Уаз кроссовер 2020: у нас оказалась первая информация о машине — Авторевю

Содержание

УАЗ отложил выпуск кроссовера. Теперь до 2022 года

Оригинал статьи: https://www.zr.ru/content/news/908468-uaz-predstavit-krossover-v-202/
Автор: Дышло Матвей

Ульяновский завод, как оказалось, не прекратил работы по созданию компактного кроссовера. Вот только сроки его появления на свет вновь сдвинулись.

Впервые о кроссовере С-класса с несущим кузовом стало известно в 2015 году, позднее УАЗ даже запатентовал приблизительный облик кроссовера. Однако с тех пор о проекте, который носит внутризаводской индекс УАЗ-3170, ничего не было слышно.

Пошли разговоры о том, что в Ульяновске отказались от такой модели, решив сосредоточиться исключительно на рамных автомобилях, но генеральный директор завода и владелец компании Sollers (в нее входит и УАЗ) Вадим Швецов заверил общественность, что работы над кроссовером продолжаются.

«Судьба у этого проекта хорошая, мы занимаемся разработкой. Но у нас первоочередной приоритет — создание универсальной грузопассажирской платформы. Генетика бренда — автомобиль на раме. Для нас это ключевой вектор стратегии. Ресурсы у нас ограничены, мы не можем заниматься разработкой всех автомобилей сразу. Поэтому после завершения этой задачи приступим к кроссоверу», — цитирует Швецова «Российская газета». По его словам, вывод новой модели на рынок — для предприятия крайне тяжелая задача, и займет этот процесс ближайшие пять лет.

По первоначальным планам кроссовер УАЗ должен был сохранить «внедорожную генетику», но стать более приспособленным для повседневной эксплуатации в городе. Свой платформы ни у завода, ни у Sollers для такой модели нет. Ее создание с нуля потребовало бы значительных инвестиций, поэтому не исключено, что предприятие прибегнет к помощи извне. Среди наиболее вероятных партнеров — корейский SsangYong (Sollers является дистрибьютором корейской компании в России и несколько лет собирала внедорожники и кроссоверы этой марки).

На прошлой неделе УАЗ представил замену «буханке»: микроавтобус, созданный на базе грузовика УАЗ Профи.
Пока завод постоянно что-то обновляет в своей флагманской модели — внедорожнике Патриот. Так, недавно у него изменились комплектации и появились пакетные опции.

характеристики и цена, фотографии и обзор

«Ульяновский автомобильный завод», занимающийся выпуском внедорожников, в 2015 году приступил к созданию совершенно новой модели под рабочим индексом «3170», которая станет первым кроссовером в истории российского автопроизводителя. На конвейер машина, по словам представителей автопроизводителя, встанет в 2020 году (причем данный срок фигурирует как «мертвый дедлайн», то есть переноситься не будет).

Как станет выглядеть UAZ 3170 пока доподлинно неизвестно, однако ожидается, что его внешность совместит в себе узнаваемые элементы дизайна «актуального Патриота» и стилистику присущую «трендам оформления компактных кроссоверов в целом» (на приведённых изображениях – сверху «первый дизайнерский набросок будущего кроссовера», а ниже первые «макеты-прототипи»)…

Впрочем сейчас сложно предполагать внешность будущей новинки – т.к. очевидно, что она ещё неоднократно будет корректироваться (предполагается, что «финальный образ» будет создан итальянским ателье «Pininfarina»).

В плане габаритных размеров «3170» будет соответствовать сегменту компактных кроссоверов: его длина уложится в 4600 мм, высота – в 1770 мм, ширина – в 1930 мм, расстояние между осями – в 2850 мм.
В снаряженном состоянии, в зависимости от модификации, автомобиль будет весить от 1685 до 1825 кг.

Сохранятся у него и хорошие внедорожные способности – дорожный просвет пятидверки превысит 200 мм, углы въезда и съезда составят 25 градусов, а глубина преодолеваемого брода достигнет 500 мм (без специальной подготовки).

УАЗ 3170 получит совершенно новый интерьер, который и в плане дизайна, и в плане качества исполнения будет не хуже, чем у «одноклассников». Уже по умолчанию кроссоверу отделят щедрое оснащение, а опционально для него предложат весь комплекс современных «примочек». Как у него станут обстоять дела с грузопассажирскими возможностями – пока неизвестно.

Технические характеристики. Для UAZ 3170 подготовят линейку из трех бензиновых силовых агрегатов:

  • По умолчанию кроссовер будет оснащаться атмосферной «четверкой» (новым ЗМЗ) объемом 2.5 литра, развивающей 145 лошадиных сил и 240 Нм пикового момента.
  • Более «навороченные» версии укомплектуют 2.3-литровым турбированным двигателем (на базе ЗМЗ-406), доступным в двух уровнях «прокачки»: 150 «кобыл» и 330 Нм вращающей тяги или 170 «лошадей» и 350 Нм доступного потенциала.

Моторы станут трудиться в связке с «механикой» или «автоматом», а среди версий окажутся как моноприводные, так полноприводные (правда, как будет построена система полного привода пока неясно). Максимально машина сможет разогнаться до 192 км/ч, но насколько она окажется проворной в разгоне до «сотни» и экономичной – не сообщается.

В основу УАЗ 3170 ляжет новая платформа, разработанная с применением элементов от ЕМП (Единая модульная платформа), с несущей архитектурой кузова и независимой подвеской обеих осей (спереди будет применена двухрычажная конструкция, а сзади – четырехрычажная).
Стандартно автомобилю отделят реечную систему рулевого управления (вероятнее всего, с гидравлическим усилителем) и тормозной пакет с дисковыми устройствами всех колес и электронными «помощниками».

