Тюнингованный дастер: Тюнинг на Renault Duster (Дастер) купить с доставкой по РФ

Содержание

Аксессуары и запчасти для тюнинга Рено Дастер и других авто

Надёжные, практичные и индивидуальные аксессуары и элементы тюнинга для Рено Дастер

Если вы задавали себе один из следующих или подобные им вопросы, например:

  • какими запчастями, деталями или аксессуарами лучше воспользоваться для тюнинга Дастера?
  • как придать кроссоверу индивидуальный и более брутальный вид?
  • как избавить автомобиль от «детских болячек» и продлить срок беcпроблемной эксплуатации?
  • где приобрести оригинальные расходники для ТО и найти инструкцию по самостоятельному ремонту?

Значит, вы пришли к нам не зря. Интернет-магазин Dustershop77.ru уже много лет является отличным помощником для автовладельцев. В магазине подобран уникальный ассортимент товаров для усовершенствования автомобиля, улучшения его эксплуатационных характеристик, внешнего вида, защиты от повреждений. Также на складах магазина в Москве всегда в наличии основные позиции расходников и запчастей для проведения регулярного ТО. Инструкции и советы по проведению ремонта и обслуживания собраны в Копилку Знаний, прочтение которой может оказаться полезным для многих автовладельцев, обслуживающих автомобиль своими руками. 

Магазин работает только с проверенными поставщиками, подбор ассортимента часто занимает много времени, поэтому иногда выход новинок затягивается. Но за счет этого Клиенты получают качественные, проверенные товары.

Заказать товары можно на сайте, или обратившись к менеджеру любым удобным для Вам способом. Например, по телефону, через заявку обратного звонка или чат на сайте. Менеджер проконсультирует по вопросам выбора аксессуаров и запчастей, подскажет подходящие варианты доставки, оформит заказ.

По каким параметрам лучше выбрать аксессуары и детали тюнинга на Дастер?

Конечно, индивидуальных пожеланий и параметров выбора у каждого автовладельца может быть очень много, но постараемся выделить основные и подсказать на что стоит обратить внимание в первую очередь. В магазине представлены только проверенные товары, которые уже прошли тестирование на автомобилях Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано и других, которым соответствует применяемость товара. Информация о применяемости детали указана в карточке товара и в его названии. 

Для самостоятельного выбора аксессуаров и товаров для тюнинга рекомендуем в первую очередь определить какой результат от установки деталей на автомобиль вы хотите получить. Это может быть как практическая польза, так и эстетическая. Например, увеличенные брызговики вряд ли сильно украсят внешний вид автомобиля, однако практическая их польза подтверждена многократно. И, наоборот, красивая наклейка на заднее стекло автомобиля или хром накладки под окна дверей не несут практической пользы, но добавляют автомобилю индивидуальности. Таким образом, владелец может потратить один и тот-же бюджет совершенно по-разному в зависимости от того, какой результат желает для себя получить.

В магазине подобран отличный ассортимент товаров как практичных, так и стильных, например:

  • увеличенные брызговики
  • коврики в салон и багажник
  • спойлеры
  • защитные накладки на бампера, пороги, крылья
  • защитные накладки на ковролин в салон
  • хромированные накладки
  • электроника — бортовые компьютеры, мониторы, видеорегистраторы, парктроники

И многие другие товары, способные удовлетворить самые изысканные запросы. Также, ассортимент тюнинг, аксессуаров и запчастей сопровождается необходимыми сертификатами, подтверждающими качество товара. 

Какие цены на аксессуары и запчасти, на что рассчитывать?

Цена на конкретный товар зависит от многих факторов, например от:

  • страны производства
  • используемых материалов
  • качества изделия

Цена на одинаковые на вид пластиковые изделия может отличаться в несколько раз. Почему так? На цену влияет состав пластика. Какой-то более стойкий к УФ излучению, а, значит, не выгорает на солнце, а какой-то более пластичный и гибкий. Бывает, что детали внешне одинаковые, но отличаются толщиной пластика, это также существенно влияет на цену. Таким образом, зная некоторые нюансы можно подобрать для себя оптимальный вариант. Ведь не везде нужна прочная деталь, способная выдерживать высокие нагрузки и далеко не все детали подвержены попаданию на них прямых солнечных лучей. Таким образом, среди множества аксессуаров и товаров для тюнинга можно подобрать подходящий именно Вам вариант. Задача эта не всегда простая, поэтому в случае затруднений или сомнений мы рекомендуем обратиться к менеджерам магазина за помощью в выборе.

С уважением, Администрация Дастершоп77.

Отзывы о магазине на Яндекс Маркете

Новости     Автомобиль     Выбран автомобиль
Новости

29 сентября 2020

Новый Рено Дастер 2021 рестайлинг

ИТАК! Презентация Нового Рено Дастер 2021 состоялась 11.02.2021! В целом можно отметить, что Дастер рестайлинг 2021 получил ряд улучшений. Добавились новые варианты силовой установки, электронные помощники, комфорт в салоне и дополнительные опции. Главное — остался всеми любимый F4R 2.0 безнин и K9K 1.5 дизель! Дополнительно есть информация что в середине лета 2021 появится связка F4R 2.0 + 6 ступенчатая АКПП. Также добавился в линейку турбированный двигатель TCe 150 1.3л. бензин турбо — этот мотор, не смотря на наличие турбины, хорошо зарекомендовал себя на Аркане и на автомобилях Мерседес с аналогичной силовой установкой. Двигатель имеет достаточный ресурс, сравнимый с атмосферными двигателями без турбины, особых нареканий на него пока не было.

