названы так, потому что они созданы для того, чтобы домохозяйка отвезла офисного работника на вокзал.

    Популярность кузова универсала практически исчезла, когда в 1980-х годах был представлен минивэн. А затем почти так же быстро внедорожник заменил минивэн в 1990-х годах, когда автопроизводители придумали, как приручить оборудование грузовика на ранних платформах внедорожников и порадовать клиентов, уставших от утилитарного образа минивэнов, жителей пригородов.

    Самая новая штанга для внедорожников в наши дни относится к категории кроссоверов, называемых «трехрядные», типа универсалов, продаваемых как внедорожники и способных перевозить семь или восемь пассажиров, как минивэн.На 2019 год есть как минимум 23 шильдика с этим описанием. Три заметных новинки — это Subaru Ascent, Volkswagen Atlas и значительно обновленный Honda Pilot. Это входит в обязанности, которые раньше выполнял универсал. Удовлетворить потребность в образе жизни, которую Honda называет автомобилем для «семейного приключения». Продажи среднеразмерных внедорожников выросли в 2018 году, в то время как легковые автомобили — вы знаете, седаны и хэтчбеки — упали.

    Помимо увеличения продаж, у семей, любящих приключения, кажется, больше денег, чем у обычных покупателей автомобилей.Цены на внедорожники в размерах, аналогичных легковым автомобилям, колеблются от нескольких тысяч долларов за компактные пятиместные автомобили до более чем 12000 долларов за семиместные.

    Мне нравятся новые семейные приключенческие автомобили, э-э … легкие грузовики. Завод в Линкольне, штат Алабама, на котором построен Pilot, утверждает, что это грузовик, как и пикап Ridgeline и минивэн Odyssey, также построенный там. Эти два неприключенческих семейных автомобиля имеют общую трансмиссию и платформу с Pilot.

    Чем отличаются эти трехрядные кроссоверы-внедорожники? Во-первых, в отличие от минивэнов и универсалов, у них есть полноприводная система и более высокий клиренс.По словам главного инженера Honda Pilot Лары Харрингтон, которая также возглавила возрожденный компактный внедорожник Passport на 2019 год: «Некоторые люди никогда не будут ездить по бездорожью. Но они предпочитают дорожный просвет, чтобы видеть дальше в пробке ».

    Тем не менее, внедорожные способности Pilot, который для меня по сути является минивэном, близки к Jeep по оборудованию и возможностям, без компромиссов, даже если он редко используется.

    Кроме того, Honda обновила Pilot на 2019 год в том направлении, в котором, по ее мнению, движутся трехрядные: «Передняя часть имеет более мужественный вид», — добавляет Харрингтон, который компания добавила к Pilot третьего поколения, представленной в 2016 г.Похоже, что его прежний стиль, похожий на минивэн, оттолкнул покупателей — Pilot значительно уступает по популярности Jeep Grand Cherokee, Toyota Highlander и Ford Explorer. Внешний вид также призван указать покупателям на внедорожные способности Pilot.

    Honda Pilot уникальна в сегменте внедорожников тем, что в нем используется карданная передача от своего пикапа, которая включает в себя систему полного привода, которая не полагается на торможение отдельных колес для управления распределением крутящего момента на каждое колесо.Вместо того, чтобы помогать управляемому автомобилю на скользких поверхностях путем торможения вращающегося колеса, он передает крутящий момент на колесо с наибольшим сцеплением. Обычно это лучше, чем у большинства кроссоверов. Тем не менее, Pilot также разделяет плавную независимую подвеску своего минивэна Odyssey.

    Pilot, подобно Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee, предлагает три дополнительных режима вождения, которые впечатляют по сравнению с более простыми системами полного привода. Эти режимы позволяют снизить вероятность пробуксовки колеса в режиме «снег», а в двух режимах бездорожья, «камни» и «песок», позволяют водителю крутить колеса, что обычно является передовой техникой вождения для сохранения скорости. на глубоком песке.

    Таким образом, с новой целью — семейными приключениями, возможности этих трех гребцов указывают на тенденцию к поиску приключений как части новой американской мечты, что означает сохранение способности перевозить большую семью, как это делал ручной пригородный минивэн. , причем без шероховатостей и езды на грузовике. В этом, 2018 году, впервые в США автомобили, помеченные как грузовики, превосходят по продажам автомобили, что, на мой взгляд, может иметь большое значение в будущих дебатах на тему «В чем разница между автомобилем и грузовиком?»

    2018 Audi A4 Allroad: В стороне от проторенных дорог

    Прочный универсал Audi A4 — это модный семейный грузовик и эффективный, но функциональный автомобиль для отдыха.Кроме того, он достаточно блестящий, чтобы удовлетворить потребности покупателей предметов роскоши. Якобы Allroad — это три машины в одной.

    Allroad allure

    В то время как Allroad проверяет множество параметров, то же самое происходит с каждым роскошным кроссовером на рынке. Чем же тогда выделяется Allroad?

    Во-первых, он выглядит по-другому — его более низкий, изящный силуэт и мясистые пропорции создают освежающий контраст с современными кроссовками. Тем не менее, в то же время Allroad может делать практически все, что и кроссовер вашего соседа.Если вы человек, который гордится тем, что отличается от других и стоит особняком от толпы, Allroad — это ваша машина.

    Но для тех, кто думает менее философски и более практично, Audi A4 Allroad является достойным примером эффективности. По оценкам EPA, Allroad проезжает по шоссе 30 миль на галлон. Это на 3 мили на галлон лучше, чем у более традиционного Audi Q5. Тем не менее, как A4 Allroad, так и Q5 вместе взятые, чистые 25 миль на галлон, в основном из-за городского рейтинга Q5 на 23 мили на галлон против 22 у Allroad.

    Увеличить изображение

    2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Allroad прекрасно сочетается с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

    Николас Миотке / Roadshow

    Немного спорта, больше полезности

    В течение одной недели и 1020 миль вождения, в основном по шоссе, я набрал в среднем 27 миль на галлон. Шесть часов езды от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско вряд ли были утомительными — поддерживающие сиденья Allroad более чем способны с комфортом перетащить вашу заднюю часть на большие расстояния.

    Акустическое лобовое стекло фургона и опциональное двойное переднее оконное стекло моего тестера Prestige-package хорошо справляются с поддержанием тишины в салоне.Однако низкочастотный грохот по-прежнему проникает в салон на более высоких скоростях.

    На извилистом асфальте Allroad больше похож на кроссовер, чем на спортивный универсал. Вы можете подумать, что его немного более низкий дорожный просвет может сделать его немного более способным к поворотам, но с его мягкой подвеской он управляется примерно так же, как и многие кроссоверы на рынке.

    Увеличить изображение

    Поведение Audi на дороге больше напоминает кроссовер вашего соседа, чем спортивный универсал.

    Николас Миотке / Roadshow

    Отсутствие обратной связи и прямолинейность благодаря большому рулевому колесу означает, что Allroad на самом деле не вдохновляет на спортивное вождение.Хотя это относительно легкий вес — 3825 фунтов, даже такой кроссовер, как BMW X3 на 300 фунтов тяжелее, чувствует себя более резвым на извилистых дорогах.

    Мощность исходит от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который развивает мощность 252 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность передается на землю через стандартный полный привод Quattro, а вентилируемые дисковые тормоза на всех четырех углах могут так же легко избавиться от любой кучи скорости, брошенной на них.

    Благодаря технологии полного привода Audi Ultra Allroad может разъединять карданный вал и заднюю ось для лучшей экономии топлива, когда вы едете по шоссе.Как только система обнаружит, что требуется больше сцепления, будь то резкая езда по каньону или в ненастную погоду, Allroad может восстановить свою заднюю ось за 200 миллисекунд. Из-за руля это может быть и штатная полноприводная система, потому что технология Ultra работает незаметно. Кроме того, дорожный просвет автомобиля в 6,5 дюймов означает, что универсал с мягким покрытием может максимально использовать возможности полного привода на гравийных дорогах или в утрамбованном снегу.

    Audi Virtual Cockpit с интеграцией с Google Планета Земля делает Allroad одним из лучших в своем классе, когда дело доходит до технологий.

    Николас Миотке / Roadshow

    Tech wagon

    Для роскошного автомобиля, который может стоить 50 000 долларов, в интерьере A4 Allroad можно было бы использовать материалы более высокого качества. Панель приборов и верхние части дверных панелей, на мой взгляд, слишком глянцевые и пластичные.

    Тем не менее, моя комплектация Prestige высшего уровня включает кожзаменитель на дверных подлокотниках и центральной консоли, которые в дополнение к перфорированным кожаным сиденьям пакета для теплой погоды выглядят и ощущаются потрясающе. Если бы эта искусственная кожа покрывала также приборную панель и дверные панели, качество интерьера соответствовало бы цене Allroad.

    А вот где Allroad действительно сияет, так это в техническом отделе. Мой тестер включает Audi Virtual Cockpit со встроенной навигацией, которая заменяет обычные приборы нижних отделок салона четким 12,3-дюймовым дисплеем с высоким разрешением.

    Увеличить изображение

    Информационно-развлекательная система Allroad оснащена графическим процессором Nvidia, а это означает, что каждый экран в высоком вагоне — это удовольствие для глаз.

    Николас Миотке / Roadshow

    Я редко предпочитаю навигационный интерфейс от автопроизводителя простоте Apple Maps внутри Apple CarPlay, которую также поддерживает Allroad и Android Auto, но потому что Virtual Cockpit получает великолепную графику Google Maps рендеринг через четырехъядерный процессор Nvidia, универсал Audi предлагает потрясающие передовые технические возможности.

    Модели Prestige также стандартно поставляются с цветным проекционным дисплеем, который объединяет функции распознавания дорожных знаков, а также данные навигации и помощи водителю. Также включены адаптивный круиз-контроль с остановками и движением, помощь при удержании полосы движения, помощь при повороте (которая может остановить автомобиль, если водитель пытается выехать на встречную полосу движения при повороте налево на перекрестке), автоматический дальний свет и 4G LTE с питанием. Точка доступа Wi-Fi, поддерживающая до восьми устройств.

    Две верхние планки Allroad в стандартной комплектации оснащены системой контроля слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади и даже системой помощи при выходе из автомобиля, которая помогает предотвратить открытие двери для велосипедистов или других транспортных средств при параллельной парковке.Торможение для предотвращения столкновений входит в стандартную комплектацию всех Allroads, как и управление спуском с холма, трехзонный климат-контроль, светодиодное внутреннее освещение, дворники с датчиком дождя, боковые зеркала с подогревом и дверь багажного отделения с электроприводом.

    Увеличить изображение

    Allroad предлагает функциональность и возможности кроссовера, но упакован в пакет, который противостоит тенденции кроссовера.

    Николас Миотке / Roadshow

    Что-то другое

    Лучшее качество A4 Allroad — это то, что он легче выделяется в постоянно растущем море кроссоверов.

    На бумаге Q5 может лучше удовлетворить потребности большинства покупателей. Его более высокий клиренс означает лучшую видимость, и он может буксировать до 4400 фунтов (Allroad не рассчитан на буксировку). Кроме того, Q5 предлагает больше места для головы (без люка на крыше), больше места для ног сзади, больше места для плеч и на 1,9 кубических футов больше грузовой емкости, чем и без того внушительные 58,5 кубических футов Allroad. Оба автомобиля имеют одинаковую комплектацию и имеют примерно одинаковую цену.

    Таким образом, Allroad — это эмоциональная покупка, даже по сравнению с другими высокопроизводительными фургонами на рынке.Он может предложить на 15 кубических футов грузового пространства меньше, чем Subaru Outback или Buick Regal TourX, но Audi более сложный, шикарный и технологичный, чем эти автомобили. Allroad — это универсал, который удовлетворит многие ваши требования, поскольку состоит из нескольких транспортных средств в одном, но, что самое главное, вы не потеряетесь в стаде кроссоверов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.