Серийное производство «3170» стартует в 2020 году, тогда же он должен поступить в продажу. Сколько попросят за «новый кроссовер из Ульяновска», пока не сообщается, но очевидно одно – он будет стоить дешевле иностранных конкурентов. Что касается оснащения, то для пятидверки предложат целый комплекс технологий, отвечающих за комфорт и безопасность, которые присущи современным машинам.

Отзывы

УАЗ окончательно закрыл проект кроссовера «3170» :: Автопортал Третий Рим

25 июня 2020

Вадим Швецов озвучил закрытие проекта по разработке кроссовера УАЗ-3170


Александр Климнов, фото SOLLERS


На Ульяновском автозаводе принято окончательное решение по отказу от проекта создания собственного кроссовера УАЗ-3170, который в СМИ называли «русским Prado». Причиной закрытия проекта стало, прежде всего, неудовлетворительное финансовое состояние завода.
Предполагалось, что кроссовер, слухи о котором начали ходить еще с 2014 года, встанет на конвейер уже в течение трех лет (т.е. в 2017/18 гг.). Однако, то что УАЗу не удастся уложиться в такой короткий срок, было понятно даже условии дополнительных инвестиций. Теперь же, когда отечественный рынок, фактически обрушился из-за панедмии COVID-19, генеральный директор СОЛЛЕРСа Вадим Швецов принял решение (о чем он рассказал на Восточном экономическом форуме) поставить на проекте «3170» крест, переориентировав финансы компании и компетенции УАЗа на разработку других более осуществимых проектов, причем, что характерно, под другим брендом.

Справка: проект кроссовера «УАЗ-3170», разрабатывавшийся Ульяновским автозаводом с участием специалистов ФГУП «НАМИ», должен был получить несущий кузов, полный привод и независимую подвеску. Его габаритные размеры обозначались как: 4600х1930х1770 мм при колесной базе 2850 мм и дорожном просвете равном 200 мм. Под капотом у УАЗ-3170 собирались разместить базовую атмосферную «четверку» ЗМЗ объемом 2,5 л и мощностью 145 л.с., а также турбомотор объемом 2,3 л, созданный на основе ЗМЗ-406 в двух вариантах форсировки – 150 и 170 л.с. Коробка передач предполагалась как механическая, так и «автомат».

P.S. Понятно, что сегмент кроссоверов на сегодня самый высококонкурентный на рынках всего мира, не исключая и Россию, так что для того чтобы вклиниться в него надо располагать существенными финансовыми ресурсами и инжиниринговыми компетенциями, а каково положение с этим всем на УАЗе и так понятно. Очевидно, наши автомобилисты так и будут обречены еще энное количество лет иметь дело с рамным «Патриотом» и его грузопассажирской версией «Пикап». Эти внедорожники будут модернизироваться до последней возможности (пока ГОСТы позволяют), ну а потом им на смену придет «другой бренд»…


Соответственно кроссовер «3170» так и останется еще одной неосуществившейся возможностью (уж сколько их упало в эту бездну!) УАЗа, память о которой сохранится только в рендерах.

Маленький кроссовер УАЗ: новый бренд, новая концепция

Напомним, что работа над компактным кроссовером марки УАЗ под индексом 3170 шла как минимум с конца 2014 года. За это время проект приостанавливали и снова возобновляли, хотя подробной и официальной информации на сей счет почти не поступало. Ожидалось, что в серию новая машина должна была пойти во втором квартале 2020 года.

Но, как следует из последнего заявления гендиректора и основного владельца Sollers Вадима Швецова, паркетника под маркой УАЗ не будет. По его словам, компания отказалась от этого проекта в пользу инновационного транспортного средства под другим брендом (!).

Как УАЗ-3170, именно монокок — такого не будет, скорее всего, это будет другой бренд и другая концепция, другая конфигурация проекта. Но это не будет кроссовер УАЗ.  У нас есть много всяких брендов, будем выбирать, там будет другой тип транспортного средства. То, что мы хотели сделать, — маленький внедорожник под брендом УАЗ, такого в нашей коллекции не будет

Вадим Швецов, гендиректор Soller

От каких-либо подробностей представитель Sollers воздержался, но отметил, что проект очень сильно преобразовался, передает РИА Новости.

Информация о том, что УАЗ возобновил работу над маленьким кроссовером, появилась летом этого года. Тогда сообщалось, что это будет автомобиль на новой безрамной платформе, которую отличает независимая подвеска всех колес. Отмечалось, что кроссовер по габаритам будет напоминать Toyota RAV4.

Тогда же сообщалось, что линейку моторов составят 4-цилиндровые бензиновые двигатели: атмосферный 2.5 (145 л.с.) и турбированный 2.3 (150 и 170 л.с.). Эти агрегаты планируется создать на базе существующего мотора ЗМЗ-406.

Источник: https://auto.mail.ru/article/70087-malenkii_krossover_uaz_novyi_brend_novaya_koncepciya/

Новый кроссовер УАЗ-3170 (фото) может появится в 2020 году — Автомобильный блог

Очередное фото нового кроссовера УАЗ, который может выйти в 2020 году под индексом УАЗ-3170 взрывает сеть! Полноразмерный безрамный кроссовер от ульяновского автозавода засветился на фотографии в закрытом от посторонних глаз помещении автозавода. Четкость фотографии прототипа УАЗ-3170 оставляет желать лучшего, однако можно рассмотреть практически все детали.

Недавно стали появляться патентные изображения нового кроссовера УАЗ. Там можно разглядеть не только внешний вид будущего перспективного автомобиля. Но и его салон. Далее предлагаем фото УАЗ-3170 с изображением передней части интерьера машины.

Первый кроссовер УАЗ разрабатывался дизайнерами НАМИ. Есть версия, что к созданию экстерьера машины привлекались специалистов ателье Pininfarina. В итоге было создано два варианта внешнего вида, которые появились в распоряжении Роспатента. Второй вариант нового кроссовера далее.

Уже известно что первый кроссовер УАЗ получит единую модульную платформу, которую разрабатывает НАМИ для создания целой серии автомобилей проекта «Кортеж». Модель получит кузов длиной 4,6 метра. полный привод 4х4 с несущим кузовом. Постоянный полный привод будет создан на основе классического дифференциала. Подвеска окажется полностью независима — спереди на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная. Дорожный просвет составит порядка 20 сантиметров. Появится реечное рулевое управление с электроприводом.

Что касается силовых агрегатов для первого кроссовера УАЗ, то сейчас рассматривается несколько вариантов. Во первых уже точно известно, что силовой агрегат установят поперечно. В качестве основных кандидатов перспективные разработки ЗМЗ (Заволжского моторного завода). Это 2.5 литровый бензиновый атмосферник мощностью 150 л.с. или 2.3 литровые турбодвигатели 150 и 170 лошадиных сил с системой изменения фаз газораспределения и без таковой. Каким в итоге будет УАЗ-3170 к 2020 точно не знает ни кто.

УАЗ — новости и информация о компании

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Первый кроссовер УАЗ: он может стать таким

В середине прошлого года журналисты «Авторевю» раскрыли информацию, что Ульяновский автозавод начал разработку своего первого кроссовера. Суть проекта такова: УАЗ предоставляет свои мощности под производство автомобилей проекта «Кортеж», а в обмен получает Единую модульную платформу (ЕМП), пригодную для кроссовера.

В НАМИ создали 2 варианта внешности — с разными обвесами, оптикой и кузовными панелями

Подтверждение этой информации, несмотря на особую секретность проекта, позднее появилось во многих других источниках: более того, по сети даже гулял документ, раскрывающий ключевые характеристики будущего автомобиля — в интернет файлы попали непосредственно из Ульяновска из-за чьей-то халатности.

Из просочившихся файлов стало ясно, что уазовцы разрабатывают 4,6-метровую полноприводную машину вполне современную по конструкции: с несущим кузовом, постоянным полным приводом на основе классического дифференциала и независимыми подвесками (спереди — на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная).

Из необычных для отечественного автопрома интерьерных решений отметим двухцветную обивку и обильное применение хрома

Прежние «уазики» проект «SUV УАЗ-3170» напоминает только продольным расположением бензиновых моторов ЗМЗ да приличным — более 200 мм — клиренсом. Всё остальное — новое. Кстати, по информации Drom, даже выпускать новинку планировали… в Набережных Челнах, на современном заводе компании Sollers (владеет УАЗом).

И вот Федеральная служба по интеллектуальной собственности 16 декабря прошлого года зарегистрировала патенты на промышленные образцы автомобиля повышенной проходимости — судя по иллюстрациям, как раз среднеразмерного кроссовера. Патентообладателем значится ФГУП НАМИ, то есть организация, которая занимается разработкой автомобилей ЕМП.

С чего мы взяли, что машина на картинках — именно УАЗ? Причин тому несколько. Во-первых, в списке создателей обоих образов значится Андрей Сухановский — бывший вазовец, который, на секундочку, с октября 2014 года является главным дизайнером научно-технического центра ОАО «УАЗ» — проще говоря, именно этот человек рисует новые «уазики».

Во-вторых, журналисты «Авторевю» отмечали, что УАЗ заказал разработку внешности на стороне: несколько вариантов нарисовала студия НАМИ, другие — ателье Pininfarina. (Кстати, чью работу приняли уазовцы, в материале наших коллег не сообщалось). Получается, что на иллюстрациях — намишные варианты дизайна, созданные весной 2016 года.

К сожалению, дизайнеры не решились наделить внешность машины яркими штрихами от культовых моделей марки УАЗ. В обоих исполнениях получились этакие «типичные кроссоверы нашего времени». Не устареют ли придуманные образы до 2020 года, когда планируется начать выпуск 3170?

Хорошая, крепкая цельная работа. Не прослеживаются ни фирменный стиль, ни национальная школа, ни явные заимствования. Не радикально, достаточно современно. Этот дизайн и сегодня не передовой: он такой мейнстримовый, усреднённый. Соответственно, и стареть будет медленнее

Андрей М.

дизайнер, выпускник Московского политехнического университета

Впрочем, это почти неважно: по неофициальной информации, проект кроссовера «SUV УАЗ-3170» приостановлен. Вместо этого завод продолжит совершенствовать «Патриот»: внедрит постоянный полный привод, независимую переднюю подвеску и реечное рулевое управление — это уже информация от директора уазовского НТЦ Евгения Галкина.

Читайте также

В свою очередь, от Заволжского моторного завода известно, что моторы, разработку которых начали на базе «четыреста шестого» семейства, пригодятся и рамным машинам. Это будут атмосферный 2,5-литровый двигатель мощностью под 150 л.с., а также пара 2,3-литровых «турбочетвёрок» отдачей 150 и 170 л.с.

Впрочем, хочется верить, что статус «приостановлен» для модели 3170 не означает «свёрнут». Да, некоторые заделы для модернизации немолодого «Патриота» остались, но понятно, что марке УАЗ нужна принципиально новая безрамная машина — такая, как на иллюстрациях.

P.S. К моменту публикации материала пресс-служба УАЗ не предоставила комментариев.

P.P.S. В распоряжении редакции «Авто Mail.Ru» оказался снимок полноразмерного макета УАЗ-3170.

Обзор нового кроссовера УАЗ-3170.2020

Не так давно стало известно, что Ульяновский автозавод готовит к выпуску свой первый кроссовер, фото которого наделали много шума в социальных сетях и на различных форумах автомобилистов. Первые фотографии российского внедорожника, выпуск которого намечен на 2020 год, просочились в Интернет, были некачественными, что вызвало массу споров. Дело в том, что от обычного экстерьера и интерьера УАЗа нет и в помине.Большинство пользователей отказывались верить, что перед ними отечественный кроссовер, а не элегантный «европеец».

Однако после патентных фотографий нового кроссовера УАЗ-3170.2020 появилась информация о том, что над внешним видом отечественного внедорожника работали профессионалы из компании Pininfarina. Именно благодаря этим специалистам и дизайнерам из НАМИ нам удалось создать невероятно привлекательный внешний вид автомобиля. Стоит отметить, что новый кроссовер УАЗ-3170.2020 имеет две вариации экстерьера.

Двигатель

После того, как информация о создании нового кроссовера УАЗ-3170.2020 просочилась в Интернет, а затем официально подтверждена, автоэксперты выдвинули множество предположений, какой силовой агрегат будет прятаться под капотом этого автомобиля. .

Большинство склонялось к версии, в которой бы устанавливался ЗМЗ-409.10, которым оснащалась модель «Патриот», но со значительными доработками. Конструкторы действительно занялись увеличением мощности, а также уменьшением объема уже имеющегося двигателя.Примерные характеристики следующие:

  • объем — 2,5 литра;
  • максимальный крутящий момент — 240 Нм;
  • мощность — 145 л. из.

Также будет разработана турбированная версия на базе двигателя ЗМЗ-406:

  • объем — 2,3 л;
  • максимальный крутящий момент — 350 Нм;
  • мощность — 170 л. из.

Потом появилась достоверная информация, что концерн начал испытания нового ЗМЗ-4091.Этот силовой агрегат работает исключительно на сжатом газе. В случае успеха испытаний новый кроссовер УАЗ-3170.2020 вполне может иметь этот мотор в базовой комплектации.

Трансмиссия

С принципиально новым двигателем агрегатируется 6-ступенчатая МКПП собственного производства. Конструкторы решили усовершенствовать раздаточную коробку, заменив некоторые шестерни, промежуточный вал, муфты, крышку редуктора, передний ведущий вал и картер.

Общие параметры

Характеристики нового кроссовера УАЗ-3170.К 2020 году концерн утвердил:

    длина
  • — 4,6 м;
  • колесная база — 2,85 м;
  • Объем багажного отделения — 560 л;
  • угол съезда (градусы) — 27;
  • угол въезда (градусы) — 26;
  • угол ската (градусов) равен 20.

Ценовая политика

Если проанализировать рынок отечественного автопрома, а именно класс бюджетного кроссовера, можно рассчитать ориентировочную стоимость автомобиля, который приедет. с конвейера Ульяновского автозавода в 2020 году.Самые доступные модели имеют ценник в 1 миллион рублей, например Chery Tiggo. Известные бренды также продают автомобили бюджетного сегмента, стоимость которых не превышает 1,6 миллиона рублей. К ним относится VW Tiguan.

Для того, чтобы занять свое место среди множества конкурентов, цена нового кроссовера УАЗ-3170.2020 не должна превышать 1,1–1,3 млн рублей, а качество автомобиля должно быть выше, чем у основного конкурента — концерна Volkswagen. . Задача, мягко говоря, очень сложная, но вполне выполнимая.Если конечные технические характеристики будут такими же впечатляющими, как и экстерьер, УАЗ имеет все шансы на успех.

Даты

Известно, что компания объявила о начале продаж на 2020 год. Широкая публика сможет своими глазами увидеть совершенно новый УАЗ уже в 2019 году, на Международном автосалоне в Москве. Отмечается, что производство рамных внедорожников, таких как «Патриот», полностью прекращено до 2022 года.

р >> Электромод

MWM Spartan на базе российского внедорожника УАЗ Hunter

Чешская компания MW Motors, взяв за основу старый добрый российский «джип» UAZ Hunter, предлагает полностью электрический Spartan, следуя тенденции преобразования старых автомобилей в BEV.Электромод был анонсирован в начале 2020 года, но пандемия отложила запуск на рынок более чем на год.

Для тех, кто не знаком с российской автомобильной историей, происхождение UAZ Hunter восходит к 1971 году, когда был выпущен военный автомобиль УАЗ-469. С тех пор было продано более двух миллионов единиц в 80 странах, что свидетельствует о его долговечности и внедорожных качествах.

Смотрите также: Российский УАЗ превратился в реплику Tesla Cybertruck в натуральную величину

MWM Spartan сохраняет большую часть оригинальных деталей УАЗа, за исключением двигателя.С точки зрения дизайна его можно отличить по новой полностью закрытой решетке радиатора с вертикальными прорезями в стиле Jeep (вместо горизонтальных) и цифровой приборной панелью на приборной панели.

Под капотом находится новый электродвигатель мощностью 161 л.с. (120 кВт / 163 л.с.) и крутящим моментом 600 Нм (442,5 фунт-фут). Это может показаться не таким уж большим, но это улучшение по сравнению с оригинальным атмосферным 2,7-литровым двигателем, который выдавал 126 л.с. (94 кВт / 128 л.с.) и 210 Нм (155 фунт-фут) крутящего момента. Несмотря на преобразование в электрическую, автомобиль сохранил 5-ступенчатую механическую коробку передач и максимальную скорость 130 км / ч (81 миль / ч).