Автомобиль Выбран автомобиль Все

Тюнинг Дастер, Тюнинг Рено Дастер, Тюнинг Duster, Тюнинг Renault Duster, Аксессуары Дастер, Аксессуары Рено Дастер, Пороги Дастер, Пороги на Дастер, Пороги на Рено Дастер, Пороги Duster, Обвес Рено Дастер, Обвес Дастер, Обвес Duster

Тюнинг Дастер

В данном разделе представлен внешний тюнинг Дастер. Он изменяет внешний облик автомобиля и дополняет его полезными и практическими функциями. В процессе эксплуатации своего автомобиля вы это ещё не раз вспомните. Выше на фото показана продукция которую вы можете приобрести в нашем магазине Offroadopen.ru если захотите сделать тюнинг Дастер. Посмотрите различные варианты оборудования, присмотритесь что вам больше нравится и если возникают какие либо вопросы как сделать тюнинг Renault Duster лучше, то позвоните или напишите нашим специалистам.

Аксессуары Renault Duster

После покупки автомобиля у владельца появляется желание купить дополнительное оборудование, и это могут быть коврики на Рено Дастер, защита картера на Рено Дастер, пороги Дастер, фаркоп на Рено Дастер, дефлекторы на Рено Дастер, подножки на Рено Дастер. Аксессуары Дастер производятся различными производителям и не стоит забывать что эти производители и являются поставщиками оригинальных запчастей. Поэтому те же самые аксессуары Дастер вы сможете приобрести у нас напрямую по более выгодным ценам. Фаркоп на Рено Дастер поможет вам в перевозке прицепов, дефлекторы на Рено Дастер защитят от попадания капель дождя в салон, а капот автомобиля будет защищен от сколов. Защита картера на Рено Дастер надежно защитит от повреждения детали автомобиля. Пороги Дастер помогут при посадке в автомобиль как опора, они крепятся кронштейнами в штатные места автомобиля, крепления выдерживают вес человека. Подножки на Рено Дастер также уменьшают загрязнение автомобиля от передних колес.

Обвес Renault Duster

Одно из направлений нашей деятельности это изделия из нержавеющей стали или обвес Дастер. Вся продукция изготавливается на профессиональном технологическом оборудовании, крепится в штатные места автомобиля. Защита переднего бампера, защита заднего бампера и пороги делаются индивидуально для каждой модели автомобиля. В комплекте всегда поставляется крепежный комплект необходимый, чтобы установить обвес Дастер. Установка обвеса в автосервисе или самостоятельно не вызывает сложностей.

По возникающим вопросам как сделать тюнинг Рено Дастер обращайтесь по телефонам указанным в разделе Контакты. Товар вы можете заказать и получить в своём городе, доставка осуществляется транспортными компаниями и стоит недорого. Тюнинг Рено Дастер наиболее эффективный способ сделать ваш автомобиль уникальным.

коллекция фото и видео материалов.

Любой автовладелец хочет дополнить автомобиль: что-то заменить или добавить. Так как Renault Duster является бюджетной моделью, то владельцы умудряются сделать много для своего железного коня. На нашем информационном портале, найдете фото и видео, на которых люди, своими руками, улучшают и преобразовывают свой Дастер.

Тюнинг Renault Duster начинается с маленьких деталей: решетка радиатора, оптика фар, интерьера. А заканчивается: заменой выхлопной системы, тюнингом двигателя и т.д. Здесь узнаете, где купить те или иные аксессуары для тюнинга, приблизительные цены, посмотреть картинки с уже готовыми работами.

Большинство людей делает внешний тюнинг, а по поводу внутренностей машины не сильно и заморачиваются. Это может быть борьба с запотеванием фар, так как в Дастере есть такая проблема, или уплотнитель для дверей и остальных отверстий, чтобы вода не накапливалась в проемах. Кстати, по поводу воды, то это распространенная проблема, и чтобы не пришлось менять гнилые детали, лучше сразу ее устранить.

Также улучшают шумоизоляцию, меняют решетку радиатора, зеркала заднего вида, так как у Дастера они не самые лучшие, и многое другое.

На нашем сайте найдете все, что интересует, в плане тюнинга. Смотрите видео, где прокачивают двигателя объемом 1.6 или 2.0 будь то дизель или бензиновый двигатель. Есть примеры, где люди тюнингуют Renault Duster, как внедорожный вариант, хотя, это и не сильно выгодно, но все же.

Напоследок, тюнинг не обойдется вам дорого: цены на детали не кусаются. Поэтому, лучше вложить немного денег в автомобиль, и затем, не переживать по поводу каких-то дефектов Дастера или его минусов.

Своими руками

Предлагаем вниманию ссылки на несколько интернет магазинов, в которых можете купить необходимые элементы для Дастера.

  • Магазин agstuning.ru — необходимое для тюнинга.
  • Магазин dustershop77.ru — вот тут есть многое для тюнинга.
  • Магазин exist-tuning.ru — нужная страничка.

После того, как приобрели необходимые элементы для тюнинга их нужно установить. В этом помогут следующие статьи.

Инструкция по установке накладок на двери.

Инструкция по установке расширителей.

Инструкция по установке спойлера.

Инструкция по установке накладки на багажник.

Защитная сетка на решетку радиатора.

Багажник на крышу.

Брызговики: рекомендации и инструкция по установке.

Установка фаркопа: подробная инструкция.

Дневные ходовые огни.

Обзор подлокотников.

Фото

Darkster от ELIA

Renault Duster от Elia

Видео

Чип-тюнинг Renault Duster 2.0i 143 л.с.

gan ga Облегченная версия GA+

+17л.с. +23нм

Все преимущества

GAN GA — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива.

17 000

КУПИТЬ

Есть на складе Отправим 28.08.2021

gan ga+ Увеличение мощности для
атмосферных двигателей

+17л.с. +23нм

Все преимущества

GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.

21 500 13 900

7 600 экономия

КУПИТЬ

Есть на складе Отправим 28.08.2021

До конца акции

ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов. Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%, управление со смартфона для версии GAN GA+.

Видео обзор GAN GA/GA+

За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.

Мощность 143 л.с. Мощность

++17 л.с.

Крутящий момент 195 Нм Крутящий момент

+ +23 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

Управлять мощностью легко

Только для версии GAN GA+

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения. Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.

Чип-тюнинг Рено Дастер (Renault Duster): отзывы и цены

 Первой машиной, которую удачно прошили, была моя. Соответственно первым я и тестить поехал. Сделал кружок в 3-4 км. Почувствовалась эластичность переключений, как на повышение передач, так и на понижение. Ватность педали газа, на которую жаловались почти все «прошиваемые», вроде понизилась: когда начинаешь топить с низких оборотов, ускорение быстрее проявляется. Но в целом, ничего особенного.

Полностью солидарен с dg972, ничего такого, что прям «ах!» не произошло. Если бы обошлось это мероприятие не в 5К р., а в 8К р. (и уж тем более в 10К), то я бы задумался о возврате.

Впрочем, вчера после прошивки проехал километров 40-50 по Москве. При спокойной манере езды изменений не чувствуется совсем. Но стоит ни с того ни с сего нажать резко педаль газа, как машина отзывчиво реагирует и начинает ускорение заметно быстрее, нежели раньше. До этого как бы была небольшая задумчивость а потом «выстреливала» как бы с запозданием. Теперь же более предсказуемо. Думаю, и расход должен понизиться с такой настройкой.
Все равно, самое для меня интересное — это поведение на шестой передачи в режиме «трасса». На НГ планируется выезд в Липецк, попробуем).

На праздниках, как и планировалось, съездили с семьей на дальняк. 400+750+400 км = итого чуть более 1500 км. Из них половина по трассе М4 «Дон». Имхо, на данный момент лучшая трасса в России. Остальная половина пути по дорогам с одной полосой в одном направлении.

Меня больше всего волновала 6-ая передача после прошивки. И это единственный момент, который меня расстроил все-таки. Как была вялой, так и осталась. Единственное, до прошивки приходилось сильно обороты поднимать на пятой, а потом резко втыкать с оттяжкой шестую, чтобы не дергало. Сейчас же можно и на небольших оборотах с пятой на шестую переключить, рывка не будет никакого, просто и разгона не будет. В целом переключения с 5-на-6 и с 6-на-5 стали более сглаженными, опять же, повторюсь, эластичность появилась (хотя многим нечипованным тут не нравится это понятие). Во всяком случае я ехал на протяжении всего пути расслабленным, а не как в первый раз после покупки машины, когда поехали за 500 км: дергал коробкой вверх-вниз, периодически промахиваясь мимо 6-ой и втыкая 4-ую.

Если нужно просто ехать плавно, то с 70-80 км/ч можно воткнуть шестую и потихоньку набирать до крейсерской скорости. Но если впереди холмистый подъем, а на шестой будет менее 3000 об/мин, то частенько обороты просто потихоньку падают до 2000, газ нажимаешь слабже-сильнее, а ничего не происходит и машина как бы просто накатом взбирается и ждет переключение на пониженную. Но стоит дороге выровняться и машина начнет ускоряться на шестой, медленно, но ускоряться.

Так же при 90-110 км/ч страшно выходить на обгон на шестой скорости (2400-2600 об/мин). Один раз был неприятный момент, когда обгоняемый мною автомобиль стал несильно ускоряться, и я не успевал завершить обгон, пришлось оттормаживаться и «вставать» за ним.

А вот пятая скорость напротив: на ней ускорение происходит энергично и очень уверенно. При обгонах порой лучше подстраховаться и сбросить на нее. Пусть мотор погромче поревет несколько секунд, зато обгонишь быстро и уверенно).

Расход по бортовику за поездку составил 10,0-10,2 л/сотню. Собственно и израсходовано на 1,5 тыс. км было немногим более 150 л АИ-95. Стоит отметить, что ехал с прямоугольными дугами на крыше, поверх с т.н. багажной «корзиной», к которой привязаны были санки и коляска. Сопротивления по-любому прибавляли.

Подведу итоги: 5000 р. за полученные изменения отданы не зря. Ничуть не жалею и по своим ощущениям вкупе понимаю, что оно того стоило.

Тюнинг Рено Дастер 2010-2017 аксессуары — бесплатная доставка по Украине

Аксессуары Рено Дастер 2010-2017

Автомобили Рено Дастер 2010-2017 пользуются популярностью среди автомобилистов во всем мире. Это простой, но в то же время комфортный, сравнительно бюджетный и удачный транспорт.

Марка Рено Дастер 2010-2017 часто встречается на дорогах нашей страны. Одинаковые машины в дорожном потоке вызывают у автовладельцев желание отличиться, выделиться из общей массы. Тюнинг Renault Duster 2010-2017 — отличный способ преобразить свой транспорт, выразить индивидуальность, придать модели уникальные и оригинальные черты.

Используя современные аксессуары Рено Дастер 2010-2017, можно выгодно преобразить интерьер, экстерьер, эксплуатационные свойства транспортного средства, улучшить удобство водителя и пассажиров во время движения, изменить модель с учетом своих личных пожеланий и потребностей.     

Автотовары для тюнинга Рено Дастер 2010-2017

Современный авторынок представляет автотовары Renault Duster 2010-2017 в обширном ассортименте, что позволяет решать задачи различной сложности:

  • Изменение облика авто. Всевозможные аксессуары для преображения экстерьера – хромированные накладки на кузов, зеркала, бампер, фары, колесные диски и прочие детали. В зависимости от вкусовых предпочтений, преображение экстерьера позволяет придать транспортному средству изящности, уникальности или брутальные и агрессивные черты.
  • Подкрылки и брызговики защищают от попадания камней, мелких фрагментов во время движения автомобиля.
  • Пороги;
  • Аксессуары таких производителей: ARMSTER, ASP, AVTM, Hody, Omsa Line, Can Otomotiv, ST-Line, FPS, Megaloker, NOVLINE, Poligon, КОЛЬЧУГА, LADA LOCKER — EXTRUZION, NORPLAST, NOVLINE, Оригинал, AUTO-HAK, Galia, Hakpol, Poligon, DEPO, FPS, AVTM, AVTM, DEPO, AMOS, TERRA DRIVE, THULE, Десна Авто, Дорожная Карта, CRVC, ASP, AVTM, CARMOS, Omsa Line, ST-Line, FLY, NOVLINE, CARMOS, NataNiko, AVISA, AVTM, CARMOS, NataNiko, Poligon, DEPO, Оригинал, AVTM, Оригинал, AVTM помогут улучшить интерьер и экстерьер вашего автомобиля;
  • Защита двигателя — Кольчуга, Novline;
  • фаркопы — AutoHak;
  • Кенгурятники, подножки.
  • Повышение удобства. Аксессуары для повышения удобства во время движения – кенгурятники, подлокотники, рейлинги на крышу и прочие элементы.
  • Защита кузова. Аксессуары для защиты от внешних повреждений во время движения, в зимнее время – боковые пороги, всевозможные накладки на кузов, которые одновременно решают несколько задач – выгодно преображают и защищают транспортное средство.
  • Подлокотники из разных материалов.
  • Резиновые коврики в салон — AILERON, AVTO-Gumm, EVA, Frogum, GledRing, GUZU / DOMA, LADA LOCKER — EXTRUZION, NORPLAST, NOVLINE, Petex, REZAW PLAST, SEINTEX, STINGRAY, Оригинал.
  • Чехлы на кресла из разных материалов. Чехлы на сиденья — тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама — превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов — Avto Mania, ELEGANT, MW BROTHERS, Prestige, SEINTEX, VIRTUS, АВ-Текс, Союз Авто.. Это позволяет подчеркнуть индивидуальность автомобиля и владельца.
  • Ветровики.
  • Накладки на пороги, бампер Nataniko, AutoClover, AVTM.
  • Текстильные в салон AVTM, AVTO-Gumm, Boratex, CIAK, Pro-Eco, SEINTEX, Sotra качественные — премиум модели.
  • Боковые подножки.
  • Защита фар EGR, Auto Clover.
  • Багажники на крышу — Thule, Amos, Terra Drive, Десна Авто.
  • Изменение салона. Современные изделия для преображения внутреннего пространства – чехлы на сиденья, различные органайзеры, подлокотники для водителя и прочие детали, повышающие удобство, улучшающие внешний вид транспорта. Дополнительный способ изменения внутреннего пространства – замена ручек КПП, педалей, руля, панели авто.
  • Радиаторные решетки, спойлера, обвесы аэродинамические, дефлекторы.
  • Защитные дуги, карбон, накладки, хром-пакеты.
  • Альтернативная оптика, различные датчики.
  • Внедорожный тюнинг авто. Изменения направлены на повышение проходимости и выносливости и предполагают ряд изменений – установка дисков и шин для езды по бездорожью, защита (укрепление) муфты и пр.
  • Брызговики Novline, Avtm, Оригинал;
  • Рейлинги;

Тюнинг Рено Дастер 2010-2017 чаще всего начинается с преображения внешнего вида. Однако не менее важной частью усовершенствования является увеличение безопасности и комфорта водителя, пассажиров, надежность авто во время движения.

Купить аксессуары для тюнинга в интернет-магазине «Автошара»

В интернет-магазине «Автошара» представлен обширный выбор деталей для преображения автомобиля Renault Duster 2010-2017 на выгодных условиях.

Сотрудничество с компанией – это отличная возможность быстро, качественно и доступно изменить облик своего транспорта, придать ему индивидуальные черты с учетом личных потребностей, пожеланий, бюджета.

Если возникнут вопросы, квалифицированные специалисты помогут подобрать детали для выгодного преображения именно вашей модели.

Рено Дастер 2010-2017 аксессуары стоимость в Автошаре:

Товар Цена
Ковры салона ворс Renault Duster (2010-) /Чёрные, кт 5шт — AVTM674 грн
Коврики текстильные RENAULT DUSTER 2010- 2016 серые в салон680 грн
Коврики текстильные RENAULT DUSTER 2010-2016 черные в салон680 грн
Ковры салона ворс Renault Duster (2010-2013) /Серые, 5шт — AVTM694 грн
Текстильные коврики Pro-Eco для Renault Duster (mkI) 2014-2017749 грн

Тюнинг для бездорожья Рено Дастер: подготавливаем авто и шины

В настоящее время Рено Дастер является очень популярным кроссовером в России. Но большинство владельцев этого внедорожника хочет, чтобы он мог спокойно ездить и по бездорожью!

Тюнинг для бездорожья

Подготовленный Дастер для бездорожья

Какой тюнинг в этом может помочь? Рассмотрим этот вопрос в этой статье!

Защита арок

Комплекс работ по защите арок на Рено Дастер необходимо провести тем, кто использует этот автомобиль на бездорожье, которое авто может с легкостью преодолевать. Создать защиту можно при помощи различных мастик, а также при установке подкрылков.

Арка без мастики и защиты

Вот такую мастику можно использовать

Нанесли мастику на арку

Одели защиту на «мовиленную» мастикой арку

Процедура установки подкрылков быстрая и простая. В том случае, когда они будут устанавливаться на СТО официального дилера, то он дает гарантию на работу.

Выбор специальных шин для бездорожья

При езде по бездорожью важную роль играют шины. Относительно покрышек, предназначенных для бездорожья, следует сказать, что для Рено Дастер их мало, которые соответствуют типу и размеру, рекомендуемым производителем. Рекомендуется владельцев авто обратить внимание на такие варианты шин:

  • BF Goodrich ALL TERRAIN 215/70 R16.
  • Cordiant Off Road 215/65 R16.

BF Goodrich ALL TERRAIN 215/70 R16

BFGoodrich All-Terrain 225/70 R16

BFGoodrich All-Terrain 225/70 R16

Cordiant Off Road 215/65 R16

Cordiant Off Road 215/65 R16 сзади

Cordiant Off Road 215/65 R16 и обычная не грязевая резина

Стоят они недорого и имеют соответствующие характеристики. Также владелец авто может поставить и резину большего размера. Но тут стоит знать, что если диаметр колеса будет увеличен, то и увеличится вращающий момент. Это может привести к потере мощности и увеличить нагрузку на мотор.

Давление в таких шинах не отличается от обычных!

Лебёдка, если застрял!

Ручная лебёдка

Чтобы обеспечить безопасность передвижения на Рено Дастер по бездорожью, можно установить на авто лебедку. Выбирать ее можно как отечественного, так и зарубежного производства. Установку лебедки рекомендуется производить на специализированных СТО.

Автоматическая лебёдка

Сенд-траки

Эти приспособления также помогут выбраться автомобилю из болота. Данные элементы отличаются между собой по размеру, весу, длине, производителе и цене. Наиболее недорогими считаются изделия из Китая. Траки отечественного производства будут стоять немного дороже.

Муфта

Защита муфты и редуктора

Защита мотора устанавливается на авто в базовой комплектации, чего нельзя сказать о защите электромуфты и редуктора. Установку такой защиты можно произвести как у дилера, так и самостоятельно. Это не вызовет особого труда, так как защита монтируется на штатные крепления. Саму защиту тоже можно изготовить из металла самостоятельно. Если повредить корпус редуктора, то может возникнуть утечка масла, масло надо контролировать.

О принципе работы электромуфты в материале: основы и принципы работы электромуфты на Рено Дастер.

Стояночный тормоз

Внимание надо обратить и на эту систему, особенно на крепления тросиков и защиту проводов.

Брызговики и колесные арки

Брызговики СПАРКО (+100500 к проходимости)

На передние арки следует установить брызговики. Изначально на авто их нет, а потому при передвижении по болоту вся грязь попадает на борта авто. Следует помнить, что и после установки брызговиков не удастся полностью избежать загрязнения авто при повороте колес. Если брызговики расширить, то смотреться они будут некрасиво на авто, а потому можно расширить и сами колесные арки. Использовать надо универсальные расширители. Они будут на авто смотреться гармонично.

Выводы

Если вы произведете на автомобиле эти небольшие доработки, то вы сможете не только улучшить характеристики и внешний вид авто, но также и более безопасно себя чувствовать на бездорожье.

Видео «Дастер против сильной грязи» — Дастер победил!

Тюнинг Dacia Duster и детали с лучшими характеристиками Duster.

«Спасибо, что прочитали мое руководство по настройке Dacia Duster».

Дастер — хороший проект по тюнингу автомобилей, чтобы заполнить свободное время. Если вы сделаете домашнее задание, вы можете создать потрясающий Duster, но не дайте себя обмануть: существует множество модифицированных комплектов, которые ему просто не подходят, сначала прочтите наши беспристрастные руководства.

Мы можем понять, почему Дастер стал Лучшим автомобилем года со скидкой и Лучшим малолитражным внедорожником, он предлагает так много и на самом деле довольно хорош для езды по дороге.

TorqueCars предоставит руководство по настройке Duster и расскажет о самых больших модификациях вашего автомобиля. Dacia Duster — хорошие проектные автомобили, и с оптимальными спортивными обновлениями, такими как перенастройки, улучшения турбонаддува и распредвалы, вы получите максимальные впечатления от вождения.

Модернизация системы управления / подвески

Повышение управляемости для автолюбителей — первоочередная задача вашего тюнингового проекта Duster.

Если выставить схождение на 0,9–1,5 градуса спереди и добавить небольшой отрицательный развал, то прохождение поворотов часто будет улучшено.

Предлагаем установить модифицированную подвеску и опустить автомобиль на 24 мм — 41 мм. Для больших падений требуется доработка дуги — особенно на моделях, уже оснащенных усиленной подвеской.

Не просто смотрите на цифры пиковой мощности, вам нужно увидеть всю кривую крутящего момента, чтобы определить, подходит ли мод для вас Duster.

С нашими гидами ваш Дастер может стать отличным исполнителем и в то же время надежным ежедневным бегом.

Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя.Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.

Силовые моды.

Это модифицированные моды, которые обычно устанавливаются нашими членами, решите, как далеко вы хотите продвинуть свою машину, прежде чем начать.

  • 1.2 TCe 125 H5Ft DOHC Turbo 123 л.с. при 5250 об / мин 151 фунт · фут при 2000 об / мин
  • 1,5 16 В h5K DOHC 105 л.с. при 5600 об / мин 105 фунтов · фут при 4000 об / мин
  • 1,6 16 В 105 K4M 690 DOHC 103 л.с. при 5750 об / мин 109 фунтов · фут при 3750 об / мин
  • 1,6 16V этанол K4M Hi-Flex DOHC 113 л.с. при 5750 об / мин 112 фунтов · фут при 3750 об / мин
  • 1.6 16V LPG K4M Двухтопливный DOHC 101 л.с. при 5750 об / мин 106 фунтов · фут при 3750 об / мин
  • 1,6 16 В 105 K4M 606 DOHC 103 л.с. при 5750 об / мин 109 фунтов · фут при 3750 об / мин
  • 2.0 16V F4R DOHC 133 л.с. при 5500 об / мин 144 фунта · фут при 3750 об / мин
  • 2,0 16 В этанол F4R Hi-Flex DOHC 139 л.с. при 5500 об / мин 151 фунт · фут при 3750 об / мин
  • 1.5 dCi 85 K9K 796 I4 SOHC Турбодизель 84 л.с. при 4000 об / мин 148 фунтов · фут при 1900 об / мин
  • 1.5 dCi 110 K9K 896 SOHC Турбодизель 106 л.с. при 4000 об / мин 177 фунтов · фут при 1750 об / мин
  • 1.5 dCi 110 K9K 898 SOHC Турбодизель 109 л.с. при 4000 об / мин 177 фунтов · фут при 1750 об / мин

Производство первого поколения будет продолжаться до 2023 года на некоторых рынках, а именно в Индии и Мексике, где его заменит модель третьего поколения.

2-го поколения 2017-

  • 1,0 л I3 с турбонаддувом (бензин)
  • 1,3 л I4 с турбонаддувом (бензин)
  • 1,6 л i4 (бензин)
  • 2,0 л i4 (бензин)
  • 1,5 л i4 (дизель)

Получение правильных улучшенных модификаций для планируемого использования автомобиля жизненно важно. Соревновательные улучшения этапа 3 просто не работают на дороге, которую трудно контролировать в медленном потоке.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: спортивный выхлоп, легкосплавные диски, панельный воздушный фильтр, облегченный маховик, перенастройку, модернизацию подвески (падение 24 мм — 41 мм.).

Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: улучшений топливного насоса, кулачок Fast Road, портированную и полированную головку, топливный инжектор с высоким расходом, сцепление Power / Sport.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: спортивную коробку передач, внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), балансировку двигателя, кулачок для соревнований.

Ваша цель при модификации автомобиля должна быть хорошей плоской лентой крутящего момента. Вы не хотите, чтобы весь крутящий момент находился на верхнем пределе диапазона оборотов, если только вы не создаете спортивный автомобиль.

В этой статье мы дадим обзор и введение в лучшие модификации для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа производительности. быть одной из лучших модификаций мощности NASP, которую вы можете сделать после одного обновления вашего двигателя.

Длительность работы выпускного и впускного клапана играет большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и сделать машину неудобной для движения в пробке.Вам нужно будет обновить распредвал с помощью других модификаций и закончить с обновленным ЭБУ, чтобы полностью высвободить прирост мощности.

При увеличении мощности вам нужно будет увеличить мощность заправки. Для большей мощности нужно больше топлива.

Использование топлива с более высоким октановым числом — еще один вариант, если после установки других обновлений для автоспорта вы обнаружите, что на вашем проекте Dacia возникают проблемы с покраснением или преждевременным возгоранием. Модернизация форсунок — еще одна полезная модификация, которая обеспечит достаточное количество топлива.

Если вы увеличили объем заправки топливом с помощью форсунок большего размера, вам также понадобится топливный насос большего размера для его подачи.

Тюнинг системы впуска и выпуска.

Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим правильный поток через двигатель. Комплекты воздухозаборника помогают повысить производительность только в том случае, если воздухозаборник в вашем автомобиле ограничен! Добавление индукционного комплекта к большинству стандартных двигателей приведет к НУЛЕВОМУ НИЗКОМ УСИЛЕНИИ МОЩНОСТИ. Если вы сильно модифицировали свой двигатель, и потребность в воздухе резко УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, то индукционный комплект — это ответ, который поможет снять это ограничение.

Для большинства двигателей Duster TorqueCars рекомендует использовать моющийся панельный воздушный фильтр. На сильно настроенных двигателях и транспортных средствах с турбонаддувом индукционный комплект поможет высвободить мощность, если вы решите проблему подачи холодного воздуха.

Спортивные выхлопные газы обычно могут проходить через двигатель, но не выходят слишком большими, иначе вы можете просто увеличить скорость потока и усугубить ситуацию. В общем, для достижения наилучших результатов придерживайтесь размера от 1,5 до 2,5 дюймов.

Воздушный поток, проходящий через головку, можно значительно увеличить с помощью профессиональной подачи газа.Они должны совпадать и настраиваться с учетом любых других модификаций двигателя. Хорошая многодисковая муфта быстрого хода поможет сохранить эту мощность там, где она должна. Никогда не экономьте и не думайте, что стандартное сцепление справится. Лучшие модификации, которые мы сделаем для вашего Дастера, — это переназначения, спортивные распредвалы и улучшения индукции.

Двигатели

NASP не достигают большого прироста мощности, если вы их переназначаете, если только вы не внесли значительных модификаций. С двигателями с турбонаддувом это отдельная история.Переназначенный турбонаддув даст впечатляющий прирост мощности и полностью высвободит потенциальную мощность двигателя.

Мы также видели, как некоторые тюнеры игрались с преобразованием двойной зарядки и добивались впечатляюще высокого прироста мощности.

Наиболее значительный прирост мощности для двигателей NASP обычно связан с добавлением принудительной индукции. Как правило, дешевле установить нагнетатель на болтах, чем установить работающий турбонагнетатель. Турбины обеспечивают ускорение экспоненциально пропорционально увеличению оборотов двигателя, что может затруднить отображение.

Легче отобразить нагнетатель, потому что наддув коррелирует с частотой вращения двигателя на линейной кривой. Уменьшение степени сжатия двигателя позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию.

Модернизация легкосплавных дисков

.

Преимущества сплавов включают снижение неподрессоренной массы и лучшее охлаждение тормозов за счет дополнительного воздушного потока, который они обеспечивают. Мы не можем вдаваться в подробности о шинах, но они помогают автомобилю снизить мощность на дороге, поэтому это важный выбор.Шины с направленным рисунком протектора хорошо работают на Duster и имеют большое значение по сравнению с бюджетными шинами. Стоит отметить, что, хотя они могут круто смотреться на больших легкосплавных дисках Duster, на самом деле они ухудшают вашу производительность. Чем больше вы едете, тем меньше будет ваше ускорение — это влияет на изменение вашего эффективного передаточного числа главной передачи.

Несмотря на то, что некоторые люди без проблем пошли дальше этого размера, мы бы предпочли использовать максимальный размер обода 17 дюймов.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Duster с нашими владельцами Duster.Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке Dacia , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят для вас на вашем автомобиле. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей.Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подано под Dacia. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

+ 32% мощности с перенастройкой ЭБУ Stage 1 на Dacia Duster 1.5 dCi 107 л.с. (с 2013 г. по настоящее время)

Вернуться к моделям

Мы в Celtic Tuning разрабатываем все собственное программное обеспечение на собственном оборудовании с использованием новейшего оборудования.

Все наше программное обеспечение разработано на наших специально построенных динамометрических элементах, работающих на современных внедорожниках Dynocom 4WD, для обеспечения точности как с точки зрения подачи мощности, так и для обеспечения заправки топливом, давления наддува и температуры выхлопных газов (где применимо). в пределах допуска.

Мы гордимся своей способностью достигать максимальной мощности при сохранении оптимальной надежности.

Оригинал Изменено Разница
Мощность

(л.с.)

Момент

(фунт / фут)

Этап

Ноты

Программное обеспечение этапа 1 на этом автомобиле разработано для использования со стандартными компонентами и в пределах допусков.

Классифицируется как наше приложение для быстрой езды на дорогах, которое является лучшим универсальным средством для серийных автомобилей.

Чип тюнинг коробки Dacia Duster 1.3 TCe 150 лс 260 Нм

Описание

Наш бензиновый тюнинговый блок оптимизирует весь цикл впрыска вашего двигателя, чтобы высвободить его истинную мощность и улучшить режим турбонаддува. Он действует как настраиваемый внешний репрограмматор.Все параметры безопасности сохранены, и коробка совместима с любой коробкой передач. Потребление снижено, а гарантия производителя защищена благодаря нашей системе «Plug & Drive».

Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

1. Снимите крышку двигателя и найдите разъем на направляющей.

2. Отсоедините разъем.

3. Подключите блок настройки в линию.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 2: установка на 4 форсунки

1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.

2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.

3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 3: установка на насос VP

1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую пробку.

2. Снимите этот разъем.

3.Подключите блок настройки P-Tronic в линию.

4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.

Пример 4: установка на ТНВД

1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.

2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.

3. Подключите блок P-Tronic

4. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)

1. Найдите два или три видимых разъема.

2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

3. Повторите это два или три раза.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).

Немцы приступили к работе: гремит Dacia Duster


Зимой видел компьютерные изображения.Пришло время посмотреть, как это на самом деле выглядит. Немцы из Prior Design взялись за дело. Тюнингуйте Dacia Duster.

ГАЛЕРЕЯ ФОТО

Прошло пять месяцев с тех пор, как Prior Design опубликовал серию изображений тюнингованного внедорожника Dacia Duster. Но машина, которая появилась на съемках и фотографиях, была не реальной, а результатом цифровой визуализации. Но настало время тюнинговым специалистам реализовать задуманное. Привыкшие работать с моделями Mercedes, Audi и BMW, немцы сейчас тюнингируют Dacia Duster.

Процедура трансформации включает широкофюзеляжный комплект. Специалисты компании из Камп-Линтфорта, Германия, все еще находятся на начальной стадии проекта. Компоненты широкофюзеляжного обвеса уже изготовлены. Сейчас они пытаются понять, что именно подходит румынской модели и над какими вещами им еще предстоит поработать.

Немцы громят Dacia Duster как в автомобильных фильмах

Немцы из Prior Design подготовили еще и передний сплиттер, который найдет свое место под передней балкой.У модели, как мы видели несколько месяцев назад, будут выступающие крылья, которые переходят в фары. Они похожи на кусочки лего. И они кажутся подходящими с точностью до миллиметра. Новые пороги, воздушный диффузор, двойной выхлоп и новые колеса — часть меню, подготовленного для будущего тюнингованного Дастера. Чтобы идти по намеченным зимой линиям, специалисты должны оснастить Dacia новой подвеской. Это будет ход, который превратит модель из внедорожника с высоким клиренсом в настоящий спорткар.

Немцы вмешаются и в салон внедорожника. Однако они не сообщают крайний срок или цену, которую они планируют взимать за преобразование. В Германии стоимость Dacia Duster начинается от 11 990 евро. Это дороже в Румынии, где клиенты начинают переговоры с 14 050 евро.

ВИДЕО:


Источник: Промотор по www.promotor.ro.

* Статья переведена на основе содержания Промотора с сайта www.promotor.ro. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по просьбе автора. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!


Dacia Duster

получила бензиновый двигатель объемом 1,3 литра и мощностью до 150 л.с.

НОВЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ TCe И ОБНОВЛЕННАЯ МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ DACIA

  • Dacia объявляет о запуске новых бензиновых двигателей TCe 130 и 150 на новом Duster
  • Media Nav Evolution: улучшенные возможности и доступ к Android Auto и Apple Car Play
  • #DaciaRoadStories, оригинальное руководство, созданное сообществом Dacia и для него.
  • Рекордные продажи: Dacia входит в пятерку лидеров розничных продаж автомобилей в Европе

После запуска нового Duster Dacia все еще находится на волне успеха, устанавливая новые рекорды розничных продаж в Европе.На Парижском автосалоне сегодня, 2 и октября, Dacia представит новые двигатели, а также обновленную мультимедийную навигационную систему. Сообщество Dacia также отмечает публикацию руководства #DaciaRoadStories.

Новые двигатели 1.3 TCe 130 GPF и 150 на Дастере

Новый более легкий алюминиевый блок цилиндров включает в себя такие инновации, как «покрытие распылением по внутреннему диаметру». Эта технология покрытия, используемая на внутренней части цилиндра, за счет улучшенного управления нагревом позволяет повысить производительность и повысить удовольствие от вождения.

Для уменьшения выбросов твердых частиц в новые бензиновые двигатели с прямым впрыском теперь встроен бензиновый сажевый фильтр (GPF). Это новое поколение бензиновых двигателей обеспечивает повышенное удовольствие от вождения от Дастера с:

— 130 л.с. (96 кВт) при 5000 об / мин и максимальный крутящий момент 240 Нм при 1500 об / мин, т.е. +5 л.с. по сравнению с предыдущим поколением

— 150 л.с. (110 кВт) при 5250 об / мин и максимальный крутящий момент 250 Нм при 1600 об / мин, т.е. +25 л.с. по сравнению с предыдущим поколением

После замены всех своих дизельных двигателей на Blue dCi в версиях 4×2 и 4×4, Dacia начинает продажи этих новых бензиновых двигателей Duster, доступных в версиях 4×2, а с середины 2019 года — в версиях 4×4.Прием заказов начнется ближе к концу года в Великобритании.

Media Nav Evolution: улучшенные возможности и доступ к Android Auto и Apple Car Play

Готовая к 2019 году, Dacia оснащает свой модельный ряд новой версией мультимедийной системы Media Nav Evolution, обеспечивающей более простую и быструю навигацию и новые функции:

— Android AutoTM и Apple CarPlayTM, которые можно использовать для поиска лучших приложений для смартфонов и обеспечения доступа к сообщениям

— Более отзывчивые сенсорные функции и улучшенный переход между экранами, обеспечивающий облегченный доступ к меню

#DaciaRoadStories, руководство, созданное сообществом Dacia и для него

С более чем 5 миллионами автомобилей Dacia, проданных по всему миру, бренд хотел отметить эту веху вместе со своим сообществом в рамках инновационного совместного проекта под названием #DaciaRoadStories.

Мероприятие получило поддержку более 1 миллиона поклонников в социальных сетях, которые в течение двух месяцев следили за событиями девяти влиятельных людей и обогащали их. За рулем New Duster они проехали через Бельгию, Швейцарию, Германию, Данию, Великобританию и Францию. Путеводитель, который наверняка пробудит аппетит любителей автопутешествий!

Незабываемые истории и замечательные идеи о путешествиях от сообщества собраны в справочнике #DaciaRoadStories, доступном на https: // daciaroadstories.com / fr / или в Instagram. Это руководство, также доступное в виде настоящей книги для посетителей, полностью отражает дух щедрости и радушия, присущий Dacia.

Dacia устанавливает новый рекорд продаж

Dacia достигла лучших объемов продаж за первое полугодие в своей истории. Бренд подтверждает свое третье место на розничном рынке Франции. За первое полугодие во Франции продажи бренда выросли на 20,8%.

В Европе бренд достиг рекордных продаж в первой половине 2018 года, зарегистрировав 281 206 автомобилей (+14.6%), а доля рынка — 2,9% (+0,3 пункта). Dacia вошла в пятерку лидеров розничных продаж в Европе.

Sandero, настоящая звезда среди моделей Dacia, по-прежнему занимает первое место по розничным продажам в Европе, а новый Duster по-прежнему пользуется большим успехом: в Европе за шесть месяцев было зарегистрировано почти 62 900 автомобилей.

Этот Renault Duster с юга выдает

мощностью 138 л.с.

Также читайте — Прямая трансляция по крикету CPL 2021: когда и где смотреть Карибская премьер-лига 2021 Прямая трансляция матча по крикету онлайн и по телевизору

Renault Duster всегда хвалили за изящество в эргономике вождения, удобную кабину и мускулистый дизайн.Что, если мы скажем вам, что Renault Duster работает на стероидах и выдает ошеломляющие 138 л.с. мощности? Да, настройка Wolf Performance на основе Кочи, принадлежащая Эмилю Мануалу. Аруя настроила Duster на 27 процентов большей мощности, чем у стандартного двигателя (108 л.с.), тогда как крутящий момент также был изменен, чтобы соответствовать мощности, отныне он составляет 315 Нм. (245 Нм крутящего момента в обычной версии), что, в свою очередь, на 30 процентов больше, чем штатный крутящий момент. Читайте также — Серебряный призер чемпионата мира по легкой атлетике до 20 лет Шаили Сингх исполняет танцевальные движения бхангра по возвращении в Индию | СМОТРЕТЬ ВИДЕО

Также читайте — Набор в индийскую армию TGC 2021: хорошая возможность для выпускников инженерных специальностей присоединиться к армии, получить стипендию до 56100 рупий, подать заявку сейчас на joinindianarmy.nic.in

Модифицированный Дастер считается самым быстрым и мощным Дастером, доступным на территории Индии. Тем не менее, это должен быть более бодрый Дастер, чем стандартная версия, и удовольствие от вождения автомобиля с этими добавленными дополнительными пони. Эстетически внедорожник также ушел с молотка и теперь выглядит отличительным по дизайну с дополнительными элементами, такими как вспомогательные фонари, 15-дюймовые легкосплавные диски, обутые во внедорожные шины, светодиодная световая балка и багажник на крыше Thule. В дополнение к черной окраске и затемненным колесам на нем были обработаны хромированные детали с глянцевой черной отделкой, и он выглядит потрясающе!

Чтобы продлить срок службы стареющего Duster против его аренного соперничества, например, Hyundai Creta, Ford EcoSport и Maruti Suzuki S-Cross, Renault несколько месяцев назад слегка модернизировал Duster.Кроме того, система AWD (All Wheel Drive) в Duster делает его одним из самых сильных вариантов, доступных в сегменте компактных внедорожников начального уровня по цене менее 12 тысяч индийских рупий, поскольку все его аналоги имеют систему переднего привода.

Стремясь исследовать новые пастбища и увеличить свою долю на индийском автомобильном рынке, Renault вела работы по запуску десяти новых автомобилей в стране в течение следующих двух лет. Кроме того, ожидается, что на картах появится новый Duster, который может черпать вдохновение в своем дизайне из концепции Duster Oroch.

Performance Chip — Чип-тюнинг от RaceChip для Dacia Duster 1.5 dCi 110 (80KW)

RaceChip One — лучший в своем ценовом классе

Безудержное удовольствие от вождения по непреодолимой цене

Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One. Вы по-прежнему сможете использовать все ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня.Аппаратное и программное обеспечение разработано специально для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.

С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива. One превращает вождение в незабываемые впечатления.


The One — настоящий RaceChip


качества и функциональности
+ 20%

больше Мощность

Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя.Вы получите значительное увеличение мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности. Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.

Лучшая топливная экономичность

С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км.Оптимизация крутящего момента — это ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.

Дополнительная гарантия на двигатель

Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip.Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами. Это означает, что вы всегда в безопасности.

Гарантия на продукт 2 года

В One используются только высококачественные компоненты. Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное.Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.

Простая установка

и снятие

Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут. Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности легким и беспроблемным.

One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя. И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.

Получите дополнительную гарантию на двигатель для One

Воспользуйтесь пакетом качества и гарантии RaceChip

  • Охватывает основные компоненты двигателя
  • До 10 000 евро в случае повреждения
  • Без превышения
  • Действительно после окончания гарантии производителя
  • Действительно до 100000 км и до 3 лет
  • Один год дополнительной безопасности всего за
  • евро.

Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции.Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *