УАЗ Патриот 2019 — первый тест и видео — журнал За рулем
Главные изменения в обновленном Патриоте скрыты от глаз, но они куда важнее, чем всё, что случалось с ульяновским внедорожником за его долгую жизнь на конвейере.
УАЗ ПАТРИОТ
УАЗ ПАТРИОТ
— Сань, ну совсем другая машина!
Это первое, что выпалил наш испытатель Денис Панов, выходя из-за руля модернизированного Патриота. А ведь на первый взгляд два наших Патриота словно близнецы-братья — даже цвет совпадает. Разнится лишь рисунок колесных дисков. Главные изменения скрыты от глаз.
Про-качка
Патриот уже немолод — четырнадцатый год на конвейере! Изрядно даже по российским меркам, хотя на фоне заслуженных ветеранов марки — Хантера и тем более «буханки» — наш Патриот еще зеленый салага. А вот по части модернизаций и рестайлингов он многим даст фору. Последнее обновление пришлось на конец прошлого года и привнесло главное — двигатель ЗМЗ-Про, известный по грузовичку УАЗ Профи.
Характеристики двигателя ЗМЗ-Про невыдающиеся: 150 л.с. с 2,7 литра рабочего объема. Главное — крутящий момент съехал к средним оборотам, что улучшило эластичность. Кстати, однорядная цепь ГРМ, которая со временем вытягивалась, сменилась двухрядной.
Характеристики двигателя ЗМЗ-Про невыдающиеся: 150 л.с. с 2,7 литра рабочего объема. Главное — крутящий момент съехал к средним оборотам, что улучшило эластичность. Кстати, однорядная цепь ГРМ, которая со временем вытягивалась, сменилась двухрядной.
С тех же 2,7 бензиновых литров, что и у 409‑го двигателя, сняли 150 л.с. и 235 Н·м. Не бог весть какие показатели. Важнее то, что пик крутящего момента съехал почти на 1500 оборотов. И это отличная новость, ведь раньше крутящий момент достигался почти на 4000 об/мин. Прежде-то на первой половине шкалы тахометра мотор был откровенно дохлым, а теперь — другое дело!
Обновленный Патриот с уверенностью отрывается от старой машины во всем диапазоне скоростей. Конечно, ждать спринтерских талантов от двухтонного внедорожника со 150‑сильным мотором было бы наивно. Но впервые за полтора десятилетия под педалью появился хоть какой-то запас тяги!
Передняя панель не изменилась. Жесткий пластик местами подогнан неидеально и уже на новом автомобиле не отличается молчаливостью. По всему салону остались гигантские поля «невспаханного» пластика.
Передняя панель не изменилась. Жесткий пластик местами подогнан неидеально и уже на новом автомобиле не отличается молчаливостью. По всему салону остались гигантские поля «невспаханного» пластика.
Лаконичная панель приборов удобна для восприятия. Дисплей трип-компьютера маловат. Жаль, что пару «итераций» назад из него убрали данные о среднем расходе топлива.
Лаконичная панель приборов удобна для восприятия. Дисплей трип-компьютера маловат. Жаль, что пару «итераций» назад из него убрали данные о среднем расходе топлива.
Мультимедийная система дополнена штатной навигацией «Навител». Камера заднего вида с динамической разметкой удивительно долго остается чистой.
Мультимедийная система дополнена штатной навигацией «Навител». Камера заднего вида с динамической разметкой удивительно долго остается чистой.
Новая характеристика крутящего момента со съехавшим к средним оборотам «горбом» в наибольшей мере проявляется на старте. Врубаю первую и бросаю педаль сцепления. Патриот и не думает глохнуть — срывается с места! Прежде такой номер не проходил, Патриот позорно глох. Теперь же спокойно можно трогаться со второй передачи. И педаль сцепления «полегчала».
Затяжной скользкий подъем. В начале подъема я ухожу на четвертую передачу, и обороты мотора ЗМЗ-Про падают до тысячи. Внаглую пытаюсь заехать: стрелка тахометра проседает еще на 200 об/мин, салон наполняет дрожь, но машина всё же вскарабкалась в гору. На старом Патриоте пришлось бы подоткнуть третью передачу — иначе никак.
Сиденья тоже прежние. Регулировка по высоте неудобная — зазор между торцом спинки и средней стойкой маловат. Да и профиль сиденья далек от идеала, особенно в районе поясницы.
Сиденья тоже прежние. Регулировка по высоте неудобная — зазор между торцом спинки и средней стойкой маловат. Да и профиль сиденья далек от идеала, особенно в районе поясницы.
Задний ряд очень просторен, что неудивительно при таких габаритах.
Задний ряд очень просторен, что неудивительно при таких габаритах.
В распоряжении седоков — обогрев сидений и свой отопитель.
В распоряжении седоков — обогрев сидений и свой отопитель.
Такая незначительная, но долгожданная деталь: поручни на стойках заметно облегчили посадку в высокий автомобиль.
Такая незначительная, но долгожданная деталь: поручни на стойках заметно облегчили посадку в высокий автомобиль.
Механизм переключения передач тоже подшаманили. Об эталонной избирательности речь не идет, но на фоне предшественника ход рычага короче, а находить нужную передачу стало проще. Конечно, третью и пятую передачи нужно было развести подальше — пару раз я ошибался.
А что с экономичностью? На трассе — не меньше 12 литров 92‑го бензина на сотню, вне зависимости от мотора. На пересеченке — раза в два больше. Может, поэтому данных о среднем расходе топлива нет в меню трип-компьютера — чтобы не расстраивать клиента?
Багажник бездонный и чуть бестолковый. При таком объеме хотелось бы иметь петли, крюки или фиксирующие ремни (хотя бы в качестве опции), дабы содержимое не летало по грузовому отсеку.
Багажник бездонный и чуть бестолковый. При таком объеме хотелось бы иметь петли, крюки или фиксирующие ремни (хотя бы в качестве опции), дабы содержимое не летало по грузовому отсеку.
Решетки вентиляции переехали с потолка на боковые стенки багажника — предполагалось таким образом избавиться от запотевания стекол. Помогло частично.
Решетки вентиляции переехали с потолка на боковые стенки багажника — предполагалось таким образом избавиться от запотевания стекол. Помогло частично.
Не зуди!
Асфальт УАЗ не любил никогда — шасси у него ни разу не городское. И в кои-то веки его радикально модернизировали!
Передние и задние амортизаторы обрели новые калибровки. Задний стабилизатор уменьшили в диаметре, рессоры стали двухлистовыми (на лист меньше) и менее жесткими. В рулевое управление внедрили демпфер, а заодно избавили баранку от вибрации, что особенно заметно на грейдере и разбитом асфальте. Вот только демпфер открыт всем ветрам и камням. Это мы отмечали еще в ходе теста опытного образца модернизированного Патриота (ЗР, № 10, 2018). Ульяновцы обещали установить защиту демпфера, но в предпраздничной суете про нее, видать, забыли.
Шумовой и вибрационный фон в салоне стал на порядок слабее — во многом благодаря новой изоляции моторного отсека и демпферу рычага коробки, который отсёк трансмиссионный зуд. Не скажу, что наступила блаженная тишина, но разница ощутима.
Патриот по примеру Профи получил открытые поворотные кулаки в переднем мосту, что здорово улучшило его маневренность.
Патриот по примеру Профи получил открытые поворотные кулаки в переднем мосту, что здорово улучшило его маневренность.
В рулевом управлении появился демпфер, избавивший руль от паразитных вибраций и толчков.
В рулевом управлении появился демпфер, избавивший руль от паразитных вибраций и толчков.
На поперечных швах и стыках модернизированный УАЗ явно жестче. Не последнюю роль в этом играют 18‑дюймовые шины против 16‑дюймовых у старой машины. Но энергоемкость подвески — на прежнем заоблачном уровне: можно гнать во весь опор вне зависимости от степени убитости дороги.
Материалы по теме
Повышенная жесткость на мелочевке — смешная плата за асфальтовую покладистость. Понятно, что рамный внедорожник с неразрезными мостами не в состоянии держаться в поворотах, как легковой кроссовер, но улучшения в части управляемости есть. Новый Патриот хоть как-то проходит поворот, а для «дореформенного» автомобиля извилистая дорога сродни криптониту для Супермена.
Еще больше новичок понравился на прямой. Я не поверил своим рукам: больше не нужно судорожно сучить руль, дабы удержать Патриот в полосе. Быстро пересаживаюсь в старую машину — и… Прóпасть! Чтобы комфортно ехать на дорестайлинговом Патриоте, ширина полосы должна быть метров десять — с ростом скорости динамический коридор достигает пугающих значений.
На парковке выяснилось, что новый Патриот маневреннее. С открытыми поворотными кулаками диаметр разворота сократился почти на метр. Разворот, который дался легко новому УАЗу, от старого потребовал на два маневра больше! И вновь мы нашли конструктивный недостаток: резиновые пыльники ШРУСов переднего моста ничем не прикрыты, как и рулевой демпфер, - их можно повредить на жестком бездорожье.
Наружные зеркалá с виду одинаковые. Но прежде отражающая поверхность была сферической, что очень неудобно. На новом автомобиле этот просчет устранили.
Наружные зеркалá с виду одинаковые. Но прежде отражающая поверхность была сферической, что очень неудобно. На новом автомобиле этот просчет устранили.
Лючок бензобака получил фиксатор. У старого автомобиля он телепался, как дверь деревенского сарая на ветру.
Лючок бензобака получил фиксатор. У старого автомобиля он телепался, как дверь деревенского сарая на ветру.
На двери багажника наконец появился уплотнитель. Правда, на весь периметр его не хватило — только на верхнюю часть.
На двери багажника наконец появился уплотнитель. Правда, на весь периметр его не хватило — только на верхнюю часть.
Качество сборки оставляет желать лучшего. У дорестайлинговой машины во время теста задравшийся уплотнитель внутри водительской двери не давал поднять стекло.
Качество сборки оставляет желать лучшего. У дорестайлинговой машины во время теста задравшийся уплотнитель внутри водительской двери не давал поднять стекло.
Операция «Глубокий снег»
Зима — не осень с раскисшими грунтовками. Но снежная целина по пояс — тоже отличный полигон для любого вездехода. Тут разницы между двумя Патриотами практически нет. Внедорожный арсенал у обоих автомобилей одинаков: трансмиссия по схеме «парт-тайм» с жестко подключаемым передним мостом, понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала.
В арсенале Патриота осталось грозное оружие в виде блокировки заднего межколесного дифференциала.
В арсенале Патриота осталось грозное оружие в виде блокировки заднего межколесного дифференциала.
Предварительно задействовав весь инвентарь наших героев, отправляемся в лес. Порой слой снега доходит до полуметра, а то и больше! А под белым покрывалом скрывается основательно изъезженная Уралами грунтовка с преглубокой колеей. То, что надо!
На бездорожье УАЗ всегда был грозным оружием, и с модернизацией ничего не изменилось.
На бездорожье УАЗ всегда был грозным оружием, и с модернизацией ничего не изменилось.
На снежной целине новый двигатель позволяет увереннее идти внатяг.
На снежной целине новый двигатель позволяет увереннее идти внатяг.
Оба УАЗа уверенно пробивают себе дорогу там, где еще не ступала гусеница снегохода. Что-что, а бездорожье по-прежнему родная стихия Патриота. Модернизированная машина и тут оказалась чуть лучше — двигатель ЗМЗ-Про с «беспровальной» характеристикой позволяет увереннее двигаться внатяг. На старом Патриоте приходится активнее играть газом и сцеплением.
На фоне невиданного улучшайзинга шасси я чуть не забыл про обновления интерьера. Точнее — одно обновление, но какое! На передних и средних стойках кузова наконец-то появились удобные поручни. Забираться в высоченный внедорожник стало проще. Это еще одна причина, по которой пересаживаться в старый автомобиль совсем не хотелось.
В остальном салон тот же. Подогнанный местами абы как жесткий пластик, автобусная посадка, просторный задний ряд и бездонный багажник. И по-прежнему гектары неосвоенного пластика по всему салону — ни карманов, ни крючков, ни тайников. Столько места пропадает зря!
Самое существенное различие двух Патриотов на шоссе — машина 2019 года понятнее и надежнее на скоростных прямых.
Самое существенное различие двух Патриотов на шоссе — машина 2019 года понятнее и надежнее на скоростных прямых.
Еще послушник
Александр Виноградов: «Из всех модернизаций, которые Патриот пережил за свою жизнь, эта — самая эффективная. Он стал более-менее понятным на шоссе и сохранил внедорожные таланты».
Александр Виноградов: «Из всех модернизаций, которые Патриот пережил за свою жизнь, эта — самая эффективная. Он стал более-менее понятным на шоссе и сохранил внедорожные таланты».
Парадокс! Получив в наследство от грузовика мотор и некоторые настройки, Патриот стал менее «грузовым». Он по-прежнему нуждается в твердой руке, но теперь этой руке повинуется!
Конечно, Патриот безнадежно далек от современных внедорожников. Проблем масса — от грубо отесанных петель двери багажника и глюков мультимедийной системы до более серьезных, связанных с пассивной безопасностью. Но в ездовых манерах Патриота появилась какая-никакая гармония — вот почему такая модернизация гораздо важнее бесконечных обновлений салона.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
УАЗ ПАТРИОТ
УАЗ ПАТРИОТ 2019
Снаряженная / полная масса
2125 / 2650 кг
2125 / 2650 кг
Время разгона 0–100 км/ч
19 с
н.д.
Максимальная скорость
150 км/ч
н.д.
Топливо / запас топлива
АИ-92 / 68 л
АИ-92 / 68 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл
14,0 / 11,5 / н.д. л / 100 км
14,0 / 11,5 / н.д. л / 100 км
ДВИГАТЕЛЬ
Тип
бензиновый
бензиновый
Расположение
спереди, продольно
спереди, продольно
Конфигурация / число клапанов
Р4 / 16
Р4 / 16
Рабочий объем
2693 см³
2693 см³
Мощность
99 кВт / 135 л.с. при 4600 об/мин
110 кВт / 150 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент
217 Н·м при 3900 об/мин
235 Н·м при 2650 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип привода
полный
полный
Коробка передач
М5
М5
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / з.х.
4,16 / 2,27 / 1,43 / 1,00 / 0,88 / 3,83
4,16 / 2,27 / 1,43 / 1,00 / 0,88 / 3,83
Главная передача
4,11
4,11
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади
зависимая, пружинная / зависимая, рессорная
зависимая, пружинная / зависимая, рессорная
Рулевое управление
винт-шариковая гайка, с гидроусилителем
винт-шариковая гайка, с гидроусилителем
Тормоза: спереди / сзади
дисковые / барабанные
дисковые / барабанные
Шины
245/70 R16
245/60 R18
УАЗ в 2019 году сохранил производство на прежнем уровне
Ульяновский автозавод по итогам 2019 года выпустил 43192 автомобиля, что соответствует уровню предыдущего года. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Соллерс».
Самой массовой моделью на конвейере предприятия в прошлом году остался флагманский внедорожник УАЗ «Патриот» с показателем 17573 выпущенных машины. Стоит отметить, что в сентябре УАЗ начал серийный выпуск внедорожников «Патриот», оснащенных автоматической коробкой передач от бельгийской фирмы Punch.
На втором месте по объему производства – классические коммерческие автомобили всех модификаций, чей результат составил 16536 экземпляров. Третью строчку рейтинга делят УАЗ «Пикап» (4121 шт.) и УАЗ «Профи» (3759 шт.) во всех модификациях (3-х и 5-местные). Замыкает финальную таблицу УАЗ «Хантер», который был выпущен в количестве 1203 единиц. На экспорт в 2019 году было поставлено 774 машинокомплекта всех моделей линейки УАЗ.
По итогам 2019 года продажи автомобилей УАЗ на российском рынке составили 38892 штуки (-5,7%). Самой продаваемой моделью УАЗ остается внедорожник «Патриот», на котором остановили свой выбор 15113 покупателей (-2%). На втором месте идет УАЗ «Пикап», чья реализация снизилась на 5,2% и составила 3600 единиц. Традиционный внедорожник УАЗ «Хантер» в прошлом году был продан в количестве 1059 экземпляров, что на 26,7% ниже показателя годичной давности. Реализация коммерческих автомобилей УАЗ поставила 19120 машин (-7,1%), включая 3548 автомобилей модели УАЗ «Профи» (-19,6%).
Продажи УАЗа на внешних рынках в 2019 году выросли на 28,8% и составили порядка 5720 машин. В страны дальнего зарубежья поставлено 1230 автомобилей (+72,8%), в страны СНГ и ближнего зарубежья – 4490 единиц (+20,4%). Основной объем поставок традиционно пришелся на Беларусь и Казахстан, где в прошлом году организовано сборочное производство УАЗ. Наибольшим спросом на экспортных рынках пользуются модели классического коммерческого ряда, а также внедорожники «Патриот» и «Хантер». Стоит также отметить, что 2019 год ознаменовался для УАЗа открытием новых рынков экспорта, а именно Македонии, Польши, Румынии, Сербии и Эстонии.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в феврале 2020 года текущий модельный ряд УАЗ пополнила спецверсия УАЗ «Буханка» под названием «Экспедиция» с дополнительным внедорожным оснащением. В марте в продажу поступила лимитированная серия внедорожника УАЗ «Патриот» Antarctic Edition, а в апреле появится модификация УАЗ «Пикап» с автоматической коробкой передач.
Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».
Цена от 688 410 рублей
Расчет стоимости комплектации автомобилей УАЗ ПАТРИОТ (19м.г. 18г.в.) с учетом выгод по акциям:
Расчет стоимости комплектации автомобилей УАЗ ПАТРИОТ (19м.г. 19г.в.) с учетом выгод по акциям:
Расчет стоимости комплектации УАЗ ПИКАП (19 м.г. 18 г.в.) с учетом выгод по акциям:
Расчет стоимости комплектации УАЗ ПИКАП (19 м.г. 19 г.в.) с учетом выгод по акциям:
При покупке в кредит обновленного УАЗ Патриот
в комплектации Престиж с использованием программ «Трейд-ин Лояльность», «Первый/Семейный автомобиль» выгода составит 139 100 ₽:
Выгода 40 000 ₽ предоставляется при сдаче в трейд-ин
автомобиля УАЗ.
Ставка в размере 11,5% достигается при покупке автомобиля УАЗ Патриот (обновлённый — 2019 модельный год, 2018 год производства) в любой комплектации в кредит по программе «АвтоРалли» Банка ВТБ (ПАО) — генеральная лицензия Банка России № 1000. Процентная ставка в размере 11,5% годовых предоставляется в случае заключения с одной из соответствующих требованиям банка страховых компаний договора/полиса добровольного личного страхования. Количество автомобилей, участвующих в акции, ограниченно, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно с 01.02.2019 по 30.04.2019. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
При наличии двух и более несовершеннолетних детей (подтверждается наличием записи о детях в паспорте или свидетельствами о рождении детей), наличии действующего водительского удостоверения и отсутствии иных автокредитов, привлеченных в 2017-2018 годах, при покупке автомобиля в кредит предоставляется скидка в размере 10% стоимости приобретаемого автомобиля, которая применяется для уплаты первоначального взноса. Условия кредитования и тарифы могут быть изменены банком партнером в одностороннем порядке. Результаты расчета не являются предложением заключить кредитный договор (не является офертой)
При покупке в кредит обновленного УАЗ Пикап в комплектации Классик с использованием программ «Трейд-ин» и «Прямая выгода» составит 118 590 ₽.:
Выгода 40 000 ₽ предоставляется при сдаче в трейд-ин автомобиля УАЗ
При наличии двух и более несовершеннолетних детей (подтверждается наличием записи о детях в паспорте или свидетельствами о рождении детей), наличии действующего водительского удостоверения и отсутствии иных автокредитов, привлеченных в 2017-2018 годах, при покупке автомобиля в кредит предоставляется скидка в размере 10% стоимости приобретаемого автомобиля, которая применяется для уплаты первоначального взноса. Условия кредитования и тарифы могут быть изменены банком партнером в одностороннем порядке. Результаты расчета не являются предложением заключить кредитный договор (не является офертой)
Количество автомобилей, участвующих в акции, ограничено, подробности в салонах официальных дилеров
УАЗ. Предложение действительно с 01.01.2019 г.
до 30.04.2019 г.
Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
УАЗ показал эволюцию интерьеров «Патриота»
https://ria.ru/20190514/1553482337.html
УАЗ показал эволюцию интерьеров «Патриота»
УАЗ показал эволюцию интерьеров «Патриота» — РИА Новости, 11.02.2020
УАЗ показал эволюцию интерьеров «Патриота»
Ульяновский автомобильный завод опубликовал в фейсбуке снимки интерьеров автомобилей внедорожника «Патриот». РИА Новости, 11.02.2020
МОСКВА, 14 мая — РИА Новости. Ульяновский автомобильный завод опубликовал в фейсбуке снимки интерьеров автомобилей внедорожника «Патриот».Серийное производство модели УАЗ-3160 началось в 1997 году, однако предсерийный прототип модели появился в 1993-м. Производитель отметил, что в первых внедорожниках серии были использованы прорывные решения. Например, электрические стеклоподъемники, люк в крыше, а в 2005 году появилась новая «торпеда».Следующее обновление салона произошло в 2012 году. Тогда УАЗ представил модифицированный интерьер с единой панелью из мягкого пластика. В 2016 году экран мультимедийной системы «Патриота» переместился в верхнюю часть панели, а в дорогих версиях модели руль обшили кожей и снабдили подогревом. В базовое оснащение также вошла подушка безопасности.Завод пообещал, что следующие модели серии «Патриот» будут «только лучше».
ульяновский автомобильный завод (уаз), авто, уаз patriot
МОСКВА, 14 мая — РИА Новости. Ульяновский автомобильный завод опубликовал в фейсбуке снимки интерьеров автомобилей внедорожника «Патриот».
Серийное производство модели УАЗ-3160 началось в 1997 году, однако предсерийный прототип модели появился в 1993-м.
Производитель отметил, что в первых внедорожниках серии были использованы прорывные решения. Например, электрические стеклоподъемники, люк в крыше, а в 2005 году появилась новая «торпеда».
Следующее обновление салона произошло в 2012 году. Тогда УАЗ представил модифицированный интерьер с единой панелью из мягкого пластика. В 2016 году экран мультимедийной системы «Патриота» переместился в верхнюю часть панели, а в дорогих версиях модели руль обшили кожей и снабдили подогревом. В базовое оснащение также вошла подушка безопасности.
Завод пообещал, что следующие модели серии «Патриот» будут «только лучше».
7 октября 2018, 08:00
Самый мощный из «Патриотов»: тест-драйв обновленного внедорожника УАЗ
Toyota откажется от своего старшего седана в 2022 году » Новые Вести
В 2022 году Toyota Motor снимет с конвейера собственный самый большенный седан — Avalon. Причем сделает она это вовсе не для подготовки к производству новоиспеченного поколения: Avalon уйдет в историю и не получит преемника. Будто удалось узнать изданию Automotive News, североамериканский офис Тойоты уже разослал поставщикам комплектующих информационное послание, где подтвердил прекращение производства Avalon после 2022 модельного года(напомним, в США модельный год начинается в гробе лета, то есть с июля-августа 2021-го уже идет 2022-й). «Первоначально представленный будто флагманский седан Toyota в 1994 году Avalon завоевал репутацию за возвышенный уровень комфорта, инноваций, качества и безопасности, какие клиенты ожидают от полноразмерного седана. Toyota продолжит поддерживать надобности наших существующих клиентов Avalon в обслуживании и запчастях», — говорится в послании, подмахнутом двумя вице-президентами Toyota по закупкам и развитию.
В комментарии для Automotive News представитель японской братии подтвердил эту информацию: «Алкая производство Avalon будет брошено после 2022 модельного года, Toyota по-прежнему привержена сегменту седанов, и мы призываем клиентов следить за предбудущими разработками. Производственные мощности и занятость Toyota Motor Manufacturing в Кентукки(там выпускается Avalon)не пострадают».
Седан Toyota Avalon пятого поколения дебютировал сравнительно недавно — в 2018-м. Поскольку он выпускается итого три года, то его снимают досрочно: прошлые Авалоны вылезали в посредственном по шесть-восемь лет. Avalon изображает самым крупным седаном Toyota. С первого поколения он строится на переднеприводной платформе. Модель несколько крупнее Camry(длина нынешнего — 4980 мм), однако делит с ней платформу и силовые агрегаты. Отметим, что сегмент больших переднеприводных седанов уже отжил свое утилитарны во всем мире, даже в США, какие были для него основным базаром. Ранее были отменены таковские модели, будто Ford Taurus, Buick LaCrosse, Chevrolet Impala и Hyundai Azera. Спрос на автомобили подобного формата падает все остатнее десятилетие. Тот же Avalon в 2019 году в США развелся тиражом 27 767 экземпляров, в 2020-м — лишь 18 421.
Toyota Avalon
Toyota Avalon
Toyota Avalon
Toyota Avalon
LandSail. Новости шинного рынка. Topof.ru
Уточнить странуАвстралияАзияБангладешБахрейнБрунейВьетнамГонконгИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранКамбоджаКатарКипрКитайКореяКувейтЛаосЛиванМалайзияМонголияМьянмаНепалОбъединенные Арабские Эмираты (ОАЭ)ОманПакистанСаудовская АравияСингапур (Республика Сингапур)СирияТайваньТайландТурцияФилиппиныШри-ЛанкаЯпонияАфрикаАлжирАнголаГанаДемократическая Республика КонгоЕгипетЗамбияЗимбабвеКамерунКенияКот-д’ИвуарЛиберияЛивияМароккоМозамбикНигерияСенегалТанзанияУгандаЭфиопияЮжно-Африканская Республика (ЮАР)ЕвропаАвстрияАлбанияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВеликобританияВенгрияГерманияГолландияГрецияДанияИрландияИсландияИспанияИталияЛюксембургМакедонияМальтаМонакоПольшаПортугалияРумынияСербияСловакияСловенияФранцияХорватияЧехияШвейцарияНовая ЗеландияРоссияСеверная АмерикаКанадаМексикаСШАСкандинавияНидерландыНорвегияФинляндияШвецияСНГ и страны бывшего СССРАзербайджанАрменияБеларусьГрузияКазахстанКиргизияЛатвияЛитваМолдавияПриднестровьеТаджикистанТуркменистанУзбекистанУкраинаЭстонияЦентральная АмерикаБагамские ОстроваДоминиканская РеспубликаКоста-РикаКубаНикарагуаПанамаЯмайкаЮжная АмерикаАргентинаБразилияВенесуэлаКолумбияПарагвайПеруЧилиЭквадор
Уточнить рубрикуАвтомобильные новостиБ/У шиныМаркетингНовинки и инновацииПолезная информацияПромышленностьСобытияСпортЭкономика
Уточнить подрубрикуCall Центры для потребителейPR-агенстваАвто- и мотоспортАвтотюнингАкции, розыгрышиАналитика авторынкаАналитика, статистика, отчетностьАттестация, сертификация, аудитБаскетболБегБезопасностьБлаготворительностьВ мире модыВидео реклама, кино и мульфильмыВосстановление и ремонт шинВыборы, баллотирования и претенденты на гос. постыВыставки, конференцииГодовщины, юбилеиГольфДистрибуция, развитиеЗабастовкаЗабота о сотрудникахЗаконопроекты, требованияИмпорт, экспорт б/у шинИнвестицииИндустрия развлеченийИнтервьюИнтересноеИски и обвиненияИскусствоИсследованияКадровые назначенияКомплектацияКомпьютерные игрыКонсультации, презентацииКредитКупля / продажаМассовые увольненияМероприятия, конкурсыМонополистыНавигаторы и прочие автомобильные гаджетыНаграждения, благодарностиНаружная рекламаНовинкиНовые технологииОтзыв шинОтчетПереговорыПечатная рекламаПовышение ценПостеры, календариПредставительствоПресс-релизыПрогнозыПроизводствоПроисшествияПротесты и митингиПрофилактика и уход за колесамиПроцедура банкротстваПутеводители, дирижаблиРаспродажаРасширение линейкиРекорды и победыРост производстваСимволы, идентификацияСлухи, сплетни, скандалыСнижение производстваСнижение ценСотовые телефоны, коммуникаторы, смартфоныСотрудничествоСоциальные сети, блоги, сайтыСпонсорствоСтатьиСырье и материалыТендерТесты и рейтингиТехнологии в автомобилестроенииТюнингУтилизация и переработка шинФинансовые показателиФутболХоккейЦенные бумагиЭкология
OEM Завод Подробная информация: ОАО УАЗ (Ульяновский автомобильный завод), Ульяновский завод [Россия]
Российский внедорожник UAZ Patriot прибывает в Америку под именем Bremach Taos 2022
См. Полную галерею >>
Город Таос, расположенный в высокогорной пустыне на севере Нью-Мексико, войдет в 2022 модельный год с двумя автомобилями. назван в его честь.Volkswagen представил свой кроссовер Taos, суб-Tiguan, ранее в 2020 году, а итальянский производитель тяжелых грузовиков Bremach планирует использовать это название на варианте российского UAZ Patriot.
Имя Bremach не на слуху даже в Италии. Он объявил о банкротстве в 2018 году, но его американское подразделение каким-то чудом выжило и с тех пор сотрудничает с УАЗом. Обе компании рассчитывают получить долю на прибыльном рынке внедорожников в США. Вместо того, чтобы стремиться к высшим эшелонам сегмента, они высадятся здесь с парой прочных моделей с кузовом на раме, которые доказали свою храбрость во всем мире.
С дорожным просветом 8,26 дюйма, углом въезда в 35 градусов и способностью без модификаций проехать почти 20 дюймов по воде, Taos позиционируется как крепкий семейный самосвал старой закалки. Это довольно распространено в сельской местности России, где особенно используется военными, и это не редкость во многих странах Восточной Европы. Однако время покажет, одобрено ли в Сибири и одобрено Америкой.
Визуально Taos не претерпел существенных изменений с момента его появления в 2005 году, а модификации, сделанные для его запуска в Америке, в основном ограничиваются эмблемами, специфичными для рынка.Внутри он выглядит так, как будто он построен из гораздо более качественных материалов, чем модель, продаваемая за границей, и он лучше оборудован. В конце концов, он представлен как премиальный внедорожник.
Мощность для Taos обеспечивается 150-сильным 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем. Он вращает четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач General Motors и двухступенчатую раздаточную коробку, хотя в список опций будет добавлена механическая коробка передач (цены еще не установлены). Бремах отмечает, что большая часть компьютерной электроники и систем безопасности внедорожника предоставлена немецкой компанией Bosch.Окончательная сборка будет проходить на предприятии, расположенном недалеко от Лос-Анджелеса, но похоже, что большинство деталей будет импортировано из-за границы.
История продолжается
Bremach взимает 26 405 долларов за Taos 2022 года. Сказать, что закрепиться на нашем рынке легче, чем сделать, и компания планирует предложить пятилетнюю гарантию от бампера до бампера на 60000 миль, а также 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120000 миль, чтобы дать покупателям мир. ума. Дилеры по франчайзингу будут продавать внедорожник по США, а поставки должны начаться в какой-то момент в 2021 году.Автомобилисты, которые хотят получить слот для ранней сборки, могут зарезервировать внедорожник, отправив компании возвращаемый депозит в размере 100 долларов через официальный сайт.
За эти деньги покупатели получат 18-дюймовые колеса, кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, семидюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, а также точку доступа Wi-Fi в автомобиле. Электронная блокировка заднего дифференциала, предоставляемая Eaton, не является обязательной, и владельцы могут настроить внедорожник, добавив широкий спектр аксессуаров.
Хотите грузовик? Bremach тоже позаботился о вас.Он выпустит пикап Brio, основанный на Taos, по цене 27 882 доллара. Более подробная информация (включая наличие) о модели будет выпущена в 2021 году.
Российский производитель внедорожников УАЗ рассчитывает на экспорт в Африку и Латинскую Америку
МОСКВА — Российский Ульяновский автомобильный завод (УАЗ), специализирующийся на внедорожниках, предназначенных для работы в тяжелых условиях, рассчитывает на экспортные рынки советской эпохи в Латинской Америке и Африке, чтобы помочь компенсировать снижение продаж на внутреннем рынке по мере того, как страна выздоравливает. самая продолжительная рецессия за два десятилетия.
УАЗ нацелен на увеличение доли продукции, предназначенной для экспорта, с примерно 14 до 30 процентов в течение следующих трех-пяти лет, сказал его финансовый директор Михаил Белобров.
«Мы ориентируемся на развивающиеся рынки, многие из наших бывших партнеров с советских времен, — сказал Белобров в интервью в Москве. — Мы пытаемся восстановить эти рынки».
УАЗ — подразделение промышленного холдинга «Соллерс», базирующегося в Ульяновске, родном городе Владимира Ленина. Sollers также производит автомобили Ford и Mazda в рамках совместных предприятий.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, российская автомобильная промышленность восстанавливается после четырех лет спада, который унес более половины продаж. Хотя АЕБ ожидает, что продажи новых автомобилей вырастут на 4% в 2017 году, признаков возврата к устойчивому росту мало.
«Спад подошел к концу, но мы не видим нового потребительского бума», — сказал Белобров.
Он сказал, что ожидает небольшого увеличения продаж в этом году после падения УАЗа на 11 процентов в 2016 году до 51 000 автомобилей.
Sollers сообщил о чистой прибыли в 1,6 млрд рублей (27 млн долларов) в 2016 году по сравнению с 3,1 млрд рублей в 2015 году, поскольку выручка снизилась до 35,6 млрд рублей в прошлом году с 38,3 млрд рублей.
Белобров сказал, что ожидает, что в этом году рентабельность останется на прежнем уровне, но отказался дать конкретный прогноз. Доля УАЗа на российском авторынке в 2016 году составила 3,4 процента по сравнению с 2 процентами в 2014 году.
Новые рынки
УАЗ в этом году возобновил экспорт в Эквадор на время с 1992 года.Автопроизводитель нацелен на другие страны Латинской Америки, включая Никарагуа, Боливию и Мексику, а также на африканские рынки, такие как Гана, Кот-д’Ивуар, Камерун и Сенегал. В Азии УАЗ впервые продал в прошлом году Китай, а также присматривается к Вьетнаму и Монголии.
Автопроизводитель рассчитывает на ценовое преимущество после девальвации рубля — его флагманский внедорожник среднего размера Patriot продается в России всего за 12 000 долларов. Но все же необходимо преодолеть восприятие низшего качества.В прошлом году после того, как президент Владимир Путин попытался открыть пассажирскую дверь нового УАЗ Патриот, в комнату вошел генерал и оторвал ручку автомобиля.
АВТОСТАТ
УАЗ может возродить модель Patriot Sport
Ульяновский автомобильный завод запустил опрос в социальных сетях о востребованности спортивной версии нынешнего UAZ Patriot. Мнения подписчиков в комментариях разделились: некоторые читатели хотят видеть обновленный Patriot Sport в модельном ряду, а большинство ждет Патриота в трехдверном кузове.
28 июля 2021, 12:52
УАЗ в первом полугодии произвел 20,5 тыс. Автомобилей
Ульяновский автомобильный завод в первом полугодии 2021 года произвел 20 446 автомобилей. Об этом агентству АВТОСТАТ сообщили в пресс-службе Соллерс, где также отмечалось, что внедорожник UAZ Patriot ( 8 373 шт.) И СГР (7 205 шт.) Стали самыми массовыми моделями на конвейере предприятия за отчетный период.
26 июля 2021, 08:11
УАЗ освоил производство машин скорой помощи по госзаказу
Правительство России выделило более 15 млрд рублей на обновление парка машин скорой помощи и школьных автобусов.Распоряжение подписал Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин. Было решено, что на закупку машин скорой помощи будет потрачено более 5,5 млрд рублей, которых хватит на закупку около 1,6 тыс. Машин.
19 июля 2021, 08:07
Модель УАЗ стала самым популярным пикапом в России в первом полугодии
С января по июнь 2021 года в России было продано 4 223 пикапа, среди которых бестселлером стала модель УАЗ.Это выяснили специалисты «АВТОСТАТ» при обработке статистики продаж новых легковых автомобилей. В первом полугодии в России было продано 1306 пикапов УАЗ (данные АЕБ).
16 июля 2021, 10:47
УАЗ Профи превратили в дом на колесах
Ульяновский автомобильный завод объявил о появлении новой модификации легкового грузовика УАЗ Профи, который превратили в дом на колесах. Возможность путешествовать на такой машине «появится в обозримом будущем», заявили в компании.Новинка получила специальный корпус из стеклопластика, ванную комнату с душевой кабиной, диван-трансформер, а также кухню и подъемную кровать.
30 июня 2021, 12:59
УАЗ «Профи» «Полуторка» получил версию полной массой 2,5 тонны
Ульяновский автомобильный завод представил новую модификацию коммерческого грузовика УАЗ «Профи» «Полуторка» общей массой 2,5 тонны, которая увеличивает практичность модели при работе в мегаполисе.
25 июня 2021, 12:15
УАЗ «Патриот» получил новую версию «Охотника»
Ульяновский автомобильный завод представил новую версию внедорожника UAZ Patriot под названием «Охотник». Выпуск такой модификации планируется организовать совместно с одним из предприятий-партнеров, название которого пока не разглашается.
25 июня 2021, 12:09
УАЗ «Патриот» с «автоматической» трансмиссией появится на рынке Кубы
Ульяновский автомобильный завод поставит на Кубу партию из 50 внедорожников UAZ Patriot с автоматической коробкой передач.Речь идет об автомобилях в комплектации «Комфорт» с дополнительно установленной мультимедийной системой, багажником на крыше и трапом на задней двери. Модификация успешно прошла программу испытаний на территории республики, сообщается в официальных социальных сетях УАЗа.
15 июня 2021, 11:29
УАЗ «Пикап» поступил в продажу на иранском рынке
Ульяновский автомобильный завод расширяет линейку продукции на иранском рынке.Как сообщил в Instagram дистрибьютор Соруш Дизель Мабна, в стране стартовали продажи второй после Патриота модели — Пикапа, которая стоит 21 тысячу долларов или 1,55 миллиона рублей по текущему курсу.
31 мая 2021, 09:55
Кемпер УАЗ «Байкал» скоро поступит в продажу
Кемпер УАЗ «Байкал», изначально ориентированный на европейского потребителя, в ближайшее время будет выпускаться ограниченной серией на мощностях ульяновского предприятия «Автодом», в том числе для отечественных любителей караванинг.После получения ОТТС новая модель будет доступна в центрах официальных дилеров марки, сообщает пресс-служба УАЗа.
26 мая 2021, 14:50
УАЗ запустил услугу подписки на автомобили
Ульяновский автомобильный завод запустил услугу долгосрочной аренды автомобилей УАЗ для организаций и индивидуальных предпринимателей, которая позволит малому и среднему бизнесу не только получить автомобиль в пользование, но и значительно снизить затраты на его обслуживание.
24 мая 2021, 12:46
Российский рынок новых легких коммерческих автомобилей в апреле вырос в 2,5 раза
За весь апрель этого года в России было закуплено около 14 тысяч новых легких коммерческих автомобилей (LCV). Как отметили специалисты агентства «АВТОСТАТ», это на 151% больше, чем в том же месяце 2020 года.
20 мая 2021 года, 11:19
УАЗ в I квартале увеличил производство легких коммерческих автомобилей более чем в 2 раза
Ульяновский автомобильный завод произвел 3.8 тыс. Легких коммерческих автомобилей в первом квартале 2021 года. Это в 2,2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из сообщения Минпромторга РФ.
12 мая 2021, 15:26
УАЗ наладит производство автомобилей в Эфиопии
Ульяновский автомобильный завод и «БазраМоторс» подписали соглашение о запуске производства, развитии продаж и дальнейшем обслуживании продукции УАЗ в Эфиопии.Достигнутые договоренности предусматривают организацию сборки автомобилей методом крупноузловой сборки на производственной площадке БазраМоторс в г. Комбольча
29 апреля 2021 года, 14:32
УАЗ Пикап получит двухтопливную модификацию
Ульяновский автозавод официально подтвердил скорое появление в семействе УАЗ «Пикап» двухтопливной модификации на бензине и компримированном газе. Экономичная версия пикапа выйдет на рынок вслед за внедорожником UAZ Patriot, который первым получит заводское газовое оборудование.
27 апреля 2021, 13:26
Модель УАЗ
стала самым продаваемым пикапом в I квартале
За три месяца 2021 года в России было продано 566 автомобилей УАЗ Pickup (по данным АЕБ). Как отмечают специалисты агентства «АВТОСТАТ», достигнутый результат позволил этой модели стать самой популярной среди пикапов в 1 квартале. Второе место в этом сегменте заняла Toyota Hilux — с января по март ее продажи в нашей стране составили 520 единиц.
23 апреля 2021, 11:55
УАЗ представил многофункциональный фургон на базе «Профи»
Ульяновский автомобильный завод совместно с партнерской компанией «Автодом» представил новый многофункциональный фургон на базе УАЗ Профи с двухрядной кабиной. Автомобиль предназначен для оперативных и экстренных служб различного назначения, а также физических лиц, сообщили в пресс-службе УАЗа.
6 апреля 2021, 14:09
В Иране начались продажи внедорожников UAZ Patriot
В Иране начались продажи внедорожников UAZ Patriot.Прием заявок на эту модель начался полгода назад, но сейчас местный дистрибьютор SoroushDieselMabna передал частным покупателям только первые автомобили. Помимо Patriot, Иран планирует продавать Hunter, Pickup и Profi.
5 апреля 2021, 11:29
УАЗ «Патриот» с «автоматической» трансмиссией выходит на чилийский рынок
Ульяновский автомобильный завод продолжает экспансию на рынок Южной Америки и начинает продажи внедорожника Патриот с автоматической трансмиссией в Чили.Новая для региона модификация успешно прошла официальную сертификацию, инициированную УАЗом совместно со своим латиноамериканским партнером Inversiones UAZ Chile.
1 апреля 2021, 13:15
УАЗ выпустит двухтопливный внедорожник «Патриот»
Ульяновский завод скоро начнет прием заказов на флагманский внедорожник UAZ Patriot с двухтопливным двигателем. Об этом «Российской газете» сообщили в пресс-службе предприятия, добавив, что цены на «экономичную» новинку будут объявлены ближе к старту продаж.
Bremach Taos: прочный, честный UAZ Patriot 4×4 прибывает в США
Когда дело доходит до новых автомобилей, энтузиасты требуют двух вещей: дешевых спортивных автомобилей и честных внедорожников.Первое покрыто сейчас, больше, чем когда-либо. Miata сильна. Трио Subaru / Scion / Toyota BRZ / FRS / GT86 стало обычным явлением. И новый Z-car не за горами. Но когда дело доходит до законных квадроциклов, вариантов мало. И тем более, если учесть «недорогой» запрос.
Подумайте об этом: даже в возрасте среднего автомобиля, продающегося около 36 тысяч долларов, Wrangler стоит дорого. И получает очень дорого, быстро. Вы можете попасть в него примерно за 30 тысяч долларов, но вы также можете выбрать один, который намного превышает 60 тысяч долларов.35 тысяч долларов — это то, что вам нужно в Toyota, но 4Runner, который вам нужен, находится в диапазоне от 40 до 50 тысяч долларов. Nissan прекратил продавать Xterra несколько лет назад, хотя по-прежнему предлагает Armada в средней ценовой категории. А Ленд Крузер? Всего по 85-90к $. Стоимость G-Wagen составляет 100 тысяч долларов. И да, да, Bronco уже в пути. Но, что шокирует, это касается только BOF 4×4, которые сегодня продаются в США.
Конечно, есть и другие, которые заявляют о хардкорной проходимости по бездорожью. На ум приходит множество Range Rover.То же самое и с Bronco Sport. И Гранд Чероки. И все остальные джипы под названием Trailhawk с легко узнаваемыми красными буксировочными крюками.
Хотя современные кроссоверы могут быть вполне пригодными для бездорожья, они не совсем на том же уровне возможностей, что и их настоящие собратья с кузовом на раме (или, по крайней мере, с раздаточной коробкой). Да, Grand Cherokee отправится в места, о которых многие даже не догадываются. Но Wrangler все же пойдет дальше. Если не способ его постройки, то то, что его дизайн позволяет добавить позже.
Также стоит упомянуть, что многие из наиболее способных транспортных средств сегодня могут претендовать на это во многом благодаря компьютерам. Land Rover, например, король в этом. Новый Defender — это чудо современных технологий. И, несомненно, будет труднее отремонтировать, чем более старый Defender. Не говоря уже о том, что над ним труднее работать из-за задействованной электроники. Излишне говорить, что простой формат четыре на четыре ушел в прошлое. 4Runner и Wrangler настолько близки, насколько это возможно.
Все это оставляет возможность для выхода на рынок нового автомобиля.В настоящее время продается как UAZ Patriot — это новый для США полноприводный внедорожник, который может извлечь выгоду из сегмента, который в последнее время начал исчезать. Это возвращение к форме того, что мы знали о грубых четвереньках. Построенный на основе конструкции «кузов на раме», он имеет костяк настоящего полноприводного автомобиля. Двухступенчатая раздаточная коробка входит в стандартную комплектацию, а блокируемый задний дифференциал — опция. Как и МКПП. Он (или 6-ступенчатый автомобиль) будет соединен с четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с.
На техническом фронте УАЗ / Бремос вышел далеко вперед. В стандартную комплектацию входят 7-дюймовый сенсорный экран, камера заднего вида, светодиодные ДХО, передние и задние кожаные сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом. То же самое и с перчаточным ящиком с кондиционером, точкой доступа Wi-Fi, Bluetooth и т. Д. Режим Off-Road, Hill Hold Control и многое другое доступны с самого начала.
Компания серьезно относится к внедорожным способностям внедорожника. Характеристики могут быть не такими сильными, как у некоторых других предложений, но они крепкие. У Даоса / Патриота их 8.Дорожный просвет 26 дюймов, способность преодолевать водный брод 19,68 дюйма, угол въезда 35 градусов и угол съезда 30 градусов. Все это можно улучшить с помощью дополнительных аксессуаров, которых достаточно: трубка, бамперы, лебедки и даже подъемные комплекты, которые можно будет приобрести в дилерских центрах по продаже.
Я ни на секунду не сомневаюсь, что будет скептически относиться к поддерживаемой Россией машине и ее достоинствам, когда дело доходит до передачи данных. Мы обсуждали это в подкасте Off the Road Again, и по этому поводу определенно есть небольшой вопрос.Другой важный вопрос — это трансмиссия. Это не большая мощность и не слишком футуристичный. Это просто — это . Но для внедорожников этого будет достаточно. То же самое и по прямому назначению.
По крайней мере, это напоминает мне выбор полноприводных автомобилей 1990-х и 2000-х годов. Isuzu Trooper, Nissan Xterra, Mitsubishi Montero и так далее. Просто, честно, надежно и относительно дешево. Это может не стать и, скорее всего, никогда не станет большим хитом продаж, но якобы он будет продаваться здесь.И для этого мы должны быть в восторге. Теперь нам всем просто нужно положить деньги туда, где мы говорим, и купить эту чертову штуку.
Как это:
Нравится Загрузка …
Россиянам предложили выходной, призы за потомство
Российский регион, наиболее известный как родина Владимира Ленина, нашел новый способ борьбы с кризисом рождаемости в стране: объявлено сентябрь 12 День зачатия уже третий год подряд дает парам отдых для продолжения рода.
Ровно девять месяцев спустя, в национальный праздник России, есть надежда на выводок младенцев. Пары, «родившие патриота» во время праздника 12 июня, выигрывают деньги, машины, холодильники и другие призы.
Ульяновск, регион на Волге, примерно в 550 милях к востоку от Москвы, проводит аналогичные соревнования с 2005 года. С тех пор количество участников и количество рожденных у них младенцев растет.
Алексей Безруков и его жена Юлия выиграли приз в размере 250 000 рублей, что эквивалентно 10 000 долларов США, в июне после того, как у нее родился мальчик Андрей.Безруков сказал, что патриотизм не был их мотивом для рождения третьего ребенка, хотя деньги были желанными.
«Это была патриотическая атмосфера, знаете, когда все вокруг празднуют, но я не думал ни о чем, кроме своего сына», — сказал он. «В целом это здорово, здорово получить 250 000 рублей, когда у тебя будет новорожденный, о котором нужно позаботиться».
Малонаселенная страна Россия, занимающая одну седьмую поверхности суши, имеет всего 141,4 миллиона жителей, что делает ее одной из самых малонаселенных стран в мире.При низкой рождаемости и очень высокой смертности население сокращается с начала 1990-х годов.
Сейчас он ежегодно падает почти на полпроцента. Демографические эксперты ожидают ускорения спада, по оценкам, население России может упасть ниже 100 миллионов к 2050 году.
В своем обращении к нации в прошлом году президент Владимир Путин назвал демографический кризис самой острой проблемой, с которой сталкивается Россия, и объявил о широкомасштабных усилиях. для увеличения рождаемости в России, включая денежные стимулы для семей, чтобы они рожали более одного ребенка.
Ульяновский губернатор Сергей Морозов добавил веселья в общенациональную акцию.
Когда он проводил первое соревнование в 2005 году, 311 женщин подписались на участие и получили право на полдня на работе. В июне 2006 года в 25 больницах Ульяновска родилось на 46 детей больше, чем в июне прошлого года, в том числе 28 родились 12 июня, сообщили в администрации губернатора.
Более 500 женщин зарегистрировались на второй конкурс 12 сентября 2006 года. Ровно девять месяцев спустя родилось 78 детей, что в три раза превышает среднесуточную норму по региону.По словам официальных лиц, их приветствовали в мире, когда звучал государственный гимн России.
Стабильный рост рождаемости С момента начала кампании уровень рождаемости в регионе неуклонно рос и в этом году вырос на 4,5 процента по сравнению с аналогичным периодом 2006 года, сообщается на веб-сайте региональной администрации.
Каждому, кто родит ребенка в больнице Ульяновска в День России, достается какой-то приз. Но обладатели главного приза — это пары, признанные наиболее подходящими родителями комитетом, который в течение двух недель обсуждает отбор.
Главный приз 2007 года достался Ирине и Андрею Картузовым, получившим УАЗ-Патриот — внедорожник, произведенный в Ульяновске. Они сказали журналистам, что все равно планируют завести еще одного ребенка, когда узнали о конкурсе.
Ирине Картузовой нужно было сделать кесарево сечение, чтобы родить ребенка, и это было запланировано на 12 июня.