Литий-ионный аккумулятор защищен водонепроницаемым корпусом и имеет емкость 62,16 кВтч, обеспечивая дальность действия 150 км (93 мили). Для более длительных поездок есть дополнительная батарея на 90 кВтч. За счет электрической трансмиссии и аккумулятора полная масса внедорожника была увеличена до 1966 кг (4334 фунта).

MWM Spartan уже поступил в продажу по цене 39 900 евро (47 394 долл. США) как в конфигурации с левым, так и с правым рулем. Хотя это не дешево для спартанского внедорожника, учитывая, что вам придется доплачивать за такие вещи, как жесткая крыша, антикоррозионная обработка и блокировка заднего дифференциала, он все же намного дешевле, чем аналогичные модификации Defenders, Broncos, G. -Вагены или джипы.

Для более традиционных любителей ДВС MWM предлагает более обычную версию Spartan с бензиновым двигателем по цене от 19 900 евро (23 642 доллара).

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

З / Т на Колеса.ру

Показан купеобразный кроссовер УАЗ «Русский Прадо»

.

Такой «Ульяновец» вытеснит на российском рынке других игроков в сегменте кросс-купе.

В 2019 году российские СМИ взволновали автомобилистов новостью о том, что УАЗ занимается разработкой нового внедорожника, который считается отечественным аналогом Toyota Land Cruiser Prado.В связи с тем, что автомобиль позиционировался как конкурент Крузаку, его прозвали УАЗ Русский Прадо.

Регулярно появляются технические подробности, а также патентные изображения, частично рассекречивающие внешний вид и интерьер внедорожника, благодаря которым мы уже знаем, что российская силовая линия Prado будет включать в себя бензиновый агрегат 2,5 и турбодизельный двигатель наподобие Ford Transit.

УАЗ «Русский Прадо» останется «рамным», а последние патентные изображения намекают, что автомобиль получит новый полный привод, отличный от того, что устанавливали на «Патриот».Об этом свидетельствуют элементы управления, представленные Роспатентом.

Ульяновский внедорожник должен появиться в 2021 году, и стоит признать, что на российском рынке будет нелегко из-за китайских конкурентов. Haval H9 уже потеснил Kruzak, а его братья в лице Haval F7x, F7 и H6 поднимают рейтинг бренда. В таких условиях УАЗ должен иметь козырей в рукаве .

В августе Toyota обновит Land Cruiser Prado и выпустит новую версию Black Edition

«Прадо» ждет рестайлинг.

Таким образом, портал Vladtime.ru показывает купеобразный кроссовер УАЗ «Русский Прадо». Ульяновским машиностроителям пора разнообразить модельный ряд, а для этого нужны скучные машины, привлекающие внимание молодых водителей. Поэтому наша редакция остановила свой выбор на формате кросс-купе, а его внешний вид создавался на основе уже рассекреченных фар российского Prado, а также решетки радиатора.

Дизайн машины намеренно необуздан, что подчеркивает ее намерение заткнуть ремень конкурентам.В то же время мы позаботились о том, чтобы задняя часть крыши была достаточно приподнята. Это практически исключает минус всех кросс-купе — низкий потолок в заднем ряду. Ввести такую ​​машину на наш рынок, Haval F7x не выдержит, BMW X6 непременно почувствует появление соперника, а Renault Arkana рискует полностью остаться без покупателей. Но только при условии, что УАЗ серьезно относится к качеству своей продукции.

Головин Иван

Поделиться:

.

внедорожников и пикапов УАЗ выйдут на рынок США

География продаж Ульяновского автомобильного завода расширяется. Российские автомобили доступны не только в странах СНГ, но и в Евросоюзе, Южной Америке, Китае, Мексике, Кубе и на Ближнем Востоке. Старт продаж в США запланирован на осень 2021 года.

Многие сходятся во мнении, что 2020 год выдался, мягко говоря, странным. А за неделю до его завершения стало известно, что УАЗ собирается продавать свои автомобили в США.Все серьезно: интересы Ульяновского автозавода за рубежом будет представлять компания Bremach Inc., которая 12 лет назад безуспешно пыталась наладить продажи одноименных итальянских внедорожников. Более того, еще в октябре 2020 года два Patriot выполнили статус AT для маркетинговых мероприятий и дорожных испытаний. Последние уже идут, и в них принимают участие инженеры УАЗа.

На обе модели будет предоставляться гарантия сроком пять лет или 60 тысяч миль (96 560 км), а на двигатель и трансмиссию — 10 лет или 120 тысяч миль (193 121 км).Россиянам лучше об этом не знать.

Американцам предложат Патриот и Пикап, но под разными названиями. Пятидверный автомобиль получил название Bremach Taos, пикап — Bremach Brio. Знакомые имена? Вам не показалось: в североамериканской линейке Volkswagen Taos есть кроссовер, а у Honda на азиатском рынке есть компактная модель Brio… По технике пикапа пока нет информации, но для Taos — 150-сильный ЗМЗ Заявлен двигатель Pro объемом 2,7 литра.Интересно, как это впишется в жесткие экономические правила Калифорнии? Цены известны сразу на обе модели. За Taos попросят 26 405 долларов (1,9 миллиона рублей), а за Brio — 27 882 доллара (2,1 миллиона). Для сравнения, пятидверный Jeep Wrangler стоит от 31 815 долларов (2,4 миллиона), а полноприводный Ford Ranger с двойной кабиной — от 30 970 долларов (2,3 миллиона).


Источник: DRIVE.RU по feedproxy.google.com.

* Статья переведена исходя из содержания DRIVE.RU от feedproxy.google.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по просьбе автора. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!


УАЗ | Cartype

УАЗ — производитель автомобилей из Ульяновска, Россия. Производство началось в 1941 году, они производят джипы, автобусы и грузовики.



История.

Создание.
В 1941 году, после начала Великой Отечественной войны, сталинское правительство делало все возможное, чтобы спасти советскую промышленность от захвата армией Рейха.Так, в 1941 году, ввиду стремительного наступления немцев на Москву, было принято решение перенести ЗИС — московский завод по производству автомобилей и грузовых автомобилей — подальше от линии фронта. Таким местом был выбран Ульяновск — сибирский город с существующей инфраструктурой и квалифицированными кадрами, но вне досягаемости немецкой армии. В то время завод считался дочерним предприятием ЗИС. К 1942 году началось производство артиллерийских снарядов и автомобилей.

В 1943 году, когда перспектива победы немцев в войне была более туманной, было принято решение отделить перемещенный завод от ЗИСа.Это было частью общей послевоенной политики, проводимой сталинским правительством, когда перенесенные заводы были разделены на разные части, поскольку все необходимые здания уже возведены. Напротив, существующие заводы до переезда были заполнены (часто — немецким) оборудованием, что привело к взрыву отрасли.

Логичным выбором для вновь созданного завода было производство военных и полувоенных автомобилей, в основном из-за удаленности от границы. Поэтому в середине 1950-х годов производство единственного советского внедорожника ГАЗ-69 было перенесено в Ульяновск.Этот автомобиль положил начало знаменитой линейке внедорожников, выпускаемых заводом.

Золотой век.
К середине 60-х новое руководство завода завершило разработку первых оригинальных автомобилей УАЗ. На смену внедорожнику ГАЗ-69 пришел УАЗ-469. УАЗ-469 был очень похож по конструкции на оригинальный Jeep — прочный, но не очень удобный автомобиль, который мог ездить практически по любой местности и легко ремонтировался. К сожалению, машина была не очень надежной, а проблемы с трансмиссией достигли почти легендарного статуса (хотя трансмиссия была слабым местом почти всех советских автомобилей).Автомобиль не выходил на рынок личного пользования до конца 80-х годов и был зарезервирован для использования в полиции и военизированных формированиях (его коммерчески доступный аналог производился на ЛуАЗе, который находился слишком близко к границе, чтобы быть связанным с военными).

В 1966 году на УАЗе был выпущен пикап / микроавтобус УАЗ-452, получивший теплые отзывы фермеров за удобство и проходимость. Хотя этот автомобиль в основном предназначался для использования в полиции и армии, он видел гораздо больше гражданского использования, чем большинство других автомобилей УАЗ.

Кризис.
После распада Советского Союза УАЗ начал чувствовать жару. С одной стороны, люди были готовы покупать его автомобили из-за высокой репутации; с другой стороны, наиболее предпочтительны подержанные импортные внедорожники из-за ненадежности автомобилей УАЗ. УАЗ произвел несколько доработанную версию своего оригинального автомобиля УАЗ-469 — UAZ Hunter, но продажи по-прежнему отсутствовали. Однако автомобили УАЗ начали ввозить в США как недорогие, тяжеловесные охотничьи машины, которые можно было эксплуатировать практически где угодно.

В 2004 году завод выкупила финансовая группа «Северсталь», которая много инвестировала в производственные линии. В 2005 году был представлен новый внедорожник — УАЗ Патриот. Широкое использование сторонних запчастей (что наконец позволило заменить пресловутую трансмиссию на более качественную корейского производства), большая емкость, хорошие внедорожные возможности и доступная цена (





УАЗ готовится к выпуску кроссовера? Картинки секретных эскизов Фото и обзор!

Фото неизвестного отечественного кроссовера всколыхнули Интернет

Фотография взята с сайта колеса.ru

На сайте Роспатента появилась фотография неизвестного кроссовера. На волне слухов о том, что УАЗ готовит серию первого в мире кроссовера, некоторые автомобильные СМИ убедились, что на фото видно, что это новая модель УАЗ. Любопытные журналисты даже откопали название проекта — «внедорожник УАЗ-3170» и поделились некоторыми гипотетическими техническими данными.

Фото взято с сайта kolesa.ru

Таким образом, благодаря утечке файла выяснилось, что на Ульяновском автозаводе проект 4.Автомобиль длиной 6 метров с несущим кузовом и постоянным полным приводом, независимой подвеской классической конструкции (спереди двухрычажная, сзади многорычажка) и «классическими» дифференциалами, пожалуй, речь идет о механических машинах. Известна колесная база 2,850 мм и снаряженная масса, от 1,685 до 1,825 кг Компоновка двигателя — продольная.

От старого доброго УАЗ-отца новинка получит внушительный клиренс в 200 мм, который легко преодолеет броды глубиной до полуметра, а с подготовкой (установкой шноркеля?) До 700 мм.

Фото взято с сайта kolesa.ru

Возможно, в новом УАЗе будут применяться механическая и автоматическая трансмиссии.

Также говорят, что разработкой экстерьера нового УАЗа занялись конструкторы из Pininfarina. Конкурс по рисованию итальянцев создан нашими специалистами из США. Производителю нужно определиться, кто лучше. Что касается платформы, то, по данным mail.ru, УАЗ с 2020 года получит ЕМИ — Единую модульную платформу, разработанную в США.

Фото взято с сайта kolesa.ru

Вас интересует дата начала выпуска нового УАЗа? Никто не знает наверняка, говорят, что это 2020 год. Ходили и другие слухи, что модель не поступила в массовое производство. Сплошная загадка. Терпение, и мы будем смотреть.

Тест-драйв Renault Duster, Suzuki Jimny, УАЗ Патриот: кто кого?

Считается, что настоящие внедорожники больше не нужны, а современные кроссоверы ничем не хуже их там, где заканчивается асфальт.В общем, поехали проверять на бездорожье

План был прост: выехать на знакомое по предыдущим тестам поле с тракторными гусеницами, проехать на двух внедорожниках Suzuki Jimny и UAZ Patriot как можно дальше и попытаться по их следам проехать по трассе. кроссовер. В качестве последнего был выбран Renault Duster — наиболее подготовленный и боеспособный из этой категории автомобилей.

То есть либо мы доказываем, что машина без рамы и жестко подключаемого полного привода ни на что не способна в серьезных условиях, либо оказывается, что классические внедорожники уже устарели, а крепкий кроссовер вполне способен на заменяя их.Но практически сразу все пошло не так.

Сначала над нашей тройкой завис вертолет, а через некоторое время на поле появился УАЗ Патриот с охраной — почти такой же, как у нас, но с «механикой» и выпущенной до прошлогодних обновлений. Мы заглянули внутрь и убедились, что нынешний выглядит современнее и заметно аккуратнее. Однако у посетителей не было времени на сравнения. Оказалось, что месторождение — это охраняемая территория, под которой проложен газопровод, и нам нужно как можно скорее уехать, пока не вмешалась полиция.

К счастью, по бездорожью все же удалось пройти, но снимать пришлось в других, более стерильных условиях. Впрочем, и они успели нервничать, когда выяснилось, что пологие склоны холмов очень крутые и покрыты льдом, а вдали от раскатанной грунтовки несложно упасть в снег.

В таких условиях в режиме монопривода и УАЗ Патриот, и Сузуки Джимни совершенно беспомощны, но подключение переднего моста меняет все: обе машины залезают на обледеневший склон, ныряют в колеи и вылезают из жидкой грязи и снега совсем не помеха, если хотя бы два колеса цепляются за что-то более-менее твердое.

Непросто напрямую сравнить возможности этих машин на бездорожье. У УАЗа более серьезный арсенал и адекватный «автомат», но он тяжелый и неповоротливый. На Suzuki, с другой стороны, очень легко подняться, но иногда ему просто не хватает массы, чтобы пробиться сквозь него. А по геометрии — почти паритет: отсутствие поворотов и большие габариты Патриота компенсирует огромный дорожный просвет, но есть ощущение, что на Jimny легче преодолевать колеи и неглубокие канавы.

Как выглядит Дастер в этой компании? Для кроссовера он очень хорош, поскольку имеет отличную геометрию и очень надежную муфту заднего привода. Но ставить их рядом еще рано. Дастер может уехать действительно далеко, но клиренс здесь большой только по пассажирским меркам, а электроника полного привода работает с некоторыми задержками. Одно можно сказать точно: это самый комфортный вариант в условиях бездорожья.

То же самое и с обычными дорогами. По сути, Дастер — обычная легковая машина, которая хорошо держит дорогу, легко проглатывает неровности дороги и вполне комфортна в городских условиях, с поправкой на тяжелый руль и некоторую слабость силового агрегата.Jimny еще менее динамичен, но у него есть другие проблемы: большой радиус поворота, очень жесткая подвеска и плохая управляемость, требующая больших усилий.

Большой УАЗ Патриот в городе, как ни странно, кажется чуть ли не легче по сравнению с Jimny — и все благодаря «автомату». Избавиться от шума и дребезга практически удалось, а тяга силового агрегата кажется вполне приличной. Наконец, по вместимости ему вообще нет равных, и для человека, выбирающего машину для преодоления бездорожья, а не ради удовольствия на ней, это лучший выбор.

Это кажется невероятным, но за три дня владения Suzuki Jimny я получил примерно столько же внимания, сколько и в предыдущие три года за рулем разных автомобилей, включая самые новые и самые роскошные. Парадокс: всем это нравится, но никто всерьез не думает о покупке. Все готовы поболтать или сфотографироваться рядом, даже спросить о цене, чтобы потом могли хлопнуть вас по плечу и уехать на закат.

Однако было одно исключение.К стоянке подошла молодая пара, мужчина задал очень правильные вопросы и сказал, что хочет купить эту машину жене. Извини, дружище, но Джимни на нее не пойдет. Вы задавались вопросом, насколько комфортно внутри, и сами нашли ответ, заглянув в салон. Вы спросили, умеет ли он ездить по трассе, и я честно ответил, что это совсем не его стихия. Вы хотели знать, насколько он маневренный в городе, а я честно перечислил все недостатки рамной конструкции с тяжелыми мостами и малым радиусом поворота.

Еще вспомнил, что ваша жена ничего не спрашивала, потому что ей сразу все стало понятно. Она посмотрела на симпатичный куб в форме коробки, в ретроспективный салон из жесткого пластика с климат-контролем и увидела в нем чудесную игрушку стоимостью 1,5 миллиона рублей. И когда вы задали вопрос о бездорожье, она потеряла всякий интерес, а вы превратились в одно большое ухо.

На главный вопрос об этой машине ответ только один: да. Jimny абсолютно красив вдали от шоссе, и, конечно, ему не нужна дорога, чтобы выехать на бездорожье, потому что у него есть дорога повсюду.Огромный клиренс и гигантские углы въезда и выезда позволяют нырнуть в любую канаву, а если и смущает, то 102 литра. с участием. бензиновый двигатель, то надо помнить о небольшой массе и большом понижении передачи. В общем, нет такой горки, что бы не взял эту машинку.

Jimny обладает двойным «вау-фактором»: он очень эффективен на улице и еще эффективнее на бездорожье. Эта машина едет везде, где не проваливается через капот. Не факт, что он будет объезжать огромный УАЗ Патриот, но по своей трассе он проходит, и по маневренности и геометрии довольно легко его обгоняет.Единственное, чего не хватает Suzuki в таких условиях, так это ощущения большой и надежной машины, которую УАЗ дает с порога «автоматом», ведь Jimny не только компактный, но и потрясающий. А еще — своего рода блокировка межколесного дифференциала для борьбы с диагональным вывешиванием.

Но дает пьянящее ощущение единства с автомобилем и чувство абсолютной вседозволенности там, где кроссоверы даже не прилипают. Все это взамен устойчивости на трассе, хорошей шумоизоляции, большого багажника и электронных систем помощи, которых просто нет.

Это те самые причины, по которым вашей жене не нужен Джимни, приятель, но это точно те же причины, по которым он нужен вам. Так что жене Джимни действительно можно купить, только не забудьте сначала подарить ей свой Кашкай, на котором она с радостью будет ездить.

У меня дежавю: огромный неповоротливый УАЗ Патриот снова достался мне — единственному человеку в редакции, который действительно знает, что такое узкие московские дворики. Не те, что застроены многоэтажками и забиты крошечными седанами на окраинах города, а старые московские дворики в центре, куда сложно заехать на большой машине и куда практически невозможно попасть. повернись.

Но вот сюрприз: Патриот 2020 года имеет автоматическую коробку передач и мультимедийную систему с камерой заднего вида, что делает его намного удобнее. И это в полной мере относится к умению не только легко крутиться на стоянках, но и спокойно ездить в ручье. «Автомат» полностью меняет восприятие машины — вместо дребезжащей коробки с дергающимися рычагами трансмиссии вы попадаете в высокий внедорожник, который едет почти так, как положено современному автомобилю.

Подвеска и рулевое колесо здесь, кажется, настроили еще раньше.В любом случае на трассе Патриот не требует постоянного рулевого управления, хотя устойчивости VW Golf GTI это не портит. Скажу так: теперь по городу на нем ездить комфортнее, даже с учетом того, что в салон еще надо залезать, а дубовые замки дверей никуда не делись.

Были опасения, что автомат не выдержит испытания российским бездорожьем, но ощущения в поле точно подтвердились городскими: с подергиванием заднего моста и покачиванием высокого кузова. Патриот по-прежнему напоминает о себе, но он спокойно карабкается по оврагам, позволяя мягко и спокойно дозировать тягу.У водителя даже не возникает ощущения потери одного из каналов связи с автомобилем — вы переводите коробку в режим «драйв», селектором (а не рычагом) выбираете нужный режим трансмиссии и управляете автомобилем рулевым колесом. Больше ничего придумывать не надо.

Если вы все еще не едете, вы можете использовать потрясающую функцию: блокировку заднего дифференциала, которая также элегантно активируется здесь с помощью кнопки. А еще есть кнопки для отключения ESP и активации режима Offroad, что бы это ни значило.Но у меня не было возможности использовать ни то, ни другое. Гораздо чаще обращался к соседним кнопкам включения обогрева передних сидений и руля — вроде в Ульяновск пришел XNUMX век, и мне это нравится.

Ребята подарили мне Дастер, причем с «механикой», и попросили приехать на съемки в качестве гостя. Предполагалось, что девушка без навыков вождения по бездорожью на простом кроссовере спокойно утерет нос парням на настоящих внедорожниках. Но когда я увидел заснеженное поле с глубокими колеями и колеями, я сначала даже не понял, как машины вообще могут по нему ездить.

Я трогался, ехал сначала по следам Джимни, потом по колее УАЗика и, наконец, пробил свой. Никакой мудрости не требовалось, но когда нужно было повернуть машину поперек тракторной колеи, начались проблемы.

Сначала Дастер смаковал днище, а потом просто начал буксовать с одним передним и одним задним колесом. Электронная блокировка сцепления не помогала, поэтому я начал экспериментировать с отключением ESP и раскачиванием машины, быстро переключаясь с первого на задний и обратно.Помогло: колеса в какой-то момент зацепились, позволив кроссоверу выскочить из плена. Было ощущение, что с «автоматом» этот трюк не удался и Дастера пришлось бы тащить на буксире.

Ребята повторили мой маневр с таким же успехом и сошлись во мнении, что идея ездить на кроссовере по серьезному бездорожью бессмысленна. Но сам факт того, где именно он ехал, действительно заставил его взглянуть на Дастер с уважением. Осмотрев кузов и днище, мы убедились, что с машиной проблем нет.Это можно было понять со стороны — было ясно, что Дастер ни разу не зацепился за бамперы, хотя во всей троице у него была худшая геометрия. По меркам настоящих внедорожников, конечно.

Если честно, даже после этой находки на асфальте я чувствовал себя как в родной стихии. После бездорожья и неудобная посадка, и странное расположение органов управления отошли на второй план. Понятно, что Дастер первого поколения уже устарел и выглядит не слишком современно, а девушка за рулем этой машины вообще выглядит странно.Но если не придираться, то окажется, что это нормальная машина, на которой можно комфортно ездить по городу, стоять в пробках, загружать багажник в магазинах и даже возить детей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *